Руководства, Инструкции, Бланки

образец протокол промежуточной аттестации учащихся img-1

образец протокол промежуточной аттестации учащихся

Рейтинг: 4.3/5.0 (1929 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Промежуточная аттестация учащихся

Промежуточная аттестация учащихся

(Презентация «Промежуточная аттестация учащихся»)

Аттестация — от лат. attestari — свидетельствовать, удостоверять.

Под аттестацией мы понимаем наше педагогическое свидетельство знаний обучающихся, и, ставя оценку в журнал, мы удостоверяем, что знания обучающихся в …. степени соответствуют требованиям программы.

Целями промежуточной аттестации являются:
  • Установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах;
  • Контроль выполнения учебных программ и календарно- тематического графика изучения учебных предметов.
Задачи промежуточной аттестации:
  • определение успешности выполнения обучающимися учебного плана и решение вопроса о продолжении обучения в рамках программ данного уровня в следующем классе.
  • подготовка обучающихся к успешной сдаче экзаменов, предусмотренных итоговой аттестацией через обретение ими опыта участия в промежуточных формах аттестации.
Нормативно-правовая база:
  • Закон об образовании ст. 15 п. 3
  • Устав школы п.2.5
  • Положение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах в МОУ БСОШ №5
  • Положение о переводе в следующий класс учащихся МОУ БСОШ №5
  • Положение о конфликтной комиссии
  • Приказ директора об утверждении состава аттестационной комиссии, сроках и форм проведения.

Педагогический совет школы принимает решение о количестве учебных предметов для каждого класса (не более трех), причем один из учебных предметов предоставляется выбрать обучающемуся.

Промежуточная аттестация
  • тестирование;
  • собеседование;
  • контрольные работы;
  • диктанты;
  • проверка навыков техники чтения;
  • сдача нормативов по ФК;
  • экзамен
2009-2010 учебный год
  • Проверка техники чтения в 1-6-х классах
  • Административные контрольные работы по математике 2-5 классы
  • Тестирование:
    история 8 класс
    география 7 класс
    английский язык 7 класс
    физика 8 класс
  • Зачет:
    экономика 10 класс
    биология 10 класс
  • Экзамен: обществознание 6 класс
Подготовка материала к промежуточной аттестации

Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет экзаменационные билеты, тесты, К/Р. диктанты и утверждает их на ШМО учителей-предметников.

В экзаменационный материал по русскому языку, литературе, математике, географии, физике, химии, геометрии и другим учебным предметам включаются как теоретические вопросы, так и практические задания, причем для аттестационной комиссии должны быть подготовлены решения и ответы практических заданий экзаменационного материала

Оценки. полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, записываются в протокол и классных журналах и учитываются при выставлении итоговой оценки за год и принятии решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

Аттестационный материал утверждается на школьных методических объединениях учителей и хранится в сейфе директора школы.

От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены обучающиеся:
  • имеющие отличные оценки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);
  • призеры районных предметных олимпиад, конкурсов;
  • прошедшие или направляющиеся на санаторное лечение в течение текущего учебного года;
  • обучающиеся на дому.
Аттестационная комиссия для промежуточной аттестации

комиссия для промежуточной аттестации состоит из двух преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента, а так же возможно присутствие представителя совета образовательного учреждения, специалиста муниципального отдела (управления) образования.

Срок проведения промежуточного контроля: с 15 апреля по 15 мая.
  • Списки экзаменационных комиссий, принимающих промежуточную аттестацию в переводных классах, даты контроля, консультации утверждаются руководством школы до 10 апреля. При составлении расписания промежуточного контроля учитываем, что в день проводится только один экзамен (аттестация), между двумя экзаменами — не менее двух дней (исключая выходные дни).
  • Повторная промежуточная аттестация по учебному предмету при получении неудовлетворительной отметки или неявки обучающегося по уважительной причине проводится через неделю.

Отметки за ответ при любой форме проведения промежуточной аттестации и любой системе оценок знаний, определенных уставом образовательного учреждения, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

Видео

Другие статьи

Материал по теме: аналитическая справка по промежуточной аттестации

Материал по теме:
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Предварительный просмотр:

по итогам промежуточной (годовой)

аттестации в 2010-2011 учебном году.

В соответствии с п.16. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в редакции, введенной в действие с 15.01.1996 г. № 12-Ф3 с изменениями на 22 августа 2004 г. Уставом школы, Положением о промежуточной (годовой) аттестации учащихся переводных классов, годовым календарным графикам на 2010-2011 уч. год, утвержденным педагогическим советом школы (протокол № 1, от 30 августа 2010г.) с 15. 05. по 28.05.2011 года в ОУ проводилась промежуточная (годовая) аттестация учащихся 2-8,10 классов.

К промежуточной (годовой) аттестации были допущены (см. протокол педсовета от 24.05.11 № 9):

  • учащиеся 1 ступени – 227 чел.
  • учащиеся 2 ступени – 319 чел.
  • учащихся 10 класса – 48 чел.

Педагогическим советом №9 от 24.05. 2011 г. было решено:

- освободить от промежуточной (годовой) аттестации на основании медицинских справок следующих учащихся, находящихся на лечении:

7-б класса Саморукову Елену

8-б класса Куликова Дмитрия

10-б класса Казакова Алексея

- освободить от промежуточной (годовой) аттестации учащихся, имеющих отличные годовые отметки по всем предметам:

7а класс – Титову Анастасию;

8б класс - Горпольскую Екатерину;

8в класс – Олейникову Наталью;

8в класс – Блатмана Ростислава;

10а класс – Ильину Валерию;

10б класс – Саркисяна Эдуарда;

10б класс Чернышова Сергея.

