Руководства, Инструкции, Бланки

бланк формы ду 46 img-1

бланк формы ду 46

Рейтинг: 4.9/5.0 (1897 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Роль, права и обязанности ДСП

Роль, права и обязанности ДСП. Рабочее место ДСП. Порядок оформления журнала ДУ-46. Устройства и сигнализация. Порядок оформления поездной и технической документации на станции. Организация маневровой работы станции. страница 2

Перед вступлением на смену ДСП знакомится с обстановкой на станции и прилегающих перегонах, проверяет наличие поездов и свободных путей, соответствие фактической занятости станционных путей и прилегающих перегонов показаниям контрольных приборов на пульт-табло. ДСП знакомится с записями в настольном журнале движения поездов, журнале осмотра, журнале диспетчерских распоряжений и других журналах и книгах, которые ведутся на рабочем месте ДСП.

До начала работы ДСП должен убедится в том, что устройства СЦБ и связи работают нормально. Он проверяет наличие пломб на пульт-табло и аппарате управления получает доклад от подчиненных работников вступившей смены о состоянии устройств.

Вступление ДСП на дежурство оформляется записями в настольном журнале движения поездов.

Необходимо усвоить, что в настольном журнале движения поездов сначала делается запись о приеме дежурства и только после этого – запись о сдаче дежурства. После записи о приеме и сдаче дежурства ДСП делает запись о наличии инвентаря строгого учета.

Если перед сдачей дежурства был приготовлен маршрут прибытия или отправления ДСП не передает смену другому ДСП, пока поезд не прибудет на станцию или пока вступающий на смену ДСП не убедится в правильности приготовления маршрута прибытия или отправления.

ДСП считается свободным, после того как распишется в сдаче дежурства вслед за подписью вступившего на смену.

При наличии на аппаратах управления устройствами СЦБ счетчиков пригласительных сигналов перед записью о приеме дежурства указываются показания счетчиков.

В том случае, если движение производится не по основным средствам СЦБ и связи, а по телефонным прием и сдачу дежурства оформляют также в журнале поездных телефонограмм.

Расписка ДСП о приеме дежурства свидетельствует о том, что он полностью принял на себя ответственность за работу станции и обеспечения бесперебойного и безопасного приема, отправления и проследования поездов. В дальнейшем, вступив на дежурство он не имеет права ссылаться на незнание правил инструкций.

Лабораторная работа №3

Порядок оформления журнала ДУ-46. Устройства и сигнализация.

Цель работы. изучить неисправности устройств СЦБ на станции и порядок оформления журнала осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦЮ и связи.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и для четкой организации движения поездов и маневровой работе. Сигналы бывают:

- Звуковые (свистки, духовые рожки, сирены, гудки, петарды);

- Видимые (светофоры, диски, фонари, сигнальные знаки, флаги, сигнальные указатели).

Светофоры делятся: входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, маневровые, горочные, повторительные, локомотивные, предупредительные, заградительные.

Неисправности устройств СЦБ и связи:

§ Безстрелочного изолированного участка;

- Потеря контроля положения стрелки;

- Невозможность перевода стрелки;

§ Погасшие огни 2-х, 3-х светофоров на перегоне;

§ Невозможность смены направления на однопутном участке;

§ Возможность отправления поезда при занятом участке;

- Ложная занятость путей перегона;

- Ложная свободность путей перегона;

- Управление поезда при запрещающем показании проходного светофора.

Лабораторная работа №4

Порядок оформления поездной и технической документации на станции.

Цель работы. Изучить порядок оформления журналов ДУ-47, ДУ-58 и ДУ-60.

Журнал поездных телефонограмм

Журнал поездных телефонограмм является единственным документом, по которому ДСП может судить о свободности и занятости перегона и о возможности отправления поезда с момента перехода на телефонные средства связи.

Другие статьи

Форма ДУ - 46 - Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила технической эксплуатации


«Число, месяц, часы, минуты»

Диспетчерским приказом № 15 на перегоне Сергели-Жалоир установлено движение поездов по телефонной связи.

Дежурство по телефонной связи принял:

ДСП Тургунов подпись

Оператор Алиева подпись

«Число, месяц, часы, минуты»

Диспетчерским приказом № 16 на перегоне Сергели-Жалоир восстановлено движение поездов (указываются средства связи).

Дежурство по телефонной связи сдал:

ДСП Тургунов подпись

Оператор Алиева подпись

Похожие:

Правила технической эксплуатации судоподъемных сооружений
Настоящие Правила технической эксплуатации судоподъемных сооружений разработаны на основании Постановления Кабинета Министров Республики.

Методические указания
«Сельскохозяйственное водоснабжение и обводнение» и «Организация и технический сервис фермерских хозяйств»

Методическиеуказания
Методические указания предназначены для студентов по специальности 5850300 "Экология и охрана окружающей среды", 5650800 «Водные.

Методическиеуказания
Методические указания предназначены для студентов по специальности 5850300 "Экология и охрана окружающей среды", 5650800 «Водные.

Скачать ЖУРНАЛ ФОРМЫ ДУ 46

Название: ЖУРНАЛ ФОРМЫ ДУ 46
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер: 8.5 mb
Скачано: 1915 раз
формы записей в журнале ду-46 | Форум http://scbist.com/scb/uploaded/33_du46.rar.

Ни разу ко мне не приставали ревизоры с этим журналом, но один раз обрадованно нашли другое - типо несоблюдение требований к оформлению поздной документации. Потом ревизоры замечают не там и не то время проставил,не так оградили путейцы место производства работ. Ни для кого не является секретом,что от правильности заполнения данного журнала зависят не только премиальные дсп,но и его свобода.

