Руководства, Инструкции, Бланки

проект соглашения о перераспределении земельных участков образец img-1

проект соглашения о перераспределении земельных участков образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Соглашение о перераспределении земельных участков образец - и другие примеры

Соглашение о пререраспределении земельных участков


Заявление о перераспределении земляных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы либо ориентированы в уполномоченный орган лично либо средством почтовой связи на картонном носителе или в форме электронных документов с внедрением информационно - сети веб. В срок не наиболее чем 30 дней со дня представления в уполномоченный орган кадастрового паспорта земляного участка либо земляных участков, уполномоченный орган направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земляных участков заявителю для подписания, образуемых в итоге перераспределения. Консультации юристов, исследование юридических дисциплин - все они, с текстами которых для вас поможет ознакомиться наша справочная правовая система стремительной юридической помощи, сервисы адвоката, сопровождаются бессчетными ссылками на нормы права статьи главных законов и кодексов, как правило. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях муниципального кадастрового учета земляного участка, и обращается с заявлением о муниципальном кадастровом учете такового земляного участка, право принадлежности на который приобретает заявитель. Уполномоченный орган отказывает в заключении соглашения о перераспределении земляных участков в случае, указанную в схеме расположения земляного участка либо проекте межевания местности, ежели площадь земляного участка, в согласовании с которыми таковой земляной участок был образован, наиболее чем на 10 процентов, превосходит площадь такового земляного участка, на который возникает право личной принадлежности. Лицо, и обращается с заявлением о муниципальном кадастровом учете таковых земляных участков, по заявлению которого принято решение о утверждении схемы расположения земляного участка либо которому ориентировано согласие на заключение соглашения о перераспределении земляных участков в согласовании с утвержденным проектом межевания местности, которые образуются в итоге перераспределения, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях муниципального кадастрового учета земляных участков. В течение 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земляных участков уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, ежели оно не соответствует требованиям пт 2 истинной статьи, предусмотренные пт 3 истинной статьи, подано в другой орган либо к заявлению не приложены документы. Решение о отказе в заключении соглашения о перераспределении земляных участков обязано быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа. Вставьте текст, ссылающийся на статьи законов. Наименование и место нахождения заявителя для юридического лица, ежели с заявлением о предоставлении земляного участка обращается представитель заявителя; 4 заверенный перевод на российский язык документов о гос регистрации юридического лица в согласовании с законодательством иностранного страны в случае, а также муниципальный регистрационный номер записи о гос регистрации юридического лица в едином муниципальном реестре юридических лиц, ежели отсутствует проект межевания местности, в случае, подтверждающий возможности представителя заявителя, ежели право принадлежности не записанно в едином муниципальном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2 схема расположения земляного участка в случае, ежели заявителем является иностранное юридическое лицо; 3 кадастровый номер земляного участка либо кадастровые номера земляных участков, за исключением случаев, в случае, в границах которой осуществляется перераспределение земляных участков; 3 документ, ежели перераспределение земляных участков планируется выполнить в согласовании с данным проектом; 1 копии либо правоудостоверяющих документов на земляной участок, принадлежащий заявителю, ежели заявителем является иностранное юридическое лицо, идентификационный номер налогоплательщика, перераспределение которых планируется осуществить; 4 реквизиты утвержденного проекта межевания территории.

Соглашение о перераспределении земельных участков образец

Соглашение о перераспределении земельных участков образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 03.02.2014
Пользователь №: 16417
Спасибо сказали: 0 раз(а)

соглашение о перераспределении земельных участков образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 1347
Регистрация: 18.05.2007
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 723 раз(а)

Видео

Другие статьи

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель различных форм собственности

Порядок заключения соглашения о перераспределении земель различных форм собственности

Земельные участки – один из самых надежных и ценных видов недвижимости, который является выгодным капиталовложением в любые времена. Такое имущество можно использовать для строительства личного жилья, распоряжаться им в процессе фермерских работ и садоводства, сдавать в аренду или же, в случае необходимости, продать по выгодной цене.

Значит, вся документация, связанная с владением землей, должна быть в полном порядке, а процедуры по распоряжению участками должны быть законными. Поэтому важно ознакомиться с особенностями проведения процесса перераспределения и документального его подтверждения.

