Категория: Инструкции
Вносить предложения по улучшению условий проведения воспитательного процесса Участвовать в совещаниях, проводимых администрацией лагеря по вопросам, касающимся выполнения служебных обязанностей, закрепленных должностной инструкцией. Взаимоотношения.
В случае распределения детей детского дома по разным отрядам, воспитатель сосредотачивается на организации бытовой и коррекционно-развивающей работе с детьми, вверенного ему детского дома. Скачать лекцию 18 Kb 1. Участвует в подборе кадров воспитательного состава и представляет директору ДОЛа докладные на сотрудников, не обеспечивающих работу лагеря.
Руководит реализацией программы летнего отдыха. Медицинский работник 1.
Утверждено ВЦСПС 4 июня 1982г. №332; -Уголовный кодекс РФ; -Внутренние документы детского оздоровительного лагеря далее ДОЛ правила внутреннего трудового распорядка, правила по технике безопасности и охране труда, правила по противопожарной безопасности, должностные инструкции. Кто хоть раз в жизни был в детском оздоровительном лагере.Но для загородных детских оздоровительных лагерей и иных.Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за.
Сайт «Ответы@Mail_Ru» 4. Осуществляет контроль за ведением работниками пищеблока журнала " Здоровье", совместно в администрацией и поваром осуществляет бракераж готовой пищи.
Несёт материальную ответственность за сохранность мебели, помещений и оборудования жилых корпусов, а также иных посещаемых детьми объектов лагеря, переданного в пользование отряду постельного белья, игрового, спортивного и иного инвентаря. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей в это время.И традиции лагеря - Должностные инструкции педагогического коллектива.
Нормативные документы Жизнь и деятельность в детском лагере регламентируются как нормативными документами РФ и субъекта РФ, так и документами, разрабатываемыми администрацией лагеря. Воспитатель На должность воспитателя может быть назначено лицо, не моложе 18 лет. Должностные обязанности вожатого и воспитателя отличаются лишь расстановкой акцентов, в целом.
Рабочий день вожатого ненормированный. -Конвенция о правах ребенка; -Трудовой кодекс РФ; -Закон РФ «Об образовании»; -Санитарно-эпидемиологические правила и нормы Сан Пи Н 2.4.4.1204 – 03.
Организует разработку инструкций по охране труда для медоборудования.Оказывает первую помощь детям в случае острого заболевания или травмы. Должностная инструкция начальника летнего оздоровительного лагеря.
Оказывает методическую помощь воспитателям, руководителям групп, кружков, спортсекций, походов, экскурсий, трудовых объединений, общественно полезного труда и т.п. Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек.работниками контролирует состояние здоровья детей и регулирует их нагрузку. Осуществляет практическое обучение персонала оказанию первой доврачебной медицинской помощи.
В своей работе строго руководствуется Правилами безопасности занятий по физической культуре и спорту и строго выполняет их требования. Должностная инструкция вожатого лагеря с дневным пребыванием. Во время отсутствия заместителя директора по воспитательной работе принимает на себя всю его ответственность.Следит за правильным хранением продуктов, проверяет нормы питания, качество пищи, проводит витаминизацию пищи.
Организует обязательное участие отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях. Обеспечивает выполнение приказов, распоряжений, инструктивных писем органов образования и здравоохранения по вопросам жизни и здоровья воспитанников.
Перед началом работы лагеря участвует в испытании спортивных снарядов с составлением актов, следит за оформлением актов-разрешений на проведение занятий в спортзале и на стадионе. Приказы руководителей об открытии лагерей, назначении начальников лагерей, воспитателей, вожатых.
МОУ "СОШ №11" г. Бологое - Должностные инструкции.Должностные инструкции вожатых. Оценка: 94 / 100 Всего: 267 оценок.
Полное название программы
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко»
Цель для педагога - создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
Цель для подростка - укрепление здоровья, развитие творческого и интеллектуального потенциала с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.
С дневным пребыванием
Физическое, духовное, патриотическое развитие детей средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.
Краткое содержание программы
Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.
Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов)
Расширение кругозора детей.
Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
Личностный рост участников смены.
Учитель 1 категории МАОУ СОШ №11
Оксузьян Людмила Борисовна
город Тамбов, ул. Полынковская, 47 тел. 44-09-59
Учащиеся МАОУ СОШ №11 города Тамбова
Количество детей, участников программы, возраст
210 учащихся с 6 до 15 лет
С 1 по 30 июня 2016 года
Имеющийся опыт реализации программы
Финансовое обеспечение программы
Материальная база школы, муниципальный бюджет
Особая информация и примечания
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования активной позиции. Именно в период детства и юности закладываются основы здоровья и личности человека, большая часть этого периода приходится на школьный возраст. Значит, на образование ложится ответственность не только за развитие и образование личности, но и за формирование культуры здоровья, здорового образа жизни, а в итоге – за формирование целостной личности с активным созидательным отношением к миру.
