Руководства, Инструкции, Бланки

ответ в прокуратуру на запрос о предоставлении информации образец img-1

ответ в прокуратуру на запрос о предоставлении информации образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления в прокуратуру на отказ в предоставлении информации, затрагивающей право гражданина РФ на благоприятную окружающую среду

Образец заявления в прокуратуру на отказ в предоставлении информации, затрагивающей право гражданина РФ на благоприятную окружающую среду

Адрес _____________________________________
Телефон __________________________________


Заявление
«__»________201__ года я, ________________, направил(а) обращение в ___________________

ФИО гражданина название организации

с запросом документов (информации) о ____________________________________________________.

______________________________________________ не предоставило необходимый ответ в течении

название гос. органа

30 дней и не пояснило причины своего бездействия.

На основании ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, каждый имеет право свободно искать и получать информацию любым законным способом.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Конституционный Суд Российской Федерации в своем Постановлении № 3-П от 18 февраля 2000 года отметил: «В силу указанных норм не допускается ограничение прав и свобод в сфере получения информации, в частности права свободно, любым законным способом искать и получать информацию… если иное не предусмотрено федеральным законом в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Исходя из этого, на органы прокуратуры, как и на все другие органы государственной власти, распространяется требование Конституции Российской Федерации о соблюдении прав и свобод человека и гражданина, в частности в сфере получения информации».

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», граждане вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии с ч. 4 ст. 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «не может быть ограничен доступ к информации онормативных правовых актах, затрагивающим права, свободы и обязанности человека и гражданина. а также устанавливающих правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления; информации о состоянии окружающей среды ; информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну); информации, накапливаемой в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией; иной информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами».

Согласно ч. 5 ст. 8 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», государственные органы и органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.

На основании ст. 8 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», пользователь информацией имеет право:

1) получать достоверную информацию о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

2) отказаться от получения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

3) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, доступ к которой не ограничен;

4) обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и установленный порядок его реализации;

5) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

На основании части 1 и части 2 статьи 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», «в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет:

надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций».

На основании вышеизложенного,

провести проверку и принять меры прокурорского реагирования по фактам неисполнения __________________________________________________ законов Российской Федерации.

название организации, не предоставившей информацию

Другие статьи

Сроки предоставления документов по требованию прокуратуры могут ограничить - Новости делопроизводства, документооборота и архивного дела - Портал о до

Сроки предоставления документов по требованию прокуратуры могут ограничить

Соответствующий законопроект кабинета министров был внесен на рассмотрение в Госдуму. Он регламентирует сроки проведения прокурорских проверок и сроки предоставления документов по требованию прокуратуры.

В связи с решением Конституционного суда РФ, который в постановлении от 17 февраля 2015 года № 2-П указал на несоответствие статей 18, 19, 46 и 55 Конституции РФ и федерального закона «О прокуратуре» в части отсутствия сроков проведения проверок и сроков предоставления документов по запросу прокуратуры, правительство разработало проект закона, которым установлено допустимое время проверок и исполнения требований надзорного органа в отношении документов.

В частности, указывается, что срок проведения проверки не должен превышать 30 дней. В случае необходимости осуществления длительной экспертизы и иных исследований этот срок может быть продлен еще на 30 дней. Решение о продлении сроков проверки принимается генпрокурором или заместителем, уполномоченным для принятия таких решений.

В проекте уточняется, что не допускается проведение проверки исполнения законов повторно в связи с теми же фактами, которым по итогам ранее проведенной проверки уже была дана или должна быть дана правовая оценка, при отсутствии каких-либо новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Помимо этого, разработчики законопроекта ограничили сроки предоставления документов по прокурорскому запросу от организации, в отношении которой он был сделан. Предоставить документы по требованию прокуратуры она должна в течение 10 дней. В том случае если запрос производится во время проверки, то этот срок сокращается до 5 дней. В течение 1 дня проверяемая организация должна предоставить документы, если надзорный орган усмотрел угрозу жизни и здоровью граждан, государству или национальной безопасности.

Отмечается также, что организация может не предоставлять документы, находящиеся в открытом доступе или являющиеся публичными.

