Руководства, Инструкции, Бланки

образец отчета по производственной практике механика img-1

образец отчета по производственной практике механика

Рейтинг: 4.7/5.0 (1895 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Содержание отчета по производственной практике (пример) - Студопедия

Содержание отчета по производственной практике (пример)

1 Экономика предприятия

1.1 Общие сведенья о предприятии

1.2 Организационная структура управления АООТ «Щербакульского АТП»

1.3 Анализ парка подвижного состава предприятия

1.4 Характеристика объема перевозок и маршрутной сети Щербакульского АТП.

2 Нормирование и оплата труда на предприятии

2.1 Нормирование труда на предприятии

2.2 Системы оплаты труда на предприятии

3 Анализ бухгалтерской отчетности.

3.1 Анализ бухгалтерского баланса АООТ Щербакульское АТП.

3.2 Проверка обеспеченности оборотных средств
предприятия собственными источниками

3.3 Анализ ликвидности предприятия

3.4 Анализ отчета о прибылях и убытках.

Содержание отчета по преддипломной практике (пример)

1 Общие сведенья о ГП «Омскоблавтотранс»

1.1 Производственная структура предприятия

1.2 Основные характеристики Центра по ремонту и ТО автомобилей

1.3 Основные характеристики Координационного центра

1.4. Характеристика объемов перевозок.

1.5 Анализ конкурентной среды

2. Анализ структуры основных фондов предприятия

2.1 Основные фонды предприятия

2.2 Структура подвижного состава предприятия

3. Анализ технико-экономических показателей на предприятии за 20__ год

4. Анализ бухгалтерской отчетности предприятия

4.1 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия

4.2 Анализ отчета о прибылях и убытках

4.3 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности

5. Маркетинг и логистика на предприятии

Другие статьи

Отчет по производственной практике механика

Страница

Отчет по производственной практике механика



Название. Отчет по производственной практике механика
Место в рейтинге. 595
Скачано раз (за вчера). 22
Скачано раз (всего). 7102
Файл проверен. Dr.Web
Интерфейс. Rus


Отчет по производственной практике механика - предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты.

Подробно всё про Отчет по производственной практике механика. Вам будет так же интересно скачать: Налоговой отчетности ип, Отчет о день молодого избирателя, Отчет по практике по педагогической психологии, Отчет по практике малярных работ, Бланк отчета кассира,
Заключение отчета по практике, Геометрия таганрог фотоотчеты. Отчет по производственной практике механика - настройка, русификация, поддержка!

Отчет по производственной практике механика — совокупность показателей учёта, отражённых в форме определённых таблиц и характеризующих движение имущества, обязательств и финансовое положение компании
за отчётный период. Финансовая отчётность представляет собой систему данных о финансовом положении компании, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом
положении и составляется на основе данных бухгалтерского учёта.


Отчетность — это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты деятельности предприятия или составляющих его элементов за истекший период.
Основная задача Отчет по производственной практике механика - изыскание резервов дальнейшего роста и совершенствования деятельности предприятия. стабильности на рынке. По данным отчетности руководитель
предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.
Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью
соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
Таким образом, Отчет по производственной практике механика представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.

С Отчет по производственной практике механика в нашей группе есть ещё интересные файлы:

30 сентября 2013 в 14:06 – 68 просмотров

Отчет по производственной практики

Отчет по производственной практики.


2.2 Сборочно-сварочный участок

На сборочном участке производится сборка и сварка различных металлоконструкций. Для этого в цеху имеются универсальные приспособления для сварки, сварочный стенд, сварочные столы роликовый стенд, имеются вращатели и кантователи.

На предприятии используется механизированная сварка в среде защитных газов и ручная дуговая сварка.

Процесс на сборочно-сварочном участке на примере сборки и сварки металлоконструкции «Отвод».

Приём деталей ОТК

Проходя производственную практику на предприятии ООО «ЛЗМ» я изучил структуру предприятия и поучаствовал в процессе изготовления металлоконструкции «Отвод».

«Отвод» закрывается пробками или заглушками для защиты от повреждений поверхностей и от загрязнений.

