Категория: Инструкции
Мерцалова - известный специалист по костюму, кандидат искусствоведения. В зависимости от поездной обстановки приказ об установлении по остающемуся пути движения поездов по телефонной связи может быть совмещен с приказом о закрытии пути.
Начни вырисовывать форму мордочки, начни с одной стороны, нарисуй подбородок и продолжи с другой стороны.
Дети увидят какие предметы, растения, овощи, фрукты и даже животные похожи на геометрические фигуры. Эта причина не помешала балетмейстеру уехать в Лондон и проработать там до 1816 года. Обязательно ли везти ребенка к офтальмологу или же этот вопрос можно решить дома? Часовой механизм состоял из более чем 1000 мельчайших колесиков и прочих механических частей, при этом часы были размером всего лишь с утиное или гусиное яйцо. Пётр Первый обладает упорным характером и бьётся за свои решения, часто не исполняемые лукавыми и ленивыми военачальниками. 10 книг, которые должна прочитать каждая модница Модную науку можно освоить лишь с хорошими учебниками.
Поскольку арбитражный суд вынес решение о понуждении комитета по управлению имуществом заключить договор купли-продажи нежилого помещения, не проверив законности условий этого договора, кассационная инстанция отменила это решение и направила дело на новое рассмотрение. Увеличивает её путем поиска новых клиентов, продвигает продукцию своей компании, обычно на определенной территории. Новый бланк больничного предусматривает отдельную графу для того, чтобы не выдавалась отдельная справка. Фаза зрелости точно не известна, так как индивидуальна. По его звуку, даже если не смотреть, сразу знаешь, что едет серьезный спортивный автомобиль. Каких-нибудь полчаса на Олимпийских играх в Инсбруке на чаше весов жизни могли бы перевесить годы и годы. Умение это, конечно, дается не одним абстрактным желанием, но и знаниями.
Но при этом, в отличие от договора пожизненной ренты, в договоре пожизненного содержания с иждивением общий объем месячного содержания должен быть не менее удвоенного минимального размера оплаты труда, установленного законом. Помимо ремонтных работ в сборник игр для андроид скачать бесплатно торрент Москве-пассажирской, работы будут вестись и на других участках. За характерную окраску самолёт получил прозвище бандит модификация 767?
Шесть сыновей и шесть дочерей- могучих, грозных титанов — было у Урана и Геи. Именно бактерии, как правило, становятся виновниками таких достаточно распространенных заболеваний как дакриоцистит (воспаление слезного мешка), мейобит (ячмень), ползучая язва роговицы (язвенное поражение прозрачной оболочки, покрывающей радужку и зрачок), а также вызывают посттравматические и постоперационные гнойные воспалительные процессы. В результате многолетних поисков педагог накапливает интересные факты педагогической работы.
На сайте предоставляется информация об ассортименте товаров по интересующей Вас категории каталога Леруа Мерлен. Отменяя постановление апелляционного суда, суд кассационной инстанции исходил из следующего.
" border="0" height="8" width="8"> ltv-cms client инструкция
ltv-cms client инструкция
Размер файла: 53 КБ
Цитата (serg @ вчера)
Цитата (serg - @ сегодня)
На форуме сообщений: 2.43
Зарегистрировано пользователей: 1.435
Соседняя ветка: скачать мр3 все песни максим
Случайная тема: boulder dash скачать бесплатно на компьютер
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени jam82
Рекорд посещаемости форума — 52. зафиксирован — 22.04.2015
Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://magiya-rukodeliya.ru
Загрузить Hearthstone: Heroes of Warcraft
Hearthstone: Heroes of WarcraftТребуется подключение к Интернету и устройство iPhone 4S, iPod touch 5-го поколения, iPad 2 или более современное. ОБМАНЧИВО ПРОСТАЯ. НЕВЕРОЯТНО ИНТЕРЕСНАЯ. Соберите колоду и бросьте вызов соперникам! В Hearthstone вам предстоит выбрать героя и привести его к победе в быстрой и необычной карточной игре. Ваше оружие — хитроумная стратегия. В счита…
Бесплатные • 32.7K 8
Загрузить Escape Saga
Escape SagaПрокладывайте свой путь, решая разнообразные логические задачки. Разгадывайте головоломки и открывайте двери, за которыми вас ждут новые, ещё более интересные и захватывающие испытания. ОБ ИГРЕ: - Пройди 60 невероятных, удивительных уровней; - Оцени эксклюзивную графику и первоклассную анимацию; - Начинай с простого: обучающие уровни, чтобы понять…
Бесплатные • 15 6
Загрузить Санта подарок Дом
Санта подарок ДомРождество для вас, сувенирный магазин Санты занят мгновенно, как вы пришли, чтобы помочь ему, прекрасный подарок для детей выбираете очень рад, что, ну, различные подарки, есть Рождество шляпы, воздушные шары. носки, лось куклы, и т.д. не может так, ой.
