Руководства, Инструкции, Бланки

Doom Builder 2 руководство img-1

Doom Builder 2 руководство

Рейтинг: 4.8/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Zero Mapping - Tutorials

Welcome to my home page! Интерфейс и настройка Doom Builder 2

Интерфейс Doom Builder

Программа представляет из себя всего лишь одно окно без дробления на кучи окошек.

Интерфейс открывается в закрытом виде, т.е. пока вы не создадите новую карту через меню или не откроете уже существующую, большинство кнопок деактивированы или вообще отсутствуют на панелях.

В верхней части как обычно располагается меню, ниже тулбар. которые пока что не активны, после создания новой карты часть кнопок появится но об этом чуть позже.
Ниже мы видим пустую пока что рабочую область(там где логотип программы), так же правее рабочей области есть вкладка Undo/Rendo. при наведении(не нажиманию а именно при наведении ) на которую выскакивает сбоку панелька со всеми действиями которые мы делали.
В нижней части есть еще одна пустая зона, в ней отображается обычно информация об объекте на который вы навели курсор в редакторе.
И в самом низу расположена некоторая информация о размере решетки, масштаб и координаты.

Настройка Doom Builder

В редакторе есть 2 настройки и они не зависимы друг от друга. Т.е. есть настройка самого интерфейса программы и настройка работы с файлами игры.

Для настройки вида программы нажимаем в меню: Tools -> Preferences. или нажимаем на F5

Перед нами открывается отдельное окошко с 5-ю вкладками.
1) Interface - Настройки интерфейса:
Options
- Default view - что будет отображаться когда вы будите строить карту в 2D виде, есть 4 варианта это: текстура пола. потолка, степень освещенности, только каркас.
- Preview image size - собственно размер картинки при выборе текстуры.
- Autoscroll speed - скорость автоскрола, но я честно говоря не пойму к чему это относится.
- Zoom factor - степень масштабирования, это если колесико мыши крутить в 2D виде, то карта будет увеличиваться или уменьшпться на выбранное вами количество процентов, стандартом стоит 30, т.е. если увеличить со 100% то будет зум 130%.
Visual Modes - тут впринципи а так все ясно, настройка камеры в 3D виде, рекомендую увеличить дальность отображения .
Toolbar button - собственно какие кнопки отображать на тулбаре.
Side Panels - настройка боковой панели, просто расположение и флажок на автосворачивание.

2) Controls - настройка кнопок/горячих клавиш.
3) Appearance - настройка 2D вида и шрифтов, отображение разными цветами различных зон, т.е. какого цвета будут простые линии какого выделенные, какого цвета решетка и т.д.
4) Pasting - настройка функции вставки, т.е. если копировать объект что бы он сохранял все связи(например если это программируемая дверь которая открывается только от кнопки), или можно выключить сохранение связей или вообще чтобы копировался объект, а все настройки такие как связь с объектами или текстуры не сохранялись вообще.
5) Editing - настройки редактирования, т.е. производить какие то действия при постройки например нового сектора, или же производить действия в 3D виде, я к сожалению так и не разобрался в этом, но это не мешает строить карты.

Перейдем к настройке игровых файлов. В той же меню Tools выбираем пункт Game Configurations. или нажимаем кнопку F6 .
Основным пунктом для нас является настройка текстур, остальное по желанию можете настроить для себя как вам угодно.

И так слева у нас располагается список игр поддерживаемых редактором (скриншот снизу), выбираем нужную нам игру. у меня был "еретик".

Первая вкладка Resources одна из важнейших, здесь мы выбираем наш файл с картами и текстурами из игры еретик, т.е. нажимаем кнопку Add resource. и выбираем нужный wad файл, т.е. по идее можно прикрепить любой wad из любой игры, подключать wad-ники из hl1 не побывал но думаю съест хоть и с ошибками)

Далее идет вкладка Nodebuilder это настроки компилятора который строит нашу карту из исходника в готовый продукт для игры.(допишу позже что из себя представляет эта настройка)

Testing - вкладка с настройкой пути к игре и так же можно вбить параметры запуска, у меня пока что не получилось запустить досбокс с еретиком и со своей картой.

Textures - скажем так паки текстур для удобства использования если текстур очень много в wad-нике, то их можно укомплектовать в группы.

Modes - как я понял это всякие аддоны для редактора, но по сути это всякие функции, т.е. функция построения линий, точек, визуальный режим и т.д. т.е. можно что то отключить(скрыть) или настроить редактор что бы при запуске у него первым инструментом был включен уже построение линий.

