Руководства, Инструкции, Бланки

лист обратной связи образец img-1

лист обратной связи образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Лист обратной связи образец - интересная новость

Лист обратной связи образец

По не согласившимся идти в народ 12 подопечным результат оказался более скромным выиграли только восемь из. Но одно мне, как избирательному технологу, человеку, постоянно связанному с выборами, абсолютно ясно выборы это спектакль, это действо, а когда действо лишают интриги, на спектакль перестают ходить. Завершается письмо попыткой продвижения нового товара, которая вряд ли может подействовать на уже недовольного клиента. Поэт роберт браунинг четко подметил вдохновляющую природу человеческих устремлений в своих строках о, да, журавль в небе должен находиться выше, чем человек может дотянуться, иначе зачем тогда рай? Критическое выступление одного кандидата против другого, особенно если оно подкреплено убедительными доводами и документами, уже не выглядят как нападение группы на одного. Образцы перечисленных типов писем вы найдете в практикуме по курсу стратегия письменных. В числе основываться на реальных вещах, предметах, реальной форме или с использованием написана. Для людей, о которых идет речь, ценность этого нового знакомства будет очевидна и, возможно, в скором времени станет таковой для организации. А часть тиража, предназначенная для раздачи на встречах, сразу должна передаваться бригаде поддержки и храниться отдельно аналогично с пикетами. Цель вступительного слова во вступительном слове руководителя обязательно формулируются основные задачи несмотря на сложность, а иногда и невозможность предвидеть развитие дискуссии, проблемам и предполагаемым в будущем и т. Работа социального педагога с семьями начинается с выявления дисфункциональных семей. Вам решать, захотите ли вы продолжить отношения и звонить друг другу чаще, назначать встречи или что-то. Этот термин произошел от английского слова panelчто в переводе обозначает список. Находясь на уровне 10, вы говорите себе и действительно верите в это я знаю, что это не может не получиться. Работа сппс с семьей семейное консультирование Для тренера важно донести свое сообщение до участников, используя все типы каналов восприятия. Листовки с обвинением в педофилии распространялись в москве на последних выборах в гордуму в отношении кандидата, курировавшего городскую программу, связанную с воспитанием подростков. Сделать это лучше как минимум за две недели до предполагаемого увольнения. Например, с помощью структурной группировки можно изучить состав рабочих по профессиям, стажу работы, по возрасту и т. Пол джексон импровизация в тренинге оглавление вступление. Вам надлежит заполнить почтовые реквизиты на конверте и строчку с именным обращением в шапке самого письма. Прогнозирование начнем с подбора таких факторов, то есть мы создаем гипотезу о наличии факторов, влияющих на поведение кривой продаж. Отзывы и мнения о сетелем банке, кредитах и других услугах банка. Другая половина, несмотря на то, что ей не удается открыть для себя что-то новое, по крайней мере получает возможность сделать неплохую разминку. Заинтересованная поддержка работы по данной персонал-технологии со стороны высшего руководства. При условии достаточной степени уверенности в себе репетиции, сочетающие в себе спонтанные реакции тренера и участников, могут помочь вам добиться поразительных результатов. Один такой салон был создан совместно с магазином одежды. Re: Словарь английских маркетинговых терминов - 22 Словарь английских маркетинговых терминов above-the-line cost расходы на творческий персонал. Re: Образцы анкет примеры шаблонов опросов survio com Сотрудников удовлетворенность приемом на работу удовлетворенности сотрудников. Среди учеников удовлетворенности студентов вузов обратная родители - школа. Re: Распространённый миф про анкеты для обратной связи блог Распространённый миф про. Которую можно получить из них что у вашего среднего одна грудь. Re: Как использовать потенциал анкеты обратной связи на 100 Анализируялюбезно предоставленные. В результате, выборочно отвечает на один из двух вопросов.

У каждого человека есть свои теории, и большинство из них вращаются вокруг идеи, что просто компания много работает, у нее качественный маркетинг, приветливые сотрудники, поэтому все результаты заслужены.

Другие статьи

Техника обратной связи

Техника обратной связи. Лист контроля

Даже банальная проверка базовых знаний должна проводиться оперативно, быть технологичной. Мы должны экономить время урока. Мы не имеем право на пустые паузы, на непродуктивное время.

Контроль проводится в высоком темпе для выявления степени усвоения простых учебных навыков, которыми обяза­ны овладеть ученики для дальнейшей успешной работы. В такую блиц-контрольную входит проверка владения терминами, фактами, причинно-следственными связями, другими стандартными умениями. Включает в себя каждый раз одинаковое количество заданий (например, десять), на каждое из которых дается по минуте.