Загрузить А. А. СамыегорячиеКрошечныерыбы в Лас-Вегаселучшееказиноденьигры - Хит-Win Wild Gold Jackpot Slots Б
А. А. СамыегорячиеКрошечныерыбы в Лас-Вегаселучшееказиноденьигры - Хит-Win Wild Gold Jackpot Slots БРазбогатеть. Скачатьэтуувлекательнуюигруслота и испытатьсвоюудачу! НаслаждайтесьудивительнымБонусныеигры и бесплатныеМОНЕТЫ. *** Рейтингмобильныхиграшлицев *** Основныевозможности •СуперСлот • ТОННЫ Бесплатныемонеты •Высокийбонусныеигры •ЧасовыеНаграды •Соревнуйтесьзакрупныепризы • 100% бесплатноскачать и играть. Получить АА Самыегорячиекр…
Бесплатные • 16 9
Загрузить черепахи и дартс для детей - без рекламы
черепахи и дартс для детей - без рекламыПрезентация: Предупреждение, эти игры, разработанные специально для детей. Трудность красочная графика и низкой для молодой аудитории (по 10), или общественности, что хочет простой геймплей. Есть две игры в этом приложении. Первая игра: В этой игре, ваш ребенок будет заинтересован, чтобы показать, а также точнее. Цели появится, и вы должны порази…
Загрузить Monster Mingle
Monster MingleСоздай своего собственного дружелюбного монстра! Выбери различные части тела, чтобы помочь ему исследовать мир и открыть каждый уникальный остров. Открой для себя веселых существ, музыкальный пейзаж и скрытые сюрпризы по мере того, как твой монстр играет в этом волшебном царстве. Бесплатный игровой воображаемый пейзаж помогает детям быть креативны…
Загрузить Повезло Классические Казино Xtreme слоты Лучшие игры - играть в бинго рулетка Блэкджек в Лас-Вегасе
Повезло Классические Казино Xtreme слоты Лучшие игры - играть в бинго рулетка Блэкджек в Лас-ВегасеНа сегодняшний день является ваш счастливый день? Скачать сейчас и играть в игры казино со спином! Разбогатеть на этом Вегас стиль игры казино. Испытайте свою удачу в Лаки Классический казино Xtreme Слоты лучших игр - играть в бинго рулетка Блэкджек в Лас-Вегасе Craze Бесплатно! Эта игра является свободной в течение ограниченного времени, получить…
Представляем мобильное приложение для регистраторов LTV-DVR-HV, LTV-HVR-HV и LTV-TVR-HV - LTV-CMS Mobile. Приложение LTV-CMS Mobile - это полноценный клиент, который позволяет просматривать одновременно до 16 камер в режиме онлайн, управлять PTZ-камерами, сохранять кадры в память мобильного устройства, прослушать звук с микрофонов и просматривать запись с DVR, HVR и TVR.
Технические характеристики:
* Работа на мобильных устройствах с операционной системой Apple;
* Регистрация до 256 каналов в клиенте;
* Просмотр до 16 камер одновременно в режиме онлайн;
* Воспроизведение записи с DVR, HVR и TVR;
* Управлением PTZ-камерами;
* Сохранение на устройстве фото с камер;
* Прослушивание звука с микрофонов.
Ваш отзыв будет первым
Поделиться LTV-CMS-Mobile / iOSПродвижение приложения и увеличение числа загрузок:
Бейдж Maria Kayzerova / РазработчикСообщить о проблеме
Вам также могут понравитьсяCMS Mobile Client? --Notice --- If you have any quetions or suggestions,Please contact 7281398@qq.com
Telexper Mobile CMS allows you to access to Telexper surveillance systems from anywhere on your smartphone and tablet.
