Руководства, Инструкции, Бланки

образец справки логопеда на ребенка img-1

образец справки логопеда на ребенка

Рейтинг: 4.4/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по логопедии на тему: Бланки документов на ребёнка для логопедических занятий

Материал по логопедии на тему:
Бланки документов на ребёнка для логопедических занятий

I. Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________

Домашний адрес ______________________________________________________________________

ДОУ, группа __________________________________________________________________________

Посещает ДОУ с возраста _______________________________________________________________

II. Учебно-познавательная деятельность:

1.Запас знаний и умений по всем разделам программы (соответственно данному возрасту).

математические навыки: _______________________________________________________________

навыки изодеятельности: ______________________________________________________________

в конструировании: ___________________________________________________________________

2.Учебная деятельность на занятиях: _____________________________________________________

усвоение нового материала: ____________________________________________________________

3. Уровень развития познавательных процессов:

III. Развитие моторики:

общая моторика: _____________________________________________________________________

мелкая моторика: _____________________________________________________________________

IV. Игра: _____________________________________________________________________________

V. Развитие эмоционально-волевой сферы:

контакт с детьми: _____________________________________________________________________

контакт со взрослыми: _________________________________________________________________

основные черты характера: _____________________________________________________________

VI. Сформированность навыков самообслуживания: ________________________________________

М.П. Дата _____________________________

Зав. ДОУ __________________________

группа № ______ Сроки: _____________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика на ребёнка, посещающего логопедическую группу (образец)

Характеристика на _______________________________________________________________________________________ (ФИО ребёнка, дата рождения) домашний адрес, телефон: _____________________________.

Бланки смотра предметной среды для логопедического кабинета

Эти бланки разработаны на основе требований к кабинетц логопеда в ДС. Пришлось их разработать самой, когда готовила материалы для смотра-конкурса предметной среды ДС. Обычно, в таких конкурсах участво.

Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [К][К`][Г][Г`][Х][Х`])

На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [К] [К`] [Г] [Г`] [Х] [Х`]*«Лопаточка»*Ши.

Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [С][С`][З][З`][Ц])

На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [С] [С`] [З] [З`] [Ц]*«Заборчик»*Улыбнуться, чтобы в.

Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [Ш][Щ][Ж][Ч])

На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [Ш][Щ][Ж][Ч]*«Заборчик»*Улыбнуться, чтобы видны были.

Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [Л][Л`])

На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [Л][Л`]*«Лопаточка»*Широкий язык высунуть, расслабит.

Презентация для логопедических занятий с детьми на тему: Артикуляционная гимнастика (звуки [Р][Р`])

На логопедических занятиях с детьми при проведении артикуляционной гимнастики я использую презентации.*Описание артикуляционных упражнений на звуки [Р][Р`]*«Лопаточка»*Широкий язык высунуть, расслабит.

Другие статьи

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА - Образцы документов к аттестации педагогических работников - Аналитическая справка (образец)

Образцы документов к аттестации педагогических работников - файл Аналитическая справка (образец).doc Аналитическая справка (образец).doc

О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Кадушкина Татьяна Анатольевна – работает учителем – логопедом в МОУ «Лицей № 31» 16 лет. Образование высшее, закончила МГПИ им. М.Е. Евсевьева в 1988 г. Педагогический стаж работы составляет 19 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. Путь Татьяны Анатольевны от молодого специалиста до учителя высшей категории наполнен упорной работой над собой, любовью к детям и своей профессии. Логопед творчески подходит к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.

О результативности работы логопеда можно судить по диагностической таблице.

Диагностика умений и навыков учащихся, посещающих логопункт.


Принято на логопункт

Выпущено


Каждое занятие логопеда построено методически грамотно с постепенным усложнением речевого материала, учитываются индивидуально-психологические особенности детей (есть учащиеся с нарушением эмоционально-волевой сферы). Постоянно проводится работа над развитием психических процессов учащихся с использованием музыкального и цветового сопровождения. Логопед широко использует самостоятельно разработанный наглядный материал и логопедическую тетрадь на печатной основе «Звук, слог, слово», автором которой она и является (Тетрадь утверждена на заседании экспертного совета при МО РМ от 7.02.03 с рекомендацией к использованию в практике школьных логопедов).

Свою коррекционную работу логопед осуществляет в тесной связи психологом лицея и с учителями начальных классов - это взаимопосещение занятий, взаимопомощь, привлечение учителей к контролю речевой деятельности детей, выступление на методических объединениях учителей начальных классов и педагогических советах. Ежегодно логопед принимает участие в работе психолого-педагогической комиссии по тестированию будущих первоклассников.

Большую работу логопед проводит и с родителями учащихся, посещающих логопункт лицея. Это посещение родительских собраний (см. приложение), индивидуальные консультации, помощь в создании специального речевого режима в семье, знакомство с методами и приемами коррекционной работы, которые могут использовать родители в своей работе с детьми.

Ниже приведенные таблицы отражают эффективности работы логопеда с детьми, у которых есть проблемы с устной и письменной речью.

