Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика класса бланк для заполнения img-1

характеристика класса бланк для заполнения

Рейтинг: 4.9/5.0 (1842 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика коррекционного класса - Характеристика класса - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Образец характеристики на учащихся 4 класса коррекционной школы V вида (речевая школа) на начало учебного года. В характеристике подробно раскрываются сведения о составе семей учащихся, об успеваемости и мотивации к обучению в школе, об уровне интеллектуального развития и владения связной речью, о достижениях, увлечениях и занятости во внеурочное время, уровне воспитанности класса, об особенностях их взаимодействия внутри классного коллектива. В конце характеристики ставятся задачи на предстоящий учебный год.

Банзе Изабель Бартоломеевна (Иза9926)

Характеристика классного коллектива является частью воспитательного плана классного руководителя.

Даминева Аниса Зиннуровна (anisa25)

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения): образец, бланк, шаблон

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину Павловну

Натальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности "Математика", что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве.

На работу в МОУ "Средняя школа N 4512" поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся. Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность - за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса "Театральная весна".

В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь. Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом.

Натальина А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание "Учитель года Нижегородской области".

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал.

Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования.

Приложения к документу:

Бланк заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Бланк заполнения производственной характеристики для ВТЭК

#Searching# Гуру (3383) 5 лет назад

(Выдаётся больному на руки и представляется им в лечебно-профилактическое учреждение

и бюро медико-социальной экспертизы. )

2. Название, адрес, форма собственности и организационно-правовая форма предприятия (цех,
отделения). учреждения (отдел, организация). где работает больной

3. Кем работает в настоящий момент (указать должность, профессию, специальность, квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности,
квалификации)

4 Основная профессия (специальность).

5 Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание).

6. В чём состоит выполняемая работа (ручной труд, машинно-ручной, машинный, темп выполняемой работы, конвейер, степень механизации, требуемая точность, наличие
командировок, их частота, длительность и т. д. )

7. Продолжительность рабочего дня, сменность, рабочая поза, степень физического напряжения, работа на холоде, в «горячем» цехе, с повышенной концентрацией пыли, загазованностью, повышенный уровень шума, воздействие химических веществ и т. д

8 Как справляется с работой, как выполняет индивидуальный план по сравнению с
работниками аналогичных профессий (для производственных профессий в
процентах)

9. Перерывы в работе по б/л и без них (частота, длительность за последние 12 месяцев. )

10. Какими пользуется облегчёнными условиями (освобождён от дополнительных
нагрузок, командировок, разъездов, ночных смен и т. д. )

11. Имел ли место за последние 12 мес. перевод на другую работу вследствие заболевания
(указать должность, разряд, класс, категорию, звание)

12. Возможности рационального трудоустройства ( без снижения зарплаты, со снижением
зарплаты)

13. Прочие сведения

Руководитель предприятия, организации, учреждения
М. П. подпись

Образец характеристики на среднего ученика 4 класса - Переписка на предприятии - Каталог шаблонов бланков

Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

26 мая 2015 года

Продажа квартиры без согласия прописанных детейСкажите, пожалуйста, может ли хозяйка приватизированной квартиры продать квартиру, в которой прописано 2. Вся новость

Исполняющий обязанности Президента Украины, председатель Верховного Совета Украины Александр Турчинов сменил. Вся новость

11 апреля с.г. в 10:00 в помещении Верховного Суда Украины по адресу ул.П.Орлика, 8 (Кловский. Вся новость

Характеристика на среднего ученика образец

Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

Педагогическая характеристика на слабого ученика.

Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Характеристика выпускника 3 (образец)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Документ выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Скачать: Предварительный просмотр:

Примерная характеристика ученика

Дата _________________________ Класс _____________________

Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики (в характеристике представлено типичное поведение ученика)

    Высоко развитая учебная мотивация. Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам: Отметки, полученные в начальной школе подтвердил и учится…
    Настойчив в поиске решения задания. Легко становится рассеянным во время скучного дела или задания. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для завершения действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнениям других. Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости может осуждать людей, события, вещи. Склонен влиять на других часто руководит другими может быть лидером. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.
    Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования может потребовать доводы и доказательства. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

    Берет на себя ответственность в различных делах класса. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Критичен по отношению к себе и другим. Не боится признать свою неправоту. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков. Активно участвует во всех делах класса, школы. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

8. Лидер в нескольких видах деятельности.

Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки отлично и хорошо, ученик положительный. не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны.

Характеристика на ученика школы

Характеристика на ученика являет собой документ, дающий оценку психологических, социальных и других личных качеств и черт характера школьника. Основная его задача – ознакомить нового педагога с индивидуально-психологическими особенностями ученика с целью нахождения индивидуального подхода и налаживания работы с ним. Поэтому данный документ должен составляться объективно и с максимальной ответственностью.

Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям:

  • Отображать психологические особенности ученика, которые проявляются им в процессе обучения
  • Если это групповая характеристика – разделять учеников согласно уровню преобладания определенных способностей
  • Отражать отношение учителя к ученику. Содержание характеристики на ученика

    Образец характеристики на ребенка должен содержать карту учащегося, отражающую процесс его педагогического и психологического воспитания. Он должен быть составлен на основе метода оценок классного руководителя. Для легкого усвоения информации о школьнике и обнаружения наиболее проблемных зон его общения, характеристики отмечают в виде шкал между самой низкой и высокой оценками. Характеристика на учащегося заполняется с определенной периодичностью. Это позволяет проанализировать процесс воспитания и обучения, а также выявить прогресс либо регресс во время применения той или иной методики.

    Текст школьной характеристики должен состоять из следующих частей:

    1. Анкетные данные школьника
    2. Сведения об учебной деятельности ученика (уровень его успеваемости)
    3. Оценка моральных и деловых качеств
    4. Состояние здоровья
    5. Увлечения и интересы
    6. Сведения о семье ученика.

    В конце характеристики обучающегося в обязательном порядке должна фигурировать подпись классного руководителя и директора учебного заведения, а также проставлена дата составления.

    Для наглядного примера рассмотрим готовый шаблон характеристики на ученика младших классов.

    Характеристика на хорошего ученика третьего класса

    Характеристика ученика 3 «Б» класса

    Александра Анатольевича Сидорова

    2005 года рождения

    Проживающего по адресу Ленина, 45 - 17

    Учеба. учится на «отлично», много читает, любит рисовать.

    Поведение. Ведет себя примерно, никогда не нарушает дисциплину.

    Усидчив, не отличается высокой двигательной активностью.

    Организаторские способности и инициативность средней выраженности.

    Общение в школе. Очень общителен, постоянно ищет новые знакомства.

    Личностные особенности. уверен в себе, честолюбив, вызывает симпатию у учителей.

    Общение в семье. Дружеские и доверительные отношения с родителями. Родители предоставляют ему большую самостоятельность, но при этом контролируют его поведение. Конфликтов с родителями, одноклассниками и учителями не возникало.

    Сравнивая на сегодняшний день образцы характеристик учеников, учениц начальных, средних и старших классов,можно сказать, что требования, предъявляемые к характеристикам, остаются неизменными.

    Периоды заполнения характеристик на учеников школы

    3 класс – заполняется учителем младших классов с целью ознакомления с учениками.

    7 класс – характеристика учащегося заполняется классным руководителем с целью выбора учеником профильного направления.

    9 класс – также заполняет классный руководитель с целью определения способностей и склонностей ученика.

    Если школьная программа предполагает длительность обучения 11 лет, то характеристика ученика составляется в 4, 8 и 9 классах.

    Характеристика на ученика

    Одним из самых эффективных способов раскрытия индивидуально-психологических особенностей учащихся является составление характеристики на ученика (группы учеников). Если она разработана грамотно, то новый преподаватель намного быстрее найдет подход к учащимся, необъективно составленная характеристика может оказать отрицательное влияние на взаимоотношения между преподавателем и учеником.

    На практике характеристики составляются как в свободной форме, так и по рекомендации педагогической науки. Они сильно отличаются друг от друга и имеют свои достоинства и недостатки.

