Руководства, Инструкции, Бланки

воинский учет форма 11 образец заполнения img-1

воинский учет форма 11 образец заполнения

Рейтинг: 4.6/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Форма 11 му воинский учет образец заполнения - рассматриваем новость

Форма 11 му воинский учет образец заполнения

Спрашивали проверяем ли воен. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время: а потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки предназначения граждан, пребывающих в запасе, в их состав; б потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления бронирования за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях. Как правильно это делать узнайте в военкомате. ВОИНСКИЙ УЧЕТ ГРАЖДАН 1. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан своевременно в установленные сроки по установленной форме представлять в военный комиссариат: - сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, принятию или увольнению с работы 2-недельный срок ; - необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, по запросам соответствующих военных комиссариатов и или органов местного самоуправления 2-недельный срок ; - списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста ежегодно в сентябре ; - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году ежегодно до 1 ноября. Постановления Правительства РФ от 14. В военкомате работают такие же люди. Воинский учет граждан …………………………………………. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов и удостоверениях призывников.

Первоначальная постановка на воинский учет граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и изъявивших желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, осуществляется военными комиссариатами по месту пребывания указанных граждан при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров. При увольнении граждан со службы органы внутренних дел, Государственная противопожарная служба, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ письменно извещают военные комиссариаты по месту жительства или месту пребывания граждан об этом с указанием основания увольнения. В общем, в их акте проверки было 23 пункта. Документы должны храниться в специальных металлических шкафах, обеспечивающих их сохранность. Книга учета ГПЗ, получивших инвалидность или заявивших об изменении состояния здоровья.

В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица: а определяют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и или по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет; б ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации. Если военкомат требует принести Т-2 или военные билеты, то беру этот журнал и там они отмечают когда приняли и т. Тетрадь по специальной подготовке.

Организационно–методические указания по организации и ведению во

Ответственный за работу по ведению воинского учета подчиняется непосредственно генеральному директору. Основными задачами воинского учета являются: а обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; в анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; г проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11. Документы должны храниться в специальных металлических шкафах, обеспечивающих их сохранность. После указанных данных следуют подпись военного комиссара, печать. Заполняют учетные карты призывников. Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов!

Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Документы по воинскому учету. -------------------------------- Нормативные документы должны обновляться при принятии их новой редакции. Контроль за ведением воинского учета граждан, пребывающих в запасе ….

Временные удостоверения, выданные взамен военных билетов, подписываются военным комиссаром и заверяются гербовой печатью военного комиссариата, в котором гражданин, пребывающий в запасе, состоит на воинском учете. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан: поддерживать в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в личных карточках и в документах воинского учета; не реже 1 раза в год проводить сверку сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, и со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов; вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты. Администрация города приняла, а военкомат не принимает. Если только директора и меня. План сверок личных карточек формы N Т-2 граждан, пребывающих в запасе далее - ГПЗ. с их военными билетами. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, и офицеры запаса для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в военные комиссариаты. Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами. План работы по ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе………………………………………. III "Отношение к военной службе.

Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в пунктах 10 - 12 настоящего Положения.

Другие статьи

Форма 11 му воинский учет образец заполнения - полная информацию по теме

Форма 11 му воинский учет образец заполнения

Основные достоинства каркасных гаражей: Быстрое возведение — каркасный сборный гараж монтируется на заранее подготовленное основание в течение 1-2 дней; Возможность провести сборку самостоятельно — комплект гаража вы можете собрать и обшить самостоятельно; Негорючесть применяемых материалов — гараж из металла является полностью негорючим; Возможность использования любых материалов обшивки и утепления — каркасный гараж можно обшить и утеплить при помощи любого фасадного материала; Индивидуальные и типовые габариты постройки — типовые проекты гаражей составляют наиболее популярные размеры. Иркутска по проведению работы по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе»…………………………………………………………. У нас ежегодно проводятся семинары так называемые муторные по воинскому учету. Организация воинского учета в организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки; б производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета; в составляют и представляют в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета; г хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Воинский учет граждан осуществляется по месту их жительства военными комиссариатами. Чихвостят всех, кто не то что не ведет это ваще пипец тогда им. Спрашивали проверяем ли воен. Режим работы Ответственного за работу по ведению воинского учета определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. Военно учетный работник должен быть оформлен по совместительству до 500 военнообязанных ГПЗ и ГПП граждан,пребывающих в запасе и граждан,подлежащих призыву. В сведениях указываются: фамилия, имя и отчество; год рождения; воинское звание; место жительства; дата приема на работу; должность; полное наименование и адрес организации; номер телефона отдела кадров организации. Читаю и удивляюсь, ну что вы тут жути понагнали. Постановления Правительства РФ от 16.

