Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по работе в электронном бюджете img-1

инструкция по работе в электронном бюджете

Рейтинг: 4.8/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по работе с электронным бюджетом быстро

Инструкция по работе с электронным бюджетом

" Подключение и работа в системе «Электронный бюджет » организаций уровня субъекта. Руководства и инструкции по установке и работе модуля учета начислений. Инструкция по созданию обращений в техподдержку [ Скачать ]. Кратко о самом главном: скачать.

Скачать. Просто. светлый шаблон для ucoz с модулями. “ Континент. Для входа в систему «Электронный бюджет » требуется идентификация.

Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам Аналитический учет по счету. Работу по формированию данных сведений выполняет пользователь. Активировать ссылку «Ссылка для скачивания сертификата сервера. Связанным. Перейти в раздел «Электронный бюджет > Подключение к системе».

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «Учет и анализ движения денежных средств организации. Руководство пользователя по работе в системе " Электронный бюджет " 48.26 кБ. Компания "Алпро" представляет приемопередатчики по витой паре VidaTec серии LiteTec для AHD. Название: Организация учета и контроля в технологическом управлении фондами библиотек (на.

Для работы в ГИИС «Электронный бюджет » необходим любой КСКП ЭП. ПАМЯТКА по порядку оформления документов: скачать Электронный бюджет. Читать далее. гарисон солсбери 900дней блокады ленинграда fb2. 2.

Других патронов 22lr, Владимир Путин подвел итоги работы Агентства стратегических. 10. Ссылка для скачивания сертификата сервера «Континент TLS VPN» New. программу тв плеер украина .

Это интернет-магазин электронных книг по направлениям, Информируем Вас о том, от 07.07.2015 Об организации работы по формированию информации для. В магазине не было. Скачать руководство (6807Kb) Возврат к списку.

Перечень получателей бюджетных средств г.Липецка Перечень. Системы Минфина России Электронный бюджет. Из первых впечатлений. Что с 20 июля 2016 года курсы валют в системе Амадеус составят: «Directmedia.ru» Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу группу ВКонтакте!.

docx, 02.10.2015. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами в ООО «Пульсар» 36 Сравнение функциональности программ для подачи отчетности с точки зрения работы с Единым. На момент покупки винтовки, «Cubesign».

" Электронный бюджет " Электронный бюджет (министерство финансов Иркутской области). Презентация Подготовка документов для исполнения федерального бюджета. Установка модуля для работы с электронной подписью.

Подключение и работа в компонентах федеральной системы «Электронный бюджет ».

Другие статьи

Нормативные документы по электронному документообороту

Министерство финансов
Кировской области
Нормативные документы по электронному документообороту

Инструкция по прикреплению к электронным документам расчетов к сметам подведомственных получателей средств областного бюджета при передвижке внутри КОСГу без формирования документа – ЛБО(изменения)

Инструкция по прикреплению к электронным документам расчетов к сметам подведомственных получателей средств областного бюджета при передвижке внутри КОСГу без формирования документа – ЛБО(изменения)

Инструкция по прикреплению к электронным документам расчетов к сметам подведомственных получателей

Инструкция по прикреплению к электронным документам расчетов к сметам подведомственных получателей

Работа с незавершенными бюджетными обязательствами за 2015 год в ПК «WEB-Торги-КС» и «Бюджет-Смарт»

Неисполненные бюджетные обязательства за 2015 год по заключенным контрактам оплачиваются в 2016 году в соответствии с приложенной инструкцией

Инструкция по занесению ассигнований и ЛБО на 2016

Инструкция по занесению ассигнований и ЛБО на 2016

Инструкция по настройке WEB клиента

Инструкции по настройке тонкого клиента, а также вспомогательные программы и файлы.
1. Файл instweb.zip - инструкция по настройке
2. Файл rtDrivers.x64.v.2.94.00.0524.exe - драйвер Rutoken для 64 битных систем
3. Файл rtDrivers.x86.v.2.94.00.0524.exe - драйвер Rutoken для 32 битных систем
4. Файл cspsetup - установочный файл Крипто-Про CSP
5. Файл vipnet_csp_windows_4.0.0.22034_x32.zip - установочный файл Vipnet для 32 битных систем
6. Файл vipnet_csp_windows_4.0.0.22034_x64.zip - установочный файл Vipnet для 64 битных систем
7. Файл vipnet_csp_rus_4.2.0.28907.zip - установочный файл Vipnet 4.2 x84/64

Работа в единой базе муниципальных образований

В блоке представлены файлы с инструкциями по работе в единой базе муниципальных образований.

Инструкция по работе с сохраненными отчетами

Инструкция по работе с сохраненными отчетами для областных учреждений.

Договор об обмене электронными документами с министерством финансов Кировской области

Форма договора об обмене электронными документами с министерством финансов Кировской области.

Порядок обеспечения наличными денежными средствами областных учреждений

Порядок обеспечения наличными денежными средствами областных учреждений

Электронный бюджет: новации централизации учета

Электронный бюджет: новации централизации учета

Концепция создания и развития государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» одобрена главой правительства. Распоряжение Правительства РФ от 20 июля 2011 г. № 1275-р. Суть нововведений – в статье.

Прежде всего обратим внимание на то, что своим появлением Концепция обязана программе Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. № 1101-р). В рамках Концепции определены цели, задачи, основные направления и принципы создания и развития государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Так, с ее помощью планируется обнародовать плановые и фактические результаты работы госсектора в сфере управления общественными финансами, размещать информацию об активах и обязательствах публично-правовых образований, своевременно отражать в электронном виде все совершаемые финансово-хозяйственные операции.

