Руководства, Инструкции, Бланки

образцы протоколов совещания при директоре школы img-1

образцы протоколов совещания при директоре школы

Рейтинг: 4.7/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примеры составления протоколов

образцы протоколов совещания при директоре школы

Педагогика В. Сластенин, И. Исаев.


В. Сластенин, И. Исаев, Е. Шиянов ПЕДАГОГИКА. К оглавлению. РАЗДЕЛ v. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

реферат история гимнастики

Протоколы совещаний при.


Совещание при директоре. Вопросы деят. школы выносимые на педсоветы, совещания при.

язык html реферат

Загадка Сионских протоколов


Последняя редакция — 16 апреля 1999г без приложения Есть разные точки зрения на.

как оформить протокол

Приказы на начало учебного года.


Еще статьи из раздела "Для заместителя директора по УВР" Накази на початок навчального року

аэропорт казань схема

Видео рецепты что можно приготовить из курицы


образцы протоколов совещания при директоре школы и краткое содержание хованщина.
договор купли продажи разновидности.
простейший сварочный инвертор схема.

Другие статьи

Образцы исков

Завуч школы Протоколы совещаний при директоре, завуче школы.

Здесь выложены примеры и образцы протоколов производственных совешаний, протоколы совещаний (нарад) при директоре, завуче школы.

Совещание при директоре.

Вопросы для обсуждения на совещании при директоре.doc

Нарада пры дырэктары

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 11.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 2.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 3.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 4.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 5.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 6.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 7.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 8.doc

Перечень поручений по итогам совещания при директоре № 9.doc

План проведения совешания при директоре по итогам первой четверти.doc

План производственных совещаний на учебный год.xls

План работы саветаў пры дырэктары на 201_.doc

План совещаний при директоре.doc

Положение о совещании при директоре-1.doc

Положение о совещании при директоре.doc

Положение о совещании при директоре_.doc

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ.doc

Примерный план совещаний при директоре, тематика разработки на учебный год.doc

Производственные совещания учебный год.doc

Протокол педагогического совещания по преемственности начальной и средней школ.doc

Протокол совещ. при директоре.doc

Протокол Совещание при директоре 13.09.doc

Протокол Совещание при директоре 22.11.doc

Протокол совещания при директоре Адаптация учащихся первых классов при переходе их из дошкольного образовательного учреждения в школу первой ступени.doc

Протокол совещания при директоре на начало учебного года.doc

Протокол совещания при директоре Об эффективности работы МО по направлениям.docx

Протокол совещания при директоре Об организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.doc

Протоколы совешаний при директоре №1-15.doc

Протоколы совещаний при директоре №1-22, 229 страниц.docx

Протоколы совещаний при директоре №6-11.doc

Совещание при директоре 20___-20__ уч. год.docx

Совещания при директоре 2011-2012 год новый.doc

Совещания при директоре в новом учебном году.doc

Совещания при директоре Протоколы 1-7.doc

Совещания при директоре раздел Годового плана.doc

Совещания при директоре тематика по ВШК.doc

Совещания при директоре тематика.doc

Совещания при директоре, тематика заседаний.doc

Справка о выполнении перечня поручений, данных на совещании при директоре.doc

ТЕМАТИКА СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ на новый учебный год.doc

ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОРГАНОВ школы.doc

ТЕМАТИКА и содержание работы СОВЕЩАНИЙ ПРИ ДИРЕКТОРЕ.doc

Типы деловых совещаний руководителя школы.doc

Нарада пры дырэктары 03.05.doc

Нарада пры дырэктары 04.05.doc

Нарада пры дырэктары 29.09.doc

Протокол поручений 28.08 (8 экз.).doc

Протокол поручений 28.08.doc

Производственное совещание 13 января.docx

Протокол 1 класс Состояние психического и физического здоровья обучающихся 2012г.docx

Протокол педагогического совещания по преемственности начальной и средней школ.doc

Протокол совещ. при директоре.doc

Протокол Совещание при директоре 22.11.doc

Протокол совещания при директоре Адаптация учащихся первых классов при переходе их из дошкольного образовательного учреждения в школу первой ступени. doc

Протокол совещания при директоре Об организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.doc

Протокол совещания при директоре Об эффективности работы МО по направлениям.docx

Протокол № 4 от 15.02.docx

Протокол № 5 от 07.04.docx

Протокол №1 Оценка деятельности по целевым программам Здоровье, Дар, Одаренные дети.docx

Протокол №1 Работа руководителей ШМО по планированию и осуществлению текущей деятельности.docx

Протокол №1 совещания при директоре.doc

Протокол №_1 совещаний при директоре.doc

Протоколы совещания при директоре 1-6.doc

Совещания при директоре Протоколы 1-7.doc

Совещания при директоре прошлый учебный год.doc

Совещания при директоре тематика по ВШК.doc

Решения совещаний при директоре, педсоветов, заседаний Совета школы, родительских собраний/Директор ки??шм?л?ре, педсовет, м?кт?п советы утырышлары, ата-аналар ?ыелышлары карарлары

Протокол совещания при директоре от 11 мая 2015 г.doc

Решения общешкольного родительского собрания от 28 01 2015 г(1).doc

Решение общешкольного родительского собрания от 21 марта 2014 года.