- В соответствии с Уставом школы, п.4 Положения о промежуточной (годовой) аттестации, освободить от промежуточной (годовой) аттестации учащихся 7,8,10-х классов, Победители и призёры Всероссийской предметной олимпиады школьников всех уровней (муниципального, областного, всероссийского)

Куприянову Марию; Крищенко Сергея.

Педагогическим советом № 9 от 24.05. 2011 г. было решено:

- не допустить к промежуточной (годовой) аттестации (в форме экзаменов) и оставить на осеннюю переэкзаменовку учащихся, имеющих одну, две неудовлетворительных отметки по итогам года:

7-б класс Войтова Артема (алгебра, география)

Глухова Максима (алгебра, геометрия)

Моисеева Сергея (алгебра, геометрия)

8-а класс Ермакова Евгения (алгебра, геометрия)

8-б класс Коробко Анжелику (русский язык)

- не допустить к промежуточной (годовой) аттестации и оставить на повторный курс обучения учащихся, имеющих три и более неудовлетворительных отметки по итогам года:

8-а класс - Гожего Дениса

- по результатам года оставить на повторный курс обучения следующих учащихся:

2-в класс Марченко Владислава

5-б класс Шмакова Кирилла

6-б класс Печеневского Александра

Промежуточная аттестация проводилась в форме:

  • во 2-х – 4-х классах - русский язык, математика, техника чтения;
  • в 5-х-7-х классах - русский язык, математика;

- в 8-х классах – алгебра;

  • в 10-х классах – алгебра и начала анализа (по материалам ЕГЭ) (2 часа), русский язык (2 часа) (по материалам ЕГЭ).

экзамен по выбору школы:

  • 7а – история (по билетам)
  • 7б – биология (по билетам)
  • 7в – обществознание (по билетам)

Один из экзаменов по выбору учащихся. 8а, 8б, 8в, 10 классы.

К промежуточной (годовой) аттестации были допущены 227 учащихся 1 ступени.

Не аттестовывались ученики 1-х классов, где разрешена безотметочная система работы. Однако всем этим классам были даны срезовые контрольные работы по русскому языку, математике, чтению с целью проверки освоения стандарта.

Промежуточная (годовая) аттестация во 2-х – 4-х классах проводилась в форме:

контрольных работ по русскому языку, математике, технике чтения.

Статистический отчет по результатам административных контрольных работ (см. приложение № 1) показал:

  • Качество обученности выше на промежуточной аттестации, чем результаты года (на 10% и более):

по русскому языку

2б класс (учитель Зинченко А.С.)+17%

2а класс (учитель Гришанов Н.Б.)+18%

4а класс (учитель Гарматина В.А.)+10%

3б класс (учитель Куликова Н..В.)+11%

Это стало возможным благодаря использованию учителями различных форм и методов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в период подготовки к промежуточной (годовой) аттестации.

  • Не подтвердили результаты качества обученности на промежуточной аттестации, в сравнении с результатами года (более 10%):

по русскому языку

2в класс (учитель Бабич К.Н.) - 24%

3а класс (учитель Жирнова Г.Н) - 22 %

2в класс (учитель Бабич К.Н.) - 15%

3в класс (учитель Сальникова Л.В.) -12%

3а класс (учитель Жирнова Г.Н) - 16 %

4а класс (учитель Гарматина В.А.) - 13%

4б класс (учитель Жирнова Г.Н.) - 24 %

4в класс (учитель Пшеничнова О.В.) - 18%

Это говорит о том, что учителя не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся. Следует так же учесть, что в середине учебного года сменились учителя во 2в классе, в 3а классе. Возможно, адаптационный период ещё не закончился, что и послужило снижению качества обученности по предметам.

Подтвердили высокий уровень качества обученности

по русскому языку

2а класс (учитель Гришанова Н.Б.) 62%

3б (учитель Куликова Н.В.) 82%

3в класс (учитель Сальникова Л.В.) 73%

4а класс (учитель Пшеничнова О.В.) 71%

2б класс (учитель Зинченко А.С.) 61%

3б класс (учитель Куликова Н.В.) 86%

4б класс (учитель Жирнова Г.Н.) 74 %

4в класс (учитель Пшеничнова О.В.) 68%

2а класс (учитель Гришанова Н.Б.) 92%

2в класс (учитель Бабич К.Н.) 84%

3в класс (учитель Сальникова Л.В.) 89%

Статистический отчет по результатам контрольных работ

(см. приложение № 2) показал:

  • качество обученности выше на промежуточной аттестации, чем результаты года (10% и более):

5-б класс по математике (учитель Григорьева Н.М.) +10%

8-а класс по алгебре (учитель Григорьева Н.М.) + 12%

Это стало возможным благодаря использованию учителями различных форм и методов индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в период подготовки к промежуточной (годовой) аттестации.

  • Не подтвердили результаты качества обученности на промежуточной аттестации, в сравнении с результатами года:

6-а класс по русскому языку (учитель Лымарева Р.С.) -13%

7-б класс по русскому языку (учитель Колесникова Т.П.) -14%

10-а класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) -13%

10-б класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) -12%

6-а класс по математике (учитель Григорьева Н.М.) - 30%

Это говорит о том, что учителя в данных классах не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся.

