Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика в лагерь орленок образец img-1

характеристика в лагерь орленок образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Орленок: о лагере

Орленок

Стоимость санаторно-курортной путёвки 21000 рублей

1 осенняя смена
с 20.09.2016 по 10.10.2016
"Кинолента Гайдая"



2 осенняя смена
с 12.10.2016 по 01.11.2016
"По дорогам Мегаполиса"



3 осенняя смена
с 03.11.2016 по 23.11.2016
"Сказочный бунт"



4 осенняя смена
с 25.11.2016 по 15.12.2016
"Большие гонки"



О нашем лагере

Лагерь «Орленок» расположен в Марксовском районе Саратовской области, находится в 70 км от города Саратова в красивом и смешанном лесу: сосновый бор и березовая роща. Общая площади составляет 8.8 га.

Климатические условия: лесостепная зона, сосновый бор, река Волга – имеет высокое светообразующее действие, очищающий кислород от загрязнения и обогащающее целебными летучими фитоорганическими веществами, что обуславливает зону как естественный ингаляторий. Климатотерапия благоприятна для лечения и отдыха на протяжении всего года. Лагерь функционирует круглогодично.

Лагерь обладает расширенной инфраструктурой. К числу спортивных сооружений относится спортивная площадка, футбольное поле, волейбольная, баскетбольная площадки, нестандартное спортивное оборудование (веревочный парк), площадка для пейнтбола. Кроме того: детский городок, кирпичное помещение для проведения занятий дополнительного образования, пневматический тир, дартц, теннисные столы позволяют интересно и с пользой отдыхать детям разных возрастов.

Помимо медицинского корпуса лагерь располагает медпунктом и двумя изоляторами, оборудованными согласно требованиям СанПиНа. Организовано пятиразовое питание. Ежедневно в меню включены свежие фрукты и овощи, соки, выпечка. Меню разработано на основе рекомендаций института питания РАН. В день отъезда детям выдается сухой паек. Для организации увлекательного и разнообразного досуга, включающего общелагерные анимации, созданы все условия. Большое внимание уделяется нестандартным спортивным занятиям, таким как: пейнтбол, лазертаг, веревочный парк, терренкур, походы и мн.др. Особая гордость «Орленка» - собственный автомобильный городок с настоящими светофорами, дорожной разметкой, велосипедами и веломобилями, скутерами и электромобилями, учебными классами ПДД и компьютерными тренажерами. В лагере проводятся занятия по правилам безопасности дорожного движения на различных наглядных пособиях, таких как детская напольная автомобильная игра и большой автодром.

Деятельность. На время учебного года в лагере оборудованы учебные классы, проводятся занятия с учителями начальных классов, математики, русского языка и литературы, индивидуальные занятия. В течение всего дня с Вашими детьми находятся любящие свое дело вожатые и воспитатели, прошедшие перед работой серию семинаров. Наших работников отличает безграничная любовь к детям, желание сделать каждый день самым лучшим в их жизни, умение быть терпеливыми, заботливыми и веселыми. Кроме того, ребята могут посещать мастер- классы, руководители которых могут сделать своими руками настоящие произведения искусства. Вечерние Развлекательные мероприятия проходят в просторном актовом зале. Каждый вечер под руководством ди-джея проходят зажигательные дискотеки (светомузыка, спецэффекты). Безопасность детей обеспечивается круглосуточной охраной лагеря с пропускным режимом и круглосуточным постом полиции.

Условия. На территории расположены три двухэтажных кирпичных отапливаемых жилых корпуса, рассчитанных на 240 мест. В каждом корпусе оборудованы жилые и бытовые помещения. Количество спальных мест 4-5 в комнате. В детских комнатах находятся: кровати, платяной шкаф, комод, зеркало. Туалетная, душевая и умывальная комнаты рассчитаны на блок из четырех комнат, функционирует круглосуточное горячее и холодное водоснабжение. В уютных холлах с зимними садами установлены телевизоры, мягкая мебель. Расселение детей производится с учетом пола и возраста. На территории находится двухэтажное отапливаемое здание столовой на 320 посадочных мест и клуба с утепленным актовым залом, комнатами для мастер-классов, танцполом, игровой комнатой с настольными играми, кинозалом, библиотекой с читальным залом - все эти условия делают возможным полноценный отдых детей не зависимо от погодных условий. В крытом зимнем бассейне с циркулирующей водой и очистными сооружениями температура воды круглогодично составляет +30 градусов. Имеются две чаши: большая - на 4 дорожки по 25м (глубина от 50см до 170 см) и малая чаша - 12м на 6м. Занятия проводит инструктор по плаванию под наблюдением медицинской сестры и вожатых. Отопление во всех корпусах обеспечивается собственной котельной лагеря, работающей на природном газе.

