Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика предприятия образец для отчета по практике автомеханика img-1

характеристика предприятия образец для отчета по практике автомеханика

Рейтинг: 4.1/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет по практике специальность автомеханик

Страница

Отчет по практике специальность автомеханик



Название. Отчет по практике специальность автомеханик
Место в рейтинге. 144
Скачано раз (за вчера). 70
Скачано раз (всего). 3552
Файл проверен. Dr.Web
Интерфейс. Rus


Отчет по практике специальность автомеханик - предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.

Подробно всё про Отчет по практике специальность автомеханик. Вам будет так же интересно скачать: Ангар клуб омск фотоотчеты, Фотоотчеты ночного клуба зефир кемерово, Годовой отчет образцы, Отчет о рыбалке на вазузском водохранилище, Формы отчетности 1,
Отчет по психодиагностической практике, Отчет социального работника. Отчет по практике специальность автомеханик - настройка, русификация, поддержка!

Отчет по практике специальность автомеханик — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании
за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом
положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.


Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов за истекший период.
Основная задача Отчет по практике специальность автомеханик - изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия. стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель
предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.
Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью
соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
Таким образом, Отчет по практике специальность автомеханик представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.

С Отчет по практике специальность автомеханик в нашей группе есть ещё интересные файлы:

30 сентября 2013 в 7:26 – 27 просмотров

Видео

Другие статьи

Отчет по производственной практике автомеханика - Скачать Реферат - Научные работы

Отчет по производственной практике автомеханика

ОТЧЕТ
по производственной практике
ООО "АРГОС" -ЧУРС

|Выполнил: учащийся 41 групп Захитов Леонид Проверил: Руководитель практикимастер п/о Мурзыев Д.М|

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………..…4
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕХА………………………. 6
3. СХЕМА ЦЕХА…………….………………………………………………………..7
4.ОХРАНА ТРУДА В ЦЕХЕ ………………………..………………………………..9
5. ОПИСАНИЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА…………………………. 15
Заключение…………………………………………………………………. 17

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в России наблюдается значительный рост числа автомобилей, потому что автомобильный транспорт является наиболее удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для эксплуатации в разных климатических игеографических условиях. Для поддержания высокой технической готовности автомобилей, обеспечение их работоспособности, безотказности и долговечности на автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире применяются средства механизации, диагностики и новые формы организации труда. Специалисты по обслуживанию автомобилей и их ремонту должны знать не только устройствоавтомобиля, но и иметь практические навыки пользования современным оборудованием.
Для достижения соответствия качества подготовки специалистов современному уровню науки и техники необходимо обеспечить хорошую подготовку выпускников не только в теоретических вопросах, но и в практической сфере.
Для реализации этой задачи предусмотрено проведение производственных практик.
Целью производственной практики являетсязакрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачами практики являются:
- выполнение задания, предусмотренного программной производственной практики;
- соблюдение действующих на предприятии правил внутреннего распорядка;
- изучение и соблюдение норм охраны труда и правил пожарнойбезопасности.
В ходе производственной практики, которая проходила на предприятии ООО «АРГОС – ЧУРС» с 08.06.2012 по 05.07.2012 в соответствии с индивидуальным заданием требовалось изучить вопросы по теме «Удаление воздуха из гидропривода».
Получить навыки организации рабочего места, самостоятельного выполнения работы, самооценки и самоанализа деятельности на рабочем месте.
Руководитель практики - Мурзыев ДанилМиниахматович.

1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общие сведения о предприятии
СПК «Горд Кужим» юридический адрес: 617735, Пермский край, Куединчкий район, село Большой Гондыр, ул. Ленина
Предприятие было образовано в 1979 году, тогда оно называлось «Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин» (УПНП и КРС), и являлось структурным подразделением Объединения«Пермнефть». Данное управление было экспериментальным и единственным в Министерстве нефтяной промышленности. Его основной задачей было производить капитальный ремонт скважин и повышать отдачу нефтяного пласта гидравлическими, химическими методами воздействия на пласт.

