Руководства, Инструкции, Бланки

шлагбаум G4000 инструкция img-1

шлагбаум G4000 инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

CAME GARD G4000N инструкция по монтажу - скачать pdf

CAME GARD G4000N инструкция по монтажу

Автоматический шлагбаум CAME GARD G4000N инструкция по монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 1.8 Mb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

CAME GARD G4000N инструкция

Формат файла: pdf

Руководство по установке

Информация, описание, технические характеристики изделия

Масса: 47 кг;
Напряжение питания:

220 В;
Электропитание мотора: =24 В;
Потребляемый ток: 15 А;
Мощность: 300 Вт;
Интенсивность использования: Интенсивно;
Передача: 1/202;
Вращающий момент: 200 Нм;
Время открывания: 2-6 с;
Диапазон рабочих температур: -20° - + 55°;

Шлагбаум CAME GARD G4000N предназначенный для использования на частных и общественных парковках, в жилом секторе и местах с интенсивным транспортным движением. Проезд шириной до 4 метров (с принадлежностями до 3,5 м) со временем открывания 2-6 с. Тумба шлагбаума из оцинкованной окрашенной стали со встроенным блоком управления и самоблокирующимся редуктором, питающимся напряжением =24В.Блок управления ZL37.

Автоматика для ворот

Автоматика для ворот

Автоматика для ворот

Другие статьи

Купить G4000: Came

  • Техническое описание
  • Документация
  • Вопрос-ответ

Автоматические шлагбаумы CAME представлены моделями с длиной стрелы до 2,5, 4, 6,5, 8 и 12 метров. Автоматические шлагбаумы G2500 и G4000 с длиной стрелы 2,5 и 4 м с возможностью интенсивного использования являются лучшим выбором для ограничения въезда на частные и общественные парковки. Легко монтируются, поставляются с широкой гаммой аксессуаров: стрел разного сечения, ламп и осветительной арматуры, опор, устройств безопасности. Соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к оборудованию подобного рода.

Модели G6000 и G12000 с длинной стрелы до 6,5 и 12 м применяются для ограничения движения в промышленных зонах с интенсивным движением. Как и другие модели фирмы "CAME", автоматические шлагбаумы с увеличенной длиной стрелы специально разработаны для обеспечения максимальной надежности и простоты эксплуатации в любых, даже самых тяжелых условиях. Двигатели с низким напряжением, дополнительная надежность конструкции делают данные модели шлагбаумов лучшим решением для организации доступа с широкими полосами проезда.


GARD 4040 и GARD 8000 – быстродействующие автоматические шлагбаумы нового поколения с инновационным дизайном и интегрированными функциями безопасности являются дополнением к линии шлагбаумов GARD. Мощный привод, универсальная тумба и простота настройки GARD 4040/8000, позволяют устанавливать стрелы длиной от 2 до 8 метров (для GARD 4040 - от 2 до 4 м). Резиновый профиль (только у GARD 4040) обеспечивает дополнительную безопасность, а стрела круглого сечения уменьшает парусность. Шлагбаумы этой серии незаменимы на объектах с частой перепланировкой и перестройкой территории (стройки, стоянки, склады и т. п.).

Автомобильный шлагбаум GARD 4000 получил наиболее широкое распространение в России благодаря высокой надежности, простоте управления и обслуживания, а также хорошему соотношению цена/качество. Особенно часто этот шлагбаум встречается в Москве. Его устанавливают в системы паркинга на платных автостоянках, при въезде на территорию организаций, в бизнес-центры, коллективные гаражи и др. Корпус шлагбаума окрашен в оранжевый цвет с нанесением логотипа CAME. Как правило, автоматический шлагбаум CAME GARD 4000 устанавливают для ограничения и контроля въезда/выезда автомобилей с шириной проезжей части не менее 4 метров. В зависимости от места установки, шлагбаум может комплектоваться левосторонней или правосторонней стрелой. В отличие от шлагбаумов многих производителей, шлагбаум CAME имеет двигатель, который запитывается постоянным током от блока питания 24 В. За счет этого шлагбаум электробезопасен для людей и эффективен в управлении. В случае отключения электропитания шлагбаум также работоспособен – его стрела может быть поднята или опущена вручную. Кроме этого, шлагбаум может запитываться от аккумуляторов, для которых предусмотрено специальное место в его корпусе. Это актуально для тех мест, где нередки отключения электропитания. Заряда аккамулятора хватает на несколько циклов открытия/закрытия.

