Руководства, Инструкции, Бланки

п.ноутон г.шилдт Java 2 наиболее полное руководство img-1

п.ноутон г.шилдт Java 2 наиболее полное руководство

Рейтинг: 4.2/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Книга - П

П.Ноутон, Г.Шилдт | Java 2. Наиболее полное руководство [2006] [PDF]

Nik » 21 сен 2013, 01:29

П.Ноутон, Г.Шилдт | Java 2. Наиболее полное руководство [2006] [PDF]

Автор: П.Ноутон, Г.Шилдт
Название: Java 2. Наиболее полное руководство
Год: 2006
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 5-94157-012-0
Формат: PDF
Качество: Отличный скан
Количество страниц: 1067 Описание:
Подробно излагаются основы нового платформно-независимого, объектно-ориентированного языка программирования Java 2, приведено описание библиотек его классов и методики разработки приложений, апплетов и сервлетов с помощью Java-подсистем Bean и Swing, а также способы миграции приложений из C/C++. В книге рассматриваются интересные и сложные Java-приложения, в том числе многопользовательская сетевая игра в слова (word game). Скриншоты:

ЧАСТЬ I. ЯЗЫК JAVA
Глава 1. Генезис Java
Происхождение Java
Создание Java
Почему Java важен для Internet
Волшебство Java: байт-код
Базовые термины Java
Продолжение революции
Java - не расширение HTML

Глава 2. Обзор языка Java
Объектно-ориентированное программирование
Первая простая программа
Вторая короткая программа
Два оператора управления
Использование блоков кода
Лексические вопросы
Библиотеки классов языка Java

Глава 3. Типы данных, переменные и массивы
Java - язык со строгой типизацией
Простые типы
Целые типы
Типы с плавающей точкой
Символьный тип (char)
Булевский тип (boolean)
Подробнее о литералах
Переменные
Преобразование и приведение типов
Автоматическое расширение типа в выражениях
Массивы
Несколько слов относительно строк
Замечание для программистов C/C++ по поводу указателей

Глава 4. Операции
Арифметические операции
Поразрядные операции
Операции отношений
Операции булевой логики
Операция присваивания
Условная операция
Старшинство операций
Использование круглых скобок

Глава 5. Управляющие операторы
Операторы выбора Java
Операторы цикла
Операторы перехода

Глава 6. Введение в классы
Основы классов
Объявление объектов
Назначение ссылочных переменных объекта
Представление методов
Конструкторы
Ключевое слово this
Сборка "мусора"
Метод finalize()

Глава 7. Методы и классыГлава 8. Наследование
Основы наследования
Использование ключевого слова super
Создание многоуровневой иерархии
Когда вызываются конструкторы
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Использование абстрактных классов
Использование ключевого слова final с наследованием
Класс Object

Глава 8. Наследование
Основы наследования
Использование ключевого слова super
Создание многоуровневой иерархии
Когда вызываются конструкторы
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Использование абстрактных классов
Использование ключевого слова final с наследованием
Класс Object

Глава 9. Пакеты и интерфейсы
Пакеты
Защита доступа
Импорт пакетов
Интерфейсы

Глава 10. Обработка исключений
Основные принципы обработки исключений
Типы исключений
Неотловленные исключения
Использование операторов try и catch
Множественные операторы catch
Вложенные операторы try
Оператор throw
Методы с ключевым словом throws
Блок finally
Встроенные исключения Java
Создание собственных подклассов исключений
Использование исключений

Глава 11. Многопоточное программирование
Поточная модель Java
Главный поток
Создание потока
Создание множественных потоков
Использование методов isAlive() и join()
Приоритеты потоков
Синхронизация
Межпоточные связи
Приостановка, возобновление и остановка потоков
Использование многопоточности

Глава 12. Ввод/вывод, апплеты и другие темы
Основы ввода/вывода
Чтение консольного ввода
Запись консольного вывода
Класс PrintWriter
Чтение и запись файлов
Апплеты. Основы программирования
Модификаторы transient и volatile
Использование instanceof
Ключевое слово strictfp
Native-методы

ЧАСТЬ II. БИБЛИОТЕКА JAVA
Глава 13. Обработка строк
Sfrmg-конструкторы
Длина строки
Специальные строковые операции
Извлечение символов
Сравнение строк
Поиск строк
Изменение строки
Преобразование данных, использующее метод valueOf()
Изменение регистра символов в строке
Класс StringBuffer

Глава 14. Пакет java.lang
Оболочки простых типов
Класс Void
Класс Process
Класс Runtime
Класс System
Класс Object
Использование метода clone() и интерфейса Cloneable
Класс Class
Класс ClassLoader
Компилятор
Классы Thread, ThreadGroup и интерфейс Runnable
Классы ThreadLocal и Inheritable ThreadLocal
Класс Package
Класс Runtime Permission
Класс Throwable
Класс Security Manager
Интерфейс Comparable
Пакеты java.lang.ref и java.long.reflect

