Руководства, Инструкции, Бланки

образец публичного отчета директора школы img-1

образец публичного отчета директора школы

Рейтинг: 4.8/5.0 (1896 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Публичный отчет директора школы - Документы - Директору и завучу школы

Публичный отчет директора школы

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Официальный сайт

Публичный отчет директора МКОУ СОШ с.Восточное

Хабаровского муниципального района Попкова Сергея Гранитовича за 2012 год

Методическая работа и педагогическая деятельность: В 2012 учебном году коллектив школы продолжил работу над следующей методической темой: «Профессионализм учителя – ресурс развития образования, обеспечивающий повышение качества знаний в современной школе». Работа над темой ведётся 4 - й год. Для решения главной задачи школы, заложенной в образовательной программе « Создание условий для реализации доступности, качества и эффективности образования, способствующих развитию и саморазвитию нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению», в школе были созданы следующие условия:

- составлены учебные планы, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечен уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы. На старшей ступени обучения введён профильный предмет по математике, введены часы на элективные курсы в 9-11 классах;

- создана и утверждена структура методической службы школы;

- все методические объединения школы имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

- мониторинг в основе внутришкольного контроля - одно из условий эффективной работы школы;

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по улучшению материально - технической базы кабинетов - работа по организации учебно- воспитательного процесса по решению главной задачи школы.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была проведена по направлениям:

- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

- динамика познавательной активности учащихся.

Перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации задач по выполнению Закона РФ « Об образовании».

Для достижения ранее перечисленных задач МО учителей использовали следующие формы методической работы:

- работа методического совета школы;

- работа методических объединений;

- участие в олимпиадах;

- повышение квалификации педагогических кадров, работа над темами по самообразованию, подбор и оформление материалов в педагогическую копилку;

- посещение открытых уроков учителей района, участие в районных и краевых семинарах;

- участие в районных и краевых соревнованиях;

- работа над темами по самообразованию;

- формирование команды и организация нового направления работы по вхождению в новый этап ИСО

- внедрение проекта перехода на дистанционное обучение детей - инвалидов;

- встречи со специалистами Отдела Образования по вопросам образования.

- тесное сотрудничество с Хабаровским краевым институтом развития образования;

- подбор и оформление материалов в методическую копилку.

В течение учебного года в школе было проведено 7 педагогических советов, что соответствовало составленному плану. Следует отметить, что темы педсоветов были сформулированы педагогическим коллективом в результате анализа каждого, в сравнительном анализе итогов учебной деятельности школы за последние 3 года. На основе анализа в их структуру были внесены следующие технологии:

- совместная работа учителей школы с ХКИРО

- работа творческих групп по подготовке к педсоветам;

- демонстрация фрагментов учебной деятельности по темам педсовета с комментариями педагогов;

- работа совместных творческих групп учителей и родителей для решения поставленных задач с обоснованием совместно принятых решений;

- составление презентаций по вопросам педсоветов.

Тематика педагогических советов следующая:

1. « Итоги работы школы и задачи на 2011-2012 учебный год»,

«Обсуждение проекта нового закона об образовании»

2. Педсовет - практикум «К школе будущего через инновации»

3. «О разработке и внедрению проекта по дистанционному обучению учащихся»

4. «О состоянии преподавания и уровня усвоения программного материала по итогам 1-го и 2 -го полугодий»

5. «Подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся»

6. «О допуске учащихся к итоговой аттестации и об окончании учебного года учащихся 1-8,10 классов»

7. «Об окончании школы учащимися 9-х, 11-го классов»

Результативность педагогических советов отразилась на результатах итоговых отметок, успешной сдаче экзаменов учащимися основной и средней школы.

Достижения и аттестация работников: Учителя нашей школы постоянно повышают свою квалификацию:

Окончили курсы при ХК ИРО в учебном году – 3 педагога.

Прошли аттестацию и получили в учебном году:

I квалификационную категорию.

- Займенцева Н.А. – учитель начальных классов;

- Сапрыкина А.И. – учитель русс кого языка и литературы;

- Антоненко Д.А. – учитель физкультуры;

- Ходенева Л.Ю. – учитель химии;

- Туптина Т.М. – учитель технологии.

