Руководства, Инструкции, Бланки

образец конспекта занятия по фгос в детском саду img-1

образец конспекта занятия по фгос в детском саду

Рейтинг: 4.2/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Методическая разработка по теме: Как оформить конспект НОД

Методическая разработка по теме:
Как оформить конспект НОД

Ганиева Ирина Хиндулловна

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей старшей группы.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш посёлок, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Рассмотрим на примере:

Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения.

  1. Учить элементам танцевальных движений;
  2. Развивать пластическую выразительность движений;
  3. Воспитывать у детей желание выполнять упражнения красиво и с пользой для своего здоровья.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Не забывайте про методическое обеспечение педагогического процесса. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина побуждающая к действию. Раньше мотивом мы называли заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

  1. Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
  2. Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.
  3. Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

После мотивации идёт методика проведения занятия. В этом разделе следует выделять части занятия. Ответы детей в конспектах не пишутся.

Другие статьи

Детский сад № 17 - Чебурашка

Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);

находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);

закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);

Закрепить знания детей о диких животных (медведь);

воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;

закреплять знания детей о частях своего тела.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с ягодами, разрезные картинки.

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатель.

Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит плюшевый медведь.

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя и возраст.

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов. смотрите, что это?

Показывает детям корзинку с ягодами. Мишка как бы случайно рассыпает ягоды на пол.

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать ягоды?

Дети собирают ягоды, воспитатель уточняет, какие они (какого цвета).

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.

Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки».

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение А. Барто «Мишка».

Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Проводится физ.минутка «Изучаем наше тело»:

Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Шея – крутит головой, ох, устала ой – ой – ой!

Лоб и брови, вот реснички – запорхали, словно птички.

Розовые щёчки, подбородок кочкой.

Волосы густые, как травы луговые.

Плечи, локти и колени.

У меня, Серёжи, Лены!

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети кто был у нас в гостях? А чему мы сегодня Мишку научили? (Ответы детей).

Образец конспекта нод по фгос в детском саду - вопрос решен

Главная » Жалоба » Образец конспекта нод по фгос в детском саду

Конспекты занятий нод - для воспитателей детских садов

Запрещено свободное общение малышей вводится дисциплинарное требование тишины ) развивающая нод самостоятельное добывание познания, внедрение детками обретенного опыта. В итоге опытов и наблюдений показать детям как растения могут впитывать и сохранять воду, употребляться как красители, применяться в изготовлении косметических средств. Уточнить представления малышей о крыме и чёрном море (географическом положении, климатическими и природными особенностями, историей). По просьбе преподавателя кто-то один из пары отвечает на поставленный вопрос, а 2-ой его пристально слушает если преподаватель посчитает необходимым, он предлагает второму ребенку в паре уточнить ответ. Ольга, спасибо огромное за добрые слова!

Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в предварительной группе, тема скоро в школу нам шагать - что там будем учить? мать ушла в магазин, а дети снова перепутались. Написать конспект не так тяжело, как тяжело воспитателю уйти от учебной модели построения. огромное спасибо вам за таковой нужный для всех нас (служащих доу) труд! - обведите фигуры схожего цвета линией 1-го цвета, а фигуры другого цвета линиями другого цвета.

Конспекты занятий нод - педагог доу

Занятие у нас проходило в игровой форме, с разными проблемными ситуациями, сюрпризными моментами и неплохой двигательной активностью воспитанников. дети садятся за столы, собирают фигуры кенгуру, делая упор на личный эталон. Тетрадь для самостоятельной работы студентов по теоретическим основам и методике. разглядите свои фигуры и подойдите к подходящей коробке, но не кладите фигуры в коробку сходу. поведайте про этот коврик какие фигуры его декорируют? Конспекты занятий для воспитателей детского сада. Нод по ознакомлению с окружающим в средней группе детского сада, тема до. Конспекты занятий, нод - образование воспитателям - маам.ру. Образовательная деятельность доу.10.выполнение песни ухмылка в.шаинский.

Конспект занятия по ФГОС в игровой форме в старшей группе детского сада

Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Мастер классы » Педагогам » Воспитателям » Конспект занятия по ФГОС в игровой форме в старшей группе детского сада

Конспект занятия по ФГОС в игровой форме в старшей группе детского сада

Конспект занятия по ФГОС в игровой форме в старшей группе детского сада.

Цель: Создания радостного настроения от игр с воздушными шарами

Интеграция с областями: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Развивать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Развивать ловкость, терпение, выносливость в эстафетах

Побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях. Умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других

Воспитывать любовь к занятиям спортом.

Предварительная работа: проект « воздушный шар» проведение опытов с воздушными шарами, чтение художественных произведений, стихов о воздушных шарах, совместно с родителями изготовление фигур из воздушных шаров, проведение праздника «воздушные шары»

Материал: 30-50шт. воздушных шаров, 2 теннисные ракетки, 2 конуса, 8 обручей, канат,2 ведра, медали, угощенье детям.( по количеству детей)

Зал украшен воздушными шарами, фигурами из шаров.