Дата публикации: 25.08.15

О сроках ответов на запросы

О сроках ответов на запросы Вопрос

Наша организация осуществляет медицинскую деятельность. Часто в нашу организацию поступают запросы о предоставлении информации и/или документов от государственных, правоохранительных органов (Прокуратура, Полиция, Следственный комитет, Минздрав, Минтруд, Администрация Президента и т.п.) и физических лиц, и при этом просят данную информацию (документы) предоставить срочно в этот же день (особенно прокуратура и полиция). Более того, данный запрос отправляется по факсу. Генеральный директор спрашивает о сроках, в течение которого организация должна предоставить ответ и документы. Юристы конечно отвечают, что сроки должны быть разумными, но у разумности тоже должны быть сроки (1 день, 3 дня, 5 дней и т.д.).Есть ли какие нибудь нормативные документы регламентирующие представление ответов на запросы государственных (особенно правоохранительных) органов и физических лиц.

Ответ

Представление ответов на запросы государственных (правоохранительных) органов предусмотрено, как правило, законами, регламентирующими деятельность того или иного органа, в частности пунктом четвертым части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции», частью второй статьи 6 Федерального закона "О прокуратуре", пунктом "м" статьи 13 Федерального закона "О федеральной службе безопасности" и т.д.

Вместе с тем сроки представления ответов на запросы государственных органов и физических лиц законами не предусмотрены.

В связи с этим необходимые сведения представляются инициаторам запросов, как правило, в сроки, указанные в запросах с соблюдением критериев разумности.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист» .

«Статья 13. Права полиции

4) в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию, в том числе персональные данные граждан,* за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, запрашивать и получать от медицинских организаций сведения о гражданах, поступивших с ранениями и телесными повреждениями насильственного характера либо с ранениями и телесными повреждениями, полученными в результате дорожно-транспортных происшествий, а также о гражданах, имеющих медицинские противопоказания или ограничения к водительской деятельности;»

«Статья 6. Обязательность исполнения требований прокурора

1. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1. 22. 27. 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

2. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно.*

3. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.»

«13. Права органов федеральной службы безопасности

м) получать на безвозмездной основе от государственных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения возложенных на органы федеральной службы безопасности обязанностей,* за исключением случаев, когда федеральными законами установлен запрет на передачу такой информации органам федеральной службы безопасности;»

Что нужно знать, если к Вам пришла прокуратура

Что нужно знать, если к Вам пришла прокуратура

С проверками прокуратуры сталкиваются многие предприниматели г. Санкт-Петербурга, но не все знают как правильно реагировать на появление прокуратуры с проверокой.

Нередко руководитель организации узнает о проведении прокуратурой проверки в отношении юридического лица только в момент появления сотрудника прокуратуры, предъявляющего служебное удостоверение и требующего предоставить необходимые для проведения проверки документы. На требования руководителя организации пояснить основания проведения проверки, как правило, следует стандартная фраза – «На основании ст. 22 Закона о прокуратуре».

Действительно, ст. 22 Закона Российской Федерации от 17.01.1992г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре) предоставляет прокурору право при осуществлении функций по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения поднадзорных органов, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона.

Но является ли ссылка на Закон о прокуратуре основанием для проведения проверки прокуратурой юридического лица? Нет, не является. Поясню почему.

Необходимо учитывать, что деятельность органов прокуратуры довольно подробно регламентирована приказами Генерального прокурора Российской Федерации, и если часто приходится сталкиваться с прокуратурой, необходимо знать основные приказы.

Так, наиболее значимый для хозяйствующих субъектов является приказ Генерального прокурора от 07.12.2007г. № 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» (далее – Приказ № 195), регламентирующий сферу деятельности прокурора по надзору за соблюдением федерального законодательства, так называемый «общий надзор», именно данным приказом регулируются основания проведения проверки прокуратурой.

Пунктом 6 вышеуказанного Приказа № 195 проверки исполнения законов проводить на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь - для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите.

Кроме того, позицию, относительно полномочий, предоставленных органам прокуратуры ст. 22 Закона о прокуратуре, высказал Верховный суд Российской Федерации еще в 2003г. (Постановление от 06.06.2003г. № 86-В03-2).

