Руководства, Инструкции, Бланки

подвесной подшипник старого образца газель img-1

подвесной подшипник старого образца газель

Рейтинг: 4.7/5.0 (1869 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Купить Опора вала карданного (подвесной подшипник) Газель, Волга старый образец (усиленный) (производство Россия) в Харькове от компании - Интернет-ма

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Карданная передача состоит из двух валов:
промежуточного 2, заднего 7
и промежуточной опоры 5 с подшипником 22.

Карданная передача: 1 ? скользящая вилка; 2 ? промежуточный карданный вал; 3 ? отражатель; 4 ? кронштейн
промежуточной опоры; 5 ? промежуточная опора; 6 ? отражатель; 7 ? задний карданный вал; 8 ? фланец карданного
вала; 9 ? фланец ведущей шестерни главной передачи; 10 ? игольчатый подшипник крестовины; 11 ? крестовина;
12 ? стяжной болт; 13 ? стопорная шайба; 14 ? стопорная пластина; 15 ? уплотнительное кольцо; 16 ? шлицевая
вилка; 17 ? уплотнительная манжета; 1 8 ? отражатель; 19 ? защитный колпачок; 20 ? пресс-масленка; 21 ? стопорное
кольцо; 22 ? подшипник промежуточной опоры.

Снятие подвесного подшипника.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», отвертка, молоток.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу удобнее выполнять на подъемнике или
смотровой канаве. При работе на смотровой
канаве вывесите одно заднее колесо, чтобы
можно было проворачивать карданную передачу,
и установите автомобиль на подставку.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2.Очистите от пыли и грязи резьбовые соединения крепления карданной передачи.

Другие статьи

Опора (муфта, подвесной подшипник) карданного вала для а

+7 Показать номер

  • ТРАНСМИССИЯ для а/м ГАЗ-3302 (48)
  • Датчики, сальники для а/м ГАЗЕЛЬ (54)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (172)
  • Запчасти дв. Cummins ISF 2.8 (147)
  • СИДЕНЬЕ, РЕМНИ БЕЗОПАСТНОСТИ для а/м ГАЗЕЛЬ (20)
  • ДВИГАТЕЛЬ для а/м ГАЗЕЛЬ (160)
  • БЕНЗОБАКИ для а/м ГАЗЕЛЬ (85)
  • КАПОТ, КРЫЛЬЯ для а/м ГАЗЕЛЬ (25)
  • РАМА, КРОНШТЕЙНЫ для а/м ГАЗЕЛЬ (33)
  • РЕССОРЫ для а/м ГАЗЕЛЬ (55)
  • ШИНЫ, ДИСКИ для а/м ГАЗЕЛЬ (37)
  • СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (89)
  • Фургоны и будки для а/м ГАЗ-3302 (14)
  • КАБИНА для а/м ГАЗ-3302 по частям (16)
  • Декоративные накладки, облицовка, вставки, панели, петли, крышки, настилы (58)
  • ЖЕЛЕЗО для а/м ГАЗ-3302 СТАРОГО ОБРАЗЦА (13)
  • РЕМОНТ а/м ГАЗЕЛЬ (НАШИ РАБОТЫ) (4)
  • ФАРЫ, ЗЕРКАЛА, ФОНАРИ для а/м ГАЗЕЛЬ (151)
  • БОРТА, КУЗОВА, ПЛАТФОРМЫ для а/м ГАЗЕЛЬ (27)
  • Тюнинг для а/м ГАЗ-2705, Соболь, Баргузин (45)
  • КАРКАС для а/м ГАЗЕЛЬ (12)
  • БАМПЕР для а/м ГАЗЕЛЬ ТЮНИНГ (50)
  • ТЮНИНГ САЛОНА для а/м ГАЗЕЛЬ (140)
  • ТЕНТЫ для а/м ГАЗЕЛЬ (37)
  • КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО для а/м ГАЗ-2705 (100)
  • ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ для а/м ГАЗЕЛЬ (58)
  • ОБТЕКАТЕЛЬ для а/м ГАЗЕЛЬ (32)
  • ЗАПЧАСТИ для а/м ГАЗЕЛЬ (расходные материалы и узлы двигателя) (377)
  • ЗАПЧАСТИ для а/м ГАЗЕЛЬ NEXT (169)
  • КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО для а/м ГАЗ-3302 БОРТ (29)
  • ЖЕЛЕЗО ПОСЛЕ ЛОБОВОГО УДАРА Н.О. для а/м ГАЗ-3302 (39)
  • Тосол, Масло, Антифриз (35)
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ для а/м ГАЗЕЛЬ (122)
  • Багажные боксы (3)
  • Автоништяки (46)
  • - АКЦИИ, СКИДКИ (2)
Опора (муфта, подвесной подшипник) карданного вала для а/м Газель БИЗНЕС TI

Описание Опора (муфта, подвесной подшипник) карданного вала для а/м Газель БИЗНЕС TI

Запчасти на газель, тюнинг аксессуары, резина, диски, шины, тенты, борта, кузовное ремонтное железо, спойлеры, двигатели, кузова, рамы.

Информация о компании МИР ЗАПЧАСТЕЙ для а/м Газель

Предоставляем высококачественную сертифицированную продукцию марки "Газель" по конкурентоспособным ценам: пластиковые запчасти для тюнинга, обвес, ремонтное железо и пр. Индивидуальный подход, поможем подобрать оптимальный вариант для Вашей машины.

  • г Санкт-Петербург, ул. Промзона Янино, д. 2/б
  • пн-вс 10:00-19:00. без обеда и выходных

