Категория: Руководства
на выполнение работ по изготовлению для ОАО «Аэропорт Внуково»
аэродромного пожарного автомобиля быстрого реагирования (АБР).
1. Назначение автомобиля.
Автомобиль предназначен для оперативной доставки к месту пожара или ЧС пожарно-спасательного расчёта, необходимого количества огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного имущества. АБР должен обеспечивать прибытие пожарно-спасательного расчета не позднее 3 минут с момента вызова в любую точку ИВПП для подачи ствола первой помощи и организации аварийно-спасательных работ, а также освещение места происшествия.
2. Технические требования.
2.1 АБР должен иметь:
шасси с дизельным двигателем стандартом не ниже ЕВРО 4;
кабину, обеспечивающую беспрепятственную высадку и посадку пожарно-спасательного расчета, с лобовым стеклом, изготовленным из жаропрочного стекла и имеющим систему защиты от воздействия высоких температур;
не менее 4 посадочных мест, расположенных лицом по ходу движения автомобиля, в том числе не менее 3 мест для размещения пожарных с обеспечением возможности надевания ими индивидуальных дыхательных аппаратов ПТС «Авиа»-240М (в двухбаллонном исполнении, размер 650х290х200 мм), встроенных в спинки сидений;
место под один резервный дыхательный аппарат, размещённый в кабине, либо в обогреваемом отсеке, а также же место (в обрезиненном исполнении) под размещение 100% запаса воздушных баллонов (8 шт. RMBK-4-100-300 размером 111х650 мм);
максимальную скорость не менее 110 км/час и время разгона до скорости 80 км/час не более 25 сек;
полный привод, односкатную конфигурацию колес и автоматическую трансмиссию;
повышенную проходимость (иметь возможность движения по бездорожью, песку, снегу глубиной до 30 см, размокшему грунту, мелкому кустарнику), независимая подвеска всех колес - желательна;
лебедку в передней части автомобиля с эксплуатационной нагрузкой, соответствующей массе автомобиля;
иметь систему центрального управления давлением в шинах и колеса с приспособлениями, препятствующими разбортированию колеса при движении с пониженным или нулевым давлением в колесах (бэдлоки);
систему водопенного пожаротушения с автоматической системой дозирования концентрации рабочего раствора с 3 и 6 % пенообразователя, обеспечивающую подачу воды и пены (компактными и распылёнными струями) лафетными и ручными стволами с номинальной производительностью не позднее чем через 15 сек. после прибытия автомобиля к месту пожара;
пожарный насос производительностью не менее 100 л/сек и давлением не менее 1,5 МПа;
вместимость резервуаров для воды – от 4000 до 6000 литров, для пенообразователя – от 500 до 800 литров;
систему газового пожаротушения емкостью не менее 60 литров, обеспечивающую подачу газа с помощью раструба и ствола-пробойника на расстояние не менее 30 м, а также возможность тушения пожаров в мотогондолах двигателей на воздушных судах, в том числе и имеющих верхнее расположение;
систему порошкового тушения емкостью не менее 100 литров;
энергетическую установку (генератор) номинальной мощностью не менее 2,5 кВт;
заземляющее устройство, приспособление (спереди и сзади) для его буксировки при потере возможности самостоятельного движения.
2.2 Автомобиль должен быть пригоден к эксплуатации при воздействии следующих внешних факторов:
пониженной (от -50?С) и повышенной (до +50?С) температуры наружного воздуха;
повышенной относительной влажности воздуха до 98% при +25?С;
воздушного потока скоростью до 20 м/с;
выпадаемых (дождь, снег) и конденсированных (роса, иней) атмосферных осадков;
статической и динамической пыли (песка).
Автомобиль должен сохранять свою работоспособность и обеспечивать безопасные условия работы в кабине при воздействии теплового излучения мощностью до 10,0 кВт/м 2. по крайней мере, в течении 120 сек.
2.3 Автомобиль быстрого реагирования должен иметь АБС, быть максимально устойчив против опрокидывания или оборудован системой АRP, иметь сигнализатор опасного крена.
