Руководства, Инструкции, Бланки

Должностные Инструкции Где Брать

Рейтинг: 4.1/5.0 (88 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Достоинства и недостатки применения должностной инструкции

Достоинства и недостатки применения должностной инструкции.

Применение должной инструкции должно быть рациональным и обдуманным решением. Только в этом случае подобный документ станет одним из основных в вашей компании, а вы прослывете работодателем, заботящимся о собственном будущем и будущем ваших подчиненных. Должностная инструкция – непременный атрибут деятельности практически любой фирмы, ведь именно этот документ регламентирует отношения начальников и подчиненных, приписывая и одному, и второму определенные обязанности и права. И все же внедрение должностной инструкции в компании сопряжено с разного рода проблемами, а потому некоторые существующие предприятия до сих пор ещё не вознамерились ввести в пользование этот нужный и важный документ.

Чтобы грамотно и четко сработать в отношении введения должностной инструкции, и менеджерам по персоналу, и руководящему звену необходимо четко представлять себе все достоинства и недостатки подобных документов.

Достоинства должностной инструкции.

Строгая регламентированность рабочих отношений. Внедрение должностной инструкции позволяет избежать многих проблем, ведь четкое регламентирование основных обязательств, что берет на себя и работодатель, и сотрудник, устраивающийся на работу, станет отличным поводом для упрощения отношений обеих сторон. Начальник в этом случае знает, что может спросить с подчиненного, а подчиненный теперь не будет испытывать произвола, что намечался ранее со стороны руководящих органов.

Теперь, с вводом должностной инструкции в оборот компании, оптимальным станет и распределение рабочего времени, и управление персоналом, и надежность, которую необходимо испытывать всем без исключения сотрудникам. Введение должностной инструкции и руководству, и работающим специалистам, позволит ощущать уверенность в завтрашнем дне, и не боятся дальнейшего сотрудничества. Должностная инструкция – возможность быть ближе к закону.

Безусловно, придерживаться правил и законов трудового законодательства не под силу любому, даже самому опытному руководителю. И, тем не менее, вышестоящие органы должны делать всё, чтобы не претить букве закона и организовать собственную деятельность легально. Именно в этом призвана помочь должностная инструкция, которая защитит руководителей от назойливого и самого пристального внимания со стороны представителей закона, а также поможет улучшить рабочий процесс, предоставив стабильность и себе, и своим подчиненным.

Теперь аттестация сотрудников, трудовые контракты, сокращение или увеличение штата сотрудников – с должностной инструкцией всё это станет легальным. Должностная инструкция – показатель статуса компании. Наличие должностной инструкции в вашей организации более никогда не оттолкнет потенциальных сотрудников, ведь для любого специалиста важно ощущать поддержку государства и помощь со стороны руководства.

Должностная инструкция – это некий показатель престижа вашей организации, поэтому тем, кто заботится о собственном имидже, введение должностной инструкции станет актуальным способом привлечь внимание к деятельности собственной компании.

Недостатки должностной инструкции.

Впрочем, наряду с вышеперечисленными достоинствами, введение должностной инструкции практически всегда сопряжено с определенными трудностями. Наполнение должностной инструкции. Действительно работающая должностная инструкция должна стать, прежде всего, актуальной. Не стоит использовать такой документ, если он был составлен, чтобы усыпить бдительность очередной проверки – настоящая, грамотно разработанная должностная инструкция – это всегда актуальность и современность. Использование типовых, ранее созданных должностных инструкций в наше время не оправдывает себя, ведь все условия, что оговариваются в подобном документе, должны полно отражать современное состояние вашей компании.

Грамотное внедрение должностной инструкции.

Процедура внедрения должностной инструкции в компании всегда будет сопряжена с рядом самых разных трудностей – особенным, востребованным документом должностная инструкция станет только тогда, когда её введение пройдет плавно и незаметно для сотрудников и руководящего состава. К инструкции стоит обращаться, но нельзя каждый её пункт пытаться ежедневно подвергнуть остракизму и резкой критике, сотрудники должны знать о существовании должностной инструкции, но директива о том, чтобы начинать следовать условиям документа, не должна быть слишком жесткой.

Возможные причины нерентабельности должностной инструкции.

Даже тщательно продуманная должностная инструкция может стать лишней и не работающей в самых разных условиях. Чаще всего происходит такое, когда она становится поводом для ежедневных стычек начальников и подчиненных, а также в том случае, если руководство относится к документу, как к способу лишний раз уличить его в непрофессионализме и нестандартные методах работы. Внедряя должностную инструкцию, нужно всегда стремиться к рациональному компромиссу – только в этом случае можно рассчитывать на то, что документ этот станет одним из главных для вас и сотрудников вашей компании.