5.0 (1) Every Car has a story. Mobile Inspector makes selling or trading in your automobile online…. Simple and Easy for Everyone! If you're thinking of selling your car, Mobile Inspector makes this process incredibly easy! Regardless of experience or age
5.0 (1) If you want to know what's happening in mobile marketing, there's only one place you need to look. www.mobilemarketingmagazine.com is updated several times every business day with all the news from this burgeoning sector. In addition, our quarterly
Mobile Transcript is one of the few productivity apps created just for lawyers. This app gives lawyers the opportunity to review deposition and court transcripts optimized for the iPhone, with various interactive features. View all transcripts for
Smartsoft Mobile Asset Visualizer give mobile users real-time access to information in back office systems like SAP, Oracle, and others from their iPad. With the Smartsoft Mobile Asset Visualizer for iPad, employee and partner productivity is
Вам также могут понравитьсяОбновлен мобильный клиент LTV-CMS Mobile
Компания ЛУИС+ обновила мобильный клиент LTV-CMS Mobile под операционные системы iOS и Android. Были исправлены незначительные ошибки и улучшена производительность. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты своевременно получали удобное и функциональное программное обеспечение, расширяющее возможности видеорегистраторов LTV. Обновленное приложение уже доступно для загрузки в AppStore и Google Play.
Мобильный клиент LTV-CMS Mobile предназначен для работы с видеорегистраторами LTV-DVR-HV, LTV-HVR-HV и LTV-TVR-HV. Он позволяет просматривать одновременно до 16 камер в режиме онлайн, управлять PTZ-камерами. сохранять кадры в память мобильного устройства, прослушивать звук с микрофонов и просматривать видеоархив. Имеются версии мобильного клиента оптимизированные как для смартфонов, так и для планшетов.
По любым вопросам обращайтеськ вашему персональному менеджеру в ЛУИС+по телефону компании в Москве +7 (495) 637-63-17 или +7 (495) 280-77-50.
Из всех показателей SaaS-сферы индекс LTV, или «жизненный цикл клиента» (lifetime value ) представляет для маркетологов наибольшую загадку. Его довольно сложно посчитать, но даже если вам это и удастся — понять, что делать с результатом и как его оценить, не так-то просто. Попробуем разобраться, что это за метрика и как ее использовать.
LTV — количество денег, которое вы рассчитываете получить с конкретного клиента за время существования его аккаунта в активной фазе. Предположим, цена на услуги вашей компании составляет $100 /месяц, и клиент принимает решение работать с вами на протяжении 12 месяцев. В таком случае, LTV этого клиента будет равен $100x12=$1200.
Зачем нужен индекс LTV?
В облачном-бизнесе LTV — это показатель того, сколько средств вы можете потратить на привлечение новых покупателей. Так, если цена привлечения одного клиента, или CAC (customer acquisition cost ) равна $100, а его жизненный цикл составил $500, то представьте, что вы как будто бы напечатали 400 баксов. Неплохо, да?
Чем выше LTV и чем ниже CAC, тем быстрее растет ваша прибыль.
Однако, все не так просто. В целом, схема правильна, однако для долгосрочной перспективы такой расчет — не самое лучшее решение. Хотя бы потому, что не все клиенты одинаковы.
Прежде всего, вам необходимо знать LTV для каждого сегмента ваших пользователей. В SaaS-компании эти сегменты обычно определяются исходя из стоимости пакета услуг.
Например, LTV Владимира с его тарифным планом $30/месяц не сравнится с жизненным циклом Светланы, которая выбрала пакет за $200/месяц. И дело не только в разнице цен.
Причина, по которой жизненные циклы клиентов могут значительно отличаться друг от друга, заключена в одном противном слове: churn или отток. Как правило, пользователи с низкими тарифными планами характеризуются наибольшими значения «оттока», что также требует внимания при расчете LTV для каждого сегмента.
Как говорилось ранее, LTV служит показателем того, сколько средств вы можете потратить на поиск и привлечение новых покупателей. Так, если средний пользователь обходится вам в $200, то при ожидаемом жизненном цикле в $100 такие расходы не имеют никакого смысла.
В связи с этим, учет оттока для каждого сегмента при расчете LTV является критичным.
Формулы для расчета LTV
Представленный выше базовый способ для расчета жизненного цикла пользователя, очевидно, не имеет большого практического значения для реального бизнеса (если, конечно, у вашей компании больше одного клиента).