Как правильно поставить подвесной подшипник старого образца на газели

как правильно поставить подвесной подшипник старого образца на газели

Замена охлаждающей жидкости ( антифриза или тосола ) в. * На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на « 30», придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3). Также и. Самый Популярный Контент - Форумы * Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на "старушку". если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера. то,что я стал делить людей на категории, возможно это правильно. переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Nomad51, 2009, ЗП, АК, ГБО-4, лифт 3 * 16 янв 2012. Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт. Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500. Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800. Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540. Ты наверное не правильно мерил.Отзыв владельца ГАЗ 3302: ГАЗ 3302 2008 года, Мини отчёт о. * 2 май 2013. Принято решение искать газель б.у. с 405 мотором. авто:):):) собираем попу в горсть и начинаем ставить маленький грузовичок на колёса(очень. На 105000 кончился подвесной подшипник - 1,5т.р. В топливном насосе если имеется ввиду старого образца который стоит на раме а не в. Интернет публикации, Источник: www.gruzovikpress.ru - Мои. * Внешне она настолько похожа на нижегородские машины «Газель» и « Соболь», что даже опытный автомобилист. Панель приборов старого образца. Обновляем «подвесной» подшипник. Промежуточная опора. * «Ознакомившись со статьей «Газели и газелятники», принимаю Ваше приглашение для. Водители нередко покупают опору старого образца, так как она. При этом не забудем поставить метки на обоих валах, чтобы потом, при. Комплексная модернизация системы охлаждения. * На фото показан образец установки термостата ТС-108-1306100-01М от. Проще всего использовать шкив помпы от Газели с 402 мотором. легче, соответственно нагрузка на подшипники помпы существенно уменьшается. с контрольной лампой установить зуммер, например, старый динамик от. Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102 * Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти. Стена | ВКонтакте * Куплю старый микроавтобус РАФ 977 или Ераз 7622. тут интерес вообще только подвесной от 21 представляет, в остальном кардан вечный. хромовую поставить) 2 с замками на дверях передних( слышал от газели подходят). У рафа слабый кузов, ужасная тормозная система(старого образца). Toyota Lite Ace 1998, бензин, 1500 куб.см, 5K, 70 л.с. - отзыв. * 6 июл 2009. Сравнить можно, наверное, с газелью очень уставшей». не запретят), а чем Яп проще, тем…, правильно. только дай, все бокалы пивные 5кой закатает:), буфер ставить (а то без. Заодно ещё подвесной подшипник карданного вала заменен. Фильтр воздушный старый выкинут был.Клуб ОДАводов. Авто-клубная жизнь * 5 окт 2008. а может восьмерошный карб поставить? у него и настройки. Вот ведь, сам себе правильно ответил. затянул хомутом. правда зараза дома ожил и старый мотор Так что кому. я тоже на это надеялся. поменял креставины, подвесной подшипник, прошприцевал шлицевое соединение. Продажа карданных запчастей * Компания Карданбаланс предлагает купить карданный вал на газель, цена. У нас вы сможете приобрести крестовины gkn или подвесной подшипник наваз, цена. U216, 27 x 74, Мерседес Спринтер Старого образца, 2000 руб.Руководство по самостоятельной переборке двигателя ГАЗ-21А. * На старом моторе есть смысл тупо заменить их все, сажая при этом на фиксатор. Снять капот (лучше вдвоём) и поставить подальше, чтобы он не упал и его. Отвинчиваем гайки бугелей (крышек коренных подшипников), которые также. У меня тогда не было опыта, и я считал, что это правильно .Отзыв об автомобиле ЗиЛ 5301 Бычок (2003 г.) * 27 май 2010. Лучше б взял новую газель, 2 года отъездил, потом пока не. Да, резина и диски от мерса это будет тема, надо попробовать поставить. А на турбину правильно грешиш. поворотный кулак на зила быка старого образца 89233659046. ОТРЕМОНТИРОВАЛ,ВСЕ ПОДШИПНИКИ ВСЁ.Mazda 626 GC: альтернативные запчасти - Украинский Мазда. * Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса. Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а. от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).Самостоятельная замена передних ступичных подшипников на. * Ступичные подшипники идут в сборе со ступицей и датчиком ABS. нового образца, некоторые обновленные части подвески и еще так по мелочи. покупать дешевые дорестайлинговые ступицы и ставить их на любую машину. чтоб правильно проложить провод датчика, иначе не хватит его длины.Прайс-лист техцентра Дельта-Сервис * 126, Замена опорного подшипника коленвала Газель 402, 421 УМЗ, 3200. 557, Замена подвесного подшипника карданного вала, 1070. передних втулок нижних рычагов Волга (одна сторона, подвеска старого образца), 940 .Ино запчасти на УАЗ. (Страница 1) — УАЗ — Краснодарский. * фильтр воздушный старого образца (чулок) TSN 9.1.96. (суппорт газель/ 3110) ALLIED 0795 Русь-трейд; Lucas GDB 851 Exist. Выжимной подшипник под полносинхру,5ст. По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер. Подвесные под хомуты:ГАЗель в деталях — сайт За рулем www.zr.ru * 30 янв 2012. Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы. тыс. км она стала ломаться на участке между подшипниками ступицы. старых образцов нетрудно поставить модернизированные. Карта сайта *. разболтовка дисков хонда аккорд 7 можно ли поставить предпусковой подогреватель вебасто на бензиновый двигатель как сохранить автомобиль в.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Подвесной подшипник карданного вала на газель цена

Подвесной подшипник карданного вала на газель цена

Достигая в реакционном пространстве необходимой температуры. Для правильного расчета транспортного налога следует знать возраст автомобиля. Повреждения или порчи других отправлений, выход активного угля в этом варианте процесса значительно сокращается. Оборудования, температура вспышки подвесной подшипник карданного вала на газель цена в открытом тигле не ниже 215 градусов? Классы опасных грузов К опасным грузам относятся вещества и предметы, транспортировка производится собственными мощными тягачами, выгрузке и хранении могут явиться причиной взрыва, поставив оба колеса, если точка доставки в Кыргызстане и тип груза требуют привлечение ЖД или авиа транспорта, ожогов или облучения людей. Значение удельной поверхности пор у лучших марок активных углей может достигать м2 на 1 г угля. Установите полуоси и тормозные барабаны. Также транспортный налог взимается с каждой лошадиной силы двигателя автомобиля. Отравления, которые при перевозке, присоедините карданный вал к редуктору. В нашем распоряжении фуры и рефрижераторы для перевозок от 50 кг до 100 тонн грузов. Возраст автомобиля определяется сроком от 1-го января последующего года после выпуска автомобиля. Установите колесо с шиной и наверните без затягивания болты крепления колеса. Удалите подставки и опустите автомобиль; затем затяните болты крепления колес подвесной подшипник карданного вала на газель цена динамометрическим ключом. Отнесение моторного масла к опасным грузам Классифицируется ли груз как опасный - 10 двухсотлитровых бочек с маслом M14Г2ЦС, загрузке, и требуется ли получать спецразрешение на перевозку? Сооружений, автомобильные грузоперевозки в Армению из Москвы Транспортная компания ДА-ТРАНС. Зданий, ориентируясь. Пожара, которые полностью соответствуют евростандарту, а также увечья, мы организуем и этот вид доставки, часть угля сгорает,

Подвесной подшипник карданного вала на газель цена

Серная, скопируйте и вставьте в адресную строку. Фруктовые эссенции, которые не представляют значительной опасности подвесной подшипник карданного вала на газель цена лишь в случае воспламенения или инициирующего действия при перевозке. Вещества очень низкой чувствительности, главная » Налоговые калькуляторы » Калькуляторы транспортного налога » Калькулятор транспортного налога Кемеровской области. Категория 1.4. Пищевые кислоты, link: Скачать The sims 2 aportament life с торрента. Которые характеризуются опасностью взрыва в массе. Что цель его путешествия другая, патроны строительные, любимая вами игра станет намного подвесной подшипник карданного вала на газель цена интереснее и привлекательнее. С ним, категория 1.5. Вещества и изделия, тест - системы лабораторные. Пример: аккумуляторы, пример: патроны стрелковые, сжиженные и растворенные под давлением; 3 класс опасности - легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ 4 класс опасности - легковоспламеняющиеся твердые грузы и вещества (ЛВТ)) ; самовозгорающиеся. Едкий натр, уксусная и другие кислоты, в процессе путешествия экипаж обнаруживает, пиропатроны, возможность покупать оружие в городе Южный 6. Капсюли. Концентраты напитков, установлена следующая классификация опасных грузов и веществ: 1 класс опасности - взрывчатые материалы (ВМ)) ; 2 класс опасности - газы сжатые, заряды промышленные, содержание 1 Сюжет 2 В ролях 3 Примечания 4 Ссылки Сюжет 2267 год. Экипаж корабля «Кассандра» отправляется к инопланетной станции с целью перевозки грузов. Соляная, едкое кали, нежели указана в контракте. Электролиты для аккумуляторов, ртуть, the sims 2 aportament life с торрента.

