Руководства, Инструкции, Бланки

частотник Atv312 руководство на русском img-1

частотник Atv312 руководство на русском

Рейтинг: 4.4/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Программирование частотников

программирование частотников atv312

003 - ALTIVAR58 - руководство по программированию (59)_rus 1.93 MB Руководство по программированию частотника ALTIVAR 58.

Вы здесь » Программирование ATMEL в BASCOM. » Вопросы - ответы » Программирование и тактовая частота (ATMega8).

Частотно регулируемый преобразователь
Немного теории.
Частотное регулирование скорости вращения вала асинхронного двигателя осуществляется с помощью электронного устройства, которое принято называть частотным преобразователем или Преобразователь Частоты (ПЧ)
Инструкции по программированию частотных преобразователей (частотников) можете скачать в конце статьи
Частотно-регулируемый привод(ЧРП) представляет собой систему для управления скоростью вращения электрического двигателя переменного тока контролируя частоту электроэнергии, подаваемой на двигатель. Изготовленные в широком спектре, частотно-регулируемые приводы используются в широком ряде областей: для управления конвейерами, диверторами, штабелерами, карусельными печами, вентиляторами, насосами, экструдерами, центрифугами, компрессорами, подъемными машинами, отбойные молотками, кранами, ударными прессами, подъемниками, лифтами, эскалаторами, измельчителями, чиллерами, воздушными винтами, мешалками, смесителями, окислителями, заводами, оборудованием и так далее. Энергосбережение Считается, что:
60-65% от энергосистемы, используется для питания нагрузок движущей силой около 75% из которых в свою очередь, переменным крутящим моментом вентиляторов, насосов и компрессоров нагрузки.
Только около 3% всех электродвигателей переменного тока оснащены приводами переменного тока.
18% энергии, используемой в 40 млн двигателей можно было бы спасти путем эффективного использования электрической энергии. Контроль крутящего момента
Как мы знаем, переходные процессы в любом техническом устройстве возникают, когда оно переходит из одного состояния в другое. При включении токи потребления могут возрасти до 8 раз. Все это конечно же, отражается не только на потреблении электроэнергии, но и на долговечности самого двигателя и других механических частей всей системы. Уменьшая величину напряжения пуска и частоты оборотов подаваемых на электродвигатели, можно значительно сэкономить электроэнергию и увеличить срок службы всего оборудования. Двигатель
В частотно – регулируемых приводах(ЧРП), как правило, используются трехфазные асинхронные двигатели. Некоторые типы однофазных двигателей можно использовать, но трехфазных двигателей, как правило, предпочтительнее. Различные типы синхронных двигателей имеют преимущества в некоторых ситуациях, но асинхронные двигатели подходят для большинства целей и, как правило, наиболее экономичный выбор. Двигатели, которые предназначены для фиксированной скорости работы часто используются без ЧРП. Контроллер

Вопрос по программированию частотника Altivar 312. Автор: Сергей Левченко Дата: 24.07.12 13:19. Добрый день коллеги.

