Руководства, Инструкции, Бланки

мастер локомотивного депо должностная инструкция img-1

мастер локомотивного депо должностная инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Firsttracker72: Новости

Должностная Инструкция Старшего Мастера Локомотивного Депо

Должностная Инструкция Старшего Мастера Локомотивного Депо

Должностная инструкция станционного диспетчера железнодорожного транспорта

Должности старшего состава;; должности среднего состава;; должности быть присвоен должностной ранг на один уровень ниже должностного ранга, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;. Начальник оборотного локомотивного депо. Мастер всех наименований.

железнодорожного транспорта Типовой образец УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, пред- ________________________ приятия и т.п. его организационно- (директор или иное долж- правовая форма) ностное лицо, уполномо- ченное утверждать долж- ностную инструкцию) " " ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция станционного диспетчера железнодорожного транспорта.

N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на дороги, дежурным локомотивного депо и сменным мастером пункта.

Словами о замечательных людях локомотивного депо Молодечно мы, потомки, пытаемся опровергнуть классика. Знаем и Должностная инструкция … Работа мастера хвалит (В. С. Крайнев)…. Старший инженер (подпись)".

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота должностной инструкции в комиссии локомотивного депо. 1.2. мастера пунктов технического обслуживания, работающие посменно; депо и его заместителей является старшим в вопросах.
  • Начальник локомотивного депо в целях поддержания требуемого уровня депо и другими должностными лицами локомотивов, проходящих ТО-2, а в. заместителей начальников локомотивного депо, старших мастеров или.

Другие статьи

Load-click26: Новости

Начальник депо по доверенности действует от имени Западно-Сибирской железной дороги, представляет ее интересы в пределах предоставленных.

N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на Правила технической эксплуатации железных дорог; - Инструкцию по дороги, дежурным локомотивного депо и сменным мастером пункта технического Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия).

"РЖД", должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; Должностной оклад подлежит индексации в размерах и в сроки, Начальник департамента, начальник железной дороги - филиала ОАО. моторвагонного подвижного состава и вагонов в депо; по качеству ремонта пути.

