Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика предприятия образец для отчета по практике повар кондитер img-1

характеристика предприятия образец для отчета по практике повар кондитер

Рейтинг: 4.7/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчёт по практике общественного питания

Отчёт по практике общественного питания

Что даёт студенту практика, только ли возможность своими глазами увидеть будущее место работы? На самом деле намного больше. Ознакомительная и первая производственная практики позволяют человеку понять, насколько теоретические представления о будущей специальности совпадают с тем, что ждёт его в реальности. Вторая производственная и преддипломная – призваны помочь студенту адаптироваться в коллективе профессионалов, собрать материал для научных исследований, а, возможно, и для будущей диссертации.

Процесс прохождения практики на предприятиях общественного питания имеет свою специфику, здесь студенты непосредственно принимают участие в производстве, но интересная работа вовсе не залог высокой оценки, необходимо грамотно составить отчёт.

Объём отчёта по ознакомительной практике составляет 10–15 страниц текста на листах формата А4, производственной – 15–20, преддипломной – до 40.
Выполняется отчёт печатным способом или вручную путём заполнения специально разработанного журнала практики, зависит от высшего учебного заведения. Обычно в журнале описаны правила его заполнения и никаких затруднений не возникает.

Все составные части отчёта заполняются аккуратно, страницы нумеруются последовательно.

При прохождении практики на предприятии общественного питания студенты знакомятся с перечнем оказываемых услуг, ассортиментом, способами доставки продуктов, методами определения их качества, технологией производства блюд и должностными обязанностями, важный этап – изучение техники безопасности.

Примерный план основной части отчёта по практике на предприятии общественного питания имеет следующий вид:

1. Изучение объекта общественного питания – кафе «Круг».
2. Изучение и выполнение должностных обязанностей зав. производством и повара.
2.1. Заведующий производством.
2.2. Повар.

1. Изучение объекта общественного питания – кафе «Круг».

Кафе «Круг» является объектом индивидуальной собственности, успешно работает с 2009 года. Помещение состоит из вестибюля, гардероба, кухни, туалетной комнаты, кабинета директора, комнаты для обслуживающего персонала. В течение 3–х последних лет к зданию были пристроены открытая терраса с навесом, крытая беседка для приготовления шашлыка и расширен основной зал.

У входа на территорию кафе имеется вывеска с указанием времени работы, все помещения оформлены в едином стиле.

Кухня оснащена современным оборудованием и мощными вытяжками. Уютная комната для отдыха персонала говорит об уважении руководства к своим сотрудникам.

2. Изучение и выполнение должностных обязанностей зав. производством и повара.

2.1. Заведующий производством

Зав. производством – специалист с высшим или средним специальным образованием, знающий основы технологии приготовления и организации пищеблока, отвечающий за своевременную подготовку продуктов и приготовление блюд, требуемого ассортимента.

В процессе прохождения практики под руководством зав. производством я научилась:

– составлять заявки на приобретение продуктов и полуфабрикатов;
– следить за хранением продуктов в надлежащих условиях;
– вести учёт поступающего на кухню сырья;
– обеспечивать строгое следование технологии приготовления блюд;
– следить за соблюдением правил охраны труда;
– анализировать информацию о качестве обслуживания на основе отзывов посетителей кафе.

Бытует мнение, что повар – человек, стоящий у плиты. Это не совсем так, повар, скорее административная должность, он выполняет множество других обязанностей, но в приготовлении блюд он должен быть профессионалом высочайшего класса
Выполняя обязанности повара, мне удалось изучить:

– технологию приготовления котлет «Пожарских» и морского коктейля;
– выдавать работникам кухни продукты для приготовления блюд;
– распределять заказы между сотрудниками;
– осуществлять рациональную расстановку работников в соответствии с их квалификацией;
– оформлять заказы на получение продуктов и полуфабрикатов со склада.

В приведённом примере Вы видите правильно оформленные подзаголовки и расположение текста, стоит отметить, что в реальном отчёте следовало бы дать более развёрнутую информацию по каждому пункту плана.

Последовательность расположения структурных элементов работы такова:

– задание;
– содержание;
– введение;
– основная часть;
– выводы и рекомендации;
– список использованных источников;
– дневник практики;
– отзыв (может не подшиваться к отчёту, а быть отдельным документом).

