Руководства, Инструкции, Бланки

коробка на некст нового образца img-1

коробка на некст нового образца

Рейтинг: 4.7/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ремонт коробки КПП на Газели, Соболе, Газели Некст

Квалифицированный ремонт КПП-5 ст. Газель, Некст, Соболь, Волга.

Сецтехцентр. Ремонтируем коробки передач на Газели с 1996 года, 80 % коллектива имеет стаж работы более 15 - ти лет.
===========================================================================

Цена за работу по ремонту КПП:


3980 руб. включая снятие-установку.

С учетом максимальной скидки ( 15% ) цена ремонта КПП на Газели: 3380 руб.. включая снятие-установку.

Работа по ремонту коробки включает предварительную диагностику с вывешиванием автомобиля, снятие - установку, полную разборку КПП, дефектовку и сборку с заменой изношенных деталей. Цена за ремонт фиксирована и не меняется, независимо от неисправности.

Гарантия на работу и запасные части - 30 дней без ограничения пробега.

Принцип нашей работы: оплата только за результат, после приемки автомобиля.

По времени ремонт коробки передач занимает примерно 4-5 часов.
В работе используем оригинальные запасные части ОАО ГАЗ.
Все необходимые для ремонта детали, сальники, прокладки, подшипники, валы, корпуса, кулисы, крышки есть в наличии на нашем складе по ценам ниже, чем в сетевых магазинах.

Рекомендуем использовать предварительную запись, чтобы не ждать перед заездом в ремзону.

За многолетнюю практику работы накопилась определенная статистика по характерным неисправностям и отказам КПП на Газелях:
Часто причиной повышенного шума КПП на всех передачах, кроме 4-й являются подшипники первичного или вторичного валов, реже - промежуточного. Какой из них шумит - можно выяснить только после разборки и дефектовки агрегата. Нами подобраны подшипники определенной марки иностранного производителя, позволяющие производить ремонт с гарантией результата.
Еще распространенная неисправность - "выбивает", коробка "не держит" включенную передачу. Причиной этого как правило, является износ зубьев на муфте включения передачи и ответная часть - зубчатый венец на шестерне. Степень износа и необходимость замены деталей определяется после визуального осмотра специалистом.

Другие часто встречающиеся работы по КПП Газели:
- Замена прокладки передней крышки
- Замена сальника первичного вала
- Замена сальников хвостовика
- Замена хвостовика КПП(разбивает втулку хвостовика)
- Герметизация КПП по плоскости разьёма

Наши рекомендации по продлению срока службы КПП, по увеличению ресурса:


- Замену масла производить не реже раз в 50000 км пробега.
- Раз в 10000 км, а по возможности - чаще производить проверку уровня масла.
- Ежедневно перед выездом производить визуальный осмотр КПП на предмет масляных течей.
- Использовать плавное переключение передач, дождавшись выключения сцепления.
- Недопустима эксплуатация КПП с масляными течами, посторонним шумом, недостаточным уровнем масла - последующий ремонт может выйти значительно дороже.
- Так же недопустима эксплуатация а/м с плохо выключающимся сцеплением - в этом случае значительно возрастает нагрузка на блокирующие кольца синхронизаторов - они преждевременно изнашиваются, передачи начинают включаться с "хрустом", потом происходит износ зубьев на муфте включения и зубчатого венца на шестерне, прередача начинает "вылетать".

Звоните, записывайтесь: +7(495)740-37-28

Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

Наш адрес. Москва, ул. Вагоноремонтная, д.10

Другие статьи

Поломка-ремонт усиленной КПП Газель Некст каминс

ГАЗ Газель Некст Каминс › Бортжурнал › Поломка-ремонт усиленной КПП Газель Некст каминс

