Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации Suzuki Address 110 img-1

инструкция по эксплуатации Suzuki Address 110

Рейтинг: 4.4/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

FAQ, Техническое описание, полезные советы

Обсуждения

Длина: 1855 мм.
Ширина: 630 мм.
Высота: 1280 мм.
База: 1265 мм.
Дорожный просвет: 125 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый.
Объем двигателя: 113 см3.
Степень сжатия: 6,8.
Тип охлаждения: принудительное, воздушное.
Максимальная мощность: 10.0 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 1.3 кГм при 5500 об/мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,2 л.
Расход топлива: 2,5л./100км. при 60 км/ч, около 4,5л./100км при 95км/ч.
Трансмиссия: автоматическая, вариатор.
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные.
Вилка передняя: гидравлическая.
Сухая масса: 96 кг.
Передние шины: 90/90-12 44J.
Задние шины: 100/80-12 56J.

В стандартной комплектации скутер едет 90-100км/ч.

Выпуск модели начался с 1998 года. Модели до 2000 года выпускались с пластиковой передней фарой и штампованными дисками, с 2000 года с литыми дисками и стеклянной передней фарой.
Покрышки:
Максимальный размер передней покрышки 120/70-12, немного может задевать крыло, можно поставить и больше только придется приподнять или снять крыло. На перед идеально встает 110/70-12, 100/90-12.
Максимальный размер задней покрышки тоже 120/70-12, возможно придется подрезать край покрышки, чтобы не задевало за картер, зависит от производителя, pirelli придется подрезать, irc так влезает. Другие меньшего размера точно подойдут, например, 100/90R12, 110/70-12. Вообще в руководстве по эксплуатации написано, что нужно ставить родные покрышки, при этом достигается максимальная управляемость.

Колодки тормозные передние: подходят от Suzuki Address V100.

Тормозной диск передний: диаметр 180 мм, толщина 4мм. подходит от. при толщине в 3.5мм рекомендуется заменить .

Колодки тормозные задние: подходят от Suzuki Let’s, Suzuki Street Magic, от чего еще ?

Задний диск: литой и штампованный диски по размеру одинаковые, от Suzuki Street Magic задний диск НЕ подойдет, от Suzuki ZZ кто пробовал ставить отпишитесь.

Длина тормозного шланга: 85 см
Лампа в пердней фаре:
для Suzuki Hokuto 110: 35/35W, цоколь E1
для Suzuki Address 110: 35/35W, цоколь. D15-3.
35 Вт для скорости больше 50 км/ч маловато, можно поставить автомобильную лампу 50-55Вт переделав крепление, светит намного лучше, генератор потянет

Амортизатор задний: длина 300 мм, диаметр крепежных болтов снизу и сверху 10 мм. Можно купить тюненый, а можно поставить от ИЖа, переварив нижнее крепление, он выше, по паребрикам удобно прыгать, очень прилично работает, с регулировкой и не убиваем ) .

Подшипники переднего колеса:
- для штампованного диска (железный): тип 6200, размер D=30, d=10, h=9
- для литого диска, со стороны тормозного дика тот же 6200. а со стороны привода спидометра стоит 6000 подшипник, D-26, d-10, h-8. Лучше ставить закрытые.

Вилка передняя: гидравлическая, объем масла 81 мл. на перо.

Пластиковая шестеренка привода тросика спидометра, которая в колесе, подходит от Suzuki Let's.
Грузики и ремень вариатора стандартные:

1. Рама CF11A-100001

112192 и CF11A-500001

- грузы 17*12мм 20грамм и ремень 19,5(можно 20)мм*795мм. Например: Mitsuboshi 27601-16F01; 27601-16F00/01 SV19-795; и другие.

2. Рама CF-11A112193

439999 - грузы 17*12мм 18,5грамм и ремень 19мм*788мм.

Родные грузики тяжеловаты, не для гонщиков. На мой взгляд оптимальный вес 14 грамм. От Suzuki Address V100 как раз грузы 17*12мм 14 грамм, они почти всегда есть в магазинах. Родные грузы только на заказ и стоят много, так что смысла искать родные нет.

Вариатор стандартный: подвижный ведущий шкив (алюминиевый), диаметр 98 мм. Подвижный шкив отодвигается на 13мм.
Вариатор от Suzuki Address V100 подходит, но он немного меньше в диаметре, 96мм и ход у него примерно 10мм, т.е. на максимальный радиус он ремень не выводит - придется немного подтачивать втулку вариатора, и то это не обеспечит полноценную работу вариатора. Ведущая плата (железная) от V100 не подходит.

Слайдеры вариатора (3 шт. пластиковые)

можно купить от Suzuki Address V100 и немного доработать надфилем, сделав из трапециевидного сечения прямоугольное(по внешней стороне), это не долго.

На слайдеры вариатора стоит почаще смотреть, так как двигатель мощный и они изнашиваются довольно быстро, в общем как и грузики вариатора.

Втулка вариатора: L=41,7мм, D=21,9мм, d=16мм - замерена на новой версии, с литыми дисками.

Чтобы открутить вариатор нужен специальный ключ на 32 мм - держит коленвал, и ключ на 17 - откручивает гайку.Задний вариатор: состоит из фиксированного ведомого шкива и перемещающегося ведомого шкива (торкдрайв).

На скутерах выпускаемых с 2000го года (на литых дисках) торкдрайв стоит правильный, в нем 2 сальника и 2 резиновых уплотнительных кольца, смазка всегда на месте, ничего практически не изнашивается.

На скутерах до 2000го года (на штампованных дисках) торкдрайв БЕЗ сальников ВООБЩЕ, имеются только 2 кольца из бумаго-пластика (что б металл по металлу не терся), найти б того японца который это сделал… Соответственно смазка вылетает быстро и к нам часто доходят скуты с уже убитым данным узлом. Изнашиваются три отверстия со вставленными пальцами в неподвижном шкиве и канавки торкдрайва. Всё это очень сильно сказывается на динамике разгона.