1. О профилактике дорожно-транспортного травматизма несовершеннолетних. (Чатурова Л.В.)

2. Анализ состояния работы школы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. (Гайсина Л.П.)

3. Итоги за III четверть. (Костина Н.Г.).

1. Всем родителям проводить разъяснительную работу со своими детьми по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Срок - постоянный.

а) родителям продолжить профилактическую работу с детьми по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

б) классным руководителям, в чьих классах есть гиперактивные дети: Шатсков С. (кл.рук. Бекчинтаева Р.Р.), Хуротин Р. (кл.рук. Гайсина Л.П.), Билалов Р. (кл.рук. Гараева Г.Р.), Баров В. (кл.рук. Закирова Г.М.) - увеличить работу по пропаганде безопасного поведения на дорогах

в) родителям чаще посещать открытые внеклассные мероприятия по пропаганде безопасного поведения на дорогах.

а) инфоомацию принять к сведению

б) родителям активизировать работу по сопровождению детей на повышение качества обучения и достижения учебных результатов.

Решения протокола совещания при директоре №7 от 11.03.2014г.

1. План работы по школе на март 2014г. утвердить и выполнить.

2. Закировой Г.М. подготовить и предоставить следующую информацию:

- планы и протоколы ШМО за 3 года

- методические темы учителей и подтверждение их реализации в урочной и во внеурочной деятельности.

3. Чатуровой Л.В. на родительском собрании уделить особое внимание вопросам обеспечения безопасного поведения детей на дорогах.

4. Гайсиной Л.П. и Гараевой Г.Р. в срок до 26 марта 2014г. подготовить отчет по анализу работы школы по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

5. Антоновой Т.А. принять участие в семинаре-практикуме по проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников.

6. Богдановой Н.И. и Ларионовой М.И. принять участие в семинаре на тему Современные образовательные технологии, как важная составляющая профессионализма учителя и с отчетом выступить на заседании ШМО.

7. Назначить ответственными за безопасность обучающихся в учебное время классных руководителей. Завхозу школы Тухватуллиной А.В. проводить ежедневный обход территории школы, обеспечить ограждение опасных участков территории. Провести разъяснительную работу среди работников, обучающихся и их родителей. 20 марта провести учения по противопаводковой тематике.

8. Педагогическому коллективу школы совершенствовать школьную систему повышения методической компетентности и самообразования педагогов, повышение квалификации, профессиональной подготовки педагогов и вести целенаправленную работу по развитию у учащихся интеллектуальных и творческих способностей.

9. Принять участие в смотре-конкурсе школьных музеев. 17-19 марта коллективу провести подготовительную работу к участию в конкурсе.

10. Коллективу школы участвовать в проекте Школа цифрового века в индивидуальном порядке.

11. Обеспечить повышение качества обучения по школе по итогам 3 четверти 2013-2014 уч. г.

Решения совещания при директоре от 06.02.2014г. (протокол №6)

1. 1.План работы школы на февраль месяц текущего года утвердить. Принять к исполнению.

2. План от Управления Образования на февраль принять к сведению и исполнению. Активно участвовать в разных мероприятиях, включенных в план УО.

3. Справку библиотекаря Бекчинтаевой Р.Р. О состоянии учебников и их сохранности у обучающихся школы принять к сведению. Классным руководителям провести дополнительные беседы с учащимися о сохранности учебников.

4. Письмо Председателя Государственного Совета РТ О реализации в РТ федерального и республиканского законодательства, регулирующие вопросы, связанные с государственными языками РТ и Постановление Кабинета Министров РТ №1125 от 31.12.2013г. Об утверждении Положения об использовании государственных языков РТ и других языков в РТ при организации и проведении культурно-массовых мероприятий принять к сведению. Учителям по возможности проводить классные часы и внеклассные мероприятия на двух государственных языках.

5. План мероприятий месячника оборонно-массовой и спортивной работы утвердить и принять к исполнению.

6. Принять и исполнять требования по содержанию сайта школы указанные в статье 29 закона №273 - ФЗ. Обратить особое внимание на недочеты установленные УО и изложенные в приказе №36 от 21.02.2014г. Об итогах проверки сайтов образовательных учреждений по размещению информации на сайте образовательного учреждения. Обновлять ежедневно новостную строку школьного сайта в соответствии с графиком.

7. По приказу № 984 от 31.12.2013г. УО О преемственности начальной школы и ДОУ: продолжить работу с закрепленным дошкольным учреждением МБДОУ Старописьмянский детский сад.

