Руководства, Инструкции, Бланки

зарядное устройство зу-75 а1 инструкция по эксплуатации img-1

зарядное устройство зу-75 а1 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 5.0/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Зарядное устройство ЗУ-75 (Электроприбор)

Зарядное устройство ЗУ-75 (Электроприбор)

Зарядное устройство ЗУ-75 предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей емкостью 50Ач и более, напряжением 12В.

  1. Напряжение питающей сети - 220 В
  2. Частота сети - 50 Гц
  3. Номинальное напряжение заряжаемых аккумуляторных батарей - 12 В
  4. Зарядный ток максимальный - не более 6 А
  5. Зарядный ток средний - 4 А
  6. Ток потребляемый от сети - не более 0,6 А
  7. Ток срабатывания предохранителя - 10 А
  8. Диапазон рабочих температур - от -10 до +35 0 С
  9. Масса - 2,1 кг

В корпусе зарядного устройства смонтированы: трансформатор, блок диодов, переключатель зарядного тока, амперметр и биметаллический тепловой предохранитель без самовозврата. С заряжаемой аккумуляторной батареей устройство соединяется двумя многожильными проводами с наконечниками красного(+) и черного(-) цветов и зажимами типа "крокодил". К сети в 220 В зарядное устройство подключается с помощью сетевого шнура с двойной изоляцией и формованной вилкой. Замена шнура требует вскрытия корпуса и производится только в ремонтной мастерской.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

© 2009-2012 ООО КЭС - АВТО
Создание сайта: Megagroup.ru Продвижение сайта simpo.biz

Другие статьи

Myfilegift7: Блог

  • Блог

бесплатно Зу 75А1 Инструкция

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85 %. Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания. УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами + - красного цвета, - - черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60 %. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Отзыв о Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ -75А С удивлением обнаружил отзывы на ЗУ -75А, думал что им мало кто пользуется.

  • 48280, Зарядное устройство ЗУ - 75А1, ЗУ - 75А1, Россия, 1,758.00 Затем следуйте инструкции к пуско-зарядному устройству. Обратите внимание на.
  • Устройство зарядное ЗУ -75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.
  • Просьбам читателей портала battery-industry.ru, мы публикуем инструкцию При выборе зарядного устройства следует руководствоваться производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и.
  • Заканчивается зима. Начинается дачный сезон. Как раз самое время оценить, как пережили зимнюю спячку автомобили. Как правило.

Зарядное устройство зу-75 а1 инструкция по эксплуатации

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: простое зарядное устройство без системы преобразования частоты. Ток заряда падает с момента начала зарядки.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: ступенчатое (4/6 А).
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 8 А.
ГАБАРИТЫ: 230х145х110 мм.
МАССА: 2,1 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >8 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
Сразу же в глаза бросается очень оригинальный дизайн устройства. Всем своим видом зарядное устройство показывает, что умеет обращаться с аккумуляторами! Предстоит как доказать, так и опровергнуть это утверждение. Принципиально это устройство не отличается от ЗУ-75М и ЗУ-120М-3. Существенно отличается внешний вид устройства. У ЗУ-75 отсутствует система индикации ЭДС батареи.
Что касается защиты от невнимательного пользователя, на этот раз производители подошли добросовестнее в решению этой проблемы. При КЗ, «переполюсовке» или просто при повышении тока заряда больше 10 А вылетает биметаллический предохранитель. Аппарат очень легко вернуть в рабочее состояние, нажав на кнопку-предохранитель. Он вылетает не сразу, а через несколько секунд. При кратковременном КЗ посыплются довольно обильные искры.
Следует отдать должное довольно точным показаниям тока зарядки.


РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: улучшенная система защиты от КЗ и подключения к обратной полярности, оригинальный дизайн.
НЕДОСТАТКИ: большие размеры.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: в этом пункте стоит сделать заключение о перечисленных трех устройствах (ЗУ-75, ЗУ-75М, ЗУ-120М-3). Это трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты. Существенными недостатками являются такие явления, как сильная зависимость тока зарядки от реального напряжения в сети 220 В, не вполне совершенная система защиты от КЗ и «переполюсовки», не всегда опрятный внешний вид. Также эти устройства не умеют контролировать процесс зарядки, то есть нет электронных схем, позволяющих стабилизировать ток или напряжение.
Вышеперечисленные устройства тем не менее пользуются довольно большим спросом. Они давно зарекомендовали себя на российском рынке, отлично подходят для потребителей, которым не особо интересно управлять процессом зарядки. Эти зарядные устройства надежны, предельно просты в эксплуатации и не менее просты в своем техническом устройстве.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Фанур
У кого работает 15 лет, у меня - вообще не работает. Вместо заявленых 14,4В выдаёт 10.8-11.2В. И это на выходе с трансформатора на холостом ходу. Ну а показания тока при этом уже значения не имеют.

