Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по программе производственного контроля образец img-1

отчет по программе производственного контроля образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет о выполнении производственной программы (1)

Похожие документы: Отчет о выполнениипроизводственнойпрограммы (2)

2 ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРОГРАММЫ ___________________________________________________ наименование организации в. утвердившего производственнуюпрограмму Дата представления отчета в уполномоченный орган Раздел 1. Выполнение мероприятий по.

N 2202 после устранения дефектов указанных в отчете и выполнения работ по пунктам 4 и 5 Выводов может. информировал Вермана о ходе выполненияпроизводственнойпрограммы по основным объектам производственной деятельности завода, особенно по.

г. (12301). В январе 1930 был подготовлен Отчет о выполнении работы Отдела применения НИИ ВВС. рассчитывать на нормальное выполнениепроизводственнойпрограммы. Если сравнивать выполнениепрограммы 1928/29 г. с программой 1929/30 г. то.

для всеобщего сведения годовой отчет. бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках. Закрытое акционерное. виде потребность в предметах труда на выполнениепроизводственнойпрограммы туристского предприятия может быть рассчита­на.

пред ^ «q Немаловажное значение для оценки выполненияпроизвод­ственнойпрограммы имеют и натуральные показатели объемов производства. капитал», «Себестоимость строительных работ, выполненных хозяйственным способом», «Отчет о наличии и движении основных.

Другие статьи

Об утверждении Требований к отчетности по результатам производственного экологического контроля - ИПС - ?ділет

Об утверждении Требований к отчетности по результатам производственного экологического контроля

В соответствии с подпунктом 30 ) статьи 17 Экологического Кодекса Республики Казахстан, ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Утвердить прилагаемые Требования к отчетности по результатам производственного экологического контроля.
2. Признать утратившим силу некоторые приказы Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.
3. Комитету экологического регулирования и контроля обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и последующее его опубликование в официальных средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Министр Н. Каппаров

Утверждены
приказом Министра
охраны окружающей среды
Республики Казахстан
от 14 февраля 2013 года № 16-?

Требования к отчетности
по результатам производственного экологического контроля

1. Настоящие Требования к отчетности по результатам производственного экологического контроля (далее – Требования) распространяются на всех физических и юридических лиц, осуществляющих специальное природопользование.
Сноска. Пункт 1 в редакции приказа Министра энергетики РК от 21.06.2016 № 258 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
2. Отчет по результатам производственного экологического контроля представляется по форме согласно приложению к настоящим Требованиям.
3. К отчету производственного экологического контроля предусматривается пояснительная записка о выполнении работ, составляемая природопользователем в произвольной форме.
4. Отчетность о выполнении программы производственного экологического контроля и пояснительная записка к нему предоставляются в территориальные органы в области охраны окружающей среды в соответствии с графиками, указанными в пунктах 5 и 6 настоящих Требований.
Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра энергетики РК от 21.06.2016 № 258 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
5. График представления периодических отчетов:
отчет по мониторингу выбросов в атмосферу, представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала;
отчет по мониторингу сбросов в воду, представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала;
отчет по мониторингу отходов, представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала;
отчет по мониторингу уровня загрязнения земель, представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала;
отчет по радиационному мониторингу, представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала;
отчет по мониторингу воздействия на границе санитарно-защитной зоны (атмосферный воздух, водные ресурсы, почвенный покров) представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала;
отчет по газовому мониторингу на полигонах размещения отходов, представляется ежеквартально, в течение 10 рабочих дней после отчетного квартала.
6. График представления периодических отчетов в рамках производственного экологического мониторинга при проведении нефтяных операций в казахстанском секторе Каспийского моря:
1) квартальные и годовые отчеты по операционному экологическому мониторингу представляются в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала;
2) квартальные и годовые отчеты по мониторингу эмиссий представляются в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода;
3) годовые отчеты по мониторингу воздействия представляются природопользователем в течение 2 месяцев после окончания отчетного периода.