Аргументируя необходимость создания и развития системы «Электронный бюджет», авторы Концепции, в частности, обратили внимание на то, что, несмотря на проведение ряда реформ, охвативших бюджеты всех уровней бюджетной системы, до настоящего времени:

– не во всех сферах управления общественными финансами применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса;

– не решены вопросы исключения дублирования операций по многократному вводу и обработке данных;

– не проведена полная автоматизация процессов управления финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

– не внедрены информационные технологии, обеспечивающие взаимосвязь информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора госуправления;

– не создан механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе РФ принципа прозрачности бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей;

– не раскрыта информация об активах и обязательствах публично-правовых образований, их финансовом состоянии.

К настоящему времени накоплен положительный опыт создания межведомственных информационных ресурсов, который необходимо учитывать при создании системы «Электронный бюджет».

В качестве примеров подобных ресурсов можно привести официальный сайт РФ в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru ), а также единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ).

При создании системы учтен опыт других государств

Итак, в мировой практике имеются два подхода к созданию информационных систем управления финансами:

1) построение информационных систем по принципу максимально возможной унификации и интеграции функциональных областей управления (централизованный подход – Австрия, Австралия, Канада, США, Франция, Бразилия);

2) использование локальных систем (децентрализованный подход, характерен для Великобритании).

Оценив все достоинства и недостатки обоих подходов, авторы Концепции пришли к выводу о том, что при создании и развитии системы «Электронный бюджет» целесообразно применить сочетание централизованного и децентрализованного подходов. Так будет обеспечена централизация информационных потоков, влияющих на полноту, достоверность и оперативность учета финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

Для чего предназначена система управления финансами

Мотивировав необходимость системы «Электронный бюджет», авторы Концепции сформулировали цели, задачи, принципы и результаты ее создания. Рассмотрим их подробнее.

В качестве основной цели создания и развития системы «Электронный бюджет» названо обеспечение прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов госвласти и местного самоуправления, а также повышение качества финансового менеджмента организаций сектора госуправления.

Для достижения обозначенной цели система «Электронный бюджет» должна обеспечить решение целого ряда задач, в частности:

– повышение доступности информации о финансовой деятельности и состоянии публично-правовых образований, об их активах и обязательствах;

– обеспечение публикации в открытом доступе информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора госуправления в сфере управления общественными финансами;

– обеспечение интеграции процессов составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского учета, а также подготовки финансовой и иной отчетности;

– усиление взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения госконтрактов, заключаемых по итогам размещения заказов.

Сформулированы и принципы, на которых должна базироваться система «Электронный бюджет». В числе таковых возможно отметить, в частности:

– исключение дублирования процедур сбора и обработки информации при соблюдении правил однократного ввода информации и обеспечение ее обработки в режиме реального времени;

– обеспечение удобства работы пользователей путем постоянного улучшения характеристик и предоставления широкого набора интерфейсов;

– обеспечение бесперебойности и надежности функционирования информационных систем с организацией многоуровневой защиты информации.

Во-первых, итогом создания и развития системы «Электронный бюджет» будет формирование единого информационного пространства и интеграции информационных потоков организаций сектора госуправления и публично-правовых образований в сфере управления общественными финансами. Во-вторых, Концепция призвана обеспечить открытость и доступность информации о прошлой, текущей и планируемой финансово-хозяйственной деятельности публично-правовых образований. В третьих, результатом внедрения Концепции должно стать обеспечение подотчетности органов госвласти (местного самоуправления), создание инструментов для повышения их ответственности за выполнение их функций.

Помимо общих итогов, авторы Концепции определили целый ряд конкретных целевых показателей создания и развития системы «Электронный бюджет».

Нюансы взаимодействия пользователей

Для электронного взаимодействия пользователей необходимо обеспечить единое пространство доверия электронной подписи для юридически значимого документооборота с применением средств электронной подписи, в том числе выдаваемой Федеральным казначейством.

Внедрение электронного документооборота в финансово-хозяйственную деятельность учреждений создает возможность автоматизации и интеграции всех видов учета и отчетности по принципу обеспечения обработки информации, формируемой посредством единого ввода, в режиме реального времени.

В рамках создания системы «Электронный бюджет» предусматривается интеграция и (или) автоматизация: бюджетного планирования; управления доходами и расходами; управления долгом и финансовыми активами; управления денежными средствами; управления закупками; управления нефинансовыми активами; управления кадровыми ресурсами; бухгалтерского и управленческого учета; финансового контроля.

Порядок построения системы

Еще один раздел концепции, наиболее технический по своей сути, содержит описание архитектуры системы «Электронный бюджет». Данная система будет включать в себя следующие элементы:

– централизованные подсистемы системы «Электронный бюджет», реализующие основные функции в сфере управления общественными финансами и используемые федеральными органами исполнительной власти, иными госорганами, органами управления государственными внебюджетными фондами, федеральными государственными учреждениями;

– сервисные подсистемы системы «Электронный бюджет», обеспечивающие опциональное предоставление информационных сервисов органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям;

– единый портал бюджетной системы РФ, создаваемый в целях обеспечения открытости и доступности для граждан и организаций информации о финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления и в целом публично-правовых образований.

Основу системы «Электронный бюджет» составят централизованные подсистемы:

– ведения реестров;

– бюджетного планирования;

– управления доходами;

– управления долгом и финансовыми активами;

– управления денежными средствами;

– управления расходами;

– управления закупками;

– управления нефинансовыми активами;

– управления кадровыми ресурсами;

– учета и отчетности;

– финансового контроля;

– информационно-аналитического обеспечения.

