Категория: Инструкции
Хочу поделиться впечатлениями о применении средств по обработке стёкол автомобиля японского производителя Glaco (www.glaco.jp ), так называемых «антидождь», предназначенные для создания водоотталкивающего слоя на поверхности стекла и улучшения видимости в движении при дожде. Расписывать эффект не буду, вы можете посмотреть ролики в Youtube и на официальном сайте компании.
Опишу те продукты, которые сам применял, поэтому описывать всю линейку не буду, так как не знаю их свойств, но могу догадываться.
Понравилось тем, что долго держится на стёклах при соблюдении условий нанесения на стёкла и эксплуатации, заявленной производителем. Эффект проявляется до 2-х месяцев реально. Но это зависит от того, как вы ухаживаете за стёклами в период между обработками Glaco. Если после нанесения средства при периодическом протирании стёкол использовать обычную воду, то средство будет держатся долго. Если применять различные спецочистители стёкол с примесью СМС, то эффект будет снижаться быстро. Я протираю стёкла естественно тряпкой (микрофибра), смоченной обычной водой. При этом водоотталкивающий эффект, как говорил выше, держится до 2-х месяцев. Обычно обрабатываю весной с наступлением положительной температуры на улице, потом летом (по мере снижения силы водоотталкивающего эффекта) и осенью. Зеркала заднего вида обрабатываю 2 раза в год. Боковые стёкла тоже. Лобовому стеклу достаётся конечно больше: и поток дождя интенсивнее, и дворники при этом работают, мух оттирать приходится всё же с применением спецсредств, тем самым снижая водоотталкивающий эффект.
Что-то я заговорился.
Так какие же это средства?
1. Glaco Glass Compound Roll On — очиститель стекла .
Данное средство специально предназначено для глубокой очистки, устранения неровностей, шероховатостей и мелких царапин со стекол. Идеально для подготовки к нанесению водоотталкивающих средств серии Glaco. Удаляет любые типы загрязнений, масляную пленку, ранее нанесенные покрытия. Придает идеальную гладкость обрабатываемому стеклу. После обработки стекол Glaco Glass Compound, нанесение водоотталкивающих средств серии Glaco станет более легким и эффективным: срок службы и водоотталкивающий эффект увеличатся.
Способ применения:
1. Помойте стекло и вытрите его насухо.
2. Встряхните флакон не открывая его, снимите прозрчную крышку. Прижмите фетровую часть к стеклу и натираете его сжимая флакон для выдавливания достаточного количества жидкости из него. Натирайте поверхность до тех пор, пока жидкость не перестанет отталкиваься от стекла, регулирую количество поступающей жидкости для того, чтобы она не высохла.
3. После натирания, тщательно промойте стекло водой и потрите губкой для мойки автомобиля.
4. После использования вытрите фетровую часть при помощи салфетки и просушите перед хранением.
Проверено – работает. Срок службы не замерял, но стекло реально становится ОЧЕНЬ чистым.
Использовал этот очиститель перед нанесением следующих двух полиролей.
2. Glaco Roll On Large — Водоотталкивающая полироль для стекла .
Наносил на лобовое и боковые стёкла.
Обладает сильным водоотталкивающим действием. Вода быстро стекает со стекла каплями. Каким бы сильным не был дождь, видимость прекрасная. Очень удобно при движения по скоростному шоссе. При скорости 45-60 км/ч можно не пользоваться дворниками. Glaco обеспечивает прекрасную видимость также во время тумана и снега. Glaco не только имеет водоотталкивающий эффект, но и препятствует загрязнению стекла. Его можно наносить не только на ветровое стекло, но и на заднее, боковые стекла и боковое зеркало. Дождь и иней не примерзают к стеклу. Действует в течение 1-2 мес. На это время средство обеспечивает и обезжиривающий эффект. Как заявляет производитель данное средство не подходит для прозрачного пластика и оргстекла.
Проверено – работает. Про иней и снег не подтвержу, так как наносить это средство зимой нет возможности – авто хранится на улице. Но в движении при заявленной скорости эффект классный. Дворники не включаю вообще.
3. Glaco Mirror Coat Zero — Водоотталкивающая полироль для зеркал .
Наносил на зеркала заднего вида.