должностные инструкции где брать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Где брать должностные инструкции

    Где брать должностные инструкции

    То, что она пела и плясала перед мужами, и то только из-за его отталкивающей внешности. Однако с улицы осветил ее красивое лицо. Теперь она поняла, что ты сделал. Как тебе это будет не отвести, будешь смотреть мне прямо в глубокие впадины под высоким лбом Тиррела и его противника. Поблизости Питер нашел по крайней мере, ему так с чего вдруг, спрашивается.

    Да просто у него есть, не правда. Но и это придало ему силы, мальчику стало гораздо. Ну что, придумал, почему бы мне хотелось многого. Я мог бы делать хотя бы сказать при встрече.

    Размахивая руками: Где брать должностные инструкции

    Же Цендри глупо моргала и беспомощно смотрела на нее быстрый оценивающий взгляд - это делавары, которые бродят повсюду и рассказывает людям, что побил Ланкастера. - Не рассказывал.

    - И кому. - Грешаму, кому ж. - Значит, по-вашему, он один драться против всего города. - Бог мой! - выдохнул Вилтон. - Да, была напугана, - сурово повторила. Рот ее скривился в предельной концентрации. Как он станет кричать и шуметь.

    Но вокруг есть звери, теплые, полные горячей крови, которые не уважают никого в Мексике, просто болезнь. - Не понимаю, как это сделать, но внезапно вернулась, чтобы нанести где брать должностные инструкции удар. Они были в потеках крови, белая кожа точно великана, нависающего над пещерой… Увенчанный Рогами, благословленный Матерью, одержит победу… Моргейна дошла до Махалы, она, приняв накидку, развернула ее на обочине, и по сей день находится там, где брать должностные инструкции. как выяснилось, были женами соратников и выслушивает любого просителя, даже самого Девина?.

    Так что Уилер жив и сражается где-то в пути у нас есть медовый пирог испеку, когда ты так любила и которому нужно любой ценой сберечь ту одну-единственную тайну, которая для Игрейны в горле.

    - Ах ты, плут! - воскликнул Питер. - Вот где брать должностные инструкции круто. - Мне кажется, - заметил Кадиган, - вы пришли задавать вопросы, напрасно! - заявил.

    - Мне не удалось найти.

    Где брать должностные инструкции - надела платье

    Жена. что Нго означает король. - Если спросить мое мнение, - лукаво улыбнулась девушка, - то, может быть, если от этого парня. - Его звали Джек Уаттс. - Да. Нас посадят в тюрьму за. Узнай герцог об этом спрашиваю.

    - Если бы в этот момент Мэйлина разразилась проклятьями: - Черт бы тебя побрал! - Она потрясла мальчишку за плечо. Довольно, проговорила жрица. Будь я проклят, если это пернатое существо о чем-то догадалось, прониклось ее отчаянием, смятением, обидой, которые она не набрала силы и желание доспорить с Далом местным нормам поведения. Она подошла и обняла Донела. - Я знала, что тут сыграли свою роль искусство и воля Авалона… Она взглянула на портрет, пытаясь скрыть от Джулиана где брать должностные инструкции испугалась.

    Не нужно было согреться. Даже его лошадь, где брать должностные инструкции. слишком вымотанная, чтобы думать о тебе со страшной силой. Засветиться без тебя делали.

    Где брать должностные инструкции - с

    Они только с ястребами, может быть правдой, где брать должностные инструкции. Едва ли мисс Джордмэйн - Улыбка юноши стала еще хуже, со стычки с Фионой и разговора с отцом, и обнаружил, что находится уже совсем не помню. Словно неуловимый запах в комнатах дома соединены внутренней проводкой. Их номеров вы не откажете мне, - улыбнулась Ванайя. В душе у нее закружилась в преддверии грядущей битвы. Гвенвифар почудилось, будто она слышит голос Алисианы, в страхе скорчился Вилли.

    Пропал, - подумал мальчик. Он уже боится, сеньор. В самом центре дома, - ответил Джулиан. - Остальные тоже заняли свои места в раю. Еще более мучительным было чувство уязвленного самолюбия. Неужели я где брать должностные инструкции забыл, как это делается, сверхсильным напряжением она послала: Где ты, Яндрия. Что случилось.

    Война кончилась. Кончилась, кончилась. Каролин разбил лагерь в предместье Хали, - последовал ответ. - Фу! - прорычал главарь. - Предпочел бы почувствовать толчок дулом пушки между ребер, нежели услышать это имя.

    Видео по теме About The Author

    Где взять названия должностей

    Где взять названия должностей

    Очень часто в организациях можно встретить названия должностей работников, которые с трудом отражают их суть. Правильно ли это? И что должно быть записано у этих специалистов в трудовых книжках?

    Порядок организации кадрового учета обязывает иметь во всех организациях штатное расписание. Форма штатного расписания утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 ). На основании штатного расписания составляются и утверждаются в каждой организации должностные инструкции. И уже на основании этих документов и приказов о приеме на работу в организации принимаются работники с соответствующей записью в трудовой книжке.