Качество обученности осталось на том же высоком уровне (60% и более), в сравнении с результатами года:

5-а класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) 65%

5-а класс по математике (учитель Афонина Н.Е.) 70%

7-а класс по алгебре (учитель Денисова В.В.) 79%

8-б класс по алгебре (учитель Денисова В.В.) 78%

10-а класс по алгебре (учитель Денисова В.В.) 68%

Анализируя результаты промежуточной аттестации в форме контрольных работ УО-82% КО-53% в сравнении с результатами года УО-98% КО-57% следует обратить внимание на отрицательную динамику УО и КО, что говорит о необъективной оценке знаний учащихся. Отрицательная динамика УО на контрольных работах объясняется тем, что в каждом классе обучаются дети с низким уровнем возможностей, с данными детьми ведется индивидуальная работа в течение всего учебного времени, педагогами, психологом, социальным педагогом, для того чтобы научить данную категорию обучающихся на стандарт. Кроме этого следует учесть, что в течение всего учебного года осуществляется движение детей проживающих в ГУ РО СРЦ, которые, как правило, не посещают школу длительное время, а поэтому не выполняют образовательный стандарт.

Статистический отчет по результатам обязательных экзаменов по выбору школы (см. приложение № 3,4) показал:

  • качество обученности ниже на промежуточной аттестации, чем результаты года:

7-а класс по истории (учитель Керенцева Н.Г.) - 4%

7-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.) -19%

7б класс по обществознанию (учитель Кирилина Н.И.) - 9%

Это говорит о том, что учителя в данных классах не смогли оптимально организовать индивидуальную подготовительную работу со слабоуспевающими учащимися, а также о недостаточной подготовке к промежуточной (годовой) аттестации самих учащихся т.к. учащиеся 7-х классов впервые проходили промежуточную (годовую) аттестацию в устной форме (по билетам).

Статистический отчет по результатам экзаменов по выбору учащихся (см. приложение № 3,4) показал:

  • подтвердили высокий уровень качества обученности (100%):

8-б класс по географии (учитель Перлова Е.А.)

8-б класс по русскому языку (учитель Юсина А.П.)

8-а,в класс по русскому языку (учитель Черникова А.Н.)

8-а,б,в класс по химии (учитель Коваленко О.Н.)

8-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.)

8-а класс по английскому языку (учитель Пермякова Т.Н.)

10-а класс по биологии (учитель Шкондина О.И.)

10-б класс по биологии (учитель Чернышова И.Е.)

10-б класс по географии (учитель Перлова Е.А.)

10-а класс по истории (учитель Елисеева С.В.)

10-а,б класс по химии (учитель Коваленко О.Н.)

10-а,б класс по информатике (учитель Коваленко Е.Г.)

  • остались на том же уровне, т.е. подтвердили результаты года:

8-а,б,в класс по истории (учитель Керенцева Н.Г.) 66%

8-а,б,в класс по обществознанию (учитель Керенцева Н.Г.) 50%

8-в класс по биологии (учитель Шкондина О.И.) 43%

8-а,б,в класс по физике (учитель Конькова Е.В.) 67%

8-б класс по геометрии (учитель Денисова В.В.) 75%

10а,б класс по обществознанию (учитель Скворцова З.Е.) 88%

10-б класс по русскому языку (учитель Бурлакова О.В.) 60%

10-а,б класс по физике (учитель Конькова Е.В.) 75%

Это стало возможным благодаря умению данных учителей правильно планировать подготовительную работу к промежуточной (годовой) аттестации, используя индивидуальные формы и методы работы с учащимися, а также ответственному отношению к подготовке к экзаменам учащихся.

Наиболее популярными предметами для промежуточной (годовой) аттестации в 2010-2011 учебном году оказались:

Обществознание 10-е классы (учитель Скворцова З.Е.) – 16чел (33%)

Физика 8-е классы (учитель Конькова Е.В.) – 15 чел. (23%)

Учителям предметникам необходимо активнее использовать формы и методы оптимизации и активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.

В соответствии с Уставом школы, с Порядком проведения промежуточной (годовой) аттестации учащихся 2-8-х, 10-х классов награждены похвальным листом учащиеся, закончившие 2010-2011 учебный год на «отлично»:

Исходя из вышеизложенного:

  1. Администрации провести заседание педагогического совета школы, на котором проанализировать результаты промежуточной (годовой) аттестации.
  2. Предметным методическим объединениям изучить и использовать в работе нормативные документы, регламентирующие требования к уровню подготовки учащихся по предметам учебного плана.
  3. Предметным школьным м/о проанализировать итоги промежуточной (годовой) аттестации и на августовских заседаниях учесть результаты аттестации при планировании работы на 2011-2012 учебный год, наметить пути коррекции.
  4. Учителям-предметникам использовать формы и методы оптимизации и активизации познавательной деятельности при организации индивидуальной подготовительной работы с учащимися при подготовке к промежуточной (годовой) аттестации.
  5. Администрации школы и руководителям предметных ШМО при накоплении банка измерителей составлять индивидуальные задания для учащихся с низким уровнем возможностей.
  6. Администрации школы и руководителям предметных м/о при накоплении банка измерителей шире использовать тестовые материалы, в рамках подготовки к ЕГЭ, ГИА, а также новой форме сдачи экзаменов в выпускных классах (4 класс).

Отчет составлен зам. директора по УВР МОУ СОШ № 17

Чернышовой И.Е. и Елисеевой С.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по музыкальному воспитанию детьми средней группы в логопедическом детском саду. Мониторинг проводился в сентябре.

Аналитические справки по проведению олимпиад по русскому языку и литературы

Часто учителя русского языка и литературы встречаются с трудностями при написании аналитических справок по олимпиаде по русскому языку и литературе. Я предлагаю образцы оформления таких справок-отчёто.

Мониторинг аттестационной работы по русскому языку за курс 7-го класса.

Аналитическая справка по результатам итоговой аттестации выпускников основной общей школы 2011-2012 учебный год.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга по русскому языку в 11 кл.