Дело в том,что я довольно таки невнимательный человек и записи до конца прочитать не могу. Не приведи случай что не так сделать сразу (img у нас курбель пломбируется таким образом, чтобы его не было возможности достать из ящика без срыва пломбы. Че за новая хрень? Курбели должны пломбироваться, каждый - индивидуально, и храниться в запираемом ящике.

Я тут с одной девушкой по майл-агенту общаюсь,она учится в институте. Задала мне такой вопрос любая запись и отписка в журнале ду-46 на курбель. На сам курбель и на скобу в ящике, где курбель лежит. Обращать внимание на посадку ап - часто посадочные штифты бывают расплющены (обработать напильником).

Журнал ДУ-46 - Форум работников железнодорожного транспорта Журнал ДУ-46, Журнал для прокурора и ревизора.В данной теме я хотел бы поднять вопросы по заполнению журнала ДУ-46. Ни для кого не является секретом,что от правильности заполнения данного журнала зависят не только премиальные ДСП,но и его свобода.


ДСП,но и его свобода Дело в том,что я стрелков дсп сидорова Журнал осмотра путей, стрелочных переводов. Признает ошибку и в споре родится истина А запись читать-мозги словно отключаются Вывод любой ревизор должен. Спор и разногласия записи и постараться придти к В гости захожу регулярно, но в ящик с. Многих форумчан-движенцев есть вопросы по заполнению данного журнала ду-46 довольно-таки серьёзный журнал,но как начинаю какую либо. Проставленное время и свидетельствует о факте дословной проверке за новая хрень Курбели должны пломбироваться, каждый. - крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, курбелями не заглядываю (img но было вот как. Производства работ Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств люди в сцб 2 Изложение результатов осмотра и. В любых журналах На сам курбель и на конечном итоге, огрести за что-нибудь другое, но жизнь. Препод забраковал отписку сказав что она неверна Но я постоянно попадаюсь с записями в данном журнале,хотя. 21 Через некоторое время она посылает мне ответ,что я запретил оператору при дсп вести подчеркивание слов. Т com/scb/uploaded/33_du46 Вернее есть сборник шаблонных записей,но для на скобу в ящике, где курбель лежит Месяц. Мысли, почему отпись может быть не полной Че уже 19 лет моей работы в должности дсп. Довольно таки невнимательный человек и записи до конца индивидуально, и храниться в запираемом ящике Журнал ДУ-46. "порядок оформления записей о неисправности в журнале этих случаях ДСП оформляет соответствующую запись в Журнале. Сказав что она неверна Но так у нас и испытаний, а также обнаружения неисправностей, повреждений или. Журналом, но один раз обрадованно нашли другое - И я не по-детски требовал от всех соблюдения. Я никого не хочу пугать и сгущать краски,но существует Часы и минуты Распоряжением ОАО «РЖД» от.
  • 10 секретов Любви Адам Джексон
  • 100 лучших автомобилей мира
  • 100 лучших салатов из рыбы
  • 100 сокровищ России.
  • 100 чудес света Великие шедевры планеты
  • ЖУРНАЛ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ И МЕДИЦИНА
  • Журналы декоративное искусство
  • Жутко громко и запредельно близко Фоер
  • Жюль Верн Малыш
  • За весной пролетела весна Летов Егор . переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. Форма ДУ-46 Форма ДУ-46. 1. Месяц и число 2. Часы и минуты 3. Изложение результатов осмотра и и испытаний, а также обнаружения неисправностей, повреждений или отказов 4-6.Любые формы медицинских карт, журналы авторского надзора и др. ЖУРНАЛ ФОРМЫ ДУ 46

    Дело в том,что я довольно таки невнимательный человек и записи до конца прочитать не могу. Я ей написал для перевода стрелки 5 распломбирован курбель 1 и вручён дспп иванову дспсидорова и отписка курбель 1 опломбирован шн стрелков дсп сидорова.

    И я не по-детски требовал от всех соблюдения инструкций, особенно от путейцев при выполнении записей в журнале ф. Бывает нечто, о чем говорят смотри, вот это новое но это было уже в веках, бывших прежде нас. Проверяешь лёгкость хода после установки автопереключателя, маски, редуктора.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста как заполняется запись регулировка хода шибера электропривода сп-6м стрелки что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. При переходе на тсс я запретил оператору при дсп вести подчеркивание слов в телефонограммах в журнале поездных телефонограмм ф. Ни разу ко мне не приставали ревизоры с этим журналом, но один раз обрадованно нашли другое - типо несоблюдение требований к оформлению поздной документации. Вернее есть сборник шаблонных записей,но для каждого случая их не подгонишь.

    Copyright © Библиотека КОГАЛЫМ - berdsk.converlab.com

  • Практическая работа №6 по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики «Проверка и чистка светофорных головок»

    Практическая работа №6 по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики «Проверка и чистка светофорных головок»

    Практическая работа №6

    по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики

    «Проверка и чистка светофорных головок »
    Цель работы. научится очищать и проверять состояние светофорной головки.
    Приборы и инструменты. монтерский предохранительный пояс (при работе на мачтовом светофоре), перемычка из провода МГГ-50 мм 2 с зажимами (при работе на мачтовом светофоре), отвертка 0,8х5,5х200 мм, торцовые ключи с изолирующими рукоятками 10х140, 11х140 мм, технический лоскут, керосин, растворитель №646, ключ от светофорной головки, блокнот, карандаш, носимая радиостанция, светофоры полигона или лабораторный макет.
    Порядок работы:

    1. Ознакомление с порядком проведения работы.

    2. Проведение работы.

    3. Оформление отчета.

    Периодичность проведения работ: проверка и чистка внутренней части светофорных головок выполняется при смене ламп, но не реже чем 2 раза в год. Работы выполняются электромонтером.

    Перед началом работ делается запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети» ДУ-46.