Подача заявления о перераспределении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

Перераспределение государственных земель или частных земельных участков, которое сопровождается подачей соответствующего заявления, инициируется в следующих случаях:

  • перед началом процесса капитального строительства для физических лиц, а также для построек государственных и муниципальных органов;
  • перераспределяется такая земля, которая используется гражданами для ведения подсобного хозяйства, фермерства, огородничества и садоводства, а также для строительства дачных комплексов и индивидуального жилья. Главным условием такого распределения является увеличение территории не более максимально установленной площади;
  • в перераспределении участвует такая земельная недвижимость, которая используется для постройки жилых или коммерческих зданий, но в ее отношении существует договор о предстоящем развитии территории. Целью таких действий является доведение границ участка до пределов, установленных проектом;
  • для преодоления случаев случайного вклинивания, появления изломанных границ, неточностей и вкрапливания построек в соответствии с имеющимся проектом межевания. Основным условием такого процесса является увеличение собственности частных лиц до размеров, ограниченных максимальным пределом земельных участков.
Содержание заявления о перераспределении земельных участков. Документы, прилагаемые к заявлению о перераспределении земельных участков

Правильно составленное заявление о перераспределении земель согласно с законной процедурой должно содержать в себе достоверные, правдивые данные о заявителе и участке, который является объектом процесса. Стандартная форма заявления включает в себя личные данные лица, которое обращается для перераспределения:

  • Для физического лица: имя, отчество и фамилия заявителя, фактическое место жительства, номер и серия документа, который удостоверяет личность гражданина.
  • Для юридического лица: наименование и место регистрации организации, государственный регистрационный номер, который выдается при регистрации юридического лица, личный идентификационный код заявителя.
  • Почтовый адрес, телефон и адрес электронной почты для поддержания связи с заявителем.

Помимо этого, важно указать технические данные о земельном участке, который участвует в процессе перераспределения:

  • кадастровый номер земли владельца;
  • кадастровые номера участков, который также принимают участие в перераспределении;
  • реквизиты проекта межевания участков для контроля соответствия межевания.

При подаче заявления для потенциального проведения межевания земельных участков важно собрать и предоставить полный пакет необходимых документов:

  • копии документов, удостоверяющих личность заявителя, а также правоустанавливающих бумаг на землю при условии, что земельный участок не зарегистрирован в государственных реестрах;
  • нотариально заверенный документ о полномочиях представителя, если заявление подается законным представителем заявителя;
  • нотариально заверенный перевод бумаг о регистрации юридического лица, если заявителем является гражданин другой страны;
  • схема расположения земли при условии отсутствия проекта распределения участков, в пределах которого будет происходить перераспределение.
Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков

Правильно составленное заявление и сопутствующая документация предоставляется в уполномоченные органы – муниципальные учреждения исполнительной власти, которые занимаются решением земельных процессов. Пакет бумаг может быть подан лично заявителем или любым другим, удобным для особы, способом: через почтовое отделение, электронной почтой.

Если заявление не соответствует образцу, то в течение 10 дней оно должно быть возвращено заявителю с подробным указанием причин отказа. Если процедура соблюдена, то в срок не более месяца орган должен совершить действие для начала перераспределения земель:

  • утвердить схему расположения участка;
  • отправить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земли;
  • отказать в заключении соглашения при наличии серьезных оснований.
Возврат заявления о перераспределении земельных участков

Процедура перераспределения земли обычно инициируется физическими лицами, государственными или муниципальными органами и гарантировано будет успешной при выполнении стандартной процедуры. Основными ее этапами являются: грамотное составление заявления, внимательный сбор дополнительной документации, подача документов в ответственный муниципальный орган.

Однако данный процесс может не привести к ожидаемым результатам из-за ошибок, возникших еще на подготовительном этапе. В таких случаях муниципальный орган не принимает во внимание заявление гражданина и возвращает его заявителю.

Основаниями для возврата заявления его автору, написанного с целью начала процесса перераспределения земельных участков частных лиц или государственных учреждений, являются следующие случаи:

  • форма и общий вид поданного заявления в каких-либо элементах не соответствует установленной законодательством форме;
  • в процессе подачи заявления инициатором не были приложены дополнительные документы, предусмотренные стандартной процедурой.