Прошла аттестацию на соответствие квалификационной должности

Кущ Н.Д. учитель начальных классов.

Педагоги школы повышают квалификацию по многим направлениям: овладевают новыми теоретическими знаниями, изучают новые технологии дистанционного обучения и методы преподавания, обмениваются опытом работы, совершенствуют своё педагогическое мастерство через самообразование.

Анализируя итоги аттестации, можно отметить, что в прошедшем учебном году педагоги успешно подтвердили свою квалификацию.

Для выполнения поставленных задач в школе были созданы необходимые условия для успешной реализации учебно - воспитательного процесса.

В течение учебного года учащиеся школы принимали активное участие в краевых и районных мероприятиях:

- в краевом конкурсе сочинений «Я - дальневосточник», учащиеся школы Иванова Надежда и Антоненко Виталий, заняли 2 –е и 3 –е место (руководитель Сапрыкина А.И.);

- в празднике «День Земли», проводимом совместно с Большехекцирским заповедником, команда школы заняла 2- е место (руководитель Чернявская Г.И.);

- коллектив учащихся школы под руководством Сапрыкиной А.И. принял участие в первых Рождественских чтениях «Духовно- нравственное воспитание: соработничество Церкви и общества», в краевой Духовной семинарии.

- в краевом детском Доме творчества учащимися школы, под руководством Сапрыкиной А.И. был дан мастер – класс на тему «Богатство наше – к Господу любовь», и урок – драматизация по житию святых мучениц Софии, Веры, Надежды, Любови;

- Любин Богдан, ученик 10 класса, награждён Дипломом Правительства Хабаровского края, Министерством природных ресурсов, за участие в краевом экологическом конкурсе социальной рекламы «Мы и окружающая среда»;

- в районном конкурсе чтецов «Земля моя - моя Отчизна» 1 место заняли Иванова Надежда и Шенкоренко Виктория (под руководством

Сапрыкиной А.И. Антоненко Т.А.);

- в районном смотре строя и песни «Честь и верность во славу Отчизны» команда заняла 1 место в подгруппе «А» и «С» (руководитель Тростьянская Т.Ю.);

- в районной конференции «Летописцы родных мест» работа «Трудолюбив наш сельский человек» в номинацмии «Земляки», Тофан Владлена заняла 2 место (руководитель Гармаш Т.Н.);

- в районном экологическом празднике «Встречайте птиц» команда школы заняла 1 место (руководитель Чернявская Г.И.);

- к 75- летию Хабаровского муниципального района ученица 3 класса Иванова София заняла почётное 1- е место по количеству заработанных оценок «5», ей, главой администрации Хабаровского района В.А. Олещко, на торжественном собрании в клубе сельского поселения Восточное был вручён подарок - ноутбук.

Все достижения школы являются важным фактором в повышении мотивации к обучению, воспитании гражданской позиции учащихся.

Согласно положению о проведении школьного тура олимпиад Хабаровского муниципального района в школе были проведены олимпиады с 7 по 11 классы. Учащиеся проявили себя активно в школьном туре олимпиад. Из 159 учащихся среднего и старшего звена, (кроме тех, кто учится по прграмме КРО 7-го и 8-го вида), активное участие приняли- 109- это 68,5 %

Чем старше школьники, тем выше их интерес к научной деятельности, прослеживается самоопределение личности учащихся в различных областях знаний. Участие в предметных олимпиадах мобилизует учащихся изучать дополнительную литературу, умение пользоваться интернетом, позволяет изучать материал по предмету более углубленно, учащиеся учатся анализировать, логически рассуждать, проявляют смекалку и изобретательность при выполнении трудных заданий.

Итоги олимпиад на школьном уровне:

7-11 классы – 26 победителей, что составляет 33% от количества учащихся, и 54 призёра, что составляет 73% от участвующих в олимпиадах.

