Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на ученицу 6 класса от классного руководителя img-1

образец характеристики на ученицу 6 класса от классного руководителя

Рейтинг: 4.8/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на ученицу 6 класса

Образец характеристики учащегося 6 класса: Образец характеристики на ученицу 6 класса

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА. Элементов крови на всех. Расторжение контракта по 44 фз образец

Сценарий Отчётного концерта « Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов школы-интерната VIII вида. К работе относится старательно. выполняет её на высоком профессиональном уровне образец характеристики на ученицу 6 класса .

Сценарий Отчётного концерта « Волшебный мир искусства» учащихся и педагогов специальной ( коррекционной) школы-интерната VIII вида. Наиболее эффективным и действенным способом выявления индивидуальных и психологических особенностей учащегося школы является составление характеристики. Жалоб на её поведение со стороны руководящих органов. коллег по работе. жителей города Сватово. соседей не было. Чаще всего данный документ составляется в двух случаях. каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности: письмо о зачете переплаты по ндс образец. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке. но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам. добавить несколько слов в незаконченное предложение. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях. болеет за свой класс. Патриотическое воспитание учащихся 9 «А» класса школы-интерната для детей-сирот и детей. оставшихся без попечения родителей материал рассказывает о работе с учащимися 9 класса школы-интерната по патриотическому воспитанию. Форма плода продолговатая. внешне он напоминает огурец. но зрелые фрукты имеют Гуанабана или. как ещё называют этот тропический фрукт. сметанное яблоко — это зелёный плод с сочной. но немного вязкой мякотью. Хотим обратить ваше внимание на то. что бывают и другие виды характеристик. Тамара Викторовна весёлый. отзывчивый. сознательный и всегда готов прийти на помощь человек. Творческие или научные достижения студента. его активность в культурной жизни. также указываются в этом разделе. Вступление в наследство по закону и завещанию различается по своему принципу. Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента. его характерным наклонностям и способностям. Проходил производственную практику во ФГУП « Морские физико-технические системы», зарекомендовал себя как ответственный практикант. Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя. завуча. педагога-психолога или социального педагога. ФИО. дата рождения. проходил обучение на вечернем отделении _______________________ ( название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года. Сватово
Луганской области Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения.

Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя. завуча. педагога-психолога или социального педагога

Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как.

Образец характеристики учащегося 6 класса

Психолого-педагогические характеристики на учащихся ( школьников) основной. средней и начальной школы. Мальчик любит рисовать. лепить из пластилина. делать аппликации. с удовольствием занимается на уроках физкультуры. музыки. РМО воспитателей) Здоровье — категория резервов жизни. жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик: образец характеристики семьи на конкурс .

  • Иванов Петр учится у ОШ № 1 города Луганска из первого класса. Зарекомендовал себя как.
  • Характеристика. Ученика 6 класса МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова.
  • Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30. 01 1973 года рождения жительницу города.

Товароведческая экспертиза — это исследование непродовольственных товаров. оборудования и сырья. с целью выявления качественных показателей и соответствия. Сватово
Луганской области Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения. Чаще всего данный документ составляется в двух случаях. каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности. Ученика 6 класса МКООУ — Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения 24 марта 2000 года рождения. Состояние здоровья удовлетворительное. активно занимается физкультурой и спортом Успеваемость удовлетворительная. имеет две тройки по математике и русскому языку. в начальной школе был хорошистом. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения. путает и пропускает буквы. не использует оУкраиныографические правила 1 класса. пишет предлоги слитно. Конспект открытого урока чтения в 6-ом классе школы-интерната VIII вида « Басня И. Подтверждение гражданства детейВправе ли образовательные учреждения требовать от родителей подтверждения наличия у их детей гражданства. Представление на установочном зональном семинаре учителей-логопедов Краснодарского края разработанной программы социально-психолого-педагогического сопровождения в школе VIII вида ( цели. за. Указание анкетных данных о студенте. ФИО. даты рождения. периода обучения в данном заведении. название факультета. специальности. группы. По этим же признакам идут тяжбы пользованию квартирой и по разделу лицевого счета. Словарный запас достаточный. речь образованная. умеет выражать свои мысли устно и письменно образец характеристики на ученицу 6 класса .