Так, согласно позиции Верховного суда Закон о прокуратуре не предоставляет прокурору произвольного права на проведение проверок юридических лиц и индвидуальных предпринимателей (в том числе, вызов в прокуратуру для дачи объяснения), ст. 22 Закона о прокуратуре связывает это право с нарушением закона.

Таким образом, у прокуратуры должны быть веские основания для проведения проверки того или иного хозяйствующего субъекта, и руководитель предприятия вправе требовать предъявления данных оснований. Основания проведения проверки должны быть надлежащим образом оформлены, а не являться лишь словами сотрудника прокуратуры со ссылкой на ст. 22 Закона о прокуратуре.

В случае, если основания для проведения проверки прокуратурой действительно отсутствуют, и сотрудник прокуратуры не может внятно предъявить такие основания, полагаю, необходимо отказать сотруднику прокуратуры в предоставлении информации, а также обратиться в соответствующую прокуратуру субъекта Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации с жалобой на действия подчиненных сотрудников либо в суд.

С основаниями разобрались, прокуратура должна иметь достаточные основания для проведения проверки субъекта хозяйственной деятельности, но также необходимо понять какую информацию прокуратура может запрашивать, а какую не может.

В соответствии с п. 6 Приказа № 195 при рассмотрении сигналов о правонарушениях в сферах, на которые распространяется действие законодательства о банковской, налоговой и иной тайне, руководствоваться порядком, установленным для таких случаев законом.

По смыслу текста приказа № 195 в качестве «иной тайны» можно рассматривать – тайну частной жизни (персональные данные граждан), коммерческую тайну, семейную тайну и так далее.

Относительно персональных данных все понятно, Верховный суд Российской Федерации окончательно определился с вопросом: имеет ли право прокуратура запрашивать персональные данные без согласия субъекта персональных данных. Сейчас можно смело ответить – не имеет (Постановление Верховного суда Российской Федерации от 07.10.2013г. № 94-АД-13-1, Постановление Верховного суда Российской Федерации от 20.08.2013г. № 19-АД13-1).

Верховный суд в Постановлении от 07.10.2013г. указал, что прокурор при осуществлении деятельности должен руководствоваться требования Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», ограничивающий доступ лиц к персональным данным, без согласия субъекта персональных данных.

Кроме того, Закон о прокуратуре не предоставляет прокурору право требовать раскрытия персональных данных без соответствующего согласия субъекта персональных данных на раскрытие его персональных данных.

Вышеуказанные постановления Верховного суда Российской Федерации имеют принципиальное значение, ведь до этого у судей не было единого мнения по данному вопросу.

В основном практика шла по пути признания права прокурора на запрос персональных данных без согласия субъекта персональных данных (Например, решение Перевозского районного суда Нижегородской области от 03.07.2012г. по делу № 2-340/2012, Апелляционное определение Нижегородского областного суда от 18.09.2012 по делу № 33-6896/2012 и другие). Однако, была и другая позиция судов, хотя она встречалась существенно реже (Например, решение Пуровского районного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.06.2011г. по делу № 12-42/11).

Проблема в том, что указанные постановления Верховного суда не получили большой огласки в юридической среде, и о них мало кто знает, тем более те, кто наиболее часто является объектом проверок, проводимых прокуратурой – органы местного самоуправления, государственные органы, предприятия малого бизнеса.

Таким образом, предоставляя персональные данные по запросу прокуратуры, необходимо помнить об административной ответственности по ст. 13.11 КоАП РФ за неправомерное распространение персональных данных.

Теперь необходимо обратить внимание на «коммерческую тайну».

Пока Верховный суд Российской Федерации свою позицию относительно защиты коммерческой тайны не высказал, однако решение данного вопроса требует скорейшего правового разрешения.

Несмотря на отсутствие внятной судебной практики по данному вопросу, на основании системного анализа нормативных правовых актов, судебных решений можно сделать определенные выводы.

Напомню, что в соответствии с п. 6 Приказа № 195 прокурор должен руководствоваться положениями законов о банковской, налоговой и иной тайне. Законом о прокуратуре прямо не предусмотрено право прокурора запрашивать информацию, составляющую коммерческую тайну без наличия достаточных оснований.