Эффективность работы с первоклассниками, имеющими нарушения устной и письменной речи


Среднее количество логопедических ошибок на человека в декабре


Среднее количество логопедических ошибок на человека в мае

Кадушкина Татьяна Анатольевна активно пропагандирует свой педагогический опыт на уровне лицея, города, республики.

^ С результатами своей работы Татьяна Анатольевна выступала:

1. на совещании завучей по начальной школе: «Презентация наглядного пособия для логопедов логопедической тетради «Звук, слог, слово» и программы по валеологическому образованию детей младшего и среднего школьного возраста» (26.08.03г.);

2. на Всероссийской научно-практической конференции: «Современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с проблемами в развитии» «Музыкальное сопровождение логопедических занятий с младшими учащимися общеобразовательной школы» (30-31.10.03г.);

3. на 40-х Евсевьевских чтениях: «Музыкальное сопровождение логопедических занятий с учащимися первой ступени обучения» (26-28.11.03.г.);

4. на методическом объединении учителей начальных классов: «Формирование восприятия речи как условие, обеспечивающее социальную интеграцию и адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья» (декабрь 2005.г.);

5. на 3-й республиканской научно-практической конференции «Актуальные проблемы профилактики злоупотребления психоактивными веществами в региональной системе образования»: «Школьный курс валеологии – как средство профилактики злоупотребления психоактивных веществ» (22.12.05.г.);

6. на итоговом заседании подведения итогов республиканского конкурса «Новое в образовании» (16.05.06.г.);

7. на 6-й республиканской научно-практической конференции по инновационной работе: «Музыкально-цветовое сопровождение логопедических занятий как средство повышения эффективности коррекционной работы» (29.05.06.г.).

8. на педагогическом совете лицея № 31 «Здоровье учителя» (09.01.07.)

9. на городском семинаре логопедов в Ялгинском лицее «О новой модификации Речевой карты – основного документа учителя - логопеда» 18.04.07

10. на Республиканском научном семинаре «Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы» (28.11.07.).

Использование современных педагогических технологий

в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Кадушкина Т.А. использует современные педагогические технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе, занимаясь групповой, индивидуальными формами работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи. Кроме того, она постоянно занимается совершенствованием коррекционно-педагогического процесса обучения детей с нарушением речи, помогая справиться детям со своими проблемами.

Проблема нарушения письменной речи у школьников — одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащихся.

Как показывают многолетние исследования, проведенные в лабораториях логопедии НИИ дефектологии АНП РФ, одной из распространенных причин неуспеваемости учащихся начальной школы, являются разнообразные нарушения устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение чтением и грамотным письмом. Это, прежде всего, дети, у которых недостатки произношения сопровождаются недоразвитием процессов фонемообразования. Отставание в фонетическом развитии создает серьезные препятствия для успешного усвоения ребенком программного материала по чтению и письму, так как у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова.

Еще большие затруднения при обучении испытывают дети с ОНР, которое проявляется в нарушениях не только произносительных, но и лексико-грамматической стороны речи. Попадая в массовую школу, такие дети становятся неуспевающими учениками только по причине своего аномального речевого развития.

Значит, основная задача школьного логопеда состоит в том, чтобы своевременно выявить и преодолеть расстройства письменной речи, не допуская их перехода, осложняющего учебно-познавательную деятельность учащихся, на последующие этапы обучения.

Поэтому вопросы совершенствования коррекционно-образовательного процесса в обучении детей с нарушениями речи являются актуальными. Совершенствование обучения предполагает поиск путей повышения эффективности коррекционного воздействия на учащихся с нарушениями речи в условиях логопедического пункта при общеобразовательной школе.

Логопедия — серьезная и строгая наука со своими отработанными принципами, традиционными подходами и методами воздействия, с устоявшимися приемами общения с детьми. Но она никогда не стала бы такой, если бы среди логопедов не было большого числа людей ищущих, не останавливающихся на достигнутом, подлинных новаторов.

Поиск путей повышения эффективности содержания и организационных форм обучения всегда был актуален для педагогической науки и определял ее развития. Частные методики, питая педагогику своими достижениями, получали от нее в свою очередь, импульс к решению общих задач обучения, развития, коррекции на материале конкретных предметов с учетом их специфических особенностей.

Так, на научно-практической конференции прошедшей в Москве (1998г.) Ястребова А.В. в своем докладе наметила подходы к совершенствованию коррекционно-развивающего процесса за счет целенаправленного формирования различных форм мышления, прежде всего словесно-логического, а также интенсивной работы по формированию произвольных форм деятельности, произвольности в общении, адаптационных механизмов в начальном и среднем звеньях. Особое внимание она уделяла проблемам формирования саморегуляции, в частности речевой и поведенческой.

Бессонова Т.П. одним из принципиальных положений совершенствования коррекционно-развивающего обучения, выделила владение учителем логопедом современными методами дифференциальной диагностики, определяющей правильность комплектования подгрупп и выбора адекватной стратегии и техники коррекции речевого недоразвития на индивидуальных занятиях. Выделяя индивидуальные логопедические занятия как основное звено в пропедевтике школьной неуспеваемости, которое позволяет повысить эффективность образовательного процесса в школе и максимально полно раскрыть творческие возможности учащихся.