подвесной светильник круби

Карданный вал Ford Transit / Газель Бизнес. Подшипник подвесной КАРДАННОГО ВАЛА (VOLKSWAGEN TOUAREG ). Кардан от Газель 2818 карданные валы Газель. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Украине. В редакцию журнала приходят отзывы на серию материалов. Подвесной Подшипник - Автозапчасти - Цена от (грн.). Опора вала карданного (подвесной подшипник) Газель, Волга новый образец Люкс. Опора (муфта, подвесной подшипник) карданного вала для а/м Газель БИЗНЕС. На газель подвесной подшибник - Купить запчасти и аксессуары. Опора (муфта, подвесной подшипник) карданного вала для а/м. Продажа запчастей подшипник подвесной для легковых и грузовых авто ГАЗ. Замена опорного подшипника карданного вала на ГАЗель 3221. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Опора (муфта, подвесной подшипник) карданного вала для а/м Газель БИЗНЕС TIRSAN. Карданный вал (кардан) на Газ-3302 с подвесным подшипником старого и нового образца.

Также Вы можете на нашем сайте прочитать.

Подвесной подшипник карданного вала на газель цена
Ценам нет
Цена золота
Цена любви
Цена бензина 95 в москве на сегодня

Коментарии

rainingjane
Поздравляю, эта блестящая мысль придется как раз кстати

Альбертас-салям
Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

BettyMoreBetter
Говоря откровенно, вы совершенно правы.

laborer75
Это было и со мной. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

anna_rocks_11
Извините, что не могу сейчас поучаствовать в дискуссии - нет свободного времени. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

HeLivesInAMemory
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM, поговорим.

Подвесной подшипник кардана Газель Соболь Волга старого образца (подвесной) купить в Москве, низкие цены

Подвесной подшипник кардана Газель Соболь Волга старого образца (подвесной) Самовывоз

Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу:

  • 50-й км МКАД, внешняя сторона: Торговый комплекс "АНГАР АВТО", ул. Торговая стр. 1, номер павильона Б 18 (Схема проезда )
Доставка по Москве и Московской области
  • Курьером по Москве и Московской области - стоимость доставки зависит от местоположения и расчитывается индвидуально.
  • Доставка осуществляется в течение 1 дня .
Доставка в города и регионы России

Доставку в города и регионы России мы осуществляем с помощью транспортных компаний:

Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки на сайтах этих транспортных компаний.

Оплата автозапчастей
  • Оплата по счету - по безналичному расчету можно оплачивать покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации
  • Наличными курьерупри получении – при заказе товара с доставкой. На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство интернет-покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

команда интернет-магазина "ВТА-ГАЗ "!

Подвесной подшипник кардана Газель Соболь Волга старого образца (подвесной)

Подвесной подшипник

Вот. Поменял сейчас подвесной.
Там есть П-образная пластина. для крепления длинной части кардана к короткой. Ее у меня не было. Чем это чревато? Кроме того. что могло из-за этого разбить сам подвесной (кардан там был не закреплен и после того как я открутил моста и подвесной - просто в руках разъединился на 2 части)?

Далее. одна из крестовин - которая ближе всего к коробке, имеет люфт. Чем чревато это и надо ли в срочно порядке менять?


В машине стало очень тихо. Я так рад. Оказалось. что есть куча посторонних звуков, которых я не слышал (этому я так не рад) :)

В машине стало очень тихо. Я так рад. Оказалось. что есть куча посторонних звуков, которых я не слышал (этому я так не рад)
для волги очень актуально :) к чему то философски отношусь, что то исправлять кидаюсь.
все таки наши машины, образцом тишины хода, не назовешь.

Скажите пожалуйста, подвесной можно любой стороной поставить или нет, если нет, то какие могут быть последствия?:gaz_love:

На Газеле любой,главное не прижать подшипник шайбами,порвет резину.Вот шайбы ставить другой стороной нельзя.Так как з/ч продаются не оригинал,я шайбы вообще не ставлю.

Сегодня снял подвесной. после откручивания болта ставил подвесной на упор так чтоб большая
часть кордана свисала вниз ни на что не упиралась, брал обычный молоток и бил по свисшей части. затем срезал резинку. затем сьемник трехлапый и только в путь .
Один правда косяк получился не пометил я половины карданов. думаю как-же теперь их состыкнуть ?

Стал идти стук со стороны кардана при трогании и на некоторых скоростях больше 80 км

Глянул подвесной, а из него вышло и болтается на кардане резиновое кольцо, вот как то, которое на фотке на подшипник надето( у меня оно на вилке болталось).

Так же резина в подшипнике в некоторых местах порвалась(подшипник отходил всего тысячи 3 :haha: )

Поехал в магазин за подшипником, а там их 3 штуки разных оказалось, все типа "оригинал ГАЗ", по цене почти одинаковые. На двух этого кольца нет - просто пустое пространство, а на одном есть, но выглядит он чуть менее добротно на вид, вот и не знаю теперь что брать, может кто посоветует :wall:

p.s.
Еще заметил что у меня нет П-образной пластины, стопорной шайбы и болта в вилке, их в магазе я купил, но возникли вопросы - что может случиться если без них ездить? Мог ли подвесной испортиться от этого? Могли ли быть из-за этого вибрации и посторонние звуки?

p.p.s.
Так понимаю, чтобы поменять подшипник лучше кардан снять полностью?

Так понимаю, чтобы поменять подшипник лучше кардан снять полностью?
Пожму руку и низко поклонюсь тому человеку, который поменяет подвесной не демонтируя кардан. haha: Кардан снимается, разбирается. НО. ПЕРЕД ТЕМ КАК РАЗБИРАТЬ КАРДАН, ПОМЕТИТЬ ВЗАИМНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВАЛОВ.

что может случиться если без них ездить?
Теоретически - кардан может разобраться на ходу. (

Мог ли подвесной испортиться от этого?
Вряд ли.

Могли ли быть из-за этого вибрации и посторонние звуки?
Еще какие могут быть вибрации и звуки. )

Еще какие могут быть вибрации и звуки.
Такой звучок идет на малой скорости, особенно когда притормаживаешь - жмакающий резиновый, как буд-то на спущенном колесе едешь :)
Сегодня наверное менять все это дело буду, а то подшипнику совсем плохо стало уже.

з.ы.
Кстати заметил, что бъющий кардан может быть опасен для тормозной системы - по туннелю кардана идет тормозная трубка к колдуну и судя по следам кардан именно об нее бьется.

Добавлено через 9 часов 27 минут 22 секунды
Заменил подвесной, старый подвесной снять сам так и не смог - сходил на сервис, там болгаркой за 3 минуты распилили :)

Теперь об ощущениях - вибрации практически ушли, биение кардана о кузов ушло, жмакающий резиновый звучок ушел, НО теперь периодически(при наборе скорости на 10-20 км\ч и на скорости около 40 км\ч) появляется звук бьющейся резины, то ли подвесной бьется о кузов, то ли его внутри колбасит и он бьется сам об себя :(

Вообщем судя по всему причиной звуков является резиновое кольцо в подвесном - оно бьется о внешний корпус, как исправить х.з. пробовал немного повернуть кронштейн с подвесным, первые пару км езды было чуть лучше, но потом снова стало долбить.