Привет Всем! Снова поломка, при пробеге 17000 загудела коробка на пятой и третьей скоростях, сделали по гарантии в Красноярске, была замена всех подшипников, стояли импортные дюймовые и поставили тоже такие же. Это коробка с проставкой по середине с дополнительными подшипниками, та самая, усиленная. Проехал ещё около шести тысяч в основном по межгороду с весом не более полутора тонн а то и гораздо меньше, так как делал автодом из неё на лето. так вот после 6000 после ремонта сорвало шлицы шестерёнки пятой передачи когда возвращался из Кодинска в Красноярск так и ехал на четвёртой до города, в городе попробовал остальные скорости работали но с жутким шумом и вибрациями, писал претензию на завод, что бы поменял на новый агрегат, но менять на новую отказали, хотели вообще отказать сначала, так как увидели на фото которое отправили на завод гарантийщики дополнительный лист рессор и фаркоп, но после того как я им отправил фото автодома и прицепа с квадроциклом доказывающие что я не ездил с перегрузом ни разу за лето, а только на Алтай на озёра и в лес на отдых пересмотрели своё решение и отремонтировали. Отказались только ставить новую якобы из за того что вышел из строя другой узел. Что у кого ещё по коробкам этим есть?

почти год назад Пробег 25000 км Метки: визит на сервис

Новая Газель Некст продажа 2016 2017: цены комплектаций, фото автобуса

  • Американские авто
  • Азиатские
  • Европейские авто
  • Российские
  • Дилеры
  • Объявления дилеров
  • Помощники »
    • ПДД онлайн
    • Штрафы ГИБДД
    • Транспортный налог
    • Расход топлива
    • Маршрут онлайн
    • Онлайн игры
    • Форум
Видео тест драйв Газель Некст 2016 2017 года

Современный пассажирский автобус Газель Некст 2016 2017 года смотрится стильно, элегантно, изящно. Его дизайн настолько необычный и яркий, что автомобиль не спутаешь ни с каким другим. От предыдущей версии автобусу достались узнаваемые квадратные формы.


Особенно оригинально смотрится передняя часть. На фото новой Газель Некст 2016 2017 года хорошо видно укороченную конструкцию капота, аккуратные ромбовидные фары, а также мощную решетку радиатора. Передний бампер имеет сложную геометрию. Он полностью выполнен из пластика и состоит из трех взаимозаменяемых частей.

Смотреть видео тест-драйвы линейки Next 2016 2017 года (5 обзоров)

Кузов автомобиля полностью смонтирован из легких стальных труб. Боковины выполнены из прочной листовой оцинкованной стали, которая не использовалась в предыдущем поколении. Большим плюсом является панорамное остекление, которое выполнено из теплопоглощающего стекла. Боковые окна дополнены сдвижными форточками, что очень удобно. Модель оснащена ударопрочным пластиком, из которого выполнена задняя панель, крыша, а также бампер.

Фотографии Gazel Next 2016 модельного года (16 фоток)

С правой стороны можно видеть две двери – одна одностворчатая, оснащенная электромеханическим приводом. В задней части машины установлена запасная дверь на случай эвакуации. Она открывается вручную и крепится на массивных металлических петлях.

Габариты Газели Некст 2016 2017 года впечатляют. Длина новинки составила 6088 мм, ширина 2206 мм. Была увеличена колесная база, которая равна 3745 мм. Порадовал минимальный радиус разворота автобуса, который составил 6,6 м. Это говорит о его прекрасной маневренности. Достойным является дорожный просвет – 170 мм.

Приятный свободный салон


Автобус отличается просторным свободным салоном. Высота потолка составляет 1900 мм, так что высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Производитель, к тому же, еще предусмотрел пять дополнительных стоячих мест. Благодаря этому автобус спокойно может вмещать 23 пассажира.

Всего в салоне 18 кресел, которые отличаются удобной спинкой и сидением. Отделка выполнена из заменителя кожи, что применяется впервые. Новая модель напрочь лишилась ремней безопасности, зато интерьер пополнился вентиляционным люком.

Помимо этого создатели решили дополнить оснащение жидкостным отопителем, а также 4-мя плафонами освещения. Имеется также потолочный поручень, который позволяет держаться пассажирам во время поездки. Также мне понравилась новая подсветка ступеней, противоскользящее покрытие на полу.

По отзывам владельцев, автобус имеет очень удобное водительское кресло. Оно оснащено регулировкой высоты, а также неплохой боковой поддержкой. Удобным стало рулевое колесо. Панель приборов информативная, простая, понятная. Ее особенность – возможность регулировать интенсивность подсветки.

