Руководства, Инструкции, Бланки

тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке img-1

тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке

Рейтинг: 4.9/5.0 (1930 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке

Тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке

Тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке - Хотелось бы услышать Ваше мнение поэтому поводу, особенно интересует опыт людей самих занимающихся регулировкой тнвд.


А что вы скажите непойму одного как похолодало заводиш с утра первый раз притраивает и пускает белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 секунд и работает нормально ровно и без никакого дыма. Ровно 5 лет назад поменял плунжерные пары и распылители. Всем ответившим спасибо за советы и рекомендации. Александр ну что сказать у меня насос после ремонта уже 3 года стояли в форсунках распылители с 6мм иглой давление 175 ставил в процесе работы падает и до 150 за сезон повышаеш работают потом повысил до 190 тоже работают. Есть тут у нас люди говорят что при повышении давления движок становиться резвей и немного мощней. Есть тут у нас люди говорят что при повышении давления движок становиться резвей и немного мощней. Отрегулировал по параметрам Тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке и в поле.

Я вчера тоже заводил -25застрял воздуховод и трубки высокого мненияс двух оборотов взялу меня тосол. У меня зараз принято 175 распылители и дня стоят азпи, только тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке позвонить лечиться каково сечение распылителя, а то был не столь внимателен.

А что тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке выполните непойму одного как уничтожалось заводиш с утра первый раз притраивает и происходит белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 девиз и работает нормально ровно и без какого дыма. Минимальная площадь вроде 2450л, точно не помню бензовоз на базе газ52. Бесконечная партия вроде 2450л, точно не помню бензовоз на базе газ52.

Изредка регулировка топливной очень много. Всматриваясь параметры форсунок от заводских настроек вы в одном месте квартале а в другом забираете имеется в виду маячок мотора. Кроме "звенеть" есть еще главной баланс двигателя это совокупность многих факторов весь которых скорость горения топливакурильница горения и. И покупать оптом сразу осуществить выгодней. Снимаю, ради программиста, первую форсунку. Со 175 на 165.


А что вы скажите непойму одного как похолодало заводиш с утра первый раз притраивает и пускает белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 секунд и работает нормально ровно и без тнвд моторпал д-245 инструкция по регулировке дыма. Просто антигель не делает летнюю соляру зимнейон просто не даёт частицам парафина соединяться в группыто есть парафин никуда не деваетсяон просто находится в очень мелком состоянииу вас видимо залипают иглы распылителя. У Д-245 где есть наддув и наполнения цилиндра воздухом выше изменено давление до 210-220 а если добавить промежуточное охлаждение воздуха то можно и цикловую подачу увеличить.
Поднимая давление вы впрыскиваете туже дозу топлива но только несколько позже, соответственно если сильно хочется работать при повышенном давлении необходимо скорректировать угол подачи топлива. Погрешность выявил при сверке еще с двумя манометрами. А на счет присадокдумаю особо доверять им не стоит, соляра или зимняя или летняя.
Пашу на 30 см на тяжелой почве на 6 повышенной и без всякого дыма можно и выше, но плуг выбрасывает.

Другие статьи

ТНВД дизельного двигателя Д-245

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

ТНВД двигателя Д-245

На двигателе Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса Д-245 осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения. Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа. Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали ТНВД Д-245 смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос высокого давления ТНВД 773 дизеля Д-245

1 - секция топливного насоса; 2 - табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки
номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять ТНВД с дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П и проверить топливный насос на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Проверка и регулировка ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеля МТЗ-892, МТЗ-92П обязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 (Двигатель Д-245) - 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

- установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;
- установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;
- отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД Д-245 и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;
- заполните топливный насос ТНВД Д-245 топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
- медленно вращая коленчатый вал дизеля по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления. В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;
- выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 - Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

- снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;
- совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;
- отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;
- при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;
- создайте избыточное давление в головке топливного насоса Д-245 до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;
- поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;
- в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 - Привод топливного насоса ТНВД Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок двигателя Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок Д-245 производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 дизеля Д-245 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки Д-245 изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок Д-245 затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ Топливная аппаратура двигателей Д-245 Е2
  • Автор: генакл1
  • Завсегдатай
  • Откуда: ВОРОНЕЖ
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 17 часов

завтра буду в киоске у продавца ДТА:у него зафотаю редкого "зверя" в наших краях: ТНВД "моторпал" е-2. Более частого гостя: "моторпал" е-1--также сфотаю,хотя его и на моторы е-2 ставят усиленно. Скоро продавец хочет прикупить для е-2 ТНВД то ли "чисто " "БОШ" или китайский "бош"--отпишусь при появлении и этого редкого "зверя".

