Руководства, Инструкции, Бланки

велосипед скиф инструкция img-1

велосипед скиф инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Велосипед Forward Скиф 28 (1 скорость) - «Велосипед Forward Скиф

Все мы знаем о пользе велосипедов. Это очень полезно, приятно, и, главное, БЕСПЛАТНО! Приобрел два месяца назад велосипед Forward Скиф, хочу написать про него.

Цена. Мне он обошелся в 4450 рублей, хотя, лично я считаю, что велосипеды такого уровня должны стоить все-таки меньше.

Габариты и характеристика. Одна скорость. Зато очень большие колеса - целых 28 дюймов в диаметре. Нехило для велосипеда, хотя одна скорость не дает прочувствовать всю прелесть больших колес. Вилка стандартная, вынос не регулируется, поэтому, если вы приобретаете велосипед "по проще", сразу примеривайтесь, он должен подходить по росту. Седло высоту меняет, хотя я не вижу смысла в этом, раз не меняет высоту вынос или вилка вообще. Рама крепкая, но не карбон, поэтому, если аккуратно им пользоваться, он выдержит многое. Вилка стандартная, поэтому протекторы для более грубой езды на него не поставить. Но для меня это не преграда, поэтому по пересеченной местности я ездил, и он с успехом выдержал это испытание. Тормоз ножной - неудобно для тех, кто привык тормозить руками. Фирменные наклейки весьма быстро начали сдираться и облазить. Амортизация крайне минимальная.

Эксплуатация. Скорость набирает достаточно быстро, это и плюс и минус. Плюс в том, что нет нужды переключать скорости на ровной местности, минус - в гору ехать весьма сложно, причем, чем круче горка, тем сложнее ехать. При первой же поездке появился стук в области педалей, который усиливался с каждой поездкой. Отвез в сервис, сказали проблема в подшипниках, которые нужно перебрать. После ремонта по гарантии стук исчез. Седло удобное - широкое, любой попе будет комфортно. Хотя, есть один существенный минус. Если у вас рост сравнительно большой, то отрегулировать высоту седла и руля у вас не получится. Следствие - не совсем правильная поза, ноги до конца не разгибаются. Следствие - большая нагрузка на коленные суставы, и ноги быстро устают.

Резюме. Велосипед идеально (то есть не надо ничего менять - ни вилку, ни вынос) подходит для людей ростом 1,72 - 1, 76 м. Для более высоких дополнительно нужно приобрести вилку по росту, или вынос. Цена не соответствует качеству, новый велосипед я бы купил не дороже 3000 руб, а с рук - не более 1500 р. Если позволяет рост, и вы не хотите переплачивать, то я бы, в принципе, порекомендовал его.

Понравился отзыв? Ставьте +1 и расскажите друзьям!

Другие статьи

Детский велосипед Forward Скиф 12 - quot

Детский велосипед Forward Скиф [12"|14"|16"] Быстрая доставка

Если Вы находитесь в Москве, то заказ будет доставлен в течении 24-х часов. При условии что заказ был сделан до 13:00 заказ будет доставлен в этот же день!

Для большинства городов России доставка возможна всего за 3 дня с оплатой при получении. В Санкт-Петербурге, Вологде, Иваново, Нижнем Новгороде и еще тридцати городах России Вы можете получить свой заказ прямо в руки с оплатой при получении!

Удобная оплата

Оплатить заказ можно любым удобным Вам способом - наличными при получении, банковской картой, электронными деньгами или банковским переводом, в том числе для юридических лиц.

Если Вы находитесь в регионе России, то оплатить заказ также можно любым из приведенных выше способов. Для большинства городов РФ возможен вариант оплаты товара при получении курьером или в пункте самовывоза.

Контакты

Наш телефон: 8 (495) 120-04-97
Для регионов (бесплатный): 8 800 333 57 05
Электропочта: zakaz@elway.ru
Адрес офиса: г. Москва ул. Искры дом 31 корпус 1, эт. 1, оф. 6
Ближайшая станция метро - Бабушкинская
Время работы: понедельник-пятница с 9:00 до 19:00
суббота c 11.00 до 17.00
Доставка осуществляется ежедневно

Обзор велосипеда Forward Скиф 28 line

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня я поведаю вам некоторую информацию про велосипед Forward Скиф 28 line или просто «Скиф». Всё то, что я напишу ниже — не является обзором, а заголовок такой лишь для того, чтобы этот пост лучше находился в поиске. Дело в том, что поначалу, как только я приобрёл этот велосипед, я в самом деле хотел написать полноценный обзор с кучей собственных фотографий, в общем самый настоящий обзор хотел сделать. Но чем больше я эксплуатировал это чудо, тем сильнее угасало моё желание делать какой-либо обзор на это подобие велосипеда. В процессе выяснялись всё новые и новые минусы этого «транспорта». Вообще, велосипед в моём понимании — это в первую очередь транспортное средство, предназначенное для передвижения на расстояния в разы большие, чем человек может пройти пешком и это самое транспортное средство должно быть надёжным, удобным, позволяющим транспортировать помимо собственного тела ещё какие-либо предметы. Этот же велосипед на роль транспорта совершенно не подходит. Что ж, затянул я вступление, давайте уже начинать. А начинать я буду — повествование. Со временем я решил, что вместо обзора напишу всё «как есть», то есть реальные ситуации, как я ездил, как всё ломалось, ремонтировалось, одним словом повесть. И начнём мы с самого начала…