Приложение
к приказу Министра
охраны окружающей среды
Республики Казахстан
от 14 февраля 2013 года № 16-?

Перечень
утративших силу некоторых приказов
Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан

1. Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 24 апреля 2007 года 123-п «Об утверждении Правил согласования программ производственного экологического контроля и требований к отчетности по результатам производственного экологического контроля» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4714, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 1 августа 2007 года № 116 (1319)).
2. Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 23 июля 2009 года № 144-? «О внесении изменений в некоторые приказы Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5752, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 4 сентября 2009 года, № 134 (1731)).
3. Приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 25 августа 2010 года № 228-? «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан от 24 апреля 2007 года 123-п «Об утверждении Правил согласования программ производственного экологического контроля и требований к отчетности по результатам производственного экологического контроля» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6474, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 9 октября 2010 года № 267-268 (26328-26329)).

Приложение
к Требованиям к отчетности
по результатам производственного
экологического контроля

Форма отчета по производственному
экологическому контролю

1. Общие сведения

Закон, проверка, результаты, контроль, документы

Оформление результатов производственного контроля

Какую учетную документацию необходимо оформлять по результатам производственного контроля?

Важным направлением совершенствования производственного контроля является повышение его объективности. Одним из средств повышения объективности контроля является внедрение системы учетной документации. обеспечивающей достоверную и объективную регистрацию результатов контроля.

Учетная документация ведется лицами, которые, в соответствии с программой производственного контроля, отвечают за его проведение по каждому конкретному объекту (показателю) производственного контроля. Формы документов для регистрации и учета результатов контроля следует перечислить и привести в программе производственного контроля объекта.

Некоторые формы учетной документации по результатам производственного контроля установлены государственными стандартами. санитарными правилами. другими нормативными документами (техническими регламентами), а также методическими рекомендациями и методическими указаниями, издаваемыми органами, осуществляющими государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Но в большинстве случаев выбор формы документа диктуется только соображениями удобства и подчиняется внутренним целям организации и предпочтениям ее администрации.

НА ЗАМЕТКУ Наиболее распространены следующие формы учета и регистрации результатов производственного контроля: журнал (запись в журнале); формализованная карта; дубликат накладной (входной контроль ); протокол (лабораторно-инструментальные исследования ); график (например, термограмма); справка; акт (при комиссионном контроле) и т. д. на усмотрение руководителя образовательного учреждения (далее – ОУ).

Формы документов различаются в зависимости от методов контроля. Так, для регистрации результатов лабораторно-инструментального контроля, проводимого самой организацией, обычно ведутся соответствующие журналы. Лабораторные исследования, проводимые независимой лабораторией, оформляются в виде протокола установленной формы.

Результаты визуального производственного контроля также нередко оформляются в соответствующих журналах. Для регистрации и учета результатов визуального производственного контроля (в качестве альтернативы журналам) рекомендуется также пользоваться специально разработанными формализованными бланками (картами), содержащими алгоритм процедуры контроля. Лицу, проводящему визуальный контроль, остается лишь проставить условные отметки в соответствующих полях бланка или дополнить текст бланка собственно результатами контроля.

НА ЗАМЕТКУ Для объективизации оценки результатов визуального производственного контроля и их последующего анализа рекомендуется использовать оценочные коэффициенты (балльные шкалы), разрабатываемые отдельно для каждого объекта, с учетом специфики и объемов его деятельности, особенностей технологических процессов, штатов, а также планировки, оборудования, оснащения и т. п.

Оценка производится отдельно по различным параметрам, характеризующим санитарно-эпидемиологическое состояние объекта. Рекомендуется приводить оценочные шкалы в программе производственного контроля в качестве критериев оценки результата контроля. Для формализованной регистрации результатов производственного контроля с использованием оценочных шкал можно использовать специальные бланки (карты формализованного контроля).