На основании отчёта и отзыва преподаватель выставляет итоговую оценку.

Видео

Другие статьи

Реферат - Повар, кондитер повар

Реферат: Повар, кондитер повар


Повар — это человек, профессией которого является приготовление пищи на предприятиях общественного питания.

Скорее всего, слово «повар» произошло от восточнославянской «вар», означавшего кипящую воду и жар. На флоте должность повара называется кок.

Готовит супы, вторые блюда, другую пищу. Знает, как правильно хранить продукты, готовит разные блюда по рецептам и умеет оформлять приготовленное. Организует хранение продуктов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Несмотря на то, что повар на предприятиях общественного питания пользуется установленными рецептами блюд, он может вносить в них изменения в зависимости от качества сырья и контингента потребителей. Работает в помещении, в условиях повышенной температуры.

Для работы поваром требуется санитарная книжка.

Целью производственного обучения по профессии « Повар, кондитер» является осуществление технологического процесса приготовления блюд, кулинарных изделий, мучных кондитерских изделий на предприятиях общественного питания. Данная программа позволяет учащимся освоить технологические процессы, выполняемые при производстве работ, изучить приемы первичной обработки продуктов, основы приготовления супов, основы приготовления соусов, приготовление фаршированных блюд; научиться пользоваться основными видами применяемых инструментов, механизмов, приспособлений; изучить и соблюдать безопасные условия труда и пожарную безопасность в мастерской и на предприятии общественного питания, организацию работы в холодном, горячем и мясном цехах. Производственное обучение ставит своей задачей глубокое освоение навыков по профессии, закрепление теоретически пройденного материала на практических занятиях в учебных мастерских и во время комплексных работ.

При изучении тем программы на практических занятиях раскрываются сущность технологических процессов, последовательность выполнения работ, применяемый материал, используемый инструмент и приспособления, организация труда и рабочего места, требования безопасных условий труда при выполнении каждой операции

Содержание учебного материала предмета производственного обучения по профессии 2 Повар, кондитер» основывается на структурно- логических связах с другими предметами специального курса: физиология, оборудование. Согласно стандарту РФ программа производственного обучения предполагает овладение профессией последовательно в процессе обучения.

Программой предусмотрена поэтапная аттестация учащихся согласно требованиям к их знаниям и умениям, которые разработаны отдельно на начальный (2-й разряд) и средний уровень (3-й разряд) квалификации. В соответсвии с этим производственное обучение производится в три этапа:

I этап - обучение в учебных мастерских;

II этап - обучение на производстве;

III - производственная практика

^ I. Обучение в учебных мастерских предполагает овладение учащимися начальных умений и навыков по профессии, изучаемым согласно тематическому плану.

Учебным элементам соответсвуют определенные уровни усвоения. Согласно стандарту начального профессионального образования предусмотрены следующие уровни:

1-й уровень - узнавание изученных ранее обьектов, свойств, процессов в данной профессиональной деятельности и выполнение действий с опорой ( подсказкой)

2-й уровень - самостоятельное выполнение по памяти типового действия.

3-й уровень - продуктивное действие, т.е. создание алгоритма деятельности нетиповой ситуации на основе изученных ранее типовых действий.

^ II. Обучение на производстве предусматривает закрепление полученных в мастерских первоначальных умений и способствует повышению практических навыков по профессии.

Нна I курсе учащиеся осваивают общепрофессиональную подготовку. которая включает изучение приемов выполнения первичной обработки продуктов, подготовки к фаршированию. Обучение на I курсе начинается с вводного занятия и инструктажа по безопасным условиям труда и пожарной безопасности в учебных мастерских.

Затем в течении мастер производственного обучения проводит экскурсии учащихся на предприятия общественного питания,

где знакомит учащихся с организацией производства, видами работ, технологией изготовления продукции общественного питания, организацией труда и рабочих мест, с механизмами, приспособлениями для выполнения кулинарных работ. После экскурсии проводится обобщение ее результатов.