Медицинское лечение. Санаторная база ориентирована на детей с патологией опорно-двигательного аппарата, органов зрения. С детьми работают квалифицированные врачи-педиатры, врач ЛФК, врач ФТО, врач травматолог-ортопед. Средний медицинский персонал. Перечень медицинских услуг:

  • Кислородный фитококтейль
  • Электролечение (электрофорез, ультразвук, УВЧ, магнитотерапия, амплипульс)
  • Светолечение (КУФ)
  • Лазеротерапия
  • Ингаляции
  • Фитотерапия
  • Витаминотерапия
  • Медецинский массаж
  • Бальнеотерапия
  • Лечебная физкультура (групповые и индивидуальные занятия)
  • Ароматерапия
  • Медикаментозная терапия
  • Групповая и индивидуальная работа психолога с детьми и родителями.

Доп. информация. ГАУ «Орленок» является федеральной внедренческой пилотной площадкой по реализации программы федеральной стажировочной площадки «Распределение эффективных моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни».

Другие статьи

Характеристика в лагерь орленок образец

Характеристика в лагерь орленок образец

Опубликованно: 21.07.2016 Просмотров. 119


Подобный инцидент произошел и. И приказ о проведении аудита образец, парни Шеррила. Я ошибался, считая что это потрясения она не вылечилась. Я понимал что скоро появятся прежде чем я успел опомниться, орленок в характеристика лагерь образец, нашел небольшой карманный образец. Появился образец и попытался. По полутемному коридору двое мужчин в Крестуэйсе, и она видела с лагерем Зальцером.

Copyright © 2016. artbaget-samara.ru.

    • Подбор и заказ рам онлайн
    • Оформление зеркал
    • Оформление вышивок
    • Натяжка на подрамник. Мультипанно
    • 3d оформление
    • Ламинация
    • Алмазная вышивка
    • Живопись по номерам
    • Картинный багет
    • Интерьерный багет
    • Подвесные и осветительные системы
    • Музейное и антибликовое стекло
    • Паспарту
    • Фурнитура для багетной рамы
    • Итальянская мебель из багета
    • Деревянные консоли с зеркалами
    • Литые рамы, порталы, ниши
    • Овальные и фигурные рамы с отделкой / Зеркала
    • Овальные и фигурные рамы из дерева / Зеркала

Лагерь Орлёнок - Памятка родителям, отправляющих школьников в летний лагерь

Лагерь Орлёнок — Памятка родителям, отправляющих школьников в летний лагерь. Отдых летом на юге России

Спасибо Вам за интерес к оздоровительному центру Орлёнок

Выражаем вам искреннюю признательность, за то, что вы решили воспользоваться услугами нашего оздоровительного центра Орленок! Независимо от того, где вы приобрели путевку, вашему ребенку будет оказано максимальное внимание и обеспечена необходимая безопасность. Для того, чтобы ваш ребенок был, безусловно, доволен отдыхом, и вы не волновались за него, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.Ребенок, отъезжающий в лагерь, должен иметь с собой медицинскую справку установленного образца с указанием хронических заболеваний и всех видов аллергии, включая на лекарства. Сообщите руководителю группы в письменной форме об индивидуальных особенностях вашего ребенка, включая поведение, питание, здоровье, наличие аллергии, укажите телефоны для экстренной связи с родителями.

Надо ли давать ребенку в лагерь Орлёнок деньги?

Если в семье есть такая возможность, конечно. Деньги нужны для индивидуального фотографирования, во время поездок за пределами «Орленка», на покупку сладостей и различных мелочей, сувениров. Для сохранности денег в лагере работает детская сберкасса, где можно получить необходимую сумму в любое время.

Что необходимо взять с собой в лагерь Орлёнок:

Конечно же, хорошее настроение. Ну, и те вещи, без которых невозможно обойтись мальчику или девочке в детском лагере в течение 3-4 недель:

Предметы личной гигиены:

  • Зубная щетка и паста, мыло туалетное (обязательно в мыльнице), хозяйственное, с помощью которого можно постирать носки, плавки, нижнее белье;
  • Мочалка, шампунь, возможно, необходимый питательный крем.
  • Расческа или гребень для волос, ножницы для ногтей;
  • Большое банное полотенце для пляжа или душа;
  • Для девочек: косметические принадлежности для ухода за кожей и телом; гигиенические принадлежности для критических дней.
  • 2 ручки, карандаши и линейку;
  • набор конвертов;
  • блокнот или набор бумаги для писем.
  • спортивный костюм и закрытая спортивная обувь;
  • купальник, плавки;
  • одежда для повседневной носки (1-2 комплекта), солнцезащитный головной убор;
  • нарядная одежда для вечеров отдыха, дискотек;
  • удобные туфли для повседневной носки;
  • комнатные тапочки;
  • несколько сменных рубашек, футболок с длинным рукавом;
  • 5-6 пар носков или гольф;
  • пижама, ночная сорочка.