Вальчук А.В. с целью оптимизации прогресса развития познавательной деятельности и развития речи детей занятия с использованием компьютера. Компьютер дает реальную возможность для качественной индивидуализации обучения детей, позволяет повысить мотивацию, заинтересованность детей в занятиях. Вальчук, вместе со своими единомышленниками разработали программу для работы над звуко-слоговым анализом слов.

Мы решили применить компьютерную обучающую программу «Звуковой анализ слов», чтобы выполнение заданий по анализу звукослогового состава слов превратилось для детей в интересную деятельность. Т.к. возможность использовать компьютер на логопедических занятиях мы получим еще не скоро, а предложенные Вальчук компьютерные игры очень интересны, логопед постаралась воспроизвести ее идеи с применением элементов безмашинного программирования, используя видоизмененные перфокарты.

В настоящее время существует много методик обучения детей с нарушениями письменной речи (Ястребовой А.В. Садовниковой И.Н. Ефименковой Л.Н. Иваненко С.Ф. Мазанова Е.В. Кобзарева П.Г. и др.)

Но все они сходятся в том, что для обеспечения достаточно эффективного коррекционного воздействия на учащихся в условиях логопункта, необходимо:

1) возможно раньше выявить таких детей и организовать их коррекционное обучение (не позднее 15 сентября) с целью предупредить прямые и отсроченные последствия дефекта и нарастания педагогической запущенности;

2) предусмотреть такое содержание и такую направленность коррекционного обучения, которые предусматривают ликвидацию первичного дефекта на уровне устной формы речи;

3) И, что комплексные методики являются наиболее результативными. Суть комплексного метода состоит в создании такой методики, которая была бы фиксирована на решении задач развития речи и психофизических функций детей с речевыми нарушениями.

^ Шаги логопеда по совершенствованию обучения, коррекции детей

с нарушениями речи

На своих занятиях Кадушкина Т.А. опирается на методику Ястребовой А.В. но в своей работе применяет комплексные методики, а также имеет свои оригинальные разработки.

На занятиях помимо речевых заданий предусматриваются задания на восстановление психофизических функций. Это упражнение на релаксацию, психогимнастика, игры на развитие мелкой артикуляционной и общей моторики, голосовые и дыхательные упражнения. Задания на развитие познавательных процессов, пространственного и зрительного восприятия.

Татьяна Анатольевна применяет в своей работе индивидуальные логопедические тетради «Звук, слог, слово» (см. приложение). Ученики выполняют упражнения тетради на групповых логопедических занятиях, а затем в индивидуальном порядке прорабатывают их дома самостоятельно или с помощью родителей. Многочисленные иллюстрации, упражнения помогают поддержать интерес к выполняемым заданиям.

Она применяет элементы безмашинного программирования — это разнообразные перфокарты, тесты, которые дают логопеду «сиюминутные» показатели результатов обучения (см. приложение).

Так же, чтобы повысить эффективность своей работы используются новые методы обучения. Например: применение методики обучения грамоте Зайцева в условиях логопункта, Которая помогает при рассмотрении таких тем, как: «Слогоделение, твердые и мягкие согласные; звонкие и глухие согласные».

Логопед старается не превратить логопедические занятия в бесконечный процесс написания или переписывания, а обеспечить разнообразную речевую практику учащихся для развития языковой способности и наблюдательности, для формирования навыков речевой коммуникации.

Поэтому она применяет и элементы методики Садовниковой И.Н. которая предлагает оригинальную систему работы по преодолению нарушений письменной речи «без ручки и тетради», предлагая достаточный объем разнообразных упражнений, большая часть которых выполняется в устной форме с четко организованной системой сигналов обратной связи (карточки, символы, цифровой ряд, действия с мячом, со хлопками и т.д.)

Занимательный речевой материал также способствует снятию напряжения и страха письма у детей, чувствующих собственную несостоятельность в графо-лексической деятельности, и создает положительный эмоциональный настрой у детей в ходе групповых занятий.

Занимаясь проблемой музыкально-цветового сопровождения логопедических занятий, логопед решает задачи коррекции устной и письменной речи детей; положительно влияет на личностное развитие каждого ребенка на каждом логопедическом занятии; воздействует на подсознание ребенка с целью оказания помощи в правильной организации своей работы, в активизации мыслительных процессов и стабилизации психического состояния ребенка.

Тесно сотрудничает Татьяна Анатольевна и со своими коллегами - школьными логопедами. В сотрудничестве с учителем-логопедом МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 18» Ипкаевой Е.А. ею была модифицирована речевая карта. которая является основным документом школьного логопеда. Данная речевая карта была утверждена на заседании экспертного совета МО РМ от 21.03.07г. и рекомендована к практическому использованию в образовательных учреждениях Республики Мордовия.

