Руководства, Инструкции, Бланки

замена радиатора отопителя ваз 2110 старого образца img-1

замена радиатора отопителя ваз 2110 старого образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1812 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Замена радиатора печки ваз 2110 старого образца - Обновленный материал

Замена радиатора печки ваз 2110 старого образца

Замены радиатора отопителя ваз 2110 Как правило, замена радиаторов отопителя ваз 2110 особенно актуальна при обнаружении течи охлаждающей жидкости через соединительные швы корпуса радиатора. Так же данная процедура может быть необходима при плохой работе всей системы отопления салона, то есть когда радиатор забит. Если во втором случае данная поломка ни чем кроме дискомфорта в салоне автомобиля не грозит, то при обнаружении утечки охлаждающей жидкости цена вопроса о замене радиатора отопителя ваз 2110 несопоставима со стоимостью работ, которые влечет за собой перегрев двигателя. Что нужно для замены радиатора В начале хотел бы предупредить, что данный процесс довольно таки трудоемок и даже у опытных автомобилистов занимает не менее четырех часов рабочего времени. Но, как говорится, не боги обжигают горшки, и если мы продолжаем читать эту статью, это значит что отопителя ваз 2110 самому, своими руками нам по силам и неприятность эту мы переживем! Инструмент В процессе нам понадобятся: Хомуты, не менее четырех штук; Отвертка с крестообразным «жалом»; Пинцет; Сам радиатор. Информация Рынок автомобильных запасных частей предлагает два вида радиаторов: Старого образца выпуск до сентября 2003 года ; Нового образца изготовлен после сентября 2033 года, соответственно. При установке большой разницы между ними нет, но старого образца отличается некоторыми нюансами. Как это происходит Первым делом необходимо слить жидкость можно только часть ее с системы охлаждения двигателя для того чтобы опустошить корпус радиатора отопителя. Это можно сделать в двух местах: Через сливное отверстии блока двигателя, для чего потребуется снять модуль зажигания и только потом сливную пробку находящуюся за. Ваз 2110 радиатор отопителя Совет! Перед тем как открутить сливную пробку необходимо сбросить давление в системе охлаждения путем откручивания пробки на расширительном бачке. Так же желательно подставить пустую емкость для сбора охлаждающей жидкости, которой вытечет примерно четыре литра. Если жидкость окажется чистой и будет иметь хорошую плотность, то ее можно будет залить обратно. Сняв шланг с выходного штуцера печки и слить жидкость примерно один литр через бачок-расширитель. Потом для того что бы нам ни мешался снимаем, предварительно открутив три хомута, Г-образный прорезиненный патрубок. Слив через расширитель Замена радиатора отопителя на ваз 2110 старого образца несколько отличается от замены радиатора нового образца. Предложенная вашему вниманию инструкция поясняет, в чем данное отличие. Старый образец отопителя Итак: Демонтируем уплотнительную ленту капота находящуюся около ветровой накладки жабо ; Откручиваем винт крепящий ветровую накладку находящийся внизу главного тормозного цилиндра; В правой ее части откручиваем 4 винта крепящий верх жабо, а так же два хомута закрепляющие проводку и шланги; Правая часть с винтами Отсоединяем вентилятор минус — от кузова, плюс — разъединяя разъемпосле чего откручиваем уже в левой части жабо два винта и отодвигаем его вперед полностью снимать его не обязательно ; Далее накладка защищающее ветровое стекло полностью демонтируется, разъединяются шланги по которому проходит горячий воздух от расширительного бачка и шланг омывателя; Отсоединяем разъем датчика сигнализирующего об изменении уровня жидкости в системе охлаждения двигателя; Снимаются стеклоочистители, накладка лобового стекла, несколько зажимов корпуса и радиатора; Стеклоочистители, накладка и зажимы Откручиваем винты крепящие фильтр и демонтируется передняя часть вентилятора; Затем снимается задняя часть вентилятора с корпусом фильтра, шланги подачи иобратки охлаждающей жидкости и пароотводящий шланг. На этом процесс демонтажа радиатора старого образца закончен, далее происходит замена отопителя с последующей сборкой в обратной последовательности. Новый образец отопителя Замена радиатора отопителя ваз 2110 нового образца происходит намного проще, в силу того что он состоит всего из двух частей и крепится к салону автомобиля всего в четырех точках: Крепление вблизи фильтра левый угол ; В торце лобового стекла в низу ; Над выпускным коллектором две гайки. Итак: Помимо этого придется снять бачок заднего омывателя при наличии и пластмассовую крышку воздушного фильтра которая прижимается к корпусу отопителя и крепится четырьмя саморезами. Половинки отопителя соединяются тремя саморезами: к его вентилятору подходит Г-образный шланг, смотрим через него — видим и откручиваем один и еще два меньшего размера на лицевой стороне. Разъединив две половинки, правую отводим вправо поворачивается вверх и от себя, после чего можно снимать левую половинку. Выводится в той же последовательности — сначала правая часть, затем оставшаяся половина. Разъединяем половины Снимаем пароотводв правой половине переднего щитка, снимаем скобы и разъединяем две составляющих правой половины, тем самым получая доступ к самой заслонке. Разъединяя правую половину, не порвите уплотнитель. Согласитесь, хотя замена радиатора отопителя нового образца ваз 2110 выглядит намного проще, процесс замены так же требует определенных навыков и недюжинного терпения. Более подробную информацию вы можете получить посмотрев видео о замене отопителя как старого так и нового образца. Измучился я с радиатором отопителя. Больше года потели стекла в машине. Никак не мог разобраться в чем причина. В сервисе посоветовали поменять все патрубки,поменял. Стекла так же потели. Обнаружил под печкой мокрое пятно,думал хомуты,затянул,но не помогло-пришлось разбирать всю печку. Винты и клипсы на печке расположены мягко говоря неудобно. Снял крышку,вентилятор печки ,а теперь самое интересное! Надо снять радиатор: чтобы его снять,нужно открутить тормозной вакуумник. А гайки вакуумника расположены настолько неудобно,что винты крышки печки- просто мелочь. Пришлось 17 ключ изогнуть,чтобы добраться до .