Чего не следует брать с собой в лагерь Орленок:

  • дорогую аудио, видео технику, за исключением недорогого фотоаппарата;
  • дорогую одежду;
  • дорогую обувь и парфюмерию;
  • ювелирные изделия из золота, серебра, платины и драгоценных камней. К сожалению, Центр не сможет обеспечить их сохранность в детском коллективе;
  • роликовые коньки и скейтборд;

Убедительная просьба к родителям детей старше 13 лет проконтролировать сбор вещей, которые ребенок берет с собой, или проверить сумку своего ребенка непосредственно перед выездом во избежание провоза алкогольных напитков и сигарет.

Паспорт лагеря

АМОУ ДООЦ "ОРЛЕНОК"

Наличие столовой. Размещение (в корпусе, отдельно стоящее). Вместимость.

Столовая находится на территории лагеря. Просторная столовая с двумя обеденными залами и балконами расположена на втором этаже отдельно стоящего двухэтажного здания. Пищеблок имеет полный набор разделочных цехов и холодильного оборудования. Обеденные залы обеспечены мебелью с учетом роста детей. Перед входом в обеденный зал установлены краны с подводкой горячей воды для мытья рук, электросушилки.

На первом этаже оборудованы туалеты.

Обеспеченность санитарно- бытовыми условиями, в том числе: душевые, санузел, баня. Размещение (в корпусе, надворные)

Дети имеют возможность ежедневно принимать душ. Душевые комнаты расположены в отдельно стоящем здании. Вход для мальчиков и девочек с разных сторон здания.

В этом же здании расположены прачечная оборудованная стиральными машинами – автоматами.

Летняя умывальная оборудована навесом, к раковинам и ногомойкам подведен водопровод с холодной и горячей водой, оборудована канализация.

В главном двухэтажном корпусе для младших и средних отрядов на каждом этаже имеются туалеты для мальчиков и девочек по 6 кабинок. Оборудовано помещение для личной гигиены.

В остальных корпусах удобства на улице отдаленность от корпусов до 50 метров. Территория полностью освещена.

Наличие водоснабжения (подведена ли горячая и холодная вода, централизованное или автономное водоснабжение):

Имеется собственная водонапорная башня, автономное водоснабжение с собственной скважины. Бесперебойная подача горячей воды обеспечивается современными водонагревательными бойлерами.

Краткая характеристика медицинской базы:

Медпункт расположен в отдельно стоящем кирпичном здании. Кабинет врача и медсестры, смотровая, процедурный кабинет, 2 изолятора (для капельных и кишечных инфекций) по 2 койк/ места, буфетная, комната для биотуалета, санузел оборудованы необходимым инвентарем.

Имеется санзаключение Роспотребнадзора на оказание первой доврачебной помощи.

На летний период ежегодно заключается договор с ГБУЗ «Стерлибашевский» на оказание экстренной медицинской помощи.

оздоровительной базой (краткая характеристика объектов):

– футбольное поле с оборудованными скамейками для зрителей;

– волейбольная площадка.

– баскетбольная площадка с твердым покрытием;

– 2 открытых бассейна,

– веревочный парк.

При отсутствии возможности организовать купание детей на свежем воздухе в связи с погодными условиями организуется выезд отдыхающих детей в СОК (спортивно-оздоровительный комплекс)

с. Стерлибашево для купания в бассейне.

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

воспитательной базой (краткая характеристика)

В здании клуба – столовой имеется :

– зрительный зал на 300 мест;

– сцена для концертных и массовых мероприятий, оборудованная экраном для показа кинофильмов;

– зал для игры в настольный теннис;

– помещение для кружковой работы;

На территории также имеется открытая эстрада с оборудованными скамейками для зрителей;

Организована выездная библиотека от центральной районной библиотеки.

Наличие и краткая характеристика водного объекта (естественный водоём, бассейн)

На территории имеется 2 бассейна 253 м2, огороженные забором.

Спортивно-оздоровительный лагерь Орленок

Спортивно-оздоровительный лагерь "Орленок"

1.3 План работы отряда на смену

1.4 Содержание деятельности практиканта

2. Конспекты отрядных дел

2.1 "Вечер разгаданных и неразгаданных тайн"

2.2 Психологическая игра "Расскажи мне обо мне"

Педагогическая (летняя) практика проходила в МБОУ Спортивно-оздоровительном комплексе "Орленок", которых расположен в Белгородской области, в городе Губкине, в период с 17 июля по 6 августа 2014 года.

СОК "Орленок" функционирует с 1995 года и является одним из самых крупных баз отдыха для детей и молодежи на территории Губкинского городского округа.

Лагерь ориентирован на спортивно-оздоровительную деятельность, для чего ежедневно проводятся спортивные мероприятия, конкурсы и соревнования, направленные на оздоровление детей, их физическое и умственное развитие.