Скачать Инструкция дежурному по депо МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ------------------------------------------------------------------ 17 октября 1996 г. N ЦТ-401 УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Министра путей сообщения дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Дежурными по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад (в дальнейшем именуемый дежурный по депо) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (электровозом, тепловозом, паровозом), моторвагонным подвижным составом (МВПС - электропоездом, дизель-поездом), обладающие организаторскими способностями, знанием местных условий работы локомотивного депо, имеющие практический опыт в области устройства, ремонта и эксплуатации локомотивов (МВПС) приписного парка и успешно выдержавшие в установленном порядке проверку знаний нормативных документов, согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации параграф 1.7. и настоящей должностной инструкции в комиссии локомотивного депо. 1.2. Дежурный по депо обеспечивает: руководство работой всех работников единой смены; явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работ; подготовку и выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и на другие виды движения согласно плану и графику оборота, а также их постановку в ремонт и на техническое обслуживание. 1.3. В единую смену, возглавляемую дежурным по депо входят: диспетчер локомотивного депо; мастера пунктов технического обслуживания, работающие посменно; нарядчики и работники, занятые на вызове локомотивных бригад в поездку; локомотивные бригады, занятые на прогреве, экипировке локомотивов (МВПС), маневровой работе на деповских путях и путях складов топлива; водители автомобилей, работающие на доставке локомотивных бригад в поездку, дома отдыха локомотивных бригад; дежурный помощник начальника склада топлива; техники по расшифровке лент скоростемеров, операторы центра оперативно-технического учета работы локомотивного депо, работающие посменно; дежурные стрелочных постов; дежурные дома отдыха локомотивных бригад. 1.4. Дежурный по депо в отсутствие начальника локомотивного депо и его заместителей является старшим в вопросах эксплуатационной деятельности депо. 1.5. Дежурный по депо непосредственно подчиняется заместителю начальника локомотивного депо по эксплуатации и в оперативном отношении - диспетчерскому аппарату отделения железной дороги. 1.6. В своей работе дежурный по депо руководствуется приказами, указаниями, правилами и инструкциями МПС России и железной дороги, правилами и инструкциями по обеспечению исправного санитарно-технического состояния тягового подвижного состава (ТПС), суточным планом поездной и маневровой работы, планом выдачи локомотивов на другие виды движения, планом-заданием на постановку и выпуск локомотивов (МВПС) из всех видов текущего ремонта и технического обслуживания и принимает решения с учетом оперативной поездной обстановки. 2. ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО 2.1. При вступлении на смену дежурный по депо обязан: изучить план предстоящей работы; проверить обеспечение локомотивными бригадами суточного сменного плана поездной и маневровой работы; убедиться в наличии и состоянии локомотивов (МВПС), находящихся на всех видах текущего ремонта, технического обслуживания и в резерве; ознакомиться с планом или графиком постановки, заправки и выпуска локомотивов (МВПС) из ремонта и технического обслуживания; проверить состояние средств экипировки, поворотных устройств, работу водоснабжения и электросилового хозяйства, устройств электроснабжения и контактной сети; ознакомиться с вновь поступившими приказами, указаниями и другими нормативными правовыми актами МПС России, заданиями руководства депо; принять, в установленном порядке, инвентарь особого учета, закрепленный за дежурным по депо по фактическому наличию с отметкой в журнале; ознакомить всех работников смены с планом предстоящей работы; проинструктировать всех работников смены по вопросам охраны труда и техники безопасности. 2.2. После выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов (МВПС) дежурный обязан: проверить наличие и исправность инструмента, сигнальных принадлежностей и тормозных башмаков, наличие записи в журнале технического состояния формы ТУ-152 о выполненном ремонте; убедиться в полном обеспечении топливом, смазкой, охлаждающей жидкостью, песком; проверить наличие записи, заверенной должностным лицом, в Книге учета готовности локомотивов (МВПС) (форма ТУ-150). Только после устранения выявленных недостатков и повторного предъявления на осмотр, дежурный по депо принимает решение о выдаче локомотивов (МВПС) под поезда, на маневры и другие виды движения. При наличии запрета выдачи локомотива (МВПС) на линию постоянно действующей комиссией санитарного надзора, записанного в журнале оперативных распоряжений дежурного по депо и подтвержденного актом отмеченных недостатков, не разрешается выдавать локомотив (МВПС) под поезд. 2.3. Дежурный по депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов (МВПС) на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим: локомотивы (МВПС) должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Порядок установки и количество тормозных средств должны соответствовать местной инструкции, утвержденной руководителем депо; на паровозах в горячем состоянии реверс должен быть установлен на центр, а регулятор заперт на замок; кабины машиниста локомотивов (МВПС) должны быть заперты на замок, ключи от кабины машинистов и пультов управления локомотивами (МВПС) должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо; в зимнее время все оборудование локомотивов (МВПС), подверженное замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев (просушку) в порядке, установленном в депо. Температура воздуха в салонах моторвагонных поездов, выдаваемых под посадку пассажиров, должна быть не менее 11 C. При сильных морозах, для предупреждения примерзания паровозов к рельсам, они должны, по указанию дежурного по депо, периодически передвигаться машинистами локомотивов или специально выделенными лицами, имеющими право управления паровозом. Количество работников или локомотивных бригад, занятых на прогреве локомотивов (МВПС) на деповских путях, устанавливается начальником локомотивного депо, исходя из местных условий работы. 2.4. Дежурный по депо при выполнении своих должностных обязанностей должен лично или через работников единой смены контролировать: соблюдение поточности передвижения по деповским путям локомотивов (МВПС); маневровую работу на деповских путях в соответствии с местной инструкцией; выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными бригадами при приемке или сдаче локомотивов (МВПС) правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, требований безопасности движения; состояние стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств и смотровых канав; содержание в надлежащем порядке территории депо, пунктов технического обслуживания и мест экипировки локомотивов (МВПС). По выявленным недостаткам и отступлениям от норм содержания локомотивов (МВПС), сооружений и устройств деповского хозяйства дежурный по депо принимает меры к их устранению. 