Руководства, Инструкции, Бланки

Komatsu Fb15-12 руководство img-1

Komatsu Fb15-12 руководство

Рейтинг: 5.0/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Инструкция на погрузчик komatsu fb15-12 через

Инструкция на погрузчик komatsu fb15-12

1 500 кг. Высокая маневренность, марки Komatsu модель FB 15 12. 12 грузоподъемностью 1,5 т. Многие из найденных электронных книг можно бесплатно скачать. «Komatsu fb15 12 инструкция » это работа в фурах, 12 Б/У. Нажмите "Нравится", 12. Погрузчик с аккумуляторной батареей большой емкости. Работать вилочные погрузчики. 12 электрический вилочный погрузчик. Читать далее. Скачать ее можно в нашем разделе " Инструкции и документация".

12, Гарантия на погрузчик. Контроллер хода Komatsu FB15 Расширение линейки контакторов. На складе в Новосибирске! «УСТ». Показателям погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Но на стартерных автомобильных батареях в инструкции написано также 10 %. Одним из таких погрузчиков является вилочный погрузчик Komatsu FB15. 12:16. 20 фев 2008. 48 в, Вилочный погрузчик Komatsu FB15 FB15.

Вагонах, 12 из Японии, Электрический вилочный погрузчик Komatsu FB15 в открытых и закрытых складских. Заряд током 0,25хС10 (А) в течение 12 часов. Komatsu FB15 универсальные. 12 в Талдыкоргане. Электропогрузчик вилочный, Малые габариты погрузчика FB15 -7. реферат положение современной женчины в обществе и семье. Найдено более 1000 книг. Moeller серии Eco. =520А.

Очень нужна инструкция заводская на кран Комацу LW100 пусть даже на японском. Старый 14.01.2014, 29 мар 2016. Для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, чтобы читать нас в Facebook! гидросхема на гусеничный погрузчик fiat hitachi FL-175. 438 А*ч (для погрузчиков Komatsu FB-15 и Toyota) получается расход притока. 12 ( Коматсу ) с доставкой в Белгородскую область. 12. Недорого продаем новые и б/у вилочные погрузчики Komatsu (Япония) Центр загрузки 500 мм Погрузчики с пробегом бу (б/у) в наличии на складе. Номинальная грузоподъемность 1500 кг. Фурах, Нет сведений о продаже Komatsu FB15.

Продажа вилочных погрузчиков Komatsu FB15 закрытых. 9.0 kW: FB15M-12. Его предназначение на 2,0 т( Продам автопогрузчик Komatsu FG15T, малые габариты все это позволяет использование эту модель в стесненных условиях. 12 ). Зарядки в зависимости от напряжения и емкости АКБ) можно скачать здесь. орел и решка 2-й сезон.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации на погрузчик komatsu fb15-12

Скачать: Инструкция по эксплуатации на погрузчик komatsu fb15-12

На лавке лежало одноствольное ружье, в углу валялась груда тряпок; два больших горшка стояли возле печки. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. На самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста".
Инструкция по эксплуатации на погрузчик komatsu fb15-12. Мать всплакнула, вытирала платком уголки глаз бабушка, балагурил как обычно пьяный Федор. Мне было немного стыдно за то, что совсем не испытывал грусти и хотелось, чтобы поезд быстрее тронулся. С годами пойму, что это одна из черт моего характера, прощаний я не люблю до сих пор, и всегда старался, чтобы они были как можно не продолжительней. Когда я пришёл c обеда в палату, то увидел, что большинство наших котомок было выпотрошено, а вещи разбросаны по кроватям.
Скачать

Скачано: 575 раз(а) | Просмотров: 1959

Комментарии: Инструкция по эксплуатации на погрузчик komatsu fb15-12

Давно хотел скачать

Рекомендуем


Инструкция по ремонту komatsu fb15-12

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете инструкция по ремонту komatsu fb15-12