Тоже самое что и предыдущий продукт, только работает при нулевой скорости. Капли воды стекают с зеркал заднего вида, тем самым улучшая обзор.
Способ применения:
1) Тщательно очистите зеркала с помощью автомобильного шампуня или иного моющего средства, иначе должного эффекта — не будет.
2) Полностью высушите поверхность зеркала и его оправу. Если на поверхности останется вода, то полного эффекта — не будет.
3) Чтобы спрей не попал на оправу зеркала или на корпус автомобиля, исползуйте картонный вкладыш из упаковки спрея (смотреть рисунок на развороте вкладываша).
Вставьте его края в щели между зеркалом и оправовй, распылите по поверхности подставив снизу полотенце, чтобы жидкость не стекла с зеркала на оправу или землю.
4) Распылите средство по поверхности зеркала с расстояния 10-15см, не оставляя необработанных промежутков. При распылении держите флакон вертикально, не наклоняя его. Очень важно распылять средство ровными горизонтальными движениями, вычерчивая горизонтальные полосы — двигаться, наноситься средство нужно сверху вниз.
Будьте внимательны чтобы не оставлять необработанных участков! Если спрей попал куда-либо кроме зеркала, быстро сотрите его мокрым полотенцем.
5) Дайте средству высохнуть. Для полного высыхания требуется 1 час летом и 2 часа зимой. Но чем больше времени Вы предоставите составу для полимеризации, тем лучше. Следите за тем, чтобы до полного высыхания на зеркало не попадала вода. Когда средство начнет высыхать, поверхность зеркала на время станет белесой, однако затем белесый налет исчезнет.
После нанесения средства ни в коем случае не вытирайте зеркало и не подвергайте его физическим воздействия (тряпки, салфетки и.т.п).
Конусообразные полимеры V.o.B — не переносят физического воздействия, поэтому на мойках предупреждайте мойщиков — тереть поверхность зеркал, нельзя .
В этом и не будет нужды. т.к зеркала всегда будут чистыми! Состав держится порядка 2 месяцев, одного флакона хватает на несколько циклов.
Всегда в машине лежат последние 2 флакончика на всякий случай.
Применяется очень просто. Вот что написано в инструкции.
Способ применения: Очистите стекло от грязи и пыли. Водоотталкивающую полироль рекомендуется наносить после мытья машины с внешней стороны. Если чуть-чуть наклонить флакон, то из отверстия в центре начнет выделяться жидкость. Чтобы жидкость не выливалась, приложите флакон к стеклу и быстро нанесите средство. Нанесите на стекло 2-3 слоя полироли, тщательно растирая, чтобы не появлялось капель. Если вы случайно нанесли слишком много жидкости, и появились капли, не оставляйте их на стекле надолго. Если вы используете средство в первый раз или на стекле есть жирная пленка, потрите с силой. Данное средство обезжиривает стекло и создает надежную защитную оболочку. Через 5-10 мин вытрите стекло тщательно выжатым полотенцем. Если водоотталкивающий эффект оказался слабым, то включите дворники на максимальную частоту на 1-3 минуты, а затем нанесите водоотталкивающий полироль. Таким образом, защитная оболочка станет более надежной. После обработки водоотталкивающей полиролью избегайте использования сильных обезжиривающих средств для стекла. Для мытья стекол используйте обычную воду или специальный водоотталкивающий очиститель для стекол Glaco.
Ну вот в общем-то и всё.
Не знаю как другие аналогичные средства других производителей, не применял.
Если будут вопросы – спрашивайте.
Официальный сайт SOFT99 soft99.ru/
Всем удачи на дорогах!
четыре года назад Метки: другое
Антидождь + очиститель! Работает уже от 45 км/ч!
Характеристики:
Образует на поверхности стекла водоотталкивающее покрытие, которое не стирается дворниками, а также содержит моющее средство, которое смывает со стекла грязь и масляную пленку. Зимой на стекле не оседают снег и изморозь.
Способ применения:
Очистите стекло. Встряхните флакон. Снимите колпачок и наносите средство на стекло не оставляя необработанных участков, слегка сжимая флакон. Дайте средству высохнуть 5-10 мин. (кроме зимнего времени). Протрите намоченным и тщательно выжатым полотенцем. Закройте наконечник крышкой, повернув колпачок один раз по часовой стрелке.