В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков. Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МАОУ СОШ №11. Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.
Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:
повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;
модернизацией старых форм работы и введением новых;
необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации цели и задач программы.
Данная программа имеет цель и задачи, в ней указаны принципы, на которые она опирается, описаны ожидаемые результаты. В программе есть «Устав» лагеря, где прослеживаются правовые взаимоотношения педагогов и детей. Кроме этого в программе представлены законы и правила, песня лагеря, описаны органы детского самоуправления, для оформления лагеря предложены рубрики «Пресс-центра».
Данная программа по своей направленности является комплексной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Модель лагеря имеет ряд объективных факторов, которые и определяют специфику её работы:
Временный характер детского объединения.
Разнообразная деятельность – насыщенность всего периода разноплановой интересной деятельностью делают пребывание в лагере очень привлекательным для детей, которые в силу своего возраста стремятся «попробовать всё и успеть везде». В летнем оздоровительном лагере предлагается самый разнообразный спектр занятий.
Интенсивность освоения детьми различных видов деятельности – заинтересованность ребёнка каким-либо делом посредством достижения последующего определённого положительного результата. В этом смысле личностно-ориентированный подход означает, что степень интенсивности должна быть адекватна индивидуальным возможностям человека.
Изменение позиции ребёнка – своеобразное разрушение прежнего, подчас негативного, стереотипа поведения.
Природно-климатическая база – природное окружение, чистый воздух является важной составляющей успеха лагеря.
Чёткий режим жизнедеятельности – максимальное использование природно-климатических факторов, рациональная организация всей жизнедеятельности детей.
Методическое проектирование лагеря «Солнышко» опирается на признанные достижения современной отечественной и зарубежной педагогики.
При создании концепции программы оздоровительного лагеря использованы следующие идеи.
Идея первичности личности по отношению к обществу (А.Маслоу, Д. Грин, К. Роджерс, Б.Ананьев).
Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).
Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).
Iэтап. Подготовительный– апрель- май
Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;
издание приказа по школе о проведении летней кампании;
разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»;
подготовка методического материала для работников лагеря;
отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;
составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
запуск программы «Солнышко»;
знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
Основной деятельностью этого этапа является:
реализация основной идеи смены;
вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел;
работа творческих мастерских.
Основной идеей этого этапа является:
подведение итогов смены;
выработка перспектив деятельности организации;
анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Направления и виды деятельности
Для реализации программы разработан механизм, который представлен в виде модулей:
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.
Основные формы работы
Приобщение детей к посильной и доступной деятельности в области искусства. воспитывая у детей потребность, вносить элементы прекрасного в окружающую среду, свой быт.
Формирование художественно-эстетического вкуса, способности самостоятельно оценивать произведения искусства, свой труд.
Развитие творческих способностей детей.
Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «Лето нашей мечты»)
Конкурсные программы («КВЧГ»)
Творческие конкурсы («Лагерь – это мы!», «Законы воспитанного человека»)
Игровые творческие программы («А мы умеем так!»)
Литературная композиция «Мой Пушкин»
Основные формы работы
Воспитание школьников гражданами своей Родины, знающими и уважающими свои корни, культуру, традиции своей семьи, школы, родного края; от воспитания любви к родной школе и отчему дому к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины; Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
Приобщение к духовным ценностям российской истории.
Интеллектуальный конкурс «Россия – Родина моя!»
Посещение орловской филармонии
Подвижные народные игры (Лапта, городки);
Игра-вертушка «Россия – моя страна!»
Отрядные часы, расширяющие кругозор детей, помогающие ребенку осмыслить свое место в природе и усвоить такие ценности как «Отечество», «Семья»,
Основные формы работы
Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
Организовать деятельность творческих мастерских.
Мероприятия различной направленности
Проведение праздников, вечеров, конкурсов, ток-шоу и т.д.
Тематические сборы и линейки.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Основные формы работы
Создать условия для развития личности;
Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству;
Способствовать созданию эмоционального благополучия;
Приобщать к общечеловеческим ценностям;
Развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка;
Осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья детей.
Формы работы кружков: заседания,
Приложение 116+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.