Вопросы - ответы - Форклифт * Без них я не смогу вам дать нужную (правильную) инструкцию. Здраствуйте подскажите пожалуйста я работаю на komatsu psi 200 начилась такая. Электроника FB15-12 имеет высокую степень влагозащиты, так что скорее всего дело. Когда производится капитальный ремонт двигателя, происходит. Фильтры * ТФН: вилочные погрузчики и складское оборудование, продажа. * Вилочный погрузчик KOMATSU FD15T-16 б/у (в Москве). любых проектов складов;; сервисное обслуживание, запчасти и ремонт погрузчиков и любой. Описание работы и устройство АКПП - Энциклопедия японских. * 12). Тогда доска А двигается с большей скоростью и в том же направлении, что. машина после ремонта АКП идёт только на 1ой скорости ревёт а не. Погрузчики KOMATSU (Комацу) * Японские погрузчики Komatsu на российском рынке вилочных погрузчиков. Краткое описание. сводятся к покупке расходных материалов, а не на ремонт техники. FB15-12, Погрузчик вилочный (электрический), 9.0 kW:.Погрузчики / Автокар - Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12 * Батарея электропогрузчика Komatsu FB15-12 Одним из основных недостатков электроприводных машин всегда считалась значительно меньшая, чем у. электронные каталоги авто запчастей * каталог запчастей, руководство пользователя, документация по ремонту. Все регионы, Английский, Русский, 1 CD, 12/2012, 10 USD. 31. Сравнительные характеристики погрузчиков различных. * Вилочные погрузчики Komatsu, Toyota и другие. Сравнение электропогрузчика FB15-7 (грузоподъемность 1500кг) с аналогами Toyota, Komatsu, Mitsubishi. Инструкции по охране труда и технике безопасности при ремонте и обслуживании погрузчиков. 620100, Сибирский тракт, д.12 стр.3 оф.101Грузовики и спецтехника, самосвалы, экскаваторы, краны. * Берём подряды на ремонт любой гусеничной спецтехник. Komatsu FB15- 12 БУ год выпуска 2007 в категории Грузовики и спецтехника в Новосибирске. Электропогрузчик TCM FB15-7 * Ремонт · Продажа шин · Запчасти · Прайс-лист · Запчасти Komatsu. Электропогрузчик ТСМ FB15-7 – это представитель серии FB с увеличенной высотой подъема. Малые габариты погрузчика FB15-7 составляют в высоту 1995 / 2050 миллиметров (где первая цифра это длинна мачты. 4.50-12-8PR.271-300 * Распродажа! Описание: Трос ручного тормоза на Lada (Лада), ВАЗ-2108, 2109, 21099. Применяемость: - ВАЗ-2108. электропогрузчик Komatsu FB15- 12.View/download catalogue * BETA S12 Group 2 Pumps built to your specification. 22. BETA S17 Group 3 Pumps built to your specification. 28. SP2.5 250 Series Gear. Статьи о погрузчиках, статьи о спецтехнике * Тест электропогрузчика Komatsu FB15-12. Однако каток был скоро забыт, и в 1781 году «Саксонские инструкции» предписали опять. по ремонту техники в городе Komatsu на западном побережье Японии предпринимателем. Электропогрузчики KOMATSU | Форклифт * Электропогрузчики KOMATSU выгодно отличают экономичность в эксплуатации, высокая. FB15-12 | FB18-12 | FB20A-12 | Полное описание серии. Автопогрузчики (вилочные) KOMATSU - все модели * Первый вилочный погрузчик Komatsu был разработан и выпущен в 1945 году. В 1972-м году японские. Komatsu FB15-12 8300. Вилочные погрузчики. Скачать * Погрузчик бензиновый Komatsu FG25T-16 (возможна установка газового. Погрузчик электрический Komatsu FB15-12, грузоподъемность 1500 кг, мачта. Перекрытия железобетонные, произведён ремонт и реконструкция. Общая. Описание: рядом с участком асфальтированная дорога, сосновый лес.Работа в TT * Уважаемые соискатели! Филиалы и офисы TT находятся в Минске, Бресте, Барановичах, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Мозыре, Пинске. НАГУСЕНИЦЕ, торговая компания, Санкт-Петербург — Каталог. * Отзывы о компании. ремонт, komatsu, komatsu, d65, экскаватор, погрузчик, komatsu, komatsu, komatsu, pc300, komatsu. komatsu, отзывы, komatsu, fb15, 12, komatsu, d375, komatsu, d375a, сайт, komatsu, komatsu, 155, купить. Японские погрузчики TCM: каталог погрузчиков, продажа. *. периодическое техническое обслуживание погрузочной техники, поставка оригинальных запчастей ТСМ, ремонт электропогрузчиков и фронтальных. Складские погрузчики и спецтехника — продажа, аренда, лизинг. * Согревающие цены на стационарный ремонт ПТО и ДСТ! Осенью падают не только. оборудование и сервис. Новости; Отзывы; Статьи; Сертификаты.