Строительство каркасных гаражей | КОМПАНИЯ REMCOM - Москва

При отсутствии записи в соответствующих пунктах военного билета проставляется категория А; п. Не подлежат воинскому учету граждане: - освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с федеральным законом; - проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу; - отбывающие наказание в виде лишения свободы; - женского пола, не имеющие военно-учетной специальности; - постоянно проживающие за пределами Российской Федерации. Требовать от работников представления документов, необходимых для ведения воинского учета и предусмотренных действующим трудовым законодательством.

Чихвостят всех, кто не то что не ведет это ваще пипец тогда им. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. Где найти методические указания о ведении воинского учёта в СПБ и Лен области? При наличии в организациях двух и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение — военно-учетный стол. Присягу принял место, дата.

Даже есле в организации работает 1 ГПЗ или ГПП. Для размещения личных карточек на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, в организации заводится картотека. За несохранность, порчу материальных ценностей. При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан направить их владельцев в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета. Граждане, работающие на морских и речных судах, состоят на воинском учете по месту работы в кадров © 2006—2016, ООО «Профессиональное издательство» — «Кадровые решения». Постановления Правительства РФ от 16.

Татусик писал а :Почитала, почитала, и тоже думаю, напомнить ли руководству, что воинский учет у нас не ведется, или не трогаешь-лучше? Записи должны производиться чернилами, шариковыми, гелиевыми и другими ручками черного и синего цветов, а отметки о проведении сверки с документами воинского учета военных комиссариатов органов местного самоуправления - простым карандашом. Если текучки нет, то можно и забронировать. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов. Стимулирование работ по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе…………………………………………. Перечень выписка должностей и профессий. по которым бронируются ГПЗ. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Давать распоряжения и указания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности. Граждане, получившие мобилизационные предписания или повестки военного комиссариата, обязаны выполнять изложенные в них требования. Число работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, определяется с учетом следующих норм: а 1 работник - при наличии на воинском учете до 1500 граждан; б 1 работник на каждые последующие 1500 граждан, состоящих на воинском учете.

