Руководства, Инструкции, Бланки

Rocket Cmf60l-bci инструкция img-1

Rocket Cmf60l-bci инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

КИА РИО КЛУБ РОССИЯ - Снова сел аккумулятор

Сообщение от alexburia :
Буду весьма благодарен за совет какой Аккум брать. К дилеру обращаться не хочу - может посоветовать дорогой и бестолковый. После покупки его надо зарядить? Следовательно купить зарядное устройство. Вопрос - какое?

Какой не посоветую ибо как написано выше их очень много, но когда на предыдущей машинке менял, продавали уже заряженные, причём при мне проверяли нагрузочной вилкой, ставь и едь. Так что зарядка сразу не понадобится. Сам тогда брал "ТОПЛО".

Сообщение от alexburia :
Буду весьма благодарен за совет какой Аккум брать

Обратите внимание на Тюменский,тот который с лосем или оленем на этикетке.Батарея одна из самых дешевых на нашем рынке,но при этом соотношение цена\качество считаю на высоте.За свою водительскую жизнь ставил эту батарею четырежды,и всегда оставался полностью удовлетворен данным изделием.Плюсы и минусы,при желании,можно нарыть в инете.От себя добавлю,что ВСЕГДА брал свежую(не более 1 месяца со дня выпуска).Ну а решать как всегда Вам.
Всех благ и удачи.

Сообщение от Ultimate killer :
Еще можно так утечки померить.может оказаться что аккумулятор и не причем.

Друзья!На подходе уже второй аккумулятор,не считая родного!Сейчас если машина стоит больше двух дней - кирдык.Стартер не крутит,а если неделю,то воообще труп.Проверил ток утечки и охренел.В покое - 0,47А.Начали искать причину.Стали банально дёргать все предохранители подряд.И нашли.Большой двойной (жёлтый в центре блока).Отвечает за свет в салоне и аудио.Ток в покое стал - 0,12А.Ну,думаю,на первое время вопрос решён.Впору успокоиться,но оказалось рано.Собрался домой,а машина не встаёт на охрану.Штатный брелок совсем никак не реагирует(и на торпеде не горит красный огонёк иммобилайзера под лобашом).Но машина почему-то заводится.А Старлайн 91 пикает и сразу начинает орать сирена,причём двери не закрывает.Вернул предохранитель обратно - всё заработало.Хотелось бы попросить у обладателей Престижей(именно Престижа. ) проверить такой момент.Дёрнуть этот большой(жёлтый)предохранитель,и посмотреть,будет ли работать штатный брелок.Что бы мне дальше плясать от этого.Ведь по идее блок ВСМ и сам должен отключить через 15 минут свет в салоне и через час - магнитолу.Которой у меня кстати и нет.Стоит китайская и напрямую с акка подключена через отдельный предохранитель.Наверно буду грешить на кривую установку сиги.Проверьте,пожалуйста,кто может.

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.

Форум работает на vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
Права принадлежат © Киа Рио клуб Россия. 2010 - 2016
Powered by vBulletin, Сopyright © 2016 vBulletin Solutions, Inc.
© Киа Рио клуб Россия. 2011 - 2016

Видео

Другие статьи

Аккумулятор cmf60l bci как снять крышку

Аккумулятор cmf60l bci как снять крышку

H Наклейка на аккумуляторной батарее может отличаться от показанной на рисунке. наклейка с указанием емкости аккумуляторной батареи (см. пример) 1. CMF60L-BCI. Принятое в компании HYUNDAI название модели аккуму- ляторной батареи 2. 12V. Номинальное напряжение 3. 60Ah(20HR). Номинальная емкость (в ампер-часах) 4. 92RC. Номинальная резервная емкость (в минутах) 5. 550CCA. Ток холодной прокрутки в амперах по методике SAE 6. 440A. Ток холодной прокрутки в амперах по методике EN Подзарядка аккумуляторной батареи В вашем автомобиле установлена не требующая обслуживания акку- муляторная.

Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомо- биля, подзарядите ее током 2030 А в течение двух часов. остороЖно - Подзарядка аккумуляторной аккумулятор cmf60l bci как снять крышку батареи При подзарядке аккумуляторной батареи необходимо соблюдать следующие меры пре- досторожности: необходимо снять аккуму- ляторную батарею с автомобиля и расположить ее в месте с хорошей вентиляцией. Вблизи аккумуляторной батареи запрещается курить, а также выполнять действия, связанные с опасностью возникновения искр или открытого пламени. следите за батареей в процессе зарядки, остановите зарядку и уменьшите ее интен- сивность, если.



Производитель автомобильных аккумуляторов Rocket - Автомобильные аккумуляторы

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Стартерные аккумуляторы "Rocket" производятся на заводе «Global Battery», который был основан в 1952 году как исследовательский и производственный центр по изготовлению кислотных аккумуляторных батарей.

В 60-е годы «Global Battery» был первой корейской фирмой, которая принесла новые японские технологии на корейский рынок, заключив пятилетнее соглашение о сотрудничестве с известной Японской компанией Japan Storage Battery Co.,Ltd. Когда сроки соглашения истекли, в 1975 году был заключен новый контракт о совместном производстве с корпорацией YUASA Battery Co. Ltd (всемирно известный производитель аккумуляторных батарей).

В начале 80-х годов завод Global-Yuasa вышел на уровень международных компаний и получил сертификаты международных стандартов. В настоящее время этот завод экспортирует аккумуляторы более чем в 140 стран мира.

В 1988 году Global создает Центральный Институт Аккумуляторных Технологий, а так же вступает в технологическое сотрудничество с германской компанией Hagen Battery AG. А через 4 года начинает сотрудничество с французской SAFT.
В 1992 году завод Global-Yuasa номинировали на звание "Word-Class Goods Producing Company".
В 1994 году был построен второй завод в городе Кванджу с современным оборудованием, позволяющим выпускать до 3,5 миллионов аккумуляторных батарей.

Заводом «Global Battery» были получены международные сертификаты качества ISO 9001 (1994 год) и QS 9000 (1997 год).

Автомобильные аккумуляторы Rocket (Рокет), корейские аккумуляторы для авто

Автомобильные аккумуляторы Rocket Аккумулятор Rocket Говоря об аккумуляторах Рокет, стоит начать с 1952 года, а именно с компаний GLOBAL BATTERY и Yuasa Battery. Именно данные две компаниями являются прародителями современных аккумуляторных батарей Рокет. Сотрудничество двух гигантов приносило хорошие плоды. Компании производили АКБ для двух рынков:

  • SMF (Sealed Maintenance Free);
  • MF (Maintenance Free)

После долгих лет сотрудничества друг с другом, а также проверки и испытаний своей продукции именно компания «Rocket», стала дистрибьютором гигантов в южной Кореи. А после и самостоятельным производителем аккумуляторных батарей.
Вся продукция данной компании является сертифицированной и отвечает всем мировым стандартам качества.

Аккумуляторы Rocket: технологии

Аккумулятор Rocket – качество проверенное годами. В наши дни технологии производства аккумуляторных батарей стремительно развиваются. Именно поэтому на рынке данной продукции имеется такое разнообразие брендов. Аккумуляторы бренда Рокет ни капли не уступают любому другому производитель, а даже больше того, в некоторых моментах даже очень сильно выигрывают.
Аккумулятор Рокет отличатся множеством преимуществ от своих аналогов на мировом рынке:
1. Первым достоинством является качество материалов используемых при создании аккумуляторных батарей. Качественный свинец, надежная, ударопрочная пластмасса корпуса, отличная внутренняя среда – все это делает продукцию долговечной и надежной;
2. Вторым преимуществом является отличный уровень зарядного тока АКБ. Благодаря новейшим технологиям были разработаны особые конструкции внутренних вводов;
3. Третьим преимуществом можно назвать добавление специальных примесей и сплавов, которые увеличивают срок службы аккумулятора Rocket.
4. И наконец конструкция аккумулятора позволяет не беспокоиться на неровных дорогах. Вибрации и удары теперь совсем не помеха. Благодаря качественным полимерам он останется герметичным даже после 5 лет службы.