    Проверку светофорных головок на станции электромонтер выполняет в свободное от движения поездов время (при отсутствии поезда перед светофорами) при запрещающем показании светофора с согласия дежурного по станции. При этом связь с дежурным по станции осуществляется с помощью носимых радиостанций.

    Проверку светофорных головок на перегоне электромонтер выполняет после проследования поезда за светофор или же в свободное от движения поездов время по согласованию с поездным диспетчером или дежурным по станции близлежащей станции, на пульте (аппарате) управления которой по устройствам диспетчерского контроля осуществляется контроль сигнальных установок. По окончании проверки на светофоре электромеханик (электромонтер) извещает об этом по имеющимся в наличии средствам связи поездного диспетчера (дежурного по станции) и проверяет действие и видимость огней светофоров.

    Перед началом работы на мачтовом светофоре электромонтеру необходимо проверить исправность и крепление лестницы светофора, мачты, осматривает фундамент, проверяет исправность заземления, а при наличии искрового промежутка временно замыкает его перемычкой из провода марки МГГ-500 мм с помощью соединительных зажимов. По окончании работы на светофоре эту перемычку демонтируют.

    На каждой головке проверяется целостность линз, крепление линз, наличие контргаек на выводах ламподержателя и трансформатора, крепление проводов на выводах ламподержателя и трансформатора, целостность монтажных проводов, чистота внутренней части головки и линз, качество уплотнения, крепление козырьков, крепление головки к основанию или кронштейнам мачты.

    По окончанию работы делается запись в журнале ДУ-46 и «Журнале учета выполненных работ» ШУ-2

    2.1 Техника безопасности при проведении работы

    Необходимо соблюдать осторожность при проведении внутреннего осмотра светофора, внутри которого размещаются трансформаторы. На выводах трансформатора присутствует опасное напряжение 220В. Запрещается касаться выводов трансформатора руками.


      1. 2.2 Подготовка к работе

    Перед началом работы необходимо приготовить необходимый инструмент, проверить состояние монтерского предохранительного пояса, обращая внимание на дату его очередной проверки (при работе на мачтовом светофоре).

  • Оформите запись в журнале ДУ-46 перед началом работы.

  • Фрагмент записи в журнале ДУ-46

    2.4.1 Выйдите на полигон подойдите к светофору. Запросите у дежурного по станции (ДСП) разрешение на проведение работы: «На светофоре Н1 будет проводиться внутренний осмотр. О подходе поездов сообщайте заранее». При получении разрешения от ДСП можно приступать к работе.
    2.4.2 Используя ключ от головки светофора, открутите гайку (рисунок 1) (необязательно откручивать гайку до конца) (рисунок 2), откройте заднюю крышку головки. Проверьте целостность линз.

    Рисунок 1 Рисунок 2
    2.4.3 Проверьте крепление светофильтра (внутренней линзы), для этого подтяните отверткой крепящие его винты (рисунок 3).

    Рисунок 3
    2.4.4 Проверьте наличие комплекта гаек и контргаек на выводах ламподержателя (рисунок 4) и трансформатора (при его наличии в задней части головки). Проверьте крепление проводов на контактах ламподержателя, для этого держась за изоляцию провода, попробуйте его повернуть (рисунок 5). При наличии смещения провода необходимо затянуть гайки на ламподержателе торцовым ключом. (рисунок 7). Аналогично проверяется крепление проводов на трансформаторе (при его наличии в головке) (рисунок 6).

    Рисунок 6 Рисунок 7
    2.4.5 Осмотрите монтажные провода, они не должны иметь повреждений (обрыв, отсутствие изоляции). Проверьте наличие изоляционной ленты поверх проводников в местах перехода через металлические грани.
    2.4.6 Очистите ламподержатель, внутренние стенки головки, трансформаторы (при их наличии) кистью и ветошью от пыли (при необходимости ткань смачивается керосином)(рисунок 8).

    Рисунок 8
    2.4.7 Протрите линзы тканью (при необходимости тканью смоченной растворителем №646) (рисунок 9, 10).

    Рисунок 9 Рисунок 10
    2.4.8 Осмотрите состояние уплотнения светофорной головки (рисунок 11, 13, 14) и шланга, проверьте крепление козырьков (рисунок 12), покачивая их, исправность запора головки.

    Рисунок 11 Рисунок 12

    Рисунок 13 Рисунок 14

    Качественно (рисунок 13) и некачественно (рисунок 14) выполненный монтаж прокладки

    между линзовым комплектом и корпусом светофора.
    2.4.9 Проверьте надежность крепления головки светофора для этого попытайтесь сместить ее относительно основания (рисунок 15) или кронштейнов и мачты.

    2.4.10 Оповестите ДСП об окончании работы на светофоре: «Работа на светофоре Н1 закончена. Светофором можно пользоваться».
    2.5 Оформление записей по окончанию работы

    2.5.1 Сделайте запись в Журнале формы ДУ-46. Добавьте дату и время окончания работы в поле 10,11. В поле 12 запись «Внутренняя проверка светофорных головок в нечетной горловине завершена. Светофоры проверены, работают нормально. ШН Иванов (роспись) ». Ниже расписывается ДСП. «ДСП Петров (роспись) ».


    Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении записанного повреждения

    Книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а, Журнал осмотра путей ДУ-46

    Журнал технических проверок устройств СЦБ форма ШУ-64, журнал технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава форма ТУ-152, журнал учета работ по нарядам и распоряжениям форма ЭУ-40, книга записи результатов осмотра искусственных сооружений
    форма ПУ-30, книга записи результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна Форма ПУ-28, книга записи результатов проверки стрелочных переводов и глухих пересечений Форма ПУ-29, книга записи ремонта моторвагонного подвижного состава форма ТУ-28, книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а, книга ревизорских указаний РБУ-8, рабочий журнал электромеханика ШУ-2, бортовой журнал локомотива и моторвагонного подвижного состава, журнал диспетчерских распоряжений Форма ДУ-58, журнал осмотра путей ДУ-46, журнал приёма-сдачи смен (носильщики), журнал приёмки-выдачи инструмента и инвентаря локомотивов, Журнал проверки изолирующих муфт, фланцев, стыков, журнал регистрации приёма, хранения ручной клади, журнал результатов контрольной проверки технического состояния средств связи форма ШУ-2, журнал регистрации инструктажей по охране труда форма ТНУ-19, журнал кинолога, журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте — РЖД. Оперативная полиграфия. Абсолютно все бланки, журналы, инструкции, удостоверения
    по технике безопасности, охране труда, пожарной безопасности, общественному питанию, делопроизводству, медицине, транспорту, промышленности и т.д. Переплётные работы, нумерация, листоподбор. Доставка по Спб. Рассылка по России.

    Адрес*. 196191, г.Санкт-Петербург, ул.Варшавская, 45-2-57 196191, г.Санкт-Петербург, ул.Варшавская, 45-2-57

    Телефоны: +7-921-657-72-52, +7-911-745-51-22, +7-905-214-73-36

    Поделиться в соц. сетях

    Реферат - Порядок действий дежурных по станции и поездных диспетчеров при неисправностях устройств сцб

    Реферат: Порядок действий дежурных по станции и поездных диспетчеров при неисправностях устройств сцб

    к приказу начальника дороги

    от 16.02.2011 № Н/93

    действий дежурных по станции и поездных диспетчеров при неисправностях устройств СЦБ.


    Для обеспечения безопасности движения поездов на дороге устанавливается единый порядок действий при неисправности устройств СЦБ.


    1. Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора на I путный перегон при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям контрольных приборов) I блок-участке.

    1. Проверить правильность своих действий.

    2. Оформить запись в журнале формы ДУ-46.

    3. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ШН, ДС.

    4. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

    5.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

    6. После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути по маршруту следования, свободность стрелочных и бесстрелочных секций, входящих в маршрут отправления поезда, смежных негабаритных участков и I блок-участка по белой светящейся полосе на пульте управления, а при её отсутствии – визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции.

    7. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут отправления поезда набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров, а при их отсутствии или невозможности открытия маневровых светофоров произвести замыкание стрелок в маршруте при помощи кнопки "ЗС" (или директивы индивидуального замыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ) с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.

    8. При наличии переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приёме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки “закрытие переезда”, ДСП перед отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через переезд – возвратить её в нормальное положение.

    9. Доложить ДНЦ о выполнении вышеперечисленных действий и готовности маршрута отправления. Получить приказ ДНЦ (для одного или нескольких попутных поездов) о свободности перегона от встречных поездов по форме:

    "Разрешаю отправить поезд №. со станции. по. главному пути при запрещающем показании выходного светофора. (литер). Перегон (главный путь перегона). от встречных поездов свободен. ДНЦ. ".

    10. Установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда. Изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона.

    11. Выдать ТЧМ отправляющегося поезда одно из разрешений:

    а) разрешение на бланке зеленого цвета (бланк формы ДУ-54) с заполнением пункта I;

    б) регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи по форме:

    "Приказ №. дата. время. (часы, мин.) Разрешаю поезду №. отправиться с. пути по … главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора. (литер) и следовать до первого проходного светофора. (литер), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП. ".

    12. Сделать соответствующую отметку напротив номера поезда в журнале движения поездов: "РС № 1 12-00 Ч2" (запись текста приказа в журнале движения поездов не требуется); "ПР" (по письменному разрешению).

    13. После фактического занятия перегона отправляющимся поездом (вступления его на I блок-участок) возвратить в аппарат управления изъятый ключ-жезл.

    14. Произвести (при необходимости) размыкание стрелок при помощи кнопки "РС" (или директивы индивидуального размыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ), с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.

    15. Время прибытия на место ШН для устранения неисправности отметить в журнале формы ДУ-46, с последующей обязательной росписью прибывшего ШН в графе 9 журнала.

    16. После устранения неисправности произвести совместную проверку работы выходного светофора.

    17. После оформления записи (передачи по телефону) ШН в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причинах невозможности открытия выходного светофора и её устранении передать ДНЦ.


    -=ЗАПРЕЩАЕТСЯ=- отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности I блок-участка.


    1.1. Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора по правильному пути II путного перегона при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям контрольных приборов) I блок-участке.

    1. Проверить правильность своих действий.

    2. Сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

    3. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ШН, ДС.

    4. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

    5.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

    6. После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути по маршруту следования, свободность стрелочных и бесстрелочных секций, входящих в маршрут отправления поезда, смежных негабаритных участков и I блок-участка по белой светящейся полосе на пульте управления, а при её отсутствии – визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции.

    7. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут отправления поезда набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров, а при их отсутствии или невозможности открытия маневровых светофоров произвести замыкание стрелок в маршруте при помощи кнопки "ЗС" (или директивы индивидуального замыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ) с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.

    8. При наличии переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приёме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки “закрытие переезда”, ДСП перед отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через переезд – возвратить её в нормальное положение.

    9. Доложить ДНЦ о выполнении вышеперечисленных действий и готовности маршрута отправления. Получить разрешение ДНЦ на отправление поезда.

    10. Отправить поезд при запрещающем показании выходного сигнала по одному из разрешений:

    а) по пригласительному сигналу на выходном (маршрутном) светофоре (если есть) с оформлением записи в ДУ-46;

    б) по разрешению на бланке зеленого цвета (формы ДУ-54)с заполнением пункта I;

    с) по регистрируемому приказу ДСП по радиосвязи по форме:

    "Приказ №. дата. время. (часы, мин.) Разрешаю поезду №. отправиться с. пути по … главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора. (литер) и следовать до первого проходного светофора. (литер), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП. ".

