Руководства, Инструкции, Бланки

пешеходный переход знак нового образца img-1

пешеходный переход знак нового образца

Рейтинг: 4.2/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пешеходные переходы по-новому с 28 февраля 2014 г

Пешеходные переходы по-новому с 28 февраля 2014 г.

С 28 февраля 2014 г. вступают в силу поправки сразу в шесть национальных стандартов

(ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 51256-2011, ГОСТ Р 52765-2007, ГОСТ Р 52766-2007).

Цель этих изменений – повышение безопасности на пешеходных переходах.

Поправки направлены на то. чтобы сделать пешеходные переходы заметнее для водителей. Не секрет, что это опасные участки дороги.

Также места расположения переходов должны стать виднее самим пешеходам (для информирования пешеходов о наличии вблизи перехода).

Особое внимание уделено повышению безопасности пешеходов-детей.

Итак, какими должны стать пешеходные переходы в 2014 году?

1. Теперь «зебра» должна превратиться из серо-белой в желто-белую. Т.е. белые полосы разметки должны наноситься на желтый фон. Пешеходный переход будет выглядеть как чередование белых и желтых полос поперек проезжей части.

2. Пешеходный переход должен быть оборудован стационарным освещением. Проще говоря, пешеходные переходы в темное время суток должны быть освещены фонарями.

3. Знаки «Пешеходный переход» должны размещаться на световозвращающих щитах желто-зеленого цвета. Выглядеть это будет как обычный знак пешеходного перехода, обрамленный широкой желто-зеленой полосой.

4. У пешеходных переходов вблизи учебно-воспитательных учреждений предусмотрена установка желтых мигающих светофоров, искусственных неровностей, и пешеходных ограждений. Вблизи таких учреждений предусмотрено применение дорожной разметки 1.24.1 «Дети», дублирующей дорожный знак 1.23 «Дети». Также на дорожном полотне может быть нанесена надпись «Школа» или «Дети».

5. При расположении пешеходного перехода на дорогах с 4-мя и более полосами знак «Пешеходный переход» дублируется над проезжей частью.

Ещё раз повторю, вступают в силу эти поправки с 28.02.2014 г.

Другие статьи

Оборудование пешеходных переходов в России, общие проблемы организации дорожного движения на примере одной экспертизы

Главная \ Статьи \ Оборудование пешеходных переходов в России, общие проблемы организации дорожного движения на примере дорожной экспертизы.

Оборудование пешеходных переходов в России, общие проблемы организации дорожного движения на примере дорожной экспертизы.

ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

  1. Соответствует ли организация дорожного движения рассматриваемого пешеходного перехода в области расстановки дорожных знаков и нанесении дорожной разметки действующим нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения?
  2. Указать правила применения дорожного знака 1.23 «Дети».

1. Согласно п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждения и направляющих устройств» расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования указанного перекрестка специалистами установлено, что на расстоянии от 100 до 150 м дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» слабо различим, что не соответствует п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1).

2. Согласно п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 Знаки устанавливают справа от проезжей части, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 выполнен (см. фото 2).

Фото 1. Видимость дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» с расстояния от 100 до 150 метров

Фото 2. Установка дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» справа от проезжей части, вне обочины и на установленном расстоянии

3. Согласно п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»:

- На дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением с тремя и более полосами знак 5.19.1 дублируют над проезжей частью (см. фото 3).

Фото 3. Пример установки дублированного дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» над проезжей частью дороги с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении (ул. 1-я Красноармейская г. Санкт-Петербург)

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования установлено, что дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход», который должен быть установлен над проезжей частью – отсутствует (см. фото 1), что противоречит п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.

4. Согласно п. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м…

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования установлено, что расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 5.19.1 «Пешеходный переход» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 2).

5. Согласно п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

- от 2,0 до 4,0 м – при установке сбоку от проезжей части в населенных пунктах…

На фото 4, сделанного специалистами 14.05.2014 г. показано расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия, которое составляет 2,0 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004.

Фото 4. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,0 м.

6. Согласно п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004:

- На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках».

На фото 2, 4 и 5, выполненных специалистами 14.05.2014 г. видно, что установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.