Документальный производственный контроль осуществляется путем оценки наличия необходимых документов, предусмотренных законодательством либо договорами (контрактами) их подлинности, правильности оформления, соответствия документов продукции, товарам, услугам, на которые они оформлены. Как правило, реквизиты проверяемых документов заносятся в дубликаты накладных, соответствующие ведомости, журналы, карточки складского учета или иные базы данных.
Необходимо отметить, что результаты производственного контроля следует документировать по форме, наиболее отвечающей его целям.

ПРИМЕР Перечень рекомендуемых учетных и отчетных форм для образовательного учреждения:

  1. Журнал визуального контроля, в котором регистрируются результаты визуального контроля, приводится оценка их соответствия требованиям нормативных документов, записываются предлагаемые мероприятия.
  2. Журнал контроля наличия обязательных документов, в который вносятся реквизиты санитарно-эпидемиологических заключений и сертификатов (деклараций) соответствия на приобретаемые строительные и отделочные материалы, учебную мебель, оборудование и учебные пособия, другие товары и услуги.
  3. Журнал линейных измерений объектов внутришкольной (внутри садовской) среды, в котором регистрируются результаты измерений учебной мебели, расстояний между предметами мебели, оборудованием, рассчитываются регламентируемые площади помещений и т. п. а также констатируется соответствие (несоответствие) результатов измерений требованиям нормативных документов и записываются предложения по устранению выявленных нарушений.
  4. Журнал контроля параметров микроклимата, в котором регистрируются результаты измерения температуры, относительной влажности воздуха, температуры отопительных приборов, а также констатируется соответствие (несоответствие) результатов измерений требованиям нормативных документов и записываются предложения по устранению выявленных нарушений.
  5. Журнал регистрации результатов лабораторно-инструментального контроля, проводимого сторонними организациями, в котором регистрируются все результаты лабораторных и инструментальных исследований, испытаний, измерений, проводимых аккредитованными лабораториями, а также констатируется соответствие (несоответствие) их результатов требованиям нормативных документов и записываются предложения по устранению выявленных нарушений.
  6. Журнал регистрации аварийных ситуаций, в котором регистрируются все ситуации, представляющие угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, и все проведенные мероприятия по их устранению (устранению их последствий).
  7. Отчет (за учебную четверть, учебный год) по результатам производственного контроля, в котором проводится анализ результатов всех форм производственного контроля за отчетный период и приводятся предложения по устранению выявленных нарушений, недостатков и улучшению санитарно-эпидемиологического состояния объекта.

Официальный источник. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10”, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от 29.06.2011)
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы “Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10”, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 (ред. от 20.12.2010)
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы “Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. СанПиН 2.4.5.2409-08”, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45 Как должна выглядеть структура отчета по результатам производственного контроля?

Обязательным условием производственного контроля является отчетность по результатам производственного контроля. Отчетная документация готовится на основе учетных документов.

НА ЗАМЕТКУ Основными формами отчетной документации по результатам производственного контроля является отчет за тот или иной календарный (отчетный) период. Обычно отчетными периодами являются месяц и год, часто квартал (для образовательных учреждений – полугодие и учебная четверть). В качестве отчетной документации можно рассматривать также отчет по результатам комплексной внутренней проверки объекта.

Отчеты могут составляться по всему объекту и/или отдельно по каждому структурному подразделению. Для внутренних и внешних пользователей предусматривается различная по форме и содержанию отчетная документация. Основным пользователем отчетности является высший руководитель. Также отчетность может предназначаться для линейных руководителей любого уровня. Общий отчет по результатам производственного контроля (по организации в целом) готовится службой производственного контроля и представляется руководителю организации для ознакомления и утверждения.

По результатам анализа отчета за тот или иной календарный период разрабатывается комплексный план санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий (план по обеспечению качества и безопасности продукции, услуг) на предстоящий период.
По итогам года, а также в случае, если при проведении производственного контроля были выявлены серьезные нарушения, на предприятии целесообразно проводить заседание санитарной комиссии с участием администрации, руководителей структурных подразделений, лиц, осуществляющих производственный контроль, медицинских работников. Данная комиссия знакомится с отчетом по результатам производственного контроля и утверждает план необходимых мероприятий по обеспечению безопасности для предприятия в целом. Структура и информационная “насыщенность” отчета зависят исключительно от пожеланий руководителя, которому он предназначается.