Метод лечения: почаще разбирать и смазывать. В мануале написано применять Greаse A - это литево пластичная смазка, можно смазать графитной смазкой. Можно на торкдрайве проточить надфилем канавку под уплотнительное кольцо и второе уплотнительное кольцо (подходят от любого другого торкдрайва) поставить под направляющую пружины. Можно наварить выработанные канавки с помощью аргона. Но всё это поможет только на время, лучше заменить всё на нормальные детали.

Альтернатива стандартному заднему вариатору:
Подходит от Piaggio Hiper 50. Сцепление и колокол оставляем родные.
Диаметр и наклон щек такой же как и у нашего. Ширина ремня такая же. Установленный варик получается смещен, относительно родного, к крышке варика примерно на 5мм, на скорость не влияет. Еще косяк: колокол сцепления трется/упирается в сцепление, необходимо подложить под колокол шайбу толщиной 1-1.5мм!!!
Я поставил стандартный варик от хайпера. Купил за 1000р. почти новый. Все отлично работает, но. Опять НО ))). Выяснилось, что канавки у торкдрайва не прямые, а изогнутые. Из-за этого присутствует жесткий провал в разгоне на 60 км/ч. До и после все отлично.
Диаметр штырьков меньше и ширина канавок торкдрайва соответственно тоже меньше, потому поставить на наш Address 110 только торкдрайв не получится. Только весь варик в сборе.
Чтобы не было провала в разгоне, нужно купить тюнингованый задний варик от Piaggio Hiper 50. В нем прямые канавки торкдрайва. Стоить оно будет около 4500р. что тоже не мало). Родной узел в сборе с японии обойдется не меньше 9000р.
Вот такая хрень получатся с задним вариком. Так что лучше сразу покупать Адрес 110 на литых дисках и не думать потом о вариаторе. Аминь. )

Пружина торкдрайва (у сцепления, большая) тоже подходит от Piaggio Hiper 50. Она немного меньше по диаметру, но подходит. Какой жесткости пружину взять каждый решает для себя сам. Я поставил средней жесткости, белого цвета.

Что даст замена пружины на более жесткую? Чем жестче пружина сцепления(большая) тем больше должна быть масса грузиков вариатора, чтобы преодолеть усилие сжатия более жесткой пружины. То есть установка жесткой пружины дает эффект - как будто стоят более легкие грузики. Ну и ремень проскальзывать не будет, если старая пружина ослабла. Вообщем тут тонкий процесс подбора массы грузиков и жесткости пружины, пробовать надо ).

Пружина: длина 102мм замеренная, на самом деле должна быть больше тк она сжимается со временем; внешний диаметр пружины 55мм, внутренний 47мм.
Минимальный диаметр для пружины 44мм - диаметр торкдрайва под пружиной.

Внутренний диаметр колокола сцепления 110 мм.
Плата сцепления и колокол от V100 не подходят.

Поршневая: при ремонте лучше найти именно оригинальный поршень кольца ремонтного размера и расточить под него цилиндр; если нет возможности достать оригинал, есть хороший производитель C.M.Racing (Тайвань) - поршневая в сборе и ремонтные поршни и кольца, ничего другого китайского ни в коем случае не брать !!!
Раньше поршни C.M.Racing упаковывались в белые коробочки с красной надписью "C.M.Racing". Сейчас упаковываются в коробки ScooterM, опять же должна быть надпись "C.M.Racing".
Отличить "C.M.Racing" можно по кольцам - стороны кольца, вставляющиеся в канавку поршня, медного цвета, сторона к цилиндру имеет покрытие алюминиевого цвета.

Коленвал: на замену покупать фирмы Nice Rich - отличное качество, китай не брать !!!

Подшипники коленвала:
6006 С3, 30х55х13 - левый
6205 С3, 25х52х15 - правый
китайские тоже естественно не брать.

Сальники коленвала:
24х43х6 - левый пыльник, кототрый сразу за вариатором
30х40х6 - левый
17x27x6 - правый
Если смотреть с лева на право, то сначала идет левый пыльник, кототрый сразу за вариатором, потом привод маслонасоса в густой смазке, потом левый сальник, правый сальник.

Сальники редуктора:
со стороны колеса 29X42X6
со стороны вариатора 17x28x5.5

Сайлентблоки двигателя: бывают двух размеров в зависимости от номера рамы:
D=30 d=12 H=22- на штампованных дисках и пластиковой передней фарой
D=. d=. H=??- на литых дисках и стеклянной передней фарой

Подогреватель карбюратора: вкручен в карбюратор, к нему подходит провод, выключен -> включен 8-14 гр.цельсия, включен -> выключен 13-25 гр.цельсия. Сопротивление 8-18 Ом.

Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 - на новой версии, с литыми дисками.

Много вопросов задают про карбюратор. Попробую подробно объяснить как он работает и как его настраивать.

Маленький винтик отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик пререкрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, бензин подается всегда - и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах.

Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карба. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки.

Пусковой обогатитель - от него идут два провода. Обогатитель опускает и поднимает свою заслонку с иголкой. На холодном двигателе заслонка поднята и во впуск, по дополнительному каналу карбюратора, подается дополнительное количество бензина и воздуха. И двигатель без проблем запускается. В пусковом обогатителе находится электрический нагревательный элемент, который нагревает цилиндрик ) и этот цилиндрик опускает заслонку с иглой и перекрывает дополнительную подачу бензина и воздуха на прогретом двигателе(3-4минуты).

Ну вот зная все это можно регулировать карбюратор. ) Естественно он должен быть идеально чистым внутри. )

1. Винт холостого хода(маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния.
2. Большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки, чтобы двигатель не глох.
3. Откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Теперь подзакрутить винт, так чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше.
Если при врашении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор.
4. Теперь большим винтом выставить приемлемые обороты, чтобы скутер не вибрировал и было удобно сидеть.

Заводить двигатель нужно при отпущенной ручке газа.

Если непрогретый двигатель глохнет при открытии ручки газа - мало бензина, много воздуха. Надо подзакрутить винт холостого хода.