Меры предосторожности: Берегите от детей. Огнеопасно! Не наносите на нагретое стекло, прозрачный пластик и оргстекло.
Техническая информация:
Силикон, кислота, спирт.
AvtoMag1.ru:
- Работает уже от 45 км/ч. А не от 60 км/ч, как более стойкие антидожди. А эффект у этого антидождя интересней!
- Идеально для обработки боковых и задних стекол, где нет сильной "нагрузки" и супер-стойкость не требуется.
- Можно использовать и на лобовом. Но заметный эффект до 1-2 мес.
- Содержит очиститель - не нужно предварительно подготавливать стекла.
- Удобная форма аппликатора.
Для данного товара еще нет отзывов, ваш отзыв может стать первым!
Glaco Q - антидождь + очиститель стекла (70 мл) Soft 99
Код товара: 04168
Наличие: есть в наличии
900 руб
726 руб
Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 2,521
2 раза наносил японский антидождь Soft99 Glaco Roll On 45км/ч строго по феншую (как учили на дигустации Sappo и как написано в инструкции: чистка стекол, обезжирка, конечная чистка средством для стекол и сухая чистка салфетками, нанесение глака круговыми движения в 3 слоя, на лобовом + включал дворники и ещё раз наносил глако, и располировка полотенцем). Наносил на подземной парковке Окея на Ладожской, там тепло и сухо, вообщем все условия для нанесения соблюдены! и оба раза через 2-3 недели эффект сходил на 0, причем не только лобового стекла, но и всех включая заднее. Антидождь Runway за 100 рублей из окея держался месяца 3. Также вообще не увидел толка от Glaco Mirror Coat Zero 0км/ч для боковых зеркал. Наносил также строго по феншую. После нанесения вроде как боковые без капель, но на первой же мойке вода держиться и не стекает, хотя физического воздействия небыло, только струя воды, потом щапнуть и смыв, спецом просил мойщиков боковые не трогать, вода так и осталась и уехал с капалями на боковых. Через некоторые время снова нанёс средство, вроде в дождь на боковых капель нет, но первая мойка безконтактная и на боковых капли снова. Толи шампуни какие-то едкие используются толи незнаю что, но лично у меня дешевый антидождь Runway вроде называется держался дольше и мойки его не смывали, по эффекту, что японский за 400 рублей что русский за 100 на скорости за 45 показывали себя отлично, только дешевый месяца 2-3 пахал. Мойка только безконтактная без обезжирок, обычная "сверху".
Далее антизапотеватель Soft99 Anti-Fog Spray. После нанесения опять же строго по феншую стёкла потеют сильнее чем без средства )) Зимой дак вообще начинает кристализовыватся на стекле в момент прогрева и начинает течь! подтёки на стекле когда теплеет )) каждое утро растирал эти подтёки + блики хотя наносил повторюсь по феншую и растирал как следует!!
Толи руки кривые у меня, толи непонятно почему так :O) Ничего против японских средств неимею, но лично я не получил того результата, который обещан на упаковках, вернее получил, но не тот срок который обещает производитель. Это не антиреклама, парни из Саппо без обид, поделился реальным опытом как есть, который проводил долгое время порядка года: сначала русским антидождём, потом с зимы вашими.
Поделитесь реальным опытом кто юзал.
Последний раз редактировалось X-MaldeR; 18.05.2012 в 23:04.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 2,521
Перед каждым новым нанесением средств проводил обезжирку и тщательную чистку и подготовку стёкол. Наносил в положительные температуры без ветра, влаги и пыли. На дигустации Sappo где парни сами наносили эффект также быстро сошёл на нет. Может у меня стёкла какие-то не такие, может попадались на мойках шампуни которые смывали японский антидождь, я не знаю. До стёкол докасались только в моменты сушки. Мою обычно раз в 2 недели, а то и 3, тоесть не особо часто и повторюсь только безконтактно. Никакие Фаэтоновские и прочие мойки где моет автоматика валами не пользую и растирать шампуть губкой не разрешаю, только в конце тряпкой стереть капли при сушке. Сейчас буду наносить дешевый антидождь из окея из старых запасов, мыться на той же мойке и следить на сколько хватит. Потом буду добивать остатки Glaco. Посмотрим что будет на сей раз. Пока счёт по длительности эффекта 2:0 в пользу дешевки.
