Tomasetto At07
, . - ( ) : 2 1. , 950-1000 /. . : ( , , , ), 2 , 5 , 1 . 1700-2000 /. , 2, . ( , 2 !!) , , . 2 . . , 2 2 . 1 , - 1100-1200 /). , , , , 950-1000 /. 1 , , 0.75-1.25 . - . . , 3000 3 . 3000-3500 / ( , . - . ), . - , . - . . . - 0,5-0,75 . , , 25-30% . ( , . .) _______________________________________________________ . 0.35- 0.45%. . , , - . ( ). . . , ( ) (- ). . , 066 087 23 29 . 2500-3000 . . ( ) , . . . : . , . . ( ), , , . . . . PS. , . , , . . )))) . , . 2 . ))) 2 . 066 087 23 29 2 . ..
Tomasetto AT07 tomasetto , , - .
Tomasetto AT-07 ( ) Tomasetto AT-07 ( ) .
tomasetto Tomasetto Model AT-07 LPG (). AT-07 LPG.
! , - . .
Tomasetto 07, Tomasetto Alaska. .
2 , , )) Tomasetto AT07 100HP, . , . 18 ((( . ? ?
1- , 2- .
: , . , , , . . , 3000 , 3000 3000. !
P.S/ , , , . , , .
:
;
4,5 .
, (2,5 3,5 );
3000 / ( ). .
PS. :
;
;
;
0,5-1 .
? ?
. , .. . , . 14,3 14,8 .
. , .. . , . 14,3 14,8 .
.
. , .. . , . 14,3 14,8 .
, 10 100))
Re: Re: Re: , 2
( - )
. ( ) .
. - , .
. . .
. .
- .. " " ( ).
.
" " ( "" )
.
.
. ( ).
:
. .. - - .
( ) ( )
( )
. .
.
, . ( ). ( ) .
.
" ":
1. , - . . .
2. 1 .
.
.. - "" " ". . . " + " .
. . . "" . - - . , .
, ( -. ) .
10-11 , .
PS . . ( ) - . 10-11 . 11 . .
.
?
Evg_Slavuta
: - - ; - ( ).
: BRC- ( - )
AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M BRC MP, BRC ME
- . , , :
1. .
2. . , .
3. , .
4. . , .
5. , .
6.
7. .
8. .
- " " ( ).
. ( AT07 (, ) - , () - . LONGAS AIROD - , - .
.
( ).
.
.
.
.
100 300 .
PS . .
des 76
9.9.2009, 22:10
( ) 17-18 100 . 406
- ( "") : ( "" - ) . , 950-1000 /.
- ( "") : ( "" - ) . , 950-1000 /. . : ( , , , ), , 5 , .
1700-2000 /. , , . , , . . , , . , 2 . , - 1100-1200 /). , , , , 950-1000 /.
, , 0.75-1.25 . "" - "".
3000-3500 / ( , ), . - , . 0,5-0,75 . , , 25-30% . , , , 1.5 /2, ( ), , 0.38-0.42 /2. . , , .
, . "", 0,25 , . 0,5 . , "" "". .
__________________
, , - , .
, . , , . . , ( ). . . . ? ?
?
. , . . , , , .
. . , 80, 100, 140 140 .
?Tomasetto . , . , , . 1,5 . 16 , 3 .
Tomasetto , . , AT07. , , . , 120 388 .
?Tomasetto 140 .
?
, . , :
, 950-1000. , ( , , ), , 5 .
?, . , 1700-2000 . (. . , ). .
?
( ), ( 1,25 ). . .
?. 3000-3500 . ( , ). , . , . 0,75 . . , .
, , , . . . !
: : 3055 : 2. , . . . 13 . . - - . 11,5 . . , . : : 4751 : 1. -07 100 -, -! . , , , . 3000 3000 . . - , 11-12, 12-13-14. , , , , . , , . , . , 80. 25 -. . - . OGON - 23. : : 1386 : 25. : : 4751 : 1. , 3000 , 17 , . : : 339 : 19. 47 8 ! : : 4967 : 11. : : 339 : 19. , , , 5 ! : : 23 : 26. "" . , - - -. . , . . - . . , - 0,5 - . , 0,2-0,8 , . . - , - . , . : : 333 : 21. : : % : , , . 13 , . "" "-". , . , , . . , , . "-", . , , . , , . , , . . , , . "+", . , . . . . , 3000-3500 1-1. , , , . : : 3055 : 2. . , . . vikktor , . Tomasetto , , . - . . , . . OGON - 22. : : % : OGON, - : , , , . , . - . , . . : . "+" . . , , , , . . 1. - . 3000 , 0. , , . . , , 1-2 . : : 333 : 21. : : % : YUDJIN ? 3 ? ? , - 60. -07 100 . : : 3790 : 24. , . , 130 . , . , , . , . . : : 333 : 21. : : % :.
. , .
.
vrooir.ru !
егулятор давления СПГ модель АТ-04 (далее редуктор)
Перевод официальной инструкции.
УСТАНОВКА
Эти устройства должны устанавливаться исключительно авторизированным обученным и сертифицированным персоналом.
Областью применения данного устройства является исключительно автомобильные системы подачи сжатого природного газа (CNG, СПГ), другое применение запрещено, ведет к утере гарантии и ответственности производителя. Внимательно следуйте приведенной инструкции.
— едуктор должен быть размещен в моторном отсеке автомобиля и должен быть прикручен к кузову или раме. Крепления на другие механические части запрещается. Для облегчения установки мы рекомендуем использовать оригинальные специфические поставляемые аксессуары.
- едуктор должен быть закреплен в вертикальном положении, мембраны должны быть параллельны направлению движения (рис.1). Выход газа должен быть направлен вверх.
- едуктор и патрубок подачи газа должны быть на расстоянии не менее 15 см от выхлопных труб или глушителей. Если монтаж ближе используйте стальную перегородку толщиной не менее 1 мм или эквивалентный по изоляционной емкости материал.
- едуктор должен быть размещен ниже уровня воды в радиаторе и размещен в зоне спокойного воздуха за пределами зоны турбулентности вызванной движением авто.
-Аккуратно очистите патрубки, трубки и шланги перед подключением к редуктору, для предупреждения попадания грязи, мусора вовнутрь.
-Подсоедините медную или стальную трубку высокого давления(обычно через блокирующий клапан) к входу газа редуктора (рис.2, №2).
-Подсоедините шланг низкого давления к выходу газа (рис.2, №1)
-Подсоедините шланги подогрева воды к соответствующим штуцерам (рис.2, №3). Подключение как правило осуществляется к системе охлаждения автомобиля.
— Подсоедините катушку входящего соленоидного клапана (рис.2, №4), смотрите электрическую схему коммутатора автомобиля (или прерывателя в контактных системах зажигания) и кнопки управления режимом работы ГАЗ/БЕНЗИН.
— Вставьте ключ в замок зажигания, включите зажигание, но не заводите мотор. П ОВЕ ЬТЕ ОТСУТСТВИЕ УТЕЧКИ ГАЗА используя детектор утечек газа.
едуктор это первый компонент набора переоборудования на газ который должен быть настроен. Следующая процедура подходит как для карбюраторных так и для инжекторных автомобилей. Для автомобилей оборудованных инжекторными системами с лямбда сенсором (датчик кислорода в отработавших газах), следуйте также процедуре по настройке лямбда сенсора (датчика кислорода) предлагаемой поставщиком электронного модуля контроля лямбда сенсора (датчика кислорода).
Внимание: не подносите к машине зажженные сигареты, источники огня, источники искр. Не дотрагиваться к цепи электроснабжения автомобиля проводами и другими токопроводящими предметами для проверки или других целей.
— Запустите автомобиль на бензине и прогрейте до рабочей температуры
— Переключитесь на газ с помощью кнопки управления
— Поверните полностью по часовой стрелке винт настройки чувствительности (рис. 3, №2).
— Настройте холостой ход ТОЛЬКО с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).
— аскрутите двигатель примерно до 3000 об/мин и настройте винт максимальной мощности (который размещен на шланге который идет от редуктора к смесителю). Поворачивайте винт мощности по часовой стрелке до получения значительного падения мощности. С этого момента поворачивайте винт мощности против часовой стрелки до получения лучшего отклика для внезапных ускорений.
— Оставьте мотор работать на холостом ходу. Настройте холостой ход при необходимости с помощью винта холостого хода (рис. 3, №1).
— Протестируйте на ходу автомобиль. Если есть провалы или мотор глохнет в поворотах или при торможениях то нужно настроить карбюрацию используя два винта:
— поверните винт холостого хода №1 по часовой стрелке до возростания холостого хода на 150-200 об/мин.
— установите оптимальный уровень холостого хода используя винт настройки чувствительности №2.
Минимум раз в год, или 20 тыс. км надо слить сконденсированные масла из редуктора используя дренажный винт (рис.3, №3). Операция должна производиться на прогретом двигателе.
Полное обслуживание редуктора рекомендуется в следующих ситуациях:
— пробег 80 тыс.км
— автомобиль не использовался более одного года
— масло и примеси которые содержит газ приводят к плохой работе редуктора.
Обслуживание должно быть произведено с помощью оригинальных запасных частей (ревизийный набор, ремкомплект).
(С) 2012 Master General. Данный перевод предоставляется для ознакомления, автор перевода ответственности не несет. Оригинал инструкции редуктора Tomasetto Achille At-04 отсканирован и размещен здесь:
Удачи вам в настройке вашего автомобиля. Помните газ это всегда повышенная опасность, соблюдайте меры предосторожности, проводите своевременные проверки, опрессовки и ремонты. Не используйте оборудование неизвестного происхождения. Используйте только качественные комплектующие. Не нагнетайте в баллоны повышенное давление, соблюдайте меры предосторожности при заправке.
Еще некоторый нюанс при настройки ГБО — зазор в свечах — на ЗМЗ-24Д правило малого зазора в свечах НЕ ГОДИТСЯ см. Видео:
С зазором в свечах 0.6 -0.75 мм
С зазором 0.55 работала и глохла, снять видео не получилось из-за того, что глох мотор (я идин снимал)
А это видео уже с зазором в свечах 0.9-0.95 мм — работает ощутимо ровнее, тряска меньше и обороты меньшие ХХ держит
Делайте выводы на ваших моторах(заводской зазор для бензина у ЗММЗ-24Д -0.9-0.95)
Ставим лайк и репост, подписываемся на канал!
Настройка метанового редуктора Tomasetto Achille AT04