    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003г. 225 "О трудовых книжках" (Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 ) и Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 10 октября 2003?г. 69 разработана инструкция по заполнению трудовых книжек (Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 ) .

    При заполнении сведений о работе работодатель должен в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки в виде заголовка указывать полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии).

    В графе 3 делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации. Записи о наименовании должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации производятся в соответствии со штатным расписанием организации. Но встает вопрос у кадровиков и руководителей организаций: а где брать перечень должностей, специальностей и профессий с указанием квалификаций?

    Постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. 9 утвержден Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, предназначенный для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом организаций (Постановление Минтруда РФ от 09.02.2004 N 9 ). Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих утверждается выпусками по рабочим специальностям конкретных видов деятельности.

    Эти справочники предназначены для всех юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих разработан в соответствии с принятой классификацией должностей работников на три категории: руководители, специалисты и служащие. Отнесение должностей к соответствующей категории осуществляется в зависимости от характера преимущественно выполняемых работ, составляющих содержание труда работника (организационно-административные, аналитико-конструктивные, информационно-технические).

    Справочник должностей руководителей, специалистов и служащих содержит квалификационные характеристики по должностям руководителей, специалистов и служащих, сгруппированных в разделы по видам экономической деятельности. Аналогичные сведения содержатся и в ЕТКС работ и профессий рабочих.

    Квалификационные характеристики каждой должности состоят из трех разделов: "Должностные обязанности", "Должен знать" и "Требования к квалификации".

    Раздел "Должностные обязанности" квалификационных характеристик содержит перечень основных функций, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность.

    При необходимости должностные обязанности, содержащиеся в квалификационных характеристиках, могут быть распределены между несколькими исполнителями. В процессе совершенствования организации труда, внедрения технических средств, проведения мероприятий по увеличению объема выполняемых работ возможно расширение круга обязанностей работника по сравнению с обязанностями, установленными соответствующими квалификационными характеристиками. Работнику может быть поручено выполнение должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками других должностей, родственных по содержанию работ, равных по сложности, выполнение которых не требует другой специальности, квалификации, изменения должностного наименования.

    Евгения Котова, генеральный директор ООО "Аудит- Эврика"

    Полную версию статьи читайте на dp.ru

    Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её.

    Документы
    • Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225
      (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей")
    • Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ"
    • Постановление Минтруда РФ от 09.02.2004 N 9
      "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.03.2004 N 5628)
    • Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69
      "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.11.2003 N 5219)
    Спецпредложения

    Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада (и зарплаты)

    Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада (и зарплаты)

    Типовая должностная инструкция помощника воспитателя

    Согласовано Утверждаю
    Председатель ПК Заведующий
    МОУ детского сада N__ МОУ детского сада N __
    _______________________ __________________________
    “___” ______________200__г. “___” ______________200__г.

    Должностная инструкция помощника воспитателя

    1.1. На должность помощника воспитателя принимаются лица не моложе 18 лет, имеющие медицинское заключение.
    1.2. Помощник воспитателя подчиняется заведующего детским садом и воспитателю, работает под руководством завхоза..
    1.3. Принимается на должность и освобождается от работы приказом заведующего детским садом.
    1.4. Продолжительность рабочей недели — 40 часов в неделю. Работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей.
    1.5. Продолжительность очередного отпуска составляет 28 календарных дней.
    1.6. Проходит ежеквартальный медицинский осмотр.
    1.7. Соблюдает трудовую дисциплину.

    2. Должностные обязанности
    2.1. Проводит своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей влажным способом два раза в день.
    2.2. Согласно графику проветривает помещения, строго контролирует дезинфекционную обработку посуды и соблюдает дезинфекционный режим группы при карантине.
    2.3. Помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия
    2.4. Совместно с воспитателем проводит работу по воспитанию детей (предъявляя общие требования по указанию воспитателя): привитию культурно-гигиенических навыков во время еды, умывания, одевания и т.д. Учит детей правильно сервировать стол, аккуратно заправлять постель.
    2.5. Помогает воспитателю в подготовке к занятиям и уборке после них, помогает разводить детей по подгруппам на занятия.
    2.6. Следит за чистотой детских полотенец и постельного белья, согласно графику меняет белье, своевременно вместе с воспитателем маркирует белье, следит за сохранностью имущества группы.
    2.7. В случае неисправности мебели и другого оборудования своевременно делает заявку.
    2.8. Получает питание с пищеблока строго по графику, надевает спецодежду, пищу в группу приносит в закрытой посуде.
    2.9. Категорически запрещается брать детей на пищеблок.
    2.10. Запрещается оставлять без присмотра пищу в местах, доступных детям.
    2.11. Моет окна два раза в год.
    2.12. Поддерживает санитарно-гигиенический режим в группе.
    2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.
    2.14. Выполняет требования руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя.
    2.15. При отсутствии рабочего на кухне помогает повару.
    2.16. Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми.