Вид упаковки выбирается изготовителем, если нет других указаний в технической документации.

Ящики и способы крепления должны соответствовать типовым требованиям государственных стандартов.

Крепежные детали при отправке их в ящиках должны быть законсервированы согласно инструкции изготовителя. Техническую и товаросопроводительную документацию, прилагаемую, следует завертывать в водонепроницаемую бумагу или бумагу с полиэтиленовым покрытием и вкладывать в герметичный пакет, изготовленный из полиэтиленовой пленки толщиной не менее 150 мкм. Швы пакета свариваются (заклеиваются).

Для дополнительной защиты от механических повреждений пакет следует обертывать и оклеивать водонепроницаемой бумагой или полиэтиленовой пленкой.

Условия транспортирования и хранения отвода и их элементов должны обеспечивать сохранность качества, предохранять их от коррозии, эрозии, загрязнения, механических повреждений и деформации.

1.6 Требования безопасности при производстве изделия.

В процессе производства должны соблюдаться следующие требования правил безопасности:

-охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах согласно нормам «Межотраслевых правил по охране труда. ПОТ Р М-007-98».

-охраны труда для слесаря механической обработки согласно нормам «Инструкции по охране труда слесарей механосборочных работ. РД 153-34.0-03.299/1-2001».

-охраны труда при производстве сварочных работ согласно «Межотраслевых правил по охране труда при электросварочных работах. ПОТ Р М 020-2001».

-электробезопасности при проведении сварочных работ согласно ГОСТ 12.3.003-75 «Работы электросварочные. Общие требования безопасности».

-пожарной безопасности при проведении электросварочных работ согласно «Правилам пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03»

-должны применяться средства индивидуальной защиты при производстве сварочных работ согласно ГОСТ 12.4.011 - 89.

1.7 Требования охраны окружающей среды.

Металлоконструкции и материалы, используемые при их изготовлении не должны представлять опасности для жизни, здоровья людей как в процессе эксплуатации, так и после её окончания.

В процессе изготовления изделия должны выполняться требования ГОСТ 17.1.1.01-77 и ГОСТ 17.1.3.13-86 по охране вод от загрязнений, а также требования ГОСТ 17.2.3.02-78 и ГОСТ 17.2.1.04-77 по охране атмосферы. Утилизация отходов производства – по нормам «СанПиН 2.1.7.1322-03».

1.8 Правила приёмки материалов.

Материалы должны пройти входной контроль, при котором проверяется сопроводительная документация (сертификаты, санитарно-гигиенический паспорт и так далее).

Прокат принимают партиями. Партия должна состоять из металла одной плавки, одного состояния материала, одной толщины, а для термически обработанного проката - одного режима термической обработки.

Для проверки качества проката от партии отбирают выборку:

- для контроля поверхности, срезов, неплоскостности и размеров - все листы партии;

- для химического анализа - по ГОСТ 7565-81;

Макроструктура контролируется визуально на кромках листов.

Толщину проката измеряют микрометром по ГОСТ 6507-90, линейные размеры листов измеряют рулеткой по ГОСТ 7502-89.

Отклонения формы измеряют в соответствии с ГОСТ 26877-86 металлической линейкой по ГОСТ 427-75 или другими измерительными инструментами, обеспечивающими точность, установленную настоящим стандартом.

1.9 Методы контроля.

Правилами проектирования, изготовления и приемки стальных сварных конструкции, каждое изделие следует подвергать приемосдаточному испытанию, которое включает проверку:

– габаритных и присоединительных размеров;

– прочности и герметичности;

– качества сварных швов;

– комплектности и содержания документации;

Испытания следует проводить на испытательном оборудовании, аттестованном в установленном порядке, укомплектованном средствами защиты и приборами, имеющем эксплуатационную документацию и паспорт.

Геометрические размеры и форму поверхностей следует измерять с помощью средств, обеспечивающих погрешность не более 30 % установленного допуска на изготовление. Габаритные размеры следует определять путем суммирования размеров входящих в них сборочных единиц и деталей.