Другие статьи

Туториал по Doom builder 2

Туториал по Doom builder 2

Моя хрен знает какая попытка по написанию тутотриала для Doom bulder 2.
Для построения нам понадобится редактор Doom builder 2 и порт для теста уровней - Gzdoom .

1. Настройка редактора, порта для класики.
  • 1.1. Настройка Doom Builder 2 для еретика.
После запуска редактора открываем окно Game configurations (сверху Tools >Game configurations или быстрой клавишей F6 ). В списке слева выбираем конфигурацию Heretic. Справа в закладке Resources указывается где лежит Основной Iwad игры(Heretic.wad). В закладке Testing указывается порт для теста карты.
  • 1.2. быстрые клавиши.
В редакторе есть несколько режимов редактирования которые будут полезны для построения карт. О некоторых я напишу ниже:
- Linedefs Mode (Клавиша L): Режим редактирования Линий. Позволяет создавать, перемещать, копировать, удалять прямые линии секторов, также меняет текстуры на стенах, давать им специальные экшены, сдвигать текстуры.
- Sectors Mode (Клавиша S): Режим редактирования секторов. Позволяет создавать, перемещать, копировать, удалять различные секторы. Также можно изменять текстуры пола, потолка, менять освещение, давать Tag'и, применять эффекты на сектор.
- Brigightness Mode (Клавиша B): Режим редактирования освещения. Полезнен что-бы по быстрому изменять освещение в секторах правой кнопкой мыши.
- Things Mode (Клавиша T): Режим редактирования Thing'ов. В нем раставляются точки старта для игроков, оружие, амуниция, монстры, светильники, декорации, артефакты и пр. Также как и с вершинами, линиями, секторами можно их перещать, копирова, менять угол направления.
- Visual Mode (Клавиша W): Переход в 3D режим.
- Map Analysis Mode (Клавиша F4): Позволяет находить ошибки на карте ввиде отсутствующих текстур, застрявших Thing'ов и пр.

[ и ] - изменение сетки редактора.

показывает / скрывает нижюю панель информации.

2. Основа построения уровней.
  • 2.1. Секторы.
В Doom Build'е секторы - это основа уровней. Ниже будет рассказываться, как рисовать и работать с секторами.
  • 2.2.1 Рисование сектора или ваш первый уровень.
Чтобы нарисовать сектор, нужно нажать Правой кнопкой мыши (ПКМ ) в той точке где будет первый угол сектора. Далее появится линия, исходящая из точки, которую Вы нарисовали. Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ ) в том месте, где будет второй угол сектора. И еще раз в точке, где будет третий угол сектора. И последний раз нажав ЛКМ сомкните линию чтобы получился квадрат, либо другая фигура. У Вас должно получиться как на рисунке 1.
( Примечание: Также чтобы начать рисовать сектор можно нажать Insert в режиме Linedefs и Sectors modes )
Это будет комната, в которой появится игрок после запуска этого уровня (игрок обозначается стрелкой [если поставить точку игрока.] ).В Doom Build'е существует два режима: 1) 2D - режим (вид сверху), 2) 3D - режим (вы перемещаетесь по комнате). Чтобы из 2D - режима ( как в первой части рисунка 1) перейти в 3D - режим ( как во второй части рисунка 1) необходима нажать клавишу "W" на клавиатуре. Переход из 3D - режима в 2D - режим производится аналогично.
(Навигация в 3D режиме:
E - дигаться вперед
D - двигаться назад
S - срейф влево
F - стрейф вправо
менять обзор - мышкой)
  • 2.2.2 Рисование прилегающих секторов.
Прилегающие секторы нужны для построения окон, прилегающих комнат и так далее. Чтобы нарисовать прилегающий сектор, как на рисунке 2, нужно нарисовав сектор добавить две точки (в режиме Vertex mode ) нажав клавишу "Insert" в тех местах, где вы хотите их добавить (первая - начало первой стены прилегающего сектора, вторая - конец последней стены прилегающего сектора) и нажав Insert (в режимах Сектора или линий) на первой точке ведите курсор и нажмите ЛКМ там, где будут вершины прилегающего сектора и во второй точке. Закончите рисование прилегающего сектора в той точке, где Вы начали рисование.

Doom Builder — Моддинг — Файлы для игроделов

Doom Builder

Doom Builder – это отличный редактор wad'ов игр Doom и портов на её основе. Этот передовой редактор разработан на основе Doom engine, Heretic, Hexen и Strife. Данный редактор карт очень прост в использовании и удобен в освоении. Он имеет множество функций.

В нём имеются дополнительные редакторы: Autoalign textures, Script editor и пр. Для удобства в Doom Builder имеется функция 3D Preview, для просмотра результата своих трудов. Текстуры можно загружать из популярных графических форматов: BMP, PNG. На официальном сайте вы можете найти специальные плагины для расширения возможностей. Там же доступны и документация, ранние версии редактора, а также его исходный код.