Форма 11 му образец заполнения - последние обновления

Форма 11 му образец заполнения

Проверка у граждан наличия воинских учетных документов и отметок военкомата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек форма Т-2. В дни Приема на работу 2 Снятие с учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. В дни увольнения 3 Внесение в личные карточки изменений по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства. Постоянно 4 Проведение сверки личных карточек форма Т-2 с записями в военных билетах граждан, пребывающих в запасе. Ежеквартально 5 Сверка личных карточек граждан с табелями, финансовыми ведомостями на выдачу зарплаты. Выявление граждан, работающих в учреждении, но не стоящих на воинском учете, или не имеющих военных билетов удостоверения гражданина, подлежащего призыву не военную службу. Ежеквартально 6 Обновление замена личных карточек Форма Т-2 пришедших в негодность. По мере необходимости 7 Подготовка личных карточек на лиц, снятых с воинского учета по состоянию здоровья уточнить даты исключения, номера приказов и статей для сверки с военкоматом. Ежемесячно 8 Направление в военкомат сведений о принятых на работу и уволенных с работы граждан, пребывающих в запасе, а также об изменениях их военно-учетных данных. Один раз в год 10 Проверять состояние картотеки с личными карточками граждан, пребывающих в запасе: - правильность построения картотеки; - правильность, полнота и качество заполнения личных карточек. Ежемесячно 11 Провести сверки личных карточек граждан, пребывающих в запасе с учетными данны­ми военкоматов города и области: До БРОНИРОВАНИЕ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ 1 Отбор личных карточек граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время. Постоянно 2 Оформление отсрочек от призыва на граждан, пребывающих в запасе, подлежащих бронированию. В 10 дневный срок по истечении испытательного срока 3 Аннулирование отсрочек от призыва граждан, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку снятие со спецучета и сообщение в военкоматы об аннулировании отсрочек. В 5-ти дневный срок 4 Производство отметок в личных карточках граждан, пребывающих в запасе, о зачислении их на спец. Постоянно 5 Сверка удостоверений об отсрочке от призыва с учетными данными личных карточек забронированных граждан, пребывающих в запасе. Ежемесячно 6 Проверка наличия бланков спец. Ежемесячно 7 Отправка в военкомат погашенных испорченных удостоверений извещений формы N 4 нарочным. Ежемесячно 8 Уточнение плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке и списков уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва Ежемесячно 9 Проведение инструктивного занятия с уполномоченными по вручению удостоверений об отсрочке от призыва. Ежеквартально СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ 1 Изъятие из картотек карточки на граждан, пребывающих в запасе, и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту, или по болезни, сделав отметку об исключении в разделе 2 личных карточек ф. Постоянно 3 Уточнение плана замены руководителей, специалистов и высококвалифицированных рабочих, призываемых по мобилизации и в военное время. Ежемесячно 4 Уточнение плана оповещения граждан, пребывающих в запасе, в рабочее время. Ежемесячно 5 Присутствовать на занятиях в военном комиссариате Ежемесячно 6 Изучение руководящих документов по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Постоянно 7 Плановая проверка военного комиссариата совместно с ответственным за военно-учётную работу управы района по вопросам ведения воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации. Перед Отпуском Ответственный за ВУР должность подпись фамилия инициалы.

Пункт 15 заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.

Форма 11 му воинский учет образец заполнения - Полезная информация

Форма 11 му воинский учет образец заполнения

Руководители организаций обязаны выделить для военно-учетных работников специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов. Военные билеты офицеров запаса имеют зеленую обложку с изображением Герба Российской Федерации и надписью "Российская Федерация. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан информировать военный комиссариат об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации. I "Прием на воинский учет и снятие с воинского учета" стр. Постановлений Правительства РФ от 16. Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии далее - система воинского учета. Заполняют учетные карты призывников. Семейное положение и состав семьи. Организация работы по ведению воинского учета на предприятии Порядок работ по бронированию в организациях граждан, пребывающих в запасе, определен Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.

Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, определен в Приложении к Положению о воинском учете. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан: 2. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного самоуправления и их должностные лица: а представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Бережет имущество предприятия, не разглашает информацию, содержащую сведения о персонале организации и или являющуюся коммерческой тайной. Организации, имеющие мобилизационные задания, должны иметь следующие сведения: - общее количество граждан, работающих в организации; - количество работающих граждан, необходимое для выполнения плана расчетного года; - количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания и подлежащих призыву по мобилизации; - количество граждан, пребывающих в запасе, предназначенных на укомплектование специальных формирований; - количество забронированных граждан, пребывающих в запасе, остающихся для работы в организации в период мобилизации и в военное время; - количество граждан, пребывающих в запасе, не забронированных и не имеющих мобилизационных предписаний, временно остающихся для работы в организации; - количество граждан, пребывающих в запасе, которых возможно переместить на должности взамен граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву по мобилизации; - количество водителей, убывающих вместе с поставляемой техникой и без нее, и количество водителей, остающихся в организации. Основными задачами воинского учета являются: а обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; в анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства; г проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

Строительство каркасных гаражей | КОМПАНИЯ REMCOM - Москва

Наименование состава записывается в соответствии с имеющимся воинским званием без сокращений "солдаты", "матросы" и т. При временном убытии работника военно-учетного подразделения отпуск, командировка, лечение и т. Постановлений Правительства РФ от 16. Сводный наряд на поставку техники.