Надежность и стабильность работы шлагбаума при любых погодных условиях

На сегодняшний день автоматический шлагбаум CAME GARD 4000 хорошо себя зарекомендовал в условиях российского климата, тогда температура воздуха в течение года меняется от –35º C до +35º С. Поскольку шлагбаум оснащен электромеханическим приводом, он устойчив к низким температурам. Для защиты от коррозии корпус шлагбаума выполнен из анодированной стали толщиной 2 мм с последующей порошковой окраской цветом RAL 2004. Для применения в условиях постоянного воздействия неблагоприятных внешних условий, например, тумана, дождей или соли, компания CAME предлагает шлагбаум с повышенной антикоррозийной устойчивостью – с корпусом, выполненным из нержавеющей стали.

Почему автоматический шлагбаум CAME безопасен для автомобилей

Специалисты компании CAME оборудовали шлагбаум блоком управления, который позволяет регулировать скорость поднятия/опускания стрелы. Для обнаружения препятствий на пути движения стрелы шлагбаум может быть оснащен специальными датчиками, которые позволяют мгновенно изменить направление движения стрелы или остановить ее. За счет пониженного напряжения питания, шлагбаум обеспечивает полную безопасность работы персонала. Двигатель шлагбаума и все элементы управления запитываются от источника постоянного тока с напряжением 24 В. В стандартной комплектации шлагбаум CAME имеет алюминиевую стрелу размером 60 x 40 x 4200 мм, покрытую белой эмалью. При использовании GARD 4000 в местах с большой ветровой нагрузкой, на шлагбаум устанавливается стрела круглого сечения размером 60 x 4200 мм. Для упреждения водителей, на стрелу шлагбаума наносятся яркие светоотражающие наклейки, видимые на большом расстоянии. Также стрела шлагбаума оборудована противоударными резиновыми накладками, которые в случае опускания стрелы шлагбаума на автомобиль не допускают образования царапин.

При отключении питания шлагбаум работоспособен

В случае отсутствия электропитания стрела шлагбаума CAME может быть поднята или опущена вручную. При этом нет необходимости открывать корпус шлагбаума, поскольку механизм разблокировки находится снаружи. Кроме того, шлагбаум может запитываться от аварийных аккумуляторов, для которых в корпусе шлагбаума предусмотрено специальное место.

Интеграция и расширение функциональных возможностей шлагбаума

Для обеспечения безопасности оборудования и автомобилей, на шлагбаум CAME возможна установка сигнальной лампы непосредственно на корпус шлагбаума, а также сигнальных ламп на стрелу, фотоэлементов безопасности и электромагнитного датчика присутствия транспортного средства. При монтаже шлагбаумов GARD в помещениях с ограничением по высоте, шлагбаум можно доукомплектовать устройством для складывания стрелы. Как и все шлагбаумы компании CAME, шлагбаум GARD 4000 может быть подключен к системе контроля доступа, позволяющей идентифицировать и разрешать въезд или выезд автомобилей, имеющих на это право (подробнее смотри материал автомобильные proximity идентификаторы ProxPass и автомобильные считыватели MaxiProx).

Простота монтажа и установки шлагбаума

Как правило, тумба шлагбаума CAME устанавливается на бетонное основание. При этом шлагбаум рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы дверца корпуса для обслуживания механизмов открывалась со стороны охраняемой площадки. Механические упоры, которыми оснащен шлагбаум, позволяют выровнять его положение, так чтобы в конечных точках (открыто/закрыто) стрела шлагбаума находилась строго вертикально и горизонтально.

Вопрос ответ Задать вопрос Вопрос от: Сергей Рахимов
Можем-ли мы получить схемы электрические на G4000
  • Ответил: Алексей Ельников
    Обратитесь сюда - http://www.camerussia.com/support/

  • Шлагбаум Guard 4000

    CAME GARD 4000- это классический шлагбаум в серии GARD

    Автоматический шлагбаум GARD 4000 – это типичная модель шлагбаума CAME, которая предназначена для проездов до 4 м. Эта модель является самым удобным вариантом для автоматизации проездов небольшой ширины. Как и все виды шлагбаумов, в этой модели предусмотрены шарниры для сборки стрелы, а также источник питания 220 В. Такие шарниры очень удобны, если шлагбаумы применяются внутри зданий с низкими потолками. Такой автоматический шлагбаум идеально подойдет для ограничения небольших проездов, например во двор многоэтажных домов в Киеве.

    Шлагбаумы CAME легко устанавливаются и соответствуют всем современным технологиям. Также к ним предусмотрены много разных аксессуаров: лампы, стрелы, опоры и разные устройства для безопасности.