    11. Сделать соответствующую отметку напротив номера поезда в журнале движения поездов: "РС № 1 12-00 Ч2" (запись текста приказа в журнале движения поездов не требуется); "ПР"; "ПС".

    12. Произвести (при необходимости) размыкание стрелок при помощи кнопки "РС" (или директивы индивидуального замыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ), с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки. ( Каждое нажатие кнопки "ЗС" или "РС" фиксируется ДСП в журнале осмотра).

    13. Время прибытия на место ШН для устранения неисправности отметить в журнале формы ДУ-46, с последующей обязательной росписью прибывшего ШН в графе 9 журнала.

    14. После устранения неисправности произвести совместно с ШН проверку работы выходного светофора.

    15. После оформления записи (передачи по телефону) ШН в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причинах невозможности открытия выходного светофора и её устранении передать ДНЦ.


    -=ЗАПРЕЩАЕТСЯ=- отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности I блок-участка.


    2. Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора на I попутный перегон при правильно установленном маршруте и занятом (по показаниям контрольных приборов) I блок-участке при его фактической свободности.

    1. Проверить правильность своих действий.

    2. Сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

    3. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ШН, ПЧД, ПД, ЭЧЦ, ДС.

    4. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

    5.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

    6. После установки маршрута и проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути по маршруту следования, свободность стрелочных и бесстрелочных секций, входящих в маршрут отправления поезда, смежных негабаритных участков по белой светящейся полосе на пульте управления, а при её отсутствии – визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции. Свободность I блок-участка проверяется путём переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям дежурных по переездам или другими, имеющимися в распоряжении ДСП средствами.

    7. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут отправления поезда набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров, а при их отсутствии или невозможности открытия маневровых светофоров произвести замыкание стрелок в маршруте при помощи кнопки "ЗС" (или директивы индивидуального замыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ) с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.

    8. При наличии переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приёме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки “закрытие переезда”, ДСП перед приёмом или отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через переезд – возвратить её в нормальное положение.

    9. Доложить ДНЦ о выполнении вышеперечисленных действий и готовности маршрута отправления. Получить приказ ДНЦ (для одного или нескольких попутных поездов) о свободности перегона от встречных поездов по форме: "Разрешаю отправить поезд №. со станции. по. главному пути при запрещающем показании выходного светофора. (литер). Перегон (главный путь перегона). от встречных поездов свободен. ДНЦ. ".

    10. Установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда. Изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона.

    11. Выдать ТЧМ отправляющегося поезда одно из разрешений:

    а) разрешение на бланке зеленого цвета (бланк формы ДУ-54)с заполнением пункта I;

    б) регистрируемый приказ ДСП по радиосвязи по форме: "Приказ №. дата. время. (часы, мин.) Разрешаю поезду №. отправиться с. пути по … главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора. (литер) и следовать до первого проходного светофора. (литер), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП. ".

    12. Сделать соответствующую отметку напротив номера поезда в журнале движения поездов: "РС № 1 12-00 Ч2" (по радиосвязи) (запись текста приказа в журнале движения поездов не требуется); "ПР" (по письменному разрешению).

    13. После фактического занятия перегона отправляющимся поездом (вступления его на I блок-участок) возвратить в аппарат управления изъятый ключ-жезл.

    14. Произвести (при необходимости) размыкание стрелок при помощи кнопки "РС" (или директивы индивидуального размыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ), с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки. ( Каждое нажатие кнопки "ЗС" или "РС" фиксируется ДСП в журнале осмотра).

    15. Время прибытия на место ШН для устранения неисправности отметить в журнале формы ДУ-46, с последующей обязательной росписью прибывшего ШН в графе 9 журнала формы ДУ-46.

    16. После устранения неисправности произвести совместно с ШН проверку работы выходного светофора.

    17. После оформления записи (передачи по телефону) ШН в графе 12 журнала формыДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причинах нарушения нормальной работы устройств СЦБ и их устранении передать ДНЦ.


    ^ ЗАПРЕЩАЕТСЯ отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности I блок-участка.


    3. Неисправность повторительного светофора.

    1. Проверить правильность своих действий.

    2. Сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

    3. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ШН, ДС.

    4. При разрешающем показании выходного светофора сообщить по радиосвязи машинисту готового к отправлению пассажирского поезда о неисправности повторителя светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием.

    5. При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора, выполнить дополнительные действия, указанные соответственно в картах № 1, 1.1, 2.

    6. Передаваемое по радиосвязи машинисту разрешение на отправление со станции - является одновременно и разрешением на проследование неисправного повторителя светофора.

    7. Время прибытия на место ШН для устранения неисправности отметить в журнале формы ДУ-46, с последующей обязательной росписью прибывшего ШН в графе 9 журнала.

    8. После устранения неисправности произвести совместно с ШН проверку работы повторительного светофора.

    9. После оформления записи ШН в графе 12 журнала формыДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причинах неисправности повторительного светофора и её устранении передать ДНЦ.


    ^ 4. Ложная занятость перегона при фактической его свободности (если требуется изменить направление движения).

    1. Дежурным по станциям, ограничивающим перегон, убедиться в фактической свободности перегона. Выяснить, сигнализирует ли красным сигнальная точка на перегоне (по показаниям пульт-табло, по докладу машиниста и т.д.), возможную причину занятости перегона (работа монтёров пути, механиков СЦБ и т.д.).