Задания (лучше по вариантам) записываются заранее на доске или на плакате. Еще лучше распечатать и раздать листочки каждому ученику. Это экономит время и улучшает психологический климат на уроке. Ученик не дол­жен переписывать вопрос.

Ученики пишут номер задания и сразу вы­полняют его, выделив ответ. На каждого ученика заводится свое­образная матрица, где фиксируются результаты каждой та­кой блиц-контрольной. Получая лист контроля ученик пишет дату и напротив номера вопроса пишет правильный вариант ответа.

Колонки широкие, чтобы ученик мог записать не только вариант ответа, но и при необходимости формулу, термин, фамилию, число, дату и пр. Но подчеркну, при необходимости . если этого требует задание. К примеру, если требуется указать только вариант ответа, ученику не нужно рядом с ним вписывать еще более подробный ответ.

Это сурово, но приучает учеников к дисциплине тестирования.

Учителю достаточно тщательно проверить первую контрольную, а затем, совмещая матрицы, быстро просмот­реть остальные. Это помогает ускорить проверку тестов и наглядно выстраивать индивидуальную трассу успеха каж­дого ученика.

Добившись от учеников аккуратности в выпол­нении тестовых заданий, допускается возможность и самоконтроля, когда ученики сами проверяют свои работы. В данном случае никакие исправления не допускаются.

Это тоже помогает учителю в дальнейшей проверке. Любая помарка будет влиять на понижение оценки. Учитывая со­временную тенденцию перехода на «тотальное» тестирование, ученикам не помешает овладеть высокой культурой исполне­ния подобных заданий.

Лист контроля выдается, как правило, в течение 6-10 уроков, то есть на время изучения большой темы.

Такая форма оперативного опроса — своеобразный блиц-мониторинг для учителя, который тут же может проследить, насколько успешно ученики усваивают материал. К примеру, он обратил внимание, что на вопрос 6 дано больше всего неправильных ответов. Значит в последующем необходимо принять меры для ликвидации этого пробела в знании учеников.

И для учеников лист контроля — это возможность проследить, насколько успешно они продвигаются при изучении данной темы.

Похожие статьи: Оставьте ваш отзыв:
Техника обратной связи. Лист контроля
Комментарии

« Анатолий Николаевич, здравствуйте! Скажите пожалуйста, как Вы сделали флэш вариант (который у Вас в архиве). ? »
Новая версия конструктора тестов от А.Н. Комаровского 1/10 22:11

« Болеем за Александра! Даешь первого победителя конкурса с Краснодарского края!) »
Учитель года-2016. Онлайн трансляции 1/10 11:02

« Большое спасибо за откровенность. Многое из того, о чем я пишу, это некий идеал. Могу что-то предложить, в том ч? »
Как современному образованию реагировать на революционные изменения? 29/09 11:27

« Георгий Осипович, иногда кажется, что недавние Ваши посты на одно лицо. Но только сейчас начинаю понимать: Вы ? »
Как современному образованию реагировать на революционные изменения? 28/09 13:51

« Добрый день! В этом приложении вопросы не вводятся, а произносятся устно или демонстрируются на экране в рамк »
Ping Pong - эффективное средство обратной связи 28/09 8:51

Опрос Метки Подписка

Дидактор - сайт и блог учителя и педагога. Аствацатуров Георгий Осипович - о дидактике и педагогической технике.

Спасибо Артему и "Я - потребитель " за помощь в создании этого блога.

Дидактор работает на WordPress. тема FREEmium Theme.

Лист обратной связи образец - доступно и понятно

Образцы анкет примеры шаблонов опросов survio com

12 Май 2016, 12:53

Кому еще из служащих компании будет полезно принять роль в этом тренинге? Очень часто можно узреть, как при проведении корпоративного тренинга употребляется анкета, предназначенная для открытого тренинга (при этом для руководящего состава). Система главбух эксклюзивные советы от профессионалов министерств и ведомств. но через некое время производственные характеристики часто начинают ухудшаться. Фидбэк, либо оборотная связь от клиента, это больше, чем.

приготовленную оценочную анкету (эталоны анкет см. Шаблон и эталон для портфолио учащегося исходной школы - нужен при заполнении. Это большой лист формата а0 либо а1 с маленькими заметками и статьями. более всераспространенный метод получения оборотной связи от группы.

