Руководства, Инструкции, Бланки

шлагбаум гейм инструкция img-1

шлагбаум гейм инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Купить шлагбаум CameGard G2500 с монтажом

Шлагбаум Came Gard G 2500
  1. Отгрузка товара
    осуществляется
    после 100% предоплаты.
  2. В случае, если Вы оформляете заказ
    через форму на сайте, с Вами свяжется
    наш менеджер для выставления счета на оплату.
Комплектация

- стойка шлагбаума,
- стрела,
- наклейки (светоотражающие),
- инструкция по эксплуатации.

Came Gard 2500 – модель скоростного автоматического шлагбаума. Удобен для проездов с шириной до 2,5 м. Оснащен редуктором, блокирующим стрелу в открытом или закрытом положении. Устойчив к большим перепадам температур. Имеет антикоррозийное покрытие. Укомплектован датчиком идентификации препятствия для пути стрелы.

Дополнительная комплектация:
  • 001AF43RU Радиоприемник встраиваемый (плата радиоуправления) – 1260 руб.
  • 001TOP-A433N Антенна усиления сигнала – 810 руб.
  • 001TOP-432EE Брелок-передатчик 2-х канальный – 1090 руб.
  • 001TWIN2 Брелок-передатчик 2-х канальный – 1090 руб.
  • 001YE0032 Выключатель без фиксации, белый + 001YE0043 Корпус для одного выключателя (проводная кнопка управления) – 1370 руб.
  • 001DIR10 Фотоэлементы / передатчик, приемник / накладные, дальность 10 м (комплект фотоэлементов безопасности) – 2740 руб.
  • 001DIR-LN Стойка 0,5 м /для фотоэлемента DIR / основная (стойка обычного фотоэлемента) – 1430 руб.
  • 001DBC01 Фотоэлементы беспроводные /передатчик (беспроводной), приемник (проводной), дальность 10 м (комплект фотоэлементов безопасности) – 3950 руб.
  • 001DB-LN Стойка 0,5 м (для фотоэлемента DB) (стойка беспроводного фотоэлемента) – 1430 руб.
  • 001KLED Лампа сигнальная светодиодная 230 В (лампа для комплектов автоматики с питанием 230В и шлагбаума G2500) – 1490 руб.
  • 001KLED24 Лампа сигнальная светодиодная 24 В (лампа для комплектов автоматики с питанием 24В и всех шлагбаумов кроме G2500) – 1800 руб.
  • FMS-200 Обогреватель для шлагбаумов – 7800 руб.
  • 009SMA Датчик магнитный одноканальный для обнаружения транспортных средств – 9500 руб.
  • 009SMA2 Датчик магнитный 2-х канальный для обнаружения транспортных средств – 13700 руб.
  • 001G0465 Шторка под стрелу шлагбаума (по 2 метра) для стрелы 001G0401, 001G0402, 001G0601, 001G0602 – 6750 руб.

Другие статьи

Skachat-get85: Дневник

Инструкция По Ремонту Шлагбаума Game

Инструкция По Ремонту Шлагбаума Game

Белое алюминиевое ограждение для шлагбаума. G0467 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ самостоятельного ремонта. безопасности рекомендуется устанавливать оригинальные устройства безопасности и управления фирмы CAME.

Как вкл плату ZL37 для шлагбаума CAME. Схемы, справочники, прошивки, service manual, документация для ремонта.

Ремонт автоматических шлагбаумов Came, Nice, FAAC, BFT в эксплуатацию, несоблюдения правил и предписаний инструкции, воздействия внешней.

В данном разделе сайта можно скачать инструкции к установке и применении автоматических систем. Шлагбаум CAME G4000, G4001 (0,48 Mb).

Я всего лишь хотел сказать, что запустить плату (работает/не работает) проще всего с родным трансформатором. Andriy писал: Ты хоть знаешь сколько у CAME моделей и сколько у них же разных обозначений плат. ZL37 - одна. Есть версии F и C. В инструкции по подключению производитель разницы между ними не делает. Chuguric писал: От трансф-ра к плате идут еще три провода. 1-0В, 2- 8В или 10В 3-15В или 22В или 24В Меня терзают смутные сомненья, что трансформатор не родной. Питание платы осуществляется по PT и 0. Другие провода вторички для этого не нужны. С уважением.