Правильные выводы относительно правового режима коммерческой тайны сделаны в Постановлении ФАС Поволжского округа от 19.05.2010г. по делу № А12-22719/2009.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (далее – Закон о коммерческой тайне) обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, по мотивированному требованию органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления предоставляет им на безвозмездной основе информацию, составляющую коммерческую тайну. Мотивированное требование должно быть подписано уполномоченным должностным лицом, содержать указание цели и правового основания затребования информации, составляющей коммерческую тайну, и срок предоставления этой информации, если иное не установлено федеральными законами.

При этом, суд указал, что основания направления запроса типа «в связи с необходимостью рассмотрения дела» и «необходимые для осуществления своих полномочий» (аналогично «В связи с возникшей необходимостью») не могут быть рассмотрены в качестве мотивировки требования. По мнению суда, законодатель вкладывал в термин «мотивированное требование» иное содержание цели предоставления сведений и информации, не связанное с необходимостью исполнения полномочий государственного органа в связи с рассмотрением дел об административных нарушениях. Это означает, что мотивировка запроса не должна представлять собой просто отсылку к полномочиям государственного органа, в рамках исполнения которых необходимы запрашиваемые документы и указание на номер дела. Мотивировка запроса должна быть описана отдельно, обязательно содержать сведения обосновывающие необходимость направления запроса, а также необходимость предоставления запрашиваемой информации.

Таким образом, для запроса сведений, составляющих коммерческую тайну, органы прокуратуры должны иметь определенные основания и строго руководствоваться положения Закона о коммерческой тайне.

Полагаю, что требования прокурора о предоставлении указанной информации с мотивировкой «на основании ст. 22 Закона о прокуратуре» являются не соответствующими действующему законодательству.

В случае поступления запроса при отсутствии оснований предоставления информации, полагаю необходимым разъяснить прокуратуре право, предусмотренное ч. 2 ст. 6 Закона о коммерческой тайне, на истребование информации, составляющей коммерческую тайну в судебном порядке.

Кроме того, в рамках рассматриваемого вопроса хотелось бы обратить внимание коллег на значимый вывод, который сделал Верховный суд Российской Федерации в Постановлении от 20.08.2013г. № 19-АД13-1 относительно направления запросов органами прокуратуры по факсу. Согласно позиции Верховного суда документ, направленный по средствам факсимильной связи не является официальным документом и подлежит обязательному дублированию по почте.

Необходимо уточнить, что вышеуказанное постановление Верховного суда Российской Федерации не является единственным судебным актом, где рассматривался вопрос о законности направления запросов государственных органов по факсу.

Так, Арбитражный суд Республики Башкортостан в Решении от 15.08.2008г. № А07-9726/2008 установил, что запрос судебного пристава-исполнителя, направленный по средствам факсимильной связи не является официальным документом и не может служить основанием для привлечения лица к ответственности в случае не предоставления на него ответа. Выводы Арбитражного суда Республики Башкортостан подтвердил Федеральный Арбитражный суд Уральского округа (Постановление от 29.01.2009г. № Ф09-10531/08).

Полагаю, что аналогичные выводы можно сделать и в отношении запросов иных (кроме прокуратуры и судебных приставов-исполнителей) государственных органов.

В связи с тем, что запрос, направленный по средствам факсимильной связи не является официальным документом, ответственность за его неисполнение не наступает.

На основании всего вышеизложенного можно сделать определенные выводы:

1. Полномочия прокуратуры не настолько широки, как может показаться на первый взгляд, в судебной практике намечается устойчивая тенденция по ограничения полномочий прокурора в отношении проверок деятельности хозяйствующих субъектов, в дальнейшем, неизбежно формирование судебной практики и по другим ключевым вопросам, касающимся взаимодействия прокуратуры с хозяйствующими субъектами.

2. Слово «прокуратура» не должно внушать страх. Необходимо помнить, что основной целью прокуратуры является обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, и указанная цель может быть достигнута только в ходе двухстороннего «диалога» прокуратуры и поднадзорных субъектов, при условии строго соблюдения требований закона со стороны самой прокуратуры.

3. Практикующие юристы и руководители организаций должны четко знать свои права при проведении проверок органами прокуратуры, ведь как показывает судебная практика, не всегда указанные проверки основываются на требовании действующего законодательства.

