Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка img-1

образец заявления на выдачу градостроительного плана земельного участка

Рейтинг: 4.4/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Краснознаменск Московской области

Заявление на выдачу градостроительного плана земельного участка на территории городского округа Краснознаменск Московской области

Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" на территории городского округа Краснознаменск Московской области"

К заявлению прилагаю:

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды и иные документы);

- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке, в отношении которого требуется изготовление градостроительного плана (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор мены и иные документы), - при наличии объектов капитального строительства на земельном участке;

- копию кадастрового плана земельного участка (кадастровой выписки о земельном участке) с каталогом координат (в отношении сформированных земельных участков);

- копию технического паспорта на здание, строение, сооружение или копию кадастрового паспорта объекта недвижимости с экспликацией и планом земельного участка (при наличии строений на земельном участке);

- оригинал топографической съемки земельного участка (на бумажном носителе и в электронном виде) в масштабе 1:500, согласованной установленным порядком, сроком не более одного года, с нанесенными градостроительными ограничениями (охранными зонами инженерных сетей и т.п.), выполненной лицензированной организацией;

- копию технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения водоснабжением, канализацией, электроснабжением, теплоснабжением или в случае, если подготовка градостроительного плана земельного участка проводится с намерением осуществить реконструкцию зданий, строений, сооружений без изменения нагрузок на инженерные сети, договоры с предприятиями, обслуживающими инженерные сети города;

- копии учредительных документов (нотариально заверенные) - для юридических лиц, копию паспорта - для физических лиц; копию доверенности, копию документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).

Другие статьи

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка

В случае обращения юридического лица, заявление оформляется на бланке с указанием юридического адреса Заявителя и полным именем, отчеством, фамилией руководителя

Паспорт или документ, удостоверяющий личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

Паспорт гражданина Российской Федерации для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ.

Доверенность от организации

В случае обращения юридического лица

Заверенные уполномоченным лицом копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями

В случае обращения юридического лица

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Кадастровый план и кадастровая выписка о земельном участке, содержащие координатное описание характерных точек границы земельного участка

Свидетельства о государственной регистрации права на здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства

В случае наличия в границах земельного участка объектов капитального строительства

Технические паспорта на все расположенные в границах земельного участка объекты капитального строительства или кадастровых справок или справок организации (органа) государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанием инвентаризационного или кадастрового номера объекта капитального строительства, даты его постановки на государственный технический учет и техническую инвентаризацию

Технический паспорт на объект недвижимости, подлежащий реконструкции

По состоянию на дату подачи заявления

Документ, подтверждающий согласие собственника объекта капитального строительства на проведение работ по подготовке градостроительного плана земельного участка

Для арендатора, пользователя объекта

Ситуационная схема с обозначением места размещения существующих и проектируемых зданий, строений, сооружений на участке, подъездов и проходов к нему.