Пример дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета (на пересечении ул. 8-я Красноармейская и Измайловского пр. г. Санкт-Петербург), выполненный в соответствии с п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 представлен на фото 6.

Фото 5. Дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета

Фото 6. Пример дорожного знака 5.19.1 «Пешеходный переход» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета

7. Согласно п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 знак 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.

… На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.

Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.

В ходе исследования организации дорожного движения в части установки дорожных знаков на рассматриваемом пешеходном переходе на разделительной полосе знаки 5.19.1 и 5.19.2 отсутствуют, что противоречит п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1, 5).

Также в ходе проведения дорожной экспертизы, а именно изучения план-схемы произошедшего ДТП можно сделать вывод о том, что дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе установлены на расстоянии более 1 м от границ перехода, а именно на расстоянии около 4,0 м ((12,8-4,4)/2≈4,2м), (см. фото 7).

Фото 7. План-схема ДТП

8. Согласно п. 6.2.17. ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами. Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м. Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2. Линии разметки 1.14.1 и 1.14.2 наносят параллельно оси проезжей части.

Исходя из предоставленных фото 7 и 8 от 07.05.2014 г. установлено, что дорожная разметка 1.14.1 выполнена в соответствии с п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004.

9. Согласно п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», дорожная разметка в процессе эксплуатации должна быть хорошо различима в любое время суток (при условии отсутствия снега на покрытии).

Изучив предоставленное фото 8, выполненное 07.05.2014 г. установлено, что дорожная разметка 1.14.1 противоречит п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93.

Фото 8. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на рассматриваемом пешеходном переходе 07.05.2014 г.

10. Согласно п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 дорожная разметка должна быть восстановлена, если в процессе эксплуатации:

- износ по площади (для продольной разметки измеряется на участке протяженностью 50м) составляет более 50 % при выполнении ее краской и более 25 % - термопластичными массами…

Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на 07.05.2014 г. имела износ более 50% и не была восстановлена, что не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).

11. Согласно п. 5.5. ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования» после нанесения новой разметки следы старой разметки не должны выступать за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам.

При проведении 14.05.2014 г. дорожной экспертизы установлено, что после нанесения новой разметки следы старой разметки выступают за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам (см. фото 9).

Фото 9. Нанесение новой разметки на старую

12. Согласно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 Разметку 1.24.1 допускается применять для дублирования дорожных знаков:

- 1.24.1 – для дублирования предупреждающих знаков.

Разметку 1.24.1 наносят через 20-30 м после места установки соответствующего знака…

На многополосных дорогах разметку 1.24.1 наносят на каждой полосе, предназначенной для движения в данном направлении, за исключением изображений знаков 3.27-3.30, которые наносят на крайней правой полосе движения.

Согласно п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004:

Разметку 1.24.1, дублирующую дорожный знак 1.23 применяют у детских учреждений. Одновременно допускается наносить надписи «Дети» или «Школа» на проезжей части между повторным дорожным знаком 1.23 и началом опасного участка или пешеходным переходом.

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования, было установлено, что дорожная разметка 1.24.1, которая предназначена для дублирования знака 1.23 «Дети» у детского учреждения полностью отсутствует, следовательно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и п. 6.2.27Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 не выполнены.

1. Согласно п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 Знаки устанавливают справа от проезжей части, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 в части установки дорожного знака 1.23 «Дети» выполнен (см. фото 10).

2. Согласно п. 5.1.7 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от края проезжей части (при наличии обочины – от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м…

В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования установлено, что расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 1.23 «Дети» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 10).

3. Согласно п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 расстояние от нижнего края знака до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:

- от 2,0 до 4,0 м – при установке сбоку от проезжей части в населенных пунктах…

На фото 11, сделанного специалистами 14.05.2014 г. показано расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 1.23 «Дети» до поверхности дорожного покрытия, которое составляет 2,2 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. Однако расстояние (высота установки) от нижнего края повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 1,94 м, что противоречит требованиям п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 11).

Фото 10. Установка дорожного знака 1.23 «Дети» и повторного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» справа от проезжей части, вне обочины

4. Согласно п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004:

- На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23. 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках».