Ход: В зале, где сидят дети, вбегают клоуны.

Добрый день детишки девчонки и мальчишки. мы рады, что вы сегодня к нам пришли. Будем сегодня соревноваться, не будем грустить ,не будем ругаться! Мы предлагаем вам всем улыбнуться, а для начала скорей разомнутся. Под ритмичную музыку, показу клоунов, дети делают разминку (мы включали песню «шарики-смешарики»). можно любую о шарах.

Ну, детишки сил набрались? А теперь пора на команды разделиться

Первая команда будет синие шары, вторая красные шары.

Первое испытание будет непростым. нужно полосу препятствий быстро вам пройти

(в этом испытании детям предлагается: пролезть под палкой, перепрыгнуть через препятствия, оббежать змейкой взять нужный шар, нужного цвета, и вернуться передав эстафету)

Каждая команда победитель получает воздушный шар по цвету команды

Ловкость, силу прояви, шар до места донеси. клоуны показывают выполнение задания

2.Эстафета (2 теннисные ракетки,2 воздушных шара), дети должны при помощи ракетки по воздуху переместить шар до ориентира и обратно передав эстафету.

«волейбол с шарами»

Команды разделяются канатом «синих» и « красных»

У каждой команды равное число воздушных шаров. По сигналу нужно перекинуть все свои и чужие шары на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей территории будет меньше шаров.

Вы на стульчики бегите и немного отдохните!

Ну что ребята отдохнем, к следующему конкурсу сил наберем.

Отгадайте ка ребята вы загадки наши!

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в средней группе

Популярное на канале:

Конспекты занятий педагога-психолога (старший дошкольный возраст)

Костенко С.И. педагог-психолог Ноябрь, занятие №5. Тема: У страха глаза велики Программные задачи: •Продолжать знакомить с чувством страха. •Развивать умение справляться с чувством страха. •Помогать находить конструктивный выход из ситуации, вызывающей страх, посредством рисунка. •Упражнять в.
больше

Актуальные проблемы совершенствования физической подготовленности студенческой молодежи СПО

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей Проблема совершенствования физической подготовленности, здоровья студенческой молодежи остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья, которо.
больше

Конспекты занятий с детьми

Конспекты занятий с детьми. 1. 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42. 55 «Чистые руки» Автор: Сергеева Елена Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад «Сказка», Калужская область, г.Жуков. «В царств.
больше

Комплексно-тематич­еское­ планирование воспитательно-обра­зовательной­ работы на неделю в старшей группе по теме осень

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа: старшая Тема: «Осень золотая». Цель: Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени, следить за погодой, вести дневник наблюдений.Примерное тематическое планирование воспитательно-образовательной.
больше

Программа "Летняя радуга" летнего оздоровительного лагеря "Степнячок"

Картотека прогулок для средней группы детского сада

Средняя группа СентябрьПрогулка 1Наблюдение за сезонными изменениями в природеЦели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;— воспитывать любовь к природе.Ход наб.
больше

Разработка годового плана

Разделы: Работа с дошкольниками Алгоритм анализа работы ДОУ за учебный год (аналитический раздел) 1. Анализ состояния здоровья Анализ состояния здоровья воспитанников. В данном разделе отмечается заболеваемость воспитанников и сотрудников в течение года, проводятся с.
больше

Перспективный план средняя группа

Утверждаю Заведующая МБДОУ детский сад №2.
больше

Тематическое перспективное планирование в разновозрастной группе Структурное подразделение «Семейный детский сад» гоу де

Ознакомление с окружающим миром МЛАДШИЙ возраст: Тема: «Лиса и заяц» (Пр. содержание: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях: зайце и лисе Тема «Медведь» (Пр. содержание: расширять первоначальные представления детей о лесе и его обитателях – в лесу живу.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Технологическая карта занятия в ДОУ по ФГОС в средней группе

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы (далее – Рабочая группа) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Теремок» комбинированного вида». 1.2. Положение разработано в соотв.
больше

Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образовани

Выступление на родительском собранииТема: Внедрение ФГОС в ДОУ.(федеральный государственный общеобразовательный стандарт в дошкольном общеобразовательном учреждении).Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответст.
больше

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО учителя-логопеда

Нормативно-правова­я­ база. фгос доу - мбдоу "детский сад комбинированного вида №31"кораблик" г. выборг

Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова. В основу стандарта была положена культурно-историческая методолог.
больше

Перспективное планирование в средней группе

перспективы план для средней группы в летний период, планирование летней работы по фгос, перспективный план на лето в средней группе в соответствии с ФГОС. Перспективное планирование по работе с родителями в средней группе на лето в соответствии с ФГОС, план на лето средняя группа, прогулка перспе.
больше

Презентация к уроку на тему: Педагогический совет «Модель методической деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС

Авторы:заведующая: Г.В. Назаревскаястарший воспитатель: Н.Я. Федосовастарший воспитатель: Л.Н. Долгих2 слайдТема, цели, задачи педсовета«Модель методической деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС ДО»Цель: Утверждение модели методической деятельности воспитателя в условиях введения ФГОС Д.
больше

Предлагаем вашему вниманию серию рабочих альбомов "Рисование. Лепка. Аппликация", которые содержат разработки занятий творчеством для младшей, средней и старшей групп. Занятия творчеством способствуют всестороннему развитию ребенка, его способностей, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции.
больше

Цель: привести нормативно-правову­ю­ базу дошкольной образовательной организации в соответствие с документами, регламентир

Программа деятельности ресурсного центра на 2014-2015 учебный год «Сопровождение процессов реализации ФГОС дошкольного образования в ДОО» СКАЧАТЬ план РЦ 2014-2015 учебный год. Цель: предоставление информационных и методических услуг, направленных на развитие профессиональной компетентности пе.
больше

«Основная образовательная программа с учётом ФГОС ДО»

Главная страница » Для педагогов » Раздел «Детский сад» » Рубрика «Методическая работа в ДОУ» «Основная образовательная программа с учётом ФГОС ДО» С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации вп.
больше

Мероприятия по внедрению ФГОС в ДОУ №4 "Ласточка"

Мероприятия по внедрению ФГОС в ДОУ №4 «Ласточка» Дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Ласточка» расположен по адресу г. Армянск, мкр. им. генерала Корявко, д-8. Дошкольное образовательное учреждение №4 «Ласточка» общеразвивающего типа с приор.
больше

Учебно-методически­й­ материал по теме: «Планирование воспитательно-обра­зовательного­ процесса в рамках введения ФГОС ДО

ВведениеПроблема планирования является актуальной, но вместе с тем одной из сложных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, открывающими на своей базе новые формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания, консультативные пункты, центры игровой поддержки ребенка, службу ранн.
больше

5. Финансовое обеспечение введения ФГОС ДО в ДОУ

Приказ «Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС дошкольного образования» Экспертиза условий, созданных в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС, оценка степени готовности ДОУ к введению ФГОС Май, июнь 2014 Заведующая Приведение в соответствие материально-технической базы реализаци.
больше

Календарно-тематич­еское­ планирование на тему: Планирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учр

Сообщение на семинарПланирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.Слайд 1. Планирование и осуществление образовательной деятельности в дошкольном учреждении с учётом ФГОС ДО.Слайд 2. Немецкий социолог, психолог, психоаналитик, представитель Фран.
больше

Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Планирование воспитательно-обра­зовательной­ работы в соответствии с ФГОС

1 слайдПланирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных ста.
больше

Гуманитарные науки: Средняя группа

Предлагаем вашему вниманию серию рабочих альбомов "Рисование. Лепка. Аппликация", которые содержат разработки занятий творчеством для младшей, средней и старшей групп. Занятия творчеством способствуют всестороннему развитию ребенка, его способностей, формируют позитивное настроение и хорошие эмоции.
больше

Тема: «Педагогический анализ итогов воспитательно-обра­зовательной­ деятельности в условиях перехода доу к реализации фгос

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Педсовет май 2014 г. ТЕМА: «Педагогический анализ итогов воспитательно-образовательной деятельности в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС ДО» деловая игра «Повышение профессиональной компетенции воспитате.
больше

Документация, планы, фгос до (музыка)

Паспорт музыкально-спортивного зала Утверждено: Заведующим МБДОУ д/ садом «Красная шапочка» ___И. Е. Макарова Приказ №___от___2013г. Паспорт музыкально - спортивного зала Ответственные: инструктор по физкультуре Конева Н. И. стаж работы 36 лет, музыкальный руководитель Акулова Ж. М. стаж работ.
больше

Планирование воспитательно-обра­зовательнои­ работы в соответствии с ФГОС ДО

1 слайд Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей. Введение Федеральных государственных образовательных с.
больше

Голицына Н. С. Занятия в детском саду. Перспективное планирование.Подго­товительная­ группа

скачать галицина подготовительная группа, скачать голицына комплексно-тематическое планирование подготовительная, перспективное планирование средняя группа голицына, голицына н с тематические занятия старшая группа по фгос, скачать бесплатно голицына н. с. занятия в детском саду, скачать бесплатно г.
больше

Перспективное планирование по ФГОС младшая-средняя группа

Перспективное планирование по ФГОС младшая-средняя группа Сентябрь 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Первый осенний месяц — сентябрь. Травы в лугах, полях и лесах высыхают, желтеют, становится золотистой листва деревьев и кустарников. В начале сентября выдаются теплые солнечные.
больше

Конспекты занятий в детском саду (ДОУ). Занятия в детском саду по развитию речи

Комплексные, интегрированные занятия в детском саду (ДОУ) Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Комплексное итоговое занятие, для детей имеющих нарушения речи Комплексное занятие Контрольно-учётное интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗОдея.
больше