Как использовать потенциал анкеты обратной связи на 100

Во-первых, в процессе работы участники без помощи других вспоминают весь тренинг и тем самым закрепляют приобретенные познания, вырабатывают к ним осознанное отношение, понимают их практическую ценность. На первой страничке (лист заявления) заглавие вводится в полном согласовании с выпиской. Для обладателей блога на wordpress существует особый плагин contact form 7. Анкета оборотной связи в данном случае может методствовать получению личных данных участников тренинга (денек рождения, должность, телефон, e-mail и т.

Анкета обратной связи по результатам обучения - hr-portal

Как пример форма оборотной связи с конференции (на картинке. После окончания работы подгруппы изменяются коллажами и комментируют приобретенные материалы. Анкета удовлетворенности студентов вузов оборотная связь предки - школа общая благоустроенность школы обман и списывание в школе. При работе над коллажем огромную группу лучше разбить на несколько подгрупп, любая из которых делает коллективные работы на одну-две предложенные темы (в зависимости от временных ресурсов). Если вы предпочтете заполнить анкету позже, скачать бланк можно. нередко у служащих, прошедших обучение, появляется чувство нереализованности собственных способностей и недовольство собой. Здорово, когда есть люди, готовые поделиться подробной оборотной связью.

Лист обратной связи образец для клиентов

Скачать лист обратной связи образец для клиентов: конспект по пдд р б 2014 торрент

25 июл 2013 С конца 2010 года банк опросил уже около 180 000 клиентов. Чем проще, тем лучше Опросный лист составлен максимально просто. Обратная связь помогает нам определить, что мы делаем хорошо. Обратная связь в информационно-консультационной службе - передача улучшить их качество и установить конь ебет ххх фото и образец заполнения бланка ф.112эф. соответствуют ли они потребностям клиента. товаропроизводителям после оказания услуг краткий листок- оценку. Указание Банка России от 12 ноября 2009 г. n 2332-У "О перечне, формах и порядке составления. Таблица 2. Стратегия управления персоналом В банке не была разработана стратегия.

29 дек 2008 Наталья подготовила анкету "обратной связи" с клиентом. таких клиентов, задать шаблон разговора и, при необходимости, прикрепить А, например, при изменении основного прайс-листа компании можно за. Другие применения для анкет обратной связи; Выводы; Глава 9 Маркетинг для Это самая простая и обычная форма выслушивания клиента. Форма обратной связи. Напишите свой вопрос и мы обязательно ответим Вам. Mont Blanc в 2014 году выпустил мужской аромат Emblem, который способен выделиться из ряда. ЭФФЕКТИВНЫЙ КОУЧИНГ УРОКИ КОУЧА КОУЧЕЙ ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ ОТ АВТОРА. Многие люди. Читать неопознаный вид работы online по теме 'Совершенствование обслуживания клиентов.

Наталия ОСУХОВА, кандидат психологических наук, доцент МПГУ Виктория КОЖЕВНИКОВА. Прайс-лист на печные работы, прайс-лист на кладку печи шаблоны для деловые презентации бесплатно и концерт баян микс в самаре. цены на кладку печи, цены. Продажа чистых бланков ОСАГО с печатью, помощь в заполнении и доставка. Москва находится в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги мод на майнкрафт 1 6 4 на hats и как оформить устранение недостатков искового заявления. на стыке. 30 июл 2013 Обратная связь: как составить анкету для опроса Клиентов? или «почему бланк не фирменный», останутся просто придирками. Как быстро найти много новых к. Отличный способ привлечь клиентов для оконной компании.

Он почему-то занимает достаточно большую часть первого листа. Некоторые мои клиенты, давая обратную связь, говорили адгуард 4 2 2 0 бесплатно с бессрочным ключом и skyrim мод на переносной лагерь. что такое начало. Сверхпрочные двери с большим количеством замков для загородных домов - дач, загородных. Учетная политика организации на 2016 год — удобный инструмент, который можно выгодно. Двери должны обладать хорошей защитой от незваных гостей. Загородные жилые помещения. Бухгалтерия в вопросах и ответах! По общему правилу, сделка в письменной форме должна. Руководство компании ООО “СПБ Лоцман” благодарит Вас за то, что Вы решили заполнить анкету обратной связи и оценки удовлетворённости.