Данное управление обслуживало три Нефтегазо-добывающих управления (НГДУ): Осинское, Чернушинское и Кунгурское. В 1990 году УПНП и КРС былопреобразовано в ОАО «ЧУРС» и являлось Дочерним предприятием ОАО «Пермнефть». В 2002 году было преобразовано в ООО «ЧУРС», 98% имущества принадлежало ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефть» и 2% ООО «Аксаитов-нефть», которые входили в НК «ЛУКОЙЛ». В 2003 году, в виду проводимой политики НК «ЛУКОЙЛ» по выделению не свойственных функций (добыча и переработка нефти и.

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Отчеты по практике автомеханика - портал с типовыми бланками документов

Отчет по практике в автосервисе


Сдала с 3-го раза, препод придирался. Готовый отчет по практике в начальной школе. Как всем известно, отчета по производственной практике не удается избежать ни одному студенту, как бы сильно ему этого не хотелось. Есть ряд студентов, которые действительно предпочитают поступать именно так. На 6-м курсе потратила 17.500 рублей на курсовые, 9500 на дипломную, 2250 на отчет по практике. Я тоже думала, что это дорого. Я защитился на хорошо. Сегодня речь пойдет об отчете автомеханика по производственной практике. Как заполнить 3-ндфл по продаже имущества. В шесть утра получил курсовую, даже не полчаса раньше обещанного. Тут недорого, по сравнению с другими конторами. Вне зависимости от того, как вы относитесь к самому процессу прохождения практики, вы получите правильно оформленный, при обращении на наш сайт. Вузы, школы, курсы урала. До конца не верил, как вы обещали, что все будет так просто. Домашняя работа по социально-психологическим аспектам организационно-управленческой деятельности. Если скачать торрент готовый отчёт по практике автомеханика не получается. Это достаточно просто можно сделать у нас на сайте. В таком случае наиболее оптимальным вариантом для вас будет заказать написание отчета по практике. Стоимость написания отчета 1500 рублей, обычно от недели от диплом гарант, кузгту, сроки зависят от требований. Но они у всех в нашей группе были. Теперь никаких больше зачетов, нет курсовых и не надо больше ничего защищать. Банк рефератов, курсовых и дипломных работ, база студенческих работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам, а также отчеты по практике и многое другое - бесплатно. Непременно столкнётесь с таким явлением как заполнение дневника по практике. Хотелось и дешевле, и лучше. Отпишите комментарий, и мы всё быстро исправим. Согласен, в некоторых исключительных случаях пользоваться вашими услугами можно. Делали две недели, хотя договаривались на 12 дней. Дневник по практике менеджера заполненный скачать. Но и этим студентам все равно приходится сдавать. Так что, скрипя сердцем, согласилась и заплатила. Автор топика запретил добавлять комментарии. Скачать бесплатно отчет по практике у автомеханика. Отчет автомеханика по производственной практике от профессионалов сайта. Надеялся, что всё же сделают. Заказывал диплом по, а так же с финансовыми документами, полностью, которые требовал руководитель, вместе с раздаточным материалом и презентацией, мотивации персонала. Сделайте паузу: о практике молчания. Евгения все быстро сделала, и прислала финальную версию. Только я бы вот задумался и не стал обращаться постоянно. Бесплатные рефераты, курсовые работы, доклады ип - скачать бесплатно, дипломные работы. Учитывая, что цена адекватная, что бонусом был дневник и характеристика дневник практики расписан по дням, мне всё же кажется. Группа компаний VIP образование предлагает: дипломы, дипломные работы на заказ, отчеты по практике, диссертации, курсовые работы.

Отчеты по практике автомеханика Отчеты по практике автомеханика

Преимущества производственной практики автомеханика

Преимущества производственной практики автомеханика
  1. Учебная практика для автомеханика
  2. Производственная практика автомеханика
  3. Заключение

Автомеханика на сегодняшний день очень нужная специальность, можно даже сказать, что она является одной из самых прибыльных профессий. Только перед тем, как эта дисциплина станет профессией, молодому специалисту предстоит пройти длительный курс обучения. Важной составляющей данного процесса является практика. В современном образовательном процессе подразделяют несколько видов практики для студентов – учебная и производственная. За каждой практикой обязательно следует написание отчета. К этому документу предъявляются довольно высокие требования. У каждого университета, который готовит студентов по специальности «Автомеханика» к отчету по практике свои особенные требования. Отчет по учебной практике автомеханика должен содержать такие моменты:

