Руководства, Инструкции, Бланки

письмо в гибдд об установке дорожных знаков образец img-1

письмо в гибдд об установке дорожных знаков образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1862 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Хочу оспорить установку дорожного знака Стоянка запрещена

Хочу оспорить установку дорожного знака Стоянка запрещена Вопрос

Хочу оспорить установку дорожного знака «Стоянка запрещена». Знак поставлен вдоль жилого дома, но распространяет свое действие на 1,5 км промышленной зоны. Ширина дороги - три полосы в каждом направлении. Сотрудники ГИБДД поясняют, что данный знак поставлен в связи с жалобами жильцов жилого дома. Считаю, что зона действия данного знака должна быть ограничена рамками жилой зоны и не распространять свое действие на промзону в связи с достаточной шириной дорожного полотна. Интересуют нормативные акты по данному вопросу и судебная практика

Ответ

В соответствии со ст. 12 ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 12.12.1995 года № 196-ФЗ, ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения, в том числе относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 22.7 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.06.1999 № 410 к числу обязанностей должностных лиц ГИБДД УВД относится организация контроля за разработкой дислокаций дорожных знаков на дороги, утверждение их и выдача предписаний дорожным, коммунальным и другим организациям об установке (снятии) дорожных знаков.

Согласно «ГОСТ Р 52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденному Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст, знаки 3.28 «Стоянка запрещена» <*>, 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» <*> и 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» <*> применяют для запрещения стоянки.

Знаки 3.27 — 3.30 устанавливают на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

Для запрещения остановки или стоянки вдоль одной из сторон площади, фасада здания и т.п. знаки 3.27 — 3.30 с одной из табличек 8.2.5, 8.2.6 или с обеими табличками одновременно допускается устанавливать напротив въезда на площадь, подъезда к зданию и т.п. лицевой стороной к водителям транспортных средств.

В населенных пунктах повторные знаки 3.27 — 3.30 диаметром 250 мм (без табличек 8.2.2 — 8.2.4) для подтверждения введенных ранее ограничений допускается устанавливать за выездами с прилегающих территорий, признаки которых могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств.

Зона действия любого из знаков 3.27 — 3.30 может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 (что является предпочтительным) или применением таблички 8.2.2 либо установкой другого знака из указанного перечня или установкой знака 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.2.1 «Зона действия».

Допускается применять знак 3.27 с разметкой 1.4, знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется на сторону дороги, где установлен знак.

Исходя из вышеизложенного, в том случае если установка дорожного знаку нарушает Ваши права и свободы либо созданы препятствия к осуществлению прав и свобод либо возложена какая-либо обязанность или незаконно привлечены к ответственности, Вы вправе оспорить решения и действия органа местного самоуправления по установке данного дорожного знака в судебном порядке — гл. 25 ГПК РФ или, если решение будет оспаривать организация,— в порядке гл. 24 АПК РФ.

Если знак установлен без соответствующего решения либо в нарушение его, подлежат обжалованию действия ГИБДД.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах ЮСС «Система Юрист».

1. Постановлением ФАС Поволжского округа от 02.06.2011 № А12-21027/2010

«Из материалов дела усматривается, в Тракторозаводском районе города Волгограда на автомобильной дороге по ул. Калужской установлены дорожные знаки: 5.21. «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны».

ЗАО «Бизнес Центр» согласно договору от 01.01.2008 арендует складской комплекс, состоящий из комплекса зданий и сооружений по адресу: г. Волгоград, ул. Калужская, 27.

Дорога по ул. Калужская является подъездной дорогой к арендуемому обществом складскому комплексу.

Установка дорожных знаков по ул. Калужской, по мнению заявителя, привела к полному блокированию проезда легкового и грузового транспорта к арендуемому обществом складскому комплексу*.

Обжалуя соответствующие действия сотрудников ОГИБДД УВД по г. Волгограду в арбитражный суд, заявитель считает, что установка дорожных знаков совершена с нарушением процедуры, а ограничение движения грузового транспорта по улицам Калужская — Переяславская нарушает права и законные интересы хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности.

Отказывая в удовлетворении заявленных обществом требований, суд первой инстанции указал, что нарушений нормативных актов при установке дорожных знаков допущено не было и действия должностных лиц не нарушают права заявителя.