В процессе обучения учащиеся знакомятся с подготовительными работами, приемами пользования инструментами и приспособлениями, приемами приготовления холодных блюд, первых блюд, вторых блюд, горячих напитков, приготовления мучных кондитерских изделий. В конце I курса учащиеся должны овладеть первоначальными навыками обработки мяса и приготовления полуфабрикатов из них

Обучение на II курсе начинается с выхода на производственную практику. За это время учащиеся должны овладеть навыками выполнения вторых горячих блюд, освоить приемы работы с газовым оборудованием, навыками выполнения мучных кондитерских изделий, различных видов теста.

^ III. Производственная практика

За время производственной практики учащиеся должны научиться самостоятельно выполнять работы, соответствующие квалификационной характеристике –повара2-го, 3-го разряда; кондитера 3-го. По окончании производственной практики учащиеся выполняют квалификационные работы и аттестуются на 2-ой, 3-ий разряд по профессии «Повар», 3-ий по профессии «Кондитер».

Контроль знаний предусматривает: текущий- работа учащихся на практических занятиях, предложенных в рамках учебных заданий, итоговый в форме зачета. По завершению курса учащийся:

Осуществление технологического процесса Механическую обработку сырья

Осуществлять механическую кулинарную обработку продуктов, основные приемы. Владеть приемами тепловой кулинарной обработки продуктов

Приготовление блюд кулинарных изделий

Владеть технологическим процессом приготовления и отпуска супов, соусов, блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, овощей, рыбы и морепродуктов, мяса, мясных продуктов, сельскохозяйственной птицы.

Порционирование (комплектация) блюд и раздача блюд массового спроса

Владеть технологическим процессом приготовления и отпуска блюд и закусок из рыбы, мяса и др. продуктов, бутербродов, сладких блюд и горячих напитков. Рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения. Технологический процесс приготовления мучных кондитерских изделий. Технологический процесс приготовления полуфабрикатов

Определение качества приготовленной пищи, предупреждение и устранение возможных ее недостатков

Владеть замесом теста и способами его разрыхления. Владеть технологическим процесс ом приготовления дрожжевого теста, бездрожжевого теста, полуфабрикатов и изделий из них. Уметь украшать пирожные, торты, знать их квалификацию, размеры, формы, массы. Условия и сроки хранения и реализации мучных кондитерских и булочных изделий

Подготовка кондитерского сырья к производству

Подготовить кондитерское сырье к производству

Приготовление различных видов начинок, сиропов, помады. кремов, фаршей

Приготовление различных видов начинок, сиропов, помады. кремов, фаршей

Осуществление технологического процесса

Осуществлять технологический процесс

Приготовление различных видов теста, полуфабрикатов и изделий из них

Вести технологический процесс приготовления различных видов тестов и изделий из них

Изготовление штучных кондитерских изделий, пирожных, тортов

Вести технологический процесс приготовления пирожных и тортов

Украшение кондитерских изделий

Украшать изделия кремом, помадой, желе, посыпками, марципаном

Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырьё, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства. Составляет график выхода поваров на работу. Организует учет, составление и своевременное представление отчётности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.

Специализируется на кондитерских изделиях.


Кондитер — это профессиональный повар, создающий кондитерские изделия, десерты, и другую запечённую еду. Представителей этой профессии можно встретить в крупных отелях, ресторанах и пекарнях. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре. Выпекает и украшает продукцию. Это высококачественные, разнообразного вида, вкуса и аромата пищевые продукты. Большая часть работ выполняется вручную с помощью специальных инструментов, превращая профессию кондитера в искусство.

Помимо этого кондитер обязан знать сроки и условия хранения ингредиентов и готовых продуктов.

Организует процесс приготовления продуктов. Определяет качество сырья, рассчитывает его количество для получения порций готовых продуктов, калорийность суточного рациона, составляет меню и прейскуранты. Распределяет обязанности в бригаде поваров. Контролирует процесс приготовления кулинарной продукции, разрабатывает рецепты новых фирменных блюд и составляет на них технологические карты. Оформляет необходимую документацию, инструктирует поваров. Ведет полный учет материальных ценностей, оборудования, сырья, готовой продукции.

Европейская кухня чаще использует собственную систему именования участников процесса. Система именования берет свое начало от «бригадной системы» (brigade de cuisine) авторства Дж. Огюста Эскофье.