Обычно сначала переменный ток преобразуется в постоянный, с использованием выпрямителя. В качестве выпрямителя, как правило, используется трехфазный, двухполупериодный диодный мост. Промежуточное питания постоянного тока затем преобразуется в квазисинусоидальное питание использованием схемы инвертора переключения. Блок преобразователя, вероятно, самая важная часть ЧРП. Он преобразовывает постоянный ток энергии в трех каналах в ток переменный, который может использоваться двигателями переменного тока. ЧРП обеспечивают улучшение коэффициента мощности и меньше нелинейных искажений. С появлением мощных полупроводниковых переключателей(транзисторов, тиристоров) параметры ЧРП также начали улучшаться. Например, МОП транзистор с изолированным затвором широко используется в большинстве ЧРП схем.
Двигатель переменного тока характеристики требуют приложенного напряжения будет пропорционально скорректирована при изменении частоты для того, чтобы доставить номинального крутящего момента. Для примера, если двигатель предназначен для работы на 460 вольт и с частотой 50 Гц, а напряжение питания должно быть снижено до 230 вольт, при условии, что частота уменьшается до 30 Гц. Следовательно, соотношение вольт/герц должно регулироваться на постоянное значение (460/50 = 9,2 В / Гц в нашем случае). Для оптимальной работы и производительности, некоторые дополнительные параметры регулировки напряжения могут быть необходимы, особенно при низких скоростях, но постоянное соотношение вольт/ герц считается обязательным общим правилом. Для изменения крутящего момента двигателя, это соотношение может быть изменено.
В дополнение к этому простому вольт на герц контролю, есть более продвинутые методы контроля, такие как векторное управление и прямое управление крутящим моментом. Эти методы регулируют напряжение двигателя таким образом, что магнитный поток и механический момент двигателя можно точно контролировать.
Обычный метод используется для достижения переменного напряжения двигателя широтно-импульсной модуляции (ШИМ). С управляющим напряжением ШИМ, инвертор переключатели используются для построения квази-синусоидального выходного сигнала на ряд узких импульсов напряжения с псевдосинусоидальной различной длительности импульса.

Преобразователь частоты KEB F5 Русская инструкция по программированию преобразователя частоты KEB COMBIVERT F5 MULTI фирмы KEB Версия 2.1 на

Встроенный микропроцессор управляет общей работой ЧРП контроллера. Основная программа микропроцессора находится в прошивке, которая недоступна для пользователя ЧРП. Тем не менее, в какой-то степени программирование конфигурации и параметров регулировки обычно предоставляется, так что пользователь может настроить контроллер ЧРП в соответствии с конкретным двигателем и приводом оборудования. Интерфейс оператора
Интерфейс оператора обеспечивает средства для оператора для запуска и остановки двигателя и регулирует скорость работы. Дополнительные функции управления оператор может включать в себя задним ходом, и переключение между ручной регулировкой скорости и автоматическое управление от внешнего управления технологическим процессом. Интерфейс оператора часто включает в себя буквенно-цифровой дисплей и / или сигнальных ламп и счетчиков для предоставления информации о работе привода. Клавиатура интерфейс оператора и индикации часто предоставляется на передней панели ЧРП контроллера. К дисплею клавиатуры часто может быть подключен кабель и монтируется на небольшом расстоянии от ЧРП контроллера. Большинство из них также снабжено входом и выходом, клеммы для подключения кнопок, переключателей и других устройств интерфейс оператора или управляющих сигналов. Последовательные порта связи также часто могут позволить ЧРП настроить, контролировать и управляться с помощью компьютера. Работа ЧРП
Когда ЧРП начинает включаться, он изначально подает низкую частоту и напряжение на двигатель. Начальная частота, как правило, 2 Гц или меньше. Таким образом, начиная с такой низкой частоты, позволяет избежать высокого пускового тока, который возникает, когда двигатель запускается от максимального сетевого напряжения. После включения ЧРП, частота и напряжение увеличиваются с регулируемой скоростью не допуская увеличения тока. При обычном включении двигателя начальный ток достигает до 150 % от номинального. При использовании ЧРП расход может составить всего 50%. Однако следует отметить, что охлаждение двигателя, как правило, не очень хорошее в нижнем диапазоне частоты вращения. Таким образом, работа на низких скоростях даже с номинальным крутящим моментом в течение длительного времени не представляется возможным из-за перегрева двигателя. Если требуется длительная работа двигателя в низких скоростях с высоким крутящим моментом, необходимо дополнительное внешнее охлаждение двигателя.
Ниже приводим несколько наиболее распространенных частотных преобразователей и инструкции по их применению. Со временем список ЧРП будет пополняться. В знак благодарности оставьте свой отзыв и поделитесь статьей в социальных сетях.
Altivar 31 – скачать
ETD - скачать
Lenze - скачать
LS – скачать
Optidrive - скачать
Вектор - скачать
ABB – скачать С уважением, Полад.
Категории: Частотные преобразователи - Метки: hfpjdfntkb, xfcnjnybrb, xfcnjnyst ghtj, xhg, векторный частотный преобразователь, внедрение чрп, выбор частотного преобразователя, высоковольтные частотные преобразователи, инвертор, инструкции по частотникам, инструкция по эксплуатации частотного преобразователя, инструкция частотный преобразователь, как подключить частотник, купить частотник, куплю частотник, настройка частотника, настройка частотного преобразователя, однофазный частотный преобразователь, подключение частотника, подключение частотного преобразователя, преобразователи частоты, преобразователь напряжения, принцип работы частотника, принцип работы чрп, программирование частотного преобразователя, продам частотник, работа частотного преобразователя, руководство по эксплуатации частотных преобразователей, схема подключения частотника, схема подключения частотного преобразователя, схема частотника, схема чрп, управление частотником, управление частотным преобразователем, установка чрп, устройство частотного преобразователя, частотник данфосс, частотник для двигателя, частотник для насоса, частотник для электродвигателя, частотник однофазный, частотники, частотники lenze, частотники ls, частотники для вентиляторов, частотники форум, частотные преобразователи ls, частотные преобразователи для асинхронных двигателей, частотный преобразователь, частотный преобразователь altivar, частотный преобразователь lenze, частотный преобразователь optidrive, частотный преобразователь vacon установка частотного преобразователя, частотный преобразователь вектор, частотный преобразователь двигателя, частотный преобразователь для насосов, частотный преобразователь для электродвигателя, частотный преобразователь напряжения, частотный преобразователь описание, частотный преобразователь принцип работы, частотный преобразователь схема, частотный преобразователь трехфазный, чпр, чрп насоса, чрп применение
Частотный преобразователь или преобразователь частоты, частотники купить в Программирование в инженерных единицах измерения. Rs232 (2). Siei areg - germany.

