Руководства, Инструкции, Бланки

как сделать велосипед своими руками инструкция img-1

как сделать велосипед своими руками инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Велостанок своими руками из велосипеда в категории Велотренажёр своими руками - в разделе Самодельные тренажёры

Пошаговые инструкции по изготовлению самодельного велотренажера: фото и картинки с советами по сборке велотренажера своими руками из велосипеда, чертежи и схемы с описанием устройства и принципа работы

Самодельные эллиптические тренажеры: заднеприводные и переднеприводные орбитреки или с центральным расположением маховика, схемы и чертежи с инструкциями как сделать своими руками. Сопротивление орбитрека: механическое, магнитное, электромагнитное, устройство и принцип действия, сравнение преимуществ и недостатков, советы по изготовлению своими руками

Как сделать самодельную беговую дорожку: конструкции механических, магнитных и электрических беговых дорожек, устройство и принцип работы, преимущества и недостатки, фото, схемы, чертежи и пошаговые инструкции по сборке и изготовлению

Устройство и конструкция самодельных многофункцианальных тренажёров: фотографии и картинки с описаниями особенностей сборки и изготовления, схемы и чертежи с инструкциями как сделать своими руками

Описание процесса сборки и изготовления своими руками скамьи для разработки мышц пресса: устройство, чертежи и инструкции как сделать римскую скамью, фото и картинки с описаниями особенностей конструкции

Велостанок своими руками из велосипеда


Фотография из категории Велотренажёр своими руками раздела Самодельные тренажёры нашего каталога всего того, что можно сделать своими руками. Для тех, кто искал: велотренажер, своими руками, из велосипеда, делаем своими руками - схема

Основание будет состоять из площадки квадратной формы ( элемент № 2 на схеме ), выпиленной из фанеры, толщина которой 15-20 мм, а так же удлинителя, который сделаем из толстой доски ( №5 ). Скрепить их можно клеем, либо металлическими уголками. Далее при помощи отрезков фанеры треугольной формы ( №6 ) укрепляем нашу стойку ( №7 ), сделанную как и наш удлинитель, при помощи толстой доски.
На получившейся площадке закрепляем металлические площадки ( №3 ) с ребрами жесткости ( например уголками из алюминия ). Так концы стоек с двумя отверстиями отгибаем на 20%, а с одним — на 60%. Для правильного выполнения обратите внимание на шаблон ( №8 ).
Снимаем переднее колесо с велосипеда, ослабляя заднее и снимают щиток над ним. Прикрепляем к заднему колесу скобу с ( №4 ) с стойками ( №3 ). При этом одеваем с боков скоб, на ось одеть необходимо шайбы, а только затем затягиваем гайки. Прикрепляем переднюю вилку к удлинителя стойке. Закрепляем все концы стоек шурупами и болтами так,
На фото:

схема как сделать велотренажер из велосипеда, делаем велотренажер: чертеж для занятий спорта


Смотрим остальные материалы по теме "Велотренажёр своими руками ":

Чаще всего вместе с этим материалом на тему

"как сделать велотренажер из велосипеда, делаем велотренажер: чертеж схема - фото / схемы / чертежи"

Посмотреть все фотографии данной категории на одной странице Вы можете перейдя по ссылкеВелотренажёр своими руками . Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Самодельные тренажёры нашего Фотоальбома . или быстро перейти по МЕТКАМ:

Также Вы можете посмотреть фотографию Велостанок своими руками из велосипеда в реальном размере
Комментарии к фотографии самодельный велотренажер - находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы "Велотренажёр своими руками (велотренажер, своими руками, из велосипеда, делаем своими руками)". Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела "Самодельные тренажёры " нашего фотоальбома - оставьте, пожалуйста, свой.


Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу как сделать велотренажер из велосипеда, делаем велотренажер: чертеж. но не связанной непосредственно с темой Велотренажёр своими руками - заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела Самодельные тренажёры Нашего каталога статей.
В любом случае, если Вы добавите фотографии , как сделать велотренажер из велосипеда, делаем велотренажер: чертеж. или любые другие интересные материалы: схемы, картинки, чертежи - посетители раздела Самодельные тренажёры, которых интересует "для занятий спорта / схема / велотренажер, своими руками, из велосипеда, делаем своими руками", и другие вопросы по самодельным устройствам и приспособлениям, останутся Вам благодарны.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров. 1922 | Размеры. 380x619px/238.9Kb

Пока комментариев и обсуждений к фотографии Велостанок своими руками из велосипеда никто не оставил. Оставьте свой - первый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Другие статьи

Как сделать велосипед быстрее? Полезные советы

Последнее время велосипеды становятся все более востребованными, ведь это удобное средство для передвижения, а так же для занятия спортом. Зачастую в магазинах продаться горные велосипеды, на которые люди более всего обращают внимание, но купив такой велосипед – начинают понимать, что они хотели бы что-то более быстрое. Покупать шоссейный велосипед, когда у тебя уже один есть – точно не вариант, так что нужно сделать горный велосипед более быстрым, и мы расскажем Вам об этом!