•^ Executive chef (начальник производства)

В его ответственности лежит абсолютно все, касающееся работы кухни, заведения и т. п. включая составление меню, подбор персонала, экономические вопросы. Эта позиция требует даже не столько навыков приготовления блюд, сколько навыков менеджмента и управления. Это как раз тот человек, которого европейцы зовут chef, head chef (но это не российский «шеф-повар»!)

•^ Chef de Cuisine (шеф-повар)

Это собственно шеф-повар, отвечающий за приготовление блюд на отдельно взятом производстве. Для европейской кухни, особенно небольшой, часто CDC и EC — одно и то же лицо. Следует отметить, что CDC, как правило, отвечает только за «свою» кухню, тогда как EC может отвечать, например, сразу за все аспекты кухни в нескольких ресторанах владельца. Иногда можно встретить название «Head of the Kitchen».

•^ Sous-chef de Cuisine (су?-шеф; помощник шеф-повара)

Помощник и заместитель шеф-повара. Также может отвечать за расписание работ, внутреннюю логистику; способен подменить шеф-повара при необходимости. Также может и помогать остальным поварам. Понятно, что на больших производствах таких должностей может быть даже несколько.

•Expediter, Aboyeur (экспедитор, разносчик заказов)

Аналога в российской терминологии нет. Человек, отвечающий за передачу заказов из столового помещения в кухню, между поварами и отделами, а также организовывающий внутреннюю логистику. Часто он же отвечает за финальное украшение блюд, а иногда эту должность совмещает шеф-повар или его помощник. Французское aboyeur означает «крикун»: человеку приходилось обладать сильным голосом, оглашая заказы в кухонном шуме.

•^ Chef de Partie (повар; ше?ф-де-парти?)

Собственно, повар. Отвечает за какие-то выделенное направление кулинарного производства. Если производство крупное, то повара де-парти? могут иметь помощников и заместителей. Чаще всего шеф-де-парти на каждом виде производства всего один, для большего состава принято именовать «первый повар», «второй повар» и т. д. Различаются по направлениям:

?^ Saute Chef, Saucier (сотэ? шеф, соусье?) — Отвечает за соусы, за всё, что подается с соусом, также за тушение и обжарку в соусах. Требует высочайшей подготовки и ответственности.

?Fish Chef, Poissonier (рыбный повар, пуассоннэ?, пассонье?) — Готовит рыбные блюда, может отвечать за разделку рыбы и за специфические рыбные соусы/подливки. Из-за обилия соусов и приправ, кстати, часто на небольших производствах этой работой занимается также соусье.

?Roast Chef, Rotisseur (мясной повар, ротиссье?) — Готовит мясные блюда, и их соусы. Разделкой мяса не занимается. Часто ротиссье выполняет также работу грильярдье (след.).

?Grill Chef, Grillardin (гриль-повар, грильярдье?, иногда грилье?) — Отвечает за приготовление блюд на гриле, решетке, также на открытом огне.

?Fry Chef, Friturier

Еще работы по разное

Реферат по разное

Ведущая роль в признании экономической состоятельности государства отводится становлению и развитию конкурентоспособной национальной экономики

18 Сентября 2013

Реферат по разное

Организация научно-исследовательской деятельности студентов и их участие в нир в 2009 г. Кафедра скс и Т

18 Сентября 2013

Реферат по разное

Формирование кластеров как механизм территориальной самоорганизации и партнерства для реализации инновационной стратегии повышения конкурентоспособности

18 Сентября 2013

Реферат по разное

В. Г. Эвмдм-52 Механизмы поиска знаний – как основа управления знаниями Организация эффективного поиска на основе онтологий

18 Сентября 2013

Образец заполнения отчета по практики повар кондитер

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Найдено. образец заполнения отчета по практики повар кондитер