Конспекты занятий в ДОУ. Занятия по экологии в детском саду

Занятия в детском саду по познавательному развитию Конспект занятия Конспект подгруппового занятия в группе раннего дошкольного возраста Открытое занятие по трудовому воспитанию Интегрированное игровое занятие в старшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию познавательн.
больше

Перспективный план средняя группа

Утверждаю Заведующая МБДОУ детский сад №2.
больше

Алгоритм написания образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

Алгоритм написания основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. (рекомендации для педагогов) Невтеева С.В. старший воспитатель «Основная образовательная программа дошкольного образования» - программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образоват.
больше

ФГОС ДО: образовательная область "Социально-ко­ммуникативное­ развитие"

Консультация на тему «ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие» Подготовила: Старший воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» Живогляд-Коваленко Е.В. Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта.
больше

Рабочая программа (средняя группа) на тему: Рабочая программа дошкольного образования для средней группы МБДОУ &quot

МБДОУ «Детский сад №26» Рабочая программадошкольного образования средней группы(4-5лет)муниципального бюджетного образовательногоучреждения«Детский сад №26 «Ягодка» комбинированного видана 2013-2014годАвторы: Юрченко О.А.,С.
больше

Комплексные, интегрированные занятия в детском саду (ДОУ)

Комплексные, интегрированные занятия в детском саду (ДОУ) Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста Комплексное итоговое занятие, для детей имеющих нарушения речи Комплексное занятие Контрольно-учётное интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗОдеятельнос.
больше

Взаимодействие с родителями в летний период (средняя группа)

Взаимодействие с родителями в летний период (средняя группа) Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудной, потому что все родители разные, к ним, как и к детям нужен.
больше

Методическое обеспечение дошкольного образования. Управление воспитательно-обра­зовательным­ процессом в рамках реализации

Экологическое занятие Наблюдение за живым объектом кошка с котятами средняя группа Детский сад

Перспективное планирование тематической недели «Неделя детской книги» (средняя группа)

Перспективное планирование тематической недели «Неделя детской книги» (средняя группа) Цель: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы, стихи, поддерживать интерес к слову в литературном произведении. Итоговые мероприятия: изготов.
больше

Календарно-перспек­тивное­ планирование на лето средняя группа

Комплексы утренней гимнастики. Июнь. 1 и 2 недели. часть. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба на носочках, бег врассыпную. часть. Общеразвивающие упражнения с кубиками. И.п. - ноги на ширине ступни, кубик в обеих руках внизу. 1 -2 кубик вперед, вверх, подняться на носки;.
больше

Конспект НОД на тему Осень в гости к нам пришла средняя группа

Исмагилова О.Г. воспитатель МДОУ Детский сад №9 «Семицветик» НОД по образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира. Пояснительная записка: Непосредственно-образовательная деятельность на тему «Осень в гости к нам пришла» включает интеграцию нескольких образовате.
больше

Комплексно-тематич­еское­ планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» (ФГОС до) (продолжени

Комплексно – тематическое планирование образовательного процесса разработано на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 201.
больше

Календарный план на лето средняя группа 2014 г.

Календарно - перспективный план на лето в средней группе 2014 год ( материал распределен по областям, с указанием целей каждого вида работ) Комплексы утренней гимнастики. Июнь.1 и 2 недели.1 часть. Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя, ходьба на носочках, бег врассыпную.2 часть. Общеразв.
больше

Методическая разработка (средняя группа) на тему: картотека прогулок в средней группе

Средняя группа СентябрьПрогулка 1Наблюдение за сезонными изменениями в природеЦели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;— воспитывать любовь к природе.Ход наблюден.
больше

Календарно-тематич­еское­ планирование (средняя группа) по теме: перспективный план работы с родителями в средней группе

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: Этюды на различные виды эмоций

Департамент образования города МосквыЮго-Восточное управление образованияГосударственное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка Детский сад № 2348 «Утверждаю».
больше

Перспективное планирование тематической недели «Весна в городе и в лесу» (средняя группа)

Перспективное планирование тематической недели «Весна в городе и в лесу» (средняя группа) Тема: Весна в городе и в лесу. Средняя группа. Воспитатель: Лобанова Н. А. Время проведения: 2-я неделя апреля. Цель: продолжать знакомить детей с первыми весенними признаками, формирование бережного и забо.
больше

Конспект сюжетно-ролевой игры средняя группа

Что вы там видели. Чуковского, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, рассматривание сюжетных иллюстраций, больницы. Конспект сюжетно ролевой игры Парикмахерская для средней группы 4 5 лет Автор Морозова Ольга Валерьевна воспитатель МАДОУ ЦРР детского сада 121 город Калининград Описание мате.
больше