Аналитическая справка содержит подробный анализ контрольной работы по русскому языку.

Положение №238

Положение №238/1 от от 10 января 2014 г. «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся»

21 января 2014 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации обучающихся школы.

1.2. Положение регламентирует порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся и утверждается директором после рассмотрения на заседании педагогического совета.Аттестация - это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончанию их изучения по результатам проверки (проверок).

1.3. Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний их практическому применению.

1.4. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью повышения ответственности школы за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения в школе, за степень усвоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом.

1.5. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме итогового контроля в переводных классах всех ступеней обучения, тематического контроля, проводимого как учителями, так и администрацией, административного контроля.
Виды аттестации: текущий контроль, промежуточная, итоговая.
1.5.1. Текущий контроль - это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе её изучения обучающимся по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета.
1.5.2. Промежуточная аттестация - процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета или комиссией (в случае проведения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету, дисциплине).

1.6. Периодичность тематического контроля, проводимого учителем, определяется календарно-тематическим планированием по каждому курсу, принятым на методическом объединении и утвержденным директором школы. Периодичность административного контроля определяется планом работы школы, утвержденным директором

1.7. Данное положение относится ко всем учащимся, имеющим правоотношение с образовательным учреждением с 1 сентября 2013 года.

2. Текущий контроль учащихся

2.1.Текущему контролю подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущий контроль обучающихся 1 классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок по пятибалльной шкале.

2.3. Четвертные оценки в переводных классах выставляются в баллах обучающимся 3-9 классов.

2.4. В текущем контроле обучающихся, находящихся на лечении в санатории, стационаре, учитываются оценки, полученные в учебном заведении при лечебном учреждении.

2.5. Текущий контроль обучающихся, отсутствующих более 50% учебного времени по уважительной причине (спортивные соревнования, сборы) осуществляется с обязательной сдачей учебного материала, изучаемого в четверти, по выбору преподавателем любой из форм текущего контроля

2.6. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в план.

2.7. Форму текущего контроля определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущего контроля представлена в рабочих программах по предмету. Контрольные работы отражаются в графике контрольных работ на каждую четверть.

2.8. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:
  • отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах - не позже, чем через неделю после их проведения;
  • отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе - не более чем через 14 дней.
2.9. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

2.10. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются в журнал за три дня до начала каникул или начала экзаменов в классах. Классные руководители обязаны довести до сведенияучащихся и их родителей итоги четверти, полугодия, года и решение педагогического совета школы о переводе учащегося (результаты заносятся в дневник), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления.

2.11.В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной отметкой за четверть (полугодие), год по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личномделе учащегося.

3. Формы промежуточной аттестации 3.1.Промежуточная аттестация (итоговый контроль) в переводных классах может проводиться как письменно, так и устно. Формами проведения промежуточной аттестации являются:
  • контрольная работа;
  • диктант с грамматическим заданием;
  • тестирование;
  • изложение с элементами сочинения;
  • сочинение.
  • проверка техники чтения (1-4 классы);
  • защита реферата (исследовательской работы);
  • зачет (профильные классы);
  • защита проекта;
3.2. В соответствии с требованиями ФГОС приоритетными в диагностике (контрольные работы и т.п.) становятся новые формы работы - метапредметные диагностические работы. Метапредметные диагностические работы составляются из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

3.3. В соответствии с ФГОС в промежуточную аттестацию включена новая диагностика результатов личностного развития. Она может проводиться в разных формах (диагностическая работа, результаты наблюдения и т.д.). Такая диагностика предполагает проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей. Работы, выполняемые учениками, не подписываются, и таблицы, где собираются эти данные, показывают результаты только по классу или школе в целом, а не по конкретному ученику.

3.4. Форма письменной контрольной работы дополняется новыми формами контроля результатов:
  • целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых ученикам действий и качеств по заданным параметрам),
  • самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности),
  • результаты учебных проектов,
  • результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
4. Промежуточная аттестация учащихся

4.1. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся с 1 по 11 класс.

4.2. Промежуточная аттестация по окончании I полугодия и учебного года проводится согласно календарному графику учебных занятий в виде:

  • полугодовых и годовых контрольных работ в общеобразовательных классах;
  • полугодовых и годовых контрольных работ и (или) переводных экзаменов в 7-ых, 8-ых, 10-х классах.

4.3. Ежегодно, не позднее января учебного года решением педагогического совета школы

  • решает о проведении промежуточной аттестации в форме экзаменов (в 7-8,10-х классах) или зачетов по отдельным предметам в 5-11-х классах;
  • определяется перечень учебных предметов, выносимых на аттестацию;
  • устанавливаются форма, порядок и сроки ее проведения. Данное решение утверждается педагогическим советом школы и закрепляется приказом директора по школе.

4.4. От промежуточной аттестации в переводных классах могут быть освобождены:

  • отличники учебы;
  • призеры городских, областных предметных олимпиад, конкурсов;
  1. по состоянию здоровья согласно заключению медицинской комиссии;
  2. в связи с экстренным переездом в другой населенный пункт, на новое место жительства;
  3. по семейным обстоятельствам, имеющим объективные основания для освобождения от экзаменов.

Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения. Классные руководители 3-4, 5-8, 10-х классов доводят до сведения учащихся и их родителей предметы и форму промежуточной аттестации, сроки, состав аттестационной комиссии.

4.5. Ученики, имеющие неудовлетворительную оценку за год по учебному предмету, должны пройти промежуточную аттестацию по данному предмету.