Свой отзыв оставил:

Санек
пользуюсь данным "чудом" уже 2 года до недавнего времени случилось следующее ставлю акб на зарядку и как только корпус зарядника становится теплее перестает показывать индикатор но зарядка тем не менее продолжается. может кто сталкивался с таким и можно ли это исправить самому?

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Взял такое в Питстопе. Если в сети 220 вольт ток показывает 6А, при падении напряжения сети до 216в. ток падает до 4А. Но это ещё не всё, реальный ток (замерялся цифровой и стрелочной цешкой) в 2 раза меньше.
Внутри небольшой понижающий трансформатор (габариты ну ни как 6А не потянут), выпрямитель и всё. В общем отстой. Вернул назад.

Свой отзыв оставил:

Олег
Никак не хочет регулировать ток зарядки С самого начала, как купил не реагирует на вращение ручки регулятора тока заряда.

Свой отзыв оставил:

Андрей
Что может быть? при зарядке стрелка не поднимается выше 3А при макс. заряде. Носил в ремонт-в одной мастерской сразу отказали, мол старью импульсное не ремонтируем,а другой посетовали на слабое напряжение в сети-сам проверял в разных местах, а показания одни и те же.

Свой отзыв оставил:

андрей
а у меня вообще подделка этого зарядного устройства. Снаружи оригинал паспорт тд. Внутри самопал. При покупке определить оригинал НЕВОЗМОЖНО.

Свой отзыв оставил:

Михаил
В общем, зарядное устройство ничего
сложного, но выгорел тиристор и не видно названия. Серый, если Вам известно название тиристора, подскажите пожалуйста. Мне кажется, трансформатор слабоват. Мне попало
на ремонт это устройство с выгоревшим управляемым элементом, к сожалению. Зарядное устройство ЗУ-75 А1. Заранее спасибо. Если
можно на мой E-mail: ua9xo@mail.ru

Свой отзыв оставил:

Букин
у меня зу работает 15 лет без проблем

Свой отзыв оставил:

Николай
Плохое ЗУ черз 4 часа после начала зарядки начались громкие хлопки ЗУ задымилось и сгорело. Вовремя выдернул шнур из розетки.

Свой отзыв оставил:

Серый
У меня ЗУ-75 А1, перепутали клеммы питания, предохранитель сработал, но и тиристор вылетел, благо схема простая и сам с руками. Но принципиальной схемы нигде ненашёл.

Свой отзыв оставил:

Юрий
Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой считать время заряда:
Ёмкость АКБ (мАн)/Ток зарядки(А)*1.5
В моём случае 35/6*1,5=8,75ч

Свой отзыв оставил:

Сергей
Довольно бестолковая и непонятная индикация процесса заряда. Что такое ср. ток 4 или 6А? Начальный ток для разряженного АКБ при фиксированном напряжении например 14.4V? Каким током этого устройства надо заряжать АКБ ёмкостью 55А/Ч? Как заряжать полностью разряженный АКБ, как производить частично разряженный АКБ и т.д.?
Вобщем на лицо желание выпускать что-то, имеющие минимально возможную себестоимость, и на что-то похожее, чтобы приносило прибыль. Пользователь же пользуясь этим прибором не может внятно понять ничего. Ни в каком исходном состоянии его АКБ, закончился ли уже заряд или надо продолжать, и т.д. и т.д.
ОДна радость - защита от КЗ и от переполюсовки.
Как ни крути пользователь должен видеть как минимум два параметра - ток и напряжение на клеммах, и лучше одновременно, на двух стрелочных приборах. И тогда всё ясно и понятно становится - работает ли ваша автоматика, исправен ли АКБ, какова степень его разряженности на момент начала подзаряда и пр.