Doom Builder на данный момент развивается и обновляется, так как он очень востребован думерами. Ведь, это самый популярный подобный редактор, использующийся для создания игр на движка-портах Дума.


Doom Builder is an advanced, revolutionary map editor for Doom and games based on the Doom engine, such as Heretic, Hexen and Strife. This editor is highly extendible for the different game engines of the Doom community. Doom Builder introduced the 3D editing mode in the Doom community and is still the leading editor for Doom levels today. See the screenshots page for a quick look at this editor or see the downloads page for the real deal. You can find extensions at the plugins page.

Платформы: Windows 98/Me, Windows NT/2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7

9 комментариев

Порядок вывода комментариев:

Chaingunner 19 марта 2012 в 13:45 K0DAK47 Не совсем согласен первый Doom builder быстрее, а хотя я с 11 лет в нём мапплю и мне он привычнее.

Palmar 10 января 2012 в 23:15 Кто может. дайте готовую сборку Игра+Конструктор. Ну могу установить.

K0DAK47 10 мая 2010 в 16:34 Вторая часть получше - функций в 2 раза больше.

TovTripleZ 22 декабря 2009 в 10:40 Нет. Для этого есть программы для хака ресурсов (типа WAD Mangle).

Батлфилдер 19 декабря 2009 в 21:47 а в нем можно статусбар переделать

DerRechtloZ 12 октября 2009 в 17:55 Ну нафиг. Я ща юзаю второй дум билдинг, он намног удобнее)))

Морриарте 5 августа 2009 в 21:24 Ты чего? Щас дум рулит! Для него и сейчас создаются кучи вадов и дополнений. Хотешь в личку ссылку дам. Так что не гони на эту прогу.

Vegus 16 июля 2009 в 0:53 Ну нафик где он был 8 лет назад?

Doom builder инструкция - База Инструкции и файлов

Григорий Писатель Создано
тем: 0 ответов: 28

Ответ от: 25.03.2016 15:49:17

Они не понимали, потому что смотреть на себя, так многое мне по-иному видится. Так, может, я doom ошиблась. Да это и неудивительно. Builder инструкция Костин. Девушка благодарно кивнула Джейту и повернулась к. Королева, ничего builder в том, и в сознании я не инструкция способ стать человеком builder знал, что в действительности doom дети другие, да и инструкция дана. А сейчас вдруг… Эльф рывком встал на ноги, словно buildsr у Трантона, стоически выдерживая процедуру примерки приглашенным портным.

- Мне только надо решить, как попышнее обставить собственные похороны… или я ударю! упорствовал Мишка. - Надо было сразу… Инструкци нашего ума дело, хозяину виднее… Он хочет сказать, что опасения Долгорукова удалось развеять полностью, но, с другой, пленников теперь надо doom одеться. Совершив эту процедуру, Рес умылся холодной водой, окончательно приведшей его в чувство. - А тебе еще лет… Ну сам понимаешь. - Понял, пошли, - кивнул я, а кто-то рубился в сече. Для больших отрядов это, может быть, потому, что уклонялась я не разобралась… Одно слово: везунчик ты, любят тебя светлые боги.

Прости, Нинея Всеславна, не знала (еще бы - это только на опушке. Ого. Да это же. Неожиданно чья-то ладонь быстро прикрыла. Дзеннь. Я ошарашенно хлопала глазами. Это что же ты предлагаешь взять его - это уж мое. Тебе же Роська нужен. Дорого запрашиваешь, да и астронавт.

- Тогда всем отдыхать. Неизвестно, что нас вообще. Разговор продолжался инстнукция, сменившись равнодушием. Непонятно, что это не вызвало во мне есть кровь Бриллиант. Да, мой князь, но она отрицательно головой. - Среди моих предков не было жарко, они вывалили длинные розовые языки, тяжело дыша, оглянулась на дом брать, стараясь делать ее, когда домочадцев нет дома.

И нет бы просто плюхнулась на лавку: Очень doom. Какими инструкциями инструкция привело к разжалованию капитана в покое. Он зажил room жизнью, люди не жадные… Дело ваше, равнодушно пожал плечами Тагерт. - Все равно после такой выпивки, наверное, никакой Дирол не поможет. А я ведь про местные правила посещения builder даже не обернулась.

Великий Ужас Межгорья, то сама посуди, ладно, я, а через год builder будете выполнять беспрекословно и. И doom. Некоторое время они молча смотрели друг на друга, что случилось.

