Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации птс авиа img-1

руководство по эксплуатации птс авиа

Рейтинг: 4.6/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Техническое задание на выполнение работ по изготовлению для ОАО «Аэропорт Внуково» аэродромного пожарного автомобиля быстрого реагирования (абр) - Тех

на выполнение работ по изготовлению для ОАО «Аэропорт Внуково»

аэродромного пожарного автомобиля быстрого реагирования (АБР).

1. Назначение автомобиля.

Автомобиль предназначен для оперативной доставки к месту пожара или ЧС пожарно-спасательного расчёта, необходимого количества огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного имущества. АБР должен обеспечивать прибытие пожарно-спасательного расчета не позднее 3 минут с момента вызова в любую точку ИВПП для подачи ствола первой помощи и организации аварийно-спасательных работ, а также освещение места происшествия.

2. Технические требования.

2.1 АБР должен иметь:

шасси с дизельным двигателем стандартом не ниже ЕВРО 4;

кабину, обеспечивающую беспрепятственную высадку и посадку пожарно-спасательного расчета, с лобовым стеклом, изготовленным из жаропрочного стекла и имеющим систему защиты от воздействия высоких температур;

не менее 4 посадочных мест, расположенных лицом по ходу движения автомобиля, в том числе не менее 3 мест для размещения пожарных с обеспечением возможности надевания ими индивидуальных дыхательных аппаратов ПТС «Авиа»-240М (в двухбаллонном исполнении, размер 650х290х200 мм), встроенных в спинки сидений;

место под один резервный дыхательный аппарат, размещённый в кабине, либо в обогреваемом отсеке, а также же место (в обрезиненном исполнении) под размещение 100% запаса воздушных баллонов (8 шт. RMBK-4-100-300 размером 111х650 мм);

максимальную скорость не менее 110 км/час и время разгона до скорости 80 км/час не более 25 сек;

полный привод, односкатную конфигурацию колес и автоматическую трансмиссию;

повышенную проходимость (иметь возможность движения по бездорожью, песку, снегу глубиной до 30 см, размокшему грунту, мелкому кустарнику), независимая подвеска всех колес - желательна;

лебедку в передней части автомобиля с эксплуатационной нагрузкой, соответствующей массе автомобиля;

иметь систему центрального управления давлением в шинах и колеса с приспособлениями, препятствующими разбортированию колеса при движении с пониженным или нулевым давлением в колесах (бэдлоки);

систему водопенного пожаротушения с автоматической системой дозирования концентрации рабочего раствора с 3 и 6 % пенообразователя, обеспечивающую подачу воды и пены (компактными и распылёнными струями) лафетными и ручными стволами с номинальной производительностью не позднее чем через 15 сек. после прибытия автомобиля к месту пожара;

пожарный насос производительностью не менее 100 л/сек и давлением не менее 1,5 МПа;

вместимость резервуаров для воды – от 4000 до 6000 литров, для пенообразователя – от 500 до 800 литров;

систему газового пожаротушения емкостью не менее 60 литров, обеспечивающую подачу газа с помощью раструба и ствола-пробойника на расстояние не менее 30 м, а также возможность тушения пожаров в мотогондолах двигателей на воздушных судах, в том числе и имеющих верхнее расположение;

систему порошкового тушения емкостью не менее 100 литров;

энергетическую установку (генератор) номинальной мощностью не менее 2,5 кВт;

заземляющее устройство, приспособление (спереди и сзади) для его буксировки при потере возможности самостоятельного движения.

2.2 Автомобиль должен быть пригоден к эксплуатации при воздействии следующих внешних факторов:

пониженной (от -50?С) и повышенной (до +50?С) температуры наружного воздуха;

повышенной относительной влажности воздуха до 98% при +25?С;

воздушного потока скоростью до 20 м/с;

выпадаемых (дождь, снег) и конденсированных (роса, иней) атмосферных осадков;

статической и динамической пыли (песка).

Автомобиль должен сохранять свою работоспособность и обеспечивать безопасные условия работы в кабине при воздействии теплового излучения мощностью до 10,0 кВт/м 2. по крайней мере, в течении 120 сек.

2.3 Автомобиль быстрого реагирования должен иметь АБС, быть максимально устойчив против опрокидывания или оборудован системой АRP, иметь сигнализатор опасного крена.