На фото 12, выполненных специалистами 14.05.2014 г. видно, что установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 1.23 «Дети» на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.

Пример дорожного знака 1.23 «Дети» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета (на ул. 8-я Красноармейская г. Санкт-Петербург), выполненный в соответствии с п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 представлен на фото 13.

5. Согласно п. 5.2.25 Знак 1.23 «Дети» устанавливают перед участками дорог, проходящими вдоль территорий детских учреждений или часто пересекаемыми детьми независимо от наличия пешеходных переходов. Повторный знак устанавливают с табличкой 8.2.1, на которой указывают протяженность участка дороги, проходящего вдоль территории детского учреждения или часто пересекаемого детьми. В населенных пунктах основной знак 1.23 устанавливают на расстоянии 90-100 м, повторный – на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка.

В ходе проведения дорожной экспертизы 14.05.2014 г. установлено, что дорожный знак 1.23 «Дети» установлен на расстоянии 90-100 м, а повторный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области (см. фото 10, 12, 14).

Фото 11. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 1.23 «Дети» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 2,2 м. Расстояние (высота установки) от нижнего края повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 1,94 м

Фото 12. Дорожный знак 1.23 «Дети» и повторный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета

Фото 13. Пример дорожного знака 1.23 «Дети», а также повторного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 400 м» на щите со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета

Фото 14. Пример повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия»

Следует отметить, что в Российской Федерации Федеральным законом о техническом регулировании № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года разделены понятия «технический регламент» и «стандарт», в связи с чем, все ГОСТы утрачивают обязательный характер и применяются добровольно. Но в переходный период (до принятия соответствующих технических регламентов) закон предусматривает обязательное исполнение требований стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

Следовательно, все требования вышеуказанных пунктов соответствующих ГОСТ обязательны к исполнению, так как они непосредственно связаны с обеспечением безопасности жизни и здоровья всех участников дорожного движения.

  1. На расстоянии от 100 до 150 м дорожный знак 5.19.1 «Пешеходный переход» слабо различим, что не соответствует п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1).
  2. В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 выполнен (см. фото 2).
  3. Дублирующий знак 5.19.1 «Пешеходный переход», который должен быть установлен над проезжей частью – отсутствует (см. фото 1), что противоречит п. 5.1.6 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004.
  4. Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 5.19.1 «Пешеходный переход» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 2).
  5. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 5.19.2 «Пешеходный переход» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,0 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 4).
  6. Установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленке желто-оранжевого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 2, 4, 5).
  7. На рассматриваемом пешеходном переходе на разделительной полосе знаки 5.19.1 и 5.19.2 отсутствуют, что противоречит п. 5.6.24 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 1, 5). Также, исходя из план-схемы произошедшего ДТП, можно сделать вывод о том, что дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» на размеченном пешеходном переходе установлены на расстоянии более 1 м от границ перехода, а именно на расстоянии около 4,0 м (см. фото 7).
  8. Дорожная разметка 1.14.1 выполнена в соответствии с п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 7, 8).
  9. Дорожная разметка 1.14.1 противоречит п. 4.2.2 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).
  10. Дорожная разметка 1.14.1 «Зебра» на 07.05.2014 г. имела износ более 50% и не была восстановлена, что не соответствует п. 4.2.3 ГОСТ Р 50597-93 (см. фото 8).
  11. После нанесения новой разметки следы старой разметки выступают за границы новой разметки более чем на 0,05 м по длине штрихов и разрывов линий разметки и 0,01 м – по остальным геометрическим параметрам (см. фото 9).
  12. В ходе проведенного 14.05.2014 г. исследования, было установлено, что дорожная разметка 1.24.1, которая предназначена для дублирования знака 1.23 «Дети» у детского учреждения полностью отсутствует, следовательно п. 6.2.27 ГОСТ Р 52289-2004 и п. 6.2.27 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 не выполнены.
  1. В ходе исследования рассматриваемого перекрестка, проведенного 14.05.2014 г. специалистами установлено, что п. 5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 в части установки дорожного знака 1.23 «Дети» выполнен (см. фото 10).
  2. Расстояние от бровки земляного полотна до ближайшего к ней края знака 1.23 «Дети» находится в установленных ГОСТ пределах, а именно от 0,5 до 2,0 м (см. фото 10).
  3. Расстояние (высота установки) от нижнего края дорожного знака 1.23 «Дети» до поверхности дорожного покрытия составляет 2,2 м. и находится в пределах от 2,0 до 4,0 м, установленных п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004. Однако расстояние (высота установки) от нижнего края повторного дорожного знака 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия 250 м» до поверхности дорожного покрытия составляет порядка 1,94 м, что противоречит требованиям п. 5.1.8 ГОСТ Р 52289-2004 (см.фото 11).
  4. Установленные на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области в районе д. 132 на пересечении с ул. Белгородской дорожные знаки 1.23 «Дети» на щитах без световозвращающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета, что противоречит п. 5.1.17 Изменения №3 к ГОСТ Р 52289-2004 (см. фото 12).
  5. Дорожный знак 1.23 «Дети» установлен на расстоянии 90-100 м, а повторный знак 1.23 «Дети» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка на а/д Корчага-Горшечное в с. Сергиевка Губкинского района Белгородской области установлены (см. фото 10, 12, 14).