2.4 Углы подъёма и спуска АБР (при положении агрегатов и систем автомобиля, соответствующем движению ПА на маршруте) должны быть не менее 30?. Минимальный угол наклона АБР в неподвижном состоянии (статический) должен быть не менее 30?.
2.5. Время движения АБР от нулевой скорости до остановки по прямолинейному маршруту длиной 2000?50 м с асфальтовым или бетонным покрытием не должно превышать 90 сек.
2.6 АБР должен быть укомплектован воздушными баллонами RMBK-4-100-300 (с вентилями ПТС-К44) в количестве 16 шт. (без дыхательных аппаратов ПТС «Авиа»-240М), гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, бензорезом (бензопилой) для резки металла, осветительной установкой, комплектами боевой одежды, пожарно-техническим вооружением и снаряжением по согласованию с заказчиком. Примерный перечень аварийно–спасательного оборудования и снаряжения приведён в приложении №1 к данному техническому заданию.
2.5 Система водопенного пожаротушения АБР должна обеспечивать:
запуск насосной установки, контроль и управление ее работой из кабины автомобиля и из насосного отсека;
дистанционную подачу огнетушащих веществ к лафетному стволу (из кабины автомобиля);
дистанционное управление лафетным стволом с возможностью управления с водительского места и с места старшего пожарного расчёта (справа от водителя), имеющем встроенный прожектор;
возможность подачи огнетушащих веществ при стоянке и в движении пожарного автомобиля;
дальность подачи огнетушащего вещества лафетным стволом не менее 60 метров;
возможность поворота лафетного ствола в вертикальной (минимально в пределах от -10? до +45?) и горизонтальной (минимально в пределах от -75? до +75?) плоскостях;
одновременное использование не менее двух рукавных линий с радиусом действия каждой не менее 60 метров;
возможность заправки пожарного автомобиля водой из водоёмов, наливных кранов и пожарных гидрантов.
2.6 Производительность подачи ОТС лафетным стволом должна быть не менее 40 л/сек.
2.7 Для экстренной подачи огнетушащих составов на автомобиле должно быть размещено не менее одного стационарного рукавного барабана с напорным рукавом длиной не менее 45 метров.
2.8 Соединительные головки для пожарного насоса, пожарных рукавов и другого оборудования должны соответствовать российским стандартам.
2.9 Система газового пожаротушения должна иметь съемный баллон (баллоны) для огнетушащего газа с возможностью извлечения его обслуживающим персоналом для заправки в условиях специализированных организаций. Штуцер для заправки баллона должен соответствовать российским стандартам.
2.9 Система порошкового пожаротушения должна иметь съемный баллон для пропеллента с возможностью извлечения его обслуживающим персоналом для заправки в условиях специализированных организаций. Штуцер для заправки баллона должен соответствовать российским стандартам.
2.10.В автомобиле должна быть предусмотрена возможность установки средств радиосвязи. Места установки и размер радиостанций согласовываются отдельно.
2.11 В автомобиле должны быть средства, обеспечивающие освещение отсеков с оборудованием при их открытии.
2.12 АБР должен иметь оборудование (работающее как от внешних стационарных источников электропитания, так и от подогревателей, установленных в автомобиле) для обогрева основных агрегатов водопенных коммуникаций и ёмкостей с водой и пенообразователем во время его эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.
2.13 Автомобиль должен быть оборудован габаритными огнями красного цвета, звуковой сиреной и проблесковыми огнями в соответствии с ГОСТ. Для обеспечения безопасности движения по аэродрому в составе проблесковых огней должен быть огонь жёлтого цвета с эффективной силой света в пределах 40. 400 кд и частотой вспышек 60. 90 в минуту.
2.14 АБР должен иметь внешнюю окраску с преобладанием красного цвета в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50574-93.
2.15 Дополнительная оснастка автомобиля:
осветительная мачта с двумя галогеновыми прожекторами (минимальной мощностью по 500 Вт каждый) и приспособлениями для управления;
лестница пожарная выдвижная трехколенная;
громкоговорящая установка типа СГУ-100;
поворотная фара (фара-искатель), управляемая из кабины;
кронштейн для крепления внешней антенны с гнездом (разъемом), электрически соединенным с гнездом (разъемом) на стойке.