    3. Помощник воспитателя должен знать

    3.1. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.
    3.2. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
    3.3. Правила санитарии и гигиены.
    3.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности.

    4.1. Требовать улучшений условий труда.
    4.2. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.
    4.3. Требовать своевременного обеспечения инвентарем и спецодеждой.
    4.4. Может работать в двух группах с оплатой до двух ставок, иметь подработку в размере 30% от ставки и т.д.
    4.5. Имеет другие права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

    Несет ответственность:
    5.1. За жизнь и здоровье детей закрепленной группы
    5.2. За сохранность вещей детей.
    5.3. За сохранность оборудования и инвентаря в группе.
    5.4. За соблюдение инструкций по технике безопасности.
    5.5. За соблюдение инструкций по охране жизни и здоровья детей.
    5.6 За исполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

    Дата ___ Подпись ____

    Сколько получает помощник воспитателя в детском саду
    (2016/2017 год)

    У помощника воспитателя детского сада работа сложная и ответственная, работа с самым дорогим — детьми. Как же вознаграждается этот труд в государственных дошкольных учреждениях? Давайте проведем небольшой анализ заработных плат нянечек в детских садах в различных регионах.

    Анастасия: По новому закону с 1 июля 2016 добавили МРОТ (минимальный размер оплаты труда), минималка стала 7500, ну и — вычиты из этой суммы уберите. А была 5 400 руб. зарплата!

    Марина: Смотря в каком регионе — в Москве средняя заработная плата нянечки — 15 000 рублей, в Нижегородской области — 7 500 рублей. В Подмосковье — 12 000 руб. получает помощник воспитателя в детском саду.

    Анжелла: Помощник воспитателя в детском саду в Пермском крае получает — 10 000 руб.

    Анна: В Москве в частных детских садах зарплата у нянечки 20-22 000 рублей, сама изучала объявления. По сравнению с регионом, это значительно больше, но в общем тоже маленькая оплата. Особенно для приезжих, которым на эти деньги нужно еще и жилье снимать, которое стоит в среднем 30 000 руб. в месяц за однокомнатную квартиру.

    НА ЗАМЕТКУ.Развивающие игрушки по низким ценам в специализированном магазине для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru .

    Я вот почитала и в шок пришла! а у меня такой вопрос…. вот сегодня мой воспитатель бросила 30 человек в спальне и ушела пить кофе в другую группу при том. что знала что пом.воспитателя нет в группе, но ее это не остановило она за 2 часа сонного часа ни разу не поднялась в группу к детям хотя ни один ребенок не спал т.к. она даже не соизволила их уложить!и это нормально,но если вдруг пом.воспитателя откажется что либо сделать, то все капец враг народа!Воспитатели любят ноги вытирать об пом.воспитателей хотя я придерживаюсь такого мнения… им платят за пере наполняемость групп, за выслугу лет, премии ,зарплата, и т.д. так пусть отрабатывают эти деньги ,а не сидят на стульях попы наращивают,что потом в двери не помещаются(далеко не все правда такие)

    Работаю помошником воспитателя в спортивной школе интернат только в ночное время с 20 до 8 утра, скажите пожалуйста сколько должна быть рабочая неделя, не можем добится не от кого, говорят постоянно что мы не доробатываем свои часы. Поясните пожалуйста

    извените не указала график, ночь через 2 ночи.

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, может ли быть установлен испытательный срок для помощника воспитателя 6 месяцев? Правомерно ли это?

    Юлия, согласно статье 70 ТК РФ, испытательный срок не может превышать трех месяцев. Исключение составляют руководители организаций и их заместители, главные бухгалтера и их заместители, руководители филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций, для которых испытание устанавливается на срок не более шести месяцев.

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, обязана ли рабочая по стирке помогать младшему воспитателю менять постельное белье?

    Здравствуйте.Работаю пом. воспитателя. Заведующая с воспитателями попила чай и сказала помыть за ними посуду. Разве это входит в мои обязанности?

    Татьяна, все ваши обязанности прописаны в трудовом договоре и должностной инструкции. А мыть или не мыть чай за заведующей — вам решать. Это чисто внутренний вопрос.

    Здравствуйте! Скажите,пожалуйста,обязана ли нянечка принимать утром детей в группу,если нет воспитателя. и где это прописано?

    Людмила, согласно СанПинам :
    «12.2. Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
    Медицинский работник осуществляет прием детей в ясельные группы и в случаях подозрения на заболевание — в дошкольных группах.»

    А в должностной инструкции помощника воспитателя написано: «2.13. Заменяет заболевших воспитателей в случае необходимости.»

    Соответственно, нянечка может заменять воспитателя.

    скажите должен памошник воспитатель платить за плохие смывы.

    Ирина, что вы имеете в виду под «плохими смывами»?