Глава 15. Пакет java.util: структура коллекций
Краткий обзор коллекций
Интерфейсы коллекций
Классы Collection
Доступ к коллекции через итератор
Коллекции пользовательских классов
Работа с картами отображений
Компараторы
Алгоритмы коллекций
Массивы
Наследованные классы и интерфейсы
Резюме

Глава 16. Пакет java.util: сервисные классы
Класс StringTokenizer
Класс BitSet
Класс Date
Класс Calendar
Класс GregorianCalendar
Класс TimeZone
Класс SimpleTimeZone
Класс Locale
Класс Random
Класс Observable
Пакет java.util.zip
Пакет java.util.jar

Глава 17. Ввод/вывод: обзор пакета java.io
Классы и интерфейсы ввода/вывода Java
Класс File
Поточные классы
Байтовые потоки
Символьные потоки
Использование поточного ввода/вывода
Сериализация
Преимущества потоков

Глава 18. Работа в сети
Основы работы в сети
Java и сеть
Класс InetAddress
Сокеты TCP/IP клиентов
Использование URL
Класс URLConnection
Сокеты TCP/IP серверов
Кэширующий proxy HTTP-сервер
Дейтаграммы
Достоинства сети

Глава 19. Класс Applet
Основы апплетов
Архитектура апплета
Скелетная схема апплета
Простые методы отображения апплетов
Требование перерисовки
Использование окна состояния
Тег lt;appletgt;
Пересылка параметров в апплеты
Методы getDocumentBase() и getCodeBase()
Интерфейс AppletContext и метод showDocument()
Интерфейс AudioClip
Интерфейс AppletStub
Вывод на консоль

Глава 20. Обработка событий
Два механизма обработки событий
Модель делегирования событий
Классы событий
Элементы-источники событий
Интерфейсы прослушивания событий
Использование модели делегирования событий
Классы-адаптеры
Внутренние классы

Глава 21. Введение в AWT: работа с окнами, графикой и текстом
Классы AWT
Основы оконной графики
Работа с фреймовыми окнами
Создание фрейм-окна в апплете
Создание оконной программы
Отображение информации в окне
Работа с графикой
Работа с цветом
Установка режима рисования
Работа со шрифтами
Управление текстовым выводом с помощью класса FontMetrics
Исследование текста и графики

Глава 22. Использование элементов управления, менеджеров компоновки и меню AWT
Элементы управления. Основные понятия
Текстовые метки
Использование кнопок
Применение флажков
Класс CheckboxGroup
Элемент управления Choice
Использование списков
Управление полосами прокрутки
Использование класса TextField
Использование TextArea
Понятие менеджера компоновки
Панели меню и меню
Диалоговые окна
Класс FileDialog
Обработка событий путем расширения AWT-компонентов
Исследование элементов управления, меню и менеджеров компоновки

Глава 23. Работа с изображениями
Форматы графических файлов
Создание, загрузка и просмотр изображений
Интерфейс ImageObserver
Двойная буферизация
Класс MediaTracker
Интерфейс ImageProducer
Интерфейс ImageConsumer
Класс ImageFilter
Анимация ячеек
Дополнительные классы изображений Java 2

Глава 24. Дополнительные пакеты
Пакеты ядра Java API
Отражение
Вызов удаленных методов (RMI)
Текстовое форматирование

ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Глава 25. Компоненты Java Beans
Что такое Java Bean-компонент?
Преимущества технологии Java Beans
Инструментарий построения приложений
Комплект разработчика Bean-компонентов
JAR-файлы
Интроспекция
Разработка простого Bean-компонента
Использование связанных свойств
Использование интерфейса BeanInfo
Ограниченные свойства
Сохраняемость
Конфигураторы
Java Beans API
Будущее Bean-технологии

Глава 26. Система Swing
Класс JApplet
Значки и метки
Текстовые поля
Кнопки
Поля со списком
Панели со вкладками
Панели прокрутки
Деревья
Таблицы
Другие возможности и будущее Swing-технологии

Глава 27. Сервлеты
Предпосылки
Жизненный цикл сервлета
Java Servlet Development Kit
Простой сервлет
Servlet API
Пакет javax.servlet
Чтение параметров сервлета
Чтение параметров инициализации
Пакет javax.servlet.http
Обработка запросов и ответов HTTP
Использование cookie-данных
Прослеживание сеанса
Проблемы защиты
Исследование сервлетов

Глава 28. Миграция из C++ в Java
Различия между C++ и Java
Исключение указателей в C++
Ссылочные параметры C++ в сравнении со ссылочными параметрами Java
Преобразование абстрактных классов C++ в Java-интерфейсы
Преобразование умалчиваемых аргументов
Преобразование иерархий множественного наследования C++
Деструкторы в сравнении с методом finalize()