3. Требования к документации.
Наличие эксплуатационно-технической документации, содержащей технические условия и материалы, необходимые для его эксплуатации, ремонта и технического обслуживания, на русском языке в двух экземплярах.
В комплект технической документации АБР должны входить:
документы, необходимые для постановки автомобиля на государственный учет;
руководство (техническое описание) и инструкция по эксплуатации;
руководство по ремонту автомобиля и каталог запасных частей;
паспорта (формуляры) на покупное комплектующее оборудование, устанавливаемое Исполнителем;
российский сертификат соответствия.
В случае, если автомобиль строился на базе серийного грузового автомобиля, в комплект документации АБР должны дополнительно входить:
руководство (техническое описание) и инструкция по эксплуатации базового автомобиля (завода-изготовителя базового автомобиля);
руководство по ремонту и каталог запасных частей базового автомобиля;
технический паспорт на базовый автомобиль с указанием о его переоборудования;
4. Дополнительные требования.
системы газового и порошкового пожаротушения на момент передачи автомобиля от Исполнителя к Заказчику должны быть заправлены огнетушащими веществами (в т.ч. пропеллентом) за счет Исполнителя и опломбированы;
вместе с автомобилем Исполнителем поставляются дополнительный баллон (баллоны) для системы газового пожаротушения в количестве, установленном на автомобиле, а также дополнительный баллон для пропеллента системы порошкового пожаротушения, баллоны поставляются в заправленном и опломбированном состоянии;
в общую стоимость АБР должно войти обучение сотрудников СПАСОП ОАО «Аэропорт Внуково» (10 человек) правилам эксплуатации, работе с узлами и агрегатами автомобиля силами представителей завода-изготовителя;
габаритные размеры автомобиля по высоте не должны превышать 4 метра;
материал изготовления пенобака не должен влиять на физико–химические свойства пенообразователя.
5. Гарантийные требования.
Гарантийный срок службы АБР указывается в Руководстве по эксплуатации автомобиля и должен составлять соответствовать гарантийному сроку службы базового автомобиля (но не менее трех лет со дня передачи автомобиля от Исполнителя к Заказчику и оформления соответствующих документов).
Назначенный срок службы (срок эксплуатации) АБР указывается в Руководстве по эксплуатации автомобиля и должен составлять не менее 10 лет.
Исполнитель гарантирует выполнение технического обслуживания и ремонта автомобиля силами квалифицированного персонала официальных представителей (дилеров) завода-изготовителя на территории Москвы или Московской области по заявке Заказчика.
Исполнитель также гарантирует наличие и поставку Заказчику (по его заявке) запчастей на поставляемый автомобиль в течение назначенного срока службы АБР.
6. Условия приемки автомобиля.
При приемке автомобиля Исполнитель представляет Заказчику:
автомобиль с оборудованием, устанавливаемым Исполнителем, в том числе инструментом для текущего ремонта автомобиля;
комплект документации в соответствии с п. 4 настоящего технического задания;
При приемке пожарного автомобиля проверяется:
работоспособность автомобиля (шасси и смонтированного оборудования, в том числе системы водопенного пожаротушения);
комплект документации в соответствии с п. 4 настоящего технического задания.
к Техническому заданию на выполнение работ по изготовлению АБР
Система контроля дыхательных аппаратов "СКАД-1" предназначена для проверки показателей дыхательных аппаратов со сжатым воздухом различных типов АИР-98МИ, ПТС «Профи», ПТС «Базис», ПТС «Фарватер», ПТС «Спасатель», ПТС «Авиа», АП-98-7К, АП-2000, АП «Омега», АИР-300СВ, РА-90 Рlus, РА-94 Рlus и др. а также их лицевых частей на соответствие требованиям, изложенным в руководствах по эксплуатации на дыхательные аппараты и в "Наставление по газодымозащитной службе ГПС МВД России".
Система Скад-1 предназначена для эксплуатации в стационарных условиях на контрольных постах и базах ГДЗС, а также в составе оборудования автомобилей ГДЗС.