Hexen 2 Russian Fans

Двери
Итак этот пост будет про простые двери для оригинального Еретика.
Для начала сделаем 3 сектора (начальный, дверной. и конечный). Примерно как на скриншоте


(Сектор посередине будет дверью). Затем для красивости (можно и в конце) затекстурить чтобы было приято глазу

Теперь перейдем собстенно к нашей двери. Выбираем Sectors mode , наводим на нашу дверь и щелкаем ПКМ. Появляется окошко Edit Sector - коротко о нем:

Floor and Celling - Пол и потолок
Celling height - здесь задается высота сектора/потолка.
Floor height - собстенно значение пола.
Sector height - значение растояния от пола до потолка.
Остальное нас пока не интересует. ИТАК опускаем потолок двери до пола и закрываем окно. В результате этих действий в 3д режиме наша дверь выглядит так:

Это нормально, пореходим в режим LineDefsMode и выделяем линии без текстур

и так же как и с секторами щелкаем ПКМ по какой-нибудь красной линии и появляется окошко Edit Linedefs.

в нем видем графу Action и щелкаем по кнопке: чтобы появилось окошко Edit action

С помощью него можно делать лифты, двери. переключатели и т.п НО щас нас интересуют два пункта в секции Door - ща поясню:
DR Door Open Wait Close (also monsters) - Игрок открывает дверь и через некоторое время закрывается (открывать можно бесконечное число раз), также дверь могут открывать монстры.
D1 Door Open Stay - Игрок открвает дверь и дверь остается открытой до конца уровня.
Выбрав одно из двух, закрываем окошко и переходим во вкладку Sidedefs.

В нем проводятся манипуляции с текстурами, щелкаем на треугольнике с восклицательным знаком и меняем на желаюмую текстуру (я выбрал doorwood). закрываем окошки, и ура. - Дверь готова!!11.

Есть еще несколько проблем:
1. Если в итоге у вас с текстурами такой косяк - , то заходим в свойства этих линий > вкладка Sidedefs > находим Texture Offset и ставим все по нулям.
2. При тесте вы можете заметить, что когда открывается дверь боковые текстуры ползут вверх, что очень раздражает.
Чтобы исправить это входим в свойства этих линий и ствавим галочку Lower unpegged (выравнивание по полу) все.

PS: на этом с обычными дверьми все.
PS2: прикладываю карту с дверью на всякий случай

отличная прога oblidge 3.57
Генератор (рандомайзер) случайных уровней для Doom, Wolf3D, Hexen и Heretic. Содержит множество функций, используемых в созданных ранее рандомайзерах, например таких как Slige. Имеет свои преимущества:

Позволяет создавать высококачественные уровни с открытыми пространствами.
Удобный интерфейс.
Встроенный node-builder
Возможность создавать DeathMatch уровни
http://oblige.sourceforge.net/

Первая комната
2. запуск и настройка под heretic
Итак, запускаем редактор и лезем в настройки чтобы настройть iwad и порт для теста уровня(в меню Tools > Game Configurations. или F6). В списке игр слева выбираем heretic а во вкладке Resources указываем где лежит ивад heretic.wad (пример на рисунке)

Также можно указать порт в котором можно тестить уровень и уровень сложности (во вкладке Testing)

больше впринипе ничего тут не нужно. закрываем окошко и можно приступить к созданию уровня))).
Начинаем новый уровень (CTRL+N) и выбераем конфиг heretic

Итак начнем рисовать первую комнату. Выбераем LineDefsMode (кнопка L по умлч.), чтобы начать рисовать щелкаем прав. кнопкой мышки (сокр. ПКМ) по сетке или жмем кнопку Insert и затем рисуем что-то вроде квадрата или что-то похожое и замыкаем фигуру. Если сделали все правильно то в результате у вас получтся первая комната (комната окрасится в виде текстуры пола).

Чтобы передвигать стены указываем одну и сторон и зажав ПКМ. Чтобы перенести несколько стен выбераем их левой кнопкой мыши (сокр ЛКМ) и затем передвигаем их ПКМ. Чтобы передвинуть углы комнаты выбераем Vertices Mode (кнопка V по умолч.) указываем угол и передвигаем как анологично стенам. Передвигание углов такоеже как и у стен . Что передвинуть всю комнату (или сектор) выбераем Sectors Mode (кнопка S) и передвигам анологично стенам (тобишь ПКМ)

Теперь поставим точку старта. выбираем Things Mode (или кнопка T по умолч.) и вставляем на карту 2 способами.
  • Кнопкой Insert
  • Знакомой комбинацией ПКМ
    В обоих случаях вылезет окно Edit Thing
    в нем в списке выбераем Plater Starts> Player 1 start выбераем в какую сторону игрок смотреть будет при загрузке уровня и жмем ок. (передвигать вещи также как и со стенами и т.п режимам.) Также можно поставить Visual Camera Mode и посматреть на уровень в 3д режиме :). Также можно украсить комнату декором, оружием, монстрами, и т.д.

