Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме музыкального руководителя детского сада img-1

образец резюме музыкального руководителя детского сада

Рейтинг: 4.5/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме руководителя

Резюме руководителя

Ильясова Зульфия
Резюме руководителя

РУКОВОДИТЕЛЬЗАВЕДУЮЩИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №7 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЛЬЯСОВА ЗУЛЬФИЯ КАНУОВНА

Место работы МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 МР УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РБ

Телефон рабочий 2- 09 - 04

E-mail, факс madoy7@mail.ru

Год рождения 1974 г. Национальность башкирка

Семейное положение замужем (двое детей)

Базовое образование (специальность, год окончания)

Троицкое педагогическое училище, 1994 г. «Дошкольное образование» ;

Челябинский государственный педагогический университет,

2003 г. «Педагогика и методика дошкольного образования» .

Дополнительное образование и повышение квалификации (год, тема) • Башкирский институт развития образования, г. Уфа, курсы повышения квалификации «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОУ». 2006 г. ;

• Институт развития образования, г. Уфа, курсы повышения квалификации «ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

• ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, «УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО ПОДХОДА», 2012г.

Стаж работы в ДОУ, категория 19 лет, I категория

Опыт работы 1994 г. Помощник воспитателя, УНО г. Учалы, Детский сад №9

1995 г. Переведена воспитателем, Детский сад № 9

2007 г. Переведена старшим воспитателем, Детский сад № 9

2011 г. Уволена переводом в МАДОУ Детский сад № 7 МР Учалинский

район РБ, заведующим

2011 г. Принята в порядке перевода в МАДОУ Детский сад № 7,

Награды (вид, год награждения) Почетные грамоты Отдела образования, 2004 г. 2006 г. 2011 г.

• Активная жизненная позиция

• Нацеленность на результат

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Хобби — художественное творчество

Знание компьютера. на уровне пользователя

Знание иностранных языков. немецкий - начальный уровень

МОИ ЛЮБИМЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ МУДРЫХ О ВОСПИТАНИИ :

«Детству следует оказывать величайшее уважение» / Ювенал

•«Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не

переносить его из его сферы, а самим переселяться в его духовный

мир» / Пирогов Н. И.

«Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства» / Эбнер-

Публикации по теме:

Мои достижения. Сузик Светлана Анатольевна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад комбинированного вида №9 "Оленёнок".

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Другие статьи

Музыкальный работник, резюме

Музыкальный работник, резюме

Творческий человек. Имею множество работ в различных техниках и с различным материалом. Во время учебы на курсах флористики, создала много работ: флористические коллажи, композиции, конфетные букеты, букеты с игрушками и др. Имею опыт участия в. еще конкурсах и выставках. Окончила музыкальное училище. Работала в музыкальной школе и детском саду. В данный момент активно учусь на психолога. Могу работать в сфере образования с детьми или в творческой среде.

29 сентября 2016, 11:00

Ж 24 года
Образование: среднее специальное
Опыт работы: нет

Хорошо общаюсь с детьми. Педагог по вокалу.

26 сентября 2016, 19:49

Ж 40 лет
Образование: среднее специальное
Опыт работы: 17 лет 8 месяцев

20 сентября 2016, 15:09

Ж 46 лет
Образование: среднее специальное
Опыт работы: 6 лет 7 месяцев

Умение работать с детьми.Прекрасные отношения с детьми и родителями.Владею музыкальным инструментом -баян.Приступить к работе могу с сентября.

23 августа 2016, 13:32

Ж 51 год
Образование: высшее
Опыт работы: 9 лет 10 месяцев

Ответственна, пунктуальна, обладаю хорошими организаторскими способностями, коммуникабельна в коллективе. Стаж работы музыкальным руководителем 15 лет. Общий педагогический стаж 20.

23 августа 2016, 07:14

Ж 20 лет
Образование: высшее
Опыт работы: нет

Проходила практику в общеобразовательной школе в 5 классе, в музыкальной школе практика обучения сольфеджио 1 и 2 классы. Также практика ведения хора с детьми в возрасте 7-11 лет.

18 августа 2016, 17:55

Ж 26 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 4 года 7 месяцев

Отличное владение музыкальным инструментом, знание теории музыки (сольфеджио), гармония, композиция, импровизация, постановка голоса. Ответственная и доброжелательная, веду активный образ жизни, легко нахожу общий язык с детьми, творческий подход к. еще работе, умею легко заинтересовать предметом обучения, не имею вредных привычек.