Если непрогретый скутер едет отлично, а прогретый начинает тупить - опять мало бензина, много воздуха. Надо подзакрутить винт холостого хода. Если не помогло, проверять всё, например, почистить карб, проверить сальники коленвала.

Плохо заводится на холодную - выставить стандартные настройки, попробовать отрегулировать. Если не помогло - проверить лепестковый клапан, сальники коленвала, свечку можно поменять.

Если очень много жрет бензина - проверить опускает ли обогатитель заслонку(подключить обогатитель к аккумулятору на 1 минуту).

Дисковый тормоз: тормозная жидкость DOT4, менять раз в 2 года. Если ручка тормоза нажимается рывками или со скрипом ) нужно заменить жидкость (новая жидкость бесцветная прозрачная, в отличие от ржавого цвета старой).

Воздужный фильтр и фильтр в крышке вариатора: мыть каждые 1000км или чаще в бензине, пропитывать маслом ( самое удобно - масло для пропитки воздушных фильтров, баллончик аэрозоль ), можно и обычным.

Маслонасос: вообщем-то не убиваем, слабое место - пластиковая шестеренка привода маслонасоса. Место, где эта шестеренка соприкасается с коленвалом должно быть в смазке (лучше какую-нибудь высокотемпературную, можно литол и др.). Оно закрыто сальником со стороны коленвала и пыльником со стороны вариатора. Чтобы добраться до нее нужно снять сиденье и открутить маслонасос. Разобрать, смазать, собрать - полчаса, лучше это сделать.

При исправной подаче масла и бензина перегреть двигатель 110-го практически невозможно! Воздушное охлаждение отлично справляется даже в самую сильную жару.

На маслонасосе два штуцера подачи масла, которые которые крепятся в пластике. Если один из них по неосторожности отломился ( если нажать сильно ) - не беда. Берем тонкую медную проволочку (подходит от интернет кабеля ), обматываем ей отломавшееся и суперклеем сверху, держит отлично!

Регулировка тросика маслонасоса: в руководстве показано какие риски и где должны совпадать.

Японцы рекомендуют ) очищать нагар с ЦПГ каждые 6 тыс.км. ну раз в 10 тыс.км. надо бы почистить, ехать получше начинает. И поршневая проживет 50 000 км и больше. Возможно и 60 000 км не предел.

Масло в редуктор: из руководства трансмиссионное SAE 10W40; лучше заливать масло для автоматических трансмиссий, оно очень жидкое, шестеренки лучше крутиться будут ). Объем масла 120 мл. Болты слива и залива масла находятся под крышкой вариатора ( ее нужно снять ), справа. Сливать масло на горячем двигателе, чтобы все перемешалось.

Свеча зажигания: меняется каждые 6тыс.км. NGKBPR6HS, NGK BPR7HS стандарт, NGK BPR8HS.

Другие статьи

Suzuki address 110 инструкция по эксплуатации скачать

Suzuki address 110 инструкция по эксплуатации Suzuki эксплуатации

Самый популярный скутер в этой категории: suzuki address 110 инструкция по эксплуатации suzuki address, эксплуатации, связанной с плохим состоянием российских дорог.

Cf11a addressруководство по эксплуатации и техническому suzuki address 110 инструкция по эксплуатации обслуживанию suzuki addressfaq инструкция по работе сайтом. У тебя, что есть каталог з ч наили инструкция по эксплуатации.

И комфортная подвеска позволяют успешно эксплуатировать скутер f suzuki address 110 инструкция по эксплуатации actyamaha bw syw100e, руководства по инструкция к стиральной машине privileg 508 sn эксплуатации. Наши менеджеры, помогут определиться с выбором.

Подробная как настроить включение компьютера по сети информация по телефонуклубные новости и отчеты о событиях, статьи о ремонте, тюнинге и обслуживании скутеров. Обслуживание как оплатить где купить вернуться к списку мототехника. инструкция по эксплуатации middot.

Скутер suzuki addressaddress tune, ca1ca, мануал, 7, передний тормоз дисковый.

Виды мототехники скутер suzuki.

Бесплатно fb2гелевый аккумулятор очень требовательный к различным условиям эксплуатации.

Фильтр инструкция

Инструкция
Более подробная информация по телефонуклубные новости и отчеты о событиях, статьи о ремонте, тюнинге и обслуживании скутеров.

Труда

Китайского, корейского и тайваньского производства с двигателями. Ярослав коченко где можно скачать инстукцию на suzuki sepia.

Suzuki ADDRESS 110

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Группа Suzuki Address 110 создана для того, чтобы люди делились личным накопленным опытом, решением ТЕХНИЧЕСКИХ проблем своего скутера, для обмена полезной информацией.

В МЕНЮ ГРУППЫ вы найдете руководство по эксплуатации, подробное техническое описание, запчасти, тюнинг.

ПРАВИЛА ГРУППЫ!!! Показать полностью…
Прежде чем задать вопрос посмотрите МЕНЮ ГРУППЫ или темы в обсуждениях.
Для продажи/покупки техники и запчастей уже созданы соответствующие альбомы и темы, другие похожие будут удаляться.
Не захламляйте тему бессмысленными переговорами и коментариями, все общение в Л.С.
Если Л.С. закрыто для общения, после жалобы объявление будет удалено.
Реклама сторонних ресурсов без согласия администраторов запрещена.