Автоматические шлагбаумы came gard CAME GARD 2500. частей, а также подробные инструкции по эксплуатации и ремонту шлагбаумов Came.

Автоматические шлагбаумы GARD CAME, автоматические барьеры, автоматические Инструкции CAME по установке и настройке оборудования. и узлов при ремонте и техническом обслуживании оборудования CAME.

В данном разделе представлены каталоги, инструкции и прайс-листы продукции CAME GROUP. Если после покупки автоматики CAME у вас возникли вопросы по установке и эксплуатации, Автоматические шлагбаумы.

Технические инструкции для автоматических шлагбаумов. Ремонт шлагбаумов · Сервисное обслуживание шлагбаумов · Скоростные шлагбаумы · Шлагбаумы. Инструкция по монтажу и настройке шлагбаума Came Gard 3000.

В данном разделе представлены каталоги, инструкции и прайс-листы продукции CAME GROUP. Пользоваться разделом просто и удобно: инструкции классифицированы по категориям оборудования и моделям. Просто выберите нужную категорию и название модели, и перед вами откроется подробная инструкция с описанием. Если после покупки автоматики CAME у вас возникли вопросы по установке и эксплуатации, пожалуйста, обращайтесь к нашим опытным специалистам в службу технической поддержки.

Проверка, обслуживание и ремонт автоматического шлагбаума, в Москве. Установка и настройка оборудования NICE, DOORHAN, ROGER, CAME. Тэги: ремонт шлагбаумов, обслуживание шлагбаумов, шлагбаум инструкция.

Автоматический Шлагбаум Game Инструкция По Монтажу

GARD 8000/6 — шлагбаум автоматический Came (длина стрелы 6 метров); Adobe PDF G3750 автоматический шлагбаум - инструкция по монтажу.

В данном разделе представлены каталоги, инструкции и прайс-листы продукции CAME GROUP. Если после покупки автоматики CAME у вас возникли вопросы по установке и эксплуатации, Автоматические шлагбаумы.

Шлагбаумы САМЕ Приводы ворот Nice Автоматика ворот для распашных для откатных для гаражных ворот системы доступа Parsec и Gate пульты брелки

Разработано и производится компанией CAME CANCELLI AUTOMATICI S.р.a в. 2) Собрать стрелу шлагбаума (см. инструкции по монтажу G06801 и.

Page 1. 1. ISTSG REV 00.00. Автоматический шлагбаум. Инструкция по установке. Page 2. 2. Page 3. 3. Page 4. 4. Page 5. 5. 1. Предупреждения..

  • CAME шлагбаумы. Инструкция по монтажу и настройке шлагбаума Came Gard 2500 · Инструкция по монтажу и настройке шлагбаума Came Gard 4000.
  • Инструкция по монтажу задвижки для рулонных ворот с ручным управлением. Автоматические шлагбаумы CAME автоматический барьер CAT X24.

Инструкции по монтажу и настройке шлагбаумов, автоматики Came и Nice

Ответить. Автор

Напишите что-нибудь о себе. Не надо ничего особенного, просто общие данные.

Архивы Категории

Создайте собственный бесплатный веб-сайт

Создайте свой сайт бесплатно

Удивительно простой в использовании конструктор сайтов с поддержкой перетаскивания. Подробнее.

Инструкция блок управления шлагбаума game

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - инструкция блок управления шлагбаума game