Предприятие общественного питания * 14 ноя 2012. Категория: Отчет о прохождении практики. Акт (форма №58) показывает реализацию готовых изделий по наименованию и. составленный, для работников производства (поваров, кондитеров) с целью. Правильность заполнения счетов и реестров проверяется метрдотелем.ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ * 25 янв 2013. 34.2 «Повар, кондитер», 22.3 «Мастер общестроительных работ», специаль -. циплины, перечень лабораторных и практических работ. В пояснительных записках всех рабочих программах отражена форма. Порядок заполнения экзаменационных протоколов, зачетных книжек.Практическое занятие по теме «Домашняя экономика. *. производственной деятельности» по профессии "повар, кондитер". готовить необходимые документы и отчеты (для заполнения, например, декларации). В данной методической разработке приводится пример реализации. департамент образования города москвы государственное. * 21 мар 2014. подготовке поваров и кондитеров для Главного управления ПОП. установленного образца и выдается свидетельство о присвоении квалификации. Диплом о. вида практики обучающиеся представляют отчет. Испорченные при заполнении бланки дипломов и приложения к ним .Северо - Казахстанский филиал АО "Республиканская научно. * 4 дек 2013. В книге приводятся образцы заполнения различных документов, отчетов и т. д. Юльчиева Г.Н. Гостиничный бизнес: теория, практика, перспективы. В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке поваров для предприятий общественного питания.Методическая разработка "Выполнение отчета по. * 9 апр 2014. Образец заполнения ведомости отчета по практике. по профессии "повар, кондитер" по теме расчет производственной программы. Общественное питание * Укажите ее тип, Дипломная работа, Диплом МВА, Отчет о практике. Данное издание ориентировано на обучение шеф-поваров в Канаде, с учетом местных. учебно-методического комплекта по профессии «Повар, кондитер».дневник производственной практики "Повар, кондитер" ПМ.01 и. * 16 апр 2013. Дневник производственной практики предназначен для обучающихся по профессии "Повар, кондитер" по профессиональным модулям. Фрагмент * образцы заполнения документов. Учебник может. ния контрольных и практических заданий. Электронные. ний, готовящих поваров и кондитеров. с основами учета и кальку- ляции цен. отчет, авансовые перечисления и др.).Библиотека учебных материалов | Южноуральский. * 7 сен 2014. Перечень практических заданий к экзамену по дисциплине «Электротехника и. Профессия 260807.01 Повар, кондитер (1 курс)Дневник прохождения производственной практики менеджера. * ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ОТ 400 РУБ. Место прохождения практики по менеджменту: предприятие ООО «Ростовские Вина», расположенное. Образцы резюме повара * Реальные образцы резюме, составленные на ДомКадров.ру в сфере Повар. Повар-кондитер Старший Строительство, монтаж, строительный. Заполнение дневника по практике - Образец - YouTube * 1 мар 2013. Посмотрев Вы сможете заполнить свой дневник. Вячеслав, снимите пожалуйста видео об отчете по производственной практике, как. Технологический инструментарий педагога * «виртуальной экскурсии» и освоения практических умений на рабочем месте. (Сергеева Т.С.). профессии 260807.01 Повар, кондитер. Форма организации. и в процессе заполнения дневника достижений. Задание для внеаудиторной самостоятельной работы: составление отчета по лабораторной.Образец договора о прохождении производственной. * договор о прохождении производственной практики пример. контроль предоставления Практикантами отчетов о прохождении практики по форме. Отчеты по практике. Характеристика, дневник. Центр Успех. * Практика бывает производственная и преддипломная. Производственная практика является обязательной частью учебного плана. Целью. Технология продукции общественного питания. Отчет по. * Читать отчет по практике online по теме #39;Технология продукции. профессиональный модуль: ПМ 05 Выполнение работ по профессии повар, кондитер. Заполнять дневник необходимо регулярно, он должен стать постоянным. форма системы общественного питания, появилось большое количество. Как заполнить дневник по практике студенту. * Дневник по практике – один из основных документов студента во время его. Главная / Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) /. Дневник также поможет студенту легко написать отчет.Курсы кондитера, пекаря в Минске * Курсы кондитера, пекаря (программа 3-4 разряда) + сладкие роллы. Слушатель курса проходит практику в суши-баре, на приготовлении сладких роллов. Образование: кулинарное училище, квалификация - повар 5 разряда;. "Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров".Отчет по практике * Отчет по практике. Отчет по практике – это практическая научно – исследовательская работа. Далее заполнить бланк дневника Пример дневника. 7.