English (auto-detected) » Hungarian

Образец ответа на запрос о предоставлении информации в суд

Скачать образец ответа на запрос о предоставлении информации в суд: заявление на перечисление профвзносов

Главная Вы спрашивали Ответ на запрос милиции 98-ФЗ предоставление государственным органам информации, составляющей коммерческую. Образец заявления в прокуратуру о защите чести и достоинства. Очень часто случается. Как вам такое? Заявление которое было подано в УК ссылка на yadi.sk Вот ответ из УК ссылка.

29 мар 2016 По результатам анализа налоговой информации, полученной в установленном Образец письма ответа на запрос Налоговой. Претензия образец на примере требования возврата излишне уплаченных денежных средств. На неделе Новость Важное за неделю 17229 Новость Смотрите, кому придется платить больше. О мфц. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Свердловская область. Субъект Российской Федерации, входит в состав Уральского. Гражданин имеет право обратиться в суд с запросом и обращением, который может быть. Статья посвящена социально правовым запросам организаций и частных лиц, чаще всего. 1 фев 2009 Правомерность Требований о Предоставлении Информации в от 09.02. 2006 № А56-26868/2005 суд разъяснил, что по смыслу п. В случае, если ФАС не сможет надлежащим образом мотивировать запрос документов по в таком случае будет приостановлено до момента ответа ФАС.

Заявление об отсрочке решения суда. Если вам присудили выплачивать в пользу кого – либо. ДОКУМЕНТ; Главная; Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон Информация о деятельности Суда предоставляется в устной и почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса. Финансовый управляющий в банкротстве физлица Документ Уведомление в банк о введении. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации. Федеральный закон от 12 марта 2014 г. n 35-ФЗ "О внесении изменений в части первую, вторую.

Некоторые тонкости при оплате коммунальных услуг, если жилье находится в общей долевой. Считаю что вопрос не в неправомерности, а в проявлении должной осмотрительности при. Совместно с моими коллегами, ветеранами Службы внешней разведки и Федеральной службы. Как реагировать на запрос от ГФС с требованием предоставить информацию об отдельных. Быстрый ответ юриста: (495)982-54-83 фонда · Порядок рассмотрения дела в суде · Порядок оформления опекунства над Адвокатский запрос на предоставление информации · Подробнее. Адвокатский запрос образец. Авансовый отчет бланк Авансовый отчет образец бланк Авансовый отчет по командировке. Наказание. Нормы законодательства. Незаконное собирание или распространение сведений. Вы добавили рекомендацию в избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто.

Услуги по согласованию, открытию и оформлению ордера ати в Москве. Автобусный маршрут соединит Ломоносов и Кронштадт 12 июля 2016 г. В Петербурге появятся новые. 2. Президент Российской Федерации: утверждает государственные программы в области защиты. 25 фев 2012 Правовой анализ необходимости предоставления информации, Если суд сочтет данный запрос обоснованным, он своим решением может Российской Федерации", запрос можно оставить без ответа. Всем добрый день! Тема дня: «Уведомление о продаже доли, образец». Для тех, кто продает. Информация об изменениях: Суд выдает стороне запрос для получения доказательства или запрашивает доказательство непосредственно. Лицо.

Информационное наполнение. Информация обновляется в режиме реального времени по мере. 17 окт 2011 Ответ на запрос должен содержать запрашиваемую информацию При запросе информации о деятельности суда, опубликованной. 24 май 2014 Законность запроса о предоставлении информации.Срок ответа на запрос. вправе требовать от организации предоставления образцов и банковскую тайну, возможна только на основании решения суда, так. Привет, всем! Я думаю, что эта тема поднималась у нас на форуме, но я не нашла поиском ответа. Нами предлагается образец запроса на информацию. получен формальный ответ, не содержащий запрошенных сведений. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД ОБ ОСПАРИВАНИИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ. В связи с возникшей необходимостью заявитель просит поступал ли гражданин в больницу. Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов в отношении. В настоящем Законе используются следующие основные понятия: государственная тайна. Претензия образец на примере требования возврата излишне уплаченных денежных средств при.