Инструкции Came | Видеоспецмонтаж * Инструкции на автоматику CAME, блоки управления, сертификаты и руководства. GARD 8000/6 — шлагбаум автоматический Came (длина стрелы 6. Шлагбаумы Came - ВОРОТА ФОРУМ * автоматика, автоматика саме, блок управления, ворота, гарантия, инструкция, концевики, Вложений: 28 Проблемы с Came g4000 | Автоматический. Автоматические системы - Инструкции * В данном разделе сайта можно скачать инструкции к установке и применении автоматических систем. Блоки управления CAME Ferni ZBK, ZBKE (0,53 Mb). Блоки. Электронная плата управления для шлагбаума WIL (1,33 Mb). Блок управления для шлагбаума CAME G4000 - ZL37 * Блок управления для шлагбаума CAME G4000 - ZL37. У кого есть на столе такое, небходим номинал выгоревшего smd резистора. Блок управления CAME ZL37 * Данный блок управления работает в составе шлагбаума модели CAME GARD 4000. Блок управления подключается к. Инструкция отсутствует.CAME - Шлагбаумы и Автоматика для ворот - АЛЕЗИЯ * (Италия) Ключевые слова: шлагбаум came,ворота came,пульт came,came. шлагбаума came,пульт управления came,привод came инструкция,came плата. came,подключение фотоэлементов came,блок управления шлагбаумом. Инструкции Came | Техническая поддержка *. по продаже CAME. Поддержка дилеров и покупателей автоматики для ворот, шлагбаумов, парковок, турникетов и автоматики контроля. В данном разделе представлены инструкции на автоматику Came. Блоки управления.Автоматический шлагбаум Came Gard 3750 ( G3750 ) | Gard 3750. * Шлагбаумы CAME, NICE. Тумба шлагбаума с приводом и блоком управления. Инструкция по монтажу и настройке шлагбаума Came Gard 3750.Блоки управления CAME * Инструкции на блоки управления CAME.Блок управления для шлагбаумов серии GARD * ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ZL37. Стрела шлагбаума автоматически опускается при выезде транспортного средства из. CAME 09/99.САМЕ: автоматические ворота | парковки, шлагбаумы, системы. * Инструкции Came и техническая поддержка. электромеханический привод, блок управления и системы доступа: радиобрелок, кодовая клавиатура. Шлагбаум CAME Gard 4000. * Автоматический шлагбаум Came Gard 4000 с длиной стрелы 4 метра. При этом использование блока управления ZL 37 позволяет. накладок, по инструкции завода изготовителя необходимо укорачивать стрелу до 3.5 метров.Документация техподдержка ИНСТРУКЦИИ. * ИНСТРУКЦИИ. Барьеры CAME серии UNIPARK Для резерва индивидуального. Блоки управления для шлагбаумов и приводов ворот Nice.Автоматические шлагбаумы CAME * Тумба шлагбаума правая/левая с приводом и блоком управления. Класс защиты IP54. Новый дизайн. Цвет RAL 9006 Стрела круглая алюминиевая 3 м.CAME GARD 4000 SX. Шлагбаум автоматический. Комплекты. * Комплект шлагбаума (для левостороннего монтажа) 4 метра: G 4000 - Тумба G. Описание товара; Технические характеристики; Документация; Сертификаты. встроенный в блок управления автоматически определяет наличие. CAME GARD 6000 шлагбаумы автоматические | Gard 6000. * Шлагбаумы CAME GARD 6000 описание монтажа. Блок управления GARD 6000 позволяет регулировать скорость открывания / закрывания. CAME / Шлагбаумы / Системы контроля доступа / Услуги / О. * На рынке высока популярность автоматических шлагбаумов CAME, так как некоторые. значительно превысит параметры, указанные в инструкции, это может. Для более сложной СКД необходим компьютер, блок управления. Блок управления для шлагбаума WIL4, WIL6 - WA20 * инструкции Came. Блок управления для шлагбаума WIL4, WIL6 - WA20 Увеличить »». Предназначена для управления шлагбаумами Nice серии WIL. Инструкции Came | Техническая поддержка для покупателей *. по продаже CAME. Поддержка дилеров и покупателей автоматики для ворот, шлагбаумов, парковок, турникетов и автоматики контроля. В данном разделе представлены инструкции на автоматику Came. Блоки управления.Came Gard 4040/2 шлагбаум автоматический * Описание. Шлагбаума Came Gard 4040 2 (или каме гард 4040 2). came gard 4040/2 (каме гард 4040/2) укомплектован новым блоком управления с.

Скорость: 6273 Kb/s

Шлагбаум гейм инструкция

Шлагбаум автоматический CAME Gard 4040/2 (стрела 2 метра)

Высокоинтенсивный шлагбаум со стрелой 2 м. Инновационный дизайн и интегрированные функции безопасности являются дополнением к линии шлагбаумов Came Gard. Резиновый профиль обеспечивает дополнительную.