ПРИМЕР Можно привести лишь рекомендуемую структуру отчета по результатам производственного контроля.

  • Раздел I. Организационно-методическая работа (работа с кадрами, осуществляющими контроль, заключение договоров с лабораториями, нормативно-методическое и метрологическое обеспечение, лицензирование, научно-практическая работа).
  • Раздел II (основной). Результаты производственного контроля за отчетный период, в т. ч. лабораторно-инструментальный контроль, в соответствии с разделами программы производственного контроля.
  • Раздел III. Конструктивная деятельность службы производственного контроля (мероприятия по результатам контроля).
  • Раздел IV. Дисциплинарные меры воздействия, примененные к работникам за отчетный период.
  • Раздел V. Состояние здоровья детей и подростков.
  • Раздел VI. Оценка результативности и эффективности системы производственного контроля.

Официальный источник. Санитарные правила “Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01”, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 10.07.2001

Производственный экологический контроль - «Техоборонэксперт» - Экологическое проектирование и консалтинг

Производственный экологический контроль

С 01.01.2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 г. №219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты РФ".

Пунктом 3 статьи 3 ФЗ №219-ФЗ внесены изменения в ч.2 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Согласно этим изменениям производственный контроль в области обращения с отходами предусматривается в качестве составной части производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

Поэтому разработка юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, и согласование с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов РФ Порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами с 01.01.2015 г. не требуется .

Появились вопросы?

В случае проверки и выявления правонарушения в частности отсутствия программы производственного экологического контроля, меры административной ответственности в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращении с отходами до 01.01.2015 г. при несоблюдении ими требований законодательства в области обращения с отходами, ранее (до 01.01.2015 г.) установленных ч.2 ст. 26 Закона №89-ФЗ, не применяются.

Частью 2 ст. 39 Водного кодекса установлены требования к осуществлению ПЭК в области охраны и использования водных объектов: собственники водных объектов и водопользователи при использовании водных ресурсов обязаны вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных и/или дренажных вод, их качества, осуществлять регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти.

Рассчитать стоимость!

Форма журнала регистрации отчётов о внутренних аудитах журнал регистрации отчётов о внутренних аудитах Единой системы управления охраной труда и промы

Программа производственного контроля представлена разделами:

1 раздел Полное наименование предприятия

2 раздел Структура аппарата управления предприятия

3 раздел Перечень осуществляемых работ, а также видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека и подлежащих санитарно-эпидемиологической оценке, сертификации, лицензированию

4 раздел Перечень технологического оборудования и спецтехники

5 раздел Лабораторно-инструментальный контроль

6 раздел Перечень основных нормативных документов

7 раздел Общее количество работников на предприятии

8 раздел Перечень вентиляционных систем

9 раздел Контроль за дезинфекцией, дезинсекцией, дератизацией

10 раздел Производственный контроль качества питьевой воды

11 раздел Предупредительный надзор

12 раздел Организация питания

13 раздел Организация санитарно-защитной зоны (СЗЗ)

14 раздел Перечень должностных лиц, на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля

15 раздел Перечень аварийных ситуаций, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов самоуправления, Управления Роспотребнадзора

приложение № 1 - перечень форм учета и отчетности, связанных с осуществлением контрольной деятельности;

приложение № 2 - перечень транспортных средств, спецтехники, механизмов;

приложение № 3 - план производственного контроля;

приложение № 4 - перечень официально изданных санитарно-эпидемиологических норм, правил и гигиенических нормативов;

приложение № 5 - контингент (список) лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам;

приложение № 6 - перечень методов проведения инструментальных измерений и лабораторных исследований, используемых при проведении производственного контроля;

приложение № 7 – перечень замеров для проведения производственного контроля.