В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата. куратором группы. руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа. Вступление в наследство по завещанию и закону имеет различия по своему принципу. Форма плода продолговатая. внешне он напоминает огурец. но зрелые фрукты имеют Гуанабана или. как ещё называют этот тропический фрукт. сметанное яблоко — это зелёный плод с сочной. но немного вязкой мякотью

Образец характеристики на ученицу 6 класса - Пример характеристики врача

Вступление в наследство по завещанию и закону имеет различия по своему принципу образец характеристики на ученицу 6 класса. Охрана здоровья учащихся в условиях школы — интерната и групп продлённого дня. Вашему вниманию шаблон. который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца. видеть и оценивать результаты своей деятельности.

Наблюдается низкая активность внимания. повышенная утомляемость в конце учебного дня. Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. Битые машины. ущерб несовершеннолетним и другое Уничтожение личного автомобиля не может быть приятным событием.

Чаще всего данный документ составляется в двух случаях. каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности. Петров Характеристика студента — официальный документ. выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий: заголовок — в шапке указываются полные реквизиты организации. ниже дата составления документа; вступительная часть — фамилия. имя. отчество практиканта ( полностью), вид пройденной практики. название организации. период прохождения практики; основная часть — перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков ( например: «За время прохождения практики студент изучил. Характеристика ученика 1 класса в соответствии с ФГОС на конец первого класса. В дальнейшем воспитании. по моему мнению. надо опираться на лидерские качества Жени. Шаблоны исков по гражданским делам. связанным с правом на жилье. Когда подходил черед поступать на работу. или выпадала удача занять ценную должность. Воспитывает двух детей — сына. 1995 года рождения. и дочь. 2000 года рождения. Проходил производственную практику во ФГУП « Морские физико-технические системы», зарекомендовал себя как ответственный практикант. По результатом проведенного исследования психоэмоционального состояния учащихся. данные отражают в целом. Получение статуса ВП сыну. компенсация при покупке жилья10/02/95 года моя. Один цветок цветёт один день. а их на цветоносе до двух десятков. и цветут они о. Авторское право © 2007 — 2015 Ширков Андрей Алексеевич — Все права защищены. Педагогический проект на тему: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната» Педагогический проект « Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната». Умеет выбирать и ставить перед собой. общественно значимые цели добиваться их достижения. Любой кто проходил это событие будет согласен с этим высказыванием. Принимал участие в жизни школы. но инициативы никогда не проявлял. Сватово
Луганской области Гражданка Лещ Тамара Викторовна проживает в городе Сватово Луганской области с дня её рождения:

Характеристика на слабую ученицу 9 класса образец характеристики на ученицу 6 класса

Образец характеристики на ученицу 6 класса. Оценка: 82 / 100 Всего: 32 оценок.

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»


Другие статьи

Развернутая характеристика класса

Написание развернутой характеристики на класс

Развернутый план написания характеристики класса

Характеристика классного коллектива

I. Общие сведения о классном коллективе; история его формирования.
1. Количество учащихся, из них мальчиков, девочек.
2. Возрастной состав.
3. Изменения состава класса, происшедшие в течение года.
4. Слияния с другими классами.
5. Смена классного руководителя, причина.
6. Характеристика семей учащихся; наличие социально-неблагополучных семей.

II. Содержание и характер учебной деятельности.
1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины.
2. Интеллектуальный уровень, работоспособность класса.
3. Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников; их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
4. Взаимопомощь.
5. Дисциплина на уроках; нарушители, причины нарушений.
6. Отрицательные моменты в учебной работе.
7. Пропуски уроков.

III. Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.
2. Хобби учащихся.
3. Отношение к общественным делам; участие класса в общешкольной жизни; наличие пассивных учащихся.
4. Работа временных творческих групп.
5. Общественно полезный труд в школе, классе.
6. Проявление сознательной дисциплины; организованность класса.
7. Влияние на класс родительской общественности.

IV. Руководство классным коллективом и его организация.
1. Актив класса, принципы формирования, его работа.
2. Характеристика активистов.
3. Наличие неформальных лидеров, причина их влияния на класс.
4. Организация класса для участия в школьных мероприятиях.
5. Связь классного коллектива с общешкольным.