Самообразовательная работа учителя

Кадушкина Т.А. постоянно занимается самообразованием. Она посещает городские семинары логопедов, открытые логопедические занятия и мероприятия. Сама проводит городские и республиканские семинары (№ Семинар – практикум «Современные средства и методы повышения коррекционной работы» 02.05.07.) Выступает на республиканских и городских конференциях. Знакомится с новинками методической и научной литературы. Умеет работать с Internet и использует на своих уроках и выступлениях Internet - технологии.

Педагогический опыт логопеда распространяется в республике, оформлен и хранится: в методическом кабинете лицея, в республиканском банке педагогической информации на сайтах «ГУО» и «МРИО».

С 2000-2001уч.г. Татьяна Анатольевна работает методической проблемой: « ^ Музыкальное и цветовое сопровождение логопедических занятий как средство повышения эффективности коррекционной работы с учащимися первой ступени обучения» .

^ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1 этап предварительный

2 этап теоретический

3 этап практический

Исходя из проделанной работы, Кадушкина Т.А. отметила, что наряду с традиционными способами в помощь логопеду предлагаются и новые нетрадиционные подходы к исправлению и коррекции речевых нарушений, цель которых преодоление барьеров в общении, развитии лучшего понимания материала, снятие психического напряжения и создание возможностей для самовыражения.

^ Работая над проблемой музыкального и цветового сопровождения логопедических занятий, были сделаны следующие выводы:

1. Проанализирована педагогическая, психологическая и методическая литература по вопросам музыкального и цветового сопровождения процесса обучения.

2. Разработана методическая модель работы учителя - логопеда в рамках данной педагогической концепции.

3. Предложенная методика реализована в ходе констатирующего, формирующего и контролирующего педагогического эксперимента в процессе обучения детей с нарушением речевого развития.

4. Проведенный мониторинг эффективности данной системы работы показывает, что целенаправленная работа в этом направлении, несомненно, дает положительные результаты и будет обязательно продолжена в будущем.

5. Данная модель может быть предложена для использования в практике работы учителей - логопедов, учителей начального звена и особенно учителей коррекционных классов образовательных учреждений как один из альтернативных вариантов работы.

Музыка и цвет, воздействуя на ребенка, помогает скорректировать те или иные отклонения в развитии, а также носят профилактическую направленность и могут широко применяться в работе со здоровыми детьми, так как принципы музыкального и цветового сопровождения теснейшим образом связаны с биологическими закономерностями развивающегося ребенка, его двигательной активностью и жизнедеятельностью.

^ Таким образом, с помощью музыкально-цветового сопровождения логопедических занятий, решаются следующие задачи:

1. Коррекция устной и письменной речи детей;

2. Влияние на личностное развитие каждого ребенка на каждом логопедическом занятии;

3. Воздействие на подсознание ребенка с целью оказания помощи в правильной организации своей работы;

4. Активизация мыслительных процессов;

5. Стабилизация психического состояния ребенка.

Татьяна Анатольевна в своей работе продолжает использовать музыкальное сопровождение и элементы цветового сопровождения. В новом учебном году ей предстоит заняться оформлением своего кабинета в соответствии с данной методической проблемой, т.к. ранее она не имела этой возможности, поскольку кабинет, в котором работает Татьяна Анатольевна, она делила с психологом лицея.

Об итогах своей работы она сообщала на научно-методическом совете лицея, городской, республиканской и всероссийской конференциях (см. выше и приложение).

Опубликованные работы учителя

Справка от логопеда в Санкт-Петербурге, логопедическое заключение

Справка от логопеда (логопедическое заключение)

Кому может быть интересна данная услуга?

В первую очередь данная услуга будет интересна родителям, которые собираются отдавать своего ребенка в детский сад или школу. В списке документов, необходимых для приема в детское учреждение, как правило, указана справка от логопеда.

А также данная услуга необходима для абитуриентов некоторых вузов.

Что необходимо для того, чтобы получить справку?

Чтобы получить справку, необходимо в первую очередь записаться на прием к логопеду. Вы можете посетить логопеда в удобное для Вас и Вашего ребенка время, в том числе в выходные. После проведения логопедического обследования логопед-дефектолог выдаст заключение (справку от логопеда). Вы можете получить справку от логопеда вне зависимости от того, посещал ли Ваш ребенок данного специалиста ранее или нет.

Что включает в себя данная услуга?

1. Логопедическое обследование, которое длится 60 минут.

2. Справка от логопеда, в которой будет написано заключение и рекомендации.

3. Отметка о посещении специалиста в мед. карте ребенка.

По какой форме выдается справка?

Логопедическое заключение, или справка от логопеда, выдается на бланке Центра «Fidem». На справке будет стоять печать учреждения, печать специалиста «логопед», написано заключение логопеда, рекомендации, а также имя и подпись логопеда.

Кто проводит логопедическое обследование и выдает справки?

Данную услугу в Центре оказывают опытные логопеды-дефектологи, которые имеют опыт работы более 10 и 20 лет. Подробнее о логопедах >>

Обязательно ли приходить вместе с ребенком?

Конечно, на прием к логопеду-дефектологу обязательно приходить с ребенком, для которого нужна справка.