По результатам школьных олимпиад отбираются лучшие учащиеся для участия в районных и краевых олимпиадах. В 2011 – 2012 учебном году учащиеся школы, по результатам районных и краевых олимпиад достигли следующих результатов:

- Иванова Надежда является призёром в районном этапе предметной олимпиады по русскому языку, становится призёром в краевом этапе олимпиады, победитель в районном этапе предметной олимпиады по физике и заняла 4 место в краевом этапе олимпиады;

- Мелешко Влад стал победителем в районном этапе предметной олимпиады по биологии, русскому языку, призёром по истории;

- Градобоев Валентин стал победителем по английскому языку и призёром по биологии и истории. Эти ребята за достигнутые результаты получили достойные награды. Их пример, несомненно, дал положительный результат. Учащиеся школы будут ещё больше стараться достигать высоких результатов в олимпиадном движении, и количество участников возрастёт.

Организация процесса и Всеобуч: Занятия в школе проводились в две смены. Педагогами школы были созданы благоприятные условия для обучения учащихся в соответствии с возможностями школы. Т.к. школа находится в аварийном состоянии, (закрыт спортивный зал и мастерские), был переоборудован кабинет географии под спортивный зал, где проводились уроки физкультуры. Учебно-воспитательный процесс, внеурочная деятельность учащихся, соблюдение основных санитарно-гигиенических требований соответствуют нормам СанПиНа. Школа работала по шестидневной рабочей неделе, (учащиеся 1-х классов по пятидневной рабочей неделе). Продолжительность урок – 40 минут, перемен –15- 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков, проводились воспитательные мероприятия.

В течение учебного года на постоянном контроле находились вопросы выполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились следующие мероприятия:

- своевременное выявление причин отсутствия учащихся на уроке;
- анализ отчётов классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;
- посещение классными руководителями, социальным педагогом, администрацией школы, членами Управляющего совета семей учащихся, склонных к прогулам;
- индивидуальная работа с родителями учащихся, пропускающими уроки без уважительных причин.

Статистика показывает, что число уроков, пропущенных по неуважительным причинам, по сравнению с 2010- 2011 учебным годом имеет тенденцию к снижению. Но всё равно число пропусков высокое. Большое количество пропусков по итогам года набрали: ПавленкоРуслан. ученик 8 класса, по неблагополучным социальным причинам, Лозенко М. ученица 8 класса по причине ассоциального поведения в семье.

В 2012-2013 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления учащихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.

Вопрос об успеваемости в течение года был в центре внимания коллектива школы, регулярно рассматривался на педагогических советах, совещаниях, заседаниях методических объединений, советах по профилактике неуспеваемости учащихся. В школе созданы базы данных

о детях, состоящих на учёте в ПДН, на ВШУ, о трудоустройстве учащихся девятых классов.

Дети обучаются 19 классах - комплектах.

В начальной школе - 8 классов-комплектов, в них обучалось 140 учащихся, в средней школе - 9 классов - комплектов, в них обучалось 149 учащихся, в старшей школе - 2 класса - комплекта, в них обучалось 21 ученик. На протяжение последних лет обучения прослеживается тенденция по сокращению учащихся в школе.

Ежегодно, в начале каждого учебного года, в рамках всеобуча, социальным педагогом проводится обследование микрорайона для получения статистических данных о семьях, воспитывающих детей от 0 до 18 лет. Сведения заносятся в электронную таблицу. Проводится анализ.

Результаты итоговой аттестации учащихся 9- х классов.

В 2012 году в 9 классах обучалось 31 ученик. Все они были допущены к итоговой аттестации.

Данные таблиц дают сравнительную характеристику результатов экзаменов по материалам Рособрнадзора, учащихся 9-х классов за период с

2007 - 2008, по 2011- 2012 учебные годы. Данные таблицы показывают, что в 2 ученика не подтвердили свою годовую оценку.

Данные таблицы наглядно показывают динамику роста % учащихся, получивших оценку выше годовой, и увеличение учащихся, не подтвердивших годовую оценку.

Данные таблиц показывают, что по материалам Рособрнадзора, учащиеся 9-х классов справились с итоговой аттестацией.

Иванова Надежда по физике и английскому языку сдавала экзамены по материалам Рособрнадзора. Она имеет следующие результаты:

- по физике общий балл составил-31, отметка «отлично»;

- по английскому языку общий балл-59, отметка «отлично». Девочка подтвердила свои годовые отметки.

В прошедшем учебном году, учащиеся, экзамены по выбору предпочли сдавать в традиционной форме.

Все учащиеся 9 классов получили документы установленного образца.