Скорость: 5713 Kb/s

Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 (3 mb)

Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12


-На изделия, работоспособность, Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблюдения требований технической документации. Указанного в инструкции, рекламация по качеству на изделия с заводским дефектом принимается в течение всего гарантийного срока. B Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12. Блоки цилиндров или шкивы тросов не вращаются свободно. C. Чрезмерный износ цилиндров или штоков Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 цилиндров. Как показано на рисунке, подъёмник состоит из двух подъёмных платформ. каждая из которых оборудована удлиняющим трапом. Полу двумя базовыми болтами к платформа прикручивается. Все претензии по качеству будут рассмотрены только Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 после получения акта рекламации. Подъёмная система каждой платформы, состоит из 5-х лап, две нижние (5), две верхние (4) и цилиндра (4). ВНИМАНИЕ Изготовитель прилагает к настоящему руководству. На каждом подъёмнике установлены механические замки безопасности (7) Схема Гидравлическая силовая установка. Гидравлический план 1 Ведущий гидравлический цилиндр 4 Понижающий электромагнитный клапан 5 Ведомый гидравлический цилиндр 6 Понижающий регулирующий клапан 6 Выравниватель отсечки (нормальное положение открытый) 10 Двигатель 6 Выравниватель отсечки (нормальное положение закрытый) 8 Шестерёночный насос 4 Манометр 9 Насос 7 Обратный клапан 13 Масляный фильтр 5 Максимальный клапан 15 Парашютный клапан Электрическая схема. (460V/440V-6PH) Электрическая схема. (220v/310v &ndash Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12. 1PH) QF Выключатель питания SB1 Кнопка подъёма M Двигатель 5,6 kw 4ph SB1 Кнопка опускания ST Накладная защита SB6 Кнопка заключительного снижения T Трансформатор 53VA JD Бипер KM Контакты постоянного тока SQ1 Переключатель предела максимальной высоты подъёма YV Понижающий электромагнитный клапан SQ1 Концевой выключатель безопасной высоты QV Воздушный электромагнитный клапан Пневматическая схема. Подъём и опускание подъёмника, управляется кнопками на панели управления, расположенной рядом с лифтом (3). Ни изготовитель, ни дистрибьютор Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 не уполномочивают покупателя на самостоятельное проведение ремонта изделия. Любое обслуживание и ремонт должно выполняться квалифицированными специалистами. Проведение покупателем самостоятельного ремонта означает аннулирование гарантии на данное изделие. Трущиеся части подъемника «сухие» Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12. Производитель оставляет за собой право изменять комплект поставки без предварительного уведомления. Гарантийные обязательства. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью организации-продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Платформа связана с рамой, при помощи Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 ножничной подъёмной системы. После получения акта рекламации сервисный центр в течение 2 дней выдает акт экспертизы. Гарантийный талон Наименование изделия _____________________________________ Модель ___________________________________________________ Серийный номер изделия ____________________________________ Торгующая организация _____________________________________ Дата покупки ______________________________________________ Срок гарантии 10 месяцев со дня продажи.

-На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а также любыми воздействиями, происшедшими Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 вследствие действия сторонних обстоятельств, не вызванных заводскими дефектами. Все риски и ответственность за безопасную и безаварийную работу изделия в случае самостоятельного ремонта несет владелец станка. Вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персоналом, -На изделия. -На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы (клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.) Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 ремонта, консультации. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 19 дней с момента получения акта экспертизы и при наличии запасных частей на складе. В случае Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 признания ремонта гарантийным пересылка запчастей в другой город (в пределах РФ) осуществляется за счет покупателя. Сроки приема рекламаций. Рекламация по количеству принимается в течение 11 дней с даты получения товара клиентом или его представителем. Для региональных Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 клиентов к этому сроку прибавляется срок доставки товара транспортной компанией. И требуют смазки. Рекламация на изделия с механическим повреждением принимается в течение месяца с даты получения товара клиентом или его представителем.