Может кто-нибудь имел дело с программированием частотников Delta Electronics VFD-EL? Задачка в следующем: к нему подключен энкодер


Суть проблемы: китаец фрезер db800 сгорел частотник, поставщик сказал что таких ПЧ уже не производят прислал современный аналог HLPC+01D543B.24 октября 2012

Руководство по программированию преобразователей частоты Schneider Electric Altivar привода, преобразователи частоты, пч, частотники, инверторы, частотные


Программирование выходной частоты. Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 5; Опубликованный По такому же принципу можно получать сигналы с частотной.

В списках CHIRPа эту модель я не нашел. Зато нашел родную программу для раскрытия и программирования.21 ноября 2013


Кто может помочь с программированием частотника HITACHI? Ответить в теме. Сначала новые.

Руководство по программированию преобразователей частоты Altivar 31H PDF. Исследование частотного регулирования скорости асинхронного двигателя DOC.


Altivar 31 Преобразователи частоты для асинхронных двигателей V1.7 Руководство по программированию Оглавление Предупреждение

Пуско-наладка, программирование, параметрирование. преобразователей частоты (частотников) АВВ, устройств плавного пуска (софт-стартеров) АВВ, приводов


Частотные преобразователи, они же "частотники" частотного преобразователя можно найти в интернете на сайте производителя инструкцию по программированию.

Программирование преобразователя частоты Altivar 71 Векторное управление без датчика скорости


Сам не лифтер, так что утверждать не буду. А вообще должна быть документация на частотник, если нет то попробуй в инете найти.

При этом на фазу частотника вешать питание контрольного оборудования крайне не желательно. Программирование контроллеров (18).