Контроль качества поверхностей на наличие плен, закатов, расслоений, грубых рисок, трещин, снижающих качество и ухудшающих товарный вид, проводится путем визуального осмотра.

Контроль качества сварных соединений следует проводить следующими методами:

а) визуальным осмотром и измерением;

б) механическими испытаниями;

в) ультразвуковой дефектоскопией;

д) другими методами (гидравлическими испытаниями, акустической эмиссией, люминесцентным контролем, определением содержания ферритной фазы и др.) по требованию проекта.

Контроль комплектности, консервации, окраски, упаковки необходимо проводить путем сопоставления объема и качества выполненных работ с требованиями настоящих Правил, технических условий, проекта.

. Перед сваркой контролировать конструктивные элементы подготовок кромок,чистоту кромок и прилегающей к ней поверхностей деталий,зазор и смещение кромок,перелом осей,качество каличество и размеры и расположение прихваток.В процессе сварки контролировать температуру деталей и окружающей среды,порядок сварки соединения,режим сварки,толщина и ширина валека шва,технологические параметры процесса сварки.После сварки контролируют клеймение размеры выполненного шва и качество сварного соединения. После передачи металлоконструкции в эксплуатацию даеться 3 месяца гарантии.

1.9.1 Визуальный контроль и измерение сварных швов.

Визуальный контроль и измерение сварных швов необходимо проводить после очистки швов и прилегающих к ним поверхностей основного металла от шлака, брызг и других загрязнений.

Визуальному контролю и измерению подлежат все сварные швы для выявления наружных недопустимых дефектов: трещин в шве и околошовной зоне, непроваров, прожогов, свищей, незаваренных кратеров, наплывов, протеков металла, несоответствие формы и размеров сварного шва, местных скоплений пор и включений;

1.9.2 Механические испытания.

Механическим испытаниям следует подвергать стыковые сварные соединения. Механические испытания необходимо проводить на контрольных стыковых сварных соединениях в соответствии с ГОСТ 6996–66 и РД 26-11-08-86.

Форма, размеры и количество образцов должны соответствовать требованиям государственного стандарта.

1.9.3 Радиографический и ультразвуковой методы.

Для выявления внутренних дефектов сварных соединений следует применять проникающие методы неразрушающего контроля: радиографический и ультразвуковой.

Метод контроля (ультразвуковой, радиографический или их сочетание) выбирается исходя из возможностей более полного и точного выявления недопустимых дефектов с учетом особенностей физических свойств металла, а также особенностей методики контроля для данного вида сварных соединений сосуда (сборочных единиц, деталей).

Обязательному контролю радиографическим или ультразвуковым методом подлежат:

а) стыковые, угловые, тавровые сварные соединения, доступные для этого контроля в объеме не менее 25% от общей длины сварных швов (для сосудов группы 5а);

б) места сопряжения (пересечений) сварных соединений;

в) сварные соединения внутренних и наружных устройств по указанию в проекте или технических условиях на сосуд (сборочную единицу, деталь);

г) перекрываемые укрепляющими кольцами участки сварных швов корпуса, предварительно зачищенные заподлицо с наружной поверхностью корпуса;

Контроль сварных швов опор сосудов группы 5а радиографическим или ультразвуковым методом проводится при наличии указания в проекте.

Места контроля сварных соединений сосудов группы 5а радиографическим или ультразвуковым методом следует указывать в технической документации на сосуд.

При выявлении недопустимых дефектов в сварном соединении сосудов группы 5а обязательному контролю тем же методом подлежат все однотипные сварные соединения по всей длине соединений.

При получении неудовлетворительных результатов в любом виде испытаний допускается повторное испытание на удвоенном количестве образцов. Если при повторном испытании получены неудовлетворительные результаты хотя бы на одном образце, сварное соединение считается непригодным.

1.9.4 Гидравлические испытания.

Гидравлическому испытанию подлежат сосуды после их изготовления.

Гидравлическое испытание сосудов, транспортируемых частями и собираемых на месте монтажа, допускается проводить после их сборки на месте установки.

Гидравлическое испытание сосудов следует проводить с крепежом и прокладками, предусмотренными в технической документации.