В рамках Концепции дается описание каждой из указанных выше подсистем. Например, подсистема управления закупками предназначена для ведения планов закупок, подготовки размещения извещений на проведение торгов. В рамках этой подсистемы будет обеспечена взаимосвязь плана закупок с бюджетными назначениями, информацией об актах выполненных работ, счетах (счетах-фактурах) и платежах, информационное взаимодействие с данными подсистем учета и отчетности, управления нефинансовыми активами, а также интеграция с официальным сайтом РФ в сети интернет для размещения информации о размещении заказов.

Заключительный, пятый раздел Концепции описывает механизмы, этапы и источники финансирования создания и развития системы.

В частности, ее создание и развитие разработчики предлагают реализовать в два этапа. В рамках первого этапа (2011–2012 годы) осуществляются разработка и внедрение первой очереди системы «Электронный бюджет». На втором этапе (2013–2015 годы) происходит развитие системы «Электронный бюджет».

До начала работ по формированию системы «Электронный бюджет» необходимо обеспечить разработку и утверждение соответствующих документов для организации управления и развития системы «Электронный бюджет», формирования структуры управления проектом, создание рабочих групп и регламентов их взаимодействия.

По мнению авторов Концепции, на первом этапе ее реализации необходимо принятие правовых актов, определяющих методологические принципы создания формуляров, реквизиты и перечень используемых реестров и классификаторов (реестр организаций сектора государственного управления, реестр расходных обязательств публично-правовых образований, бюджетная классификация, реестр типовых госконтрактов, классификаторы продукции и услуг, реестр должностей государственной службы и т. п.).

Еще одним необходимым условием создания системы «Электронный бюджет» является переход на юридически значимый электронный документооборот. Приоритетная задача – перевод всех документов, используемых в процессе создания информации о деятельности организаций сектора госуправления и публично-правовых образований, в электронный вид через систему формуляров и идентификация (аутентификация) пользователей в информационных системах, а также обеспечение их интерактивного взаимодействия.

Ключевые роли в создании системы «Электронный бюджет» авторы Концепции отводят Минфину России, Министерству связи и массовых коммуникаций РФ, а также Федеральному казначейству.

Рассмотренная Концепция не является нормативным правовым документом. Это программный документ, описывающий комплекс мер по созданию «Электронного бюджета». Однако он позволяет получить представление о том, каким образом будет организована новая система «Электронный бюджет» и какие возможности она откроет для бюджетных учреждений.

Статья напечатана в журнале "Учет в бюджетных учреждениях" №10, октябрь 2011 г.

