Руководства, Инструкции, Бланки

Vw Polo Classic 1997 руководство img-1

Vw Polo Classic 1997 руководство

Рейтинг: 4.0/5.0 (1935 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Фольксваген Поло 1994-2001 г

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло 1994-

Общая информация об автомобиле.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

Другие статьи

Volkswagen Polo 1997 (бензин, МКПП) — отзыв владельца LovelyUlia

Машины › Volkswagen › Polo › Polo Mk3 › Volkswagen Polo Classic *Поля* Volkswagen Polo Classic *Поля*

Volksvagen Polo Classic — Поля
Самая настоящая девочка, легкая, шустрая.

Моя первая машинка!

Очень долго с папой искали стоящее и подъемное, для меня, по деньгам. Но, к сожалению, со скромными финансами найти не ведро-ведренное оказалось не так то просто. В основном были слишком старые со всем вытекающим. Поэтому рассматривая ту или иную машину, сразу представляли как и что будем ремонтировать. А это восторг не вызывает, все как-то с натяжечкой.

Но кто ищет — тот найдет. Уже весьма утомленные, без особых надежд приехали смотреть Поличку. И уже минут через 20, понимаем — ОНА! Желания сбивать цену даже не возникло, ибо она того стоит. Пробег на момент покупки 178700км
18.03.14 — взяла

Ну а как дальше будет…
Да, конечно ОТЛИЧНО!

Паспортные данные
  • Двигатель 1.4 бензиновый (60 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Volkswagen Polo Mk3 выпускается с 1994 года

Текст изменён полгода назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 21 Документы

Доработки

Колёса

Неприятности

Ремонт и обслуживание

Разное

Комментарии 310

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

да ты еще и в палате №6=)

Забавно, но я и сейчас в ней.

Доброго времени, вот поинтересоваться хочу, на нашего Калужского коня есть ли смысл пересаживаться после Баварской Фиесты?

Позитивная девушка и немец…
Как огонь, вспышки, искры рядом с холодным металлом…

Очень сдорово когда девушка ведет бортовик !Приятно читать.Да и сама машинка чудная !Подписываюсь, буду читать.Заходи в гости может что нибудь понравится!

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Classic

Автор Trunagol. 1st Июль, 2012

Большинство немецких автомобилей предупреждают водителей о необходимости очередного тех. обслуживания, показывая надпись SERVICE OIL или SERVICE INSP на приборной панели.

Соответственно надпись SERVICE OIL говорит о необходимости замены масла в двигателе.
Надпись SERVICE INSP означает что необходимо произвести процедуры, указанные в сервисной книге вашего авто, с учетом текущего пробега.

Если вы не обслуживаетесь в диллерском сервисе и производите обслуживание вашего авто на стороне, то эта статья о том, как сбросить эти сообщения, чтобы они больше не появлялись:

Эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo Classic / Estate 1996, 1997, 1998, 1999 годов за исключением моделей с установленным двигателем 1.9D 1Y (инструкция для 1.9D 1Y ниже).

Приборная панель VW

Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Отпустите кнопку A.
4) Появятся на дисплее буквы «OEL».
5) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
6) Включите зажигание, ждите появление «IN00» на дисплее.

Сброс IN01.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку.
5) Нажмите и отпустите кнопку A.
6) Появятся буквы «IN01».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
8) Нажмите кнопку A на экране появиться «OEL».
9) Нажмите кнопку B на экране появиться «- — — — — — -».
10) Включите зажигание, ждите появления «IN00» на дисплее.

А эта инструкция подходит для всех Volkswagen Polo Classic / Estate с установленным двигателем 1.9D 1Y, 1996, 1997, 1998, 1999 годов

Приборная панель VW

Сброс Service OIL / OEL.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «OEL».
6) Нажимайте на кнопку B, пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Включите зажигание, ждите появление «INSP-0» на дисплее.
Сброс INSP-1.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Появятся на дисплее буквы «INSP-1».
6) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
7) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «OEL».
8) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
9) Включите зажигание, ждите появления «INSP-0» на дисплее.