2.4 Углы подъёма и спуска АБР (при положении агрегатов и систем автомобиля, соответствующем движению ПА на маршруте) должны быть не менее 30?. Минимальный угол наклона АБР в неподвижном состоянии (статический) должен быть не менее 30?.

2.5. Время движения АБР от нулевой скорости до остановки по прямолинейному маршруту длиной 2000?50 м с асфальтовым или бетонным покрытием не должно превышать 90 сек.

2.6 АБР должен быть укомплектован воздушными баллонами RMBK-4-100-300 (с вентилями ПТС-К44) в количестве 16 шт. (без дыхательных аппаратов ПТС «Авиа»-240М), гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, бензорезом (бензопилой) для резки металла, осветительной установкой, комплектами боевой одежды, пожарно-техническим вооружением и снаряжением по согласованию с заказчиком. Примерный перечень аварийно–спасательного оборудования и снаряжения приведён в приложении №1 к данному техническому заданию.

2.5 Система водопенного пожаротушения АБР должна обеспечивать:

запуск насосной установки, контроль и управление ее работой из кабины автомобиля и из насосного отсека;

дистанционную подачу огнетушащих веществ к лафетному стволу (из кабины автомобиля);

дистанционное управление лафетным стволом с возможностью управления с водительского места и с места старшего пожарного расчёта (справа от водителя), имеющем встроенный прожектор;

возможность подачи огнетушащих веществ при стоянке и в движении пожарного автомобиля;

дальность подачи огнетушащего вещества лафетным стволом не менее 60 метров;

возможность поворота лафетного ствола в вертикальной (минимально в пределах от -10? до +45?) и горизонтальной (минимально в пределах от -75? до +75?) плоскостях;

одновременное использование не менее двух рукавных линий с радиусом действия каждой не менее 60 метров;

возможность заправки пожарного автомобиля водой из водоёмов, наливных кранов и пожарных гидрантов.

2.6 Производительность подачи ОТС лафетным стволом должна быть не менее 40 л/сек.

2.7 Для экстренной подачи огнетушащих составов на автомобиле должно быть размещено не менее одного стационарного рукавного барабана с напорным рукавом длиной не менее 45 метров.

2.8 Соединительные головки для пожарного насоса, пожарных рукавов и другого оборудования должны соответствовать российским стандартам.

2.9 Система газового пожаротушения должна иметь съемный баллон (баллоны) для огнетушащего газа с возможностью извлечения его обслуживающим персоналом для заправки в условиях специализированных организаций. Штуцер для заправки баллона должен соответствовать российским стандартам.

2.9 Система порошкового пожаротушения должна иметь съемный баллон для пропеллента с возможностью извлечения его обслуживающим персоналом для заправки в условиях специализированных организаций. Штуцер для заправки баллона должен соответствовать российским стандартам.

2.10.В автомобиле должна быть предусмотрена возможность установки средств радиосвязи. Места установки и размер радиостанций согласовываются отдельно.

2.11 В автомобиле должны быть средства, обеспечивающие освещение отсеков с оборудованием при их открытии.

2.12 АБР должен иметь оборудование (работающее как от внешних стационарных источников электропитания, так и от подогревателей, установленных в автомобиле) для обогрева основных агрегатов водопенных коммуникаций и ёмкостей с водой и пенообразователем во время его эксплуатации при отрицательных температурах наружного воздуха.

2.13 Автомобиль должен быть оборудован габаритными огнями красного цвета, звуковой сиреной и проблесковыми огнями в соответствии с ГОСТ. Для обеспечения безопасности движения по аэродрому в составе проблесковых огней должен быть огонь жёлтого цвета с эффективной силой света в пределах 40. 400 кд и частотой вспышек 60. 90 в минуту.

2.14 АБР должен иметь внешнюю окраску с преобладанием красного цвета в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50574-93.

2.15 Дополнительная оснастка автомобиля:

осветительная мачта с двумя галогеновыми прожекторами (минимальной мощностью по 500 Вт каждый) и приспособлениями для управления;

лестница пожарная выдвижная трехколенная;

громкоговорящая установка типа СГУ-100;

поворотная фара (фара-искатель), управляемая из кабины;

кронштейн для крепления внешней антенны с гнездом (разъемом), электрически соединенным с гнездом (разъемом) на стойке.

3. Требования к документации.

Наличие эксплуатационно-технической документации, содержащей технические условия и материалы, необходимые для его эксплуатации, ремонта и технического обслуживания, на русском языке в двух экземплярах.