Планирование НОД соответствие с ФГОС ДО

Планирование НОД соответствие с ФГОС ДО

Краткий анонс: Планирование непосредственно образовательной деятельности как элемента образовательной программы дошкольного образования. обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» по теме «Осень в гости к нам пришла» с детьми средней группы.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Активизировать речевую деятельность детей. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение отвечать на вопросы простым двусоставным распространенным предложением. («Речевое развитие»)
  2. Развивать речевой слух дошкольников, умение сочетать слова с движением. («Речевое развитие»)
  3. Уточнить и расширить словарь воспитанников по теме «Осень» словами: осень, погода, лист, дерево, береза, кора, корзина, расти, идти, дуть, теплый, солнечный, дождливый.
  4. Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе, формировать основы правильного поведения в лесу; продолжать формировать навыки коллективной деятельности у детей. («Социально-коммуникативное развитие»)
  5. Формирование представлений дошкольников об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. («Познавательное развитие»)
  6. Развивать познавательные процессы детей: зрительное восприятие, память, внимание детей. («Познавательное развитие»)
  7. Совершенствовать навыки детей создавать коллаж, располагая детали равномерно по всей основе коллажа, подирать цвет деталей, соответствующий осенней гамме. («Художественно — эстетическое развитие»)
  8. Развивать мелкую и общую моторику воспитанников, закреплять умение выполнять прыжки на носках, держа руки на поясе, и приземляться на полусогнутые ноги. («Физическое развитие»)

Методы и приемы :

  • практические – игровое упражнение, двигательное упражнение, развивающая игра
  • наглядные – рассматривание картины, наблюдение
  • словесные – констатирующие и познавательные вопросы, рассказ воспитателя, беседа по картине, объяснение

Материалы и оборудование: музыкальный центр, CD с записью «Осенней песни» П.И.Чайковского, дидактическое пособие «Времена года», фланелеграф, тренажер для развития дыхания «Осенние листочки», картина «Ранняя осень», лист белой бумаги формата А-3, листья из бумаги разных цветов, вырезанные по контуру изображения желудей, шишек, веточек; клей, кисточки по количеству детей.

Формы и методы организации совместной деятельности

Новые конспекты занятий в детском саду

Новые конспекты занятий в детском саду

Путешествие в прошлое планеты Земля

Расширить знания детей о доисторических животных.
Познакомить с растением папоротник, природой такого явления как вулкан, строением скелета человека.
Упражнять в рисовании, лепке, коллективной аппликации.
Учить делать самостоятельные умозаключения из результатов опытов («гибкость позвоночника», «вулкан»).
Развивать внимание, мышление, любознательность, мелкую и общую моторику.

Цель игры: Закрепить знания детей о последовательности цифрового ряда.
Закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 10.

Игра «Веселые заплатки» на тему фрукты и ягоды

Пластилиновые заплатки на тему фрукты и ягоды (груша, апельсин, банан, лимон, слива, арбуз, вишня и виноград).

Игра «Веселые заплатки» на тему овощи

Игра на развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с оригинальными картинками на тему овощи.

Подборка материала на тему «Путешествие в Грецию»

Познакомить детей с Грецией (географическое положение, культура, история, мифология, Олимпийские игры).
Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Развивать любознательность, мелкую и общую моторику.

Чтение без огорчения

Рекомендации по подготовке детей к процессу обучения чтению.

Подборка материала на тему «Германия»

Познакомить детей с географическим положением страны, ее флагом, национальным костюмом, традициями и обычаями, интересными фактами прошлого и настоящего времени.
Совершенствовать навыки рисования и лепки.
Развивать любознательность, общую и мелкую моторику.

Загадки про школу для детей

Загадки и стихи про школу и её атрибуты - знания, книги, парты, портфель, линейку, 1 сентября, День Знаний и.т.д.

Подборка материала на тему «Путешествие в Австралию»

Познакомить детей с географическим положением, природой и культурой Австралии.
Упражнять детей в рисовании и аппликации.
Развивать общую и мелкую моторику.
Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Воспитывать любознательность.

Мастер-класс для клуба раннего развития, тема: «Волшебный куб»

Познакомить родителей с формами и методами работы по подготовке детей к школе.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной группы, тема: «Китай»

Познакомить детей с характерными особенностями истории, культуры Китая.
Совершенствовать навыки аппликации, рисования, ручного труда.
Развивать любознательность, память, мелкую и общую моторику.

НОД по ознакомлению с окружающим, тема: «Мексика»

Познакомить детей с характерными особенностями природы, культуры Мексики.
Совершенствовать навыки аппликации, лепки, ручного труда.
Развивать любознательность, память, мелкую и общую моторику.

Конспект занятия «Лето» для ясельной группы

Расширить знания детей о лете.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Продолжать учить детей обозначать цифрой количество предметов, определять положение предмета в пространстве.
Упражнять в лепке скульптурной и барельефной, наклеивании, рисовании пальчиками, штампами и карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Игра «Составь и прочти слоги»

Учить детей составлять и читать закрытые и открытые слоги.