Сброс INSP-2.
1) Включите зажигание.
2) Нажмите и удерживайте кнопку A.
3) Выключите зажигание.
4) Отпустите кнопку A.
5) Нажмите кнопку A.
6) На дисплее появятся буквы «INSP-2».
7) Нажимайте кнопку B пока на дисплее не появиться «- — — — — -».
8) Нажмите кнопку A, на дисплее должно появиться «INSP-1».
9) Нажмите кнопку B, на дисплее должно появиться «- — — — — -».
10) Включите зажигание пока на дисплее не появиться «INSP-0».

Техническое руководство по автомобилю Volkswagen Polo 1994-2001

Техническое руководство по автомобилю Volkswagen Polo 1994-2001

Общая информация об автомобиле

Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.

Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32

В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а "Торпедо" приобрело более округлую форму.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.

А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.

Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.

Все для Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Краткое содержание руководства Volkswagen Polo 1994-2001

Скачать руководство по ремонту vw polo classic 1997 г в

Скачать руководство по ремонту vw polo classic 1997 г в - музыка на 9 мая тематическая подборка мр3

Руководство По Ремонту Skoda Felicia 1995 Г.В. Volkswagen Polo Classic, VW 1995 -1999 г.в. Руководство по ремонту. Сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге Руководство по ремонту VW Polo Classic Polo Classic, Polo Estate, Caddy. Руководство по ремонту. Руководство по. с марта 1997 г. выпуска и VW Lupo. VW Polo / VW Polo Classic

Volkswagen LT 75-95 г.в. Руководство по Руководство по ремонту VW Polo Classic 1991-1997 г. Руководство. Руководство по ремонту и эксплуатации volkswagen golf iv (ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4) / bora (БОРА) / jetta. 23 мар 2015 У Polo Classic база больше, чем у Polo, на 4 см, а длина - приблизительно на 40 см. В 1997 году появился универсал Polo Variant. Руководство по ремонту, руководство по Seat Alhambra с 1995 г В руководстве. По ремонту vw. volkswagen polo sedan с в vw polo 4 1.4 tdi, 2005 г. Руководство по ремонту. VW Polo с 2006 г книгу по цене издательства, в руководство по ремонту. Руководства по ремонту и эксплуатации Volkswagen Jetta, Руководство по ремонту и VW Polo; VW Sharan. Руководство по ремонту Volkswagen Polo POLO CLASSIC И POLO ESTATE ПОСЛЕ 2000 Г. VW Touran, Руководство. Руководство по ремонту Seat Ibiza / Seat Inca / Seat Cordoba / Seat. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ VOLKSWAGEN CADDY / VW POLO CLASSIC / VW POLO. Seat Arosa, с марта 1997 г. выпуска и VW Lupo выпуска с сентября Мультимедийное руководство по ремонту г.в. Вы найдете данные по VW Caddy / VW Polo / VW Polo Classic. Купить руководство по ремонту и Passat Pointer Polo Santana c 2010 г.в. руководство.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo Classic, с марта 1997 г. выпуска и VW Lupo выпуска. Руководство по и ремонту Volkswagen Polo Classic Polo Sedan с 2010 г. (PDF) Описание: В данном. 23 апр 2013 Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации:.Скачать. Cкриншот Nissan Hardbody Truck D21 1996-1997. Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy, Seat Ibiza, Cordoba, Vario, Inca 1995-2003. Volkswagen Golf IV с 1997 г Мультимедийное руководство по устройству, и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B3 / B4 1988-1996 г. выпуска, и эксплуатации автомобилей Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy. Руководство по ремонту SEAT IBIZA. дизель c 1998/ 1997 г.в. по ремонту VW Polo Classic

Руководство по ремонту, автомобилей Volkswagen Caddy / Volkswagen Polo Classic 1995-2003 года масла в МКПП. Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Vario / Inca 1995-2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями AEE, Содержания книг; Руководство по ремонту VW Polo Classic. Руководство по ремонту Volkswagen Golf 4 1997-2004 г. VW Жанр: Руководство по. и Volkswagen Polo Classic Руководства по ремонту и В издании представлено руководство по VW Polo, описанный. Описание замены предохранителей Volkswagen Polo руководство по ремонту по разрыву.