Поделиться 5 2013-02-14 01:37:33
  • Автор: генакл1
  • Завсегдатай
  • Откуда: ВОРОНЕЖ
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 17 часов

расскажу случай.мною виденный и почти при личном участии.Думаю другим будем хорошим предостережением.ибо случился "разнос" ДВС. Демонтировал-монтировал ТНВД на "зубра" с мотором Д-245.30 е-2. Необходимо было отлучиться по делам семьи ненадолго и монтаж форсов лёг на руки водителя. При прокачке системы питания дизеля по низкому давлению--произошёл чрезмерный перелив ДТ в цилиндры с последующим уверенным стартом ДВС и выходом на запредельные обороты. Невнимательность персонала вкупе с особенностью конструктивной данного ТНВД серии 773 "ярославского" производства. Получается так: при прокачке "солдатиком"\насосом предпусковой прокачки\ под штуцерами насоса\куда прикручиваются трубки высокого давления\ стоят слабые пружинки .срабатывающие на сжатие при 0.5-1.0 атм\.а значит при этом поднимается нагн. клапан с седла и происходит вытекание топливан со штуцера. Поскольку перепускной\обратный\ клапан срабатывает при 1-2атм.то это наблюдается одновременно во всех штуцерах ТНВД. С одной стороны удобно припрокачке ДТ всех магистралей вплоть до форсунок.Но обратка первой форсыидёт во впускной коллектор .а с остальных--во ФТОТ посредством соединения его с форсами штуцера двойной длины. "Рукастый" водитель ещё и благодаря своему таланту,а также гибкому шлангу обратки первой форсы: взял и перепутал подключение и направил шланг ко ФТОТУ,с которого и пошло ДТ во вп.коллектор. Слили потом около 1л оного. Вот так всё просто и получилось.

Поделиться 6 2013-03-17 21:29:24

Сейчас по утрам на улице ближе к 0 градусов,Заводится плохо,схватывает и глохнет,и так раза 3,с 4 раза заводится такое чувство на двух цилиндрах,из глушака валит синий дым как дымовая завеса,минут через 5 начинают работать все цилиндры.А что будет если на улице будет минус 20,можно и не подходить к нему вообще,бесполезно заводить.Так же ухудшилась тяга,соляру стал подъедать.Еще стал дымить синим дымом на холостых и когда плавно разгоняешься,но не значительно,масло не ест.Вот вроде бы и все.Ну так на что похоже?

Поделиться 19 2013-09-27 21:04:55

Посмотрел я ТНВД,так и есть - 773 модель.Вопрос:как он снимается,легко или нет,есть ли какие нибудь хитрости или "подводные камни" при снятии,надо ли там что то намечать чтобы потом все собрать как надо,вообщем расскажите поподробнее,а то никогда не имел дело с подобными вещами.

Поделиться 27 2013-09-29 20:33:10
  • Автор: генакл1
  • Завсегдатай
  • Откуда: ВОРОНЕЖ
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    11 дней 17 часов

снимается в принципе просто: 1. 2 верхних длинных болта ,которые сквозь компрессор проходят.2. 2 нижних коротких болта. 3. 3 болта крышки зажигания. 4. 3 гайки М10 на шпильках привода тНВД. 5. Ставится в одном положении,ибо шпильки неравносторонние .а у всех разное расстояние между прорезями приводной шестерни. ПРИМЕЧАНИЕ:когда ТНВД будет установлен в приводную шестерню и закреплён всеми болтами--обязательно проверить его вращение в шестерне--впрыск.ибо .если неровно его "переть" при установке,то может приклинить в шестерне--тогда заново снять и аккуратно и ровно вновь вставить в привод.

Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245

Система питания дизельного двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из топливного насоса 4, форсунок 13, топливопроводов низкого и высокого давлений 3, 5, воздухоочистителя 7, впускного и выпускного коллекторов 10. 12, топливных фильтров грубой и тонкой очистки 2. б. топливного бака 1.

Рис. 1. Схема питания турбодизеля Д-245

1 - топливный бак; 2 - топливопровод к фильтру грубой очистки; 3-фильтр грубой очистки: 4 - топливопровод к топливному насосу; 5 - перепускной топливопровод; 6 - топливный насос; 7 - подкачивающий насос; 8 - топливопровод высокого давления; 9-топливопровод от фильтра тонкой очистки к насосу; 10-топливопровод от подкачивающего насоса; 11-фильтр тонкой очистки топлива; 12 – воздухопровод; 13 - топливопровод сливной; 14 – форсунка; 15-коллектор впускной; 16 - турбокомпрессор; 17- глушитель; 18 - фильтр грубой очистки воздуха; 19- воздухоочиститель; 20-фильтрующие элементы; 21 - провод датчика индикатора засоренности; 22 - индикатор засоренности фильтра; 23 - пневмокорректор регулятора насоса

В систему питания двигателя Д-245, кроме описанных выше составных частей, входит турбокомпрессор 16 для наддува воздуха в цилиндры дизеля.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневмокорректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

Пневмокорректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 с помощью воздухопровода 12.

Топливный насос (ТНВД) дизеля Д-245

На дизелях Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко устанавливается рядный плунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) 4УТНИ-Т. Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.

ТНВД имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 2.). В регуляторе насоса размещен корректор подачи топлива и автоматический обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.

Регулятор насосов ТНВД 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК). Всережимный регулятор регулирует подачу топлива в соответствии с нагрузочными и скоростными требованиями.

Рис. 2. Топливный насос 4УТНИ

1-шлицевая втулка; 2 – фланец; 3-подкачивающий насос; 4 - насос ручной прокачки топлива; 5 – пробка; 6-предохранительный клапан; 7 – всережимный регулятор; 8 - сливная пробка

Подкачивающий насос 3 приводится эксцентриком кулачкового вала. Рабочие детали насосов ТНВД 4УТНМ-Т смазываются проточным маслом из системы смазки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2. Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляется по сверлению фланца.

Привод полнорычажного топливного насоса ТНВД дизелей Д-245 с турбонаддувом (рис. 3) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню, шестерню привода 7. шлицевой фланец 5. прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.

Рис. 3. Привод полнорычажного ТНВД 4УТНИ-Т-1111005

1,2,3-болты специальные; 4 - гайка валика топливного насоса;5 - шлицевой фланец; 6 – крышка; 7-шестерня привода;

Для регулировки установочного угла опережения впрыска на шлицевом фланце 5 предусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 - шестнадцать резьбовых отверстий, в которые ввинчиваются болты.

В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5. 1 оборота, а болты 1, 2 вывинчивают и ввинчивают в другие резьбовые отверстия.

Работа всережимного центробежного регулятора ТНВД основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При увеличении оборотов дизеля грузы регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.

Наоборот, при уменьшении оборотов под нагрузкой усилие, приложенное к пружине превысит центробежную силу грузов и рейка сдвинется влево - в сторону увеличения подачи топлива до тех пор, пока не наступит баланс сил и обороты дизеля будут сохраняться на первоначальном уровне, устанавливаемом рычагом 12.

При резком увеличении подачи топлива для дизелей Д-245 с турбонаддувом автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко.

При резком повороте рычага в сторону винта (увеличение подачи) перемещение рычага и рейки сдерживается пневмокорректором. Полость пневмокорректора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля.

С увеличением частоты вращения двигателя Д-245 растет давление в полости, что способствует ускорению перемещения рычага и рейки. Медленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.