V. Взаимоотношения внутри коллектива.
1. Степень сплоченности.
2. Ценностно-ориентированное единство класса.
3. Общественное мнение в классе; проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи; развитие критики и самокритики.
4. Особенности поведения в конфликтных ситуациях.
5. Наличие группировок, их влияние на класс.
6. Наличие отверженных и возможные пути изменения отношения к ним сверстников.
6. Отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельных учащихся.
7. Особенности взаимоотношений между мальчиками и девочками.
8. Эмоциональное неблагополучие отдельных учащихся.

VI. Общие выводы.
1. Специфические черты коллектива, стадия его развития (по А.Н. Лутошкину).
2. Характер общего эмоционального климата в коллективе; удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.
3. Определение основных недостатков в организации жизни коллектива и конфликтов среди его членов, пути их преодоления.

В помощь классному руководителю


Характеристика
на ученицу 8а класса МБОУ лицей №4
города Данкова Липецкой области
Старых Викторию Анатольевну
21.08. 1999 года рождения

Вика учится в МБОУ лицее №4 города Данкова с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, ровно занимается по всем предметам, легче ей даются предметы гуманитарного цикла.
К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношение к общественному мнению активно - положительное: понимает критику, соглашается с ней. Принимает участие в дежурстве по лицею, классу и столовой.
Вика обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, не очень легко сближается с людьми, но ей характерны мягкость и простота в общении. Вика самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.
Вика дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.
Семья благополучная. Эмоциональная атмосфера в семье - положительная. Родители следят за воспитанием дочери.

Директор МБОУ лице №4

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса

Психолого-педагогическая характеристика 6 класса


Психолого-педагогическая характеристика 6 класса

В 6 классе обучается 23 учеников, из них 12 девочек и 11 мальчиков. Класс сформировался путем соединения 5 а и 5 б классов, двое прибыло (Казанина Е. и Курьин А.) и двое на надомном обучении.

Классный руководитель – Калачикова И.А. работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу.

Успеваемость: в классе три отличника (Журавлева Ж. Красильников Д. Останин Н.), 7 учеников «хорошисты», но есть ученица, у которой есть всего одна тройка (Леонтьева Н.). Есть ученики, которые по некоторым предметам имеют оценки ниже 4 баллов.

Мотивация учения в классе: ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.

Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Есть ученики, которые не всегда выполняют домашнее задание (Курьин А. Стругов Д. Архипова А. Никитина А. Савилов С. Черепанова С.) Но есть в классе и ученики, которые внимательно слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Нельзя не отметить, что класс умственно и физически подготовлен. Об этом свидетельствуют победы и участия во многих спортивных и интеллектуальных соревнованиях.

Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках учеников очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Но уже через 5-7 минут дети активно принимают участие на уроке, обсуждая пройденный материал и при изучении новой темы. Но есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно (Савилов С. Курьин А. Потапов М. Стругов Д. Байкаев К. Якунин М.). Эти дети с трудом воздерживаются от плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного поведения. Этим ученикам уделяется большое внимание на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. В целом же ученики данного класса стараются во всем и всегда быть справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения.

Мотивация трудовой деятельности: дети активно участвуют при уборке листвы и мусора на прикрепленной территории, убирают класс, моют парты, подклеивать учебники, атласы, карты.

Отношение к труду: ученики не всегда с удовольствием идут на общественные работы на пришкольном участке.

Нельзя не отметить единство коллектива. В 6 ученики помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают или созваниваются с больным. Так же в классе есть хорошая традиция – поздравлять с днем рождения. При этом ученики делают сюрприз и дарят сувениры и подарки.

Конфликты в классе наблюдаются редко. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но, как правило, они быстро мирятся.

Дети с удовольствием занимаются в кружках: музыкальной школы (6 учеников), хореографии (1 ученик), шахматы (1 ученик), творческие кружки (2 ученика), экологический (1 ученик), краеведческий (1 ученик), 5 учеников занимаются в спортивных секциях. Учитывая уровень развития коллектива, воспитанности и межличностных отношений его членов, их общее и физическое развитие предстоит совместная кропотливая работа классного руководителя с родителями по созданию максимально-благоприятных условий для развития творческой личности как в школе, так и дома.

Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают его, активно идут на общение, посещают классные часы.

Вся деятельность классного коллектива будет направлена на решение поставленных задач под девизом: «Лучшее от каждого - коллективу, всё лучшее от коллектива – каждому».

Похожие:

Материал (6 класс) по теме: Характеристика на ученика 6 класса

Материал (6 класс) по теме:
Характеристика на ученика 6 класса

ученика 6 «А» класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Троицкая средняя общеобразовательная школа

Заларинского района Иркутской области

Ученик 6 «А» класса обучается в МБОУ Троицкая СОШ с 1 класса. Начальную школу окончил по общеобразовательной программе на отлично.

Состав семьи: семья полная, кроме ученика воспитывается еще дочь студентка. Родители имеют высшее образование, работают.

Состояние здоровья нормальное, на Д учёте не состоит.

На протяжении 6 лет обучается на отлично, жалоб со стороны учителей – предметников не поступало. Ученик постоянно участвует во всевозможных мероприятиях школьного и районного уровня. Является победителем многих олимпиад. За достижения в учёбе награждался похвальными грамотами, был приглашён на ёлку мэра Заларинского р-на. Является победителем конкурса «Безопасное колесо» в номинации «Правила дорожного движения».

В процессе наблюдения за учеником отмечены следующие особенности: в контакт вступает легко, очень общителен, жизнерадостный, постоянно находится в окружении одноклассников. Любознателен, интересуется историей своего края, много читает. Участвует в литературных конкурсах. Повышенная работоспособность, обладает логическим мышлением, очень быстро осваивает программный материал, всегда поможет одноклассникам в трудную минуту. Часто на уроках выходит к доске, готовит доклады.

Ученик всегда опрятный, любит чтобы все находилось на своё месте. Ответственно подходит к выполнению классных и школьных заданий. Участвует во всех школьных и классных мероприятиях. Выдвигает идеи как лучше сделать, выступить. В классе является неформальным лидером. Всегда вежлив и обходителен, сдержан. На замечания учителей реагирует адекватно, считает их объективными.

У ученика хорошая память, высокая работоспособность, высокий уровень логического и образного мышления, грамотная речь.

Не испытывает трудностей в учёбе, ему нравится учиться. Предпочтение отдаёт точным наукам. Любит информатику, математику, физическую культуру, не очень любит музыку. Считает, что у него нет голоса.

По итогам наблюдения показал себя хорошим учеником 6 класса. Старательный, исполнительный, вежливый, культурный. Со стороны учителей только положительные отзывы.

Персональный сайт

Программа изучения личности учащегося

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • домашний адрес.

2. Сведения о семье:

  • члены семьи: отец, мать и другие члены семьи, проживающие вместе с учеником. Год рождения каждого, образование, профессия, место работы, занимаемая должность;
  • социально-демографические условия семьи: многодетная, неполная, больные родители или инвалиды;
  • материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; условия проживания ученика: наличие отдельной комнаты или угла, отдельного стола или отсутсвие постоянного места занятий и т.д.;
  • характер взаимоотношений родителей и другихчленов семьи с учеником: "слепок" обожания, заботливость, дружба, доверие, равноправие, отчужденность, мелочная опека, полная самостоятельность, независимость, бесконтрольность и т.д.;
  • социально-психологические условия: неблагоприятный психологический климат семьи, педагогически несостоятельные родители, эмоциональноконфликтные отношения в семье;
  • криминогенные условия: аморальный образ жизни родителей, злоупотребление алкоголем, употребление наркотиков, социальный паразитизм, жестокое обращение с детьми.

Выводы: выявление и учет детей подростков:

  • оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию;
  • оставшихся без попечения родителей;
  • нуждающихся в материальной помощи;
  • временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей;
  • проживающих в группах социального риска.

3. Здоровье школьника:

  • физическое развитие;
  • духовное развитие;
  • отклонение в развитии;
  • хронические заболевания.

4. Особенности личности школьника:

  • вступает ли в конфликтные отношения с родителями, учениками, учителями;
  • характер общительности (отсутствует, избирательный, большой);
  • проявление положительных качеств личности и форм поведения:

- уважение к старшим;

- внимательность, чуткость, доброта;

  • проявление отрицательных форм поведения:
  • Способность к выбору самостоятельного занятия. Длительность проявления интереса к выбранному занятию.