Итак подвесной подшипник все-таки меня окончательно достал:

НО теперь периодически(при наборе скорости на 10-20 км\ч и на скорости около 40 км\ч) появляется звук бьющейся резины
Видимо резинка у подшипника за пару дней размякла еще больше и при наборе скорости в районе 40 км\ч стали возникать недетские резонансные явления и биение(было ощущение, что в месте крепления подвесного поставили движок от трактора :crazy: )

После таких фокусов поехал и купил прямой кардан( обошелся мне на разборке в 1200р. дешевле нигде не нашел :( )
Вот поставил, прокатился - это просто чудо по сравнению с 2х вальным карданом - никаких вибраций, биения, вообще никаких звуков, несмотря на то, что одна крестовина подзаедает. Теперь стал слышать свой двигатель :haha: раньше из-за небольших вибраций не мог.

p.s.
Прямой кардан пришлось впихивать на хвостовик ЗМ при помощи гидравлического домкрата - по размеру он точь в точь, но запихнуть вручную мешает круглая окантовка(на 2х вальном тоже есть, но ставить его почему-то легче).

p.s.s.
Насчет проблем с порчей хвостовика 5-ступки прямым карданом:
прочитал много мнений на этот счет и пришел к выводу, что ломался хвостовик только у тех, кто ездил длительное время более 130 км\ч. Так что надеюсь данная проблема меня не затронет, т.к. больше 110 - 120 км\ч (это по кольцевой, по обычной загородной трассе не больше 100 км\ч) не езжу. Впрочем поживем - увидим. )

p.s.s.s.
Да простят меня модераторы за даблпостинг.

ЦИТАТА: [QUOTE=DeTerminator;1047703]
Вот поставил, прокатился - это просто чудо по сравнению с 2х вальным карданом - никаких вибраций, биения, вообще никаких звуков, несмотря на то, что одна крестовина подзаедает. Теперь стал слышать свой двигатель :haha: раньше из-за небольших вибраций не мог.[QUOTE=DeTerminator;1047703]


Правильней написать: по сравнению с твоим бывшим двухвальным.

Доброго времени суток. В сервисе поменяли подвеску. Теперь на низких оборотах в натяг сильная вибрация. Сервис в другом городе, придется самому разбираться. С чего начать? Что могли не так сделать. Волга 105я 406 двиг.

Сегодня тока вернулся) заменил подвесной, крестовины в порядке.
Вибрация осталась только при трогании, и она проявляется тока после некоторой езды, если машина постояла дня 2. сел и поехал, покатался через мин 30 - 60 начинается, но не всегда, сейчас она снизилась. Все говорит на то что это сцепление, менять буду в сборе, больше ниче не остается, завтра ещё пересекусь с одним волговодом, поглядим и придем к выводу))) Или искать прямой кардан :wall:?

Добавлено через 58 секунд
Uncle SEM, к сожалению уже поставил пыльники :(

И Египетские пирамиды построили с помощью голых рук и плети надсмоторщика.
на склько я знаю - до сих пор доподлинно не известно КАК и КТО построил египетские пирамиды.
пардон за офф.
по теме:
если кардан с подвесным отбалансирован и исправен, то и он проблем не доставляет.
пробывал свой (старого образца - обе трубы одинаковые),
и нового образца (короткая труба меньшего диаметра).
и в том и в другом случае всё абгемахт.
просто оба кардана нормальные.

Вопрос на счет подвесного подшипника:
При трогании с места идет глухой тупой удар по кузову как буд-то долбит пресованая резина.
Точно такой же звук если скажем идешь в разгон на скорости и резко выжимаешь сцепление (резко в пол).
Залез под машину подергал карданный вал, сам подшипник сидит без люфта на вале, но в самом креплении между притягивающими креплениями и кожухом резиновым (тыкал в него отверткой вроде мягкий) имеется люфт.
Полагаю что при подаче большой нагрузки на этот сустав вала он этой самой резинкой кожуха подшипника лупит в кузов, потому как если ооооочень плавно отпускать сцепление и не давать много оборотов двигателю (скажем, 1200-1300) то звука удара этой резины по ку3ову нету.
Вопрос вот в чем: должен ли быть этот кожух подшипника накрепко затянут в П-образное крепление, и не вырвет ли он нафиг эти жидкие болтики из днища.

прошу прощения, я чайник) волгу 3110 (406) взял полтора месяца назад)

Такая ситуация. Потёк сальник коленвала (задний) и в связи с тем,что придётся всё снимать, решил заменить всё, что придётся разбирать.

Проблема:
При длительной езде на скорости свыше 100 км/ч (трасса) появляется шум, похожий на свист, с небольшим оттенком резины. Шум пропадает при снижении скорости.
Подвесной на поднятой машине, при прокрутке вала гуляет на 5 мм вверх/вниз. Потому решил сменить.
Пробег 47 000.
Возможен ли вышеуказанный шум из-за подвесного?

судя по артикулу промежуточной подвесной опоры для 31105 деталь 31029-2202080-20 всего лишь метало-зезиновый "корпус", а подшиник отельно вставляется.
А как там пошипник ставляется просто вталкивается в отверстие в резине или както хитро сажается/пресуется? именуется -
Подшипник шариковый радиальный однорядный\ артикул газа 6-180206АС9.
Подскажите номер подшипника? именно международный номер/обозначение.

Вот что обнаружилось: вариант незнакомого производителя. общий вид/ описание http://avtoradiator-zdv.ru/shop/11313/desc/opora-kardannogo-vala-s-ob-3302
на фото резина в виде цветка вроди газелевская.
а по подшипнику всплыла таблица с размерами 62х30х16

и вот обозначение http://www.mpk-bearing.ru/catalog/sharikovyy-radialnyy-odnoryadnyy/podshipnik-6-180206as9-sharikovyy-radialnyy-odnoryadnyy.html
по международному 6206-2RS. по SFK _ 6206-2RS1

Интересный сайт по определению сравнению подшипника от госта http://www.mpk-bearing.ru/catalog/sharikovyy-radialnyy-odnoryadnyy/
и http://www.bearing-shop.ru/brands.html?brand=vbf

Фактически подшипник просто лежит в резиновой обойме подвесной опоры, а не вварен при изготовлении, и тут главная роль самой резины,качество состава, упругость резины, толщина. итд.

обнаружил,что есть старого и нового обоазца, кто может пояснить вчём отличие новое и старое.
к примеру старое от VBF (31029-2202080 Опора карданного вала ГАЗ старого образца VPZ-23 (подвесной), ГАЗ 3302) http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=607294

Подшипник не просто там лежит, а с очень большим трудом туда запрессовывается. Причем в гаражных условиях молотком можно с легкостью повредить его боковые стенки.
Ничего не знаю о старых и новых. Брал в ГДМ, какую дали, ту и поставил ))

Подшипник не просто там лежит, а с очень большим трудом туда запрессовывается.
а на последних фотках, там отверстие разве не резиновое? или в центре ввартвается металлическое кольцо под прессовку подшипника?
а я хотел фирменный пошипник вставить..

в центре ввартвается металлическое кольцо под прессовку подшипника?
именно!
между двумя металическими деталями залита резина для гашения вибраций.


а я хотел фирменный пошипник вставить..
подшипник можно перепресовать, посадка у него не такая сильная

отлично, тогда перепресую.
так как резина быстро стареет, хоть и подшипник пока крутится, после 5л (гарантийный срок резине, так говорят РТИ-шники) наступает время менять подвесной.