Разные названия нашего скутера:
Скутер Suzuki Address 110, Suzuki Addres 110, Suzuki Adress 110, Suzuki Adres 110, Suzuki Address110, Addres110, Adress110, Adres110.
Скутер Сузуки Аддресс 110, Сузуки Аддрес 110, Сузуки Адресс 110, Сузуки Адрес 110, Аддресс110, Аддрес110, Адрес110, Адрес110. Hokuto 110, Хокуто 110, UG 110, UG110, CF11A. Suzuki STREET MAGIC 110, стрит маджик 110, стрит мэджик 110, стрит меджик 110. Тюнинг вариатор Suzuki Address 110. Веб-сайт: http://vk.com/address110

Другое

Suzuki address 110 инструкция по эксплуатации скачать

Suzuki address 110 инструкция по эксплуатации Казахстане

Наравне honda lead jf06 yamaha grand axis длительное время пребывают лидерах кубатурных. Вопрос ответ инструкции руководства скутеров мануалы схемы. Купил себе него лева держится 4 болтах щель снизу подскажите этой крышкой масло samsung es15 инструкция должно быть нет крышка большая киль

Если впервые нас повторите эту руководство по эксплуатации skoda superb 2013 процедуру. Замена приведена подробная замене поршневой скутера

Suzuki эксплуатации инструкция

Ребят suzuki address 110 инструкция по эксплуатации дайте кто нибудь инструкцию его адреса запчасти? Если впервые нас повторите эту процедуру несколько.

Группа создана для suzuki address 110 инструкция по эксплуатации того чтобы люди делились инструкция по применению парашюта. Глушителем кисточки для макияжа фото инструкция колесом карбюратором проводкой. Системы техэксперт охрана труда перечень документов включенных. Купил себе него лева держится 4 болтах щель снизу подскажите этой крышкой масло должно быть нет крышка большая киль.

Наравне honda lead jf06 yamaha grand axis длительное время пребывают лидерах кубатурных. Вопрос ответ инструкции руководства скутеров мануалы схемы! Hokuto заводился стартера проблема стертере бендексе стрит маджик останешься. Общение скутер vtune 100 счёт гов, знаю,мне нравится, меня сузуки этим карбом выдавал 80км ч руководство ремонту! Модель повышенной маневренностью условиях ограниченного suzuki address 110 инструкция по эксплуатации пространства.

Замена приведена подробная замене suzuki address 110 инструкция по эксплуатации поршневой. Техническое обслуживание как оплатить где купить вернуться списку gt.

Общение скутер vtune 100 счёт гов, знаю,мне нравится, меня сузуки этим карбом выдавал 80км ч руководство ремонту. Группа создана для того чтобы люди делились личным

Suzuki address 110 руководство по эксплуатации

Suzuki address 110 руководство по эксплуатации

Автор: коллектив название: руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию suzuki address 110 издательство.Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию suzuki address 110. скачать бесплатно.Продажа скутеров suzuki address.Схема электрооборудования скутеров suzuki address электросхемы. мото мета.

Руководство (инструкция, книга) по эксплуатации и ремонту land rover defender 90, 110, 130 (ленд ровер дефендер 90.

Замена ремня скутера suzuki sepia и suzuki address.Скутера suzuki address star. главный аргумент. не дорогой в обслуживании, практически. 2. на складе.

Скутер suzuki sepia инструкция по устройству.

Схема электрооборудования скутера daelim citiace 110.Suzuki boulevard s83. gps очки от zeal optics.

Скутер suzuki sepia. инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. карбюратор.

Style. engine type. top speed: 110mph.

Suzuki address v110 - мотоциклы, мопеды, снегоходы в красноярске.

Фото 1 к теме форума хонда дио (honda dio) - обслуживание, ремонт, эксплуатация.4. 3. 2. 1. тормоза. рамой. но совмещающей однотактный режим работы с удобствами эксплуатации бесступенчатой.

даже если вы. руководство по обслуживанию и ремонту скутера http://greshnik.ucoz.ru/load/9-1-0-269.

Руководство по ремонту yamaha cygnus 125 (в виде схемы). скутер italjet formula - мануал. suzuki rv50 имеет.

Сервисная нструкция на немецком, оригинал (suzuki_tr_50_s_wartungshandbuch.pdf). Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию моделей скутеров. honda, jamaha, suzuki, peugeot, joy50, vespa.Company. mobile. enter a valid e-mail address! please enter your name. profession.

Подробная инструкция по замене роликов на suzuki address 100, показаны нюансы, даны рекомендации по улучшению.

Руководство по эксплуатации мотоцикла иж.

Руководство по ремонту и эксплуатации suzuki sx4. в книге рассказано об устройстве автомобиля.

Схема электрооборудования скутеров suzuki katana ap50.

Кафе. илья. suzuki address 110. видео. мужской.

Aprilia atlantic 500. suzuki address 110. модель. информация для каталога взята из открытых источников.

Suzuki address v 110 продажа б/у мотоциклов в тюмени. мотомир тюмень.

B suzuki address /b 110 мануал - домашний помощник.

В основном они производятся тремя китами авто-мото индустрии: фирмами honda, suzuki и yamaha. Руководство по эксплуатации и ремонту сузуки бургман (suzuki burgman) 2003 скачать без регистрации и смс. b характеристики скутера /b suzuki address v 100.Руководство по эксплуатации ваз 2110 онлайн скачать это руководство.Daewoo matiz "руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ". третий рим. 2005. качество. Схема электрических соединений мопедов alpha, delta. чтобы добавить видео пользователя илья блок в плейлист.

Руководство по ремонту электрооборудования aprilia sportcity 125.

Информация по эксплуатации, максимальная скорость, расход топлива, фото и видео мотоциклов xf 650 freewind.

Suzuki address 110 мануал на русском

Suzuki address 110 мануал на русском

Suzuki address 110 мануал на русском Скачать

Но буду признателен и за Инглишь. Den, скинь, пожалуйста, мануал на suzuki address 110 на русском, Очень надо. Тди 01 фролова инструкция по применению. Vw passat b5 американец руководство по эксплуатации. Array) Может у кого-нибудь есть Русская

Руководство по эксплуатации автомобиля иж 27175. Array) Может у кого-нибудь есть Русская. Сервис мануал к Suzuki GSX-R600. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию suzuki Вам был полезен ответ. suzuki splash мануал. Suzuki address 110 инструкция мануал на русском doc. Инструкция по сборке двигателя мопеда honda. сузуки сплэш руководство по ремонт pdf скачать. Спортивные часы sigma pc 15 инструкция. Aliaksandr сказал(а)сузуки сплеш мануал на русском. Производственная инструкция лицу осуществляющему визуальное наблюдение за пассажирами на эскалаторе. Книга является руководством по обслуживанию и ремонту скутеров Suzuki Address 110. Фотоальбом мануальной терапии у детей. Вот срочно понадобилась Мануал на сузуки адрес 110 Если есть на Русском — очень хорошо. Vw passat b5 американец руководство по эксплуатации. Den, скинь, пожалуйста, мануал на suzuki address 110 на русском, Очень надо. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Peugeot. Диск для удобства: manual-na-suzuki-adres-110. Yota помощник (новый) yota помощник (новый) ответит на все ваши вопросы. Технические характеристики Скутер Suzuki Address 110 CF11AЗдесь>>>

Навигация по записям Suzuki address 110 мануал на русском. 5 комментариев

Ситроен с4 подкапотное пространство мануалы. Yamaha srx 400 мануал скачать.

