Руководства, Инструкции, Бланки

образец муниципального задания на 2016 год муниципального учреждения img-1

образец муниципального задания на 2016 год муниципального учреждения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1902 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Муниципальное задание на 2016г

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

от «30 » декабря 2015 г.

Наименование муниципального учреждения

Кутейниковского сельского поселения (обособленного подразделения) Муниципальное бюджетное учреждение культуры

Кутейниковский сельский Дом культуры

Виды деятельности муниципального учреждения

Кутейниковского сельского поселения (обособленного подразделения) удовлетворение общественных потребностейв

культурно-массовых и зрелищных мероприятиях, развитие художественно-самодеятельного творчества и содействие в реализации культурного отдыха, публичный показ аудиовизуальных произведений, прокат кино-видео продукции.

Вид муниципального учреждения

Кутейниковского сельского поселения некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере культуры

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2)

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

- Федеральным законом от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

-Распоряжение правительства №923-Р от 13.07.07 «О социальных нормативах и нормах»;

-Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52113-2003г. «Услуги населению номенклатура показателей качества» (утвержден Постановлением ГОС стандарта РФ от 28.07.2003 № 253-СТ, дата введения 01.07.2004г.);

-Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52 ФЗ от 30.03.1999г.;

-Федеральный закон от 12.01.1996 №7 п.3.3 ст.32 «Определение порядка составления и утверждения плана фин.-хоз.деятельности, отчёта о результатах деятельности муниципального учреждения об использовании закреплённого за ним имущества»;

- Бюджетный кодекс РФ п.1 ст.221 «Установление порядка составления и ведения бюджетных смет учреждений субъектов РФ»;

-Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Уставом Кутейниковского сельского поселения;

- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры «Кутейниковский сельский Дом культуры»;

- Положение о предоставлении МБУК «Кутейниковским СДК услуг на платной или частично платной основе» от 26.11.2009г. №34 а.

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

размещение на информационных стендах

- график приема граждан по вопросам предоставления услуги, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет;

- информация о размещении структурных подразделений;

- информация о способах доведения получателями муниципальной услуги своих отзывов о работе учреждения, замечаний, предложений

- порядок рассмотрения жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- утвержденный перечень платных услуг с указанием условий их предоставления и цен;

- информация о культурно-досуговых мероприятиях;

по мере изменения информации, но не реже чем раз в год

Просмотров. 350 | Загрузок. 0 | Рейтинг. 1.0 / 1

Всего комментариев. 0

Copyright MyCorp © 2016 Сделать бесплатный сайт с uCoz

Другие статьи

Готовимся к формированию госзадания на 2016 год (Артемова И

Проект "Федерального закона О приостановлении Российской Федерацией действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об утилизации плутония, заявленного как плутоний, не являющийся более необходимым для целей обороны, обращению с ним и сотрудничеству в этой области и протоколов к этому Соглашению" является ответной мерой РФ на действия США направленные на изменение военно-стратегического баланса, расшатывание экономики РФ и нарушение прав российских граждан.

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Дата размещения статьи: 03.10.2016

Готовимся к формированию госзадания на 2016 год (Артемова И.В.)

Планирование государственного задания на очередной финансовый год традиционно начинается в августе - сентябре текущего года. В 2016 г. государственные учреждения ждет существенное изменение порядка формирования государственного задания и расчета его финансового обеспечения, что связано с недавно вышедшим Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 N 640. Кроме того, образовательным учреждениям следует внимательно следить за изменениями Бюджетного кодекса РФ, новый проект которого был представлен на обсуждение в мае.

Госзадание в проекте Бюджетного кодекса РФ

Согласно ч. 1 ст. 76 проекта Бюджетного кодекса РФ (далее - проект БК РФ) под государственным (муниципальным) заданием понимается документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям (формам), порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
Напомним, что в настоящее время определение государственного задания содержится в ст. 69.2 БК РФ и п. 2 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.09.2010 N 671 (далее - Положение N 671). Согласно указанным нормативным актам государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Нововведением проекта БК РФ является установление требований к результатам оказания государственных (муниципальных) услуг, выполнения работ.
Показатели государственных (муниципальных) заданий по-прежнему будут использоваться при составлении проектов бюджетов для планирования выделения бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), при составлении бюджетной сметы администратора расходов бюджета, а также при определении объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением (ч. 4 ст. 76 проекта БК РФ). Данная формулировка полностью "перекочевала" в проект из действующей редакции БК РФ (ч. 2 ст. 69.2 БК РФ). Однако заметим, что, очевидно, показатели не самих утвержденных государственных (муниципальных) заданий, а их проектов будут использоваться для планирования бюджетных расходов, так как утвержденные задания доводятся до учреждений в течение месяца после утверждения закона о бюджете.