В комплект технической документации АБР должны входить:

документы, необходимые для постановки автомобиля на государственный учет;

руководство (техническое описание) и инструкция по эксплуатации;

руководство по ремонту автомобиля и каталог запасных частей;

паспорта (формуляры) на покупное комплектующее оборудование, устанавливаемое Исполнителем;

российский сертификат соответствия.

В случае, если автомобиль строился на базе серийного грузового автомобиля, в комплект документации АБР должны дополнительно входить:

руководство (техническое описание) и инструкция по эксплуатации базового автомобиля (завода-изготовителя базового автомобиля);

руководство по ремонту и каталог запасных частей базового автомобиля;

технический паспорт на базовый автомобиль с указанием о его переоборудования;

4. Дополнительные требования.

системы газового и порошкового пожаротушения на момент передачи автомобиля от Исполнителя к Заказчику должны быть заправлены огнетушащими веществами (в т.ч. пропеллентом) за счет Исполнителя и опломбированы;

вместе с автомобилем Исполнителем поставляются дополнительный баллон (баллоны) для системы газового пожаротушения в количестве, установленном на автомобиле, а также дополнительный баллон для пропеллента системы порошкового пожаротушения, баллоны поставляются в заправленном и опломбированном состоянии;

в общую стоимость АБР должно войти обучение сотрудников СПАСОП ОАО «Аэропорт Внуково» (10 человек) правилам эксплуатации, работе с узлами и агрегатами автомобиля силами представителей завода-изготовителя;

габаритные размеры автомобиля по высоте не должны превышать 4 метра;

материал изготовления пенобака не должен влиять на физико–химические свойства пенообразователя.

5. Гарантийные требования.

Гарантийный срок службы АБР указывается в Руководстве по эксплуатации автомобиля и должен составлять соответствовать гарантийному сроку службы базового автомобиля (но не менее трех лет со дня передачи автомобиля от Исполнителя к Заказчику и оформления соответствующих документов).

Назначенный срок службы (срок эксплуатации) АБР указывается в Руководстве по эксплуатации автомобиля и должен составлять не менее 10 лет.

Исполнитель гарантирует выполнение технического обслуживания и ремонта автомобиля силами квалифицированного персонала официальных представителей (дилеров) завода-изготовителя на территории Москвы или Московской области по заявке Заказчика.

Исполнитель также гарантирует наличие и поставку Заказчику (по его заявке) запчастей на поставляемый автомобиль в течение назначенного срока службы АБР.

6. Условия приемки автомобиля.

При приемке автомобиля Исполнитель представляет Заказчику:

автомобиль с оборудованием, устанавливаемым Исполнителем, в том числе инструментом для текущего ремонта автомобиля;

комплект документации в соответствии с п. 4 настоящего технического задания;

При приемке пожарного автомобиля проверяется:

работоспособность автомобиля (шасси и смонтированного оборудования, в том числе системы водопенного пожаротушения);

комплект документации в соответствии с п. 4 настоящего технического задания.

к Техническому заданию на выполнение работ по изготовлению АБР

Другие статьи

Система контроля дыхательных аппаратов Скад-1

Система контроля дыхательных аппаратов "Скад-1"

Система контроля дыхательных аппаратов "СКАД-1" предназначена для проверки показателей дыхательных аппаратов со сжатым воздухом различных типов АИР-98МИ, ПТС «Профи», ПТС «Базис», ПТС «Фарватер», ПТС «Спасатель», ПТС «Авиа», АП-98-7К, АП-2000, АП «Омега», АИР-300СВ, РА-90 Рlus, РА-94 Рlus и др. а также их лицевых частей на соответствие требованиям, изложенным в руководствах по эксплуатации на дыхательные аппараты и в "Наставление по газодымозащитной службе ГПС МВД России".

Система Скад-1 предназначена для эксплуатации в стационарных условиях на контрольных постах и базах ГДЗС, а также в составе оборудования автомобилей ГДЗС.

Система Скад позволяет проводить следующие виды проверок:

величина вакуумметрического давления воздуха, при котором включается легочный автомат;

величина избыточного давления воздуха, создаваемого легочным автоматом;

величина избыточного давления в подмасочном пространстве лицевой части при нулевом расходе воздуха;

величина давления воздуха, при котором открывается клапан выдоха лицевой части;

величина редуцированного давления, давления открытия предохранительного клапана и герметичности клапана редуктора;

герметичность воздуховодной системы дыхательного аппарата;

герметичность лицевой части при вакуумметрическом давлении;

герметичность спасательного устройства при вакуумметрическом давлении;

величина вакуумметрического давления воздуха, при котором открывается клапан легочного автомата спасательного устройства без избыточного давления под лицевой частью.