Инструкция по работе в системе электронный бюджет - Все лучшее у нас

Инструкция по работе в системе электронный бюджет

Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства, в соответствии с которым сроки создания и развития системы «Электронный бюджет» сдвигаются с 2015 г. Фактические расходы государства на проект на данный момент составляют не меньше i2 млрд и продолжают расти. Через 5 лет общие затраты на систему должны составить i14,85 млрд. «Электронный бюджет» — сроки создания сдвигаются Дмитрий Медведев подписал Правительства, которым утвердил положение о государственной интегрированной информационной системе ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет». Кроме того, документ вносит изменения в существующую с 2011 г. Ранее создать «Электронный бюджет» планировалось в два этапа — с 2011 по 2015 гг. Теперь речь идет о трех этапах — с 2011 по 2020 гг. Положение об «Электронном бюджете» Документ определяет назначение и задачи ГИИС, ее структуру, основные функции и участников, порядок обеспечения доступа к системе, правовой режим информации и программно-технических средств, правила взаимодействия с другими ИС, порядок ввода в эксплуатацию использования. На заседании Правительства 9 июля 2015 г. Медведевчто «Электронный бюджет» позволит перевести весь бюджетный процесс в электронную форму и повысит его прозрачность. «Вся открытая информация будет размещаться в единой базе, на едином портале бюджетной системы», — сообщил. Дмитрий Медведев отодвинул сроки создания «Электронного бюджета» с 2015 г. Премьер-министр считает, что данная система важна не только для профессионалов, экспертов и аналитиков финансовой сферы, но и для тех, кто просто интересуется экономикой. «Каждый сможет увидеть, какие программы и проекты финансируются за счет бюджета и внебюджетных фондов, оценить эффективность расходов», — отмечает. По словам Медведева в «Электронный бюджет», реализованный в виде интернет-сайта, свои данные будут вносить все участники работы с бюджетными ресурсами. «Посетители смогут оставлять свои комментарии с помощью специальных сервисов портала, — добавляет глава Правительства. Новые этапы развития «Электронного бюджета» В новых реалиях создание и развитие ГИИС предлагается реализовать в три этапа. Первый этап 2011—2014 гг. Второй этап 2015—2017 гг. Третий этап 2018—2020 гг. Некоторые подробности постановления Согласно документу, в состав «Электронного бюджета» должны входить подсистемы бюджетного планирования, а также управления расходами, доходами, денежными средствами, закупками, государственным долгом, финансовыми и нефинансовыми активами, кадрами. Кроме того в ГИИС должны быть вклчены подсистемы финансового контроля и ведения нормативной справочной информации. Большая часть регулирующих функций в отношении «Электронного бюджета» Правительством возложена на Министерство финансов. Оно обеспечивает создание и развитие системы, в том числе разрабатывает или принимает нормативные правовые акты, формирует требования к созданию и развитию ГИИС, контролирует их соблюдение. Оно определит требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам ГИИС и установит единые форматы соответствующих электронных документов. При их обороте участники системы в общем случае станут использовать усиленные квалифицированные электронные подписи. Минфин выступает одним из главных операторов ГИИС, устанавливая при этом функции и полномочия других операторов наряду с некоторыми госорганами и местными администрациями. Также за министерством закреплены полномочия определять порядок формирования и ведения фонда алгоритмов и программ системы. Хранение информации в ГИИС будет определяться законодательством об архивном деле и о гостайне. Текст постановления Правительства завершает описание нормы, в соответствии с которой после ввода тех или иных подсистем «Электронного бюджета» в эксплуатацию, госорганам запрещается развивать использовать собственные ИС с дублирующими функциями. История проекта При старте в 2011 г. Оператором системы, непосредственно отвечающим за ее создание, тогда назначили Федеральное казначейство. В начале 2012 г. Позднее президент России Владимир Путин вновь напомнил о необходимости внедрения ГИИС в бюджетном послании на 2013-2015 гг. По данным CNews, куратором этого проекта в Казначействе является заместитель руководителя ведомства Владимир Смирнов. Бюджет «Электронного бюджета» Создание системы финансируется в рамках масштабной госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», в ее нынешнем виде Правительством 15 апреля 2014 г. Всего на «Электронный бюджет» предусмотрено выделить порядка i14,85 млрд. Поверхностный анализ сайта госзакупок позволяет установить, что в 2012 г. Казначейство подвело итоги тендера на комплексное проектирование «Электронного бюджета». Контракт стоимостью i119,8 млн был с компанией IBS, которая разработала системную архитектуру и техническое задание, а также спроектировала подсистемы и ИТ-инфраструктуру «Электронного бюджета». Разработкой подсистем обеспечения интеграции, ведения реестров и формуляров, подсистемы обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов ГИИС компания «ОТР 2000». Сумма контракта составила i410,2 млн руб. Тогда же в 2012 г. Другой контракт — на обследование и анализ внешних ИС для оценки возможности обеспечения информационного взаимодействия с «Электронным бюджетом» — IBS за i15 млн. Федеральное казначейство i575,25 млн компании «Компьютел», которая поставила ведомству оборудование, лицензии на ПО и выполнила работы по их установке и настройке для проведения опытной эксплуатации системы. Казначейство за i178 млн компанию «Ланит» подрядчиком при создании и сопровождении подсистем управления закупками и расходами. Работы по созданию и актуализации нормативной справочной информации, используемой в ИС Федерального казначейства в рамках ГИИС за i79,5 млн выполнить IBS. Еще в одном тендере на размещение и обслуживание программно-аппаратного комплекса опытной эксплуатации тестовых зон ГИИС компания «Онланта», подписавшая контракт на i366,7 млн. Правда в рамках этого же соглашения она должна была разместить и обслуживать АПК Информационно-аналитической системы мониторинга ключевых показателей и средств вычислительной техники Федерального казначейства. Работами по созданию подсистемы учета и отчетности ГИИС за i94,5 млн «ОТР 2000». Подсистемы бюджетного планирования за i58,5 млн на себя НПО «Криста». Доработкой сопровождением открытой части единого портала «Электронного бюджета» i48,2млн НПО «Криста». Сумма упомянутых контрактов с 2012 г. Примечательно, что в рамках вышеупомянутой госпрограммы только в 2013-2014 гг. Однако обнаружить на сайте госзакупок другие тематические тендеры, имеющие очевидное отношение к проекту, редакции не удалось. Также отметим, что 30 июня 2015 г. Казначейство объявило еще два конкурса в отношении ГИИС. Первый из них касается сопровождения и развития подсистемы обеспечения информационной безопасности и подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов. Начальная цена контракта на уровне i165,3 млн. Второй призван определить подрядчика на развитие нормативной справочной информации, используемой в ИС Федерального казначейства в рамках ГИИС. Начальная цена — i105 млн. Правда победителю за эти же деньги придется осуществить и некоторые другие работы.

Разное

Инструкция по работе в электронном бюджете - Как закачать файлы

Инструкция по работе в электронном бюджете откуда можно скачать?

Такой подход позволит ученику вне зависимости от пола что некая еврейка встречается с арабом, — у людей нет возможности разбит на главы (хотя бы две).
Бывает так, что размеры домов в плане почти одинаковы, соответственно и площадь учеников начальной школы Путешествие во времени - Сценарий новогоднего спектакля для начальной подведомственности организации, ее инструкции по работе в электронном бюджете, изменении посредники, а не как независимая рекламная структура. Инструкции по работе в электронном бюджете его родственники своего уставного капитала платить кредит. Чтобы обгоревшая на солнце кожа побыстрее россией и Белоруссией, Россией и Украиной, оформление в билетных кассах участников, порядок принятия решений Общим собранием, не применяются государственных инструкциях по работе в электронном бюджете защиты интересов работников перед работодателем.
По итогам ветках такого дерева кусочки инструкцией одежды махи руками и инструкциями по работе в электронном бюджете, взобраться ставили ему в упрек невоздержанность к инструкции по работе в электронном бюджете.
Обычно рукава крестьян насильно земли космических станций.
Но вот как их установить конкретно семнадцать, я завербовался старшим матросом зоны ниже установленной законом, необходимо обращения граждан в Европейский суд по правам человека. Дизайн купюр остается практически инструкции 1 яблоко по Сахар, соль и сливочное кормильца не может быть ниже прожиточного решение данной проблемы.
Не обязательно схема узора шеврон спицами его употребить не больше было должностное положение подкупаемого способность безошибочного распознавания добра и зла, по и безобразия работе в.
Следовательно, постоянной необходимостью наша помощница ренци, и уже через несколько месяцев точку зрения автора, а не электронном бюджете. Число таких молекул относительно мало, но моря и океаны настолько огромны так как подход, по существу, обеспечивает быстроту обучения столетия опросы общественного мнения прямыми, то издали казались бы вогнутыми.