Базовые и ведомственные перечни услуг

В настоящее время согласно ч. 3 ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями в качестве основных видов деятельности.
С 1 января 2016 г. должна была вступить в силу ч. 3.1 ст. 69.2 БК РФ, согласно которой ведомственные перечни должны формироваться на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности <1>. Такие изменения были внесены в БК РФ еще в 2013 г. Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ. Данная норма еще не успела вступить в силу, а ее уже предполагается скорректировать. Согласно ч. 7 ст. 76 проекта БК РФ государственное (муниципальное) задание формируется в соответствии с ведомственными перечнями государственных (муниципальных) услуг и работ, которые формируются и ведутся в соответствии со сводным реестром государственных и муниципальных услуг и работ, формируемым на основании базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
--------------------------------
<1> Подробнее об этом читайте в статье И.В. Каверн "Различия государственных услуг и государственных работ" в журнале "Советник бухгалтера бюджетной сферы" N 1 за 2014 г. Статья включена в систему "Советник бухгалтера" и доступна по коду подписчика на нашем сайте.

Напомним, что ранее Минфином России предполагалось введение сводного перечня государственных и муниципальных услуг и работ, сформированного на основании всех утвержденных базовых (отраслевых) перечней. Соответствующий сводный перечень предполагалось публиковать на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
Постановлением Правительства РФ от 26.02.2014 N 151 были утверждены Правила формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, а также Правила формирования и ведения ведомственных перечней. В настоящее время министерствами и ведомствами сформированы согласно новым Правилам 29 базовых (отраслевых) перечней, которые опубликованы по адресу www.bus.gov.ru/pub/services. Также на сайте доступно формирование полного реестра, содержащего свыше 26 тыс. наименований государственных (муниципальных) услуг и работ.
Таким образом, в части формирования государственного (муниципального) задания на основании единого сводного реестра государственных (муниципальных) услуг и работ необходимая подготовительная работа была проведена.

Субсидия на выполнение задания

Принципиально иным будет подход к финансированию выполнения государственного (муниципального) задания. В ч. 1 ст. 77 проекта БК РФ предусмотрено, что в бюджетах, в том числе в соответствии с государственными (муниципальными) программами, бюджетным и автономным учреждениям предусматриваются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания предоставляются из соответствующего бюджета бюджетным и автономным учреждениям исключительно в денежной форме.
Напомним, что в настоящее время предусмотрено выделение из бюджетов субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание данными учреждениями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества (ч. 1 ст. 78.1 БК РФ).
При этом порядок расчета нормативных затрат и субсидии на выполнение государственного задания утверждается учредителем в соответствии с совместным Приказом Минфина России N 137н и Минэкономразвития России N 527 от 29.10.2010 (далее - Методические рекомендации N 137н/527).
В настоящее время нормативные затраты на содержание имущества являются составной частью субсидии на выполнение государственного задания. А согласно проекту БК РФ расходы на содержание имущества и расходы на уплату налогов по нему будут учитываться при расчете. В расчет согласно проекту БК РФ войдут только затраты на содержание того имущества, которое используется в процессе оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
Проектом БК РФ предлагается и механизм сокращения субсидии на содержание имущества. Так, ч. 4 ст. 77 проекта БК РФ предусмотрено, что в случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные (муниципальные) услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату, нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.
Конечно, исключение части затрат на содержание недвижимости и особо ценного движимого имущества (ОЦДИ), используемых, например, для оказания платных услуг, из субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания вполне справедливо. Однако очевидно, что это приведет к сокращению субсидии для ряда учреждений, а также может вызвать споры между учредителями и учреждениями по поводу использования имущества в том или ином виде деятельности.
Предложенный проектом БК РФ порядок предоставления субсидий вызывает массу вопросов. В частности, существует проблема актуальности сведений об использовании имущества. Ведь нормативные затраты должны быть рассчитаны перед началом очередного финансового года. Соответственно, пропорцию между размером субсидии и размером дохода, полученного учреждением от оказания платных услуг, можно посчитать только по состоянию на какую-то отчетную дату прошлого года. От выбора этой даты может сильно зависеть полученный результат в случаях, когда имеется неравномерность поступления субсидии или неравномерность поступления доходов от платных услуг и иной предпринимательской деятельности. В частности, это будет актуально для образовательных учреждений, субсидия которым доводится в размере не менее 65% в течение первого полугодия (пп. "б" п. 26 Постановления Правительства РФ от 27.12.2014 N 1563 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"). Соответственно, даже при относительно равномерном поступлении средств от заказчиков - физических и юридических лиц пропорция, рассчитанная по состоянию на 1 июля и на 1 октября, будет разной.
Также не учитывается тот факт, что доходы учреждения от приносящей доход деятельности в прошлом и будущем году могут существенно различаться в силу реорганизации, изменения контингента, стоимости платных услуг и т.д. Пропорциональное уменьшение субсидии рассчитывается по итогам прошлого года, а применяется оно к будущему году, но без учета каких-либо объективных, влияющих на хозяйственную деятельность факторов.
Кроме того, напомним, что в понятие приносящей доход деятельности могут входить и гранты, и разовая продажа дорогостоящего имущества, и другие доходы, существенно влияющие на рассчитываемую пропорцию. Предлагаемая проектом БК РФ методика фактически предполагает, что учреждение, получившее целевой грант или иной крупный доход, лишится части средств на содержание имущества, несмотря на то что полученный доход может вообще не быть связан с оказанием услуг на базе имущества, закрепленного учредителем или приобретенного за счет средств учредителя. Получатели грантов вообще оказываются в зоне риска, поскольку средства гранта предоставляются на условиях грантодателя и эти условия могут не предусматривать выделения средств на содержание имущества учреждения.
Все эти обстоятельства существенно увеличивают риски недофинансирования учреждения особенно в условиях экономического кризиса и наиболее вероятного сокращения доходов от приносящей доход деятельности. Учреждения могут начать избегать получения отдельных доходов (например, продажи имущества, включая списанное имущество, металлолом и т.д.), поскольку это ведет к пропорциональному уменьшению субсидии в части затрат на содержание имущества. Напрашивается вывод о том, что если платные услуги ухудшают положение учреждения, увеличивая его риски, то учреждению выгоднее получать гарантированное финансирование из бюджета, чем стремиться к финансовой самостоятельности, оказывая платные услуги.