Для объектов индивидуального жилищного строительства

Топографическая съемка земельного участка

Отказ в выдаче Градостроительного плана

IP/Host: 195.68.184.---
Дата регистрации: 20.10.2010
Сообщений: 46,977

Re: отказ в выдаче Градостроительного плана

То есть мне сейчас подать иск на администрацию об обязании выдачи град плана на основании градостроительного кодекса. Меня смутило то что в муниципалитета есть установленный регламент по выдаче градостроительного плана в котором есть ряд документов в том числе и проект нового строения.
Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2013 г. (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20 ноября 2013 г.), раздел "Судебная практика по административным делам", ответ на вопрос 1:
"1. При рассмотрении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, кроме тех, которые необходимы для установления его личности.
Г. обратилась в администрацию г. Рязани с заявлением о выдаче градостроительного плана принадлежащего ей на праве собственности земельного участка, расположенного в г. Рязани, для дальнейшего получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома, приложив к заявлению свидетельство о государственной регистрации права собственности на данный земельный участок и паспорт собственника земельного участка.
10 мая 2002 г. администрация г. Рязани письмом фактически отказала в выдаче испрашиваемого градостроительного паспорта земельного участка в связи с непредставлением в полном объёме необходимых документов, сообщив, что градостроительный паспорт будет изготовлен в случае предоставления кадастрового паспорта земельного участка, технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и материалов действующей (актуализированной) топографической съёмки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1:500, выполненной в соответствии с "Техническими требованиями к цифровым картографическим материалам и порядку их создания на территории города Рязани", утверждёнными постановлением администрации г. Рязани от 26 августа 2009 г. N 6052.
Г. посчитав, что действия органа местного самоуправления не соответствуют требованиям закона и нарушают её права, обратилась в суд с заявлением, в котором просила признать незаконными требование представить дополнительные документы и отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка, обязать администрацию г. Рязани подготовить, утвердить и выдать ей испрашиваемый документ без взимания платы.
Решением Советского районного суда г. Рязани от 26 июня 2012 г. оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Рязанского областного суда от 22 августа 2012 г. в удовлетворении заявления отказано.
Определением судьи Рязанского областного суда от 15 октября 2012 г. отказано в передаче кассационной жалобы Г. для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Г. просила данные судебные постановления отменить ввиду неправильного применения норм материального права и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований.
Проверив материалы дела, обсудив обоснованность доводов жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации пришла к следующему.
Отказывая в удовлетворении заявления и признавая оспариваемые заявителем действия органа местного самоуправления правомерными, суд первой инстанции исходил из того, что требование администрации г. Рязани о представлении Г. дополнительных документов, необходимых для заполнения формы градостроительного плана, основано на положениях действующего законодательства и не противоречит Градостроительному кодексу Российской Федерации, который не содержит запрета на истребование необходимых для составления градостроительного плана земельного участка сведений у заявителя.
Свои выводы суд обосновывал положениями ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, регулирующими вопросы составления градостроительного паспорта земельного участка, а также Инструкции о порядке заполнения формы указанного паспорта, утверждённой приказом Министерства регионального развития Российской Федерации, а также сослался на приказ названного министерства от 10 мая 2011 г. N 207, которым утверждена форма градостроительного плана земельного участка.
С такой позицией согласилась и судебная коллегия по гражданским делам Рязанского областного суда, полагая, что выводы суда первой инстанции соответствуют закону, требование о представлении дополнительных документов для изготовления градостроительного плана земельного участка обоснованно, поскольку без сведений, содержащихся в них, невозможно заполнить форму, установленную федеральным нормативным правовым актом.
Довод заявителя о нарушении администрацией г. Рязани положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещающих требовать от заявителя представления информации и документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги, апелляционной инстанцией признан несостоятельным.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации нашла приведённые суждения ошибочными, основанными на неверном применении норм материального права.
Статьёй 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа (ч.ч. 1, 2 данной статьи).
Согласно положениям ч. 6 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что подготовка градостроительных планов земельных участков, подлежащих застройке, должна осуществляться в составе проектов межевания территорий, такая же возможность предусмотрена и в отношении застроенных земельных участков.
В соответствии с ч. 17 ст. 46 названного Кодекса в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, не требуется проведение процедур, предусмотренных ч.ч. 1-16 данной статьи, которые регламентируют последовательность действий органов местного самоуправления в связи с подготовкой документации и вопросы проведения публичных слушаний. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
Из содержания приведённых норм следует, что подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанностью уполномоченного органа.
Названные нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, регулирующие отношения, возникающие между заявителем и органом местного самоуправления, не предусматривают обязанность гражданина обосновать цель истребования градостроительного плана, предоставить иные документы, кроме тех, которые связаны с возможностью установления обратившегося лица.
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207, на который указал в своем решении Советский районный суд г. Рязани, также не содержит никаких предписаний о представлении лицом, подавшим заявление о получении градостроительного плана земельного участка, кадастрового паспорта земельного участка, технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, материалов действующей (актуализированной) топографической съёмки территории земельного участка в местной системе координат на бумажном и электронном носителях в масштабе 1. 500 и иных документов, содержащих сведения, необходимые для заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
Поскольку выдача органом местного самоуправления градостроительного паспорта земельного участка является муниципальной услугой, под которой согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий этого органа, на такие правоотношения распространяются положения указанного Федерального закона.
В связи с изложенным является неправильным вывод апелляционной инстанции о несостоятельности довода Г. о нарушении администрацией г. Рязани положений п. 1 ч. 1 ст. 7 названного Федерального закона, запрещающих органам, предоставляющим муниципальные услуги, требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
С учётом изложенных обстоятельств Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации определила заявленные Г. требования удовлетворить.

Определение N 6-КГ12-11

Я что бы особо не затягивать процесс получения град плана (в судебном порядке) все сделал по их регламенту. После этого получил отказ.
письменный? обжалуйте в порядке главы 25 ГПК РФ, у вас 90 дней.