Педагогический коллектив в следующем учебном году усилит работу по популяризации экзаменов по материалам Рособрнадзора.

На экзаменах была создана доброжелательная атмосфера, никаких нарушений во время проведения экзаменов не отмечалось, жалоб со стороны учеников и родителей не поступало. На экзаменах присутствовала Жировская О.С.- общественный наблюдатель. Замечаний по проведению экзаменов не было. Все трудности были успешно преодолены, благодаря безупречной организации итоговой аттестации.

Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 11-х классов.

К итоговой аттестации за курс среднего (полного) общего образования были допущены все выпускники - 7 учащихся.

В 2012 году выпускники 11 классов сдавали

2 обязательных экзамена: математику и русский язык.

Экзамены по выбору: история, обществознание, физика, химия, биология, английский язык.

Данные таблицы показывают, что все учащиеся успешно справились со сдачей ЕГЭ.

Вывод: уровень продуктивности учебно - воспитательной работы школы по данным итоговой аттестации считаю удовлетворительным, коллектив педагогов достиг поставленной цели. Задачи, поставленные коллективом школы на 2011- 2012 учебный год и их реализация через образовательные программы школы и учебно - воспитательный процесс выполнены.

Ежегодный публичный отчет директора школы

ERROR: Страница загружена, но браузеру не удалось выполнить сценарий инициализации. Javascript отключен или заблокирован браузером.
Для отображения этой страницы необходимо включить в Вашем браузере Javascript!
Возможные пути решения проблемы:
  • В ответ на всплывающе уведомление браузера о заблокированном выполнении скриптов и ActiveX разрешите заблокированное содержимое;
  • Включите в Вашем браузере Javascript (Как это сделать? ).
Добро пожаловать на сайт МБОУ БГО СОШ № 10! Как зарегистрироваться на сайте

В настоящее время регистрация персонала школы на сайте осуществляется администрацией. Для просмотра сайта необходимости в регистрации нет.

Центр Администрирования

Если Вы уже вошли в систему как администратор, перейдите сюда »

Выберите язык для перевода | Translate to language.

Уважаемые учителя, родители, социальные партнеры, друзьяи гости школы!

Мы с Вами поговорим открыто о наших достижениях и недочетах, мы знаем, к чему стремиться. Школа развивается, не стоит на месте, и мы приглашаем всех к сотрудничеству!

Публичный доклад — это открытый разговор школы о результатах, достижениях, потенциале, проблемах и перспективах развития. Именно поэтому в этом году вместо ставшего традиционным отчета в формате текстового документа MS Word, наш публичный доклад представлен в сети интернет в виде интерактивной странички, снабженной навигацией по тематическим разделам доклада, гиперссылками на сопутствующие документы, и что особенно важно, формой обратной связи, используя которую, заинтересованные участники образовательного процесса и представители общественности смогут внести свои предложения и обратить внимание администрации школы на сильные и слабые по их мнению стороны стратегического планирования развития образовательного и воспитательного процесса в школе.

Мы уверены, что ответственность за качество образования обеспечивается через максимальную открытость и прозрачность информации о происходящих в школе процессах. Главными целевыми группами, для которых готовился этот отчет, являются родители, ученики, социальные партнеры, общественность.

Ученикам обсуждение отчета позволит стать равноправными участниками школьной жизни: такая работа станет для них элементом гражданского образования и демократического воспитания.

Родители не только получат интересующую их информацию, но и ощутят, что школа хочет вести с ними открытый диалог, с пониманием относится к нуждам их детей и их семей, готова обсуждать с ними пути построения новой, современной школы. Представленная информация будет полезна родителям, чьи дети скоро пойдут учиться, с целью ознакомления с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.

Социальные партнеры лучше осознают свою роль в развитии школы, что, несомненно, повысит эффективность их взаимодействия с ней. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров.

Местной общественности доклад дает представление об активности школы в социуме, о достижениях школы и ее учащихся, приносящих славу городскому округу, а также раскрывает проблемы, требующие активного участия общественности.

Для учредителя доклад позволяет получить более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчетности, оценить не отдельные достижения или проблемы школы, а эффективность реализации ею стратегии развития.