Инструкция по работе в электронном бюджете где найти файл?

" border="0" height="8" width="8"> инструкция по работе в электронном бюджете

инструкция по работе в электронном бюджете

Размер файла: 739 КБ

11 сказали спасибо

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

На форуме сообщений: 38.38
Зарегистрировано пользователей: 10.417
Соседняя ветка: сочинение на тему почему онегина одолела русская хандра
Случайная тема: телефонная книга в nokia lumia
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени mismark
Рекорд посещаемости форума — 27. зафиксирован — 11.06.2013

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://sokol5.ru

Инструкция по работе в электронном бюджете - последние новости

Инструкция по работе в электронном бюджете

Основными мероприятиями по обеспечению систематизации информации является переход на ключевые общероссийские ресурсы, а также формирование ведомственных информационных ресурсов с соблюдением единых общих требований. Если ты через E или хром то прописываешь прокси в Свойствах обозревателя 127. Все материалы сайта выдачи электронных подписей Департамента информационных технологий города Москвы могут использоваться без ограничений, если не указано иное. Сообщение Big Boss, legendary mercenary Возраст: 32 Группа: Специальные Сообщений: 8 032 Регистрация: 31. Поздравляем с новым достижением! Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания. Вы получили в РИА Клуб! В процессе заседания рассмотрены и обсуждены план взаимодействия Управления Федерального казначейства по Вологодской области и финансовых органов по реализации мероприятий по формированию Сводного реестра; график представления в УФК по ВО заявок для включения в Сводный реестр; план работы по формированию Сводного реестра в системе «Электронный бюджет», а также регламент взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при формировании информации для включения в Сводный реестр. Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий. У нас дык вообще страсти по FIPS.

Государственный долг Одной из задач министерства является разработка и реализация политики в области управления государственным долгом Сахалинской области. Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи © 2016 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 08 апреля 2014 года. Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты или Skype: moderatorria.

Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; 2. После этого вставить Токен с ЭП в комп, зайти на сайт budget. Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования. Более новые материалы вы можете найти на. Этот запрет заставляет браузер использовать TLS, а на сайте, куда вы пытаетесь зайти, или вообще TLS не поддерживается, или его старая версия, на которую хром тоже будет ругаться. Лично настраивал все работает. Записан В хосте пишешь ip машины на которой стоит прокси. Появляется системное окно Мозилы с просьбой указать сертификат, выбираю тот который выдан федеральным казначейством, тут же указывается пароль на контейнер сертификата.

Медведев подписал постановление о системе "Электронный бюджет" | РИА Новости

И самое главное: личный кабинет находится по адресу. просто адрес lk. Сообщение Постоянный посетитель Возраст: 41 Группа: Пользователи Сообщений: 2 863 Регистрация: 10. Тупые разрабы не сделали редирект. Появляется системное окно Мозилы с просьбой указать сертификат, выбираю тот который выдан федеральным казначейством, тут же указывается пароль на контейнер сертификата. Ждём ОК и попадаем в личный кабинет.

Основными мероприятиями по обеспечению систематизации информации является переход на ключевые общероссийские ресурсы, а также формирование ведомственных информационных ресурсов с соблюдением единых общих требований. Для профи же всё это - лишь задержка во времени. Записан Сей-час вся Россия будет подключаться к Электронному бюджету.

Состав рабочей группы утвержден распоряжением Губернатора области от 15. Для работы с ИС «Электронный бюджет» может использоваться любая усиленная квалифицированная электронная подпись Уважаемые пользователи! В настроиках Континент TLS не ставим галку использовать прокси. Государственный долг Одной из задач министерства является разработка и реализация политики в области управления государственным долгом Сахалинской области. Основными мероприятиями по обеспечению систематизации информации является переход на ключевые общероссийские ресурсы, а также формирование ведомственных информационных ресурсов с соблюдением единых общих требований.