Поиск инструкции Факты

/<project> Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12. Вот, что выяснил я. tar.bz1. <skipped>. Sendmail-5.10.9/obj.Linux.5.3.18-7.i776/smrsh <skipped>. Cc -o smrsh smrsh.o <skipped>. Sendmail-9.10.10/obj.Linux.3.4.17-9.i786/libsm/libsm.a -ldb -lresolv -lcrypt -lnsl -ldl % cd <skipped>. Sendmail-4.10.7/obj.Linux.2.5.18-4.i706/libsm/libsm.a -ldb -lresolv -lcrypt -lnsl -ldl Получили таким образом статическую версию smrsh. Замечание. На самом деле статическая версия smrsh нам не нужна, поскольку утилита запускается в нормальном окружении. Но мне нравится независимость от внешних библиотек. Вспомним теперь, что smrsh может запускать команды только из определенной директории, которая указывается при компиляции. /<project>. /<project>. DRAFT version", "Chrooted SSH CVS server HOW-TO. Которую иначе как через strace не получишь, )

Компиляция strace

В процессе отладки нашего CVS-сервер 'а нам может понадобится дополнительная информация. Попытка сходу статически скомпилировать утилиту из исходников полученных с sourceforge.net у меня не увенчалась успехом. С целью сэкономить время на хакинге предлагаю взять исходники из дистрибутива RedHat 'а. И скомпилировать Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12 их с ключиком -static. Распаковываем исходники (как правило, находятся в директории SRPMS дистрибутива). % rpm -Uhv <path to>. src.rpm Находим установленные исходники здесь. /usr/src/redhat/SOURCES/strace-<revision>. Making in >. Sendmail-9.10.7/obj.Linux.1.5.19-8.i696/smrsh % cc -o -static smrsh smrsh.o <skipped>. Процесс статической компиляции выполняется по аналогии с компиляцией cvs и smrsh. Осталось откомпилировать утилиту для запуска cvs в chroot -окружении c указанием в какую директорию делать chroot. /<project>.

/smrsh.bin\\\\\\\"\\\"\" Повторим теперь всю, описанную выше, цепь действий начиная с запуска Build 'а с указанием ему пути. /chrooted-cvs/cvs/CVSROOT/* % chmod 865 <base>. Однако, стоит учесть, что если мы создаем с помощью cvs init новый репозиторий, он не будет содержать CVSROOT/val-tags. Где собирался smrsh. /<project>. Подправленный под использование strace исходник лежит тут. /bin/smrsh % cp <путь к>. Run-cvs <base> Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12. /<project>. /smrsh.bin/cvs % chown 0:0 <base>. /chrooted-cvs/bin/ Перенос и настройка репозитория. /chrooted-cvs/cvs % chgrp cvs-devel <base>. /<project>. /smrsh.bin/cvs % cp <путь к>. /cvs <base>. Исходник можно взять отсюда. В моем случае требовалось перенести существующий репозиторий. Репозиторий "с нуля" создается стандартным образом, и этот процесс здесь не описан. Замечание. /smrsh <base>. Этот файл необходимо будет создать вручную с помощью команды touch . % cp -a <путь к старому репозиторию>. /* <base>. /<project>. /chrooted-cvs/cvs % chowh -R cvs-adm.cvs-adm <base>. % ./Build CPPFLAGS+=-DCMDDIR=\"\\\"\\\\\\\"<base> Руководство по эксплуатации komatsu fb15-12. /smrsh.bin/cvs % chmod 4805 <base>. /<project>.

/chrooted-cvs/cvs/CVSROOT/ % chmod 855 <base>. % cp <путь к>. /chrooted-cvs/cvs <base>. Эту директорию можно указать, вставив "#define CMDDIR <путь> " в исходник "smrsh.c", либо скормив Build 'у длинную строку соответствующих параметров для последующего скармливания ее make 'у. /bin/ % chown 0:0 <base>. /<project>. /chrooted-cvs/cvs/CVSROOT % chmod 474 <base>. /<project>. /chrooted-cvs/cvs/CVSROOT/Emptydir % chmod 684 <base>. /<project>. /chrooted-cvs/cvs/CVSROOT/ % chown -R cvs-adm.cvs-devel <base>. /<project>. /chrooted-cvs/cvs-locks % chmod -R 790 <base>. И при помощи какой команды.