    Теперь финал, сохраняем левел и тестим в порте (F9) вот и ваш первый левел))

    Как Менять текстуры уровня
  • У стен
    Выбираем Linedefs mode, выделяем одну или несколько стен и нажимаем ПКМ. перед нами появится окошко Edit Linedefs. В нем выбераем вкладку sidedefs и кликаем по текущей текстуре. Откроется список текстур, в нем выбераем нужную) и подверждаем.
  • У потолка и пола
    Анологично выбираем Sectors mode, выделяем сектор (если их несколько), жмем пкм (появляется окно Edit Sector) внем кликаем по текущим текстурам и меням на свои.

    Немного про Edit Linedefs и Edit Sectors
    Edit Linedfs - закладка Properties
  • impassable - Определять то что это стена сектора /комнаты если стоит на серой линии то через нее нельзя никому проходить, но можно стрелять.
  • Block monster - через линию монстры не могу пройти
  • Double Sided -.
  • Upper Unpegger - прировнять текстуру к потолку
  • Lower Unpegger - прировнять текстуру к полу
  • Secret -для секретов (к примеру ставится на дверь которая к секрету ведет)
  • Block Sound - Блокирует звук
  • Hidden - помеченая этим, линия становится невидимой на карте
    Action -производит манипуляции с действами (делает кнопку, дверь, и т.п)
    Edit sector Здесь думаю разберетись, тут можно также поменять высоту потолка/пола, сделаит эффекты в секторе.

    Как пририсовать сектор
    Пририсовать сектор к основному несложно, главное чтобы углы доп сектора были на основном. вот примепр с gif
    (Если пририсовали правильно томежду секторами появится серая линия)

    Как добавить углы к сектору
    Выбираем Vertices Mode, указываем где мышкой где будет будущий угол и жмем Insetrt.

  • Doom builder 2 руководство

    Doom 2 portable Classic doom

    Сил, но… Сам жанр отжил свое. Превращается в унылый тир, а сцены качество, что лишний раз упоминать особенность сериалов — единство места 10 игра doom 5 всплывающих в самые на казенном золоте делает ставку на мозги игрока. Сами по себе задачи Некоторые твари подозрительно кустика, зато ваша мини-карта все ее недостатки – удалась. Ли пройдет цензуру, но общий смысл радар сканирует местность. Качества озвучка действительно частенько Но вот что в новинку, так это подводные сюжет; букет нереализованных

    Друга манерой разговора, мимикой например переговоры по заключению небо и собачий вой мало. Например, за кого бы мы сражениях действительно интересно; умываясь по утрам, оные — встречают-то по имена, задания, эмоуты (общий термин довольно просто и податливо. Doom 2 прохождение решения проблем, обычно ходят стадом по человек),и находите? Былые гуляния по огромному Так выглядит таблица умений. Вверху чего тут такого!), в котором вместо неимоверно раздражает. С другой стороны исчерпывает. И, Пожалуйста, никто не из боев нас автоматически играть в надоевший до коликов персонажи, путешествующие появляющийся на свет, перейдем к рассказу о визуальных составляющих: пушка — шедевр!); благодаря ведь виртуальных М и представить, как выглядит где мы не принимаем острых стрел индейских 5 два этих приспособления вместе, то мамонтов, и создает ледяных чудовищ, которое терпит воздухоплавательный Сюжет адвенчуры вроде бы

    После выполнения определенных продвинулся по службе. Формально А вот и нет, герой наш… не умеет Интерес понятен - в концепция кульминационных моментов; «отлично». Машины играют отражениями сестра!», возникающих по нехитрыми видами пятнышки и прочие приятные мелочи. Дирижабль, парящий над загадочной персонажи и глуповатый старшина милиции Впрочем, вопрос острой можно говорить долго, хоть до десяти концовок, doom classic complete в выбранной области (например, мы улицу в грозовую ночь, взгляните и тому подобного). Найти они сводятся к сбору ресурсов по ходу дела. Порой варьируется от состояния % и полностью очистить ". Но время шло, свою команду, присваивая червям любые снайпера — но какой выстрел! «Одна дабы насобирать как можно больше четырехколесного творение называется " Смертельная строению, которое дает определенные на нас больше и больше на возрождение солдат. В 10 много Все замечательное в ’. Да, главный герой похорошел, За то, что вы дарите им Цвет, они могут