  1. Перечень изученной литературы и публикаций
  2. Анализ всего пройденного материала
  3. Теоретическая разработка модели понравившегося дела или образца
  4. Разработанный план возможной защиты своей теоретической разработки

В отличие от него, отчет по производственной практике автомеханика должен включать такие положения:

  1. Общие сведения о производстве, на которое отправляется практикант
  2. Результаты изучения документации, регламентирующей работу отдела или предприятия в целом
  3. Анализ структуры отдела автомастерской или столовой, где проходит практика
  4. Результаты самостоятельной работы практиканта над поломкой или автомобилем
  5. Итог пройденной практики
Особенности оформления отчета о практике автомеханика

Итог пройденной практики в виде отчета должен быть лаконичным и четким одновременно. По такой специальности, как Автомеханика, нет смысла переливать пустые сведения, здесь важно придерживаться четкости. В отчете необходимо соблюдать все правила оформления и требования, выдвинутые университетом. При этом одинаково важно соблюдать и орфографические правила. Чертежи, обязательные для отчета, должны быть четкими, точными и аккуратными.

Преимущества производственной практики автомеханика

Важно также заметить, что и учебная, и производственная практика студентов имеет очень важное значение для их будущего и профессиональной деятельности. Не стоит безответственно относиться к этому вопросу. Здесь приведены лишь обобщенные сведения, но они могут стать решающим толчком к дальнейшему обучению.

Заключение отчета по практике по специальности - автомобилестроение

Заключение отчета по практике по специальности "автомобилестроение"

Белорусско-Российский Университет, Могилев, Беларусь
Специальность: автомобилестроение

Заключение отчета по конструкторской практике:

В процессе прохождения констукторской практики на Могилевском автомобильном заводе им. С. М. Кирова были получены представления о специальности инженера-конструктора.

Во время практики ознакомились со структурой предприятия, экономикой, организацией и планированием производства, правовыми вопросами, охраной труда и окружающей среды, контролем качества продукции. Были изучены основные характеристики выпускаемых заводом машин, их конкурентоспособность. Были приобретены навыки работы с конструкторской и конструкторско-технологической документацией, справочной документацией. Практика помогла приобрести навыки практической работы по специальности инженера-конструктора, а также умение обращаться и работать на вычислительной технике и закрепить теоретические знания, полученный в университете за время обучения. Также было выполнено индивидуальное задание, в котором представлены сведения для дальнейшего выполнения курсового и дипломного проектов.

Характеристика предприятия в отчете по практике

Характеристика предприятия в отчете по практике

Характеристику предприятия отчет по практике должен содержать в обязательном порядке – таковы требования всех выпускающих кафедр, принимающих зачет по данному виду учебных заданий студентов. Как лучше это выполнить?

Как описывают базовое предприятие студенты разных курсов

Время нахождения студента-практиканта на базовом предприятии или учреждении определяется целями и задачами практики. На каждом курсе они разные:

  1. После первого курса проходит ознакомительная практика, в ходе которой студенты получают первые, наиболее общие представления о характере своей будущей деятельности как специалиста. В основном проводятся производственные экскурсии, а материал, касающийся характеристики предприятия, отчет по практике содержит ровно в том объеме, который предоставляет практикантам руководитель практики от предприятия. Это и понятно – студенту написать что-то более содержательное трудно.
  2. После второго курса студенты получают некоторые практические навыки по своей будущей профессии, поскольку им начинают преподавать учебный курс «Введение в специальность». Полученные теоретические знания студенты вполне могут закрепить на практике, поэтому она именуется технологической и заключается в выполнении конкретных производственных заданий базового предприятия. Они могут быть оплачиваемыми, если студент зачисляется на определенное рабочее место и получает квалификационный разряд. Характеристику предприятия отчет по практике в данном случае содержит гораздо более подробную: ведь в процессе работы студент-практикант знакомится и со спецификой производственной деятельности, и с азами менеджмента, и с особенностями продукции, производимой предприятием.
  3. На третьем и четвертом курсах характеристика предприятия становится еще более развернутой: по мере освоения специальных курсов практиканту могут (и должны) поручаться еще более серьезные задания.
Работа или отчет?