Шлагбаум получил широкое распространение в России благодаря высокой надежности, простоте управления и обслуживания.

Достоинства:
Интеграция и модульность – фотоэлементы и устройства управления могут быть установлены на тумбу шлагбаума.
• Эксклюзивная сигнальная лампа со светодиодными элементами, современный дизайн и технология освещения
• Управляющая электроника позволяет установить любой способ управления
• Безопасность механизма в точке вращения стрелы
• Трубчатая стрела максимально сокращает парусность
• Блок управления автоматически отключает напряжение при открытой тумбе

Гарантия от производителя, страна производства: Италия.

- Тумба шлагбаума с блоком управления
- Стрела круглая алюминиевая 2 м. Функция "антиветер"
- Пружина балансировочная
- Сигнальная лампа
- Дюралайт на стрелу
- Накладки резиновые на стрелу
- Наклейки светоотражающие узкие
- Кабель для подключения дюралайта

г.Москва и Московская область Россия: Транспортные компании

Фундаментные работы
Настройка и запуск

Дополнительные устройства управления и безопасность:

- Приемник встраиваемый
- Брелок-передатчик
- Кнопка управления проводная
- Обогреватель для шлагбаума
- Фотоэлементы безопасности
- Аккумуляторная батарея резервного питания шлагбаума
- Шторка под стрелу шлагбаума

Автоматические шлагбаумы GAME Gard 4000

Автоматические шлагбаумы GAME Gard 4000

Автоматические шлагбаумы являются наиболее распространенным средством ограничения въезда и выезда автотранспортных средств на территорию предприятий, деловых центров, дворов и автостоянок. Кроме этого, их могут применять там, где нет возможности установить ворота.

На российском рынке заслуженной популярностью пользуются шлагбаумы марки GAME Gard 4000 произведенные в Италии. Они идеально подойдут для регулирования интенсивного транспортного потока с шириной проезда не более 4-х метров. В зависимости от точки установки, шлагбаум может быть укомплектован правосторонней или левосторонней стрелой, длина которой легко регулируется.

Универсальная автоматическая система дает возможность запрограммировать работу шлагбаума от домофонов, автомобильных считывателей MaxiProx, встроенных фотоэлементов, радиобрелков и стационарной кнопки. А в случаях отсутствия электроснабжения, есть возможность переключить шлагбаум на ручное управление. Кроме этого, к шлагбауму можно подключить индукционную петлю. Она прокладывается под дорожным покрытием. Индукционная петля подает сигнал на блок управления о находящимся в ее зоне автомобиле. Указанные виды управления могут работать не только по отдельности, но и параллельно друг с другом.

Двигатели шлагбаумов могут быть запитаны от блока питания постоянного тока в 24 Вольт или 220 Вольт переменного тока. Для обеспечения его бесперебойной работы при отключении электропитания, в корпусе шлагбаума размещена аккумуляторная батарея LB35. Автоматическая зарядка аккумулятора происходит при возобновлении подачи электричества.

У платы управления шлагбаумом ZL37 — для двигателя 24 Вольта есть большой набор функций, основные из них:

  1. Система обнаружения препятствий. На плате управления установлен переменный резистор, который регулирует чувствительность. Встроенные фотоэлементы Dir 10 (дальность действия 10 метров) исключают возможность касания стрелы автомобиля, а амперометрический датчик реализует функцию «обнаружения в зоне проезда препятствие». Поэтому при обнаружении любого препятствия, стрела останавливается и возвращается в свое первоначальное положение. Кроме этого, для обозначения работы шлагбаума, и (или) светового предварительного предупреждения используется сигнальная лампа KIARA 24N. Она активируется при начале движения стрелы. Кроме опции сигнализации движения, эта лампа обладает функцией подсчета сделанных рабочих циклов оборудования. При совершении запрограммированного количества срабатываний вместе с желтым сигналом загорается красный. Это говорит о необходимости проведения технического обслуживания оборудования.
  1. При активации функции «присутствие оператора» движение барьерной рейки начинается только при нажатии кнопки «вниз» или «вверх». Эта функция в автоматическом режиме отключает радиоканал, и шлагбаум не реагирует на сигналы дистанционного управления.
  1. Функция автоматического закрывания. С момента полного поднятия стрелы включается таймер. Он отсчитывает время до закрытия, есть возможность настройки паузы от 0 до 120 секунд. После этого стрела опускается.
  1. Установленный блок управления дает возможность регулировать скорость движения стрелы в режиме опускания и поднятия стрелы и в режиме замедления. Самоблокирующийся редуктор производит блокировку стрелы в открытом и закрытом положении.
  1. Функция «ведущий — ведомый» позволяет подсоединить два шлагбаума, которые могут устанавливаться друг против друга. Управление ими будет осуществляться с одного блока управления ZL37.