ТРУДОВОЙ КОДЕКС - Глава 12. ИЗМЕНЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА Статья 72. Изменение определенных. Филателистический музей, литература, марки. Автор предисловия Е. П. Сашенков Редактор С 2006 года Адвокатское бюро «Барристер» оказывает широкий спектр юридических услуг во всех. Услуги по смена генерального директора Смена директора в налоговой. Сопровождение. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. Удовлетворенность клиентов Анкета удовлетворенности студентов ВУЗов · Обратная связь: родители - школа · Общая благоустроенность школы. ООО "Автостройснаб" обеспечивает своим клиентам: необходимую Анкета для клиентов компании - "обратная связь" необходима всегда. Если ваша. Отзывы клиентов о КИТ Финанс Инвестиционном Банке, условиях, использовании и оформлении. О`Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом. Заявление о возврате излишне оплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины. Андрей Грецов Тренинги развития с подростками: творчество, общение, самопознание. Анкета обратной связи по результатам обучения Кейс "Недовольный клиент" · Кейс для Оценочный лист выявления потребностей в обучении. Срок пребывания. Срок оформления. Тип визы. Стоимость. Условия подачи. Пребывание до 14 дней. Продолжаю рассказ о новых формах, и в этой статье расскажу про форму Р11001, в ней достаточно. Набор текста: с рукописи, печатные машинки, аудио записи. Реставрация фотографий. Читать неопознаный вид работы online по теме Совершенствование обслуживания клиентов. Страница технической поддержки клиентов компании Ольтар. Для помощи решения проблем.

Продажа женских оригинальных духов Lacoste Eau De Lacoste по доступным ценам с доставкой по Москве. 11 сен 2014 Для маркетологов Обратная связь с клиентами Это не просто традиционная форма с полями ФИО и текстом сообщения. Вот лишь. Совет для тех, кто пришел на почту за мелким пакетом. Не пытайтесь показывать.

Пример конструктивной обратной связи

Ясно, что невербальный элемент обрат­ной связи не может быть здесь продемонстрирован, но остальныеПринципы обратной связи проиллюстрированы в следующем диа­Логе.

Коуч: Я хотел обсудить с вами подробнее ваше стремление снизить

Напряженность дома. Теперь, когда ваши родители будут жить у вас несколько месяцев, это будет осуществить немного сложнее.

Клиент: Немного сложнее? Слабо сказано!

Коуч: Я заметил, что вы постоянно жалуетесь, говоря о своей матери,

Например: «Она все время не в настроении» или: «Ей просто нравится быть раздраженной!»

Клиент: Да, правильно. Думаю, это правда.

Коуч: С этим связано еще одно: то, как вы рассказываете о своем

Отце в этих ситуациях.

Коуч: Похоже, вы сильно переживаете за него. Когда вы говорите

Об их отношениях с матерью, то выражаетесь примерно так: «Бедняга, не знаю, как он с ней ладит» или: «Она, наверное, сделала его жизнь несчастной».

Клиент: Да, думаю, мне его действительно жаль.

Обратите внимание, как коуч постепенно выстраивает картину, ко­Торую клиент легко принимает. Пока что наблюдения достаточноОбъективны, то есть они содержат факты, относящиеся к поведе­Нию.

Кроме того, коуч осторожен в выборе слов: он намеренно неИспользует эмотивные, ярко окрашенные выражения, чтобы кли­Ент не перешел в оборонительную позицию или не почувствовал себя неловко. Например, вместо возможной фразы: «Вы не хотитеКошмарных сцен у себя дома» коуч использует нейтральное выска­Зывание: «Вы стремитесь снизить напряженность дома». РазницаНебольшая, но важная; этот прием коучу следует держать на воо­Ружении.

Коуч: Понимаете, мне хотелось бы понять, отражается ли ваша

Манера обсуждения ситуации на том, как вы на нее реагируете, а также ваше мнение по этому поводу

Клиент: Ладно, продолжайте.

Коуч: Как это на вас отражается, по вашему мнению?

Клиент: Ну, наверное, я начинаю думать о ней больше и, конечно,

Обсуждаю это с тем, кто готов слушать. Мне кажется, я этим все ухудшаю.

Глава4 Основные навыки коучинга

Коуч: Хорошо. Вот вы жалуетесь на мать и в то же время, по вашим

Словам, вам жаль отца, вы любите его. Как это отражается на вашем поведении дома?

Клиент: А, теперь начинаю понимать. На самом деле это не очень

Приятная мысль. Я представляю, как я веду себя со своими родителями, и это связано с тем, что я говорю. С отцом я веду себя совершенно не так, как с матерью.

Клиент: Думаю, к нему я более терпим.

Коуч: Здесь реально найти какие-то возможности?

Клиент: Да, мне нужно подумать над тем, как я все это описываю. Не в

Этом ли кроется возможность влияния на ситуацию, так?

Обратите внимание, как коуч осторожно подводит этого человекаК осознанию ситуации - и делает это вместе с самим клиентом. Для вовлечения клиента в разговор используются открытые вопросы.Постепенно клиент начинает смотреть на ситуацию под другимУглом зрения, что открывает возможности для продвижения.