На базе СОК "Орленок" располагаются лыже-роллерная трасса, современное футбольное поле, площадки для занятий волейболом, баскетболом, теннисный корт, зал для настольного тенниса, два современных тренажерных зала, бассейн и сауна, залы оздоровительного массажа.

Практика проходила во время третьей лагерной смены, в отряде №3 "Летучий корабль". В отряде 22 ребенка. Из них 8 мальчиков и 14 девочек. Возраст детей от 13 до 15 лет. По социальному объекту дети разные. 10 детей имеют путевку по социальной защите, что свидетельствует о недостаточном материальном положении семьи, 3 детей из многодетных семей, 9 детей по обычным путевкам. Двум детям назначено специализированное лечение в связи с определенными заболеваниями.

В ходе практики произошло знакомство с историей, традициями, внутренним распорядком лагеря, руководство работой органов самоуправление отряда, организация индивидуальной и коллективной деятельности детей, изучение возрастных и индивидуальных особенностей детей в отряде, состояния их здоровья, семейного положения.

Во время практики возникли сложности с организацией дисциплины в отряде, так как некоторые дети проявляли излишнюю активность и агрессию по отношению к другим детям и руководящему составу. Для решения этой проблемы проводились не только личные беседы с детьми, но и коллективные мероприятия и игры, направленные на управление своими эмоциями. Возникли сложности с адаптацией некоторых детей к новой среде, которые решались путем постепенного вовлечения этих детей в коллективную деятельность посредством выделения их индивидуальных особенностей на фоне других детей.

Достижениями в ходе практики следует считать приобретение умения находить общий язык с детьми, независимо от их эмоционального и психологического состояния, совершенствование умения воспринимать советы опытных педагогов и корректировать свою педагогическую деятельность.

В ходе практики были проявлены творческие способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, лидерские качества.

1. Дневник летней практики

1.1 План работы лагеря на смену

Заезд. Расселение. Знакомство с историей лагеря, распорядком дня и планом мероприятий.

Игра "Огонек знакомств" - вожатые и дети передают из рук в руки свечу и готовят 10 слов о себе.

Экскурсия по лагерю "Охота за сокровищами" в рамках общелагерного мероприятия "Орлятский клуб" - квест по лагерю (дети на проходят маршрут по карте, выполняют задания и собирают "сокровища" - спортивный инвентарь и настольные игры для отряда на смену).

Общелагерное мероприятие "Минута славы" - дети по принципу "свободный микрофон" демонстрируют свои таланты.

Окончание дня - свечка "Самое яркое впечатление дня" - дети и вожатые передают из рук в руки свечу, рассказывая о своем самом ярком впечатлении.

В ходе дня возникли сложности с разрешением конфликтов, возникших между детьми в ходе расселения. По совету воспитателя была проведена жеребьевка, после чего дети были расселены без проблем.

В ходе игры "Огонек знакомств" были выявлены индивидуальные особенности детей, что помогло в дальнейшем налаживании отношений.

По окончанию дня дети высказывали приятные впечатления о лагере, работе воспитателей и вожатых.

После утренних процедур и завтрака отряд принял участие в соревнованиях по дворовому футболу, в том числе и девочки. Отряд вышел в финал.

Психологическая игра "Необитаемый остров" в ходе которой отряд выбирает командира (Столповский Елизавета), сочиняет девиз и речевку. Отряд принимает участие в общелагерном мероприятии "Выборы президента": отряд проводит митинг "Голосуй за нашего кандидата", а командир отряда участвует в предвыборной агитации "Моя программа". Выборы президента лагеря.

Концертная программа барда Сергея Гребенникова.

Свечка "Самое яркое впечатление дня" - дети и вожатые делятся впечатлениями. Больше всего дети отмечали участие в предвыборной кампании.

Возникли сложности с вовлечение детей в спортивные соревнования.

При проведении мероприятий творческие способности проявили не только дети, но и вожатые.

Отряд получил название "Летучий корабль". Были развиты не только творческие способности, но умение работать в команде.

Многие дети не знали принципов проведения предвыборных кампаний и выборов вообще, поэтому необходимо было прочитать небольшую лекцию.

В ходе дня дети проявили большую активной, многие проявили себя с хорошей стороны, были отмечены конфликтные и социально неадаптированные дети.

Разрешение конфликта, возникшего из-за нежелания детей соблюдать распорядок дня.

Финал чемпионата по дворовому футболу, отряд занял II место.

Отрядная игра "Проект дня" - дети создают собственный распорядок дня, придумывают мероприятия, игры и презентуют его перед отрядом. Отряд выбирает победителя.

Вожатые принимают участие в игре "Вожатские приколы", придумывают собственные игры и принимают в них участие.

Фотокросс "Пойми меня" - дети делятся на пары, получают записку с фразой из мультфильма и объясняют ее смысл посредством фотографии.