8. По приказу №60 от 29.01.2014г. УО О тематическом изучении Организация ВШК в общеобразовательных учреждениях в2013-2014 уч.году: подготовить соответствующую документацию по ВШК для предоставления специалистам УО в указанный срок.

9. Приказ директора №2 от 15.01.2014г. Об итогах подготовки и проведения ГИА по предметам за I полугодие 2013-2014 уч.года принять к исполнению. Продолжить ежедневную подготовку к ГИА выпускников 9 класса по предметам.

10. Письмо ГАУЗ Лениногорская ЦРБ №134 от 22.01.2014г. принять к исполнению Заестителю директора по УР Костиной Н.Г. подготовить список сотрудников и учителей по установленному образцу. 05.03.2014г.всем пройти обязательный медицинский осмотр.

11. Информацию принять к сведению и исполнению.

12. Пригласить Титову Е. мать Шатскова Н.(4класс) и Шатскова А. (3 класс) 07.02.2014г. на беседу.

Решения Совета школы от 17.01.2014 г. (протокол №1)

1.Смета выполнена на 100%.

2.Освободить от уплаты за питание учащихся в количестве 5 человек.

3.Тухватулллиной А.В. подготовить список обучающихся, питающихся бесплатно на сумму 25руб. 30 коп. Данный список разместить на сайте школы на странице Правильное питание - залог здоровья.

4.Директору Чатуровой Л.В. издать приказ Об организации горячего питания школьников в 1 полугодии 2014 года и разместить его на сайте школы на странице Правильное питание - залог здоровья

Решение совещания при директоре от 23.12.2013 г. (протокол №4)

1.План работы школы на январь утвердить и принять к исполнению.

2.План работы УО и ИМЦ принять к сведению и к исполнению.

3.Приказ МО и Н РТ №4907/13 Об организации и проведении в 2014 году государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования от 27.12.2013 г. принять к исполнению.

Классному руководителю 9 класса Гришиной М.Н. ознакомить родителей и учащихся с данным приказом под подпись. Учителям-предметникам, работающим в 9 классе: Чатуровой Л.В. Костиной Н.Г. Гришиной М.Н. Закирповой Г.М. Гайсиной Л.П. Богдановой Н.И. Ларионовой М.И. к совещанию при директоре 15.01.14 г. подготовить информационно-аналитический материал об итогах подготовки учащихся 9 класса к ГИА по предмету за 1 полугодие 2013-14 уч. года. Чатуровой Л.В. издать приказ по школе Об итогах подготовки учащихся 9 класса к ГИА по предметам за 1 полугодие 2013-14 уч.года (20.01.2014 г.).

4.Программу празднования 70-летия Великой Победы утвердить, ввести в действие и принять к исполнению.

- Совета школы - 17.01.2014 г.

- ШМО гуманитарного цикла - 24.01.2014 г.

- ШМО естественно-научного цикла - 23.01.2014 г.

- ШМО классных руководителей - 28.01.2014 г.

6.Провести внутришкольный контроль в 3, 4 четвертях по направлениям, определенным в плане внутришкольного контроля. Членам администрации подготовить аналитический материал в срок и выполнить нормы посещения уроков и внеклассных мероприятий.

7.Определить организаторами на ЕГЭ следующих учителей: Ларионову М.И. Закирову Г.М. Акимову Н.В. Власову Л.Б. Газимзянову Л.Ш. Гараеву Г.Р. Фаррахову Д.Р.

8.Всем учителям и рабочей группе своевременно обновлять, пополнять странички сайта школы.

Решение общешкольного родительского собрания от 18.12.2013 года:

По первому вопросу:

1.Информацию принять к сведению

2.Родителям обратить самое серьёзное внимание на свои святые обязанности, отсутствие их может привести к трагическим последствиям.

По второму вопросу:

1.Родителям обеспечить своим детям надлежащие условия для воспитания и развития детей.

2. По возможности родителям проводить рейды по выявлению мест торговли табачной и алкогольной продукцией с нарушением действующего федерального законодательства.

По третьему вопросу:

1.Информацию принять к сведению.

2. Родителям установить родительский контроль на домашние компьютеры систем контентной фильтрации, направленных на ограничение доступа несовершеннолетних к нежелательным информационным ресурсам к сети Интернет.

По четвертому вопросу:

Назначить дежурными в период проведения новогодних праздничных мероприятий следующих:

1) в начальном звене: Гайсину Л.П. Акимову Н.В. Власову Л.Б. Бекчинтаеву Р.Р. - классных руководителей 1-4 классов Хабибуллина Н.М. Тухватуллина А.В. родителей - Мизгиреву Ю.А. Евстигнееву О.Н.

2) в среднем звене: Гришину М.Н. Гараеву Г.Р. Фаррахову Д.Р. Закирову Г.М. Ларионову М.И. родителей - Бекчинтаеву Р.Р. Барову О.Н.