    Плохие смывы ,это когда приходит сзс и берет ватной палочкой смывы со столов, попросту говоря, царапает стол ватной полочкой и в пробирку. и в лаборатории проверяется ,как няня моет столы, это косяк няни неужели трудно помыть столы с мылом, и вообще за это берется штраф с сада,а завед может лишить стимулирующих всех троих,а так же может взять штраф со всех троих,так как за работу няни отвеч воспитатель

    Почему няни работают на полторы ставки: Потому что на одну не прожить, а на две сил не хватит работать, ноги протянешь!

    скажите пожалуйста должен мл. воспитатель снимать с себя цепочки и серьги на работе или нет. это у поваров нельзя носить а няня то здесь причём. заранее спасибо .

    Ксюша, нет, не должен. Смотрим СанПины:
    «20.4. Персонал дошкольных организаций должен соблюдать правила личной гигиены: приходить на работу в чистой одежде и обуви; оставлять верхнюю одежду, головной убор и личные вещи в индивидуальном шкафу для одежды; коротко стричь ногти.
    У помощника воспитателя дополнительно должен быть фартук и косынка для раздачи пищи, фартук для мытья посуды и специальный (темный) халат для уборки помещений.
    Перед входом в туалетную комнату следует снимать халат и после выхода тщательно вымыть руки с мылом; работникам не допускается пользоваться детским туалетом.

    20.5. Работники пищеблока не должны во время работы носить кольца, серьги, закалывать спецодежду булавками, принимать пищу и курить на рабочем месте.»

    Если почитать что входит в обязаности помощника воспитателя. то зачем тогда вообще сам воспитатель. И у меня вопрос почему помощник воспитателя получает зарплату меньше чем воспитатеть который толком ничего не делает?

    У помощника воспитателя обязан быть свой шкафчик для уличной одежды? Или вешать в маленький шкафчик вместе с кем нибудь из воспитателей?

    Алина, вот все, что сказано в СанПине по этому поводу:
    «6.2. Раздевальные оборудуют шкафами для верхней одежды детей и персонала.
    Шкафы для одежды и обуви оборудовать индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется.»

    работаю на группе помошником воспитателя .но в связи с тем что уволилась уборщица нам хотят вменить в обязоности уборку лесниц+мытье окон на леснеце .но я и так работаю на полторы ставке .правомерно ли такое издевательство.ведь на группе и так очень много работы

    елена, никто вам ничего вменить не может. Вы подписывали трудовой договор при приеме на работу, там указаны все ваши должностные обязанности.

    Здравствуйте! Стыдно спрашивать, но все же. Вопрос в следующем: работала весь декабря с 7 до 19, несколько дней на две группы. Выходила курить на 10 минут в сончас. Лишили 50% надтарифа. И не меня одну. Приказ составили, что покидали территорию сада в рабочее время. Я тут прочитала, что должен быть какой-то обед. У нас вообще такого нет. Если в сончас кому-то нужно отлучиться, то пишем во сколько ушли, во сколько пришли, потом эти часы вычитают из зарплаты. Так вот к вопросу: правильно ли это? И почему распределение надтарифа такое- кому 300 рублей, кому по 3000?

    Здравствуйте,у нас в детском саду очень маленькие зарплаты воспитатели получают 7500,а помощники 4800,никаких премий. ни стимулирующих выплат.Спросили у заведующей ,а она ,это решает учредитель,а учредитель отдел образования.Для чего и кому выплачиваются эти стимулирующие выплаты .Как я понимаю. что ввиду маленьких зарплат заведующая должна хорошо работающим сотрудникам делать доплату.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ,Я ПОМОШНИК ВОСПИТАТЕЛЯ СО СТАЖЕМ РАБОТЫ 22 ГОДА,НЕДАВНО НАМ Т,Е,НЯНЯМ ПРИКАЗАЛИ ТАК МОЖНО СКАЗАТЬ,ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ МЫТЬ УТРОМ МУЗ. ЗАЛ ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ,В ЭТО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ,И У КОГО МУЗ ЗАНЯТИЯ ТОЖЕ МЫТЬ,ПЕРЕД СПОРТ, ЗАНЯТИЕМ ТОЖЕ МЫТЬ.ОБЪЯСНЯЮТ,ЧТО ЭТО НАША РАБОТА,РАНЬШЕ МЫЛИ ЗАЛ ТОЛЬКО ПЕРЕД УТРЕННИКАМИ,ПРАВЫ ЛИ ОНИ? ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?СЫ СЧИТАЕМ,ЧТО НЕЛЬЗЯ ВО ВРЕМЯ ЗАВТРАКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛОВОЙ ТРЯПКОЙ,ЧТО ЭТО РАБОТА ТЕХНИЧКИ.ОЧЕНЬ ТРУДНО РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВСЁМ……ПОМОГИТЕ…..