В случае возникновения ДТП, вы можете воспользоваться нашей программой - калькулятор ДТП онлайн, для определения степени вины участников дорожного движения.

ООО "Кит оценка" (с)

Пешеходный переход знак нового образца

Дорожные зебры в столице станут желто-белыми

На 517 пешеходных переходах в Москве появятся светоотражающие дорожные знаки с покрытием антиграффити и пленкой, защищающей от выгорания на солнце. Всего до конца года на городских улицах установят более трех тысяч знаков “ Пешеходный переход ” нового образца.

Речь идет о замене знаков на уже существующих переходах, пояснили в Центре организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Модернизировать зебры необходимо по новым требованиям ГОСТ 52289-2004 ("Технические средства организации движения"), которые вступили в силу в 2014 году. Часть табличек уже поставили.

"На каждом пешеходном переходе устанавливается шесть знаков - по три на каждую опору с двух сторон дороги". - отметили в ЦОДД.

Два знака смотрят в разные стороны, третий расположен выше - над дорогой.

Таблички “ Пешеходный переход ” должны быть ламинированы антивандальными пленками, их также необходимо покрыть пленкой антиграффити, а также светоотражающим слоем. Четвертая защита - от ультрафиолетового облучения, чтобы знак не выгорел на солнце.

Изображение перехода обязательно должно иметь желтый контур (знаки повышенного внимания). Срок их службы - не менее семи лет. Также по новому ГОСТу зебры в столице превращаются из серо-белых в желто-белые.

На зебрах установят более трех тысяч знаков с покрытием антиграффити

Напомним, в этом году по программе благоустройства “ Моя улица ” организовали более 50 новых наземных пешеходных переходов. В прошлом году эта программа позволила создать 60 дополнительных переходов.


В Москве появится более 3000 светоотражающих дорожных знаков

Москве до конца 2016 года планируют установить дорожные знаки нового образца. Как сообщается на официальном портале мэрии столицы, на более, чем 500 пешеходных переходах появятся светоотражающие дорожные знаки, покрытые антивандальной пленкой.

На портале уточняется, что готовят порядка 3000 табличек “ Пешеходный переход ” .

Изображение перехода обязательно должно иметь желтый контур, а сами знаки должны быть защищены от ультрафиолета.

Напомним, ранее глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев заявил, что к осеннему периоду подгатавливают объекты транспортной инфраструктуры. "Очень важно, чтобы все светофоры, дорожные знаки были чистые, стояли на своих местах, водитель мог издалека их увидеть и вовремя скоординировать свои действия, так как в первую очередь это безопасность всех участников дорожного движения". - отметил он.

На столичных улицах появится более 3 тысяч новых дорожных знаков

В Москве на 517 пешеходных переходах установят светоотражающие дорожные знаки.

До конца года ГКУ "Центр организации дорожного движения" установит на нерегулируемых пешеходных переходах более 3 тысяч знаков 5.19 “ Пешеходный переход ” нового образца.