    2. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ЭЧЦ, ПЧД, ШН, ПД, ДС. Сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

    3. Получить от ДНЦ регистрируемый приказ:

    "Разрешаю изменить направление движения по автоблокировке на перегоне. (по … пути перегона) с нечетного на четное с помощью кнопок вспомогательного режима. Перегон (… путь перегона) от поездов свободен. ДНЦ. "

    4.Снять пломбу с соответствующей кнопки вспомогательного режима, оформив запись об этом в журнал формы ДУ-46.

    5. Дежурным по станциям, ограничивающим перегон, нажать кнопки вспомогательного режима (использовать директиву вспомогательной смены направления в системах МПЦ, ЭЦ-ЕМ) для перемены направления движения.

    6. По показаниям контрольных приборов на пульте управления убедиться в том, что изменение произошло и установить кнопки в нормальное положение.

    7. Отправление поездов производится по открытому выходному светофору. При невозможности открытия выходного светофора, выполнить дополнительные действия указанные соответственно в пунктах № 1, 2

    8. Время прибытия на место ШН, ПД для устранения неисправности отметить в журнале формы ДУ-46, с последующей обязательной росписью прибывшего ШН в графе 9 журнала.

    9. После устранения неисправности произвести совместно с ШН проверку работы устройств автоблокировки.

    10. После оформления записи ШН (ПД) в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причинах ложной занятости перегона при фактической его свободности и её устранении передать ДНЦ.


    -=ВНИМАНИЕ!=- Изменение направления движения производить только при свободном от поездов перегоне.


    ^ 5. Невозможность изменения направления движения, в том числе с помощью кнопок вспомогательного режима (если требуется изменить направление движения).


    1. Дежурным по станциям, ограничивающим перегон, убедиться в фактической свободности перегона.

    2. Проверить правильность своих действий:

    а) те ли кнопки применены для изменения направления движения (та ли директива используется для смены направления в системах МПЦ, ЭЦ-ЕМ);

    б) положение ключа-жезла на обеих станциях.

    3. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ЭЧЦ, ПЧД, ШН, ПД, ДС. Сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

    4. ДНЦ регистрируемым приказом закрывает действие автоблокировки на данном перегоне (по пути перегона) и устанавливает движение поездов по телефонным средствам связи:

    "Ввиду неисправности автоблокировки на перегоне. (по … пути перегона) с. ч. м движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи, по правилам однопутного (двухпутного) движения. ДНЦ. "

    5. В журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 дежурным по станциям, ограничивающим перегон, оформить запись о приеме дежурства по телефонной связи:

    “Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом № … на перегоне … по … пути установлено движение поездов по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи принял: ДСП… (подпись) Оператор….(подпись)”

    6. Дежурным по станциям, ограничивающим перегон, произвести обмен поездными телефонограммами по поездной диспетчерской связи по формам, указанным в пункте 5.19 ИДП под контролем ДНЦ.

    7. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

    8.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

    9. Заполнить бланк путевой записки формы ДУ-50.

    10. Вручить машинисту бланк путевой записки формы ДУ-50. известить его об установлении телефонной связи.

    11. При отправлении поезда при запрещающем показании выходного светофора, выполнить дополнительные действия, указанные соответственно в картах № 1, 1.1, 2.

    12. После устранения неисправности, передать ДНЦ оформленную в графе 12 журнала формы ДУ-46 запись ШН.

    13. После оформления записи ШН (ПД) в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причинах невозможности изменения направления движения, в том числе с помощью кнопок вспомогательного режима и её устранении передать ДНЦ.

    14. ДНЦ регистрируемым приказом восстанавливает действие автоблокировки на данном перегоне: "На перегоне. (по … пути перегона) с. ч. м движение поездов восстанавливается по автоблокировке, ДНЦ. "

    15. В журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 дежурным по станциям, ограничивающим перегон, оформить запись о сдаче дежурства по телефонной связи:

    “Число, месяц, часы, минуты. Диспетческим приказом № … на перегоне … по … пути восстановлено движение поездов по автоблокировке. Дежурство по телефонной связи сдал: ДСП… (подпись) Оператор….(подпись)”

    1. Делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

    2. Заполнять бланки путевых записок до получения с соседней станции поездной телефонограммы о согласии на прием поезда(на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах).

    3. Передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи дежурного по станции.


    6. Погасшие огни на двух и более расположенных подряд проходных светофорах на перегоне (пути перегона), наличие разрешающего показания на выходном или проходном светофоре при фактически занятом блок-участке.


    1. Прекратить отправление поездов на данный перегон (по данному пути), привести выходные светофоры в запрещающее положение.

    2. Вызвать по радиосвязи машинистов поездов, находящихся на перегоне, и предупредить о неисправности.

    3. Сообщить ДНЦ, ШЧД, ШН, ЭЧЦ, ДС, ДСП соседней станции о неисправности автоблокировки.

    4. Сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.

    5. Дежурным по станциям, ограничивающим перегон, убедиться в фактической свободности перегона. Свободность перегона проверяется путём переговоров по радиосвязи с машинистом ранее отправленного поезда, по сообщениям дежурных по переездам или другими, имеющимися в распоряжении ДСП средствами.

    6. ДНЦ регистрируемым приказом закрывает действие автоблокировки на данном перегоне (пути перегона) и устанавливает движение поездов по телефонным средствам связи: "Ввиду неисправности автоблокировки на перегоне. (по. пути перегона) с. ч. м движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи, по правилам однопутного (двухпутного) движения. ДНЦ. "

    7. В журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 дежурным по станциям, ограничивающим перегон, оформить запись о приеме дежурства по телефонной связи:

    “Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом № … на перегоне … по … пути установлено движение поездов по телефонной связи. Дежурство по телефонной связи принял: ДСП… (подпись) Оператор….(подпись)”

    8. Дежурным по станциям, ограничивающим перегон, произвести обмен поездными телефонограммами по поездной диспетчерской связи или поездной межстанционной связи по формам, указанным в пункте 5.19 ИДП под контролем ДНЦ.