    Проанализировав все виды характеристик, можно выделить определенные требования, которые должны применяться при составлении характеристики на ученика:

    1. Она должна показывать индивидуальные и психологические особенности ученика, которые проявляются в процессе обучения и поведении.
    2. Формировать группы учеников по уровню преобладания различных особенностей.
    3. Схема составления характеристики должна быть стандартной.
    4. Она должна легко читаться и быть понятной для преподавателей, которые не знают характеризуемого школьника.
    5. Ее составление не должно быть трудоемким.

    Используя вышеперечисленные требования, была создана "Психолого-педагогическая карта учащегося", которая дает беспристрастную характеристику на школьника.

    В этой карте индивидуально-психологические особенности школьника отображены в виде шкал, края которых отображают минимальную и максимальную степень этих особенностей. При заполнении на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Это позволяет преподавателю выявить отношения между учителем и учеником и учесть конфликтные зоны общения. Карту рекомендуют заполнять на каждого ученика в конце определенных стадий обучения:

    3 класс – учитель начальной школы составляет обобщенные сведения о школьнике для педагога средней школы.

    7 класс – составляется при выборе профилирующего направления (колледж, ПТУ).

    9 класс – она необходима для обнаружения профессиональных способностей школьника, для его дальнейшего поступления в ВУЗ.

    Для тех, кто обучается по программе 11 классов. то карты необходимы в 4, 8,10 классах.

    Скачать образцы и примеры
  • Психологическая и педагогическая характеристика младшего школьника: образец заполнения

    Психологическая и педагогическая характеристика младшего школьника: образец заполнения

    Рубрика: Школа Комментарии: Комментариев нет

    Составление характеристики на учащегося младшего школьного возраста приобретает актуальную значимость, так как с помощью такого документа учитель сможет объективно организовать индивидуальный подход к каждому ребенку.

    Изучение ребенка позволит впоследствии помочь ему преодолеть психологические трудности при обучении, уменьшить все более возрастающую агрессивность у детей школьного возраста.

    Составление характеристики — очень ответственное дело. Для этого педагог должен провести тщательное наблюдение за поведением ученика в различных ситуациях. Раскрывая особое свойство ребенка, необходимо дать ее подробное описание, подтверждая фактическими данными. Поэтому, аргументированные психологические выводы – обязательная часть такой характеристики.

    Методы, с помощью которых возможно объективное составление характеристики – беседа с учеником, его учителем, родителями, школьным врачом; наблюдение за школьником, изучение школьных документов, анкетирование родителей, психологические тесты для ученика.

    Обработав и проанализировав проведенные исследования, составляется характеристика ребенка школьного возраста. Образец такого документа должен включать следующие моменты:

    Общие сведения о школьнике (класс, школа, возраст ребенка, его внешность и состояние здоровья).

    Условия семейного воспитания (состав семьи, возраст родителей, образование и профессии родителей ученика, характерные взаимоотношения в семье, методы воспитания, применяемые в семье).

    Педагогическая характеристика младшего школьного возраста обязательно предполагает изучение деятельности школьника

    Следует охарактеризовать следующие виды деятельности ребенка:

    · Учебная (для первоклассников – насколько готов ребенок к школьному обучению; его отношение к школе, основные мотивы учения, учебные интересы, школьные достижения, включая знания, умения, навыки, успеваемость; активность на уроках, прилежание, наличие «тревожности»).

    · Игровая деятельность (предпочтение игр, выбор игровых ролей, взаимоотношения со сверстниками во время игры).

    · Трудовая деятельность (отношение к поручениям, отношение к труду, мотивы, активность, сотрудничество со сверстниками и взрослыми, предпочтение ролей в совместной деятельности).

    · Общение (общительность ребенка, круг реального и желаемого общения, характер общения, то есть, лидерство или подчинение; конфликтность, доминирование; общение с младшими детьми, сверстниками, общение со взрослыми, с детьми противоположного пола).