При подготовке доклада учитывались приоритетные направления модернизации Российского образования, основные стратегические приоритеты социально-экономического развития Воронежской области, основные направления развития муниципальной системы образования, сложившиеся традиции социокультурного развития региона.

Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения, анализа внутренней и внешней среды образовательного учреждения, анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период. В подготовке доклада принимали участие представители всех участников образовательного процесса.

В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника, как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. На формирование этих качеств личности направлена деятельность педагогов и других работников нашей школы.

Митрофанова О.В. – директор школы;

Мануковская Т.В. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;

Новичкова Е.А. – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;

Судакова И.В. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, имеет право открывать расчетные и другие счета в банках и органах казначейства. Имеет печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием. Школа вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово - хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации

Характеристика контингента учащихся.

На начало учебного года – 743 чел:

Мальчиков: 374, девочек: 369

На конец учебного года – 746 чел.

Мальчиков: 369, девочек: 377

1 классы– 104 чел; 6 классы– 76 чел.

2 классы – 88 чел; 7 классы – 61 чел.

3 классы – 61 чел; 8 классы – 70 чел.

4 классы – 68 чел; 9 классы – 61 чел.

5 классы – 77 чел; 10 классы – 38 чел.

11 классы – 42 чел.

Структура образовательного учреждения

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Условием успешной работы школы является правовая основа. Процесс принятия решений, кадровые вопросы, контроль за исполнением решений и качеством учебно-воспитательного процесса остается за администрацией, которая учитывает рекомендации и предложения всех участников образовательного процесса.

Руководство образовательного учреждения

директор Митрофанова Ольга Витальевна

главный бухгалтер Савельева Светлана Александровна

заместитель директора по УВР Мануковская Татьяна Валентиновна

заместитель директора по УВР Новичкова Екатерина Алексеевна

заместитель директора по УВР Судакова Ирина Викторовна

заместитель директора по ВР Власова Ольга Викторовна

завхоз Кисов Владимир Иванович.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся осуществляют психолог и социальный педагог.

Основные решения в школе принимает Управляющий совет и Педагогический совет.

В школе работают предметные методические объединения учителей, создано научное общество учащихся.

Высшим органом, осуществляющим общественный контроль и самоуправление в соответствии с Уставом является Конференция школы.

В школе работают классные родительские комитеты, педагогический совет школы, органы ученического самоуправления.

Все звенья управленческой структуры связаны между собой, между ними существует разделение полномочий и ответственности.

Главная цель деятельности педагогического коллектива школы – способствовать развитию личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего компетенциями по сохранению здоровья, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.

Структура управления МБОУ БГО СОШ № 10

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию ключевых компетенций у школьников, патриотической, гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе. Создание условий для нравственно-эстетического воспитания, реализации компетентностно-ориентированного подхода в образовании. Обеспечение образования высокого качества. Развитие школы как ресурсного центра инновационного развития системы образования.

- Обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;

- расширение социальной открытости школы для окружающего его социума, как главное условие создания условий для социализации учащихся и как условия развития государственно-общественной системы управления образовательным учреждением;

- внедрение новых методов и технологий обучения, расширение информационно-коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

- переход на новые образовательные стандарты на основе компетентностного подхода;

- достижение нового современного качества общего образования;

- обеспечение целостности образовательного процесса (обучения, воспитания, развития);

- формирование в школе нормативно-правовых организационно-экономических механизмов, привлечения и использования внебюджетных ресурсов;

- обеспечение внедрения современных инновационных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;

- на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремления, желаний создание максимальных условий для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей;

- формирование экологической культуры, здорового образа жизни, развитие мотивации физического совершенствования личности.

Сроки реализации Программы до 2020 года

Для реализации предпрофильного обучения вводятся элективные курсы (по выбору) в 9 классах, которые обязательны для посещения учащимися.

Элективные курсы выполняют три основные функции:

  • «надстройки» профильного обучения;
  • развития содержания одного из базисных курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне;
  • удовлетворения познавательного интереса учащихся в различных областях человеческой деятельности.

Знать необходимо не за тем, чтобы только знать,

Но для того, чтобы научиться делать.

Работа строилась в соответствии с планом реализации дистанционного обучения, приказами и локальными актами.