Как сделать быстрый велосипед?

Скорость движения на велосипеде зависит от многих факторов, на некоторые мы повлиять не можем, такие как качество дорог, ветер, время суток, и факторы на который мы можем повлиять – состояние велосипеда.

В зависимости от некоторых параметров велосипеда – скорость передвижения будет значительно различаться. Давайте начнем разбирать все по порядку.

1. Следует обратить внимание на покрышки, а особенно их размер и шиповку. Чем шире покрышки, и чем больше шиповка – тем медленнее будет ехать Ваш велосипед. Можно заметить, что на всех быстрых велосипедах ставят очень узкую, и нешипованную резину. Только учитывайте, что на ободах Вашего велосипеда нужно правильно подбирать резину, чтобы она не оказалась маленькой.

2. Трансмиссия. На эту систему тоже следует обратить свое внимание, а именно на количество зубьев на звездах. Зачастую спереди стоят звезды на 42 или же на 44 зубца, для большей скорости их можно заменить на 48. На большинстве нынешних велосипедов звезды съёмные, так что не нужно будет менять всю систему полностью.

3. Вилка. Для большей скорости лучше будет выбрать ригидную вилку, т.е. вилку без амортизаторов, она позволит набирать большую скорость, да и вес её будет намного меньше обычной. Если же нет возможности установить такую вилку, тогда нужно обратить свое внимание на амортизационные вилки с возможностью блокировки.

4. Чтобы повысить эффективность педалирования, которая соответственно увеличит скорость, можно установить контактные педали. Как показывает практика, эффективность может возрасти до 20%.

5. Так же не стоит забывать и об аэродинамике. Если изменить посадку на велосипеде, измениться и скорость. Чем ниже посадка – тем меньше сопротивление воздуха, тем самым, мы очень простым способом можем увеличить свою скорость.

Нравится наш сайт? Расскажи друзьям!

Деревянный беговел: видео-инструкция по монтажу своими руками, фото и цена

Деревянный беговел: преимущества, размеры и элементы конструкции

В этой статье нам предстоит познакомиться с конструкцией довольно необычного транспортного средства — беговела. Оно предназначено для тренировок байкеров и велосипедистов в самом начале их «карьеры» — между двумя и четырьмя годами. Мы выясним, как устроен беговел, каких он должен быть размеров и как сделать его из дерева своими руками.

Что это такое

Велобег (или ранбайк, от англ. runbike) внешне напоминает обычный детский велосипед, но у него полностью отсутствуют педали и какая-либо трансмиссия. Двигаться на нем можно, поочередно отталкиваясь ногами от земли (см.также статью «Деревянная машинка для детской площадки своими руками: используемые материалы и идеи» ).

Подвижных креплений вего конструкции предусмотрено всего три:

  1. Ось переднего колеса;
  2. Ось заднего колеса;
  3. Рулевая колонка.

Однако: рынок предлагает модели с ручным тормозом. На практике ребенок прекрасно обходится без него: скорости, развиваемые этим транспортом, вполне безопасны и позволяют при необходимости легко затормозить ногами.

В качестве материала для рамы используются:

  • Металл. Металлические беговелы наиболее прочны, но несколько тяжелее конкурирующих решений;
  • Пластик;
  • Дерево и фанера.

О преимуществах того или иного материала на форумах покупателей не утихают споры. Однако у дерева есть одно несомненное преимущество: оно позволяет собрать игрушку для ребенка самостоятельно.

В самом деле: даже если у вас есть сварка и соответствующие навыки, сваренная из водопроводной трубы и уголка конструкция окажется избыточно массивной; ну, а уж экструдер для изготовления пластиковых деталей сложной формы едва ли найдется в домашней мастерской.

Зачем необходимо создавать беговел самому, если современный рынок предлагает на выбор множество моделей всех форм, размеров и раскрасок?

  1. Цена нового беговела — не менее 4000 рублей. Между тем ограниченный бюджет после рождения ребенка — скорее правило, чем исключение для молодой семьи. Самостоятельное изготовление игрушки позволит заметно сэкономить;
  2. Кроме того, изделие можно сделать абсолютно нестандартным. Можно, например, превратить его в кастом-байк, который соберет всех мальчишек из окрестных дворов при первом выезде, или спортбайк, пользующийся не меньшей популярностью.