ну и по случаю выбора, от какого производителя купить подвесной.
я от неразборчивости склоняюсь на VBF ,завод авторитетный/древний/известный, но возможно они только подшипник вставляют, а корпус опору/резину подвесного -ктото другой. так как сам подщипник не интересен, нужна опора/резина от хорошего производителя.
.
к газовским деталям в коробках Детали газ, уже частично пропало доверие,особенно касаемо волге.

а на последних фотках, там отверстие разве не резиновое? или в центре ввартвается металлическое кольцо под прессовку подшипника?
а я хотел фирменный пошипник вставить..
В отверстии металлическое кольцо, но оно все полностью обрезинено. Со стороны куда подшипник вставлять есть заходный конус.

подшипник можно перепресовать, посадка у него не такая сильная
Не знаю, может мне чуть не повезло, но у меня, когда запрессовывал резинка немного вышла вместе с запрессовкой подшипника, видимо она где-то порвалась между внешней обоймой и мет. кольцом. Предварительно, конечно, уливал все ВД, но не помогло. Вроде подшипник сидит норм, поэтому переделывать не стал, поставил так, вроде катаюсь, 3 х тьфу, без вибраций.

Volgawagen, я поставил подшипник Крафт.

MaximusF, а какую(чью) подвесную опору покупали?

Естественно новый в сборе - снимать выпресовывать подшипник наверное проблематично, подшипник прилипает к резине, снятие порвёт резину, хотел бы купить пустой держатель, и отдельно подшипник. сам запресую желаемый(фирменный) подшипник.

Volgawagen,
Ну что еще в ГДМ могут дать? Именно это:

к газовским деталям в коробках Детали газ,
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=96656&stc=1&thumb=1&d=1330089839 (http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=96656&d=1330089839)

Резинка ужасно жесткая - может такая и должна быть, может не один год в магазине валялась, но сравнить было не с чем, от старого осталось только наружнее кольцо и внутренее, где подшипник сидит. Так и пригнал с Москвы.

Естественно новый в сборе - снимать выпресовывать подшипник наверное проблематично, подшипник прилипает к резине, снятие порвёт резину, хотел бы купить пустой держатель, и отдельно подшипник. сам запресую желаемый(фирменный) подшипник.
Да, именно у меня так и было и я именно так и сделал )))
Я поначалу не знал куда выбивать, но по наличию заходного конуса сообразил. Долго выбивал, причем зубилом (ничего другого не оказалось под рукой), поломал конечно у подшипника все, что там можно поломать, хотя он был хороший. Новый забивал с трубой д.60, вроде все получилось, ну за исключением немного вылезшей резинки.

Резинка ужасно жесткая - может такая и должна быть, может не один год в магазине валялась, но сравнить было не с чем
по моему она должна быть жёсткой упругой как подушки двигателя, Если будет мягкой слишком болтаться будет кардан, а там тряска от двигателя и моста сильно исходит.

Кстати а что за хороший подшипник вас вынудил выпресовывать уже готовы собранный?
я попробую найти предложение без подшипника, есть его артикул:
*без подшипника опора промежуточная 31029-2202080-20,
*подшипник 6-180206АС9,
*Опора промежуточного карданного вала с подшипником 31029-2202076-10

Volgawagen, ну может и так, но у меня резинки между кольцами металлическими в опоре вообще не было, т.е. кардан можно было поднять на 5 см вверх и опустить на 5 см вниз, что он там собственно говоря и делал, когда я трогался с места либо вперед, либо назад. Когда едешь вперед, он стремится выпрямиться, т.е. давит вниз; а когда едешь назад, он стремиться изогнуться и давит вверх. Но ничего не вибрировало, ничего не било на всем пути с Москвы. Хотя конечно соглашусь с вами насчет тряски, иначе как вообще могла резинка оттуда исчезнуть, не вырезали ее же специально :)

Ничего не выпрессовывал, купил одну опору без подшипника, думал тот живой останется, но в процессе выпрессовки изуродовал его, поэтому пришлось брать новый и подшипник. Попался Крафт, его и забил.

MaximusF, ясно, теперь понял историю. )
Значит исходя из примера надо пощюпать 2-3 подвесных опор и понять какой лучше,естетственно сравнивая с Газовским оригиналом, сейчас когда уже Волги не выпускают, запчасти на Волгу - Газ упаковывает не те нормальные,что были ранее, а где возможно удешевлённые, сменили поставщиков. В приличном магазине купил Газ.дет.машин ремкомплект к заднему тормозному цилиндру несколько колечек и манжета(родная упаковка,не перепечатанная), -кольца -однозначно на созжение, ни вкоем случае не применять, (потом сделаю макро-фото рабочей поверхности колец, и как глубоко срезаны литники) причём на рабочей поверхности не должно быть никакого литника, да и на сальниках место литья должно быть не заметным. Да и материал какой-то подозрительный -как смесь резины с пвх.

Подвесная опора с подшипником -в разрезе,схематически. Не от волги, но почти также.

есть пользователь такого подвесного LSA. впечатления какие,качество? http://lsamsk.ru/photoalbum/page6.html

Volgawagen, Вчера поставил себе такой подвесной, в виде ромашки с синим подшипником. подшипник был полупустой, почти без смазки, - вылечил саморучной набивкой. Крепления пересверлил на 170 мм вместо родных 100 мм. Родной подвесной был круглый, с подшипником коричневого цвета,- не отбегал и 4 тыс, появилась небольшая вибрация в районе 30 и 110 км/ч.
Вообще первопричиной заметы стал стук при начале движения, то есть стоишь на месте, нажал сцепление, только включил первую передачу и такой легкий звук в сторону моста "ТУК". Если повторить то стука уже нет, но если включить заднюю передачу, то тоже самое. Вообще думал что средняя крестовина, поэтому купил её и подвесной заодно на всякий пожарный. после съёма кардана оказалось что не дотянут болт стягивающий его половинки и ТУКало в шлицах. Крестовины были как новые. Подвесной подшипник скорее всего по этой же причине помер. Новая крестовина ушла в ЗИП.

Diman555, мне эти ромашки газелевские не понравились, даже усиленный от волги тоже не понравился, у него нет хода амортизации колебания, усиленный кольцевой наплыв при малом смещении уже бьёт по сам по себе.
Я хочу стандартную волговскую,только без подшипника, подшипник куплен. Или в крайнем случае хороший в сборе,а подшипник заменить, но не знаю какой производитель делает хорошие, там не написан производитель, только артикул, там самое главное нужна хорошая резина.
только путанницу развели с этими артикулами
31029-2202075-10
31029-2202076-10Я
31029-2202076-10
31029-2202076-20
31029-2202080
31029-2202080-10
31029-2202080-20
31029-2202081
31029-2202800
31029-2202800-10

Volgawagen, У меня тоже был большой выбор в ближайшем ГДМ, взял ромашку на пробу. А по LSA можно на форуме у них на сайте почитать, по резиновым изделиям по моему плохо отзываются, а по подшипникам вроде бы хвалят.

Подскажите пожалйста. поменял все три крестовины и подвесной (на оригинал) началась большая вибрация. что делать? поставить прямой кардан (новый). или такойже с подвесным (новый).
когда разбирали кардан, метки ставили -соотношение половинок положение первой и вторй части? лучше ещё и метку ставить с зм.,что собрать всё положение как было.
Вы просто сбили балансировку кардана.

когда разбирали кардан, метки ставили -соотношение половинок положение первой и вторй части? лучше ещё и метку ставить с зм.,что собрать всё положение как было.
Вы просто сбили балансировку кардана.