Для осуществления дистанционного обучения в школе оформлены следующие документы:

1. Приказы по школе, регламентирующие дистанционное обучение.

2. Анкеты учащихся.

3. Заявления родителей.

4. Положения (о дистанционном обучении, об оплате).

5. Должностные обязанности сетевых педагогов, тьютора, координатора.

6. Рабочие программы по предметам.

7. Журналы дистанционного обучения.

8. Расписания сетевых уроков

Реализация программы «Информатизация учебного процесса».

Целью данной программы является повышение эффективности образовательного процесса через совершенствование информационной образовательной среды школы.

В школе значительно улучшилось материально-техническое оснащение образовательного процесса. Создана единая локальная сеть.

Школьный сайт schten.ru регулярно обновляется, созданы личные сайты учителей.

При проведении всех предметов учебного плана учителями используются ИКТ.

Обучение в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для первоклассников, учащиеся 2-11 классов обучаются шесть дней в неделю. Все учащиеся обучаются в первую смену.

Продолжительность урока составляет 45 минут. Наполняемость классов в среднем по школе 26 человек. Классы делятся на подгруппы при изучении информатики, иностранного языка, физической культуры (10-11 классы), технологии, при проведении практических занятий.

Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с санитарными нормами и правилами. Учтены гигиенические требования при составлении расписания.

III. Условия осуществления образовательного процесса.

III.Условия осуществления образовательного процесса.

Школа обладает необходимой материально- технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для учащихся начальных классов имеются 9 кабинетов, достаточное количество предметных кабинетов.

Для внедрения информационно-коммуникационных технологий имеются два компьютерных класса и один класс информационных технологий, мультимедийное оборудование, интерактивные доски. Учащиеся и педагоги имеют возможность выхода в Интернет. Функционирует электронная почта. В школе создана локальная сеть.

В школе хорошая библиотека с читальным залом на 12 мест. Для занятий спортом имеются два спортивных зала, тренажерный зал, открытая спортивная площадка с мягким покрытием, танцевальный зал для дополнительных занятий ТСК «Надежда». Укомплектованы мастерские технологии.

Горячее питание осуществляется для всех учащихся из малообеспеченных семей бесплатно и за родительскую плату в школьной столовой. Для желающих имеется буфет.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет медицинская сестра ЦРБ. Имеется лицензированный медицинский кабинет.

Ежегодно материальная база школы улучшается.

Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся.

Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

  • Разработан паспорт безопасности;
  • Сформирована нормативно-правовая база по обеспечению безопасности;
  • Школа оборудована системой пожарной безопасности;
  • В школе осуществляется охрана;
  • Установлена тревожная кнопка;
  • Разработаны инструкции по безопасности;
  • Работники регулярно проходят обучение в области охраны труда и техники безопасности;
  • Регулярно проводятся инструктажи по безопасности;
  • Осуществляется технический осмотр здания школы;
  • Проводится обучение учащихся правилам безопасности и охраны жизни;
  • Систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников;
  • Разработаны планы эвакуации людей;
  • Обеспечена освещенность школьной территории, имеется необходимое количество огнетушителей;
  • Учащиеся изучают предмет «Основы безопасности жизнедеятельности».

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 98 %.

Количественный состав по педагогическому стажу.

Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Перед школой стоит задача создания условий для сохранения здоровья учащихся, то есть создание здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Для создания здоровьесберегающей среды, формирования здоровьесохранного поведения учащихся и повышения качества образования в нашей школе разработана и реализуется комплексно-целевая программа «Здоровый ребенок», целью которой является:

1. Формирование культуры здоровья учащихся и педагогов.

2. Создание в школе безопасной среды.

3. Обучение основам здорового образа жизни.

4. Организация и проведение просветительской работы по вопросам здоровья.

5.Повышение качества уроков физической культуры

Одним из основных источников сведений о состоянии здоровья служат результаты углубленных профилактических осмотров

Одной из задач школы является такая организация режима труда и отдыха школьников, создание таких условий для работы, которые обеспечили бы высокую работоспособность учащихся во время учебных занятий, позволили бы преодолеть утомление и избежать перегрузки.