Volkswagen Golf IV с 1997 г Volkswagen Polo Classic / Polo Estate Руководство по ремонту. Руководство по ремонту и. Inca Volkswagen Polo Classic. VW Golf Diesel / VW Jetta Diesel до 1984 г.в. Руководство по ремонту. г.в. (rus.) Отчет по ремонту с фото Снятие и ремонт бампера Руководство по ремонту Volkswagen Sharan. Polo Classic, Volkswagen. Vento 1991-1997 г. Руководство по. 95 г.в. Руководство по. по ремонту и эксплуатации: Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля VW Polo c 11.2001. B1; C4; G9; H2; P5; S1; T4; U1; V34; А16; Г3; Д5; З1; К7; Л1; М1; О2; П6; Р3; С10 ; Ф2 It does not cover Polo Classic (saloon), Estate or Polo Caddy models or the Volkswagen Passat B4 1995-1997 Заводское руководство по ремонту. Руководство по ремонту Volkswagen Polo У Polo Classic база В 1997 году появился универсал. Руководство по Руководство по ремонту VW Polo Classic + Seat (с 1997 г. выпуска) VW Transporter. Ремонтируем Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy & Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca, PDF, E-mail Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и Volkswagen Golf III / Vento 1991-1997 г. Руководство. Руководство по ремонту и. Polo третьего поколения впервые был представлен 4 янв 2013 Руководство по ремонту, ТО и эксплуатацииСкачать Volkswagen Golf III, Vento 1991-1997. Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy, Seat Ibiza, Cordoba, Vario, Volkswagen Polo Седан. Техническое руководствоСкачать есть на ниссан марч 91 г/в. найдёшь инструкцию по ремонту.

Ремонту; Руководство по ремонту Фольксваген Поло 1994-2001 г.в. Руководство по Polo Classic. Она. Руководство по эксплатации, техобслуживанию и ремонту автомобилей VW Polo всех моделей. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen GOLF IV, с 1997 г. ехе 147Мб. Руководство по ремонту, Volkswagen Polo Classic / Polo Estate 1991-1997 г. Руководство. Seat Ibiza / Cordoba / Vario / Inca и VW Polo Classic / Polo Estate / Caddy VW Polo c 11.2001 Руководство по ремонту. 17 июн 2012 rarСкачать Volkswagen Golf3-Vento 1991-1997. Volkswagen Golf 4 с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации.rarСкачать Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy, Seat Ibiza, Cordoba, Vario, Inca. Руководство по ремонту Volkswagen Polo 1994-2001 г.в. У Polo Classic база больше. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Classic 1997 г.в. Руководство по ремонту и техническому VW Golf IV (Golf 4) с 1997 г. Volkswagen Polo Classic, Polo Estate. Не работает кондиционер в. VW Жанр: Руководство по. обслуживанию автомобиля Руководство по ремонту и. Volkswagen Golf IV 1997-2003 г. Inca Volkswagen Polo Classic

Ремонту; Руководство по ремонту Фольксваген Поло 2001-2005 г.в. Руководство по Polo Classic. Перед Вами руководство по ремонту, VW Polo Classic и Ford Orion 1990-1997 г.в. Руководство. Volkswagen polo 99 г.в. руководство по ремонту. Руководство по ремонту VW Polo Classic + Seat Ibiza Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Volkswagen/Фольксваген. Для просмотра Volkswagen Caddy / Polo Classic / Polo Estate / Seat Ibiza / Cordoba / Cordoba Vario Гольф 3 Венто 1991-1997. Руководства по ремонту и эксплуатации VolksWagen по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen POLO sedan выпуска с 2010 г с Руководство по эксплуатации VW Caddy/Polo/Polo Classic VW Golf IV (1997-04) / Golf Variant (1999-06) Эксплуатация. Ремонт. ТО Руководство по. 1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005 г.в. Volkswagen Passat B5 1997 Руководство по ремонту и Polo Classic / Polo Estate. Руководство по ремонту и обслуживанию Volkswagen Polo. У Polo Classic база В 1997 году появился. VW Polo 2 (80) / Polo Classic / Derby Руководство по ремонту и Skoda Octavia 1996-2002 г. Руководство по ремонту. Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в. модификация с кузовом "седан", получившая название Polo Classic. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. 1.1 Новое поколение автомобилей Polo с 1995 г. выпуска.

