Руководства, Инструкции, Бланки

шерхан магикар 5 автозапуск руководство пользователя img-1

шерхан магикар 5 автозапуск руководство пользователя

Рейтинг: 5.0/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сигнализация шерхан магикар 5 как настроить автозапуск

  • Главная / / Сигнализация шерхан магикар 5 как настроить автозапуск | Просмотров: 20079 | #44932
  • Автосигнализация Scher-Khan Magicar 9 - Угона.нет

    Система создана для работы на бензиновых либо дизельных автомашинах с системой впрыска бензина и напряжением бортовой сети 12В. Оборона процессорного блока, измерителя удара, измерителя вызова, антенного блока исполнена по эталону IP-40 и учитывает установку в салоне кара. Сирена исполнена по эталону IP-65 и быть может установлена в моторном отделе, вдалеке от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

    Срок эксплуатации составляющей кормления брелока находится в зависимости от интенсивности потребления брелоком и свойства составляющего кормления, режимов работы брелока. ВНИМАНИЕ. ВНИМАНИЕ. Используйте исключительно высококачественные составляющие кормления.

    Использование составляющей кормления невысокого свойства имеет возможность привести не совсем только к уменьшению срока эксплуатации брелока, но и к его дефекту. Советы и меры безопасности Перед установкой системы тщательно освоите это управление При прокладке проводов собирайте их в жгуты, оберегайте изоляционной лентой и или же пластмассовой гофрированной трубкой. Для увеличения скрытности установки рекомендовано подбирать охрану электропроводки от системы аналогичную примененной за рулем автомобиля, на который она устанавливается Прокладка проводов включения процессорного блока обязана производиться в местах прокладки штатной электропроводки кара При установке исправных приборов на подвижные доли кара двери, багажник, капот и т.п. и при переходе от неподвижных долей, прокладывайте электропровода исключительно в умышленно созданных для данного трубках При прокладке проводов не дозволяйте их пережима панелями обивки салона Не дозволяйте перегиба проводов через острые кромки железных панелей кара При прокладке проводов из салона в моторный отдел либо багажник кара примите на вооружение штатные места прокладки проводов либо умышленно созданные для данного проходные втулки При потребности удлинить провод применяйте провод настолько же или же наибольшего сечения Все составляющие системы не считая сирены, коя имеет охрану по стереотипу IP-64 исполнены по эталону IP-40.

    При парковке на неровной плоскости вероятны деструкции кузова кара Измеритель удара идет крепить на строгой плоскости. Не устанавливайте измеритель удара на пластмассовых панелях. Их температурная деструкция при нагреве или же остывании имеет возможность приводить к неправильным срабатываниям измерителя.

    Регулятор чувствительности измерителя удара обязан быть просто доступен юзеру. Юзер обязан знать о месторасположении измерителя для самостоятельной опции Сирена, устанавливаемая в моторном отделе, не может находиться недалеко к выпускному коллектору, высоковольтным цепям зажигания и головного света кара. ноль чувств а обязаны вспыхнуть 1 разов свет, в режим програмирования не входит.

    Сирена обязана устанавливаться рупором вниз либо в сторону для исключения скопления в нем влажности. Доступ к сирене снаружи авто обязан быть исключен Установка процессорного блока Подберите место для установки процессорного блока в салоне к примеру, за либо под приборной панелью и прикрепите его посредством пластмассовых стяжек либо двусторонней липкой базы. Опосля установки и включения процессорного блока его нужно научить коду брелока.Также опасайтесь установки блока лично на электронные составляющие автомобиля.Расстояние от антенны до обозримой железной плоскости наверное минимум 50 мм.

    Разрешена спрятанная установка антенного блока. При скрытой установке возможна некая утрата в дальности взаимосвязи.

    Новая сигнализация от самого верного производителя. Лидер в своем классе. У меня chevrolet ланос. По сравнению с прежней моделью Scher-Khan Magicar V добавлен доп брелок и большое количество приятных функций, таких как пуск мотора по температуре.

    или же тригер - предотвращение о невыключенных габаритах - работа с хоть какими бензиновыми и дизельными моторами В Свежей ВЕРСИИ Scher-Khan Magicar 5 - вспомогательный брелок в комплекте - пуск мотора по температуре - пуск мотора от наружного сигнала - Двухшаговое снятие с охраны Приоритетное отпирание двери шофера - Программирование метода работы ЦЗ для управления функцией «Удобство» закрытие электролюка, электростеклоподъемников - Сокрытая служба охраны вероятность передачи сигналов боязни лишь на брелок - PIN-код для доступа в салон кара при утере брелка - Встроенноре реле управления центральным замком - Встроенноре реле управления замком багажника - Свежий метод работы измерителя вызова шофера Держава и компания изготовитель Южная Корея, Youngshin Electronics Co. Ltd Залог - 5 лет! Любому клиенту - нужный Презент. По началу как идиот к окошку кидался, хотя ничего пристрастился не обращать внимания.

    у меня брелок прекратил проявлять некоторые воздействия происходящие с машинкой, не пикает, не подмигивает - ничего!а также Scher-Khan 5 возможно модернизировать, докупив всякие полезности, вида измерителя перемещения и чего-то ещене не забываю. но работает всё в норме!

    приняла решение перепрограмировать. поворачиваю ключ off-on 3 раза.

    • комфортно собственно есть вызов шофера на лобовом стекле.
    • длинно не имел возможности включить приблуду чтобы машинка сама заводилась в зимний период через 2 часа, приходилось лично запускать дистанционно.
    К слову брелок ловит машинку как скоро как я имею ввиду расстояние автомашина имеет возможность стоять далее 300метров отчего 300, да ибо далее традиционно не берет, меж авто и брелком имеют все шансы присутствовать значимые преграды дома, маркетинговые щиты, выпуклости, и т.п.
  • взаимосвязь с авто быть может, а от случая к случаю данное напрасно.
  • SCHER-KHAN MAGICAR V - руководство пользователя

    Сигнализация шерхан магикар 5 как настроить автозапуск. Оценка: 83 / 100 Всего: 344 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Содержание Включение asus rt n12 к компу, ноутбуку Как скинуть опции роутера asus rt n12 Настройка asus rt n12 d1 Настройка сети интернет на asus rt n12 Настройка asus rt n12 для iptv Настройка wifi роутера asus rt n12 Видео Роутер ASUS RT-N12подключение и настройка В настоящее время мы побеседуем о настройке роутера производства фирмы Асус.