Как вы думаете, найдется хоть один мальчишка, который откажется прокатиться на таком байке?

А на этом фото — спортивная модель.

Преимущества

Чем, собственно, беговел хорош? Это спортивный снаряд, позволяющий превратить утомительную, в общем-то, тренировку в увлекательную игру.

  • Вестибулярный аппарат. Ребенку приходится учиться поддерживать равновесие, причем не статическое, а динамическое — колеса в большинстве конструкций всего два. В процессе тренировки у него вырабатываются навыки, которые чуть позже позволят пересесть сразу на двухколесный велосипед;
  • Мышцы ног, ягодиц и спины. Они активно участвуют в движении;
  • Дыхательную и сердечно — сосудистую системы. Им предстоит обеспечивать работающие мышцы кислородом.

Можно возразить: но ведь трехколесный велосипед или обычный бег в плане развития этих навыков ничем не хуже, не так ли? Не так. Беговел интересен тем, что превращает спортивное занятие в увлекательную игру.

Внимание ребенка быстро притупляется, а заниматься чем-то ради собственного развития его и вовсе невозможно уговорить. Попытка давить родительским авторитетом приведет лишь к конфликту и слезам; здесь же все происходит как в известном анекдоте — добровольно и с песней.

Когда спорт превращается в игру.

Размеры

У беговела всего два ключевых размера — высота сиденья и высота руля. На что стоит ориентироваться при их выборе?

Как сделать подсветку колёс велосипеда своими руками (в тч светодиоды) видео

Оригинальный велотюнинг: как сделать подсветку для колёс Подсветка подручными средствами: используем коктейльные трубочки

Профессиональные материалы и устройства, используемые для велотюнинга, могут стоить довольно дорого. Но, как известно, наши люди умеют мыслить необычно и делать своими руками очень интересные вещи. Как раз о таком способе мы и хотим вам рассказать. Реализовать эту идею вы сможете, используя доступные средства. Вам понадобятся:

  • светодиоды высокой яркости любого цвета, диаметром 5 мм – 18 шт (по 9 на каждое колесо);
  • резисторы – 18 шт (по количеству светодиодов);
  • 1 метр термоусадки;
  • 1 метр монтажного провода;
  • фольгированный стеклотекстолит – 2 шт размером 120 Х 120 мм;
  • 1 упаковка стяжек 100 мм;
  • 4 батарейки АА;
  • 2 щётки генератора для ВАЗ 2101 (можно приобрести в магазине автозапчастей;
  • Коктейльные трубочки по количеству светодиодов.

Вы можете взять любое количество светодиодов (а значит – резисторов и трубочек). Главное, чтобы на каждом колесе оно было одинаковое.

Гофрированный участок трубки обрежьте ножницами. В трубку вставьте светодиод и заглушку. Перед этим светодиод нужно доработать, поскольку он внизу конусообразный и имеет выступ. В таком виде его нельзя прикрепить к спицам. Поэтому нужно сделать надфилем пропил по диаметру спицы.

Для заглушки можно взять алюминиевую проволоку диаметром 5 мм и длиной, которой будет достаточно для крепления хомутиком. Можно так же использовать для этого и второй светодиод. Заглушку посадите на клей «Момент» или герметик.

Обратите внимание! Вы можете столкнуться с тем, что соломинка по диаметру меньше, чем светодиод. Исправить это легко: развальцуйте трубочку при помощи карандаша, или аккуратно обожмите в тисках.

Неоновые трубки готовы, вам осталось припаять подходящие по номиналу резисторы к ножке светодиода и установить устройство на велосипед.

Подробнее об установке подсветки

При креплении щётки вам нужно иметь в виду, что у разных моделей велосипедов свои особенности, дополнительные отверстия, различная геометрия. Поэтому решить этот вопрос нужно самостоятельно.

Старайтесь располагать щётки ближе к оси колеса, это поможет уменьшить диаметр токоприёмного диска. В крайнем случае можно установить элемент питания ближе к центру колеса, не используя щётки, но таким образом он будет незащищён.

Для токоприёмника вам потребуется фольгированный стеклотекстолит. Будет лучше, если вы закрепите токоприёмник на дисковый тормоз – на нём уже предусмотрено готовое крепление с винтами.

В качестве элементов питания вы можете использовать любые подходящие аккумуляторы, например Ni-MH 1400 mA/h. Возьмите держатель от заднего подседельного катафота и винтиками прикрутите к нему площадку из текстолита. К площадке приклейте батарейный бокс.