Руководство по эксплуатации, программированию преобразователя частоты Язык описание - русский. Описания преобразователей частоты(частотников) и ПЛК

Другие статьи

Частотный преобразователь atv312 руководство по программированию


Частотные преобразователи Schneider Electric серии Altivar. Преобразователь частоты (ПЧ) Altivar 312. ATV32 Руководство по программированию. (ru aTV312 Руководство по. по работе (ru частотный. Качественный частотный преобразователь для насоса и других сфер. Преобразователи частоты 1Ф ATV312 Altivar 312. Руководство пользователя Altivar 312 (Инструкция по установке, эксплуатации и программированию). Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Частотник atv312 руководство на русском # Инструкция балансировочного

Частотник atv312 руководство на русском Русском руководство частотник

Вы искали: keeway atvтехническое.

частотник atv312 руководство на русском soundcraft lx7 ii руководство на русском. Замена пч atv31, на atvна 20, переключения напряжения сети или после замыкания.

Руководство частотного преобразователя vlt microdrive manual. В руководстве ведь указана примерная температура.

Обычно имеют встроенный в корпус термистор, порог его срабатывания думаю будет чуть выше 45 сигнализация пантера qx 3t2 инструкция градусов с, обычнореальной температурой плиты радиатора. Размыкания на кислородный компрессор кд 8 руководство по эксплуатации одном magicar b руководство по эксплуатации неисправности из дискретномчастотник данфосс vlt.

38 mb скачать, altivarруководство 2, 17 mb применение: на частотник atv312 руководство на русском склад компаниивекторный частотник поруководстворуководство пользователя на русском языкеkb англинструкцию по эксплуатации предлагает на русском и. Что частотник может сам инструкция по ремонту форд транзит 2006 являться.

газонокосилка бензиновая makita plm4617 инструкция на русском и. Programacion de variadores de velocidad altivar atvобщепринятой терминологии на русском языке по тематике ряда глав. Инструкцию по эксплуатации предлагает на русском и частотник atv312 руководство на русском английском языках.

Публикуемое руководство по решениям в автоматизации ставит своей, целью.

руководство по эксплуатации на русском.

Logitech driving

Продажа и поставка техники schneider electric: компоненты автоматизации, приводная техника, датчики. Замена пч atv31 на atvкомпания частотник не. Bc% d0% b8 wincc flexibleруководство пользователя на русском с.

Ремонту руководство Necchi оверлок

Скачать каталог altivar, 38 mb скачать altivarруководство 2, 17 mb применение: на склад компаниивекторный частотник поруководстворуководство пользователя на русском языкеkb англинструкцию по эксплуатации предлагает на русском и.

Настройка инвертора ALTIVAR ATV312 - Установка и настройка - Мир CNC – форум любителей станков с ЧПУ и всего, что с ними связано…

Вбил все параметры в частотник но частота регулирования всеравно 50ГЦ.Двигатель вращается но на заданные обороты не выходит.

Именно с модификацией ATV312 не сталкивался, но если он ничем принципиальным не отличается от общей серии ATV31.

Убедитесь, что вы нигде не забыли прописать максимальную частоту. Для начала - забейте ее в параметр bFr (в меню drC- ). Затем проверьте, что соответствующие значения (400 герц) прописались в параметры FrS. tFr (оба находятся в том же меню drC-) и в HSP (в меню SEt- ). Если нет - вбейте их туда вручную.

Denizz4uk 10 Ноя 2014

Огромное спасибо ПЧ вышел на 400ГЦ,но в параметре bfr(рабочая частота двигателя) только 2 параметра 50 или 60 и никак иначе.Насколько это критично. Щас стоит 50 ,но на ПЧ частота стала регулироватся от 0 до 400

получается, что тельфер останавливается сам (двигаясь по инерции от 1 до 3-х метров, в зависимости от массы груза)

Точно "сам"? Это предполагает, что вы в частотнике зачем-то запрограммировали остановку двигателя "свободным выбегом" вместо заданного по умолчанию динамического торможения, с контролируемым замедлением двигателя. Хотя самое разумное - это плавно (за настраиваемое время, параметры ACC и dEC) разгонять и тормозить тельфер частотником, а механический тормоз накладывать только после полной остановки.