Обзорность автобуса просто великолепная. Такого эффекта удалось достичь благодаря большой площади остекления лобового стекла, а также больших зеркал заднего вида. Оснащение:

  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • галогеновая оптика;
  • регулировка рулевой колонки;
  • предпусковой подогреватель;
  • бортовой компьютер;
  • круиз-контроль;
  • световое информационное табло;
  • противосолнечная шторка для водителя;
  • центральный замок.
Простые технические характеристики


Газель Некст 2016 2017 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивает пока один единственный дизельный мотор, производства Китай. Его объем 2,8-литра. Имеется система непосредственного впрыска топлива, а также система турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная его мощность составляет 120,6 л.с.

Автобус демонстрирует достойные динамические показатели. Время разгона до сотни км/ч составляет 12,5 секунды, а расход горючего 11,5 литров в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. К дизельному агрегату прилагается 5-ти ступенчатая «механика», которая пока также является безальтернативной.

Газель Некст 2016 2017 года предлагается в трех основных комплектациях. За дополнительную плату можно оснастить автобус современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, а также функцией подогрева водительского кресла. Цена базовой версии автобуса Газель Некст 2016 2017 года в Москве, Нижнем Новгороде и Воронеже составит примерно 1 150 000 руб. Максимальная комплектация обойдется примерно в 1 500 000 руб.

Конкуренты на российском рынке

Основными конкурентами являются Фиат Дукато и Форд Транзит. Внешность первого соперника мне нравится больше. Дизайн Дукато стильный, солидный, презентабельный. Автобус отличается такой же хорошей как у Газели манёвренностью, высоким уровнем комфорта, а также топливной экономичностью.

На высоком уровне итальянская сборка, а также качественная отделка салона. Дукато может похвастать хорошей обзорностью, достойным уровнем шумоизоляции, а также надежной тормозной системой. К недостаткам Дукато можно причислить долгий разогрев двигателя зимой, низкий дорожный просвет, который еще меньше, чем у Газели и составляет 155 мм. Также не в пользу Дукато устойчивость к коррозии, неслаженная работа коробки передач, частые сбои в электронике.

У Форда Транзит мощный двигатель, большая вместительность салона – 25 пассажиров. Салон автобуса удачно скомпонован. Радует превосходное качество отделки, практичные материалы. Форд удобен в эксплуатации, имеет простое управление, обладает неплохой разгонной динамикой.

Немного подкачала шумоизоляция, которая могла бы быть на порядок выше. Самым большим недостатком Форда я бы назвал слабую устойчивость к коррозии, большой радиус разворота, плохо прогреваемый зимой салон, а также отсутствие некоторых регулировок кресла водителя.

Достоинства и недостатки

Более подробную информацию о Газели Некст 2016 2017 года вы можете получить из видео тест-драйва. А я коротко расскажу об основных достоинствах и недостатках автомобиля. Преимущества:

  • просторный удобный салон;
  • отличная эргономика водительского кресла;
  • прекрасная обзорность;
  • высокий клиренс;
  • надежная тормозная система;
  • достойная маневренность, динамичность;
  • прекрасное базовое оснащение.
  • один вариант мотора, который довольно часто выходит из строя;
  • посредственная работа бортового компьютера;
  • жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть;
  • проходимость средняя;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Дата начала продаж Газель Некст 2016 2017 года намечено на первую половину зимы, так что ждать осталось совсем чуть-чуть.
Вернуться вверх

Автор материала: Думченков Михаил

Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС

Зимняя резина в подарок

от 1 199 000 руб.

Десять лучших автомобилей поколения Next

05.04.2016 | Обзоры моделей Десять лучших автомобилей поколения Next

В 2013 году ворота завода в Нижнем Новгороде покинул первый автомобиль, в названии которого присутствовало слово Next. Он стал первым из длинной череды транспортных средств, которые получили новое имя, символизирующее применение высоких технологий и принципиально иного подхода к конструированию коммерческого транспорта.

По словам представителей группы ГАЗ, все автомобили, относящиеся к семейству Next, отличаются повышенной комфортабельностью и надёжностью, а также сниженной себестоимостью эксплуатации. Они оснащаются современными двигателями и различными агрегатами, произведёнными поставщиками с мировым именем, а также комплектуются электронными системами, отвечающими за безопасность движения. Благодаря этому машины поколения Next можно назвать наиболее совершенными среди всего коммерческого транспорта, выпускающегося в России.

Сегодня автомобили с таким названием сходят не только с конвейера ГАЗ, но и с производственных линий других заводов, входящих в группу компаний. Под этим именем выпускаются автобусы, полноприводные самосвалы, среднетоннажная техника и прочие машины. Поэтому будет очень интересно рассмотреть десять наиболее интересных автомобилей, относящихся к поколению Next.

1. Цельнометаллический фургон Газель-Некст

Премьера новой коммерческой машины, прошедшая осенью 2015 года, была действительно долгожданной, поскольку такая техника пользуется очень большими спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных компаний.

Автомобиль претерпел значительную доработку в сравнении с бортовой версией. Новая передняя подвеска улучшила управляемость и повысила надёжность ходовой части, а усиленный задний мост позволил не опасаться поломки при длительной езде с максимальной нагрузкой. Увеличенный топливный бак сделал транспортное средство пригодным для длительных перевозок, а вместительный кузов с такелажными петлями обеспечил удобство работы с крупногабаритными грузами.

Обновился и двигатель — известный по бортовой версии дизель Cummins ISF теперь развивает 150 лошадиных сил, что улучшает динамические характеристики даже при полной загрузке кузова. Трансмиссия была усилена и получила новый рычаг переключения передач в виде «джойстика» на передней панели.

Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 на продаже в автосалоне

Изначально покупателям будет предложена грузовая версия с кузовом объёмом 13,5 кубометров. Однако впоследствии планируется запустить в производство модификацию «Комби» и автобус, способный вместить до 16 пассажиров. Позже клиенты получат доступ к пяти типоразмерам кузовов, каждый из которых будет выпускаться в грузовой, пассажирской и грузопассажирской версии. Также возможно создание малогабаритного «Соболя-Некст» и фургона с грузоподъёмностью 4,2 тонны.

2. Газон-Некст с двигателем на метане

Тема альтернативного топлива особенно актуальна для нашей страны, где этой проблемой начали всерьёз заниматься только несколько лет назад. В рамках реализации государственного программы использования природного газа в качестве горючего группа ГАЗ создала среднетоннажный автомобиль, способный обходиться без дизельного топлива.

Газон-Некст оснащается новым двигателем ЯМЗ-534 CNG, адаптированным к работе на сжатом газовом топливе. Он укомплектован семью баллонами с общей ёмкостью 364 литра, которые обеспечивают запас хода, равный 370 километрам. Ценой небольшого снижения мощности и динамических характеристик специалистам группы ГАЗ удалось вполовину снизить затраты на преодоление одного километра. При этом грузовик соответствует современным стандартам токсичности выхлопа Евро-5. Он одобрен к применению на территории стран Евросоюза и многих других государств.

Выставочный экземпляр нового Газона-Некст, работающего на метане

Такое изменение позволило сделать эксплуатацию транспортного средства очень выгодной. Автомобиль с двигателем, способным работать на метане, подойдёт для крупных перевозчиков, фермерских хозяйств, строительных организаций и других пользователей.

3. «Скорая помощь» на базе Газели-Некст

В конце 2015 года завод ГАЗ предложил современный медицинский автомобиль, который может стать более дешёвой, но не менее качественной альтернативой многим иномаркам, которые массово используются в российских больницах.

Машина может комплектоваться всем необходимым медицинским оборудованием, включая реанимационные комплексы, а также системы подачи газов. В ней предусмотрено множество полок и ящиков для хранения предметов первой необходимости. Также внутри находятся сидения для медперсонала и фиксаторы для каталки.

Цельнометаллический фургон Газель-Некст выгодно отличается от многих аналогов. Большая высота его кузова позволяет врачам стоять в полный рост, проводя реанимационные процедуры. Кроме того, внутри не будет тесно даже при полной загрузке — ширина и длина также достаточно велики не только в сравнении с Газелью Бизнес, но и со многими зарубежными автомобилями. Малая погрузочная высота удобна для использования каталки со складывающимися опорами.

Карета скорой помощи на базе Газель-Некст на выставке здравоохранения

Такую карету «скорой помощи» очень легко обслуживать — её пол изготовлен с применением бесшовной наливной технологии, а стены отделаны современными пластиковыми панелями, которые не впитывают жидкостей и не сохраняют запахов.

4. Мусоровоз на базе Газон-Некст

В нашей стране наблюдается ощутимая нехватка коммунальных машин компактного класса, что приводит к снижению качества обслуживания в крупных городах. Автозавод ГАЗ предложил свой вариант решения такой проблемы, представленный небольшим мусоровозом с кузовом объёмом 6 кубометров. Благодаря прессовой установке с четырёхкратным сжатием машина сможет вмещать не меньше твёрдых отходов, чем более крупные аналоги от отечественных и зарубежных производителей.

При производстве новой надстройки, созданной чешской компанией KOBIT, было уделено максимум внимания слабому месту всех мусоровозов — погрузочному манипулятору. Его грузоподъёмность повысили до 800 килограммов. За счёт этого машина может работать со всеми типами мусорных контейнеров — даже с ёмкостями европейского образца, чья вместительность достигает 1,1 кубометра.

Мусоровоз Газон-Некст KOBIT

Конструкция мусоровоза исключает вытекание наружу жидких отходов — толкающая плита снабжена специальными уплотнителями, а несъёмный ковш обеспечивает максимально плотное прилегание к баку. Кроме того, в надстройке используются специальные дренажные шланги для откачивания жидкостей.

5. Автопоезд Газон-Некст

Осенью 2015 года был представлен не только цельнометаллический фургон Газель-Некст, но и оригинальный тягач на шасси нового «Газона». Эта машина практически не имеет аналогов — зарубежных седельных тягачей такого класса очень мало, а отечественные ЗИЛы уже давно прекратили своё существование.

Благодаря применению такой оригинальной конструкции грузоподъёмность автомобиля удалось повысить до 10 тонн, что существенно снизило себестоимость перевозок. Стоит отметить, что посетителям выставки был представлен полуприцеп с объёмом 50 кубических метров, тогда как партнёры завода заявляют о возможности изготовления его аналога с вместительностью до 80 кубометров. Такая версия будет удобной для перевозки пищевых продуктов, пластиковых изделий, отделочных материалов и других легковесных грузов.

Удивительная конструкция — седельный тягач Газон-Некст

Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые сделали его более удобным в эксплуатации. Привод сцепления был заменён на пневмогидравлический, а тормоза, рулевое управление и система охлаждения подверглись модернизации. Кроме того, крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм, что позволило сохранить практически неизменные динамические параметры при увеличенной грузоподъёмности.

Ещё в 2014 году на выставке строительной техники был показан полноприводный грузовик, базой для которого послужил обновлённый «Газон». Автомобиль получил усиленную раму, а также новые детали ходовой части. Кроме того, привод тормозов был заменён на пневмогидравлический, обеспечивающий ещё большее удобство управления. По сравнению с обычным «Садко» он получил изменённую раздаточную коробку с меньшими механическими потерями, а также необслуживаемые карданные передачи.

Садко-Некст на полевых испытаниях

«Садко Next», представленный на мероприятии, был укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, а также дизелем ЯМЗ-5344 с мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность такого коммерческого транспорта равна 3 тоннам — на 2 меньше, чем у стандартного Газона-Некст, но почти на тонну больше, чем у предшественника.

Представители группы ГАЗ утверждают, что полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом среди предприятий нефтегазовой отрасли, а также в сельском хозяйстве. Планируется, что он будет оснащаться исключительно надёжными компонентами, способными значительно повысить долговечность транспортного средства по сравнению с другими отечественными грузовиками-внедорожниками. Дата запуска «Садко Next» в серийное производство пока не названа.

7. Газон-Некст City

Вскоре после выпуска обновлённого «Газона» автозавод предложил покупателям его городскую модификацию. Машина оснащена колёсами уменьшенного диаметра и имеет меньший дорожный просвет. В сочетании с некоторыми другими доработками это позволило уменьшить погрузочную высоту с 1,3 до 1,17 метров. Такие изменения значительно облегчили механизированную и ручную загрузку транспортного средства.

Кроме того, автомобиль стал более манёвренным, что обеспечило удобство управления им в условиях крупного города. Газон-Некст City будет очень полезным для профессиональных перевозчиков, дистрибуционных компаний, а также для крупных предприятий, владеющих сетями магазинов и других торговых точек. Также грузовик с уменьшенной погрузочной высотой может служить базой для установки разнообразных надстроек — коммунальных, строительных и прочих. Существуют и модификации с двухрядной кабиной, особенно полезные для строителей, сервисных компаний, ремонтников и многих других пользователей.

Газон-Некст City с двухрядной кабиной

Газон-Некст City оснащается таким же экономичным дизелем ЯМЗ-534, как его аналог с колёсами обычного размера. Он выгоден в эксплуатации и надёжен, что делает его отличным вариантом для российского бизнеса.

8. Кемпер на базе Газели-Некст

Машина с названием «Автодом» построена на базе лёгкого грузовика с двухрядной кабиной, вмещающей до 7 человек. В её надстройке размещены комплект трансформируемой мебели, который может превращаться в спальные места, обеденный стол со стульями, а также в места для спокойного отдыха. Кроме того, внутри располагается климатическое оборудование — кондиционер и автономный газовый отопитель, которые помогают поддерживать оптимальную температуру во время стоянки.

Пассажиры не будут чувствовать себя ущемлёнными — им предлагается набор кухонного оборудования, предназначенный для приготовления и хранения пищи. В «автодоме» имеется биотуалет с удобной системой очистки. Машина может комплектоваться собственным генератором или подключаться к внешнему источнику питания, имеющемуся на территории оборудованного кемпинга.

Автодом Газель-Некст с двухрядной кабиной

Во время длительных остановок пассажиры могут отдыхать в тени тента, который закреплён на надстройке. Достаточно просто развернуть его и установить специальные стойки, чтобы создать уютную зону отдыха на свежем воздухе. Цена автомобиля будет меньше, чем у зарубежных аналогов при сопоставимом качестве и отличной комфортабельности.

Обновлённое семейство грузовиков Урал сохранило лучшие черты своих предшественников — превосходную проходимость, а также невероятную надёжность и ремонтопригодность. Вместе с тем, автомобили претерпели ряд изменений. Их кабина создана на базе аналогичного узла от Газели-Некст — следовательно, в кабине крупного автомобиля так же комфортно, как в салоне легковушки. Кроме того, на машины устанавливается новый дизель с мощностью 312 лошадиных сил. Грузовики выпускаются в двух- и трёхосных модификациях, а их допустимая нагрузка может варьироваться в пределах 5,5–13 тонн.

На базе Уралов-Некст уже создано множество моделей спецтехники, предназначенной для эксплуатации в наиболее сложных условиях. Наиболее интересными можно назвать следующие модели:

  • Буровую установку;
  • Вахтовый автобус для нефтегазовой отрасли;
  • Автокран с грузоподъёмностью 25 тонн;
  • Топливозаправщик;
  • Цистерну для опасных жидкостей.

Вахтовый автобус Урал-Некст на выставке

Для этого автомобиля Ярославский моторный завод разработал мощный двигатель, способный работать на сжатом метане — он позволяет уменьшать затраты на эксплуатацию тяжёлой техники.

Этот автобус создан Павловским автозаводом на шасси Газона-Некст, хорошо знакомого российским перевозчикам. Транспортное средство предназначено для городского и пригородного использования. Оно может вмещать от 43 до 53 человек в зависимости от исполнения. В качестве опции для Вектора-Некст предлагается тахограф, позволяющий контролировать распорядок рабочего дня водителя, а также модуль GPS/ГЛОНАСС, обеспечивающий удобство эксплуатации машины для диспетчерского центра и собственника.

Атермальное остекление в сочетании с теплоизоляцией кузова позволяет поддерживать в пассажирском салоне оптимальные климатические параметры. При этом клиентам доступны такие опции, как тонировка стёкол и установка кондиционера — они могут сделать любую поездку максимально комфортной.

Задняя подвеска автобуса — пневматическая, что обеспечивает отсутствие сильных вибраций и колебаний даже на крупных неровностях. Двигатель ЯМЗ-5344 соответствует экологическому классу Евро-5, что позволяет использовать машину в исторических центрах крупных городов.

Проект Вектор-Некст в дальнейшем будет расширяться. Модульная конструкция автобуса позволяет строить на его основе технику с различной вместимостью и с различным назначением.

Автомобили Некст в нашем каталоге:


Газель-Некст — цельнометаллический фургон

Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес - Шаг Next

Тест-драйв ГАЗель Next и Бизнес - Шаг Next

В истории отечественного автомобиля есть несколько по-настоящему легендарных моделей. Это, конечно же, «полуторка» ГАЗ-АА/ММ, которая помогала нашим дедам на фронтовых дорогах Второй Мировой, «копейка» ВАЗ-2101, ставшая первой доступной и массовой отечественной малолитражкой и, безусловно, «Газель» - лучший друг мелкого и крупного бизнеса. Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля 1994 года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества.

Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в 2011 году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель Next автозавод ГАЗ приступил в 2013 году, что стало небольшим сюрпризом для всех – никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.

Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу: «Машина должна быть по-прежнему недорогой, но при этом современной». Неудивительно, правда? Сохранить цену автомобиля на том уровне, на котором сейчас находится «ГАЗель-Бизнес» можно было при максимальном использовании отечественных комплектующих. Вот только проблему качества никто не отменял, к тому же нужно было менять сложившийся стереотип о ненадежности «ГАЗелей».

Именно поэтому процент зарубежных и «совместных» компонентов тут достаточно высок. Двигатели – только турбодизели Cummins китайского производства. Причем бензиновых двигателей для Газели Next пока не предусмотрено вовсе. Кресло – немецкое ISRI, рулевое управление – современное ZF, сама рулевая колонка – CSA из Испании, амортизаторы и тормозные колодки Mando из Кореи, усилитель тормозов и кое-какая электрика – замечательной немецкое фирмы Bosch, подшипники – SKF и Shaeffler, дверные замки и ручки – Kiekert из Чехия/Китай, сайлент-блоки – Anvis (Германия/Россия), опционный кондиционер – Delphi, кардан – Tirsan Kardan производства Турции, замки для алюминиевой платформы – тоже Турция.

Вся эта мелочевка по большему счету и определяет качество автомобиля, поэтому выбор производителя, который провел такую серьезную интернациональную работу по подбору комплектующих, можно только уважать. А если дух патриотизма внутри вас начал возмущенно кипятить свисток на чайнике, то для начала прочитайте следующую информацию. Рама, задний мост, новая передняя подвеска, коробка передач и полностью новая кабина – все это российского производства.

На последней остановлюсь чуть подробнее. «Газелисты» настойчиво рекомендовали сделать новую кабину просторнее. И, хочется особо отметить, что конструкторы проделали огромную работу. Посмотрите на дизайн передней части: в ней безошибочно угадывается принадлежность к семейству «рогатых», при этом мне уже не стыдно употребить, применительно к ней, слово «стайлинг». Внутри «газелистов» ждет целый кулек положительных эмоций. Например, дверь открывается и закрывается мягко, сам дверной проем широкий, ступеньки на входе удобные, немецкие кресла отличные, а ногам не мешает колесная арка левого колеса.

Что еще? Рулевая колонка регулируется, правда, только по углу наклона, но и этого более чем достаточно. А на ней – невиданное доселе: кнопки управления аудиосистемой! Наверху совершенно новой панели конструкторы сохранили, полюбившийся всем, «денежный ящичек», внутри которого (тут ваши глаза должны вытаращиться второй раз) USB разъем. Потрясающе! А еще, новая Газель Next получила полноценные ниши для бутылок. Очень удобные, кстати.

Естественно, есть и некоторые просчеты. Например, отличной комбинации приборов из Владимира не хватает зеленой и красной зон на тахометре. Рычаг ручника расположен непривычно низко. Правда, представители завода утверждают, что это было сделано специально, чтобы можно было лежать поперек машины. Похвальная забота о водителе.

Многие будут удивлены, когда увидят в новой кабине привычную длинную "кочергу" коробки передач. Это временное решение, ведь новая коробка передач с джойстиком на передней панели пока еще находится в стадии разработки. Еще, пожалуй, замечу нишу под правым водительским сиденьем, в которой хранятся инструменты и домкрат. Идея отличная, вот только пластиковая крышка вылетела уже после нескольких километров неровных дорог и больше не хотела вставляться. Но это, скорее, особенность автомобилей первых выпусков.

А так выглядит кабина Газели Бизнес. Из общих элементов - кочерга коробки передач и блок управления светом.

Повторюсь, что под капотом теперь будет располагаться только дизельный двигатель Cummins китайского производства, а бензиновые двигатели останутся только для Газели Бизнес – таким образом решили развести автомобили маркетологи компании. Но это только пока. В перспективе Газель Next все-таки получит бензиновые двигатели, какие точно пока не решено, но рассматриваются зарубежные варианты рабочим объемом 2.3 и 2.5 л. Кстати, подкапотное пространство специально сделано с запасом для размещения различных вариантов двигателей и удобства обслуживания. Дизель Cummins теперь не смотрится тут как биллиардный стол в однокомнатной хрущевке.

Мягкий рокот заведенного двигателя заставил обернуться двух водителей, копающихся в двигателе старенького УАЗика. Они о таком силовом агрегате только мечтать могли. У нас впереди – несколько сотен километров различных дорог. Бодренький разгон сперва поражает, даже если оправдывать этот факт тем, что машина незагружена. Работать «кочергой» коробки передач на удивление удобно – передачи включаются четко и мягко.

Но основной эффект «ВАУ» идет от другого. Подвеска – вот чем действительно стоит гордиться создателям Газели Next. По управляемости и плавности хода автомобиль приближается к лучшим зарубежным моделям, к таким как, например, Mercedes-Benz Sprinter, выпуск которых начнется на ГАЗе летом. Автомобиль очень азартно завинчивается в очередной поворот, заставляя нас выбрать извилистую загородную дорогу в пользу прямой магистрали. Вот только почему, активно оттормаживаясь перед крутым поворотом впереди, я чувствую как задние колеса блокируются? Все просто, Газель Next пока не оснащается АБС. Она появится только в июле и то только за дополнительную плату. Тогда же можно будет заказать и блокировку дифференциала.

Очень понравилась великолепная алюминиевая бортовая платформа, снабженная проушинами в полу для крепления груза. Это очень удобно, а главное такая платформа позволит сохранить кузов в приличном виде долгое время. Пока такой платформой оснащают лишь короткобазные версии. На длиннобазные будет ставиться стальная платформа старого образца.

Получается, что Газель Next – один из самых современных и, безусловно, нужных автомобилей на российском рынке. Экономическую важность выпуска такого автомобиля понимает и правительство. Недаром Дмитрий Медведев лично дал старт официальным продажам Газелей Next. Цены на новые автомобили начинаются от 724 000 за автомобиль с 3-метровым кузовом и от 738 500 за автомобиль с 4-метровым кузовом. Уже к лету, ГАЗ планирует выйти на объем 150 новых Газелей в день, а за год будет собрано 22 тысячи экземпляров. При этом пока Газель Next и Газель Бизнес будут выпускаться параллельно в пропорции 44/56.

А в ближайшее время нас ждет формирование целой гаммы новых грузовиков. Уже готовы прототипы цельнометаллического фургона, шасси со сдвоенной кабиной, маршрутки с высокой крышей, легкого Соболя и, даже нового большого «газона» с кабиной от Газели Next. Нам остается только ждать и верить, что российский автопром, наконец, нашел свой путь развития, который выведет его из упадка конца 80х – начала 90х…

1-е поколение (1994-2003)

История автомобиля ГАЗель началась в 1994 году — в июне Горьковский автомобильный завод выпустил первый малолитражный грузовой автомобиль, а чуть позже — и микроавтобус. в 1996 году с конвейера сошло уже сто тысяч машин этого семейства. В 1998 году увидело свет новое семейство малотоннажных машин — Соболь, созданный на базе ГАЗели. Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновыми двигателями отечественного производства.

1-е поколение рестайлинг (2003-2008)

В январе 2003 года семейство «Газель» прошло рестайлинг (т. н. модель второго поколения) и внешне отличалось от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой. В августе 2005 года была произведена миллионная «Газель». На часть машин после рестайлинга 2003 года стали ставить ГУР. Выпускали «Газель-Эконом» с более дешевой комплектацией.

В феврале 2010 года завод представил «ГАЗель - Бизнес». Это была вторая крупная модернизация модели. Машину стали комплектовать узлами и деталями солидных зарубежных фирм. Из нововведений, кардинально улучшивших качество и управляемость автомобиля: главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch и оба цилиндра гидропривода сцепления Sachs, ГУР именитой фирмы ZF. Были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора, а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.

Автомобили ГАЗель Next и Бизнес предоставлены автосалоном АГАТ - Официальным дилером ОАО "ГАЗ" в Нижнем Новгороде. Телефон (831)22-000-44. http://www.agat-gaz.ru/