Дальнейшие мои действия суд по град плану я выиграю. Подам заявление на разрешение на строительство с изменением допустимых параметров на что от администрации получу 100 процентный отказ. Вот этот последний отказ возможно обжаловать в суд
обжаловать возможно все.

и какие перспективы его выиграть.
ну если сумеете доказать суду, что без отклонения от ГПЗУ вам никак не построиться - признают отказ администрации незаконным.

" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)

IP/Host: 95.72.7.---
Дата регистрации: 15.06.2014
Сообщений: 4

Re: отказ в выдаче Градостроительного плана

Анна Спасибо буду бороться.

Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2016.

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

Выдача градостроительного плана земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка Информация об услуге
  • Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Рыбинск.
  • Получатели услуги: Юридические и физические лица (Правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени).
  • Информация об услуге на Портале государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Заявление (Шаблон. Образец );
2. П равоустанавливающие документы на земельный участок;
3. П равоустанавливающие документы на объект капитального строительства (при наличии объекта капитального строительства);
4. Технические паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка;
5. Кадастровый паспорт земельного участка;
6. Сведения о границах земельного участка, координатах поворотных точек - выписка из государственного кадастра недвижимости (формы КВ.1 - КВ.6);
7. Материалы действующей (актуализированной) топографической съемки земельного участка с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненные специализированной организацией, имеющей допуск на данный вид работ, на бумажном и электронном носителях (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации);
8. Планировочная схема существующей организации земельного участка, выполненная в составе межевых работ с указанием всех объектов недвижимости прочно связанных с землей, в т.ч. инженерных коммуникаций (для объектов индивидуального жилищного строительства) ;
9. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения для объектов реконструкции и строительства (кроме объектов индивидуального жилищного строительства) ;
10. Материалы межевого или землеустроительного дела, межевого плана;
11. Охранное обязательство собственника памятника архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка.

Результатом предоставления муниципальной услуги является утвержденный постановлением администрации городского округа город Рыбинск градостроительный план земельного участка либо обоснованный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве трех экземпляров по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838).

НПА Нормативно-правовые акты регулирующие оказания муниципальной услуги:
  • Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»
  • Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 03.06.2006 г. № 73-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.05.2011 N 20838);
  • Генеральным планом городского округа город Рыбинск (утвержден Решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 02.04.2009 № 320);
  • Правилами землепользования и застройки городского округа город Рыбинск (утверждены Решением муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 29.07.2010 № 40);
  • Административный регламент.
Адреса и телефоны

Департамент архитектуры и градостроительстваадминистрации городского округа город Рыбинск:

  • 152934, Ярославская область, г. Рыбинск Крестовая ул. д.77;
  • телефон (4855) (28-32-73). По вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (4855) 28-32-72, 28-32-76 (отдел застройки); 28-32-70 (отдел градостроительного планирования);
  • электронная почта (е-mail): agu@ryb.adm.yar.ru.
График приёма Дополнительно Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
  • ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления, заявление подано от ненадлежащего лица);
  • не устранение заявителем в течение 10 календарных дней несоответствий в заявлении и/или представленных документах, в соответствии с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги;
  • не предоставление необходимых документов или сведений заявителем и/или по запросам департамента архитектуры и градостроительства в соответствующие органы, организации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Досудебное обжалование действий (бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Директору Департамента (Крестовая улица, дом 77, город Рыбинск, 152934) либо в Администрацию городского округа город Рыбинск (Рабочая ул. дом 1, г. Рыбинск, 152900). Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Жалоба юридического лица по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Департамента в Администрацию городского округа город Рыбинск, Главе городского округа город Рыбинск письменно и ходе личного приема по адресу: 152900, Ярославская область, город Рыбинск, Рабочая улица, дом 1. Телефон для справок: (4855) 29-00-21, номер телефона/факса: (4855)29-01-01. Адрес электронной почты Департамента agu@ryb.adm.yar.ru

Заявители могут обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Департамента в соответствующие судебные органы:

  • Рыбинский городской суд Ярославской области: 152903, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Баженова, д. 1
  • Арбитражный суд Ярославской области: 1500054, г. Ярославль, пр. Ленина, д. 28, Телефон (4852) 32-11-68, номер телефона/факса (4852) 32-12-51.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

1.1. правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от их имени.