4.6. Аттестация осуществляется по особому расписанию, утверждаемому директором школы. Расписание экзаменов вывешивается за неделю до 1 мая.

4.7. Тексты для проведения контрольных работ, диктантов, изложений, проверки техники чтения и билеты для устных зачетов, экзаменов разрабатываются руководителями ШМО и утверждаются на школьном методическом совете. Весь экзаменационный материал сдается заместителям директора школы по учебной работе за две недели до начала аттестационного периода.

4.8. Контрольные работы, диктанты, изложения, сочинения, тестирование, проверку техники чтения проводит учитель, преподающий в данном классе.

4.9. Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась.

4.10. При проведении промежуточной аттестации в форме защиты реферата (исследовательской работы), обучающийся представляет работу учителю на рецензию за неделю до дня промежуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты реферата выставляет оценку обучающемуся.

4.11. Промежуточную аттестацию в форме переводного экзамена проводит учитель, преподающий в данном классе в присутствии одного (двух) ассистентов из числа учителей того же цикла предметов. Состав экзаменационных комиссий утверждается приказом директора школы.

4.12. Учащиеся, получившие на экзаменах неудовлетворительные отметки, сдают экзамены повторно, но не раньше, чем через две недели. В последнем случае материал для экзамена составляет учитель.

4.13. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги экзаменов и решение педагогического совета школы о переводе учащегося, а в случае неудовлетворительных результатов экзаменов - в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Письменное извещение родителям о неудовлетворительных результатах экзаменов хранится в личном деле учащегося.

5. Формы и методы оценки обучающихся по фгос

5.1. В связи с переходом на ФГОС НОО и ООО второго поколения необходимо производить следующие мероприятия по оценке достижений планируемых результатов:
Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся по ФГОС, используя комплексный подход. Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках «Портфеля достижений» обучающихся 1 – 4-х, 5-9-х классов по следующим направлениям:

  • систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.);
  • выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру в начальной школе, по математике, русскому языку, литературе, биологии в 5-6 классах, по всем предметам УП, преподающихся более 34ч. за год, в 7-9 классах;
  • материалы, характеризирующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т. д.)

Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе). Итоговую оценку выпускника основной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам, результатам Государственной итоговой аттестации и по результатам защиты итогового проекта.

5.2. Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются:

  • стартовые и итоговые проверочные работы;
  • тестовые диагностические работы;
  • текущие проверочные работы;
  • комплексные проверочные работы;
  • “портфолио” ученика;
  • публичное предъявление (демонстрация) достижений ученика по окончании начальной школы
6. Перевод обучающихся

6.1.Обучающиеся, успешно освоившие учебные программы за учебный год, решением педсовета школы переводятся в следующий класс.

6.2.Обучающиеся переводных классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение срока, определённого решением педагогического совета в следующем учебном году, образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

6.3.Обучающиеся переводных классов, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника или продолжают получать образование в иных формах.

6.4. Обучающиеся 1–2 класса, не освоившие программу, направляются на психолого-медико-педагогический консилиум.

6.5. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательные программы и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету продолжают получать образование в иных формах(заочной, очно-заочной, семейного образования, экстернат).

6.6. Решения о переводе обучающихся, дублировании обучения, или переходе на обучение в другой форме, принимаются только педагогическим советом.

Ученикам Родителям Электронный дневник Обратная связь Сведения об ОО

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ, ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ БОУ « ЕГОРЬЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗО

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ, ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ БОУ « ЕГОРЬЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА »

о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости

и промежуточной аттестации обучающихся

БОУ « Егорьевская основная общеобразовательная школа »

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ч. 3 ст. 17, п.10 ч.3 ст.28, ч.3 ст.34, ч.1 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями ФГОС и регламентирует содержание, формы, периодичность и порядок текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся школы.

1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения и утверждается директором школы.

1.3. Настоящее Положение устанавливает требования к отметке и оценке учебных достижений, порядок, формы и периодичность текущего, промежуточного и годового контроля.

1.4. Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью повышения ответственности общеобразовательного учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ каждого года обучения в общеобразовательном учреждении, за степень освоения обучающимися Федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом.

1.5. Основной задачей промежуточной аттестации обучающихся 2-8-х классов является установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по всем общеобразовательным предметам обязательной части учебного плана школы, соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС и ФКГОС и оценка результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего образования, что является основанием для перевода в следующий класс.

1.6. В настоящем Положении использованы следующие определения:

Оценка - это процесс по установлению степени усвоения обучающимися учебного материала. Оценке подлежат как объём и системность знаний, так и уровень развития интеллекта, навыков, умений, компетенций, характеризующие учебные достижения обучающегося в учебной деятельности.

Отметка - итоговый количественный показатель усвоения обучающимися темы, учебного материала за четверть, полугодие, год.

Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончанию их изучения.

Система оценивания в школе включает в себя следующие виды аттестации: текущая, тематическая, промежуточная, итоговая.

Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка знаний, умений, навыков обучающихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета. Текущий контроль обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью обучающегося и ее корректировку.

Тематический контроль - это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо темы (части темы) конкретной учебной дисциплины по окончанию их изучения. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины (предмета) или администрацией школы в рамках внутришкольного контроля.

Стартовый (вводный) контроль - это процедура, которая осуществляется в начале учебного года (или перед изучением новых крупных разделов). носит диагностический характер. Цель стартового контроля: зафиксировать начальный уровень подготовки ученика, имеющиеся у него знания, умения и универсальные учебные действия, связанные с предстоящей деятельностью

Промежуточная аттестация обучающихся - вид внутреннего контроля качества образования, проводимого с целью определения степени освоения обучающимися содержания учебных предметов за год в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, в результате проведения которого фиксируется освоение обучающимися определенной части образовательной программы класса и принимается административное решение о возможности получения образования на следующем этапе обучения.