    Устройства CAME GARD 4000 монтируются в разных направлениях и производятся из нержавеющей прочной стали AISI 304.
    Благодаря сигнальным лампам и разным фотоэлементам можно повысить безопасность устройства и транспортных средств. Шлагбаумы могут оснащаться индукционными петлями, которые встраиваются под дорожное покрытие и контролируют открытие и закрытие шлагбаума.

    Варианты комплектпции шлагбаума GUARD 4000 САМЕ

    Заказать сейчас комплект шлагбаума GUARD 4000 (САМЕ) "РАДИО КОМ " И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 5% >>>

    Шлагбаумы модели GARD 4000 из серии CAME весьма недорогие и качественные механизмы, с помощью которых, можно осуществлять контроль над передвижением автомобилей на небольшие охраняемые участки. Автоматические системы gard 4000 рассчитаны для эксплуатации даже в плохих погодных условиях и оснащены специальными резиновыми накладками для обеспечения проезда автомобилей.

    В случаях отсутствия электричества, в моделях шлагбаумов CAME GARD 4000 предусмотрен режим ручного управления и отсеки, в которых находятся аккумуляторы. Также есть и самоблокирующийся редуктор для блокировки стрелы в разных состояниях. Благодаря такому шлагбауму, Вы можете самостоятельно настроить систему пропуска на территорию объекта так, как Вам удобно. Управлять ею можно удаленно, поэтому присутствие человека совсем не обязательно.

    Механизмы GARD 4000 могут работать даже при самых высоких и низких температурах, а также обладают высоким уровнем защиты от коррозии. Конструкция шлагбаума создана из анодированной стали с окраской цвета RAL 2004. Благодаря этому модель GARD может надежно и качественно работать достаточно длительный срок.

    Благодаря современным технологиям, управления шлагбаумами Came Gard 4000 может осуществляться разными способами. Например, при помощи специальных карт, кодовой клавиатуры, ключей и так далее. Но самый удобный способ – это дистанционное управления передатчиком через радиоканал. В шлагбаумах встроенные специальные блоки ZL 37, благодаря которым происходит управления ими.

    Каталог аксессуаров которые могут понадобиться при разработке системы контроля доступа на базе шлагбаума GARD 4000 CAME:

    Ассортимент запасных частей для шлагбаума GARD 4000 CAME Италия

    - Перечень дополнительных устройств -

    Передатчики 433.92 МГц

    Панель управления (основной контроллер)

    Стрела алюминиевая окрашенная, прямоугольного сечения, 60 х 40 х 2700 мм.

    Светоотражательные красные полосы на стрелу (в упаковке 24 шт).

    Комплект противоударных красных резиновых накладок и заглушек на стрелу G0601.

    Комплект из 6 сигнальных ламп 24 В к стрелe G0401.

    Шторка под стрелу из окрашенного алюминия для шлагбаумов G4000 - G4001 - G6000 - G6001
    (модули по 2 м).

    Шарнир стрелы для шлагбаумов моделей G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    Неподвижная опора под стрелу для шлагбаумов G4000 - G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    Подвижная опора под стрелу для шлагбаумов G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    Опора для монтажа фотоэлементов серии DOC на тумбу для шлагбаумов G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    Фотоэлементы безопасности DOC-E, дальность действия 30 м. для шлагбаумов моделей G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    Фотоэлементы безопасности DIR10. дальность действия 10 м. для шлагбаумов моделей G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    Адаптер KIAROS для установки сигнальных ламп серии KIARO для шлагбаумов моделей G4000 - G4001 - G6000 - G6001.

    СКАЧАТЬ Инструкцию по монтажу и настройке шлагбаума Came Gard 4000

    СКАЧАТЬ Технические характеристики шлагбаума Came Gard 4000

    Наиболее часто шлагбаумы таких типов используются для гаражных комплексов, парковок или стоянок. Приемлемые цени, и хорошие технические характеристики этих устройств, сделали их рекордсменом среди продаж систем автоматизации проездов.

    Конструкция автоматического шлагбаума Came Gard 4000 складывается из таких элементов:

    - шарнира для сборки стрелы *;
    - накладки из резины на стрелу;
    - шесть сигнальных лампочек и плата 24 В;
    - алюминиевое ограждения для шлагбаума белого цвета *;
    - подвижная опора для стрелы *;
    - красные наклейки для отражения света;
    - кронштейна для прикрепления лампы *;
    - кронштейна для прикрепления фотоэлементов *;
    - фиксированная опора для стрелы *.

    ** Мы советуем перед покупкой комплектации согласовывать ее с менеджерами нашей фирмы, что бы она полностью подошла и соответствовала всем требованиям безопасности.