По пятому вопросу:

1. Родителям информацию принять к сведению

2. Всем родителям особенно серьёзно обратить внимание и принять меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности в школе, дома и на улице своих детей в целях предупреждению несчастных случаев в зимний период.

Решение общего собрания трудового коллектива от 04.12.2013г. (протокол №7)

1. Ответы сотрудников по билетам зачесть. Выдать удостоверения О проверке знаний требований охраны труда по соответствующему образцу следующим работникам МБОУ Старописьмянская ООШ:

Протоколы совещаний при директоре, завуче по УВР, ОД, ВР, из опыта работы

Совещания при директоре, завуче школы.

Одной из форм коллегиального управления школой является совещание при директоре, завуче которое объединяет всех учителей, отвечает за обеспечение функционирования общеобразовательного учреждения в периоды работы между педагогическими советами и создано для обеспечения планирования и контроля деятельности администрации, а также для оперативного решения вопросов по текущей деятельности.

1. Совещание является совещательным органом по выработке управленческих решений, требующих коллегиального рассмотрения.

Совещание осуществляет свою деятельность на основе принципов гласности, законности, централизации управления, равноправия его членов при внесении вопросов на рассмотрение и принятии решений, самостоятельности, ответственности за выполнение, а также сочетания принципов коллегиальности и единоначалия.

2. Цели и задачи.

Совещание рассматривает и обсуждает наиболее важные вопросы деятельности Школы и вырабатывает соответствующие предложения для их реализации.

Совещание оказывает содействие директору в реализации его полномочий по обеспечению эффективного функционирования и развития Школы.

3. Цели Совещания .

• разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы Школы

• анализ и экспертная оценка эффективности педагогических работников

• анализ качества обученности учащихся по результатам проведения административных работ по предметам

• анализ ведения школьной документации: классных журналов, рабочих и контрольных тетрадей, дневников

• знакомство педагогических работников с нормативными документами в области образования, методическими письмами, новинками в области психологии и педагогики.

Совещание осуществляет следующие функции :

• обсуждает и корректирует тактические планы работы Школы

• обсуждает и принимает решение по организации и стратегии деятельности Школы

• вырабатывает предложения по совершенствованию структуры управления Школой

• обсуждает текущие вопросы деятельности Школы

• обсуждает и принимает решение по результатам внутришкольного инспектирования

• оценивает итоги деятельности структурных подразделений в целом и по отдельным направлениям деятельности Школы

• рассматривает проект ежегодного плана и основных показателей деятельности Школы, а также отчет об исполнении годового плана работы Школы

• рассматривает вопросы по совершенствованию учебно-воспитательной и научно-методической работы

• рассматривает вопросы и предложения по совершенствованию работы с кадрами и повышению квалификации работников и сотрудников, повышению уровня служебной и исполнительской дисциплины

• обсуждает актуальные проблемы образовательного процесса

• осуществляет поиск идей по устранению выявленных недостатков в деятельности Школы

• принимает управленческие решения по устранению выявленных недостатков

• организует исполнение принятых управленческих решений

• контролирует выполнение управленческих решений

• оценивает и поощряет участников выполнения управленческих решений.

Скачать:

1.Инструктаж по заполнению и ведению классных журналов 5-9-х классов.

2.Организация работы школьного МО, документальное обеспечение деятельности

3.Инструктаж по технике безопасности и охране труда

4.Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся по специальным программам 8 вида.

4. Анализ и утверждение календарно-тематических планов учителей

По первому вопросу слушали Савину Е.В. зам.директора по УВР, которая провела инструктаж по заполнению и ведению классных журналов 5-9 классов, отметила, что журнал должен заполняться вовремя и аккуратно, ознакомила классных руководителей и учителей с инструкцией по заполнению журналов и положением о ведении журналов.

По второму вопросу слушали руководителей МО по четырем циклам: Ефремову С.В. Путкову Н.П. Кирячеву О.В. Гаранину Т.П. Руководители МО определили темы и проблемы своей работы на год, ознакомили с планом работы на 2010 – 2011 учебный год, особое внимание уделили вопросу по работе с учащимися выпускных классов с целью успешной подготовки и сдачи экзаменов ГИА в новой форме.

По третьему вопросу слушали Спиридонова Ю.Т. учителя ОБЖ о необходимости соблюдения техники безопасности труда на рабочем месте. Он провел инструктаж по технике безопасности со всеми учителями и рекомендовал классным руководителям провести инструктаж с учащимися.

По четвертому вопросу слушали Савину Е.В. зам.директора по УВР, которая представила учебный план для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (обучение на дому во 2 кл. интегрированное обучение в 7 кл. 8 кл.). Учебный план интегрированного обучения начальных классов составлен на основе регионального базисного плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (интегрированное обучение) для учащихся с легкой и средней степенью умственной отсталости. Базисный учебный план составлен с учетом максимально допустимого количества часов, рассчитанных на шестидневную учебную неделю. Для обучения используется программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. – М. «Просвещение», 2010 г. Савина Е.В. пояснила, что календарно-тематическое планирование должно быть составлено только на основе учебной программы по предмету, одобренной Министерством образования. Учителя, обучающие детей по программе VIII вида, должны иметь отдельное календарно-тематическое планирование, которое согласуется с зам.директора по УВР и утверждается директором школы.