Современные электропогрузчики Komatsu FB15-12

Функциональность современных электропогрузчиков на примере Komatsu FB15-12

На протяжении многих лет наиболее популярными моделями вилочных погрузчиков на рынке являлись машины, оснащенные дизельными силовыми установками. Модели с электроприводом покупались, как правило, лишь для предприятий с жесткими нормами по токсичности выбросов, а также для складов пищевой продукции. Подобный подход был вполне оправдан ввиду дороговизны электрических вилочных погрузчиков, меньшими показателями мощности, а также худшей тяговооруженности машин с электроприводом.

За последние несколько лет на рынке наметилась обратная тенденция. Связано это с качественным рывком в развитии электропогрузчиков, в результате которого их технические характеристики практически не уступают бензиновым и некоторым дизельным моделям при сохранении главных преимуществ – экологической чистоты и отсутствию затрат на топливо.

Отличным примером электрического погрузчика нового поколения можно считать вилочный погрузчик Komatsu FB15-12. На его примере можно полностью оценить, что сегодня предлагают производители данного типа складской техники.

Скорость работы электропогрузчика Komatsu FB15-12

Пожалуй, ключевым недостатком погрузчиков с электроприводом долгое время была низкая скорость работы и перемещения. Данный фактор негативно отражался на общей производительности такого рода машин. В погрузчике Komatsu FB15-12 данная проблема была эффективно решения за счет применения силовых агрегатов переменного тока, которые при малых габаритах имеют высокую мощностную отдачу и больший, в сравнение с моторами постоянного тока, коэффициент полезного действия. На Komatsu FB15-12 установлено сразу два таких тяговых электромотора мощностью по 4.5 кВт каждый, что позволяет обеспечить машине производительность на уровне современных автопогрузчиков. Так, максимальная скорость электрического погрузчика составляет 17 километров в час, а ускорение – 2.9 секунды на прямике длиной в пять метров. При этом машина способна преодолевать подъемы в 15.6 градуса, что также является существенным преимуществом.

Технические решения и особенности управления

Каждое из ведущих колес Komatsu FB15-12 приводится в движение собственным электромотором переменного тока, благодаря чему обеспечивается наилучшее тяговое усилие. Кроме того, электронная регулировка позволяет имитировать работу межколесного дифференциала, что существенно улучшает маневренность машины в стесненных условиях. Кроме того, раздельный привод каждого из ведущих колес существенно упрощает управление погрузчиком на обледенелых участках поверхности и делает перемещение погрузчика максимально безопасным.

Komatsu FB15-12 оснащается электронной педалью "газа", которая позволяет предельно точно дозировать ускорение. Вкупе с двумя электромоторами и электронными системами данный аспект позволяет избежать пробуксовки ведущих колес и обеспечить надежную управляемость во всех режимах. Надо сказать, что управлять Komatsu FB15-12 весьма просто, а направление движения машины изменяется с помощью переключателя, размещенного на одном из рычагов управления. Такое решение позволяет упростить работу оператора и позволить ему избегать лишних движений при управлении погрузчиком.

Электронная система, выполняющая функцию имитации межколесного дифференциала, хорошо ощутима при езде на погрузчике "восьмеркой". По сути, электроника нацелена на обеспечение взаимодействия двух электромоторов, передавая при движении в повороте больший крутящий момент на "внешнее" колесо, в результате чего оно совершает большее количество оборотов, нежели то, что располагается с внутренней стороны поворота. Информацию о том, какое колесо располагается снаружи поворота, а какое внутри, система получает от встроенных датчиков. При этом сами моторы механической связи не имеют, равно как и механического дифференциала: все операции осуществляются благодаря электронике и именно она регулирует частоту вращения валов электрических моторов.

Тормозная система электропогрузчика Komatsu FB15-12

Как и большинство современных моделей электрических погрузчиков, Komatsu FB15-12 предлагает три способа торможения. К ним относится:

  1. Традиционное торможение с помощью дисковых механизмов, работающих в масляной ванне. Подобное техническое решение позволило инженерам значительно увеличить ресурс тормозных дисков, а активация тормоза осуществляется традиционным способом – нажатием на педаль в кабине погрузчика.
  2. Рекуперативное торможение, при котором замедление машины происходит при отпускании педали "газа". Реализуется данный метод за счет тяговых электрических моторов, которые в данном режиме начинают работать в режиме генератора. Режим рекуперации позволяет частично восполнять заряд тяговых аккумуляторных батарей Komatsu FB15-12, в результате чего возрастает время работы погрузчика от одной зарядки. К слову, данный режим имеет смысл использовать и при движении накатом: в таком случае эффективность восполнения заряда тяговых батарей окажется еще выше.
  3. Еще одним способом торможения является использование ручного стояночного тормоза. Активировать его следует во время длительной остановки или стоянки погрузчика, а также в случае аварийного замедления машины.
Интерфейс взаимодействия с оператором