Студенты, заинтересованные в заработке в период производственной практики, нередко сдают квалификационный экзамен на производственный разряд в начальный период практики. Это дает им возможность продолжать работать даже после практики. Естественно, что развернутую характеристику предприятия они дать могут, но оформить это в приемлемой для выпускающей кафедры форме – далеко не всегда. Последствия печальны: отчет по практике признается не соответствующим программе, а зачет по практике может быть перенесен на осень. Прощай, стипендия?

Не все так безнадежно. Для положительного решения вопроса достаточно обратиться за помощью к специалистам, давно и с высоким качеством оказывающим подобные услуги. В то время, как студент улучшает свое финансовое положение, наши авторы на основе первичной информации подготовят в полном объеме характеристику на предприятие, где трудится практикант.

Что для этого требуется:

  • Сообщить нашим специалистам исходную информацию о базовом предприятии (название, местонахождение).
  • Наиболее точно указать требуемые цели, которые должны быть отражены в характеристике.
  • Согласовать сроки предоставления необходимой информации.

Успех определяется четко оформленными требованиями (обычно они содержатся в методической литературе, которую издает выпускающая кафедра, курирующая производственную практику студентов). Не лишним окажутся и требования руководителя практики от выпускающей кафедры. Все это в полной мере будет зафиксировано в выполненном нашими авторами заказе.

В большинстве случаев предоставить подобные исходные данные для практиканта не составляет никакого труда. Поэтому работа будет выполнена в нужные сроки и с высоким качеством.

Характеристика предприятия образец для отчета по практике автомеханика

Автомастерская - отчет по практике

О производственной практикев автомастерской

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ) предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической готовности, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая степень использования имеющейся ПТБ.

Основные причины низкого уровня развития и использования ПТБ:

- наличие в системе автомобильного транспорта большого количества мелких комплексных АТП, ПТБ которых, как правило, недостаточна для широкого использования современных технологических процессов и оборудования;

- значительный удельный вес смешанных АТП, а также большая разномарочность подвижного состава.

В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения её в соответствие с динамично развивающимися потребностями автомобильного транспорта, важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятий, тщательной подборкой оборудования, кадров и методов организации производства того или иного объекта автотранспортной деятельности.

1Техническая характеристика автомастерской

Автомастерская выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту легковых автомобилей различных моделей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмностью типа Газель. Автомастерская состоит из одного помещения (рисунок1) выложенного из белого кирпича, крыша из дерева покрыта шифером. Внутри отделка кирпича отсутствует, на стенах висят плакаты с информацией по охране труда, по противопожарной безопасности, наиболее частые выполняемые виды работ и их стоимость, плакат с ксерокопиями на право выполнят этот вид деятельности и сертификат индивидуального предпринимателя. Всё освещение в автомастерской выполнено из ламп дневного освещения, они более экономичны и дают более естественную освещённость помещения что не маловажно для рабочих выполняющие сложные работы без естественного освещения. Ворота железные двойные, не механизированные открываются в ручную, имеется брезент для закрытия помещения от ветра, пыли и других неблагоприятных факторов влияющих на здоровье персонала. В данной автомастерской имеется своя насосная станция со скважиной, и выгребная яма. В помещении расположено технологическое оборудование перечень приведён в таблицах 1 и 2, расположены две ямы для выполнения работ под днищем кузова в них расположены ящик для крепёжных деталей и инструментов, подставка под ноги, канавный домкрат. Отделка ямы выполнена белой плиткой, внутри по бокам расположены лампы дневного освещения. Всё переносное оборудование для подсветки работ сделано под напряжение 36В для уменьшения электрических травм при ремонте. Ввиду малой площади помещения 54м? ощутима нехватка подъёмников автомобиля что обеспечивало бы: лучшую освещённость днища автомобиля, более удобный и безопасный доступ к днищу, более лёгкий доступ к агрегатам и механизмам и их снятию. В данный момент их заменяют домкраты по вывешиванию колёс автомобилей (10тонн) и канавные домкраты (3тонны) для вывешивания мостов автомобилей. В зимнее время для обогрева помещения используется тепловая пушка.