Требовать от работников представления документов, необходимых для ведения воинского учета и предусмотренных действующим трудовым законодательством. В период мобилизации и в военное время выезд граждан, состоящих на воинском учете, с места жительства или места временного пребывания производится с разрешения военного комиссара по письменным заявлениям граждан с указанием причины убытия и нового места жительства или места временного пребывания. Граждане обязаны состоять на воинском учете и исполнять обязанности по воинскому учету в соответствии с действующим законодательством. Не секрет, что кадровая работа в большей степени - это работа с большим объемом документов, в которых отражается различная информация о работнике. Вопросы и ответы Кадровое дело. Воинский учет военнообязанных подразделяется на общий и специальный.

Jovsoq: Страницы

  • Страницы

Воинский учет образец формы 11 му

Скачать Воинский учет образец формы 11 му


Информация о файле:
Дата: 22.5.2012
Скачано раз: 447
Место в рейтинге: 342
Средняя скорость скачивания: 13288 КБ/сек.
Похожих файлов: 7

август 2007Данные о работниках мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, подаются согласно установленной форме. CD-диск с образцами форм документов «Годовая отчетность по воинскому учету в организации (Ф-6; Ф-18; Ф-11МУ). CD-диск с образцами форм документов «Общий воинский учет граждан в организации». Процесс воинского учета регламентирован Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете». CD-диск с образцами форм документов «Общий воинский учет граждан в организации». Начальная военная подготовка и воинский учет в школе. Инструкция по воинскому учету. 3. Владимир ПУТИН, президент РФ. Подготовка донесения по форме 27 МУ и представление в военкомат. Таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих снятию с воинского учёта в связи с достижением предельного возраста. 750 1 750. 6. 110. (форма № 11/МУ). До призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в государственных, муниципальных и негосударственных 11. Брошюра «Годовая отчетность по ведению воинского учета граждан в организациях (Форма № 6; Форма № 18; Форма № 11 МУ)» - Адвайзерская Группа «ВОЕНКОМ», 2005 год. Заполнять раздел II «Сведения о воинском учете» личной карточки работника (форма № Т-2) или личной карточки Инструкция по воинскому учету - отправлено в Образцы документов: Помогите, пожайлуста, где можно скачать инструкцию по ведению воинского учета в организации. Данные учета вводятся в списке сведений о воинском учете сотрудников (вызывается из меню Воинский учет – Записи воинского учёта) или в форме каждого · численность граждан запаса (формы № 6 и 11/МУ); · список граждан, подлежащих постановке на воинский учет 2. Автор Губина, 11 Янв 2005 13:33.работы по осуществлению воинского учета и бронирования. Образец документа Рубрика: Кадровое делопроизводство 01.01.09 Valeratal. далее. Форма 11МУ. Брошюра «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях» - Генеральный Штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, 2008 г. Примерный образец. 1. Брошюра «Годовая отчетность по ведению воинского учета граждан в организациях (Форма № 6; Форма № 18; Форма № 11 МУ)» - Адвайзерская Группа «ВОЕНКОМ», 2005 год. Журнал проверок состояния воинского учета ГПЗ и ГПП. 5. Образец ее заполнения смотрите на с. План. y

Ирина Викторовна. 21.06.2015 в 16:43
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 05.09.2015 в 19:11
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.aclia.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 08.09.2015 в 13:01
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.aclia.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 01.11.2015 в 13:51
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 13.05.2016 в 17:00
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Воинский учёт