По пятому вопросу слушали Савину Е.В. зам.директора по УВР, которая пояснила, что календарно-тематическое планирование должно быть составлено только на основе учебной программы по предмету, одобренной Министерством образования.

На титульном листе обязательно указывается название программы, год издания, название и авторов учебника и дополнительно используемой литературы. Календарно-тематическое планирование согласуется с зам.директора по УВР и утверждается директором школы.

В результате данного заседания присутствующие решили:

    Всем учителям более подробно ознакомится с положением о ведении журнала и инструкцией по заполнению журнала. Руководителям МО уделить особое внимание вопросу по работе с учащимися выпускных классов с целью успешной подготовки и сдачи экзаменов ГИА в новой форме. Повесить в каждом классе инструкции по технике безопасности и ознакомиться с ними учащихся под роспись. Учителям, обучающих детей по программе VIII вида, согласовать и утвердить календарно-тематические планирования по предметам интегрированного обучения. В срок до 15 сентября сдать календарно-тематическое плнирование на согласование и утверждение.

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №2 совещания при директоре от 2 ноября 2012 года

1. Выполнение постановления совещания при директоре от 27 сентября 2012 года

2. Итоги 1-й учебной четверти (Михайленко Н.А.)

3. Сформированность классных коллективов 1-х, 5-х, 10-х классов (Алейникова М.А.)

4. О введении школьной формы (Лапина Г.А.)

5.Организация питания учащихся (Лапина Г.А.)

6. Работа педагогического коллектива по сохранению здоровья учащихся (Михайленко Н.А.)

7. Организация работы второй половины дня в начальной школе (Алейникова М.А.)

О выполнении постановления совещания при директоре от 27 сентября 2012 года слушали Гречанову Л.Н. социального педагога. Ею предоставлен отчет о пропусках за 1 четверть. Отмечено, что без уважительной причины 22 урока пропустила Крутько Л. (9 Б), по 2 дня пропустили Коломейцева М. (4Б), Оздоев А.(5А)

Кириченко С. Кириченко А. не допустили пропуски без уважительных причин, но остаются на контроле классных руководителей.

В течение первой четверти посещены семья Афанасьевых, Крыловых, Зиновьевых. Составлены акты обследования. Учащиеся из перечисленных семей обеспечены льготным питанием.

Выступила Иванникова И.Н. классный руководитель 9Б класса. Крутько Л. пропускает в основном 1 урок. Работа с родителями проведена. Находится на контроле.

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Михайленко Н.А. ею предоставлен отчет об итогах 1 четверти (прилагается)

По итогам четверти учащийся Кириченко С (9А) имеет одну «2» по географии. Учитель Коропова В.В. пояснила, что в течение четверти работа велась, но Сергей не выполнял практические работы, не был готов к урокам. Родители в школу приглашались, но не пришли.

Спиридонова Н.Н. классный руководитель отметила, что родители знают о ситуации, живут в разводе, особого влияния на Криченко С. не имеют. Вопрос на контроле, будет усилен.

Вопрос ВШК «Сформированность классных коллективов 1-х, 5-х, 10-х классов» осветила Алейникова М.А. заместитель директора школы по УВР (справка ВШК). По итогам вынесены предложения:

  1. Учителям первых классов Бобковой И.П. Степанко Л.Н, Ефимовой Т.А:

2.1. Выполнять все требования и нормы СанПин по организации обучения детей в 1 классе.

2.2. Добиваться единства требований на каждом уроке, воспитывать культуру поведения.

2.3. Обратить внимание на детей, у которых наблюдалась напряженная адаптация, рассмотреть их проблемы, проанализировать режим, нагрузку, трудности

2.4. Особое внимание уделить детям, у которых выражена напряженность адаптации, обратить внимание на состояние здоровья, проанализировать все проблемы с родителями, психологом и разработать программу помощи.

  1. Психологу Нырковой Л.Б. (до 1 ноября 2012)

3.1. Оказать помощь в работе классным руководителям, по организации внеклассной работы направленной на сплоченность классного коллектива

3.2. Провести индивидуальную и групповую работу с детьми «группы риска» по устранению выявленных причин низкой адаптации

3.3. Провести тренинговые занятия направленные на сплоченность коллектива.

4. Классным руководителям 5-х, 10-х классов:

4.1 Необходимо создавать доброжелательную атмосферу взаимодействия в классе, когда каждый ученик сможет прояснить для себя непонятное, предложить свою точку зрения, в обсуждении, принять мнение одноклассника, в процессе этого они понимают ожидания друг друга на учебный процесс, учатся прислушиваться к своим и чужим чувствам, оценивать результаты своей деятельности.