    - Всем добродушного времени суток. Авто XC 90 2010 г.в.

    - Дабы обрести пособие по беременности и родам, и еще при рождении малыша, нужно идти по стопам незатейливому методу.

    - Назад Вниз APC_INDEX_MISMATCH 0x00000001 Описание Данное внутренняя оплошность ядра kernel.Чтобы быть симметричными, процессоры обязаны быть 1-го на подобии и уровня.Реже - 2 разных драйвера пробуют овладевать пакетом и завершить его.

    Другие статьи

    Сигнализация шерхан 5 с автозапуском пользователя инструкция

    Сигнализация шерхан 5 с автозапуском пользователя инструкция

    Магикар имеет возможность включить двигатель, обогреватель или кондиционер и прогреть/охладить автомобиль до заданной температуры. Не нужно больше садиться в холодную машину зимой или палящий автомобиль летом. Брелок автосигнализации Магикар также будет служить входом без ключа. Taiga, автосигнализация Sherhan Taiga, модели автосигнализации taiga предназначены для установки на грузовом автотранспорте, автобусах, строительной технике и других транспортных средствах с бортовым напряжением питания 23 В. Такие устройства обеспечивают не только защиту от угона, но и от кражи перевозимого груза. С помощью брелока с ЖК-дисплеем водитель будет информирован обо всём, что происходит с автомобилем в его отсутствие. Работает охранная система на расстоянии до 2 км.

    Перечень функций: Брелок-коммуникатор, многофункциональный 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее. Сверхдальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком. Индикация разряда батареи, дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы. Оперативное, с брелока, программирование режимов работы. Оповещение о срабатывании сигнализации с индикацией на дисплее. Автоматическая подсветка дисплея, звуковой сигнал и виброрежим оповещения, память воздействий на автомобиль с визуальным отображением на дисплее. Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения. Дистанционное включение режима valet, процессорный блок, автоматический запуск двигателя автомобилей с Автоматической или ручной коробкой передач. Работа системы запуска, как с бензиновыми, так и с дизельными.

    Встроенное видео Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-6A new с автозапуском - 5. 5. Сигнализация с. Шерхан 5.пропала. Встроенное видео Сигнализация Sherhan с. До 1,5 км. Шерхан с автозапуском будет. Инструкция по эксплуатации автосигнализации шерхан 5. Пользователя. С автозапуском;.

    Автосигнализация с автозапуском Scher-Khan Magicar 5

    Инструкция Автосигнализации С Автозапуском Шерхан - dernovayuliya.

    Сигнализации с автозапуском;. Инструкция сигнализация шерхан 5 с автозапуском пользователя для Охранная сигнализация. Инструкция Scher Khan 5;. Встроенное видео сигнализация с автозапуском шерхан. Пользователя. 4 сигнализация шерхан 5. Российский бренд «Мега-Ф Столица» по производству автосигнализации Шерхан появился на рынке в 1995 году. Он.

    Сигнализация с. Сигнализации с автозапуском. Охранная система scher-khan magicar 5 с.

    Sher-Khan Magicar 5 настройка автозапуска

    Настройка автозапуска Sher Khan 5

    Режимы нажатия кнопок (не путать!):

    Короткое нажатие - это однократное нажатие длительностью не более 0,5 сек. сопровождается коротким звуковым сигналом. Длинное нажатие - это удержание кнопки в нажатом состоянии более 2-х сек. - до появления звукового сигнала, затем можно отпустить кнопку.

    Менять нужно всего 3 функции:

    1-12 время работы двигателя (5мин/15мин/25мин/45мин) 1-13 периодичность запуска (24ч/8ч/4ч/2ч) 1-21 температурный порог запуска (нет/-15/-25/+60)

    Перед программированием автомобиль нужно снять с сигнализации и открыть/закрыть водительскую дверь (чтобы сигналка во время программирования не встала обратно), и еще - нужно находиться в машине или около нее.

    Пример программирования времени работы двигателя (функция 1-12) на 25 мин:

    Вход в режим программирования №1: нажимаем одновременно кнопки I и II — держим, пока пульт не издаст сигнал. Сигнализация перейдет в режим программирования.

    Люда 23 марта 2006

    Faster3 13 апреля 2006

    Ничего вроде, но Кенмакс Виджилант Ст-5 мне на машине жены больше нравится-не нужно судорожно в зажигание, как у Шерхана, вставлять, шоб не выключился моторо после дист. запуска, когда в машину сел. И дист. пуск-по звуку двигателя, а не по тахометру, как у Кенмакса, тоже не есть гуд. Часто не заводит, особенно в мороз, машину с первого раза, а показывает, что завела. Кенмакс на дисплее "ключиком" такой незавод показывает и пробует потом неск. раз.

    Руст 26 июня 2006

    что то она мне не совсем нравится - совершенно не понятно как программировать, в интструкции все так коряво написано - ни хрена не поймешь

    Negativ 18 июля 2006

    А по моему очень не плохая сигнализация по сравнению со Starline A8 и Pantera, то ваще просто супер! А у кого програмирование не получается читайте внимательней инструкцию там все русским по белому написано! Я за 20 минут.

    Писал уже в прошлой теме о проблеме.

    В кратце: машина не заводится с автозапуска на холодную. Когда примерно до -10, то раза со 2-3 всё-таки заводится. Невозможно поставить автозапуск по таймеру, чтобы через каждые 2 часа заводилась (точнее ставить то он ставится, но не заводится), невозможно отрегулировать время работы двигателя при автозапуске, невозможно отрегулировать время работы стартера при автозапуске. (все делал по инструкции, все шаги подтверждались и как-будто всё установлено, однако ничего не меняется по факту)

    Проблема так и не решена, приходится в морозы, когда ниже 20, заводить брелоком раз в 2 часа примерно, либо без прогрева с ключа хорошо заводится, а, когда ниже 30, уже каждый час даже приходится брелоком заводить.
    Автозапуск на каждые 2 часа не ставится, время вращения стартера не регулируется, время работы двигателя на дистанционном запуске тоже не меняется никак.
    Какие-то жестокие проблемы, скорее всего с установкой сигналки.
    В.