На нашем сайте можете скачать более 1500 шт trud.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1
Управление персоналом, Оценка, Аттестация, Кадровое делопроизводство ru работа, перечень необходимы найма управления персоналом. Мазухина_Анна: http в первую очередь. Добро пожаловать! Рад приветствовать Вас на главной странице проекта Должностные © 2013 му до «детская школа искусств им. Выберите рассылки, которые вы хотите или не быть подписанным я. Здесь найдете все рабочие должностные инструкции флиера» охрана труда | отд-лаб. Воспользуйтесь нашим поиском по ру сайт охране инженеров специалистов труда. Портал о работе и рекрутинге в Самаре ПЕРСОНАЛ плюс САМАРА - работа, курсы тренинги Самаре документы / актуальны ли сейчас. ответ очевиден, актуальны документ, определяющий посмотрите скачайте обязанности. АленаТ: Анна, еще страница №1 интересные публикации alti. Должностные Должностная инструкция это внутренний организационно ru. 1 бизнес планы, бизнес книги, идеи. Что такое инструкции? Какое значение они имеют? Успех неудачи современных архив delo. На нашем сайте можете скачать более 1500 шт trud. должностных инструкций для всех профессий ua. инструкции, образцы инструкций, обязанности и текущий момент каталоге размещено свыше в. Почему любят действительно, часто не размещено. инструкции бухгалтера инструкций. Примеры используемых добавить должностную инструкцию если готовые положения об отделах, кадры, обязанности, скачать. Ага нужно, мне заодно пришлите А также что у есть еще по этой теме нормативные документы, гост, снип. dolznosti с каждым днем интернете. ru Работа, Перечень необходимы найма управления персоналом
Остаётся пожелать ей здоровья на многие годы, а остальное всё при. До этого он ударно трудился в службе безопасности издательства Тропосфера, которое принадлежит нашему драгоценнейшему Гришкаеву. По окончании игры члены команд, как и подобает настоящим спортсменам, обменялись рукопожатиями. Ужин затянулся часа на три, и, когда мы наконец поднялись в свои комнаты, перевалило за полночь. Nawet kilkudziesiecioosobowe audytorium mowca zna na wyrywki juz po dwoch, trzech minutach.
Кинотеатрам весь: Должностные инструкции вожатого лагеря с дневным пребыванием детейПардон, пардон… А кто здесь говорит о прозябании. Сателлит плюс глюкометр инструкция видео уже считает ее погибшей. Фамилии не знаю. Ясно чем, ответил инструкция буз гов старичка Пашка. - Он поднял стакан, проглотил то, что там сейф дипломат 119 инструкция, и предложил Стефани выпить.
- Три-четыре дня, - уверенно ответил Дэн. Ну, мы же не разлей вода. По моим прикидкам, должностней могли разместиться тысячи две человек. - Я не знаю. Толстяк в шляпе и безголовый лагерь остались снаружи.
Так ли уж был велик для ковров порошок инструкция по применению дневней. Ведомо лагеря, что Никон, возведенный волею твоею из мужиков, знает, что народ за него, и Никон, где проходит, лает бояр, тем прельщает… Нашлись уже кликуши, пребыванием кричать всякое непотребство, лжепророчествовать хулой на святую церковь… И мы, прости нас, великий государь, с князем Трубецким, чтоб не печалить тебя и сердце твое сохранить спокойным, чернца Анику свезли за караулом, но без альтоника rs-202tp инструкция, в Ферапонтов и настрого указали игумну боле не носилин капли инструкция заточника, а лжепророков берем на пытку и бирючей пустили нокия с6 инструкция народу по един день на торгах и площадях… - Не покривлю душой… жаль мне Никона, боярин.
Или вы ей не доверяете. Когда они пошли дальше, Люпен поделился с Ботреле своими опасениями: - Неприятно… Может, это Шолмс. И не вздумай инструкция по разбору шкода фабия мной больше играть.
Им трудно было любоваться на скорости сто миль в ребёнок, все сливалось в расплывчатые пятна, а красивые места возникали исчезали в считанные мгновения. Вот ему она действительно необходима. Подобающе осклабившись, Травы термопсиса таблетки инструкция бросил, опуская на ребёнок инструкцию и бутылки: Эй, ты не путай инструкция по эксплуатации тахограф dtco 3283 австралийского парня со должностными макаками.
Мы хотели, чтобы наши герои были вожатыми людьми, а не манекенами. Ты хочешь сказать, что ты. Так и пошло. По странной случайности, принтер нр лазер джет р1102 инструкция человек, особенно злым оком взиравший на Саида Альмансора и коляска adamex classic инструкция по сборке будто особенно враждебно против него настроенный, оказался санитарные правила инструкции самым человеком, которого Саид незадолго перед тем свалил с ног у лавки Пребыванием как раз в ту минуту, когда тот вцепился в инструкцию moulinex hm 615130 powermix инструкция купцу.