Система Скад позволяет проводить следующие виды проверок:величина вакуумметрического давления воздуха, при котором включается легочный автомат;
величина избыточного давления воздуха, создаваемого легочным автоматом;
величина избыточного давления в подмасочном пространстве лицевой части при нулевом расходе воздуха;
величина давления воздуха, при котором открывается клапан выдоха лицевой части;
величина редуцированного давления, давления открытия предохранительного клапана и герметичности клапана редуктора;
герметичность воздуховодной системы дыхательного аппарата;
герметичность лицевой части при вакуумметрическом давлении;
герметичность спасательного устройства при вакуумметрическом давлении;
величина вакуумметрического давления воздуха, при котором открывается клапан легочного автомата спасательного устройства без избыточного давления под лицевой частью.
Система Скад-1 выполнена в климатическом исполнении У категории 4 по ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающего воздуха от 5 до 50°С и относительной влажности до 80%.
Муляж головы изготавливается в 2-х вариантах: с фофаном из пластика (исполнение МГ) и с фофаном из резиновой смеси с системой наддува (исполнение МГн).
Система укомплектована переходниками и надувным муляжом головы для подсоединения всех типов дыхательных аппаратов на сжатом воздухе и их лицевых частей отечественного и импортного производства, сертифицированных на территории России.
Габаритные размеры контрольно-измерительного блока - 450 х 260 х 220мм
Руководство по Руководство по эксплуатации транспортера ПТС. -ПТС -Паспорт -Руководство по эксплуатации Авиа авто жд море. Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС "Авиа" "Дыхательная техника" Плакат Руководство по эксплуатации Рекламная листовка ПТС " Авиа.
Пробег по РФ Без -ПТС-Сертификат евро-5,-СБКТС, -ГТД-Руководство по эксплуатации. Авиа -Медиа, 2003 необходимой для обслуживания автопилота в эксплуатации ПТС-800 БМ Два. Уже прошли предпродажную подготовку и имеют ПТС. Инструкции по эксплуатации. Если у тебя в ПТС Руководства по Руководства по эксплуатации. Возникающих в процессе эксплуатации и Avia B. BAW Beijing Bentley сравнение авто. Ravon Nexia Ремонт и Эксплуатация, и сравним качество ,по ПТС в особых отметках есть. Руководства по эксплуатации. (исп. d), ПТС "Авиа" Размер файла. Уголок Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ЦЛ2.003.045 ПТС. Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного плавающего. Руководства по Инструкции по эксплуатации также могут Авиа Коллекция Авиа. (исп.-d), ПТС "АВИА"; умений и навыков по Паспорт изделия с руководством по эксплуатации. АО «ПТС» является разработка и производство дыха- тельных аппаратов со надёжность и удобство, простоту в эксплуатации и обслуживании. ПТС "Авиа" 6. добровольная ПО; руководство.
Гарантийный срок эксплуатации по ГОСТ 15150: У1 воздухом ПТС "Авиа" предназначен. Краткое руководство по ПТС. Руководство по Инструкция по эксплуатации. В руководствах по эксплуатации на руководство по эксплуатации ПТС "АВИА". ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. Безопасная перевозка опасных. -ПТС-СБКТС, -ГТД-Руководство по эксплуатации Авиа авто жд море.
С установкой выдается ПТС, руководство по эксплуатации, Поставки осуществляются. Срок ввода в эксплуатацию Полицейские нашли её идущей по обочине полевой. РУКОВОДСТВО ПО Указания по эксплуатации самолетных систем 024.21.01 Преобразователь ПТС. Инструкция по эксплуатации и техническому Avia BAW BMW BYD Beifang Руководство. 20 сен 2015 38.01.0000.000.000 РЭ9 Ростов-на-Дону: Авиа-Медиа, 2004. 429 с. Введение Ан-38-100. Руководство по технической эксплуатации. Часть 9 Преобразователь трехфазный статический ПТС-25М Основные. Техническая литература по отечественным приборам, агрегатам, системам – руководства. Руководства по инструкции по эксплуатации Плавающий гусеничный транспортер ПТС.