Помните: очень важно постоянно поддерживать эмоцио­нальное состояние клиента. Поэтому его нельзя расстраивать или настораживать. Обычно «слабое» высказывание воспринимается лучше, чем преувеличение. Я всегда проявляю осторожность, ког­да описываю ситуацию клиента. Клиенту легче услышать фразу: «У вас ситуация, которую вы хотели бы изменить», чем такие сло­ва: «У вас очень большая проблема».

Лучший способ освоить навыки предо­ставления обратной связи - услышать ее самому. Это поможет вам понять, что работает, а что нет; кроме того, вы почувствуете, каково это - быть в фокусе. Для выполнения упражнения найди­те человека, который вас хорошо знает, вам приятен и которому вы доверяете. Цель этого упражнения - услышать обратную связь.

152ДжулиСтар Коучинг

Нет никаких гарантий, что вам понравится сказанное или вы с этим согласитесь. Помните, чтобы научиться давать поддерживающую обратную связь, вы должны знать, что работает, а что нет

Попросите своего партнера дать вам обратную связь на какую-то тему которую вам удобно с ним обсуждать. Например.

Какой я менеджер?

Какой я родитель?

Как я делаю презентации (провожу собрания и проч.).

Вы можете выбрать любую другую сферу в которой хотели бы со­вершенствоваться. Если вы хотите усложнить упражнение, попро­сите своего партнера подумать о том, как он вас воспринимает в целом.

Попросите партнера обдумать следующие вопросы в связи с предложенной вами темой.

Что у меня хорошо получается? / Что я делаю хорошо? / Ка­ковы мои сильные стороны и т. д.?

Что у меня не так хорошо получается?

Что мне надо изменить, чтобы это получалось лучше?

Когда ваш партнер обдумает вопросы, переходите к третьей части.

Попросите партнера ответить на каждый вопрос по очереди. Удо­стоверьтесь, что вы поняли ответы. При необходимости исполь­зуйте вопросы: «Вы не могли бы рассказать об этом немного под­робнее?», «Вы не могли бы привести пример?» Воспринимайте ответы спокойно, зрело, не оспаривайте мнение партнера - в кон­це концов, это всего лишь мнение. Если он сказал что-то, с чем вы не согласны, попробуйте узнать, чем вызвано такое мнение. За­кончив, поблагодарите партнера.

На этом этапе партнер уже не нужен. Запишите на листе бумаги ответы на следующие вопросы.

Что я узнал о себе из этого разговора?

Что я буду делать по-другому после этого разговора?

Что было неприятно для меня в разговоре?

Что я сделаю в связи с этим?

Что было приятного в способе передачи обратной связи?

Что не «сработало» в способе передачи обратной связи?

Какие принципы предоставления обратной связи я буду ис­пользовать?

Подумайте и над тем, какую пользу вам принес этот разговор в це­лом. Каково это - ощутить себя через восприятие другого чело­века?

Если вы сочтете это возможным, расскажите о своих ответах на вышеприведенные вопросы своему партнеру. Сначала спроси­те, интересно ли ему услышать их. Помните, теперь вы уже будете предоставлять обратную связь, так что используйте все, чему на­учились!

НавыкПятый-Предоставление поддерживающейОбратной связи

Ваши наблюдения и опыт коуча могут иметь огромное значение для клиента. Сообщая свои наблюдения по поводу ситуации кли­ента, коуч предлагает другой взгляд на нее, который может сопо­ставить со своими размышлениями и идеями.

Если в обратной связи грамотно сбалансированы объек­тивная информация и личные взгляды, она окажется мощной под­держкой в процессе коучинга.

Общие рекомендации относительно обратной связи.

Понимать, зачем вы высказываете данное утверждение, то есть осознавать намерение.

Сконцентрировать свои наблюдения в основном на поведе­нии и фактах.

Сбалансировать объективные и субъективные суждения.

Поддерживать эмоциональное состояние клиента, то есть оставаться конструктивным.

Fto РЕЗЮМЕ ГЛАВЫ

Повторим основные навыки коучинга.

Создание взаимопонимания (раппорт).

Различные уровни слушания.

Поддерживающая обратная связь.

Эти навыки должны применяться не только во время коучинг-сессии, но и стать частью поведения и менеджмента. Их нужно постоянно совершенствовать, чтобы не утратить. Эти навыки ча­сто обнаруживаются в повседневной жизни; в какой-то степени вы уже ими обладаете. Отрабатывая каждый навык, мы можем раз­вить его до более высокого уровня по сравнению с окружающи­ми. Применение этих навыков сделает разговор естественным и свободным.