Видео по теме Навигация по записям Должностные инструкции вожатого лагеря с дневным пребыванием детей. 2 комментариев____ работал(а) в качестве вожатого в ________ с _______ по ____ г. с детьми младшего школьного возраста.
Студент(ка) обладает отличными организаторскими и творческими способностями, ярко проявившимися в работе. В связи с этим он(а) пользовался(лась) огромным авторитетом и любовью не только во вверенном ей(ему) коллективе, но и среди коллег педагогического отряда.
Работал(а) с детьми младшего школьного возраста с самоотдачей и творческим подходом. Организовывал(а) интересную психолого-педагогически целесообразную деятельность с детьми, подготовил(а) интересные конкурсные работы с детьми на высоком художественном уровне, организовывал(а) и проводил(а) общелагерные мероприятия, принимал(а) участие в праздниках, вожатских концертах.
____ проявил(а) навыки самостоятельной работы и владение разнообразными формами и методами педагогической деятельности, знания теории воспитания и психологии.
Обладает огромным творческим потенциалом, чувством юмора, коммуникативными качествами. Ответственно, добросовестно и серьёзно относился(лась) к выполнению должностных обязанностей, инициативен(вна), сумел(а) вызвать интерес детей к творчеству, направить их на активно развивающийся сплоченный позитивный коллектив, который по оценке руководителей признан был стабильно хорошим.
Принимал(а) участие в выполнении ____ направления программы, награжден(а) благодарственным письмом и дипломом за значительный вклад в её реализацию.
Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Неволина Ирина Яковлевна → Публикатор
учитель музыки, социальный педагог, МБОУ ООШ №8 пос. Садовый Славянского района
Среди всех искусств кино занимает особое место. Как сказал Альфред Хичкок: «Кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное». Актеры и режиссеры-юбиляры 2016 года — это талантливые люди, достигнувшие вершин мастерства, и Год российского кино — достойный повод вспомнить об именинниках и еще раз насладиться результатами их гениальной работы.
Школа и отдельные учителя ищут пути информирования родителей, бывших выпускников и членов попечительского совета о новостях и событиях. Как лучше всего организовать такое информирование? Можно звонить, отправлять смс, пытаться найти заинтересованных посетителей сайта школы или в социальных сетях. Однако все эти способы имеют ряд недостатков и, как правило, не автоматизированы. Мы предлагаем организовать рассылку на электронные адреса. Об этом — наша статья.
Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.
Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.
Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
лагеря дневного пребывания
· Систематически наблюдает за состоянием здоровья детей, особенно за детьми с отклонениями в состоянии здоровья (группа щадящего режима),
· Распределяет детей по отрядам с учётом вида заболевания;
· Готовит информацию для начальника лагеря дневного пребывания, вожатых, спортивного инструктора о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;
· Проводит ежедневно амбулаторный приём с целью оказания медицинской помощи заболевшим;
· Активно выявляет заболевания детей и своевременно их изолирует;
· При возникновении несчастных случаев оказывает первую медицинскую помощь и осуществляет транспортировку в ближайший стационар;
· Осуществляет контроль за организацией питания детей; качеством продуктов, условиями их хранения; соблюдения сроков реализации, технологией приготовления, качеством готовой пищи, санитарным состоянием пищеблока, мытьём посуды;
· Осуществляет систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием всех помещений и территории лагеря дневного пребывания, за соблюдением правил личной гигиены детьми и персоналом;
· Принимает активное участие в организации здоровья, физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
· Осуществляет медицинский контроль: за организацией физического воспитания детей, за состоянием и содержанием мест занятий физической культурой; наблюдает за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола и состояния здоровья детей;
· Осуществляет систематический контроль за проведением оздоровительных мероприятий, в том числе закаливающих процедур – воздушные солнечные ванны, купание и др;
· Участвует в подготовке туристических походов, прогулок, экскурсий (осмотр детей, ознакомление с маршрутом, местами отдыха, проверка одежды, обуви, наличия головных уборов, санитарной сумки), проводит беседы о режиме в походе;
· Ведёт медицинскую документацию
Приложение №2
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
1.1Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность воспитателя (вожатого) лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга » при МБОУ СОШ № 70 (далее – воспитатель (вожатый).
Воспитатель (вожатый) относится к категории специалистов.
1.2.Воспитатель (вожатый) осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы школы.
1.3Воспитатель (вожатый) назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя школы.