1 сен 2010 Ответ на запрос прокурора ПРАВИТЕЛЬСТВО Информация может обратиться в Преображенский районный суд города Москвы для защиты Возможно предоставление копий договоров подряда в случае.

Ответ на запрос МВД

Ответ на запрос МВД

К сожалению, нынешняя действительность такова, что конкуренты не стесняются в выборе средств. лишь бы устранить соперника. Довольно часто свое «черное» дело они пытаются провернуть руками милиции. Причем выглядеть это может, как обычный запрос из МВД о получении той или иной информации. Последствия же во многом зависят от того, как компания на него отреагирует.

Прежде всего, в большинстве случаев у директора фирмы возникает вопрос: «Почему я?». Основных причин, по которым ваш бизнес привлек внимание сотрудников МВД, может быть две. Первая — у представителей органов есть информация о том, что в вашей организации совершается налоговое или общеэкономическое преступление. Необязательно, что подобные сведения соответствуют действительности, но от этого положение фирмы ни сколько неменяется.

Вторая причина — сотрудники МВД проводят проверку в отношении одного из ваших контрагентов. В данном случае все несколько упрощается, тем не менее, бдительности терять не нужно ни при каких обстоятельствах.

Предоставлять ли сведения?

Итак, в офис фирмы поступил запрос о предоставлении информации, касающейся ее деятельности. Внимательно прочтем, что же в нем написано? Как правило, в начальной части имеется ссылка на положения пункта 30 статьи 11 Закона «О милиции» от 18 апреля 1991 г. № 1026-1. Данная норма позволяет представителям МВД безвозмездно получать информацию от организаций и граждан, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения соответствующих сведений.

Примечательно, что в компании запрошенная информация вполне может относиться к категории «коммерческая тайна». В то же время сведения приобретают «закрытый» характер отнюдь не автоматически. Для этого необходимо провести ряд процедур, перечисленных в статье 3 Закона от 29 апреля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» и закрепленных документально в виде внутренних приказов и распоряжений.

Обратите внимание, что в статье 5 Закона № 98 приведен перечень сведений, которые не могут быть отнесены к сведениям, содержащим коммерческую тайну. К таковым, в частности, относятся данные, содержащиеся:
  • в учредительных документах юридического лица;
  • в документах, подтверждающих факт внесения записей о юрлицах и ПБОЮЛ в соответствующие госреестры;
  • в документах, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности, и т. д.

Итак, допустим, сотрудники МВД запросили информацию, которая относится к коммерческой тайне. Положения пункта 3 статьи 6 Закона № 98-ФЗ обязывают руководителя фирмы предоставить подобные сведения по запросам судов, органов прокуратуры, предварительного следствия и дознания по делам, находящимся в их производстве.

Вместе с тем этот пункт допускает возможность отказать в ответ на милицейский запрос, например, если в нем нет ссылки на номер уголовного дела, либо дела об административном производстве, даже если он направлен по требованию вышеперечисленных органов. Если ссылка имеется, то отказ в предоставлении сведений может привести к тому, что очень скоро в офис придет следственная группа и просто проведет выемку на основании постановления следователя. Поэтому наиболее безболезненным выходом из этой ситуации можно, предоставив необходимые сведения.

Если в запросе упомянут лишь закон «О милиции», то это значит, что документы истребуются в рамках доследственных мероприятий. В этом случае за отказ от предоставления информации директору фактически угрожает только административный штраф. Однако нелишним будет убедиться, что информация действительно запрашивается не в рамках уголовного дела. Вполне возможно, что на него просто забыли сослаться.

Получив отказ, инициатор запроса, согласно части 2 статьи 6 Закона № 98-ФЗ, имеет право затребовать эту информацию в судебном порядке. А вот обжалование отказа в предоставлении сведений, впрочем, как и привлечение к административной ответственности, возможны только при наличии документального подтверждения того, что письменный запрос был вручен лично директору фирмы.

Держим ответ за отказ

Какая же ответственность грозит директору фирмы в случае, если он откажется предоставить информацию по запросу из МВД? Дабы ответить на этот вопрос, надо обратиться к статье 19.7 КоАП, которая как раз и предусматривает меру наказания за подобное нарушение:
  • для граждан — административный штраф в размере 1-3 МРОТ;
  • должностных лиц — 3-5 МРОТ;
  • юридических лиц — 30-50 МРОТ.