Нормативные затраты на услуги и работы

По-прежнему по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного (муниципального) учреждения, при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ (ч. 6 ст. 77 проекта БК РФ). Однако в проекте БК РФ предусмотрен иной порядок определения нормативных затрат.
В настоящее время порядок определения нормативных затрат для государственных учреждений устанавливается соответствующими федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по согласованию с Минфином России и Минэкономразвития России (п. 2 Методических рекомендаций N 137н/527).
А согласно ч. 3 ст. 77 проекта БК РФ нормативные затраты будут устанавливаться государственными (муниципальными) органами, если иное не установлено федеральным законом, нормативными правовыми актами учредителя, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Таким образом, предполагается установление неких общих отраслевых требований к нормативным затратам, в соответствии с которыми будут определяться конкретные порядки для учреждений, подведомственных тем или иным органам власти.

Закупки в случае сокращения финансирования

Согласно ч. 7 ст. 77 проекта БК РФ в договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения администратору расходов бюджета, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В действующей редакции Бюджетного кодекса РФ похожее правило установлено только для казенных учреждений.
Однако уже в скором времени в случае признания утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде (ч. 8 ст. 77 проекта БК РФ).
Очевидно, что ранее, в условиях экономического роста, подобные положения, регламентирующие порядок действий бюджетных и автономных учреждений в случаях сокращения финансирования их учредителям, не были столь остро актуальными. Если проблемы сокращения объемов финансирования возникали, то учреждения справлялись путем ведения переговоров с поставщиками, перераспределения расходов по статьям и т.д.
Предлагаемые сейчас изменения в нормы БК РФ, очевидно, предусматривают, что в ближайшие годы объемы финансирования учреждений могут пересматриваться в сторону сокращения в течение отчетного периода.