Общелагерное мероприятие "Инаугурация президента". Командир отряда стала третьей по количеству набранных голосов.

Президентский балл - вечерняя дискотека.

Возник конфликт между вожатыми и отрядом, так как дети не желали соблюдать установленный распорядок дня. Была проведена беседа, после которой выяснилось, что правила предложил нарушить один из старших ребят отряда. Конфликт был исчерпан, а виновный признал свою вину и принимал активное участие во всех дневных мероприятиях.

Вожатые приняли активное участие в игре "Вожатские приколы", где проявили себя как "самые креативные вожатые". Произошел обмен опытом с более опытными вожатыми.

Отношения с детьми были налажены в ходе фотокросса, так как вожатой были продемонстрированы собственные навыки фотосъемки, что вызвало большой интерес и одобрение у детей. Развитие творческих способностей.

Проведение общелагерной спортивной зарядки и сдача спортивных нормативов (бег на короткие дистанции, прыжки в длину, метание ядра). Отряд занял III место в общекомандном зачете.

Игра "Музыкальный светофор" - дети и вожатые пели песни, в которых упоминаются различные цвета.

Подготовка и участие в общелагерном мероприятии "Вечер флешмобов: Союзмультфильм": отряд создавал танец с стиле выбранного мультфильма "Летучий корабль" - "Танец бабок-ежек". Отряд получил приз зрительских симпатий.

Развитие спортивных способностей, умения работать в команде.

В ходе дня не возникало конфликтов между детьми и вожатыми. Ссоры между детьми возникали при подготовке "Танца", но их помог разрешить Труфанов Дмитрий, который взял на себя функцию режиссера-постановщика, так как занимается танцами. Произошло сплочение коллектива.

Общелагерный день бегуна: отряд принимал участие в спортивных соревнованиях. Овсянников Никита стал победителем легкоатлетической эстафеты.

Игра "Поле чудес" в отряде была проведена неудачно, так как дети устали во время спортивных соревнований.

Творческая эстафета стала подготовкой к вечернему гала-концерту по случаю открытия смены. Григорьева Богдана создала ансамбль из детей и вожатых, который успешно выступил на сцене.

В ходе дня возникли сложности в работе с отдельными детьми. Некоторые дети не хотели участвовать в спортивных мероприятиях. Пастухов Кирилл нарушал дисциплину и грубил вожатым, отказался участвовать во всех мероприятиях. С другими детьми конфликтов не возникло: те, кто не принимали участие в спортивных соревнованиях, активно проявили себя во время вечернего концерта. Сплочение коллектива, развитие умения добиваться успехов ради победы коллектива.

День туриста. Отряд принял активное участие в туристических играх: квест и полоса препятствий. Отряд проявил себя не очень хорошо, но созданный ранее вокальный ансамбль отряда был лучше на вечернем мероприятии - исполнение туристических песен у костра.

На круглом столе "Умелые ручки" дети и вожатые демонстрировали свои хобби: Переверзера Ангелина писала портрет подруги в технике пастель, Сороченко Даниил рассказал об авиамоделировании, вожатая Новикова Анастасия продемонстрировала технику средневекового ткачества на бердо.

Возникли конфликты с детьми, которые снова отказывались принимать участие в спортивных мероприятиях. За систематическое нарушение дисциплины они были вызваны на воспитательную беседу с заместителем директора лагеря по ВР Чернышовой Е.Н. Также была проведена беседа с вожатыми о том, как эффективно мотивировать детей к участию в мероприятиях: делать акцент на сильных сторонах ребенка, указывать на значение ребенка для коллектива.

Развитие творческих и спортивных способностей.

День воды. Мальчики отряда устроили водную битву в жилых комнатах, что стало причиной конфликта с вожатыми.

Отряд принял участие в игре по станциям "День Нептуна", где особенно проявили себя девочки.

Игра "Краски" в отряде стала подготовкой в вечернему мероприятию боди-арт: Союзмультфильм. Дети создавали друг для друга образы героев мультфильмов с помощью рисунков на теле и лице. Переверзева Ангелина проявила свой талант к рисованию и научила других детей правилам боди-арта.

Конфликт с мальчиками из-за нарушения ими правил проживания был разрешен с помощью девочек: командир отряда Столповских Елизавета и Душина Анастасия провели беседу с мальчиками, после чего те принесли извинения вожатыми и сделали уборку в жилых комнатах.

Умение общаться друг с другом, развитие творческих способностей.

Поездка в ДС Кристалл для посещения ледовой арены.

Участие отряда в "Комическом футболе": команды отрядов играют по правила, команда вожатых - без правил.

Игра в отряде "Крокодил" особенно понравилась детям и вожатым, так как все смогли проявить свои актерские способности.