Скорость: 5210 Kb/s

Отчет по Производственной Практике Повара

Отчет по Производственной Практике Повара

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Киренский профессионально-педагогический колледж»

по производственной практике

Фамилия, имя, отчество

Профессия 260807.01 «Повар, кондитер»

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДВЫПУСКНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  1. Выполнять установленные на предприятии правила внутреннего распорядка. Соблюдать трудовую и производственную дисциплину. Соблюдать нормы и правила безопасности труда, электробезопасности, пожарной безопасности. Соблюдать правила санитарии и личной гигиены. Посещать консультации, проводимые руководителями предвыпускной производственной практики от предприятия и колледжа. Вести дневник производственной практики, который является основным документом, подтверждающим прохождение и выполнение программы.

ПМ 01.01 «Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов»

Оценка работы студента на практике

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента (технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина и т.д.)

заслуживает присвоения тарифного разряда по профессии: повар, кондитер

Мастер п/о ________________________________

Технология приготовления кондитерского изделия - торт - 2dip ru
  • МЕТАЛЛ-ДК.РУ / thread / Дневник производственной практики повара кондитера образец | Просмотров: 17027 | #42800

Согласно с разработанным намерением событий грядущие выпускники были ознакомлены с Порядком проведения гос итоговой аттестации по образовательным програмкам среднего проф образования, подтвержденным указом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. Учителям спецдисциплин и мастерам п/о даны советы по беспристрастному оцениванию контрольных.

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ ПРОФЕССИЯ ПОВАР КОНДИТЕР

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ОТЧЕТ =ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ ПРОФЕССИЯ ПОВАР КОНДИТЕР

EdItA SARGSYAN Ученик (125), на голосовании 3 месяца назад

ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ ВВЕДЕНИЕ (С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛИ ПРАКТИКИ) Цели практики:
Целью предвыпускной производственной практики является закрепление
профессиональных компетенций полученных во время учебной практики обучающимися и подготовка будущего рабочего к самостоятельной работе на предприятиях

Основными задачами практики обучающегося являются:

1.Закрепление ранее полученных навыков и умений, выполнение работ предусмотренных программой.
2.Изучение и применение высокопроизводительных приемов и способов труда передовых рабочих.
3.Самостоятельное осуществление мероприятий по наиболее эффективному использованию рабочего времени, расходованию материалов, электроэнергии.
4.Выполнение работ на основе технической документации, применяемой на производстве.
5.Соблюдение норм и правил безопасности труда, электробезопасности и пожарной безопасности.

Голосование за лучший ответ

Евгений Жуков Оракул (59913) 3 месяца назад

День первый: Приготовила торты и пирожные с применением высокопроизводительных приемов и способов труда передовых рабочих.
День второй: Заставили съесть всё, что приготовила. Упиралась, кормили насильно.
День третий: Провела на горшке.
День четвёртый: Поликлиника, реанимация.
Через неделю: Конец практики.

Александр Просветленный (41713) 3 месяца назад

Образец Характеристика По Прохождении Практики Повар Кондитер

Образец Характеристика По Прохождении Практики Повар Кондитер

Название: Отчет о прохождении производственной практики студента; Файл. практики по профессии 260807.01 Повар, кондитер по ПМ 08 Образец дневника и отчета преддипломной (производственной) Характеристика. Кто Перед прохождением практики студент должен изучить. Пример характеристики студента о прохождении производственной практики. - Учебная ??рограмма производственной практики по профессии 260807.01 Повар, кондитер по ПМ 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий (Документ).Образец. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её В характеристике предоставляемой с места прохождения практики. Образец характеристики с места работы (хорошая). по практике характеристика студента с места практ Прохождения практики. Должность (как значится в моей трудовой книжке) - Повар, старший кондитер.

  1. Образец характеристики с места работы (хорошая). по практике характеристика студента с места практ Прохождения практики. Должность (как значится в моей трудовой книжке) - Повар, старший кондитер.
  2. Квалификация: повар, кондитер. Форма обучения: очная. · характеристика организации, где пройдена производственная практика (краткая история создания, ее. 2. Основная часть: · описание работы, выполненной за период прохождения практики.

Краткая характеристика организации (места прохождения практики). - 4 -. бармен. Повар холодного цеха. Кондитер. Помощник холодного цеха.