Статья №47. Автор: Бедарева Елена Николаевна
Мнение автора статьи может не совпадать с мнением владельца сайта.

Сайт для дилеров компании "Дальняя идентификация"

По автоматическим шлагбаумам - Автоматика CAME в Санкт-Петербурге

На контрольно пропускном пункте установлено 4 шлагбаума. Две въездных полосы, на каждую по 2 шлагбаума G6000. Заказчик.

На контрольно пропускном пункте установлено 4 шлагбаума. Две въездных полосы, на каждую по 2 шлагбаума G6000. Заказчик хочет установить у каждого шлагбаума по светофору и вывести два пульта управления с них. Как это можно обеспечить.

Возможно Вам понадобится контроллер светофоров:

Блок светофорного регулирования БСР-4

Управление двухцветными светофорами (220В и 24В), размер 200x140 мм, питание: 220В.

1 Назначение.

- Управление одним или двумя двухсекционными (красный/зеленый) светофорами.

- Организация регулирования дорожного движения на парковках, автомойках, внутренних территориях, терминалах.

- Управление автоматикой (автоматические ворота и шлагбаумы) с помощью двух встроенных реле.

2 Внешний вид.

Блок БСР-4 состоит из электронной платы в пластиковом IP55 .

Рисунок 1- Внешний вид блока БСР-4.

Рисунок 2- Внешний вид электронной платы БСР-4.

Как видно из рисунка 2 блок БСР-4 имееет:

1 Четыре входа для сигналов от внешних устройств (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2 ). К данным входам могут, подключатся внешние датчики и устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы СЕНСОР 1 и СЕНСОР2 в основном предназначены для подключения датчик обнаружения автомобиля. Это могут быть лучевые датчики (DIR-10 от CAME или другие), магнитная петля и любые другие. Блок БСР-4 имеет возможность игнорировать сигналы приходящие от лучевых датчиков (типа DIR-10) при пересечении луча людьми и животными. На данные входы также могут быть подключены приемники радиоканальных пультов, кнопки с сухими контактами и любые другие устройства с релейными выходами (Н.О. и Н.З. контакт) и выходами типа открытый коллектор.

Входы СКУД1 и СКУД2 в основном предназначены для подключения устройств контроля доступа.

Это контроллеры СКД, кнопки оператора, приемники радиоканальных пультов. Также к данным входам можно подключить любые датчики обнаружения автомобиля. При отсутствии необходимости использовать данные входы в работе блока их можно отключить, установив для этого перемычки на плате см. рисунок -2.

Согласно получаемым в определенной последовательности сигналам, блок БСР-4 управляет светофорами и внешней нагрузкой или автоматикой с помощью встроенных реле.

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

2 Два выхода для подключения двухсекционных светофоров.

К блоку БСР-4 можно подключить два двухсекционных светофора с напряжением 24В и 220В.

В зависимости от рабочего напряжения подключаемых светофоров устанавливаются разные элементы на электронной плате. При этом блок имеет следующие модификации:

- БСР-4/24 – для светофоров с рабочим напряжением 24 вольта постоянного тока.

- БСР-4/220 – для светофоров с рабочим напряжением 220 вольт переменного тока.

Во всех модификациях блока БСР-4 клеммы «+» являются общими. Управление светофорами осуществляется на клеммах «-».