Оставить отзыв

Softmint3: Страницы

  • Страницы

Зу 75А1 Инструкция По Применению бесплатно

Главная ЗАРЯДНЫЕ, ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА. ЗАРЯДНЫЕ, ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ. Зарядное устройство ЗУ - 75А1. 1 044 000 руб. Купить.

Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ-75А

1.6 Описание и работа составных частей выключателя … выключателей, условия их применения, типоисполнения, сведения об 0, 75 А (1,7 А max); зу потребителя устанавливаются дополнительно.

Достоинства: простота, дешевизна и надежность Недостатки: не для любых аккумуляторов, малый ток, а как следствие необходимо больше времени для зарядки. Посадил зимой аккумулятор, так и оставил его в машине до самого лета. В июне решил завести авто, замерил напряжение на клеммах аккумулятора - 10,9 В. Беда, таким аккумулятором точно не заведешь. Начался поиск зарядного. Обзвонил. Читать весь отзыв комментарии (4) Достоинства: 1. простота эксплуатации, 2. надежность, 3. малый вес и габариты Недостатки: 1. отсутствует кнопка включения Кто-то является профессионалом в ремонте и обслуживании автомобиля, а кто-то является полным профаном и за частую не может отличить генератор от карбюратора. В любом случае имея автомобиль просто необходимо иметь зарядное устройство и уметь им. Читать весь отзыв комментарии (10) Достоинства: простота, надежность, дешевизна Недостатки: не обнаружено ; Каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой когда в самый нужный момент не смог завести своего железного друга. Причиной тому - низкий заряд аккумуляторной батареи. Решить эту проблему под силу автомобильному зарядному устройству ОАО Электроприбор. Читать весь отзыв Достоинства: надёжность, простота в обращении, невысокая стоимость Недостатки: не обнаружено ; Данное зарядное устройство мы приобрели примерно семь лет назад. За семь интенсивной эксплуатации прибор показал себя самым лучшим образом. При наступлении холодов, зарядка ходит по всему подъезду, то есть используется очень активно. За всё это. Читать весь отзыв Достоинства: легкое, надежное, простое Недостатки: не наблюдалось С удивлением обнаружил отзывы на ЗУ-75А, думал что им мало кто пользуется. Тем более что сегодня можно купить и устройство помощней. Что можно сказать об этом устройстве, оно очень легкое и простое в обращении. Однако. Читать весь отзыв Достоинства: Надёжность. качество. простота в обращении. Цена. Отечественный производитель. Недостатки: Не выявлено Зарядное устройство показало себя надёжным и качественным. В зимнее время аккумуляторная батарея быстро теряет заряд на холоде и своевременная подзарядка просто необходима. Больше года эта зарядка выручает меня и моих друзей. Да и срок службы. Читать весь отзыв Достоинства: Прост в использовании Недостатки: Нет По началу из техники у меня был только мотоцикл и вообщем нужды в такой вещи как зарядное устройство не было, очень редко брал у соседа. Но потом со временем купил трактор, автомобиль и понял что. Читать весь отзыв Достоинства: Заряжает аккамулятор, не большая цена. Недостатки: Большой размер зарядного. Здравствуйте. Снова зима и снова проблемы с аккамулятором! Пару лет назад пришлось приобретать зарядное устройство для аккамуляторов, т. к. аккамулятор на морозе разрядился, а Китайская зарядка задымилась и сгорела. Решил купить отечественное зарядное устройство. В. Читать весь отзыв Достоинства: Недорого и качественно. Недостатки: Крокодилы не имеют электроизоляции. Нет маркировки полюсности на проводах. Отец мне его купил, импортную технику, он, советский инженер, на дух не переносит (продавцы его убедили, что это устройство имеет только российские комплектующие). Регулировка тока в автоматическом режиме, диапазон только надо для зарядного тока правильно. Читать весь отзыв Достоинства: Не можешь завести машину из за подсевшего аккумулятора. Выход есть. Поставь зарядное устройство на 20-30 минут и можно ехать. Недостатки: Нет минусов. Бывают такие моменты что без этого прибора просто не обойтись. Приобрёл этот прибор года четыре назад. Теперь им пользуюсь не только я и мои друзья и соседи. Зарядное устройство выручает даже трактористов и водителей мазов. Читать весь отзыв

  • Завод изготовитель в Китае. Дата изготовления: март 2013. Инструкция по эксплуатации зарядного устройства дрели-шуруповерта. Зарядное.
  • 48280, Зарядное устройство ЗУ - 75А1, ЗУ - 75А1, Россия, 1,758.00 Затем следуйте инструкции к пуско-зарядному устройству. Обратите внимание на.
  • Автомобильное зарядное устройство Электроприбор ЗУ -75А - отзывы. 4.83 С удивлением обнаружил отзывы на ЗУ -75А, думал что им мало кто.