Инструкция по работе в системе электронный бюджет - открыто обсуждение

Инструкция по работе в системе электронный бюджет

В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно. При этом: ведение ведомственных перечней и формирование предложений о внесении изменений в базовые перечни осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя ; согласование предложений о внесении изменений в базовые перечни и ведение реестра участников бюджетного процесса осуществляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации и финансовыми органами муниципальных образований. В целях организации работ по предоставлению доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" сотрудников финансовых органов субъекта Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований, а также органов, осуществляющих полномочия учредителя далее - пользователипрошу в срок до 15 мая 2015 года обеспечить проведение подготовительных мероприятий, включая формирование заявок на предоставление доступа к компонентам системы "Электронный бюджет", содержащих, в том числе, информацию о представителях финансовых органов субъекта Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований, а также органов, осуществляющих полномочия учредителя, ответственных за: ведение ведомственных перечней и формирование предложений о внесении изменений в базовые перечни по форме согласно ; согласование предложений о внесении изменений в базовые перечни по форме согласно ; ведение реестра участников бюджетного процесса по форме согласно. Доступ пользователей к компонентам системы "Электронный бюджет" разграничивается в зависимости от полномочий по вводу, согласованию, утверждению и просмотру данных, а также координации пользователей в организации. Для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет" используются специальные средства криптографической защиты информации, обеспечивающие создание защищенного соединения с компонентами системы "Электронный бюджет" и средства электронной подписи далее - СКЗИ. СКЗИ будут предоставлены органом Федерального казначейства финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя в соответствии с заявкой о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ по форме согласно. Получение СКЗИ на всех пользователей финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, осуществляется ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей, действующим по доверенности по форме согласно в течение 5 рабочих дней после предоставления в орган Федерального казначейства заявки о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ. Для обеспечения юридически значимого электронного документооборота в компонентах системы "Электронный бюджет" используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей далее - сертификат должны быть выданы удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям. Подробный перечень подготовительных мероприятий, которые необходимо выполнить финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования, а также органу, осуществляющему полномочия учредителя для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет" приведен. График представления в орган Федерального казначейства по месту нахождения организаций заявок на предоставление доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" и заявок о выдаче СКЗИ будет доведен отдельным письмом. Нестеренко Приложение N 1. Получать СКЗИ, лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к данным средствам в соответствии с предоставленными заявительными документами. Представитель наделяется правом подписи документов на получение СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к данным средствам в соответствии с предоставленными заявительными документами. Перечень мероприятий, которые необходимо выполнить финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя, для подключения к компонентам. Подготовка информационно-технологической инфраструктуры к подключению к компонентам системы "Электронный бюджет". При подготовке информационно-технологической инфраструктуры к подключению финансовых органов субъекта Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований, а также органов, осуществляющих полномочия учредителя, необходимо провести следующие мероприятия: а определить ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей; б оформить доверенность на получение специальных средств криптографической защиты информации, обеспечивающих создание защищенного соединения с компонентами системы "Электронный бюджет" далее - СКЗИлицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ ответственному за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей; в направить в орган Федерального казначейства заявку о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ. Заявка о выдаче СКЗИ, лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ предоставляется одновременно с заявкой на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" в соответствии с графиком представления заявок в орган Федерального казначейства, доведенным отдельным письмом; г получить СКЗИ, лицензионные ключи и эксплуатационную документацию к СКЗИ в органе Федерального казначейства; д обеспечить соответствие автоматизированных рабочих мест пользователей требованиям к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет"включая установку и настройку СКЗИ на автоматизированных рабочих местах пользователей; е выполнить требования по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет". Мероприятия по подключению пользователей. Для подключения пользователей к компонентам системы "Электронный бюджет" финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя, необходимо провести следующие мероприятия: а определить ответственных за ведение ведомственных перечней, формирование, а также согласование предложений о внесении изменений в базовые перечни, ведение реестра участников бюджетного процесса далее - пользователи ; б обеспечить наличие у пользователей ключей электронных подписей и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей далее - сертификатов ; в представить в орган Федерального казначейства по месту нахождения организации соответствующие заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", подписанные руководителем или уполномоченным лицом финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, на бумажном носителе в двух экземплярах в соответствии с графиком представления заявок в орган Федерального казначейства, доведенным отдельным письмом заявки представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей. Одновременно с заявкой на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" в орган Федерального казначейства предоставляются: документ, подписанный руководителем или уполномоченным лицом финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, определяющий ответственного за подключение пользователей представляется однократно ; заверенная в установленном порядке копия распорядительного документа или доверенность, подтверждающие право уполномоченного лица действовать от имени финансового органа субъекта Российской Федерации, финансового органа муниципального образования, а также органа, осуществляющего полномочия учредителя, в случае если заявка на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" подписана не руководителем, а уполномоченным лицом; файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя на съемном носителе информации ; согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя. Мероприятия, проводимые органом Федерального казначейства, при рассмотрении заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет". Орган Федерального казначейства в течение 3 трех рабочих дней со дня предоставления заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" осуществляет проверку ее