4.2. В общении с детьми избегать излишне эмоциональных реакций по поводу неудач учеников, сравнения учеников друг с другом, т.к. это способствует возникновению страхов, повышению тревожности, снижению уровня школьной мотивации, возникновению у детей мотива избегания неудачи, формированию заниженной самооценки, неврозов, ухудшению взаимоотношений между учителем и учеником.

4.3. Для создания у детей ситуации успеха, лучше стараться показывать положительную динамику в результатах отдельного ученика, объяснять причины неудач, чётко разъяснять систему требований и оценивания, учить детей преодолевать трудности, извлекая уроки из неудач, чтобы избегать их в дальнейшем, поощрять детей в практике задавания вопросов и т.д.

4.4. Уделять больше внимания внеклассной работе, в ходе которой основной упор делать на развитие сплоченности коллектива; осуществлять индивидуальный подход к учащимся относящимся к «группе риска», учитывая их личностные особенности, стараться больше общаться с такими детьми в неформальной обстановке не только классным руководителям, но и учителям предметникам

5. Учителям предметникам, работающим в 5-х, 11-х классах - сочетать фронтальную, групповую и индивидуальную формы организации учебной деятельности учащихся

О введении школьной формы слушали Лапину Г.А. Она ознакомила присутствующих с положением о школьной форме и внешнем виде обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4». Предложено Положение обсудить на общешкольном родительском собрании.

Вопрос «Организация питания учащихся» осветила Лапина Г.А. (справка ВШК)

Выявлены следующие недостатки:

классные руководители 6-11 классов не осуществляют ежедневный контроль питания учащихся класса;

некоторые учащиеся-девушки находятся в столовой с распущенными волосами (Здота Е. Коробченко В. и др.);

Учащиеся 6-11 классов не всегда моют руки перед приемом пищи.

  1. Классным руководителям 6-11 классов осуществлять ежедневный контроль питания учащихся (постоянно)
  2. Классным руководителям 1-11 классов провести беседу с учащимися о соблюдении гигиены и правил внешнего вида в столовой (до 16 ноября) Осуществлять контроль (постоянно)
  3. Заместителю директора школы по воспитательной работе Комаровой Т.И.:

3.1. Осуществлять ежедневный контроль выполнения функций классных руководителей по организации питания.

3.2. Организовать дежурство учащихся дежурного класса в столовой. Вменить в обязанности контроль мытья рук питающихся и их внешнего вида

Справка по итогам ВШК «Работа педагогического коллектива по сохранению здоровья учащихся» зачитана Михайленко Н.А. даны рекомендации:

  1. Доценко Е.Л. учителю русского языка и литературы проводить физминутки или релаксационные паузы во время уроков.
  2. Шипуновой С.В. учителю математики не допускать перегрузку домашними заданиями
  3. Медицинской сестре Синько В.Е. провести просветительскую работу по профилактике гриппа.

Доценко Е.Л. Рекомендации учтены, выполняются физпаузы на каждом уроке.

Шипунова С.В. домашнее задание дается с учетом рекомендаций.

Синько В.Е. медсестра отметила, что оформлен стенд по профилактике гриппа и ОРВИ. Проведены беседы по классам. В начальных классах даны рекомендации учителям по изготовлению фитокулонов. Выпущены санбюлетени по теме. С техническим персоналом проведена работа по проведению влажной уборки с применением дезрастворов. Запланирована работа с родителями.

Об организации работы второй половины дня в начальной школе слушали Алейникову М.А.(справка ВШК)

В школе в ГПД работает 3 учителя, каждый имеет индивидуальную нагрузку и работает по режиму, составленному для класса. ГПД посещают занятия согласно заявлений от родителей. Работа группы начинается с выполнения воздушно-санитарного режима помещений, сообщения плана работы на день. Организовано двухразовое горячее питание детей, перед приемом пищи учителя проводят этические беседы по правилам поведения в столовой. Анализ режима работы ГПД дает основание утверждать, что учебная и внеурочная деятельность детей проходит без перегрузки, проводится физкультурно-оздоровительный час с учетом здоровьесберегающих технологий.

Занятия для 1- 2 классов во второй половине дня (внеурочная деятельность) организованы в соответствии с требованиями ФГОС: утвержден учебный план, расписание, режим работы. Учителя владеют методикой построения занятий и ведут их продуктивно. На занятиях применяются различные формы и методы работы. Следует отметить доброжелательность всех учителей, владение детским коллективом, взаимопонимание с учащимися и родителями.

Обращено внимание: на недостаточную работу Бобковой И.П. по организации дисциплины и соблюдению норм поведения у некоторых учащихся.

Степанко Л.Н. недостаточно продумывает организацию самоконтроля учащихся, а старается быстрее помочь затрудняющемуся ребенку, не давая ему подумать.