Апелляционный суд правомерно признал указанные выводы суда первой инстанции не соответствующими фактическим обстоятельствам дела в силу следующего.

Согласно пункту 2 статьи 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Знаки 5.21 и 5.22 являются знаками особых предписаний. Эти знаки вводят или отменяют определенные режимы движения.

Согласно реестру автомобильных дорог Волгограда, утвержденному постановлением главы Волгограда от 16.10.2008 № 2143 и СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» дороги по ул. Калужской и Переяславской относятся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения в жилой застройке (группа В).

Согласно пункту 22.7 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.06.1999 № 410 к числу обязанностей должностных лиц ГИБДД УВД относится организация контроля за разработкой дислокаций дорожных знаков на дороги, утверждение их и выдача предписаний дорожным, коммунальным и другим организациям об установке (снятии) дорожных знаков.

Оспариваемые действия по установке дорожных знаков, основаны на исполнении распоряжения главы Волгограда от 28.10.2008 № 1257-р «О временном ограничении движения транспортных средств» ограничено движение транспортных средств по улице Калужской и улице Переяславской с 01.11.2008 по 31.12.2008*.

Распоряжением было предусмотрено, что в период действия временного ограничения движения транспортных средств, проезд транспортных средств осуществляется по местным проездам от 2-ой Продольной магистрали вдоль промышленной зоны с выходом к пересечению ул. Калужской с проездом к базе «Машхимторг».

В соответствии с распоряжением главы Волгограда от 14.01.2009 № 9-р «О внесении изменений в распоряжение главы Волгограда от 28.10.2008 № 1257-р «О временном ограничении движения транспортных средств» срок временного ограничения движения транспортных средств установлен с 01.11.2008 по 01.03.2009.

Срок действия первоначального распоряжения был изменен — с 01.11.2008 по 01.05.2009.

Временное ограничение движения транспортных средств на улице Калужской и улице Переяславской в период с 12.06.2009 по 12.08.2009 установлено распоряжением Департамента городского хозяйства администрации Волгограда от 10.06.2009 № 79-п «О временном ограничении движения транспортных средств», которым также предусмотрено, что в период действия временного ограничения движения транспортных средств проезд транспортных средств осуществляется по местным проездам от 2-ой Продольной магистрали вдоль промышленной зоны с выходом к пересечению ул. Калужской с проездом к базе «Машхимторг».

Согласно письму Управления внутренних дел по г. Волгограду от 18.10.2010 подрядная организация произвела установку дорожных знаков.

Однако, решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.08.2010 по делу № А12-18937/2008 признаны не действующими и не соответствующими части 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации, части 2 статьи 47 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 3 статьи 7 Устава города-героя Волгограда: распоряжение главы Волгограда от 28.10.2008 № 1257-р «О временном ограничении движения транспортных средств», распоряжение главы Волгограда от 14.01.2009 № 9-р «О внесении изменений в распоряжение главы Волгограда от 28.10.2008 № 1257-р «О временном ограничении движения транспортных средств», распоряжение главы Волгограда от 17.03.2009 № 178-р «О внесении изменений в распоряжение главы Волгограда от 28.10.2008 № 1257-р «О временном ограничении движения транспортных средств», распоряжение Департамента городского хозяйства администрации Волгограда от 10.06.2009 № 79-п «О временном ограничении движения транспортных средств».

Согласно части 5 статьи 195 АПК РФ нормативный правовой акт или отдельные его положения, признанные арбитражным судом недействующими, не подлежат применению с момента вступления в законную силу решения суда и должны быть приведены органом или лицом, принявшими оспариваемый акт, в соответствие с законом или иным нормативным правовым актом, имеющими большую юридическую силу.

Таким образом, оспариваемые по настоящему делу действия должностных лиц на момент их совершения не соответствовали закону*.

После признания незаконными распоряжений ограничивающих движение транспортных средств соответствующие дорожные знаки подлежали демонтажу*.

Согласно части 1 статье 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Для признания действий должностных лиц незаконным необходимо, чтобы и действие (бездействие) не соответствовало закону или иному нормативному правовому акту и нарушало права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В данном случае при установке дорожных знаков не было учтено, что правовые основания для применения ограничения движения на спорном участке дороги уже отпали.