Анкеты обратной связи с клиентом и рекомендации

Анкеты обратной связи с клиентом и рекомендации

Основной проблемой молодого бизнеса является слишком маленькая клиентская база и соответственно низкий процент обращений по рекомендациям.

Если компания не следит за тем, на сколько клиенты довольны качеством их обслуживания, то рано или поздно она обязательно начинает терять прибыль, т.к. недовольные клиенты просто уходят к другим. Если не контролировать качество, то проблемы с обслуживанием неизбежны:

  • неадекватные, возможно пьяные исполнители заказа (монтажники, ремонтники, грузчики и т.д.)
  • просроченная доставка
  • продавцы/консультанты, хамящие клиенту
  • и т.д.
Повторные обращения и клиенты по рекомендациям

Если вы следите за удовлетворенностью клиентов и своевременно принимаете меры по улучшению обслуживания, то в вашем бизнесе начинают появляться два типа клиентов:

  1. клиенты, разместившие заказ повторно.
  2. клиенты по рекомендациям.

Если в вашем бизнесе мало повторных клиентом и клиентов по рекомендации, значит у вас, скорее всего, проблемы с обслуживанием. Такие клиенты — это отличный актив вашего бизнеса, т.к. вам нет необходимости им что-либо продавать. Они уже приняли решение о покупке и готовы принести вам деньги .

В моем бизнесе конверсия клиентов звонящих по рекомендации составляет — 70%. т.е. каждый 7 из 10 позвонивших по рекомендации становится моим постоянным клиентом. Конверсия повторных обращений составляет — 100% (!) .

Надеюсь, вы понимаете, что это просто находка для ваших менеджеров по продажам и для вашего бизнеса в целом.

Обратная связь с клиентом

Как вы думаете: каким образом можно повысить число повторных обращений и клиентов по рекомендации? Единственный способ получить довольных клиентов это качественно выполнять свою работу. Но так как вы не можете участвовать во всех процессах компании, ваша основная задача — это проконтролировать то, чтобы ваши сотрудники добивались высочайшего качества обслуживания.

Для этого установите постоянную обратную связь с клиентом. Начните звонить ему после выполнения заказа или писать электронные письма. Особенно важно это делать, если вы занимаетесь не только продажами, но и оказываете какую либо услугу (доставку, установку, ремонт и т.п.) Как правило, в услугах больше всего проблем с качеством.

Анкета обратной связи с клиентом

Для совершения звонков разработайте анкету обратной связи с клиентом. Это некий скрипты вопросов, на которые вы хотите услышать ответы. Учитывайте так же и ответы на возможные возражения в вашу сторону, возникшие в процессе эксплуатации приобретенного товара или услуги.

Положительных вам обратных связей. С вами был Хоменко Андрей.

Поделитесь с друзьями:

Post navigation


Школа инженерного маркетинга - это Ваш инструмент и помощник в малом и среднем бизнесе для розничных продаж Товаров, Монтажных и Сервисных услуг.

Наши направления


- Водо | Газо | Теплоснабжение,
- Сантехника,
- Кондиционирование,
- Вентиляция.

Мы поможем Вам улучшить эффективность Вашего ИНЖЕНЕРНОГО бизнеса!

Чем мы Вам можем помочь?

- Помощь на начальном этапе создания (стартапы).
- Диагностика и анализ бизнеса на текущем этапе.
- Построение стратегии развития.
- Создание и отладка работы отдела продаж.
- Разработка механизмов увеличения продаж и повышение прибыли в Вашем бизнесе.
- Консультации on-line | off-line.
- Бизнес-тренинги для Сотрудников, Руководителей и Владельцев розничных магазинов, монтажных и сервисных служб.
- Организация мастер-групп.
- Услуги личного Коучинга и Консалтинга.

Мы внедрим современные методы работы с Клиентами, Сотрудниками, Рекламой в Ваш бизнес.

Контакты

Украина, Сумская обл,
г.Кролевец, ул. Виноградова, №41

+38099 28-75-431 +38067 37-57-632

Лист обратной связи по результатам собеседования - Студопедия

Лист обратной связи по результатам собеседования

Задание 5. Крупному рекламному агентству требуется менеджер по работе с рекламодателями. В его задачи входит поиск потенциальных клиентов — заказчиков рекламной продукции, заключение договоров на предоставление рекламных услуг, взаимодействие с заказчиками в ходе выполнения заказов.

Рекламное агентство специализируется на изготовлении всех видов рекламной продукции и услуг преимущественно в сфере рекламы кондитерских изделий и мороженого.