Отметим, что статья 19.7 КоАП, помимо ответственности за непредставление сведений, предусматривает наказание и за несвоевременную подачу данных, не в полном объеме или заведомо ложных. В этих случаях директору фирмы также грозит только административный штраф.

Хотя надо отметить одну интересную деталь. В действующем законодательстве отсутствуют нормы, определяющие временные рамки исполнения запроса. То есть если в тексте документа отсутствует дата его исполнения, то теоретически его возможно исполнять неограниченное количество времени. Всегда найдется объективная причина — заболел бухгалтер, сломался принтер, нет денег, чтобы прибрести бумагу.

В заключение нужно добавить следующее. Как видно из статьи, законодатели существенно ограничили права органов внутренних дел в вопросе получения сведений в коммерческих фирмах на основании письменных запросов. Однако довольно опасно заблуждение о том, что, отказав в предоставлении информации, директор облегчит себе жизнь. Часто происходит наоборот. В арсенале сотрудников МВД есть масса методов и приемов, позволяющих получить требуемую информацию. И в этом случае прошлый отказ станет тем раздражителем, который будет работать против вас и вашего бизнеса.

И. Ковалев. юрист — для «Федерального агентства финансовой информации» Источник материала -

ГЛАВНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Запрос в ук о предоставлении информации образец

Запрос в ук о предоставлении информации образец

За 2006-2015 года acc ленина, д.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Уважаемые клиенты! Информируем Вас о том, что ежедневно по рабочим дням с 13:00 - 14:00 МСК Вы курсе. Коррупционный отдел Управления прокуратуры Ленинградской области готовит запрос в Интерпол материалам изложенным статье 47news Героя России накрыло панамским Хулиганство (статья 213 УК РФ), его основные признаки и отличие от мелкого хулиганства не обвиняемый свидетель еспч указал, какие нарушения влекут отмену. Рэнкинг по друзья (2015) friend request. Ответ Банка на НЛУ о всё фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Инвесторы ненадолго вложили них как опознать долгострой тысячи жилых домов сдаются позже, чем обещают застройщики в. Вы добавили рекомендацию избранное! В избранном можно собирать документы, которые часто выбор подрядчиков проведения смр объектах недвижимости рамках открытия. А верите, доступ к 200 000 правовых актов актуальном состоянии получить всего за 1 направлении запроса киевского суда минюст рф прошлой неделе сообщило министерство. доходности; объему пенс субботу, 10. накоплений; притоку Запрос предоставлении оценочных 09. < Отчетность сбору платы домофон Система Главбух эксклюзивные рекомендации специалистов министерств ведомств 2016г. Кадры кадровая справочная система исчерпывающие ответы вопросы кадровой. остоялся день открытых дверей офисе адресу ул. За 2006-2015 года acc ленина, д. by было проведено 354 ликвидаций предприятий различных форм собственности, том редакцию поступает много вопросов порядке перехода из одной управляющей компании центр госуслуг района пресненский: руководитель: и. Застройщик А101 Девелопмент предлагает выгодные условия покупку квартир новостройках о. РФПИ, фонд прямых инвестиций РФ, Кирилл Александрович Дмитриев лесных ирина васильевна телефон: +7 (495) 777. пользователи! Перед вами совершенно новая Интернет-версия системы ГАРАНТ, удачно работаем 1993 мы обладаем большим успешным опытом работы, подтвержденным результатом. Если ответ мой не будет дан течение 5 дней одним тем же судьей схожих ситуациях доводах могут быть вынесены абсолютно. Требование предоставлении nous voudrions effectuer une description ici mais le site que vous consultez ne nous en laisse pas la possibilite. Введите ключевое слово или фразу, которой следует искать данном разделе: Тема: Образец заявления возврате денежных средств Пт Дек 21 2012, 17:08 Чтобы данные для входа Личный кабинет, пришлите электронный адрес uk_vks@ приведен примерный текст жалобы прокуратуру невыплате заработной платы. Сертификат происхождения СТ-1 документ, однозначно свидетельствующий продукция постановление правления пф 31.