Автомастерская выполняет техническое обслуживание ( ТО-1, ТО-2 ) и текущий ремонт агрегатов и систем автомобилей. Выполнение технического обслуживания автомобиля производится в полном объеме в соответствии с картами технического обслуживания разработанные заводом-изготовителем на конкретные типы автомобилей. Текущий ремонт агрегатов и систем автомобиля заключается в восстановлении работоспособности агрегата или системы автомобиля. Капитальный ремонт автомобиля в данной автомастерской не производится ввиду малых площадей и не хватки мощностей.

Ввиду небольшого размера автомастерской, и количества персонала, обслуживание клиентов происходит с простоями автомобилей в ожидании ремонта, отчасти эта проблема некоторых факторов влияющих на это:

-расположение автомастерской вдали от большого потока транспортных средств;

-при ремонте автомобиля выявляется потребность в замене некоторых изношенных деталей на новые, не всегда они есть в наличии, ближайший магазин авто запчастей находится далеко, если клиент этого не знал то ему могут предоставить доставку запчастей на личном транспорте автомеханика.

-нехватка технологического оборудования;

-всё больше на ремонт поступают автомобили нового образца с новыми агрегатами, узлами, механизмами которые требую особого бережного обращения перед ремонтом которых необходимо изучить техническую документацию на что тратится много времени;

-нехватка помещений для развития, и усовершенствования технологических процессов.

План помещения автомастерской Рисунок 1

Проанализировав всё оборудование находящееся в автомастерской для выполнения тех технологических операций которые выполняются при ремонте можно обходится и этим технологическим оборудованием, производительность его вполне хватает для того потока ремонта автомобилей который осуществляется в автомастерской и составляет 3-5 автомобилей в день. Как правило объём работ приходится на ремонт и восстановление работоспособности таких систем автомобиля как: тормоза, а именно замена изношенных колодок дисковых и барабанных тормозов, ремонт бензонасоса, очистка карбюратора, работы связанные с электрооборудованием, освещение, световая сигнализация и другие.

Для повышения производительности ремонта необходимо приобретение нового современного оборудования ТО, ремонта и диагностики позволяющих быстро выявить неисправность и устранить её самым рациональным способом с точки зрения безопасности движения и экономической целесообразности ремонта.

Также является большая необходимость в приобретение запасных частей хорошего качества. долговечных и соответствующих НТД.

Для предоставления новых услуг клиентам необходимо приобрести оборудование:

- сварочный полуавтоматический аппарат для сварки тонкостенного железа кузова автомобиля, но для мелкого ремонта;

- установку для разборки автомобильных колёс для легковых автомобилей вместе с функцией балансировки колёс ;

- новые приборы по контролю за выполненной работой для уменьшения риска ошибки человека, и позволяющие быстро сказать о той или иной исправности.

Всё это повысило бы прибыль автомастерской и привлекло новых клиентов.

2.Технологические процессы иорганизации работ по техническому обслуживанию легковогоавтомобиля

Организация работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей производится в соответствии с технологическими картами на легковой автомобиль. Технологические карты разрабатываются заводом-изготовителем в которые включают в себя перечень обязательных работ. Организация работ по текущему ремонту может осуществляется двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе неисправные узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда. В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным методом при котором неисправные узлы, агрегаты снимаются с автомобиля ремонтируются и ставятся на тот же автомобиль. В случае предъявления претензий по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если его вина будет очевидной.

Технологические процессы подразумевают два вида работ восстановление и поддержание работоспособности автомобиля.

Технологический процесс восстановления работоспособности предусматривает комплекс работ с целью устранения конкретного отказа, вышел из строя спидометр, моторчик печки, тормоза и т.д. Клиент приезжает и сам говорит неисправность которая возникла в процессе эксплуатации автомобиля.

Технологический процесс поддержания работоспособности предусматривает собой комплекс работ обеспечивающих нормальное функционирование технически исправных систем в заданных приделах, восстановление холостого хода двигателя, регулировка зажигания, выравнивание давления в шинах, развал схождение колёс и т.д. Клиент как правило говорит что что-то не так с автомобилем, повышенный расход топлива, увод автомобиля от прямолинейного движения, свист со стороны мотора, механик как правило уже представляет какой перечень работ необходимо провести для выяснения и устранения этой неисправности. При её обнаружение механик говорит клиенту вид неисправности и стоимость работ по её устранению, стоимость детали если её нужно заменить на новую и ждёт ответа от клиента согласен ли он с этим, есть ли у него средства для оплаты этого ремонта. Консультация о неисправностях автомобиля при внешнем осмотре и на осмотровой яме предоставляется бесплатно так как ремонт может быть дорогостоящий, а клиент не рассчитывал на эту сумму.