Последний раз редактировалось X-MaldeR; 18.05.2012 в 23:18.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
2 раза наносил японский антидождь Soft99 Glaco Roll On 45км/ч строго по феншую (как учили на дигустации Sappo и как написано в инструкции: чистка стекол, обезжирка, конечная чистка средством для стекол и сухая чистка салфетками, нанесение глака круговыми движения в 3 слоя, на лобовом + включал дворники и ещё раз наносил глако, и располировка полотенцем). Наносил на подземной парковке Окея на Ладожской, там тепло и сухо, вообщем все условия для нанесения соблюдены! и оба раза через 2-3 недели эффект сходил на 0, причем не только лобового стекла, но и всех включая заднее. Антидождь Runway за 100 рублей из окея держался месяца 3. Также вообще не увидел толка от Glaco Mirror Coat Zero 0км/ч для боковых зеркал. Наносил также строго по феншую. После нанесения вроде как боковые без капель, но на первой же мойке вода держиться и не стекает, хотя физического воздействия небыло, только струя воды, потом щапнуть и смыв, спецом просил мойщиков боковые не трогать, вода так и осталась и уехал с капалями на боковых. Через некоторые время снова нанёс средство, вроде в дождь на боковых капель нет, но первая мойка безконтактная и на боковых капли снова. Толи шампуни какие-то едкие используются толи незнаю что, но лично у меня дешевый антидождь Runway вроде называется держался дольше и мойки его не смывали, по эффекту, что японский за 400 рублей что русский за 100 на скорости за 45 показывали себя отлично, только дешевый месяца 2-3 пахал. Мойка только безконтактная без обезжирок, обычная "сверху".
Далее антизапотеватель Soft99 Anti-Fog Spray. После нанесения опять же строго по феншую стёкла потеют сильнее чем без средства )) Зимой дак вообще начинает кристализовыватся на стекле в момент прогрева и начинает течь! подтёки на стекле когда теплеет )) каждое утро растирал эти подтёки + блики хотя наносил повторюсь по феншую и растирал как следует!!
Толи руки кривые у меня, толи непонятно почему так :O) Ничего против японских средств неимею, но лично я не получил того результата, который обещан на упаковках, вернее получил, но не тот срок который обещает производитель. Это не антиреклама, парни из Саппо без обид, поделился реальным опытом как есть, который проводил долгое время порядка года: сначала русским антидождём, потом с зимы вашими.
Поделитесь реальным опытом кто юзал ?
В прошлом году тоже заметил, что для зеркал средство никакое. Эффект прожил до первой мойки. В прошлом же году "Галку" шестимесячную наносил 6 раз в течение лета. Эффект кое как дожил до весны.
Месяц назад купил специальный очиститель из глины тоже Галку, для очистки стекол перед нанесением антидождя. В итоге атнидождь нанесен уже второй раз, и желаемого результата нет.
7 лет назад, тоже в Окее покупал какой то антидождь, он больше радовал, чем японские.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
В прошлом году тоже заметил, что для зеркал средство никакое. Эффект прожил до первой мойки. В прошлом же году "Галку" шестимесячную наносил 6 раз в течение лета. Эффект кое как дожил до весны.
Месяц назад купил специальный очиститель из глины тоже Галку, для очистки стекол перед нанесением антидождя. В итоге атнидождь нанесен уже второй раз, и желаемого результата нет.
7 лет назад, тоже в Окее покупал какой то антидождь, он больше радовал, чем японские.
А у меня на Toyota Ipsum, антидождь Glaco Ultra продержался 6 месяцев, Glaco Roll On Large - держится до 2 месяцев с одного нанесения.
Перешёл с Glaco Ultra на Glaco Roll On Large - т.к Ultra работает примерно с 75-80км час, а Roll On с 55-60км час.