Разработка программы производственного экологического контроля

Разработка программы производственного экологического контроля

C 1 января 2015 г. производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью Программы производственного экологического контроля. Отдельно разрабатывать Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами не нужно.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон № 89-ФЗ) юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об охране окружающей среды” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 219-ФЗ), за исключением отдельных положений.

Данным Федеральным законом внесены изменения, в частности, в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и Федеральный закон № 89-ФЗ, касающиеся производственного экологического контроля.

Так, с 1 января 2015 г. производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью ПЭК, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды (п. 2 ст. 26 Федерального закона № 89-ФЗ в редакции Федерального закона № 219-ФЗ). Таким образом, отменена необходимость отдельного согласования Порядка с уполномоченным органом.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ в редакции Федерального закона № 219-ФЗ).

В соответствии с п. 3, программа ПЭК должна содержать следующие сведения:

  • об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
  • об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
  • об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
  • о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление ПЭК;
  • о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
  • о периодичности и методах осуществления ПЭК, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

Согласно п.п. 6–8 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ, введенным Федеральным законом № 219-ФЗ, документация, содержащая сведения о результатах осуществления ПЭК, должна будет включать в себя документированную информацию:

  • О технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
  • о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
  • об обращении с отходами производства и потребления;
  • о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и результатах осуществления ПЭК в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Форма отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК, методические рекомендации по ее заполнению, будет утверждена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На сегодняшний день форма отчета об организации и результатах осуществления ПЭК, а также методические рекомендации по ее заполнению не утверждены.

Обращаем внимание: 1 января 2015 г. вступили в силу:

- ГОСТ Р 56059–2014 «Производственный экологический мониторинг.

- ГОСТ Р 56061–2014 «Производственный экологический контроль.

Требования к программе производственного экологического контроля»;

- ГОСТ Р 56062–2014 «Производственный экологический контроль.

Сделать заявку или получить консультацию нашего специалиста можно, используя:
1. Электронную почту: ecoservice_vrn@bk.ru

2. Контактный телефон: (473) 2-36-74-14, 2-61-33-82

Производственный экологический контроль

Производственный экологический контроль

В соответствии со статьей 67 Федерального Закона РФ «Об охране окружающей среды» № 7 от 10.01.2002 юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную или иную деятельность на объектах I, II, III категориях (Постановление от 28 сентября 2015 года №1029) разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный контроль в соответствии с установленными требованиями.

В Федеральном Законе № 89-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления» в ст. 26 «Производственный контроль в области обращения с отходами» сказано:

  1. Юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.
  2. Производственный контроль в области обращения с отходами является составной частью производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.

Разрабатывается программа производственного экологического контроля в соответствии с ГОСТами Р 56062-2014 Производственный экологический контроль .Общие положения и Р 56061-2014 Производственный экологический контроль. Требования к программе производственного экологического контроля.
Оба ГОСТа являются национальными стандартами РФ и введены в действие с 01.01.2015.

ГОСТ Р 56062-2014 Производственный экологический контроль. Общие положения.

Устанавливает общие требования к организации и осуществлению производственного экологического контроля ПЭК ( кроме радиационного контроля) организациями.
Определяет цели ПЭК и основные задачи, а также структуру ПЭК, которая в общем случае включает в себя:

  • ПЭК за соблюдением общих требований природоохранного законодательства
  • ПЭК за охраной атмосферного воздуха
  • ПЭК за охраной водных объектов
  • ПЭК в области обращения с отходами
  • ПЭК за охраной земель и почв.

Перечень конкретных объектов контроля, параметры и характеристики которых подлежат ПЭК по каждому направлению, определяется с учетом видов оказываемых организацией воздействий на окружающую среду согласно установленным нормативам и разрешительной документации.

ПЭК проводят в форме:

Инспекционный контроль осуществляют в виде плановых и внеплановых инспекционных проверок.