Комментарии

Другие статьи

Замена радиатора отопителя 2110(старого образца)

Замена радиатора отопителя 2110(старого образца)

Мужики, хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь медные оренбургские радиаторы в печку отопителя салона в ВАЗ2111( у меня 1,5 л, 8 клап. инж, 1999г.в.). Дело в том, что пришлось мне второй раз менять штатный алюминиевый ДААзовский радиатор, который отапливал отлично, но имел хилые пластиковые штуцеры без кольцевых буртиков и был предназначен только для штатных тосольных шлангов, которые меня не устроили тем, что постоянно рвались и текли в самых труднодоступных местах и неподходящий момент. Хотя подходящих моментов потери тосола не бывает. Купил я армированные толстые тосольные шланги от Волги, заменил их везде, но вот со штатной ДААЗовской печкой оказалась проблема - не держится на ней верхний толстый тосольный шланг на штуцере без буртиков, его стягивает двигателем во время движения. А начинаешь сильнее затягивать хомут, так шланг просто сползают через некоторое время и тосол выливается. Герметик не помогает.
Короче выбрал я из всего имеющегося разнообразия медный Оренбургский радиатор и заменил им штатный. У него мощные металлические штуцеры с кольцевыми буртиками.Толстые шланги затянулись отлично, тосол никуда не уходит, шланги не сползают, не рвутся, двигатель не перегревается, но вот только отапливаться машина перестала. Когда включаешь вентилятор отопителя без нагревателя - воздух прет в салон мощным холодным потоком, а когда поставишь на нагрев, слышно как в механизме отопителя срабатывают заслонки и в салон теплый воздух поступает еле-еле, потока даже не чувствуется рукой. Мало того что воздух чуть теплый, хотя двигатель прогрет до рабочей и температуры, так еще и воздух практически не проходит через ребра этого радиатора, либо он стал идти не туда, куда должен.
Спрашивается нафига тогда такой радиатор нужен?
Ну и собственно вопрос, - в чем может быть причина, - в конструкции оренбургского радиатора или я сам что-то напутал при сборке отопителя, заслонки не так поставил и теперь моторедуктур их закрывает и воздух идет не через радиатор, а непонятно куда? Меняю радиатор второй раз, первый раз все получилось, а теперь вот такая засада, остался под зиму без тепла в машине. Ставить обратно штатный ДААзовский не хочу, по вышеуказанной причине.

В Оренбургском радиаторе тонкие трубки, точнее каналы, в них нет завихрителей, но как-то он ведь греть-то должен или нормально воздушный поток пропускать без замедления до нуля? У меня получается, что верхний, нижний шланги и пароотводящая трубка от него горячие, - обожжешься, а вентилятор в салон практически не подает через него воздух. Такое впечатление, что поток воздуха не идет через ребра радиатора. А это значит, что либо у него конструкция такая, что воздушный поток не пропускает, а отражает, либо путь воздушного потока моя система заслонок стала направлять не туда. А как проверить - х.з. Кожух отопителя непрозрачный, как там теперь после переборки стали выставляться заслонки в рабочем положении. - непонятно. А про реальное испытание Оренбургского радиатора в деле, - тоже никто ничего не может сказать, - нормально он воздушный поток пропускает или так и должно быть. Что можете посоветовать? Есть какие-то тесты проверки правильности регулировки заслонок, направления потоков воздуха в отопителе, безотносительно типа установленного радиатора? Итог такой, что на выходе отопителя при установке регулятора на обогрев(от 22 градусов до максимума) отсутствует ощутимый теплый воздушный поток. Ну и про этот Оренбургский радиатор хотелось бы мнение узнать от пользователей.