Гидравлические испытания проводятся пробным давлением в 1,25 раза больше рабочего с выдержкой не менее 10 минут.

Пробное давление при гидравлическом испытании следует контролировать двумя манометрами.

После выдержки под пробным давлением давление снижают до расчетного, при котором производят визуальный осмотр наружной поверхности, разъемных и сварных соединений.

Результаты испытаний считаются удовлетворительными, если во время их проведения отсутствуют:

– падение давления по манометру;

– пропуски испытательной среды (течь, потение, пузырьки воздуха или газа) в сварных соединениях и на основном металле;

– течи в разъемных соединениях;

Изготовленное и проверенное изделие должно быть принято работником технического контроля с оформлением сертификатов и актов выполненных работ.

Отчет по производственной практике

Отчет по производственной практике

Краткое описание документа:

Целью практики являлось овладение видом профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной рабочей профессии «Системный администратор».

На вводном занятии мной был прослушан инструктаж по технике безопасности, получено задание на практику.

  • Задания были такого вида:

•Пройти инструктаж по технике безопасности

•Изучить должностные обязанности системного администратора

•Разработать автоматизированную систему учета детей – воспитанников детского сада «Надежда»

•Создать графические приложения – рекламные картинки учебного учреждения – и организовать в сети Интернет

В течение практики я познакомился с возможностями программ (пакет Microsoft Office,), в котором были выполнены все практические работы.

При выполнении практических заданий были использованы техническая литература, интернет – ресурсы. Ежедневно мною заполнялся дневник по практике.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Примеры отчетов по производственной практике

Примеры отчетов по производственной практике

Примеры отчетов по производственной практике могут быть: экономические, юридические, по менеджменту, технические, и т.д. Примеры отчетов по производственной практике должны иметь стандартную структуру, например: титульный лист, содержание, основной текст отчета, выводы и рекомендации, заключение, список литературы, приложения. В примерах отчетов по производственной практике должны быть раскрыты все необходимые вопросы, требуемые по методическим указаниям. Например, если студент учится на экономической специальности, то в примерах отчетов по производственной практике обязательно должен присутствовать экономический анализ деятельности, бухгалтерской и налоговой отчетности. Пример отчета по производственной практике технического специалиста должен содержать описание и анализ деятельности цехов, технологического процесса производства, перечь используемых технологий, анализ технической документации. Примеры отчетов по производственной практике в турагентстве должен содержать анализ туров, анализ цен, конкурентных преимуществ агентства, систему страхования жизни и здоровья туристов, и т.д.

Примеры отчетов по производственной практике также должны содержать в себе примеры заполнения дневника практики, и характеристики на студента-практиканта.

Увидеть отчеты по практике можно на многих ресурсах в Интернете. По мнению продавца, а именно этих специализированных порталах, такие сайты облегчают учебную деятельность и помогают студенту. Конечно, пример написания практики нужен учащимся, чтобы знать, что от них требуется, в каком направлении думать и двигаться. Однако такие примеры отчетов по производственной практике могут сбить с толку и увести студента от нужного хода мысли, по-простому, он вообще думать не будет. Походя практику на предприятии общественного питания и на предприятии торговли бесплатно, учащийся приобщается к таким навыкам, которые с помощью теории не получишь. Поэтому примеры отчётов по производственной практике могут просто не уловить всех моментов, ведь они по своей сути универсальны. Можно найти дневник скачать пример, поскольку там будут основные моменты в практике, однако вы обязаны будете адаптировать сего под свою базу практики. Готовый отчет по практике поможет сориентироваться и понять, что тебе нужно изложить в собственном отчёте, от которого зависит, возможно, твоё будущее место работы. Например, хороший отчет по практике в автосервисе позволит устроиться на вакантные должности в крупные автомобильные компании. Возьмите судьбу в свои руки, всего лишь написав хороший отчёт о практике!

ОТЧЕТ о производственной практике СТО «Маяк» - BashMan

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на СТО «Мяк» с 24 июня 2013 г. по 21 июля 2013 г. Целью учебной производственной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в сфере ремонта транспортных средств. За время прохождения практики я научился обращаться с техническими средствами и познакомился с технологией ремонта транспортных средств.