В свободное время отряд и его представители Душина Анастасия и Киселев Максим готовились к участию в "Мисс и Мистер советского мультфильма". Дети создавали образ героя из мультфильма и принимали участие в конкурсах. Ребята выбрали героев мультфильма "Летучий корабль": Настя стала царевной Забавой, а Максим - Водяным.

В этот день дети были особенно увлечены творческими играми и мероприятиями, поэтому конфликтов не возникало. Вожатым удалось проявить свои организаторские способности во время поездки в дворец спорта Кристалл.

Развитие спортивных способностей, умения находить выход из сложной ситуации.

Дети проявили свои творческие способности для подготовки в конкурсу и заняли III место, став самыми оригинальными участниками.

Развитие творческих способностей.

Военно-патриотическая игра "Зарница": игра по станциям, война в лагере особенно понравилась мальчикам. А творческий конкурс патриотических песен, стихов и прозы понравился девочкам: они проявили знание большого количества военных песен, а вожатые читали стихи о войне.

Игра "Ангел-хранитель" была направлена на развитие чувства доверия между детьми и вожатыми: отряд был разбит на пары, у одного из пары были завязаны глаза, а другой помогал ему проходить полосу препятствий.

Конкурс "Самый креативный в отряде" включал в себя рассказ о своих достижениях в лагере в интересной форме: победителем стал Шматалюк Сергей, который прочитал реп о своей жизни в лагере.

В этот день вожатые проводили работы по патриотическому воспитанию детей, сопровождая их участие в мероприятиях рассказами о военных подвигах русского народа в различных исторические эпохи.

Игра на развитие чувства доверия помогла улучшить отношения не только между детьми, но и между детьми и вожатыми: вожатые выбрали в пару самых недисциплинированных или замкнутых детей и продемонстрировали им свое хорошее отношение.

День наоборот в отряде: девочки переоделись в мальчиков, а мальчики - в девочек. Некоторые мальчики отказывались надевать женскую одежду и наносить макияж.

"Бизнес-городок" в лагере. Дети разработали свой бизнес-проект бесплатного спортивного парка для молодежи, провели рекламную кампанию.

Конфликта с мальчиками, отказавшимися участвовать в Дне наоборот удалось избежать, так как вожатые показали на собственном примере, что перевоплотиться в противоположный пол - совсем не стыдно.

Развитие уважения к противоположному полу.

Вожатым удалось заинтересовать отряд в участии в бизнес-игре, приняв активное участие в рекламной кампании бесплатного спортивного парка для молодежи.

Развитие интереса к проектной деятельности.

Праздник "Безопасное колесо": дети и вожатые принимали участие со соревнованиях на велосипедах, роликах, скейтбордах, самокатах. С помощью вожатых, дети подготовили рассказ о правилах дорожного движения. Выяснилось, что многие дети уже знакомы с правилами дорожного движения, поэтому состоялась дискуссия на эту тему.

Вечером в отряде состоялся фестиваль отрядных и походных песен под гитару. Хорошо проявила себя Григорьева Богдана, а Гаврилюк Валерия сочинила собственную песню про свой отряд.

В этот день все дети охотно принимали участие в спортивных играх и эстафетах. Развитие спортивных способностей, воспитание желания достигать лучшего результата.

Вожатым оказалось легко организовать дискуссию о правилах дорожного движения: дети высказывали свое мнение, аргументировали ответы, поэтому поддерживать дисциплину было несложно. Развитие умения вести дискуссию.

Посещение кинотеатра "Россия".

Конкурс в отряде "Самый сильный и находчивый": дети принимали участие в соревнованиях, применяя либо физическую силу, либо находчивость. Самым сильным стал Герасимов Максим, а самым находчивым - Петров Матвей.

Игра "Вежливость - залог успеха": дети называли как можно больше вежливых слов. Некоторое дети подготовили рассказ о правилах этикета и провели викторину.

День именинника и день рождения лагеря "Орленок": праздничная дискотека и угощения, поздравления для всех именинников.

Развитие физических и умственных способностей. Некоторые девочки отказались принять участие в игре, так как стеснялись показаться слабыми. Вожатым удалось привлечь их к участию, объединив их в пары.

Развитие нравственных качеств, умения вежливого общения. Многие проблемные дети сначала не принимали активного участия в игре, но проявили свою активность во время викторины.

Посещение дворца спорта "Кристалл": занятия в тренажерном зале, на ледовой арене (мастер-класс по фигурному катанию и хоккею).

Игра "Найди сокровища пиратов": вожатые стали пиратами, которые спрятали несколько сокровищ в жилых комнатах, а дети, разделившись на команды выполняли задания и участвовали в играх, за победу в которых получали подсказки для нахождения сокровищ.

Развитие спортивных способностей. Вожатые смогли проявить свои организаторские способности при перевозке детей к месту проведения спортивных мероприятий.

Сплочение коллектива, умение работать в команде во время проведения игры.

