Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель K9k 1.5 Dci руководство img-1

двигатель K9k 1.5 Dci руководство

Рейтинг: 4.4/5.0 (1908 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1.5 dCi

Какие топливные фильтры используются в дизельных двигателях 1.5 dCi и как часто их следует менять по регламенту?


Топливная система Delphi

Топливная система Delphi достаточно требовательна к качеству дизельного топлива. Поэтому для топливной аппаратуры Delphi рекомендуется использовать только оригинальные фильтры Delphi.

Топливная система Siemens

Топливная система Siemens не такая требовательная к качеству топлива. Для этой топливной системы можно использовать фильтры других производителей.

Замену топливного фильтра рекомендуется производить через каждые 10 000 - 20 000 км. Или каждую вторую замену масла.

Коды топливных фильтров оригиналы и аналоги:

K9K 722, 728, 729 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 8200186217. Аналог: Delphi HDF915. Пластиковый корпус
K9K 722, 728, 729 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 770061577, 8200186218. Аналог: Delphi HDF917. Пластиковый корпус. С датчиком воды.
K9K 724, 732, 734 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 8200697875. Аналог: Delphi HDF584. Металлический корпус.
K9K 724, 732, 734 (1.5 dCi). Оригинал: Renault 7701067123, 8200697876. Аналог: Delphi HDF588. Металлический корпус. С датчиком воды.

На заводе устанавливают топливные фильтра фирмы Delphi с маркировкой Renault. Так же в продаже можно найти фильтра Delphi с их собственной маркировкой.

Для моторов K9K 722, 728, 729 устанавливают следующие фильтры. Их легко отличить по пластиковому корпусу.
Оригинал: Renault 8200186217. Аналог оригинального фильтра от Delphi HDF915.

Иногда в целях экономии вместо фильтра Renault 8200186217 (Delphi HDF915) ставят Renault 8200026237 или его аналог от Delphi HDF907. Нижний штуцер немного смещён.

Для двигателей K9K 724, 732, 734 устанавливают следующие фильтры. Их легко отличить по металлическому корпусу.
Оригинал: Renault 8200697875. Аналог оригинального фильтра от Delphi HDF584.

Так же в целях экономии вместо фильтра Renault 8200697875 (HDF584) ставят HDF581. Отличается отсутствием кронштейна для крепления фильтра.

Информация: FrimaN14 (drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive— пожалуйста,сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Другие статьи

Двигатель 1

Обзор двигателя 1.5 dCi – проблемы, обслуживание, история

Расположение огромного количества автомобильных любителей уже завоевали небольшие турбодизели. Из их ключевых преимуществ можно выделить высокую степень эффективности, которую можно ставить в сравнение с более объемными собратьями и оптимальную стоимость. Renault стал один из первых в числе автомобильных заводов, которые начали выпускать малые дизели, была завершена разработка достаточно известного 1.5 dCi совместно с Nissan. На сегодняшний день очень много авто оснащено данным мотором.

Самым маленьким из линейки дизельных двигателей Рено является силовой агрегат, имеющий обозначение К9К, он появился на рынке в далеком 2001. 4-хцилиндровый 8-миклапанный мотор с системой топливной подачи «Common Rail» и турбонаддувом был предложен в нескольких вариациях, мощность которых варьировалась от 64 до 110 «лошадок». Ключевые различия между моделями заключаются в оборудовании маховиком, турбокомпрессором, форсунками и так далее. К преимуществам агрегата можно отнести достаточно высокую степень мощности и небольшой расход топлива – приблизительно 6л на 100 километров.

Двигатель 1.5 dCi фото

Мотор 1.5 dCi часто используется в авто Nissan. Dacia и Renault. С 2003 по 2010 год малый внедорожник Suzuki Jimny комплектовался турбодизелем, а после того как Рено начал работать с Мерседес новые модели А-класса и фургон Citan также были оборудованы этим двигателем.

Перечень проблем, которые преследовали 1.5 dCi достаточно немаленький. Одной из наиболее часто встречающихся и серьезных является неисправность системы питания. По обыкновению это связано с применением низкокачественного топлива, чего французский дизель не способен претерпеть. В особенности это имеет отношение к моторам с форсунками Delphi, способных выдержать и 10 тысяч километров на низкопробной солярке. Стоимость одной форсунки приблизительно 8-12 тысяч рублей. В моделях с «нормальными» форсунками и простой системой можно значительно сэкономить, попробовав восстановить их работу. Если же форсунки пьезоэлектрические – поможет исключительно замена.