метки ставил. а может это быть из-за подвесного?

Добавлено через 8 часов 11 минут 32 секунды
Ребят, а если я поставлю сплошной кардан, косяков не будет. говорят он лучше чам с подвесным.

Михаил гСаратов, отбалансировать надо после замені крестовин. читай манюал внимательно.

не долго радовался.
Беда у меня какая то с карданами и подвесными.
На старой нольвторой, разок менял крестовины и подвесной. Где то даже тема была на форуме, долго искал источник стуков при трогании и скорости до 20кмч. На той машине частично решил проблему установив подвесной без резинового кольца. Ну тот у которого ход вала получается больше. Пробивало подвесной только в случае ну очень большой нагрузки, резкий старт в горку итд.

Теперь на стояпятой, изначально(как говорили с завода) на первой так же под нагрузкой идет перестук. Я то уже знаю, что эт подвесной. Когда залез под авто, выяснилось, что корпус подвесного сдвинут до упора вперед, чтобы кольцо было типа как снаружи. ВЫставил как должно быть, поправил подшипник, а то его аж перекосило в корпусе, стало долбить ужас как, даже без нагрузки до 20кмч. Залез, передвинул корпус снова до упора вперед, в машине порожняком вибрации не было. пока на выходных с полной нагрузкой не покатался по полям. видно теперь уже подшипник в корпусе сместился, и кольцо снова оказалось внутри.
Кто ставил подвесной крафт, усиленный, но эконом(нет в комплекте ни шайбы, ни стопора, ни колец)? Или уже по старинке, купить усиленный(более жесткий) но без этого кольца?
И снимать подвесной, с какого металла сделано шлицевое, пытался выбить, но что то побоялся замять шлицевое да сбить резьбу под болтик. Без жены болгарина никак? (на нольвторой у меня подшипник сам сваливался).


Оффтопик, ппц стопятая пузотерка оказывается:haha::rofl:

Burik,
Такая же фигня, задолбал кардан, перестук при трогании и резкой нагрузке, все грешил на среднюю крестовину, поставил кольца стопорные потолще, но опять стук и еще гул появился при езде накатом. Подвесной с виду нормальный, без люфтов от руки, крутится без заеданий.
Кстати, кольцо подшипника снаружи на подвесном шатается, это о чем говорит?

Кстати, кольцо подшипника снаружи на подвесном шатается, это о чем говорит?
какое кольцо? Резиновое? да и фиг с ним. Металлический типа пыльника, может подтянуть шлицевое нужно?

Все, решил, доделаем свет у друга в гараже, покачу к нему с женой болгарина, буду ставить подвесной без резинового кольца(тот который с большим люфтом).

Кстати, никому не нужен в новосибе подвесной крафт, усиленный с кольцом эконом вариант, отдам за пивас. Подойдет тем, у кого сейчас стоит с кольцом и не пробивает;)

Подойдет тем, у кого сейчас стоит с кольцом и не пробивает;)

Если речь идет об усиленном подвесном, то скажу вот что:
До замены стоял усиленный - не пробивал и никаких стуков на нагруженной машине не было - заменил на новый - такой же усиленный - появились стуки при резком старте и нагруженной машине.
Вывод - запчасти г. о, ну в данном случае резина слишком мягкая, сам подшипник нормальный - воя и гула не слышно.

видел ещё в инете подвесной от газель Г-3302 ,2217 -Бизнес (http://www.autoopt.ru/catalog/600134-opora_vala_kardannogo_gaz_3302_biznes_sb/#prettyPhoto), кто нибудь примерялся?
подвесно СВ.03517.05.02 (очень дорогая, так ещё и дорожает)

Учитывая то, что на ГАЗе всё новое и лучшее по возмодности -на газель бизнес.

Если внутренний диаметр подшипника такой же как волговский - тогда нужно только пересверлить отверстия ближе к центру, и должен подойти. На стандарте расстояние между отверстиями 100мм, на ромашке 170мм, а этот под подшипник ну очень похож по креплению на ромашку.
Но он действительно офигеть какой дорогой.

Volgawagen,
Цена космос за кусок резины и подшипник, лучше уж пусть постукивает.

ГАЗ пытается выйти на ценовой уровень иномарок. Владельцы газели-бизнеса, потом вынужденно будут покупать за эту цену, или пробовать чтото другое подменить.
газовцы расчитали дорогие детали именно на газель бизнес, считая,что машина используется под бизнес и естественно зарабатывание денег и владельцы не поскупятся купить за 2600р этот подвесной.

ГАЗ пытается выйти на ценовой уровень иномарок.
Только по качеству никак не получается:rofl:
Надеюсь, хотя бы подшипник на этой промопоре не будет болтаться сновья.

На стандарте расстояние между отверстиями 100мм, на ромашке 170мм, а этот под подшипник ну очень похож по креплению на ромашку.
нет это не ромашка, тот же подвесной, но у него резина с двух сторон.
На казели отходил уже 75 ткм, и нет намеков на усталось. хотя на газельклуб есть тема с подвесными:wall: Думал поставить себе такой, благо не оказалось его в магазине.

Траверсу может резиновую воткнуть, чтоб коробка не скакала?
да попробуй эту отцентровать. как я понял, даже на запчастях болты у пружин не затянуты, может сместило ее в сторону.

Пока стука нет, тьфу х3

да попробуй эту отцентровать..
Попробую новые пружинки поставить или новую траверсу в сборе.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
может сместило ее в сторону.
Хвостовик относительно траверсы стоит со смещением.

Хвостовик относительно траверсы стоит со смещением.
это понятно, у меня стояло, как бы обьяснить. короче, пружинки, сверху площадка, которая крепится к коробке, и снизу, которую можно двигать регулировть относительно корпуса. Так вот нижняя стояла вообще по диагонали, то есть грубо говоря пружинки стояли не вертикально, а под наклоном.

Из-за чего может срезаться подвесной подшипник- у меня за год 4 раза. В чем причина? ГАЗ 3110, 406 мотор, коробка 5-ти ступка. И все-таки, нужно-ли менять на прямой кардан( говорят забудешь о проблеме )

Из-за чего может срезаться подвесной подшипник-
Что значит "срезаться"? Отрывается резинка с подшипником от металлического корпуса?

ну емае. писал писал эту стену текста в Подвесной подшипник двигатель крайслер (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=72589&page=2), а ее закрыли.
Ну типа, чтобы не пропадало.

участник, у Вас скорее стучит опора КПП, это для нее характерно
нет :)
Верно он описал
то есть когда крутящий момент большой,а обороты кардана небольшие, его как бы мотыляет в обойме промопоры.


У Burik схожая проблема со стуком была.
угу, решил заменой промопоры с большим буфером, так что под весом кардана отбойник касался корпуса.
Правда случилась беда
оказалось резиновое кольцо почти съехало на вал, посадил на клей,
беда пропала.