    Функции для управления шлагбаумом Came 4000:
    Автоматическое открытие и закрытие шлагбаума. Для этого можно выставлять таймер, который будет регулировать время выполнения этой операции.
    Выявления посторонних предметов. Если система безопасности обнаруживает какую-либо преграду, то двигатель автоматически останавливается, а все кнопки стают неактивными.

    Функция, которая ускоряет торможения стрелы по окончанию открытия или закрытия шлагбаума. Благодаря этой функции можно компенсировать столкновения стрелы с механической опорой.

    Функции "открыть-закрыть" и "только открыть".

    Режимы работы устройства:

    SENS – режим, в котором система может обнаружить препятствия.
    T.C.A. – режим для закрытия шлагбаума. Время закрытия может составлять 0-120 с.

    Шлагбаумы автоматические Came Grad

    Шлагбаумы

    Компания «Спринт» предлагает универсальные быстродействующие автоматические шлагбаумы для проездов шириной до 12 м с возможностью электропитания двигателя 24 В.


    Шлагбаум - это устройство для ограничения проезда и управления движением транспортных средств. Шлагбаумы широко используются при оснащении автомобильных стоянок, подземных гаражных комплексов, проездов на платных автомагистралях и железно-дорожных переездах - везде, где требуется контроль и ограничение въезда/выезда.


    За несколько столетий своего существования шлагбаум мало изменился по своей сути, но внешнее и техническое его исполнение все же претерпело серьезную модернизацию. Современный шлагбаум – это механическое, управляемое вручную, или автоматическое устройство, управляемое дистанционно. Управление шлагбаумом может осуществляться дистанционно с брелока-передатчика или с помощью целого спектра устройств управления, таких как ключ-выключатель, считыватели магнитных и проксимити карт, электромагнитный датчик для обнаружения транспортных средств. В случае отключения питания, любой шлагбаум может быть переведен в режим ручного управления.

    Автоматические шлагбаумы обладают множеством дополнительных возможностей: автоматическое закрытие шлагбаума, синхронизация работы шлагбаумов, оснащение шарниром для складывания стрелы и многим другим, позволяющим настроить шлагбаум в соответствии с необходимыми требованиями. Автоматические шлагбаумы просты в эксплуатации, компактны, работают с высокой скоростью в любых климатических условиях России.


    К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные детекторы SMA для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п. Благодаря электронному устройству могут программироваться такие функции, как автоматическое закрывание с задержкой по времени, установка ламп KIARO обеспечивает световую сигнализацию работы шлагбаума, шлагбаум может быть закрыт после проезда по сигналу фотодатчика, ну и более традиционное устройство – светофор – поможет обеспечить безопасность участников движения.


    Очень важным преимуществом шлагбаумов может быть наличие встроенной системы обнаружения препятствия, обеспечивающей безопасность людей и автотранспорта. Наличие мягкого бампера на стреле шлагбаума исключает возможность образования даже мелких царапин на автомобиле.


    Шлагбаум GARD G 2500 – быстродействующий автоматический шлагбаум серии GARD для проезда шириной до 2,5 м. Самый простой и экономичный вариант управления проездом. Идеальное решение для частного использования, в небольших кондоминиумах, в коттеджных поселках и в организациях с невысокой интенсивностью транспортного потока.

    Комплект для перекрытия проезда шириной до 2,5 метров. В состав комплекта входит - тумба со встроенным блоком управления и моторедуктором, стрела, светоотражающие наклейки на стрелу (резиновые накладки в комплект не входят)

    Шлагбаум GARD G 4000 – быстродействующий автоматический шлагбаум для проездов шириной до 4 м с уникальной особенностью: напряжение электропитания двигателя 24 В. Незаменимы для проездов с интенсивным транспортным потоком. Технология низковольтного электропитания позволяет получить максимальную эффективность управления и полную безопасность работы.

    Все основные компоненты, необходимые для функционирования системы даже в случае отключения электропитания, смонтированы внутри корпуса шлагбаума; в дополнение к двигателю и блоку управления, в корпусе шлагбаума GARD 4000 предусмотрено место для установки аварийных аккумуляторов. Надежная и длительная работа даже при жестких атмосферных воздействиях

    Корпус шлагбаума серии GARD выполнен из анодированной стали с последующей порошковой окраской (цвет RAL 2004). Для применения в условиях постоянного воздействия веществ и явлений, вызывающих коррозию, например, тумана или соли, имеется модель G4001 из нержавеющей стали с повышенной антикоррозийной устойчивостью.

    Для областей с преобладанием сильных ветров специалисты CAME разработали стрелу круглого сечения, подходящую для шлагбаумов серии GARD.