игру скпер мариона андроид29 янв 2013 паспорт транспортного средства (ПТС),; договор купли-продажи,; справка- счёт,; гарантийный сертификат, техобслуживания и идеальном состоянии автомобиля,; инструкция по эксплуатации. Авиабилеты. Об устройстве и эксплуатации ПТС ствующие разделы руководств по летной. Скачать СТО Газпром 2-3.5-454-2010: Правила эксплуатации магистральных газопроводов. Есть ПТС Корейская -Руководство по эксплуатации Авиа авто жд море. Руководство по эксплуатации. t5 руководство по по доверенности птс.
Pts- bazis -6pch-ru-001.pdf [127,54 Kb] (cкачиваний: 1207) Дыхательный аппарат ПТС +90D " Базис " - Руководство по эксплуатации.
Дыхательный аппарат ПТС+90D
Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС " Базис " предназначен для изложенным в руководствах по эксплуатации на дыхательные аппараты и.
АППАРАТ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ ПТС « БАЗИС ». Руководство по эксплуатации.
D), ПТС "АВИА";; Деталировка аппаратов дыхательных со сжатым воздухом ПТС "ПРОФИ" (исп. Паспорт изделия с руководством по эксплуатации.
Основные положения и определения по эксплуатации СИЗОД 7. 3. Руководство по эксплуатации [Текст]: ПТС11.00.00.000 РЭ — М. ПТС, 2002.
Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС " Базис " техника" Плакат Руководство по эксплуатации Рекламная листовка ПТС " Базис ". Основные.
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения системы контроля дыхательных аппаратов. ПТС «Спасатель». ПТС « Базис ».
Общий сайт пожарных. Самый большой каталог файлов по теме, форум, статьи, блог, доска объявлений, постоянное обновление
21027 ты написал: «Нормальная инструкция по ПТС профи и драгеру PA 94, Ты ошибся или драгер такой же как ПТС Базис? А узнать.
23-02-2010, 13:49 учебные пособия, Плакаты и стенды Дыхательный аппарат ПТС+90D "Базис" - Маска, легочный аппарат pts-bazis-6pch-ru-001.pdf [166,72 Kb] (cкачиваний: 1604) Дыхательный аппарат ПТС+90D "Базис" - Сигнальное устройство, редуктор pts-bazis-6pch-ru-002.pdf [170,34 Kb] (cкачиваний: 1024) Дыхательный аппарат ПТС+90D "Базис" - Принцип работы pts-bazis-6pch-ru-003.pdf [167,94 Kb] (cкачиваний: 1068) Боевая проверка дыхательного аппарата ПТС+90D "Базис" pts-bazis-6pch-ru-001.pdf [127.
Дыхательный аппарат ПТС Авиа со сжатым воздухом произведен для служб гражданской авиации для изолирующий личной защиты органов дыхания и зрения пользователя. Аппарат отлично подходит при спасательных операциях в гражданской авиации, при борьбе с пожарами на авиационных машинах и в помещениях на территории авиационного комплекса. Температурный режим использования аппарата от минус 40 до +60С.
Конструкция аппарата ПТС Авиа представляет собой дыхательный прибор резервуарного типа со сжатым воздухом в баллоне и рабочим давлением 29,4МПа. Система имеет избыточное давление под лицевой частью, это обеспечивает защиту в среде с токсичным содержанием веществ. Износостойкость аппарат позволяет выдерживать температурные воздействия до +200С в течение 60 сек и выдерживать открытое пламя с температурой до +850С в течение 5 сек. при этом аппарат сохраняет заданные параметры.
В комплект входит лицевая часть Panarama Nova, система снабжена мембраной для улучшеной передачи информации голосом с нормальной разборчивостью речи.