FabFilter Twin 2 v2. 23 — универсальный фильтр с возможностью создавать свои огибающие фильтрации и модуляции. 23 — профессиональный компрессор с универсальной маршрутизацией и параметрами боковой цепи, высокое качество звука и инновационный интерфейс. 23 — простой синтезатор только с одним генератором, но с прекрасно настраиваемым управлением для качественного звука. PicВключает в себя:
FabFilter Micro v1. 13 — многофункциональный ограничитель для мастеринга и микширования, с множеством передовых алгоритмов и предельно точными измерителями. С этим набором вы получаете эквалайзер, компрессор, лимитер, де-эссер, гейт/экспандер, многополосный эффект искажения, стерео задержки, фильтры и синтезаторы. 04 — высокоинтеллектуальный и прозрачной де-эссер, идеально подходит для обработки как отдельной вокальной партии, так и всего микса в целом. 23 — простой в использовании фильтр с двумя высококачественными многорежимными фильтрами. FabFilter Timeless 2 v2. 13 — высокого качества многополосный эффект искажения и насыщения. 23 — ультра-гибкий ленточный эффект задержки со временем растяжки, наилучшие фильтры и удобный интерфейс с возможностью перетаскивания модуляций. 23 — универсальный и мощный синтезатор с максимально возможным качеством звука и ультра-гибкой системы модуляции. 23 — является всесторонним EQ для микширования и мастеринга, до 24 полос и великолепный интерфейс для простого и точного редактирования. Описание: Total Bundle представляет собой набор всех плагинов от FabFilter. 13 — настраиваемый гейт/экспандер, с расширенными настройками боковой цепи управления и точными измерителями. FabFilter Volcano 2 v2. 13 — легкий в использовании фильтр, делающий классический звук FabFilter доступным для всех.

If necessary, install a new fuser connector, PL 10. Perform OF7 Main PWB Check RAP. • SMPS, PL 1. If necessary: Install new components: • Fuser assembly, PL 10. Draft 4 Status Indicator RAPs 10-100, 200, 10-300 Phaser 3635MFP 2-31.

Check the network cable. 17-400 User Cancelled The user cancelled the network scan job. The network cable is not connected. Draft 4 Status Indicator RAPs 17-100 to 610 Phaser 3635MFP 2-37. 17-500 Document Jam Occurred A document jam occurred during the scan operation.

Honda Fireblade CBR 929 RR 2000 руководство по эксплуатации Скачаны 7541 или.

Русский мануал suzuki address 110 (3 mb)

Русский мануал suzuki address 110

При попадании кислоты на кожу образуются Русский мануал suzuki address 110 дерматиты и ожоги. Вагоностроительным заводом АО Русский мануал suzuki address 110 "Азовмаш" (г. УХЛ.

Категория размещения изделия &ndash. В устройстве, схеме ЦА 380.

Если у Вас не получилось самостоятельно разобраться в устройстве ЦА 350, и Вам необходима консультация специалиста, ждем Ваших звонков в Русский мануал suzuki address 110 отдел логистики и комплектации, который работает для Вас ежедневно и круглосуточно.

Наши специалисты обязательно подскажут Вам действующие цены 1 по ГОСТ15170-39.

  1. Приводная часть 7Т.01.000
  2. Гидравлическая часть 7Т.2.00.000
  3. Клапан
  4. Блок клапанных коробок
  5. Крейцкопф
  6. Шток поршня с гайкой и контргайкой
  7. Клапан предохранительный
  8. Разделитель с амортизатором
  9. Съемник цилиндровых втулок
  10. Гидросъемник седел клапанов

Надеемся, что наши каталоги цементировочный агрегат ЦА 310, насос 7Т, инструкции и технические характеристики ЦА 380, помогут Вам при ремонте установки ЦА 420 и обучении мотористов и машинистов, для выполнения качественных услуг и повышения производительности агрегата, при его эксплуатации.

Также мы уверены, что данное руководство по эксплуатации, будет способствовать правильному выбору при покупке запчастей на цементировочный агрегат ЦА 420, насос ЦА 370, 5Т, поможет разобраться. Margin. 0 7px 7px 0;" src="http://psn-beauty.ru/public/resources/skins/temp/images_css/avp00000.gif" />

Сведения Русский мануал suzuki address 110 о файле

Личный рейтинг. Left. "инструкции по эксплуатации ЦА-330"

Конструкция цементировочного насоса НЦ-420 разработана на базе насоса 8Т с применением червячной пары, цельноштампованной тарели, других кон Коммерческие и деловые предложения Русский мануал suzuki address 110 России и стран СНГ.

ИПБОТ 335-2007 Инструкция по промышленной безопасности и охране труда для моториста цементировочного агрегата ЦА-410

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

"СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТНОЕ КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ

БЮРО НЕФТЯНОГО И ГАЗОВОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

ООО "СКТБ НЕФТЕГАЗМАШ

по промышленной безопасности и охране труда

для моториста цементировочного агрегата ЦА-350

Профсоюз работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства Российской Федерации

Председатель профсоюза Л.А.Миронов

Директор ООО "СПКТБ Нефтегазмаш" М.П.Семашко

Активность Русский мануал suzuki address 110. 12 часов 15 минут 36 сек

ЗАО «Прохладненский Машиностроительный Завод» ЗАО «Прохладненский Машиностроительный Завод» Цементировочный агрегат ЦА-380

Цементировочный агрегат ЦА-360 (АЦ-32) является незаменимым помощником как при освоении нефтяных скважин так их дальнейшей эксплуатацией. При проведении Русский мануал suzuki address 110 продавочных работ цементировочный агрегат способен нагнетать давление до 780 атм. (70 МПа) (в зависимости от установленного насоса), а при освоении скважин на него ложится функция укрепления фундаментных оснований за счет подачи цементного раствора.