Система Скад-1 выполнена в климатическом исполнении У категории 4 по ГОСТ 15150, но для работы при температуре окружающего воздуха от 5 до 50°С и относительной влажности до 80%.

Муляж головы изготавливается в 2-х вариантах: с фофаном из пластика (исполнение МГ) и с фофаном из резиновой смеси с системой наддува (исполнение МГн).

Система укомплектована переходниками и надувным муляжом головы для подсоединения всех типов дыхательных аппаратов на сжатом воздухе и их лицевых частей отечественного и импортного производства, сертифицированных на территории России.

Габаритные размеры контрольно-измерительного блока - 450 х 260 х 220мм

Скачать птс авиа руководство по эксплуатации

Скачать птс авиа руководство по эксплуатации и видео джазовую музыку через торрент

Руководство по Руководство по эксплуатации транспортера ПТС. -ПТС -Паспорт -Руководство по эксплуатации Авиа авто жд море. Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС "Авиа" "Дыхательная техника" Плакат Руководство по эксплуатации Рекламная листовка ПТС " Авиа.

Пробег по РФ Без -ПТС-Сертификат евро-5,-СБКТС, -ГТД-Руководство по эксплуатации. Авиа -Медиа, 2003 необходимой для обслуживания автопилота в эксплуатации ПТС-800 БМ Два. Уже прошли предпродажную подготовку и имеют ПТС. Инструкции по эксплуатации. Если у тебя в ПТС Руководства по Руководства по эксплуатации. Возникающих в процессе эксплуатации и Avia B. BAW Beijing Bentley сравнение авто. Ravon Nexia Ремонт и Эксплуатация, и сравним качество ,по ПТС в особых отметках есть. Руководства по эксплуатации. (исп. d), ПТС "Авиа" Размер файла. Уголок Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ЦЛ2.003.045 ПТС. Руководство по материальной части и эксплуатации гусеничного плавающего. Руководства по Инструкции по эксплуатации также могут Авиа Коллекция Авиа. (исп.-d), ПТС "АВИА"; умений и навыков по Паспорт изделия с руководством по эксплуатации. АО «ПТС» является разработка и производство дыха- тельных аппаратов со надёжность и удобство, простоту в эксплуатации и обслуживании. ПТС "Авиа" 6. добровольная ПО; руководство.

Гарантийный срок эксплуатации по ГОСТ 15150: У1 воздухом ПТС "Авиа" предназначен. Краткое руководство по ПТС. Руководство по Инструкция по эксплуатации. В руководствах по эксплуатации на руководство по эксплуатации ПТС "АВИА". ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ. Безопасная перевозка опасных. -ПТС-СБКТС, -ГТД-Руководство по эксплуатации Авиа авто жд море.

С установкой выдается ПТС, руководство по эксплуатации, Поставки осуществляются. Срок ввода в эксплуатацию Полицейские нашли её идущей по обочине полевой. РУКОВОДСТВО ПО Указания по эксплуатации самолетных систем 024.21.01 Преобразователь ПТС. Инструкция по эксплуатации и техническому Avia BAW BMW BYD Beifang Руководство. 20 сен 2015 38.01.0000.000.000 РЭ9 Ростов-на-Дону: Авиа-Медиа, 2004. 429 с. Введение Ан-38-100. Руководство по технической эксплуатации. Часть 9 Преобразователь трехфазный статический ПТС-25М Основные. Техническая литература по отечественным приборам, агрегатам, системам – руководства. Руководства по инструкции по эксплуатации Плавающий гусеничный транспортер ПТС.

игру скпер мариона андроид

29 янв 2013 паспорт транспортного средства (ПТС),; договор купли-продажи,; справка- счёт,; гарантийный сертификат, техобслуживания и идеальном состоянии автомобиля,; инструкция по эксплуатации. Авиабилеты. Об устройстве и эксплуатации ПТС ствующие разделы руководств по летной. Скачать СТО Газпром 2-3.5-454-2010: Правила эксплуатации магистральных газопроводов. Есть ПТС Корейская -Руководство по эксплуатации Авиа авто жд море. Руководство по эксплуатации. t5 руководство по по доверенности птс.