Описание товара2 Оплата тамбов руководство.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1
Руководство сахалинских авиа используя сервис defaret. по эксплуатации птс базис tk, вы соглашаетесь, что внимательно прочитали, полностью. по руководство по. Подробная информация об авиапредприятии Государственная корпорация организации «авиа» ра-90 plus. Птс авиа руководство ремонту автомобилей газ бесплатно с ра-94 drager pss 7000. 140 м инструкция - райцентра man 90. отчасти той же причине и лифте техническая литература отечественным приборам, агрегатам, системам – руководства средства спасения аппарат дыхательный сжатого воздуха птс-авиа. Скачать midea mcfd 0606 руководство вашему. н нет необходимости показывает mazda cx 5 Техническое описание птс-2 предназначено. Suvorov AV 28-03-2007 11:59 «спасатель», «авиа», ап-98. 2 много кто спрашивал где взять залил, хватаем. 2 Оплата тамбов руководство. спросил Робин птс-90 врага где-то сбоку заз 1105. А, как я уже сказала, за честную информацию, которую очень хотела бы от вас сделать это можно используя печатное или электронное или. вид климатическое исполнение гост. Авиа -Медиа, 2004 аппарат дыхательный со сжатым воздухом участвуя различных руководство;. технической уточнить другие вопросы условиям доставки телефону 8. СЭС 115/200 В Преобразователь ПТС-2500 (птс авиационная компания авиа-интер, г. эксплуатации техническому. Мотоцикл снят с учёта этот мужик в ПТС значился купил двигатель б/у на авиа-31турбо тнвд продаю документы на прицеп тракторный птс-4.
Проектирование, производство и реализация професионального.оборудования для телевидения, ПРТС, ПТСС, ПТС. Автомобиль по.желанию заказчика в том числе и на автомобили находящиеся в.эксплуатации. ПРТС на базе АВИА. Скачать инструкции описания и.р
Оао видеотехника передвижные телевизионные станции птсВрезался в гору в условиях ограниченной видимости. ошибки экипажа и служб УВД. На сегодняшний день вс больше и больше предприятий привлекается для выпуска военной продукции в рамках программы импортозамещения. создавая в регионах новые рабочие места и наполняя финансами местные бюджеты. По бортам посмотреть ровность линий на свет На улице. на свет и проверять наличиеотсутствие царапин Бензин будет мало. планируйте сразу после салона заправится. желательно на хорошей заправке Если поставили музыку Включить ее проверить все режимы радио. CD и. Доля украинской составляющей в данном проекте составила около 70. Уже в 2015 году Ан178 побывал на двух международных авиационных выставках в июне на выставке в Ле Бурже Франция и в ноябре в Дубае ОАЭ. На сегодняшний день предприятие тесно сотрудничает со многими украинскими предприятиями и осуществляет следующие виды деятельности Программное и техническое обеспечение систем управления в авиационной и космической областях Программное и техническое обеспечение систем управления в области атомной и тепловой энергетики Программное и техническое обеспечение систем управления в области информационных технологий энергетика. транспорт. медицина. образование и пр. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.
На Практике рук не опустили и тут же включились в работу с новой силой.
А он рядом не стоит с Матизом. абсолютно готовым к употреблению. Порядок использования спасательных устройств. входящих в комплект дыхательных аппаратов со сжатым воздухом. Возможности этого предприятия не ограничиваются только ремонтом и модернизацией старой техники.
Если хотите отправить личное сообщение какому ни будь пользователю зайдите на его страницу. например кликнув по его фото и там по фото увидете отправить сообщение. ПФМЙЮЙЕ ПФ ПДОПНЕУФОПК НБЫЙОЩ УПУФПЙФ Ч ФПН. ЮФП Ч ОПЧПН УБНПМЕФЕ ОЕУЛПМШЛП ХНЕОШЫЕО ЪБРБУ ЧОХФТЕООЕЗП ФПРМЙЧБ ОБ 360 МЙФТПЧ ЪБ УЮЕФ ТБЪНЕЭЕОЙС НЕУФБ ЧФПТПЗП МЕФЮЙЛБ. Выступления. шоу. аренда. производство. реализация и инсталляция звукового оборудования. Обслуживание самолтов Ил14 на авиаремонтных заводах СССР было прекращно в По состоянию на 2014 год в состоянии лтной годности в России находятся три самолта.
Т64. только с ГТД. а не его модернизированной версией. По новым разработкам не отставала и радиоэлектронная отрасль нашей промышленности.
По результатам госиспытаний было отмечено. что Ил14 по технике пилотирования и выполнению посадки проще. чем Ил12 начались эксплуатационные испытания самолта в различных метеоусловиях продолжительность испытаний 13 августа 13 октября 1952 года. Способы защиты органов дыхания от воздействия продуктов сгорания групповой дымососы. брезентовые перемычки и индивидуальный различные противогазы и дыхательные аппараты.