На некоторой части экземпляров турбокомпрессор может обусловить неприятные моменты уже после шестидесятитысячного пробега. Турбонагнетатели использовались 2-х разновидностей – с изменяемой и фиксированной геометрией.

Достаточно нередко случается прогар поршней и проворачивание вкладышей по причине некорректно функционирующих форсунок. Помимо этого можно столкнуться с типичными для дизелей неисправностями клапана рециркуляции отработавших газов EGR. На версиях, которые несколько мощнее, встречаются неприятности с 2-хмассовым маховиком. Иная стандартная проблема для дизеля – сажевый фильтр, который вполне может потребовать огромных расходов. Относительно цены на новый лучше не говорить, а молиться, дабы неприятности, которые имеют к нему отношение Вас не потревожили. Иногда сложности обуславливает электроника управления работой мотора: датчики положения вала и давления наддува – очень уязвимы.

Как можно заметить из обзора возможных проблем с 1.5 dCi немало. Но, большая их часть связана с неверным использованием. Для искоренения в будущем внушительных и ненужных расходов, владельцам дизельных авто следует компенсировать недочеты в собственных знаниях, которые были обусловлены эксплуатацией исключительно безнаддувных бензиновых моторов.

Многие также считают 1.5 dCi достаточно рискованным. Но, необходимо напомнить, что преимущественная часть владельцев автомобилей с этим турбодизелем исключительно довольны собственным приобретением, и желают в будущем видеть двигатель 1.5 dCi под капотом своего железного «коня».

Двигатель k9k 1.5 dci руководство

1.5 Dci k9k732 руководство по эксплуатации Содержание

Категории

Допущено ГУУЗ НКТП в качестве учебного пособия Kxd-3 инструкция для авиационных втузов. 1940. М.:НКАП СССР Национальное издательство оборонной индустрии. DJVU. 280 Стр. Чернобыльский М.Б.-Работа воздушного винта .Вторая редакцмя (дополненная ), 1942. М. Оборонгиз Основная редакция авиационной литературы. DJVU. 166 Стр. Теуш В.Л.-Работа воздушного винта. 1940. М.:НКАП СССР Национальное издательство оборонной индустрии. DJVU. 84 Стр. Юрьев Б.Н.-Импульсная теория Kxd-3 инструкция воздушных винтов :Труды Kраснознаменной ордена Ленина ВоенноВоздушной Академии имени доктора наук Н.Е. Жуковского .Выпуск 356, 1949. Издание Академии. ДвигателиАксенов С.И.-Управление по авиасвечам. 1922. М.:Национальное научное издательство. DJVU. 31 стр. Александров В. И Черняев Н.-Главные вопросы развития быстроходных двигателей внутреннего сгорания .Сборник статей из зарубежных источниковпод общей рвдккцмай и нженеровмехамикон В. Александрова и Н. Черняева. Военновоздушная Академия РККА имени проф. Н.е Kxd-3 инструкция. Жукрвскрго. 1932. М.:Национальное авиационное и автэтранторно ® иадательство ,PDF 290 стр. Андреев Е.-Моторное электрооборудование самолётов ,2014 ,ОНТИ НКПТ СССР Госматмехиздат. DJVU. 51 стр. Астахов И.В.-Динамика процесса впрыска горючего в быстроходных дизелях [Минестерство авиационной индустрии Альянса ССР Труды № 254],1944 ,Издательство Бюро Новой Техники. DJVU 14 стр. Черкез А.Я.-О влиянии противодавления на выбросе на мощность авиационного двигателя и расход воздуха ,Труды ЦИАМ № 115, 1948 ,Оборонгиз. DJVU 16 Стр.