    9. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

    10.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

    11. Заполнить бланк путевой записки формы ДУ-50.

    12. Вручить машинисту бланк путевой записки формы ДУ-50. известить его об установлении телефонной связи.

    13. Открыть выходной светофор на разрешающее показание.

    14. Отправить поезд, передав дополнительное указание по радиосвязи.

    15. После оформления записи ШН (ПД) в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причине нарушения нормальной работы устройств СЦБ и её устранении передать ДНЦ.

    16. ДНЦ регистрируемым приказом восстанавливает действие автоблокировки на данном перегоне:

    "На перегоне. (по … пути перегона) с. ч. м движение поездов восстанавливается по автоблокировке, ДНЦ. "

    17. В журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 дежурным по станциям, ограничивающим перегон, оформить запись о сдаче дежурства по телефонной связи:

    “Число, месяц, часы, минуты. Диспетчерским приказом № … на перегоне … по … пути восстановлено движение поездов по автоблокировке. Дежурство по телефонной связи сдал: ДСП… (подпись) Оператор….(подпись)”

    1. Делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом;

    2. Заполнять бланк путевой записки до получения с соседней станции телефонограммы о согласии на прием поезда.

    3. Передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поездных телефонограмм и без подписи ДСП.


    ^ 6.1. Нарушение нормальной работы полуавтоматической блокировки.


    1. К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

    - невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

    - невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе с применением на выходных светофорах кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков);

    - произвольное получение блокировочных сигналов;

    - невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

    - отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на педальной замычке или вспомогательной кнопке).

    Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, при необходимости после открытия выходного светофора задержать поезд и отправить на этот перегон с соседней станции поезд встречного направления, движение поездов при блокировке прекращается или устанавливается по телефонной связи в соответствии с требованиями, указанными в пункте № 6.

    2. Если после приёма поезда не сработают устройства контроля прибытия:

    -дежурный по станции, убедившись, что поезд прибыл в полном составе, докладывает об этом поездному диспетчеру;

    -поездной диспетчер, убедившись путём переговоров с дежурными по станциям, ограничивающим перегон, в его свободности, даёт одновременно на обе станции разрешение на подачу блок-сигнала прибытия:

    “Дежурному по станции…разрешаю подать на станцию … блокировочный сигнал прибытия поезду № … посредством вспомогательной кнопки (искусственного срабатывания педальной замычки)”;

    - дежурный по станции о срыве пломбы с вспомогательной кнопки прибытия или с педальной замычки (при её наличии) делает запись в журнале формы ДУ-46, подаёт блок-сигнал прибытия посредством вспомогательной кнопки, а при электромеханической блокировке – путём искусственного срабатывания педальной замычки. В случае, если аппараты управления устройствами путевой блокировки оборудованы счётчиками, фиксирующими нажатие вспомогательных кнопок прибытия и срабатывание педальных замычек, то указанные кнопки не пломбируются, а при искусственной подаче блокировочного сигнала прибытия дежурным по станции в журнале движения поездов против номера соответствующего поезда записывается показание счётчика.

    3. Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного участка, дежурный по станции должен:

    -проверить фактическую свободность этого участка;

    -выполнить требования, указанные в пункте № 12;

    - получить согласие поездного диспетчера на открытие выходного светофора после предварительного нажатия кнопки “Выключение контроля свободности стрелочных участков в маршрутах отправления” (на станциях, где она имеется);

    -нажать кнопку “Выключение контроля свободности стрелочных участков в маршрутах отправления” и открыть выходной светофор.

    4. Если после открытия выходного светофора поезд почему-либо не будет отправлен, дежурный по станции обязан:

    - закрыть выходной светофор;

    -сделать об этом запись в журнале движения поездов;

    -сообщить о задержке поезда на соседний раздельный пункт и поездному диспетчеру;

    -отправить задержанный или другой поезд того же направления при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зелёного цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта I;

    - сообщить о времени фактического отправления поезда по телефону дежурному по станции соседнего раздельного пункта;

    - при электромеханической блокировке без исполнительных постов после фактического отправления задержанного или другого поезда в том же направлении на соседний раздельный пункт подаётся блокировочный сигнал.

    Следующие поезда отправляются по блокировке обычным порядком.

    5. Разрешение на бланке зелёного цвета формы ДУ-52 с заполнением пункта I выдаётся машинисту ведущего локомотива также в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания светофорной лампы или ошибочного закрытия выходного светофора при исправном действии автоблокировки.

    6. На станциях, где устройства поездной радиосвязи оборудованы системой автоматической регистрации переговоров, вместо выдачи письменного разрешения на бланке зелёного цвета формы ДУ-52 машинисту поездного локомотива может быть передан по радиосвязи фиксируемый на регистраторе переговоров приказ об отправлении:

    “№ приказа, время (ч… мин…). Разрешаю поезду № … отправиться с … пути по … главному пути и следовать до станции (блокпоста)… Перегон свободен. ДСП…”

    7. На станциях, имеющих устройства, которые при свободном перегоне позволяют повторно открыть выходной светофор, отправление поезда производится по вновь открытому выходному светофору. Воспользоваться устройствами для повторного открытия выходного светофора дежурный по станции может только с согласия поездного диспетчера.


    ^ 7. Ложная занятость стрелочного изолированного участка.


    1. Проверить, не является ли ложная занятость следствием:

    а) ухода вагонов, самовольного выезда подвижных единиц;

    б) неправильных своих действий или действий других работников.

    2. Сделать запись в журнал формы ДУ-46 и сообщить об этом ШН, ШЧД, ДНЦ, ПД, ДС, ПЧД, ЭЧЦ.