Посмотрим, как лучше всего можно вычислить LTV:
LTV = ARPU x Average Lifetime of a Customer,
где ARPU — это средний ежемесячный доход на клиента (average monthly recurring revenue per user ), а Average Lifetime of a Customer — средняя продолжительность использования клиентами услуг вашей компании, которая в свою очередь высчитывается по формуле:
Average Lifetime of a Customer = 1 / churn rate, т.е.
Чем выше показатель оттока ваших клиентов, тем ниже будет конечный LTV. Таким образом, при расчетах прибыли обе метрики являются критичными.
Высоких вам конверсий!
LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнесаДанный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии.
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
«Я приберёг свои самые горячие объятия, поцелуи, улыбки, уважение и глубочайшее восхищение для маркетологов и аналитиков, которые вычисляют LVT», — восклицает гуру веб-аналитики Авинаш Кошик. Это не простые эмоции — это реальное положение вещей.
В нашей стране первыми считать показатель LTV (Lifetime Value — пожизненной ценности клиента) стали сотовые операторы. Их потребность была неслучайной — на фоне высокого уровня проникновения сотовой связи стоимость привлечения одного клиента становилась всё больше — настала пора избавляться от нерентабельных каналов продаж и менять модель дистрибуции.
На сегодняшний день e-commerce становится всё больше похожа на деятельность сотового оператора: массовое привлечение клиентов, серьёзный отток, многочисленные каналы лидогенерации и продаж. Такой облик интернет-торговли породил новую парадигму подсчёта эффективности работы — с позиций LTV, общей ценности клиента. Последователей у этой парадигмы пока немного, а зря.
Большинство интернет-маркетологов и аналитиков используют в своей работе комплекс показателей, позволяющих оценивать эффективность рекламных кампаний: уровень отказов, CTR, количество и долю конверсий, churn (отток), стоимость привлечения клиента. Эти показатели способны дать общее представление об эффекте маркетинговых мероприятий и уровне лояльности клиентов, однако с финансовой точки зрения они не несут почти никакого смысла, если вкупе с ними не считать LTV.
Формул расчета LifeTime Value достаточно много и они зависят от целей использования этого показателя.
Также можно использовать классическую формулу расчёта:
LTV = (Monthly Revenue per Customer * GrossMargin per Customer) / Monthly ChurnRate
ChurnRate = Q / Nt . где
Q — число ушедших пользователей на конец периода
Nt — общее число оставшихся на конец периода
Для упрощения этой формулы и некоего сравнения источников можно использовать
GrossMargin per Customer = (TotalRevenue — Costs) / Nt
Вообще, в Интернете можно найти множество формул и адаптировать их к конкретной структуре управления отношениями с клиентом. Вот, например, довольно универсальная формула, которую можно найти:
где AC – средний чек, N – среднее число покупок в месяц, P – доля прибыли к средней сумме чека, t – среднее время жизни пользователя (сколько выделенных периодов времени он является вашим покупателем — в месяцах, днях, годах).
Есть также формулы, составленные с учётом оттока клиентов. Интересный кейс расчёта LTV можно посмотреть, например, в переводной статье блога .
Менеджер рассчитывает среднюю стоимость привлечения, а затем и среднюю ценность клиента, остальные группы распределяются по принципу «ниже среднего» и «выше среднего». Этот метод — не лучшее решение, т.к. не даёт точных значений и не учитывает дополнительные факторы, связанные с конкретным каналом продвижения.
которые предоставляют рекламные агентства. Можно посмотреть, например, калькулятор от Netpeak. который подсчитывает LTV на основе введённых вами данных. В принципе, хороший вариант, но он имеет общие ограничения на значения, а также не учитывает отраслевую специфику.
Например, мы в RealWeb рассчитываем LTV для каждого своего клиента и уже исходя из совокупности этого и остальных показателей выстраиваем дальнейшую рекламную стратегию.
Условия расчёта показателя LTVКак вы уже смогли увидеть, простыми средствами веб-аналитики при решении задачи оценки пожизненной стоимости клиента не обойтись. К сожалению, Google Analytics в общем случае не умеет считать показатель LTV, а о частном — расскажем чуть ниже. Соответственно, для расчёта показателя вам необходимо будет провести некоторую подготовку.