Стародубцев С.В.-Электрическое Kxd-3 инструкция зажигание в авиационных двигателях ,1949. Л.:Ленинградское Краснознаменное ВоенноВоззушная инженерная Академия. DJVU 420 Стр. Бармин С.И.-Масляные насосы МШ-5 и МШ-1, 1940. Оборонгиз. DJVU 20 Стр. Бейлин Л.А.-Пористое хромирование цилиндров авиамоторов ,1947. М.:Редакционноиздательскй отдел Аэрофлота. DJVU 210 Стр. Королев П.П.-Влияние входного воздушного патрубка на чёрта карбюратора. Труды ЦИАМ № 72,1943 ,НКАП Оборогиз. DJVU 6 Стр. Брусянов Б.Е.-Об определении времени приемистости авиационного двигателя. Труды ЦИАМ № 177, 1948. Оборогиз. DJVU 20 Стр. Введенский А.А.-Масляные фильтры МФМ-24, МФ-1 и МФ-1.Второе издание. 1940 ,М,-Л. Национальное оборонной индустрии. DJVU 29 Стр. Ведров В.С.-Приближенная формула Kxd-3 инструкция для подсчета границы высотности нагнетателя [Летноисследователбский университет .Технические отчеты. № 19]1945. Издательство Бюро Новой Техники. DJVU 6Стр. Разработка ,1937 ,М.-Л, велижев А.А.-Английское авиационное моторостроение .Организация. DJVU 417 Стр, национальное издательство оборонной индустрии. Веселовский А.А.-Динамика авиадвигателя ,1994 ,Отдел издательства НАРКВОЕНМОРА. DJVU 175 Стр. Гершенович Г.Б.-Изучения автоматического регулирования температуры авиационных моторов [Труды ЛИИ № 15],1945. Издательство Бюро Новой Техники. DJVU 44 Стр. М.-Л, глаголев Kxd-3 инструкция Н.М.-динамический расчёт и Теория инерционного запуска авиадвигателей ,1934. Национальное издательство оборонной индустрии. DJVU 260 Стр. Джодж А.В.-Автомобильные и авиационные двигатели .Часть вторая .Перевод со второго британского издания и редакция Н.В. Черняева. 1943. М.-Л.:Госмашметиздат. DJVU. 288 стр. Джодж А.В.-Автомобильные и авиационные двигатели .Часть первая .Перевод со второго британского издания и редакция Н.В. Черняева. 1963. М.-Л.:Госудаарственное научное издательство по металлообработке и машиностроению. DJVU. 339 стр.

Добрынин А.А.-Детонация в двигателях [KPACНОЗНАМЕННАЯ ОРДЕНА ЛЕНИНА ВЕННАЯ ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ КА им.

Форсунка дизельная электрическая SIEMENS 8200294788 8200380253 5WS40087 RENAULT NISSAN DACIA 1.5 DCi (K9K732 )
    +7 продемонстрировать номер +7 (921) 857-95-88 +7 (921) 857-95-88 +7 (921) 857-95-88 +7 (911) 142-87-72 +7 (911) 277-59-10
    доставки и Условия оплаты График работы контакты и Адрес

    Форсунка дизельная электрическая SIEMENS8200294788 8200380253. VDO5WS40087 для RENAULT. NISSAN. DACIA 1.5 DCi (K9K732 )

    Форсунка дизельная электрическая SIEMENS8200294788 для Renault Scenic 20032009 ; Laguna III 1.5 DCI K9K7328200380253 8200294788

    Форсунка SIEMENS для RENAULT / РЕНО. DACIA / Дачия. NISSAN / Ниссан 1.5 DCi двигатель K9K

    Аналоги уникальные каталожные номера8200294788 8200380253 166009445R 5WS40087 8200843205 8200842205 8201042300 A2C20000754 A2C59511606Сименс

    Все подробности возможно уточнить по тел 8(921)857-95-88

    Так же в наличии дизельные форсунки компании Delphi для RENAULT / РЕНО. DACIA / Дачия. NISSAN / Ниссан 1.5 DCi

    Код: K9K732. бу двигатель для Рено Меган II 1.5 dCi

    Контрактный бу двигатель из Германии :

    Renualt Megane II 1.5 dCi

    Код двигателяK9K732

    Тип горючегоDiesel /Дизель

    Количество цилиндров — 4

    Неисправность системы впрыска 1.5 dci / Кайрон 2013 характеристики

    Компьютерная диагностика электронных систем и двигателя автомобиля. Системы последовательного впрыска газа линейки COMFORTline это РОМЕО ,ХЮНДАЙ. КИА,САНГ ЙОНГ. РЕНО +ДАЧИА (ВСЕ+ДИЗЕЛЬ 1.5dci ) И

    Бу двигатель на Рено Меган 1.5.dci K9K732. Петербург

    Предлагаем Вашему вниманию двигатель контрактный Б/У для Ренаульт Меган 1.5.dci Код: K9K732 из Германии .

    Автомобиль. Renault Grand Scenic 3 LUXE2 1.5 dci K9KN837 110 л.с. EDC

    Хороший вечер одноклубники. купил я себе Сеню 2 2007 1.5 dci, индекс двигателя К9КР732 .

    Желаю поменять ремень ГРМ с роликами самостоятельно .

    1. Вопрос к знатокам. может кто сам менял. какие подводные камни в ходе замены ожидают. имеется ли на форуме информация как поменять .

    2. Так же интересует. необходимо ли поменять помпу пробег автомобили приблизительно 120-140 тыс. что до меня изменялось не известно. машина привезена из Франции. (В принципе я за замену помпы. раз уж полезу поменять ГРМ, так на душе спокойней будет ).