Системы отметокпри аттестации: пятибалльная: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно) и рейтинговая с последующим переводом в пятибалльную.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее – текущий контроль) представляет собой совокупность мероприятий, включающую

Ø планирование текущего контроля по отдельным учебным предметам (курсам) учебных планов основных общеобразовательных программ – начального общего, основного общего образования;

Ø разработку содержания и методики проведения отдельных контрольных работ;

Ø проверку (оценку) хода и результатов выполнения обучающимися указанных контрольных работ;

Ø документальное оформление результатов проверки (оценки).

2.2. Цель текущего контроля успеваемости:

§ оценка индивидуальных образовательных достижений обучающихся и динамика их роста в течение учебного года;

§ установление фактического уровня знаний, умений, навыков по предметам учебного плана;

§ соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС, ФКГОС;

§ выявление индивидуально значимых и иных факторов (обстоятельств), способствующих или препятствующих достижению обучающимися планируемых образовательных результатов освоения соответствующей основной общеобразовательной программы;

§ контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения отдельных предметов;

§ формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;

§ повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений обучающихся;

§ принятие организационно-педагогических и иных решений по совершенствованию образовательного процесса.

2.3. Текущий контроль успеваемости включает в себя стартовую диагностику (вводный контроль), поурочное оценивание, тематические и итоговые проверочные работы, творческие работы, включая учебные исследования и учебные проекты, четвертное. годовое оценивание.

2.4. Для осуществления текущего контроля знаний обучающихся учитель может разработать материалы самостоятельно, а также воспользоваться контрольно-измерительными материалами, входящими в учебно-методический комплекс по предмету.

2.5. При обучении по федеральному государственному образовательному стандарту общего образования контроль и оценка достижений обучающихся осуществляется по следующим направлениям: предметные, личностные и метапредметные результаты в соответствии с УМК.

2.6. Содержание и объем материала, подлежащего проверке и оцениванию, определяется обязательным минимумом содержания образования и учебными программами по ФКГОС, базовым уровнем образования по ФГОС.

2.7. При осуществлении контроля и оценивания должны выполняться следующие требования:

-проверка и оценка усвоения учебного материала проводятся систематически и регулярно;

-проверка и оценка знаний и умений носит индивидуальный характер, учитель проверяет и оценивает знания, умения и навыки каждого обучающегося;

-при оценке учитываются следующие качественные показатели ответов: полнота, глубина, осознанность, умение применять знания на практике, в знакомых и незнакомых ситуациях, число и характер ошибок, допущенных обучающимися;

-текущий контроль знаний предполагает анализ допущенных ошибок и последующую индивидуальную работу над ними.

2.8. Текущий контроль успеваемости обучающихся может проводиться в следующих формах: устный опрос, контрольные работы, проверочные работы, диагностические работы, практические работы, лабораторные работы, самостоятельные работы, зачеты, защита рефератов (творческих работ), собеседование, тестирование, устный опрос, проверка домашних заданий (в т.ч. сочинений, индивидуальных заданий, творческих работ) и другие, с учетом контингента обучающихся.

2.9. Текущая отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и дневник обучающегося непосредственно на данном уроке, за исключением случаев, когда необходима проверка письменной работы, сообщения, домашнего сочинения, после чего отметка должна быть выставлена учителем в классный журнал и дневник обучающегося в соответствии с датой выполнения работы.

2.10. Текущий контроль осуществляется через тематический контроль, проводимый учителем, а также административный контроль. Периодичность тематического контроля, проводимого учителем, определяется рабочей программой по каждому предмету, принятой на педагогическом совете и утвержденной директором школы. Периодичность административного контроля определяется планом работы школы, утвержденным директором.

2.11. Выполнение контрольных работ, предусмотренных рабочими программами учебных предметов, является обязательным для всех обучающихся. Обучающийся, пропустивший контрольную работу, обязан выполнить пропущенную им работу во время дополнительных занятий в рамках неаудиторной занятости по предмету.

2.12. Результаты контрольных работ должны быть отображены в классном журнале по этому предмету. Оценки за контрольные работы должны быть также выставлены в дневники обучающихся.

2.13. Обучающийся имеет право исправить неудовлетворительную отметку, полученную в ходе тематического контроля, в течение 10 рабочих дней в назначенном учителем порядке.

2.14. Отметка обучающемуся, вышедшему после длительного пропуска уроков по болезни и получившему неудовлетворительную отметку на тематическом контроле, выставляется после ликвидации пробелов знаний в рамках индивидуальных консультаций и повторного написания контрольной (зачетной) работы в назначенном учителем порядке.

2.15. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года и 2 класса в 1 полугодии осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок, допускается лишь словесная объяснительная оценка и иные формы качественного оценивания на усмотрение учителя.

2.16. Текущая аттестация обучающихся 2-х (со второго полугодия) – 9-х классов осуществляется по четвертям с фиксацией их достижений в классных журналах в виде отметок (минимальный балл – 2, максимальный балл – 5).

2.17. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам (на дому), аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

2.18.Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

2.19.Отметка обучающихся за четверть выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

2.20. Четвертные отметки успеваемости обучающихся выставляются при наличии не менее трех отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более 9 при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным работам.