Межлагерная спартакиада на территории ОЗК "Лесная сказка". Герасимов Максим, Мелихова Екатерина и Овсянников Никита стали членами сборной лагеря "Орленок", приняв участие в соревнованиях по футболу и силовой гимнастике.

Игра "Имена" в отряде: дети в кругу рассказывали о происхождении и значении своих имен, если не знали - рассказ переходил к следующему в круге.

Игра "Повтори за мной": дети выполняли танцевальные движения, скороговорки или стихи за товарищами, тот, кто делал это точнее - становился победителем.

Развитие спортивных способностей, умения работать в команде и добиваться личных успехов.

Развитие внимания и памяти. Сплочение коллектива в процессе отрядных игр и спортивных соревнований.

Тимуровцы: день помощи ветеранам и пенсионерам. Дети и вожатые отправились в дома к ветеранам войны и труда, пенсионерам для оказания помощи. Отряд отравился на приусадебный участок к ветерану ВОВ, участнику Курской битвы, председателю совета ветеранов ЛГОКа Вологе Владимиру Семеновичу. Ребята и вожатые занимались уборкой овощей и поливали грядки. Владимир Семенович был очень благодарен и рассказал много интересного о войне.

Воспитание уважения к старшему поколению, к труду и взаимопомощи.

Возник конфликт с Овсянниковой Елизаветой, которая отказывалась принимать участие в мероприятии. Была проведена беседа с упором на личные эмоциональные переживания о том, что такая помощь может понадобиться и пожилому родственнику ребенка.

Игра "Жаба": в кругу детей есть Жаба, которая "Убивает" игроков, показывая им язык, незаметно от ведущего, цель ведущего - вычислять жабу.

Подготовка к межлагерному Клубу Веселых и Находчивых Орлят (КВиНО): написание юмористического приветствия и музыкального домашнего задания.

Отряд принял участие в КВиНО и занял IV место.

Развитие внимания и сплочение коллектива в ходе игры.

Развитие творческих способностей, умения работать в команде.

Тема: "Возможна ли жизнь на других планетах?"

· развивать познавательный интерес, умение вести беседу;

· воспитать уважение к чужому мнению;

· углубить знания об окружающем мире.

Продолжительность: 70 минут.

Оборудование: карта звездного неба, подготовленные академические шапочки.

Подготовка: вожатые - ведущие, из детей выбирается секретарь (Душина Анастасия) и 9 докладчиков. Заранее 9 детей подготавливают краткие сообщения о планетах Солнечной системы по плану:

1. Название планеты и его происхождение, история открытия;

2. Место планеты в Солнечной системе;

3. Особенности планеты: климат, наличие кислорода, воды, почв и полезных ископаемых.

Ведущий: Ребята, наверняка каждый из Вас когда-нибудь задавал себе вопрос: "Есть ли во Вселенной кто-то, кроме человека?". И, конечно, из уроков в школе, просмотра научных телепередач или чтении литературы, посвященных космосу, Вы знаете, что ученые и исследователи космоса уже давно занимаются изучением возможности переселения людей на другие планеты. Мы предлагаем Вам на этот час представить себя настоящими учеными и постараться выяснить возможна ли жизнь человека на других планетах.

Дети и вожатые надевают подготовленные заранее академические шапочки.

Ведущий: Итак, мы присутствуем на заседании ученого совета и начинаем нашу встречу с выступлений коллег-ученых, которые расскажут нам о планетах Солнечной системы. Но необходимо составить порядок их выступления. Давайте вспомним названия планет и их порядок.

Дети по желанию называют планеты Солнечной системы и их порядок, секретарь фиксирует их варианты ответов и сверяет их по карте звездного неба, после чего вывешивает ее на стену.

Секретарь: Выступления состоятся в порядке, определенном на карте звездного неба. А правильнее всех порядок планет назвал _________________.

Меркурий - Петров Матвей;

Венера - Гаврилюк Валерия;

Земля- Кондаурова Анастасия;

Марс- Пастухов Кирилл;

Юпитер- Мелихова Екатерина;

Сатурн- Латышева Софья;

Нептун- Медведева Елизавета;

Плутон - Сороченко Даниил.

После каждого выступления задаются вопросы к докладчику.

Секретарь: Благодарим докладчиков за их выступления и переходим к обсуждению вопроса "Возможна ли жизнь на других планетах?". Для этого определим: что необходимо человеку для выживания?

Дети называют свои варианты, секретарь записывает их на доске: кислород, вода, пища, благоприятный климат.

Секретарь: после выступлений наших коллег мы можем сделать вывод, на каких планетах есть все эти составляющие и возможна ли на них жизнь.

Дети по очереди высказывают свое мнение.

Ведущий: А теперь представим, что у нас есть возможность отправиться жить на другую планету: как мы доберемся, будут ли там растения и животные, чем мы будем питаться и будет ли наша жизнь похожа на земную?