ЧАСТЬ IV. ПРИМЕНЕНИЕ JAVA
Глава 29. Апплет DynamicBillboard
Тег lt;appletgt;
Обзор исходного кода
Динамический код

Глава 30. ImageMenu: Web-меню изображений
Исходное изображение
Тег lt;appletgt;
Методы
Резюме

Глава 31. Апплет Lavatron дисплей для спортивной арены
Как работает Lavatron
Исходный код
Апплет Hot Lava

Глава 32. Scrabblet: многопользовательская игра в слова
Вопросы сетевой безопасности
Игра
Исходный код
Код сервера
Совершенствование Scrabblet

Приложение. Использование документационных комментариев Java
Тег @author
Общая форма документационного комментария
Что выводит javadoc
Пример использования документационных комментариев

Время раздачи: По возможности круглосуточно

Видео

Другие статьи

Ноутон П, Шилдт Г

Ноутон П. Шилдт Г. JAVA 2. Наиболее полное руководство в подлиннике

СПб. БХВ-Петербург, 2008. — 1072 с. — ISBN 978-5-94157-012-6.

Подробно излагаются основы нового платформно-независимого, объектно-ориентированного языка программирования Java 2, приведено описание библиотек его классов и методики разработки приложений, апплетов и сервлетов с помощью Java-подсистем Bean и Swing, а также способы миграции приложений из C/C++. В книге рассматриваются интересные и сложные Java-приложения, в том числе многопользовательская сетевая игра в слова (word game). Изложение сопровождается огромным числом примеров и законченных программ.

Книга охватывает все аспекты языка программирования Java. Часть I представляет подробный учебник языка. Он начинается с основ, включая типы данных, операторы управления и классы. Часть 1 обсуждает также механизм обработки особых ситуаций Java, подсистему многопоточных процессов, пакеты и интерфейсы.
Часть II рассматривает стандартную библиотеку Java. Как вы увидите, многое из мощи Java можно найти в его библиотеке. Разделы данной части обсуждают строки, ввод/вывод, работу в сети, стандартные утилиты, структуру коллекций, апплеты, элементы управления, основанные на графическом интерфейсе пользователя (GUI) и формирование изображений.
Часть III содержит обсуждение некоторых вопросов, касающихся среды разработки Java, включая краткий обзор Java Beans, Swing и сервлетов.
Часть IV представляет ряд высокопроизводительных апплетов Java, которые служат расширенными примерами различных применений Java. Заключительный апплет, называемый scrabbiet, является законченной многопользовательской сетевой игрой. Он демонстрирует, как можно решать некоторые из самых жестких проблем, включенных в Web-программирование.

Генезис Java.
Обзор языка Java.
Типы данных, переменные и массивы.
Операции.
Управляющие операторы.
Введение в классы.
Методы и классы.
Наследование.
Пакеты и интерфейсы.
Обработка исключений.
Многопоточное программирование.
Ввод/вывод, апплеты и другие темы.
Обработка строк.
Пакет java.lang.
Пакет java.util: структура коллекций.
Пакет java.util: сервисные классы.
Ввод/вывод: обзор пакета java.io.
Работа в сети.
Класс Applet.
Обработка событий.
Введение в AWT: работа с окнами, графикой и текстом.
Использование элементов управления, менеджеров компоновки и меню AWT.
Работа с изображениями.
Дополнительные пакеты.
Компоненты Java Beans.
Система Swing.
Сервлеты.
Миграция из С++ в Java.

и т. д.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
Смотри также

Издательство: Inprise Corporation, 1999. – 187 с. Руководство Программиста Enterprise JavaBeans Inprise Application Server содержит информацию, необходимую для разработки Компонентов EJB, написания кода клиентского приложения и поставки Компонентов. В предисловии приведено краткое содержание Руководства. В нем также описаны соглашения, используемые в тексте документа, и.

  • 5,74 МБ
  • скачан 439 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 21.03.2010 21:54
  • будет удален через 14 дней

Справочник. 2-е издание. — СПб. Символ Плюс, 2003. — 664 с. Книга содержит 164 законченных практических примера: свыше 17900 строк тщательно прокомментированного, профессионально написанного Java-кода, работающего с 20-ю различными программными интерфейсами Java, такими как сервлеты, JSP, XML, Swing и Java 2D. Приведены примеры, иллюстрирующие ключевые интерфейсы Java для.

  • 103,63 МБ
  • скачан 341 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 07.09.2016 09:57
  • будет удален через 14 дней

Книга, которую вы держите в руках, возникла из курса лекций, читаемых автором в течение последних лет для студентов младших курсов. Подобные книги рождаются после того, как студенты в сотый раз зададут один и тот же вопрос, который лектор уже несколько раз разъяснял в разных вариациях. Возникает желание отослать их к какой-нибудь литературе. Пересмотрев еще раз несколько десятков.