Обучение чтению - буквы «А» и «М»

Познакомить детей с буквами и звуками «А» и «М».
Учить определять первый звук в слове.
Подбирать слова, начинающиеся со слога «МА».
Упражнять в составлении и чтении закрытого и открытого слогов.
Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, мелкую моторику. Совершенствовать навыки лепки и закрашивания.
Воспитывать интерес к чтению.

Конспект интегрированного НОД в старшей группе, тема: «Неправильная сказка Андрея Усачева»

Познакомить детей со стихотворением Андрея Усачева «Живот-животок».
Учить детей проводить замечать сходства и различия между этим произведением и русской народной сказкой «Теремок».
Уточнить знания об авторской сказке, сказочниках.
Продолжать учить четко и развернуто излагать свои мысли, пересказывать окончание сказок.
Упражнять в умении видеть форму предмета и соотносить ее с геометрической фигурой, в отсчитывании заданного количества предметов, в сравнении предметов по толщине.
Продолжать учить образовывать множественное число имен существительных в родительном падеже.
Развивать творческое воображение, мышление, связную речь, память, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к современной детской литературе.

Загадки про берёзу

Загадки, пословицы, поговорки и стихотворения про берёзу для детей дошкольного возраста.

Конспект открытого занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в подготовительной группе, тема: «Скоро в школу нам шагать - что там будем изучать?»

Научить дошкольников развивать у себя исследовательские умения: выявлять проблему, собирать информацию, наблюдать, анализировать, обобщать, проводить эксперименты, делать выводы.
Развивать интерес к исследованию и экспериментированию.
Определить наиболее эффективные способы растворения веществ в воде.
Установить связь между строением птичьего пера и его функцией.
Подвести детей к выводу о необходимости стереоскопического зрения для человека, формировать знания о правильном уходе за глазами, научить снимать усталость с глаз (от аккомодационного напряжения).
Установить зависимость удаленности от Солнца и температурой планет.
Объяснить детям с помощью опыта, что земля обладает силой притяжения.
Закрепить знания о свойствах песка.
Обогащать активный словарь детей.
Развивать умение делать выводы из результатов исследований и четко излагать свои мысли.
Способствовать развитию познавательной активности детей, любознательность, наблюдательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению.
Мотивировать детей к обучению в школе, заинтересовать различными школьными предметами.

Конспект занятия по ознакомлению с природой детей старшей группы детского сада, тема: «Синица»

Расширить знания детей о синицах.
Закрепить знания об этапах роста птиц.
Познакомить с пословицей и приметой, связанными с синицами.
Развивать мышление, любознательность.
Воспитывать интерес к птицам, желание помочь им.

Итоговое занятие в подготовительной группе на тему «Лес»

Выявить уровень развития у детей знаний о видах искусства, изобразительных навыков и умений (лепка, рисование, аппликация).
Продолжать учить эмоционально воспринимать произведения искусств, отгадывать загадки, давать развернутый ответ на вопрос.
Развивать чувство композиции, творческое воображение, мелкую моторику.

Игра с прищепками, тема «Дикие животные»

Закреплять умение детей считать количество предметов и обозначать цифрой результаты счета. Закрепить знания детей о названиях видов диких животных.

Игра с прищепками, тема «Фрукты и ягоды»

Закреплять умение детей считать количество предметов и обозначать цифрой результаты счета.
Закрепить знания детей о названиях фруктов и ягод.

Игра с прищепками, тема «Овощи»

Закреплять умение детей считать количество предметов и обозначать цифрой результаты счета.
Закрепить знания детей об овощах.

Игра с прищепками, тема «Транспорт»

Закреплять умение детей считать количество предметов и обозначать цифрой результаты счета.
Закрепить знания детей о видах транспорта и их названиях.

Конспект ННОД «Понт Аксинский или Понт Эвксинский»

Уточнить представления детей о Крыме и Чёрном море (географическом положении, климатическими и природными особенностями, историей).
Познакомить детей с легендой «Понт Аксинский и Понт Эвксинский».
Формировать знания о легенде как особом жанре литературы.
Совершенствовать изобразительные умения и навыки (прорисовка наброска, рисование акварелью, по сырому).
Развивать воображение, мелкую моторику.
Воспитывать интерес к истории и культуре своего края, патриотические чувства.

Конспект ННОД «Чёрное море»

Систематизировать знания детей о Чёрном море.
Закрепить знания об обитателях Чёрного моря, морском транспорте, о целебных свойствах моря.
Продолжать учить детей отгадывать загадки.
Познакомить с произведениями художников, композиторов, поэтов о море.
Развивать умение детей подбирать слова, обозначающие предмет, его признаки, действия действие; четко выражать свои мысли, используя распространенные предложения.
Упражнять детей в счете, сравнении совокупностей и установлении равенства.
Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитывать у детей любовь к морю и желание сохранить его красоту.