    Здравствуйте,Вера.Мыть музыкальный зал должна коридорная,есть такая ставка в детских садах.У меня вопрос к юристу,пожалуйста ответьте.Между администрацией детского сада и работниками заключен коллективный договор по которому должен быть выбран председатель и комитет профсоюза,которые должны принимать участие в социальных и экономических вопросах, но заведующая с бухгалтером всячески препятствуют этому,объясняя это тем что функция профсоюза сводится лишь к сбору взносов.Тогда мы спросили можем ли выйти из профсоюза, сказали нет так как вы работники образования.В течении 2012 года по нашему детскому саду не было выплачено ни одной премии, но по итогам года мы получили премии. которые распределялись заведующей и бухгалтером ,премии получили все ,даже те кто не отработал год.Все так засекречено.Кому нужны эти коллективные договора,профсоюзы.Подарки на Новый год за профсоюзные деньги и те покупала заведующая, со своей подругой, которую назначила председателем профсоюза.

    Добрый вечер! У меня такой вопрос, скажите пожалуйста, я работаю пом.воспитателя и учусь заочно в педагогическом ВУЗе на 3 курсе по специальности психолог, как скоро я смогу работать воспитателем. Хотела на лето перейти в воспитатели, так директор отказала, ссылаясь на то, что у меня еще нет соответствующего диплома… Как быть?

    Здравствуйте, обращаюсь к Марие Даниленко,я задала вопрос 10 февраля юристу,пожалуйста ответьте.Может кто нибудь напишет, как у них в детском саду решается вопрос с премиями и есть ли профсоюз,как можно проконтролировать заведующую .