Для того, чтобы трубки на колесе были расположены симметрично, установите их с одной стороны. При эксплуатации будет совсем незаметно, что они закреплены сбоку.

Прикрепите при помощи стяжек (хомутиков) светодиодные трубки за заглушку и светодиод. При этом замок стяжки должен находиться на спице. Обрежьте лишние хвостики бокорезами под корень замка.

Ну вот, подсветка колёс полностью установлена, и теперь вы можете быть уверены, что не останетесь незамеченными во время вечерних и ночных велопрогулок. Кстати, вместо коктейльных трубочек можно использовать трубки от капельницы, заполненные гелем и блёстками.

Светодиодная лента – эффектный результат

Этот вариант исполнения подсветки немного сложнее и отнимет больше времени. Но если это вас не пугает, то результат в итоге вас очень обрадует.

Итак, вам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • лента светодиодная в силиконе SMD 3528 – 1 метр;
  • витая пара (интернет-кабель) – 1 метр;
  • отсек для батареек под «крону» с выключателем – 1 шт;
  • батарейка «крона» на 9 В – 1 шт;
  • соединение для питания «мама-папа» разъёмное – 1 шт;
  • стяжки пластиковые 25 см – 3 шт;
  • прозрачный силиконовый герметик и прозрачный клей «Момент» — по 1 тюбику;
  • олово, флюс;
  • паяльник с тонким жалом 25 Вт;
  • ножницы, канцелярский нож, кусачки.

Все материалы указаны из расчёта на 1 колесо. Поэтому, на 2 колеса вам, соответственно, понадобится вдвое больше расходников.

Кстати, длину светодиодной ленты вам понадобится рассчитать исходя из размеров колёс вашего велосипеда. Для примера возьмём колесо диаметром 26 дюймов с 36 спицами. Расстояние между спицами равняется 4 см, значит, потребуется лента с 120 светодиодами на 1 метр, кратность резки у неё как раз составляет 2,5 см. Если на колесе 32 спицы с расстоянием 5 см, то подойдёт стандартная лента на 60 светодиодов.

Какого цвета выбрать светодиодную ленту, зависит только от вашего желания и фантазии. Тюнинг может быть выполнен в одной гамме, а можно сделать колёса разных цветов, чтобы получилось оригинально и необычно.

Пошаговая инструкция по установке

Мы будем описывать работу на примере колеса, по размерам которого рассчитывали длину светодиодной ленты – 26 дюймов и 36 спиц.

  1. Светодиодную ленту нарежьте в обозначенных местах на 35 кусочков по 2,5 см. Канцелярским ножом зачистите контакты с двух сторон каждого отрезка от остатков силикона. Залудите контакты при помощи паяльника.
  2. Тщательно очистите обод колеса от грязи. Начинайте наклеивать кусочки ленты от первой спицы после ниппеля. При этом следите за полярностью, чтобы не приклеить отрезок не той стороной. Наклеивайте строго по центру между спицами, чтобы при последующей пайке все участки были одинаковыми.
  3. После того, как вы всё наклеили, спаяйте кусочки проводами. Возьмите витую пару и удалите с неё изоляцию. Выберите 2 любых провода так, чтобы они по цвету не очень бросались в глаза. Один провод нужно будет пустить на «+», другой на «-».
  4. Нарежьте кусачками по 34 шт каждого провода так, чтобы эти кусочки длиной были не меньше расстояния между отрезками ленты. Зачистите и залудите паяльником. Паять провода начинайте от ниппеля по часовой стрелке. Сначала припаяйте все плюсы, потом – все минусы.
  5. Покройте места спайки силиконовым герметиком, чтобы защитить от влаги. Делайте это аккуратно, небольшими количествами средства. Один контакт, к которому будет осуществляться подача питания, замазывать не надо. Дайте герметику высохнуть.
  6. Батарейный отсек закрепите тремя стяжками на спицах сразу возле втулки. Припаяйте к его проводам штекер «мама», а штекер «папа» — к проводам, уходящим на светодиодную ленту. Следите за полярностью проводов.
Так выглядит тюнинг колёс светодиодной лентой

Для такого тюнинга вам понадобятся усидчивость, время и умение работать с паяльником. Но поверьте, оно того стоит! Вы станете центром внимания на любой велопрогулке.

Видео о том, как сделать подсветку колёс велосипеда

Надеемся, что наши советы помогут вам. В комментариях вы можете задать нам интересующие вопросы или поделиться своим опытом тюнингования велосипеда. Удачи вам и лёгкой работы!