Узнать подробнее об услугах Центра и записаться на консультацию или занятие можно по телефону (812) 640-90-77. а так же заполнив форму ниже.

Справка от логопеда (логопедическое заключение)

Справка от логопеда (логопедическое заключение)

Логопеды Центра развития речи Ember подготовят для Вас справку по необходимой форме (отдельное логопедическое заключение или отметка в медицинской карте).

Как правило, такая справка необходима при оформлении документов в детский сад, школу, а также ряд высших учебных заведений. Справка может быть выдана вне зависимости от того, ходили ли Вы (Ваш ребенок) ранее на занятия с логопедом.

Для того, чтобы оформить справку, Вам необходимо записаться на консультацию логопеда и приехать в назначенные день и время к нам в Центр.

После проведения обследования (30-60 минут) специалист подготовит заключение с рекомендациями на специальном бланке с печатью учреждения или сделает необходимые записи в медицинской карте (на Ваш выбор).

  • Мы работаем каждый день, в том числе субботу и воскресенье.
  • Вы приезжаете в свой день и время, оформляете справку точно в срок.
  • Все логопеды имеют дефектологическую подготовку, что гарантирует качество проведенного обследования.
Поделись ссылкой с друзьями!

© 2011-2013 Центр развития речи Эмбер, г. Санкт-Петербург

Запишитесь на прием:

Образец оформления результативности коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда

Образец оформления результативности коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда

Таким образом, по результатам анкетирования 97% родителей высоко оценили деятельность учителя-логопеда, 3% - затруднились ответить.

Отзыв о просмотре итогового занятия

в старшей логопедической группе «======»

Мы, родители группы «======», 21 мая посмотрели итоговое занятие-развлечение «========», которое подготовила и провела учитель-логопед ===== Татьяна =========.

Занятие прошло очень интересно. Наши дети читали стихи о цветах, отгадывали загадки, выполняли задания Дюймовочки, разгадывали ребусы, составляли схему слова, придумывали предложения. Мы увидели, что дети хорошо справились со всеми заданиями, они много знают о цветах, о том, где они растут, о том, что надо беречь природу, о «Красной книге». Это нас очень порадовало.

Атмосфера на занятии была праздничная: яркие шапочки-цветы для каждого ребёнка, красивые иллюстрации, цветик-семицветик с заданиями, букеты с живыми цветами, прекрасная музыка Чайковского, Антонова, Шаинского - создавали прекрасное настроение.

Дети играли, танцевали, рисовали. Не остались в стороне и родители.

Мы вместе с детьми вальсировали, делали аппликацию «Корзина с цветами».

Всем было очень интересно.

=========, большое Вам спасибо за занятие, за то, что Вы не только учите наших детей, но и воспитываете в них любовь к Родине, бережное отношение к природе.

Доля детей, выпущенных с чистой речью или со значительным улучшением речи

Учитель – логопед ====== 2008 – 2010 г.

Таким образом: доля детей, выпущенных с улучшением речи, составляет 100%

Диаграмма результатов логопедической работы с детьми старшей логопедической группы

Таким образом: пропуски детьми логопедических занятий по уважительным причинам за три года составили - 92%.

Уровень оснащенности логопедического кабинета

Оснащённость логопедического кабинета учителя-логопеда ====== отвечает требованиям СанПин и задачам современного коррекционно-образовательного процесса. В кабинете имеется необходимое оборудование (согласно нормативным документам) для проведения коррекционно-логопедических занятий с детьми, учебно-методическая литература, пособия, дидактические игры, эстетически оформленный дидактический материал по всем разделам коррекционно-образовательной программы. В кабинете организована предметная среда с корригирующим, развивающим и оздоравливающим компонентом.

Учитель-логопед использует в своей работе с детьми авторские дидактические пособия и игры, систематически обновляет и пополняет оснащение логопедического кабинета.

Нищева Н.В. Картотека методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР.

СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.

Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет).

СПБ. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.

Ушакова О.С. Е.М. Струнина Развитие речи детей 3-4 лет: Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения.

М. Вентана-Граф, 2007г.

Савостьянов 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией.

М. Педагогическое общество России, 2005г.

Поваляева М.А. Справочник логопеда.

Р/Д. Феникс, 2007г.

Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях.

СПб. КОРОНА, 2005г.

Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет.

М. ТЦ Сфера, 2006г. (Логопед в ДОУ)

Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет.

М. ТЦ Сфера, 2007г. (Логопед в ДОУ)

Филимонова Развитие словаря дошкольников в играх.

СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.

Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Часть 1.

Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях.

М. ТЦ Сфера, 2007г. (Логопед в ДОУ)

Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения по развитию речи.

М. Айрис-пресс, 2007г.

Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет.

М. ТЦ Сфера, 2005г. (Логопед в ДОУ)

Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей.

СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007г.

Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушением речи. /Под ред. Ю.Ф. Гаркуши.

М. ТЦ Сфера, 2007г.

Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем. Развиваем дошкольников в игре.

М. Педагогическое общество России, 2006г.