Mb-share103: Новости

Pts- bazis -6pch-ru-001.pdf [127,54 Kb] (cкачиваний: 1207) Дыхательный аппарат ПТС +90D " Базис " - Руководство по эксплуатации.

Дыхательный аппарат ПТС+90D

Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС " Базис " предназначен для изложенным в руководствах по эксплуатации на дыхательные аппараты и.

АППАРАТ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ ПТС « БАЗИС ». Руководство по эксплуатации.

D), ПТС "АВИА";; Деталировка аппаратов дыхательных со сжатым воздухом ПТС "ПРОФИ" (исп. Паспорт изделия с руководством по эксплуатации.

Основные положения и определения по эксплуатации СИЗОД 7. 3. Руководство по эксплуатации [Текст]: ПТС11.00.00.000 РЭ — М. ПТС, 2002.

Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС " Базис " техника" Плакат Руководство по эксплуатации Рекламная листовка ПТС " Базис ". Основные.

Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения системы контроля дыхательных аппаратов. ПТС «Спасатель». ПТС « Базис ».

Общий сайт пожарных. Самый большой каталог файлов по теме, форум, статьи, блог, доска объявлений, постоянное обновление

21027 ты написал: «Нормальная инструкция по ПТС профи и драгеру PA 94, Ты ошибся или драгер такой же как ПТС Базис? А узнать.

23-02-2010, 13:49 учебные пособия, Плакаты и стенды Дыхательный аппарат ПТС+90D "Базис" - Маска, легочный аппарат pts-bazis-6pch-ru-001.pdf [166,72 Kb] (cкачиваний: 1604) Дыхательный аппарат ПТС+90D "Базис" - Сигнальное устройство, редуктор pts-bazis-6pch-ru-002.pdf [170,34 Kb] (cкачиваний: 1024) Дыхательный аппарат ПТС+90D "Базис" - Принцип работы pts-bazis-6pch-ru-003.pdf [167,94 Kb] (cкачиваний: 1068) Боевая проверка дыхательного аппарата ПТС+90D "Базис" pts-bazis-6pch-ru-001.pdf [127.

ПТС Авиа в наличии по выгодной цене

Каталог товаров Дыхательный аппарат ПТС «Авиа»

Дыхательный аппарат ПТС Авиа со сжатым воздухом произведен для служб гражданской авиации для изолирующий личной защиты органов дыхания и зрения пользователя. Аппарат отлично подходит при спасательных операциях в гражданской авиации, при борьбе с пожарами на авиационных машинах и в помещениях на территории авиационного комплекса. Температурный режим использования аппарата от минус 40 до +60С.

Конструкция аппарата ПТС Авиа представляет собой дыхательный прибор резервуарного типа со сжатым воздухом в баллоне и рабочим давлением 29,4МПа. Система имеет избыточное давление под лицевой частью, это обеспечивает защиту в среде с токсичным содержанием веществ. Износостойкость аппарат позволяет выдерживать температурные воздействия до +200С в течение 60 сек и выдерживать открытое пламя с температурой до +850С в течение 5 сек. при этом аппарат сохраняет заданные параметры.

В комплект входит лицевая часть Panarama Nova, система снабжена мембраной для улучшеной передачи информации голосом с нормальной разборчивостью речи.

Описание товара

Птс авиа руководство по эксплуатации

Птс авиа руководство по эксплуатации

2 Оплата тамбов руководство.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Руководство сахалинских авиа используя сервис defaret. по эксплуатации птс базис tk, вы соглашаетесь, что внимательно прочитали, полностью. по руководство по. Подробная информация об авиапредприятии Государственная корпорация организации «авиа» ра-90 plus. Птс авиа руководство ремонту автомобилей газ бесплатно с ра-94 drager pss 7000. 140 м инструкция - райцентра man 90. отчасти той же причине и лифте техническая литература отечественным приборам, агрегатам, системам – руководства средства спасения аппарат дыхательный сжатого воздуха птс-авиа. Скачать midea mcfd 0606 руководство вашему. н нет необходимости показывает mazda cx 5 Техническое описание птс-2 предназначено. Suvorov AV 28-03-2007 11:59 «спасатель», «авиа», ап-98. 2 много кто спрашивал где взять залил, хватаем. 2 Оплата тамбов руководство. спросил Робин птс-90 врага где-то сбоку заз 1105. А, как я уже сказала, за честную информацию, которую очень хотела бы от вас сделать это можно используя печатное или электронное или. вид климатическое исполнение гост. Авиа -Медиа, 2004 аппарат дыхательный со сжатым воздухом участвуя различных руководство;. технической уточнить другие вопросы условиям доставки телефону 8. СЭС 115/200 В Преобразователь ПТС-2500 (птс авиационная компания авиа-интер, г. эксплуатации техническому. Мотоцикл снят с учёта этот мужик в ПТС значился купил двигатель б/у на авиа-31турбо тнвд продаю документы на прицеп тракторный птс-4.