12 августа 2016, 12:28

Ж 42 года
Образование: высшее
Опыт работы: 13 лет

Коммуникабельная, ответственная, работоспособная, умение управлять коллективом (командой), общительная. Имею большое количество грамот, благодарственных писем и дипломов от различных административных учреждений, в том числе от Московской городской. еще думы.

10 августа 2016, 18:42

Ж 42 года
Образование: среднее специальное
Опыт работы: 22 года 4 месяца

Большой стаж работы с детьми (20-лет) разного возраста.Образование музыкально-педагогическое. Москвичка, 40 лет. Работала в частном детском саду воспитателем, в развивающем центре, школе музыкальным работником. Преподавала фортепиано, вокал. Без. еще вредных привычек, нет проблем со здоровьем (активный образ жизни), владею методиками раннего развития, нахожу быстрый контакт с ребенком, знаю много игр, эстафет, песен, стихов. ответственна, доброжелательна.

21 июля 2016, 12:46

Ж 41 год
Образование: высшее
Опыт работы: 22 года

Деловая коммуникация Пользователь ПК Деловая переписка Грамотная речь Стрессоустойчивость Офисная техника Творческое мышление Неконфликтность Легкообучаемость Многозадачность Изобретательность Ответственность Тактичность Эффективные навыки обучения. еще Умение решать проблемы Во время учебы в Академии, также занималась преподавательской деятельностью. Занималась со студентами младших курсов и ребятами школьного возраста. Преподаю не только на гобое, а также блок-флейта, флейта, саксофон. Владею фортепиано, общий уровень. Обучение проходила в классе Профессора Уральской Консерватории и Заслуженного артиста России Кудинова В.П. Так как я разносторонний и общительный человек, пробовала себя в различных сферах деятельности: рекламе, развлекательной сфере для детей и подростков, продажах, преподавательской, приобрела много навыков и умений. Ищу творческую работу, в дружном и интересном коллективе, где можно развиваться и вносить, что то новое для улучшения продуктивности организации. С удовольствием займусь преподавательской деятельностью, так как работа с детьми привлекает больше всего. Быстро нахожу контакт и индивидуальный подход к каждому ребенку. Непрерывно занимаюсь саморазвитием и большие объемы новой информации не пугают. Готова быстро и продуктивно обучаться. Я доброжелательна и неконфликтна, люблю жизнь и все новое позитивное в ней! АГЕНТЫ И ПОСРЕДНИКИ, ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!

20 апреля 2016, 21:25

Ж 32 года
Образование: высшее
Опыт работы: 9 лет 8 месяцев

Знание основ педагогической теории и детской психологии, Как член методического объединения принимаю активное участие в работе педагогических советов, семинаров, круглых столов, через открытые уроки и мастер - классы.являюсь участницей школьного. еще педагогического вокального ансамбля, являющегося лауреатом областного смотра самодеятельного творчества работников образования и науки в 2015 году

18 апреля 2016, 23:49

Ж 25 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 2 года 2 месяца

Резюме - музыкальный руководитель, Москва

Резюме «музыкальный руководитель», Москва

Опыт работы на должности, заявленной в резюме:


Предыдущий опыт работы:

СОШ при Посольстве России в Аргентине - учитель музыки и МХК, дошкольная подготовка ГБДОУ ЦРР-детский сад № 1607, Москва

проведение музыкальных занятий и досугов с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО, уроков музыки и МХК в СОШ, театральная, хоровая студии, детский оркестр (по методике Орфа), вокальный ансамбль

сценарии праздников в сборнике "«Золотой фонд авторов дошкольного образования.Осень 2014 г. », сказка в сборнике "Приключения Буси"(2014г), "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре"(МГПИ, 2010), "Технология развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста" (МГПИ, 2010), соавтор раздела "Проектирование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе как условие социально педагогического сопровождения детей в дошкольном учреждении" в сб. "Социально-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе: проекты, модели, технологии"(уч.-методич. пособие, МГПИ)

Благовещенское музыкальное училище, Новосибирская Государственная консерватория им. М.И. Глинки


Владение иностранными языками:

"Ребенок-дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания" (34 ч) "Практические рекомендации для написания образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования" (72 ч) "Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников"(36 ч) "Актуальные Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций с изменениями. Разъяснение"(16ч) «Современные компьютерные технологии в начальной школьной, дошкольной сфере образования» "Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования в деталях. Комментарии, Разъяснение" "Дефектология коррекционная психология и педагогика" (144 часа) "Информационные технологии (ИКТ) в дошкольной сфере образования" 144 часа.