Аккумуляторы Rocket: виды
На сегодняшний день компания «Рокет» занимается производством и поставкой аккумуляторных пусковых батарей для всего мира без исключения. Продукция фирмы зарекомендовала себя как достаточно надежная, можно сказать профессиональная. «Rocket» обладает широчайшим ассортиментом, в который входят аккумуляторы различных мощностей и объемов. Таким образом, сегодня, возможно, приобрести аккумуляторы данной фирмы емкостью в 35 Ah, 44 Ah, 45 Ah, 60 Ah, 62 Ah, 65 Ah, 70 Ah, 74 Ah, 80Ah, 90 Ah, 100 Ah, 140 Ah, 190 Ah и 230 Ah.
Правильно подобрав аккумулятор для своего автомобиля из данного перечня, вы удивитесь качеству его работы. Каждый из аккумуляторов выдает повышенный ток при запуске двигателя, а это означает что суровые отечественные зимы им не помеха. Качество пластика и его строение так же способно выдержать не только тряску и удары, но и широкий диапазон температур от -40 до +50 градусов по Цельсию.
Покупая продукцию данной фирмы, как минимум пару лет вы можете не беспокоиться о том, что ваш автомобиль не заведется. Надежность это главные приоритет Кореи на сегодняшний день. Поэтому выбирая аккумулятор Rocket –вы выбираете надежность.

Навигация

Общая ошибка

Общая ошибка

template->_tpl_load_file(): File ./styles/STG-Mobile/template/kb/rate.html does not exist or is empty


FILE: (not given by php)
LINE: (not given by php)
CALL: msg_handler()

FILE: [ROOT]/includes/functions_template.php
LINE: 63
CALL: trigger_error()

FILE: [ROOT]/includes/template.php
LINE: 437
CALL: template_compile->_tpl_load_file()

FILE: [ROOT]/includes/template.php
LINE: 224
CALL: template->_tpl_load()

FILE: [ROOT]/includes/template.php
LINE: 243
CALL: template->display()

FILE: [ROOT]/includes/functions_kb.php
LINE: 3269
CALL: template->assign_display()

FILE: [ROOT]/includes/kb.php
LINE: 1051
CALL: get_rating_stars()

FILE: [ROOT]/includes/kb.php
LINE: 91
CALL: knowledge_base->generate_article_page()

FILE: [ROOT]/kb.php
LINE: 80
CALL: knowledge_base->knowledge_base()

Уведомите администратора конференции или вебмастера: admin@kia-club.ru

Как снимать аккумулятор для подзарядки - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

Мне на ТО1 снимали аккумулятор для проверки отстойника топливного фильтра. Никаких последствий не заметил (кроме необходимости подстройки часов).
Только сейчас пришло в голову, что может быть какая-то связь.
Сразу после ТО обратил внимание на полное отсутствие "цокота" двигателя при его нагрузке. Теперь (проехал почти 500 км после ТО1) чётко зафиксировал появление в аналогичных случаях вместо звонкого металлического "цокота" низкого рокота, а если притопить, так прямо грозного рёва. Оно, конечно, близко едущих отпугивает, но самому стрёмно. Нормально ли это? Может ли это быть связано с отключением аккумулятора - сбросом настроек электроники?

__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)

Последний раз редактировалось RVL; 13.11.2011 в 22:39.

А прошивку случаем не меняли на ТО.

__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов.

В субботу при установке Гидроника была снята АКБ (заодно попросил подзарядить, пока ковыряются). После выезда из сервиса, АКПП вела себя вяловато, поэтому приходилось пришпоривать там, где раньше бы проехал без вопросов.
Вспомню ещё раз Вячеслава Табачника - при котором-то ТО, со снятием АКБ, он просил подключить к запасной, дабы сохранились настройки и адаптации.
Вот и тоже думаю таким макаром поступить при самостоятельной подзарядке АКБ - возьму у тестя старенькую, подзаряжу её и подцеплю параллельно. Запускать на ней не собираюсь, а для поддержания, думаю достаточно будет.
Да, если на улице уже достаточно холодно, то дайте АКБ нагреться до комнатной температуры, чтобы могла нормально восстанавливаться при зарядке.