    Краткая характеристика класса, в котором обучается школьник (количество учащихся, число мальчиков и девочек, наличие в классе группировок, психологический климат, степень сформированности коллектива, место школьника в структуре классового коллектива, осознание своего положения и удовлетворенность этим положением, потребность в признании, авторитет, отношение к группировкам).

    Структура личности школьника описывается по следующим параметрам:

    · Направленность (тип направленности – личная, деловая или общественная; доминирующие мотивы деятельности; интересы, их глубина и устойчивость; степень активности; мечты и идеалы)

    · Характер (качества характера, отношение к себе, окружающим, вещам и деятельности)

    · Самосознание (уровень самооценки, устойчивость, дифференцированность)

    · Уровень притязаний (устойчивость, высота, адекватность)

    · Способности (общие, специальные, как развиваются).

    · Темперамент (тип нервной системы, психологическая характеристика)

    Внимание (виды внимания, влияние на успеваемость и дисциплину)

    Восприятие (скорость, точность, целостность, осмысленность; восприятие пространства и времени, наблюдательность)

    Память (длительная или кратковременная, индивидуальные особенности, влияние на успеваемость)

    Мышление (самостоятельность, активность, логичность, скорость мыслительной деятельности, уровень развития видов мышления и операций)

    Речь (грамматические, стилистические и лексические особенности речи, понятность, содержательность, логичность, уровень словарного запаса, выразительность, эмоциональность)

    Воображение (творческое, склонность к фантазированию, оригинальность, гибкость, обобщенность, эмоциональность)

    Чувства и эмоции (возбудимость, нестабильность, склонность к аффектам, отношение к педагогическому воздействию, склонность к тревожности и агрессивности, толерантность)

    Воля (инициативность, целеустремленность, решительность, самообладание)

    Общий вывод и рекомендации.

    Именно здесь должен быть представлен общий уровень психического развития школьника, необходимость коррекции психологической и педагогической, пути и методы проведения коррекционной работы, а, также, кому адресованы рекомендации.

    Объективность характеристики ученика достигается путем изучения школьника во всех сферах деятельности (учебной, трудовой, игровой) и во всех сферах общения (со сверстниками, взрослыми, в школе, семье, игровой группе). Причем, обязательно следует провести с учащимся не менее 10 специальных методик исследования (анкета, тест).

    Психологическая характеристика младшего школьника предполагает обязательное заключение с конкретными выводами и рекомендациями, которые помогут укреплению положительных качеств ребенка и устранению его отрицательных качеств.

    Проводя любое исследование, связанное с ребенком, следует придерживаться основного правила «Не навреди! ». Главная цель такого изучения – помочь развитию ребенка, а не тормозить его.

    Хотите поделиться с друзьями?-)

    Блог Наталии Гриненко: Геометрия 8 класс

    1.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5 м?

    2.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 3 м, а длинное плечо — 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5 м?

    3.На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 6 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5 м?

    4.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если длина его тени равна 9 м, высота фонаря 4 м?

    5.На каком расстоянии (в метрах) от фонаря стоит человек ростом 2 м, если длина его тени равна 1 м, высота фонаря 9 м?

    6.Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 20 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 5,1 м. Найдите длину тени человека в метрах.

    7.Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 7 м от столба, на котором висит фонарь на высоте 3,6 м. Найдите длину тени человека в метрах.

    8.Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно 4,5 и 18, BD =9. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

    9.Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно 3 и 12, BD =6. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

    10.Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно 5 и 45, BD =15. Докажите, что треугольники CBD и ADB подобны.

    11.Проектор полностью освещает экран A высотой 50 см, расположенный на расстоянии 190 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 380 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

    12.Проектор полностью освещает экран A высотой 110 см, расположенный на расстоянии 180 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 220 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

    13.Проектор полностью освещает экран A высотой 70 см, расположенный на расстоянии 140 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 150 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

    14.Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC. пересекает стороны AB и BC в точках K и M соответственно. Найдите AC. если BK :KA =3:4, KM =18.

    15.Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC. пересекает стороны AB и BC в точках K и M соответственно. Найдите AC. если BK :KA =1:2, KM =23.

    16.Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC. пересекает стороны AB и BC в точках K и M соответственно. Найдите AC. если BK :KA =1:3, KM =19.