Выводы: выявление и учет детей с асоциальным поведением:

- уклонение от учебы;

5. Личность ученика в коллективе:

  • уровень притязаний (лидер, принятый, отверженный);
  • отношение к мнению коллектива, его требованиям и критическим замечаниям;
  • отношение к общественным поручениям;
  • наличие друзей;
  • отношение с товарищами.

6. Отношение к учению:

  • отношение к учебным предметам;
  • наличие особых способностей к изученным предметам;
  • уровень внимания; способность удерживать внимание;
  • уровень развития мышления;
  • выполнение учебных обязанностей;
  • проявление активности на уроке;
  • отношение к требованиям учителей.

Характеристика на ученицу 6 класса

Ф.И.О.: Фаттахова Зилия Муртазаевна. 27.12.1999 г.;

Домашний адрес: Абзелиловский р-н, д.Ишбулдино, ул. Молодежная д. 11.

- отец: Муртаза Маратович, место работы: водитель;

- мать: Кунсылу Шарифьяновна, место работы: уборщица в медпункте.

Зилия обучается в этом классе с первого класса. Ей 12 лет, она физически развита, здорова, никаких отклонений в развитие и хронических заболеваний не имеет.

Воспитывается в интеллигентной семье в хороших культурно-бытовых условиях. Благоприятный психологический климат семьи. Отец и мать имеют огромное влияние на дочь, пользуются у нее непререкаемым авторитетом, основанном на уважение. Семья ведет здоровый образ жизни.

За время обучения зарекомендовала себя как способная и старательная ученица. Программный материал усваивает хорошо. Систематически выполняет домашние задание. На уроках у нее преобладает устойчивое внимание и умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другое. Наиболее выражены гуманитарные способности ученицы и тяга к английскому языку. Также увлекается спортом. Принимает активное участие во всех школьных спортивный мероприятиях. Общественные поручения выполняет активно и добросовестно переживает за успехи коллектива, стремиться к достижению сознательно поставленных целей. В труде вынослива, активно включается в активную деятельность, подвижна, инициативна, может быть лидером.

Среди друзей и одноклассников пользуется авторитетом. За время прохождения практики в школе не имела замечаний со стороны учителей.

Всегда отличительными чертами ее были: воспитанность, опрятность, соблюдения устава школы, режима дня.

Никаких вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддается, имеет свое собственное мнение и умеет его отстоять.

Кл. руководитель ______________/Мурзабаева Д.З./

Характеристика на 6 класс

Характеристика на 6 класс

Характеристика 6 класса

6 «А» класс состоит из 25 человек, из них 13 девочек и 12 мальчиков. Познавательный уровень класса довольно высокий. Большая часть детей развиты умственно и физически в соответствии со своими возрастными особенностями.

На уроках дети очень активны и любознательны, высокая работоспособность. Наиболее частые отметки, получаемые, учениками класса являются 4 и 5. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учебой.

Также в классе имеются и органы самоуправления, члены которого избираются не только классным руководителем, но и самими учащимися. В 6 «А» классе четко распределены должностные обязанности и каждый знает, за что отвечает (н-р, культ. массовый сектор). Формальные лидеры имеют авторитет в классе среди сверстников.

Дети также активно принимают участие во всех школьных мероприятиях и занимают призовые места. Всегда интересуются общественными делами школы, предлагают свою помощь и также принимают участие в них. К общественным поручениям всегда подходят ответственно и творчески.

В классе также наблюдаются группировки по интересам и увлечениям, положительно влияющим на их развитие. Все учащиеся 6 «А» класса посещают различные кружки, клубы и секции, таких так «Феникс», Пируэт», «Дом детского творчества», Музыкальная школа и др. Приходя в школу, всегда обмениваются опытом и впечатлениями друг с другом, полученными в данных организациях.

Но иногда в классе возникают конфликтные ситуации между мальчиками и девочками, связанные с тем, что классный руководитель часто прислушивается к мнению девочек в большей степени, чем к мнению мальчиков. Но такие конфликты сразу разрешаются самим классным руководителем, т.к. он всегда может найти компромисс со своими детьми.