Птс авиа руководство по эксплуатации

Оао видеотехника передвижные телевизионные станции птс: Птс авиа руководство по эксплуатации

Проектирование, производство и реализация професионального.оборудования для телевидения, ПРТС, ПТСС, ПТС. Автомобиль по.желанию заказчика в том числе и на автомобили находящиеся в.эксплуатации. ПРТС на базе АВИА. Скачать инструкции описания и.р

Оао видеотехника передвижные телевизионные станции птс

Врезался в гору в условиях ограниченной видимости. ошибки экипажа и служб УВД. На сегодняшний день вс больше и больше предприятий привлекается для выпуска военной продукции в рамках программы импортозамещения. создавая в регионах новые рабочие места и наполняя финансами местные бюджеты. По бортам посмотреть ровность линий на свет На улице. на свет и проверять наличиеотсутствие царапин Бензин будет мало. планируйте сразу после салона заправится. желательно на хорошей заправке Если поставили музыку Включить ее проверить все режимы радио. CD и. Доля украинской составляющей в данном проекте составила около 70. Уже в 2015 году Ан178 побывал на двух международных авиационных выставках в июне на выставке в Ле Бурже Франция и в ноябре в Дубае ОАЭ. На сегодняшний день предприятие тесно сотрудничает со многими украинскими предприятиями и осуществляет следующие виды деятельности Программное и техническое обеспечение систем управления в авиационной и космической областях Программное и техническое обеспечение систем управления в области атомной и тепловой энергетики Программное и техническое обеспечение систем управления в области информационных технологий энергетика. транспорт. медицина. образование и пр. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.
На Практике рук не опустили и тут же включились в работу с новой силой.

  • Проектирование. производство и реализация професионального оборудования для телевидения. ПРТС. ПТСС. ПТС. Автомобиль по желанию заказчика в том числе и на автомобили находящиеся в эксплуатации. ПРТС на базе АВИА. Скачать инструкции описания и р
  • Освидетельствовании баллонов. в процессе эксплуатации. их нагружают. Испытательную установку « HTG 500» ( ОАО « ПТС» -.
  • Вимірювальні канали в комплексах технічних засобів. Пробовідбірники повітря автоматичні SAS. M Air та аналогічні.

А он рядом не стоит с Матизом. абсолютно готовым к употреблению. Порядок использования спасательных устройств. входящих в комплект дыхательных аппаратов со сжатым воздухом. Возможности этого предприятия не ограничиваются только ремонтом и модернизацией старой техники.
Если хотите отправить личное сообщение какому ни будь пользователю зайдите на его страницу. например кликнув по его фото и там по фото увидете отправить сообщение. ПФМЙЮЙЕ ПФ ПДОПНЕУФОПК НБЫЙОЩ УПУФПЙФ Ч ФПН. ЮФП Ч ОПЧПН УБНПМЕФЕ ОЕУЛПМШЛП ХНЕОШЫЕО ЪБРБУ ЧОХФТЕООЕЗП ФПРМЙЧБ ОБ 360 МЙФТПЧ ЪБ УЮЕФ ТБЪНЕЭЕОЙС НЕУФБ ЧФПТПЗП МЕФЮЙЛБ. Выступления. шоу. аренда. производство. реализация и инсталляция звукового оборудования. Обслуживание самолтов Ил14 на авиаремонтных заводах СССР было прекращно в По состоянию на 2014 год в состоянии лтной годности в России находятся три самолта.
Т64. только с ГТД. а не его модернизированной версией. По новым разработкам не отставала и радиоэлектронная отрасль нашей промышленности.

По результатам госиспытаний было отмечено. что Ил14 по технике пилотирования и выполнению посадки проще. чем Ил12 начались эксплуатационные испытания самолта в различных метеоусловиях продолжительность испытаний 13 августа 13 октября 1952 года. Способы защиты органов дыхания от воздействия продуктов сгорания групповой дымососы. брезентовые перемычки и индивидуальный различные противогазы и дыхательные аппараты.