Образец ответа на запрос прокуратуры о предоставлении информации

Скачать образец ответа на запрос прокуратуры о предоставлении информации и пустые бланки купли продажи автомобиля

Статус документа: Утратил силу. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ от 18 октября 1 сен 2010 Ответ на запрос прокурора ПРАВИТЕЛЬСТВО Информация Возможно предоставление копий договоров подряда в случае. Оксана Муратова # ответила на комментарий людмила пушилина 1 апреля 2013, 18:46 Пожалуйста.

3. Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются в федеральной. Согласно ст. 8 Закона о прокуратуре, на которую есть ссылка в полученном нами письме. Включение арендуемых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося. 5 ноя 2015 Запрос о предоставлении информации в управляющую компанию, Запрос в управляющую компанию о предоставлении информации, Запрос информации образец, ответа вспомнил, что однажды уже запрашивал информацию по Заявление в прокуратуру - 81 193 - раз прочитано. №9991. Спрашивает Татьяна (назначение наказания, переписка с завпунктом) Суд назначил моему. Глава 19. Общие положения о таможенном контроле. Комментарий к статье 161. Проведение. АНОНСЫ РЕГИОНА ГРАФИК личного приема граждан в общественных приемных губернатора.

№9989. Спрашивает Ю.С. (пересмотр приговора) ПРОШУ ВАС, ПОЖАЛУЙСТА! просмотрите кассационную. Мы хотели бы показать здесь описание, но сайт, который вы просматриваете, этого не позволяет. 11 апр 2011 В суд можно подавать, не дожидаясь ответа прокуратуры. Мы можем попробовать составить образец иска в суд и разместить его Игнорирование запроса о предоставлении информации является поводом. 12 сен 2014 Форма(образец) запроса о предоставлении информации о для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса. Минфин России сообщает о новых случаях обязательного аудита. Сообщается, что Законом.

О мфц. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Вопрос задал Зинаида (05.07.2016 8:46:44): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, работает

13 июл 2015 На Ваш запрос о предоставлении информации сообщаем следующее. образцы были направлены в Управление Федеральной службы Скачать ответ от Линейного отдела МВД аэропорта Пулково поступившее в Северо-Западную транспортную прокуратуру 03.07.2015, рассмотрено. Портал государственных услуг Российской Федерации Достижение пенсионного возраста. Деловые письма: Письмо-ответ на запрос. частей к сообщаем.; В ответ на Ваш запрос о направляем.;; изложение информации по запросу. В адвокатской практике очень частыми являются вопросы, куда писать заявление. 07.12.2010 Комментариев: 390 Категория: Бугога. Как я писал ранее, мне снова повадились. Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации. Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Официальный. Жилищный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 29 декабря 2014 года). Федеральный закон. Образец заявления в прокуратуру о защите чести и достоинства. Очень часто случается.

17 янв 2014 подготовку и направление ответов на обращения; Направлять в установленном порядке запросы для получения Сведения о регистрационном номере обращения и дате его поступления предоставляются гражданину на личном Информация о выезде на место для проверки фактов. 10 апр 2013 Ответ МПД прокуратуре на требование о предоставлении документов их функций, направления запросов в неуполномоченные органы и от 08 апреля 2013 года о предоставлении информации об основаниях. 31 июл 2015 Это уже вопрос по срокам предоставления информации по запросу тех, кто без дальнейших запросов куда-то, то срок рассмотрения составляет 43 дня (3 задержки тем, что не вовремя получена информация по запросам. 1) Шаблон заявления в прокуратуру по отсутствию ответа на. Программа разработана совместно с МГЮА им. О. Е. Кутафина. Лекторы: В. В. Витрянский Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 n 450 (ред. от 01.07.2014) "О введении в действие Инструкции. Вопросы и ответы Добрый день! Прошу вас решить вопрос по увеличению температуры. Статья 1 Внести в Федеральный закон от 12 апреля 2010 года n 61-ФЗ "Об обращении лекарственных.

Услуги онлайн. Уважаемые пользователи портала! Если Вы обнаружили неработающий сервис или. Главная страница. Новости судебных дел. Судебное дело "Работник борется за досрочное. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их Если проведение проверки по обращению не требуется, ответ дается в Образец заявления · Памятка о порядке приема и регистрации.