Голосование: Воинский учёт

У нас была проверка из военкомата (целая комиссия приезжала). Проверяли следующее:
1. Наличие приказа о назначении должностного лица, назначенного ответственным за ведение в/у
2. наличие его должностной инструкции
3. Спрашивали проверяем ли воен.билеты при приеме на работу, оповещаем ли мы своих работников о вызовах в военкомат, каким образом осуществляем их доставку до РВК, оплачиваем ли работникам время их пребывания на воен.сборах, освобождаем ли от работы для прохождения мед.осмотров в военкомате, как часто проводим сверку данных в личных карточках с военкоматом (не реже 1 раза в год), вносим ли изменения в карточки о составе семьи и т.д.
4. Проверили те самые списки принятых, уволенных, которые подаются в военкомат каждые две недели.
5. правильность записей в личной карточке
6. правильность хранения личных карточек (они должны храниться в сейфе. Мы просто освободили в нем место и сказали, что на день их достаем оттуда, а на ночь - убираем.
7. убедились в том, что в сентябре каждого года подаем списки работников 15 и 16 лет (их у нас нет, кстати )
8. Спец.учет (бронирование)
9. Книгу учета передачи бланком спец. воинского учета.
10. Журнал проверок состояния воинского учета.
11. Законы, положения и инструкции по ведению воинского учета
12. План работы по осуществлению воинского учета и бронированию..
В общем, в их акте проверки было 23 пункта. И мы - молодцы! Результатом проверки стала наша оценка - "отлично". Чего и вам желаем. Скажите, я правильно понимаю при издании приказа о назначении лица з авоенский учет - этот чел должен ознакомиться?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Почитала, почитала, и тоже думаю, напомнить ли руководству, что воинский учет у нас не ведется, или не трогаешь-лучше? У нас ежегодно проводятся семинары так называемые(муторные) по воинскому учету.Блиин.Чихвостят всех, кто не то что не ведет(это ваще пипец тогда им. ), а просто не вовремя подает сведения. и к таким "редискам" обещают потом нагрянуть с проверками. и кстати-там даже какая-то ответсчвенность чуть ли не уголовная предусмотрена. А вы говорите ваще воинского учета у вас нет!!Татусик. надо. надо. девочка моя. вести этот чертов воинский учет, а то придут дяди из военкомата и по попе надоют. Господя. и у нас никто ничего не ведет. и будто и военников у нас нет. а бумажки стали слать.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Форма 11- я веду ее как журнал. Если военкомат требует принести Т-2 или военные билеты, то беру этот журнал и там они отмечают когда приняли и т.п

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Никогда не при напролом - главное обмани врага!

Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов!

Работаю в организации только 2 недели, кадровое делопроизводство в ужасном состоянии (раньше этим "занималась" секретарь). Воинский учет не велся вовсе. А организация медицинская. Подскажите, в чем специфика ведения воинского учета именно в медицинской организации? И с чего начать?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

В обменнике посмотрите, в папке для тех кто начинает, есть и про воинский учет. А еще что-то (в соответствии со спецификой) девочки подскажут.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.

Девочки, а у меня такая ситуация. Пришла работать-есть два медика, имеющие военные билеты, относящиеся не к нашему ОВК. Бывший кадровик сказала, что при сверки и сдачи ф-6 мы их "убираем " и не учитываем, потому что они не относятся к нашему ОВК. Но что делать дальше? Я должна каким-то образом сообщить в их ОВК, что эти медики у нас работают? (ОВК находися за 200 км в другом городе). Что посоветуете?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

А кто-нибудь пробовал вести воинский учет в программе 1С в блоке "зарплата и кадры"?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Господя. и у нас никто ничего не ведет. и будто и военников у нас нет. а бумажки стали слать.

аня! А что именно они Вам прислали. Я воинский учет не веду /почитала тут, пока в раздумьях/, организации 4 года, как они могут узнать.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Анна, я высылаю сведения в другой военкомат почтой или факсом. Уменя форму № 6 уже 2 раза не приняла. Говорит не правильно. Администрация города приняла, а военкомат не принимает. Задолбала . Еще и форму № 18 кажды год до 15 ноября сдавать

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Никогда не при напролом - главное обмани врага!

Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов!

Господя. и у нас никто ничего не ведет. и будто и военников у нас нет. а бумажки стали слать.

аня! А что именно они Вам прислали. Я воинский учет не веду /почитала тут, пока в раздумьях/, организации 4 года, как они могут узнать. Администрация прислала Ф № 18 я ее им же и сдала в установленные сроки. На собрании была по учету - ни че не поняла, теперь из Головной организации прислали напоминалку о том, что надо сдать отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе. и у меня вопрос кто такие забронированные ( я их должна бронировать или они уже готовые приходят ) и как этот отчет составлять.