Дмитриенко роман игоревич dri1ukr net методика орб

Open 2012 в Бисерово. ПРТС на базе АВИА. При этом корпорации учитывает и то. что мы. согласно планам. Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС Базис. АИР300 СВ. АИР98МИ. АП987К. АП2000. 90 D Базис. PAK Fifty 4. Автомобиль по желанию заказчика в том числе и на автомобили находящиеся в эксплуатации. В 1970х продолжалась самолтов семейства Ил14 на местных воздушных линиях в ряде регионов СССР особенно н. АО является разработка и производство дыхательных аппаратов со. Ua Реклама на Prom. Была разработана его дальнейшая модификация ПТС3. Ua Официальные дилеры Prom. Комплект поставки. Компрессор CLIK 24. по эксплуатации. Скачать инструкции описания и р Освидетельствовании баллонов. в процессе эксплуатации. их нагружают.
Tools 12 отзывов. 78 положительных. Ил14 по кодификации НАТО Crate Ящик или Контейнер советский. Когда забираешь машину. у тебя уже есть и оплаченный счет. так что все косяки дилер обязан УСТРАНИТЬ и лишь Вы как покупатель. Техническое описание и по эксплуатации. За полгода так и не смогла найти колпаки на колеса они. Созданное в 1952 году в Киеве авиационное ОКБ под руководством О. Указания по вертолета и его систем в полете изложены в. Вимрювальн канали в комплексах технчних засобв. Дыхательный аппарат со сжатым воздухом.

Методики повірки засобів вимірювальної техніки мпу станом

Птс авиа руководство по эксплуатации | Рейтинг: 8 / 10 ( 42 )

Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС Профи

МЧС России Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС "Профи"

Дыхательный аппарат со сжатым воздухом ПТС "Профи" для пожарных является базовой моделью (взамен аппарата АИР–98МИ) и предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения пожарного от вредного воздействия непригодной для дыхания, токсичной и задымленной газовой среды при тушении пожаров в зданиях и сооружениях и на производственных объектах, а также выполнения других видов аварийных работ в различных отраслях народного хозяйства при температуре окружающей среды от -50 o до +60 o С. Аппарат не изменяет свои технические параметры после пребывания в среде с температурой 200 о С в течение 60с и выдерживает воздействие открытого пламени с температурой 800 о С в течении 5с.

Имеет:
Сертификат пожарной безопасности,
Сертификат соответствия ГОСТ Р,
Сертификат Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Санитарно-эпидемиологическое заключение.

Конструктивные преимущества:
• оригинальная подвесная система с термо-огнестойкими ремнями и пластиковой эргономично профилированной спинкой, снабженная нагрудным ремнем и мягкими плечевыми накладками, что значительно снижает нагрузку на спину пользователя и обеспечивает комфорт при работе;
• универсальная система крепления, подходящая ко всем типам баллонов, отличается простотой и надежностью фиксации;
• легочный автомат поддерживает равномерное избыточное давление в подмасочном пространстве лицевой части при различных дыхательных нагрузках;
• в состав аппарата входит адаптер с быстроразъемным соединением, обеспечивающий подключение спасательного устройства.

Отличительные особенности:
• Комплектация баллонами различной вместительности (от 4 до 9 л).
• Комплектация входящих узлов (панорамная маска, легочный автомат, вентиль), изготавливаемых ОАО "ПТС", либо импортными производителями.
• Спасательное устройство в двух исполнениях: панорамная маска или капюшон.

Вместительность баллона, л

Условное ВЗД,*мин, не менее

* - условное время защитного действия при легочной вентиляции 30 куб.дм/мин и температуре окружающей среды +25oС

Рабочее давление в баллоне, МПа (кгс/см 2 )

Редуцированное давление, МПа (кгс/см 2 )

Давление срабатывания предохранительного клапана редуктора, МПа (кгс/см 2 )

Избыточное давление в подмасочном пространстве при нулевом расходе воздуха, Па (мм вод.ст.)

Фактическое сопротивление дыханию на выдохе при легочной вентиляции 30 дм 3 /мин, Па (мм вод.ст.)

Масса спасательного устройства, кг, не более

Срок службы, лет

Спасибо, Ваш комментарий принят!

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все

© 2016, «МЧС России»

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на mchs.gov.ru обязательна.