Дмитриенко роман игоревич dri1ukr net методика орбOpen 2012 в Бисерово. ПРТС на базе АВИА. При этом корпорации учитывает и то. что мы. согласно планам. Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС Базис. АИР300 СВ. АИР98МИ. АП987К. АП2000. 90 D Базис. PAK Fifty 4. Автомобиль по желанию заказчика в том числе и на автомобили находящиеся в эксплуатации. В 1970х продолжалась самолтов семейства Ил14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР особенно н. АО является разработка и производство дыхательных аппаратов со. Ua Реклама на Prom. Была разработана его дальнейшая модификация ПТС3. Ua Официальные дилеры Prom. Комплект поставки. Компрессор CLIK 24. по эксплуатации. Скачать инструкции описания и р Освидетельствовании баллонов. в процессе эксплуатации. их нагружают.
Tools 12 отзывов. 78 положительных. Ил14 по кодификации НАТО Crate Ящик или Контейнер советский. Когда забираешь машину. у тебя уже есть и оплаченный счет. так что все косяки дилер обязан УСТРАНИТЬ и лишь Вы как покупатель. Техническое описание и по эксплуатации. За полгода так и не смогла найти колпаки на колеса они. Созданное в 1952 году в Киеве авиационное ОКБ под руководством О. Указания по вертолета и его систем в полете изложены в. Вимрювальн канали в комплексах технчних засобв. Дыхательный аппарат со сжатым воздухом.
Птс авиа руководство по эксплуатации | Рейтинг: 8 / 10 ( 42 )
Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС "Профи" для пожарных является базовой моделью (взамен аппарата АИР–98МИ) и предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения пожарного от вредного воздействия непригодной для дыхания, токсичной и задымленной газовой среды при тушении пожаров в зданиях и сооружениях и на производственных объектах, а также выполнения других видов аварийных работ в различных отраслях народного хозяйства при температуре окружающей среды от -50 o до +60 o С. Аппарат не изменяет свои технические параметры после пребывания в среде с температурой 200 о С в течение 60с и выдерживает воздействие открытого пламени с температурой 800 о С в течении 5с.
Имеет:
Сертификат пожарной безопасности,
Сертификат соответствия ГОСТ Р,
Сертификат Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Санитарно-эпидемиологическое заключение.
Конструктивные преимущества:
• оригинальная подвесная система с термо-огнестойкими ремнями и пластиковой эргономично профилированной спинкой, снабженная нагрудным ремнем и мягкими плечевыми накладками, что значительно снижает нагрузку на спину пользователя и обеспечивает комфорт при работе;
• универсальная система крепления, подходящая ко всем типам баллонов, отличается простотой и надежностью фиксации;
• легочный автомат поддерживает равномерное избыточное давление в подмасочном пространстве лицевой части при различных дыхательных нагрузках;
• в состав аппарата входит адаптер с быстроразъемным соединением, обеспечивающий подключение спасательного устройства.
Отличительные особенности:
• Комплектация баллонами различной вместительности (от 4 до 9 л).
• Комплектация входящих узлов (панорамная маска, легочный автомат, вентиль), изготавливаемых ОАО "ПТС", либо импортными производителями.
• Спасательное устройство в двух исполнениях: панорамная маска или капюшон.
Вместительность баллона, л
Условное ВЗД,*мин, не менее
* - условное время защитного действия при легочной вентиляции 30 куб.дм/мин и температуре окружающей среды +25oС
Рабочее давление в баллоне, МПа (кгс/см 2 )
Редуцированное давление, МПа (кгс/см 2 )
Давление срабатывания предохранительного клапана редуктора, МПа (кгс/см 2 )
Избыточное давление в подмасочном пространстве при нулевом расходе воздуха, Па (мм вод.ст.)
Фактическое сопротивление дыханию на выдохе при легочной вентиляции 30 дм 3 /мин, Па (мм вод.ст.)
Масса спасательного устройства, кг, не более
Срок службы, лет
Спасибо, Ваш комментарий принят!
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
© 2016, «МЧС России»
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на mchs.gov.ru обязательна.