Конспект ННОД «Грибы»

Уточнить знания детей о грибах, правилах сбора грибов.
Познакомить детей с пословицами о грибах, учить понимать смысл пословиц. Учить детей понимать происхождение слов-названий грибов.
Упражнять в заучивании, четком и быстром произнесении скороговорки.
Закреплять знания о цифрах, умение отсчитывать заданное количество предметов, решать задачи на сложение и вычитание.
Совершенствовать изобразительные умения.
Развивать творческое воображение, речь, мышление.

Наполним холодильник полезными продуктами

Упражнять в рисовании по памяти цветными карандашами.
Формировать умение воплощать свой замысел в рисунке.
Развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.
Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Конспект проведения исследовательской деятельности в подготовительной группе, тема: «Лаборатория «Почемучек»: Путешествие пищи»

Познакомить детей с принципом прохождения пищи по ротовой полости и пищеводу.
Помочь понять значение жидкой пищи для пищеварения.
Сформировать у детей желание есть первые блюда, питаться здоровой полезной пищей.

Загадки про октябрь

Загадки с ответами, стихотворения, пословицы и поговорки про октябрь месяц для детей.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста, тема: «Зверята»

Закреплять знания детей о количестве, величине, форме, цвете.
Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Путем опытной деятельности сформировать у детей понятия о значении понятий «мало», «половина», «полный».
Упражнять детей в наклеивании и лепке, умении сортировать предметы, согласовывать свои движения с образцом воспитателя и словами песни.
Развивать мелкую и общую моторику.

Сценарий «Регулировщик в гостях у ребят и родителей»

Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-насыщенной атмосферы взаимодействия взрослых и детей.
Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной двигательной, игровой, танцевальной деятельности;
Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.
Учить их практически, применять знакомые правила дорожного движения в различных ситуациях,
Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им.

Рисунок «Дорожная разметка»

Макет-рисунок дорожной разметки для детских садов для использования на занятиях по ознакомлению детей с ПДД.

Загадки про сентябрь

Загадки, пословицы, поговорки и стихи про сентябрь месяц для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Планирование в группе раннего развития

Календарно-тематическое планирование в группе раннего развития (дети от года до двух и от двух до трёх лет) по занятиям Светланы Алексеевны Давыдовой.

Выпускной в группе раннего развития на тему «Морские приключения»

План-конспект выпускного праздника для детей группы раннего развития и их родителей на тему «Морские приключения».

Тематическая подборка игрового материала, тема: «Наш дом»

Формировать у детей устойчивые представления о форме, величине, цвете, количестве.
Обогатить словарь детей словами-названиями комнат в доме.
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов в пределах трех.
Закреплять навыки рисования, лепки, аппликации.
Развивать внимание, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику.

Сценарий выпускного праздника «Гномики»

Сценарий проведения выпускного праздника для детей группы раннего развития на тему «Гномики».

Подборка игрового материала на тему «Стихи»

Учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание юмористических поэтических текстов.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве, величине, геометрических фигурах.
Учить детей изменять силу голоса, пользоваться тихим и громким голосом.
Закреплять умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Совершенствовать навыки рисования карандашом, наклеивания, лепки.
Развивать речевой слух и поэтический слух, мелкую моторику, мышление, координацию движений.
Воспитывать интерес к литературе.

Подборка игрового материала на тему «Космос»

Деть детям элементарные представления о космосе.
Активизировать словарь по данной теме.
Продолжать формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете, геометрических фигурах, положении предметов в пространстве.
Учить детей выполнять простейшие опыты с песком и водой.
Совершенствовать навыки рисования, наклеивания, лепки.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Итоговое занятие «Дерево знаний»

Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, умение находить ударный слог в слове).
Упражнять детей в слоговом анализе слова.
Выявить умение детей составлять предложения с заданным словом, группировать отдельные слова в предложение.
Упражнять в умении подбирать слова (из разных частей речи) на заданную тему, слова с противоположным значением.
Развивать мелкую мускулатуру кистей рук.
Продолжать учить детей понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Воспитывать желание учиться, быть грамотными.

Подборка игр и упражнений на тему народной сказки «Теремок»

Продолжать учить детей внимательно слушать и смотреть сказку, эмоционально воспринимая ее содержание.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов.
Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, понимать значение понятий «вверх», «внизу», «рядом», «па», «под», «над».
Совершенствовать умение рисовать пальчиками, наклеивать, лепить.
Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, чувство ритма, мелкую и общую моторику.

Занятие «Чем занимается фермер»

Систематизировать знания детей о сельскохозяйственных профессиях.
Познакомить с особенностями сельского хозяйства в родном крае.
Упражнять в счете, обозначении числом результата счета, сравнении двух чисел, решении задач на сложение и вычитание.
Совершенствовать умение образовывать имена прилагательные и существительные, подбирать слова на заданную тему, проводить звуковой анализ слова.
Развивать мышление, внимание, мелкую моторику, глазомер.
Воспитывать уважение к труду фермеров.