    Ежели появились трудности, связанные с функционированием системы, пожалуйста, сразу обратитесь в гарантийный центр для диагностики или же за консультацией. Телефоны для связи: 8 (8482) 78-45-40, 8 (9272) 68-45-40.

    Автосигнализацию Jaguar EZ-four отличает увеличенная дальность связи, которая достигает двух километров!

    Скачать Автосигнализации, Инструкция к Scher-Khan Magicar 5 можно бесплатно. Система Шерхан 5 обладает двусторонней связью, а значит в радиусе действия брелка, владелец авто всегда в курсе что происходит с его машиной, сигналка Scher-Khan Magicar 5 способна информировать хозяина о состоянии автомобиля на расстоянии до 1 500 м. В сигнализации Шерхан Магикар 5 применены особые принципы кодирования передаваемой информации, защищающие как от сканирования, так и от перехвата кода. Обе системы могут работать в режиме SLAVE, в котором опционная охранная система управляется штатным брелоком автомобиля, интегрированного с ключом зажигания.

    SHER-KHAN MAGICAR A - руководство по установке SHER-KHAN

    MAGICAR A Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

    Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС) (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемых к приборам охраны для автомобиля:

    ГОСТ Р 41.97 99 (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС))

    ГОСТ Р 50009 2000 (Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний)

    Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN MAGICAR A. Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей.

    bartgru (30 марта 2012 - 11:09) писал:

    Здравствуйте!
    У меня проблема с автосигнализацией Шер хан магикар 5. При автозапуске, машина заводиться, на брелок приходит сигнал о работающем двигателе, но обороты начинают сразу же падать и машина глохнет. Автосигнализацию устанавливал в салоне при покупке автомобиля. Аннулировал на заводские все настройки, сдуру, пытался разобраться с функциями. Коробка механика, автомобиль Шеврале Круз

    Скорее всего у Вас отслеживание заведенного двигателя оставили "по напряжению" - так проще и не надо задумываться.
    Если гарантия осталась, то стоит подъехать к установщикам и попросить переподключить систему на отслеживание заведенного двигателя по генератору.

    С Уважением, Ярослав.
    .

    У меня тоже похожая проблема:

    Авто на автомате, соответственно никакой резервации не требуется, что происходит:
    1. Жмем и держим пару сек. кнопку II, загорается табло слышно что насос или как там это обзывается накачивает топливо, создает давление.
    2. Всё далее ничего не происходит - стартер не крутит. электроника делает три попытки (ну всмысле 3 раза накачивается этот бензанасос или как там оно называется я не знаю и затем сигнализация становиться на охрану.
    3. Просто вставляем ключ в замок зажигания, давим кнопку II на пару сек, и вуаля всё заводится с пол оборота!

    Вот тут Ева писала рецепт:
    "сбрось настройки меню 1 на заводские. Для этого зажимаешь кнопки 1 и 2 на 2 секунды, далее жмешь кнопку 3 3 раза подряд, дожидаясь от машины писка каждый раз. Ждешь, когда машина подтвердит сброс настроек - три коротких писка с морганиями.
    Далее работаем с блокировкой стартера. Дело в том, что по умолчанию заводские настройки работают на режим Паника. Этот.

    SCHER-KHAN MAGICAR V - руководство пользователя SCHER-KHAN

    MAGICAR V Руководство пользователя НАЗНАЧЕНИЕ

    Система SCHER-KHAN MAGICAR V является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстоянии до 1500 м. В SCHER-KHAN MAGICAR V предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам с брелока или по командам от внутреннего таймера. Система предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

    Резервирование автозапуска Scher-Khan Magicar 5 - Форум Авто Сигнализаций

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    17.01.2016, 18:29 Резервирование автозапуска Scher-Khan Magicar 5 #1

    Доброго времени суток!
    Установил шерхан 5, все функции работают, но есть недопонимание по поводу резервирования автозапуска (машина toyota corolla E11 с МКПП). Недопонимание заключается в том, как должно происходить резервирование. При программирование функции 1-16 есть три режима I - автоматически, всякий раз при выключении зажигания. II - автоматически, всякий раз при выключении зажигания, но при условии, что все двери закрыты. III - Ручной режим резервирования при нажатии кнопки 2 брелока на 2 сек. Так вот II и III функции работают адекватно. вопрос по функции I при ее программирование резервирование выполняется при открытой двери и без запуска двигателя (достаточно только включить зажигание) Нормально ли это, ведь можно включить зажигание, включить передачу, автозапуск за резервируется и машина заведется на передаче.

    Доброго времени суток!
    Установил шерхан 5, все функции работают, но есть недопонимание по поводу резервирования автозапуска (машина toyota corolla E11 с МКПП). Недопонимание заключается в том, как должно происходить резервирование. При программирование функции 1-16 есть три режима I - автоматически, всякий раз при выключении зажигания. II - автоматически, всякий раз при выключении зажигания, но при условии, что все двери закрыты. III - Ручной режим резервирования при нажатии кнопки 2 брелока на 2 сек. Так вот II и III функции работают адекватно. вопрос по функции I при ее программирование резервирование выполняется при открытой двери и без запуска двигателя (достаточно только включить зажигание) Нормально ли это, ведь можно включить зажигание, включить передачу, автозапуск за резервируется и машина заведется на передаче.

    У Вас как определения факта запущенного двигателя по шумам или по генератору?

    __________________
    Владимир Фомин
    Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
    г.Ростов-на-Дону
    fomin@pandora-don.ru
    www.pandora-don.ru

    Меню пользователя 2000VIF

    sdima

    Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

    Определение работающего двигателя настроено на генератор. Провод подключён к сигнальной лампе генератоа

    Меню пользователя sdima

    Spec-yug

    Определение работающего двигателя настроено на генератор. Провод подключён к сигнальной лампе генератоа

    Это не говорит о том, что установщики запрограмировали контроль по генератору. Скорее всего настройка стоит по шумам, отсюда и проблема.

    Меню пользователя Spec-yug

    sdima

    Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

    Сигнализацию ставил сам. В центральном блоке переключатель DIP1 установлен в положение OFF (генератор).

    Меню пользователя sdima

    Comoff

    Провод от сигнализации "генератор" куда подключен?
    Сори, увидел.