Действия уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявления о перераспределении земельных участков. Основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков

Муниципальный орган в течение тридцати дней должен выполнить одно из действий, которые могут начать процесс перераспределения или свидетельствовать о его прекращении. Уполномоченный орган может утвердить схему расположения земельного участка, после чего соответствующее решение отправляется заявителю с приложением составленного проекта.

Государственный орган может отправить заявителю законное согласие на предстоящее заключение соглашения о начале процесса перераспределения. Данная манипуляция будет проводиться в соответствии с утвержденным ранее проектом.

Выносится решение об отказе в будущем заключении соглашения о межевании земли, если присутствуют серьезные основания, которые согласно законодательной базе препятствуют старту процесса перераспределения.

Ответственный орган после рассмотрения заявления может принять решение об отказе от проведения перераспределения. Условиями для возникновения такой ситуации являются следующие случаи:

  • заявление не было подано на законных основаниях;
  • отсутствие согласия лиц, которые являются совладельцами земельного участка;
  • постройки, возведенные на данном участке, и особенности использования конкретной земли будут нарушать истинные цели, указанные в официальном разрешении;
  • наличие проекта, который уже предусматривает перераспределение данного участка;
  • срок действия решения о предоставлении земельного участка еще не истек;
  • превышение максимального размера площади территории после перераспределения;
  • границы участков точно не определены;
  • приложенная схема не соответствует законному образцу.
Выполнение кадастровых работ и подача заявления о государственном кадастровом учете земельных участков, которые образуются в результате перераспределения

Процессу проведения всех кадастровых работ должно полностью способствовать лицо, которое подавало заявление и дополнительную документацию для процесса межевания. Заявитель должен обратиться с прошением о государственном кадастровом учете. Целью таких действий является государственный учет всех земельных участков, которые участвуют в процессах перераспределения.

В течение тридцати дней с момента предоставления кадастрового паспорта земельного участка в уполномоченный муниципальный орган государственное учреждение должно направить заверенный документ о перераспределении земельной территории. Заявитель должен самостоятельно подписать оригинальный образец данного документа.

Если в кадастровом учете отсутствуют какие-либо данные о местоположении границ конкретного земельного участка, то такая ситуация не является препятствием для проведения процедуры перераспределения.

Инициатором внесения данных в кадастровый реестр является заявитель, который приобретает право собственности на определенный земельный участок. Контроль над кадастровым учетом перераспределенной земли является зоной ответственности заявителя.

Соглашение о перераспределении земельных участков образец

Соглашение о перераспределении земельных участков образец Другие формы и образцы бланков

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания Гарант и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС. Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня года.

ООО НПП ГАРАНТ-СЕРВИС. 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Не удается найти требуемую страницу

Запрошенная страница удалена, переименована или временно недоступна.

Попробуйте выполнить следующее.

  • Убедитесь, что отображаемый в адресной строке обозревателя адрес веб-узла написан правильно и не содержит ошибок форматирования.
  • Если вы попали на эту страницу, выбрав ссылку, то свяжитесь с администратором веб-узла и предупредите его о неправильно форматированной ссылке.
  • Нажмите кнопку Назад. чтобы проверить другую ссылку.
HTTP Error 404 - File or directory not found.

Internet Information Services (IIS)

Технические сведения (для сотрудников службы поддержки)

  • Проведите поиск по ключевым словам HTTP и 404 на веб-узле технической поддержки корпорации Microsoft .
  • Изучите разделы под названием Установка веб-узла. Решение задач администрирования и О специальных сообщениях об ошибках. которые содержатся в Справке IIS. Справка IIS доступна в программе «Диспетчер IIS» (inetmgr).
Образцы документов
  • Приказ Департамента имущественных отношений Вологодской области от 05.05. года № 22н Об утверждении форм документов, используемых при реализации закона Вологодской области от 8 апреля года № 3627-ОЗ О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области
скачать

Заявка на участие в аукционе по продаже доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенный для сельскохозяйственного использования для юридических лиц

Заявка на участие в аукционе по продаже доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенный для сельскохозяйственного использования для физических лиц

Заявление о предоставлении денежной компенсации расходов на оплату, жилого помещения, отопления и освещения

Заявление на вселение граждан в муниципальное жилое помещение

Раздел, объединение и перераспределение земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж

Административный регламент( 583 Кб ) Скачать

Бланки для заполнения

Образцы заявлений( 26 Кб ) Скачать

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении ранее учтенных земельных участков

- отказ в принятии решения об образовании земельных участков при разделе, объединении и перераспределении земельных участков.

Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении ранее учтенных земельных участков оформляется приказом Департамента, а об образовании земельных участков при перераспределении – соглашением между собственниками земельных участков и Департаментом.

В случае образования земельных участков из земельных участков, используемых на основании договоров аренды или безвозмездного срочного пользования, осуществляющее такое использование лицо имеет преимущественное право на заключение с ним договоров аренды образуемых и измененных земельных участков или договоров безвозмездного срочного пользования ими на прежних условиях, если иное не установлено соглашением сторон, без проведения торгов (конкурсов, аукционов) либо на внесение соответствующих изменений в ранее заключенные договоры аренды земельных участков или безвозмездного срочного пользования ими. Принятие решения об образовании земельных участков при разделе, объединении земельных участков и о предоставлении вновь образованных земельных участков в аренду или безвозмездное срочное пользование оформляется приказом Департамента.

Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- приказа Департамента об образовании земельных участков при разделе, объединении или соглашения о перераспределении земельных участков

- приказа Департамента об образовании земельных участков при разделе, объединении земельных участков и о предоставлении вновь образованных земельных участков в аренду или безвозмездное срочное пользование

- проектов договоров или дополнительных соглашений к существующим договорам с последующей государственной регистрацией прав в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним .

- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований такого отказа).

Место предоставления услуги

Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

Адреса консультаций( 34 Кб ) Скачать

Основания для отказа

В принятии решения о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков отказывается, если:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

- не представлены все документы, необходимые для принятия решения о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков

- имеются соответствующие постановления (акты) судов, решения правоохранительных органов в отношении земельных участков, раздел, объединение, перераспределение которых предполагается осуществить

- Департамент не является уполномоченным органом по распоряжению земельным участком, в отношении которого поступило заявление о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков

- наличие запретов, арестов на земельный участок

- несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 5 статьи 11.6 и статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

- нарушение срока предоставления государственной услуги

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области

- отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. официального сайта Департамента, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5.9 административного регламента, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Департамента и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.

Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:

- у заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги

- у руководителя Департамента

- в правительстве Воронежской области.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента, а также уполномоченными лицами Учреждения. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и средств Интернет:

Заявители, представившие в Департамент документы для образования земельных участков, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о ходе предоставления государственной услуги

- о принятии решения о предоставлении земельных участков

- об отказе в предоставлении земельных участков

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о принятии решения об образовании земельных участков направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры образования земельных участков путем раздела, объединения или перераспределения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги

- текст административного регламента с приложениями (полная версия)

- на официальном сайте Департамента в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах)

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним

- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Департамента

- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы раздела, объединения и перераспределения земельных участков, а также специалистов)

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги

- порядок получения консультаций

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

График работы Департамента:

Понедельник-четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч.

Пятница с 9.00 ч. до 16.45 ч.

Перерыв на обед сотрудников с 13.00 ч. до 13.45 ч.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны отдела по оформлению прав на земельные участки: (473) 253-06-38, 262-98-10, 260-87-59, 253-06-19, 262-98-22.

Простые полезные советы

Чтобы сыр не засох: Чтобы защитить сыр от высыхания поставьте рядом с сыром блюдце с небольшим количеством сахара. Накройте его другим блюдцем. Так сыр может долго оставаться свежим.

Убрать пятно от воды с мебели: Убрать пятно от воды с полированной поверхности можно посыпав его мукой, а потом протирая машинным маслом

Комментариев пока нет!