  • 6,50 МБ
  • скачан 235 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.09.2009 18:20
  • будет удален через 14 дней

7 издание, 1168 стр. с ил. ; ISBN 978-5-8459-1033-2, 0-13-111826-9; формат 70x100/16; мягкий переплетсерия Библиотека профессионала; 2008, 1 кв.; Вильямс. Данная книга ориентирована на тех разработчиков, которые хотят использовать технологию Java для создания реальных проектов. В ней нашли отражение поддержка потоков, использование наборов данных, сетевое взаимодействие.

  • 52,88 МБ
  • скачан 220 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.09.2009 13:05
  • будет удален через 14 дней

Шилдт, Герберт; Холмс, Джеймс. Ш57 Искусство программирования на Java. Пер. с англ. — М. Издательский дом "Вильямс", 2005. — 336 с. ил. — Парал. тит. англ ISBN 5-8459-0786-1 (рус. ) Эта книга отличается от множества других книг по языку Java. В то время как другие книги обучают основам языка, эта книга показывает, как использовать язык наиболее эффективно, с большей пользой и.

  • 10,17 МБ
  • скачан 170 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 28.12.2009 13:33
  • будет удален через 14 дней

4-е издание. — СПб. Питер, 2009. — 640 с. Java нельзя понять, взглянув на него только как на коллекцию характеристик - необходимо понять задачи этого языка как частные задачи программирования в целом. Эта книга - о проблемах программирования: почему они стали проблемами и какой подход использует Java в их решении. Поэтому обсуждаемые в каждой главе черты языка неразрывно.

  • 5,38 МБ
  • скачан 548 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 01.03.2009 22:24
  • будет удален через 14 дней

Библиотека программиста

Ильдар Хабибулин: Разработка Web-служб средствами Java

Книга посвящена описанию методов разработки Web-служб — приложений, доступных в Internet с помощью языка XML и обычных средств WWW. В книге последовательно излагаются все сведения, необходимые для создания Web-служб, рассматриваются средства разработки на языке Java, разъясняются приемы их использования. Приводятся необходимые сведения о языке XML, протоколы SOAP, WSDL, UDDI и другие протоколы и спецификации, применяемые при создании Web-служб. Подробно изучаются пакеты классов Java и прочие инструментальные средства, облегчающие создание приложений. Особое внимание уделено русификации Web-служб. Пользуясь материалом книги, читатель сможет создавать самые разнообраз- ные Web-службы любой сложности. Книга адресована студентам старших курсов, ИТ-специалистам и профессиональным разработчикам Web-приложений.

П.Ноутон, Г.Шилдт: Java2. Наиболее полное руководство

Изучить Java и приобрести устойчивые практические навыки с помощью наиболее исчерпывающего руководства при наличии полностью обновленной новой спецификации Java 2 предлагают эксперты высокого класса в области программирования Патрик Ноутон и Герберт Шилдт. В книге Вы найдете полное описание языка программирования Java. его библиотек и классов, процессов разработки, компиляции, отладки и выполнения Java-приложений и апплетов, практические примеры и профессиональные рекомендации. Создание переносимых Java-апплетов и приложений; Эффективное применение классов для работы в сети; Вывод изображений и разработка Bean-компонентов; C++ и Java; Мощные коллекции фреймов; Набор Swing-компонентов; Методы, классы и интерфейсы, необходимые в API.

Брюс Эккель: Философия Java

Java нельзя понять, взглянув на него только как на коллекцию некоторых характеристик, - необходимо понять задачи этого языка как частные задачи программирования в целом. Эта книга - о проблемах программирования: почему они стали проблемами и какой подход использует Java в их решении. Поэтому обсуждаемые в каждой главе черты языка неразрывно связаны с тем, как они используются для решения определенных задач. Эта книга, выдержавшая в оригинале не одно переиздание, за глубокое и поистине философское изложение тонкостей языка считается одним из лучших пособий для программирующих на Java.

К. Арлольд, Д.Гослинг: Язык программирования JAVA

Книга, выпускаемая по лицензии издательства Addison-Wesley, является каноническим описанием языка программирования Java. Структура книги и стиль изложения напоминают «библию» программистов на С — работу «Язык программирования С» Б. Кернигана и Д. Ричи. Эта аналогия тем более оправдана, что один из авторов «Языка программирования Java» (Д. Гослинг) известен как основной разработчик этого языка. Книга в равной степени может служить учебником и справочником по Java, а многочисленные упражнения позволят читателю попрактиковаться в использовании популярного языка программирования.

Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел, С.И. Сантри: Технологии программирования на Java. Том 1. Графика, JavaBeans

Предлагаемая книга является переводом первой части издания "Advanced Java 2 Platform. How to Program". Оригинал содержит более 1800 страниц, поэтому было принято решение русское издание разбить на три части. Первая часть посвящена созданию графического пользовательского интерфейса, двумерной и трехмерной графике, компонентам Java Beans, взаимодействию с базами данных, вопросам обеспечения безопасности. В книге широко используется методический прием, основанный на примерах. Первые главы книги посвящены использованию компонентов Swing для построения графического пользовательского интерфейса. На примере графического редактора и трехмерной игры рассматривается построение сложных графических приложений на основе Java 2D и Java 3D. Серьезное внимание уделяется компонентам JavaBeans для создания повторно используемых программных компонентов и сборочного программирования. В книги подробно рассмотрены модели и технологии, ответственные за обеспечение безопасности приложений и апплетов Java, в том числи при использовании их в Internet. Глава, посвященная JDBC, знакомит читателя с созданием приложений Java, взаимодействующих с реляционными системами управления базами данных.

П.ноутон г.шилдт java 2 наиболее полное руководство

П.Ноутон, Г.Шилдт | Java 2. Наиболее полное руководство [2006] [PDF] Автор: П.Ноутон, Г.Шилдт
Название: Java 2. Наиболее полное руководство
Год: 2006
Издательство: БХВ-Петербург
ISBN: 5-94157-012-0
Формат: PDF
Качество: Отличный скан
Количество страниц: 1067 Описание:
Подробно излагаются основы нового платформно-независимого, объектно-ориентированного языка программирования Java 2, приведено описание библиотек его классов и методики разработки приложений, апплетов и сервлетов с помощью Java-подсистем Bean и Swing, а также способы миграции приложений из C/C++. В книге рассматриваются интересные и сложные Java-приложения, в том числе многопользовательская сетевая игра в слова (word game). Скриншоты:

ЧАСТЬ I. ЯЗЫК JAVA
Глава 1. Генезис Java
Происхождение Java
Создание Java
Почему Java важен для Internet
Волшебство Java: байт-код
Базовые термины Java
Продолжение революции
Java - не расширение HTML

Глава 2. Обзор языка Java
Объектно-ориентированное программирование
Первая простая программа
Вторая короткая программа
Два оператора управления
Использование блоков кода
Лексические вопросы
Библиотеки классов языка Java

Глава 3. Типы данных, переменные и массивы
Java - язык со строгой типизацией
Простые типы
Целые типы
Типы с плавающей точкой
Символьный тип (char)
Булевский тип (boolean)
Подробнее о литералах
Переменные
Преобразование и приведение типов
Автоматическое расширение типа в выражениях
Массивы
Несколько слов относительно строк
Замечание для программистов C/C++ по поводу указателей

Глава 4. Операции
Арифметические операции
Поразрядные операции
Операции отношений
Операции булевой логики
Операция присваивания
Условная операция
Старшинство операций
Использование круглых скобок

Глава 5. Управляющие операторы
Операторы выбора Java
Операторы цикла
Операторы перехода

Глава 6. Введение в классы
Основы классов
Объявление объектов
Назначение ссылочных переменных объекта
Представление методов
Конструкторы
Ключевое слово this
Сборка "мусора"
Метод finalize()

Глава 7. Методы и классыГлава 8. Наследование
Основы наследования
Использование ключевого слова super
Создание многоуровневой иерархии
Когда вызываются конструкторы
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Использование абстрактных классов
Использование ключевого слова final с наследованием
Класс Object

Глава 8. Наследование
Основы наследования
Использование ключевого слова super
Создание многоуровневой иерархии
Когда вызываются конструкторы
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Использование абстрактных классов
Использование ключевого слова final с наследованием
Класс Object

Глава 9. Пакеты и интерфейсы
Пакеты
Защита доступа
Импорт пакетов
Интерфейсы

Глава 10. Обработка исключений
Основные принципы обработки исключений
Типы исключений
Неотловленные исключения
Использование операторов try и catch
Множественные операторы catch
Вложенные операторы try
Оператор throw
Методы с ключевым словом throws
Блок finally
Встроенные исключения Java
Создание собственных подклассов исключений
Использование исключений

Глава 11. Многопоточное программирование
Поточная модель Java
Главный поток
Создание потока
Создание множественных потоков
Использование методов isAlive() и join()
Приоритеты потоков
Синхронизация
Межпоточные связи
Приостановка, возобновление и остановка потоков
Использование многопоточности

Глава 12. Ввод/вывод, апплеты и другие темы
Основы ввода/вывода
Чтение консольного ввода
Запись консольного вывода
Класс PrintWriter
Чтение и запись файлов
Апплеты. Основы программирования
Модификаторы transient и volatile
Использование instanceof
Ключевое слово strictfp
Native-методы