424_ Об утверждении технологической схемы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на

№424_30.12.2015 Об утверждении технологической схемы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области»

Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Об утверждении технологической схемы по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области»

В соответствии с п. 3.2.8. Плана мероприятий («Дорожная карта») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Нижегородской области на 2014-2015 годы, утвержденного распоряжением Правительства Нижегородской области от 12.11.2014 г. №2063-р и в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставления ими муниципальных услуг, администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить технологическую схему по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области» согласно Приложения к настоящему постановлению.

2. Информационно-правовому отделу администрации района настоящее постановление разместить на официальном портале органов местного самоуправления «Воротынский район» http://vorotynec.omsu-nnov.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, начальника управления по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского района Наумова М.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Воротынского района А.А.Солдатов

к постановлению администрации

Воротынского муниципального района Нижегородской

от __________ № _______

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории Воротынского муниципального района Нижегородской области»

Раздел 1. "Общие сведения о государственной услуге"

Документ подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП; доверенность заверенная нотариально, либо руководителем организации

документы в установленных законом случаях должны скреплены печатями и иметь надлежащие подписи; не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание; тексты документов должны быть написаны разборчиво

доверенность заверенная нотариально, либо руководителем организации

В соответствии с законодательством РФ

Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Документ, предоставляемых по условию

Кадастровая выписка об объекте недвижимости-земельном участке

Кадастровый номер; Ранее присвоенный государственный учетный номер земельного участка; Дата внесения номера в ГКН; Адрес земельного участка; Категория земель; Вид разрешенного использования земельного участка; Фактическое использование земельного участка характеристика деятельности; Площадь и допустимая погрешность ее вычисления; Кадастровая стоимость; Удельный показатель кадастровой стоимости; Сведения о правах; Дополнительное наименование земельного участка; Дополнительные сведения для регистрации прав на образованные земельные участки; Сведения о частях земельного участка и обременениях; План (чертеж, схема) земельного участка; Учетный номер части земельного участка; Масштаб плана части земельного участка; каталог координат

Администрация Воротынского муниципального района

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Кадастровые паспорта на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке

Кадастровый номер; Ранее присвоенный государственный учетный номер объекта недвижимости; Дата внесения номера в ГКН; Адрес объекта недвижимости; Категория объекта недвижимости; Вид разрешенного использования объекта недвижимости; Фактическое использование объекта недвижимости характеристика деятельности; Площадь и допустимая погрешность ее вычисления; Кадастровая стоимость; Удельный показатель кадастровой стоимости; Сведения о правах; Дополнительное наименование объекта недвижимости; Учетный номер части объекта недвижимости; Масштаб плана части объекта недвижимости; каталог координат

Администрация Воротынского муниципального района

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Выписка из Единого государственного реестра объектов наследия (памятников истории и культуры) народов РФ

Сведения об объекте наследия (памятников истории и культуры) народов РФ

Администрация Воротынского муниципального района

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области

Оказание услуги юридическим лицам

Выписка из ЕГРЮЛ

Сведения о юридическом лице; Сведения, о правоспособности (статусе) юридического лица; Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица; Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица; Сведения о регистрирующем (налоговом) органе; Сведения об учете в налоговом органе