    Комплект для перекрытия проезда шириной до 4 метров. В состав комплекта входит - тумба со встроенным блоком управления и моторедуктором, стрела, светоотражающие наклейки на стрелу и резиновые накладки.

    GARD G 6000. Серия шлагбаумов G6000 предназначена для управления проездами шириной до 6.5 м, обычно это промышленные или коллективные проезды. Так же как и другие модели шлагбаумов серии GARD, модель G6000 имеет все преимущества автоматических систем CAME с низковольтным электропитанием - сочетание высокой надежности с полной безопасностью.


    Блок управления позволяет:
    • регулировать скорость открывания/закрывания;
    • регулировать скорость в режиме замедления;
    • обнаруживать препятствия на пути движения стрелы благодаря встроенной системе обнаружения препятствий, позволяющей немедленно изменить направление движения стрелы или остановить ее;
    • подключить фотоэлементы безопасности или электромагнитный датчик-петлю.

    Только системы с пониженным напряжение питания 24В позволяют обеспечить полную безопасность работы. Двигатель шлагбаума и все принадлежности управления и безопасности питаются напряжением 24 В постоянного тока.

    Комплект для перекрытия проезда шириной до 6,5 метров. В состав комплекта входит - тумба со встроенным блоком управления и моторедуктором, стрела, светоотражающие наклейки на стрелу, резиновые накладки, фиксированная опора для стрелы.


    GARD 12000 Автоматические шлагбаумы. предназначенные для интенсивного использования. Максимальная ширина проезда 12 м. Это идеальное решение для автоматизации очень широких проездов.

    Автоматический шлагбаум G12000 имеет командную логику новейшего поколения, которая обеспечивает выполнение всех функций безопасности, таких как электронная система обнаружения препятствий (немедленная остановка в случае обнаружения препятствия).

    Интенсивное использование даже в аварийных ситуациях, таких как отключение электропитания. Подобно всем моделям шлагбаумов серии GARD, модель G12000 обеспечивает возможность отдельного управления въездом и выездом или синхронной работы двух шлагбаумов (управление по принципу ведущий/ведомый).


    Новое поколение шлагбаумов с инновационным дизайном и интегрированными функциями безопасности является дополнением к линии шлагбаумов GARD. Резиновый профиль обеспечивает безопасность, а стрела круглого сечения уменьшает парусность. Новый дизайн. Дюралайт со светодиодами. Функция "Антиветер"

    GARD 4040 шлагбаум. длина стрелы 2м. или 4м. В комплект входит: тумба со встроенным блоком управления и моторедуктором, сигнальная лампа, стрела 2 или 4 метра со световой индикацией (duralight), балансировочные пружины

    GARD 8000 шлагбаум. длина стрелы 6м. или 8м.

    В комплект входит: тумба со встроенным блоком управления и моторедуктором, сигнальная лампа, стрела 6 метров (4 и 2 метра) со световой индикацией (duralight), или стрела 8 метров (две стрелы по 4 метра). со световой индикацией duralight, балансировочные пружины, опора для стрелы.

    Интеграция и модульность – фотоэлементы и устройства управления могут быть установлены на тумбу шлагбаума.

    • Экслюзивная сигнальная лампа со светодиодными элементами, современный дизайн и технология освещения.
    • Управляющая электроника позволяет установить любой способ управления.
    • Безопасность механизма в точки вращения стрелы.
    • Трубчатая стрела максимально сокращает парусность.
    • Блок управления автоматически отключает напряжение при открытой тумбе.
    • Кодер. Электронный контроль движения стрелы в версии с 230 В двигателем.
    • Пружина с изменяющимся натяжением для точной балансировки стрелы.
    • Синхронизация двух шлагбаумов.
    • Возможность подключения светофора.
    • Возможность использования резервного питания, высокая надежность и электробезопасность.
    • Самоблокирующийся механизм.

    Проблемы с Came g4000

    Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

    Конечно прощаю, но слово servo в переводе с латинского значит – слуга, раб, помощник. Так что ОС не при чём.

    Не верите инженеру автоматики. поверьте Википедии. Цитата:

    Сервопривод (следящий привод) — привод с управлением через отрицательную обратную связь, позволяющую точно управлять параметрами движения.

    Сервоприводом является любой тип механического привода (устройства, рабочего органа), имеющий в составе датчик (положения, скорости, усилия и т. п.) и блок управления приводом (электронную схему или механическую систему тяг), автоматически поддерживающий необходимые параметры на датчике (и, соответственно, на устройстве) согласно заданному внешнему значению (положению ручки управления или численному значению от других систем).