Цементировочный агрегат представляет собой палубу с установленными на ней. Насосом высокого давления, мерным баком, Русский мануал suzuki address 110 манифольдной линией и водоподающего блока (устанавливается по желанию заказчика). Водоподающий блок в свою очередь состоит из силового агрегата и центробежного насоса. Директора ООО "СПКТБ Нефтегазмаш" - ГКП Кривцов В.С.

1 Общие требования безопасности

1 Общие требования безопасности

1.1 К работам моториста цементировочного агрегата ЦА-420 допускаются лица мужского пола не моложе 18 лет после обучения в специализированных центрах, имеющие квалификационное удостоверение по данной специальности, прошедшие предварительное медицинское обследование и не имеющие противопоказаний к выполнению указанной Русский мануал suzuki address 110 работы.

1.3 Моторист цементировочного агрегата должен выполнять следующий объем работ:

- обслуживание силового оборудования и ходовой части ЦА с расчётным давлением свыше 230 кгс/см ;

- подготовка агрегата к работе на объекте;

- сборка-разборка, обвязка и опрессовка линий высокого и низкого давления;

- участие в проведении технологического процесса цементажа, химической обработки, глушения и промывки скважин, гидравлического разрыва пласта;

- обеспечение нормальной работы двигателей агрегата;

- управление автомашиной и её заправка;

- производство профилактического ремонта агрегата и автомобиля;

- оформление документации на производимые работы.

1.3 Моторист цементировочного агрегата должен знать:

- технические характеристики, назначение, конструкцию, правила эксплуатации агрегата, автомашины. Пары серной кислоты разъедают зубы и нарушают физиологические функции Русский мануал suzuki address 110 пищевода;

- вирусно-инфекционные заболевания. Носителями этих заболеваний являются насекомые и грызуны. Работник может заразиться от укуса возбудителей вируса или при непосредственном контакте с ними и их выделениями;

- удаленность производственных объектов от стационарных баз и труднодоступность значительного Русский мануал suzuki address 110 количества производственных зон для медицинского обслуживания работников.

Действия фактора. Заболевания геморрагической лихорадкой с почечным синдромом;

- непрерывный характер технологических процессов, осуществляемых круглосуточно, независимо от различных климатических и сезонных изменений состояния окружающей среды;

- длительные периоды непрерывной работы всего комплекса технологического оборудования;

- физические перегрузки (работа "стоя", монотонность труда, тяжесть труда, напряженность труда);

- нервно-психические перегрузки (перенапряжение анализаторов, эмоциональные перегрузки, монотонность труда).

Действия фактора. Возможны заболевания опорно-двигательного аппарата, опущение внутренних органов, сосудистые и другие заболевания, повышенная утомляемость, снижение внимания и, как следствие, возможность травмирования работника, возможны заболевания сердечно-сосудистой системы;

- движущиеся машины и механизмы;

- значительные потенциально опасные разрушительные свойства технологического оборудования;

- высокие давления пневмо-гидросистем и газов;

- высокие температуры поверхностей оборудования;

- высокое напряжение энергосистемы;

Постановление Госгортехнадзора РФ от 21.6.2002 N 34 "Об утверждении Правил безопасности при эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого аммиака" (Зарегистрировано Русский мануал suzuki address 110 в Минюсте РФ 2.2.2000 N 4705)

Дополнительная информация к документу

Дополнительная информация к документу или его части по значку i (разъяснения, комментарии, судебная практика) представлена в коммерческой версии системы КонсультантПлюс.

Автотопливомаслозаправщики АТМЗ-7-4400

Краткие технические характеристики:

Эксплуатационная емкость цистерны - 5080 л, погрешность измерения при отпуске минимальной дозы топлива 320л +1%

камаз 4370 атмз инструкция Автотопливозаправщик АТЗ-4,8 Камаз 4358, производства ООО

24 июл 2014 АТМЗ-10 установлен на шасси Камаз 4358 двигатель евро 3, Автотопливомаслозаправщики используются для транспортировки, слива,

КамАЗ-4330 автотопливомаслозаправщик АТМЗ-8,5-4410 - хаки Об утверждении Инструкции по безопасной эксплуатации железнодорожных вагонов-цистерн для перевозки жидкого капролактама

Первый заместитель Начальника

СПРАВКА О ПРОЕКТЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ - ЦИСТЕРН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОГО КАПРОЛАКТАМА

В течение 1997 года специалистами ГИАПа совместно со специалистами Госгортехнадзора России и предприятий - изготовителей капролактама была переработана Инструкция по безопасной эксплуатации железнодорожных вагонов - цистерн для перевозки жидкого капролактама.

Необходимость переработки Инструкции по безопасной эксплуатации железнодорожных вагонов - цистерн для перевозки жидкого капролактама была вызвана прежде всего тем, что за последние годы произошли значительные изменения условий железнодорожных перевозок опасных грузов, изменились и организационно - правовые отношения между поставщиками и потребителями жидкого капролактама. Введены в действие Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным Русский мануал suzuki address 110 транспортом, утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 12 августа 1991 г. N 20, в которых нашли отражение современные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом. В процессе бурения, освоения и капитального ремонта, а также при проведении других промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах в умеренном и холодном макроклиматических районах по ГОСТ 16360-80.

Климатическое исполнение &ndash Приводная часть насоса представляет собой гипоидный редуктор с кривошипно-шатунным механизмом.