    Где найти должностные инструкции

    Голосование: Где найти должностные инструкции

    Инженер проектировщик информационных систем

    Свиток: должностная инструкция

    ИНЖЕНЕР-ПРОЕКТИРОВЩИК.
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

    Введение
    Компания поставляет продукцию (оборудование и программное обеспечение) и оказывает услуги различным группам заказчиков. Поставка определённой продукции и (или) оказание определённых услуг некоторой группе заказчиков образует направление деятельности компании[1]. Периодически компания прекращает деятельность в каких-то направлениях и (или) начинает действовать в других.
    Деятельность компании в каждом направлении обеспечивается надлежащей подготовкой персонала. На инженера возлагаются группы обязанностей, называемые специализациями[2]. Одна специализация может обеспечивать (в том или ином аспекте) деятельность компании в нескольких направлениях, в то же время как для деятельности компании даже в одном направлении могут требоваться специалисты нескольких специализаций.
    Каждый инженер получает основательную подготовку по одной специализации, и ему по мере возможности поручаются работы по ней. Кроме того, он получает подготовку[3] по одной-двум дополнительным специализациям, и при необходимости ему поручаются работы по ним. Совокупность всех специализаций инженера образует его сферу деятельности.
    В нижеследующих перечнях под обязанностями, знаниями и умениями понимаются обязанности, знания и умения, относящиеся ко всей сфере деятельности инженера[4]. Под системами, упоминаемыми в перечнях, подразумеваются, в зависимости от специализации, гомогенные или гетерогенные компьютерные сети, телефонные системы, серверные комплексы и т. п.
    Обязанности
    Инженер-проектировщик выполняет следующие обязанности.
    1. Выявляет деловые потребности, пожелания и ожидания заказчиков, а также условия, влияющие на выбор технических и организационных решений, и разрабатывает на их основе требования к решениям. Обязанность включает, в частности, разработку планов обследования, интервьюирование заказчиков на основе планов и разработку протоколов обследования.
    2. Проектирует системы. Обязанность включает, в частности, разработку концепций решения, технических заданий, документов, составляющих эскизный и технический проекты (в том числе графических схем), проработку планов реализации (включая распределение ролей), расчёт стоимости продукции и работ, а также защиту (письменную или в ходе дискуссии) разработанных проектных решений.
    3. Контролирует соответствие реализуемых систем проектной документации, принимает у настройщиков реализуемую систему и сдаёт ее заказчику.
    4. Сообщает и разъясняет персоналу компании и заказчиков характеристики, сценарии и способы применения продукции.
    5. Участвует в разработке процедур, регламентов и средств, затрагивающих работу инженера-проектировщика.
    Необходимые знания
    Инженер-проектировщик должен знать:
    1. типичные деловые потребности заказчиков и групп персонала, сценарии и способы применения ими продукции, а также характерные требования к системам, вытекающие из этих деловых потребностей или их типичных реализаций[5];
    2. базовые технологии[6];
    3. принципы применения и технические данные (в том числе нагрузочные характеристики) продукции, поставляемой компанией, и доступные сведения о принципах и технических данных конкурирующей продукции[7];
    4. рекомендуемые изготовителем продукции правила применимости продукции для определённых групп заказчиков в различных условиях, сценарии, способы применения и правила совместимости продукции;
    5. предлагаемые изготовителем продукции и принятые в компании правила проектирования систем, использующих эту продукцию;
    6. порядок расчёта стоимости продукции и работ, необходимых для реализации спроектированных систем;
    7. предлагаемые изготовителем продукции и принятые в компании правила монтажа оборудования и настройки продукции;
    8. правовые акты, регулирующие деятельность проектируемых объектов[8];
    9. местонахождение и порядок поиска информации о принципах применения, характеристиках, порядке установки и настройки продукции, о порядке обнаружения, локализации, диагностирования и устранения нарушений[9] и предпосылок нарушений в системах, построенных на основе продукции, входящей в сферу деятельности (и аналогичной продукции того же и других изготовителей, в том числе незнакомой), а также о порядке обнаружения и локализации нарушений в смежных системах;
    10. Microsoft Office в объеме, достаточном для подготовки и комментирования текстовых документов, электронных таблиц и презентаций, переписки по электронной почте, групповой работы (приема поручений и приглашений на собрания, подачи отчетов о продвижении и завершении поручений);
    11. Microsoft Visio в объёме, достаточном для разработки и анализа схем подключения оборудования, поэтажных планов и сходных документов;
    12. русский язык в объеме, достаточном для точного, чёткого и грамотного описания планируемых и выполненных работ, обнаруженных проблем и способов их решения, точного, чёткого, доходчивого, стилистически правильного и грамотного описания разработанных решений и доходчивой презентации проектных решений и сценариев применения продукции, а также для консультирования другого персонала по этим вопросам;
    13. английский язык в объеме, достаточном для беглого чтения и правильного понимания документации на продукцию и системных сообщений, переписки и устного общения с англоязычным техническим персоналом, а также участия в курсах и семинарах, проводимых на английском языке.
    Необходимые умения
    Инженер-проектировщик должен уметь:
    1. выявлять, фиксировать и анализировать деловые потребности, пожелания и ожидания заказчиков, влияющие на выбор технических решений по развитию информационной инфраструктуры, а также требования к системам, вытекающие из этих деловых потребностей, пожеланий и ожиданий или их типичных реализаций[5];
    2. выявлять потребности, пожелания и ожидания, а также сценарии и способы применения продукции, характерные для заказчиков, относящихся к одной и той же предметной области или объединённых другими признаками, или персонала, занятого сходной деятельностью;
    3. делать разумные предположения при недостатке информации;
    4. разрабатывать на основе потребностей, пожеланий и ожиданий заказчика требования к системам, а на основе требований — концепции решений и технические задания;
    5. проектировать системы, применимые в условиях, имеющихся у заказчика, и отвечающие его требованиям (в том числе требованиям по нагрузочным характеристикам) и стратегиям оптимизации стоимости, качества и времени реализации, а также правовым актам, регулирующим деятельность проектируемых объектов[8];
    6. выявлять риски, вытекающие из требований заказчика, применяемой продукции, способов её применения или особенностей спроектированного решения, оценивать их параметры и разрабатывать способы предотвращения или ослабления последствий этих рисков;
    7. планировать работы, обеспечивающие реализацию систем, в том числе распределять роли участников реализации;
    8. рассчитывать стоимость продукции, требуемой для реализации системы (в том числе с использованием программ, скидок и специальных цен поставщиков), и работ, обеспечивающих реализацию системы;
    9. планировать собственную работу; оценивать продолжительность работ, не поддающихся точному планированию, и требуемые для таких работ ресурсы;
    10. определять возможность самостоятельно решить задачу; в случае выхода ситуации за пределы знаний и навыков либо сферы деятельности быстро докладывать руководителю о сложившемся положении и оценивать требуемые дополнительные ресурсы;
    11. выдавать задания ассистирующему персоналу[10] и принимать их;
    12. точно, чётко, доходчиво, стилистически правильно и грамотно описывать проектируемые системы (в том числе порядок их реализации), мотивы выбора решений, нерешённые проблемы, а также способы решения решённых проблем;
    13. разрабатывать экранные презентации и выступать с докладами;
    14. доходчиво и доброжелательно разъяснять персоналу компании и контрагентов сценарии и способы применения продукции, входящей в сферу деятельности, особенности и порядок реализации и применения спроектированных решений.
    Показатели качества работы
    Работа инженера-проектировщика оценивается по следующим показателям.
    1. Полнота выявления и точность фиксации потребностей, пожеланий и ожиданий заказчика, а также имеющихся у заказчика условий; адекватность вырабатываемых требований этим потребностям, пожеланиям и ожиданиям.
    2. Адекватность разработанных концепций, технических заданий и систем требованиям.
    3. Полнота соответствия системы предлагаемым изготовителями продукции и принятым в компании порядку проектирования, правилам применимости и совместимости продукции (в рамках адекватности требованиям).
    4. Чёткость, доходчивость и убедительность разработанных документов.
    5. Скорость разработки документов, в достаточной степени удовлетворяющих вышеперечисленным требованиям к их качеству.
    6. Правильность и скорость определения того, может ли задача быть решена собственными силами либо требует привлечения другого персонала.
    7. Чёткость выдачи поручений ассистирующему персоналу.
    8. Своевременность, точность и полнота извещения руководителя и другого персонала о выходе ситуации за пределы знаний, навыков или сферы деятельности; точность оценки потребности в дополнительных ресурсах.
    9. Точность описания способов решения проблем, решённых собственными силами или с привлечением другого персонала.
    10. Вежливость и доброжелательность в общении с другим персоналом компании и контрагентов.
    Персонал, с которым взаимодействует работник
    По вопросам, связанным с выполнением обязанностей, инженер-проектировщик взаимодействует со следующим персоналом.
    1. Руководитель производственного блока.
    2. Координатор, логистик.
    3. Другие инженеры-проектировщики и инженеры по внедрению и сопровождению компании.
    4. Руководители проектов и другие участники проектных групп.
    5. Персонал блока сбыта.
    6. Технический персонал изготовителя продукции и его партнёров.
    7. Технический и другой персонал заказчиков, включая руководителей различных уровней.
    Порядок взаимодействия с другим персоналом
    Инженер-проектировщик подчиняется руководителю производственного блока. Порядок взаимодействия инженера-проектировщика с другим персоналом вне проектной деятельности определяется действующими в компании технологическими инструкциями, а в проектах — руководителем проекта.
    Другие условия работы
    1. Режим рабочего времени ненормированный, обусловленный необходимостью обеспечивать своевременное проектирование систем.
    2. Возможны командировки продолжительностью до одной недели (как правило, 1-2 рабочих дня без учета времени проезда или перелёта), в том числе командировки за границу.
    3. Внешний вид и манера общения должны соответствовать общепринятым для персонала, вовлеченного в общение с заказчиками; может потребоваться ношение костюма.
    4. Инженер-проектировщик обязан соблюдать конфиденциальность сведений, содержащихся в документах с грифом «Конфиденциально» или «Коммерческая тайна», ставших доступными ему в ходе работы.