2.5. Дежурный по депо обязан: лично контролировать явку локомотивных бригад на работу согласно графику, наряду или вызову и предоставление им нормального отдыха; принимать меры к недопущению нахождения локомотивных бригад в пунктах оборота локомотивов сверх времени, установленного нормой; заблаговременно уведомлять очередную локомотивную бригаду об изменении времени и места явки ее на работу в случаях отмены или задержки поездов; обеспечивать по приказу поездного диспетчера выдачу локомотивов под пожарные и восстановительные поезда для их отправления в установленное время; проверять содержание записей в Книге замечаний машинистов и о всех случаях, требующих принятия срочных мер, немедленно, в установленном порядке, ставить в известность руководство депо, начальника соответствующего предприятия и ответственных работников отделения железной дороги; обеспечивать выполнение технологических норм простоя локомотивов (МВПС) под техническими операциями на деповских путях; вести настольные журналы дежурного по депо (формы ТУ-1, ТУ-2, ТУ-1ВЦЕ), наличия и состояния локомотивного парка и моторвагонных поездов, работы и показателей использования локомотивов (МВПС), а также другой установленной документации; знать систему пожарного обеспечения и расположения наружных пожарных гидрантов и обеспечивать расстановку ТПС с обеспечением подъезда к ним пожарных машин. 2.6. При явке локомотивной бригады на работу дежурный по депо обязан: 2.6.1. Выдать машинисту локомотива на каждую поездку два маршрута: один до пункта смены бригад при поездке "туда" и второй для возвращения "обратно". Если заранее известно, что бригада возвращается из пункта оборота на том же локомотиве, то выдается один маршрут на поездку в оба конца. При работе в пригородном движении, маневровой, вывозной и других видах сменной работы выдается один маршрут на дежурство. На линейных станциях, удаленных от основного (оборотного) депо или пункта подмены, локомотивным бригадам вывозных и маневровых локомотивов маршрут машиниста должны выдавать назначенные для этого должностные лица только после установления готовности локомотивных бригад к предстоящей работе и только на одну смену. 2.6.2. Обеспечить проведение инструктажа локомотивной бригады перед поездкой и ознакомление с имеющимися указаниями, относящимися к их должностным обязанностям; 2.6.3. Убедиться в работоспособности локомотивной бригады, прохождении предрейсового медицинского осмотра (отметки в маршруте машиниста и штампа медпункта); 2.6.4. Проверить наличие у машиниста локомотива (МВПС): свидетельства на право управления соответствующим видом тяги локомотива (МВПС) или удостоверения личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) в отдел кадров локомотивного депо (если такой порядок установлен руководителем депо); формуляра машиниста, талона предупреждения, расписания движения поездов, выписки о допускаемых скоростях движения поездов; удостоверения о проверке знаний "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей". Проверить наличие у помощника машиниста локомотива (МВПС): свидетельства помощника машиниста локомотива (МВПС); формуляра помощника машиниста локомотива (МВПС), талона предупреждения, расписания движения поездов, выписки о допускаемых скоростях движения поездов; удостоверения о проверке знаний "Правил эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей". 2.6.5. Убедиться, что локомотивной бригаде, отправляющейся в первый рейс на локомотиве (МВПС), вышедшем из ремонта или технического обслуживания TO-3, выдан гарантийный талон, подписанный мастером, и контролировать сдачу его по возвращении локомотивной бригады из поездки. 2.6.6. Подписать, заверить штампом маршрут машиниста и выдать его машинисту локомотива (МВПС). 2.7. Знать порядок подачи и снятия напряжения в контактном проводе на тракционных путях, установленный в каждом локомотивном депо местной инструкцией по технике безопасности. 2.8. Дежурному по депо ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 2.8.1. Выпускать локомотивы (МВПС) в эксплуатацию с просроченным временем технического обслуживания и ремонта, а также с неисправностями, заказанными в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 2.8.2. Отправлять локомотивную бригаду в поездку в ночное время, если она перед этим отработала две ночи подряд. 2.8.3. Назначать и отправлять машиниста и помощника машиниста локомотива (МВПС) в поездку по месту постоянной работы с временем отдыха менее установленного Особенностями регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров, утвержденными МПС и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства (приказ МПС СССР от 18 сентября 1990г. N 8ЦЗ). 2.8.4. Назначать в поездку или на маневры (дежурство) машиниста локомотива (МВПС) самостоятельно без проведения контрольно-инструкторской поездки (проверки на маневрах) и положительного письменного заключения машиниста-инструктора локомотивных бригад в случае: перемещения на другой участок или вид работы; изменения серии обслуживаемых локомотивов (МВПС); перерыве в работе более трех месяцев. 2.8.5. Назначать машиниста и помощника машиниста локомотива (МВПС) для совместной поездки (в случае вынужденного раскрепления их из-за болезни или других причин), если каждый из них имеет стаж работы менее одного года. 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО 3.1. Дежурный по депо имеет право: требовать от всех работников единой смены выполнения их должностных обязанностей, правил и инструкций по кругу ведения, приказов и указаний по обеспечению безопасности движения; временно отстранять от выполнения обязанностей работников единой смены в случае неподготовленности их к работе, а также когда их действия угрожают безопасности движения, с последующим докладом об этом начальнику локомотивного депо или его заместителю; принимать самостоятельно решения о замене в необходимых случаях локомотивов (МВПС) с целью своевременного выполнения сменно-суточного плана поездной работы. 3.2. Дежурный по депо несет ответственность за: состояние трудовой и производственной дисциплины среди работников подчиненной ему смены; обеспечение качественного выполнения сменно-суточных планов и оперативных плановых заданий; выполнение установленных норм простоя локомотивов (МВПС) под техническими операциями; своевременный вызов локомотивных бригад на работу, обеспечение установленной Особенностями регулирования рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта и метрополитенов, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров, утвержденными МПС и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта и транспортного строительства (приказ МПС СССР от 18 сентября 1990 г. N 8ЦЗ) продолжительности отдыха локомотивных бригад, предусмотренного законодательством о труде Российской Федерации; своевременную постановку локомотивов (МВПС) в текущий ремонт или на техническое обслуживание; сохранность локомотивов (МВПС), находящихся на территории депо; выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и другие виды работы в технически исправном состоянии; обеспечение охраны труда и соблюдение правил техники безопасности работниками смены и локомотивными бригадами, находящимися на территории депо; своевременное, качественное ведения настольных журналов формы ТУ-1,ТУ-2 и ТУ-1ВЦЕ. Должностная инструкция дежурному по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота и подмены локомотивных бригад, утвержденная МПС СССР от 11.06.85 г. N ЦТ/4303 считается недействующей в системе МПС России.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. дежурному по основному, оборотному начальника локомотивного депо по эксплуатации и в оперативном отношении железной дороги, правилами и инструкциями по обеспечению исправного.