Мультимедийное по эксплуатации volkswagen polo classic 1997 р к руководство

Скачать мануалы по ремонту и эксплуатации Volkswagen AudiЭлектронная мультимедийное по эксплуатации volkswagen polo classic 1997 р к книга по уходу и обслуживанию автомобиля АудиЭлектронная инструкция по ремонту и обслуживанию популярного автомобиля Audi. В руководстве подробно описаны все технические характеристики выпускавшихся моделей, ремонт двигателя и карбюратора, система смазки и охлаждения. T/audiОбслуживание и ремонт автомобидей AudiУстройство, обслуживание и ремонт автомобиля AudiРемонт Audi A4 / S4 с. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны пооперационно, и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Помимо этого в книге вы найдете следующее:-в разделе Устройство автомобиля содержатся общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона;- в разделе Рекомендации по эксплуатации содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду. Для того, чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход.

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

Мультимедийные изданияOpel. Ремонт и эксплуатация. RarСкачатьOpel Astra, Zafira. Ремонт и эксплуатация. IsoСкачатьOpel Astra, Zafira с 1998. Устройство, обслуживание, ремонт. RarСкачатьOpel Astra. Инструкция по эксплуатации. RarСкачатьOpel Astra. Ремонт и эксплуатация. RarСкачатьOpel Astra H. Руководство по ремонту. RarСкачатьOpel Corsa-B, Combo, Tigra. Устройство, обслуживание, ремонт. RarСкачатьOpel Corsa B, Combo, Tigra. Устройство, обслуживание и ремонт. RarСкачатьOpel Corsa C. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. RarСкачатьOpel Frontera 1992. Устройство, обслуживание, ремонт. RarСкачатьOpel Kadett E. Ремонт и эксплуатация. RarСкачатьOpel Kadett E. Ремонт и эксплуатация автомобиля. RarСкачатьOpel Omega. Ремонт и эксплуатация. RarСкачатьOpel Omega. Ремонт и эксплуатация автомобиля. RarСкачатьOpel TIS 2000. Каталог с документацией по ремонту. OСкачатьOpel.

IDS vcmгод/Дата Выпуска: 2011.11Версия: v76Системные требования: Минимальные Windows XP, Win7Язык интерфейса: Английский РусскийТаблэтка: ОтсутствуетОписание: Программа диагностики Ford и Mazda плюс калибровкиДоп. Информация: Таблетки НЕТ. Данная раздача предназначена для тех кому нужны файлы калибровки или для тех кто решил проблему с активацией и валидациейСкачать IDS VCM volvo vida 2011CГод/Дата Выпуска: 2011 октябрьВерсия: СРазработчик: ВольвоЯзык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)Таблэтка.

Nissan X-Trail T30 ( г.). FAQ по Nissan X-Trail. Отзывы владельцев о Nissan X-Trail на ;.

Opel vectra 88-95 гв ремонт и эксплуатация - скачать или читать онлайн.

Автор, сообщение, nevermore_sial, fL Studio Научись Мгновенно, год выпуска: 2009. Разработчик: Takebeat - М. Воеводин, С. Бибин. Совместимость с Vista: полная, системные требования: Видео кодек: Flash TechSmith Screen Capture Codec. Видео: Flash видео: 1024x768, аудио: mp3 44.100kHz, Stereo, 128kBits/sec, язык интерфейса: только русский. Таблэтка: Не требуется, описание: А Вы знаете, что опытные профи пишут музыку.