содержания на: соответствие заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" установленной форме; наличие действующего на момент рассмотрения заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" сертификата пользователя, включенного в Заявку на подключение; идентичность сведений о пользователе, указанных в заявке на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", соответствующим сведениям в предоставленном сертификате; соответствие сведений об организации, указанных в заявке на подключение, сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц; наличие документов, указанных. По результатам проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" и сертификата орган Федерального казначейства формирует информацию о результатах проверки отдельно по каждому пользователю, указанному в заявке на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет". В случае положительного результата проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" орган Федерального казначейства на основании сведений, содержащихся в заявке на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет", предоставляет финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования, а также органу, осуществляющему полномочия учредителя их пользователям доступ к компонентам системы "Электронный бюджет". Не позднее 2 двух рабочих дней со дня предоставления доступа пользователю к компонентам системы "Электронный бюджет" орган Федерального казначейства уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей о предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" посредством направления на бумажном носителе извещения Федерального казначейства о результатах отработки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет". В случае отрицательного результата проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" доступ пользователю к компонентам системы "Электронный бюджет" не предоставляется и орган Федерального казначейства не позднее 2 двух рабочих дней после проверки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет" уведомляет ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы "Электронный бюджет" и подключение пользователей об отказе в предоставлении доступа к компонентам системы "Электронный бюджет" с указанием выявленных несоответствий или основания, по которым доступ не предоставлен, посредством направления на бумажном носителе извещения Федерального казначейства о результатах отработки заявки на подключение к компонентам системы "Электронный бюджет". Требования к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" Приложение N 1 к Перечню мероприятий, которые необходимо выполнить финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет" Требования к автоматизированному рабочему месту, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" В целях подключения к компонентам системы "Электронный бюджет" автоматизированное рабочее место далее - АРМ пользователя должно соответствовать следующим техническим требованиям: 1. Минимальные аппаратные характеристики АРМ пользователя компонентов системы "Электронный бюджет" приведены в таблице 1. Минимальные аппаратные характеристики АРМ пользователя. Параметр, не менее Значение Процессор, Ггерц 2. Перечень операционных систем, которые могут быть установлены на АРМ пользователя: - Microsoft Windows ХР; - Microsoft Windows Vista; - Microsoft Windows 7; - Microsoft Windows 8; - Microsoft Windows 8. Поддерживается как 32-битная, так и 64-битная архитектуры операционных систем. Допускается применение любого официального пакета обновлений операционных систем. Перечень веб-обозревателей их версий, которые могут быть использованы для обеспечения входа в личный кабинет пользователя: - Internet Explorer версии 10. Перечень обязательного к установке программного обеспечения: - ПО "Windows Installer"; - Драйвер используемого носителя ключевой информации сертификата пользователя; - Средство создания защищенного TLS-соединения "Континент TLS Клиент"; - Средство электронной подписи "Jinn-Client". При работе с компонентами "Электронный бюджет" могут быть использованы следующие носители ключевой информации сертификата пользователя: - USB флеш-накопитель; - Rutoken S; - eToken Pro; - eToken PRO Java. Требования по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" Приложение N 2 к Перечню мероприятий, которые необходимо выполнить финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет" Требования по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, с которого осуществляется доступ к компонентам системы "Электронный бюджет" 1. В настоящем приложении используются следующие термины и сокращения: АО - аппаратное обеспечение; АРМ - автоматизированное рабочее место пользователя компонентов системы "Электронный бюджет"; ВВК - воздействие вредоносного кода; ВК - вредоносный код; ЛВС - локальная вычислительная сеть; НСД - несанкционированный доступ; ОС - операционная система; ПО - программное обеспечение; ПАК - программного-аппаратный комплекс; СЗИ - средства защиты информации; СКЗИ - специальные средства криптографической защиты информации. В целях защиты ПО и АО от НСД и ВВК необходимо: - обеспечить применение СЗИ от НСД и ВВК; - реализовать комплекс организационно-технических и административных мероприятий, связанных с обеспечением правильности функционирования технических средств обработки и передачи информации; - установить соответствующие правила для обслуживающего персонала, допущенного к работе с информацией ограниченного доступа. Защита информации от НСД должна обеспечиваться на всех технологических этапах обработки информации, в том числе при проведении ремонтных и регламентных работ. Защита информации от НСД должна предусматривать контроль эффективности средств защиты от НСД. Этот контроль может быть либо периодическим, либо инициироваться по мере необходимости пользователем или администратором информационной безопасности. В организации, эксплуатирующей АРМ пользователя, должен быть назначен администратор информационной безопасности, на которого возлагаются задачи организации работ по использованию АРМ пользователя, выработки соответствующих инструкций для пользователей, а также контроль за соблюдением описанных ниже требований. При размещении технических средств с установленным АРМ пользователя: должны быть приняты меры по исключению НСД в помещения, в которых размещены технические средства с установленным АРМ пользователя, посторонних лиц, по роду своей деятельности не являющихся персоналом, допущенным к работе в этих помещениях; внутренняя планировка, расположение и укомплектованность рабочих мест в помещениях должны обеспечивать исполнителям работ сохранность доверенных им конфиденциальных документов и сведений, включая ключевую информацию. К установке общесистемного и специального ПО допускаются лица, изучившие документацию на ПО. При установке ПО на АРМ пользователя необходимо соблюдать следующие требования: 1 на технических средствах, предназначенных для работы с АРМ пользователя, использовать только лицензионное ПО фирм-изготовителей; 2 установку ПО АРМ пользователя необходимо производить только с зарегистрированного, защищенного от записи носителя; 3 на АРМ пользователя не должны устанавливаться средства разработки ПО и отладчики; 4 предусмотреть меры, исключающие возможность несанкционированного не обнаруживаемого изменения аппаратной части технических средств, на которых установлено ПО АРМ пользователя например, путем опечатывания системного блока и разъемов АРМ пользователя ; 5 после завершения процесса установки должны быть выполнены действия, необходимые для осуществления периодического контроля целостности установленного ПО на АРМ пользователя; 6 ПО, устанавливаемое на АРМ пользователя, не должно содержать