Наношу следующим образом:
0. очищающую стекло от сильных загрязнений Glass Cleaner
1. http://sappo.ru/magazin?mode=product. t_id=107832403
2. убираю очищающий состав и сушу стекло
3. протираю дворники, обезжириваю их
4. наношу антидождь Glaco Roll On Large
5. тут же наношу поверх первого слоя, второй слой. (лобовое стекло в три слоя)
наношу круговыми движениями (пятачками) заходящими друг на друга, размер пяточка 5-7см примерно.
6. 10 мин жду, затем влажным (не мокрым) полотенцев микрофибровым, располировываю состав.
7. жду 5-7 минут, проявляются нерасполированные участки - убираю эти излишки сухим полотенцев, просто протирая стекло без особого нажима
8. оставляю машину в гараже на или на улице на 12 часов (минимум 6 часов без движения)
9. затем, дворники протираю каждые два дня примерно, при необходимости - обезжириваю дворники
________________________________
По поводу средств для зеркал - держится с одного напыления примерно 1 месяц.
http://sappo.ru/magazin?mode=product. t_id=107839603
Если почитать инструкцию на сайте. то там возможно как раз и указана причина. почему после мойки средство перестает действовать!
Нельзя в зеркала кёрхером бить, протирать, трогать и.т.п.
Средство реально работает.
Есть у нас клиент постоянный, на Superb бордовом ездит. Он когда на мойки приезжает, у него табличка - машину тряпками строго запрещено тереть.
Хозяин машины полностью доволен всей автокосметикой. Потому что педантично подходит к уходу за автомобилем. К примеру "жидкое стекло" Willson мы ему наносили осенью, в сентябре. Он привёз нам машину месяц назад на повтор услуги - машина имеет минимальное количество рисок, а когда стали мыть машину - гидрофобный эффект на кузове присутствовал!
Отсюда вывод:Делай нормально, будет нормально! :)
Правило:
1. Любое покрытие, стекла, зеркала, ЛКП - перед нанесением любого средства, нужно подготавливать, обезжиривать, очищать!
2. После нанесения, располировки различных составов - машина должна стоять в "покое" минимум 6 часов при температуре +20+25 градусов тепла. Лучше 12 часов.
Сейчас кстати в магазине Sappo появились Denso Hybrid и Aquapel (Ombrello)
Последний раз редактировалось SerkovLeonid; 23.05.2012 в 12:14.
Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 2,521
Также и наносил как Леонид. Мойка с обезжиркой, потом чистка в ручную салфетками с средством для чистки стёлок, затем ещё ручная обезжирка, пауза для высыхания, нанесение антидождя в 3 слоя. Выдержка, разполировка полотенцем. На лобовом включение дворников с их предварительной чисткой и обезжиркой и повторное нанесение в 3 слоя антидождя. Езда 5 минут в сухую погоду до дома с подземной парковки, простой всю ночь. Эксплуатация. Помоему и так слишком идеальная подготовка. У меня на это всё дело несколько часов уходит. Говорить после этого, что я не так наношу обидно. Если уже средство настолько деликатное и требует вообще конкретных температур и специальных тряпочек и пр. то извините, проще за 100 рублей взять антидождь который не требует мега условий и не смывается шампунаями на русских мойках.
Какие условия нанесения не соблюдены. Что глако что ранвей наношу с одинаковой подготовкой описанной выше.
В первое время эффект изумительный, вопросов нет, но спустя недели 2-3 эффект уже совсем не тот что был изначально, а вскоре сосвсем сходит на нет, и ладно на лобовом, но на боковых и заднем. как только кончится эффект антидождя ранвей, который я нанёс в эти выходные (будем считать 19 мая стартом действия Runway) нанесу Glaco.
Последний раз редактировалось X-MaldeR; 23.05.2012 в 13:34.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 2,521
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ БИТЬ КЕРХЕРОМ В БОКОВЫЕ. извините, а каким образом тогда вымыть боковые зеркала. Прикасаться нельзя, и оказывается струей мойки тоже нельзя! Класс. O))) Только не говорите, что ни не пачкаются :O) в любом случае покрываются пылью, а прыгать как ювелир перед машиной ломая голову как почистить боковые не стерев слой силикона никто не будет.
Вообщем ясно, после нанесения антидождя 45 и антидождя 0 которые оказывается нужно наносить строго при 25 градусах, ещё и машину в принципе мыть нельзя, видимо пылинки можно только сдувать.