ЧАСТЬ II. БИБЛИОТЕКА JAVA
Глава 13. Обработка строк
Sfrmg-конструкторы
Длина строки
Специальные строковые операции
Извлечение символов
Сравнение строк
Поиск строк
Изменение строки
Преобразование данных, использующее метод valueOf()
Изменение регистра символов в строке
Класс StringBuffer

Глава 14. Пакет java.lang
Оболочки простых типов
Класс Void
Класс Process
Класс Runtime
Класс System
Класс Object
Использование метода clone() и интерфейса Cloneable
Класс Class
Класс ClassLoader
Компилятор
Классы Thread, ThreadGroup и интерфейс Runnable
Классы ThreadLocal и Inheritable ThreadLocal
Класс Package
Класс Runtime Permission
Класс Throwable
Класс Security Manager
Интерфейс Comparable
Пакеты java.lang.ref и java.long.reflect

Глава 15. Пакет java.util: структура коллекций
Краткий обзор коллекций
Интерфейсы коллекций
Классы Collection
Доступ к коллекции через итератор
Коллекции пользовательских классов
Работа с картами отображений
Компараторы
Алгоритмы коллекций
Массивы
Наследованные классы и интерфейсы
Резюме

Глава 16. Пакет java.util: сервисные классы
Класс StringTokenizer
Класс BitSet
Класс Date
Класс Calendar
Класс GregorianCalendar
Класс TimeZone
Класс SimpleTimeZone
Класс Locale
Класс Random
Класс Observable
Пакет java.util.zip
Пакет java.util.jar

Глава 17. Ввод/вывод: обзор пакета java.io
Классы и интерфейсы ввода/вывода Java
Класс File
Поточные классы
Байтовые потоки
Символьные потоки
Использование поточного ввода/вывода
Сериализация
Преимущества потоков

Глава 18. Работа в сети
Основы работы в сети
Java и сеть
Класс InetAddress
Сокеты TCP/IP клиентов
Использование URL
Класс URLConnection
Сокеты TCP/IP серверов
Кэширующий proxy HTTP-сервер
Дейтаграммы
Достоинства сети

Глава 19. Класс Applet
Основы апплетов
Архитектура апплета
Скелетная схема апплета
Простые методы отображения апплетов
Требование перерисовки
Использование окна состояния
Тег lt;appletgt;
Пересылка параметров в апплеты
Методы getDocumentBase() и getCodeBase()
Интерфейс AppletContext и метод showDocument()
Интерфейс AudioClip
Интерфейс AppletStub
Вывод на консоль

Глава 20. Обработка событий
Два механизма обработки событий
Модель делегирования событий
Классы событий
Элементы-источники событий
Интерфейсы прослушивания событий
Использование модели делегирования событий
Классы-адаптеры
Внутренние классы

Глава 21. Введение в AWT: работа с окнами, графикой и текстом
Классы AWT
Основы оконной графики
Работа с фреймовыми окнами
Создание фрейм-окна в апплете
Создание оконной программы
Отображение информации в окне
Работа с графикой
Работа с цветом
Установка режима рисования
Работа со шрифтами
Управление текстовым выводом с помощью класса FontMetrics
Исследование текста и графики

Глава 22. Использование элементов управления, менеджеров компоновки и меню AWT
Элементы управления. Основные понятия
Текстовые метки
Использование кнопок
Применение флажков
Класс CheckboxGroup
Элемент управления Choice
Использование списков
Управление полосами прокрутки
Использование класса TextField
Использование TextArea
Понятие менеджера компоновки
Панели меню и меню
Диалоговые окна
Класс FileDialog
Обработка событий путем расширения AWT-компонентов
Исследование элементов управления, меню и менеджеров компоновки

Глава 23. Работа с изображениями
Форматы графических файлов
Создание, загрузка и просмотр изображений
Интерфейс ImageObserver
Двойная буферизация
Класс MediaTracker
Интерфейс ImageProducer
Интерфейс ImageConsumer
Класс ImageFilter
Анимация ячеек
Дополнительные классы изображений Java 2

Глава 24. Дополнительные пакеты
Пакеты ядра Java API
Отражение
Вызов удаленных методов (RMI)
Текстовое форматирование

ЧАСТЬ III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Глава 25. Компоненты Java Beans
Что такое Java Bean-компонент?
Преимущества технологии Java Beans
Инструментарий построения приложений
Комплект разработчика Bean-компонентов
JAR-файлы
Интроспекция
Разработка простого Bean-компонента
Использование связанных свойств
Использование интерфейса BeanInfo
Ограниченные свойства
Сохраняемость
Конфигураторы
Java Beans API
Будущее Bean-технологии

Глава 26. Система Swing
Класс JApplet
Значки и метки
Текстовые поля
Кнопки
Поля со списком
Панели со вкладками
Панели прокрутки
Деревья
Таблицы
Другие возможности и будущее Swing-технологии