PS. Давайте хоть в этой теме не будем про прошивки.

__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD

А прошивку случаем не меняли на ТО.

Нет, прошивку не меняли.

__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)

Спасибо Glagol, так и сделаю.

Прошивки и адаптивные переменные хранятся в энергонезависимой памяти. блин 21 век. Для того что бы сбросить эти переменные, нужно выполнить некоторую комбинацию действий(для разных производителей разная). Всё остальное - мнительность или пасхальные яйца

__________________
New Actyon D20T, 175 л.с. АКПП, N2D2A01

Прошивки и адаптивные переменные хранятся в энергонезависимой памяти.

Не факт. На предыдущей машине АКПП точно переадаптировалась, после отключения АКБ на время больше 5-10мин. Долго думал, почему не в энергонезависимой? Предполагаю, что специально для сброса.

Лунатик. при отключении АКБ потеряется адаптация?

__________________
New Actyon дизель, продан

специально нигде это не описано. Надо опытным путём устанавливать.

Прошивки и адаптивные переменные хранятся в энергонезависимой памяти. блин 21 век. Для того что бы сбросить эти переменные, нужно выполнить некоторую комбинацию действий(для разных производителей разная). Всё остальное - мнительность или пасхальные яйца

На моём авто точно сбросились, это факт.
На предыдущем тоже сбрасывались.

А Вы утверждаете обратное - у меня адаптация не сбросилась.
Можете проверить самостоятельно - 15-20 минут постоя без питания и вуаля!

__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD

Когда ставил ДХО раз двадцть снимал и одевал -клейму пока подсоединял потом провод искал к которому подцепится Нечего не заметил чтобы что то сбросилось, правда какое время аккамулятор был со снятой клеймой сказать не могу.

__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с. АКПП, 2WD

Вчера снял аккумулятор на зарядку, всю ночь стоял в тепле.Утром хотел снять крышку аккумулятора -не смог оказался необслуживаемый Rocket. Сбоку есть 2 дырочки вентиляционные.Думаю раз уж снял то буду заряжать. В общем на зарядке аккумулятор простоял около 8 минут-стрелка вначале зарядки с 3,5А до 0 упала и кнопка окончания зарядки загорелась.Перед снятием аккумулятора параллельно был сначала подключен запасной емкостью 55 А при помощи проводов.Сегодня поставил аккумулятор, сбились часы, настройки расхода топлива на Мультитрониксе, обнулился средний расход родного борткомпа и все. Потом проехал 40 км -все адаптивные настройки сохранилсь слава богу. )
Я так думаю - нет смысла снимать аккумулятор на зарядку.

Ещё раз просмотрел руководство,ни чего не нашёл о сбросе "мозгов" при снятии аккумулятора. Может есть какая вторичная информация или это всё выдумки?
В мануале на прежнию машину чётко было прописано о сбросе и адаптацию под стиль вождения.

__________________
New Actyon N2D4L41 чёрный.

Адрес: Новая Москва-Щербинка

ранее на шкодах что у меня были и сейчас на НА заряжаю аккумулятор без снятия с автомобиля и клеммы не отсоединяю. Только ключ с замка зажигания предусмотрительно вынимаю. И все ОК.

__________________
New Actyon D20T, 175 л.с. АКПП, 2WD, N2R2A21 Elegance, Серый

Аккумулятор и генератор - Страница 61 - Hyundai Solaris клуб Россия

Сообщение от Виталь Саныч
По данным он 207х175х190

откуда данные? Недавно выбирал аккумулятор и абсолютно точно знаю, что наш размер 23L (цифра присутствует в маркировке, если аккумулятор корейский), т.е. 230 по длине, обратная полярность. Есть запас в нише под аккумулятор около сантиметра. Самый распространенный размер у нас в продаже 242-245, не примерял его, но насколько представляю, это размер по крышке, которая выступает за габариты и по дну он должен подойти, считаю. Ещё надо смотреть на наличие выступа для крепления внизу и высоту (220 по клеммам).