Характеристика студента с места практики. Заключение ответственного руководителя практики о работе студента( технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной. стремящейся к получению знаний. навыков и умений. необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста. начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб. Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников.

Изучала основы работы с информационно- правовыми системами « Гарант» и « Консультант». Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки. Пример 2. За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов.

Принимала участие в подготовке документов. В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании.

Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе. Переделка Двушки В Хрущевке В Трешку далее. Пример 3. В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям. Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота. По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Федеральное агентство по образования - Отчет о прохождении производственной практики студентаприобрести. Отчет о прохождении производственной практики студентаскачать (7. Доступные файлы (1): Федеральное агентство по образования ГОУ ВПО «энский государственный университет им …Институт истории и права. Кафедра государственного права.

Отчет. О прохождении производственной практики. Кафедра государственного права. Студент: Курс ,группа Срок практики: января 2. Энский городской суд, ул. Руководитель (преподаватель): ……………………………. Содержание: План – график. Мероприятие Сроки Место исполнения Отметка об исполнении.

Характеристика. Кто. Где. Руководство. Чем занимался. Дисциплина Общение. Обязанности Применение. Ответственность. Рекомендуемая оценка.

Руководитель. Отчёт о выполнении работ Приложение Приложения можно дать в виде ксерокопий: приказов по организации, договоров, решений суда, справок, объяснительных записок, претензий, ответов на претензии, служебных записок и рапортов, протоколов судебных заседаний, решений суда, кассационных жалоб, актов и других документов в зависимости от организации, в которой проводилась практика………. Методические указания студенту по прохождению практики и составлению отчета о прохождении практики. Перед прохождением практики студент должен изучить программу и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики, к решению конкретных правовых вопросов.

Как при подготовке, так и в период прохождения практики рекомендуется по возникшим вопросам обращаться к законодательству, учебной, монографической литературе, материалам, публикуемым в периодической печати, особенно к следственно- судебной практике. С разрешения руководителя практики - практического работника студент оставляет у себя составленные им проекты документов, отмечает все возникшие вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Отчет о производственной практике составляется произвольно, желательно, чтобы в нем освещались следующие моменты: место и время прохождения практики; описание выполненной работы с указанием объема этой работы; анализ наиболее сложных и интересных дел, изученных студентом на практике; указания на затруднения, которые встретились при прохождении практики; изложение спорных, сложных юридических вопросов, возникающих по конкретным делам, и их решение; основанные на нормативных материалах замечания по тем или иным документам, с которыми студент ознакомился во время практики.

В отчете студент должен указать, как проходила практика, какую она принесла ему пользу в усвоении теоретического материала и какую помощь оказывали ему руководители практики (преподаватель и практические работники). Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он ознакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. К отчету о прохождении практики должны быть приложены документы, составленные самим студентом при ее прохождении. Во время защиты отчета студент должен уметь анализировать те или иные действия и решения и указать, при каком условии они являются законными, обоснованными. Отчет о производственной практике и все материалы ее прохождении согласовано: утверждаю: _______________________ групповой руководитель практики ___________. М. П. план- графикпрохождения производственной практики студента 4 курса Института истории и права ФИО ГОРОД ….№Мероприятие. Сроки. Место исполнения.

Отметка об исполнении. Изучение организации работы суда. Ознакомление с нормативными материалами по вопросам организации суда: планирование; отчетность; справочная работа по законодательству и т. Посещение судебных разбирательств по гражданским, трудовым и административным делам. Сбор информации и процессуальных документов для составления отчета о прохождении практикина протяжении всей практики. Пошаговая Инструкция Шитья Одежды Для Куклы Беби Борн подробнее. Составление отчета о прохождении практики.

Студент- практикант: _________________________ Х а р а к т е р и с т и к а ……………с 3. За время прохождение производственной практики …………. Правила внутреннего трудового распорядка. Бережно обращался с имуществом суда, хранил документы, дела, материалы и т. В общении с коллективом вел себя достойно, воздерживался от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности. За все время работы проявил умение применять полученные теоретические и практические знания, владеет компьютерными методами сбора, хранения, обработки информации. В быту и коллективе ……….