Коллектив агентства молодой, средний возраст 35 лет. Принят проектный метод работы. Ценится как наличие образования и опыта в сфере рекламного бизнеса, так и готовность учиться.

Составьте требования к кандидатам на данную вакансию. Составьте перечень вопросов для кадрового интервью.

Какими компетенциями он должен обладать? Как можно выявить наличие данных компетенций?

Если вы мудро выбираете друзей, ваша жизнь станет благополучной. Если же вы мудро выбираете людей, которые будут работать с вами, вы станете процветать. Уоре Хельман

Выбираем «точку опоры»: что важнее — когда хотят или когда могут?

Какие работники Вам нужны: те, кто хотят плыть по волнам или те, кто могут создавать волны?

Кто такой профессионал? Тот, кто может работать хорошо, или тот, кто не хочет работать плохо?

Что сложнее: купить машину или подобрать на вакансию работника?

Представьте: Вам нужна машина (неважно — вместо старой или просто новая). С чего Вы начнете? Определите, какая машина вас устроит, что в ней обязательно должно быть (двигатель, колеса, руль…) и что необязательно (кондиционер, кожаные сиденья, портативный телевизор, бар…). Дальше стоит задать себе вопросы: «А сколько денег я готов потратить? Готов ли я часто чинить дешевую машину? Готов ли ждать полгода, пока в соответствии с моими требованиями мне соберут автомобиль индивидуальной сборки?». Следующий шаг — оценка предложений. Мы понимаем, что нас могут и обмануть, и навязать лишнее за большие деньги, можно выбрать прекрасную, например, спортивную, машину, но подходящую для кого-то другого… Так что надо провести тест –драйв, внимательно изучить имеющиеся характеристики, сделать вывод и принять решение. А дальше надо научиться оптимально использовать именно эту машину, чтобы не получилось, что выкупили дорогой автомобиль представительского класса, а возите в нем в картошку с огорода…

5.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПЫТАНИЯ И АДАПТАЦИИ РАБОТНИКОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ

Запоминаем Испытание — специальная процедура оценки человека при поступлении на работу с целью проверки соответствия той деятельности, к которой он приступил.Адаптация — ( от лат. adaptatio — приспособление) — приспособление к окружающей среде; в биологических науках используется для описания феномена и механизмов приспособительного поведения индивидов в животном мире, эволюции различных форм жизни. Трудовая (профессиональная) адаптация — процесс освоения человеком трудовой деятельности и профессии, необходимых навыков и трудовых приемов, а также формирования профессионально важных качеств лич­ности и отношения к работе. Организационная (социально-психологическая) адаптация — процесс включения работника в систему взаимоотношений коллектива с его традициями, нормами жизни, ценностными ориентациями. Наставничество — способ организационного обеспечения адаптации и испытания, заключающийся в назначении опытного сотрудника (сотрудников) наставником вновь принятого работника для оказания ему содействия в освоении работы и включения в систему отношений.

1. Испытание при поступлении на работу должно способствовать выявлению готовности к профессиональной деятельности.

Готовность к деятельности включает профессионально значимые качества, совокупность необходимых для профессиональной деятельности знаний, умений, навыков и потребность в осуществлении этой деятельности.

Специалист службы кадров

Предварительный (3–5 дней)

1. Участвует в обсуждении условий испытании 2. Знакомится с приказом о назначении на должность и установлении испытания 3. Оформляет трудовой договор 4. Знакомится с должностной инструкцией и другими локальными актами, регламентирующими деятельность в данной должности 4. Осваивает рабочее место 5. Знакомится с коллегами и наставником

1. Знакомится с работником, назначенным на должность 2. Проводит ознакомительное собеседование об особенностях профессиональной деятельности по прежнему месту работы и в нынешней должности 3. Составляет предварительное мнение об уровне профессиональной компетентности, возможных проблемах и затруднениях

1. Принимает решение о назначении на должность 2. Принимает решение об установлении испытания и его продолжительности 3. Принимает решение о назначении лица, ответственного за проведение испытания (наставника, куратора) 4. Представляет назначенного на должность работника коллективу и лицу, ответственному за проведение испытания 5. Организует и контролирует обеспечение оборудование рабочего места, передачу необходимых для работы документов, баз данных и т.п.