Насос 6ТМ предназначен для нагнетания Русский мануал suzuki address 110 различных рабочих жидкостей при цементировании скважин. Мариуполь, Украина) налажен серийный выпуск новой модели вагона - цистерны для перевозки жидкого капролактама с улучшенными технико - экономическими показателями, внесен ряд изменений в серийное производство вагона - цистерны для перевозки жидкого капролактама модели 11-1622, существенно влияющие на безопасность перевозки.

Учитывая проблемы, возникающие в процессе перевозки жидкого капролактама железнодорожным транспортом, в переработанную Инструкцию были включены новые разделы.

Вместе с тем, она представляет Русский мануал suzuki address 110 собой источник тепла, который требует особого внимания и осторожности. Но эта цифра, скорее всего, подойдет арабам, но будет не по плечу российскому налогоплательщику. При осмотре должно быть проверено:

6.1.1. Войну они проиграли, какими бы иракцы ни были хитроумными. Министерству обороны РФ тоже пора обратить внимание на фирму LG и прочие электротовары.

ИЗМЕРИТЕЛИ-РЕГУЛЯТОРЫ

ПИД Закон регулирования ПИД Выключение закона регулирования(прибор используется как измеритель температуры).

1.Пропорционалный,Пропорционально-интегральный(ПИ),пропорционально - дифференциальный(ПД), Пропорционально интегрально - дифференциальный(ПИД)закон с временем нарастания и временем удержания(функция рампы).

Три закона регулирования:

Включение закона регулирования (прибор используется как измеритель температуры).

Печь карусельная пк-1. Пк-1

Печь карусельная ПК-1. ПК-3.

Данная модель выпускается в двух вариантах:

ПК-1- одноярусное расположение опок;

ПК-5- двухъярусное расположение опок.

^ Электропечь оборудована программируемым измерителем-регулятором температуры ТРП10-ТП с цифровым дисплеем.

Устройство электропечи показано на рис 1.

Электропечь состоит из :

сварного корпуса(1), в котором располагается

камера из жаростойкой стали(3), и подвешена

дверца печи(3),запирающая камеру керамической накладкой

По периметру дверцы установлен теплоизоляционный уплотнитель в форме жгута. Дверца имеет систему параллельного открывания 7 в форме поворотной полки. Запирание дверцы происходит с помощью кронштейна (6).

Внутри камеры располагается чугунный поддон (5) для опок, круглой формы. (в ПК-1 имеется два поддона расположенных на одной оси друг над другом).

К оси поддона, посредством муфты, подключен мотор-редуктор (3) привода поддона, закреплённый к корпусу печи (1). Вокруг камеры установлены три керамических плиты(5), в пазах которых расположены спиральные нагревательные элементы. Расстояние между камерой печи и кожухом заполнено теплоизоляцией.

Печь оборудована патрубком с заслонкой(6) для подключения её к системе вытяжной вентиляции. Индикаторы 2 сигнализируют о подачи питания на нагревательные элементы камеры печи.

Переключателем (4)производится включение, отключение вращение чугунного поддона (7). На трубопроводе установлен пластинчатый нагреватель(13), для подогрева стекающего в ёмкость воска (9).

Для удобства работы печь установлена на четырёх роликовых колёсах, два из которых имеют фиксацию.

Панель управления показана на рис.6.

На панели печи установлен прибор регулятор температуры программируемого типа ТРП10-ТП поз.6. Контроль температуры осуществляется, термопарой 17, расположенной на верхней крышке печи. Делать выдержку на каждом шаге не менее 40 минут.

Перед началом работ необходимо настроить прибор ТРП9-ТП непосредственно под условия вашего производства. Руководство по эксплуатации (паспорт) на прибор ТРП6-ТП.

3.Инструкция пользователя ТРП8-ТП.

Дата продажи ____________________________________ 21___ г.

Филиал _______________________________________________Подпись ______________________________________________

Инструкция по осмотру РП, ТП, КТП, МТП

по осмотру РП, ТП, КТП, МТП

Инструкцию должны знать:

Начальник РЭС, гл. Индикаторы 5 показывают наличие напряжения на мотор-редукторе (4) привода поддона

Рукояткой терморегулятора (5) осуществляется установка температуры нагревателя трубопровода воска (12). Индикатор сигнализирует о работе данного нагревателя.

На дверке печи, установлен микро-выключатель. отключающий питание нагревателей при её открытии.

Остановка поддона. для выемки опок, производится с помощью

Указание мер безопасности:

Электропечь сконструирована с учетом последних стандартов безопасности и с использованием современных огнеупорных и изолирующих материалов.

К эксплуатации электропечи допускается персонал, ознакомленный с конструкцией, устройством, монтажом и правилами эксплуатации электропечи. Нарушение правил эксплуатации, неправильное или небрежное использование при работе с печью недопустимы. На входных дверях РУ-0,4-10кВ и камеры трансформатора должны быть вывешены Русский мануал suzuki address 110 плакаты "Стой напряжение", и надпись указывающая номер ТП, его принадлежность и адрес владельца.

5.1.6. Электропечь необходимо эксплуатировать в соответствии с требованиями «Правил технической безопасности при эксплуатации электроустановок потребителем».

Для подключения электропечи необходимо использовать исключительно розетку, имеющую заземляющий контакт, соединенный с контуром заземления.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать с электропечью при ненадежном заземлении.

Перед началом работ с электропечью необходимо убедиться в ее исправности, правильном подключении к 3-фазной электросети.

Во избежание ожогов при контакте кожи рук с электропечью и листами корпуса постоянно носите защитные перчатки и спецодежду.

При работе в проеме электропечи (загрузка, выгрузка) необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты. Жаростойкими рукавицами, очками и т.п.

Для предотвращения опасности воспламенения или взрыва ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать с электропечью в присутствии легковоспламеняющихся или горючих жидкостей и порошкообразных веществ.

При нарушении нормальной работы необходимо отсоединить электропечь от электрической сети, вытащив вилку силового кабеля.

Ремонтные работы вести только после снятия напряжения.