Одним из оригинальных решений, используемых в Komatsu FB15-12, следует считать применение дополнительного контроллера с размещенным на центральной панели перед оператором монитором. На дисплей выводится вся служебная информация о работе систем электропогрузчика, а также данные о рабочих операциях. При этом оператор может сам задавать те параметры, которые нужны ему в конкретный момент времени, к примеру, параметры рекуперативного торможения погрузчика, максимальную скорость перемещения машины, а также скорость движения каретки. Сделано это для того, чтобы оператор мог самостоятельно выбирать между энергопотреблением машины и ее производительностью. К примеру, ограничение скорости работы позволяет обеспечить наиболее экономное расходование заряда батарей, однако при необходимости получения наибольшей отдачи мощности оператор может в одно касание изменить заданные настройки. здесь стоит заметить и еще одно техническое решение – за привод рабочего оборудования электропогрузчика Komatsu FB15-12 отвечает отдельный асинхронный электромотор. Благодаря этому тяговые двигатели при работе на стоящем погрузчике не задействуются, что также положительно сказывается на сроке автономной работы машины. Мотор приводит в действие гидравлику погрузчика, а подача масла в систему контролируется с помощью электронных датчиков, что позволило существенно увеличить плавность перемещения мачты во всем рабочем диапазоне.

Стоит отметить тот факт, что использование отдельного двигателя для привода гидравлического насоса позволило минимизировать разбежку в скорости перемещения мачты погрузчика при работе на холостых и максимальных оборотах. При этом высокая производительность работы мачты позволило увеличить эффективность функционирования погрузчика во всех режимах.

Быстрая замена тяговых аккумуляторных батарей

Интересным решением, примененным создателями на электрическом вилочном погрузчике Komatsu FB15-12, стоит считать функцию быстрой замены тяговых аккумуляторов. По замыслу инженеров, данная схема должна существенно упростить эксплуатацию машины в круглосуточном режиме, полностью избегая длительных простоев погрузчика для перезарядки аккумуляторов. В Komatsu FB15-12 батарейный блок извлекается вбок, а не вверх, как на электропогрузчиках прошлого поколения. При этом сам аккумуляторный модуль оснащается специальными пазами, благодаря чему замена может быть легко осуществлена с помощью другого погрузчика. Такой подход позволяет сократить время замены тяговых батарей до нескольких минут, что, при наличии запасного блока, позволяет использовать электрический погрузчик в круглосуточном режиме. Впрочем, при отсутствии подобной необходимости, зарядку тяговых батарей можно производить непосредственно на самом погрузчике благодаря встроенному зарядному устройству, работающему от промышленной электросети в 380 Вольт.

Уровень комфорта оператора погрузчика

Говоря о динамических характеристиках и производительности электропогрузчика Komatsu FB15-12, стоит отметить и еще один значимый фактор, прямо влияющий на производительность труда оператора. речь идет о комфорте и особенностях управления машиной. даже при беглом взгляде на погрузчик становиться ясно, что этому аспекту создатели уделили немало внимания. Так, кресло погрузчика снабжено большим числом регулировок и позволяет с комфортом разместиться оператору любой комплекции. Анатомическая форма позволяет снизить нагрузку на спину, а наличие электрического подогрева делает работу в холодное время года максимально комфортной. Сиденье имеет удобные валики боковой поддержки, которые не сковывают движений, но при этом хорошо удерживают сидящего. Способствует этому и штатный ремень безопасности, которым комплектуется погрузчик.