штатному АКБ Rocket пошел четвертый год. Езжу в основном по городу на короткие дистанции и он всегда недозаряжен. В гараже недавно зарядил его зарядным устройством, через два дня замерил напряжение на клеммах 12.1 В, крутит вроде норм но пока и морозов сильных еще не было. Может стоит поменять для профилактики. цена вопроса 3500 р.

Сообщение от Exiv
откуда данные? Недавно выбирал аккумулятор и абсолютно точно знаю, что наш размер 23L (цифра присутствует в маркировке, если аккумулятор корейский), т.е. 230 по длине, обратная полярность. Есть запас в нише под аккумулятор около сантиметра. Самый распространенный размер у нас в продаже 242-245, не примерял его, но насколько представляю, это размер по крышке, которая выступает за габариты и по дну он должен подойти, считаю. Ещё надо смотреть на наличие выступа для крепления внизу и высоту (220 по клеммам).

Ну если запас был 1 см, то 12 мм засунуть наверно получится, а вот 15 уже вряд ли. Утеплитель так же врят ли натянешь.

Сообщение от AndrM
Может стоит поменять для профилактики ?

если пока крутит, то думаю не стоит

Сообщение от kvm
Ну если запас был 1 см, то 12 мм засунуть наверно получится, а вот 15 уже вряд ли. Утеплитель так же врят ли натянешь.

да я на глаз сказал, может и 15 мм есть, в любом случае лучше примерить сначала

Сообщение от Exiv
если пока крутит, то думаю не стоит

Человек из Томска, Томск это сибирь, а в сибири зимой холодно, порой очень, а местами по Области и -45 и ниже как за здрасьте. АКБ может приказать долго жить в самый не подходящий момент.
Я кстати на последнем ТО-4 когда проходил, мне сказали, что АКБ плох (чего точно они там намеряли не помню). Но посоветовали либо заменить либо на крайняк перед зимой зарядить его.
Хотя я езжу и по трассе и по городу. Авто 3,5года, но был у меня митцу лансер там родной японский АКБ 6 лет прослужил и зимой крутил как не в себе. А на Hyundai Solaris родной АКБ что-то совсем как наши тюменские 3-4 года и на свалку.
Могу сказать что крутит АКБ уже не так как когда был новый. Вот тоже задумываюсь о замене батарейки.

Может кому пригодится? Произвел измерения величины тока, потребляемого в различных режимах. Тестер М-838. Батарея CMF 60L-BCI Rocket заряжена полностью. Ток покоя (все потребители отключены, двери закрыты) – 0,03 А. Открыл дверь водителя – ток увеличился до 0,17 А. Ключ зажигания в положение АСС - 0,74 А. а при подключенных видеорегистраторе и антирадаре – 1,08 А. Включил магнитолу – 1,2 А. Звук на максимум – 2,8 А. Чисто включил зажигание в положение ON (без радио, видеорегистратора и антирадара ) – 9,1 А.
Вывод №1: без движения (положение покоя) АКБ теряет 0,72 А-час в сутки, 21,6 А-час в месяц. Поэтому при длительном хранении отключение аккумулятора обязательно, о чем сказано в п.7.42 мануала. Из практики эксплуатации предыдущих автомобилей рекомендую установить размыкатель массы.
Вывод №2: при прослушивании музыки на полную громкость АКБ разряжается за 20 часов полностью, на практике - быстрее.
Рекомендации производителя: при быстром разряде АКБ (например, если забыл выключить фары) заряжать малым током (до 5 А)в течение 10 часов. При медленном разряде АКБ по причине завышенной электронагрузки (например, забыл на ночь выключить приколхозенную или неправильно подключенную приблуду) заряжать током 20-30А в течение 2 часов. Основание-п.7.43 Руководства пользователя Хендай Солярис. Не забудьте при зарядке отключить электросистему автомобиля от АКБ, иначе может навернуться блок управления двигателем :(