как они узнают на собрании не сказали . заниматься военским учетом у меня времени нет. Я свое кадровое и секретарское не успеваю. - непочатый край. так что не знаю. узнаю кто такие забронированные, отчет нарисую. и все.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

А я была на двухчасовом семинаре по воинскому учёту и там сказали, что помимо формы № 6 еще надо сдавать отчет по форме № 11 МУ. Что это за форма, кто знает. А где такие семинары проводят. есть специальныен организации или как??я бы сходила. разузнала.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Господя. и у нас никто ничего не ведет. и будто и военников у нас нет. а бумажки стали слать.
аня! А что именно они Вам прислали. Я воинский учет не веду /почитала тут, пока в раздумьях/, организации 4 года, как они могут узнать. Администрация прислала Ф № 18 я ее им же и сдала в установленные сроки. На собрании была по учету - ни че не поняла, теперь из Головной организации прислали напоминалку о том, что надо сдать отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе. и у меня вопрос кто такие забронированные ( я их должна бронировать или они уже готовые приходят ) и как этот отчет составлять.
как они узнают на собрании не сказали . заниматься военским учетом у меня времени нет. Я свое кадровое и секретарское не успеваю. - непочатый край. так что не знаю. узнаю кто такие забронированные, отчет нарисую. и все. Бронировать должна ваша организация лиц, которые на время мобилизации могут получить отсрочку от призыва на определенный срок. Бронируют по определенным спискам. Номер списка можно узнать в вашем военкомате. Лично я не бронирую, т.к. текучка кадров. Если только директора и меня. И все. Если текучки нет, то можно и забронировать. Как правильно это делать узнайте в военкомате.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Никогда не при напролом - главное обмани врага!

Боже, дай мне силы, терпения, и на всякий случай 42 миллиона долларов!

Девочки, подскажите пожалуйста какую численность работников на предприятии надо указывать в отчете средне списочную или конкретно на сегодняшнюю дату?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Почитала, почитала, и тоже думаю, напомнить ли руководству, что воинский учет у нас не ведется, или не трогаешь-лучше? У нас ежегодно проводятся семинары так называемые(муторные) по воинскому учету.Блиин.Чихвостят всех, кто не то что не ведет(это ваще пипец тогда им. ), а просто не вовремя подает сведения. и к таким "редискам" обещают потом нагрянуть с проверками. и кстати-там даже какая-то ответсчвенность чуть ли не уголовная предусмотрена. А вы говорите ваще воинского учета у вас нет!!Татусик. надо. надо. девочка моя. вести этот чертов воинский учет, а то придут дяди из военкомата и по попе надоют. Пришла в организацию у них тут тоже ничего по ВУ не ведется,два раза ходила к диру,говорила и про проверки и про штрафы,не реагирует.сижу вот жду, с моря погоды,у половины работников нет военных билетов вообще,только приписное (в 30 лет то)Чем все закончится и не знаю

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

". Я гордая и свободная.Хочу летаю,хочу падаю. "

А я, та самая страшная проверка из военкомата.
Читаю и удивляюсь, ну что вы тут жути понагнали. В военкомате работают такие же люди.
Военкомат действует согласно постановлению Правительства РФ № 719 от 27 ноября 2006г.
в редакции 2008г.
Там четко сказано: воинский учет ведет любая организация независимо от форм собственности.
Военно учетный работник должен быть оформлен по совместительству до 500 военнообязанных (ГПЗ и ГПП)граждан,пребывающих в запасе и граждан,подлежащих призыву.
Даже есле в организации работает 1 ГПЗ или ГПП.
а для краткости в каждом военкомате есть методические рекомендации, разработанные специально для ВУР.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2006 г. N 719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 16.04.2008 N 277, от 14.02.2009 N 128)

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о воинском учете.
2. Министерству обороны Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в I полугодии 2007 г. привести в соответствие с настоящим Постановлением ведомственные нормативные правовые акты.
3. Дополнить пункт 19 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2585; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546), после слов "региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации," словами "военные комиссариаты,".
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541 "Об утверждении Положения о воинском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 192);
пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 599 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 34, ст. 3294);
пункт 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. N 91 "Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 654);
пункт 34 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 475 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3269);
пункт 21 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. N 51 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 663);
пункт 14 изменений, которые вносятся в Постановления Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 847 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 3, ст. 297).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 ноября 2006 г. N 719