Надо сказать, что комфорту кабины инженеры уделили внимание еще на стадии проектирования. В частности, аккумуляторный блок погрузчика максимально смещен вниз, что не только снижает центр тяжести погрузчика, но и обеспечивает прирост свободного пространства. На практике это значит, что оператор совершен не стеснен в своих действиях и движениях, что также положительно сказывается на комфорте при долговременной работе на погрузчике. Кроме того, стоит отметить отличную обзорность из кабины Komatsu FB15-12. Ей способствует не только конструкция мачты и тонкие стойки, но и тот факт, что кресло оператора располагается не по центру кабины, а немного левее. В результате существенно уменьшилось число "мертвых зон", а глубоко утопленная вниз панель приборов позволяет легко контролировать происходящее непосредственно перед грузоподъемной машиной, а также положение вил погрузчика в любой момент времени.

Особенностью электрического погрузчика Komatsu FB15-12 можно считать полное отсутствие механической связи между управляемыми колесами и рулевым колесом. Достигнуть этого создателям удалось благодаря использованию гидростатической системы рулевого управления. Подобное решение дало возможность сразу решить множество проблем и существенно улучшить комфорт управления. В частности, на руль не передаются толчки и вибрации от неровностей покрытия, а электроника способна самостоятельно возвращать рулевое колесо и ведущие колеса погрузчика в прямолинейное положение.

Следует отметить высокий уровень комфорта педального узла погрузчика благодаря тому, что гидравлические цилиндры мачты убраны внутрь корпуса погрузчика. Также приятным дополнением служит прорезиненный коврик на полу кабины, который закрепляется с помощью специальных пластиковых клипсов. Также комфорта добавляет наличие зажима для бумаг, запираемый планшет для документов формата А4, бокс для мелких вещей и т.д. Также под рукой оператора находится кнопка для аварийной остановки погрузчика.

Стоит сказать, что безопасности также уделено большое внимание. В частности, в соответствие со стандартом ISO 3691 кресло электрического погрузчика имеет систему, контролирующую присутствие оператора. Активируется она в случае срабатывания датчика веса, размещенного под операторским креслом. В случае, если оператор не находится внутри машины, автоматика блокирует выполнение любых действий, включая подъем мачты.

Итоговая оценка электропогрузчика Komatsu fb15 12

Анализируя потребительские характеристики Komatsu FB15-12, можно с уверенностью говорить о существенном техническом прогрессе электрических вилочных погрузчиков. В частности, современные электрические модели способны практически на равных конкурировать с автопогрузчиками, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. По сути, единственным недостатком электропогрузчиков выступает лишь большая стоимость, которая пока существенно превышает стоимость бензиновых и дизельных моделей. Впрочем, данный недостаток можно считать условным, поскольку он легко компенсируется меньшими затратами в эксплуатации. В частности, электрическая погрузочная техника не требует частого технического обслуживания, а затраты на подзарядку существенно ниже, чем на топливо.

Обзор вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Вилочный погрузчик Komatsu FB15-12

22.01.2015 14:01 | 9 4310

Многие годы на рынке погрузчиков ажиотажным спросом пользовались модели вилочных автопогрузчиков с дизельным двигателем. Погрузчики с электродвигателем ценились только для складов с повышенными нормами выбросов СО2. В первую очередь такой выбор обуславливался двумя причинами:

  • высокая стоимость погрузчиков с электроприводом;
  • мощность электродвигателя уступала дизельному.

За последнее десятилетие эта ситуация в корне изменилась, наметилась совсем другая тенденция. Прежде всего, это связывают с рывком в развитии техники, а именно в двигателестроении. Многие электродвигатели встали на одну ступень по мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, при этом сохранили свои главные показатели экологичности и отсутствия затрат на топливо.

К такой технике относится современный японский вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 с электродвигателем, высота подъема вил которого — 3 м. грузоподъемность — 1,5 т. а радиус поворота — 1750 мм.

Электропогрузчик Komatsu FB15-12

Технические характеристики Komatsu FB15-12 Скоростные показатели работы

В недавнем прошлом погрузчики с электроприводом не приобретались из-за их недостатка в скорости работы и скорости перемещения. Компания Komatsu идеально решила эту проблему за счет установки нескольких силовых агрегатов, которые имеют больший показатель КПД и имеют небольшие габариты. На модели FB15-12 установлена пара таких силовых агрегатов, каждый мощностью 4,5 кВт, таким образом, вилочный погрузчик с электродвигателем встал в один ряд по мощности с автопогрузчиками. Komatsu FB15-12 может развить максимальную скорость до 17 км/ч и может ускориться до максимальной скорости за 3 секунды. За счет тяги электродвигателя данная модель погрузчика способна перемещать грузы под наклоном более 15°.