Интегрированное занятие «Искусство»

Познакомить детей с понятием «искусство», его видами, создателями и значением в жизни людей
Вспомнить с детьми знакомые литературные произведения.
Совершенствовать навыки рисования, ручного труда, коллективного конструирования.
Развивать слуховое и зрительное восприятие, умение связно выражать свои мысли.
Словарь: энциклопедия, искусство.
Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на произведения искусства, желание продолжить знакомство с ним.

Подборка игр и упражнений на тему «Игрушки»

Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.
Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве. Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.
Учить детей составлять целое из частей.
Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования — рисованием ватными палочками.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии карандашом, наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать мышление, мелкую и общую моторику.
Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.
Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Лаборатория «Почемучек» - исследуем растения

В результате опытов и наблюдений показать детям: как растения могут впитывать и сохранять влагу, использоваться как красители, применяться в приготовлении косметических средств.
Учить детей самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, связно и четко высказывать результаты увиденного и собственные выводы.
Словарь: пористый, косметика.
Развивать мышление, любознательность, мелкую моторику.

Итоговое занятие в средней группе «В стране геометрических фигур»

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Совершенствовать умение соотносить цифру с количеством, сравнивать совокупности и устанавливать между ними равенство;
Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов;
Совершенствовать умение анализировать объекты и вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку.
Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине, понимать независимость числа.
Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, общую и мелкую моторику.

Занятие по ОБЖ в средней группе «Не шутите вы с огнем, чтобы не жалеть потом»

Воспитывать ответственность за свои поступки, осознанное желание соблюдать правила пожарной безопасности.
Закреплять знание о причинах возникновения пожара, правилах пожарной безопасности, правилах поведения при возгорании и задымлении.
Упражнять в рисовании, лепке, аппликации.
Развивать внимание, связную речь, чувство рифмы, общую и мелкую моторику.
Воспитывать уважение к труду пожарных.

Конспект занятия для ясельной группы «Маша и медведь»

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание. Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки наклеивания, барельефной лепки, рисования (карандашами и ватными палочками).
Продолжать учить согласовывать движения с текстом, ориентироваться в пространстве.
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.
Воспитывать интерес к сказкам.

Конспект НОД «Невероятное путешествие по организму» для средней группы

Уточнить представление детей о человеческом теле, о назначении отдельных его частей и органов;
Объяснить, что внутри тела есть жизненно важные органы: сердце, лёгкие, желудок и т.д.; что организм надо укреплять и развивать (заниматься физкультурой, закаляться, соблюдать режим дня).
Воспитывать у детей понимать ценности здоровья, потребность быть здоровым, вести здоровый образ жизни.
Поддерживать желание глубже узнать себя.
Развивать наблюдательность, внимание, стремление прислушиваться к себе.

План-конспект интегрированного занятия «Моя безопасность»

Закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности.
Дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с правилами пожарной безопасности.
Закрепить знание у детей домашнего адреса.
Научить набирать номер «01» на телефонном аппарате, разговаривать с дежурным пожарной части.
Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Обогащать внимание на выразительные средства (выражение, сравнение, эпитеты).
Уточнить и закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно;
Разъяснить детям причины возникновения пожара.

О разделе «Новые занятия» на сайте «Воспитатель»

Обращаем ваше внимание, что некоторые из конспектов занятий в детском саду доступны сразу из нескольких разделов нашего сайта, поскольку обединяют в себе несколько тем. Например, во многих занятиях по родной природе детям предлагается нарисовать растение или животное - ссылки подобные занятия будут и в разделе «Ознакомление дошкольников с природой», и в разделе «Изо». Это же касается и других тематик.

Развитие разделов нашего сайта происходит не совсем равномерно, как правило, новые конспекты добавляются через день-два, быстрее мы пока не успеваем. Если у Вас возникнет желание помочь нам в этом деле, то мы с радостью примем любую посильную помощь. Также, если у Вас есть собственные занятия, то поделитесь ими с другими, пишите нам, шлите материал и мы будем пополнять количество конспектов. В том случае, если Вы заметили на нашем сайте какие-то неточности или недоработки, пожалуйста, сообщите нам об этом.

На этот момент приоритетными разделами для развития являются «Математика», «Развитие речи», «Ознакомление детей с окружающим миром», «Ознакомление дошкольников с природой» и «Интегрированные занятия». В силу некоторых причин в ближайшее время будут добавляться занятия относящиеся преимущественно к младшему и среднему дошкольному возрасту - но в ваших силах помочь нам и со старшим.

Обо всём на свете:

И еще немного любопытного про памятники известным людям. Сто лет назад люди очень метко отмечали характерные особенности этого монумента: Стоит комод, На комоде бегемот, На бегемоте обормот, На обормоте шапка, На шапке крест, Кто угадает, Того под арест. Эти строки сложены о памятнике государю-императору Александру III, открытому 23 мая.