    3. По запчастям взглянул по экзисту оригинал

    а. Ремень ГРМ с роликом 7 701 477 028

    Дизель / 1.5 / Двигатель K9K732 Двигатель K9K732 для RenaultПриобрести контрактный двигатель

    Цена двигателяK9K732зависит от страны вывоза и местонахождения продавца .

    Орентировочная стоймость: 55000р.Доставка Двигателей осуществляется из Польши. Литвы. японии и Германии .

    Гарантия на товар образовывает 14 дней с момента установки на авто. В этот срок реально протестировать контрактный агрегат .

    В цена включены все таможенные сборы и налоги. После заполнения заявки отечественные менеджеры непременно свяжутся с вами и обсудят все вероятные вопросы .

    Замена топливного фильтра рено меган 2 & Консультация при лишении водительских прав renault megane grandtour ii 1.5 dci мануал Мы в соцсетях

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете приобрести автозапчасти для автомобилей из Японии (Toyota. Мазда. Honda. Isuzu. Lexus. Mitsubishi. Nissan. Subaru. Suzuki ), европейских машин (Ford. BMW, Citroen. Peugeot. Alpha. Lancia. Fiat. Land Rover. Mercedes. Опель. Renault. Rover. Volkswagen. Audi. Skoda. Seat. Volvo. Saab. Jaguar ), американских машин (Шевроле. GM, Chrysler. Cadillac. Hummer. Infiniti. Jeep. Pontiac ) и корейских машин (Daewoo. Hyundai. Kia, SsangYong ). Если Вы не смогли самостоятельно отыскать запчасти для Вашего автомобиля. обратитесь к нашим экспертам .

Посмотреть инструкция дизельного двигателя к9к 1

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете посмотреть инструкция дизельного двигателя к9к 1.5 на рено-меган 3

Купил дизельный Кашкай - Страница 3 - Форумы Club-Nissan.ru * Страница 3-Купил дизельный Кашкай Nissan Qashqai. Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение. Про двигатель К9К, может кому поможет. на офиц. станции РЕНО (т.к. двигатель дизельный РЕНО и такие ставят. Двигатель 1.5, 106 л.с. без сажевого фильтра залил Кастрол. Отзыв владельца о Renault Megane II 2007 Механика Универсал. * Renault Megane II - отзыв владельца: купил в 2011 году. пригнана из бельгии. в 2010 году. Renault Megane 1.5d МТ 2007 г. диски,тормозные колодки, ремень ГРМ,роликГРМ,помпу последние 3 запчасти менял не. до -20 потом все-таки чувствуется что двигатель дизельный,но ехать можно комфортно, до. Расшифровка VIN-кода автомобилей Renault - статья на Renault. * Прошу уточнить реальный пробег рено меган 3 вин VF1KZW0646095608. как узнать. Двигатель К9К 1.5дизель 68л.с. 6-SPEED MANUAL GEARBOX.Для тех кто хочет купить 1.5 dCi * Дизельный двигатель 1461 куб.см а именно к9к. Видео инструкция о том как извлечь форсунки из двигателя рено-ниссан 103. Я езжу на Renault Megane megane 3 grandtor вагон. стоит ли смотреть как вариант на автомате?Renault Duster 2012, дизель, 1500 куб.см, к9к 90л.с. - отзыв. * 1 дек 2012. Двигатель: дизель, 1500 куб.см, к9к 90л.с. Первые 1000км расход 6,6 и уменьшается до 6, 3, но вот почему то не. Пробег 8000, уже тыщи 1.5 с тех пор как на улице стал минус 12 и. мегана естет с мотором к9к взять. только вот проблемка сколько с. Посмотреть всё о Рено ДастерДвигатель 1.5 dCi – история, проблемы, обслуживание * 2 окт 2013. renault, 1.5 dCi, рено. Турбодизель альянса Renault-Nissan. Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. +2 #3 Николай 15.03.2014 13:03. RENAULT MEGANE II - французский поцелуй · Renault Sandero. База знаний Renault Megane-3, Fluence | Замена воздушного. * Как закрыть салон в Мегане при прогреве двигателя? Как открыть. Какие динамики в Renault Megane-3. Замена помпы на дизельном 1.5 Renault Megane. Фото-отчет о замене свечей накала на дизельном двигателе 1.5 к9к.Рено K9K (1.5 dCi) - автомануал заказ автокниг с доставкой в. *. Renault Kangoo · Renault Koleos · Renault Laguna · Renault Latitude · Renault Logan · Renault Megane · Renault Sandero. Автомануал - от англ. manual - руководство. Технические характеристики двигателя K9K (1.5 dCi). Рабочий объем, см3. OZON.ru - Книги | Ремонт дизельных двигателей Renault.Отзыв Renault Scenic 1.5 dCi (Рено Сценик) 2007 г. Часть 2. * 4 янв 2012. Постоянно заправляюсь на одной, где дизель евро3. Двигатель 1.5 Dci МКПП, 86 л.с. крутящий момент 200 Нм/об. в мин. при 1900. 3-летняя машина теряет в цене 50-60 % от стоимости новой. сажевого фильтра нет, потому что на конкретно эту спецификацию движка К9К 724 он не. Промывка WINNSS-ом топливной 1.5 Siemens\Conti - YouTube * 13 май 2012. Промывка WINNSS-ом топливной 1.5 Siemens\Conti. Проверка на слив форсунок Siemens или Continental by Genya1095 Genya 3,613 views; 3:05. Как заменить шайбы под форсами К9К сименс by Genya1095. на дизельном Renault Megane и Scenic3 by Renault Driver 19,801 views; 5:25.Купить двигатель RENAULT MEGANE SCENIC (JA0/1_) * ДВИГАТЕЛЬ 1.5 DCI 05#39; RENAULT MEGANE SCENIC K9K Продается. Добавлено: 2014-10-09 19:54:04 | Фотографий: 3 | Продается | Подробнее..Технические характеристики Renault Megane / Рено Меган. * Renault Megane III 1.5 dCi Eco, универсал (5 дв.) 1461 см3, 90 л.с. 2012 - н.в. Renault Megane III 1.5 dCi Eco, универсал (5 дв.) 1461 см3, 110 л.с. 2012 - н.в.RENAULT MEGANE * Посмотреть все отзывы. Автомобиль Renault Megane второго поколения выпускался, как и его предшественник, с четырьмя. Хэтчбек был представлен как в 3-, так и в 5-дверном исполнениях. Дизельных двигателей устанавливалось три - 1.5 dCi (К9К, 80 л. с); 1.9 dCi (F9Q, 120 л.с); 2.0 dCi (F9R, 150 л. с.рено дизель - Что купить? - форум на Авто Mail.Ru * 10 ноя 2012. Привет всем подскажите хочу купить Рено меган 3 дизель 1.5 какие могут. для Европы периодичность замены по заводской инструкции. Владею автомобилем DACIA LOGAN, двигатель РЕНО К9К 7.96 дизель.Двигатели Renault — Википедия * Он имеет объём 1461 см? и называется 1.5 DCI. Системы. Код двигателя, Мощность, Автомобили. K9K 700 /. Renault Kangoo; Renault Scenic (III); Renault Megane(III). K9K 836. Common Rail Service | Диагностика и ремонт дизельной. *. к тому, что самым популярным дизельным двигателем, пожалуй, стал агрегат К9К 1.5 dCi от Renault. Megane III Grandtour, 81, 06/2009 - по н.м.двигатель, кпп | Топливный фильтр на меган 2 дизель * двигатель, кпп. Сортировать по: | | | ^. Замена помпы на дизельном 1.5 Renault Megane. Запчасти для замены. Фото-отчет о замене свечей накала на дизельном двигателе 1.5 к9к. Renault Megane 3/Fluence · мануалы · ТО. ВЕЩЬ В СЕБЕ, ИЛИ ТАК ЛИ СТРАШЕН COMMON RAIL DELPHI. * "Сам езжу на Renault с мотором 1.5 dCi, где стоит CR Delphi. всегда был одним из лидеров в разработке и производстве дизельных систем впрыска. Этот мотор, получивший обозначение К9К, впервые появился в 2000 году и. Renault Kangoo, Clio II/Clio III, Megane II, а также на Renault/Dacia Logan.Глушим EGR в 1.5 dci после 2006г(2) - YouTube * 25 сен 2013. в двигатель будет поступать только чистый воздух. В современных дизельных двигателях при малом объеме двигателя, достаточно. 3 months ago. Renault Megane 1.5 dci engine failure 200k km by Bugajauzsi 75,552 views. Как заменить шайбы под форсами К9К сименс by Genya1095. Руководство по ремонту двигателя К9К. * Дизельный двигатель с системой. предварительного письменного разрешения Renault. 10-3. K9. ВСЕ МОДЕЛИ. УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. смотреть со стороны маховика).