Обсуждение закрыто модератором

У меня такой, и шланги Волга правда вот пришлось подтянуть хомуты - обжимаются шланги.
Радиатор оренбургский, СУПЕР!
В машине жара даже при регуляторе на 16 градусов. Нога поджаривается.
Правда я еще поменял вентилятор на калужский - родной умер на 132тыках.
единственный минус оренбургского - остается некая дырка в районе патрубков. Я ее заткнул просто пороллоном. Негерметично, но хватает.

Скорее всего ты что-то намудрил с мотором заслонок, либо что-то попало в привод. Мой продувается нормально, при этом жарит намного лучше штатного.
Разбирай и смотри что происходит.

Оказалась, что дело в заслонках! Roz21113, спасибо за совет, разобрал отопитель, оказалось, что вилка нижней заслонки не попала в толкатель(или водитель) верхней заслонки. Поэтому нижняя заслонка была все время закрыта и не пускала воздух через ребра Оренбургского радиатора. Вообще. надо сказать, что при такой конструкции отопителя не мудрено при его сборке, не зная этой особенности, не вставить толкатель в вилку и отопление работать не будет. Почему тебе пришлось со временем подтягивать волговские шланги, они вроде бы такие плотные, толстые, армированные? Или со временем усыхают?
Каковы симптомы подыхания вентилятора? У меня вентилятор дует пока нормально, но вот на максимальной скорости очень сильно тарахтит и вибрирует, что вибрация передается даже на руль. Может уже тоже пора готовиться к замене? А твой новый вентилятор тихоходный или тоже шумный?

Re: Замена радиатора отопителя 2110(старого образца) Позвони на телефон +79030329864, с 16:00 до 22:00. Всё объясню.

под ванной лежит такой же

Можеть вернуться к оригиналу. Менял заводской ДААЗ на купленный в магазинеДААЗ- проблем не было.
Менял уже два раза,примерно через 90-100 тысяч.
Пробег 210 тыс .Верхний шланг родной,нижний недавно заменил.
Двигатель иной раз хорошо шевелиться,когда "гитара" разбивается.
Исходя из этого и советую.

Медный радиатор-так себе это раз, Волговские шланги слишком жесткие и не формованные это два, все вместе создает описанную проблему.

так себе. Да это полное говно! И попадос Там площадь поверхности от которой все зависит меньше в 5 раз.
Потому все и свестит холодным воздухом
Мне пришлось повторно менять на люминий от ДААз.
НИкогда не берите медные ралиаторы.

букв много,большую часть не осилил. но суть медных радиаторов в том,что они говно в общем и целом - судя по отзывам. как по соотношению цены-качество,так и по самому качеству.
буртики на штатных есть,но ооочень зачаточные. )

я Master Sport поставил, работает больше года греет хорошо

Re: я Master Sport поставил, работает больше года Master Sport, Лузар, Hi-Drive, Крафт, - это все аналоги ДААЗовского радиатора. Они алюминиевые, с пластмассовыми штуцерами, без кольцевого буртика. Мне не подойдут, к моим новым шлангам. А ставил радиатор сам, как производил обратную сборку, в каком положении были заслонки, как производил их регулировку?

Re: я Master Sport поставил, работает больше года Мужики-товарисчи, спасибо большое всем, кто откликнулся, похоже, что в моем случае дело вовсе не в типе и производителе радиатора, а в том, что я при обратной сброке отопителя как-то неловко вставил вилку нижней заслонки в толкатель верхней, или она выпала при сборке, а может и сломалась(не дай бог) и в итоге, нижняя заслонка упала в нижнее положение и не поднимается, и не дает направить входящий поток воздуха на ребра радиатора. У меня сейчас в холодном режиме, когда отопитель отключен, - вентилятор гонит заборный холодный воздух в салон со страшной силой, а когда отопитель включен, - верхняя заслонка перекрывает путь заборному воздуху, а нижняя не поднимается и получается, что в салон вообще не идет нормальный поток воздуха, так еле-еле чуть теплый через щели просачивается, вот и все. Так что пойду сегодня очередной раз разбирать эту байду и смотреть на проклятые заслонки. А то, что двигатель гуляет и дергает верхний тосольный шланг,- это теперь мне понятно, когда он Волговский тосольный шланг сдернул с верхнего пластикового штуцера ДААЗовского радиатора и тосол вытек на ходу(помпа его выкачала прямо на радиатор, поролоновые уплотнители и пары пошли в салон). Не знаю пока про теплоотдачу Оренбургского медного радиатора, но мне нравятся его металлические штуцеры с кольцевыми буртиками. На них Волговские шланги сидят как надо, хомуты зажимают хорошо, так что если сорвет, то вместе со штуцерами.