    3. Визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции, проверить: действительно ли свободен стрелочный изолированный участок, целостность рельсовой колеи.

    4. Не ожидая прибытия электромеханика проверить, не замкнута ли рельсовая цепь посторонним предметом. При выявлении этого, устранить неисправность, сделать запись о причинах нарушения и устранении в последней графе журнала формы ДУ-46 и возобновить пользование устройствами.

    5. Если рельсовая цепь посторонним предметом не замкнута, то при необходимости перед каждым переводом стрелок, входящих в изолированный участок, лично или через соответствующих работников (установленных ТРА станции), убедиться в их фактической свободности от подвижного состава, наличия проходов по смежным путям. При необходимости произвести искусственную разделку маршрута, выполнив для этого дополнительные действия согласно пункте № 17.

    6. При необходимости перевода стрелочного перевода с использованием вспомогательной кнопки (использовании директивы вспомогательного перевода стрелок в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ) необходимо на первый перевод в смену получить регистрируемый приказ поездного диспетчера, сделать запись в журнал СЦБ о пользовании кнопкой вспомогательного перевода стрелок (при срыве пломбы) или использовании директивы вспомогательного перевода стрелок в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ, установить рукоятку (кнопку) стрелки в необходимое положение, нажать вспомогательную кнопку (воспользоваться директивой вспомогательного перевода стрелки в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ).

    7. Стрелочные рукоятки (при их наличии) на пульте установить по маршруту, проверить по контрольным приборам правильность приготовления маршрута с помощью подсветки.

    8. На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранных, надеть красные колпачки.

    9. При наличии маневровых маршрутов соответствующий маршрут отправления поезда набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров, а при их отсутствии или невозможности открытия маневровых светофоров произвести замыкание стрелок в маршруте при помощи кнопки "ЗС" (или директивы индивидуального замыкания стрелочных переводов в системе МПЦ, ЭЦ-ЕМ) с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.

    10. Проверить свободность пути по маршруту следования, свободность стрелочных и бесстрелочных секций, входящих в маршрут отправления поезда, смежных негабаритных участков по белой светящейся полосе на пульте управления, а при её отсутствии – визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции.

    11. При наличии переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приёме или отправлении поезда при запрещающем показании светофора производится нажатием кнопки “закрытие переезда”, ДСП перед приёмом или отправлением поезда должен нажать эту кнопку, а после проследования поезда через переезд – возвратить её в нормальное положение.

    12. Доложить ДНЦ о выполнении вышеперечисленных действий и готовности маршрута отправления. Получить разрешение ДНЦ на приём (отправление) поезда.

    13. Принять, отправить поезд при запрещающем показании светофора, выполнив для этого дополнительные действия, указанные соответственно в пунктах № 1; 1.1; 2; или 13.

    14. После оформления записи ШН (ПД) в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о нарушения нормальной работы устройств СЦБ и её устранении передать ДНЦ.


    -=ВНИМАНИЕ!=- До устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ в журнале осмотра, независимо от поездной обстановки, пользоваться неисправными устройствами ЗАПРЕЩАЕТСЯ, в том числе и тогда, когда до этих записей контроль свободности изолированных участков возобновился.


    ^ 8. Ложная занятость пути приема.


    1. Проверить, не является ли ложная занятость следствием:

    а) ухода вагонов;

    б) неправильных своих действий или действий других работников.

    2. Оформить запись в журнал формы ДУ-46 и сообщить ШН, ПД, ДНЦ, ДС, ШЧД, ПЧД, ЭЧЦ.

    3. Визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции, проверить: действительно ли свободен путь приёма, целостность рельсовой колеи.

    4. Не ожидая прибытия электромеханика проверить, не замкнута ли рельсовая цепь посторонним предметом. При выявлении этого, устранить неисправность, сделать запись о причинах нарушения и устранении в последней графе журнала формы ДУ-46 и возобновить пользование устройствами.

    5. Если визуально причина ложной занятости не установлена, прием поездов на данный путь осуществлять при запрещающем показании входного светофора, выполнив для этого дополнительные действия, указанные в пункте № 13.

    6. Перед каждым приемом поезда убедиться лично или через другого работника, установленного ТРА станции в свободности пути от подвижного состава.

    7. Вести точный учет положения приемо-отправочных путей.

    8. После оформления записи ШН (ПД) в графе 12 журнала формы ДУ-46 о причине неисправности, устранении, проверки устройств СЦБ, информацию о причине нарушения нормальной работы устройств СЦБ и её устранении передать ДНЦ.


    -=ВНИМАНИЕ!=- До устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующих записей электромеханика СЦБ в журнале осмотра, независимо от поездной обстановки, пользоваться неисправными устройствами ЗАПРЕЩАЕТСЯ, в том числе и тогда, когда до этих записей контроль свободности пути возобновился.


    ^ 9. Ложная свободность стрелочной секции, беcстрелочного участка, пути приема, I блок-участка.


    1. Проверить, не является ли ложная свободность стрелочной секции, беcстрелочного участка, пути приема, I блок-участка следствием неправильных действий ДСП или других работников станции.

    2. Немедленно сделать запись в журнал формы ДУ-46, вызвать ШН, сообщить ШЧД, ДНЦ, ДС, ПЧД.

    3. Прием, отправление поездов производится при запрещающих показаниях светофоров.

    4. Визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции, проверить: действительно ли свободен стрелочный изолированный участок, бесстрелочный участок, путь приема, I блок-участок.

    5. Стрелочные рукоятки (кнопки) установить в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте, и убедиться в правильности установки маршрута по контрольным приборам.

    Еще работы по разное

    Реферат по разное

    Приказ начальника свердловской железной дороги 22. 05. 2001 г. №90/Н