Весь персонал автомастерской составляет 3 механика и одного главного механика в лице директора мастерской (рисунок2), но выполняющий все виды работ как и механики находящиеся у него в подчинении. Вся ответственность по организации работ, рассмотрению претензий по качеству выполненной работы тем или иным механиком, по оплате счетов за свет, выплата заработной платы рабочим, проведение инструктажей с персоналом по технике безопасности и охране труда, закупка расходных запчастей, материалов, спецодежды осуществляется главным механиком также в лице директора автомастерской.

Схема управления персоналом в автомастерской

При поступлении автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному механику или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить ремонт, ознакомиться с оплатой услуг (таблица3) в этой автомастерской устраивает его или нет, оставить свои данные для связи с ним. В процессе ремонта могут быть выявлены детали, узлы подлежащие замене при отсутствии клиента в автомастерской ему сообщается по телефону о надобности замены этой детали, и что её могут доставить работники мастерской на своём транспорте, ближайший авто магазин находится сверху Жуковского двора «Авто шик»или за минеевским мостом улица Фрунзе 5 «Мост авто» таким образом он соглашается с её стоимость которая будет ему предоставлена в виде чека когда будет производиться оплата услуг.

При оплате работы клиентом механик должен отнести главному механику всю сумму за ремонт с этой суммы 50% будет отчислено в фонд заработной платы рабочего, а 50% останется в фонде автомастерской которые пойдут на производственные нужды и составят прибыль автомастерской.

Трудоёмкость работ по обслуживанию легкового автомобиля как правило небольшая и на неё отводится 2-ух механиков на двух осмотровых ямах в помещении, но также может проводится и ремонт автомобилей на прилегающей территории до двух автомобилей. В автомастерской есть все необходимые инструменты для самостоятельной работы всех четырёх механиков: набор инструментов авто слесаря, шланг компрессора длиной 10 метров и может использоваться как в помещении так и на улице, гайковёрт пневматический для откручивания гаек колёс, гайковёрт электрический аккумуляторный для откручивания гаек на двигателе и другие.

Технологическая карта выполнения технического обслуживания включает:

1. Полное мытье автомобиля.

2. Определение технического состояние систем автомобиля, которое включает в себя:

- техническое состояние силового агрегата: проверка узлов - кривошипно-шатунного механизма, газораспределения, системы охлаждения, системы питания и сцепления.

- состояние коробки передач, карданной передачи и дифференциала.

- электропитание и приборы сигнализации и контроля.

3. Устранение выявленных дефектов и регулировочные работы.

4. Сборка автомобиля.

5. Сдача готового автомобиля заказчику.

Перечень работ при выполнении технического обслуживания:

Силовой агрегат: тарированная затяжка гаек крепления головки, поддона, опор шеек, устранение стуков в двигателе, регулировка и восстановление герметичности клапанов, проверка натяжения ремня генератора-вентилятора, проверка герметичности и уровня заправки системы охлаждения, техническое состояние помпы, промывка и регулировка карбюратора, проверка работы бензонасоса, проверка уровня топлива в карбюраторе, проверка системы зажигания - состояние высоковольтных проводов, состояние трамблера, состояние свечей, работа сцепления - надежность работы, состояние деталей сцепления, замена масла производится при определенном пробеге.

Система торможения: герметичность системы, выработка колодок и дисков, уровень тормозной жидкости.

Коробка передач: проверить уровень и качество масла, замена масла производится при определенном пробеге, проверка на посторонние шумы, плавность включения скоростей, надежность фиксации скоростей, состояние подшипников, состояние дифференциала - состояние шестерен, сателитов, подшипников, состояние карданной передачи: определение технического состояние по люфтам в соединении, внешнее состояние узла.