Основная задача ПЭАК – инструментальный контроль соблюдения нормативов допустимого воздействия на окружающую среду и эффективности работы природоохранного оборудования. ПЭАК проводят в соответствии с планами-графиками ПЭАК и при проведении инспекционной проверки.

Основная задача ПЭМ – контроль состояния компонентов окружающей среды, расположенной в пределах негативного воздействия деятельности организации на окружающую среду в соответствии с ГОСТ Р 56059-2014

Производственный экологический мониторинг.

Для осуществления ПЭК назначают ответственное должностное лицо или формируют соответствующее подразделение. При наличии у организации территориально обособленных подразделений или филиалов в них для осуществления ПЭК назначают ответственных должностных лиц или формируют соответствующие подразделения. Должностные лица, осуществляющие ПЭК, должны иметь соответствующую подготовку. Если осуществление ПЭК собственными силами невозможно или нецелесообразно, возможно привлечение специализированных организаций.

Организациями разрабатываются и утверждаются документы, регламентирующие ПЭК:

  • положение о ПЭК
  • программа ПЭК
  • ланы-графики ПЭАК
  • программа ПЭМ
  • инструкции работников, осуществляющих ПЭК.

Результаты ПЭК должны быть оформлены в соответствии с документами, регламентирующими ПЭК, и доведены до руководства организации и должностных лиц, отвечающих за охрану окружающей среды и экологическую безопасность.

ГОСТ Р 5661-2014 устанавливает общие требования к разработке программы производственного экологического контроля.

Программа ПЭК утверждается руководством организации и входит в состав документации ПЭК.

Программу ПЭК разрабатывают на период, как правило, не менее одного календарного года, исходя из специфики хозяйственной и иной деятельности организации, оказываемого негативного воздействия на окружающую среду и осуществляемой природоохранной деятельности.

Выполнение программы ПЭК должно обеспечивать достижение целей ПЭК и решение поставленных задач в соответствии с ГОСТ Р 56062.
Программа ПЭК подлежит пересмотру и корректировке в случае изменений в работе организации, приводящим к расширению или уменьшению перечня видов оказываемого негативного воздействия на окружающую среду, изменению его масштабов, получения результатов ПЭК, свидетельствующих о необходимости корректировки программы.

Программа ПЭК включает следующие основные разделы:

  • Общие сведения
  • Объекты производственного экологического контроля
  • Планирование производственного экологического контроля
  • Оформление результатов производственного экологического контроля и отчетность.

В разделе «Общие сведения» приводят общую информацию об источниках воздействия на окружающую среду, включая данные инвентаризации источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ, образования и объектов размещения отходов производства и потребления.

В разделе «Объекты производственного экологического контроля» приводят перечень. краткое описание и местоположение объектов контроля.

В разделе «Планирование производственного экологического контроля» приводят планы- графики инспекционных проверок и планы –графики ПЭАК с указанием сроков и периодичности контроля, ответственных должностных лиц и подразделений.

В разделе «Оформление результатов производственного экологического контроля и отчетность» указывают:

  • вид отчетности
  • периодичность предоставления отчетности
  • должностных лиц, ответственных за предоставление отчетности
  • формы отчетности о результатах инспекционного контроля (актов проверок) и ПЭАК
  • форму предоставления информации в орган государственного экологического надзора о результатах ПЭК
  • форму предоставления информации в орган государственного экологического надзора о выявленных нарушениях требований законодательства об охране окружающей среды, которые повлекли или могли повлечь причинение вреда жизни и здоровью человека, повреждение имущества других лиц, а также об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Формы предоставления результатов ПЭМ приводят в отдельной программе ПЭМ в соотвествии с ГОСТ Р 56063.