    Проще говоря, сервопривод является «автоматическим точным исполнителем» — получая на вход значение управляющего параметра (в режиме реального времени), он «своими силами» (основываясь на показаниях датчика) стремится создать и поддерживать это значение на выходе исполнительного элемента.

    К сервоприводам, как к категории приводов, относится множество различных регуляторов и усилителей с отрицательной обратной связью, например, гидро/электро/пневмо- усилители ручного привода управляющих элементов (в частности, рулевое управление и тормозная система на тракторах и автомобилях), однако термин «сервопривод» чаще всего (и в данной статье) используется для обозначения электрического привода с обратной связью по положению, применяемого в автоматических системах для привода управляющих элементов и рабочих органов.

    Купить CAME G4000 - производства CAME

    CAME G4000

    Ширина проезда – до 4,0 м,скорость откр. 2-6 с, 24 В,интенсивного применения, встроенный блок управления ZL 37 (без стрелы)

    Шлагбаум CAME G4000

    Автоматический шлагбаум g4000 используется для контроля и управления доступом на территорию парковок и автостоянок. Итальянское качество системы позволяет ей долгое время работать без сбоев.

    Шлагбаум g4000 работает от источника постоянного тока, но конструкция модели подразумевает также использование аккумулятора, который позволяет некоторое время функционировать в автономном режиме.

    Документация G4000 (CAME):

    Отзывы о G4000 Тумба шлагбаума для GARD4000:

    Нет комментариев к этому товару

    Ваша экономия: 5 210 Р

    Купить в 1 клик

    Получить дополнительную скидку

    Купить через портал поставщиков

    • Цена действительна на
      04 октября 2016
    • Цена включает в себя НДС
    • Товар сертифицирован







    +7(495)229-39-24
    +7(495)462-00-10
    офис г.Москва:
    Черницынский проезд, д.3, стр.3
    ст. м. Щелковская

    +7(347)246-65-94
    +7(347)200-05-24
    филиал г.Уфа:
    Трамвайная улица, д.2, офис 1-02


    График работы
    пн-пт. с 9-00 до 18-00

    Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. До оплаты товара удостоверьтесь во всех важных характеристиках товара и условиях его эксплуатации.

    Ворота и шлагбаумы - Арсенал СБ: купить домофон, системы безопасности, видеонаблюдение, системы видеонаблюдения, видеорегистратор ТЕХДОКУМЕНТАЦИЯ

    Рис. 2. Техническое описание:

    А - Корпус
    В - Редукторный электродвигатель
    С - Замок, отпираемый ключом
    D - Монтажное основание
    E - Место для установки аварийного аккумуляторного источника питания
    F - Фланец
    G - Блок ограничивающих выключателей для замедления электродвигателя
    H - Панель управления
    I - Механический стопор для обеспечения безопасности
    L - Пружина
    M - Верхнее приспособление для монтажа пружины
    N - Рычаг редукторного электродвигателя
    O - Внутренний амортизатор/стопор шлагбаума
    P - Анкерные болты для фланца
    Q - Анкеровочные стойки
    Переделка правостороннего шлагбаума для левосторонней работы (рис. 3-4)
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРАВОСТОРОННИХ И ЛЕВОСТОРОННИХ ШЛАГБАУМОВ
    Перед выполнением: рекомендуется устанавливать корпус таким образом, чтобы дверца могла открываться со стороны охраняемой площадки (если отсутствуют особые обстоятельства, препятствующие монтажу корпуса в таком положении).
    − Термин "правосторонний шлагбаум" означает, что корпус установлен справа (если смотреть со стороны охраняемой площадки).
    − Термин "левосторонний шлагбаум" означает, что корпус установлен слева (если смотреть со стороны охраняемой площадки).
    − Термин "если смотреть со стороны охраняемой площадки" означает "если смотреть с той стороны, где находится дверца".
    Рис. 3. Правосторонний шлагбаум Рис. 4. Левосторонний шлагбаум

    А - Механический стопор для обеспечения безопасности
    В - Микропереключатель замедления на этапе открывания
    С - Микропереключатель замедления на этапе закрывания
    D - Анкерные болты для амортизатор
    Е - Верхнее приспособление для монтажа пружины