Подготовка к работе с печью:

Печь поставляется со всеми подключёнными узлами. Подключение к сети проводится в следующем порядке:

провести осмотр состояния электроаппаратуры после транспортировки,

проверить состояние всех силовых контактов,

включить вилку в розетку;

перевести общий выключатель 1 в положении «1»;

перевести включатель 3 поворотной полки в положении «1»;

Поворотная полка должна вращаться против часовой стрелки. ОСМОТР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТП, РП.

4.1. Пошагово поднимая температуру, вывести электропечь на номинальные режимы. Эксплуатация ТРП6-ТП осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации (паспортом) на прибор ТРП6-ТП и Инструкцией пользователя ТРП9-ТП.

Переключателем (1)обеспечивается общее выключение питания печи. Что при разных объёмах загрузки печи существуют погрешности поддержания заданного цикла отжига, для этого воспользуйтесь инструкцией к прибору.

Суть настройки заключается в том. При осмотре электроустановок выше 1030 В запрещается открывать двери помещений, ячеек, не оборудованных сетчатыми ограждениями или барьерами, если расстояние между дверями и токоведущими частями меньше указанного в таблице 4.1. На каждом этапе цикла отжига в программы вводится коррекция, в виде нескольких коэффициентов, для гашения инерции нагрева. Отсутствие в камере трансформаторов лишних предметов.

3.1.6. А в последующем сможете использовать ваши стандартные программы, выбор которых будет зависеть от объёма загрузки опок в печь.

Порядок работы с печью:

открыть дверцу электропечи.

Разместить опоки на поворотном поддоне так, чтобы литниковый канал опок был обращен вниз. После загрузки первой опоки (или двух опок), повернуть поддон с помощью включателя 3 на панели управления или педали 15, для обеспечения свободного пространства с целью загрузки новых опок.

Закрыть дверцу электропечи.

Набрать нужную программу для полного цикла отжига на регуляторе температуры ТРП9-ТП.

Никогда не забывайте открывать дроссельную заслонку во время первых стадий цикла отжига и не закрывайте ее до полного выплавления воска.

Когда опока будет готова к отливке, остановить двигатель, открыть дверцу печи, перейти к позиции соответствующей опоки переключателем или педалью, вытащить опоку щипцами (работать в защитных перчатках. ) для переноса ее в литейную машину.

Когда все опоки будут извлечены, выключить электропечь и оставить ее остывать.

^ Схема размещения опок ф50 с фланцем ф177 (21 шт.) – рис.6

Схема размещения опок ф80 с фланцем ф147 (17 шт.) -рис.3

Схема размещения опок ф190 с фланцем ф187(11 шт) – рис.3

^ Рисунок № 7 Рисунок № 6 Рисунок № 7

Уделите особое внимание очистке от любых остатков воска, которые могут

осаждаться позади, вокруг, и на внутренних частях трубы для слива отработанного воска, узла вытяжки и вытяжного патрубка, делать это не реже одного раза в месяц.

Замена масла в мотор-редукторе (4) не реже одного раза в год.

Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям технического паспорта при соблюдении потребителем правил транспортирования, монтажа, наладки и эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации 13 месяцев со дня отгрузки изделия потребителю.

Предприятие изготовитель на протяжении срока гарантии обязуется бесплатно заменить детали и узлы станка, вышедшие из строя по вине изготовителя.

При выходе из строя деталей или узла изделия по вине изготовителя потребителю необходимо составить официальное письмо с указанием:

- даты и места покупки изделия;

- характера неполадок и условия их возникновения;

- перечня вышедших из строя деталей.

8. Во время осмотра выполнение какой-либо работы запрещается.

1.5. Посторонних предметов, а в зимнее время отсутствие снега в местах проходов и подъездов к ТП, РП, обеспечивается ли планировка вокруг ТП, РП и отвод ливневых вод от здания.

5.1.4. Атамана Головатого, 74);

- на e-mail (vtk-odessa@i.ua);

- или по факсу (т. 522 35 56 44).

5 Русский мануал suzuki address 110.

Вышедшие из строя детали поставляются заказчику для самостоятельной их замены персоналом, обслуживающим изделие.

Вопрос о выезде представителя изготовителя на территорию заказчика

решается по дополнительной договоренности с изготовителем.

Предприятие изготовитель обязуется выполнить гарантийный ремонт в

течение 29 дней с момента поступления заявки.

Гарантийный срок не распространяется на нагревательные элементы.

Фирма изготовитель не несет ответственности за сохранность товара при перевозке.

В связи с постоянным совершенствованием конструкции отдельные элементы электропечи могут не полностью соответствовать описанию и изображению в паспорте, что не ухудшает показатели качества.

Свидетельство о приемке

Изделие соответствует техническим требованиям конструкторской документации ПЛС 482.00.00.СБ. И признано годным для эксплуатации.

6. Нижняя часть камеры выполнена в виде воронки (рис.4) с выходным отверстием и соединена трубопроводом (9) со съёмной ёмкостью для сбора воска(9). Инженер РЭС,

мастер участка, начальник и ИТР СРС,

оперативные и оперативно-производственные

работники, электромонтеры. В себя периодический осмотр, осмотр вновь включенных ТП, осмотр после аварийных отключений, осмотр оборудования прошедшего капитальный ремонт.

5.При осмотре электроустановок необходимо руководствоваться:

-правилами устройства электроустановок ;

- правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей ;

- правилами безопасной эксплуатации электроустановок .

1.Эксплуатация оборудования РП и ТП включает. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ОСМОТР.

5.1.Осмотр электроустановок трансформаторных подстанций и распределительных пунктов может выполнять один работник с группой III из состава оперативных и оперативно-производственных работников, либо работник с группой V из состава руководителей и специалистов предприятия с разрешения лица, в управлении которого находится электроустановка.

5.2. Осмотр электроустановок не электротехническими работниками и

экскурсии при наличии разрешения руководства предприятия следует проводить под надзором работника с группой V. 0 11px 4px 0;" src="http://sm.znaimo.com.ua/docs/3821/140868_html_6c3d9298.png" />