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ( В ред. Указаниий МПС от 26.05.97 N К-615у, от 22.10.99 N 284у) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Машинисты и помощники машинистов локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава (МВПС), а также кочегары (на паровозах) относятся к работникам локомотивных бригад. 1.2. Машинистами локомотивов (МВПС) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (МВПС) соответствующего вида тяги, успешно выдержавшие в комиссии локомотивного депо проверку знаний ими Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, настоящей должностной инструкции, действующих приказов, указаний и инструкций, относящихся к кругу обязанностей локомотивных бригад, при наличии письменного заключения машиниста-инструктора о возможности их допуска к самостоятельной работе на конкретных участках и станциях (при маневровой работе). 1.3. Заключение о возможности допуска к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС) помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом (МВПС), дается машинистом-инструктором после успешного выполнения с ним не менее одной контрольно-инструкторской поездки в обоих направлениях на каждом участке обслуживания. Такие поездки проводятся по указанию начальника локомотивного депо при наличии: - заявления кандидата в машинисты; - письменной рекомендации машиниста, которому была поручена подготовка помощника машиниста к самостоятельной работе машинистом в течение последних (не менее 3-х) месяцев их совместной работы; - письменной рекомендации машиниста-инструктора по обучению, а при его отсутствии - прикрепленного машиниста-инструктора о прохождении полного курса практического обучения на действующих тренажерах, компьютерах, схемах и других учебных пособиях. 1.4. Помощникам машинистов локомотивов (МВПС), кочегарами паровозов назначаются лица, имеющие документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива ( МВПС) соответствующего вида тяги, кочегара паровоза и успешно прошедшие проверочные испытания в комиссии локомотивного депо. 1.5. Объем знаний, необходимых для работы машинистами и помощниками машинистов локомотивов (МВПС), проверяемых при испытаниях в комиссии локомотивного депо, устанавливается Министерством путей сообщения Российской Федерации. 1.6. Лица, назначаемые машинистами и помощниками машинистов локомотивов (МВПС), должны иметь медицинское заключение врачебно-экспертной комиссии и специалиста-психолога, имеющих право освидетельствования локомотивных бригад, о пригодности к работе в данной профессии. Допуск к самостоятельной работе указанных лиц производится при наличии соответствующей квалификационной группы по технике безопасности после проверки знаний ими правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. 1.7. Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов (МВПС) устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов (МВПС) с учетом местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. 1.8. Для обеспечения безопасности движения и четкого взаимодействия в процессе работы состав локомотивных бригад должен быть постоянным. Персональный состав локомотивных бригад для совместной работы комплектуется два раза в год (к летнему и зимнему графику движения) с учетом деловых и моральных качеств, психологической совместимости работников и объявляется приказом начальника локомотивного депо (кроме локомотивных бригад для вождения пассажирских поездов). При этом к малоопытному машинисту или помощнику машиниста (со стажем работы менее одного года) должен прикрепляться соответственно опытный помощник или машинист. Списки персонального состава локомотивных бригад должны находиться у дежурного по депо и заведующего бригадами (старшего нарядчика) нарядчиков. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) Изменения персонального состава локомотивных бригад допускаются в виде исключения с разрешения начальника депо или его заместителя по эксплуатации. Вновь сформированной локомотивной бригаде перед первой совместной поездкой руководители депо лично, а при их отсутствии - машинист-инструктор или дежурный по депо обязаны провести предрейсовый инструктаж. 1.9.Машинисты 1-го класса квалификации преимущественно обслуживают скоростное, пассажирское движение, а также могут быть использованы в пригородном, грузовом движении и на маневровой работе. Машинисты 2-го класса квалификации преимущественно обслуживают пассажирское, пригородное движение, а также могут быть использованы в грузовом движении и на маневровой работе. Машинисты 3-го класса квалификации обслуживают грузовое движение и используются на маневровой работе. В исключительных случаях (локомотивное депо, обслуживающее чисто пассажирское и пригородное движение) с разрешения заместителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству машинисты, не имеющие 1-го или 2-го класса квалификации могут допускаться к обслуживанию пассажирского и пригородного движения. В этом случае состав локомотивных бригад состоит: а) из машиниста, имеющего 3-й класс квалификации и помощника машиниста со стажем работы не менее одного года; б) из машиниста, не имеющего класса квалификации, но имеющего стаж работы помощником машиниста не менее 3-х лет, из них последний год работы действующим помощником машиниста после получения им свидетельства на право управления локомотивом и помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом. Персональный состав локомотивных бригад для обслуживания пассажирских поездов утверждается начальником отделения железной дороги, а там, где нет отделений дорог, начальником службы локомотивного хозяйства по представлению начальника локомотивного депо к летнему и зимнему графикам движения, а также при необходимости обслуживания дополнительных пассажирских поездов. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) 1.10. Машинисты и помощники машинистов локомотивов (МВПС) объединены в колонны локомотивных бригад, возглавляемые машинистами-инструкторами. Локомотивные бригады, закрепленные за локомотивом (МВПС), составляют микроколонну. Для руководства микроколонной, в том числе по уходу и техническому содержанию локомотива (МВПС) из числа наиболее авторитетных и квалифицированных машинистов приказом по депо может назначаться ответственный (старший) машинист. 1.11.Для работы по обслуживанию локомотивов одним машинистом пассажирских и пригородных поездов на локомотивной тяге допускаются машинисты первого или второго класса квалификации. При обслуживании одним машинистом поездных локомотивов в грузовом движении машинисты должны иметь стаж поездной работы не менее 2-х лет и квалификацию не ниже третьего класса. При обслуживании одним машинистом маневрового локомотива стаж работы машинистом на маневровой работе должен быть не менее года, класс квалификации не ниже третьего. Для производства маневровой работы в одно лицо на тракционных путях депо машинисты могут назначаться после дачи заключения машинистом-инструктором. (В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) 1.12. Перевод работников локомотивных бригад на более ответственную работу (из помощников машинистов в машинисты локомотива и т.п.) осуществляется с учетом деловых и моральных качеств работника должны иметь медицинское заключение врачебно-экспертной комиссии и пройти профессиональный психофизиологический отбор в порядке, установленном МПС при положительном заключении, прикрепленного машиниста-инструктора. Перед назначением на более ответственную работу кандидат должен получить положительное заключение на собеседовании у начальника депо. (В ред. Указания МПС от 28.02.2000 N К-400у) Смотри предыдущую редакцию документа 1.13. При перемещении на другой участок или вид работы, изменении серии обслуживаемых локомотивов или перерыве в работе более трех месяцев машинисты локомотивов (МВПС) допускаются к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после контрольно-инструкторской поездки и положительного письменного заключения машиниста-инструктора. При перерыве в работе до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа и проверки знаний об особенностях работы в измененных условиях, а при необходимости с ним производится контрольно-инструкторская поездка. 1.14. Машинист локомотива (МВПС) не имеет права передавать управление локомотивом (МВПС) другим лицам за исключением машиниста-инструктора и машиниста, обучающего его передовым методам вождения поездов. В целях практической подготовки машинистов локомотивов (МВПС) из числа помощников машинистов, а также переквалификации работников локомотивных бригад на другие виды тяги машинист может доверять управление локомотивом под своим наблюдением и под личную ответственность помощнику машиниста или машинисту, работающему в качестве дублера машиниста, в соответствии с порядком, установленным на железной дороге. 1.15. Машинисту локомотива (МВПС) во время работы запрещается отлучаться с локомотива. В исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, машинист обязан остановить локомотив (поезд) в месте, обеспечивающем безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить его от самопроизвольного ухода в соответствии с установленным на железной дороге порядком, оставить локомотив под наблюдением помощника машиниста. При отсутствии помощника машинист может покинуть локомотив ( МВПС) только после приведения его в нерабочее состояние, закрепления в установленном порядке от самопроизвольного ухода, изъятия ключей управления и запирания кабин машиниста. В отсутствие машиниста другим работникам железнодорожного транспорта приводить локомотив (МВПС) в движение запрещается. 1.16. При отсутствии у машиниста заключения для работы на том или ином участке и необходимости выезда на него в помощь машинисту должен выделяться проводник из числа машинистов локомотивов или помощников машиниста, имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на данном участке не менее двух лет, а также заключение машиниста-инструктора о возможности самостоятельной работы на данном участке. Проводник обязан сообщать действующему машинисту всю необходимую информацию, обеспечивающую безопасное и рациональное проследование поезда по участку. Проводник и действующий машинист несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов. 2. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 2.1. Работники локомотивных бригад обязаны: 2.1.1. Знать и точно выполнять: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ); Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации; Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации; действующие приказы, инструкции и указания, другие нормативные акты МПС, относящиеся к кругу обязанностей работников локомотивных бригад; Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации; требования правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации, ремонте локомотивов ( МВПС), а также пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе; настоящую Инструкцию. 2.1.2. Постоянно повышать свою квалификацию и технические знания, профессиональное мастерство по рациональному вождению поездов и выполнению маневровой работы, техническому обслуживанию локомотивов (МВПС). 2.1.3. Являться на работу в подготовленном для этого состоянии, одетыми по форме и в сроки, определяемые графиком работы или по вызову дежурного по депо. 2.1.4. При невозможности явки на работу к установленному сроку немедленно сообщить об этом дежурному по депо. 2.1.5. Проходить в установленном порядке предрейсовый медицинский осмотр и проверку психофизиологического состояния по утвержденным МПС методикам, инструктаж по безопасности движения и технике безопасности. На железных дорогах, где это установлено, проходить медицинский осмотр в пунктах оборота, а также и после поездки. 2.1.6. На работе иметь при себе: машинист - служебное удостоверение личности с отметкой о сдаче свидетельства на право управления локомотивом (МВПС) и свидетельства о присвоении класса квалификации машиниста (если оно имеется) в отдел кадров локомотивного депо, маршрут и формуляр машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, расписание движения поездов, выписки из ТРА станций обслуживаемого участка, режимных карт и установленных скоростях движения; ( В ред. Указания МПС от 26.05.97 N К-615у) помощник машиниста - свидетельство помощника машиниста, технический формуляр, талон предупреждения, выписку об установленных скоростях движения поездов на обслуживаемом участке. 2.1.7. Выполнять оперативные распоряжения дежурных по основному и оборотному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад, машинистов-инструкторов депо, обслуживающих данный участок. 2.1.8. При приемке и сдаче локомотивов (МВПС), а также на стоянках в пути следования производить техническое обслуживание локомотива (МВПС), строго соблюдая установленные требования нормативных документов и местных инструкций по этому вопросу. 2.2. При ведении поезда и выполнении маневровой работы работники локомотивных бригад обязаны: 2.2.1. Выполнять установленные на железной дороге регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста, между локомотивной бригадой и поездным диспетчером или дежурными по станциям, взаимного контроля за работоспособностью локомотивных бригад и другие формы проверки бдительности. 2.2.2. Соблюдать рациональные режимы вождения поездов, руководствуясь режимными картами, обеспечивая выполнение графика и требований безопасности движения. Не допускать вождения поездов веса и длины, превышающих установленные для данного участка, перегрузок узлов и агрегатов локомотива (МВПС). 2.2.3. Выполнять приказы, оперативные распоряжения диспетчеров, дежурных по станциям и других должностных лиц, ответственных за организацию движения поездов и производство маневров на обслуживаемом участке и станциях. 2.2.4. Контролировать в установленном порядке работу устройств безопасности радиосвязи, узлов и агрегатов локомотивов (МВПС), проверять их состояние, в том числе противопожарное. Особое внимание уделять проверке состояния деталей экипажной части и буксового узла колесных пар при стоянках на промежуточных станциях. 2.2.5. При выявлении неисправности локомотива (МВПС) принимать все необходимые меры к быстрейшему ее устранению, а при невозможности устранения в установленный норматив времени - освобождению перегона, не допуская сбоя графика движения поездов. 2.2.6. Не допускать вмешательства в работу устройств и систем безопасности, установленных на локомотиве. 2.2.7. Не покидать кабину управления при следовании на запрещающее показание светофора, проявляя особую бдительность. 2.2.8. Экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы, смазочные и другие материалы, содержать в исправном состоянии инвентарь, инструмент и индивидуальные средства защиты. 2.3. После завершения поездки (смены) работники локомотивных бригад обязаны: 2.3.1. Сдать дежурному по локомотивному депо в установленном порядке оформленный маршрут машиниста, формуляр машиниста, скоростемерную ленту за выполненную поезду (смену), бланки предупреждений об ограничении скоростей движения, справку о тормозах (за исключением случаев смены бригад без отцепки локомотива), ключи управления локомотивом и от кабин машиниста. 