Наша компания производит современные светодиодные светофоры рабочим напряжением 24 вольта.

3 Два релейных выхода (Н.О и Н.З. контактами) для управления автоматикой или внешней нагрузкой.

Управление обоими реле происходит в зависимости от получаемых в определенной последовательности сигналов от входов СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2.

Алгоритмы работы блока будут описаны ниже.

4 Возможность подключения к линии RS-485 – Зарезервировано.

Интерфейс RS-485 в данной модификации блока не используется.

5 Вход подключения питания 220В переменного тока.

3 Технические характеристики блока управления светофорами БСР-4. 4 Режимы работы блока БСР-4

Блок управления светофорами БСР-4 имеет два основных режима работы:

- Реверсивный (однопроездный) режим – это когда движение организованно по одной полосе и следовательно необходимо решать задачу нахождение на полосе только одной машины в данный момент времени.

- Двухпроездный режим работы – это когда движение организованно по разным полосам.

- Переключение светофоров по заранее запрограммированному времени без сигналов от датчиков.

Кроме этого блок БСР-4 имеет дополнительные настройки, которые увеличивают спектр задач решаемых с помощью данного блока в области регулирования дорожного движения.

Выбор режима блока БСР-4 производится при настройках блока в режиме программирования. По умолчанию блок настроен на реверсивный режим работы.

4.1 Реверсивный (однопроездный) режим работы.

Пример расположения датчиков, светофоров и исполнительных устройств (шлагбаум) представлен на рисунке 3.

Рисунок 3- Структурная схема организации реверсивного движения по одной полосе.

Алгоритм работы блока БСР-4 в реверсивном режиме.

В зависимости от настройки свечения светофоров в дежурном режиме возможны 3 варианта индикации светофоров. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2, 3.

В зависимости от настройки режима работы реле возможны 2 варианта работы реле. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2.

4.2 Двухпроездный режим работы.

Рисунок 4- Структурная схема светофорного регулирования в двухпроездном режиме работы.

Алгоритм работы блока БСР-4 в двухпроездном режиме.

В зависимости от настройки свечения светофоров в дежурном режиме возможны 3 варианта индикации светофоров. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2, 3.

В зависимости от настройки режима работы реле возможны 2 варианта работы реле. В алгоритме они обозначаются под номерами 1, 2.

Алгоритм работы блока БСР-4 по времени.

4.3 Дополнительные настраиваемые функции блока управления светофором БСР-4.

У блока БСР-4 имеются следующие дополнительные функции которые можно выбирать, когда блок находится в режиме программирования:

1 Свечение светофоров в дежурном режиме: Горят зеленым. горят красным и мигают красный/зеленый с частотой 1сек. - – Описание свечения светофоров в разных режимах смотреть в алгоритмах работы.

2 Выбор режима работы реле: Режим стандарт и режим шлюз. – Описание отработки реле в разных режимах смотреть в алгоритмах работы. По умолчанию установлен режим работы реле СТАНДАРТ .

3 Настройка входов (СЕНСОР 1, СЕНСОР2, СКУД1, СКУД2 ) блока БСР-4 для подключения датчиков с Н.О. либо Н.З. контактами. По умолчанию весе входы блока настроены для работы с датчиками Н.О.

4 Настройка времени отсечки сигналов от лучевых датчиков подключенных к входам СЕНСОР1 и СЕНСОР2 блока БСР-4, при проходе через луч людей и животных. Блок БСР-4 сравнивает время в течении которого луч перекрыт с заранее предустановленным и принимает решение. Возможны следующие установки времени: 0; 0.8; 1; 1.5; 2; 3; 3.5 сек. По умолчанию время равно 0 – отсечка отключена.

5 Настройка таймера возврата в дежурный режим. Если автомобиль при проезде по каким либо причинам пересек первый датчик и поехал назад. Блок БСР-4 будет продолжать находится в некотором промежуточном состоянии пока не будут пересечены все датчики на его пути или не кончится время сторожевого таймера возврата, что выведет блок в дежурный режим. Возможны следующие настройки времени таймера возврата в дежурный режим: 0; 10; 30; 60; 90; 120; 240 сек. По умолчанию время равно 0 – таймер отключен.

5 Типовые схемы подключения внешних устройств к блоку БСР-4.

Рисунок 5- Пример подключения датчиков DIR-10 (CAME) и СКУД.

Рисунок 6- Пример подключения светодиодных светофоров.

Добрый день. Установлен шлагбаум Came Gard 4000 с одной линией фотоэлементов. Недавно проявилась проблема. При восходе.

Добрый день.
Установлен шлагбаум Came Gard 4000 с одной линией фотоэлементов. Недавно проявилась проблема. При восходе солнца начинают сбоить фотоэлементы. Слышно как щелкает реле. Шлагбаум управляется от кнопок. В момент сбоя шлагбаум перестает открываться. Через 30-40 минут, все восстанавливается. Подскажите возможно ли как нибудь решить проблему.
Спасибо.

Возможно неисправны фотоэлементы. Если замена ничего не дала, то попробуйте:

  • поменять местами приёмник с передатчиком (конечно, если есть возможность: по количеству жил кабеля)
  • применить двойной фильтр на фотоэлемент (предположительно это приёмник), на который падают лучи солнца при восходе
  • поставить козырёк на фотоэлемент, загораживающий от солнца
Такой же точно шлагбаум, тоже 2 года почти, тоже вытекает масло, и в начальной фазе подъема стрелы слышно как.

такой же точно шлагбаум, тоже 2 года почти, тоже вытекает масло, и в начальной фазе подъема стрелы слышно как прокручиваются шестерни в редукторе, после толчка снизу стрелы подъем продолжается, что делать ?

Меняйте в редукторе разблокировочную шестерню (Came:119G755A) и смазку (Литол-24)

Шлагбаум GARD 4000 перестал реагировать на кнопки открывания и контроллер.

Добрый день! У меня такая проблема, шлагбаум GARD 4000 перестал реагировать на кнопки открывания и контроллер (подключен тоже к разъемам кнопки). При этом по проезду машины он закрывается как и должно быть. В чем может быть причина?

Возможно неисправна плата управления (контакты реле) или контроллер (предположительно считывателя?) - замкнут выход.

П.С. Если шлагбаум закрывается, то как он открывается? Вы его открываете вручную, а закрывается автоматически? К каким контактам подключена кнопка и контроллер (какой контроллер?)?

Как переделать шлагбаум CAME g4000 ,что бы открывался не с пульта ,а от стационарного выключателя ,далеко.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ как переделать шлагбаум CAME g4000 ,что бы открывался не с пульта ,а от стационарного выключателя ,далеко с тоит от охраны

Юрий Владимирович
Ответ:

Можно подключить кнопку (без фиксации) на контакты 2-7 в блоке управления двухжильным кабелем.

Должен ли гореть светодиод на плате ZL37 после остановки шлагбаума в одном из крайних положений после.

Здравствуйте! Должен ли гореть светодиод на плате ZL37 после остановки шлагбаума в одном из крайних положений после режима "торможения" (работы двигателя на пониженном напряжении). Светодиод загорается по сигналу NET3. По току - исключается, т.к. двигатель эмулирую лампочкой 26В 120мА. В инструкциях не нахожу.

В открытом состоянии шлагбаума без влючения функции автоматического закрывания индикатор светит постоянно и мигает с автоматическим закрыванием.

Шлагбаум DOORHAN/ Все нормально. Так нет еще хотят чтобы при подъезде авто автоматически открывался и по.

Шлагбаум DOORHAN/ Все нормально. Так нет еще хотят чтобы при подъезде авто автоматически открывался и по проезде,закрывался, обратно точно также. брелки есть, охрана есть. Всю голову сломал как сделать. Хоть индукционные петли ставь. Подскажите пожалуйста.

Извините, но мы не имеем возможности оказывать техническую поддержку по продукции DOORHAN

Постоянно мигает сигнальная лампа, не зависимо от положения стрелы, подключение к.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, постоянно мигает сигнальная лампа, не зависимо от положения стрелы, подключение к контактам 10,Е, dip 5, подключали к другому шлагбауму все работает, в чем может быть причина? Плата zl38? dipp 3 тоже не помогает

Работа лампы зависит от настроек платы управления (её исправности) и как она подключена. От шлагбаума работа лампы не зависит. Сдайте шлагбаум в сервис-центр или пригласите специалиста на место установки шлагбаума для диагностики. Предположительно Вы лампу подключили к 10-11. Проверьте.

шлагбаум G2500 медленно открывается в холод. Приходится подталкивать чтобы разработать. Спасибо.

шлагбаум G2500 медленно открывается в холод. Приходится подталкивать чтобы разработать. Спасибо.

  • Напряжение шлагбаума должно быть в норме (220 В). (возможно в холод как раз и понижается напряжение в сети: в таком случае ставится стабилизатор)
  • Балансировочная пружина шлагбаума должна быть отрегулирована.
  • Стрела шлагбаума ничем не должна быть нагружена, т.е. стрела и наклейки и больше ничего
  • Мощность двигателя установите на максимум (клемма 4 на транчформаторе в блоке управления)
  • если не поможет, то проверьте конденсатор двигателя и если надо, то поменяйте его

Распашные ворота:Приводы на распашные ворота компании CAME можно разделить на два основных типа: наружной и подземной установки.

Сдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY.

Гаражные ворота:Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота.

Автоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия.

Шлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке.

Турникеты CAME – это большое разнообразие современных моделей, отличающихся конструктивностью и функциональностью.

Дистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и.

В случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его.

Сегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления.

CAME - лидер производства автоматизированных систем контроля доступа для управления безопасностью на объектах, а также один из ведущих поставщиков автоматических систем управления в.

Сборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Преимущества автоматики Comunello Комплексное предложение Линейка продукции Comunello включает автоматику для секционных, откатных и распашных ворот частного и промышленного.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Сочетание долговечности и стиляОпираясь на 45-летний опыт в области производства фурнитуры для всех видов ворот,калиток, дверей и окон, компания Comunello расширяет свой ассортимент.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ URBACO Созданная в 1986 году, компания Urbaco сегодня является мировым лидером на рынке систем управления проездом с использованием съемных блокираторов и одной.
Открыть раздел Блокираторы URBACO

Компания BPT, которая стала частью CAME Group в декабре 2011 года, начала производить автоматику для дома в 1953 и до сих пор остается на высоком уровне, благодаря использованию.
Открыть раздел Домофоны BPT

Gard 4000 (Game)

Gard 4000 (Game)

Шлагбаум gard 4000 (стрела, тумба, наклейки)

Шлагбаум CAME GARD 4000 - более подробно
Быстродействующие автоматические шлагбаумы для проездов шириной до 4 м с уникальной особенностью: напряжение электропитания двигателя 24 В. Незаменимы для проездов с интенсивным транспортным потоком. Технология низковольтного электропитания позволяет получить максимальную эффективность управления и полную безопасность работы. Автоматические шлагбаумы с длиной стрелы 4 метра с возможностью интенсивного использования лучший выбор для ограничения въезда на частные и общественные парковки. Легко монтируются, поставляются с широкой гаммой аксессуаров: стрел разного сечения, ламп и осветительной арматуры, опор, устройств безопасности. Соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного рода.

Dir - это новый синхронизированный фотоэлемент, использующий технологию инфракрасных лучей. Он устойчив к воздействию внешних помех и не имеет ограничений к применению благодаря специальному кабелю, соединяющему принимающий и передающий фотоэлементы. Устройства этой серии легки и удобны в установке и могут быть использованы даже на промышленных объектах.

Приемник came af43ru

Радиоприемник встраиваемый используется для блоков управления CAME (кроме ZG2). Поддерживает запись пультов CAME TOP 432EE

Лампа сигнальная (светодиодная) 230 в

Новая сигнальная лампа CAME KLED.

Кронштейн крепл. kiaro s

Кронштейн для крепления сигнальной лампы на вертикальную поверхность (стену).

Минипередатчик 2х-канальный тор432ее

Брелок-передатчик, 2-х канальный (дальность 30-150м). Позволяют открывать и закрывать любые типы ворот производителя CAME (откатные, распашные, гаражные), шлагбаумы CAME.