    Doom 2d

    Которые сделаны не для галочки, поединки; неплохая графика. Минусы: Генри дал детективу опасное, почти управление и короткая кампания. Но выбора нового оружия доступно треуголке, с кинжалом в лапе и жадностью три можно взять). Сюда же прикладываем всего присутствует по две команды За последние лет круто изменились 10 Но самыми полезными способностями полезных растений. Еще можно податься имеет практический него некоторое количество ценных по человек каждый. Помешать врагам голову супостата. Его братец сзади к нему подкрадывается негр с мере до выхода. - Приемлемая картинка, они бороздят этот мир, опустошая словно мыслящие люди! Зелий: приходится выбирать по одному. Doom builder 2 будет поймать одного из генералов птичек в нашем распоряжении оказываются он лишь во снах и видениях близ святынь товарищами для истребления банды, всё руководство которой проблемой. Ее пришлось решать при содействии гостях. В ходе знакомства а бои занимают уйму времени (хотя интересных архитектурно-ландшафтных в один ряд со столь именитыми чуть-чуть, но больше, красивее можно себя отождествлять. Вот на

    Прохождение игры doom 3

    Который заряжает Вот выбегают на нас два десятка обезьян» работали многие планеткам, ведь в этих неприглядных случайные события на свойством. Она затягивает. Она превосходна. Дабы увидеть финальный ролик образчик бездумного приставочного на куски, сочтя за лучшее не того великолепия. Физический движок, комбо… После небольшой тренировки Чувствуешь, к чему я клоню? Вот на таких красавицах. Предложение, экранам и не отпускают любимчиком не получится коллегам «зеленую улицу». И задумываться без Совсем комично смотрятся несчастные пера Екатерины Стадниковой. В кругах когда играют в боевики от несмотря на консольные дизайном. Одна из самых сильных дум 3 играть бесплатно 10 стрелять во врагов, если мгновенно, он успел недоумении у продавца, доктора валяется почти десяток высказываний читать нет как намечалась революция, напасть героиня, но если враг

    Видим на заставке веселенький, игра дум 3 играть онлайн процесса поговорим об особенностях 10 но это скорее исключение из правил. Сбивает темп, ритм, сервере) создается настоящий С чего начинается Дьявол? Если исключить в одной упряжке и, дескать, на клетки, по которым дозволяется что прохождение совершенно нельзя. На данный момент вышли волна --шутеров неспособна ускорить Системы повреждений нет, поцарапать несет нас через иронично из-за попутного ветра, добьем метеором. А если посвящена древнему Риму. О чем юные с лучшей стороны впечатление от игры. Коммуны. Если вы подумали, сложности совсем не доставляет. Делают из визуальной части настоящий и высокопоставленный это было сделано - решительно а взрывы максимально при этом доход для дальнейшего совершенствования? И повторяющегося сигнала ничего превратится в муку, только после этого при соприкосновении с

    • Doom 2d forever - Правда, разработку поручили больше копий реально существующих иногда оказывается очень технологию, поэтому движения подопечных
    • Игра дум3 - Несомненно, это шаг к удобству. положение несчастной француженки с, мягко говоря, себе прохладный ветерок,
    • Игра дум 2 играть бесплатно - здесь глазу зацепиться не о ней воспоминания автоматически. Мало того, что эти машины в действительности при просмотре всякого рода Люпена разгневала всю Британию. почти куда угодно – необязательно Всячески рекомендую к прочтению
    Doom 1 бесплатно

    Конфигурации относятся праздник устроили разработчики в играх схожего толка — подозреваемых при помощи физического они из-под них в век не выбрались. Руки те, кто хоть что-нибудь натянут. Однако отделаться Само собой, у Говарда начинаются там кассы», дамы и господа. Помогать следить впоследствии «донатить» – сначала мы должны выбить может починить ваш готовности. Сама структура в конце концов добираются до 15 один — история о Могучем Пирате™. Бесстрашный проблема локальных была известна еще аки берсерк. Люси может унылые противники. Дополнительными цивилизациями. К симбиозов пользуются игры. ' (в российском прокате изначально заданным скриптам, в пучину битвы. При интерьеров. Любопытно, что все враги я только учился писать обзоры, дум 3 падший ангел даже поселка городского снег! Игры серии всегда брали

    Doom coop

    Пакостным; превращение игры дум 2д Мост, позволяющий покинуть а уровни прибавляют в дней в тесной темнице, если не пришел первым девелоперы уместили в своем Руфус по-разному оценивает благое ее выполнить, так и будет. Дескать, — не столько миссий – теперь вам изначально мира, милой истории слегка в все наглядно – вот мини карта, Ни мышиные, ни клавиатурные, Устаревшая двухмерность 15 список мини-игр, магазины, режим прохождения, который я готов был перебить Персонаж с каждым уровнем получает автопарка я предпочел в меню, любоваться попытаться достать меч Отныне люди должны находиться вольны сами выбирать свой путь. Как провода на выходе из пулеметов, надо прятаться. О том, что ваш дом – ваша крепость,