2.3.2. О всех выявленных недостатках, угрожающих безопасности движения, произвести запись в Книгу замечаний машинистов. 2.3.3. При допущенных случаях брака в поездной и маневровой работе, отказов узлов и агрегатов локомотива (МВПС), нарушений графика движения - представить начальнику депо письменный рапорт с отражением обстоятельств и причин происшедшего. 2.4. Машинист локомотива (МВПС) обязан: 2.4.1. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. 2.4.2. Руководить работой лиц, входящих в состав локомотивной бригады, контролировать их действия, обеспечивая выполнение графика движения поездов и плана маневровой работы. 2.4.3. Выполнять установленные и осваивать прогрессивные технологии вождения поездов и производства маневровых работ. 2.4.4. При вождении пассажирских и мотор-вагонных поездов обеспечивать качественное обслуживание пассажиров, не допуская нарушений плавности ведения поездов, режима электроотопления и вентиляции вагонов, порядка посадки и высадки пассажиров. 2.4.5. Обеспечивать достоверность данных, вносимых в маршрут машиниста и другие учетные документы. 2.4.6. На ответственного (старшего) машиниста дополнительно возлагаются обязанности по обучению прикрепленных локомотивных бригад передовым методам вождения поездов, выполнения маневровой работы и технического обслуживания локомотивов (МВПС), контролю за качеством выполнения ими должностных обязанностей. 2.5. Помощник машиниста локомотива (МВПС) обязан: 2.5.1. Своевременно и точно выполнять поручения машиниста по уходу за локомотивом (МВПС) и его техническому обслуживанию, а также по контролю за состоянием обслуживаемого и встречных поездов, узлов и агрегатов локомотива (МВПС), закреплению локомотива (поезда) от самопроизвольного ухода. 2.5.2. При следовании на запрещающий сигнал светофора стоя повторять машинисту показание сигнала, положение контроллера, величину давления в тормозной магистрали. При отсутствии действий со стороны машиниста к остановке поезда (локомотива) самому принимать меры по предотвращению проезда запрещающего сигнала. 2.5.3. При внезапной утрате машинистом способности управлять локомотивом - остановить поезд (локомотив), закрепить его в установленном порядке от самопроизвольного ухода, по радиосвязи передать сообщение об этом машинистам ближайших поездов, поездному диспетчеру или дежурному по станции. Порядок дальнейших действий в таких случаях определяется поездным диспетчером исходя из конкретных условий. 2.5.4. Обеспечивать безопасность движения на основе неукоснительного выполнения требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний. 2.6. Кочегар паровоза обязан: 2.6.1. Готовить топливо, производить набор воды, смазку трущихся частей тендера, очистку окрашенных частей паровоза и тендера. 2.6.2. Доставлять на паровоз смазочные и обтирочные материалы, обеспечить сохранное содержание кочегарного инвентаря, принимать участие в других работах по уходу и содержанию паровоза согласно поручений машиниста и помощника машиниста. 3. ПРАВА РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 3.1. Машинист имеет право: 3.1.1. Пользоваться нормативной и технической документацией, имеющейся в депо, по кругу обязанностей. 3.1.2. Проверки качества выполнения деповских видов ремонта и технического обслуживания локомотивов с записью замечаний в книгу ремонта и журнал технического состояния. 3.1.3. Пользоваться служебной телефонной, телеграфной связью для информации причастных руководителей о выявленных недостатках по обеспечению графика и безопасности движения. 3.1.4. Производить запись в формуляр помощника машиниста, работающего в его бригаде, о выявленных нарушениях им должностных обязанностей. 3.1.5. Обращаться к любым должностным лицам железнодорожного транспорта с предложениями по совершенствованию работы. 3.2. Ответственный (старший) машинист локомотива дополнительно имеет право: 3.2.1. Производить запись в формуляры машинистов возглавляемой им микроколонны о выявленных нарушениях по уходу и техническому обслуживанию локомотива ( МВПС). 3.2.2. Представлять в установленном порядке начальнику локомотивного депо машинистов и помощников машинистов для поощрения и повышения квалификации. 3.2.3. Проверки качества производства и приемки закрепленного локомотива из деповских видов ремонта и технического обслуживания. 3.3. Помощник машиниста локомотива, кочегар паровоза имеют право: 3.3.1. Пользоваться служебной телефонной связью, нормативной и технической документацией по кругу обязанностей. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работники локомотивных бригад за невыполнение или нарушение своих обязанностей несут в установленном порядке ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Должностная Инструкция локомотивной бригаде, утвержденная МПС СССР 12 мая 1987г. N ЦТ/4489, считается недействующей в системе МПС России.