2.21. Обучающийся не аттестуется только в случае, если им пропущены все занятия за отчётный период (четверть). Если школьник присутствовал на части уроков, то необходимо организовать с ним дополнительные занятия (за счёт неаудиторной занятости педагогов) и аттестовать (форма АКТА учёта отработки учащимися пропущенного материала, ликвидации задолженностей по учебному предмету - ПРИЛОЖЕНИЕ 1);

2.22.По курсу ОРКСЭ объектом оценивания становится нравственная и культурологическая компетентность ученика, рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных типов.

2.23.Годовая промежуточная аттестация подразделяется на годовую промежуточную аттестацию с аттестационными испытаниями и годовую промежуточную аттестацию без аттестационных испытаний.Годовые отметки по предметам, по которым не проводятся аттестационные испытания, выставляются на основании четвертных отметок. Годовые отметки по предметам, по которым проводятся аттестационные испытания, выставляются на основании четвертных отметок с учетом отметок, полученных по результатам аттестационных испытаний.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИс аттестационными испытаниями

3.1. Согласно ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией».

3.2.Промежуточная аттестация обучающихся проводится в конце учебного года после выставления годовой отметки в сроки, определяемые ежегодно в календарном учебном графике.

3.3. На промежуточную аттестацию выделяется отдельный временной промежуток, достаточный для проведения аттестационных испытаний, в связи с чем учебные занятия заканчиваются не менее, чем за один-два дня до начала аттестационных испытаний.

3.4. Промежуточной аттестации подлежат обучающиеся переводных классов (2-8 классов).

3.5. На промежуточную аттестацию обучающихся выносится:

во 2-4 классах- 2 предмета(русский язык, математика)

в 5-8 классах не более 3-х предметов(русский язык, математика 3-й по выбору).

3.6. Ежегодно до начала учебного года решением педагогического совета Учреждения устанавливаются форма, порядок проведения, периодичность годовой промежуточной аттестации обучающихся.Данное решение утверждается приказом руководителя Учреждения и в 3-х дневный срок доводится до сведения всех участников образовательного процесса.

3.7. Годовая промежуточная аттестация 1 класса проводится на основе контрольных диагностических работ.

3.8. К формам промежуточной аттестации относятся:

· на уровне начального общего образования письменные формы проведения промежуточной аттестации: диктанты, контрольные работы, тесты;

· на уровне основного образования:

письменные формы: диктант, контрольная работа, сочинение или изложение с творческим заданием, тесты, письменная работа в формате основного государственного экзамена ;

устные формы: собеседование, защита реферата, защита проектных работ, зачет, ответы на билеты.

3.9. Промежуточная аттестация проводится по утверждённому директором школы расписанию, которое не позднее, чем за две недели до её начала доводится до сведения учителей, учащихся их родителей (законных представителей).

3.10. Материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются учителями, проходит экспертизу в срок с 25 апреля по 30 апреля и утверждается педагогическим советом школы, на основании решения которого директор школы издает приказ. Содержание письменных работ, тем для сочинений (изложений), устных собеседований и др. форм проведения аттестационных испытаний должно соответствовать требованиям ФГОС и ФКГОС.

3.11. После прохождения экспертизы материалы сдаются на хранение директору школы, но не позднее, чем за две недели до её проведения.

3.12. Материалы, представляемые на экспертизу для проведения аттестационных испытаний должны содержать:

- тексты для проведения аттестационных испытаний (экзаменационные билеты и практические задания к ним, письменные контрольные задания, тесты, тематику рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования и др.);

- ответы к контрольным заданиям, тестам и др. формам проведения;

- критерии выставления отметки.

3.13. Учитель предметник отвечает за тиражирование, хранение и передачу аттестационных материалов.

3.14. Аттестационная комиссия на промежуточной аттестации состоит из экзаменующего учителя и ассистента. Состав предметных комиссий утверждается директором школы.

3.15. Проведение промежуточных испытаний:

- до начала аттестационного испытания учитель проводит инструктаж участников испытания о порядке его проведения;

- классный руководитель заблаговременно готовит аудиторию к проведению аттестационного испытания в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

- аттестационные работы должны быть проверены в день проведения аттестационных испытаний, составлены протоколы проведения, заверенные членами аттестационных комиссий (образец протокола- ПРИЛОЖЕНИЕ 2), результаты размещены на информационном стенде, доведены классным руководителем до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) под роспись (образец ведомости ознакомления учащихся и их родителей с результатами промежуточной аттестации – ПРИЛОЖЕНИЕ 3);

- отметки за работу выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования образовательного стандарта.

3.16. При проведении промежуточной аттестации устанавливается пятибалльная система оценок («5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2» - неудовлетворительно).

Учитель-предметник выставляет результаты промежуточной аттестации в классный журнал. Итоговая отметка по учебному предмету в переводных классах выставляется учителем с учетом отметки, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации. Классный руководитель переносит отметки за промежуточную аттестацию и итоговые отметки в сводную ведомость классного журнала и личное дело обучающегося.

Решением Педагогического совета могут быть освобождены от промежуточной аттестации следующие обучающиеся:

- имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном году

– победители и призеры регионального, всероссийского этапов Всероссийской олимпиады школьников в том случае, если соответствующий предмет выбран для промежуточной аттестации;

– обучающиеся, находящиеся на длительном лечении, дети-инвалиды на основании заявлений родителей (законных представителей) и справок о состоянии здоровья.

3.19. Список обучающихся, освобожденных от промежуточной аттестации,
утверждается приказом директора школы.

3.20. По итогам проведения промежуточной аттестации директору школы сдаются: работы учащихся, протоколы проведения аттестационных испытаний, анализы проведения аттестационных испытаний. На заседании Педагогического совета директором школы проводится анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственного стандарта.