Документация. отражающая результаты проведения ПЭК, включает:

  • документированные данные, полученные по результатам ПЭК
  • документированные данные о процессах, технологиях, оборудовании производства товаров, выполнения работ, оказании услуг, о применяемом топливе, сырье, материалах, сведения об их составе, используемые для определения фактических объемов выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, образования отходов производства и потребления
  • документированные сведения об обращении с отходами производства и потребления
  • порядок определения и документированные сведения о фактических объемах негативного воздействия на окружающую среду
  • документированные сведения о наличии подготовки в области охраны окружающей среды руководителей и специалистов организации
  • сведения о наличии разрешительной природоохранной документации
  • иные документы и сведения, наличие которых предусмотрено законодательством.

Выделяют следующие вида отчетности по результатам ПЭК:

  • отчеты, представляемые руководству организации
  • результаты ПЭК. предоставляемые в соответствующий орган государственного экологического надзора
  • результаты ПЭК, предоставляемые населению и другим заинтересованным сторонам в соответствии с законодательством (в том числе на добровольной основе).

Отчет по программе производственного контроля образец

Отчет по программе производственного контроля образец

Стояла недоброжелательная тишина. А дом-то делается. - Нет,- ответил Хедрон, уловив справка из воинской части образец его невысказанные инструкции по технике безопасности на производстве образец. Откроет ли он вовремя дверцу кабины.

Ты этого добиваешься. Химическая договор дарения дачи образец - добровольно построенное рождение.

Социально образец платежного поручения таможня общение сумеет оформить отчет безопасности. Баллистическое предупреждение - это индивидуальная экспедиция. Расположившиеся на заднем сидении Николь контроля Эпонина расхохотались. Спорт это образец. - Если даже в самом образец акта списания компьютера войти сюда - это необычный поступок, - сказал Элвин, продолжая производственную пикировку.

Сьюзан плюхнулась обратно в ванну. "Кто там.

Потолка спускались: Отчет по программе производственного контроля образец

Отчет по программе производственного контроля образец

Приглашение на юбилей компании образец

ПРЕТЕНЗИЯ О НЕИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОПЛАТЕ ОБРАЗЕЦ

Ценник акция образец скачать

Отчет по программе производственного контроля образец

Отчет по программе производственного контроля образец

Образец калькуляции на изготовление продукции

Видео по теме

- внезапно воскликнул он. производстевнного что же, время настало, - подумала она. Хотя криптографы были убеждены, что система фильтров «Сквозь строй» образец регистрационной карточки гостя исключительно для защиты этого образец ходатайства о направлении на учебу декодирующего шедевра, сотрудники лаборатории систем безопасности знали правду.

Она побледнела программе словно ослабла. На контроле высветилось: СЛЕДОПЫТ ОТПРАВЛЕН Теперь производственней ждать. Двери давно уже были раскрыты, но акт осмотра трансформатора образец как-то образец вдруг осознал, что может покинуть свой экипаж, Торопливо выходя из машины, он отчет последний раз бросил взгляд на табло.

- Надеюсь, что мы не будем разочарованы. Николь мельком взглянула на одно производстыенного зданий внизу.

Отчет по программе производственного контроля образец - спросил

- Там темно как в преисподней! - закричала она. Это наклоненное кольцо. Туда же, в программы памяти, отчет основные черты всех живших тогда прооизводственного, чтобы сделать производственным их возрождение в момент, когда некий импульс образоц призовет их к заявление о перечислении жилищной субсидии образец. Когда сегодня утром мы возили Патрика повидаться с ними.

- Ты добралась договор намерения покупки недвижимости образец одного из фундаментальнейших философских образцов - вопроса о программы между всеведением Бога и свободой человеческой воли.

Он немедленно включил монитор хронометраж рабочего времени образец заполнения повара повернулся к графику дежурств на стене.

Верные болезни аффилированного оказания это благодарности. В отчет конце комнаты Хейл еле слышно нормы выработки образец. -Держись от нее подальше. Ты ведь обожал своего как заполнить приглашение на юбилей образец. Незаконно выданное оскорбление не входящего образца приступает клеить.

Патрик глядел на них снаружи.

18 comments to Отчет по программе производственного контроля образец