Portalbit28: Дневник

Зу-75М Инструкцию По Эксплуатации

Зу-75М Инструкцию По Эксплуатации

Тамбове зарядные устройства ЗУ -55, ЗУ -75А, ЗУ - 90, ЗУ 90М, ЗУ -120 М3. В инструкции по эксплуатации указан производитель ООО НПП.

Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт. Условия эксплуатации в закрытых проветриваемых помещениях при температуре от минус 10°С до плюс 35°С и относительной влажности до 85%. Внимание! Зарядное устройство не применяется для перезарядки неперезаряжаемых батарей! Обязательные требования к устройству, направленные на обеспечение безопасности для жизни, здоровья и имущества населения или охрану окружающей среды, изложены в разделе требования безопасности. Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Внимание! Запрещается эксплуатация устройства при повреждении шнура питания! УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ Устройство состоит из корпуса, к основанию которого крепится трансформатор и остальные детали электрической схемы. На передней панели ЗУ-75А расположен двухпозиционный переключатель зарядного тока. Индикатор зарядного тока с пределом показаний от 0 до 10А. На задней стенке расположено: устройство защитного отключения, провода с выходными клеммами «+» — красного цвета, «-» — черного цвета, сетевой шнур питания способ крепления которого Y. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ Установите зарядное устройство на расстоянии около одного метра от заряжаемого аккумулятора. Присоедините зажим красного цвета и зажим черного цвета к клеммам аккумулятора. Установите переключатель тока заряда в положение ДОЗАРЯД. Полюс аккумулятора, не соединенный с шасси, должен быть присоединен первым. Другое присоединение должно быть сделано к шасси, вдали от аккумулятора и топливной линии. После выполнения указанных операций и подключения зарядного устройства к сети питания, ЗУ-75А готово к работе. После зарядки отсоединить зарядное устройство батарей от источника питания. Затем отсоединить от шасси и от аккумулятора в указанной последовательности. ПОРЯДОК РАБОТЫ После выполнения операций, изложенных выше, зарядное устройство подключается к сети питания и процесс зарядки начался. При установке двухпозиционного переключателя в положение ДОЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (4±1)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. При установке двухпозиционного переключателя в положение ЗАРЯД, ток заряда (контролируемому по амперметру), может находится в пределах (10±0,11,0)А, в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи. Не рекомендуется производить заряд и дозаряд аккумуляторной батареи повышенным током. Придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя аккумулятора. После завершения зарядки отключите зарядное устройство от сети питания, отсоедините зажимы от клемм аккумулятора. Прибор готов к хранению. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Необходимо содержать в чистоте подключающие зажимы, так как попадание кислоты вызывает коррозию и нарушение электрического контакта в процессе зарядки аккумуляторной батареи. Рекомендуем смазывать зажимы смазкой типа Литол, что гораздо снимает вероятность коррозии. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ Зарядное устройство ЗУ-75А в упаковке необходимо хранить в закрытых помещениях с температурой от минус 50°С до +50°С, при относительной влажности помещениях с температурой от минус 10°С до +50°С, при относительной влажности не более 60%. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Заводская инструкция - руководство от зарядного устройства зу-75. Зарядное устройство ЗУ-75 предназначенного для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 50 А/ч и более. Данная инструкция подходит так же для описания процесса зарядки (подзарядки) других аккумуляторов того же производителя: ЗУ-55, ЗУ-55А, ЗУ-100, ЗПЗУ-10, ЗУ-75М, ЗУ-75М1, ЗУ-75М2 и др. схожих по принципу действия.

Заводская инструкция - руководство от зарядного устройства зу - 75. Зарядное устройство ЗУ - 75 предназначенного для зарядки.

Устройство зарядное ЗУ -75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч. Устройство работает от.