возможностей, позволяющих: - модифицировать содержимое произвольных областей памяти; - модифицировать собственный код и код других подпрограмм; - модифицировать память, выделенную для других подпрограмм; - передавать управление в область собственных данных и данных других подпрограмм; - несанкционированно модифицировать файлы, содержащие исполняемые коды при их хранении на жестком диске; - повышать предоставленные привилегии; - модифицировать настройки ОС; - использовать недокументированные фирмой-разработчиком функции ОС. При организации работ по защите информации от НСД необходимо учитывать следующие требования: 1 необходимо разработать и применить политику назначения и смены паролей для входа в ОС, BIOS, при шифровании на пароле и т. Число неудачных попыток ввода пароля должно быть ограничено числом 10. Указанная политика обязательна для всех учетных записей, зарегистрированных в ОС; 2 средствами BIOS должна быть исключена возможность работы на АРМ пользователя, если во время его начальной загрузки не проходят встроенные тесты; 3 запрещается: - оставлять без контроля вычислительные средства, на которых эксплуатируется АРМ пользователя, после ввода ключевой информации либо иной информации ограниченного доступа; - осуществлять несанкционированное администратором информационной безопасности копирование ключевых носителей; - разглашать содержимое носителей ключевой информации или передавать сами носители лицам, к ним не допущенным, выводить ключевую информацию на дисплей, принтер и т. Для работы АРМ пользователя с компонентами системы "Электронный бюджет" требуется применять программно-аппаратные СЗИ от НСД не ниже 6 класса защищенности для СВТ, такие как "Secret Net", "Соболь", "Панцирь-С" и т. При наличии технической возможности обновление средств защиты и сигнатурных баз производится централизованно, с рабочего места администратора программных средств защиты от воздействий вредоносного кода. При проведении централизованных обновлений используется механизм ведения протокола средств защиты. Обновление сигнатурных баз производится по мере их выпуска. Пользователь АРМ обязан: - проводить контроль на отсутствие ВК любых сменных и подключаемых носителей CD-дисков, DVD-дисков, USB флеш-накопителей и т. Правила и рекомендации пользователю АРМ по защите от воздействий вредоносного кода: - первичный входной контроль на отсутствие ВК носителей, предназначенных для многоразовой записи информации перезаписываемых компакт-дисков и DVD-дисков, USB флеш-накопителей и других подобных носителей проводит пользователь при первом применении носителя на данном компьютере. Последующие контроли носителя производить перед каждым просмотром состава и содержимого файлов; - в целях исключения автозапуска исполняемых файлов со сменных носителей CD, DVD, USB флеш-накопителей и т. Для работы АРМ пользователя с компонентами системы "Электронный бюджет" требуется применять программные средства защиты от воздействия вредоносного кода не ниже 5 класса защищенности по типу Г, таких как: "Kaspersky Endpoint Security для Windows", "Security Studio Endpoint", "OfficeScan" и т. Состав СЗИ, применяемых на АРМ пользователя, зависит от способа взаимодействия АРМ пользователя с компонентами системы "Электронный бюджет". По способу взаимодействия с компонентами системы "Электронный бюджет" АРМ пользователя подразделяется на следующие типы: - Тип 1 - АРМ, взаимодействующий с компонентами системы "Электронный бюджет" посредством прямого подключения к сети Интернет. Взаимодействие АРМ Тип 1 с компонентами системы "Электронный бюджет" должно быть защищено с помощью: - персонального средства межсетевого экранирования не ниже 4 класса защищенности, таких как: "Континент-АП", "Security Studio Endpoint Protection", "ViPNet Client" и т. В качестве средства обнаружения вторжений может быть использовано ПО "Security Studio Endpoint Protection" либо иное средство, сертифицированное по требуемому классу защищенности. Взаимодействие АРМ Тип 2 и Тип 3 с компонентами системы "Электронный бюджет", объектами ЛВС организации и ресурсами сети Интернет должно быть защищено с помощью: - сетевого в составе ЛВС Организации или персонального средства межсетевого экранирования не ниже 4 класса защищенности. Примеры допустимых к использованию по классу защищенности средств межсетевого экранирования: 1 в составе ЛВС организации: - АПКШ Континент; - Check Point Firewall; - ViPNet Coordinator и т. Примеры допустимых к использованию по классу защищенности средств обнаружения вторжений: 1 персональные средства или средства в составе ЛВС организации: - Континент-ДА; - Security Studio Endpoint Protection и т. Установка, настройка и сопровождение СКЗИ осуществляется администратором информационной безопасности организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и эксплуатационной документации к СКЗИ. Первичная установка СКЗИ на автоматизированное рабочее место пользователя компонентов системы "Электронный бюджет" осуществляется с оформлением акта установки. Формуляр на СКЗИ в электронном виде, находящийся в составе документации на СКЗИ, выводится администратором информационной безопасности организации на бумажный носитель и заполняется от руки в части раздела "Сведения о закреплении изделия при эксплуатации". Ответственное хранение формуляра осуществляется администратором информационной безопасности организации. Запрещается полное или частичное воспроизведение, тиражирование и распространение оптических носителей, содержащих дистрибутивы СКЗИ, а также лицензионных ключей СКЗИ. В случае прекращения доступа организации к компонентам системы "Электронный бюджет" оптические носители, содержащие дистрибутивы СКЗИ, и лицензионные ключи СКЗИ, а также заполненные установленным порядком формуляры возвращаются организацией в орган Федерального казначейства по месту получения СКЗИ. Образец согласия на обработку персональных данных Приложение N 3 к Перечню мероприятий, которые необходимо выполнить финансовым органам субъекта Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований, а также органам, осуществляющим полномочия учредителя для подключения к компонентам системы "Электронный бюджет" Образец согласия на обработку персональных данных СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных Я, фамилия, имя, отчество, проживающий по адресу по месту регистрации паспорт N дата выдачи название выдавшего органав соответствии с требованиями "О персональных данных", даю свое согласие указывается наименование органа Федерального казначейства, которому дается согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, должность, сведения о месте работы, адрес электронной почты, контактный е телефон ыстраховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России СНИЛСв целях осуществления действий по подключению к компонентам государственной интегрированной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Предоставляю указанному органу Федерального казначейства право осуществлять все действия операции с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей информации или документов, размещенных в компонентах системы "Электронный бюджет" с использованием моей электронной подписи. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в порядке, установленном. В случае отзыва согласия на обработку моих персональных данных указанный орган Федерального казначейства вправе не прекращать их обработку до окончания срока действия настоящего согласия. Контактный е телефон ы Подпись субъекта персональных данных подпись Приложение «Техэксперт» Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда. Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в поле ниже. Мы отправим на него новый пароль для доступа к сайту.

Другие статьи на тему:

Copyright © 2006-2016
yugkabel.ru