Июль 2012 года, разгар лета. У меня накрылся мой горный велосипед, который до этого 2 года исправно служил мне, постоянно ломаясь, но тем не менее он выполнил для меня много полезной работы, принёс немало положительных эмоций. Когда он накрылся, передо мной встал вопрос покупки нового велосипеда. Выбирать не приходилось, велосипед был нужен здесь и сейчас, а в нашем городе выбора собственно никакого и нет. Всё сводилось к тому, что либо брать простой однопередачник, либо «горный», как у меня был, только ещё намного более хлипкий. Немного подумав, я решил, что поскольку конструкция однопередачного велосипеда значительно проще, то и ломаться он должен реже, как же я ошибался…

Придя в единственный магазин с хоть каким-то выбором, я стал осматривать имеющиеся там экземпляры. Из интересующих меня синглспидов была всего лишь одна модель — этот самый Forward Скиф 28 line. Отличались все эти чудесные образцы лишь расцветкой, цена в рублях — 4200. Я попросил, чтобы мне показали велосипед, осмотрел его, с виду всё было нормально, единственное, что меня сразу не устраивало — длина подседельной трубы, но, к сожалению более длинных труб в наличии не имелось. По прикатыванию велосипеда домой я сразу поменял сидение с подседельной трубой, чтобы велосипед стал пригодным для езды человека с моим ростом, затем стал подкачивать колёса, с магазина они были спущены до состояния «нельзя ехать». Заднее колесо накачалось без проблем, а вот переднее, в общем уже тут начались проблемы, хотя на велосипеде я ещё не успел поездить. Начав подкачивать переднее колесо я обнаружил, что покрышка какая-то кривая, рассмотрев повнимательнее, увидел, что часть корда в одном месте почти выскакивает из обода. Пришлось снимать колесо, перебортовывать покрышку, выравнивать её, чтобы она сидела в ободе как положено. Добившись нужного результата, я снова стал накачивать колесо, но не успел подкачать даже на четверть — покрышка выскочила из обода и камера вылезла наружу. Тут уж я засомневался не на шутку, снял покрышку и начал искать дефекты. Значительный дефект корда обнаружился сразу, в одном месте он был намного выше, чем нужно, поэтому покрышка не успевала удерживаться в ободе до того момента, как воздух в камере начал бы прижимать её. Делать с этой покрышкой было нечего и мне пришлось ставить её обратно. На этот раз я ухитрился поставить покрышку так, что колесо удалось накачать где-то на половину, это уже позволяло ездить, а вот дальнейшее накачивание привело бы к её срыву. С виду конечно было не очень, но всё же она больше не слетала с обода, можно было ехать.

reklama

И вот, я начал ездить на своём новеньком велосипеде. Первые 50 км были пройдены без проблем и очень быстро, а затем беспроблемная жизнь этого велосипеда закончилась. Где-то через 50 км пробега после покупки цепь начала периодически постукивать. Сначала я не мог понять, откуда же раздаётся этот звук, но вскоре, где-то после 100 км пробега всё стало ясно — цепь слетела первый раз. Конечно же, такое никуда не годится. Добравшись до дома я снял заднее колесо и натянул цепь по-новой, выровняв её при этом насколько было возможно. Ну и вроде как проблема была решена, я успокоился и стал ездить дальше. Хватило предыдущего «ремонта» где-то километров на 10! После цепь снова стала набегать на край задней звезды, так и норовя слететь. Тянуть было больше некуда, я отправился в мастерскую к «дяде Васе», где мы вместе с ним обнаружили фатальную ошибку в конструкции всего этого чуда техники — рама была кривая. Кривая! Рама! И цепь просто физически не могла идти ровно, она неизбежно бы слетала, как её не натягивай, поскольку передняя и задняя звезда находились дааалеко не в одной плоскости. Дядя Вася, как человек бывалый, предложил выровнять раму с помощью болгарки и электросварки. Терять было нечего, я согласился. 15 минут напряжённого труда и дело было сделано — звёзды находились в одной плоскости настолько, насколько это было возможно в той ситуации. Мы с дядей Васей начали натягивать цепь, ожидая, что вот оно — счастье, но не тут-то было! Провернув педали несколько раз, мы поняли, что проблема в общем-то никуда не делась, хотя слетать цепь норовила уже не так сильно. Мы были озадачены, но горевать было некогда, нужно было искать причину проблемы. Дядя Вася первый обнаружил корень проблемы — цепь! Да-да, сама цепь была настолько неровной, что напоминала своим видом змейку. Но засада крылась в том, что проявлялась эта кривизна лишь под одним углом, поэтому со стороны было и не понять. Что ж, проблема найдена, в ближайшие несколько секунд цепь была отправлена на помойку, что было потом — догадаться не сложно, я купил и поставил новую цепь, проблема была решена. На несколько дней…