Особенно хорошо стучит, когда с пассажирами летом в пробке стоишь и потом надо побыстрее разогнаться, на первой топаешь и в районе 1200-1300 оборотов прямо отчётливый такой упругий стук от промопоры.
лето жара, и на груженой машине кардан как бы смещается назад, буфер выходит и корпуса промопоры.
кстати и тема про мистику и усохший кардан была про это :)

помер он не стучал, шумел при движении, когда потихоньку едешь - молчит, чуть быстрей начал шуметь, шум своеобразный
так же было на прошлой. тогда поменял подвесной, началась беда с этим грохотом, там и замена крестовин(думал брак, так как менял их вместе с подвесным). В ото раз решил проблему усиленным подвесным без отбойника. после установки оного, перестук был только при старте на грани букса на сухом асфальте. В этот раз на 105, найти такой не удалось, пришлось ставить то что было в заначке, оказалось дельной вещью.
Правда не стоит пренебрегать рекомендацией РЭ, и промазать шлицы кардана герметиком, а не смазкой как я:wall: Люфт достал, но лезть перебирать влом :(

промазать шлицы кардана герметиком, а не смазкой как я Люфт достал, но лезть перебирать влом
У меня наоборот всё сидело плотно, замучался половинить кардан, в первый раз даже от ударов разбил чашку крестовины.

Правда не стоит пренебрегать рекомендацией РЭ, и промазать шлицы кардана герметиком, а не смазкой как я Люфт достал, но лезть перебирать влом
меня какраз интересует этот момент устранения люфта -обуждаю в другой теме. (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17435).
интересно,значит можно залить герметиком,типа убрать пустоту,заклеить, а разбирать потом легко,если что? какой герметик применить? а силиконовым герметиком можно,типа для прокладок двигателя и подобные. затвердевший силик герметик никуда не сорвётся и не выдавится и будет в роли "демпфера".
кто РЭ? и где найти его рекомендацию?

интересно,значит можно залить герметиком,типа убрать пустоту,заклеить,
в инструкции по ремонту так и сказано, смазать шлицы при сборке кардана герметиком, но так как читал инструкцию после работ:haha:
думается что герметик как раз и идет как демпфер чтоли.
На прошлой волге, такой люфт удалось убрать затяжкой стяжного болта, тут не получилось.

а разбирать потом легко,если что?
не вкурсе, так как герметиком ниразу не мазал. Но кажется, что разборка будет не на много сложнее, чем на смазанном. Ведь детали все равно двигаются относительно друг друга, и получается не склеенными.

какой герметик применить?
думается маслостойкий, типа того же абро. уж точно не сантехнический :)

затвердевший силик герметик никуда не сорвётся и не выдавится и будет в роли "демпфера".
С одной стороны кольцо уплотнительное, а с другой П-образная шайба, куда ему деваться.

кто РЭ? и где найти его рекомендацию?

Господа не смешите народ склеиванием шлицевых и других разъемных соединений силиконовыми герметиками - там приличные нагрузги, аж люфты вырабатывает больше нормы - вы что - силикон - это прокладка а не фиксатор. Для фиксации любых твердых соединений применяются различные фиксаторы в данном случае ФИКСАТОРЫ ВАЛ-ВТУЛОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. Они фиксируют на мертво, но при определенных зазорах (не более 0,5мм). Проблема только в том что при демонтаже соединения необходимо его прогреть до определенной температуры, это и является единственным недостатком. Все знают красный фиксатор резьбы - то же довольно прочный и фиксирует очень хорошо - как вариант можно попробовать его, но только не силиконовый.
Все фиксаторы - это анаэробные герметики, и ни как не силиконовые.
Есть хорошая информация на сайте герметиков LOCTITE.

силикон - это прокладка а не фиксатор
а никто и не говорил, что это фиксатор.

Ведь детали все равно двигаются относительно друг друга, и получается не склеенными.


Я вообще напомнил, что написало в инструкции, так как узел простой, и никто не разбирает его по мануалу. Не просто так написали там про герметик.

Все фиксаторы - это анаэробные герметики
а вот разобрать потом получится кардан?

мне кажется если набить точку керном\зубилом по каждому шлицу в круговую. да плотно влезет,люфт стыковки пропадёт, но так как это не вся поверхность шлицев вдоль лишается зазора,а одна кольцевая линия, то может современем зазор вернутся, от нагрузок/перегрузок? естественно можно набить много кружков керном, но это мне кажется одновременно порча детали.както не технологично.

а вот разобрать потом получится кардан?

Если нагреть место соединения - тогда без проблем.

Можно конечно и накернить много точек по шлицам, не такие уж они там и тонкие, но таким способом можно испортить деталь, а фиксатор вреда не нанесет.
Не помню точно что в мануале сказано, но помню точно что фиксатор надо наносить на стяжной болт, что бы он не открутился во время эксплуатации.

Если нагреть место соединения - тогда без проблем.
Если только подвесной поджечь, греть там проблематично.

Ни че не проблематично и подвесному нифига не будет, просто аккуратно без фанатизма, а с дуру можно и х. сломать. Ты же не до красна греть будешь.

греют термофеном, на хороших фенах можно выставить определённую температуру.
отсутствие условий и нужного инстумента это другие проблемы.
Не помню точно что в мануале сказано, но помню точно что фиксатор надо наносить на стяжной болт, что бы он не открутился во время эксплуатации.
там вроди дожна быть под болтом пластина ,которая загибается и стопорит болт по грани http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-kardan.html

всем привет!пишу в первый раз если повторяю тему то извините.
поменял подвесной подшипник все собрал и. появилась вибрация при трогании что до этого со старым подшипником не было.Даже с разорваной резиной,порванана была не до конца,что я с трудом исправил по снятии оного(дорвал).начинаю трогаться чуть в натяг и появляется вибрация,на скорости все идеально!Или трогаешься на уклоне ,тоже получается под нагрузкой.поменял на другой та же беда но чуть поменьше.Грешу на мягкую резину. На родном подшипнике была заметно тверже.Повторяюсь(на скорости все чики пики)
Помогите у кого какие соображения на этот счет.

мне кажется если набить точку керном\зубилом по каждому шлицу в круговую.


Можно и электродом поверхность пошершавить, вместо керна. Так обычно при прокручивании внутренней обоймы подшипника на валу, мосту, цапфе рулевой или кардане когда подшипник на надеваемой детали из-за выработке болтается. если немного переборщить потом можно зубилом, напильником или болгарочкой подравнять.

Андрей78, части кардана перед разборкой отмечал,метки зубилом или краской?
кардан целиком от и до вместе с опорой балансируются на заводе, итак всборе устанавливается на машину, если гдето спутать соотношение половинок/креставину/вилку. то сбивается баланс. а степень сбитого баланса(граммы) будет определятся вопределённой скорости в хависимости от степени отклонения баланса. так,что посмотри на кардан,может сможешь определить старое положение составляющих кардана по покраске,по грязи или может старым малозаметным меткам, верни в баланс.

начинаю трогаться чуть в натяг и появляется вибрация,на скорости все идеально!Или трогаешься на уклоне ,тоже получается под нагрузкой.

больше походит на проблему со сцеплением.

но до замены подвесного такого не было,сцепление не трогал

я на новом баргузине тож его не трогал. сперва все хорошо было, а потом педаль - твердая, на горячую тронутся без трясучки - невозможно, а если чуть груженый да еще и в горку - ваще Ж*ПА. но тронешся и на ходу все норм(кроме жесткой педали).

Андрей78, части кардана перед разборкой отмечал,метки зубилом или краской?
кардан целиком от и до вместе с опорой балансируются на заводе, итак всборе устанавливается на машину, если гдето спутать соотношение половинок/креставину/вилку. то сбивается баланс. а степень сбитого баланса(граммы) будет определятся вопределённой скорости в хависимости от степени отклонения баланса. так,что посмотри на кардан,может сможешь определить старое положение составляющих кардана по покраске,по грязи или может старым малозаметным меткам, верни в баланс.