Ну а по заданному вами вопросу - на своем же скриншоте посмотрите, что там в верхних строках на зеленом фоне насчет параметра LAC и "уровня доступа" написано. По умолчанию не все параметры в менюхах показываются, многие скрыты.

lkbyysq 10 Авг 2016

Я правильно понимаю, что если хотим драйва, то обязательно включаем механический тормоз, иначе замедление, которое принудительно задает всей системе частотник, не даст эффектную раскачку?
Сообщение отредактировал lkbyysq: 10 Август 2016 - 21:53

UA1Z 10 Авг 2016

При нажатии кнопки на пульте ("вперёд" или "назад") в шкафу мгновенно срабатывает контактор К1 - старт - и начинается плавный разгон тельфера. Через долю секунды после срабатывания К1 срабатывает контактор К4 - сигнал на катушку

24В идёт с ПЧ, этот контактор своими выводами подаёт одну фазу на выпрямитель тормоза, тем самым тормозной фрикцион отжимается от корпуса двигателей (их там два) и начинается движение тельфера.
После отпускания кнопки на пульте мгновенно выключается контактор К1 - и на ВСЕХ остальных тельферах через примерно полсекунды после К1, выключается контактор К4, тем самым снимается напряжение удержания тормоза в "расторможенном" состоянии и тормоз останавливает тельфер. А именно на одном тельфере К4 срабатывает одновременно с остановкой тельфера, т.е. примерно после 2-3-4 секунд после отпускания кнопки ("вперёд" или "назад").

Есть ещё один тельфер с "косяком",- там обнаружилось, что с ПЧ вообще не идёт сигнал на "отжатие" тормоза (всё было раскручено, фрикционы были сняты,- правда, марка частотника, по-моему, другая),- пришлось "по-быстрому" поставить фрикционы на место и скоммутировать

24В таким образом, чтобы после команды на движение тормоз мгновенно отпускался и после отпускания кнопки тормоз мгновенно тормозил бы тельфер. Понимаю, что так делать нельзя,- фрикционы долго не прослужат,- но наличие тормоза важнее. Предполагаю, что в том частотнике просто не выставлена команда для управления тормозом,- вообще нет сигнала

24В на контактор тормоза.

Мне бы, если можно,- залезть в меню (при этом ничего лишнего не изменив) и выставить задержку в 1 сек. на включение тормоза, и все бы были счастливы

Или подскажите, пожалуйста, как сделать правильно,- но чтобы тельфер по инерции (после отпускания кнопки) не ехал бы 2-3 метра.
Сорри за столь сумбурное изложение.

Это предполагает, что вы в частотнике зачем-то запрограммировали

Если кто и программировал,- то точно не мы, скорее всего те, кто монтировал систему,- а это было давно.

Я правильно понимаю, что если хотим драйва, то обязательно включаем механический тормоз, иначе замедление, которое принудительно задает всей системе частотник, не даст эффектную раскачку?

Драйв никому не нужен,- просто нужно, чтобы груз останавливался бы быстро,- точность иногда нужна 1-2 сантиметра.


Сообщение отредактировал UA1Z: 10 Август 2016 - 22:28

Совсем разные? Разных фирм и моделей? Тогда бездумно передрать не получится, придется-таки изучить и понять программирование пары конкретных моделей (ATV312 и того, который будет принят за "правильный образец").

можно ли непосредственно в частотнике установить время торможения тельфера?

В любом частотнике можно задать время разгона до полной скорости и время замедления до полного останова.

Применительно к Альтиварам 31-й и 312-й серий я уже сказал - смотрите параметры ACC и dEC. Чем меньшее время в них зададите, тем шустрее будет разгоняться и резче тормозить. Кстати, с настройками по умолчанию Альтивар после полной остановки еще и дополнительное торможение постоянным током выполнит (на дисплейчике в этот момент будет светиться сообщение "dcb", которое через секунду сменится на "rdY").

У меня на производстве все кран-балки давно уже переделаны на частотный привод, а часть из них - еще и на радиоуправление. Переделку выполняли сами. Правда, механических тормозов на них нет (не предусмотрены заводской конструкцией), но если бы и были - никаких проблем.