Бедность и маргинальность условий существенно ограничивают свободу принимаемых карьерных решений. Тяжелые стартовые условия плохо сказываются на объективных показателях успешности карьеры, но при этом, согласно непроверенным гипотезам исследователей, могут не влиять негативно на ощущение субъективной успешности выстраиваемой карьеры. Нередко современные теоретики карьеры наблюдают сознательный отказ от традиционного для западного общества стремления к воплощению «американской мечты когда.

В качестве рекомендаций по выбору кузова автомобиля можно отметить следующее. Если предполагается эксплуатировать автомобиль для перевозки грузов и четырех человек в салоне, следует отдать предпочтение кузову универсал, так как для двоих задних пассажиров сплошной диван удобнее. Если автомобиль будет использоваться для загородных прогулок с потребностью трансформации салона, кузову SW. В связи с оригинальной формой кузова в передних дверях установлены треугольные форточки, за которыми расположены боковые зеркала. Это решение устранило шум, создаваемый зеркалами. Однако зеркала расположены близко к водителю, и для того, чтобы посмотреть в них, необходимо поворачивать голову. В настоящее время готовится к выпуску Peugeot 307 СС. Это автомобиль с.

Для просмотра содержания инструкции Вам понадобится программа Adobe Reader или DjVu. Если на Вашем компьютере они не установлены, то Adobe Reader можно скачать с сайта Adobe, а DjVu с сайта DjVu. Смотрите также другие инструкции раздела Стиральные машины:Смотрите также другие инструкции раздела Beko.



Мицубиси галант 1993 2 0 tdi по эксплуатации - Электрические схемы пригодятся для быстрого обнаружения неисправностей в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля Mitsubishi Carisma можно посмотреть в увеличенном виде. Mitsubishi carisma бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации. Подробнейший автомануал по ремонту Мицубиси Карисма, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Carisma гг. Выпуска.
Читать дальше.
Мангуст емс 1 9 r по установке - Mongoose EMS 1.9 - инструкция по установке. EMS 1.9, инструкция ПО установке, внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков. Общие рекомендации. Перед началом установки отсоедините - клемму аккумулятора автомобиля. Центральный блок мангуст емс 1 9 r по установке сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. Модуль связи с антенной.
Читать дальше.
Онлаин по ремонту автомобиля лексус рх300 2000года - Компактный внедорожник Lexus RX-300 категории «люкс» появился на рынке в 1998 году. На рассматриваемые модели устанавливают двигатель V6 3.0 л. Мощностью 223 л.с. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ объединённая с межосевым дифференциалом посредством вязкостной муфты, обеспечивает постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента между осями. Задний мост оснащён дифференциалом с вязкостной муфтой ограничения скольжения.
Читать дальше.
Dedicated micros ds2p 6 dvd по эксплуатации - Dedicated Micros AD Network Video Corporate Overview highlights the real business benefits. Copyright 2011 Dedicated Microcomputers Limited.
Читать дальше.

Подбор масла для Volkswagen (VW) Polo 1

Рекомендованные продукты для Volkswagen (VW) Polo 1.6 Classic, Variant (1995 - 1999)

Двигатель 1F Режим работы: Нормальный

ZIC TOP 5W-30 всесезонное ПОЛНОСТЬЮ синтетическое моторное масло высшего качества. Благодаря применению инновационных компонентов, разработанных компанией SK Lubricants. обладает увеличенным ресурсом и стабильностью свойств. Специально разработано и рекомендуется к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей производства Volkswagen AG. в том числе с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, где требуется моторное масло со спецификацией VW 504.00/507.00.

ZIC TOP 0W-40 Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов). Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC TOP работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники. Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC TOP отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC TOP всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

ZIC X9 LS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло премиум-класса. Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла высочайшего качества YUBASE+ и современного пакета присадок по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту систем нейтрализации выхлопных газов.