Зарядные устройства ОРИОН pw265 и ЗУ - 75М. ОРИОН БК-16 (ORION BK- 16) Обзор и опыт эксплуатации - 1694 дней назад. Обзор и сравнение.

У ЗУ - 75 отсутствует система индикации ЭДС батареи. Долго искал инструкцию по эксплуатации - нашел формулу по которой считать время заряда.

Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в Тамбовские устройства ЗУ - 75 и ЗУ - 75М – одинаковые, по сути, Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и.

Также внимательно изучите инструкцию по эксплуатации зарядного Зарядное устройство ЗУ - 75 предназначено для зарядки автомобильных.

Как зарядить аккумулятор зарядным устройством зу-75

как зарядить аккумулятор зарядным устройством зу-75

Yurgen Ученик (215), закрыт 1 год назад

как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством зу-75?
АБ 55 Ампер поставил на зарядку сняв пробки с банок и прикрыв ими, стоял АБ более суток но индикатор не показывает что АБ заряжена, хотя все говорят что за сутки должен зарядиться, поставил заряд на 4А!
И вот уже более суток он как бы кипит, стрелочка на зарядном устройстве медленно понижается т.е. как объяснили что как АБ начинает заряжаться заряд уменьшается.
Правильно ли я все делаю, подскажите пож?

Дополнен 6 лет назад

ну не кипит совсем, не бурлит, а как газировку наливаешь в стакан и маленькие пузыри лопаются на поверхности

Дополнен 6 лет назад

вначале показывало чуть более 2 Ампер сейчас показываем чуть меньше 2 Ампер

Давид Саркисян Мастер (2298) 6 лет назад

сколько стоять аккумул на зарядке зависит от силы тока. поставишь на 4А считай 55/4=13,75 ч.
чем меньше сила тока тем лучше зарядиться аккумулятор, и дольше придется ждать его )))
все правильно сделал. чтобы убедиться в его работоспособности проверь плотность электролита ареометром. плотность 1,27 и выше должно быть

sovet sovet Гуру (4978) 6 лет назад

КИПИТ.
СУТКИ. НА 4 АМПЕРА.
ПИПЕЦ.
кто вам такое сказал.
терь отдайте ему этот акум а он вам пусть новый покупает.
У ВАС ПЕРЕЗАРЯД.
акум долго непроживёт

Star-Ожил Мастер (1836) 6 лет назад

померейте плотность электролита ареометром! возможно она критична и АКБ просится в утиль!

dannihoff.danila. Мудрец (19019) 6 лет назад

зделал всё правильно. проверь плотность. на полном заряженом должно быть 1,28 что соответсвует напряжению на клемах 12,65 вольт

Илья Ученик (144) 6 лет назад

Если показывает меньше 2 ампер то значит АКБ зарядился. И если он закипел, то это тоже является признаком что аккумулятор зарядился. Кипятить его не надо, а то вода выкипит и нужно будет доливать.

Андрей Смирнов Гуру (3539) 6 лет назад

это белая такая зарядка? Тамбовская? у меня такая же--глючит через раз--то дает ток 14В, то нет *В

Василий Баязитов Ученик (151) 6 лет назад

Юра ты дурак. извини конечно. инструкцию прочитать сначала надо на зу потом уж заряжать. если датчик неправильно показывает то купи вилку отдельно и проверяй напряжение, она недорого стоит. аккумулятор если так долго кипит то ему скоро придет пи. ц. там максимум пузырьки небольшие должны идти. и про плотность тебе правильно пишут. и ваща. если акб мозги трахает то выкинь его и купи новый как я сделал, если денег не жалко. но зато проблем больше не будет около года, в зависимости от того какой покупать

Зарядное устройство зу 75м инструкция по эксплуатации - Доступная информация

Зарядное устройство зу 75м инструкция по эксплуатации

Чуть музыку слушал, часа 2, не больше, а на утро не заводится. Прочитал что в квартире заряжать не желательно. Такой вот чудо АКБ. На Шумах стрелковое, АГС, ЗУ. Саморазряд аккумулятора и потеря емкости, это несколько разные вещи. То есть при утренних сборах мы с сыном совсем не единомышленники. При подключенном в сеть ЗУ оно может и 14 в показывать на аккуме, который не держит. Вроде показывает нормально, а стартер не крутит. Зарядное устройство ЗУ-75 предназначенного для зарядки автомобильных кислотных. Отмечали Всемирный День Добрых Дел и делали этим утром добрые дела.