    Если специальные обстоятельства требуют переделки конфигурации устройства, выполните следующие операции:
    − Отцепите пружину снизу и снимите ее.
    − Отсоедините блок ограничивающих выключателей и освободите редукторный электродвигатель (п. С, рис. 2).
    − Поверните рычаг на редукторном электродвигателе на 270о (против часовой стрелки); поменяйте на обратное положение внутреннего амортизатора/стопора движения и его монтажного болта (п. D, рис. 3-4).
    − Смонтируйте стопор безопасности шлагбаума в перевернутом относительно первоначального положении и заблокируйте редукторный электродвигатель.
    − Открутите четыре болта, которые крепили фланец в заданном положении, и подвиньте его в открытое положение (при этом держатель шлагбаума находится в вертикальном положении).
    − Снова закрепите монтажный кронштейн ограничивающих выключателей на противоположной стороне и поменяйте положение подсоединительных кабелей на ограничивающих движение выключателях на противоположное (белый = открыто, красный = закрыто).
    − Поменяйте полярность редукторного электродвигателя на панели управления на обратную (вывод М; N).
    Рис. 5. Внешние габариты

    Инструкции по установке
    1) Для установки устройства забетонируйте площадку правильного размера. При бетонировании заложите в бетон анкеровочные стойки (п. Q, рис. 2) и монтажное основание для устройства (рис. 6). Бетонное основание должно быть строго горизонтально и полностью очищено. Резьбы всех болтов со стороны бетонного основания должны быть открыты на всю длину. Кроме того, из бетонного основания должны также быть выведены наружу необходимые электрические кабели (рис. 6С).
    2) Установите устройство на бетонное основание. ВНИМАНИЕ: рекомендуется устанавливать корпус таким образом, чтобы дверца могла открываться со стороны охраняемой площадки.
    3) Смонтируйте шлагбаум следующим образом: сначала определите требуемую длину шлагбаума. Затем смонтируйте держатель шлагбаума с помощью четырех болтов, входящих в комплект поставки (рис. 6А).
    4) Когда устанавливается открытое положение, шлагбаум может быть выпрямлен регулировкой внутреннего амортизатора/стопора движения (п. О, рис. 2). Проверьте, что шлагбаум в закрытом положении располагается строго горизонтально. При необходимости отрегулируйте высоту опор G 0462 и G 0463.
    Рис. 6. Описание сборки

    Рис. 7. Установка подвижной опоры для шлагбаума G 0463

    Рис. 8. Установка коленчатого шлагбаума (G 0467):

    Рис. 9. Установка шлагбаума с заграждением (G 0465)

    Рис. 10. Установка сигнальных ламп (G 0460)

    Балансировка стрелы шлагбаума
    Для безотказной работы, тщательно отбалансируйте стрелу шлагбаума под углом 45°. Для этого:
    1. Разблокируйте механизм редуктора.
    2. Придерживая, поднимите стрелу. Если необходимо, установится тягу пружины в позицию
    «А» или «В» (см. рис.) поворотного рычага согласно таблице 1 (грубая регулировка).
    3. Отпустив контргайку пружины, вращайте ее (против часовой стрелки увеличение, по
    часовой - уменьшение натяжения) до остановки стрелы под углом 45° (точная регулировка).
    4. Законтрите пружину и заблокируйте редуктор.

    Запись радиокода
    1. Нажмите кнопку 8 на блоке управления. Светодиод 9 начнет мигать.
    2. Удерживая кнопку 8, нажмите выбранную кнопку брелка. Светодиод будет гореть
    постоянно. Радиокод записан.
    3. Отпустите кнопки.
    При использовании нескольких брелков, устанавливайте на них код брелка, с которого производилась запись.

    Рис. 12. ZL 35: Схема электрических соединений

    ВНИМАНИЕ: Перед выполнением любых операций внутри блока
    отсоедините его от электросети.
    Подключение антенны

    Контактный выход (нормально разомкнутый) с двухканальным приемником. Мощность (с резистивной нагрузкой): - 1 А при 24 В пост.тока

    Разъем для одновременного управления 2-мя объединенными электродвигателями (рис. 16)

    Контакт (нормально замкнутый) для непосредственного закрывания функция должна устанавливаться с помощью DIP-переключателя

    Контакт (нормально замкнутый) для прекращения закрывания и возврата в открытое состояние (например, по сигналу фотоэлементов) Функция должна устанавливаться с помощью DIP-переключателя

    1 Разъем для подключения радио (внешний приемник) и/или кнопки "открыть-закрыть-реверс"

    2 *Кнопка закрывания (нормально разомкнутый контакт)

    3 *Кнопка открывания (нормально разомкнутый контакт)

    4 *Кнопка останова (нормально замкнутый контакт)

    Выход 24 В в состоянии движения (например, проблесковый огонь и/или сигнальные лампы)

    Источник питания для принадлежностей: - 24 В перем.тока при питании от 230 В перем.тока - 24 В пост.тока при питании от 24 В пост.тока
    *Для установки дополнительных наборов нажимных кнопок: подключайте кнопки останова последовательно, подключайте кнопки открывания-закрывания и сигнальную лампу в параллель.