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 16.04.2008 N 277, от 14.02.2009 N 128)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности, определяет порядок организации воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете.
Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии (далее - система воинского учета).
Организация воинского учета в органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления поселений (городских округов) (далее - органы местного самоуправления) и организациях входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации.
2. Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:
а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.
3. Основными задачами воинского учета являются:
а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
4. Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
5. Функционирование системы воинского учета обеспечивается Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной миграционной службой, Службой внешней разведки Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
6. Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Персональный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами.
За состояние воинского учета отвечают военные комиссары.
Порядок организации воинского учета граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, определяется руководителями этих федеральных органов исполнительной власти.
8. В поселениях (городских округах), где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет граждан по месту их жительства или месту пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации. За состояние первичного воинского учета отвечают руководители этих органов.
9. Воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.
За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.
10. Число работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник - при наличии на воинском учете до 1500 граждан;
б) 1 работник на каждые последующие 1500 граждан, состоящих на воинском учете.
11. Число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
12. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.
13. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях определяется исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, по состоянию на 31 декабря предшествующего года с применением норм, указанных в пунктах 10 - 12 настоящего Положения.
При наличии в органах местного самоуправления или организациях 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение - военно-учетный стол.
14. Воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях подлежат:
а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - призывники);
б) граждане, пребывающие в запасе (далее - военнообязанные):
мужского пола, пребывающие в запасе;
уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;
успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
прошедшие альтернативную гражданскую службу;
женского пола, имеющие военно-учетные специальности согласно приложению.
15. Не подлежат воинскому учету в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях граждане:
а) освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе";
б) проходящие военную службу или альтернативную гражданскую службу;
в) отбывающие наказание в виде лишения свободы;
г) женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
д) постоянно проживающие за пределами Российской Федерации;
е) имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
16. Воинский учет военнообязанных подразделяется на общий и специальный.
На специальном воинском учете состоят военнообязанные, которые в установленном порядке бронируются за органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями на периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.
Остальные военнообязанные состоят на общем воинском учете.
В отношении военнообязанных, работающих в федеральных органах исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, состоящих на общем воинском учете, военные комиссариаты при наличии заявок указанных федеральных органов исполнительной власти составляют планы по направлению их для работы на должностях гражданского персонала в этих органах в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

17. Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам первичного воинского учета:
а) для призывников - по учетным картам призывников;
б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;
в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.
18. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) <*> - для военнообязанных.
--------------------------------
<*> Выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности.

19. Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:
а) фамилия, имя и отчество;
б) дата рождения;
в) место жительства;
г) семейное положение;
д) образование;
е) место работы;
ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;
з) основные антропометрические данные;
и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.
20. При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
21. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;
б) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;
в) ведут учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета;
г) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.
22. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;
в) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
г) представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
23. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);
б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
в) представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещают граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдают расписки;
г) делают отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.
24. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) представляют в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещают офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;
б) производят в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
в) составляют и представляют в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;
г) хранят документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.
25. Органы местного самоуправления ежегодно, до 1 февраля, представляют в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
26. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности определяются Министерством обороны Российской Федерации.

III. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

27. Воинский учет граждан в организациях осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2, раздел 2) и (или) личным карточкам государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), раздел 2), утвержденным в установленном порядке (далее - личные карточки).
28. Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняются документы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, являются:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
29. При осуществлении воинского учета организации исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
30. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
а) проверяют у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
б) заполняют личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
в) разъясняют гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
г) информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.
31. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица:
а) определяют граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет;
б) ведут и хранят личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
32. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях:
а) направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
б) направляют в 2-недельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
в) представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
г) сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;
д) сверяют не реже 1 раза в год в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
е) вносят в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в военные комиссариаты;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
ж) оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
33. Контроль за ведением организациями воинского учета осуществляется органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности указанных организаций определяются Министерством обороны Российской Федерации.