Для предупреждения утомляемости на уроках организуются физкультминутки, проводится гимнастика для глаз с целью профилактики близорукости.

Большая работа по здоровьесбережению проводится и среди родителей. Были проведены классные родительские собрания, рассматривающие вопросы адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу, причины детской наркомании, предупреждение стрессов и др.

В 2015-2016учебном году велась большая работа по формированию у детей стремления к здоровому образу жизни, к физическому развитию и осознанию, что здоровье - одна из главных жизненных ценностей:

- школьные соревнования по волейболу и футболу;

- участие в соревнованиях по настольному теннису, шахматам;

- участие в городских соревнованиях допризывной молодежи;

- школьные и городские соревнования «Весёлые старты», «Папа, мама, я - спортивная семья»;

- легкоатлетический кросс допризывной молодёжи;

- соревнованиях по спортивному ориентированию;

В 2015 – 2016 учебном году в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2 учащиеся стали победителями и 2 учащихся призерами:

Мотовилова Ж.Ю. приняла участие в:

- конкурсе проектов в области внедрения физкультурно-спортивного комплекса «ГТО» Воронежской области;

- окружном конкурсе на лучший туристический поход среди обучающихся (4 место).

Учащиеся школы приняли участие в соревнованиях спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня.

В течение года в школе функционировал кружок «Пеший туризм» под руководством учителя физкультуры Мотовиловой Ж.Ю.В течение года ребята ходили в походы. Цель работы данного кружка-создание оптимальных условий для учащихся в использовании краеведения и туризма как эффективного средства обучения и воспитания подрастающего поколения.

Традиционно в школе прошли спортивные соревнования «А ну-ка, парни» и «А ну-ка, девушки». «А, ну-ка, парни!» — мероприятие, приуроченное к празднованию Дня защитника Отечества, разработано с учётом интеллектуальных, возрастных и психо-физиологических возможностей мальчиков среднего и подросткового возраста и проводится для учеников 8– 11 классов. В этом году конкурс проходил в спортивном зале. Участников ждал ряд испытаний как в интеллектуальных, так и в спортивных конкурсах.

При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности современных школьников, в связи с чем проводились учителями физкультуры беседы с родителями отдельных учащихся и выступления на родительских собраниях.

Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни.

Внеурочная деятельность клуба «Здоровячок» велась в школе по программе «Школа здоровья». В течение этого учебного года были разработаны технологии создания детских проектов по укреплению здоровья:

- бюллетень «Как защитить себя от гриппа»;

-проект «Наше здоровье»;

-альбом «Наши добрые дела»;

-информационный банк «Здоровый образ жизни».

V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

V. Социальная активность и внешние связи школы.

Социальная активность педагогического коллектива школы проявляется в активном участии в экспериментальной и инновационной деятельности, сотрудничестве с общественными организациями, родителями, педагогическим сообществом города. Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня как внутри системы образования, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями.

VI. Финансово-экономическая деятельность учреждения.

Укрепление учебно-материальной базы школы и ее финансирование.

За девять месяцев 2015-2016 учебного года был получен доход в размере 3542,4 тыс. рублей, в том числе арендная плата составила 19,5 тыс. рублей, платная образовательная деятельность составила 746,7 тыс. рублей. Данные средства были израсходованы:

Ст. 211 (заработная плата) 370,6 тыс. рублей.

Ст. 213 (начисления на заработную плату) – 111,9 тыс. рублей.

Ст. 226 (прочие услуги) – 25,3 тыс. рублей.

Ст. 290 (прочие расходы) – 3,1рублей (оплата налоговых расходов).

Ст. 310 (приобретение основных средств) – 95,9 тыс. рублей.

· Мебель – 47,1 тыс. рублей.

· Компьютерное оборудование – 42,3 тыс. рублей.

Электрооборудование – 6,5 тыс. рублей.

Ст. 340 (прочие материальные запасы) – 157,6тыс. рублей.

· Ткань, аксессуары, костюмы, обувь – 94,3 тыс. рублей.

· Медали -29,9 тыс. рублей.

· Строительные материалы – 33,4 тыс. рублей.

Горячее питание – 2778,1

Из федерального бюджета были выделены средства в сумме 932 тыс.рублей для создания условий инвалидам

Ст. 310 (основные средства) – 95,8тыс. рублей.