В результате прохождения практики я получил навыки по ремонту автомобилей и работе с диагностическим и техническим оборудованием по ремонту автомобилей, что включает в себя: осуществление сборки и разборки механизмов, узлов агрегатов автомобилей с целью их ремонта и восстановления; определение неисправностей оборудования и агрегатов автомобилей при помощи контрольно-измерительных приборов и оборудования; осуществление сборки агрегатов, замены деталей, узлов автомобиля с соблюдением действующих на предприятии технологий.

2. Характеристика предприятия

Более 10 лет мы работаем на рынке ремонта и поставки деталей к автомбилям. За это время накоплен большой опыт по выявления и устранению поломок автомобилей, а также проведен жетский отбор деталей устанавливающихся во время ремонта.

Цены на ремонт и детали находятся в нижнем сегменте по Саратовской области. В этом можно убедиться сравнив наши цены с другими автосервисами, это удается за счет большой пропусной способности каждого участка, не обременненые административными припонами и тучным управленческим аппаратом, а также слаженной работы автомастеров и менеджеров.

Ваши машины не застаиваются в ремонте неделями, например капремонт двигателя, вместе со снятием и установкой занимает в среднем 2-3 дня.

На все виды работ и деталей дается индвидуальная гарантия. Каждый гарантийный случай рассматривается подробно, при осложнения, лично директором предприятия.

Для работы с предприятиями мы предлагаем удобные условия сотрудничества. Руководителям или механикам предприятия требуется записаться на определенное время, предоставить вовремя автомбиль и по окончании ремонта принять его, все остальные заботы по ремонту и комплектующим требующихся деталей, это наша работа.

Режим работы круглогодичный: продажа автомобилей - по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 9:00 до 18:00; автосервис и продажа запчастей – ежедневно с 09:00 до 22:00.

Рис 1. Схема ремонтного цеха ООО «Элвис-Моторс»:

1. Ремонт Газель; 2. Ремонтная зона; 3. Автоэлектрик; 4.Ремонт ВАЗ; 5.Ремонтный цех; 6.Подъемник (5 тонн); 7. Автомагазин

3. Виды производственной деятельностиООО «Элвис-Моторс»:

- Компьютерная диагностика автомобилей;

- Диагностика и ремонт ходовой части;

-Ремонт электрооборудования автомобиля, а также установка дополнительного оборудования;

Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.

Рациональная организация работ позволяет определить необходимый объем работ вавтосервисе, быстро оформить заказ-наряд и направить автомобиль на соответствующий производственный участок. Это дает возможность исключить потери времени на выявление неисправностей на рабочих постах и тем самым повысить эффективность работы автосервиса.

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.

Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.

Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.

Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля.

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля


Техническое обслуживания ТО-1 для автомобилей марки Газель проводится каждые 15000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.

В перечень работ входит:
Общий осмотр:

1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения. корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах.
2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона.
3. Замена салонного фильтра.

В перечень работ ТО-2 (30000 км) и последующих входят следующие работы:
1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения. корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах.
2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена тормозных колодок.
6. Замена воздушного фильтра
7. Замена топливного фильтра

6.Требования безопасности перед началом работы

Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Перед работой я проверял чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:

-деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.

-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.

-концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.

-съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.

7. Требования безопасности во время работы

Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью оборудования и не оставлять его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.

Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.
Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.

Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.
При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедится в отсутствии работников в зоне работы машины.

В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно назначается лицо заменяющее его.

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях

При замеченных неисправностях производственного оборудования инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главный механик.

При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.

При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.

9.Требования безопасности по окончанию работы

По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.

10. Выводы и заключения.

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Заключение отчета по практике пример

Заключение отчета по практике пример

Балансовая стоимость ОПФ в отчетном году увеличилась на 2452,0 тыс. руб. в том числе ее активная часть - на 2452,0 тыс. руб. За счет амортизации и прибыли текущего года приобретены новые машины и оборудовании МАЗ-5551-20/самосвал, автогрейдер ДЗ-122Б7, комбинированная дорожная машина ДМК-40 со сменным оборудованием. 2 компьютера, радиотелефон. Всего на приобретение ОПФ израсходовано 2637464 руб. в том числе за счет амортизационных отчислений -776248 руб. за счет прибыли - 1861216 руб. Выбыло ОПФ по причине полного износа на сумму 191000руб.