    17.Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC. пересекает стороны AB и BC в точках K и M соответственно. Найдите AC. если BK :KA =1:4, KM =13.

    18.Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC. пересекает стороны AB и BC в точках K и M соответственно. Найдите AC. если BK :KA =2:3, KM =14.

    в Санкт-Петербурге в 2015 году

    Настоящие правила предназначены для участников ОГЭ, а также для организаторов ППЭ, осуществляющих инструктаж участников ОГЭ в день проведения ОГЭ. В целях обеспечения единых условий для всех участников ОГЭ при проведении и обработке результатов ОГЭ используются унифицированные ЭМ, которые состоят из КИМ и бланков ОГЭ:

    бланков ответов № 1. предназначенных для внесения кратких ответов,

    бланков ответов № 2 предназначенных для внесения развернутых ответов.

    Бланки ОГЭ являются машиночитаемыми формами, подлежащими автоматизированной обработке аппаратно-программным комплексом. В процессе автоматизированной обработки бланков внесенная в поля бланков информация посредством программных средств преобразуется в текст.

    2 Описание бланков ОГЭ 2.1 Бланк ответов № 1

    Бланк ответов № 1 печатается на белой бумаге.

    Бланк является машиночитаемой формой и состоит из трех частей – верхней, средней и нижней.

    В верхней части бланка ответов № 1 расположены:

    данные об экзамене (предмет, дата) и рассадке участника (аудитория, место) (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    персональные данные участника экзамена (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    вертикальный и горизонтальный штрихкоды и их цифровые значения;

    образец написания символов при заполнении бланка.

    В средней части бланка ответов № 1 расположены поля для записи результатов выполнения заданий с кратким ответом (слово или число). Максимальное количество кратких ответов – 36. Максимальное количество символов в одном ответе – 17.

    Ниже предусмотрены поля для замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом. Максимальное количество полей для замен ошибочных ответов – 8.

    В нижней части бланка №1 расположены поля, заполняемые ответственным организатором в аудитории ППЭ: поле «Вариант», в которое вносится номер фактически выданного участнику варианта КИМ, и поля, которые заполняются в случаях, если участник ОГЭ не явился на экзамен, удален с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ОГЭ или не закончил экзамен по уважительной причине, а также поле для подписи ответственного организатора.

    2.2 Бланк ответов № 2

    Бланк ответов № 2 печатается на белой бумаге.

    Бланк является двусторонней машиночитаемой формой и состоит из двух частей – верхней и нижней.

    В верхней части бланка ответов № 2 расположены:

    данные об экзамене (предмет, дата) и рассадке участника (аудитория, место) (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    персональные данные участника экзамена (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    вертикальный и горизонтальный штрихкоды и их цифровые значения;

    поле для записи цифрового значения штрихкода дополнительного бланка ответов № 2;

    поле для нумерации листов бланков ответов № 2

    Поле для ответов на задания с развернутым ответом располагается в средней части бланка ответов № 2, а также на обратной стороне бланка и разлиновано линиями «в клеточку».

    В нижней части бланка №2 расположены поля, заполняемые ответственным организатором в аудитории ППЭ: поле «Вариант», в которое вносится номер фактически выданного участнику варианта КИМ, и поля, которые заполняются в случаях, если участник ОГЭ не явился на экзамен, удален с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ОГЭ или не закончил экзамен по уважительной причине, а также поле для подписи ответственного организатора.

    2.3 Дополнительный бланк ответов № 2

    Дополнительный бланк ответов № 2 печатается на белой бумаге.

    Бланк является двусторонней машиночитаемой формой и состоит из двух частей – верхней и нижней.

    В верхней части дополнительного бланка ответов № 2 расположены:

    вертикальный и горизонтальный штрихкоды и их цифровые значения.

    поле для записи цифрового значения штрихкода следующего дополнительного бланка ответов № 2;

    поле для нумерации листов бланков ответов № 2;

    Поле для ответов на задания с развернутым ответом располагается в нижней части дополнительного бланка ответов № 2, а также на обратной стороне бланка и разлиновано линиями «в клеточку».