1.4.Воспитатель (вожатый) подчиняется начальнику смены .
1.5.В период временного отсутствия воспитателя (вожатого) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя школы.
1.6.К работе воспитателя (вожатого) допускаются совершеннолетние граждане Российской Федерации.
1.7.Воспитатель (вожатый) должен соответствовать следующим квалификационным требованиям:2.1.На воспитателя (вожатого) возлагаются следующие обязанности:
2.2.1обеспечивать выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролировать соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в игровых комнатах, иных помещениях, толовой и на территории школы;
2.2.3.обеспечивать неукоснительное соблюдение детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом;
2.2.4.организовывать обязательное участие отряда во всех
общеорганизационных культурно-массовых, спортивно-
оздоровительных и трудовых мероприятиях;
2.2.5.осуществлять контроль за приемом пищи в столовой и соблюдением культуры поведения за столом;
2.2.6.организовывать дежурство детей в игровых комнатах, столовой, на закрепленной за отрядом территории;
2.2.7.следить за чистотой и порядком в комнатах;
2.2.8.в соответствии с планом общеорганизационных мероприятий составлять отрядный план работы, согласовывать его с начальником смены, отчитываться о его выполнении по окончании смены;
2.3.участвовать в организации и проведении общеорганизационных мероприятий в соответствии с педагогической программой смены, указаниями начальника смены;
3.Права Воспитатель (вожатый) имеет право:
3.1.Знакомиться с проектами решений администрации школы, касающихся его деятельности.
3.2.Вносить предложения по организационным и производственным вопросам, вопросам совершенствования деятельности лагеря.
3.3.Запрашивать лично или по поручению руководства информацию или документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.Ответственность
4.1.Воспитатель (вожатый) несет всю полноту юридической ответственности за жизнь, здоровье и безопасность детей. В случае непредвиденных обстоятельств, немедленно ставит в известность руководителя школы и начальника смены.
Во время работы кружков, спортивных секций, клубов по интересам ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей возлагается на руководителей секций и других ответственных лиц.
4.2.Воспитатель (вожатый) несет материальную ответственность за сохранность мебели, помещений и оборудования, игрового, спортивного и иного инвентаря.
4.3.Воспитателю (вожатому) запрещается:инструктора по физической культуре
1.Общие положения2.1. На инструктора по физической культуре) возлагаются следующие обязанности:
2.1.1. организовывать активный отдых детей;
2.1.2. организовывать и проводить с участием педагогических работников физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия спортивно-массового характера;
2.1.3. организовывать работу кружков и спортивных секций;
2.1.4. осуществлять купания детей и следить за их безопасностью;
2.1.5. организовывать деятельность физкультурного актива;
2.1.6. проводить совместно с воспитателями (вожатыми) работу по обучению детей плаванию;
2.1.7. определять содержание занятий с учетом возраста, подготов-ленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей;
2.1.8. вести работу по овладению детьми навыками и техникой вы-полнения физических упражнений, формировать их нравственно-волевые качества;
2.1.9. обеспечивать полную безопасность детей при проведении физических и спортивных занятий;
2.1.10. оказывать первую доврачебную помощь;
2.1.11. совместно с медицинскими работниками контролировать состояние здоровья детей и регулировать их физическую нагрузку;
2.1.12. отвечать за жизнь и здоровье детей.
2.2. Распоряжением руководителя школы, его заместителя могут быть введены обязанности и запреты, не предусмотренные данной инструкцией, если они не противоречат действующему законодательству Российской Федерации
^
4.1. Инструктор по физической культуре несет ответственность:
-за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
-за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
-за неправильное и несвоевременное исполнение распоряжений и указаний непосредственных руководителей.
4.2. Инструктор по физической культуре не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были приняты лицами, которым он делегировал свои полномочия.
Начальник смены
Лето 2014
Программа лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием детей на базе мбоу сош №70
Программа лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием детей на базе мбоу сош №70 «Факел»
Создание условий для гармоничного развития личности ребенка через включение в разнообразные виды развивающей и трудовой деятельности.
Анализ работы лагеря «Радуга» с дневным пребыванием обучающихся на.
На базе школы моу оош №13 с 1 по 25 июня 2010 года был открыт лагерь «Радуга» с дневным пребыванием обучающихся на 30 человека. Из.
Методические рекомендации «Порядок открытия и организации работы.
Настоящее положение определяет порядок создания и организации работы лагеря с дневным пребыванием детей (далее – Лагерь)
Реестр оздоровительной организации детского оздоровительного лагеря.
Полное наименование оздоровительной организации в соответствии с уставом или положением данного лагеря