Желательно проводить ценностную сегментацию. чтобы понять, какие каналы приносят наиболее ценных клиентов из каждого сегмента. Например, возьмём двух покупателей магазина техники. Пусть на привлечение каждого было потрачено по 1 000 р. (допустим, AdWords). Клиент А пришёл и купил телевизор за 27 000 рублей. Через полгода он купил колонки за 3 000 рублей. Клиент Б — руководитель фирмы, разрабатывающей софт. Раз в неделю он приходит в магазин и покупает то флешку, то кабель, то сетевой фильтр, то крутую мышку в подарок партнёру. В среднем в неделю он тратит около 1 200 рублей. Проходит год. Клиент A принёс 30 000 рублей. Он не вернётся, потому что ему больше не нужна новая бытовая техника. Клиент Б принёс 1 200*52 = 62 400 рублей. И будет приносить дальше. А как вы думаете, кто получил карту лояльности сразу, а кто — после накопления определённой суммы? Между тем, клиент Б за это время мог просто отказаться от магазина и карта лояльности в конкретном случае послужила бы дополнительным стимулом сохранить отношения.
Необходимо проанализировать каналы и кампании. которые принесли средних и выше среднего клиентов, чтобы распределить средства на стимулирование.
Нужно определиться с временем жизни клиента на основе опыта или имеющейся статистики, установить единицу измерения периодов (например, для ресторана или магазина продуктов это и месяц, и годы, а для интернет-магазина — дни и недели, хотя и тут не всё столь однозначно). Кроме этого, необходимо измерить периоды повторных действий (покупок, платежей) — так вы сможете раздробить lifetime на промежутки и спрогнозировать прибыль или спланировать рекламные активности.
Как вы уже поняли, данные для расчёта LTV берутся извне, поэтому необходимо будет получить данные из CRM/ERP/1C или от финансового (экономического) отдела для дальнейшего расчёта. Вот примерный список данных, которые могут понадобиться:Чем выше полученная ценность клиента за период его жизни, тем больше у вас простора для дальнейших действий: разработки программ лояльности, открытия новых каналов привлечения, маркетинговых активностей и исследовательской деятельности. То есть, фактически вы можете свободнее тратить деньги на таких клиентов. Если LTV обнаруживает тенденцию к снижению — это опасный знак, нужно принимать меры и изучать накопленную клиентскую базу и нацеливать активность на допродажи и комплиментарные продажи. Всё просто: удержать клиента дешевле, чем привлечь нового.
В Google Analytics есть LTV для мобильных приложенийДействительно, в платформе предусмотрен раздел LTV ( на англ. и на русском). Отчёт, доступный только для представлений приложений, рассчитывает значение LTV в разрезе каналов привлечения, исходя из жизненного цикла и объёма выручки. Также доступно сравнение LTV различных групп пользователей. Максимальный период оценки — 90 дней. Это достаточно небольшой интервал, однако для мобильных приложений и их динамики вполне подходит. Нельзя сказать, что этот отчёт является идеальным, однако какое-то представление для дальнейшего анализа он даёт.
В принципе, по своей логике он приближен к когортам, которые мы уже рассматривали в своём блоге. Остаётся надеяться, что инструмент будет развиваться и веб-аналитики получат в своё распоряжение отчёт для подсчёта LTV клиентов, пришедших с различных каналов онлайна. В сочетании с моделями атрибуции это даст сильный толчок для развития аналитики в сфере e-commerce.
Расчёт LTV нельзя заменить пулом других показателей — это ценное значение, имеющее экономический и маркетинговый смысл. Безусловно, он требует сбора данных для подстановки в достаточно несложную формулу, но усилия того стоят — недаром некоторые компании восторженно рассказывают, что сохранили десятки тысяч долларов после введения LTV в систему отслеживаемых показателей бизнес-аналитики. Осознание ценности клиентов позволяет грамотно и обоснованно развивать программы лояльности, выделять действительно «правильных» клиентов. А, как вы помните, только правильные пчёлы несут правильный мёд.
Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Существует мнение: Приобретение нового клиента обходится в 5-7 раз дороже, чем сохранение существующего. Истоки этого мифа берут свое начало в далеких 80-х годах, когда компания Technical Assistance опубликовала исследование, которое показало, что стоимость привлечения клиентов обходится гораздо выше, чем стоимость удержания.