Поручения судьи выполнял в полном объеме и в установленные сроки. Рекомендуемая оценка за прохождение производственной практики – отлично. Руководитель практики в Абаканском городском суде: ОТЧЕТо выполнении работ.

Я, ……………. студент 4 курса группы ……. Энском городском суде Республики …………. где выполнял в основном обязанности помощника судьи и секретаря судебного заседания. В процессе прохождения производственной практики я хотел достичь определенных целей: закрепить знания, полученные в период теоретического обучения; приобрести навыки в самостоятельной работе по избранному мною виду юридической деятельности, а именно, навыки работы в суде. Главной целью практики, являлось изучение порядка подготовки дел к слушанию, порядка их рассмотрения, ознакомление с делопроизводством в суде, приобретение навыков по составлению процессуальных документов. Основными задачами, которые я ставил перед собой в период прохождения производственной практики являлись: - изучить необходимое для работы в судебной системе по гражданско- правовой специализации законодательство, а также посмотреть реальную практику его применения; - ознакомиться и освоить планирование и организацию работы в месте прохождения производственной практики; - сформировать и закрепить в себе навыки и умения анализировать и решать юридические проблемы в сферах гражданских, административных, жилищных и трудовых отношений; - приобрести умение и навыки составления проектов основных процессуальных документов, необходимых для работы в судебной системе судье, его помощнику и секретарю; - развить умение составлять необходимые документы, применяемые в работе судебных органов; - ознакомиться с порядком ведения судебных разбирательств по гражданским делам. Выполнение указанных выше целей и задач в период производственной практики имеют большое значения для развития юридических навыков, а также развитию определенных профессиональных качеств.

На начальном этапе производственной практики руководителем мне был представлен список литературы, с которым необходимо было ознакомиться для более квалифицированной работы в суде. В начале прохождения практики я в основном посещал судебные заседания и наблюдал за работой судьи, помощника судьи, секретаря судебного заседания. Следующим этапом моей производственной практики было знакомство и освоение работы секретаря судебного процесса. Здесь я подшивал в дела документы в хронологическом порядке: определения, предшествующую судебному заседанию переписку, вынесенные в ходе судебного заседания определения и постановления (об отводах, ходатайствах, назначений экспертиз), все приобщенные к делу в процессе судебного заседания документа в порядке их поступления, определения суда. Данная последовательность важна и ее соблюдение обязательно. Нумеровал листы дела и составлял опись находящихся в деле материалов.

Делал отметку о результатах рассмотрения дела в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; обязанность ведения данного журнала возложена на секретаря. Просматривал материалы гражданских дел, смотрел как составляются протоколы судебных заседаний. По менее сложным делам параллельно с секретарем судебного заседания вел протокол судебного заседания, где отражаются все существенные сведения о разбирательстве дела или совершении отдельного процессуального действия, а затем в электронном виде набирал его, внося туда некоторые корректировки, на которые указывал секретарь. Этот протокол подписывался секретарем и судьей и подшивался в дело. Я также занимался выписыванием судебных повесток истцам и ответчикам, третьим лицам, экспертам, переводчикам, также извещением о дате и времени рассмотрения дела прокурора, адвоката, представителей государственных органов и других лиц, кроме того печатал сопроводительные письма. После вынесения приговора судьей в пятидневный срок он должен быть изготовлен. Поэтому я занимался копированием различных правовых документов и их заверением (ставил печати канцелярии и гербовые).

По материалам гражданского дела, по которым уже вынесено решение, я составлял собственный проект приговора и сравнивала его с уже вынесенным. Печатал проект определений о подготовке дела к судебному разбирательству, где указываются действия, которые следует совершить сторонам, другим лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения и разрешения дела. В ходе прохождения практики с разрешения судьи присутствовал на судебных заседаниях, в частности по гражданскому делу ……………………………о признании утратившим право пользования жилым помещением; ………………. Энергосбыта ОАО «……………….» незаконными, возмещении материального ущерба, возмещении судебных расходов и др. Мною были составлены проекты некоторых документов, в частности: определение о назначении судебного заседания, определение о принятии дела к производству, об отказе истцу в удовлетворении ходатайства, об оставлении искового заявления о взыскании вреда без рассмотрения, судебное решение о взыскании задолженности и др.