    Рис. 13. Панель управления: регулировки и подсоединения

    1 - Плавкий предохранитель на 2 А (принадлежности)
    2 - Клеммная колодка электродвигателя
    3 - Кабели для регулировки скорости открывания/закрывания и замедления
    4 - Плавкий предохранитель на 630 мА (логические схемы управления)
    5 - Перемычки для платы LB35
    6 - Разъем для платы LB35 (зарядка аккумуляторной батареи)
    7 - Разъемы для подсоединения микропереключателей замедления
    8 - DIP-переключатель для выбора функций
    9 - Регулировка токоизмерительного прибора (подстроечный элемент SENS)
    10 - Клеммная колодка подсоединения антенны
    11 - Разъем для радиоприемника
    12 - Трансформатор
    13 - Регулировка таймера автоматического закрывания (подстроечный элемент Т.С.А.)
    14 - Клеммная колодка источника питания (230 V-Р.Т.)
    15 - Сетевой плавкий предохранитель на 2 А
    16 - Подсоединительная клеммная колодка
    Деталь 7
    а) Замедление закрывания = белый
    b) Общий провод (СОМ) = оранжевый
    с) Замедление открывания = красный
    Выбор функций
    Рис. 14. DIP-переключатель

    1 ON Функция непосредственного закрывания выключена; контакт (2-С5) закорочен
    1 OFF Функция непосредственного закрывания включена; задействовано устройство системы безопасности (2-С5). ВНИМАНИЕ: в этом случае убедитесь, что функция автоматического закрывания выключена (3 OFF)
    2 ON Устройство обнаружения препятствий (электродвигатель в крайнем положении) выключено;
    2 OFF Устройство обнаружения препятствий (электродвигатель в крайнем положении) включено;
    3 ON Автоматическое закрывание включено; ВНИМАНИЕ: в этом случае убедитесь, что функция непосредственного закрывания выключена (1 ON)
    3 OFF Автоматическое закрывание выключено;
    4 ON Функция прекращения закрывания и повторного открывания выключена; контакт (2-С1) закорочен
    4 OFF Функция прекращения закрывания и повторного открывания включена; задействовано устройство системы безопасности (2-С1)
    5 ON/6 OFF Функция радиоуправления "только открывание" включена (с подключенным приемником);
    5 OFF/6 ON Функция радиоуправления "открывание-закрывание-реверс" включена (с подключенным приемником);
    7 ON Функция предварительного включения проблескового огня перед открыванием и закрыванием включена;
    7 OFF Функция предварительного включения проблескового огня перед открыванием и закрыванием выключена;
    8 ON Автоматическая функция включена;
    8 OFF Функция "Present man" ("уполномоченный") включена;
    9 ON Функция, которая увеличивает тормозящее воздействие на шлагбаум, включена;
    9 OFF Функция, которая увеличивает тормозящее воздействие на шлагбаум, выключена;
    10 ON Общий останов выключен; контакт (1-2) закорочен;
    10 OFF Общий останов включен; задействовано устройство системы безопасности (1-2).
    ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО УСТАНОВКА DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБУЕМЫМ ФУНКЦИЯМ.

    Рис. 15. Регулировка скорости закрывания / открывания (Vel.1-Vel.2) и замедления (Rall):
    На рисунке приведен пример установки: средняя скорость открывания - максимальная скорость закрывания - максимальное замедление

    Для установки скорости, надвигайте зажимные соединители "А" и "В" на указанные клеммы. Помните, что Vel.1 - это скорость закрывания, а Vel.2 - скорость открывания.
    Для установки замедления надвигайте зажимной соединитель "С" на указанные клеммы.
    Рис. 16. Соединения для 2-х объединенных электродвигателей, управляемых вместе и раздельно

    1)Скоординируйте направление движения шлагбаумов А и В (правосторонний-левосторонний)
    2)Выберите "ведущий" электродвигатель (А или В). "Ведущий" электродвигатель - это электродвигатель, который управляет обоими шлагбаумами (шлагбаумом для транспортных средств)
    3)Проведите электрический монтаж клеммной колодки А как показано на рис. 12
    4)Проведите электрический монтаж клеммных колодок А и В как показано на рис. 16 (для шлагбаума для транспортных средств). Для задействования шлагбаума В (шлагбаума для пешеходов) установите диоды и отдельно подсоедините устройства управления к соответствующей клеммной колодке.
    5)Для обеспечения одновременности срабатывания соедините клеммы Н-Н и диод как показано на рисунке. Кроме того убедитесь, что функция автоматического закрывания включена на "ведущем" электродвигателе А и выключена на электродвигателе В.