Глава 27. Сервлеты
Предпосылки
Жизненный цикл сервлета
Java Servlet Development Kit
Простой сервлет
Servlet API
Пакет javax.servlet
Чтение параметров сервлета
Чтение параметров инициализации
Пакет javax.servlet.http
Обработка запросов и ответов HTTP
Использование cookie-данных
Прослеживание сеанса
Проблемы защиты
Исследование сервлетов

Глава 28. Миграция из C++ в Java
Различия между C++ и Java
Исключение указателей в C++
Ссылочные параметры C++ в сравнении со ссылочными параметрами Java
Преобразование абстрактных классов C++ в Java-интерфейсы
Преобразование умалчиваемых аргументов
Преобразование иерархий множественного наследования C++
Деструкторы в сравнении с методом finalize()

ЧАСТЬ IV. ПРИМЕНЕНИЕ JAVA
Глава 29. Апплет DynamicBillboard
Тег lt;appletgt;
Обзор исходного кода
Динамический код

Глава 30. ImageMenu: Web-меню изображений
Исходное изображение
Тег lt;appletgt;
Методы
Резюме

Глава 31. Апплет Lavatron дисплей для спортивной арены
Как работает Lavatron
Исходный код
Апплет Hot Lava

Глава 32. Scrabblet: многопользовательская игра в слова
Вопросы сетевой безопасности
Игра
Исходный код
Код сервера
Совершенствование Scrabblet

Приложение. Использование документационных комментариев Java
Тег @author
Общая форма документационного комментария
Что выводит javadoc
Пример использования документационных комментариев

Время раздачи: По возможности круглосуточно

Java 2

Java 2. Наиболее полное руководство

Подробно излагаются основы нового платформно-независимого, объектно-ориентированного языка программирования Java 2, приведено описание библиотек его классов и методики разработки приложений, апплетов и сервлетов с помощью Java-подсистем Bean и Swing, а также способы миграции приложений из C/C++. В книге рассматриваются интересные и сложные Java-приложения, в том числе многопользовательская сетевая игра в слова (word game). Изложение сопровождается огромным числом примеров и законченных программ, листингикоторых Вы можете найти по адресу //www.osborne.com.

Скачать книгу "Java 2. Наиболее полное руководство" Всего 11 комментариев

Автор: Владимир #1

Очень хорошая книга. Автору респект. Читается легко и довольно таки много примеров.

I trust "the gay community" (never liked that term, any more than I like "the black community") won't hold Obama's &qsqt;slowneus&ouot; on this issue against him.Look at the evolution of JFK's position on civil rights, from nearly ignoring it to using federal force to sustain it.

Автор: Andralyn #4

Just make sure they choose the right people. Even the greatest stories can be made terrible by not getting the right cast! BuYE#8230;t&S! A movie!!

Автор: Marylouise #5

Finally Ted has seen the light, praise be to God.When it comes to the MSM, goenermvnt and the world of finance you can not believe a thing they say printed or verbal.We the people are on our own. http://ukbwzedswuu.com [url=http://hkzpodrr.com]hkzpodrr[/url] [link=http://zhsszscodtd.com]zhsszscodtd[/link]

Painlord2k, experience teaches us that official statistics on sensitive topics are quite often umm "i"eacurctan.Your observation of decreasing natality rate in Maghreb/Muslim countries is correct and also mirrors development in Latin America. Unfortunately this doesn't lead to immigration reduction both to Europe and USA because the motivation for immigration is predominantly economical. Please note that Poland with natality rate at around 1,3 birth per woman is responsible for major part of intra-European immigration into the UK and other western EU countries.So unfortunately we cannot expect that decreasing natality in Maghreb will lead to decreased immigration.

Did this today – looking forward to seeing the results tomorrow morning. Got a feeling I’m going to be spending the day copremssing stuff! Idea for your next post – reducing page load times for noobs! http://rhkaeaxosh.com [url=http://aqmvaaks.com]aqmvaaks[/url] [link=http://inkows.com]inkows[/link]

Разделы сайта

AWAY REALTY

Поиск недвижимости Почему с AWAY REALTY ?
  • Профессиональный подход к рынку элитной недвижимости за рубежом
  • Продажа недвижимости от собственников, полный спектр услуг
  • Обширная партнерская сеть по всему миру
  • Многолетний опыт работы в сфере зарубежной недвижимости, отмеченный международным знаком качества ERA
  • Персональный уровень обслуживания
  • Полная конфиденциальность и доверительное управление
  • Огромная база элитной недвижимости за рубежом, лучшие предложения по индивидуальному запросу
  • Консьерж сервис 24 часа
  • Офисы в Москве и в Италии
Наша Цель .