Ремонт велосипеда своими руками

Ремонт велосипеда

Велосипед это сложный механизм, который подвержен постоянному износу, поэтому он требует частого обслуживания и своевременного ремонта. Износу подвержены совершенно все детали и узлы байка, поэтому для поддержания его в должном состоянии необходимо уметь выполнять любые манипуляции с ним. Если Вы решили в серьез увлечься велопрогулками, то Вам просто необходимо уметь ремонтировать велосипед своими руками в домашних условиях, в противном случае нужно будет постоянно обращаться в специализированные веломастерские, что достаточно накладно.

Мы постараемся собрать для Вас материалы по обслуживанию, настройки и ремонту любых типов и марок велосипедов. Будь у Вас обычный дорожный, скоростной шоссейный или горный велосипед, руководствуясь нашими инструкциями, Вы без труда сможете привести в порядок любой велосипед. От марок велосипедов почти ничего не зависит, например ремонт велосипеда Stels очень схож с ремонтом того же Аиста.

Не существует таких поломок, которые невозможно отремонтировать в домашних условиях, но бывает, что нет специальных ключей для ремонта велосипеда. Настоятельно советуем изучить соответствующую статью и обзавестись необходимым инструментом! Кроме того можно снизить частоту поломки велосипеда, для этого важно проводить необходимые работы по обслуживанию. которые описаны в соответствующем разделе сайта.

Советы по ремонту велосипеда
  • Если Вы собираетесь заниматься ремонтом велосипеда самостоятельно, то следует создать специальный уголок для этого в гараже или дома. Идеальным вариантом будет наличие специальной стойки для ремонта, особенно если велосипед спортивный. Но если ремонтный стенд – это необязательный элемент, то наличие всех необходимых съемников и велосипедных ключей очень важно. Не стоит пытаться откручивать деталь велосипеда подручными средствами, если для этого предусмотрен специальный инструмент – съемник.
  • Все необходимое для ремонта и обслуживания велосипеда можно купить в ближайшем веломагазине или заказать в интернет магазине. Используйте только специальные велосипедные смазки и инструмент.
  • Если выполняете ремонтную работу, то делайте это основательно, а не наспех. Некачественный ремонт чаще всего приводит к еще большим поломкам.
  • Большая часть деталей велосипеда достаточно хрупкие и не требуют прикладывания больших усилий. Если не получается ослабить какую-то деталь, лучше уточните, как правильно это сделать.
  • Все резьбовые соединения в велосипеде имеют правую резьбу, то есть откручиваются против часовой стрелки. Исключение – это левая педаль. которая имеет обратную резьбу

Велосипед из шпагата своими руками

Велосипед из шпагата своими руками. Мастер-класс

Декоративный велосипед из шпагата и трубочек. Мастер-класс с пошаговым фото

Мастер-класс по рукоделию «Кашпо - велосипед»

Автор: Котлярова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД «Дом детского творчества» МО «Лениногорского муниципального района» Республики Татарстан.


Мастер-класс для учащихся старшего звена, педагогов и родителей.
Назначение мастер- класса: украшение интерьера, сувенир для родных и близких.
Друзья, предлагаю вам выполнить декоративное кашпо для всех близких на календарные и семейные праздники.

Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.

Цель: обучить изготовлению кашпо- велосипед из бросовых материалов.

Задачи: расширить знания в области декоративно прикладного искусства, развитие творческого потенциала, формирование экологической и эстетической культуры при работе с бросовым материалом.

Подробное описание мастер-класса «Кашпо - велосипед».
Необходимые материалы:
- нить «шпагат»
- плотный картон
- карандаш
- коктельные трубочки
- клей «Титан»
- кофейные зерна
- ножницы

1. Берем плотный картон, прикладываем предмет который очень похож на колесо(например, бобина скотча), обводим, вырезаем. Для одного колеса понадобится 2 детали из картона, их необходимо склеить вместе. Нужно сделать 3 таких основы для колеса.


2. Все заготовки обматываем джутовым шпагатом.


3. Берем коктельную трубочку, отмеряем по 2 сантиметра до сгиба и после, отрезаем – это будут спицы велосипеда, это необходимо для устойчивости конструкции. Для одного колеса понадобится 4 заготовки. Так как колеса 3, заготовок нужно сделать 12 штук. Затем обмотать все заготовки шпагатом.


4. 4 заготовки, обмотанные шпагатом, склеиваем между собой клеем «Титан», вот таким образом.


5. Такую конструкцию вставляем в круг из картона, обмотанный шпагатом. Колесо готово. Для велосипеда понадобится 3 таких колеса.


6. Берем целые кофейные зерна и обклеиваем с одной стороны 2 задник колеса велосипеда.


7. Берем коктельную трубочку, отмеряем 2 сантиметра до сгиба и 3 сантиметра после сгиба, отрезаем. Нам понадобится 2 такие заготовки для руля. Теперь их нужно соединить между собой.


8. Руль который получился обматываем шпагатом.


9. Возьмем 1 коктельную трубочку, отмерим 11 сантиметров, такая заготовка будет скреплять задние колеса между собой.


10. У руля, который у нас получился и части для скрепления задних колес украшаем края кофейными зернами маленького размера.


11. Берем одну трубочку, сгибаем и растягиваем там где сгиб. Трубочку с короткой стороны надо надрезать, намазать каплю клея и вставить в нее отрезок, оставшийся от заготовок для колес.

12. Получившуюся конструкцию обматываем джутовым шпагатом. Таких заготовок понадобится 2 штуки.

13. Начнем собирать велосипед. Прямую трубочку вставляем в задние колеса с помощью клея Титан.

14. В переднее колесо, вставляем заготовки из пункта №11,12. Для прочности приклеиваем. Украшаем переднее колесо с обеих сторон.

15. Обрезок трубочки длиной 2 сантиметра вставляем между верхними трубочками и приклеиваем.

16. То что получилось обматываем шпагатом.

17. Возьмем емкость, которая непосредственно будет выполнять роль кашпо (например от йогурта, сливочного масла). Обматываем шпагатом и украшаем кофейными зернами.

18. Приклеиваем руль и кашпо. Вставляем в кашпо искусственные цветы. Кашпо в виде велосипеда готово.

Можно поместить в кашпо любые понравившиеся цветы, как искусственные так и живые.


Желаю всем творческих успехов!

Веломобиль своими руками из велосипеда

Веломобиль своими руками из велосипеда. Пошаговая инструкция

Благодаря современным технологиям на рынке есть множество предложений. Велосипеды, веломобили, мотоциклы и много других транспортов для развлечения и спорта. В кладовке или на чердаке дачи залежался старый велосипед, которым никто уже не пользуется?

А так хочется выделиться и блеснуть на улицах города на ультрасовременном и интересном виде транспорта, как веломобиль? Не стоит спешить тратить все свои запасы и сбережения, ведь из старого велосипеда, да и из нового также приложив усилия, можно смастерить веломобиль.

Для чего нужен веломобиль?

Веломобиль обладает характеристиками, которые не включает в свою функциональность обычный велосипед:

  • На веломобиле можно комфортно усесться, установив мягкое, удобное кресло;
  • Также огромным преимуществом веломобиля является то, что при езде на нем качается львиная доля мышц нижней части тела. А это и ноги, и бедра, и пресс. Если делать все правильно, то можно включить в действие и остальные группы мышц, чтобы выглядеть красиво, и подтянуто.
  • Веломобиль нужен и тем, кто горит от счастья, разгоняясь на невероятные скорости. Самое важное в этом моменте, верно, установить все детали конструкции.
  • Помимо вышеуказанных достоинств этого вида транспорта, веломобиль также очень кстати придется людям, которые, любят прокатиться по городу или за его пределами, вдыхая полной грудью свежий воздух и свободу.

В целом веломобиль может стать нужным для каждого человека, тут уж нужно отталкиваться от привычек, образа жизни и предпочтений.

Стандартный вариант веломобиля

Веломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта.

Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:

  • Трехколесную конструкцию, в которой переднее колесо несколько превышает размер двух задних колес;
  • Руль;
  • Переднюю раму;
  • Соединительные элементы;
  • Сидение.

Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.

Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.

Чертежи веломобилей

Естественно, даже самые великие мастера и изобретатели не справятся без помощников. В предложенном случае, помощником может стать, ничто иное, как чертеж. Чертежи можно поискать и интернет сети, а можно нарисовать самим, если есть такой опыт, чтобы не упустить ничего важного.

В чертеже очень важно реализовать все свои наметки, потому что в процессе переделывания обычного велосипеда на веломобиль главное, не упустить детали.

Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкция

Для того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.

  • Болгарка;
  • Паяльник;
  • Крепежные элементы (болты, винтики, гайки);
  • Молоток;
  • Плоскогубцы;
  • Трубы разных диаметров;
  • Материал, которым планируется обивка готового изделия.
  • В общем, немного терпения, и мечта станет реальностью.
Шаг 1: Переднее колесо и рулевое управление

Очень важно правильно сконструировать переднюю часть конструкции. Именно она помогает безопасно и правильно передвигаться, впрочем, в деле транспорта важна каждая деталь.

Для того чтобы начать процедуру, необходимо:

  • От переднего колеса отрезать с помощью болгарки все лишние элементы;
  • Оставить кусок рамы в V образной форме;
  • Выступающую часть рамы приблизительно посередине разрезать болгаркой и согнуть к центральной части конструкции;
  • Колеса крепятся непосредственно к колесу посередине;
  • Согнутую раму нужно прочно закрепить возле рулевого грифа.
  • Когда рулевое управление готово, можно приступать к выполнению следующих шагов сооружения веломобиля.
Шаг 2: Основная рама

Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.

Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.

Затем необходимо по схеме сварить все получившиеся детали, чтобы вышла рама, на которую будут устанавливаться основные части веломобиля. Также эта конструкция очень важна для равновесия и безопасности.

Шаг 3: Передняя вилка

На рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.

В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.

Шаг 4: Задняя рама

Для реализации изготовления задней рамы понадобятся:

  • Болгарка;
  • Устройство для сваривания;
  • Четыре трубы одинакового размера;
  • Две трубы на несколько сантиметров меньше, чем основные;
  • Крепежи.

Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.

На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.

Шаг 5: Тормоза

Эта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.

К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.

Шаг 6: Переключатель передач

Как и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:

  • две одинаковые пластины из алюминия, которые свариваются между собой и образуют единую конструкцию;
  • также необходимо крепление и элементы, такие как, болты, гайки и держатели.

После того, как конструкция подготовлена к внедрению в схематическую задумку, ее крепят к оси на основании вилки.

Шаг 7: Регулировка сиденья

Для того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:

  • Куски металлических конструкций квадратной формы, которые будут служить основой;
  • Болты, винтики, гайки;
  • Болгарку;
  • Сверло;
  • Основу из ДСП;
  • Обивочный материал (это может быть плотная ткань, кожа, материал для обивки автомобильных кресел).

Когда все элементы готовы, необходимо спаять металлические заготовки между собой таким образом, чтобы получилась форма кресла. Движимые части скручиваются болтами, оставляя возможность устанавливать конструкцию в том положении, в котором комфортно. Затем на готовую конструкцию прикручивается ДСП, поверх которого крепиться материал.

Шаг 8: Тест-драйв

И вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.

Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:

  • Не отходя от места изготовления, проверить все движущие части веломобиля, чтобы убедиться в их исправности;
  • Проехать на средстве передвижения в безопасной местности, там, где ничего и никто не помешает в полной мере поэкспериментировать в возможностях «детища».
  • Поручить проверку транспортного средства профессиональным тестировщикам, которые точно знают, на что обратить внимание.
Веломобиль повышенной проходимости и особенности его создания
  • Каким образом будет использоваться транспортное средство;
  • Сколько скоростей необходимо владельцу необычного средства передвижения;
  • Каковым будет дизайн конструкции;
  • Качество и количество крепежных элементов.

Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.

А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.

Веломобиль может стать нужным и надежным видом транспорта, главное сделать его с душой, четко придерживаясь инструкции и чертежей. Пусть веломобиль станет верным спутником, дарит яркие эмоции и отличное расположение духа.

Как сделать мотор на велосипед своими руками в домашних условиях

Как сделать мотор на велосипед своими руками в домашних условиях

Велосипеды на сегодняшний день очень популярны, не только среди детей, но и среди взрослых. Главным достоинством велосипеда является то, что он имеет небольшой размер, в связи с чем можно не тратиться на место для его хранения, плюс имея такие габариты можно не стоять в пробках и ездить по тротуару или обочине. Помимо небольшого размера велосипед выигрывает у пешехода в скорости, что за его относительно небольшую стоимость очень важный критерий. Единственный минус велосипеда в том, что для того чтобы он ехал нужно прилагать немало усилий. Если этот минус является для вас решающим, то хорошим решением будет сделать велосипед с мотором.

Что понадобится, чтобы сделать велосипед с мотором

Одним из самых популярных моторов, устанавливаемых на самодельные велосипеды в настоящее время является мотор от бензопилы. Зачастую это делается, потому что бензопила сломалась и остался рабочий мотор. Для среднего велосипеда подойдет мотор на 1,5 лошадиных сил. Необходимые детали для установки мотора от бензопилы на велосипед:

  • сам мотор с мощностью от 1,5 л.с.;
  • исправный велосипед;
  • хомут, закрепляющий мотор над рамой или багажником;
  • рычаг газа
  • тросик, соединяющий рычаг-газа велосипеда с двигателем
  • предохранитель;
  • контроллер;
  • ремень, служащий для передачи вращения с двигателя на шкив, закрепленный на колесе;
  • два шкива, которые будут служить опорой для ремня и будут вращаться, принимая вращение с мотора.

Может показаться, что мощности подобного мотора недостаточно, но практика показывает, что подобные моторы могут разгонять до приличной скорости тяжелые стальные велосипеды. Детали, требующиеся при установке двигателя от триммера (бензокосы) не сильно отличаются от описанных выше, за исключением мотора. Остальное по ситуации и желанию.

Подготовка мотора, снятого с бензопилы к установке

Главное условие создания мотовелосипеда – наличие всех деталей и грамотная их установка. Желательно установить двигатель на раме или над седлом используя хомут или специальные крепления, которые, помимо простого удержания мотора позволят менять его высоту. Закрепить втулку, к которой натягивается ремень или цепь, нужно с помощью шайбочек и винтиков. Сделать это нужно ровно, избегая любых перекосов. Втулки бывают самых разных диаметров, поэтому перед установкой нужно подобрать подходящую именно под ваши колеса. Выбирая ремень, необходимо подбирать под диаметр втулки и колеса. Следующим важным условием установки двигателя будет использование рычага-газа. Управлять двигателем с его помощью будет помогать тросик. Когда рычаг будет нажат, по тросику будет передаваться сила, регулирующая угол отклонения заслонки карбюратора. Чтобы начать движение, нужно будет нажать на рычаг, как в бензопиле.

Установка мотора от триммера

Конструктивных отличий мотора от триммера и мотора, снятого с бензопилы, нет, поэтому и установка у него такая же. Отличия только в том, что с ним в комплекте лучше использовать цепь, а не ремень, потому что второй слишком быстро стирается, особенно в дождливую погоду. Вместе с цепью придется установить другую звезду.

Создание велосипеда с мотором своими руками, с использованием мотора колеса

Мотор колесо – устройство, созданное специально для того, чтобы устанавливать его на колесо в качестве силы, принуждающей велосипед двигаться. Для того чтобы его установить не понадобятся отдельные детали, потому что он уже ими оснащен. За подобные удобства придется неплохо заплатить, поэтому вариант нельзя назвать бюджетным, по сравнению с приведенными выше вариантами. Колесо продается вместе с ручкой газа, ручкой тормоза, контроллером, зарядным устройством и системой Pas. Активация двигателя происходит при вращении педалей. Отвечает за активацию при вращении система Pas. Ручка, отвечающая за увеличение скорости вращения, служит для набора скорости.

Чтобы собрать все вместе нужно проделать несколько шагов, некоторые из них вызовут определенные трудности, но результат стоит того. Самый сложный шаг – установка электроники, но если следовать инструкции, то можно сделать это без лишних усилий. Порядок действий при смене обычного колеса на мотор-колесо:

  1. Перевернуть велосипед вверх колесами;
  2. Поменять заднее либо переднее колесо на колесо-мотор;
  3. Присоединить к велосипеду батарею в удобном месте;
  4. Установить контроллер, перед этим изолировав его;
  5. Подключить оставшееся необходимое оборудование.

Трудности создания велосипеда с мотором

В случае с мотором от бензопилы или триммера, главной трудностью является подбор подходящих материалов. Такие материалы и детали, как шкив, ремень или цепь при неправильном их подборе могут просто не подойти. Также важно грамотно разместить мотор, который при неправильном расположении может мешать езде. Также важно защитить мотор и контроллер от влаги и воды, поэтому придется подумать, как можно избежать попадания воды в эти детали. Также значительную трудность при создании велосипеда с мотором представляет установка всех деталей так, чтобы предотвратить их дальнейшую поломку, то есть закрепить все нужно тщательно и крепко.

Плюсы велосипеда с мотором

Ни для кого не секрет насколько полезен велосипед и сколько у него плюсов. Помимо тех плюсов, которые имеет обычный велосипед, велосипед с мотором имеет еще ряд важных характеристик, ставящих его на ступень выше. Из его плюсов стоит отметить возможность ездить далеко, без особых затрат сил на дорогу. Также очень важно, то что он много меньше мотоцикла, что позволяет более легко и безопасно ездить в потоке машин, что на сегодняшний день очень важно, учитывая огромное количество пробок в крупных городах. Обслуживание таких велосипедов также можно отнести к плюсам, потому что конструкция очень проста и на замену деталей при поломке уйдет не так много времени. Его низкая стоимость тоже неплохой плюс, учитывая то, что покупка мотоцикла будет более дорогим решением, а старый велосипед есть почти у каждого. Создание велосипеда с мотором, станет хорошим решением для тех, кто хочет использовать свой велосипед для дальних поездок или того, чтобы быстро добраться до работы в час пик. Также сам процесс его создания принесет много удовольствия любителям техники.

Имеете опыт создания велосипеда с мотором? Обсуждайте и делитесь в комментариях. Смотрите видео, где мотор для велосипеда сделан из мотора от болгарки.