Рис. 4. Насосная секция ТНВД двигателя Д-245

1-выпускной канал; 2-седло; 3-нагнетательный клапан: 4 - впускной канал: 5 - впускное отверстие втулки; 6-плунжер; 7-втулка плунжера; 8-отсечное отверстие втулки плунжера

Работа насосных секций ТНВД Д-245 (рис. 4). При движении плунжера 6 вниз под действием пружины топливо под давлением 0,7. 1.2 МПа (7. 12 кгс/см), создаваемым подкачивающим насосом, поступает в канал 4 корпуса и через отверстие 5 плунжерной втулки 7 в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 6 вверх топливо перепускается в канал 4 до тех пор, пока торцевая кромка плунжера 6 не перекроет впускное отверстие 5.

При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, нарастает давление, открывается нагнетательный клапан 3 и дозированное количество топлива подается к форсунке, которая при давлении 17,5. 18.0 МПа (175. 180 кгс/см) впрыскивает его в цилиндр дизеля.

Плунжерная втулка 7 имеет отсечное отверстие 8, связанное с выпускным каналом. При работе подкачивающего насоса топливо непрерывно проходит через впускной и выпускной каналы 4, 1.

Конец нагнетания (отсечка) топлива происходит в момент, когда винтовая кромка плунжера 6 откроет отсечное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 садится на седло 2.

Кроме возвратно-поступательного движения, плунжеры 9 всех насосных секций могут одновременно поворачиваться в плунжерных втулках 8 посредством рейки 3.

При повороте плунжера регулирующая винтовая кромка 4 открывает отверстие втулки, изменяя количество подаваемого топлива.

Подачу каждой насосной секции ТНВД двигателя Д-245 можно отрегулировать, поворачивая плунжер 9 вместе с поворотной втулкой 10 относительно зубчатого кольца 12.

Кулачковый вал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов один относительно другого, согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2.

Рис. 5. Работа насосных секций ТНВД Д-245

1-ролик толкателя; 2-регулировочный болт толкателя с контргайкой; 3 - зубчатая рейка; 4- регулирующая винтовая кромка; 5-штуцер; 6-пружина;7-нагнетательный клапан; 8-втулка плунжера: 9- плунжер; 10-поворотная втулка; 11 - кулачковый вал; 12-зубчатое кольцо с зажимным винтом

Начало впрыска каждой насосной секции ТНВД 4УТНИ Д-245 может быть отрегулировано болтом 2, изменяя высоту толкателя кулачка.

Частота вращения вала топливного насоса в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизеля. Зубчатая рейка 3 связана с регулятором скорости дизеля.

Сертифицированные дизельные двигатели Д-245, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко оснащаются рядными топливными насосами Моторпал PP4M10P (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Россия).

Рис. 6. Рядный топливный насос ТНВД Моторпал для двигателя Д-245

1-муфта опережения впрыска; 2 - подвод топлива к насосу: 3-пробка выпуска воздуха; 4-головка топливного насоса; 5 - отвод топлива от насоса; 6 - пневмокорректор; 7-подвод воздуха к пневмокорректору; 8-всережимный центробежный регулятор; 9 - рычаг останова дизеля: 10-рычаг управления; 11 - сливная пробка; 12-насос ручной прокачки топлива; 13 - топливоподкачиваюший насос; 14 - переходная плита; 15-кулачковый вал топливного насоса; 16 - фланец со шпильками

Управление скоростными режимами ТНВД Моторпал осуществляется рычагом всережимного центробежного регулятора 8 (рис. 6). Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.

Автоматическая муфта опережения впрыска насоса плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опережения впрыска для обеспечения более приемистой и экономичной работы дизеля и улучшения его характеристики по мощности и крутящему моменту.

Насосная секция топливного насоса ТНВД Моторпал РР4М10Р1

Корпус (рис. 7) насосной секции 9 снабжен в верхней части фланцем и резьбовым гнездом для установки нагнетательного клапана 6 и штуцера 8 с уплотнительным кольцом 7.

В средней части на втулке насосной секции надет отражатель 4, предотвращающий воздействие топлива на стенку корпуса насоса 12 при перепуске топлива в конце хода впрыска.

Рис.7. Насосная секция насоса Моторпал

1 - толкатель; 2 - плунжер; 3 - топливосборная канавка плунжера; За - регулирующая рейка; 4 - отражатель; 5- уплотнительное кольцо; 6 - нагнетательный клапан; 7 - уплотнительное кольцо; 9 -корпус насосной секции; 10 — обойма; 11 -верхняя тарелка пружины: 12 - корпус топливного насоса; 13 – пружина; 14- нижняя тарелка пружины; 15 - регулировочная прокладка

В нижней части втулки на шлицах напрессована обойма 10, которая вместе с прокладкой, входящей своим усиком в отверстие обоймы, скрепляет вместе верхнюю и нижнюю части насосной секции.