    3 Правила заполнения бланков ОГЭ 3.1 Общая часть

    Участники ОГЭ выполняют экзаменационные работы на бланках ОГЭ, формы и описание правил заполнения которых приведены ниже.

    При заполнении бланков ОГЭ необходимо точно соблюдать настоящие правила, так как информация, внесенная в бланки, сканируется и обрабатывается с использованием специальных аппаратно-программных средств.

    При недостатке места для записи ответов на задания с развернутым ответом на бланке ответов № 2 (включая обратную сторону бланка) организатор в аудитории выдает д ополнительный бланк ответов № 2. Дополнительные бланки ответов № 2 не принимаются к оцениванию, если хотя бы одна из сторон предыдущих бланков ответов № 2 не заполнена.

    3.2 Основные правила заполнения бланков ОГЭ

    Все бланки ОГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

    Участник ОГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка ответов № 1 и верхней части бланка ответов № 2, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенной в верхней части бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

    Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции.

    Если участник ОГЭ не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить это поле пустым (не делать прочерков).

    При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в КИМ.

    делать в полях бланков ОГЭ, вне полей бланков ОГЭ или в полях, заполненных автоматическим способом какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ОГЭ;

    использовать для заполнения бланков ОГЭ цветные ручки вместо черной, карандаш, средства для исправления внесенной в бланки ОГЭ информации («замазку», «ластик» и др.).

    3.3 Заполнение бланка ответов № 1

    Бланк ответов № 1 предназначен для записи результатов выполнения заданий с кратким ответом.

    В верхней части бланка ответов № 1 расположены:

    данные об экзамене (предмет, дата) и рассадке участника (аудитория, место) (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    персональные данные участника экзамена (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    вертикальный и горизонтальный штрихкоды и их цифровые значения;

    образец написания символов при заполнении бланка.

    В средней части бланка ответов № 1 - краткий ответ записывается справа от номера задания в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий с кратким ответом».

    Ответ на задание с кратким ответом нужно записать в такой форме, в которой требуется в инструкции к данному заданию, размещенной в КИМ перед соответствующим заданием или группой заданий.

    Не разрешается использовать при записи ответа на задания с кратким ответом никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака «дефис» («минус»).

    Краткий ответ, в соответствии с инструкцией к заданию, может быть записан только в виде:

    - слова или словосочетания;

    - одного целого числа;

    - комбинации букв и цифр;

    - десятичной дроби (с использованием цифр, запятой и знака «минус» при необходимости), если в инструкции по выполнению задания указано, что ответ можно дать в виде десятичной дроби;

    - перечисления требуемых в задании пунктов, разделенных запятыми, если в инструкции к заданию указано, что в ответе элементы необходимо перечислить через запятую.

    Каждая цифра, буква, запятая или знак «минус» (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка ответов № 1.

    При написании ответов, состоящих из двух или более слов, каждое слово записывается в соответствии с инструкциями по записи ответов в КИМ по соответствующим учебным предметам (например: без пробелов, запятых и других дополнительных символов).

    Если в ответе больше 17 символов (количество клеточек, отведенное для записи ответов на задания с кратким ответом), то ответ записывается в отведенном для него месте, не обращая внимания на разбиение этого поля на клеточки. Ответ должен быть написан разборчиво, более узкими символами в одну строчку, с использованием всей длины отведенного под него поля. Символы в ответе не должны соприкасаться друг с другом. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.

    Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в тексте задания, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в задании.

    В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.

    Запрещается записывать ответ в виде математического выражения или формулы. В ответе не указываются названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.) – так как они не будут учитываться при оценивании. Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.

    В нижней части бланка ответов № 1 предусмотрены поля для записи исправленных ответов на задания с кратким ответом взамен ошибочно записанных.

    Для замены внесенного в бланк ответов № 1 ответа нужно в соответствующих полях замены проставить номер задания, ответ на который следует исправить и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

    В случае если в области замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом будет заполнено поле для номера задания, а новый ответ не внесен, то для оценивания будет использоваться пустой ответ (т.е. задание будет засчитано невыполненным). Поэтому в случае неправильного указания номера задания в области замены ошибочных ответов, неправильный номер задания следует зачеркнуть.