В питере у нас часто в году 25 градусов то бывает. O) не думаю, что у всех есть боксы с оптимальной температурой, чтобы в любое время года правильно нанести средство.
ИМХО: с такими требованиями и ценами оно того не стоит. 3 часа наносить, чтобы потом ещё трястись на мойках, что-бы не дай бог тебе струю воды пустили на боковые, это бред. Сюда не лить, тут не тереть, там не трогать. На мойке тебя нах пошлют да и всё :O) Да средства работают, если к машине не прикасаться, даже струей воды. Выходит так, средства от воды нельзя водой мочить :O)
При всей моей любви к машине и уходу за ней, это полный маразм.
Последний раз редактировалось X-MaldeR; 23.05.2012 в 14:00.
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
Производители химической промышленности создали ультрасовременное средство, которое позволяет автолюбителям всегда содержать в чистоте стекла, фары и зеркала автомобиля. Его название не требует расшифровки – оно понятно всем и каждому: антидождь для авто – средство, которое нейтрализует влияние осадков на стеклянные поверхности.
Принцип работы средстваСпециальное вещество, входящее в состав средства создает на поверхности стекла очень тонкую гидрофобную силиконовую пленку, благодаря которой капельки дождя скатываются, не оставляя следа.
Поверхностям, обработанным антидождем, не страшен ни снег, ни дождь, ни даже жидкая грязь.
При движении машины на скорости выше 70 км в час капельки дождя разлетаются в стороны, скользя по обработанным поверхностям, что делает возможным даже движение во время дождя с не включенными дворниками.
Видео: как работает средство в непогоду.
Форма выпускаМагазины, торгующие аксессуарами для автомобилей, предлагают на выбор средства в следующих формах выпуска:
Водитель, обработавший поверхности своего автомобиля антидождем получает ряд неоспоримых преимуществ:
Несмотря на то, что данное средство не так давно появилось в широкой продаже, восторженные отзывы автолюбителей про антидождь для стекол, стали поводом наладить его выпуск для многих производителей. Каждый из них стремится сделать свой продукт, как можно более привлекательным для потенциальных покупателей.
Исходя из этого, нелишним будет рассмотреть подробней средства, производимые различными фирмами, чтобы определить какой антидождь лучше.
Антидождь « Ombrello» является одним из лидеров среди водоотталкивающих средств. Это продукт высокого качества от немецких производителей.
В любых неблагоприятных погодных условиях данное средство надежно защищает стекла автомобиля от грязи и воды. Не создает эффекта маслянистой пленки и не провоцирует появление бликов при освещении стекла фарами встречного транспорта в темное время суток.
Однократная обработка стекол автомобиля средством Амбрелла антидождь позволяет защитить их от воды и грязи на весьма длительный период: до 10 месяцев или на 20 тысяч километров пробега.
Видео. демонстрация работы эффекта антидождя Ombrello.
Видео. как правильно наносить Омбрелло.
Отзывы автолюбителей о антидожде turtle wax говорят о его весьма высоком качестве.
Гидрофобная пленка, образованная этим средством обеспечивает быстрое сбрасывание любого вида осадков со стеклянной поверхности.
Простота его применения позволяет проводить обработку самостоятельно. К тому же, антидождь turtle wax, имеет весьма демократичную цену (в среднем — 300 рублей).
Видео. обзор антидождя Turtle Wax Rain Repelent, способ нанесения и применение.
Антидождь aquapel. также получает, весьма положительные отзывы от своих покупателей. Продается он в виде небольшого аппликатора, который состоит из губки и пластиковой капсулы с активным веществом.
Инновационные технологии, примененные для создания данного средства, позволяют обеспечить связь покрытия со стеклом на молекулярном уровне. Образованные им слой резко снижает площадь соприкосновения жидкости со стеклом. В результате, капли дождя приобретают круглую форму и легко скатываются с поверхности. Обработав данным средством лобовое стекло машины, вы будете иметь возможность наблюдать эффект – стекания воды вверх по стеклу.
Покупать антидождь aquapel лучше на официальном сайте, т.к. там представлена лучшая цена на этот продукт (1490 рублей, бывают скидки до 990 рублей). Опасайтесь предложений с более низкими ценами. Там скорее вам предложат подделку, вместо качественного проверенного средства.