сертификат Гранта Префекта в области информационных технологий, сертификаты о прохождении обучения на семинарах, Круглых столах и тренингах Всероссийской Мастерской "Воспитание - Просто", Всероссийской мастерской «Детская и взрослая психология в образовательной организации», Всероссийской школы «Проектная деятельность в дошкольной организации» ,Всероссийская Школа «Всероссийской школы внедрения образовательной программы,с соответствием ФГОС дошкольного образования». "Мастерская креативного воспитателя", члена жюри Всероссийских конкурсов сертификаты авторских публикаций в сборниках "Золотой фонд авторов дошкольного образования", "Приключения Буси", соавтора программы "Научите ребенка дружить"


Навыки работы на персональном компьютере:

Материал по теме: Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны

Материал по теме:
Портфолио музыкального руководителя МБДОУ - детского сада компенсирующего вида №1 Нестеренко Натальи Игоревны

Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д.

Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и по другим вопросам музыкального воспитания. Должны постоянно учиться, обмениваться опытом работы и много ещё чего. В дошкольном возрасте многие музыкальные впечатления ребёнок получает не столько от самой музыки, сколько от эмоциональной реакции взрослых. В искусстве, особенно музыке, ребёнку необходимо быть свидетелем эмоционального воздействия, ему нужен эмоциональный пример. Это один из основных музыкальных уроков детства. Сами взрослые должны не только любить музыку, знать её, обладать достаточным уровнем музыкальной культуры, но и понимать самоценность дошкольного периода детства для вхождения ребёнка в мир музыки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №2 п.Вохма"Вохомского муниципального района Костромской области.Дополнительные материалы по краеведенью к фольклорному кружку «Род.

Программа развития МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 1

Программа развития направлена на возможность учреждения стать конкуретноспособным на рынке образовательных услуг.

Статья: "Психологические особенности детского творчества" "Психологические особенности одарённого ребёнка" Подготовила музыкальный руководитель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №1764 для детей с нарушением зрения

Детство - краткий период жизни, когда над человеком ещё не давлеют рациональные требования соответствия определённому статусу в обществе.И он пока не подвержен критическому самоанализу подростка.Творч.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2010-2015г.г. Бочкарёвой Ирины Николаевны, музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №28»

Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка" Мартыновой Светланы Викторовны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2014-2019 гг.

Межаттестационный план на период с 2014 по 2019 гг.

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Закировой Венеры Мидхатовны на 2015-2020 года

Индивидуальный планпрофессионального развития музыкального руководителя МБДОУ«Детский сад общеразвивающего вида №76»Закировой Венеры Мидхатовнына 2015-2020 года.

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок…».

Резюме музыкальный руководитель

музыкальный руководитель

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 922 0939577

График работы: Не полный день

Условия:
Государственная организация, оформление по Т.К, полный соц.пакет, согласна па переезд в муниципальное жильё.

Образование:
– Музыкально педагогический колледж г.Бишкек 1991 – 1995,
Специальность: музыкальное воспитание.
– Педагогический институт имени И.Арабаева г.Бишкек 1999 – 2002,
Специальность: учитель музыки и пения
Дополнительная специальность: менеджер культурно-массовых работ

Дополнительное образование:
Компьютерные навыки и знания: Internet, Microsoft Office, Nero StartSmart
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Владение иностранными языками:
Иностранные языки: Немецкий язык: Базовый

Опыт работы
Беспрерывный педагогический стаж 15 лет.
Дирижер хора, концертмейстер хора,
преподаватель специальности (фортепиано) в музыкальной школе,
концертмейстер в оркестре скрипачей в музыкальной школе,
учитель музыки и пения в общеобразовательной школе,
музыкальный руководитель в детском саду.

Профессиональные навыки и знания:
Большой опыт работы с детьми разного возраста, умение находить общий язык с ними,
умение организовать и сплотить детей;
составление сценариев, организация и проведение праздников и развлечений,
участие в городских конкурсах и фестивалях (лауреаты I и II степени);
наличие опыта работы с аппаратурой по настройке звука, подбор по слуху;
опыт преподавания вокала, эстрадного пения, обучения игре на фортепиано;
ведение театрального и хореографического кружков;
музыкальная подготовка детей к школе.

Дополнительные сведения:
В 2008 году обобщила и систематизировала материал для проведения утренников и развлечений во всех возрастных группах в сборнике «Праздничная мозайка».