Доводы кассационных жалоб о том, что наличие дорожных знаков не нарушало прав заявителя повторяют доводы, изложенные в суде апелляционной инстанции, и правомерно отклонены апелляционным судом. Установка дорожных знаков 5.21. «Жилая зона» ограничивает движение транспортных средств, что создает препятствие в осуществлении предпринимательской деятельности заявителя.

Довод кассационной жалобы администрации Волгограда о том, что нормативные акты, которые явились основанием для установления дорожных знаков были признаны недействующими только по формальным основаниям не имеет правового значения, поскольку нормативные акты признанные недействующими не подлежат применению вне зависимости от оснований по которым они признаны недействующими.

Довод кассационной жалобы администрации Волгограда о том, что апелляционный суд не дал оценку недействующим распоряжениям на предмет их соответствия законодательству о безопасности дорожного движения, также отклоняется, поскольку выяснение указанных обстоятельств не входит в предмет доказывания по настоящему делу. Кроме того, суд не вправе давать оценку нормативным актам, которые уже признаны недействующими вступившим в силу судебным актом.

Таким образом, доводы кассационных жалоб не опровергают правильность сделанных судом апелляционной инстанции и подтвержденных материалами дела выводов".

2. Апелляционное определение Верховного суда Республики Дагестан от 31.10.2012 № 33-3279/2012

«Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 28.11.2011) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Исходя из положений ст. 3 указанного Федерального закона дорожная деятельность — деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

В ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Судом установлено, что автомобильная дорога на пересечении улиц Буйнакского и Казбекова в г. Избербаш является муниципальной собственностью городского округа «город Избербаш».

В соответствии с п. 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ, утвержденного Указом Президента РФ от 15.06.1998 № 711, Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах.

ГИБДД УМВД России по г. Избербаш в рамках реализации контрольно-надзорных функций проведена проверка состояния пешеходных переходов, дорожных знаков. В ходе данной проверки установлено, что на пересечении улиц Буйнакского, Казбекова в г. Избербаш отсутствуют два дорожных знака 5.19.2 «Пешеходный переход» и 1.14.1 «Зебра».

ВРИО ГУИБДД по РД выдано МБУ «УЖКХ г. Избербаш» предписание об устранении выявленных недостатков в срок до 05.07.2012 года.

Правилами дорожного движения РФ, принятыми Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, предусмотрены предупреждающие знаки, к которым относится знак 1.23 «Дети» и знаки особых предписаний, к которым относятся знак «Пешеходный переход» 5.19.1 и 5.19.2.

ГОСТ Р 52289-2004 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 15.12.2004 № 120-ст) «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.

Согласно п. 5.2.25 указанного ГОСТа знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов. В населенных пунктах основной знак 1.23 устанавливают на расстоянии 90 — 100 м, повторный — на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка.

В п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 предусмотрено, что знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 — слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.

Согласно п. 6.2.17 указанного ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м. Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2.

ГИБДД УМВД России по г. Избербаш проведена контрольная проверка выполнения мероприятий по предписанию, по результатам которой составлено письмо в прокуратуру. В письме указано, что администрацией не выполнены работы по установке дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2. 1.14.1.

Оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд пришел к правильному выводу о том, что на органы местного самоуправления — Администрацию г. Избербаш законодательством о безопасности дорожного движения возложена обязанность по содержанию автомобильных дорог в границах города, в том числе организация дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что работы по содержанию муниципальной автомобильной дороги на пересечении улиц Буйнакского и Казбекова в г. Избербаше администрацией города не были выполнены в соответствии с техническими нормами и требованиями, суд обоснованно в указанной части бездействие администрации городского округа «город Избербаш» признал незаконным*.

Решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены нет.

Вместе с тем, придя к правильному выводу в мотивировочной части решения о незаконности бездействия органов местного самоуправления в области дорожной деятельности, суд в резолютивной части ошибочно обязал администрацию г. Избербаш установить дорожные знаки.

В интересах законности, с учетом положений абз. 2 ч. 2 ст. 327 ГПК РФ, судебная коллегия при наличии указанного нарушения, считает необходимым выйти за пределы доводов апелляционной жалобы и изменить резолютивную часть решения суда, указав об обязанности администрации городского округа «город Избербаш» обеспечить проведение необходимых работ по приведению в соответствие с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения*».