Наша цель - это забота о наших клиентах, чтобы каждый обратившийся к нам стал нашим постоянным клиентом и смог порекомендовать нас своим партнерам и друзьям. AWAY REALTY стремится максимально полно выполнить запрос каждого клиента, руководствуясь многолетним опытом и профессиональными знаниями рынка элитной недвижимости за рубежом. Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальный уровень обслуживания, полный сервис.

Подробнее о Away Realty .

AWAY REALTY – агентство элитной недвижимости за рубежом, которое предоставляет полный сервис по продаже и аренде недвижимости в Европе, странах Азии, Америки и Карибского бассейна. Компания основана профессионалами рынка зарубежной недвижимости в Москве, где расположен главный офис компании. В 2014 году был открыт дополнительный офис компании AWAY REALTY в Турине, который оказывает полную поддержку клиентам в Италии.

AWAY REALTY – профессионально исполняем Ваши мечты! Владельцам

Cотрудничество для собственников жилой недвижимости

AWAY REALTY предлагает сотрудничество для собственников жилой недвижимости в Австрии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Португалии, Франции, Швейцарии, Хорватии и Черногории. Мы всегда открыты для взаимовыгодного партнерства.

Именно в нашей компании Вы найдете необходимую поддержку и прекрасные условия для сотрудничества, чтобы максимально выгодно и безопасно продать Вашу собственность.

Для наилучшей рекламы Вашего объекта нам нужна исчерпывающая достоверная информация и фотографии в высоком разрешении ( не менее 800х600). Для начала работы необходимо запонить требования к объекту. Наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы проконсультировать об перспективах и условиях сотрудничества с нашей компанией.

Заполнить форму онлайн

Партнерам

Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества

Компания AWAY REALTY рада приветствовать Вас на своем сайте. Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества и новых идей и предложений. Мы будем рады обсудить все возможности и условия нашей работы.

Партнер, по нашему мнению, это тот, кто может помочь сделать бизнес лучше, работая вместе, а не конкурируя с вами. Мы за то, чтобы сделать наших клиентов максимально счастливыми, находя для них роскошную недвижимость за рубежом, которая соответствует их мечтам и превосходит их ожидания. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что мы никогда не будем действовать за спиной. Мы всегда работаем честно и профессионально.

Компания AWAY REALTY – это команда экспертов, которые работают на рынке зарубежной недвижимости более десяти лет. Мы оказываем качественные услуги и стараемся наладить прочные партнерские отношения. Наша компания стремится к совершенству, обеспечивая динамичный рост и стабильное развитие в долгосрочной перспективе.

Заполнить форму онлайн

Java 2 - Наиболее полное руководство - Ноутон П, Шилдт Г

Java 2 - Наиболее полное руководство - Ноутон П. Шилдт Г.

Название: Java 2 - Наиболее полное руководство.
Автор: Ноутон П. Шилдт Г.
Подробно излагаются основы нового платформно-независимого, объектно-ориентированного языка программирования Java 2, приведено описание библиотек его классов и методики разработки приложений, апплетов и сервлетов с помощью Java-подсистем Bean и Swing, а также способы миграции приложений из C/C++. В книге рассматриваются интересные и сложные Java-приложения, в том числе многопользовательская сетевая игра в слова (word game). Изложение сопровождается огромным числом примеров и законченных программ.

Содержание:
Глава 1. Генезис Java
Глава 2. Обзор языка Java
Глава 3. Типы данных, переменные и массивы
Глава 4. Операции
Глава 5. Управляющие операторы
Глава 6. Введение в классы
Глава 7. Методы и классы
Глава 8. Наследование
Глава 9. Пакеты и интерфейсы
Глава 10. Обработка исключений
Глава 11. Многопоточное программирование
Глава 12. Ввод/вывод, апплеты и другие темы
Глава 13. Обработка строк
Глава 14. Пакет Java.lang
Глава 15. Пакет java.util: структура коллекций
Глава 16. Пакет java.util: сервисные классы
Глава 17. Ввод/вывод: обзор пакета java.io
Глава 18. Работа в сети
Глава 19. Класс Applet
Глава 20. Обработка событий
Глава 21. Введение в AWT: работа с окнами, графикой и текстом
Глава 22. Использование элементов управления, менеджеров компоновки и меню AWT
Глава 23. Работа с изображениями
Глава 24. Дополнительные пакеты
Глава 25. Компоненты Java Beans
Глава 26. Система Swing
Глава 27. Сервлеты
Глава 28. Миграция из C++ в Java
Глава 29. Апплет DynamicBillboard
Глава 30. ImageMenu: Web-меню изображений
Глава 31. Апплет Lavatron: дисплей для спортивной арены
Глава 32. Scrabblet: многопользовательская игра в слова

На сайте http://knigi.tor2.net/ содержится информация о более 2 500 000 книг, журналов, аудиозаписей, и другой литературы. Ежедневно наша база пополняется на 1000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.