В следующие несколько лет другие компании проводили свои исследования. Полученные результаты, так или иначе, подтверждали выводы Technical Assistance. Однако правда заключается в том, что эти исследования тогда были инициированы с целью продать руководителям компаний новые программы лояльности.
Тем не менее, владельцы бизнеса снова и снова распределяют бюджеты на основе старой статистики. Эффект не всегда бывает положительным. Если вы хотите увидеть рост бизнеса, принимать решения нужно на основе собственных данных.
В этой статье будут рассмотрены различные метрики, связанные с LTV (customer lifetime value — показатель пожизненной ценности клиента). Надеемся, что нижеприведённая информация окажется вам полезной при принятии решений по распределению маркетингового бюджета.
Почему так важно определитьLTVПо словам венчурного капиталиста Дэвида Скока (David Skok), самая главная причина смерти стартапов — их затраты на привлечение клиентов по сравнению с затратами на монетизацию часто выглядят следующим образом.
Так происходит потому, что компании фокусируются на приобретении новых клиентов, попытках сделать продукт лучше и забывают вкладывать в выстраивание отношений с клиентами после конверсии, в способы сделать существующих клиентов счастливее. В таких случаях стоимость приобретения может значительно превышать ту сумму, которую компании могут заработать с одного клиента.
Если приобретение клиента обходится вам в $400, у вас должен быть план, как заработать $1,200 — $2,000 с этого клиента в течение одного года, считают эксперты. В противном случае вы тратите деньги на ветер.
Определение затрат на приобретение клиентаА теперь немного математики. Давайте начнем с основ. Самый простой способ определить стоимость приобретения клиента — это разделить общую сумму, потраченную на маркетинг на число реальных клиентов, которых вы получили благодаря маркетингу.
Затраты на маркетинг/клиенты = стоимость одного клиента
Это слишком упрощенный взгляд на весь процесс, но если вы до настоящего времени ничего не измеряли, эксперты рекомендуют начать хотя бы с этой простой формулы.
Если вам нужно больше деталей, Hubspot дает отличный пример, как рассчитать стоимость приобретения клиента в три шага:
Используя пример Hubspot, давайте предположим, что вы потратили $1 тыс. на контекстную рекламу, благодаря которой получили 500 посетителей. С этой точки зрения один посетитель вам обошелся в $2.
Если 5% этих посетителей конвертировались в лидов (CoLA), то стоимость одного лида составила $40 (2/5%*100). Если 10% из этих лидов стали клиентами, то стоимость приобретения клиента (CoCA) составила $400 ($40/10%*100).
В зависимости от типа вашего бизнеса цифра в $400 покажется вам либо невероятно высокой, либо крайне низкой. Но главное, что теперь вы понимаете расходы, которые несёте, чтобы получить новых клиентов. Улучшить показатели можно разными способами:
Имейте в виду, что стоимость привлечения клиента можно посчитать для каждого маркетингового канала в отдельности, а затем выбрать наиболее эффективные.
КакрассчитатькоэффициентудержанияклиентаЕсли вашему бизнесу больше нескольких месяцев, обратите внимание на коэффициент удержания клиентов. Перед тем, как определить пожизненную ценность клиентов, следует получить представление, как долго они остаются с вами.
Для того чтобы вычислить процент удержания, вам нужно знать:
Если вы знаете все эти показатели, то формула достаточна проста:
Предположим, вы начали квартал, имея 200 клиентов (S). От вас ушло 20 клиентов, но пришли новые — 40 (N). Таким образом в конце квартала у вас было 220 клиентов (Е).
Используя формулу, мы получаем ((220-40)/200)*100=90. Другими словами процент удержания равен 90%. Неплохо!
Внимание: не пытайтесь таким образом вычислить среднее число по всей клиентской базе. Сегментируйте клиентов, чтобы не попасть в ловушку собственных заблуждений.
Рассчитываем коэффициент текучести клиентов (Churnrate)На другой стороне удержания есть отток — когда клиенты прекращают покупать у вас.
Расчёт процента текучести клиентов выглядит так:
Измерение оттока дает что-то вроде ориентира, чтобы начать работать с этим показателем и стараться его снизить. Но стоит учесть, что не всегда так просто обнаружить все факторы, влияющие на уровень текучести клиентов в тот или иной период времени.