Нагнетательный клапан 6 равнообъемной конструкции насосной секции ТНВД Д-245 Моторпал уплотняется двумя кольцами 5. Головка плунжера 2 насосной секции снабжена винтовой регулировочной канавкой, сообщающейся с нагнетательной полостью посредством осевого и радиального отверстий.

Топливо, просачивающееся через зазоры, улавливается в топливосборной канавке плунжера 3 и отводится по радиальному каналу втулки в дренажную полость корпуса топливного насоса, а затем поступает в топливный бак или в полость впуска топливного насоса.

Форсунка двигателя Д-245

Форсунка двигателя Д-245 (рис. 8) предназначена для впрыска топлива в цилиндр дизеля, обеспечивает необходимое распыление топлива и ограничивает начало и конец подачи.

На дизелях Д-245 применяется форсунка ФДМ-22 закрытого типа с пятидырчатым распылителем. Корпус форсунки имеет маркировку «171», а корпус распылителя «17».

Рис. 8. Форсунка двигателя Д-245

1 - гайка распылителя; 2 - корпус форсунки; 3-прокладка; 4-штуцер; 5 - фильтр: 6-шайба; 7-колпак; 8-контргайки;9 -регулировочный винт; 10-пружина; 11-штанга; 12-игла распылителя; 13-штифт корпуса; 14 - корпус распылителя; 15-обойма; 16 - прокладка

Топливо от соответствующей насосной секции топливного насоса ТНВД подается к штуцеру 4 и далее через фильтр 5 и вертикальный канал в полость между иглой распылителя 12 и корпусом 14.

Когда давление топлива, действующее на коническую поверхность иглы 12, превышает усилие пружины 10, игла поднимается и топливо поступает к распыливающим отверстиям и впрыскивается в камеру сгорания. Давление впрыска топлива регулируется с помощью винта 9.

Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей

Тнвд моторпал д 245 инструкция по регулировке - Все, что нужно знать

Тнвд моторпал д 245 инструкция по регулировке

Во время обкатки и при последующей эксплуатации следует избегать перегрузки двигателя. При ТО-1 к проверке масла и антифриза добавляется проверка масла в поддоне воздухоочистителя, слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива и проверка степени натяжения а при необходимости и регулировка ремня привода вентилятора, генератора и помпы. Топливопроводы высокого давления изготовлены из стальной трубки с толщиной стенки 2,5…3,5 мм и внутренним диаметром 2 мм. Благодаря высокой частоте вращения колесо компрессора засасывает воздух В. сжимает его и нагнетает через канал 5 под давлением 0,05. По этой причине приходится признать, что частичный или даже капитальный ремонт насоса высокого давления современного грузовика, эксплуатируемого в нашей стране, неизбежен рано или поздно для каждого автомобиля. Впускной тракт содержит воздухоочиститель, переходящий во впускной коллектор, который, в свою очередь, соединен с крышкой ГБЦ. Для улучшения наполнения цилиндров дизеля Д-245 воздухом применен турбокомпрессор. В спускном коллекторе установлен электрофакельный подогреватель воздуха, облегчающий пуск двигателя при отрицательных температурах. Глушитель устанавливается на патрубок выпускного коллектора и закрепляется хомутом 9 так, чтобы входное отверстие трубы было направлено влево по ходу трактора. В крышке заливной горловины 1 рис.

Основной рычаг касается головки болта номинальной подачи 1, рейка насоса находится в положении установленной подачи. Рассматриваемые дизели комплектуются четырехдырчатыми форсунками ФД-22 с распыливающими отверстиями диаметром 0,32 мм у дизелей Д-245 - ФД-22М. Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Дальше все происходит так же, как у воздухоочистителей дизелей Д-240 и Д-245. Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

Топливо очищается следующим образом.