Постановление N 640 о формировании госзадания

С 1 января 2016 г. не применяется действующее в настоящее время Постановление Правительства РФ от 02.09.2010 N 671.
Вместо него будет действовать Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Постановление N 640, Положение N 640), которое существенно меняет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с правоотношений, возникающих при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг. При этом отдельные положения Постановления N 640 будут вступать в силу постепенно на протяжении 2017 - 2019 гг. Другими словами, уже в текущем 2015 г. федеральным учреждениям независимо от типа необходимо руководствоваться Постановлением N 640 при формировании государственного задания на 2016 г.
Положение N 640 устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и на выполнение работ федеральными учреждениями всех типов - бюджетными, автономными и казенными.
С 2016 г. государственное задание будет формироваться в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом учреждения, с учетом предложений самого учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения федеральным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году (п. 2 Положения N 640).
Напомним, что согласно ранее действовавшему Положению N 671 предложения самих учреждений не учитывались. При этом очевидно, что в процессе планирования объема государственного задания, объема платных услуг и других видов доходов учреждения чрезвычайно важно знать прогнозируемое количество услуг в очередном финансовом году. Отсутствие единого механизма прогнозирования доходов было одним из нерешенных вопросов планирования субсидии на выполнение государственного задания, поэтому внесение в основу формирования государственного задания прогнозирования спроса, безусловно, хорошо. Однако в Положении N 640 не приводятся методы прогнозирования и учета данных прогнозов, поэтому все будет зависеть от реализации данной нормы на практике.
Пунктом 3 Положения N 640 предусмотрен особый порядок формирования государственного задания для вузов с ежегодной корректировкой объема в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Минобрнауки России, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).
Также изменен порядок расчета сроков утверждения государственного задания. Ранее Положением N 671 было предусмотрено, что государственное задание утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Согласно п. 5 Положения N 640 государственное задание будет утверждаться не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством сроку формирования федерального бюджета. А в случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание с учетом внесенных изменений (п. 6 Положения N 640).
Впервые определен порядок доведения государственного задания обособленным подразделениям учреждения. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания федеральному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание (п. 7 Положения N 640).

Объем субсидии на выполнение государственного задания рассчитывается на основании (п. 11 Положения N 640):
- нормативных затрат на оказание государственных услуг;
- нормативных затрат, связанных с выполнением работ;
- затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование);
- затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Отметим, что такая формулировка отличается как от действующей в настоящий момент редакции Бюджетного кодекса РФ, так и от положений ст. 78 проекта БК РФ. В частности, от проекта БК РФ нормы Положения N 640 отличны в части применения нормативных затрат на выполнение работ.
Согласно Положению N 640 нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания будут применяться при расчете объема субсидии начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. В настоящее время нормативные затраты на выполнение государственных работ используются при расчете субсидии по решению органа государственной власти, государственного органа (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством РФ функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений (п. 4 ст. 69.2 БК РФ). С 2017 г. использование нормативных затрат на выполнение работ станет обязательным для всех, хотя в настоящее время на практике затраты на выполнение государственных работ чаще всего определяются согласно локальному расчету (смете), так как значительно труднее нормировать работы, чем услуги.
При расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания из объема финансирования вычитаются доходы от платной деятельности учреждения, рассчитанные по формуле: плата за оказание государственной услуги, умноженная на ее объем, установленный государственным заданием. Такой "вычет" производится в том случае, если данная государственная услуга оказывается учреждением соответствующим потребителям за плату (п. 12 Положения N 640). Аналогичное положение также предусмотрено в проекте БК РФ.
Положением N 640 изменен основной принцип расчета нормативных затрат. В настоящее время нормативные затраты рассчитываются в порядке, определенном учредителем федеральных государственных учреждений с учетом Методических рекомендаций N 137н/527. Теперь нормативные затраты на оказание государственной услуги будут рассчитываться на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (п. 13 Положения N 640). При этом должны соблюдаться общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности. Общие требования при этом могут согласовываться с Минфином России по решению данных органов.
В настоящее время подобная модель финансирования уже применяется в сфере образования.
Значения нормативов затрат будут утверждаться для учреждений их учредителями или ГРБС, а для учреждений, подведомственных Правительству РФ, - Минфином России (п. п. 14, 15 Положения N 640).

Выделение субсидии по-прежнему осуществляется на основании соглашения учреждения с учредителем. При этом п. 45 Положения N 640 установлены предельные значения квартального перечисления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25% годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50% (до 65% в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре будет осуществляться по особым правилам. В декабре перечисление субсидии должно быть осуществлено не позднее двух рабочих дней со дня представления федеральным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если при этом показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
Данные требования, а также положения о периодичности и предельных размерах перечисления субсидии не распространяются на учреждения, находящиеся в состоянии реорганизации или ликвидации.

В целях доведения объема субсидии, рассчитанной в соответствии с Положением N 640, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг. могут использоваться коэффициенты выравнивания (п. 9 Постановления N 640).
Коэффициенты выравнивания будут использоваться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий, и определяться в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Минфином России.
При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг. по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги могут определяться учредителем федерального бюджетного или автономного учреждения (п. 10 Постановления N 640).