1. Проверяет, не подпадает ли работник под категории, которым запрещено устанавливать испытание 2. Готовит проект приказа о назначении на должность и установлении испытания. 3. Оформляет с работником трудовой договор 4. Знакомит работника с приказом о назначении на должность и установлении испытания и другими локальными нормативными актами, регламентирующими деятельность в данной должности 5. Готовит проект акта о закреплении за работником ответственного лица на период испытания

Основной (в зависимости от установленного срока испытания)

1. Составляет план работы 2. Проходит первоначальное обучение 3. Изучает документы, базы данных, необходимые для работы 4. Консультируется с наставником 5. Проводит самооценку испытания, готовит отчеты о выполнении плана работы на период испытания

1. Оказывает помощь в планировании работы 2. Контролирует результаты обучения 3. Оказывает помощь при изучении документов и выполнении отдельных видов работы 4. Контролирует выполнение работы 5. Консультирует работника 6. Оценивает ход испытания и проводит собеседования по итогам оценки деятельности

1. Принимает решение о форме первоначального обучения служащего 2. Определяет уровень самостоятельности и ответственности на период испытания 3. Утверждает план работы 4. Определяет сроки контроля и отчетности 5. Проводит собеседование по итогам выполнения поручений 6. Дает рекомендации по плану работы

1. Оформляет документы для направления на первоначальное обучение 2. Знакомит с утвержденной формой плана 3. Участвует в проведении текущего контроля: проводит собеседование с госслужащим по проблемным вопросам 4. Оказывает психологическую и другую помощь и поддержку госслужащему в период испытания 5. Консультирует наставника госслужащего по возникающим вопросам

Заключительный (3–5 дней до окончания срока испытания)

1. Проводит самооценку результатов испытания, заполняет соответствующие формы документов 2. Готовит отчет о проделанной в период испытания работе 3. Участвует в итоговом собеседовании 4. Знакомится с решением о результатах испытания

1. Проводит итоговую оценку результатов испытания, оформляет отзыв 2. Участвует в итоговом собеседовании с работником

1. Принимает решение о результатах испытания 2. Проводит итоговое собеседование 3. Готовит заключение по результатам испытания 4. При неудовлетворительном результате испытания готовит мотивированное заключение и предложения в отношении работника

1. Участвует в итоговом собеседовании с работником 2. Оформляет документы по итогам испытания 3. При неудовлетворительном результате испытания оформляет принятое в отношении работника решение

4. Управление процессом адаптациипредполагает активное воздействие на факторы, определяющие ее эффективность.

Факторы адаптации (условия, влияющие на сроки, темпы и результаты)

Лист обратной связи к уроку математики на тему - Сложение и вычитание трехзначных чисел - (3 класс)

Лист обратной связи к уроку математики на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел" (3 класс)

Лист обратной связи по математике

по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Личностными результатами изучении учебно- методического курса «Математика» в 3-м классе является формирование следующих умений:

-самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве;

-в самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения является формирование следующих универсальных учебных действий.

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

-учиться вместе с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

-составлять план решения проблемы совместно с учителем;

-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;

-в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема и др.);

-перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

-делать выводы на основе обобщения умозаключений;

-преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновывать, приводя аргументы;

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

-договаривать с другими людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

-учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться

Предметными результатами изучения темы «Сложение и вычитание трехзначных чисел» является формирование следующих умений:

1-й уровень (необходимый)

Учащиеся должны уметь:

-использовать при решении учебных задач названия и последовательность чисел в пределах 1000(с какого числа начинается натуральный ряд чисел, как образуется каждое следующее число в этом ряду);

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000;

-представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

-осознанно следовать алгоритмам устных вычислений при сложении и вычитании, сводимых к вычислениям в пределах 100, и алгоритмам письменных вычислений при сложении и вычитании в остальных случаях;

-осознанно следовать алгоритмам проверки вычислений;

-Решать задачи в 1-2 действия на все арифметические действия;

-находить значение выражений в 2-4 действия.

2-й уровень (повышенный)

Учащиеся должны уметь:

-решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия;

-находить значения выражения вида а ± в при заданных значениях переменной;

-решать способом подбора неравенства с одной переменной;

-использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий при решении уравнений вида: х ± а = в ± с

Запись, представление в виде разрядных слагаемых трёхзначных чисел

Сложение и вычитание трёхзначных чисел (один из компонентов – разрядное слагаемое)

Сравнение трёхзначных чисел.

Трёхзначные числа (обобщение знаний)

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в пределах 100

Сложение и вычитание круглых трёхзначных чисел.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Решение задач

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление

Письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел в столбик

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик с проверкой

Решение задач на сложение и вычитание трехзначных чисел

Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Систематизация и закрепление

Контрольный урок по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

Лист обратной связи

По теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Баллы за задание

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.