Ст. 225 текущий ремонт – 770 тыс. рублей.

Ст. 226 программное обеспечение – 66,2 тыс. рублей.

Областным бюджетом было выделено 23165,8 тыс. рублей, которые были израсходованы по следующим направлениям:

Ст. 211 (заработная плата) – 15860 тыс. рублей.

Ст. 213 (начисления на заработную плату) – 4591,8 тыс. рублей.

Ст. 340 (прочие материальные запасы) – 125,6 тыс. рублей.

Ст. 226 (прочие услуги) – 265,2 тыс. рублей.

· Права на программы для ЭВМ – 127,8 тыс. рублей.

· Повышение квалификации – 134,4 тыс. рублей.

Ст. 310 (увеличение стоимости основных средств) – 2100,2 тыс. рублей.

· Мебель ученическая – 253 тыс. рублей.

· Компьютерное оборудование – 1274 тыс. рублей.

· Библиотечный фонд – 573,2 тыс. рублей.

Ст.221 интернет – 223 тыс. рублей.

Средства местного бюджета за 2015-2016 учебный год составили 2890,8 тыс. рублей и были израсходованы по следующим направлениям:

Ст. 221 (оплата услуг связи) – 25,6 тыс. рублей.

Ст. 223 (оплата отопления) – 736,5 тыс. рублей.

Ст. 223 (оплата водопотребления) – 22,4 тыс. рублей.

Ст. 223 (оплата электроэнергии) – 605,9 тыс. рублей.

Ст. 225 (оплата содержания помещения) – 116,2 тыс. рублей.

Ст. 226 (прочие услуги) – 107,7 тыс. рублей.

Ст. 290 (прочие расходы) – 1053,7 тыс. рублей (налог на землю, имущество).

Ст. 340 (прочие материальные запасы) – 174,1 тыс. рублей (по программе «Школьное молоко»).

Ст. 340 (прочие материальные запасы) – 48,7 тыс. рублей.

Расходование финансовых средст, направленных в 2015 году в общеобразовательные учреждения на реализацию комплекса мер по модернизации общего образования.

1. Текущий ремонт двух санузлов - 473000р.

2. Повышение квалификации педагогических работников - 15500р.

1. Спортивное оборудование - 50000р.

2. Набор мебели - 60000р.

3. Достцпная среда - 400000р.

4. Учебники - 612000р.

5. Повышение квалификации педагогических работников - 60000р.

VII. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

Публичному докладу по итогам деятельности общеобразовательного учреждения, представленному на Педагогическом совете, Управляющем совете, была дана положительная оценка. Решения, которые принимаются образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения на педагогических советах и Управляющем совете выполняются и контролируются.

Основные перспективные направления развития школы:

1. Гуманизация и демократизация образования через индивидуализацию образовательного процесса, педагогику сотрудничества, личностно-ориентированного обучения с учетом уровня подготовки участников образовательного процесса.

2. Внедрение новых образовательных стандартов в начальной и основной школе; внедрение ФГОС ООО в 6 классах.

3. Создание оптимальных условий для развития, саморазвития, самореализации и социализации личности ученика через гражданско-патриотическое, экологическое направления, здоровьесбережение учащихся, формирование культуры поведения и эстетическое воспитание.

обновление содержания образования на всех ступенях;

  • совершенствование мониторинга учебно-воспитательного процесса на основе применения информационно-коммуникационных технологий;
  • создание безопасных, комфортных условий на всех ступенях обучении;
  • повышение уровня оснащенности современным учебным оборудованием, мебелью;
  • создание системы поддержки талантливых детей через индивидуальные образовательные программы;
  • развитие учительского потенциала, повышение профессионализма педагогических работников, овладение ими информационно-коммуникационными технологиями;
  • повышение уровня воспитанности учащихся.

- положительная динамика основных показателей работы школы, в том числе характеризующих здоровье обучающихся;

- качественное обновление содержания и технологий, формирующих ведущие компетенции обучающихся;

- повышение воспитательного потенциала, формирование нравственно и физически здоровой личности;

- расширение возможностей для творческого развития личности ребёнка;

- рост профессиональной компетентности педагогического коллектива.