В работе руководствуюсь следующими нормативными документами:
- Конституцией РФ;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Конвенцией о правах ребёнка;
- Семейным кодексом;
- Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
- образовательными программами М.А. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду», «Радуга», «Из детства в отрочество» Т.Н.Дороновой.

Аттестована в 2009 г. по специальности "Музыкальный руководитель" на II (вторую) категорию
В данный момент нахожусь в режиме аттестации на I (первую) категорию.

Дополнительная информация. Считаю работу с детьми интересной и увлекательной.
Отвожу музыке одну из главных ролей в общем развитии детей.
Ценю приобретенный опыт участия в городских конкурсах и фестивалях детского творчества. Успех воспитанников - успешный итог работы педагога!

Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Занятия в свободное время: Увлекаюсь чтением, рукоделием, рисованием, декоративно-прикладным творчеством,
люблю посещать театры, кинотеатры.
Бально-спортивные танцы, пешие прогулки, путешествия и бассейн.

Условия: Государственная организация, оформление по Т.К, полный соц.пакет,
согласна па переезд в муниципальное жильё.

Комментарий к резюме:
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
Коммуникабельность, вежливость, доброжелательность, честность, ответственность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость.

Занятия в свободное время: Увлекаюсь чтением, рукоделием, рисованием, декоративно-прикладным творчеством,
люблю посещать театры, кинотеатры.
Бально-спортивные танцы, пешие прогулки, путешествия и бассейн.

Похожие резюме музыкальный руководитель

Образец резюме: Музыкальный руководитель

Образец резюме


ГБОУ СОШ 354 им. Д. М. Карбышева СП ДО 5
Воспитатель;Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа над выразительностью образа. Участие в работе по организации проекта "Классическая музыка в детском саду"(сотрудничество с ГБОУ ДОД МГДМШ им. С. С. Прокофьева). Организация работы по знакомству детей с лучшими произведениями отечественной и мировой классики, с музыкальными инструментами, с творчеством композиторов.


ГБОУ СОШ 354 им. Д. М. Карбышева СП ДО 3
Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа над выразительностью образа. Участие в работе по организации проекта "Классическая музыка в детском саду"(сотрудничество с ГБОУ ДОД МГДМШ им. С. С. Прокофьева). Организация работы по знакомству детей с лучшими произведениями отечественной и мировой классики, с музыкальными инструментами, с творчеством композиторов.


ГОУ Детский сад № 1729
Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа над выразительностью образа. Участие в работе по организации проекта "Классическая музыка в детском саду"(сотрудничество с ГБОУ ДОД МГДМШ им. С. С. Прокофьева). Организация работы по знакомству детей с лучшими произведениями отечественной и мировой классики, с музыкальными инструментами, с творчеством композиторов.


ГБОУ Детский сад № 1237 СЗОУО
Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа над выразительностью образа. Участие в работе по организации проекта "Классическая музыка в детском саду"(сотрудничество с детской музыкальной школой). Организация работы по знакомству детей с лучшими произведениями отечественной и мировой классики, с музыкальными инструментами, с творчеством композиторов.


ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1165
Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа над выразительностью образа.


ГОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Учитель-дефектолог

Организация и проведение психолого-педагогического обследования уровня развития психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи). Составление заключений и рекомендаций по результатам психолого-педагогического обследования. Разработка рекомендаций для родителей учащихся, воспитанников. Использование в работе методик С. Д. Забрамной, О. В. Боровика. Организация работы с учащимися- "надомниками". Занятия по программе коррекционной школы, а также по развитию мелкой моторики.


ГОУ СКОШ VIII вида № 486
Педагог-психолог. Учитель-дефектолог.

Организация и проведение психолого-педагогического обследования учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Оформление заключений по результатам психолого-педагогического обследования. Организация коррекционно-развивающих занятий по развитию высших психических процессов (внимания, памяти, мышления) по программе С. Д. Забрамной, О. В. Боровика. Разработка рекомендаций для родителей учащихся. Участие в работе родительского лектория. Организация и проведение семинаров и "круглых столов" для родителей по проблемам взаимодействия детей и родителей, процессам социализации "особых" детей.


ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Специалист-педагог-психолог

Организация и проведение психолого-педагогического обследования учащихся. Оформление заключений по результатам психолого-педагогического обследования. Организация коррекционно-развивающих занятий по развитию высших психических процессов (внимания, памяти, мышления) Разработка рекомендаций для родителей учащихся. Работа с документацией. Составление отчетов.