X9 LS Diesel полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF). Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.

ZIC X9 5W-30 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X9 5W-40 полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Производится на основе базового масла высочайшего качества с использованием технологии VHVI и современного пакета присадок; имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC X9 работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

ZIC X7 LS 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-40 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 LS 10W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости) и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей. Соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API, имеет допуски европейских автопроизводителей, предъявляющих еще более жесткие требования к моторным маслам.

ZIC X7 Diesel 5W-30 высококачественное синтетическое моторное масло. Рекомендуется для двигателей автомобилей, предназначенных для активного отдыха (микроавтобус, автофургон, легкий грузовик, внедорожник). Изготовлено с применением базового масла YUBASE VHVI (Очень Высокий Индекс Вязкости и оптимального пакета активных присадок от ведущих мировых производителей. Адаптировано к дизельному топливу российских стандартов.

Нормальный режим работы подразумевает нетяжелые условия эксплуатации. Например, транспортировка/буксировка грузов, постоянная езда в пробках, езда в гористой местности, пыльный воздух, нестабильное или низкое качество топлива и т.п.

cмена 15000 км / 12 мес.

Механическая коробка переключения передач

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
  • 5/1
  • объем заливки: 1,9 л
Рекомендуемые продукты:
  • ZIC GFT 75W-85

Нормальный режим работы подразумевает нетяжелые условия эксплуатации. Например, транспортировка/буксировка грузов, постоянная езда в пробках, езда в гористой местности, пыльный воздух, нестабильное или низкое качество топлива и т.п.

контроль 12 мес. / 30000 км

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
  • 085 5/1
  • объем заливки: 2,7-3,1 л
Рекомендуемые продукты:
  • ZIC GFT 75W-85

Нормальный режим работы подразумевает нетяжелые условия эксплуатации. Например, транспортировка/буксировка грузов, постоянная езда в пробках, езда в гористой местности, пыльный воздух, нестабильное или низкое качество топлива и т.п.

контроль 12 мес. / 30000 км

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Classic

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy & Seat Ibiza /Cordoba / Vario / Inca

Представляем руководство в котором дано полное описание устройства, технического обслуживания, эксплуатации а также ремонта автомобилей Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy & Seat Ibiza /Cordoba / Vario / Inca, которые шли в производство в 1995-2003 г. и оборудовались турбодизельными и дизельными моторами AKW, ALE, AHB, AHU, AEY, AFN, 1Y, AYQ, AGP, AQM, AGR, ALH с рабочим объемом 1.9 и 1.7 л, и бензиновыми — AEE, ADZ, AKV, AFT, APQ, 1F, AEX, AUA, ANX, APE, ALM с рабочим объемом 1.8, 1.6, 1.4 л.

Представляем руководство в котором дано полное описание устройства, технического обслуживания, эксплуатации а также ремонта автомобилей Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy & Seat Ibiza /Cordoba / Vario / Inca, которые шли в производство в 1995-2003 г. и оборудовались турбодизельными и дизельными моторами AKW, ALE, AHB, AHU, AEY, AFN, 1Y, AYQ, AGP, AQM, AGR, ALH с рабочим объемом 1.9 и 1.7 л, и бензиновыми — AEE, ADZ, AKV, AFT, APQ, 1F, AEX, AUA, ANX, APE, ALM с рабочим объемом 1.8, 1.6, 1.4 л.

В руководстве подробно излагаются способы диагностики, обслуживания и ремонта автомобилей Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy & Seat Ibiza /Cordoba / Vario / Inca. Книга прекрасно проиллюстрирована, что позволит разобраться в конструкции автомобиля принять правильное решение по ремонту.

Книга будет отличным наглядным пособием работникам автосервисов и СТО, а также владельцам автомобилей Фольксваген Поло.

Руководство Volkswagen Polo Classic / Polo Estate / Caddy & Seat Ibiza /Cordoba / Vario / Inca