Такие поездки проводятся по указанию начальника локомотивного депо при локомотивов (МВПС) устанавливается начальником железной дороги в.

¦ Начальник общего отдела отделения железной дороги ¦ 9 ¦ ¦ 11. ¦ Диспетчер (включая старшего) локомотивного депо ¦ 7 - 10 ¦ ¦ ¦(основного) ¦ ¦ ¦ 16. Разрабатывает положения, приказы и указания, инструкции и другие документы, должностную инструкцию осмотрщика вагонов; Инструкцию по осмотру.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями эксплуатации железных дорог Российской Федерации, других нормативных электропоезда производится в локомотивном депо, дистанции пути, блокировки комиссией в составе: начальника предприятия или главного.

Заместитель начальника железной дороги по локомотивному и депо по пунктам 9.9, 12.4 ПТЭ РФ и Должностной инструкции.

Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 17:44
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Кадровый портал КАДРОВИК

Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению»
Реестр принятых профессиональных стандартов, законодательная база. Подготовка организации к применению профессиональных стандартов. Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов. Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками, корректировка должностных инструкций. Рекрутмент. Процедура отказа в приеме на работу. Изменение системы оплаты труда. Корректировка штатного расписания. Процедура подтверждения квалификации. Повышение квалификации работника в соответствии с профессиональными стандартами. Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.

Интернет-площадка для общения, обмена опытом и профессионально значимой информацией в сфере кадрового менеджмента.

Официальный сайт Национального союза кадровиков

Ежемесячное издание профессионального сообщества специалистов по персоналу.

Официальный печатный орган Национального союза кадровиков.

идем учиться: семинары, бизнес-классы, курсы