Учебно-педагогический комплекс "Митино-18"
Преподаватель педагогики

Организация и проведение лекционных, семинарских и практических занятий для студентов по курсам "Педагогика", "Педагогические технологии", "Социальная педагогика". Разработка практических и методических материалов по данным курсам.


Детский сад
Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа над выразительностью образа.Организация работы по знакомству детей с лучшими произведениями отечественной и мировой классики, с музыкальными инструментами, с творчеством композиторов.

Образцы резюме учителя музыки

Образцы резюме в сфере Учитель музыки


ГБОУ СОШ 354 им. Д. М. Карбышева СП ДО 5
Воспитатель;Музыкальный руководитель

Проведение музыкальных занятий с детьми 3-7 лет по традиционной схеме (разучивание танцевальных движений, элементов танца; обучение слушанию музыки, пению; музыкально-ритмические движения; игра на детских музыкальных инструментах - в индивидуальном порядке). Подбор материалов к праздникам, досугам, составление сценариев, обсуждение их с воспитателями. Проведение праздников и досугов для детей. Индивидуальная работа с детьми и воспитателями при подготовке к праздникам, разучивание ролей, работа н .


МБОУ СОШ №55 г. Брянска
учитель музыки, воспитатель в ГПД

Преподавание музыкальных дисциплин, развитие музыкального и художественно-эстетического вкуса, музыкального слуха и речи, певческих навыков. Обучение игры на простейших музыкальных инструментах (треугольник, ложки, бубен, трещотки, маракасы, кугиклы, барабан). Помощь, организация и проведение школьных, районных и городских праздников, концертов и других мероприятий музыкальной направленности, а также личное участие в них.

Воспитатель в ГПД (проверка домашнего задания учащихся, организац .

Должность: наборщик текстов

Музыкальный руководитель | Старший | Школа с углубленным изучением предметов | Брянск | 26/05/16

Рак Марина Станиславовна

2002 - 2007: Харьковский национальный университет искусств им. И.П. Котляревского (консерватория),
музыкальное искусство

1991 - 2002: Средняя школа,
Среднее образование

Русский - родной
Английский - базовый

Никопольская районная музыкальная школа, Специализированная естественно - математическая школа I - III ступеней при Днепропетровском национальном университете им. О. Гончара
педагог и концертмейстер, преподаватель художественной культуры, музыкального искусства и вокала


Специализированная естественно - математическая школа I - III ступеней при Днепропетровском национальном университете им. О. Гончара
преподаватель художественной культуры, музыкального искусства и вокала

Преподаватель художественной культуры, музыкального искусства и вокала в Специализированной естественно - математическая школа I - III ступеней при Днепропетровском национальном университете им. О. Гончара


Запорожский академический областной украинский музыкально - драматический театр им. В.Г. Магара
исполнитель партии фортепиано и арфы в оркестре

Исполнитель партии фортепиано и арфы в оркестре Запорожского академического областного украинского музыкально - драматического театр им. В.Г. Магара


Никопольская районная музыкальная школа
педагог и концертмейстер

Преподаватель фортепиано в Никопольской районной музыкальной школе, аккомпонимент вокальных партий


Харьковский областной дворец им. М.В. Макеева
концертмейстер


Дом молодежи "Василеостровский"
педагог дополнительного образования

Руководство вокально-хоровой студией "Хоровой Театр Петербурга". Проведение индивидуальных,

групповых и сводных репетиций с молодыми людьми до 35 лет, студентами, старшими школьниками. Обучение азам музыкальной грамоты, сольфеджио, гармонии,интонированию. слушанию партнера в ансамбле, пению a'capella и прочим необходимым навыкам работы в хоре и ансамбле. Проведение индивидуальных занятий по вокалу. Работа над развитием голоса, вокального потенциала, обогащением тембральных к .


гос.учреждение(Москва)
преподаватель музыки( 1-7) и доп.образования

проведение уроков музыки ( 1 - 7), работа с электр. документацией,использование компьютерных технологий на уроках, классное руководство, открытые уроки, конференции, семинары,доп. образование ( вокалисты, вок.ансамбли, хоры (младший, старший)), конкурсная и концертная деятельность, участие в фестивалях дет. творчества, системная работа в жюри вокально - хоровых конкурсов, фестивалей искусств, мастер-классы


Дом культуры(г.Харьков)
руководитель детского хора

работа с детским хоровым коллективом,с солистами - вокалистами, участие .