    __________________
    Лужу паяю

    Меню пользователя Comoff

    sdima

    Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей

    Это может ли быть это сбоем центрального Блока?

    Меню пользователя sdima

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать темы

    Вы не можете отвечать на сообщения

    Вы не можете прикреплять файлы

    Настройка автозапуска Sher Khan 5

    Настройка автозапуска Sher Khan 5

    Режимы нажатия кнопок (не путать!):

    1. Короткое нажатие - это однократное нажатие длительностью не более 0,5 сек. сопровождается коротким звуковым сигналом.
    2. Длинное нажатие - это удержание кнопки в нажатом состоянии более 2-х сек. - до появления звукового сигнала, затем можно отпустить кнопку.

    Менять нужно всего 3 функции:

    • 1-12 время работы двигателя (5мин/15мин/25мин/45мин)
    • 1-13 периодичность запуска (24ч/8ч/4ч/2ч)
    • 1-21 температурный порог запуска (нет/-15/-25/+60)

    Перед программированием автомобиль нужно снять с сигнализации и открыть/закрыть водительскую дверь (чтобы сигналка во время программирования не встала обратно), и еще - нужно находиться в машине или около нее.

    Пример программирования времени работы двигателя (функция 1-12) на 25 мин:

    1. Вход в режим программирования №1: нажимаем одновременно кнопки I и II — держим, пока пульт не издаст сигнал. Сигнализация перейдет в режим программирования.
    2. Последовательно выполняем короткие нажатия кнопки IV столько раз, сколько требуется для выбранной программы. В нашем случае надо нажать 12 раз. Каждое нажатие будет подтверждаться сигналами брелока и машины. После того как нажмете нужное кол-во раз кнопку IV нужно выдержать паузу в 2-4 сек. после которой сигнализация подаст последовательно звуковые сигналы, подтверждая номер пункта программирования (12 раз).
    3. Затем нужно однократно нажать кнопку в соответствии с требуемым значением: (пример: I - 5мин, II - 15мин, III - 25мин, IV - 45мин)

    После этого сигнализация выйдет из режима программирования. Если на каком-либо шагу вы допустили ошибку, придется повторять все с начала.

    Итак, чтобы настроить автозапуск Шерхана 5 на автозапуск через каждые 2 часа или при снижении температуры в салоне до -15 и с временем прогрева 25 мин нужно выполнить следующие действия:

    1. функция 1-12 - настраиваем в значение 25 мин (III).
      (I+II)—; IV(12 раз); III
    2. функция 1-13 настраиваем в значение 2 ч. (IV).
      (I+II)—; IV(13 раз); IV
    3. функция 1-21 настраиваем в значение -15?С (II)
      (I+II)—; IV(21 раз); II

    Шерхан Магикар 5 на механике Архив - Chevrolet Lacetti Club

    При покупке хэтча у дилера поставил сигналку Шерхан Магикар 5. Перед тем как ставить дилер пообещал, что на механике автозапуск сигналки будет корректно отслеживать включенную передачу. Если передача будет включена, то автозапуск не сработает.

    При приемке в суматохе это забыл проверить. Уже дома, закрывшись в машине, зарезервировал машину, потом поставил на скорость,поставил на охрану и включил автозапуск! Короче, машина начала заводиться и поехала!

    Так вот, собственно и вопрос! Меня обманул дилер и сигналка впринципе неспособна отслеживать включенную передачу? Или все же мне криво поставили сигнализацию?


    И заодно второй вопрос! После того как вынимаю ключ зажигания, машина не глохнет. Глохнет только тогда, когда захлопываю дверь. Можно ли как-то настроить сигнализацию, чтобы машина глохла сразу когда ключ вынимаешь? Или это опять криво установленная сигнализация и такого не должно быть?

    Также в описании функций сигнализации нашел
    - программа "нейтраль" для МКПП

    Что это такое? Случаем не то, о чем говорил дилер?

    Именно такая сигналка стоит у знакомого.
    Такой функции нет, но. чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.

    Так. не дочитал первый пост до конца :) Второй вопрос я думаю уже описал. Видимо это и есть проверка на нейтраль.

    может так оно и есть!
    В таком случае есть ситуации, когда машина может уехать при автозапуске!

    Остановился-нейтраль-ручник-вынул ключ-вышел из машины-закрыл дверь (но на охрану не ставить) - открыл дверь - поставил на скорость (+снял ручник)-вылез из машины- закрыл дверь - поставил на охрану.

    Теперь включаем автозапуск и машину можно искать у впереди стоящей стены!


    Все-таки последовательность действий не частая, но все равно вероятность в таком состоянии оставить машину есть!

    zagzig,
    а стоило вообще ставить автозапуск на механику. где гарантия того что не забудешь на передаче. да и вообще ставить постоянно на ручник не есть хорошо особенно в зиму..(это правда уже другая тема)..

    чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.

    У меня томогавк Х5 стоит с запуском, алгоритм тотже. Тоесть по идее невозможно поставить машину на автозапуск с включенной передачей т.к. когда выходишь из машины движок то работает:) Дверью хлопнул - движок заглох, машина встала на охрану
    Установщики чето вам перемудрили:)

    Про батарейки сказать ничего не могу! Т.к. пользуюсь всего 2 недели.

    Когда только забрал машину, увидел что индикатор батарее красным горит! Сразу подумал, что красный, значит плохо! Поставили разряженные батарейки! Зарядил ААА акумулятор под него. Пока стоял на зарядке, в инструкции нашел, что красный это нормальный заряд!

    Вот так, децл не логично!

    Именно такая сигналка стоит у знакомого.
    Такой функции нет, но. чтобы включить автозапуск нужно чтоб сигналка сама заглушила машину. То есть сначала он выходит из машина(с включенным двигателем) и ставит на охрану(возможно + какие то кнопки), и дале машина глохнет. Это я так понимаю и есть проверка на нейтраль. И далее если машину просто открыть, то она уже не запустится.


    Есть в Шерхане такая страшная опция "Свободные руки" (длительное удержание кнопки "1" ).
    Кнопки вообще не надо жать - и ставится и снимается сама когда подходишь/отходишь от машины.

    Не пользоваться дополнительным брелком? Это из-за соображений удобства? Или еще какие-то причины?