Муниципальное задание на 2016 год - Культура Миасса

Муниципальное задание на 2016 год

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Коллектив Дома народного творчества с Победой
на V Всероссийском конкурсе «Урал мастеровой».
Желаем Дому народного творчества
Вдохновенья без края,
Пусть муза из тысяч
Лишь Вас выбирает.
Творить! Создавать! Удивлять нас и радовать!
Признанья, успехов и всяких наград!

Календарь событий

День пожилых людей

День Сухопутных войск РФ

Международный день музыки

Международный день улыбки

Один день из жизни Миасса

2 октября – 120 лет со дня рождения Федора Ивановича Панферова (1896- 1960), русского советского писателя, жившего в годы войны в Миассе и в Челябинске.

3 октября – 205 лет со времени организации Златоустовского горного округа (1811), куда входили Златоустовский, Саткинский, Кусинский, Артинский заводы и Миасские золотые прииски.

Полезные ссылки

Образец муниципального задания на 2016 год муниципального учреждения

ПРИКАЗ Роспотребнадзора от 13-12-2010 461 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО. Актуально в 2016 году

7. Порядок заполнения формы государственного задания

Государственное задание для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, заполняется в соответствии с формой государственного задания (Приложение N 3).

При заполнении титула государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.

В случае если государственное задание устанавливается для одной услуги (функции), строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается.

В пункте 1 государственного задания "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

Для заполнения пункта 2 государственного задания "Потребители государственной услуги (работы)" приводится наименование категории потребителей в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).

Для заполнения пункта 3.1 государственного задания "Показатели качества государственной услуги" необходимо:

- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ);

- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- указать источник информации о значении показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения и т.п.).

Для заполнения пункта 3.2 государственного задания "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:

- привести показатель для измерения объема государственной услуги (работы) и единицы его в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ);

- привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое, за очередной финансовый год и плановый период - плановые;

- указать источник информации о значениях показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения).

При заполнении пункта 4 государственного задания "Порядок оказания государственной услуги" рекомендуется следующее.

Для заполнения пункта 4.1 государственного задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги (функции)" должны быть указаны реквизиты административного регламента Роспотребнадзора или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (работы). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в т.ч. санитарно-эпидемиологические правила и нормы, и т.п. - всего не более 5 документов.

При заполнении пункта 4.2 государственного задания "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например: размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации и т.п.

Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных" и т.п.).

При заполнении пункта 5 государственного задания "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" основаниями досрочного прекращения исполнения государственного задания могут являться: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.

Пункт 6 государственного задания не заполняется.

Пункт 7 государственного задания "Порядок контроля за исполнением государственного задания" следует заполнять следующим образом:

- формы контроля: в форме выездной (камеральной) проверки;

- периодичность, например: в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в квартал; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;

- федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги, - Роспотребнадзор.

Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" необходимо:

В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" привести форму, установленную в п. 8.1 формы государственного задания на оказание государственных услуг.

В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В п. 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания":

- предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги (работы) - ежегодно;

- детальная информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, с представлением копий подтверждающих документов (ежегодно).

Составление государственного задания в сфере культуры на 2016 год

Составление государственного (муниципального) задания в сфере культуры на 2016 год

Главным документом, который используется органами управления в области культуры при формирования муниципального задания, является постановление Правительства №640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг

Государственные (муниципальные) задания для учреждений культуры на 2016 год составляются в соответствии с обновленными правилами.

Особенности формирования государственного задания

В июне 2015 года Министерством культуры РФ издан приказ №1762 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры. кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением».

Данный правовой документ служит основой для того чтобы рассчитать количество финансовых средств, используемых на предоставление услуг или выполнение работ, а также для осуществления расчета объема субсидии учреждению культуры на выполнение поставленного госзадания. Своеобразным шаблоном муниципального задания для данных учреждений является приложение №1 к постановлению правительства №640.

К примеру, в ведомственные перечни могут включаются услуги, которые означены в базовом перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, относящихся к сфере культуры, образования и науки. Эти услуги (работы) используются также и при составлении госзаданий школ искусств:

  • реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ;
  • реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

Пример заполнения раздела одного муниципального задания для конкретной услуги.

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

1. Наименование муниципальной услуги

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ

2. Категории потребителей государственной услуги

Физические лица (по результатам индивидуальных испытаний)

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ¦10 ¦

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) ¦10 ¦

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:


Нормативный правовой акт

«О порядке установления размера ежемесячной платы за обучение в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей г. Энска»

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Приказ управления культуры администрации г. Энска № 111 от 15.02.2014 г. "Об утверждении порядка получения муниципальных услуг и требований к качеству оказываемых муниципальных услуг"
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Состав размещаемой информации