Скорость: 6809 Kb/s

Дизельный Рено Дастер 1

Двигатель Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

Двигатель Рено К9К (Renault K9K) применяется для установки на автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган (Renault Megan), Нисан Кашкай (Nissan Qashqai), Нисан Джук (Nissan Juke) и тд. Семейство дизельных турбированных двигателей K9K является продуктом совместной разработки альянса Renault-Nissan.
Особенности. Двигатели выпускаются в разных исполнениях, отличных по своим техническим характеристикам. Каждой комплектации соответствует трехзначный код (три цифры) следующий за серией K9K, например: K9K 884 (90 л.с. Рено Дастер), K9K 796 ( 86 л.с. Рено Логан, Сандеро), K9K 636, K9K 837, K9K 846, K9K 836 (110 л.с. Рено Меган).
Двигатель разработан в 2001 году, его конструкция надежна и проверена годами. Неисправности чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. км. Одна из серьезных возможных поломок двигателя рено 1.5 dci - это проворот шатуных вкладышей. Причиной чаще всего является несвоевременная замена моторного масла.

Характеристики двигателя Renault K9K 1.5 dci Дастер, Логан, Меган

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,461
Диаметр цилиндра, мм 76,0
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 15,7
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 66 кВт - (90 л.с.) / 4000 об/мин
K9K 884 Renault Duster
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 200 Н•м / 1750 об/мин
K9K 884 Renault Duster
Система питания Common rail
Рекомендованное минимальное октановое число бензина Дизель
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг -
Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива под высоким давлением, с общей топливораспределительной рампой, с турбонадувом, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров K9K 1.5 dci отлит из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока.

Параметр Значение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 76,0
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 51,936 - 51,942
51,942 - 51,949
Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 33,5 мм, выпускного – 29 мм. Диаметр стержня впускного клапана – 5,977 ± 0,008 мм, выпускного - 5,963 ± 0,008 мм. Длина впускного клапана –100,95 мм, выпускного – 100,75 мм. Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 47,990 - 47,996
Диаметр шатунных шеек, мм 43,97 ± 0,01

Шатуны К9К стальные кованные.

Параметр Значение
Длина, мм 133,75
Диаметр отверстия верхней головки, мм (без втулки) 27,25 ± 0,010
(со втулкой) 25,019 ± 0,006
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,619 ± 0,009

Поршень Рено К9К 1,5 dci отлит из алюминиевого сплава.

Параметр Значение
Диаметр, мм 75,94 ± 0,007
Компрессионная высота, мм 41,667 - 41,835
Поршневые пальцы стальные. Наружний диаметр поршневого пальца - 24,8-25,2 мм, внутренний диаметр - 13,55 - 13,95 мм, длина поршневого пальца – 59,7-60,3 мм.

Масло в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное Рено RN0720 (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то рекомендуется заливать масло 5W30, если нет то - 5W40.
Периодичность замены моторного масла для двигателя K9K без противосажевого фильтра, с техобслуживанием Renault через каждые 20000 км пробега или 1 год эксплуатации и или через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации. Для двигатель K9K без противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации. Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).
Период замены ремня ГРМ рекомендован производителем при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км.
Замену воздушного фильтра рекомендуется осуществляеть раз в 30 000 км.
. При эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, проселочные дороги) замену производить при явных признаках загрязнения.

На dci за 3000 км(отсчет от последнего ТО) уровень масла упал. середина между max и min. Как я понял, dci масложором не страдают? Параллельно стали беспокоить звуки двигателя под нагрузкой. Появился звон-цокот. На холодную на ХХ движок тоже работает странно и громко(в прошлую зиму при -20. -25 работал тише). Посмотрели вместе с "гаражными" мастерами. говорят может форсунка распылять плохо начала. появляется детонация из неравномерного воспламенения и кольца начинают звенеть. Советовали залить модную промывку 1 фанфурь на бак. говорят должно помочь и двиг ровнее будет работать, без посторонних звуков. Пока лить ничего не буду. сомневаюсь в мнении гаражных товарищей и заливки подобных жиж в коммон рейл, хотя опыт у них немаленький и работают с Мерсами(у ОД). При заводе первую минут дымит(солярка летняя-лукойл, температура за бортом -2. -3 ). За всю эксплуатацию заправляюсь только на Лукойле за исключением одной заправки. пришлось залить Роснефть на трассе(25-30 л). по приезду сразу залил полный бак Лукойла.

Случаем, нет ли ни у кого видео заводки на холодную нашего дизеля(в околонулевые температуры). Хотел бы послушать. Если кто отснимет, буду благодарен. На досуге на яме посмотрю нет ли подтеков с сальников и прослежу расход масла за следующие 400-500 км. если ничего не найду, поеду к ОД.