IV. ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН
НА ВОИНСКИЙ УЧЕТ

34. Первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола осуществляется с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17 лет комиссиями по постановке граждан на воинский учет, создаваемыми в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара субъекта Российской Федерации.
Первоначальная постановка на воинский учет граждан женского пола после получения ими военно-учетной специальности, граждан мужского пола, не поставленных по каким-либо причинам на воинский учет в сроки, указанные в настоящем пункте, а также лиц, получивших гражданство Российской Федерации, осуществляется военными комиссариатами в течение всего календарного года.
Первоначальная постановка на воинский учет граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации и изъявивших желание проходить военную службу по призыву на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, осуществляется военными комиссариатами по месту пребывания указанных граждан при условии заключения и ратификации Российской Федерацией соответствующих международных договоров.
Комиссия по постановке граждан на воинский учет принимает решение о постановке гражданина на воинский учет либо о постановке на воинский учет и вынесении на рассмотрение призывной комиссии вопроса о зачислении в запас гражданина, признанного ограниченно годным к военной службе, либо об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного негодным к военной службе.

V. ПОРЯДОК И ОСОБЕННОСТИ ВОИНСКОГО
УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРОХОДЯЩИХ СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ,
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, УЧРЕЖДЕНИЯХ
И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОРГАНАХ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

35. Воинский учет военнообязанных, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется военными комиссариатами по месту жительства или месту пребывания указанных граждан. В указанных органах и учреждениях воинский учет граждан осуществляется в порядке, определяемом настоящим Положением применительно к организациям.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
Снятие с общего воинского учета и зачисление на специальный воинский учет граждан, поступивших на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должности рядового и начальствующего состава и имеющих специальные звания, производится в военных комиссариатах по мотивированным ходатайствам указанных органов и учреждений, направляемым в военные комиссариаты по месту жительства или месту пребывания граждан, с приложением именных списков.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
В отношении сотрудников подразделений криминальной милиции, в которых законом предусмотрена служба, не допускающая разглашения сведений, раскрывающих принадлежность конкретных лиц к кадровому составу, порядок предоставления сведений и оформление документов воинского учета определяются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 128)
Для исчисления выслуги лет, присвоения первого специального звания, назначения пенсии при увольнении сотрудников уголовно-исполнительной системы военные комиссариаты по мотивированным ходатайствам, подписанным руководителем Федеральной службы исполнения наказаний, начальниками территориальных органов уголовно-исполнительной системы, направляют в указанные учреждения и органы личные дела военнообязанных сотрудников. Работа с личными делами в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы не должна превышать 1 месяц с момента получения личных дел. По истечении указанного срока личные дела возвращаются в военные комиссариаты в установленном порядке.
36. Документы воинского учета военнообязанных, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, хранятся в военных комиссариатах в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц, в опечатанном виде. Работа с указанными документами разрешается только лицам, определяемым приказом военного комиссара.
При увольнении граждан со службы органы внутренних дел, Государственная противопожарная служба, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ письменно извещают военные комиссариаты по месту жительства или месту пребывания граждан об этом с указанием основания увольнения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.04.2008 N 277)
37. Руководители соответствующих органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ представляют ежегодно, до 1 октября, в военные комиссариаты по месту жительства призывников документы, подтверждающие прохождение ими службы в этих органах, а также обучение в образовательных учреждениях указанных органов.
38. Контроль за осуществлением воинского учета граждан, проходящих службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, возлагается на органы военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты.

VI. ОСОБЕННОСТИ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН ПО МЕСТУ
ИХ ПРЕБЫВАНИЯ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ
В ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ

39. Воинский учет граждан по месту их пребывания (на срок более 3 месяцев) осуществляется военными комиссариатами и органами местного самоуправления в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
40. Граждане, работающие на морских и речных судах, имеющие место жительства или место пребывания в населенных пунктах, к портам которых приписаны эти суда, состоят на воинском учете в военных комиссариатах по месту жительства или месту пребывания. Граждане, работающие на морских и речных судах, состоят на воинском учете по месту работы в кадров