Уточняется, что каждый знак будет покрыт антивандальной пленкой, а также светоотражающим слоем. Кроме этого, новые знаки будут защищены от выгорания на солнце.

Срок службы дорожных знаков нового образца составляет не менее семи лет.

Антивандальные дорожные знаки поставят на 500 зебрах в столице

Новые дорожные знаки “ Пешеходный переход ” установят на 517 столичных “ зебрах ”. сообщает mos.ru. Их снабдят покрытием против граффити и пленкой, защищающей от выгорания на солнце.
До конца 2016 года на столичных улицах появятся около трех тысяч таких знаков. Как пояснили в Центре организации дорожного движения(ЦОДД), новые таблички появятся вместо старых.
Часть из них уже установили. Таблички должны прослужить городу не менее семи лет.
Изображение перехода на знаке обязательно снабдят желтым контуром, чтобы привлечь внимание автомобилистов.
К началу учебного года в столице помыли около 1,5 тысяч дорожных объектов. знаков, светофоров, фонарей и указателей. Специальные бригады ЦОДД постоянно контролируют их состояние и внешний вид.
Горожане могут сообщать о грязных или сломанных дорожных знаках по номеру контакт-центра "Московский транспорт": 8 (495) 539-54-54.
Около 50 новых пешеходных переходов появится в столице до конца года после благоустройства по программе “ Моя улица ”. На “ зебрах ” наносят разметку.

В столице установят знаки "Пешеходный переход" нового образца

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы сообщает, что до конца этого года в городе появится более 3000 знаков “ Пешеходный переход ” нового образца.

Знаки будут светоотражающими, с покрытием антиграффити и пленкой, защищающей от выгорания на солнце.

В центре организации дорожного движения в Москве пояснили, что будет установлено 6 знаков - по 3 на каждую опору с двух сторон дороги.

Речь идет о замене знаков на уже существующих переходах.

В Москве более трех тысяч знаков на зебрах получат защиту от граффити

Порядка трех тысяч дорожных знаков с защитой от граффити и светоотражающим эффектом планируется установить более чем на 500 пешеходных переходах Москвы до конца года. Как сообщает mos.ru со ссылкой на пресс-службу Центра организации дорожного движения, модернизация зебр обусловлена новыми требованиями ГОСТа.

Новые дорожные знаки в ближайшие месяцы получат 517 пешеходных переходов Москвы. Каждый из них будет оборудован шестью знаками - по три на каждую опору с обеих сторон проезжей части. При этом два знака “ смотрят ” в разных направлениях, а третий располагается выше - непосредственно над дорогой.

Указатели нового образца будут обладать светоотражающим эффектом, кроме того, на них нанесут специальное антиграффити-покрытие, которое защитит его от вандалов, и пленку, препятствующую ультрафиолетовому облучению - выгоранию на солнце. Всего, как сообщают в ЦОДД, в Москве к концу года таких усовершенствованных знаков на зебрах появится более трех тысяч.

Новые требования к оформлению и содержанию дорожных знаков - технических средств организации движения - вступили в силу еще в позапрошлом году. Часть указателей уже заменена.

Кроме того, новый ГОСТ, меняет и расцветку зебр: из классических серо-белых они превращаются в европейские желто-белые.

Новые дорожные знаки

Пешеходный переход по-новому. Первое фото
Вчера начальник ГИБДД России обсудил с экспертами ситуацию с защитой пешеходов на дороге – на организованном специально для этого «круглом столе» были заслушаны все предложения экспертов по этому вопросу. И некоторые из них, возможно, скоро будут реализованы в жизни.

Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика – в прошлом году в авариях с участием пешеходов погибло почти 9 тыс. человек, еще более 61 тыс. получили ранения. И вот что предлагается сделать для того, чтобы пешеходы реже попадали под колеса машин.

Ну, во-первых, оснастить все пешеходные переходы фонарями, а также поставить перед ними специальные шумовые полосы. Другое предложение – поднять переход над дорогой, превратить его в «лежачего полицейского». Во-вторых, «осветить» самого пешехода, заставить его носить в темное время суток специальные световозвращающие наклейки на одежде. Кроме того, предложено сделать «зебру» разноцветной, дополнив белые линии желтыми, отделять дорогу от пешеходных зон ограждениями перильного типа, использовать светодиодные индикации на дорожных знаках «Пешеходный переход».