Сделаны устные замечания Бобковой И.П. Степанко Л.Н, Ефимовой Т.А. по заполнению журналов ГПД.

1. Учителям первых классов Бобковой И.П. Степанко Л.Н, Ефимовой Т.А. провести мероприятия по адаптации обучающихся, организации работы во второй половине дня в соответствии предложениями ВШК (в течение второй четверти)

2. Психологу Нырковой Л.Б. (до 1 ноября 2012)

3.1. Оказать помощь в работе классным руководителям, по организации внеклассной работы направленной на сплоченность классного коллектива

3.2. Провести индивидуальную и групповую работу с детьми «группы риска» по устранению выявленных причин низкой адаптации

3.3. Провести тренинговые занятия направленные на сплоченность коллектива.

4. Классным руководителям 5-х, 10-х классов следовать рекомендациям ВШК (постоянно)

  1. Классным руководителям 1-11 классов:

4.1.Осуществлять ежедневный контроль питания учащихся (постоянно)

4.2.Провести беседу с учащимися о соблюдении гигиены и правил внешнего вида в столовой (до 16 ноября)

  1. Заместителю директора школы по воспитательной работе Комаровой Т.И.:

5.1.Осуществлять ежедневный контроль выполнения функций классных руководителей по организации питания.

5.2.Организовать дежурство учащихся дежурного класса в столовой (до 9 ноября 2012)

Протоколы совещаний при директоре

протоколы совещаний при директоре

СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МОУ «СУДЖЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

Присутствовало: 7 человек

1.Требования к ведению документации строгой отчетности.

2.Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

3.Организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

4. О планировании спортивно-оздоровительной работы в рамках учебной и кружковой работы

5.Итоги стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

10.Работа со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

6. Обсуждение плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Иванову Е.Г..о требованиях к ведению документации строгой отчётности

1.Информацию принять к сведению.

2. Результаты оформления проверить через месяц.

Марченко Е.А. об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей и сотрудников в процессе образовательной деятельности. Проведение инструктажа по соблюдению пожарной безопасности и ТБ во время учебного процесса с коллективом школы (педколлектив, техработники, работники столовой).

1.Првести инструктаж по соблюдению пожарной безопасности.

2. Провести инструктаж по ТБ во время учебного процесса с коллективом школы ( (педколлектив, техработники, работники столовой).

Мазурчик Н.Е. об организация досуговой деятельности обучающихся (школьные кружки и спортивные секции).

Организовать в школе кружки, спортивные секции.

Проверить посещаемость кружков и секций.Результат исполнения под личный контроль директора.

1.Галиеву Т.С. об итогах стартовой диагностики учебных достижений на начало учебного года: результаты, проблемы, пути их решения.

Галиева Т.С. сообщила, что. обучающиеся 2-9 классов обнаружили следующие знания:

Математика- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-83%

Математика- качественная успеваемость-75%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-25%

Математика- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-55%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-86%

Русский язык- качественная успеваемость-50%, общая успеваемость-100%

Математика- качественная успеваемость-62%, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-71%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-0 %, общая успеваемость-100%

Русский язык- качественная успеваемость-33%, общая успеваемость-86%

Математика- качественная успеваемость-60%, общая успеваемость-80%

Русский язык- качественная успеваемость-25%, общая успеваемость-100%

В текущем учебном году учителям-предметникам работать над повышением качества знаний, особенно обратить внимание на качество знаний по математике Калинченко Д.С. в 8, 6, 9 классах.

В течение года контролировать успеваемость 5 класса по математике, русскому языку, английскому языку.

Галиеву Т.С. о работе со школьной документацией. Соблюдение единого орфографического режима при ведении журнала, дневников, тетрадей.

Татьяна Сергеевна сообщила, что были проверены классные журналы. В основном журналы заполняются учителями вовремя. Не вовремя заполняет журналы Калинченко Д.С.-учитель математики и информатики.

По результатам проверки учебных программ, можно отметить, что нет учебных программ у Юнязовой Т.В. Калинченко Д.С. по информатике, Кротовой Е.В.

Учителю Калинченко Д.С. исправить замечания в недельный срок.

Учителям: Калинченко, Юнязовой, Кротовой предоставить программы в течение недели.

Проконтролировать Галиевой Т.С.

Иванову Е.Г. об обсуждении плана действий по усилению воспитательной работы среди учащихся.

Обсудили план действий по усилению воспитательной работы среди учащихся. По недопущению фактов насилия как по отношению к участникам образовательного процесса, так и с их стороны в адрес окружающих людей.

1.Проанализировать планы воспитательной работы с целью добавления мероприятий по формированию личностных качеств учащихся. (терпимости, толерантности, уважения к старшему поколению)

2.Исполнение проверить Мазурчик Н.Е.

Директор школы:------------------Иванова Е.Г.

Присутствовало: 7 человек

1.Выполнение планов и решений за прошлый месяц.