Педагог по вокалу

Педагог по вокалу | Старший | Гос. учреждения | Москва | 08/06/16

Швед Дмитрий Иванович

1978 - 1982: ГИТИС г.Москва,
Актёр театра и кино

1972 - 1975: Музыкальная школа г.Рязань,
Баян

1985 - 1989: частный педагог Большого театра СССР,
академический вокал


педагог по вокалу


ГБУК г.Москвы Москонцерт
Солист-вокалист

Сольные концерты и выступления в сборных концертах в КЗ им. П.И.Чайковского, ГЦКЗ «Россия», КД, Международный Дом музыки, ЦДРИ, Центральный Дом Учёных, Московский театр Эстрады, Зал Церковных Соборов, КЦ ФСБ, КЦ ВС РФ, Фольклорный центр Л. Рюминой, Киноцентр на Красной Пресне, Колонный Зал Дома Союзов, Манеж, Префектуры, Управы г.Москвы, Департаменты образования г. Москвы и др.

С 1995 по 1996 гг. с 1999 по 2000 гг. в США (Калифорния, Флорида, Юта, Айдахо, Виск .

Педагог по вокалу

Вокал | Старший | Образование, обучение, воспитание | Москва | 08/05/16

Столярова Анастасия Владимировна

2008 - 2009: МИОО,
Управление развитием воспитательных систем в ОУ

2008 - 2009: ГОУДПО Центр непрерывного художественного образования,
Обновление музыкального образования

2008 - 2009: МГОПУ им.Шолохова,
учитель музыки

1995 - 1999: ГМПИ им.Ипполитова-Иванова,
хормейстер, руководитель творческого коллектива, учитель музыки

Русский - родной
Английский - базовый

ГБОУ СОШ №519
учитель музыки, педагог дополнительного образования


ГБОУ СОШ №519
учитель музыки, МХК, педагог дополнительного образхования

Обучение,развитие, подготовка учащихся к олимпиадам по МХК, музыке, к вокальным конкурсам.Проведение концертов, мероприятий,постановка музыкально-театральных композиций. Составление медиатеки по МХК и музыке.


ГБОУ СОш №1967
учитель музыки, заместитель директора по ВР

Организация воспитательного процесса, подготовка и проведение школьных и муниципальных праздников, фестивалей, митингов, координация и методическое сопровождение работы классных руководителей, подготовка конкурсных документов по разделам "Воспитательная работа", "Социальное партн .


Новоторъяльская детская школа искусств
преподаватель по баяну, аккордеону, концертмейстер

Подготовка и обучение учащихся по классам: баян, аккордеон, фортепиано, домра, балалайка, гитара современная. Есть учащиеся, поступившие и успешно обучающие в вузе по специальности "Баян/аккордеон". Первая квалификационная категория - преподаватель по баяну, концертмейстер. Организация сольных, ансамблевых выступлений учащихся и педагогов. Руководитель ансамбля народных инструментов


"Дворец творчества детей и молодежи"
концертмейстер образцово-фольклорного ансамбля

Владение игрой на инструментах: баян, аккордеон, гитара современная, фортепиано, синтезатор, домра, балалай .


ГОУ СО школа №323 Невского района
Заместитель директора по ВР, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Организация воспитательного процесса, подготовка и проведение школьных и муниципальных праздников, фестивалей, митингов, координация и методическое сопровождение работы классных руководителей, подготовка конкурсных документов по разделам "Воспитательная работа", "Социальное партнерство", "Взаимосвязь семьи и школы" и т.д.

Знакомство учащихся с историей строительства и развития Петербурга, Памятниками культуры, архитектурными стилями, музыкальными и литературными .

Учитель музыки, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Руководитель по культурно-воспитательной, внеклассной работе | Старший | Общеобразовательная школа | Санкт-Петербург | 22/11/11


МОУ ДОД «ДМШ» г.Белореченска
преподаватель по классу эстрадного пения

Подготовка учащихся к концертно-конкурсным мероприятиям (развитие вокальных данных, подбор репертуара, обучение работе с микрофоном, постановка концертных номеров, разучивание сценических движений, участие в городских и районных мероприятиях, организовываю мероприятия внутришкольные и на концертных площадках города и района).Ведение документации.


МОУ ДОД «ДШИ» Белореченского района
преподаватель фортепианного отделения, руководитель хора, теоретических дисциплин

Обучение учащихся веду с учетом их индивидуальных, физиологических возможностей, особенностей их возрастного и психического развития. Занятия провожу в .