Другим эффективным способом является оснащение переходов камерами фото- и видеофиксации нарушений. Если такие камеры будут на всех переходах, то водители перестанут нарушать ПДД в этих местах.

Кстати, социологический опрос, который был проведен в рамках общественной дискуссии «Право пешехода», показал, что большинство участников дорожного движения (75%) уверены, что необходимо размещать знак пешеходного перехода на желтом светоотражающем фоне, - это поможет водителям и пешеходам лучше ориентироваться на дороге. 62% считают, что за неправильно оборудованные пешеходные переходы органы государственной власти и дорожные организации должны нести уголовную ответственность. 88% респондентов поддерживает инициативу по усилению административной ответственности за нарушение ПДД пешеходами.

Прикрепления
fe4972b8e6f5679960f5e10f560b6e20.gif (Размер: 89.17 Кб / Загрузок: 67) Американский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают;
израильский форум - задаешь вопрос - тебе отвечают вопросом.
русский форум - задаешь вопрос - тебе говорят какой ты мудак и куда тебе идти.

Дорожный знак

5.19.1 «Пешеходный переход»

Кроме того, опасному участку. Ведь, согласно ПДД, пешеходный переход – это участок на проезжей части, который специально выделен для того, чтобы пешеходы по нему могли пересекать дорогу.

Дорожный знак «Пешеходный переход» как раз и призван обозначить этот участок.

Знак «Пешеходный переход» представлен в двух основных вариантах. На одном из них (5.19.1) пешеход двигается справа налево, а на другом (5.19.2) – слева направо.

Это различие используется при непосредственной установке знаков на дороге: вариант 5.19.1 устанавливают на правой стороне проезжей части перед переходом, а 5.19.2 – на ее левой стороне после перехода (в том числе, и на разделительной полосе, при ее наличии).

Благодаря подобной установке знаков пешеходный переход обретает обозримые очертания, и водители достаточно хорошо информируются о расположении перехода и направлении движения по нему пешеходов.

Весьма принципиальным вопросом является уяснение ширины пешеходного перехода, которая определяется горизонтальной дорожной разметкой 1.14 («зебра»). Иными словами, ширина зебры и есть ширина перехода.

При отсутствии разметки, а также сложности или невозможности ее восприятия (например, зимой) ширина пешеходного перехода исчисляется расстоянием между знаками «Пешеходный переход», стоящими по обе стороны проезжей части.

Водитель обязан четко выполнять те требования, которые предписываются знаком «Пешеходный переход». Главное из них – необходимость пропустить пешеходов, находящихся на переходе (переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода).

Именно поэтому водителю при приближении к переходу следует сделать все необходимое для реализации этого требования: например, снизить скорость или даже остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

Более подробно мы поговорим об этом в комментариях к 14 разделу Правил дорожного движения. Здесь же только обозначим обязанность водителя — на пешеходном переходе пропустить пешеходов.

Кроме того, водитель обязан помнить и о запрещении некоторых режимов движения, связанных с проездом пешеходных переходов. Так, в частности, на пешеходном переходе водителю запрещается:

  1. Выполнять разворот и движение задним ходом;
  2. Совершать обгон (при наличии на переходе пешеходов);
  3. Совершать остановку и стоянку (а также на расстоянии ближе 5 метров до перехода).

Это – наиболее серьезные требования, которые предъявляются к водителю при его движении по пешеходному переходу. Именно поэтому любой водитель должен четко знать и неукоснительно выполнять правила проезда данных – весьма опасных – участков дороги.

Водитель должен помнить, что пешеход – это наиболее уязвимый участник дорожного движения. А наезд на него в пределах пешеходного перехода – одно из грубейших нарушений Правил дорожного движения.

И последнее. Водитель должен быть готов к тому, что, даже если пешеход выскочил на пешеходный переход с грубым нарушением Правил (т.е. не убедившись в безопасности и не оценив расстояния до приближающегося транспортного средства), доказать его виновность будет очень сложно.