Средний процент износа ОПФ составляет 42%, в том числе активной части-42%. Обе эти величины ниже показателей прошлого года. Снижение коэффициента износа ОПФ объясняется тем, что ввод новых ОПФ произошел в конце года, и их стоимость уменьшила показатель износа за год.

Показатель фондоотдачи всех ОПФ за год составил 2 руб. 12 коп, это на 112% выше показателя 2002 года. Фондоотдача активной части увеличилась по сравнению с прошлым годом на 11 коп.

1.6 Техническая документация

Основным документом учёта работы и начисления заработной платы водителям является путевой лист. В путевом листе должны быть поставлены порядковые номера, дата выдачи, печать. Все сведения об автомобиле, а также расход горючего и задания водителю записываются соответственно диспетчером и механиком. При выезде а/м за пределы предприятия и при возвращении работники пропускного пункта проставляют в путевом листе время выбытия и прибытия. После окончания работы водитель возвращает путевой лист мастеру. Ведётся мастерский журнал выпуска а/м. В нём учитываются основные показатели работы за смену. Также ведётся учётная карточка водителя.


1.7 Охрана труда на предприятии

Охрана труда – это система законодательных актов, социально экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.

Соблюдение всех правил охраны труда на предприятии обеспечивают такие условия, при которых исключается производственный травматизм, профзаболевания и тяжелый физический труд.

Для обеспечения безопасности труда на предприятии производится следующие виды инструктажа:

- вводный, проводится со всеми в новь прибывшими работниками;

- первичный, проводится на рабочем месте с каждым работником, по результатам проверки разрешается работать самостоятельно;

- повторный, проводится не реже одного раза в шесть месяцев с целью закрепления знаний безопасных методов и приемов труда;

- внеплановый, проводиться в объеме первичного инструктажа при изменении правил охраны труда, технологического процесса, при несчастных случаях;

- целевой, проводится с работниками, которым необходим наряд-допуск.

1.8 Перспективы развития предприятия

Перспектив развития у предприятия нет, так как оно находится на самостоятельном финансировании, а заказов на обслуживание дорог с каждым годом становится всё меньше. Только при хорошем доходе предприятие способно покупать дорожную технику и др. Дорог в республике не очень много поэтому конкуренты (др. предприятия) чаще выигрывают на торгах. С каждым годом дорожное полотно становится более изношенным и поэтому денежные затраты на ДСМ (дорожно-строительные материалы) увеличиваются. Тем не менее, правительство Тувы не даёт предприятию ликвидироваться тем самым даёт заказы на обслуживание дорог.

Кроме того предприятие выполняет внеплановые заявки на перевозку различных грузов, оказание услуг дорожно-строительной техникой, оказание услуг организациям и частным лицам по благоустройству территорий. Доставка и продажа ДСМ (дорожно-строительные материалы).

Поэтому предприятие получает дополнительный доход от реализации своих услуг. Этот доход используется на обновление ОПФ или остается в накопительной части предприятия или же расходуется на выплату задолжностей.

1.9 Организация технологического процесса

Организация технологического процесса должна быть максимальной. Главным организаторами труда являются мастер участка, главный мастер, главный инженер и директор предприятия. Перед работой мастер, а также рабочие должны проверить своё рабочее место, т.е. подготовить все необходимые материалы, инструменты для работы. Мастер проверяет наличие материалов и инструментов. Для хорошей организации труда рабочее место должно быть обеспечено нормами техники безопасности. Например, если работы ведутся на дороге, то рабочий должен быть одет в оранжевый или красный жилет для лучшей видимости на дороге.

Выдача сменного задания производится главным мастером. Он выдаёт задания мастерам бригады на весь день. Мастер бригады в свою очередь предварительно говорит рабочим, что нужно делать. В процессе работы рабочий может уточнить у своего мастера все детали задания, которые ему не ясны. Контроль за выполнением задания производится сначала мастером бригады, после чего проверка подлежит главному мастеру. Мастер бригады сообщает обо всей работе проделанной за день главному мастеру. После чего главный мастер производит отметку в ежедневном журнале. Если же рабочие неудовлетворительно работали, то мастер бригады может поставить КТУ, что в свою очередь снижает заработную плату. Также проверка может подлежать директору предприятия. Если же при проверке директора предприятия выявлены дефекты работы, то рабочие обязаны исправить всю недоработку.

Обеспечение рабочих мест материалами и инструментом производится заведующим складом, который имеет право на выдачу материалов, инструментов, запчастей, верхней одежды. Если же работы производятся на дороге, то выдача производится на руки мастера бригады, который выдаёт рабочим инструмент на месте.

После выдачи рабочим инструмента, он может храниться в машине мастера бригады. После окончания работы на дороге все рабочие инструменты возвращаются на склад. Также выдача рабочего инструмента может производиться на руки рабочих, которые находятся в распоряжении данного мастера бригады. Эта выдача рабочим может производиться в присутствии мастера бригады, при этом заведующий складом записывает в свой журнал Ф.И.О, наименования инструментов, материалов, запчастей, количество взятых инструментов, Ф.И.О мастера бригады. Выдача может производиться по распоряжению главного мастера в присутствии или без него. Выдача может производиться ремонтному рабочему, который работает на предприятии (участке), при этом выдача производится как на рабочем месте, так и на складе по распоряжению главного механика или главного мастера. Так как предприятие средней численности то выдача производится только по заполнении в журнал Ф.И.О, наименования инструмента, материала и.т.д.

Приём выполненной работы производится мастером бригады, главным мастером и даже директором предприятия. Если наблюдаются недоработки, то рабочие обязаны устранить их, при этом оплата труда производится по сдельной системе.

Контроль производится как на глаз, если это работы на дороге так и измерительными инструментами и системой диагностического оборудования, если это ремонт дорожной машины.

На предприятии применяется сдельно-премиальная, но в основном сдельная зарплата. Если рабочий работает на ремонте дорожной техники, то применяется повременная система оплаты труда. Для повышения производительности труда и материального стимула выдаётся премия (Например: за вовремя выполненные работы или за качество выполненной работы).

Также премия может выдаваться за вовремя выполненные наряды. Обычно в наряд входит один вид работы: например покраска горизонтальной дорожной разметки на какой либо дороге. Наряд может быть экономически выгодным для рабочего т. к. на покраску определённой дороги предприятие выдаёт определённую уставную сумму денежных средств, но при этом рабочему не выгодно прогуливать иначе работа будет принята как по сдельной оплате труда. Количество работы зависит от вооружённости рабочего инструментами и от оплаты труда. Премия составляет 40% от сдельного заработка или тарифной ставки.

Мастер обеспечивает контроль и организацию производства работ на участке на основании сметной и проектной документации, а также в соответствии с внутрихозяйственным планированием проведения работ. Мастер выполняет распоряжения инженера и непосредственно начальника. В задачи мастера входит: контроль за выполнением и завершением работ в установленные сроки, контроль за соблюдением технологической последовательности производства работ. Производит расстановку бригад и отдельных рабочих на участке, устанавливает им производственные задачи, производит производственные инструктажи рабочих. Принимает законченные работы, оформляет документы по учёту рабочего времени, выработки простоев. Следит за обеспечением бригад рабочим инструментом и спецодеждой. Контролирует соблюдение рабочими производственной дисциплины выполнение правил по охране труда и технике безопасности.

2. Условия эксплуатации дорожных машин

Условия эксплуатации дорожных машин не очень велико т. к. они работают только для обслуживания дорог, а не для строительства, поэтому предприятие было переименовано в государственное унитарное предприятие Республики Тыва «Мостостроительное управление». МСУ осталось закреплённым названием за этим предприятием.

Условия эксплуатации зависят от климатических условий, грунта (поверхности земли), проведения качественного ремонта и ЕО (ежедневного обслуживания) перед выездом машины на работу и эксплуатации водителем.