Иванова Т.В. Развитие связной речи /младшая группа/.

Волгоград: ИТД «Корифей», 2008г.

Купить справку от логопеда в Москве без формальностей

Купить справку от логопеда в Москве

Справка от логопеда является необходимым документом. Ее требуется предоставить при поступлении ребенка в детский сад, школу иногда даже в вузе. В справке указывается решение специалиста относительно возможности посещения обычного детского сада. Иногда рекомендуется посещать специализированное детское дошкольное учреждение.

Коротко о логопеде

Логопед устраняет дефекты речи, корректирует ее в целом, исправляет дикцию. Не обязательно логопед занимается только детьми. У взрослых с речью тоже бывают большие проблемы, которые требуют помощи специалиста. Но так уж получилось на практике, что чаще всего родители ведут к логопеду своих детей. Если исправить речь в самом раннем возрасте, то впоследствии в жизнь можно войти с прекрасно поставленной речью.

Специалист обязательно любит детей, добрый, порядочный, отзывчивый, открытый общению. Только такой врач найдет с ребенком общий язык и заслужит его полное доверие.

Лечение требует много времени. Это значит, что у врача и пациента доны быть неплохие отношения. Они помогут не только наладить непринужденное общение, а будут способствовать процессу. Если ребенок воспринимает логопеда позитивно, то речь будет поставлена быстрее.

Профессионал уверенно выполнит свой профессиональный долг полностью, завершит начатое дело и обеспечит впечатляющий результат даже в самых непростых случаях. Именно такого специалиста нужно найти для ребенка, чтобы избавить его от дефектов речи, сделать речь правильной и понятной.

Справка от логопеда

Как и всякий врач, логопед выписывает справки. Этот документ пригодится для школы и детского сада. Справку логопеда получают в поликлинике по месту жительства. Можно получить ее в частном учреждении. Частная клиника обеспечивает больший комфорт для посетителей и отсутствие очередей. Там оформить любой медицинский документ намного удобнее.

На приеме логопеда происходит общение специалиста с ребенком, задаются некоторые специальные вопросы. Консультация такого рода не займет много времени. После диагностики речи и выявления или опровержения ее нарушений, логопед выдаст справку.

Купить справку логопеда выгодно и быстро

Справка от логопеда обязательно нужна. Но не у всех есть время для посещения поликлиник. Даже в коммерческий медицинский центр нужно суметь попасть при полном отсутствии свободного времени. Если у ребенка проблем с речью нет, то имеет смысл, не задумываясь и не откладывая дело в долгий ящик, купить справку от логопеда в нашем сервисе. Недорого и быстро мы оформим этот документ самым лучшим образом.

Мы сделаем эту справку на стандартном бланке установленного вида, который соответствует всем требованиям и нормам. Образец справки есть на нашем сайте. Если эта форма справки полностью устраивает, можно немедленно ее заказать.

На справке будет стоять подпись и печать реального специалиста высокой квалификации. Мы поставим печать медицинского учреждения и другие атрибуты.

Наши справки и документы бывают только подлинными. Мы имеем в штате профессионалов высокого уровня и используем современную технику лучших производителей. Это позволяет нам предлагать документы самого высокого качества. Мы давно известны на рынке изготовления медицинских документов.

У нас прекрасная репутация и широкая база постоянных клиентов, доверием которых мы пользуемся. Высокое качество услуг будет обеспечено любому заказчику. Наши сотрудники окажут полное содействие в решении любых вопросов. Заказчик всегда может получить самую подробную консультацию.

Заказать справку от логопеда у нас несложно. Мы выполним документ любому желающему. Проще всего заказ сделать через наш сайт. На нем есть специальная форма для этого. Но можно просто позвонить или приехать к нам. Цена документа будет невысокой.

Доставка готовой справки будет организована нашей курьерской службой. Заказчик получит справку в удобное время по любому указанному адресу.

Каких врачей нужно пройти в больнице для получения справки от логопеда

Cправка от логопеда

Детский лечебно-диагностический центр Москва, м.Каширская, Пролетарский проспект, д. 3

Мы объединили весь комплекс услуг в области детской офтальмологии и разработали уникальные методики контактной и бесконтактной коррекции зрения, эффективной для всех возрастов детей.

Один из наиболее эффективных методов воздействия на организм ребёнка — это детский массаж. Мы можем с уверенностью говорить о том, что после курса массажа у наших специалистов ваш ребенок станет здоровее.

В течении одного дня ваш ребенок в комфортной и заботливой атмосфере может пройти комплексное медицинское обследование для оформления медицинской карты по Форме 026/У.

Годовые медицинские программы центра «Колыбель Здоровья» — это оптимальное сочетание качества медицинских услуг и их стоимости.

Сотрудники нашего центра — кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категорий, постоянно повышающие свою квалификацию в ведущих российских и зарубежных клиниках.