3.21. Материалы промежуточной аттестации, аттестационные работы обучающихся хранятся в течение года с момента проведения аттестации.

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в сроки, определяемые педагогическим советом, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. Для 4 класса в течение только летних каникул.

3.25. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Для проведения промежуточной аттестации во второй раз создается комиссия.

Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

3.28. Результаты аттестации в обязательном порядке доводятся до сведения родителей (законных представителей) обучающихся.

3.29. Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Учреждения.

IV. Перевод обучающихся в следующий класс

4.1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

4.2. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета на основании итоговых отметок, которые выставляются с учетом годовых и полученных на промежуточной аттестации.

4.3. На основании решения Педагогического совета директор издает приказ о переводе обучающихся в следующий класс.

4.4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

4.5. Обучающиеся в Учреждении по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого – медико - педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

4.6. Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное уведомление о неудовлетворительных годовых отметках, отметках, полученных в ходе промежуточной аттестации и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого уведомления с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

V.Права и обязанности участников образовательного процесса

5.1. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Обучающийся имеет право:

1. на информацию о перечне предметов, выносимых на промежуточную аттестацию, о сроках аттестации и формах её проведения;

2. на консультации учителя-предметника по вопросам, выносимым на контроль;

3. в случае болезни - на изменение формы промежуточной аттестации, ее отсрочку или освобождение (по решению Педагогического совета школы);

4. на независимую и объективную оценку его уровня знаний.

Родители (законные представители) обучающегося имеют право:

1. на информацию о формах, сроках и перечне предметов, выносимых на промежуточную аттестацию;

2. на ознакомление с нормативными документами, определяющими порядок проведения промежуточной аттестации, и критерии оценивания работ учащихся;

3. на ознакомление с результатами аттестации их детей;

4. на обжалование результатов аттестации их ребенка в случае нарушения процедуры аттестации или неудовлетворенности её результатами.

5.2. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Администрация школы обязана:

довести до сведения участников образовательного процесса порядок, сроки и перечень предметов, по которым проводится промежуточная аттестация в установленные нормативно-правовой документацией сроки;

утвердить состав аттестационных комиссий по предметам (не менее двух учителей), установить сроки аттестационного периода;

подготовить и утвердить аттестационный материал;

утвердить список обучающихся, освобожденных от промежуточной аттестации;

представить анализ итогов промежуточной аттестации обучающихся на Педагогический совет.

Учителя, входящие в состав аттестационных комиссий, обязаны:

организовать необходимую консультативную помощь обучающимся при подготовке к промежуточной аттестации;

присутствовать во время аттестации в учебных аудиториях, обеспечить порядок в аудиториях и объективность получения результатов промежуточной аттестации;

подготовить и сдать директору школы в 2х-дневный срок всю документацию по итогам проведения промежуточной аттестации: работы учащихся, протоколы проведения аттестационных испытаний, анализы проведения аттестационных испытаний;

обеспечить своевременное оформление результатов промежуточной аттестации в классных журналах;

провести аттестацию обучающихся по установленным предметам в соответствии с заявленной формой промежуточной аттестации.

1. проходить аттестационные испытания в установленные сроки;

2. в процессе аттестации выполнять обоснованные требования учителей и руководства школы;

3. соблюдать правила, предусмотренные нормативными документами, определяющими порядок аттестации.

Родители (законные представители) обучающегося обязаны:

1. обеспечить участие своих детей в промежуточной аттестации;

2. корректно относиться к педагогам, участвующим в аттестации их детей;

3. осуществлять контроль успеваемости своего ребенка, результатов его аттестации;

4. обеспечить ликвидацию учащимися академической задолженности (при её наличии).

Классные руководители обязаны:

1. своевременно доводить информацию о проведении промежуточной аттестации и её результатах до сведения учащихся вверенных классов и их родителей (законных представителей) (под роспись);

2. своевременно доводить до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) информацию о сроках, формах, порядке проведения аттестационных испытаний;

3. обеспечить участие вверенных классов в аттестационных испытаниях;

4. обеспечить своевременное оформление результатов промежуточной аттестации в классных журналах.

учёта отработки учащимися пропущенного материала,

ликвидации задолженностей по учебному предмету

Настоящим актом установлено, что учащимся_____ класса ____________________________________________________________________

отработан пропущенный материал по ___________________________________

по следующим темам:

После проведения промежуточной аттестации директору школы должны быть сданы следующие материалы:

1. Работы учащихся

2. Анализ проведения промежуточной аттестации по утвержденному образцу

3. Протоколы проведения промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями в классе по предмету

4.Ведомость ознакомления учащихся класса и их родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации по предмету).

СРОКИ: 25.05.15 предмет по выбору

27.05.15 начальные классы

28.05.15 русский язык и математика, география 8 кл)

Результаты выполнения работы по русскому языку

Форма проведения: диктант с грамматическим заданием

% успеваемости за дикт.

% успеваемости за гр. зад.

% качества знаний за дикт.

% качества за гр. зад

Анализ допущенных ошибок:

проведения промежуточной аттестации

Результаты выполнения работы по математике

Версия для слабовидящих

Навигация Новости и объявления Классный час

28.04.2016
27 апреля 2016г с обучающимися 2,4 классов прошел классный час "С любовью к России". Подготовила и провела учитель начальных классов Ирина Вячеславовна Малыхина.

Классный час

25.04.2016
23.04.2016г в школе прошел классный час для обучающихся 7,9 классов "Как не любить нам эту землю. " Подготовила и провела учитель Людмила Васильевна Ловчикова

Предметная неделя

01.04.2016
С 4.04.2016г по 9.04 2016г в школе проводится предметная неделя по русскому языку и литературе.