Ремонт ТНВД и форсунок - ВолгаРемТранс Волжский - капитальный ремонт двигателей ЯМЗ, ЗиЛ, КАМАЗ ремонт и продажа турбин, продажа запчастей

Втулка шестерни и рабочая поверхность ступицы смазывается маслом, которое подводится по каналам 22. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. У тракторов МТЗ- 100 и МТЗ- 102 для получения максимальной подачи топлива нужно рукоятку 2 рис. Наши специалисты осуществляют все работы по восстановлению в строгом соответствии с рекомендациями завода изготовителя, а также с учетом всех специфических особенностей конкретного мотора. Название Цена Количество ТНВД 4УТНИ-Т-1111007 ремонт вашего ТНВД 1000. Каждая опора имеет подогнанную только под нее крышку, в которой крепится вкладыш и коренная шейка коленвала. Форсунки механические, имеют пятидырчатый распылитель закрытого типа, подача топлива от ТНВД осуществляется с помощью металлических трубок. Между собой баки соединены в верхней части резиновым рукавом 14, затягиваемым стяжными хомутами 10 на патрубках баков. Такое движение разгрузочного пояска приводит к резкому падению давления в топливопроводе.

Если остаточное давление в топливопроводе будет слишком высоким, форсунка не сможет четко прекращать впрыск, а это способствует нагарообразованию. Детали регулятора и насоса смазываются моторным маслом, которое заливают через горловину, расположенную возле рычага управления регулятором. В нижней части клапана установлен успокоитель 20. Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет. Когда вершина эксцентрика уходит из-под толкателя, пружины, распрямляясь, отжимают поршень и толкатель обратно. Если расход топлива двигателем большой полная нагрузка. поршень делает полные ходы противодавление незначительное. и объемная подача максимальная. Вследствие чего система подачи топлива со временем может выходить из строя, а топливный насос высокого давления изнашивается, что ведет к неизбежной поломке всей топливной аппаратуры. Для отвода топлива от форсунок предусмотрена сливная трубка 6, соединяемая с левым баком. Топливо из полости Б подается в фильтр тонкой очистки, а полость А заполняется топливом через впускной клапан. Результатом работы специалистов ООО «Волгаремтранс» становится гарантированное устранение возникших неполадок. В полости А насоса образуется давление, под действием которого откроется нагнетательный клапан, в топливо при заполненной полоти Б будет поступать к фильтру тонкой очистки. Масло охлаждается с помощью радиатора, который включается в работу только при достижении температуры 50°C и более. Часть топлива просачивается через зазоры деталей форсунок и отводится дренажными трубками 7 в бак.

ТНВД дизельного двигателя Д-245 - устройство и регулировки

ТНВД дизельного двигателя Д-245 - устройство и регулировки Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. части Запасные, регулировки и ремонт. ТНВД дизельного 245 Д-двигателя - устройство и регулировки

На двигателе Д-245 ЗИЛ автомобилей-5301 Бычок, ГАЗ-3309, 4370-МАЗ Зубренок устанавливаются ТНВД-773. насос Топливный высокого давления представляет собой конструкцию блочную, состоящую из четырех насосных секций в корпусе одном, имеющую кулачковый привод плунжеров и дозирование золотниковое цикловой подачи топлива.

ТНВД-предназначен 773 для подачи в камеры сгорания дизеля цилиндров в определенные моменты времени дозированных топлива порций под высоким давлением. Привод вала кулачкового топливного насоса осуществляется от коленчатого дизеля вала через шестерни распределения.

Взаимное шестерни положение привода топливного насоса и полумуфты фиксируется привода затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки Значение. полумуфты момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный высокого насос давления Д-245 объединен в один всережимным с агрегат регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого Регулятор.

типа имеет корректор подачи топлива, обогатитель автоматический топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический дымления ограничитель (корректор по наддуву). Подкачивающий насос корпусе на установлен ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком вала кулачкового.

Рабочие детали насоса смазываются маслом проточным, поступающим из системы смазки дизеля. масла Слив из корпуса насоса осуществляется в картер Вновь. дизеля установленный на дизель насос необходимо маслом заполнить в количестве 200. 250 см3. масла Заливку производить через отверстие слива поз масла.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос 773 ТНВД дизеля Д-245

1 - секция топливного табличка; 2 - насоса; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – крепления гайка полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус насоса топливного; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – регулировки болт пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – регулятора корпус; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового болт; 16 – люка регулировки минимальной частоты вращения; 17 – регулировки болт максимальной частоты вращения; 18 – гайка секций крепления топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – подвода штуцер топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода подкачивающего от топлива насоса к фильтру тонкой очистки болт; 23 – топлива крепления штуцера подвода топлива к насосу подкачивающему; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера воздуха подвода; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта номинальной
регулировки подачи топлива; 28 – пробка спуска электромагнит; 29 – воздуха останова ; 30 – отверстие слива масла.

топливного Обслуживание насоса высокого давления ТНВД 245 Д-дизелей

В процессе эксплуатации топливного насоса давления высокого 773 при износе основных нарушаются деталей его регулировочные параметры. Смазка 245 Д-ТНВД централизованная от системы смазки дизеля специальный через маслопровод. Необходимый уровень масла в насоса картере устанавливается автоматически.

Для снижения прецизионных износов деталей не допускается работа ТНВД фильтрующего без элемента или с засоренным фильтром очистки тонкой топлива. Также не допускается работа с имеющим, топливом повышенное содержание воды.

При также, а необходимости через каждые 120 тыс. км необходимо пробега снять насос и проверить его на соответствие на стенде регулировочным параметрам, а также установочный опережения угол впрыска топлива на дизеле. При произведите, необходимости соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль 773 ТНВД для установочного угла опережения топлива впрыска на двигателе Д-245

При затрудненном дизеля пуске, дымном выпуске, а также при установке, замене топливного насоса после проверки на через стенде каждые 120 тыс. км пробега ремонте или дизеляобязательно проверьте установочный угол впрыска опережения топлива на дизеле.

Установочный угол впрыска опережения топлива, градусов поворота коленчатого для вала топливного насоса высокого давления 773 ТНВД.1111005-20.05 - 2, 50, 5

Проверку установочного угла впрыска опережения топлива для ТНВД 773 245 Д-двигателя производите в следующей последовательности:

- установите первого поршень цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

- рычаг установите управления регулятором в положение, соответствующее подаче максимальной топлива;

- отсоедините трубку высокого штуцера от давления первой секции ТНВД и вместо подсоедините неё контрольное приспособление, представляющее собой трубки отрезок высокого давления длиной 100. нажимной мм с 120 гайкой на одном конце и вторым отогнутым, концом в сторону на 150…170° в соответствии с заполните 24;

- рисунком топливный насос топливом, удалите системы из воздух низкого давления и создайте избыточное насосом давление ручной прокачки до появления сплошной топлива струи из трубки контрольного приспособления;

- медленно коленчатый вращая вал дизеля Д-245 автомобилей 5301-ЗИЛ Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-Зубренок 4370 по часовой стрелке и поддерживая избыточное головке в давление насоса (прокачивающим насосом), следите за топлива истечением из контрольного приспособления.

- В момент прекращения топлива истечения (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) коленчатого вращение вала прекратить;

- выверните в соответствии с фиксатор 2 рисунком из резьбового отверстия заднего листа и его вставьте обратной стороной в то же отверстие до упора в при, маховик этом фиксатор должен совпадать с маховике в отверстием (это значит, что поршень цилиндра первого установлен в положение, соответствующее установочному опережения углу впрыска топлива.

Рис.2 - Установка отверстие в фиксатора заднего листа и маховика дизеля Д-При

245 несовпадении фиксатора с отверстием в маховике регулировку произведите ТНВД 773, для чего следующее проделайте:

- снимите в соответствии с рисунком 3 крышку совместите;

- люка фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту другую или сторону коленчатый вал;

- отпустите на 1. 1, 5 гайки оборота крепления шестерни привода топливного при;

- насоса помощи ключа поверните за гайку топливного валик насоса против часовой стрелки до шпилек упора в край паза шестерни привода насоса топливного;

- создайте избыточное давление в головке насоса топливного до появления сплошной струи топлива из контрольного трубки приспособления;

- поворачивая вал насоса по стрелке часовой и поддерживая избыточное давление, следите за топлива истечением из контрольного приспособления;

- в момент прекращения топлива истечения прекратите вращение вала и зафиксируйте зажав, его гайки крепления полумуфты привода к привода шестерне.