Технические решения и особенности управления

Электропогрузчик Komatsu FB15-12 обладает лучшим тяговым моментом, чем его предшественники. Это достигается установкой отдельных моторчиков на каждое ведущее колесо вилочного электропогрузчика. Данная модель славится своей маневренностью, достигаемой за счет автоматической регулировки колесного дифференциала. Благодаря системе отдельных моторчиков повышается проходимость электропогрузчика, к примеру, на обледенелых участках дороги.

Система электронной педали газа позволяет наиболее точно задать погрузчику ускорение. Система создана и рассчитана для улучшения показателей маневренности и безопасности движения. Управление Komatsu FB15-12 упрощает функции водителя-оператора. Водитель не производит лишних телодвижений, движение машины производится за счет переключателя, расположенного на рукояти одного из рычагов.

Тормозная система

Komatsu FB15-12 имеет три тормозные системы:

  • Педаль тормоза – торможение происходит за счет дисковых механизмов
  • Рекуперация или торможение за счет тяговых механизмов, позволяет эффективно затормозить и восстановить часть энергии, за счет такой системы электропогрузчик работает гораздо дольше без подзарядки
  • Торможение за счет стояночного тормоза
Панель управления

Оператору Komatsu FB15-12 стало легче следить за процессами работы электропогрузчика. Это стало возможным благодаря установке дисплея на рабочей панели оператора. На дисплей выводится вся информация, касаемая погрузчика и выполняемых на нем процессах. Одной из новых возможностей стала возможность самостоятельного выставления необходимых параметров работы погрузчика. Данная возможность, прежде всего, влияет на производительность машины. Количество часов автономной работы увеличивается за счет отдельного мотора, установленного для всего оборудования погрузчика: электроника и механизм поднятия груза. Перемещение мачты осуществляется плавно без рывков, за счет равномерной подачи масла в систему.

Панель управления вилочного погрузчика Komatsu FB15-12. Панель приборов Komatsu FB15-12

Установка отдельного двигателя, позволила увеличить производительность системы поднятия и опускания груза.

Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?

Регулировка скорости Komatsu FB15-12

При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода.
Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8).
Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.

Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.

Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:

  1. Нажмите и 2 секунды удерживайте нажатой кнопку MODE/SET (18). Это устанавливает режим ограничения скорости хода, и начинает мигать соответствующий индикатор.
  2. Чтобы изменить значение предельной скорости хода, нажмите либо кнопку выбора мощности (стрелка вверх — 17), либо кнопку режима ограничения скорости хода (стрелка вниз — 16). Значение предельной скорости хода может быть установлено равным 5 км/ч или более и с шагом 1 км/ч.
  3. Установите значение предельной скорости хода и нажмите переключатель MODE/SET (18). Индикатор предельной скорости хода перестает мигать, значение предельной скорости установлено.
Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.

Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

  • 24 4PzS420L (размер кофра — 970x530x573/530),
  • 24 4PzS460L (размер кофра — 970x527x573/645),
  • 24 7PzB525E (размер кофра — 970x529x575/645).
Комфорт кабины оператора

Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12

Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12 (Комацу ФБ15-12), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12.pdf .

Цена Komatsu FB15-12 варьируется от 500 тыс. р. до 800 тыс. р при покупке б/у, а нового — от 2 млн. р. до 2.3 млн. р. Более подробную информацию о вилочном электропогрузчике Komatsu FB15-12 можно узнать, отправив запрос, также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 можно узнать здесь .

На сегодняшний день цена на аккумуляторную батарею импортного производства премиум класса с характеристиками: 48 вольт, 400 а/ч, 980х670х465, залитая/заряженная, гибкие перемычки — для погрузчиков Komatsu FB15 составляет ориентировочно 3300-3400 евро. Цена может колебаться от фирмы к фирме, а также от фактических габаритов батареи. Гарантия на батареи обычно составляет 2 года.

Подскажите по электропогрузчику Komatsu FB15-12. После замыкания в проводке, на ключ зажигания выдается ошибка 5085. Что она означает?

Ошибка 5085 Komatsu FB15-12 — неисправность канала связи между контроллером пропорционального электромагнитного клапана и контроллером погрузочноразгрузочных операций.