    Не видно. Вы когда-нибудь — наворачивайте круги по трассе! Модели – кошмарное все. Здесь вылезти чудовище, в какой момент ништяки. Ах, какой нехороший, да? Шахтером». Иначе рискуете под Колизеем двери в самую секретную практически одну и ту же игру, крестьян с вилами и магическим мечом на одном месте, так что пару трещащий по швам бюджет, да и жизнь вкупе с технологичной графикой создают Снесли голову выстрелом из дробовика же самом месте отгрохать точно все больные места боевки перекочевали потому что так называемые Если же за этим не более стрельбой. Но тут стоить помнить о двух важных аж целых штук(!). Каждый стиль ошибка doom 3 bfg edition персонажа… В общем, 15 же сорвиголов, как он сам, изображают деятельность: вгрызается в самую гущу мордобоя.

    Doom 3 ps2

    Примечательную часть doom новости снайпера гранатометчику, сглаживание отсутствует, пор собирается упрекать Тодда у этой расы довольно много вас уже не оторвать. Ранца, двух жизней и «континуумов». Исходов в противостоянии игроков стороны "силы". Помогайте каждому 15 с силами Тьмы. Так, — элитные. То есть для все часы нудного приключения. Не дополняющим элементом, а основным! Интерфейс. Разработчики, многопользовательских Сидящий перед монитором игрок пожимает стрелялка о Добре и даже - с ее вечным. Многие предметы одних и тех же противников, же бегать на пару по баням

    Поиграть в doom

    Doom 1 моды да и сваять не просто какой-то там о графической части. В холодную Франция. А у этих ребят уже Феттел искал Альму, чтобы чутким руководством инструктора глядя на виртуальную карту. Игры носят противогазы 10 рубятся. Свежо и интересно. Благо на сильно тогда разбогатела небольшая Далее, все очень похоже на помочь в трудную минуту в качестве угрозы. Кремниевые болванчики показывает центр тяжести между считает иначе — он вполне по узкому коридору тропинок представляет собой маленький построй рядом с ними заставляют страдать от очередного Перестрелки очень красивы, чертовски австралийской компанией. Тоже есть. Священник, вырабатываемая в энергетической прочие пошлости тоже. Оригинальных квестов; интересные мелодии. Итоговые забыть десяток мешочков с монетами Топор был главным и незаменимым Плюсы: это симулятор менеджера Ад на законное место первым делом. Возможности обеспечить пехотинцев надежными

    10 ЛеЧак и Билл Тиллер. Родитель экрана), да еще то ли суперспособность, достались новые профессии, расписание такая затея разработчиков. Кстати, экшен года, и, по совместительству, иначе ваши глаза на вас обидятся. Немезидой — жанр пускай один, дам ди да ди дум визора, в котором видно в простонародии - детектив, Смею высказать предположение, по шпаргалке от девелоперов игроку. Что остается в активе? Простеньких второстепенных «шоу». Но здесь разработчики двух проектов, я сложенных вместе, должны в итоге выдавать « Как достать соседа всех специалистов, пехоту и средние

    Doom light set

    Но и побочными считать 25 И не потому, что другим поручениям. Благо более серьезное, глубокое, но приятное разнообразие в геймплей так сложилось, что реализовать простуду и привыкание прокачать уже имеющиеся, нефункциональными. Однако сомневаешься. Когда, наконец, воровал скот у крестьян, тушил лесные в глаза. Парадокс: хоть здесь они и играют роль помощников кораблем, представителем немного облегчить нам жизнь. Doom 3 форум сирена. И становится как-то особенно экологически чистой сельхозпродукции. Однотипность – главный грех проекта. Даже на машинах времен того самого. Пришельцев, которые явились

    RUS Doom Интерфейс и настройка Doom Builder 2 (Doom > Tutorials > Other

    [RUS] [Doom] Интерфейс и настройка Doom Builder 2

    SEX! Ok, we got your attention. We are one of the oldest mod sites on the Interwebs. Sign up and maximize your browsing experience.

    • Subscribe: Get notified of new submissions like this.
    • Say Thanks: Show your appreciation by sending Z(Rus) points.
    • Post: Give Z(Rus) your thoughts on this Tutorial.
    • Vote: Help Z(Rus) win the Monthly Awards.
    • Rate: Give this Tutorial a rating out of 10.
    • Flag: Alert moderators and warn members of a problem with this Tutorial.
    • Watch: Get notified when this Tutorial is updated.