п.с. если ошибся с темой, извиняйте.

общий пробег 23к км

Последний раз редактировалось MZhern; 08.11.2015 в 10:48.

DVR80
""Масло в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное Рено RN0720 (ELF solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30). Если установлен противосажев фильтр то рекомендуется заливать масло 5W30, если нет то - 5W40.
Периодичность замены моторного масла для двигателя K9K без противосажевого фильтра, с техобслуживанием Renault через каждые 20000 км пробега или 1 год эксплуатации и или через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации. Для двигатель K9K без противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации. Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).
Период замены ремня ГРМ рекомендован производителем при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км.
Замену воздушного фильтра рекомендуется осуществляеть раз в 30 000 км.
. При эксплуатации в тяжелых условиях (пыльные дороги, проселочные дороги) замену производить при явных признаках загрязнения.""


На форуме более подробно написано
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho. t=410&page=10
и почему?
""Масло в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) необходимо заливать рекомендованное Рено RN0720 (ELF solaris DPF 5W-30""---а в книжице на мой автомобиль написано-5W40.
Спасибо, но как-то мнения разделяются.

Renault Club Moldova - Просмотр темы - Замена ремня ГРМ 1

06 июн 2014, 09:44

Коды оригинальных запчастей и их аналоги ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 dCi K9K.

    Коды запчастей оригиналы и аналоги. Данные получены из программы TecDoc 2014.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Поменял 2014-06-15 комплект ремня ГРМ и ремень генератора. Мой маленький отчёт.

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 120 000 км или раз в 4 года, что наступит раньше. Местный официальный дилер рекомендует менять комплект ремня ГРМ каждые 60 000 км или раз в 4 года. У меня если верить сервисной книжке замена ремня ГРМ была на 113 000 км и после 4 лет эксплуатации авто. На сегодняшний день пробег 187 000. Решил не испытывать судьбу и произвести замену ремня ГРМ и ремня генератора. Помпу решил не менять.

Запчасти для замены.
Комплект ремня ГРМ GATES K025578XS - 1060 MDL
Поликлиновой ремень CONTITECH 5PK1200 - 200 MDL
Работа - 400 MDL

CONTITECH Ремень поликлиновой 5PK1200

Комплект ГРМ ремень + ролик: Gates K025578XS. В комплекте лежит ремень производства фирмы Gates, ролик фирмы Gates с подшипником NSK и 1 болт.


Предыдущая замена ремня ГРМ была на 113 877 км.

Стояли ремни фирмы Dayco. Надпись Made in Italy.



По состоянию оба ремня в идеале. Можно было ещё минимум 20 000 км проехать.



Выбор ремня ГРМ оригинал или аналог.

В статье речь идёт только о ремнях произведённых фирмой Gates. Для начала нужно знать какие есть виды запчастей. Принято считать, что если деталь поставляется на сборочный авто-конвейер и в сеть официальных дилеров автомобильной марки, то она называется Оригинальной или "OEM". Остальные называют неоригинальными или "Aftermarket" и продаются через собственную сеть производителя запчастей. Соответственно к запчастям которые поставляются на конвейер другое требование по качеству. На конвейер ремни ГРМ и ролики с маркировкой Renault поставляет только одна единственная фирма Gates. В коробке с надписями Renault находится комплект ГРМ с надписями Renault Gates. В красной коробке продаётся тоже Gates но уже без надписи Renault и он уже считается не оригинальным или аналогом.

Оригинал или OEM.

Афтермаркет или не оригинал.

Эти комплекты немного отличаются. В оригинальном комплекте лежит ремень Renault Gates, ролик фирмы Gates с подшипником NSK и два болта. К примеру в красной коробке идёт в комплекте только один болт. Потому, что бывает два вида болтов для крепления шкива. Ролики немного тоже разные, но подшипники одинаковые фирмы NSK. Ещё в красной коробке есть наклейка для записи даты и пробега замены ремня ГРМ, а в оригинале наклейки нет. И понятно почему потому что если этот ремень ставится на конвейере на новую машину то ему эта наклейка не нужна. Или если замена производится у официального дилера то наклейка тоже не нужна потому, что запись делается в сервисную книжку. По качеству же ремня и роликам можно сказать, что разница есть. Оригинал лучше.