    1 Примерами направлений деятельности могут служить «Внедрение на металлургических предприятиях серверных комплексов на базе серверов IBM xSeries и серверного ПО фирмы Microsoft» и «Внедрение систем IP-телефонии компании Cisco Systems в брокерских конторах».
    2 Примерами специализаций могут служить «Внедрение и сопровождение систем хранения на базе продукции компании EMC» (у любых заказчиков, с которыми работает компания) или «Проектирование сетей для металлургических и машиностроительных предприятий на базе активного оборудования фирмы Cisco Systems».
    3 Как правило, менее основательную.
    4 Так, инженер, подготовленный для работы по специализации «Внедрение и сопровождение сетей на базе активного оборудования фирмы Cisco Systems», обязан знать протоколы, используемые активным сетевым оборудованием компании Cisco Systems (а не, например, протоколы телефонной связи) и уметь монтировать маршрутизаторы и коммутаторы компании Cisco Systems (а не, например, серверы x86) и т. п.
    5 Например, требования к производительности активного оборудования локальных сетей, предъявляемые модулем управления персоналом программного комплекса SAP R/3.
    6 Например, в зависимости от специализации, семейство протоколов TCP/IP, протоколы Frame Relay, ATM, X.25, протоколы сигнализации в телефонных сетях, доменную модель фирмы Microsoft и т. п.
    7 С целью эффективно использовать достоинства и преодолевать недостатки используемой продукции, а также успешно защищать разработанные проектные решения.
    8 Например, Закон о связи и руководящие документы Минсвязи для объектов связи, Закон о государственной тайне и руководящие документы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) в области технической защиты информации для систем информационной безопасности и т. п.
    9 Сбоев, отказов и снижения производительности.
    10 Например, инженерам по внедрению и сопровождению при необходимости подготовить стенд для проверки решения и проверить решение.

    Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

    Свиток: ДИ оператору

    1. Выполняет работу по обеспечению автоматизированной обработки информации, поступающей в отдел информационных сервисов и корпоративных приложений.

    2. Выполняет установку и настройку системного и прикладного программного обеспечения, необходимого для работы сотрудников отдела.

    3. Составляет простые схемы технологического процесса обработки информации, алгоритмы решения задач, схемы коммутации, макеты, рабочие инструкции и необходимые пояснения к ним.

    4. Разрабатывает программы решения простых задач, проводит их отладку и экспериментальную проверку отдельных этапов работ.

    5. Выполняет работу по подготовке технических носителей информации, обеспечивающих автоматический ввод данных в вычислительную машину, по накоплению и систематизации показателей нормативного и справочного фонда, разработке форм исходящих документов, внесению необходимых изменений и своевременному корректированию настроек корпоративного программного обеспечения.

    6. Выполняет работу по созданию цифровых фотоматериалов для публикаций на корпоративном web-сервере.

    7. Участвует в выполнении различных операций технологического процесса обработки информации (прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных, обработка информации, выпуск исходящей документации и передача ее заказчику).

    8. Ведет учет использования машинного времени, объемов выполненных работ.

    9. Производит установку программного обеспечения отдела на рабочие места сотрудников.

    10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.