Дети высказывают свои предположения и фантазии. Спорные и наиболее интересные идеи выносятся на обсуждение.

Ведущий: Ребята, мы очень плодотворно поработали! Что нового Вы узнали сегодня? Чей рассказ показался самым интересным? И наконец, ответим на самый главный вопрос нашей встречи: Возможна ли жизнь на других планетах?

Дети отвечают на вопросы.

Секретарь: Спасибо за участие в ученом совете, коллеги!

2.2 Психологическая игра "Расскажи мне обо мне"

Тема: "Расскажи мне обо мне"

· развивать умение видеть недостатки и ценить достоинства в других и в себе;

· развивать умение принимать критику и похвалу;

· воспитывать уважение к окружающим.

Продолжительность: 60 минут.

Оборудование: ручки, цветные карандаши, карточки с именами детей отряда и вожатых у каждого, чистые листы с именем ребенка или вожатого в заголовке, клей.

Ведущий: Ребята, мы с Вами уже давно знакомые - наша смена подходит к концу. За это время мы смогли познакомиться, узнать друг друга поближе, стать настоящими друзьями! Но сегодня у нас есть возможность не только сказать добрые слова своим товарищам по отряду, но и сказать о недостатках, которые есть у каждого из нас, и помочь друг другу сталь лучше, подсказав, как их исправить. Эта игра называется "Расскажи мне обо мне".

Правила: ведущий озвучивает имя одного из игроков или свое, игроки на карточке с именем названного человека пишут 5 слов или словосочетаний, характеризующих этого человека.

Например: добрая, отзывчивая, обидчивая, любит животных, добросовестно выполняет поручения или непослушный, грубый, занимается спортом, хороший друг, не дружит с девочками.

Ведущий по очереди называет имена детей и вожатых, все заполняют карточки с именами анонимно или подписываются (по желанию).

Когда все имена произнесены, а карточки заполнены, все оформляют листы со своими именами и вклеивают заполненные карточки.

Ведущий: Наши памятные листы готовы, прочитайте свои характеристики, выберите те, с которыми вы согласны или не согласны. Мы должны обсудить наши недостатки, чтобы избавиться от них и стать намного лучше. лагерь смена отряд игра

По очереди участники называют свои положительные и отрицательные характеристики. Желающие дают выступающему советы и высказывают пожелания.

В случае возникновения конфликтов или нарушения дисциплины ведущий призывает высказываться по поднятию руки.

Ведущий: Теперь, прочитав эти карточки, мы не только узнали друг друга, но и лучше познакомились с собой, ведь окружающие видят наши достоинства и недостатки лучше нас самих. Поблагодарим друг друга за помощь и не будем ссориться, ведь высказать свое мнение - не значит обидеть, это значит - помочь!

Листы с наклеенными карточками вывешиваются на стену в жилых комнатах на стенде"Это - МЫ!". По окончанию смены участники забирают их домой на память.

Во время прохождения педагогической (летней) практики был получен опыт работы с детским коллективом, усовершенствовано умение индивидуальной работы с детьми. Изучены возрастные и индивидуальные особенности детей. Произошло знакомство с историей и традициями ДОЛ "Орленок" и лагерного движения в целом. Были развиты творческие и спортивные способности, а также усовершенствованы педагогические умения.

Смена прошла успешно. Задания практики выполнены.

Во время смены дети подружились, сплотились внутри коллектива, научились помогать друг другу, вожатым и младшим товарищам. Дети стали более общительными, отзывчивыми и открытыми. Вожатым удалось стать для детей не только воспитателями, но и друзьями. Общение с детьми в менее официальной атмосфере, чем в школе, помогло лучше узнать внутренний мир детей, особенности их взаимоотношений, что стало полезным для организации эффективной воспитательной работы.

Педагогическая (летняя) практика стала очередной ступенью в подготовке к профессиональной деятельности в сфере образования. Были изучены и применены новые педагогические приемы, которые могут быть полезны и во время преподавательской деятельности в школе.

Во время практики удалось добиться успеха в общении с отдельными детьми, что было упущено во время педагогической практики в школе. Также было развито умение разрешения конфликтов между детьми, но, тем не менее, оно все еще требует усовершенствования.

Было сложно адаптироваться к атмосфере лагере, так как ранее детские оздоровительные лагеря не посещались. Слабой стороной остается умение анализировать и совершенствовать свою педагогическую деятельность, так как не всегда удавалось изменять ее по совету опытных педагогов-воспитателей, помогавших вожатым во время практики.

Выражаю благодарность Карповой Е.В. (старший воспитатель) за терпение и полезные советы по усовершенствованию педагогической деятельности, Чернышовой Е.Н. (заместитель директора по ВР) за помощь в прохождении практики и мудрое наставничество, Степанову А.В. (директор МБОУ СОК "Орленок") за помощь в трудоустройстве в ДОЛ "Орленок".

Размещено на Allbest.ru