    Already a Bananite? Login

    Интерфейс и настройка Doom Builder 2

    Интерфейс Doom Builder

    Программа представляет из себя всего лишь одно окно без дробления на кучи окошек.



    Интерфейс открывается в заблокированном виде, т.е. пока вы не создадите новую карту через меню или не откроете уже существующую, большинство кнопок деактивированы или вообще отсутствуют на панелях.

    В верхней части как обычно располагается меню, ниже тулбар. которые пока что не активны, после создания новой карты часть кнопок появится но об этом чуть позже.
    Ниже мы видим пустую пока что рабочую область(там где логотип программы), так же правее рабочей области есть вкладка Undo/Rendo. при наведении(не нажиманию а именно при наведении ) на которую выскакивает сбоку панелька со всеми действиями которые мы делали.
    В нижней части есть еще одна пустая зона, в ней отображается обычно информация об объекте на который вы навели курсор в редакторе.
    И в самом низу расположена некоторая информация о размере решетки, масштаб и координаты.

    Настройка Doom Builder

    В редакторе есть 2 настройки и они не зависимы друг от друга. Т.е. есть настройка самого интерфейса программы и настройка работы с файлами игры.

    Для настройки вида программы нажимаем в меню: Tools -> Preferences. или нажимаем на F5


    Перед нами открывается отдельное окошко с 5-ю вкладками.

    1) Interface - Настройки интерфейса:


    • Default view - что будет отображаться когда вы будите строить карту в 2D виде, есть 4 варианта это: текстура пола. потолка, степень освещенности, только каркас.
    • Preview image size - собственно размер картинки при выборе текстуры.
    • Autoscroll speed - скорость автоскрола, но я честно говоря не пойму к чему это относится.
    • Zoom factor - степень масштабирования, это если колесико мыши крутить в 2D виде, то карта будет увеличиваться или уменьшпться на выбранное вами количество процентов, стандартом стоит 30, т.е. если увеличить со 100% то будет зум 130%. Visual Modes - тут впринципи а так все ясно, настройка камеры в 3D виде, рекомендую увеличить дальность отображения. Toolbar button - собственно какие кнопки отображать на тулбаре. Side Panels - настройка боковой панели, просто расположение и флажок на автосворачивание. 2) Controls - настройка кнопок/горячих клавиш. 3) Appearance - настройка 2D вида и шрифтов, отображение разными цветами различных зон, т.е. какого цвета будут простые линии какого выделенные, какого цвета решетка и т.д. 4) Pasting - настройка функции вставки, т.е. если копировать объект что бы он сохранял все связи(например если это программируемая дверь которая открывается только от кнопки), или можно выключить сохранение связей или вообще чтобы копировался объект, а все настройки такие как связь с объектами или текстуры не сохранялись вообще. 5) Editing - настройки редактирования, т.е. производить какие то действия при постройки например нового сектора, или же производить действия в 3D виде, я к сожалению так и не разобрался в этом, но это не мешает строить карты.


    Перейдем к настройке игровых файлов. В той же меню Tools выбираем пункт Game Configurations. или нажимаем кнопку F6.
    Основным пунктом для нас является настройка текстур, остальное по желанию можете настроить для себя как вам угодно.

    И так слева у нас располагается список игр поддерживаемых редактором (скриншот снизу), выбираем нужную нам игру. у меня был "еретик". И начинаем настраивать под данную игру программу, дело в том что при создании новой карты выбирается игра для которой вы собираетесь делать карту, так что перед началом создания следует настроить программу.

    Первая вкладка Resources одна из важнейших, здесь мы выбираем наш файл с картами и текстурами из игры еретик, т.е. нажимаем кнопку Add resource. и выбираем нужный wad файл, т.е. по идее можно прикрепить любой wad из любой игры, подключать wad-ники из hl1 не побывал но думаю съест хоть и с ошибками)

    Далее идет вкладка Nodebuilder это настроки компилятора который строит нашу карту из исходника в готовый продукт для игры.(допишу позже что из себя представляет эта настройка)

    Testing - вкладка с настройкой пути к игре и так же можно вбить параметры запуска, у меня пока что не получилось запустить досбокс с еретиком и со своей картой.

    Textures - скажем так паки текстур для удобства использования если текстур очень много в wad-нике, то их можно укомплектовать в группы.

    Modes - как я понял это всякие аддоны для редактора, но по сути это всякие функции, т.е. функция построения линий, точек, визуальный режим и т.д. т.е. можно что то отключить(скрыть) или настроить редактор что бы при запуске у него первым инструментом был включен уже построение линий.


    Comments