Справка от логопеда О логопеде

Логопед — это специалист, устраняющий дефекты речи и ее нарушения. а также занимающийся корректировкой речи в целом. Имеется ложное мнение, что логопед работает исключительно с детьми. Это не так. В квалифицированной корректировке речи порой нуждаются и взрослые. Просто так сложилось, что чаще к данному специалисту приводят на прием деток. И это верная тактика со стороны родителей. Ведь устраненные нарушения речи еще в детском возрасте позволяют шагать во взрослую жизнь с правильно поставленной, четкой и красивой речью.

Хороший врач-логопед, к которому Вы собираетесь обратиться, должен обладать некоторыми качествами, например такими, как доброта, порядочность, открытость, коммуникабельность. Все эти качества необходимы врачу для того, чтобы найти общий язык с каждым пациентом, даже с самым маленьким, и войти в доверие к нему. Ведь лечение у логопеда чаще всего длительное. а хорошие отношения между врачом и пациентом положительно скажутся на лечении и сделают его более легким. Важно, чтобы лечение у логопеда ребенок воспринимал позитивно, так процесс корректировки речи набирает более быстрые обороты.

Помните, хороший, квалифицированный логопед, который выполняет свои профессиональные обязанности в полном объеме, всегда доведет дело до конца и получит потрясающий результат даже при тяжелом и длительном лечении пациента. Именно к такому специалисту и следует обращаться, чтобы ликвидировать дефекты речи у малыша и сделать его речь правильной и вразумительной.

О справке от логопеда

Справка от логопеда чаще всего необходима для оформления документации при поступлении дитя в детский сад, школу, а иногда и в высшее учебное заведение. Справку от логопеда можно сделать как в государственной клинике, так и в частном медицинском учреждении, в котором есть врач-логопед. Процедура получения справки в частной клинике обычно занимает меньше времени, так как не приходится ждать очередь, а можно предварительно записаться на прием к врачу в удобное для Вас время.

На приеме логопед осматривает ребенка, общается с ним. задает определенные вопросы. Такая консультация занимает обычно немного времени. Получив ответы на необходимые вопросы, и проведя качественную диагностику речи, выявив или опровергнув те или иные ее нарушения или дефекты, логопед выдает справку. С полученной справкой Вы можете направиться в то учреждение, которое ее запрашивало.

Справка от логопеда содержит в себе:

  • Фамилию и имя и возраст ребенка, которому выдана справка;
  • Диагноз, поставленный врачом;
  • Дальнейшие рекомендации специалиста;
  • Печать врача-логопеда и самого медицинского учреждения, в котором получен документ;
  • Дату обследования.

Даже без единственного вышеперечисленного составляющего справка от логопеда считается недействительной. Именно поэтому, покидая кабинет специалиста, лично проверьте документ. В диагнозе логопед указывает конкретное нарушение речи или ее дефект (если таковы имеются), согласно современной классификации, используемой в медицине. В случае отсутствия каких-либо отклонений от нормы, врач в заключении пишет: «Здоров».

Кроме диагноза, как уже указывалось выше, врач может написать свои рекомендации, направленные на устранение дефекта речи.

В таком случае, лучше не пренебрегать рекомендациями врача, и обратиться к специалисту для ликвидации нарушений речи и ее дефектов.

Сделать справку от логопеда в нашем центре

Сделать справку от логопеда можно в нашем центре «Колыбель Здоровья». пройдя консультацию нашего специалиста. Обычно, справка от логопеда необходима для оформления документации при поступлении ребенка в детский сад, школу, а иногда в высшее учебное заведение. Именно в такой ситуации мы поможет Вам сделать данный документ быстро и качественно.

Чтобы сделать справку от логопеда, не нужно слишком много времени. Достаточно заранее записаться на консультацию к врачу-логопеду, которая в итоге займет не более 30 минут. Заблаговременная запись позволяет сэкономить Ваше личное время и не стоять в очереди, как это происходит в государственных больницах. Следует заметить, что врачи-логопеды нашей клиники «Колыбель Здоровья» заинтересованы в каждом пациенте. Каждый, кто обращается в наш медицинский центр за помощью, не остается без внимания, ведь наш персонал вежлив, учтив и внимателен как к деткам, так и к взрослым. Врач-логопед нашей клиники поможет Вам получить справку, которая так необходима для дальнейшего оформления документации и поступления ребенка в государственное учреждение.

Хотелось бы обратить внимание, что кроме выдачи справки, врач-логопед может и порекомендовать дальнейшее лечение в случае необходимости, при выявлении тех или других нарушений. Лечение в нашей клинике «Колыбель Здоровья» у врача-логопеда подбирается в индивидуальном порядке, что позволяет достичь потрясающих результатов.

Сделать с от логопеда в нашем центре «Колыбель Здоровья» можно быстро и качественно. Кроме того, в случае необходимости, логопед нашего центра поможет Вашему ребенку избавиться от дефектов речи за максимально короткий промежуток времени. Правильная речь Ваших детей и их здоровье — для Нас важнее всего!

Логопеды-дефектологи нашего центра

Юртова Елена Вячеславовна Логопед-дефектолог.

Окончила педагогический факультет РУДН отделение дефектологии, по специальности учитель-логопед. Оказывает помощь детям с задержкой психоречевого развития, общего нарушения речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, а так же детям с трудностями в школе (дисграфия, дислексия).