У меня и летом садился в +20. Так же вы увидите обзор этих магазинов как торговой площадки, увидите мои отзывы об aliexpress, а так же научитесь без помощи других совершать покупки на aliexpress и taobao! Еще вчера машинка каталась без нареканий, а сегодня днем при попытке снять с сигнализации старлайн. брелок сработал только с 3го раза, причем машина фарами не мигнула.

С мыса в море вниз бошкой зааа приключениями! Yurgen Ученик 205 закрыт. Так при окончании зарядки ток падает почти до нуля этим я и имел ввиду отключается.

зарядное устройство зу 75 а1 инструкция | ВКонтактi

Значение этого напряжения гораздо больше, чем показания вольтметра, подключенного к ненагруженному зарядному устройству. ЗПУ предназначено для заряда АКБ 12В емкостью до 200 А. НАТО отмечает увеличение числа столкновений на Донбассе Об этом заявил главнокомандующий вооруженными силами НАТО в Европе Филипп Бридлав. Чтобы зарядился от генератора, нужно немало километров проехать, но далеко с такой проблемой ехать страшно, а в пробках, боюсь, много не на заряжаешь. Заводская инструкция зарядное устройство зу-75 к платным. Судя по тому что лампочки в салоне светят еле еле, видимо сел аккумулятор.

Готовим при закрытой крышке, периодически перемешиваем. Не допускается замыкания клемм ЗПУ между собой, для проверки работоспособности.

ЗПУ предназначено для заряда АКБ 12В емкостью до 200 А. Группа: Активные пользователи Сообщений: 770 Регистрация: 28. Например, в директивном порядке отдать прямое распоряжение сотруднику, не вдаваясь в подробности и не объясняя мотивы. Не допускается замыкания клемм ЗПУ между собой, для проверки работоспособности. У меня есть сын, который 4 месяца назад пошёл в детский сад. В общем, проблема моя понятна: нужно сделать так, чтобы мой вдохновлённо шагал в детский сад и сделать это должен я. С каким подразделением не свяжусь — болеют везде, в батальонах больных ополченцев десятки. Сокращено общее время заряда, особенно при низком напряжении сети 198В. Южнее Широкой Балки минометы.

Зарядное устройство ЗУ-75М АКБ - Hyundai Accent Club

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 28.08.2009
Возраст: 38
Из: Москва, Северное Медведково
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Dimik68. что держать то должно? Причём тут часы? 14,5 В оно при зарядке и показывает, мерил тестером в момент заряда и по инструкции так написано. А как ещё заряд то может добавиться? Что то же надо подавать на ёмкость, что бы переплюнуть внутреннее сопротивление и закачать заряд.
Аккум стоял в тепле более года и не заряжался, померил напряжение показывал почти пять вольт, подключил зарядку и зарядилось примерно за девять часов с почти идеальными показателями (нач. ЭДС 12, ток 2А), о завершении зарядки показала лампочка на 14. Могу фотку с инструкции выложить, там три варианта состояния аккума можно проверить по лампочкам:
1. убитый (заряжать нельзя)
2. средней паршивости
3. нормальное состояние (как раз мой вариант)

После заряда аккум по тестеру показывает 12,53 Вольта. Мне его что на мороз вытащить и через сутки напругу померить? Нет уж, не корову продаю.

Хочу ещё раз подметить, что я не аккум продаю, а зарядку. А аккум идёт бонусом, но вполне неплохим таким бонусом.

Зарядкой можно тупо проверять стоит ли вообще покупать новый аккум или и свой ещё "походит". И даже новый аккум можно при покупке проверить "на вшивость".

У меня всё таки есть репутация и на меня пока ни один покупатель не жаловался, я про все "косяки" если они есть говорю сразу, а нафотошопить я хоть золотую текстуру с именной гравировкой на обоих девайсах смогу (по аватарке вроде это ясно).

ULF

Просмотр профиля

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 28.08.2009
Возраст: 38
Из: Москва, Северное Медведково
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Сообщение отредактировал ULF - 21.02.2013, 23:52

Эскизы прикрепленных изображений