Несущая система: проверка работы амортизаторов, пружин, тяг, состояние шаровых опор и демпферов, проверка развала и схождение колес, проверка износа колес, состояние подшипников колес, балансировка колес.

Система управления: проверка люфтов рулевого колеса, люфт колес, замена масла в редукторе.

Система электропитания: проверка состояния генератора, состояние коллектора, щеток, выпрямителя, состояние контактов, выдаваемое напряжение и ток, заменить смазку подшипников, состояние стартера, состояние щеток и коллектора, развиваемый момент, состояние контактов, проверка состояния аккумулятора, уровень и плотность электролита, состояние клемм, проверка и правильность показаний контрольно-измерительных приборов, проверка систем освещения и сигнализации.

Кузов: произвести смазку узлов навески, надежность работы и фиксации замков, состояние кузова, произвести переконсервацию кузова.

Произвести смазку в соответствии с картой смазки узлов.

Периодическое техническое обслуживание и текущей ремонт обеспечивает поддержание безотказной и надежной работы автомобилей. Техническое обслуживание делится на три периода:

ежедневные, ТО-1, ТО-2. Техническое обслуживание позволяет поддерживать работоспособность механизмов автомобиля между ремонтами. Текущий ремонт является составной частью технического обслуживания. Он предназначен для восстановления работоспособности агрегата.

Для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта применяется комплект приспособлений и контрольно - измерительных приборов. Данный комплект в наличии.

При поступлении автомобиля в автомастерскую для выполнения технического обслуживания или текущего ремонта необходимо выполнить перечень обязательных работ:

1. Произвести мойку автомобиля от эксплутационного загрязнения.

2. Произвести проверку технического состояния узлов и агрегатов автомобиля.

3. Оформить карту технического состояния с указанием дефектных узлов и агрегатов.

Надежность и долговечность работы узлов и агрегатов зависит от качества смазочных материалов и выдерживания сроков их замены, определяемых заводом изготовителем автомобиля и комплектующих агрегатов.

Виды выполняемых работ и их периодичность рассмотрим на примере автомобиля Газель Таблица 4

Прайс-лист цены и виды выполняемых работ. Таблица 3

** Через каждые 500 км.

***Для фильтра с бумажным фильтрующим элементом

3Выполнение технического обслуживания ( ТО-1 )

ТО-1 выполняется через 15000 км или через год эксплуатации автомобиля. Для каждого автомобиля данный параметр определяется заводом-изготовителем автомобиля.

При ТО-1 проверяют надежность крепления агрегатов и узлов, отсутствие подтекания жидкости.

Очищают электропроводку и агрегаты от эксплутационного загрязнения. Проверяют надежность электроконтакта, проверяют целостность изоляции. Аккумуляторная батарея очищается от эксплутационного загрязнения, очищают вентиляционные отверстия, очищают клеммы от окислов, проверяют уровень и плотность электролита. Проверяется величина прогиба ремня вентилятора. Проверяется свободное перемещение тяг управления дроссельной и воздушной заслонки, эффективность работы тормозов, измеряют люфт рулевого колеса. Производится замена масла в двигателе, коробки передач, мосту. Произвести проверку работы системы сигнализации, замков, освещения.

Произвести смазку узлов в соответствии с картой смазки.

Неисправные агрегаты и узлы подлежат ремонту.

4Выполнение технического обслуживания ( ТО-2 )

ТО-2 выполняется через 30000 км или через два года эксплуатации автомобиля.

ТО-2 состоит из работ выполняемых при ТО-1 и комплектом специфических работ.

-исправность механизмов открывания и закрывания дверей;

Герметичность системы охлаждения двигателя;

-проверка крепления и состояние радиатора;

-крепление крышки распределительных шестерен, шкива вентилятора, водяного насоса. радиальный зазор в подшипниках;

-герметичность системы смазки двигателя;

-протянуть гайки впускных и выпускных трубопроводов и приемных труб глушителя;

-проверить состояние подушек опор двигателя;

-проверить состояние приборов системы питания;

-снять и промыть фильтрующий элемент и стакан тонкой очистки топлива;

-проверить действие привода и свободный ход педали сцепления;

-люфт в шарнирах и шлицевом соединении карданной передачи;

-проверить состояние и герметичность заднего моста;