Через небольшой промежуток времени была выявлена следующая проблема — заднее колесо начало очень сильно люфтить. Пришлось полностью перебрать его, всё хорошенько протянуть, затянуть, так же я протягивал и спицы. Но, к сожалению, этого «ремонта» вновь хватило совсем ненадолго, с завидной периодичностью колесо откручивалось и откручивалось, то есть начинало люфтить, болтаться. Что я только не делал, менял гайки, шайбы, подкладывал гроверы. Всё это давало отличный результат но лишь на несколько дней максимум, а потом начали рваться спицы на заднем колесе. И это при том, что я их до этого все протягивал, натяжка была равномерная — тугая, не было ни одной слабой спицы, в общем всё, как положено, но это не спасло колесо от полнейшего в скором времени разрушения. Поменяв несколько спиц в первый раз, я на время устранил проблему. Ну а там уже и зима началась. (К этому времени родная покрышка на переднем колесе уже была отправлена в помойку по причине непригодности её к дальнейшей эксплуатации.) Ездить зимой на повышенной передаче не представлялось возможным, поэтому я купил новое заднее колесо с начинкой и большой звездой, а так же комплект покрышек с крупным протектором. Спросите, почему новое колесо? Дело в том, что я по началу хотел просто заменить заднюю звёздочку на более крупную. Но оказалось, что родное заднее колесо этого не предусматривает, поскольку у него извращённая втулка «современного» типа, которая значительно меньше в размерах, чем у велосипедов типа «Урал» и вот на эту самую извращённую втулку и её содержимое в моём городе было невозможно купить нужную мне звезду на 22 зуба. Именно поэтому пришлось купить новое колесо уже нормального образца с начинкой и так необходимой мне 22-зубовой звездой. Купив колесо, я поменял покрышки и отправился колесить нашу суровую Уральскую зиму. Три зимних месяца — декабрь, январь и февраль я отъездил практически без проблем, в основном благодаря тому, что за всю лютую зиму было пройдено всего лишь 700 с небольшим километров.

Но всё хорошее, как известно, всегда кончается. Так и тут, примерно ближе к середине февраля начались проблемы с новым задним колесом — механизм сцепления начал проскальзывать. Поскольку ездить всё ещё представлялось возможным, я решил не трогать эту проблему и попытаться отъездить зиму до конца, это мне удалось. А потом началась весна этого славного 2013 года. Колесо было разобрано, содержимое втулки заднего колеса перебрано, прочищено и откалибровано. На весну я сменил покрышки, поставил звезду на 18 зубов и стал опробовать колесо после ремонта. Как жаль, оно исправно продолжало проскальзывать, дальнейший ремонт содержимого его втулки не имел смысла. Поэтому мне пришлось ставить на место родное заднее колесо, которое дало мне проездить где-то около месяца с постоянными проблемами в виде порванных спиц, их замены и всего такого прочего. В конце концов колесо стало непригодным для езды — одновременно порвалось слишком большое количество спиц, это говорило о том, что колесо просится на покой. Проблему я решил кардинально: родное заднее колесо было отправлено в помойку, а затем куплено новое в сборе, но теперь уже нормального образца, как на старых «Уралах». Первые несколько дней после его установки проблем небыло. А потом началось, хотя, впрочем, насколько быстро началось, настолько быстро всё и закончилось.

В один из тёплых майских дней я колесил по асфальтовой дороге со скоростью где-то 15 км/ч. Почему так медленно? Дело в том, что почти сразу после того, как я в этот день выехал из дома, у меня слетела цепь. Вот просто взяла и слетела, без видимых на то причин. Конечно же я её сразу надел, но прикинув, что такое же может случиться вновь и причём очень скоро, крутить стал совсем уж медленно. И вот, я еду с мизерной скоростью по асфальту, практически не напрягаясь и тут бах! Да! Бах! И заднее колесо застопорилось. Ехать стало невозможно, я начал разглядывать что же тут не так. Не так было всё. Содержимое втулки заднего колесо было закушено, зажёвано и частично выдавлено наружу. В тот день было тяжело, тяжело потому, что тащить велосипед приходилось в состоянии с оторванным от земли задним колесом, крутиться оно больше не могло никогда. Решать эту проблему я стал следующим образом: недавно купленное колесо было отправлено в помойку, куплены новые «кишки» для заднего колеса и поставлены в то самое колесо, которое проскальзывало зимой. Проблему это решило, ездить снова стало возможно, проскальзывания небыло. На какое-то время велосипед и меня отпустило…

reklama

Однако, вскоре стали появляться всё новые и новые проблемы, с каждым их устранением менялась новая деталь, появлялась мысль: «ну вот, больше уж точно ничего не может сломаться!». И оно ломалось! Ломалось снова и снова, мягкие гайки, сорванная резьба, мнущиеся зубья, жидкие подшипники, постоянные люфты… Всего и не вспомнить. Выше я описал лишь самую небольшую часть всех тех проблем, которые я поимел с этим «Скифом», да впрочем всё описывать и не требуется, я думаю, что уже озвученного в этой повести вполне достаточно.