Сообщение от AvtoDriver
Может кому пригодится? Произвел измерения величины тока, потребляемого в различных режимах. Тестер М-838. Батарея CMF 60L-BCI Rocket заряжена полностью. Ток покоя (все потребители отключены, двери закрыты) – 0,03 А. Открыл дверь водителя – ток увеличился до 0,17 А. Ключ зажигания в положение АСС - 0,74 А. а при подключенных видеорегистраторе и антирадаре – 1,08 А. Включил магнитолу – 1,2 А. Звук на максимум – 2,8 А. Чисто включил зажигание в положение ON (без радио, видеорегистратора и антирадара ) – 9,1 А.
Вывод №1: без движения (положение покоя) АКБ теряет 0,72 А-час в сутки, 21,6 А-час в месяц. Поэтому при длительном хранении отключение аккумулятора обязательно, о чем сказано в п.7.42 мануала. Из практики эксплуатации предыдущих автомобилей рекомендую установить размыкатель массы.
Вывод №2: при прослушивании музыки на полную громкость АКБ разряжается за 20 часов полностью, на практике - быстрее.
Рекомендации производителя: при быстром разряде АКБ (например, если забыл выключить фары) заряжать малым током (до 5 А)в течение 10 часов. При медленном разряде АКБ по причине завышенной электронагрузки (например, забыл на ночь выключить приколхозенную или неправильно подключенную приблуду) заряжать током 20-30А в течение 2 часов. Основание-п.7.43 Руководства пользователя Хендай Солярис. Не забудьте при зарядке отключить электросистему автомобиля от АКБ, иначе может навернуться блок управления двигателем :(

Замерьте еще потребление в состоянии покоя и отключенной группой предохранителей длительной стоянки для полноты картины, может и массу отрубать нет необходимости.

Измерил – 0,00 А. На то он и блок предохранителей длительной стоянки. Однако постоянно туда-сюда тыркать эту желтую штуку как-то стремно, надолго гнезд может не хватить, если изо дня в день его шевелить. А отключатель массы, в случае чего и заменить проще, да и заглядывать под капот ежедневно не лишне, посмотреть там уровни жидкостей, состояние приводного ремня и агрегатов –ИМХО.

Вот и первая неприятность!

KIA Sportage BUFFALO(AWD,AT,Prestige) › Logbook › Вот и первая неприятность!

Неприятненькая неприятность))) дело было так, утром пошел на парковку за машиной, что бы поехать на работу, все как обычно, день сурка, сел в тачку, хлоп на кнопку, а она щелк и в диагностический режим, столько матерных слов я сам от себя давно не слышал, вообщем полез проверил все что мог сам проверить, и запускал так, и принудительно запускал, идет отсечка и все, расстроился уехал на работу на маршрутке, вечером вернулся и на парковку, читал, звонил к дилерам, они твердят в один голос что нужно вызвать эвакуатор и привести машину к нам на диагностику, через пол часа приехал друг, говорит очень похоже на акум, я говорю что не было чека на акум, горит чек на движок и епс, он говорит давай попробуем, попробовали, завелась резво, вот так я познакомился с нашим "энергичным" другом под капотом — CMF 60L — BCI фирмы ROCKET, сегодня хочу отдать его на зарядку, может быть реанимируют, виню во всем короткие расстояния и вебасту, так как рано умирать стал, но думаю заряжу и до след. зимы еще докатаю, а там обновить надо будет! Кстате телефон эвакуаторов КИЯ (помощь на дороге или кия ассистент, не знаю как правильно) 8 (800) 250-05-42, я так понимаю для Новосибирска, как мне объясняли они помогают в начале реанимировать автомобиль, если все попытки тщетны, ори эвакуируют к дилеру, для тех кто на гарантии-бесплатно!