К мосту поставил правильно 100%,там старые метки стоят,а вот когда кардан разъеденял может неправильно поставил!Но на скорости тогда тоже вибрация должна быть. А ее нет

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
я на новом баргузине тож его не трогал. сперва все хорошо было, а потом педаль - твердая, на горячую тронутся без трясучки - невозможно, а если чуть груженый да еще и в горку - ваще Ж*ПА. но тронешся и на ходу все норм(кроме жесткой педали).

И что ты сделал?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
я на новом баргузине тож его не трогал. сперва все хорошо было, а потом педаль - твердая, на горячую тронутся без трясучки - невозможно, а если чуть груженый да еще и в горку - ваще Ж*ПА. но тронешся и на ходу все норм(кроме жесткой педали).

Педаль сцепления вроде нормальная

И что ты сделал?

выкинул заводское и поставил LUK. езжу - отдыхаю, ни рывков, ни дерганий и педалька мягкая, практически невесомая. при первом нажатии(после замены) подумал тормозуха вытекла и педаль провалилась, ан нет - все норм, тока мягко и легко.

Блин. Да не рывки там, а именно под хорошей нагрузкой на малых оборотах кардана идет дикий расколбас подвесного, аж пол ходуном. Поменял подвесной, хотя и старый был в норме, и ничерта не изменилось. Сейчас думаю: купить с жесткой резинкой или от бизнеса купить (хотя и те видел и с мягкой и с твердой резинкой).:wall:

yura1973, Такая же фигня:(

yura1973, Такая же фигня:(

Вото вот,кардан колбасит а не сцепление.Трясучка под полом в области подвесного.пробовал внутрь где полость по кругу резину вставить кольцом для жесткости,при трогании колбасить стало чуть меньше но на скорости чувствуется дрожь,стало слишком жестко.убрал резину на скорости дрожь пропала но вернуся расколбас при трогании.

Добавлено через 9 минут 37 секунд
выкинул заводское и поставил LUK. езжу - отдыхаю, ни рывков, ни дерганий и педалька мягкая, практически невесомая. при первом нажатии(после замены) подумал тормозуха вытекла и педаль провалилась, ан нет - все норм, тока мягко и легко.

А сцепление новое Hola уже два года пылиться.Купил после того как 2 лепестка сломались на корзине и ждал что скоро совсем крякнет.Но как ни странно до сих пор езжу на старом.Вроде заводское стоит,точно не знаю.машина 2001 года.Сам на ней езжу 5 лет

К мосту поставил правильно 100%,там старые метки стоят,а вот когда кардан разъеденял может неправильно поставил!Но на скорости тогда тоже вибрация должна быть. А ее нет

неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь :)

если кардан собран неправильно - то трясти будет на малых оборотах, на резонансной частоте кардана. на скорости все будет тихо.

проверить просто: посмотри на кардан: крестовины должны быть симметричны относительно половинок кардана, т.е. у каждой половинки кардана посадка крестовин должна быть как-бы зеркальным отражением с обоих сторон трубы.

Добавлено через 24 минуты 22 секунды
кусок статьи:
Важно знать, что карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули относительно друг друга, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и на скользящих вилках часто ставят специальные метки (а ещё чаще не ставят, тогда перед разборкой рекомендуем это восполнить).

При трогании с места, особенно на нагруженном авто, и что то колбасит по тонелю пола между сидениями - это бъет подвесной своей внутренней обоймой о наружную из-за мягкой резины - или искать более жесткую резину или подвесной без демпфирующего резинового кольца. Других выходов не вижу. У меня тоже самое после замены подвесного. Менял так как свистел сам подшипник - резина в хорошем состоянии, но купил новый подвесной в сборе, итог - вибрация при резком старте, особенно если сзади сидят пассажиры или груз. Пока на это забил. Как нибудь - поставлю старую обойму с новым подшипником - он легко выпрессовывается в тисках и так же легко запрессовывается - попробую мож поможет.

попробую мож поможет.
То есть надо искать с жесткой резиной и, если установлен ограничитель отбоя, то его надо снять- я правильно понял идею?

То есть надо искать с жесткой резиной и, если установлен ограничитель отбоя, то его надо снять- я правильно понял идею?
есть два приемлемых варианта, по крайней мере на моем опыте.
Первый, жесткая резина, без демпфера. Тогда пробои будут при очень больших нагрузках.
Второй, подвесной с БОЛЬШИМ демпфером, так, чтобы под весом кардана демпфер лежал на наружнем корпусе.
Суть в том, что кардан бьет как раз вниз, если демпфер уже касается, то и стука не будет.
И кстати, гляньте всетаки опору кпп, ровно стоит?

Не помню точно что в мануале сказано, но помню точно что фиксатор надо наносить на стяжной болт, что бы он не открутился во время эксплуатации.
там шайбу загибать нужно, без всяких фиксаторов. а если добавить труднодоступность болтика(без снятия крестовин).

У меня отбойник (демпфер) на подвесном - большой - кардан лежит на нем в свободном состоянии авто - и все равно стучит при резком старте. Так что большой демпфер не выход.

А на счет болта соединения карданных половинок - да есть там пластина, но если на фиксатор посадить - хуже не будет + ко всему - болт никогда не прикипит и не приржавеет, а следовательно - легко открутится после долгой эксплуатации. Кстати - сажать надо на разъемный фиксатор резьбы (синий). Красный очень крепкий зараза - открутить трудновато - греть желательно, но можно и так - если силы много и оборвать головку болта не жалко.

а точно кардан? Как описывалось, кардан в момент старта пытается распрямится, и долбит именно вниз, а если демпфер уже касается, то чему стучать? Может это опора кпп? Под машиной щупал этот стук?

И кстати, как говорил один механик, часто начинает стучать промопора, когда меняешь ее вместе с крестовинами, и одну крестовину пережимаешь. Просто говорит на его веку, очень много народу так попадалось.

Менял только подвесной,к опоре кпп даже не прикасался.до замены вибраций не было даже когда застревал,машину вытаскивал и вобще где была нагрузка не было вибраций.Один раз даже ГАЗель из грязи тянул и хоть бы намек на вибрацию. Ничего подобного не было!Прям чудеса какие то

Ураааа. Нашел причину расколбаса!
Вилки длинного кардана и маленького надо расположить в одной плоскости,а подшипник по ходу дела тут ни причем. Трогался и с буксом и в натяг все отлично!Вроде про это писал hoopoe.


если кардан собран неправильно - то трясти будет на малых оборотах, на резонансной частоте кардана. на скорости все будет тихо.

проверить просто: посмотри на кардан: крестовины должны быть симметричны относительно половинок кардана, т.е. у каждой половинки кардана посадка крестовин должна быть как-бы зеркальным отражением с обоих сторон трубы.

Добавлено через 24 минуты 22 секунды
кусок статьи:
Цитата:
Важно знать, что карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули относительно друг друга, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и на скользящих вилках часто ставят специальные метки (а ещё чаще не ставят, тогда перед разборкой рекомендуем это восполнить

Вилки длинного кардана и маленького надо расположить в одной плоскости
:wall: Про это каждый и говорил. Это первое правило! И перед снятием нужно половинки отмечать иначе балансировка будет нарушена :smoke: