Категория: Инструкции
Пошаговые инструкции по изготовлению самодельного велотренажера: фото и картинки с советами по сборке велотренажера своими руками из велосипеда, чертежи и схемы с описанием устройства и принципа работы
Самодельные эллиптические тренажеры: заднеприводные и переднеприводные орбитреки или с центральным расположением маховика, схемы и чертежи с инструкциями как сделать своими руками. Сопротивление орбитрека: механическое, магнитное, электромагнитное, устройство и принцип действия, сравнение преимуществ и недостатков, советы по изготовлению своими руками
Как сделать самодельную беговую дорожку: конструкции механических, магнитных и электрических беговых дорожек, устройство и принцип работы, преимущества и недостатки, фото, схемы, чертежи и пошаговые инструкции по сборке и изготовлению
Устройство и конструкция самодельных многофункцианальных тренажёров: фотографии и картинки с описаниями особенностей сборки и изготовления, схемы и чертежи с инструкциями как сделать своими руками
Описание процесса сборки и изготовления своими руками скамьи для разработки мышц пресса: устройство, чертежи и инструкции как сделать римскую скамью, фото и картинки с описаниями особенностей конструкции
Велостанок своими руками из велосипеда
Фотография из категории Велотренажёр своими руками раздела Самодельные тренажёры нашего каталога всего того, что можно сделать своими руками. Для тех, кто искал: велотренажер, своими руками, из велосипеда, делаем своими руками - схема
Основание будет состоять из площадки квадратной формы ( элемент № 2 на схеме ), выпиленной из фанеры, толщина которой 15-20 мм, а так же удлинителя, который сделаем из толстой доски ( №5 ). Скрепить их можно клеем, либо металлическими уголками. Далее при помощи отрезков фанеры треугольной формы ( №6 ) укрепляем нашу стойку ( №7 ), сделанную как и наш удлинитель, при помощи толстой доски.
На получившейся площадке закрепляем металлические площадки ( №3 ) с ребрами жесткости ( например уголками из алюминия ). Так концы стоек с двумя отверстиями отгибаем на 20%, а с одним — на 60%. Для правильного выполнения обратите внимание на шаблон ( №8 ).
Снимаем переднее колесо с велосипеда, ослабляя заднее и снимают щиток над ним. Прикрепляем к заднему колесу скобу с ( №4 ) с стойками ( №3 ). При этом одеваем с боков скоб, на ось одеть необходимо шайбы, а только затем затягиваем гайки. Прикрепляем переднюю вилку к удлинителя стойке. Закрепляем все концы стоек шурупами и болтами так,
На фото:
Смотрим остальные материалы по теме "Велотренажёр своими руками ":
Чаще всего вместе с этим материалом на тему
"как сделать велотренажер из велосипеда, делаем велотренажер: чертеж схема - фото / схемы / чертежи"Посмотреть все фотографии данной категории на одной странице Вы можете перейдя по ссылкеВелотренажёр своими руками . Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Самодельные тренажёры нашего Фотоальбома . или быстро перейти по МЕТКАМ:
Также Вы можете посмотреть фотографию Велостанок своими руками из велосипеда в реальном размере
Комментарии к фотографии самодельный велотренажер - находятся внизу страницы. Возможно там найдётся ещё интересная информация, касающаяся темы "Велотренажёр своими руками (велотренажер, своими руками, из велосипеда, делаем своими руками)". Если Вам есть что спросить, или сказать по поводу данного материала из раздела "Самодельные тренажёры " нашего фотоальбома - оставьте, пожалуйста, свой.
Просмотров. 1922 | Размеры. 380x619px/238.9Kb
Пока комментариев и обсуждений к фотографии Велостанок своими руками из велосипеда никто не оставил. Оставьте свой - первый.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последнее время велосипеды становятся все более востребованными, ведь это удобное средство для передвижения, а так же для занятия спортом. Зачастую в магазинах продаться горные велосипеды, на которые люди более всего обращают внимание, но купив такой велосипед – начинают понимать, что они хотели бы что-то более быстрое. Покупать шоссейный велосипед, когда у тебя уже один есть – точно не вариант, так что нужно сделать горный велосипед более быстрым, и мы расскажем Вам об этом!
Как сделать быстрый велосипед?Скорость движения на велосипеде зависит от многих факторов, на некоторые мы повлиять не можем, такие как качество дорог, ветер, время суток, и факторы на который мы можем повлиять – состояние велосипеда.
В зависимости от некоторых параметров велосипеда – скорость передвижения будет значительно различаться. Давайте начнем разбирать все по порядку.
1. Следует обратить внимание на покрышки, а особенно их размер и шиповку. Чем шире покрышки, и чем больше шиповка – тем медленнее будет ехать Ваш велосипед. Можно заметить, что на всех быстрых велосипедах ставят очень узкую, и нешипованную резину. Только учитывайте, что на ободах Вашего велосипеда нужно правильно подбирать резину, чтобы она не оказалась маленькой.
2. Трансмиссия. На эту систему тоже следует обратить свое внимание, а именно на количество зубьев на звездах. Зачастую спереди стоят звезды на 42 или же на 44 зубца, для большей скорости их можно заменить на 48. На большинстве нынешних велосипедов звезды съёмные, так что не нужно будет менять всю систему полностью.
3. Вилка. Для большей скорости лучше будет выбрать ригидную вилку, т.е. вилку без амортизаторов, она позволит набирать большую скорость, да и вес её будет намного меньше обычной. Если же нет возможности установить такую вилку, тогда нужно обратить свое внимание на амортизационные вилки с возможностью блокировки.
4. Чтобы повысить эффективность педалирования, которая соответственно увеличит скорость, можно установить контактные педали. Как показывает практика, эффективность может возрасти до 20%.
5. Так же не стоит забывать и об аэродинамике. Если изменить посадку на велосипеде, измениться и скорость. Чем ниже посадка – тем меньше сопротивление воздуха, тем самым, мы очень простым способом можем увеличить свою скорость.
Нравится наш сайт? Расскажи друзьям!В этой статье нам предстоит познакомиться с конструкцией довольно необычного транспортного средства — беговела. Оно предназначено для тренировок байкеров и велосипедистов в самом начале их «карьеры» — между двумя и четырьмя годами. Мы выясним, как устроен беговел, каких он должен быть размеров и как сделать его из дерева своими руками.
Велобег (или ранбайк, от англ. runbike) внешне напоминает обычный детский велосипед, но у него полностью отсутствуют педали и какая-либо трансмиссия. Двигаться на нем можно, поочередно отталкиваясь ногами от земли (см.также статью «Деревянная машинка для детской площадки своими руками: используемые материалы и идеи» ).
Подвижных креплений вего конструкции предусмотрено всего три:
Однако: рынок предлагает модели с ручным тормозом. На практике ребенок прекрасно обходится без него: скорости, развиваемые этим транспортом, вполне безопасны и позволяют при необходимости легко затормозить ногами.
В качестве материала для рамы используются:
О преимуществах того или иного материала на форумах покупателей не утихают споры. Однако у дерева есть одно несомненное преимущество: оно позволяет собрать игрушку для ребенка самостоятельно.
В самом деле: даже если у вас есть сварка и соответствующие навыки, сваренная из водопроводной трубы и уголка конструкция окажется избыточно массивной; ну, а уж экструдер для изготовления пластиковых деталей сложной формы едва ли найдется в домашней мастерской.
Зачем необходимо создавать беговел самому, если современный рынок предлагает на выбор множество моделей всех форм, размеров и раскрасок?
Как вы думаете, найдется хоть один мальчишка, который откажется прокатиться на таком байке?
А на этом фото — спортивная модель.
ПреимуществаЧем, собственно, беговел хорош? Это спортивный снаряд, позволяющий превратить утомительную, в общем-то, тренировку в увлекательную игру.
Можно возразить: но ведь трехколесный велосипед или обычный бег в плане развития этих навыков ничем не хуже, не так ли? Не так. Беговел интересен тем, что превращает спортивное занятие в увлекательную игру.
Внимание ребенка быстро притупляется, а заниматься чем-то ради собственного развития его и вовсе невозможно уговорить. Попытка давить родительским авторитетом приведет лишь к конфликту и слезам; здесь же все происходит как в известном анекдоте — добровольно и с песней.
Когда спорт превращается в игру.
РазмерыУ беговела всего два ключевых размера — высота сиденья и высота руля. На что стоит ориентироваться при их выборе?
Профессиональные материалы и устройства, используемые для велотюнинга, могут стоить довольно дорого. Но, как известно, наши люди умеют мыслить необычно и делать своими руками очень интересные вещи. Как раз о таком способе мы и хотим вам рассказать. Реализовать эту идею вы сможете, используя доступные средства. Вам понадобятся:
Вы можете взять любое количество светодиодов (а значит – резисторов и трубочек). Главное, чтобы на каждом колесе оно было одинаковое.
Гофрированный участок трубки обрежьте ножницами. В трубку вставьте светодиод и заглушку. Перед этим светодиод нужно доработать, поскольку он внизу конусообразный и имеет выступ. В таком виде его нельзя прикрепить к спицам. Поэтому нужно сделать надфилем пропил по диаметру спицы.
Для заглушки можно взять алюминиевую проволоку диаметром 5 мм и длиной, которой будет достаточно для крепления хомутиком. Можно так же использовать для этого и второй светодиод. Заглушку посадите на клей «Момент» или герметик.
Обратите внимание! Вы можете столкнуться с тем, что соломинка по диаметру меньше, чем светодиод. Исправить это легко: развальцуйте трубочку при помощи карандаша, или аккуратно обожмите в тисках.
Неоновые трубки готовы, вам осталось припаять подходящие по номиналу резисторы к ножке светодиода и установить устройство на велосипед.
Подробнее об установке подсветкиПри креплении щётки вам нужно иметь в виду, что у разных моделей велосипедов свои особенности, дополнительные отверстия, различная геометрия. Поэтому решить этот вопрос нужно самостоятельно.
Старайтесь располагать щётки ближе к оси колеса, это поможет уменьшить диаметр токоприёмного диска. В крайнем случае можно установить элемент питания ближе к центру колеса, не используя щётки, но таким образом он будет незащищён.
Для токоприёмника вам потребуется фольгированный стеклотекстолит. Будет лучше, если вы закрепите токоприёмник на дисковый тормоз – на нём уже предусмотрено готовое крепление с винтами.
В качестве элементов питания вы можете использовать любые подходящие аккумуляторы, например Ni-MH 1400 mA/h. Возьмите держатель от заднего подседельного катафота и винтиками прикрутите к нему площадку из текстолита. К площадке приклейте батарейный бокс.
Для того, чтобы трубки на колесе были расположены симметрично, установите их с одной стороны. При эксплуатации будет совсем незаметно, что они закреплены сбоку.
Прикрепите при помощи стяжек (хомутиков) светодиодные трубки за заглушку и светодиод. При этом замок стяжки должен находиться на спице. Обрежьте лишние хвостики бокорезами под корень замка.
Ну вот, подсветка колёс полностью установлена, и теперь вы можете быть уверены, что не останетесь незамеченными во время вечерних и ночных велопрогулок. Кстати, вместо коктейльных трубочек можно использовать трубки от капельницы, заполненные гелем и блёстками.
Светодиодная лента – эффектный результатЭтот вариант исполнения подсветки немного сложнее и отнимет больше времени. Но если это вас не пугает, то результат в итоге вас очень обрадует.
Итак, вам понадобятся такие материалы и инструменты:
Все материалы указаны из расчёта на 1 колесо. Поэтому, на 2 колеса вам, соответственно, понадобится вдвое больше расходников.
Кстати, длину светодиодной ленты вам понадобится рассчитать исходя из размеров колёс вашего велосипеда. Для примера возьмём колесо диаметром 26 дюймов с 36 спицами. Расстояние между спицами равняется 4 см, значит, потребуется лента с 120 светодиодами на 1 метр, кратность резки у неё как раз составляет 2,5 см. Если на колесе 32 спицы с расстоянием 5 см, то подойдёт стандартная лента на 60 светодиодов.
Какого цвета выбрать светодиодную ленту, зависит только от вашего желания и фантазии. Тюнинг может быть выполнен в одной гамме, а можно сделать колёса разных цветов, чтобы получилось оригинально и необычно.
Пошаговая инструкция по установкеМы будем описывать работу на примере колеса, по размерам которого рассчитывали длину светодиодной ленты – 26 дюймов и 36 спиц.
Для такого тюнинга вам понадобятся усидчивость, время и умение работать с паяльником. Но поверьте, оно того стоит! Вы станете центром внимания на любой велопрогулке.
Видео о том, как сделать подсветку колёс велосипедаНадеемся, что наши советы помогут вам. В комментариях вы можете задать нам интересующие вопросы или поделиться своим опытом тюнингования велосипеда. Удачи вам и лёгкой работы!
Велосипед это сложный механизм, который подвержен постоянному износу, поэтому он требует частого обслуживания и своевременного ремонта. Износу подвержены совершенно все детали и узлы байка, поэтому для поддержания его в должном состоянии необходимо уметь выполнять любые манипуляции с ним. Если Вы решили в серьез увлечься велопрогулками, то Вам просто необходимо уметь ремонтировать велосипед своими руками в домашних условиях, в противном случае нужно будет постоянно обращаться в специализированные веломастерские, что достаточно накладно.
Мы постараемся собрать для Вас материалы по обслуживанию, настройки и ремонту любых типов и марок велосипедов. Будь у Вас обычный дорожный, скоростной шоссейный или горный велосипед, руководствуясь нашими инструкциями, Вы без труда сможете привести в порядок любой велосипед. От марок велосипедов почти ничего не зависит, например ремонт велосипеда Stels очень схож с ремонтом того же Аиста.
Не существует таких поломок, которые невозможно отремонтировать в домашних условиях, но бывает, что нет специальных ключей для ремонта велосипеда. Настоятельно советуем изучить соответствующую статью и обзавестись необходимым инструментом! Кроме того можно снизить частоту поломки велосипеда, для этого важно проводить необходимые работы по обслуживанию. которые описаны в соответствующем разделе сайта.
Советы по ремонту велосипедаДекоративный велосипед из шпагата и трубочек. Мастер-класс с пошаговым фото
Мастер-класс по рукоделию «Кашпо - велосипед»
Автор: Котлярова Ольга Юрьевна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД «Дом детского творчества» МО «Лениногорского муниципального района» Республики Татарстан.
Мастер-класс для учащихся старшего звена, педагогов и родителей.
Назначение мастер- класса: украшение интерьера, сувенир для родных и близких.
Друзья, предлагаю вам выполнить декоративное кашпо для всех близких на календарные и семейные праздники.
Я буду долго гнать велосипед.
В глухих лугах его остановлю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.
Нарву цветов и подарю букет,
Той девушке которую люблю.
Цель: обучить изготовлению кашпо- велосипед из бросовых материалов.
Задачи: расширить знания в области декоративно прикладного искусства, развитие творческого потенциала, формирование экологической и эстетической культуры при работе с бросовым материалом.
Подробное описание мастер-класса «Кашпо - велосипед».
Необходимые материалы:
- нить «шпагат»
- плотный картон
- карандаш
- коктельные трубочки
- клей «Титан»
- кофейные зерна
- ножницы
1. Берем плотный картон, прикладываем предмет который очень похож на колесо(например, бобина скотча), обводим, вырезаем. Для одного колеса понадобится 2 детали из картона, их необходимо склеить вместе. Нужно сделать 3 таких основы для колеса.
2. Все заготовки обматываем джутовым шпагатом.
3. Берем коктельную трубочку, отмеряем по 2 сантиметра до сгиба и после, отрезаем – это будут спицы велосипеда, это необходимо для устойчивости конструкции. Для одного колеса понадобится 4 заготовки. Так как колеса 3, заготовок нужно сделать 12 штук. Затем обмотать все заготовки шпагатом.
4. 4 заготовки, обмотанные шпагатом, склеиваем между собой клеем «Титан», вот таким образом.
5. Такую конструкцию вставляем в круг из картона, обмотанный шпагатом. Колесо готово. Для велосипеда понадобится 3 таких колеса.
6. Берем целые кофейные зерна и обклеиваем с одной стороны 2 задник колеса велосипеда.
7. Берем коктельную трубочку, отмеряем 2 сантиметра до сгиба и 3 сантиметра после сгиба, отрезаем. Нам понадобится 2 такие заготовки для руля. Теперь их нужно соединить между собой.
8. Руль который получился обматываем шпагатом.
9. Возьмем 1 коктельную трубочку, отмерим 11 сантиметров, такая заготовка будет скреплять задние колеса между собой.
10. У руля, который у нас получился и части для скрепления задних колес украшаем края кофейными зернами маленького размера.
11. Берем одну трубочку, сгибаем и растягиваем там где сгиб. Трубочку с короткой стороны надо надрезать, намазать каплю клея и вставить в нее отрезок, оставшийся от заготовок для колес.
12. Получившуюся конструкцию обматываем джутовым шпагатом. Таких заготовок понадобится 2 штуки.
13. Начнем собирать велосипед. Прямую трубочку вставляем в задние колеса с помощью клея Титан.
14. В переднее колесо, вставляем заготовки из пункта №11,12. Для прочности приклеиваем. Украшаем переднее колесо с обеих сторон.
15. Обрезок трубочки длиной 2 сантиметра вставляем между верхними трубочками и приклеиваем.
16. То что получилось обматываем шпагатом.
17. Возьмем емкость, которая непосредственно будет выполнять роль кашпо (например от йогурта, сливочного масла). Обматываем шпагатом и украшаем кофейными зернами.
18. Приклеиваем руль и кашпо. Вставляем в кашпо искусственные цветы. Кашпо в виде велосипеда готово.
Можно поместить в кашпо любые понравившиеся цветы, как искусственные так и живые.
Желаю всем творческих успехов!
Благодаря современным технологиям на рынке есть множество предложений. Велосипеды, веломобили, мотоциклы и много других транспортов для развлечения и спорта. В кладовке или на чердаке дачи залежался старый велосипед, которым никто уже не пользуется?
А так хочется выделиться и блеснуть на улицах города на ультрасовременном и интересном виде транспорта, как веломобиль? Не стоит спешить тратить все свои запасы и сбережения, ведь из старого велосипеда, да и из нового также приложив усилия, можно смастерить веломобиль.
Для чего нужен веломобиль?Веломобиль обладает характеристиками, которые не включает в свою функциональность обычный велосипед:
В целом веломобиль может стать нужным для каждого человека, тут уж нужно отталкиваться от привычек, образа жизни и предпочтений.
Стандартный вариант веломобиляВеломобили, как и другие виды, развлекательно-спортивного транспорта, могут быть разными по своей структуре и возможностям. Но, несмотря на это, есть все же стандарт внешнего и функционального наполнения этого вида транспорта.
Веломобиль, в обычном своем виде, включает в себя:
Естественно, стандартность-это возможность влить краску, добавить нот. Ведь, если человек, осуществляющий переделку обычного велосипеда на веломобиль, взял на себя столь интересную миссию, значит, фантазия его достаточно развита и поможет сделать особенную конструкцию.
Веломобиль, это не только средство передвижения и способ коротанья времени с пользой, это еще и возможность выделиться из толпы, показать, что владелец транспорта особенный. Благодаря креативным и необычным решениям, будь то декор или конструктивная часть веломобиля, каждый умелец может сделать плод своих стараний особо интересным.
Чертежи веломобилейЕстественно, даже самые великие мастера и изобретатели не справятся без помощников. В предложенном случае, помощником может стать, ничто иное, как чертеж. Чертежи можно поискать и интернет сети, а можно нарисовать самим, если есть такой опыт, чтобы не упустить ничего важного.
В чертеже очень важно реализовать все свои наметки, потому что в процессе переделывания обычного велосипеда на веломобиль главное, не упустить детали.
Как сделать веломобиль. Пошаговая инструкцияДля того чтобы приступить к работе, необходимо запастись некоторыми подручными средствами и инструментами.
Очень важно правильно сконструировать переднюю часть конструкции. Именно она помогает безопасно и правильно передвигаться, впрочем, в деле транспорта важна каждая деталь.
Для того чтобы начать процедуру, необходимо:
Чтобы реализовать проект основной рамы, понадобятся отдельно взятые трубы разных диаметров либо части от бывшего велосипеда.
Все трубы необходимо нарезать с помощью болгарки на части размером приблизительно в 10 сантиметров. Резать следует под углом сто двадцать градусов, чтобы на выходе форма конструкции получилась правильной.
Затем необходимо по схеме сварить все получившиеся детали, чтобы вышла рама, на которую будут устанавливаться основные части веломобиля. Также эта конструкция очень важна для равновесия и безопасности.
Шаг 3: Передняя вилкаНа рулевую колонку при осуществлении оборудования передней вилки, приваривается стальной элемент, на который будет прикреплена рама и движущие части веломобиля.
В трубах, прикрепляемых к рулевой колонке, просверливаются разъемы, с помощью которых конструкция будет плотно прилегать. Такие конструкции должны быть размещены с двух сторон колеса, чтобы управление было максимально координированным и безопасным.
Шаг 4: Задняя рамаДля реализации изготовления задней рамы понадобятся:
Осуществить данную конструкцию в жизнь достаточно просто. Необходимо соединить между собой четыре элемента конструкции. Те части, которые меньше по длине, впаиваются по обеим сторонам квадратной конструкции рамы, параллельно друг к другу.
На боковые стороны припаивается выступающий крепеж с разъемом посередине. Эти крепежи потом присоединяются к задним колесам.
Шаг 5: ТормозаЭта часть веломобиля, пожалуй, одна из максимально значимых. Веломобиль без тормозов — это то же самое, что автомобиль или мотоцикл без устанавливаемо приспособления. В общем, деталь очень важная, поэтому нужно с полной ответственностью подойти к установке.
К тормозной «подкове» припаиваются две алюминиевые пластины, в которых предварительно высверливаются отверстия. После того как конструкция готова, она крепиться на переднюю раму к вилкам.
Шаг 6: Переключатель передачКак и в обычном велосипеде, в веломобиле имеют место передачи скорости. Естественно, данная конструкция, в силу своей широкой функциональной линейки, может быть простенькой, а бывает и очень функциональной. Для того чтобы сделать крепление для передач скорости, понадобятся:
После того, как конструкция подготовлена к внедрению в схематическую задумку, ее крепят к оси на основании вилки.
Шаг 7: Регулировка сиденьяДля того чтобы организовать комфортное «посадочное место», необходимо подготовить:
Когда все элементы готовы, необходимо спаять металлические заготовки между собой таким образом, чтобы получилась форма кресла. Движимые части скручиваются болтами, оставляя возможность устанавливать конструкцию в том положении, в котором комфортно. Затем на готовую конструкцию прикручивается ДСП, поверх которого крепиться материал.
Шаг 8: Тест-драйвИ вот настал долгожданный момент, схема выполнена в полном объеме, все заготовки образовали независимое, полноценное изделие. Теперь пришло время провести стресс-тест транспорту, в конструкцию которого вложена душа и множество стараний.
Тест драйв готового веломобиля можно проводить несколькими способами:
Для тех, кто планирует выжимать максимум из своего нового железного друга, нужно призадуматься о том, чтобы колеса или шины имели хорошую резину. Ведь для тех, кто собирается проводить множество времени в любое время года на веломобиле, важна проходимость транспорта. Для этого можно использовать вместо обычных шин, шины крупнее, больше диаметром.
А также, для более высокой проходимости включают в конструкцию средства передвижения вместо привычных трех колес, четыре. Высота сидения также может повлиять на проходимость, потому что, чем выше сидение, тем безопаснее пассажиру, он защищен от влияний тротуара, земли и других поверхностей.
Веломобиль может стать нужным и надежным видом транспорта, главное сделать его с душой, четко придерживаясь инструкции и чертежей. Пусть веломобиль станет верным спутником, дарит яркие эмоции и отличное расположение духа.
Велосипеды на сегодняшний день очень популярны, не только среди детей, но и среди взрослых. Главным достоинством велосипеда является то, что он имеет небольшой размер, в связи с чем можно не тратиться на место для его хранения, плюс имея такие габариты можно не стоять в пробках и ездить по тротуару или обочине. Помимо небольшого размера велосипед выигрывает у пешехода в скорости, что за его относительно небольшую стоимость очень важный критерий. Единственный минус велосипеда в том, что для того чтобы он ехал нужно прилагать немало усилий. Если этот минус является для вас решающим, то хорошим решением будет сделать велосипед с мотором.
Что понадобится, чтобы сделать велосипед с моторомОдним из самых популярных моторов, устанавливаемых на самодельные велосипеды в настоящее время является мотор от бензопилы. Зачастую это делается, потому что бензопила сломалась и остался рабочий мотор. Для среднего велосипеда подойдет мотор на 1,5 лошадиных сил. Необходимые детали для установки мотора от бензопилы на велосипед:
Может показаться, что мощности подобного мотора недостаточно, но практика показывает, что подобные моторы могут разгонять до приличной скорости тяжелые стальные велосипеды. Детали, требующиеся при установке двигателя от триммера (бензокосы) не сильно отличаются от описанных выше, за исключением мотора. Остальное по ситуации и желанию.
Подготовка мотора, снятого с бензопилы к установкеГлавное условие создания мотовелосипеда – наличие всех деталей и грамотная их установка. Желательно установить двигатель на раме или над седлом используя хомут или специальные крепления, которые, помимо простого удержания мотора позволят менять его высоту. Закрепить втулку, к которой натягивается ремень или цепь, нужно с помощью шайбочек и винтиков. Сделать это нужно ровно, избегая любых перекосов. Втулки бывают самых разных диаметров, поэтому перед установкой нужно подобрать подходящую именно под ваши колеса. Выбирая ремень, необходимо подбирать под диаметр втулки и колеса. Следующим важным условием установки двигателя будет использование рычага-газа. Управлять двигателем с его помощью будет помогать тросик. Когда рычаг будет нажат, по тросику будет передаваться сила, регулирующая угол отклонения заслонки карбюратора. Чтобы начать движение, нужно будет нажать на рычаг, как в бензопиле.
Установка мотора от триммераКонструктивных отличий мотора от триммера и мотора, снятого с бензопилы, нет, поэтому и установка у него такая же. Отличия только в том, что с ним в комплекте лучше использовать цепь, а не ремень, потому что второй слишком быстро стирается, особенно в дождливую погоду. Вместе с цепью придется установить другую звезду.
Создание велосипеда с мотором своими руками, с использованием мотора колесаМотор колесо – устройство, созданное специально для того, чтобы устанавливать его на колесо в качестве силы, принуждающей велосипед двигаться. Для того чтобы его установить не понадобятся отдельные детали, потому что он уже ими оснащен. За подобные удобства придется неплохо заплатить, поэтому вариант нельзя назвать бюджетным, по сравнению с приведенными выше вариантами. Колесо продается вместе с ручкой газа, ручкой тормоза, контроллером, зарядным устройством и системой Pas. Активация двигателя происходит при вращении педалей. Отвечает за активацию при вращении система Pas. Ручка, отвечающая за увеличение скорости вращения, служит для набора скорости.
Чтобы собрать все вместе нужно проделать несколько шагов, некоторые из них вызовут определенные трудности, но результат стоит того. Самый сложный шаг – установка электроники, но если следовать инструкции, то можно сделать это без лишних усилий. Порядок действий при смене обычного колеса на мотор-колесо:
В случае с мотором от бензопилы или триммера, главной трудностью является подбор подходящих материалов. Такие материалы и детали, как шкив, ремень или цепь при неправильном их подборе могут просто не подойти. Также важно грамотно разместить мотор, который при неправильном расположении может мешать езде. Также важно защитить мотор и контроллер от влаги и воды, поэтому придется подумать, как можно избежать попадания воды в эти детали. Также значительную трудность при создании велосипеда с мотором представляет установка всех деталей так, чтобы предотвратить их дальнейшую поломку, то есть закрепить все нужно тщательно и крепко.
Плюсы велосипеда с моторомНи для кого не секрет насколько полезен велосипед и сколько у него плюсов. Помимо тех плюсов, которые имеет обычный велосипед, велосипед с мотором имеет еще ряд важных характеристик, ставящих его на ступень выше. Из его плюсов стоит отметить возможность ездить далеко, без особых затрат сил на дорогу. Также очень важно, то что он много меньше мотоцикла, что позволяет более легко и безопасно ездить в потоке машин, что на сегодняшний день очень важно, учитывая огромное количество пробок в крупных городах. Обслуживание таких велосипедов также можно отнести к плюсам, потому что конструкция очень проста и на замену деталей при поломке уйдет не так много времени. Его низкая стоимость тоже неплохой плюс, учитывая то, что покупка мотоцикла будет более дорогим решением, а старый велосипед есть почти у каждого. Создание велосипеда с мотором, станет хорошим решением для тех, кто хочет использовать свой велосипед для дальних поездок или того, чтобы быстро добраться до работы в час пик. Также сам процесс его создания принесет много удовольствия любителям техники.
Имеете опыт создания велосипеда с мотором? Обсуждайте и делитесь в комментариях. Смотрите видео, где мотор для велосипеда сделан из мотора от болгарки.