2.1 Режим работы подвижного состава

Режим работы подвижного состава включает в себя: рабочий день с 8.00 до 17.00, одна рабочая смена, технологические перерывы (необходимый отдых дор. машины и рабочих).

Во время отдыха машинист проводит осмотр дор. машины.

2.2 Режим работы производственных участков

Режим работы производственных участков включает в себя: рабочий день с 8.00 до 17.00, одна рабочая смена, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, технологические перерывы (нормируемый рабочий день).

2.4 Снабжение электроэнергией, паром, водой и т.д.

Снабжение электроэнергией производится по договору с Тываэнерго. Снабжение производится круглосуточно непосредственно к рабочему месту рабочего. В каждом помещении имеется подвод электротока (розетки). Также некоторые помещения пользуются удлинителями. Снабжение водой производится также по договору с определённой организацией. Воду используют только для заправки в радиатор, ручной мойки машин, мойки рук, для питья. Снабжение паром не осуществляется.

2.5 Недостатки в работе предприятия

Несмотря на то, что предприятие находится на федеральном бюджете. оно находится на самостоятельном финансировании. Из-за малого объёма работ предприятие теряет определённый доход в связи с конкуренцией договоров на обслуживание определённого участка.

Из-за потери определённого дохода предприятие выделяет меньше денег на ремонт техники, что в свою очередь приводит к неготовности дорожной техники к работе.

Из-за нестабильного заработка предприятия оно не может приобрести оборудование для ремонта и обслуживания своей дорожной техники. На сегодня у предприятия не обнаружено ни одно технологическое оборудование по улучшению ремонта техники и снижению ручного труда. Имеются лишь токарный и сварочный цеха, мастерская.

Разборка и сборка двигателя производится вручную. Для снятия двигателя используется электрокар, а не электрическая таль или кран балка. Разборка трансмиссии производится вручную. Только при поднятии рамы и кузова используется подъёмный кран (КС).

Также имеются недостатки в снабжении рабочих мест различными материалами. Не ведётся визуальный досмотр за работой и использования материалов как одноразового, так и многоразового использования. Маленькая площадь производственных участков, а также их количество. Отсутствуют стенды, съёмники, измерительные приборы, средства диагностики, моечные установки для узлов и деталей, оборудование для окраски машин, контрольно-испытательное оборудование и т. д. которые служат для облегчения ручного труда и снижают время пребывания машин в ремонте. Также не имеется столовой.

2.6 Характеристика проектируемого участка, производственного подразделения

Так как финансирование незначительное и предприятие находится на самостоятельном финансировании то денежных средств не хватает на разработку проектируемого участка.

2.7 Перечень и краткие технические характеристики, имеющегося оборудования участка

Фактически оборудования на участке нет. Разборка и сборка осуществляется вручную. Вообще на предприятии имеются только вспомогательные цеха (сварочный, токарный и цех по обработке деталей которые требуют обработки не вручную, а механически). Местом практики был разборочно-сборочный участок, на котором не было оборудования, поэтому перечень и краткие технические характеристики отсутствуют. Обработка деталей происходила на другом участке. Слесарь на этом предприятии занимается только лишь разборкой, сборкой, дефектовкой (выявление дефектов) и комплектовкой.

2.8 Перспектива развития проектируемого участка

Так как финансирование незначительное и предприятие находится на самостоятельном финансировании, то денежных средств не хватает на разработку проектируемого участка. Как только доход предприятия будет стабилен то, предприятие начнёт проектирование участка.


2.9 Предложения по улучшению технологического процесса и организации работы участка

Технологический процесс сопровождается ручным трудом поэтому не хватает стендов, съёмников, измерительных приборов, средств диагностики, моечных установок для узлов и деталей, оборудований для окраски машин, контрольно-испытательных оборудований и т.д, которые служат для облегчения ручного труда и снижают время пребывания машин в ремонте. Организация работы участка должна быть чёткой и бесперебойной, чтобы не было простоев. Также на предприятии нет столовой, которая бы улучшала готовность рабочих к работе.

Похожие курсовые работы