На данный момент (сентябрь 2013) из всего велосипеда остались не заменеными лишь: рама (которая всё же пилилась и варилась), руль, переднее колесо не считая резины (она поменялась ещё до зимы 2012). Всё остальное подвергалось либо ремонту, либо замене. И конечно же читатель этого текста задумался: а почему было не купить новые «хорошие» запчасти? Дело в том, что да, я мог бы заказать через интернет новенькие детальки, хорошего качества, но задумайтесь, оно стоит того? Проще уж тогда купить новый нормальный велосипед (но текст не об этом), поскольку если бы я на этом «Скифе» постоянно менял все запчасти на новые, брендовые, то в итоге бы так и получилось, что я бы собрал новый велосипед из разных деталей, только обошёлся бы он значительно дороже, чем новый брендовый сразу в сборе, в магазине.

Итак, констатация факта: для езды НЕ ПРИГОДЕН! Повторяю: данный велосипед для постоянной, ежедневной езды на расстояния более чем 10 км не пригоден, поскольку иначе с ним постоянно придётся возиться, покупая всё новые и новые запчасти, тратя своё драгоценное время на ремонт и всё такое прочее, а я не считаю это пригодным для езды. «А для кого тогда подойдёт этот велосипед?», — спросит читатель. А подойдёт он для детей, которые будут кататься в парке, вокруг дома, редко, ну или для не частых поездок в ближайший магазин (в пределах 5 км). В таких режимах этот велосипед сможет прослужить вам годы. Так же, нужно учитывать то, что этот велосипед изначально будет непригоден для людей с высоким ростом без замены подседельной трубы и непригоден для езды в мокрую погоду до тех пор, пока крылья не будут заменены на нормальные, либо не удлиненны подручными материалами. Иначе — грязная одежда и обувь обеспечена.

Вышенаписанный текст справедлив для любого велосипеда, который имеет форму рамы и вообще внешний вид точно такой же, как этот «Скиф» и отличается визуально только наклейкой. Дело в том, что все подобные велосипеды — типовые. Они делаются из одного и того же и отличаются лишь наклейками, так что смотрите внимательно, если велосипед формами рамы не отличим от этого «Скифа» или на его крыльях вытеснены слова «Forward», то это значит, что он слеплен из того же теста и НЕ ПРИГОДЕН для использования как транспорт.

На данный момент на этом велосипеде мною отъезжено 5730 км за 1 год 2 месяца. «Ого, как много!», — возможно подумает про себя читать. «Но какой ценой!», — отвечу я.

Вероятно, кто-то подумает: «а зачем вообще писать столь очевидный текст, ведь итак каждому понятно, что эти велосипеды — полный фуфел?». Да, для кого-то это вполне очевидно, для кого-то нет и более того, я уверен, что найдутся и любители и даже защитники этих велосипедов, которые гордо заявят, что колесят на таком уже какой год и без единой проблемы. Данный текст написан для того, чтобы человек, который не знаком с такими велосипедами, смог ознакомиться с описанием того, как этот чудосипед ведёт себя в условиях естественной эксплуатации, не более того.

Если вы дочитали до конца — спасибо за внимание!

Автор поста: Sandy Programmer

Время публикации: 17:36

Смотрю на это чудо и узнаю в нем велосипеды девчушек с дачи. И у соседки моей там же именно «Forward Скиф». Каждую весну перебираю ей втулки (симпатичная девушка, катаемся вместе), которые, кстати, не раскручиваются — есть такое понятие, как «контргайка» (есть и в советских втулках; сюда поставил пару низкопрофильных гаек, ибо изначально их не было почему-то). Цепь — да, шлак, почти сразу поставил китайскую за 300 руб с замком OSRAM. Что касается спиц. Если родные — фигня (а это так, на этом экземпляре были чуть перетянуты, спереди «яйцо» 1,7мм), то надо взять ОБЫЧНЫЕ КИТАЙСКИЕ, причем менять ВСЕ сразу (материал новых может быть другим, упругость тоже). Цена вопроса на всё колесо смехотворна. Если спицы и после этого рвутся, значит они испытывают перегрузку: либо перетянуты (динамометрический ключ или сервисцентр помогут), либо вы ездите на асфальтовом велике как на MTB или просто «горном». Либо вы обладаете слишком большим весом для данного изделия, за это, кстати, говорит и расшатывание задней втулки — это чаще после торможений… ну и в конечном счете, ступица однажды не выдержала перегрузок и рассыпалась. Судя по конструкции, сие чудо рассчитано на неспешные покатушки со скоростью максимум 20-25 км/ч при весе седока где-то до 60кг по более ли или менее хорошим грунтам. Кстати, на этом байке (и на вашем фото тоже такое) стоит дешевенькое женское седло типа «комфорт»: укороченый нос, широкий таз — при езде на таком седле мужчина будет неправильно педалировать из-за посадки. И компоновка рамы тоже больше женская, только рама закрытая. Обладательница описываемого мной велика весит 48 кг, катается много (по 1500км за сезон) и уже три года — проблем нет. Заменены только покрышки (кончились просто), цепь и все спицы заднего колеса (это сразу после покупки), раз в сезон перебираются втулки, ровняются восьмерки (на жесткой раме по грунтовке для узкого обода — неизбежность), на зиму демонтируются камеры и покрышки (велик на даче хранится, а резине мороз вреден). Девушку вел устраивает.