Стоимость консультации логопеда Это может быть интересно Ответы на вопросы пользователей на нашем сайте о логопедии

помог, потом опять заикание началось, сейчас принимаем таблетки, но улучшения я не вижу. Логопед сказала, что сначала надо убрать заикание, а потом посещать логопеда. Причиной заикания, как мне кажется, стало то, что дочь второй год ходит в сад и каждый день при расставании со мной плачет. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Ответ врача:
Рекомендуем вам проконсультировать ребенка у психоневролога, и психолога.

что новые слова вылетают когда пытаюсь еще раз вытянуть из него это слово, делает вид что забыл. Логопед в детском саду будет с нами заниматься только на следующий год, а могу ли я дома делать с ним какие-нибудь упражнения, и какие именно?

Ответ врача:
Вам необходимо прийти на консультацию логопеда с ребенком. После осмотра специалист подберет упражнения (которые вы сможете выполнять самостоятельно), и определит необходимость дополнительной консультации у невролога.

10. Правда каждое слово учим как стишок несколько дней. Повторяет за мной по слогам, а сама полное слово сразу повторить не может. Считает сама до10, знает весь алфавит по порядку, цвета, фигуры, интернет, планшет — это все легко, а сказать никак! Пассивный запас слов огромный! Понимает все! Живем в небольшом городе, обошла всех логопедов и дефектологов. Никто нас не берет. Вопросы: Не пойму почему не хотят связываться? Неужели все так у нас безнадежно?

Ответ врача:
В возрасте 2,5-3 лет у ребенка в речи появляется простая фраза и так называемая флексийная речь. Флексийная речь — это речь с использованием склонений, спряжений, сравнительной и даже превосходной степени. У вашей дочери фразы до сих пор в речи нет. В 3 года нужно было показать ребенка логопеду и неврологу, тогда бы уже диагностировали бы задержку речевого развития. А дальше нужно было бы выявить причину задержки речи, пройти ряд обследований, и определиться с лечением. На фоне медикаментозной терапии нужно начинать занятия с логопедом направленные на развитие познавательной сферы, так как развитие речи и мышление опосредуют друг друга.

но есть вопросы. Хорошо произносит звуки с и ш если в слове только один из этих звуков. Но если оба, то меняет их местами (вместо сушка — шуска или шушка и т. П. ). Садовский логопед сказала ждать следующий год. Но мне как-то тревожно. Нужно ли сейчас учить ребенка правильному произношению этих звуков или ждать следующий год в саду?

Ответ врача:
У вашей дочери нарушена дифференциация свистящих и шипящих звуков. Нужно развивать фонематическое восприятие, овладевать навыками звукового анализа и синтеза. Рекомендуем проконсультировать ребенка у нейропсихолога (возможно дочке нужна нейрокоррекция).

Задать свой вопрос о логопедии

Рекомендуем Детский Медицинский Центр «Колыбель здоровья» обращает ваше внимание на специальные программы:

  • Диспансеризация детей Детский Медицинский Центр «Колыбель здоровья» предлагает Вам специальную программу комплексного обследования Вашего ребенка для оформления медицинской карты по Форме 026/У, необходимую для поступления в детский сад или школу. За несколько часов ребенка осмотрят все необходимые специалисты и проведены исследования.
  • Офтальмологическое лечение детей Растущий глаз ребенка часто подвергается большой зрительной нагрузке, иногда совсем непосильной для малыша. Такому пациенту требуется адаптация к зрительной работе на близком расстоянии, чтобы накапливающееся утомление не привело к развитию близорукости. Важная роль принадлежит профессиональному лечению, назначению правильной очковой или контактной коррекции зрения.
  • Детский массаж Один из наиболее эффективных методов воздействия на организм ребёнка — это массаж. Результат данной процедуры во многом зависит от уровня её выполнения, так как даже непродолжительное воздействие на тело ребёнка оказывает значительное влияние на функциональные системы и на многие части внутренних органов у ребёнка.
  • Программы годового обслуживания Специалистами детского медицинского центра «Колыбель здоровья» разработаны медицинские программы, отвечающие требованиям Минздрава РФ и Департамента здравоохранения Москвы. Выбирая одну из предложенных программ, вы сможете не волноваться о здоровье ребенка и положиться на опытных специалистов нашей поликлиники.
Акция по детской вакцинации В канун 1 сентября в нашем центре пройдет специальная акция по детской вакцинации
  • Детский лечебно-диагностический центр «Колыбель здоровья» 2004-2016
    Пролетарский проспект, дом 3, м. Каширская, г. Москва
    +7 (495) 655-66-80, 655-66-85, info@kolibel.ru

    Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-004973
    • О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться с врачом.
    • Перепечатка информации возможна при наличии согласия администрации сайта и прямой ссылки на источник.
    • Оставляя свой e-mail или контактный телефон на сайте центра, вы подтверждаете своё согласие на хранение, обработку и использование указанной Вами информации, в том числе для отправки срочных уведомлений