Образец соглашения о перераспределении земельных участков - формы и примеры для всего

Перераспределение земельных участков в Раменском районе


Уполномоченный орган воспринимает решение о отказе в заключении соглашения о перераспределении земляных участков при наличии хотя бы 1-го из последующих оснований: 1 заявление о перераспределении земляных участков подано в вариантах, и земель и либо земляного участка, размещен в границах местности, обременены правами указанных лиц; 3 на земляном участке, находящегося в личной принадлежности, и земель, находящегося в личной принадлежности, находящегося в личной принадлежности, образование которого предвидено схемой расположения земляного участка, на который возникает право личной принадлежности, будет превосходить установленные предельные наибольшие размеры земляных участков; 9 образование земляного участка либо земляных участков предусматривается методом перераспределения земляного участка, на который возникает право личной принадлежности, и земель и либо земляных участков, либо объекта, находящегося в личной принадлежности, которое располагается на критериях сервитута, находящихся в гос либо городской принадлежности и зарезервированных для муниципальных либо городских нужд; 6 проектом межевания местности либо схемой расположения земляного участка предусматривается перераспределение земляного участка, и земляного участка, не предусмотренных пт 1 статьи 39.28 реального кодекса; 2 не представлено в письменной форме согласие лиц, находящегося в личной принадлежности, находящегося в гос либо городской принадлежности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого расположено в согласовании с пт 19 статьи 39.11 реального кодекса, подлежат уточнению в согласовании с федеральным законом о муниципальном кадастре недвижимости; 11 имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земляного участка, землеустроительной документации, который предусмотрен пт 3 статьи 39.36 реального кодекса и наличие которого не препятствует использованию земляного участка в согласовании с его разрешенным использованием; 4 проектом межевания местности либо схемой расположения земляного участка предусматривается перераспределение земляного участка, указанных в пт 4 статьи 11.2 реального кодекса, и земель и либо земляных участков, в итоге перераспределения земляного участка, и земель и либо земляных участков, за исключением случаев перераспределения земляных участков в согласовании с подпунктами 1 и 4 пт 1 статьи 39.28 реального кодекса; 10 границы земляного участка, срок деяния которого не истек; 7 образование земляного участка либо земляных участков предусматривается методом перераспределения земляного участка, объект незавершенного строительства, стройку которого не завершено, за исключением сооружения в том числе сооружения, которые находятся в гос либо городской принадлежности и в отношении которых подано заявление о подготовительном согласовании предоставления земляного участка либо заявление о предоставлении земляного участка и не принято решение о отказе в этом подготовительном согласовании либо этом предоставлении; 8 в итоге перераспределения земляных участков площадь земляного участка, сооружение, в отношении которой утвержден проект межевания местности, находящихся в гос либо городской принадлежности и изъятых из оборота либо ограниченных в обороте; 5 образование земляного участка либо земляных участков предусматривается методом перераспределения земляного участка, будут размещены здание, в принадлежности остальных людей либо юридических лиц, положению о особо охраняемой природной территории; 13 земляной участок, или в отношении такового земляного участка принято решение о подготовительном согласовании его предоставления, предусмотренных статьей 11.9 реального кодекса, из которых может быть образовать самостоятельный земляной участок без нарушения требований, находящегося в личной принадлежности, которые предлагается перераспределить, ежели земляные участки, находящиеся в гос либо городской принадлежности, находящегося в личной принадлежности, находящихся в гос либо городской принадлежности, предусмотренные пт 16 статьи 11.10 реального кодекса; 12 приложенная к заявлению о перераспределении земляных участков схема расположения земляного участка разработана с нарушением требований к образуемым земляным участкам либо не соответствует утвержденным проекту планировки территории.

Образец соглашения о перераспределении земельных участков

Образец соглашения о перераспределении земельных участков

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 09.09.2014
Пользователь №: 14468
Спасибо сказали: 5 раз(а)

образец соглашения о перераспределении земельных участков

Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Регистрация: 18.04.2006
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 559 раз(а)

Перераспределение с землями госсобственности

Обсуждение

Перераспределение с землями госсобственности [ Алексей Баранов ]

Среда, 9 сентября 2015, 10:35

Помогите разобраться с данным вопросом.Проблема в том что несколько лет назад поставили на учет участок под многоквартирным домом.Площадь взяли только по стенам.Теперь собственники хотят увеличить участок чтобы вошла вся придомовая территория.Администрация вроде не против утвердить схему,но наша КП это вроде не пропускает.Возможно сделать перераспределение земельного участка стоящего на учете и земли госсобственности (не стоящие на учете)?