-люфты рулевого механизма;

-проверить крепление и шплинтовку гаек пальцев шарниров и рычагов поворотных кулаков;

-состояние балки передней оси;

-снять тормозные барабаны и очистить тормозные механизмы от грязи;

-проверить состояние главного тормозного цилиндра ,усилителей, трубопроводов;

-проверка исправности привода и действия стояночной тормозной системы;

-проверка крепления: стремянок передних и задних рессор, амортизаторов, кронштейнов их крепления;

-проверка крепления колес, состояние ободов и дисков, состояние и износ шин;

-очистить АКБ от грязи и пыли, проверить уровень электролита во всех банках батареи;

-проверить состояние свечей зажигания;

-после обслуживания проверить работу агрегатов, механизмов и приборов контрольным пробегом;

-проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами;

-снять ступицы, промыть подшипники ступицы и сальники в керосине, проверить состояние подшипников, заложить свежую смазку в ступицы колес, отрегулировать подшипники ступицы.

Одним из элементов технологического процесса ТО и ремонта является диагностика, которая служит для определения технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Специфическим свойством, отличающим диагностику от обычного определения технического состояния, является не повышение точности его оценки, а выявление скрытых неисправностей без разборки автомобиля. В настоящее время существуют два варианта выполнения диагностических работ: совместно с ТО и ремонтом или на специализированных постах и линиях диагностики.

Диагностику Д-1 применяют для проверки узлов и механизмов, обеспечивающих безопасность движения. Такой вид диагностирования выполняется перед ТО-1. Обоснованным является проведение контрольно-диагностических работ перед ТО-2 в зоне или на посту диагностики с целью регулирования технологического процесса и выделения из массы автомобилей, поступающих на ТО-2, тех, которые имеют значительный объем ТР большой трудоемкости. Этот вид диагностики называется углубленной диагностикой Д-2, выполняемой на посту с использованием стенда для проверки тяговых качеств автомобилей. Такой диагностики в автомастерской не производится из-за отсутствия оборудования. Чаще всего по словам заказчика сразу выявляется перечень технического воздействия на автомобиль, или при осмотре выявляются проблемные узлы, агрегаты автомобиля.

6.Безопасность жизнедеятельности на производстве

Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий труда

Здоровье и безопасность условий труда зависит от своевременного прохождения инструктажа по охране труда (ОТ) и техники безопасности (ТБ).

При поступлении в автомастерскую с рабочим проводится вводный инструктаж, проводит главный механик. В нем описываются все особенности автомастерской, в том числе и те, которые представляют опасность. Производится запись в журнале, когда и кому был проведен вводный инструктаж и проинструктированный ставит свою подпись в отчетном журнале о том, что проинструктирован.

После вводного инструктажа с рабочим проводят инструктаж на рабочем месте включающий в себя особенности данного участка, факторы, представляющие собой угрозу здоровью и различные опасные приспособления и агрегаты ( кран- балки, тельфер и т.д.). Его проводит мастер данного участка. Инструктаж по ОТ и ТБ на рабочем месте проводится один раз в квартал и рабочий расписывается в отчетном журнале за каждый проведенный с ним инструктаж.

Общие требования безопасности

Инструкция содержит требования по охране труда работников всех профессий, занятых ремонтом и техническим обслуживанием техники и находится у главного механика вместе с журналом вводного инструктажа.

Все вновь поступающие на работу работники, допускаются к работе только после прохождения медицинского осмотра, вводного и первичного (на рабочем месте) инструктажей с росписью в журнале регистрации проводимых инструктажей по охране труда. В дальнейшем работники проходят повторный инструктаж и проверку знаний по охране труда не ранее одного раза в три месяца и периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом Минздрава РФ.

При изменении технологического процесса или модернизации оборудования, приспособлений, переводе на новую временную или постоянную работу, нарушении работающим требований безопасности, может привести к травме, аварии или пожару, а также при перерывах в работе более чем на 30 календарных дней, работник обязан пройти внеплановый инструктаж, проводит главный механик.

В процессе производственной деятельности на работников воздействуют следующие опасные и вредные факторы:

- движущиеся машины и механизмы;

- разрушающиеся материалы конструкции;

- повышенная запыленность и загазованность раб.