Ещё про ремни ГРМ в оригинале и аналоги. Правда в видео идёт речь про бензиновые моторы, но суть от этого особо не меняется. Ещё в комментариях к ролику один человек говорит, что его смущает польский ролик NSK в комплекте. Ему отвечают, что ролик этот ходит нормально. Эти же ребята, но в другом видео говорят, что между оригиналом ремня ГРМ Renault Gates и аналогом Gates в красной коробке большая разница.

По ремонту двигателя к9к рено кангу 1 5 dci руководство

По ремонту двигателя к9к рено кангу 1 5 dci руководство

Турбодизель альянса Renault-Nissan. Стоит ли приобретать автомобиль с таким двигателем? Небольшие турбодизели уже успели завоевать сердца миллионов автолюбителей. Их главное преимущества доступная цена и высокая эффективность, сравнимая с более крупными собратьями. Одним из первых автопроизводителей, приступивших к выпуску малых дизелей стал Renault, разработавший при сотрудничестве с Nissan очень по ремонту двигателя к9к рено кангу 1 5 dci популярный 1.5 dCi. Сегодня многие автомобили оборудованы этим двигателем. Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на рынке в 2001 году. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» предлагался в нескольких версиях мощностью от 64 до 110 л.с. Основные отличия между.

(518 ответов топливный фильтр на kangoo 1,5dci (16 ответов Ремень. Ремонт двигателя 1.5 Dci (96 ответов Kangoo 1,5 dci: штырь фиксации).

Руководство по ремонту - Для ремонта какого-либо узла на автомобиле. Ищу книгу по рено канго, дизель K9K 5 min - Uploaded by Genya1095. Болты головки двигателя на Рено Кенго 1.5 dci (K9K) - Renault (Оригинал).

K9K, и 800 или 802 или 804 или 806 или 812, и Двигатели: K9K 718, 724, 740, 750, 752, 766, 768, 800, 802. 1.5dCi-K9K. руководство по ремонту и эксплуатации Дата поступления в. Какая цена клапанов на Рено 1.5 к9к 802?

Дизельные двигателя имеют репутацию надежных и выносливых моторов в сравнении с по ремонту двигателя к9к рено кангу 1 5 dci бензиновыми. Но все это сводится к элементарных правилам эксплуатации и обслуживания. В списке проблемных моторов, дизельный двигатель 1.5 dci, так же известный под технической кличкой двигатель K9K 1.5 dci может стать для кого-то проблемным, а для другого владельца Renault-Nissan беззаботным. Впервые, двигатель Рено K9K 1.5 dci сошел с конвейера в 2001 году. 1.5 dCi K9K нашел применение в большинстве небольших моделей Renault, Dacia, а также в нескольких моделях Nissan. Самой серьезной проблемой двигателя 1.5 dci считается проворот шатуных вкладышей. Проблема чаще всего случается при пробеге более 150 тыс. Км. Затраты.

Инженерно-строительные услуги Ремонт и по ремонту двигателя к9к рено кангу 1 5 dci обслуживание техники и оборудования. Поршень двигателя Renault Kangoo I (Рено Кангу) - 1.5 Dci (K9K). Болты головки двигателя на Рено Кенго 1.5 dci (K9K) - Renault (Оригинал).

Renault, 1.5 dCi, рено. Наименьшей из линейки дизельных моторов Рено - силовой агрегат с обозначением К9К дебютировал на по ремонту двигателя к9к рено кангу 1 5 dci рынке в 2001 году.

Renault Club Forum Kangoo: Дизельные двигатели

По ремонту pontiac firebird 3 4l - Цена. модельный год: 1993, тип кузова: Купе, длина: 4910 мм. Ширина: 1890 мм, высота: 1295 мм, количество по ремонту pontiac firebird 3 4l дверей: 3. Количество мест: 4, объем багажника: 365 л, страна сборки: США. Pontiac Firebird / Понтиак ФайрбердPontiac Firebird (Понтиак Файрберд) - спортивное купе, выпускавшееся компанией General Motors в период с 1967.

Www hp com support photosmart a530 series пользователя - HP Pavilion Desktop www hp com support photosmart a530 series пользователя PC support. Product home; Drivers; Troubleshooting; User guides;. Find solutions and collaborate with others on the HP Support Forum.

Дагестана с 1940 года история с муги - Дагестан (Республика Дагестан в Российской Федерации. Площадь 50,3 тыс км2. Население 2621.8 тыс человек (2005 аварцы, даргинцы, кумыки, лезгины, русские и др. В составе республики 39 районов, 10 городов, 14 поселков городского типа. Столица Махачкала. Другие крупные города: Дербент, Буйнакск, Хасавюрт, Каспийск, Кизляр. Дагестанская асср в составе рсфср образована, с 1991 Республика Дагестан. Входит.