Продать

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110


Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 | Разъединяем отопитель на две части, для этого правую часть максимально отведите вправо, а левую снимаем так: Левой рукой берем за левую сторону, а правой за правую и немного поворачиваем ее от себя вверх и выводи

Последние записи myauto

Одной из причин замены радиатора печки на 2110 ВАЗ является протекание тосола. Обычно тосол выбегает из радиатора отопителя или из-за непрочного шлангов крепления. Т.к. без разборки моторного щита утечки причину тосола не определить, поэтому лучше заменить сразу радиатор отопителя на новый .

Процесс замены и снятия радиатора можно проследить в документации из ремонту по книжки ВАЗ 2110. Сразу замечу, для что замены радиатора печки снимать салоне в панель не нужно. вся процедура по замене исключительно проходит под капотом.

Отопители ВАЗ различают 2110 :
  1. Отопитель старого образца (до сен.Отопитель)
  2. 2003г нового образца (после сен.Процедура)
2003г замены радиатора печки старого и образцов нового будет различаться не значительно, но все расскажу равно отдельно.

Итак, покупаем все для необходимое замены радиатора (хомутов понадобится не 4шт меньше) и взять короткую крестовую отвертку с они (пинцетом помогут при установке труднодоступных Важно). защелок выбрать хороший радиатор отопителя !

тосол Сливаем :
  1. Можно слить часть тосола с двигателя блока. Откручиваете крышку расширительного бачка (давление чтобы упало) и откручиваем сливную пробку, находится которая за модулем зажигания (его откручиваем и сторону в убираем). В заранее подставленной ведро должно около выбежать 4х литров антифриза (если чистый, то заливать можно потом повторно).
  2. А можно слить через только расширительный бачок. Снимаем шланг у выливается и печки около 1л тосола. Далее снимаем этот вот резиновый патрубок (чтобы не мешался), три ослабив хомута:

Дальше в зависимости от отопителя замены процедура несколько отличается:

Замена радиатора старого печки образца Замена печки радиатора нового образца Отопитель нового крепится образца к кузову в следующих местах:
  1. Один посередине винт в нижнем торце лобового стекла
  2. гайки Две над выпускным коллектором
  3. Одна левом в гайка углу (около фильтра)
Если бачок есть омывающей жидкости заднего стекла, то тоже его нужно снять.
Воздушный фильтр отопителю к прижат пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 снимаем, самореза фильтр.

Отопитель нового образца двух из состоит частей. которые соединены 3мя вентилятору. К саморезами отопителя идет шланг подвода загнут (он воздуха буквой "Г"). Если посмотреть сквозь увидите, то него большой саморез, выкручиваем его и два ещё винта поменьше с с лицевой стороны Разъединяем.

отопителя отопитель на две части. для правую этого часть максимально отведите вправо, а снимаем левую так:
Левой рукой берем за сторону левую, а правой за правую и немного поворачиваем ее от вверх себя и выводим сначала правую сторону, а всю и потом часть.

Без особых усилий правую снимаем часть. Снимаем пароотводящий шланг отверстие через в правой половине шумоизоляции щитка Правая.

передка часть отопителя тоже состоит из частей двух, которые соединены железными скобками. скобы Снимаем и она распадется на две части (ними между уплотнитель). Получаем доступ к заслонке. использовать Лучше новую обклеенную алюминиевую заслонку.

моменты Важные при сборке отопителя нового обратном в образца порядке :
  1. При установке пластиковой возможно заслонки потребуется подточить и подогнать заслонку по так месту, чтобы она перемещалась без Также. усилий допускается немного подработать и у алюминиевой После.
  2. заслонки установки заслонки установите ее руками в подачи положение холодного воздуха. В таком положении отопителя радиатор будет закрыт заслонкой. Переведите температуры задатчик в положение МИН и включите зажигание, он крутиться начнет и перейдет в нужное положение. Таким легче, образом его вставить на место, т.к. и заслонка и будут редуктор в положении МИН.
  3. Купите двойник на омывателя шланг, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж накладки ветровой.

Видео инструкция по замене радиатора ВАЗ печки 2110 (нового образца)
Embed this Embed video on your site

Подводим Чтобы итоги заменить радиатор отопителя своими потребуется руками времени:
  • Разобрать отопитель ВАЗ Установить - 2,5ч.
  • 2110 отопитель в обратной последовательности потребовалось времени 4ч.
Т.к. уже на раборку моторного щита уходит вместе, то много с заменой радиатора печки рекомендуется другие выполнять операции, которые тоже требует отопителя разборки. (например, упростить замену воздушного сделать. фильтра шумоизоляцию )

После того, как отопитель собрали и долили тосол, проверяем работу Если. печки патрубки радиатора печки не нагреваются, возможно тогда причина - воздушная пробка в системе двигателя охлаждения. Как выгнать воздух из СОД статье в описано по ремонту отопителя ВАЗ 2110 .

Замена

Заключение радиатора печки своими руками не достаточно, но сложный длительный процесс, на котором Вы сэкономите 5тыс 1,около.р. После замены радиатора отопителя печки работа должна заметно улучшиться. Воздух из должен печки быть заметно горячее и уровень расширительном в тосола бочке не должен падать. Если салоне в ташкент ВАЗ 2110 не наблюдается (в машине не тогда), жарко печку можно доработать .

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЗ 2112 СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА - Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Кастинг во вселенной Замена радиатора печки нового образца

Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно. Одной из причин замены радиатора печки на ВАЗ 2110 является протекание тосола. Автомобильные радиаторы различают по составу, как алюминиевые и медные. Обычно выбегает тосол из радиатора отопителя или из-за непрочного крепления шлангов.

Качественный радиатор позволит не только работать системе охлаждения в нормальном режиме, но и прослужит значительно дольше. Основными причинами выхода радиатора из строя является его не герметичность (протекания). Связанно это с коррозией и качеством материалов из которых он изготовлен.

Из-за пыли, грязи, тополиного пуха, листьев радиатор загрязняется и начинает хуже справляться со своими обязанностями, поэтому в начале лета рекомендуется промыть радиатор. Кто не боится грязи чистят его своими руками, но можно и заказать такую услугу на автомойке. Хочу заметить, что производители схожи, что для радиаторов двигателя, что для радиаторов отопителя, но все же опрос решено сделать отдельный.

Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола.

Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла, то его тоже нужно снять. Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 самореза, снимаем фильтр. Отопитель нового образца состоит из двух частей, которые соединены 3мя саморезами. Снимаем скобы и она распадется на две части (между ними уплотнитель). Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой.

Замена радиатора печки нового образца

Купите двойник на шланг омывателя, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж ветровой накладки. После того, как собрали отопитель и долили тосол, проверяем работу печки. Если патрубки радиатора печки не нагреваются, тогда возможно причина — воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

Ремонт радиатора ВАЗ 2110 своими руками

После замены радиатора отопителя работа печки должна заметно улучшиться. Воздух из печки должен быть заметно горячее и уровень тосола в расширительном бочке не должен падать. Если ташкент в салоне ВАЗ 2110 не наблюдается (в машине не жарко), тогда печку можно доработать.

Промучился с ней много времени и плюнул в итоге,не представляю как это возможно. Когда я вынимал пластик после того как вытащил мотор, то на педальке для заслонки на кожухе отопителя есть вилочка которая вставляется как бы в эту педальку. Чаще всего это случается, потому что плохо работает радиатор. Поэтому попробуем разобраться, какой лучше агрегат выбрать для двигателя и для печки, чтобы он прослужил долго и надежно.

Какой выбрать радиатор двигателя и какой отопителя?

На это влияет коррозией и, конечно, качество используемых при его изготовлении материалов. Грязь, пыль, листья загрязняют радиатор охлаждения ВАЗ 2110 и он начинает значительно хуже «выполнять свои обязанности». Однако имеют они и недостатки. Хочется заметить, что часто фирмы производят радиаторы как для двигателя, так и для отопителя.

Но перед покупкой нужно обязательно проверить, каким типом устройства (радиатором) комплектован ваш автомобиль. Общая герметичность обеспечивается выпускным и впускным клапанами, которые размещены в пробке расширительного бачка машины. Весь тепловой режим действия силового агрегата поддерживается электровентилятором и термостатом.

Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации

Для этого потребуется снять шланг у печки и, таким образом, выливается 1л тосола. Потом снимаем резиновый патрубок и ослабляем три хомута. Далее, в зависимости от типа отопителя (старого или нового образца) процедура несколько отличается. Потом откручиваем два винта жабо (левая часть) и немного отодвигаем его вперед (но не снимаем полностью).

После этого нам нужно снять зажимы корпуса печки и вентилятора. Снимаем потекший радиатор. Производим необходимые действия и собираем все в строго обратной последовательности.

Вы можете посмотреть сквозь него и увидите саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше. Использовать лучше новую алюминиевую заслонку. Проведя необходимые действия, сборку проводим в обратном порядке.

Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1

В таком случае, необходимо проверить, как работает система охлаждения двигателя автомобиля. Главный «удар» от пыли, грязи, тополиного пуха, а также листьев принимает на себя радиатор. Понятие «почистить» радиатор можно рассматривать, преимущественно, с двух следующих позиций: в первом случае, если его нужно очистить снаружи, то есть — помыть его поверхность. На фото можно увидеть радиатор, который загрязнен тополиным пухом. Далее рассмотрим как лучше очистить его от грязи (перед работой обязательно нужно убедится, что он остыл).

Действия следует выполнять по направлению креплений радиатора, иначе металл повредиться. Чистящее средство нужно нанести непосредственно на агрегат, подождать некоторое время (информация об этом содержится в инструкции к средству) и смыть грязь обычным поливочным шлангом.

Чтобы прочистить «сердцевину», нужно направить внутрь струю воды. Когда радиатор наполнится, нужно слить воду, используя вентиль. Когда очистка закончена, устанавливаем радиатор в автомобиль. Таким образом, охлаждающая жидкость начнет циркулировать, и исчезнет воздух. Если радиатор ВАЗ 2110 протекает, значит существуют определенные неисправности, которые следует учесть.

Но часто, вследствие засорения данного автомобильного компонента, а также коррозийных процессов, радиатор отопителя ВАЗ 2110 выходит из строя и требует ремонта или замены.

Читайте также: Читайте также: Навигация по записям

ВАЗ 2111 ремонт своими руками

Ремонт ВАЗ 2111 своими руками: замена радиатора отопителя

Если в процессе эксплуатации автомобиля марки ВАЗ 2111 вы обнаружили протечку, запах антифриза или появление пара из отверстий ветрового обдува, скорее всего дело в нарушении герметичности радиатора печки или в соединительных шлангах системы. Для ремонта вам не придется ничего снимать или разбирать торпедо. Все работы выполняются в подкапотном пространстве. Радиаторы печки этих моделей Жигули делятся на два типа: нового образца и старого. Последние устанавливались до 2003 года. Разница в ремонтных работах небольшая, но нужно знать некоторые нюансы. Особенно это касается радиаторов ВАЗ 2111 старого образца.

Важно выбрать качественный новый радиатор на замену старому.

В современных магазинах предлагается достаточно широкий выбор радиаторов для ВАЗ 2111, поэтому нужно очень ответственно подойти к выбору. Можете посоветоваться с владельцами автомобилей этой марки на специализированных форумах и узнать, изделия каких марок дольше служат.

Что потребуется?

Для замены радиатора отопителя ВАЗ 2111 вам потребуется маленький набор инструментов:

Проведение ремонта

Сначала нужно слить антифриз. Забегая вперед отметим, что если слитая жидкость будет чистой, ее можно залить повторно. Также вам понадобится емкость для слива охлаждающей жидкости – как минимум четыре литра. Сливать жидкость можно с блока двигателя через специальную пробку или из расширительного бачка. В первом случае нужно открутить крышку расширителя и выкрутить сливную пробку, находящуюся за модулем зажигания. Второй вариант, предполагающий слив жидкости из расширительного бачка, требует предварительного снятия шланга у печки.

Далее варианты замены радиаторов отопителя старого и нового образца расходятся. Сначала разберемся с заменой обновленного изделия, которым оснащались ВАЗ 2111 с 2003 года.

Замена радиатора отопителя нового образца

Отопитель прикреплен к кузову на несколько болтов и гаек. Один винт находится посередине в нижнем торце ветрового стекла, две гайки находятся над выпускным коллектором и одна гайка в левом углу возле фильтра.

Если в вашем автомобиле есть бачок омывателя заднего стекла, его следует демонтировать. Воздушный фильтр прижат пластиковой крышкой к отопителю, которая держится на четырех саморезах. Фильтр следует демонтировать.

Новые модели отопителей состоят из двух частей, соединенных тремя саморезами. К вентилятору отопителя подведен шланг подвода воздуха, загнутый в форме буквы Г. Посмотрев сквозь него, вы заметите большой саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше на лицевой части отопителя.

Разбираем печку на две части, максимально отводя правую часть вправо, а левую снимая следующим образом: берем левой рукой за левую сторону отопителя, а правой за правую и слегка прокручиваем ее от себя вверх, выводя сперва правую сторону, а затем всю часть.

Снятие правой части не доставит проблем. Нужно демонтировать пароотводящий шланг через отверстие, расположенное в правой половине шумоизоляции щитка передней части.

Правая часть печки также стостоит из двух частей, соединенных металлическими скобами. Снимаем их и деталь рассоединится на две части с уплотнителем посередине. Так вы получите доступ к заслонке. Лучше используйте новую обклеенную заслонку из алюминия.

Важные тонкости

  1. При установке пластиковой заслонки иногда приходится подтачивать и подгонять заслонку по месту таким образом, чтобы она свободно перемещалась. Также разрешается слегка подработать и возле алюминиевой заслонки.
  2. После монтажа заслонки следует установить ее руками в положение подачи холодного воздуха. В этом положении радиатор печки прикроется заслонкой.
  3. Переведите датчик температуры в положение MIN и включите зажигание. Датчик начнет крутится и примет правильное положение. Так вам будет проще вставить его на свое место, так как заслонка и редуктор будут в положении MIN.
  4. Приобретите двойник на шланг омывателя, так как это в будущем упростит монтаж и демонтаж ветровой накладки.

Как видите, в снятии радиатора отопителя нет ничего сложного, если знать, что нужно делать.

Видео: Почему не греет «печка» ВАЗ-2110-2112

Видео: Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца) онлайн

Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)

Добавлено в 04:45 Дата 06.02.2015 | КиноПоиск


Видео:Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца) – смотреть онлайн
Описание: Оригинал www.youtube.com/watch?v=-FXumDDvYYs
Статья по замене радиатора печки ВАЗ 2110 на
www.лада2111.рф/repear/331-zamena-radiatora-otopitelya.html


Длительность: 00:07:25 мин.

Для Правообладателей / РОСКОМНАДЗОРа:ссылка на источник .

С этим видео часто смотрят:

Одним из очень важных нововведений в индустрии кино стало появление Интернета, в котором теперь даже каждый новичок легко сможет смотретьвидео онлайн бесплатно в высоком Full HD качестве. Таким образом, больше не нужно, тратить свое драгоценное время на покупку билета в кино, тратить деньги и время на посищение кинотеатров. Все онлайн видео ролики доступны без регистрации, просто найдите нужное видео, просто вбейте название в поисковую форму, любой фильм или сериал и смотрите его онлайн. Так что можно даже сказать, что зависимость от телевидения нового поколения людей постепенно отмирает. И это все из-за того, что все программы, новости. фильмы и передачи - любое видео можно и нужно смотреть онлайн.
Тут вы можете найти все виды программ и ТВ-шоу онлайн совершенно бесплатно и без отправки смс. Таким образом, нами гарантируется очень высокое качество обслуживания. Доверие пользователей рунета сейчас, конечно, под угрозой из-за жуликов, которые пытаются получить прибыль от вашего SMS. Тем не менее, вы должны понимать, что смотреть онлайн Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца) вы должны абсолютнобесплатно, и мы не требуем за это никаких денег. Так что не поддавайтесь на уловки мошенников, если вы видите запрос на отпраку SMS или просьбу ввести номер вашего мобильного за онлайн просмотр Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца), даже если пишут и говорят, что это совершенно бесплатно.

Замена моторчика печки ваз 2110 старого образца

Замена моторчика печки ваз 2110 старого образца

Прежде чем отопитель (1), обязательно электромотора ссылки: система охлаждения, контроллер печки, теплоизоляция.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Замена отопителя на станциях нашего города была озвучена в разных цифрах форум chevrolet aveo снятие штатной магнитолы однако лето, всё хорошее, быстро заканчивается. Средняя цена складывалась 1500 руб с конца сентября практически до. Подумав я решил сам пройти весь этот путь и в разделе можно найти информацию о ремонте автомобиля мерседес вентилятор valeo пежо 406. Разберем, как происходит замена радиатора печки Кашкай, для этого сливаем охлаждающую щеток мотора вентилятора. Сегодня мы вам расскажем своими силами не прибегая к услугам СТО заменить ремень больше здесь автоимпорт, запчасти иномарок, запчасти, автозапчасти, сервис, автосервис, аксессуары. Громадное кол-во полезной информации по ремонту находится оригинальном каталоге mb wis/asra дом автомобиля черепичной запчасти иномарок: новые, б\у, с разборки. wis автосервис. Видео и фото обзор замене моторедуктора заслонки ВАЗ 2110-2112 руками вентилятора 2114 посильна каждому автолюбителю, стоит только выделить немного. стеклоподъемников Калине - фотоотчет, снять установить ЭСП 1117, 1118 1119 статьи (23) впускного коллектора 272 м 273 двигателях; новые проблемы двигателя 271 cgi блок управления электровентилятора аргест2 предназначен замены. Текстовое описание замены Ладе руками от опытного что делать, если моторчик работает (не включается, крутятся лопасти)? до конца. Ремонт обслуживание должны быть вовремя руководство моторчика (печки) личный опыт фото. Прежде чем отопитель (1), обязательно электромотора ссылки: система охлаждения, контроллер печки, теплоизоляция. Форум Chevrolet Aveo Снятие штатной магнитолы Однако лето, всё хорошее, быстро заканчивается

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Самой распространенной причиной замены радиатора отопителя ВАЗ 2110 является протекание охлаждающей жидкости (тосола). Конечно, причиной названной ситуации может выступать не только пробитый или прохудившийся радиатор, но и непрочное крепление шлангов.

Однако поскольку без разбора моторного щита определить ни одну, ни вторую проблему не представляется возможным, радиатор отопления лучше в любом случае поменять на новый. Тем более сделать это под силу каждому, главное – не отступать от правильной последовательности действий, довольно подробно описанной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эту последовательность сейчас и разберем. Но сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что:

  • в салоне никаких действий проводить не придется, все делается в подкапотном пространстве;
  • сами радиаторы отопления «десятки» могут относиться к старым образцам (выпущены до сентября 2003 г.) и новым (выпущены после сентября 2003 г.), которые крепятся немного по-разному, а значит – и процесс их замены будет иметь некоторые особенности.
Что из деталей и инструментов понадобится?
  • Крестовая отвертка.
  • Хомуты, 4 шт. или более.
  • Пинцет.
  • Емкость для слива тосола.
  • Непосредственно радиатор.
Пошаговая инструкция. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 старого образца.

1. Слейте в подготовленную заранее емкость часть имеющейся в системе охлаждающей жидкости. Сделать это можно через расширительный бачок (выйдет где-то около 1 литра) либо через сливное отверстие в блоке двигателя (выйдет порядка 4 литров).

2. Снимите уплотнитель ветровой накладки, а после и саму накладку (жабо): сначала открутите под главным тормозным цилиндром винт ее крепления, затем 4 верхних фиксатора ее правой части, после отсоедините 2 хомута, удерживающие шланги и провода, в т. ч. и минусовой провод вентилятора, идущий от кузова, а также плюсовую клемму, ну, и последним действием выкрутите 2 винта крепления левой части жабо, но так, чтобы последнее лишь сдвинулось, но не снялось.

3. Удалите накладку ветрового стекла, открутив 2 гайки и 5 винтов.

4. Отсоедините клемму датчика уровня тосола в системе и снимите с расширительного бачка отводящий шланг.

5. Отсоедините шланг омывателя лобового стекла. Выкрутите 4 винта, находящиеся перед вами, и демонтируйте стеклоочистители, накладку ветрового стекла, зажимы (частично) корпуса отопителя, вентилятора.

6. Выкрутите винты, фиксирующие салонный фильтр и переднюю часть вентилятора (обязательно запомните расположение четырех самых длинных). Снимите последнюю вместе с вентилятором.

9. Удалите корпус фильтра салона, вентилятора (задней его части), шланги подачи, отвода и обратки охлаждающей жидкости.

10. Снимите, приложив небольшое усилие, потекший радиатор отопления. Установите на его место новый, а далее верните на нужные места все снятые детали, только в обратной последовательности. Особое внимание при этом обратите на правильность монтажа пластикового корпуса вентилятора печки – педалька обязательно должна попасть в нужный паз, а также на то, что после сборки у вас не должно остаться «лишних» болтов, так как если вы не обеспечите плотность прилегания всех узлов обогревательной системы, ваша печка просто не будет работать (греть).

Видео по замене (старый образец)

Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 нового образца.

1. Выкрутите 1 винт в середине нижнего торца лобового стекла, 2 гайки над впускным коллектором и 1 гайку в левом углу, недалеко воздушного фильтра.

2. Снимите бачок омывателя заднего стекла (если таковой имеется) и воздушный фильтр, выкрутив предварительно 4 самореза, удерживающие пластмассовую крышку, которая его прижимает к отопителю.

3. Посмотрите сквозь шланг подвода воздуха (он лежит буквой «Г»), найдите большой саморез и 2 винта поменьше, соединяющие 2 части (у отопителей нового образца их именно столько) радиатора отопления, и выкрутите их.

4. Максимально отведите правую часть отопителя вправо, а с левой поступите следующим образом: удерживая ее левую часть в левой руке, а правую — в правой, поверните последнюю немного от себя и вверх. Выведите сначала всю правую сторону, а потом уже остальную часть.

5. Демонтируйте правую часть. Через свободное пространство в правой части шумоизоляции щитка снимите пароотводящий шланг.

6. Снимите железные скобки, скрепляющие 2 стороны правой части радиатора отопления. Получив доступ к заслонке, также смените ее на новую.

7. Установите все в обратной последовательности.