Поэтому для водителя всегда будет более рациональным и целесообразным предупредить наезд на пешехода, чем потом доказывать свою невиновность.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass !

Содержание статьи:
  • знак пешеходный переход
  • пешеходный переход знак
  • пешеходный переход
  • знак пешеходного перехода

Экскурсия «Пешеходный переход и другие дорожные знаки»

Экскурсия «Пешеходный переход и другие дорожные знаки»

юлия беляева
Экскурсия «Пешеходный переход и другие дорожные знаки»

Тема. «Пешеходный переход и другие дорожные знаки »

Воспитатель. Беляева Ю. А.

Цель. Познакомить детей с новыми знаками дорожного движения .

• Закрепить знания у детей о правилах поведения на улице.

• Вспомнить известные дорожные знаки - пешеходный переход .

Познакомить с новыми знаками. «Осторожно дети!». «Пункт питания». «Пункт медицинской помощи». «Проход запрещен». «Жилая зона» .

• Воспитывать у детей внимание и наблюдательность.

Словарь. дорожные знаки. светофор, пешеходный переход. «зебра». островок безопасности, тротуар, проезжая часть, пешеход. транспорт, водитель, пассажир, инспектор дорожного движения. предупреждающие знаки. запрещающие знаки. указательные знаки.

Материал. дорожные знаки. макет улицы, листы бумаги с контурами дорожных знаков. цветные карандаши, мелкие автомобили, мелкие игрушки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята! Сейчас вы ходите по улице со своими папами и мамами, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улице самостоятельно. Но там движется много транспорта, и переходить улицу в неположенных местах, где захочется, опасно! Ребята, вы знаете, кто является участниками дорожного движения ?

Дети. пешеходы. водители, транспорт, пассажиры, инспектор дорожного движения .

Воспитатель. Ребята, помогите нашим участникам дорожного движения найти своё место на нашей улице.

Дети расставляют автомобили на проезжую часть и пешеходов на тротуар .

Вопросы к детям. Алёша куда ты поставил свой автомобиль? Почему? Поля, а, ты, куда поставишь своего человечка? Почему?

Воспитатель. Молодцы! А как нужно переходить дорогу ?

Дети. По переходу. по «зебре». посмотреть налево, дойти до середины посмотреть направо, держать маму за руку, не бежать, на зелёный сигнал светофора.

Чтобы улицей бурливой

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать и пройти

Будь внимателен в пути!

Есть на каждом перекрёстке

Перейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот!

Гимнастика для глаз. «Светофор» .

Воспитатель. Ребята, а какой знак обозначает пешеходный переход. Верно! (показывают на знак ). Но на улицах много разных знаков. Они лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том. какова дорога. как надо ехать, что разрешается, и что запрещено!

Воспитатель показывает треугольный знак«осторожно дети!» Все треугольные знаки с красной рамкой предупреждают об опасности. Это предупреждающие знаки .

А вот этот знак«переход запрещен ». Все круглые знаки с красной рамкой - запрещающие! Это самые строгие знаки !

А вот эти квадратные знаки синего цвета указывают на что-то, например. пешеходный переход. стоянку такси, пункт медицинской помощи, жилую зону, пункт питания. Это указательные знаки. (Дети обсуждают, пытаются запомнить и назвать дорожные знаки )

Воспитатель. Ребята мы с вами уже многое узнали, а вот малыши ещё нет. Хотите помочь им?

Воспитатель. Давайте нарисуем знакомые дорожные знаки. а потом подарим их малышам и расскажем о них. Хотите?

Дети. Да! Только сначала давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Самостоятельная работа детей. рисуют дорожные знаки .

Воспитатель. А теперь, когда мы с вами повторили все правила перехода через дорогу и дорожные знаки. я предлагаю вам отправиться на экскурсию к пешеходному переходу и увидеть самим. дорожные знаки которые мы теперь знаем.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Занятие по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Зачем нужны дорожные знаки?» Занятие по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Зачем нужны дорожные знаки?» Подготовила: в-ль Круглова С. А. Цель: 1 .Закрепить.