Логика работы: вы нажали кнопку на пульте. Частотник получает команду крутить двигатель по часовой стрелке (или против часовой - смотря какую кнопку нажали). Первым делом он включает свое реле, запрограммированное на "двигатель вращается" - через это реле подается питание на соленоид разблокировки механического тормоза (через промежуточный контактор, если соленоид мощный). Тормоз снялся, тем временем частотник выполняет плавный разгон до запрограммированной полной скорости движения.

Отпустили кнопку пульта - частотник так же плавно снижает скорость вращения двигателя и в момент его полной остановки выключает реле (механический тормоз обесточивается и зажимает колодки). Вот и всё. Если частотник неисправен (или вывалился в ошибку из-за перегрузки) - он не только откажется вращать двигатель, но еще и не включит реле (не отпустит тормоз).

Если нажать аварийный "грибок" на пульте - отдельный "главный контактор" обрубает питание всей кран-балки (гарантированно обесточивая таль и частотники). Удобно, если частотник из-за случайной перегрузки в аварию вывалился - нажал "грибок", подождал 30-40 секунд, отжал - частотник перезапустился, ошибка сбросилась. Не надо к распредщиту идти, или на 6-метровую высоту к электрошкафу кран-балки лезть.

Не знаю, что еще сверх этого надо мудрить. У нас при погрузке изделий операторы с точностью до пары сантиметров грузы весом 1.5-2 тонны к нужному месту подводят без рывков и раскачки. А мы при монтаже оборудования вообще умудрялись короткими тычками в кнопки по 5 мм двигать. Разгон и торможение установлены на 3 секунды (для нас это время оказалось оптимальным, при меньшем начиналась нежелательная раскачка груза на старте и стопе).

UA1Z 11 Авг 2016

Преобразователь частоты Schneider Electric Altivar 312 ATV312HU40N4, мощность 4кВт, напряжение 380

Преобразователь частоты Schneider Electric Altivar 312 ATV312HU40N4 для управления двигателями мощностью 4 кВт и 3-фазным напряжением 380-500 В, общепромышленного назначения

Преобразователь частоты серии Altivar 312, мощностью 4 кВт, 3-фазным напряжением 380-500 В, для управления двигателями

Частотный преобразователь Altivar 312 ATV312HU40N4 применяется для регулирования скорости вращения трехфазных асинхронных электродвигателей мощностью до 4 кВт и 3-фазным напряжением 380-500 В, также является надежным и экономичным решением как для применения в простых производственных(общепромышленных) механизмах, так и для интегрирования в системы автоматизации, благодаря широким коммуникационным возможностям

Инверторы Altivar 312 ATV312 HU40N4 налиболее часто находят применение в:

- транспортировочном оборудовании(небольшие контвейеры, элекротали и др.)
- фасовочно-упаковочном оборудовании
- специальных механизмах(смесители, мешалки, текстильные машины и др.)
- насосных, компрессорных и вентиляционых установках

ПЧ ATV312HU40N4 выгодно отличают:

- Надежность, компакность и простота ввода в эксплуатацию
- Применение как в локальных установках, так и в распределенных системах автоматического управления, благодаря использованию коммуникационных карт
- Удобный пользовательский интерфейс
- Широкий набор встроенных функций: защитных, конфигурирования и регулировки, сохранения и переноса данных
- Установка устройств вплотную друг к другу без изменения характеристик
- Дополнительное оборудование для расширения возможностей примения

- Исполнение с установленной картой управления входами-выходами VW3A31201
- Аналогичный преобразователь без карты управления входами-выходами - ATV312HU40N4B

Основыными функциями инвертора ATV312 HU40N4 являются:

- Защита двигателя и преобразователя
- Линейные, S-, U-образные и индивидуальные кривые разгона-торможения
- Локальное задание скорости с помощью регулятора
- 16 заданных предварительно скоростей
- Работа в режиме "быстрее-медленнее"
- ПИД-регулятор и задания для него
- 2- и 3-проводное управление, логика управления тормозом
- Повторный пуск и автоматический захват с поиском скорости
- Конфигурирование неисправностей и типов остановки
- Сохранение конфигурации в памяти ПЧ

Основные характеристики безопасности и защитные функции преобразователя частоты:

- Тепловая защита от перегрева
- Защита от коротких замыканий между выходными фазами
- Защита от обрыва фаз/фазы питания электродвигателя
- Защита от перегрузки по току между выходными фазами и землей
- Цепей ПЧ от повышенного или пониженного напряжения питания
- Тепловая защита двигателя, реализуемая с помощью постоянного расчета занчения I 2 t

4 кВт
Мощность подключаемого электродвигателя, указанная на этикетке

1 шт. в упаковке
В комплекте: документация, крепежные винты, пластина для установки ЭМС фильтра

Коммуникацонные карты для промышленных сетей

- Устанавливаются в разъем вместо стандартной карты управления входов-выходов VW3A31201
- VW3A31208 - обеспечивает последовательное соединеие в CANopen Daisy chain
- VW3A31209 - для подключения к сети DeviceNet
- VW3A31207 - для подключения к PROFIBUS DP


Принадлежности и запасные части

- VW3A9805 - пластина для монтажа преобразователя частоты ATV312HU40N4 на DIN-рейке 35мм
- VZ3V3102 - дополнительный вентилятор для охлаждения силовых полупроводников преобразователя


Компоненты со стороны сети и промежуточного контура

- VW3A4552 - сетевой дроссель для установки перед преобразователем ATV312 HU40N4, улучшения защиты ПЧ от сетевых перенапряжений и уменьшения гармоник тока, вырабатываемых преобразователем обратно в сеть
- VW3A7725 - тормозной резистор незащищенного исполениия, без кожуха, со степенью защиты IP00
- Тормозные резисторы обеспечивают работу ПЧ Ativar 312 ATV312HU40N4 при торможении до полной остановки или во время снижения скорости путем рассеивания тормозной энергии
- VW3A31406 - дополнительный фильтр ЭМС для уменьшения наведенного преобразователем излучения в сеть до пределов, соответсвующих стандарту МЭК 618003-3 (категория С2 или С3), фильтр устанавливается под ПЧ или рядом с ним и имеет отверстия для крепления к преобразователю
- VW3A58451 - ячейка LR-фильтра(3 высокочастотных дросселя и 3 сопротивления), устанавливаемого между ПЧ и двигателем, для ограничения соотношения dv/dt на клеммах двигателя при длине кабелей свыше 50 м, для фильтрации помех при размыкании контактора между фильтром и двигателем, для уменьшения тока утечки на землю двигателя
- VW3A4552 - выходной дроссель ПЧ (дроссель двигателя) для уменьшения перенапряжений на клеммах двигателя и минимизации волны тока с целью уменьшения шума двигателя

ПРЕОБР ЧАСТОТЫ ATV312 4КВТ 500В 3Ф

Atv312 руководство по программированию

Atv312 руководство по программированию

Небольшой Все atv312 руководство по программированию обстоятельства делают необходимым.

Референс продукта: altivar312-ru-bbv46384: Тип документа: Руководство пользователя: Язык: русский - ATV312 Руководство по.

Руководство по программированию atv312. Руководство по pic basic Руководство одесской.

Руководство по программированию atv312. Название и характеристика файла Размер Форматы.

ATV312 Руководство по программированию (ru). ATV32 Руководство по программированию (eng)

Руководство по сборке НКУ cерия p Руководство по программированию atv312 Паспорт atv312. 2354235 11/2008. Altivar 312. Преобразователи частоты для асинхронных двигателей. Руководство по программированию - ATV312 руководство по.

Руководство по Руководство по программированию. • Для atv312 при заводской настройке.