Как рассчитать пожизненную ценность клиентаЕсть несколько способов измерить пожизненную ценность клиента. Основное уравнение выглядит так:
(средняя ценность продажи) Х (число повторных транзакций) Х (среднее время удержания в месяцах или количестве лет)
Например, члены фитнес-клуба тратят $20 в месяц за членство в клубе в течение 3 лет:
$20×12 месяцев x 3 года = $720 в общей выручке (или $240 в год)
Данную формулу можно использовать как точку отсчета. Однако если вы как владелец фитнес-центра полагаете, что бОльшая часть клиентов останется с вами на протяжении 3 лет, вы глубоко заблуждаетесь. Чтобы получить более точную картину, сегментируйте клиентов. Например, потребителей можно разбить на следующие группы:
Проанализируйте эти данные, чтобы найти корреляцию между членами центра, которые остаются, и теми, кто быстро уходит.
Когда вы найдете пожизненную ценность для каждой группы, вы поймёте, во сколько вам обходится каждый клиент из данного сегмента. После этого вы сможете принимать решение, сколько вкладывать в приобретение каждого типа клиентов.
Кейс. Рассчитываем показательLTV дляStarbucksКомпания KISSmetrics создала инфографику, в которой показала альтернативные способы рассчитать пожизненную ценность клиента. Возможно, эти формулы будут полезны и вам.
ВыводыНе забывайте, что все бизнесы уникальны и нельзя применить одну и ту же формулу ко всем компаниям. Именно поэтому и существует несколько различных методов посчитать пожизненную ценность клиента. Эти формулы должны использоваться в качестве отправной точки для понимания поведения клиентов, а затем учтены для повышения эффективности бизнеса.
Долгожданная версия TRASSIR 3.2 теперь доступна к скачиванию!
СКАЧАТЬ TRASSIR-Client 3.2 - Программа-клиент для всех систем видеонаблюдения и аудиозаписи TRASSIR: для систем с аппаратной обработкой видеосигнала и синхронного аудио TRASSIR DV-F, DV-H и DV-M, системы эконом-класса TRASSIR Silen, систем с программной обработкой видео TRASSIR Optima, систем IP видеонаблюдения TRASSIR ActiveCam, Lancam и Lanser, систем IP видеонаблюдения сторонних производителей.
Поддерживаемые языки. русский, английский, турецкий.
СКАЧАТЬ TRASSIR-Server 3.2 - Единое программное обеспечение для всех систем видеонаблюдения и аудиозаписи TRASSIR: для систем с аппаратной обработкой видеосигнала и синхронного аудио TRASSIR DV-F, DV-H и DV-M, системы эконом-класса TRASSIR Silen, систем с программной обработкой видео TRASSIR Optima, систем IP видеонаблюдения TRASSIR ActiveCam, Lancam и Lanser, систем IP видеонаблюдения сторонних производителей.
Поддерживаемые языки. русский, английский, турецкий.
СКАЧАТЬ Trassir-3.1-MiniNVR-1253.pack - Обновление для Trassir OS уже включает в себя новую версию драйверов IP-камер и IP-устройств. Позволяет обновить более раннюю версию Trassir OS до версии 3.2.1253.
Обновилась и версия рекомендуемой БД PostgreSQL - 9.3.4
СКАЧАТЬ postgresql-9.3.4-3-windows - Сервер БД Postgresql версии 9.3.4 для 32-х битной версии Windows.
СКАЧАТЬ postgresql-9.3.4-3-windows-x64 - Сервер БД Postgresql версии 9.3.4 для 64-х битной версии Windows.
Список изменений в программном обеспечении TRASSIR. Версии 3.1.3568 SP2 - 3.2.4048
1. Новые функции и усовершенствования
ActivePOS V - Интеллектуальный контроль кассовых операций
Новые возможности скриптов
Аудит(лог) действий пользователя
Trassir как служба Windows
2. Исправленные дефекты
Список изменений в драйверах для IP камер программного обеспечения TRASSIR. Версии 3.1.3972 SP3 - 3.2.4048
1. Оптимизация работы и расширение функциональных возможностей
2. Исправленные дефекты
Список изменений в драйверах для IP камер программного обеспечения TRASSIR. Версии 3.1.3568 SP2 - 3.1.3972 SP3
1. Поддержка новых производителей и расширение модельного ряда
2. Оптимизация работы и расширение функциональных возможностей
3. Исправленные дефекты