    В случае если в области замены ошибочных ответов на задания с кратким ответом номер исправляемого ответа будет записан участником неверно, можно записать верный номер задания жирно поверх ошибочного или зачеркнуть и оформить исправления на следующей свободной строке области замены ошибочных ответов.

    3.4 Заполнение бланка ответов № 2

    Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (строго в соответствии с требованиями инструкции к КИМ и к отдельным заданиям КИМ).

    В верхней части бланка ответов № 2 расположены:

    данные об экзамене (предмет, дата) и рассадке участника (аудитория, место) (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    персональные данные участника экзамена (данные заполняются при печати бланков в РЦОИ);

    вертикальный и горизонтальный штрихкоды и их цифровые значения;

    поле для записи цифрового значения штрихкода дополнительного бланка ответов № 2;

    поле для нумерации листов бланков ответов № 2

    Поле «Дополнительный бланк ответов № 2» заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов № 2, вписывая в это поле цифровое значение штрихкода дополнительного бланка ответов № 2, который выдается участнику ОГЭ.

    При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов № 2 участник ОГЭ должен продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав в нижней части области ответов лицевой стороны бланка запись «смотри на обороте».

    При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник ОГЭ должен продолжить записи на дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника ОГЭ в случае, когда в области ответов основного бланка ответов № 2 не осталось места. В случае заполнения дополнительного бланка ответов № 2 при незаполненном основном бланке ответов № 2, ответы, внесенные в дополнительный бланк ответов № 2, оцениваться не будут.

    3.5 Заполнение дополнительного бланка ответов № 2

    Дополнительный бланк ответов № 2 выдается организатором в аудитории по требованию участника ОГЭ в случае нехватки места для записи развернутых ответов.

    В верхней части дополнительного бланка ответов № 2 расположены вертикальный штрихкод, горизонтальный штрихкод и его цифровое значение, а также поля «Следующий дополнительный бланк ответов № 2» и «Лист №».

    Поле «Следующий дополнительный бланк ответов № 2» заполняется организатором в аудитории при выдаче следующего дополнительного бланка ответов № 2, если участнику ОГЭ не хватило места на ранее выданных бланках ответов № 2. В этом случае организатор в аудитории вносит в это поле цифровое значение штрихкода следующего дополнительного бланка ответов № 2, который выдает участнику ОГЭ для заполнения.

    В поле «Лист №» организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов № 2 вносит порядковый номер листа работы участника ОГЭ (при этом листом № 1 является основной бланк ответов № 2, который участник ОГЭ получил в составе индивидуального комплекта).

    Ответы, внесенные в каждый следующий дополнительный бланк ответов № 2, оцениваются только в случае полностью заполненного предыдущего дополнительного бланка ответов №2 и основного бланка ответов №2.

    Всего в работе 19 заданий, из которых 18 заданий обязательных и 1 задание дополнительное. Обязательные задания (1 – 18) являются заданиями базового уровня сложности, дополнительное задание (19) – задание повышенного уровня сложности. Все задания соответствуют программе основной школы (Геометрия 7-8), являются аналогами задач, предложенных в Открытом банке заданий ОГЭ по математике.

    Ответом на задания (1 – 18) является число (целое или конечная десятичная дробь) или последовательность цифр. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

    В случае записи неверного ответа на задания части 1 запишите новый ответ в нижней части бланка ответов № 1 «Замена ошибочных ответов на задания с ответом в краткой форме»: сначала в первых двух полях запишите номер задания, например «1», а затем правильный ответ.

    При выполнении задания 19 в бланк ответов №2 необходимо записать обоснованное решение. Текст задания не следует переписывать в бланк, необходимо лишь указать его номер.

    Контрольно-измерительные материалы, выданные Вам, могут использоваться в качестве черновиков.

    Пользоваться калькулятором не разрешается.

    «3» - 5-10 баллов

    «4» - 11-15 баллов