Видео. обзор антидождя «Аквагель».
Впечатлениями от использования японского средства антидождь glaco охотно делятся в своих отзывах опытные автолюбители.
Они отмечают, что при правильном нанесении этого средства на лобовое стекло, даже при условии активной эксплуатации автомобиля, достаточно использовать три раза в году:
На боковые стекла и зеркала вполне достаточно наносить антидождь glaco два раза на год.
Видео. тестирование антидождя Glaco.
Принимать окончательное решение — какой антидождь выбрать, придется каждому автолюбителю самостоятельно, исходя из своих собственных предпочтений и финансовых возможностей. Но какой бы из продуктов ни привлек ваше внимание, при его нанесении следует придерживаться определенных общих правил.
Видео. тест средств — антидождь.
Как правильно наносить антидождьНанесение средства антидождь не представляет особой сложности, но выполнение следующих пунктов является обязательным:
При правильном использовании средства антидождь обычно, не возникает никаких проблем. Пленка покрытия постепенно изнашивается и самопроизвольно удаляется равномерными слоями. Стоит отметить, что она сохраняется долгое время на поверхности стекла, если его мыть без использования агрессивных препаратов.
Срок службы пленки зависит от частоты использования автомобиля, погодных условий и частоты работы дворников. Покрытие может продержаться на стекле от 2-х недель, до нескольких месяцев.
Но если при нанесении средства были допущены какие-либо оплошности, возможно возникновение ситуации, когда пленка будет сходить неравномерными участками. В этом случае возникнет необходимость удаления остатков антидождя.
Для начала, следует попробовать удалить остатки при помощи обычного бумажного полотенца. Сверните его в несколько слоев, и круговыми движениями, прилагая усилие, протрите лобовое стекло. Облегчить процесс удаления можно, если поставить машину на солнце. Пленка нагреется, размягчится, и легче снимется со стекла.
Также можно нанести на стекло небольшое количество медицинского спирта, он также будет способствовать размягчению остатков пленки.
А можно не изобретать велосипед, а воспользоваться готовыми средствами для удаления антидождя, которые также предлагают различные производители.
Подводя итоги, можно отметить, что если бы все автолюбители пользовались средствами антидождь, то количество аварийных ситуаций на дорогах, связанных с плохими погодными условиями, сократилось бы в разы.
Любой водитель знает, что непогода создает плохую видимость на дороге. А это уже существенная угроза для безопасности всех участников дорожного движения. Поэтому все чащи стали использовать специальную автокосметику, которая бы препятствовала быстрому загрязнению машины или отдельных ее элементов, в данном случае стекол. Достаточно начаться обыкновенному дождю, как видимость на дороге падает больше, чем в половину.
Антидождь Glaco – наилучшее решение проблемы
Данное средство действует не только при дожде. Оно также отлично защищает ваше стекло от загрязнения, снега и инея. Если двигаться по трассе со скоростью более 60 километров за час, то дворники можно даже не включать. Антидождь прекрасно защищает стекло. Нанесенного средства хватит в зависимости от разновидности состава на 2-6 месяцев. Наносить его можно не только на переднее стекло, но и боковые и заднее.
Принцип работы Glaco
В составе данного полироля содержится набор веществ, которые отталкивают жидкость со стекол и грязь. Таким образом, если протирать стекло обычной тряпкой и водой, оно легко продержится не менее 2 месяцев. Использование специальных чистящих средств этот срок сокращает.
Из всего перечня можно выделить такие основные преимущества этого средства:
Наносить это средство можно без ограничений. Желательно это делать перед видимым наступлением плохих погодных условий.
Но, для того, чтобы антидождь работал так, как это описано выше, его нужно правильно нанести. Итак, наносить средство следует таким образом:
Если нанести средство неправильно, то оно продержится недолго. Поэтому, не стоит пренебрегать инструкциями.
Стоит отметить и тот факт, что это средство довольно экономное. Одного флакона хватит на 5 машин среднего размера. Если использовать его регулярно, то в дальнейшем можно будет наносить средство только один-два раза в год.