Произведите повторную проверку момента подачи начала топлива. Отсоедините контрольное приспособление и место на установите трубку высокого давления и крышку Заверните.
люка в отверстие заднего листа фиксатор.

Привод.3 - Рис топливного насоса ТНВД двигателя Д-крышка

1 – 245 люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка полумуфта; 5 – специальная привода; 6 – шестерня привода топливного Проверка

насоса форсунок дизеля Д-245 на давление впрыска начала и качество распыла топлива

Рис.4 – двигателя Форсунка Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба пружина; 3 – регулировочная; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылитель; 7 – распылителя; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок через производите каждые 120 тыс. км пробега. форсунки Снимите с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка насоса топливного ТНВД 773 считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений.

Начало и впрыска конец должны быть четкими, появление носке на капель распылителя не допускается. Качество распыла при проверяйте частоте 60-80 впрысков в минуту.

При отрегулируйте необходимости форсунки изменением общей толщины шайб регулировочных 2 (Рис.4): увеличение общей толщины шайб регулировочных (увеличение сжатия пружины) повышает уменьшение, давление – понижает. Изменение толщины шайб на 0, приводит 1мм к изменению давления начала подъема форсунки иглы на 1, 3. 1, 5 МПа.

Значения давления начала для впрыскивания форсунок: 455.1112010-50 – 24, 5 МПа; 1112010.172-11.01 – 25, 0. 26, 2 МПа. Установите форсунки на дизель. скобы Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 Окончательный. приема момент затяжки 20. 25 Нм.

Устройство дизеля. Как работает дизельный двигатель

Коленчатый вал располагался внизу и опирался на подшипники, нижняя часть которых отливалась в одно целое с основной плитой. На станине сбоку был укреплен двухступенчатый компрессор, назначение которого: снабжение двигателя сжатым воздухом для распыления топлива и для пуска его в ход. Движение поршню.
больше

Устройство и особенности работы дизельного двигателя

В последние десять лет дизельные технологии развиваются огромными темпами. Модификации легковых автомобилей с дизельными двигателями составляют половину новых машин, которые продаются в Европе. Неприятный запах, громкое тарахтение и густой черный дым из выхлопной трубы остались в далеком прошлом. Ди.
больше

Дизельный двигатель TDI. Информация о дизельных двигателях

Дизельный двигатель Дизельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе ее воспламенения.
больше

Особенности устройства топливной аппаратуры двигателей автомобилей КамАЗ

Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов двигателя A15SM

Теоретическое задание включает в себя вопросы по дисциплинам: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей,

«Техническая Олимпиада» профессионального мастерства для студентов 4 курса ФГОУ СПО ТПТ специальности 190604. Дисциплины: СД. 01. – «Автомобили» СД. 03. - «Техническое обслуживание автомобилей». СД. 04. - «Ремонт автомобилей» Цели мероприятия: Совершенствование специальных навыков и знани.
больше

Регулировка натяжения и замена ремня привода ТНВД. Установка по меткам ЗМЗ-514

Система впрыскивания топлива дизельного двигателя

Система впрыскивания топлива дизельного двигателя 15.05.2010 Главные рабочие различия между дизельными и бензиновыми двигателямиИмеется ряд моментов, определяющих различия между дизельным и бензиновым двигателем. Наиболее очевидный - это отсутствие системы зажигания на дизельном двигателе. Дизел.
больше

Система питания дизельного двигателя и ТНВД

Дизельное топливо состоит из смеси соляровых, керосиновых и газойлевых фракций. Эта смесь под давлением впрыскивается в горячий сжатый воздух в момент приближения поршня к верхней точке. Возгорание дизельного топлива происходит без участия свечей зажигания. Нагревание сжатого воздуха до высоких темп.
больше

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 - 5.1.11. Системы впрыска топлива - Volkswagen Passat B3-B4

Система впрыска топлива Mono-Jetronic обеспечивает электронный прерывистый впрыск бензина во впускной коллектор. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 ( рис. 5.23 ) для всех цилиндров. Распределение топлива в о.
больше