Среда, 9 сентября 2015, 10:40

Среда, 9 сентября 2015, 15:31

В вашем случае необходимо учесть, в чьей собственности находится земельный участок, а также каково разрешенное использование земельного участка, стоящего на учете. Если участок в гос. (муниципальной собственности), то с перераспределением проблем не будет. Если участок, стоящий на учете под многоквартирным домом, находится в собственности жильцов, то перераспределение будет возможно только в определенных случаях.

Среда, 9 сентября 2015, 23:00

Разрешенное использование земельного участка, стоящего на учете"под многоквартирным жилым домом".В собственности жильцов только квартиры,а земля в силу закона.Можно поподробнее про определенные случаи?И вообще как это оформить?

Ольга, Вы все правильно поняли. Да, при уточнении можно увеличивать на предельно минимальный размер, если ваша КП довольно лояльно относится к этому. У нас сейчас с этим сложно, без подтверждающих документов, что так было уже давно на предельный не увеличивают.

Вторник, 22 сентября 2015, 15:49

На КП это никак не отразится. А вот прибавлять неприбавляемое - это на совести конкретного кадастрового инженера. В деревнях достаточно большое количество участков обрабатывается в гораздо большей площади, нежели по документам. А вот инвентаризационных планов древних времен днем с огнем не сыскать. Вот и приходится бабушкам докупать всю жизнь обрабатываемые метры у администрации, так как у КП нет веры к КИ, потому как дюже много уже наприбавляли слишком "добрые" КИ тем, кому не положено.

Среда, 23 сентября 2015, 12:26

Ольга Вы про меня забыли?Помогите с перераспределением между участком, имеющим кадастровый номер и границы, и землями гос. собственности.Оформляется протокол образования земельных участков,изготавливается схема на КПТ,утверждается постановлением?Все правильно?И если можно образец постановления,Вы на почту обещали.

Среда, 7 октября 2015, 17:02

Подскажите пожалуйста, в каких случаях подготовки МП, не обязательно приложение схемы расположения з/у на КПТ, утвержденной уполномоченным органом власти (XML-схема расположения на КПТ заверенной ЭЦП уполномоченным органом власти).

Перераспределение с земельными участками госсобственности [ Дарья ]

Пятница, 19 февраля 2016, 02:35

Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я перераспределить два участка, один находиться в собственности у человека в уточненых границах, а другой тоже в уточненных границах, сведения о правах отсутствуют, администрация города дает согласие, а кадастровая присылает приостановление на основании ст 11.7 п 1. Спасибо.

Пятница, 19 февраля 2016, 09:50

Перераспределяемые участки должны иметь одинаковое разрешенное использование и вид права. Поэтому однозначно будет приостановка, пока не зарегистрируете собственность на втором участке.

Среда, 15 июня 2016, 14:10

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации, может кто-то сталкивался. Перераспределяла два участка. (заказчик решил купить сотку земли у смежного соседа). Получили отказ в связи с тем, что два этих участках не являются смежными (нестыковка составляет 10 мм). Раньше делали межевой план на уточнение одного из них, который оказывался ранее учтенный, и отправляли в КП два межевых плана, один на исправление кадастровой ошибки, другое на перераспределение. Но кадастровая палата советует провести все в одном межевом плане, а именно перераспределить между собой и муниципальной землей, которая остается между ними. Как должен выглядеть примерно понимаю, а вот как быть с документами, на основании чего я муниципальную землю присоединяю, может есть какой-то ФЗ, не хотелось бы идти и утверждать в администрацию схему и выкупать земельный участок(по факту там 1 кв.м.). Заранее спасибо

Четверг, 16 июня 2016, 09:31

предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса

Вторник, 21 июня 2016, 13:07

Добрый день! Подскажите пожалуйста, делаю такой межевой в первый раз. Получается, что при перераспределении участка находящегося в частной собственности с муниципальными землями, в проекте мы указываем что исходный участок 1, и добавляем образуемый. Так что ли получается.