2.Анализ посещаемости уроков обучающимися. Соблюдение режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

4.Каникулярная занятость обучающихся (кружковая работа, отработка пропусков, работа с одаренными детьми).

5. Порядок и организация проведения инструктажей с обучающимися во внеурочное время. Анализ состояния ведения журналов по ОТ ТБ с обучающимися во внеурочное время.

6. Активизация мер по обеспечению личной безопасности школьников, по правилам поведения несовершеннолетних на улице.

Галиеву Т.С. о посещаемости уроков обучающимися. Соблюдении режима школьниками. Итоги рейда по неблагополучным семьям.

Татьяна Сергеевна ознакомила с посещением уроков обучающимися. Не посещала занятия в октябре месяце Филатова Яна, справку не предоставила. На беседу были вызваны в школу родители, которые объяснили причину отсутствия ребёнка в школе.

Провели рейд по неблагополучным детям и семьям: Шайхутдинова Тимура и Шунайлова Алексея (8 класс). С родителями данных обучающихся была составлена беседа о поведении и успеваемости.

1.На очереди по посещению стоят семьи Сумнительных и Мищенко, по поводу успеваемости Мищенко Екатерины, Сумнительных Дмитрия (4 класс). Семьи необходимо посетить на осенних каникулах.

2. Принять к сведению социальному педагогу Мазурчик Н.Е.

Галиеву Т.С. о состоянии дневников:

5 класс: нет росписи родителей и классного руководителя имеются, не везде записано домашнее задание, оценки выставляются, нет общего расписания на четверть, не записаны преподаватели. У Аверьянова нет дневника. У Масалковой разрисовано на странице фломастером.

6 класс: У Лапаева не заполнена 1 страница, нет расписания на четверть, нет росписей родителей, Шунайлова- нет расписания на четверть, нет оценок, есть росписи родителей и классного руководителя.

7 класс: Общие замечания –не на все дни есть раписание, нет фамилий преподавателей, не у всех есть росписи родителей, росписи классного руководителя имеются, не записывают дом. Задание, не выставляются оценки.

8 класс: малая наполняемость оценок, у Шунайлова и Филатовой нет росписей родителй, общее расписание на четверть есть, 1 страница заполнена у всех, фамилии преподавателей есть.

9 класс: Общее замечание-не записывают в дневник дом. задание, не выставляют оценки, 1 страница заполнена, фамилии преподавателей имеются, расписание на четверть есть.

2 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы, росписи родителей и классного руководителя есть, дом.задания записываются.

4 класс. Нельзя писать в дневнике фломастером, Филатоваобщего расписания на четверть, росписи родителей и классного руководителя имеются, Мищенко- нет преподавателей, не везде есть дом. задание

3 класс. Общие замечания- не заполнены 1,2,3 страницы

Росписи есть, дом задание записывается, оценки выставляются.

Информацию принять к сведению

Провести повторную проверку дневников

Присутствовало: 7 человек

1.Выполнение планов и решений за прошедший месяц. Корректировка плана работы на предстоящий месяц.

2.Выполнение программ по учебным предметам и выявление причин отставания школьников в первом полугодии.

3.Эффективность преподавания предметных курсов.

4.Состояние физкультурно-массовой работы. Анализ работы спортивной секции.

5.Анализ занятости во внеурочное время: в кружках и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении.

6. Работа органов самоуправления.

7.Инструктаж по технике безопасности перед новогодними праздниками.

СЛУШАЛИ: Директора школы Иванову Е.Г.

1.Елена Геннадьевна ознакомила с выполнением планов и решений за прошедший месяц.

Обозначила план работы на предстоящий месяц.

Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ: Галиеву Т.С. замдиректора по учебной работе.

1)Татьяна Сергеевна рассказала о выполнении программ по учебным предметам и выявлению причин отставания школьников в первом полугодии.

Причины отставания были выявлены. С отстающими ведётся плановая работа по устранению отставаний. Была проведена работа с родителями Мищенко Е. (3кл), Конькова А.(9 кл), Сумнительных Д.(4 кл) временно определён в приют села Ольговка.

2)Был проведён анализ спортивной работы в школе. Спортивная работа в школе ведётся: работает спортивная секция по баскетболу, ведёт Кротова Е.В.

3)Татьяна Сергеевна сообщила о занятости во внеурочное время: в кружках и секциях обучающихся, находящихся на внутришкольном учете и в социально-опасном положении. В данное время в школе работает 25 кружков и спортивных секций, все обучающиеся школы заняты во внеурочной деятельности.

Постановили: Информацию принять к сведению.

СЛУШАЛИ: Заместителя директора по ОБЖ Марченко Е.А.

Евгений Анатольевич отметил, что с обучающимися был проведён инструктаж по ТБ перед новогодними праздниками.

Постановили: на новогодних праздниках следить за соблюдением обучающимися правил техники безопасности.

Директор школы:------------------Иванова Е.Г.