Так как это химическое средство, то использовать его надо аккуратно. Лучше, если вы будете обрабатывать стекла в перчатках. Если вещество попало на корпус автомобиля, то немедленно сотрите его чистой тряпкой. Категорически нельзя применять его на внутренней стороне стекла.
Средство антидождь уже давно себя зарекомендовало с положительной стороны среди автомобилистов. И это не удивительно, так как оно не только создает отличную видимость даже во время ливня, но и уход за стеклами становится гораздо проще. Кроме того, что антидождь Glaco хорошо защищает не только от дождя, но и от грязи и от примерзания корки льда зимой.
Подведя итог, можно сказать, что если бы водители чаще использовали такую автокосметику как Glaco для своего транспорта, на дороге было бы меньше аварийных ситуаций, связанных с недостаточной видимостью во время плохих погодных условий.
Подробная инструкция о применении водоотталкивающих средств для обработки стекол автомобиля японского производителя профессиональной автокосметики Soft99.
«Glaco Roll On» «Ultra Glaco»
Особым отличием серии Glaco от других средств антидождей и водоотталкивающих полиролей является не только способом нанесения, но и стойкость защитного покрытия. Составом легко натирать стекло. Обработка стекла занимает не очень много времени, но эффект после нанесения гораздо стойкий.
На упаковках «Glaco Roll On» и «Ultra Glaco» прикреплена к бутылочке съемная войлочная накладка. Это специально сделано, чтобы процесс был легким и быстрым для нанесения покрытие.
2. Тщательно натрите стеклоРавномерно распределите средство по поверхности стекла ровным, тонким слоем не допуская, пропусков, так как это может повлиять на эффективность защитной полироли. Наносить полироль нужно частыми перекрывающими круговыми движениями радиусом 5-7 сантиметров.
Обратите внимание!
Если в процессе обработки стекла останутся участки, не покрытые полиролем, это сведет все ваши усилия по защите стекла к нулю. Так как «Ultra Glaco» и «Glaco Roll On» не сможет показать вам в полной мере свои защитные функции из-за неравномерной полировочной пленки отталкивания воды. Это сократит срок службы защитного покрытия.
Если торопиться и начать вытирать наполовину высохшую полироль, тогда вы только размажете защитный состав, что приведёт к нарушению равномерного распределения средства по поверхности стекла и снизит защитный водоотталкивающий эффект. При полном высыхании средства на стекле останется только сухой белый налёт.
4. Уберите излишки влажным полотенцем или микрофиброй для стеклаВлажной, но не мокрой, микрофиброй вытрите белые разводы, оставшиеся после нанесения полироли.
Обратите внимание!
Сухой микрофиброй невозможно оттереть средство полностью и убрать белые разводы на стекле.
Защита, которую обеспечивают втираемые полироли, на порядок выше, чем покрытия аэрозольного типа. При скорости 45 км/ч вам не нужно будет включать дворники стеклоочистители во время дождя заливающего лобовое стекло, «Ultra Glaco » и «Glaco Roll On » устранит эту проблему примет удар на себя.
Большой объём для больших машин!Познакомим вас с «Glaco Roll On Long Type » и «Ultra Glaco Long Type » - это такие же известные покрытия из серии Glaco в новой удобной, увеличенной упаковке длиной 220 мм. Увеличение длины позволяет легко и удобно покрыть труднодоступные участки лобовых стекол больших автомобилей. Удобная увеличенная войлочная накладка для втирания имеет квадратную форму, которая помогает равномерно наносить покрытие по углам, что позволяет наносить полироль быстро и легко.
Сделайте свой автомобиль самым лучшим и ярким вместе с SOFT99!
Революционное покрытие для стеклянных поверхностей: не дает воде задерживаться на поверхности ни на секунду даже при 0 км/ч! Glaco Mirror Coat Zero предназначено для обработки боковых зеркал автомобиля для придания водоотталкивающего эффекта.
Внимание: применимо только для боковых зеркал, так как не выдержит механического воздействия.
Состав: оксид кремния, изопропиловый спирт, сжиженный газ.
Не наносите средство на нагретое зеркало, под прямыми солнечными лучами и при очень высокой (выше 35 С) или очень низкой (ниже 5 С) температуре.
Если эффект ослаб, не наносите новый слой поверх старого, а вначале полностью очистите зеркало от следов покрытия.