В целом же, ребята дружат между собой микрогруппами по два, три и более людей не только в школе, но и за ее пределами. Но несмотря на такую разрозненность коллектива, ребята всегда заступаются и поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Вместе переживают удачи и неудачи класса.

Но иногда возникают трудности при самоорганизации для выполнения коллективных дел, т.к. в классе есть неформальные лидеры, которые стремятся занять позицию руководителя. Но данная проблема легко разрешается с помощью учителя, который сам распределяет роль каждого в выполнении того или иного задания. В таких случаях даже неформальные лидеры подчиняются расположениям уполномоченных лиц.

В данном коллективе ребятами не принимаются и осуждаются такие качества, как жадность, корысть, трусость, ябедничество, «расхождение слова с делом». К отзывчивым и дружелюбным ребятам всегда готовы придти на помощь в трудную минуту.

К детям, выделяющимся из коллектива, ребята чаще всего относятся с порицанием (неуспевающие, деорганизаторы, отличники), над чем активно работает классный руководитель.

В целом же класс очень активный, жизнерадостный и общительный. Успеваемость в классе довольно высокая. Эмоциональный климат положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Характерной особенностью возраста является активное формирование коллективных групп, что социально-ориентированные ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям.

Характеристика на 6 класс

Психолого-педагогическая характеристика школьника

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Психолого-педагогическая характеристика школьника
на ученицу **** Юлию 6 класса школы №_
г. ______ за 2012 учебный год
Составлена студенткой 4-го курса Войновой Екатериной Хазретовной
Руководитель: преподаватель кафедры психологии_________________
1) Возраст – 12 лет. Поступила в школу в 2008 году, класс не меняла.
2) Семья полная. Мать (42 года,высшее образование) –врач. Отец (45 лет,высшее образование) – учитель географии. Строгий контроль за успеваемостью девочки. Боится получить плохую отметку.

3) Рост – 155см, вес – 42кг. Органы зрения и слуха в порядке. Основная группа здоровья. Занятия физической культурой не противопоказаны.
4) Успеваемость ученика, общая осведомленность: во всех четвертях только отличные оценки. По словам классного руководителя и по собственным наблюдениям девочка очень начитанна, обладает довольно широким кругозором, развитым мышлением, любознательна. К учебе относится серьезно, ответственно подходит к выполнению домашнего задания.
5) Взаимоотношения ученика с классом и участие в общественной работе:
Девочка общительная, у нее много друзей среди девочек и мальчиков. Пользуется авторитетом среди сверстников, ребята часто обращаются к ней за помощью. В общественной жизни школы участвует охотно. Выполняет то, о чем просит классный руководитель, хорошо читает стихи.
6) Психологические индивидуальные особенности школьника
6.1Юлия проявляет большой интерес к истории, английскому языку, математике. Стоит отметить широкие познавательные мотивы –Юля получает удовольствие от процесса получения знаний, а нет от достижения целей как оценки. Уровень притязаний высок и проявляется в целях, которые ставит перед собой Юлия, и в ее положении в классе. Самооценка адекватна, она может реально оценить свои силы и возможности.
6.2 Степень развития наблюдательности средняя, преобладает образное восприятие. У Юли хорошо развита непроизвольная память, однако и для произвольного запоминания ей требуется не так уж много времени и информация запоминается на большой срок. Преобладает действенное и наглядно – образное мышление. Юлия последовательно и логично высказывается. Преобладает воссоздающее воображение.
6.3 Юлия общительна и жизнерадостна. Она никогда не нарушала дисциплины в классе, не конфликтовала с учителями. Она добрая и отзывчивая ученица.
6.4По типу темперамента у Юлии преобладают черты сангвиника – быстрая реакция, подвижность.
6.5 Юлия тяготеет как к гуманитарным наукам, та и к математике.
6.6 Отличается такими чертами как ответственность, добросовестность, трудолюбие и исполнительность. С удовольствием участвует в школьных и классных мероприятиях. Отличается аккуратность и бережным отношением к вещам.
7) Считаю, что ******* Юлия является развитой, творческой и активной ученицей. Я полагаю, что в дальнейшем ее положительные качества будут только развиваться, однако считаю что Виктория слишком много времени уделяет как общественной жизни школы, так и занятиям спортом, что все же отрицательно сказывается на ее посещаемости и успеваемости.