Администрация Воротынского муниципального района

Федеральная налоговая служба РФ

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования Пудомягского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга), предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.
1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Пудомягского сельского поселения (далее - Администрация). (Администрация ОМСУ)
1.2.2. Структурным подразделением администрации муниципального образования Пудомягского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению имуществом
наименование отдела (сектора) Администрации
(далее – Отдел).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Отдела.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Место нахождения Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши, ул. Ижорская, д.8;
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00);
Справочные телефоны Администрации: (881371) 64-730 ;
Факс: (881371) 64-731;
Адрес электронной почты Администрации:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
Телефон-автоинформатор (881371) 64-730 .
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела: по управлению имуществом ;
Место нахождения Ленинградская область, Гатчинский район, п. Лукаши, ул. Ижорская, д.8 ;
Приемные дни: вторник с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00); .
Справочные телефоны Отдела: (881371) 64-730 ;
Факс: (881371) 64-731 ;
Адрес электронной почты Отдела: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
Телефон-автоинформатор (881371) 64-730 .
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ и его филиалах приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/.
ПГУ ЛО и ЕПГУ в сети Интернет содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Пудомягского сельского поселения в сети Интернет: http://www.adm-pudomyagi.ru/.
1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно - по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни каждый вторник по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента);
Приём заявителей в Отделе осуществляется:
- начальником Отдела (заведующим Отделом);
- специалистами Отдела.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
При ответах на телефонные звонки специалист, должностное лицо Отдела, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист, должностное лицо Отдела не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);
д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.5 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования ____, в помещениях филиалов МФЦ.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования http://www.adm-pudomyagi.ru/ в сети Интернет по адресу:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.
1.8. Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию Пудомягского сельского поселения муниципального образования с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка (далее – заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача градостроительного плана земельного участка».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Отдел Администрации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 30 календарных дней со дня поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов - не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации // «Российская газета» от 30.12.2004 № 290;
3) Земельный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001 № 44. Ст. 4147;
4) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005 № 1 (часть 1). Ст. 17;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, Ст. 3822;
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);
9) постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» // "Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, № 8, ст. 920;
10) приказ Министерства регионального развития РФ «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» от 10.05.2011 № 207// Российская газета, № 122, 08.06.2011;
11) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства» // «Нормирование в строительстве и ЖКХ», № 2, 2011;
12) Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
13) решение представительного органа муниципального образования «О правилах землепользования и застройки»;
14) Устав МО «Пудомягского сельского поселения»);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение № 1) (далее – заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (подлежит возврату сразу после удостоверения личности), копии учредительных документов при обращении юридического лица.
3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Отдел либо МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) кадастровая выписка о земельном участке (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
2) кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);
3) технический паспорт (план) здания (строения, домовладения) («ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»);
4) решение органа государственной власти о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
5) материалы картографических работ, выполненных в соответствии с градостроительным законодательством;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц («Федеральная налоговая служба России);
2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7. по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;
текст в заявлении не поддается прочтению;
заявление подписано не уполномоченным лицом;
4) в заявлении указан земельный участок не предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации в день поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (Приложение № 4).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.15.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.15.3. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.
2.15.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.15.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.15.7. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
2.15.8. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.9. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области);
- режим работы Администрации обеспечивает возможность подачи Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- количество обоснованных жалоб и претензий на действия или бездействие сотрудников (специалистов) Администрации.
2.16.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг при наличии технической возможности и по принципу «одного окна» на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
2.16.4. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более одного взаимодействия с сотрудниками.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.17.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.17.2. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за Муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Администрацию:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления Муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.18.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.18.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
2.18.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.18.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.18.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.17.4 или 2.17.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.18.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.18.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.18.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка результата муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
Органу местного самоуправления, предоставляющему муниципальную услугу и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
4.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Администрацию.
4.2.2. Специалист Отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
4.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию 15 минут.
4.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
4.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
4.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Администрацию посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении №1 настоящего Административного регламента.
4.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
4.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с абзацем 1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
4.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
4.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
4.3.6. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Уполномоченном органе посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
4.3.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках специалистом Отдела, ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков.
4.4. Межведомственное информационное взаимодействие
4.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.12. настоящего Административного регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе, специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
4.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
4.4.4. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента.
4.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
4.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
4.5.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.
4.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов 5 рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
4.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.
4.5.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
4.5.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги
4.6. Подготовка результата муниципальной услуги
4.6.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.6.2. Специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка.
Продолжительность данного действия не должна превышать 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Градостроительный план земельного участка подписывается руководителем Администрации и заверяется гербовой печатью.
Продолжительность данного действия не должна превышать одного дня, следующего за днем поступления документов для подписания.
Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в Администрации в день их подписания в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) и системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действия не должна превышать __ минут.
4.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
4.6.4. Критерии принятия решения:
- решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.
4.6.5. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка.
4.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
4.7.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
4.7.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы. При этом специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) выдает под расписку результат муниципальной услуги (Приложение 3).
Время выполнения действия не должно превышать ___ минут.
4.7.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3-х рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется по адресу заявителя по почте.
4.7.4. Один экземпляр результата муниципальной услуги помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка передаются специалистом Отдела, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, заявителю.
4.7.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.
4.7.6. Критерии принятия решений:
- решение о выдаче градостроительного плана земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.
4.7.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем градостроительного плана земельного участка.

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением за исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Отдела (в отношении сотрудников Отдела), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела.
Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения работниками административных процедур и правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих вопросы по выдаче градостроительного плана земельного участка.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2)рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации Пудомягского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Скачать ПРИЛОЖЕНИЯ