Другие статьи

О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах, Письмо МВД России от 02 августа 2006 года №13

О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах


Министерство внутренних дел Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

от 2 августа 2006 года N 13/6-3853

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

от 7 августа 2006 года N 01-29/5313

[О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах]


Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 года в дальнейшей работе не применяется.

Первый заместитель
начальника Департамента обеспечения
безопасности дорожного движения
В.В.Швецов

Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
С.Е.Полещук

Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования


Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

1.4. Заказчиком ПОДД являются:

- для автомобильных дорог федерального значения - Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для муниципальных автомобильных дорог - органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

- для ведомственных и частных автомобильных дорог - владельцы этих дорог.

2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в приложении 5 .

Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.

2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

- обеспечение безопасности участников движения;

- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомость размещения средств организации дорожного движения;

- ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

3.2.1. На титульном листе указывают:

- наименование органа управления автомобильной дорогой;

- организация, осуществляющая проекторские работы;

- организации, согласовывающие и утверждающие проект;

- название и обозначение автомобильной дороги;

- должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

- дата разработки проекта организации дорожного движения.

4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения (приложение 1) должна включать в себя:

- контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- пешеходные переходы в разных уровнях;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения (приложение 2) .

4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

- Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объемов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объем в м ) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м . а также указанием объемов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (м ) (см. приложение 6 ).

- Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер (приложение 7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.

- Ведомость размещения барьерного ограждения (приложение 8) .

- Ведомость размещения сигнальных столбиков (приложение 9) .

- Ведомость размещения искусственного освещения (приложение 10) .

- В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос (приложение 11) .

- В ведомости размещения пешеходных переходов (приложение 12) .

- Ведомость наличия светофорных объектов (приложение 13 ) и схемы расстановки оборудования на них (приложение 3) .

- Ведомость размещения пешеходных дорожек (приложение 14) .

- Ведомость размещения пешеходных ограждений (приложение 15) .

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

- службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

6. ПОДД утверждает заказчик.

7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.

8. Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утвержденный ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.

9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.

10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения (приложение 4) .

11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

- в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

Условные обозначения элементов обустройства дороги

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по разработке проектов организации
дорожного движения на автомобильных дорогах

1.Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

2.Заказчик: Федеральное дорожное агентство.

3.Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.

4. Статус работы: государственный заказ.

5.Источник финансирования: средства федерального бюджета.

6.Целью разработки:

Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

7.Технические требования:

Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

- обеспечение безопасности участников движения;

- введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

- своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

- обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

Проект организации дорожного движения должен содержать:

- схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

- эскизы знаков индивидуального проектирования;

- схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

- ведомости размещения средств организации дорожного движения;

- ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

На титульном листе указывают:

- наименование органа управления автомобильной дорогой;

- организация, осуществляющая проекторские работы;

- организации, согласовывающие и утверждающие проект;

- название и обозначение автомобильной дороги;

- должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

- дата разработки проекта организации дорожного движения.

Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

- контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

- график продольных уклонов;

- график кривых в плане;

- линии дорожной разметки;

- пешеходные переходы в разных уровнях;

- проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

- Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки

- Ведомость размещения дорожных знаков

- Ведомость размещения барьерного ограждения

- Ведомость размещения сигнальных столбиков

- Ведомость размещения искусственного освещения

- В ведомость размещения автобусных остановок

- В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

- Ведомость наличия светофорных объектов

- Ведомость размещения пешеходных дорожек

- Ведомость размещения пешеходных ограждений

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

- для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

- для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

- службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

- для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения - службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

- в управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган управления автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

- в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

9.Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

10.Срок окончания работ:

11.Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

12.Требования к составу Исполнителей. В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

Приложение 6. Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах

Письма в гибдд на согласование установки дорожных знаков образец

Письма в гибдд на согласование установки дорожных знаков образец


Майора гибдд поймали на самовольной установке дорожных знаков. Заместитель начальника гибдд города Муравленко (янао) нашел способ повысить результаты работы подразделения. Сделал он это путем самовольной установки знаков дорожного движения. Как выяснилось, майор гибдд вынудил руководство Ямалавтодора незаконно установить запрещающие дорожные знаки на участке письма в гибдд на согласование установки дорожных знаков автотрассы Сургут - Салехард. После этого инспекторы начали останавливать ничего не подозревавших водителей и якобы по закону привлекать их к административной ответственности. Теперь против майора возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что самовольная установка дорожных знаков сотрудниками гибдд распространенное явление в России. Однако в редких случаях милиционеры-мошенники привлекаются к ответственности. Впрочем, здесь надо уточнить, что в последние дни.


Встроенное видео Установите дорожный знак в. Подайте заявку на сайте гибдд. В. На установку дорожного. История с установкой знака на. Всех дорожных знаков в. В письме.
Дорожные знаки в Екатеринбурге, согласование, установка. Стойки для дорожных знаков;. Общество с ограниченной ответственностью «Сигнум-плюс» основано г. ООО «Сигнум - плюс» - это динамично развивающаяся компания, ориентированная на воплощение в жизнь лучших традиций российского предпринимательства. Года наша фирма внесена в реестр субъектов малого предпринимательства г.Москвы. В настоящее время основными направлениями деятельности компании являются: I. Проектное направление: Основная цель разработки проектов имущества организации дорожного движения обеспечить безопасный пропуск транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов. - разработка проектов организации движения автотранспорта и пешеходов любой сложности на любой вид производимых работ; - проектирование светофорных объектов с расчетом циклов работы; - проектирование подземных и наземных стоянок письма в гибдд на согласование установки дорожных знаков для автотранспорта: парковки и гаражи; - согласование вышеуказанной проектной документации. Вместе с автомобилями появились и дорожные знаки. Их создали, чтобы они помогали ориентироваться на дороге и водителю и пешеходу. Кто же занимается отсрочке установкой дорожных знаков и можно ли сделать это своими руками? Ответит на этот вопрос данная статья. Для того чтобы установить дорожный знак нужно согласовать процесс с районным отделом гибдд, а так же понадобятся материалы для самого знака. В первую очередь необходимо определиться с типом устанавливаемого знака. Дорожные знаки делятся на несколько типов: 1. Предупреждающие. 2. Предписывающие. 3. Информационные. 4. Запрещающие. Для определения типа знака надо провести анализ автодвижения в зоне, где будет устанавливаться знак. Если вы не можете. Под, подд, проектирование, установка дорожных знаков, согласование письма в гибдд на согласование установки дорожных знаков гибдд, ГАИ, гибдд, идн. Почему Вы заказываете у нас: - мы обеспечим максимально сжатые сроки изготовления и установки - поможем выбрать наиболее подходящие модели и материалы - предложим различные варианты оплаты - окажем гарантийное и сервисное обслуживание. Звоните прямо сейчас! Тел. (343), цены на шлагбаумы. Дорожных знаков. В. И установка дорожных. В произвольной форме на. Заполнения акта н 1 квалификация и учет несчастного случая - Образцы документов Акт о несчастном случае на производстве (форма Н-1) Открыть в формате Word, форма 2, форма Н-1. Один экземпляр направляется пострадавшему или его доверенному лицу, утверждаю (подпись, фамилия, инициалы работодателя (его представителя) 20 г. М.П. АКТ о несчастном случае на производстве 1. Дата и время несчастного случая (число, месяц, год и время происшествия несчастного.
Читать далее.
Написания заявления о переводе с обоснованием - Данный приказ не имеет унифицированной формы. Порядковая нумерация самостоятельная. В бланке приказа о назначении на должность, разработанном руководителем организации, должны быть отражены следующие основные графы:- в шапке: наименование организации (можно в сокращенном виде а также дата написания заявления о переводе с обоснованием и номер приказа- в тексте приказа: графы ФИО назначаемого сотрудника, наименования должности, а.
Читать далее.
Представления на музыкального руководителя для аттестации - Структура п). Файл формата zip размером 16,10 КБ содержит документ формата doc, добавлен пользователем Елена Анатольевна 22:50. Отредактирован 14:56, скачан представления на музыкального руководителя для аттестации 138 пользователями, в помощи старшему воспитателю. Шаблон написания представления при аттестации музыкального руководителя ДОУ, для подтверждения соответствия занимаемой должности. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя.
Читать далее.
Распространенное предложение и нераспространенное 2 класс - Распространённые и нераспространённые предложения. Второстепенные члены предложения.
Читать далее.