    В общем-то я им и не пользуюсь. Он лежит дома на случай потери основного.
    При пользовании доп. брелока сигналка может дать сбой в персональных настройках. Придется все перенастраивать с помощью клбча зажигания в замке. Три поворота ключа-сброс параметров "мозгов" сигналки, а дальше установка параметров по новой (к сожалению полный и точный алгоритм уже не помню). Поэтому брелок для экстренного случая.
    sav13, Батарейки, если не исползовать "свободные руки" хватает на долго, за 1,5 года менял всего 2 раза.

    Короче, читайте мануалы! То что машина не глохнет когда вытаскиваешь ключ - это настройки сигнализации и поменять их нельзя. постановка автомобиля в режим автозапуска осуществляется либо просто когда вытаскиваешь ключ (машина остаётся заведенной), либо предварительно нудно нажимать на кнопку 2 и только тогда она останется заведённой и. соответственно, включится режим автозапуска. то что ты болжен выйти их машины и закрыть все двери и после этого она глохнет - это самоочевидно. всё это для того, чтобы убедиться в том, что при постановке на автозапуск ты не поставил её на скорость.

    на механике автозапуск сигналки будет корректно отслеживать включенную передачу - бред. такого в этой сигнализации нет, и диллера я бы за такую и информацию наказал.

    может так оно и есть!
    В таком случае есть ситуации, когда машина может уехать при автозапуске!

    Остановился-нейтраль-ручник-вынул ключ-вышел из машины-закрыл дверь (но на охрану не ставить) - открыл дверь - поставил на скорость (+снял ручник)-вылез из машины- закрыл дверь - поставил на охрану.

    Теперь включаем автозапуск и машину можно искать у впереди стоящей стены!


    Все-таки последовательность действий не частая, но все равно вероятность в таком состоянии оставить машину есть!


    Тут я смотрю всякого наговорили )))

    у меня другая охранка и нельзя выбрать варианты как себя должна вести охранка при постановке машины на охрану с подготовкой к автозапуску.

    у меня происходит это так:
    остановился
    поставил на ручник (обязательно, т.к. провод сигналки подключен туда)
    вышел из машины (в течении 30 секунд)
    закрыл все двери
    поставил на охрану кнопкой с брелка

    машина одновременно глохнет и встаёт на охрану, после этого можно её заводить по автозапуску с брелка, т.к. подготовка к автозапуску по программной нейтрали проведена.

    Да действительно если "подготовленную к автозапуску" машину снять с охраны, а потом поставить на охрану она уже не заведётся с брелка.
    Я обманываю её обычно так:
    завожу с брелка
    снимаю с охраны
    делаю что там надо в машине
    выхожу из неё, закрывая все двери
    ставлю на охрану (с заведённым двигателем)
    а потом по брелку отменяю автозапус и она глохнет

    по поводу шерхана, спросил тут у человека, он их в т.ч. ставит и у самого на Волге стоИт такая
    там в сервисных настройках этой охранки есть варианты, как должна себя вести сигнализация при постановку на охрану машины с "подготовкой" к автозапуску:
    1. как у меня - вышел (машина продолжает работать) и поставил на охрану она ставится на охрану и глохнет
    2. вышел (машина продолжает работать) закрыл водительскую дверь, она заглохла (как бы готова к автозапуску)
    3. и третий надо нажать какие-то там комбинации кнопок на брелке (это написано в книжке по сигналке)
    все эти 3 варианта поведения выставляются при установке (или если умеешь сам можешь поставить) при помощи сервисной кнопки и с помощью книжки на сигнализацию. Процесс в книжке как это делается - описан.


    И ещё по идее в твоём случае после того как ты снимаешь машину с ручника, выходишь из неё и потом пытаешься её завести уже с воткнутой передачей - она не должна завезтись, т.к. сигналка должна увидеть МИНУС в проводе, который подключен к ручнику от неё.
    Тоесть она должна заводиться только при условиях:
    машина подготовлена по программной нейтрали
    машина на ручнике
    капот машины закрыт

    если одно из условий не выполнено, то НЕ должна завестись

    если заводится, ТО ЕХАТЬ ТУДА ГДЕ СТАВИЛИ И ТАМ УЖЕ. hi::mad::threaten::rtfm::cens:

    В 5 шерхане нет ни провода для определения ручника, ни сервисной кнопки. А создатель темы или воткнул передачу через окно и решил поэкспериментировать, или установщики настроили сигу на "автомат" коробку,не осознавая последствий. В сервис однозначно! Только если второе.

    керинский,
    У меня такая же сигналка стоит. Короче паренёк который создал тему гонит! Как ты говоришь настроили сигналку на автомат, из этого автоматически следует что резервировать уже на автозапуск её не надо, т.к. эта функция для АКПП невозможна.(движок глохнет когда вынимаешь ключ и авто всегда готово к автозапуску) А по его словам когда он вынул ключ двигатель работал, следовательно пошол процесс резервирования и следовательно он никаким образом не мог поставить её на передачу (ну если тока через открытое окно!), если он заглушил машину закрытием двери, а потом открыл дверь (чтоб поставить на передачу), этим действием он автоматически отключил процесс резервации, так что уже с брелока не заведёшь. ПАРАДОКС!
    Кстати резервация закрытием двери неудобна, если в машине не один надо ждать пока все вылезут а ещё и как всегда комуто понадобится ещё раз залезть в машину и забрать сумку. вобщем постоянно паришься с этими дверями Можно легко установить самому функцию чтоб резервация заканчивалась постановкой на охрану.(двигатель глохнет после постановки на охрану)Я так и сделал. Если надо я могу описать процесс установки такой функции более понятно для всех.(а то я смотрю книжки умеют читать все а вот понять что там написано дано не каждому. )

    Кстати сигналка прикольная! Много функций, главное чтоб устанавили нормально, а то мне первый раз к автозапуску не подключили печку и кандишку, и они были удивлены когда я приехал к ним и сказал: " Чё за хрень?" Типа, а нахрена их подключать, ты не сказал мы и не подключили. ДЕБИЛЫ. Я им говорю: А нахрена мне прогрев если салон машины не прогревается, я хочу сесть зимой в тёплую машину, а летом в прохладную. Ну и вобщем всё исправели.
    Вобщем сигналкой теперь доволен.