Референс продукта: altivar312-ru-bbv46384: Тип документа: Руководство пользователя: Язык: русский. Частотный преобразователь atv312 руководство по программированию Изображение: Описание: Дата: 19-апр-2013 ария плава лагуна ноты.

Частотный преобразователь 0,37кВт 240В серия ATV312 Schneider Electric. Арт.ATV312H037M2. 6 805,00 a шт Частотный преобразователь 0,37кВт - ATV312.

Небольшой Все atv312 руководство по программированию обстоятельства делают необходимым проведение комплекса мер.

Преобразователь частоты Altivar 312 ATV312HU55N4 5

Преобразователь частоты ATV312HU55N4 5.5кВт 500В 3ф Описание серии Altivar 312 ATV312HU55N4 - 0.18кВт 120В 1ф

Преобразователь частоты Schneider-electric Altivar 312 (ПЧ) предназначен для управления асинхронными двигателями с питанием от 200 до 600 В и мощностью от 0,18 до 15 кВт.
Преобразователь Altivar 312 ATV312HU55N4 отличается надежностью и компактностью, простотой ввода в эксплуатацию. Встроенные функции адаптированы для его применения в простых производственных механизмах.
Легкость ввода в эксплуатацию и современная концепция изделия позволяют предложить экономичное и надежное решение разработчикам простых компактных машин (OEM) и интеграторам. Преобразователь ATV312HU55N4 легко встраивается в большинство систем автоматизации благодаря предлагаемым дополнительным коммуникационным картам.

  • CANopen Daisy Chain, DeviceNet, Profibus DP
  • Настройка с помощью мобильного телефона (Bluetooth)
  • Интуитивная навигация по меню;
  • Управление приводом с терминала преобразователя.
Schneider-electric Altivar 312 ATV312HU55N4 адаптирован для применения:
  • транспортировочное оборудование (небольшие конвейеры, электротали и т.д.);
  • фасовочно-упаковочное оборудование;
  • специальные механизмы (мешалки, смесители, текстильные машины и т.д.);
  • насосы, компрессоры и вентиляторы.
Основные характеристики ПЧ Altivar 312 ATV312HU55N4

Основные рабочие характеристики Altivar 312 ATV312HU55N4

Характеристики привода под ПЧ Schneider-electric

Электрические характеристики Altivar 312 ATV312HU55N4

Преобразователи с охлаждающим радиатором - одно и трехфазные

Рекомендуемые схемы подключения Altivar 312 ATV312HU55N4

Преобразователь частоты ATV312HD15N4 Schneider - видео

ATV312HD15N4 Преобразователь частоты Altivar 312 15кВт 380В 3Ф ( ATV312HD15N4 ) Продукция Schneider Electric Schneider Electric (ФРАНЦИЯ) Преобразователь частоты Altivar 312 15кВт 380В 3Ф ATV312HD15N4 Артикул: ATV312HD15N4 Гарантия. 12 мес. + один год сервисного обслуживания Ваша цена: 16 872,90 грн Бесплатная доставка ATV312HD15N4 Помощь в настройке ATV312HD15N4 и вводе устройства в эксплуатацию Документация для ATV312HD15N4 на русском языке Ваша тех. задача - стает задачей наших ведущих специалистов Описание ATV312HD15N4 Преобразователь частоты Altivar 312 предназначен для управления асинхронными двигателями с питанием от 200 до 600 В и мощностью от 0,18 до 15кВт. Преобразователь Altivar 312 отличается надежностью и компактностью, простотой ввода в эксплуатацию. Встроенные функции адаптированы для его применения в простых производственных механизмах. Легкость ввода в эксплуатацию и современная концепция изделия позволяют предложить экономичное и надежное решение разработчикам простых компактных машин (OEM) и интеграторам. Преобразователь Altivar 312 легко встраивается в большинство систем автоматизации благодаря предлагаемым дополнительным коммуникационным картам. ATV312HD15N4

Social comments Cackle

Похожие видеоролики