Себе вместо старой «камы» купил но-неймовый двухподвесный «ашан-байк» — шлаковелик, но хотелось попробовать двухподвес, брендовый хард-тейл у сестры есть — накатался уже. На нем стояли дисковые механические тормоза, сразу сменил их на дешевые Tektro Novela (с родными опасно ездить выше 20 км/ч — видел это еще в магазине, испытания подтвердили). При настройке после покупки заметил, что каретка в одном положении дает люфт, в другом туго идет — разобрал, оказалось, что одна чашка ввернута со смещением на виток, восстановил справедливость. Отъездил 2570 км: работа-дом — 17км/день, дача (там грунт, да и по ухабам я любитель покатать). И еще обычные покатушки до 80 км за раз по асфальту… Поставил велокомпьютер, заменил покрышки на полу-слики (родные в запас, в городе стекла битого много), периодически (раз в

700-900км) перебираю все втулки и проверяю рулевую колонку. Один раз за 2,5к км правил чуток восьмерку спереди, иногда на ходу провожу мелкие быстрые регулировки. Собираюсь купить что-то посерьёзнее теперь.

Вышенаписанное к тому, что длительное пользование не только от вещи зависит, но еще и от её обладателя. Нынче всё, кроме лома, прямо с магазина может требовать ручной доводки или даже какой-либо переделки, что-то в большей степени (более дешевое обычно), что-то в меньшей. Ну, как минимум, хотя бы раз настроить «под себя» что-то точно придется. Я уже давно привык к этому. Ну и, конечно, почти всегда есть эксплуатационные нюансы. Зачем, например, на замену «горному» (их много разных) велосипеду человек берет себе ГОРОДСКОЙ для неспешного прогулочного катания, да еще и по большей части, женский, рассчитанный на относительно малый вес седока?… Я не удивлен, что он посыпался.

Благодарю за развёрнутый комментарий. Хочу внести ясность. Судя по вашему тексту, вы представили, что я ездил на горном велосипеде по лесам, камням и буеракам, прыгал с метровых трамплинов, а потом взял, да и пересел на ситибайк. Нет, это не так. Тот горный велосипед (ашан), который у меня был, использовался исключительно для езды по городу, поэтому вполне логично, что в замену ему я купил ситибайк (хотя в любом случае выбора не было). Ну и то, о чём вы упомянули, те же самые контргайки, всё это я делал, использовал, а если быть точнее, то постоянно ремонтировал, иначе не назвать. Своим комментарием вы хотите донести мысль, что Скиф не такой уж и плохой, если им заниматься, согласен и это было отмечено в моём посте.

В конечном счёте я заменил на нём практически всё, кроме рамы, вилки, руля и багажника на приличные компоненты и езжу без всяких проблем, но это не отменяет того, что написано в тексте моего поста.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш первый комментарий будет опубликован после проверки администратором.

Автор статей и фото: Sandy Programmer
Условия использования моих статей и фотографий: читать
This site uses icons made by Freepik from www.flaticon.com is licensed under CC BY 3.0

СКИФ 182 складной 18 - Forward Велосипед

СКИФ 182 складной 18" Forward Велосипед

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Чтобы оформить заказ, выберите товар в каталоге. Затем позвоните менеджеру в один из магазинов, где товар есть в наличии. Мы обсудим с Вами условия доставки, после этого заказ будет передан в доставку.

Прием заказовв будние дни с 9.00 до 18.00 .

Вы можете забрать заказ самостоятельно в любом удобном для Вас магазине «Удачная техника».

Также Вы можете заказать доставку крупногабаритных товаров общей стоимостью не менее 2000 руб. и мы привезем их Вам домой, на работу или на дачу. На данный момент интернет-магазин «Удачная техника» осуществляет доставку заказов по городу Челябинск. Доставка будет совершена на следующий день после подтверждения заказа в удобное для Вас время.

Стоимость доставки курьером по городу Челябинску: 300 руб. Доставка в другие города осуществляется транспортными компаниями и зависит от расстояния и тарифов выбранной транспортной компании и будет оговорена при подтверждении заказа.

Обратите внимание, что доставка заказов весом более 20 кг. осуществляется только до подъезда.

Оплатить свой заказ Вы можете в удобном для вас магазине «Удачная техника» или при доставке наличными курьеру.

В подтверждение совершенной покупки вы получаете чек и заполненный гарантийный талон.

Не забудьте при получении заказа проверить товар на отсутствие заводского брака и повреждений, а также комплектность товара.

ТОВАРЫ «ПОД ЗАКАЗ»

В настоящий момент в каталоге присутствует ряд товаров с пометкой «Под заказ». Это товары, которые отсутствуют в магазинах «Удачная техника», но мы можем их доставить по договоренности с клиентом.

Оформить заказ на данную категорию товаров можно так же, как и на остальные товары в каталоге, выбрав позицию из списка, нажав кнопку «Купить» и заполнив форму отправки заказа.

После этого заказ также поступает менеджеру интернет-магазина, мы связываемся с поставщиком и уточняем возможные сроки доставки и стоимость товара. После этого мы обязательно свяжемся с Вами для подтверждения получения заказа и обсуждения условий доставки.

Срок доставки товаров из данной категории может составить до 14 дней. Ваш заказ также может быть доставлен как в удобный для вас магазин «Удачная техника», так и по указанному вами адресу (условия доставки смотрите выше).

Купили детский велосипед

велосипед вот такой

Велосипед 16Y-5007F (16F-2098 А,16Н-5007F) Скиф амот.

Добавлено позже (24/07/2008 11:47):
<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 24.07.2008 08:52) <> (index.php?act=findpost&pid=553765)</div>
ЗСВ
какие основания/обоснования для возврата?
велосипед неисправен?[/b]

вернуть вроде по закону можно в течении 14 дней. я както возращала. в то время коляску. неподошла и все

Добавлено позже (24/07/2008 11:49):
<div class='quotetop'>Цитата(Nadeya @ 24.07.2008 10:43) <> (index.php?act=findpost&pid=553851)</div>
Дитё-то хоть катается?[/b] катается. вчера правда купили..вчера каталась

Добавлено позже (24/07/2008 11:53):
вот нашла отзыв о велосипеде..правда это отзывы все о взрослых велосипедах

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Это велосипеды марки "Skif" у меня знакомый ими на улице торгует, рассматривал я их вблизи. редкостный АЦтой, я вам доложу
там ВСЁ хреновое, в смысле ВООБЩЕ ВСЁ[/b]

<div class='quotetop'>Цитата</div>
А, если вы про скиф. То да, бредовые велосипеды. У знакомого два штуки, у обоих умерла вилка через несколько дней. zoom что ли.
Где-то попадалась статейка про велосипеды дешевле 200$. там расписывалось на чём экономят сборщики и какова получается себестоимость.
А после того как в одном магазине у нас увидел "брендовую" запчасть в два раза дешевле чем она стоит на сайте производителя перестал доверять и дешёвым запчастям. Хотя ХЗ, может остатки или цены позапрошлогодние или ещё что.[/b]

Главное чтобы ребёнку нравилось, ДХ и деры я думаю он на нем катать не будет :). а так очень даже симпатичный велосипед. Сделан по принципу как у взрослых, а детям такое часто очень нравится B) в таком велосипеде ведь главное чтобы катился легко, вес был для хозяина приемлемый и сидеть было бы удобно.

ржунимагу просто, извините. "прочитали", "сказали".


ЗЫ: Теперь я знаю как выглядят маленькие стелсики-подвесики, которые потом вырастают в стелсы-челенджеры.

<div class='quotetop'>Цитата(Relost @ 24.07.2008 12:03) <> (index.php?act=findpost&pid=553880)</div>
Главное чтобы ребёнку нравилось, ДХ и деры я думаю он на нем катать не будет :). а так очень даже симпатичный велосипед. Сделан по принципу как у взрослых, а детям такое часто очень нравится B) в таком велосипеде ведь главное чтобы катился легко, вес был для хозяина приемлемый и сидеть было бы удобно.[/b]
Это чудо просто по умолчанию не может весить мало. Дешевые детские велы даже без аммортов иногда по 12 кило весят, а сколько весит ЭТО - мне даже предполагать страшно.

В общем, я бы сдал, если есть такая возможность.

<div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 24.07.2008 12:06) <> (index.php?act=findpost&pid=553949)</div>
Это чудо просто по умолчанию не может весить мало. Дешевые детские велы даже без аммортов иногда по 12 кило весят, а сколько весит ЭТО - мне даже предполагать страшно.

В общем, я бы сдал, если есть такая возможность.[/b]а почему сдали. тока изза веса? минут 5 напишу вес велика

Афигеть! В россии делают 16" заднеподвесы ;))
И передний тормоз !

Кстати мне кажется или там шатуны под квадрат?

А про вес.
Есть у меня знакомая. Посоветовал я ей Ягуар для обучения ребенка езде без колесиков. Она его купили, и сдала обратно. Слишком легкий говорит, ребенок с него падает. Купила скотт какой-то на пару кг потяжелее.
ЗЫ (Да, блондинка)

Да, уж.
Необходимо сдавать.
Во дворе, у мальчика, есть 12 дюймовый Novatrek - так после 3 (!) лёгких падений, нога вилки ушла на несколько градусов.
Так, что металл в этих байках -. авно, да ктому же рама с ужасной геометрией посадки. В магазин, немедля!

<div class='quotetop'>Цитата(ЗСВ @ 24.07.2008 13:23) <> (index.php?act=findpost&pid=553973)</div>
весит 13 кг[/b]
:blink: у него рама цельно литая что ли?

Добавлено позже (24/07/2008 13:32):
<div class='quotetop'>Цитата(ValeryT @ 24.07.2008 12:07) <> (index.php?act=findpost&pid=553887)</div>
ржунимагу просто, извините. "прочитали", "сказали".
ЗЫ: Теперь я знаю как выглядят маленькие стелсики-подвесики, которые потом вырастают в стелсы-челенджеры.[/b]
Судя по весу на оборот, это стелс сжали чуть чуть :lol:

<div class='quotetop'>Цитата(Relost @ 24.07.2008 12:28) <> (index.php?act=findpost&pid=553980)</div>
:blink: у него рама цельно литая что ли?[/b]

смогу посмотреть тока дома.

про др велики..сколько не смотрели др вообще не внушают доверия..ну сдадим..а звамен какой взять.

Да ладно вам, за 2.5 тыщи одноподвес - шикарно. Я сам искал племяннику велик недавно, 4 года дитю, ему сейчас абсолютно все равно на чем учиться, 3 раза по двору покатается за пару лет, научиться держать равновесие - и на выброс - за такую цену не жалко. Причем, я искал именно детский подвес - пофик как он раскачивается, главное нагрузка на детскую спину меньше. Но нашел только брендовые - скот понравился, он правда 16 штук стоит.
Пока бабушка ему купила какое то чудо марки РУСЬ! за 3 тр - весит также много и сборка русская видимо - еще хуже чем китай. А через пару лет разорюсь на нормальный детский подвес. Жалко не видел ссылки на этот вел, купил бы.

Хм, общими силиями установили, что велик - овно. Но автора предупредили, сколько стоят те, что значительно лучше?
Не всегда это сумма подъемная для семейного бюджета. (даже семейство с деньгами не всегда морально готово выложить 6-7 тыр за детский велик)
Так что прежде чем сдавать, подумайте, а что будет взамен?

мы пока решили оставить. деть катается ей нравиться..по горам скакать и выкрутасы делать сомневаюсь что будет на данный момент. а если начнет. сломает и тогда купим нормальный вел..а для 4 лет вполне помоему

Добавлено позже (25/07/2008 06:18):
<div class='quotetop'>Цитата(phatman @ 24.07.2008 13:27) <> (index.php?act=findpost&pid=554067)</div>
Да ладно вам, за 2.5 тыщи одноподвес - шикарно. Я сам искал племяннику велик недавно, 4 года дитю, ему сейчас абсолютно все равно на чем учиться, 3 раза по двору покатается за пару лет, научиться держать равновесие - и на выброс - за такую цену не жалко. Причем, я искал именно детский подвес - пофик как он раскачивается, главное нагрузка на детскую спину меньше. Но нашел только брендовые - скот понравился, он правда 16 штук стоит.
Пока бабушка ему купила какое то чудо марки РУСЬ! за 3 тр - весит также много и сборка русская видимо - еще хуже чем китай. А через пару лет разорюсь на нормальный детский подвес. Жалко не видел ссылки на этот вел, купил бы.[/b]
у нас он чтото ваще дешево стоил..типа распродажа ))))))) :lol. 2080 руб. решили вчера так. сломает купим хороший..а так пусть ездит учиться..темболее что велик ей нра, катается и довольна))))))))))))

видели вчера Русь в магазине. звук гуделки прикольный. ))))))

Как владелец ребенка :) имел проблемы с выбором велосипеда для него. Ситуация довольно сложная.
Дети растут крайне быстро и через год этот велосипед будет мал. Так что покупать за большие деньги хороший очень сильно не выгодно. Вот когда дорастет до нормального размера, тогда имеет смысл брать хороший велосипед.
Я пошел по другому пути. Был куплен обычный ашанобайк на 20&#39; колесах за 1700р и постепенно заменено на нем все кроме рамы и вилки. После этого он стал вполне прилично ездить. В стоке, естественно это полное Г.

<div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 25.07.2008 11:53) <> (index.php?act=findpost&pid=554800)</div>
Дети растут крайне быстро и через год этот велосипед будет мал. Так что покупать за большие деньги хороший очень сильно не выгодно. Вот когда дорастет до нормального размера, тогда имеет смысл брать хороший велосипед.[/b]
Ну не настолько и быстро :)
На 2-3 года вполне хватит, если брать ростовку, которая изначально слегка велика.
И потом - что, все планируют только одного ребенка заводить? Мы так все вымрем нафиг!
А велик на 2 детей - это уже 4-6 лет эксплуатации, за такой срок можно и побольше денег выложить.

Велосипед скиф инструкция

детство. велосипед "Скиф"

помню в детстве у меня был (где-то он ещё валяется. ) велосипед "Скиф", он представлял из себя обычный складной велосипед с прямой передней вилкой (фотки чё-т его не где не нашёл..), с обычным, традиционным (советским) сидением коричневого цвета, с алюминиевым багажником и пластмассовым бардачком. у него не было ручного тормоза в принципе (что меня дико радовало и радует до сих пор, всё таки ножной тормоз очень надёжная и весёлая вещь, это как ручник на тачке!) цвет у него был синий переходящий спереди на белый и большие передний и задние катафоты (передний оторвался чуть ли не на 2-ю неделю эксплуатирования) - они мне не нравились. так же руль установленный на данный велосипед был белого цвета (это меня не расстраивало) и слишком широк для меня. но в общем и целом велик мне нравился.
конечно мы с пацанами гоняли на перегонки и даже своеобразный драг устраивали на велосипедах.
Кстати в драге старт выигрывал всегда я, т.к. небольшие колёса моего велосипеда в купе с задней звёздочкой с 20-ю (или 21) зубьями давали мне огромное преимущество, даже перед велосипедами на которых приходилось переключать скорости (переключая скорости они теряли достаточно много времени) и продолжал лидировать до середины трассы, после чего набор скорости падал очень существенно, т.к. мне не хватало не только сил но и предел скорости велосипеда уже достигался - как итог я не приходил первым, но я и не был последним.
разумеется на таком велосипеде не смотря на небольшие колёса мне было не трудно ездить по различной пересечённой местности с горочками, камнями и прочими неровностями на дороге.
однако широкий руль очень сильно снижал манёвренность моего велосипеда и тогда я просто свинтил его и найдя дома какую-то алюминиевую трубу примерно такого же диаметра как труба руля я успешно распилил её и инсталировал вместо руля. надо сказать с длинной трубы, которая влияет на ширину руля, я немного не рассчитал и руль получился узковат, но из двух зол между широким и узким рулём я выбрал последний, ещё один минус такого решения обнаружился чуть позже - я становился выше и для комфортной езды мне приходилось всё ниже наклоняться вперёд, но это не слишком сильно портило мне удовольствие от езды на велосипеде.
как ни странно кастомный алюминиевый руль оказался достаточно прочным, он не погнулся и достойно выдерживал все тяжести службы=) я давал ездить с ним своим друзьям некоторые из них были уже тогда не самыми стройными и тем не менее он выдерживал их вес, чему они тоже удивлялись. однако недостаток ширины руля подмечали все и поэтому считали данное решение не то чтобы неприемлемым и глупым, но достаточно сомнительным.
чтобы как-то компенсировать узкость руля я не до конца натянул ручки на него, это оказалось достаточно хорошим решением, Но не компенсировало полностью недостаток.
наперевес всем минусам нового руля был один существенный плюс - управляемость! руль действительно стал острее! велосипед приобрёл небывалую манёвренность. я мог проезжать в достаточно узких местах между машинами.
но самое главное, при игре в догонялки с мячом на велосипедах, я теперь мог спокойно на почти предельной для своего велосипеда скорости входить в многие повороты! теперь я быстрее разворачивался, я был быстрее в виражах, чем все! с этим рулём велосипед с низкой максимальной скоростью, но быстрым разгоном стал действительно очень хорошим. теперь он обрёл баланс между собственной скоростью и управляемостью.
кроме очень хорошей управляемости и большей компактности (за счёт меньшей ширины руля) велосипед сбросил ещё пару кило веса, тяжёлый стальной руль уступил место лёгкому алюминиевому! конечно судить насчёт улучшения динамики за счёт такого снижения веса сложно, т.к. и я становился сильнее.
Вот такой вот велосипед. я его считаю лучшим из тех, которые у меня были. а был и трёхколёсный и двух колёсный "мишка" и аналогичный скифу но чуть более тяжёлый и старый "Кама" (тоже складной) и даже советский 3-х скоростной велосипед (не помню как он назывался), но любимым велосипедом был именно "Скиф". "Кама" слишком тяжёлый но с хромированным рулём и надо сказать с отличным рулём не был настолько быстр. 3-х колёсник был слишком толстым для моего веса (на момент владения им), "Мишка" с слишком мягкими колёсами и я быстро из него вырос (не хватало скорости), серьёзный 3-х скоростной взрослик был с большей максимальной скоростью, но неудобным переключателем скоростей и в силу длинны и радиуса колёс менее манёвренный, ещё один минус это рама с трубой посередине, на которую я всё-таки как-то приземлился яйцами. "Скиф" всех их переплюнул со своей вновь обретшей манёвренностью и быстрым набором скорости, ему только не хватало максимальной скорости для идеала. я часто думал установить туда механизм переключения передач, но надо было что-то жёсткое мутить со звёздочками и использование ножного тормоза было бы невозможно, поэтому идея не была воплощена в жизнь.
Кстати я никогда не складывал свой велосипед. просто не нужно было..

Вот такая вот история. любите свои вещи, модифицируйте их! делайте их лучше!

Android Выбрать язык Текущая версия v.141.8

© 1999 LiveJournal, Inc.

All rights reserved

Велосипед FORWARD Скиф 202: цена, фото, отзывы, характеристики

Велосипед FORWARD Скиф 202

Доброго времени суток, дорогие случайные прохожие, мы искренне рады приветствовать Вас на ресурсе VseOvelikakh.Ru. На данной странице представлено описание велосипеда FORWARD Скиф 202, из которого Вы узнаете его цену в сети интернет, тех.характеристики, а так же сможете поглядеть видеоролик о нем. Также просим Вас добавить свой комментарий об этом велике, что будет полезно всем гостям.

  • Модель: 2013 года
  • Тип: подростковый
  • Область применения: дорожный, городской
  • Складной: да
  • Материал рамы: сталь
  • Размеры рамы: 13.0 дюйм
  • Амортизация: отсутствует
  • Конструкция вилки: жесткая
  • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая
  • Размер рулевой колонки: 1"
  • Диаметр колес: 20 дюймов
  • Наименование покрышек: 20x1.95
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: нет
  • Материал бортировочного шнура: металл
  • Тип переднего тормоза: отсутствует
  • Тип заднего тормоза: ножной
  • Уровень заднего тормоза: начальный
  • Количество скоростей: 1
  • Уровень каретки: начальный
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Количество звезд в кассете: 1
  • Количество звезд системы: 1, число зубьев 32
  • Конструкция педалей: классическая
  • Конструкция руля: изогнутый
  • Настройка положения руля: регулируемый подъем
  • Звонок: есть
  • Комплектация: багажник, крылья
  • Материал рамки седла: сталь
  • Комфорт: защита цепи

По информации ЯндексМаркета стоимость доступна.