    керинский,
    настроили сигналку на автомат, из этого автоматически следует что резервировать уже на автозапуск её не надо, т.к. эта функция для АКПП невозможна.(движок глохнет когда вынимаешь ключ и авто всегда готово к автозапуску) А по его словам когда он вынул ключ двигатель работал, следовательно пошол процесс резервирования и следовательно он никаким образом не мог поставить её на передачу (ну если тока через открытое окно!), если он заглушил машину закрытием двери, а потом открыл дверь (чтоб поставить на передачу), этим действием он автоматически отключил процесс резервации, так что уже с брелока не заведёшь. ПАРАДОКС!


    А я тебе чичас расскажу как это делается.:) Некоторые "установщики" предлагают владельцам которых замарачивает резервирование подключить сигу так; типа "давай я тебе чичас подсоеденю на автомат, но врублю турдотаймер на 1 минуту(например) и вся замарока с резервацией отпадёт".
    Вот тебе и парадокс. confused: А если "установщик" без ведома владельца так сделает-вот машинка и поехала.причем после псевдорезервации

    Уже дома, закрывшись в машине, зарезервировал машину, потом поставил на скорость,поставил на охрану и включил автозапуск! Короче, машина начала заводиться и поехала!


    Почитал ваши коменты! Спасибо за советы! Честно эксперименты повторно не ставил. Завожу с автозапуска, если точно уверен, что стоит на нейтрали.
    В моем эксперименте наверно упущение было в том, что я поставил на нейтраль, не отрывая дверь после завершения резервирования(сам в машине сижу). Что в принципе невозможно сделать, если конечно не через окно(как писалось ниже).

    Надо будет попробовать открыть дверь после резервирования и попробовать завестить. Результаты позже.

    Сам настроек сигналки не менял, да и дилер "функциями упрощенного резервирования" не понтовался! По идее все настройки должны быть дефолтными!

    По идее все настройки должны быть дефолтными!
    Вот я тоже раньше думал, что дефолтные настройки рулят. А пришлось в итоге перенастраивать самому, т.к. по дефолту в моей сигналке не правильно выставлен был канал управления внешними потребителями (типа печки там и т.п.) в итоге машина на автозапуске вертела стартер и крутила печь, светила фарами(если забыть выключить).
    Вот перенастроил и стало работать как надо-в момент стартера всё временно отрубается, потом обратно включается.
    Это я к чему.
    Имеет всё-таки смысл почитать вдумчиво мануал, чтобы знать для самого себя чего там у тебя и как работает.
    Глядишь чего-нить вычитаешь, что тебя не устраивает и поправишь сам. Там сложного-то ничего нет. На кнопки понажимать правильно, как в книге написано, да ключ зажигания повертеть вовремя.

    не все настройки для пользователя предназначены!
    например настройка;
    1.по времени вращения стартера
    2.типу включения "зажигания 2"
    3.типу определения запуска двигателя( генерато, тахометр, напр. борт сети) и т.д. исключительно только для установщика. И лезть самому туда нельзя, т.к. не знаете каким вариантом установки воспользовался установщик.

    А у меня сигналка StarLine B9, тоже с автозапуском. Работает как уже описывалось выше. С механикой нужна подготовка. Ничего сложного нет.
    Правда пока воткнул что да как, много времени прошло.

    А у меня сигналка StarLine B9, тоже с автозапуском. Работает как уже описывалось выше. С механикой нужна подготовка. Ничего сложного нет.
    Правда пока воткнул что да как, много времени прошло.
    Слушай, а какую температуру у тебя показывает выносной датчик температуры двигателя (при прогретом двигле)? А то мои установщики кажется перебдели и совсем далеко от движка его закрепили. Теперь при горячем двигателе у меня 25 градусов всего показывает. Даже и не знаю: смогу я при такой установке зимой по отсечке -25 автозапуском пользоваться?

    Слушай, а какую температуру у тебя показывает выносной датчик температуры двигателя (при прогретом двигле)? А то мои установщики кажется перебдели и совсем далеко от движка его закрепили. Теперь при горячем двигателе у меня 25 градусов всего показывает. Даже и не знаю: смогу я при такой установке зимой по отсечке -25 автозапуском пользоваться?

    У меня датчик воткнуди где-то между двигателем и салоном, так как температура при прогретом движке 28-30 градусов.

    У меня датчик воткнуди где-то между двигателем и салоном, так как температура при прогретом движке 28-30 градусов.
    Ну и как ты с этим. Смирился? Считаешь правильно? Я вот в воскресенье установщикам этот факт все же хочу на переделку предъявить.

    Ну и как ты с этим. Смирился? Считаешь правильно? Я вот в воскресенье установщикам этот факт все же хочу на переделку предъявить.

    Исходя из температуры датчика - он все-таки где-то в двигательном отсеке. Соответсвенно, остывать он будет вместе с двигателем.

    Если я установлю автозапуск на -10, двигатель не должен быть при этом намного холоднее и функция автозапуска отработает.

    А вот если они умудриличь в салон датчик засунуть - тогда да. Салон остывает медленее.

    Но узнаю я об этом только следующей зимой. (

    Исходя из температуры датчика - он все-таки где-то в двигательном отсеке. Соответсвенно, остывать он будет вместе с двигателем.

    Если я установлю автозапуск на -10, двигатель не должен быть при этом намного холоднее и функция автозапуска отработает.
    У меня сам датчик сейчас возле аккумулятора. может я и зря беспокоюсь. Первый запуск пройдет конечно удачно, а вот при какой температуре двигателя он второй раз запустится? не полуится так что двигатель еще +20, а на датчике уже -10?

    У меня сам датчик сейчас возле аккумулятора. может я и зря беспокоюсь. Первый запуск пройдет конечно удачно, а вот при какой температуре двигателя он второй раз запустится? не полуится так что двигатель еще +20, а на датчике уже -10?

    Может взять и перенести под крышку двигателя?
    Если провод позволяет.

    Видимо я зимой буду эксперементировать.

    А криворукие диллеры, устанавливающие сигналки, еще что-нибудь накосячат. )

    не все настройки для пользователя предназначены!
    И лезть самому туда нельзя, т.к. не знаете каким вариантом установки воспользовался установщик.
    Согласен, только при условии, что пользователь ничего в этом не понимает и прекрасно себе отдаёт отчёт, что не хочет понимать и никогда не будет понимать.
    А если мне устанавливают сигнализацию установщики и оставляют управление АСС2 таким образом, что в момент когда стартер крутит остаются включенными все приборы подключенные к выходу АСС и как следствие этого - климат-контроль сбрасывается, как буд-то если сбросить питание кратковременно с климата, то уж в такой ситуации пришлось полезть в настройки самому разбираться.
    Кстати установщик предположил что дело именно в настройках алгоритма работы АСС. И посоветовал самому поменять настройки!!
    Что я в итоге и сделал и не парюсь теперь.

    Слушай, а какую температуру у тебя показывает выносной датчик температуры двигателя (при прогретом двигле)? А то мои установщики кажется перебдели и совсем далеко от движка его закрепили. Теперь при горячем двигателе у меня 25 градусов всего показывает. Даже и не знаю: смогу я при такой установке зимой по отсечке -25 автозапуском пользоваться?

    У меня ситуация сложная, т.к. я сам работаю в компании, которая производит StarLine, короче я у ся купил по дешевке и привез сигналку дилеру. В автосалоне всё поставили, но сказали, что датчик температуры двигателя бракованный:( Рещить эту проблему крайне сложно - нужно много времени и сил, так что не знаю, буду ли связываться. С этим датчиками много бед, вот например есть датчик температуры салона. На улице 0, а он показывает - 4. и как хочешь так и понимай.

    У меня ситуация сложная, т.к. я сам работаю в компании, которая производит StarLine
    А ведь производитель China! Может Ваша компания только продает?
    Я тож купил не у дилера - зачем думаю переплачивать, а датчик в салоне всегда нагревается от солнышка и врет похоже тоже, но в другую сторону - судя по нему у меня в салоне пустыня Сахара :)

    А где ты покупал и почем свою сигналку? Кстати какой у тебя Шер Хан? Скока сама сигналка стоила и скока установка? И по времени скока заняло? Отпиши плиз, а то надоело в эту зиму 5 точку морозить.

    А где ты покупал и почем свою сигналку? Кстати какой у тебя Шер Хан? Скока сама сигналка стоила и скока установка? И по времени скока заняло? Отпиши плиз, а то надоело в эту зиму 5 точку морозить. А ты кого спрашиваешь? Автор темы не из Челябинска. А у меня не Шер Хан 5. а StarLine B9.

    А ведь производитель China! Может Ваша компания только продает?
    Нет, моя компания их разрабатывает (UltraStar), а делают их в Тайване. Ну а что - ща всё делают в Китае, дешево!

    Нет, моя компания их разрабатывает (UltraStar), а делают их в Тайване. Ну а что - ща всё делают в Китае, дешево! А ты тогда не заешь какая логика в ней заложена против ограблений? У меня вот сейчас функция ANTI HIJACK отключена, но когда я с незаглушенным движком высаживаю пассажиров, то иногда эта штука сама думает, типа раз двери на ходу открыли, то меня грабют и начинается. Просто не всегда она это чует и логика мне не понятна и как бы это вообще отучить ее от такой навязчивости?

    Archangel,
    Слушай, я тебе честно скажу, я работаю менеджером по продажам, как там она работает вабще я не сильно знаю, примерно так же как и вы. Пока я успел разобраться только с основными функциями, до антиограбления пока не дошел. Но вот какая интересная штука сегодня была - тоже высаживаю пассажира на остановке, так чуть отъехал начала пиликать, думаю что такое, вродь дверь плотно всё, короче хрень какая-то. НУ там остановился, на 2 конпку нажа и вродь затихла. Вот теперь думаю что это может быть.

    А где ты покупал и почем свою сигналку? Кстати какой у тебя Шер Хан? Скока сама сигналка стоила и скока установка? И по времени скока заняло? Отпиши плиз, а то надоело в эту зиму 5 точку морозить.

    Я ставил при покупке в автомире, содрали с установкой около 18 кусков
    Видел эту сигналкув Авто49 - там она лежит за 7800р.
    Сколько работа стоит и занимает времени - хз.

    У меня стоит Шерхан 5. Есть пара вопросов по этой сигналке. )
    Когда я оставляю машину с аварийкой и соответственно закрываю её, то через некоторое время. сигналка начинает "квакать" будто бы её слегка задели. Самое интересное. то что машина потом не реагирует на кнопку открывания на брелке. Приходиться открывать дверь ключем. сигналка в это время начинает орать. и вот сидишь и клацаешь по брелку пока она заглохнет и не откроет двери.
    В добавок ко всему. в последнее время. сигналка стала "квакать" сама по себе. В основном днем, на солнце.
    Ну а про то что допы при автозапуске не работают. я вообще молчу..это же надо так сигналку поставить. shock:
    Вообщем, стало интересно есть у кого нибудь подобные глюки?
    Или мне одной так повезло. crazy:

    Бу га га! А мне вообще у дилера сервисмены в две хари заявили, что если поставить на механику Шерхан с автозапуском, то если забудешь оставить на нейтрали, то машинка полюбому заведется и поедет! Вот такие установщики в славном городе Саратове. Вынудили отказаться от автозапуска - а штука то удобная. Нажалуюсь ихнему директору. Кстати за Шерхан Магикар 5 с автозаводом просили 12000 вместе с установкой.

    Бу га га! А мне вообще у дилера сервисмены в две хари заявили, что если поставить на механику Шерхан с автозапуском, то если забудешь оставить на нейтрали, то машинка полюбому заведется и поедет! Вот такие установщики в славном городе Саратове. Вынудили отказаться от автозапуска - а штука то удобная. Нажалуюсь ихнему директору. Кстати за Шерхан Магикар 5 с автозаводом просили 12000 вместе с установкой.Конечно сервисменам париться не хотелось с установкой сиги, вот и цены заломили. Но необязательно ведь у дилера ее устанавливать. Можно в любом сертифицированном другом сервисе. Гарантия на машину сохраняется в этом случае.

    При покупке машины в салоне "Км/ч" поставил Шер Хан Магикар 5. Сигналка с установкой обошлась в 10500р. Сначала, я обнаружил, что включена ф-ция Турбо и машина глохнет через минуту. Тогда я её (Турбо) отключил - стала глохнуть после закрытия двери. Почитал инструкцию, а там написано, что это проверка для автозапуска, но я им не пользуюсь, т.к. зимой не езжу. Нашёл в инструкции главу о настройках и В ПУНКТЕ 1-16(кажется) ГЛАВНОГО меню сигналки поставил настройку"Проверка автозапуска нажатием кнопки 2". Итог: Машина глохнет сразу после поворота ключа в положение Off и про автозапуск забывает - этого я и хотел. Если нужен автозапуск можно нажать 2 при работающем движке.

    Я тоже хочу ставить Шерхан_5 сколько стоит вместе с установкой?

    Я тоже хочу ставить Шерхан_5 сколько стоит вместе с установкой?
    Мне ставили вместо Шерхана-6 без модуля автозапуска. 14500 в Блок-Моторс.

    У меня стоит Шерхан 5. Есть пара вопросов по этой сигналке. )
    Когда я оставляю машину с аварийкой и соответственно закрываю её, то через некоторое время. сигналка начинает "квакать" будто бы её слегка задели. Самое интересное. то что машина потом не реагирует на кнопку открывания на брелке. Приходиться открывать дверь ключем. сигналка в это время начинает орать. и вот сидишь и клацаешь по брелку пока она заглохнет и не откроет двери.
    В добавок ко всему. в последнее время. сигналка стала "квакать" сама по себе. В основном днем, на солнце.
    Ну а про то что допы при автозапуске не работают. я вообще молчу..это же надо так сигналку поставить. shock:
    Вообщем, стало интересно есть у кого нибудь подобные глюки?
    Или мне одной так повезло. crazy:
    Таких глюков замечено не было. Мне в салоне ребята из допов говорили, что Шерханы - одни из самых надежных и неглючных.
    Кстати у меня была такая ситуация: сломался, включил аварийку, поставил на сигналку - НОУ ПРОБЛЕМ.
    Тебе однозначно по гарантии в сервис, где ставили сигналку! Удачи!

    Таких глюков замечено не было. Мне в салоне ребята из допов говорили, что Шерханы - одни из самых надежных и неглючных.
    Кстати у меня была такая ситуация: сломался, включил аварийку, поставил на сигналку - НОУ ПРОБЛЕМ.
    Тебе однозначно по гарантии в сервис, где ставили сигналку! Удачи!
    Я уже была в Тринити, там где покупала машину. Меня записали именно к тому, кто и ставил мне эту сигналку.
    Когда я предьявила ему свои жалобы. он стал меня уверять что закрытая машина брелком, не может стоять с аварийкой. либо аварийка. либо просто закрыть машину. Мне стало так обидно. что меня разводят так "по децки". aggressive:
    Вообщем сказала ему что мне не нужна такая сигналка за 500$! Пущай новую ставит. после этих слов он забрал машину и все исправил. girl_sigh:

    нафик Шерхан - 5. достаточно 6 -го. автозапуск - плодотворная почва для всевозможных глюков. ИМХО

    наблюдал я зимой автозапуск на джипе. хе-хе. хозяин через 10 минут подошёл и завёл ключом. это при -30. так что лучше я приду САМ, заведу, выкурю сагаретку и поеду

    зы. я до сих пор не поставил НИЧИВО. иммо и КАСКА рулят.

    кстати а сигналки датчик скорости не отслеживают?
    могли бы глохнуть/прекращать запуск при обнаружении движения.
    можно это проверить конечно, оставить отурытое окно, завести двигатель с пульта залезть в машину и попробовать уехать. да ещё брелок желательно дома оставить или у жены, которая будет на парковке тусить. (для чистоты эксперимента ещё проверить при потере связи межлу брелком и сигналкой)

    да можно и не влезать в окно, а сделать как в исходном сообщении темы.
    вытащить ключ, хлопнуть дверью, поставить на охрану а самому сидеть внутри
    потом с брелка завести и пробовать ехать

    кстати а сигналки датчик скорости не отслеживают?
    могли бы глохнуть/прекращать запуск при обнаружении движения.
    нет не отслеживают, в шерхане 7 есть подключении педали тормаза, при нажатии на которую происходит остановка двигателя и срабатывание сигналки. в Шерхане 5 при автозапуске при откратии двери не сняв с охраны, машина должна заглохнуть и включить сирену, я например, при установке сигнализации с автозапуском рекомендую клиентам ставить еще датчик перемещения, который активен только в момент автозапуска, стоит он не дорого, а вообще если будут вопрсы по сигналкам спрашивайте в этой ветке: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11227

    Здравствуйте.
    Такая проблема после смены аккумулятора авто не глохнет после того как поворачиваешь ключ - только спустя пару минут или когда жмешь на кнопку 2 сигналка шерхан или когда выходишь и закрываешь дверь. Мне нужно чтобы машина глохла когда я поворачиваю ключ в положение OFF.
    Автозапуск мне не нужен!
    Помогите пожалуйста

    vaz4566, нужно поменять функцию 1.16. вариант 3, см инструкцию :

    1-16
    Способ
    резервирования
    запуска (только
    для механической
    трансмиссии)

    Только ручной
    режим, перед
    выключением
    зажигания для
    резервирования
    необходимо нажимать
    кнопку II на 2 сек.

    vaz4566, нужно поменять функцию 1.16. вариант 3, см инструкцию :

    1-16
    Способ
    резервирования
    запуска (только
    для механической
    трансмиссии)

    Только ручной
    режим, перед
    выключением
    зажигания для
    резервирования
    необходимо нажимать
    кнопку II на 2 сек.


    Нажал кнопку два брелка перед выключением - пропиликнуло вынимаю ключ - машина не глохнет

    vaz4566, сначала измени функцию, потом ничего жать не надо, выключил зажигание - машина заглохла, если нужен будет автозапуск, нажмешь кнопку 2 на 3 секунды- выключишь зажигание. машина будет работать пока дверь не закроешь

    в шерхане 7 есть подключении педали тормаза, при нажатии на которую происходит остановка двигателя и срабатывание сигналки. в 5 Шерхане есть + концевиков дверей (его не подключают. т.к. у нас - на коцевиках ). его можно подключить к педали тормоза. где +12 появляется при нажатии. мотор будет глохнуть и срабатывать сирена в режиме автозапуска при нажатии тормоза. И всё работает

    vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot