Руководства, Инструкции, Бланки

образец обращение в общественную палату рф img-1

образец обращение в общественную палату рф

Рейтинг: 4.7/5.0 (1840 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обращение членов Общественной палаты Российской Федерации, утвержденных Президентом Российской Федерации, Обращение Общественной палаты РФ от 04 октяб

Обращение членов Общественной палаты Российской Федерации, утвержденных Президентом Российской Федерации Обращение членов Общественной палаты Российской Федерации, утвержденных Президентом Российской Федерации

Принято
на собрании членов Общественной палаты
Российской Федерации
1 октября 2005 года

ОБРАЩЕНИЕ
членов Общественной палаты Российской Федерации,
утвержденных Президентом Российской Федерации

Мы, члены Общественной палаты Российской Федерации, утвержденные Президентом Российской Федерации, видя свою задачу в обеспечении интересов, прав и свобод российских граждан при выработке и осуществлении государственной политики, обращаемся к общественным объединениям России с предложением включиться в процесс формирования Общественной палаты Российской Федерации и приступить к выдвижению кандидатов в ее состав в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об Общественной палате Российской Федерации".


общественным объединениям направлять заявления о желании включить своих представителей в состав Общественной палаты Российской Федерации в адрес Общественной палаты Российской Федерации (115035, г.Москва, Софийская наб. д.34/12, корп. Г, Е) в срок до 28 октября 2005 года, при этом общероссийским общественным объединениям руководствоваться утвержденной "Процедурой конкурсного отбора в члены Общественной палаты Российской Федерации представителей общероссийских общественных объединений";

межрегиональным и региональным общественным объединениям в срок до 28 октября 2005 года провести собрания представителей межрегиональных и региональных общественных объединений в субъектах Российской Федерации для выдвижения делегатов на конференции в федеральные округа, а конференции в федеральных округах провести в срок до 27 ноября 2005 года.

В целях содействия в подготовке собраний и конференций принято решение образовать семь инициативных региональных групп из членов Общественной палаты Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации должны оказать всестороннюю помощь при подготовке и проведении собраний в субъектах Российской Федерации и конференций в федеральных округах.

Процедура конкурсного отбора в члены Общественной палаты Российской Федерации представителей общероссийских общественных объединений

1. Сорок два члена Общественной палаты, утвержденные указом Президента Российской Федерации, из своего состава образуют рабочую группу (далее - рабочая группа) для изучения и анализа поступивших от общероссийских общественных объединений заявлений о желании включить своих представителей в состав Общественной палаты.

2. В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации" в течение 30 дней после издания указа Президента Российской Федерации об утверждении 42 членов Общественной палаты общероссийские общественные объединения направляют в адрес Общественной палаты:

а) заявление о желании включить своего представителя в ее состав, оформленное решением руководящего коллегиального органа общественного объединения (протоколом); к заявлению прилагаются следующие документы:

- нотариально заверенная копия устава общероссийского общественного объединения;

- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации общероссийского общественного объединения;

- свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;

б) анкету общероссийского общественного объединения (Приложение N 1), подписанную руководителем общероссийского общественного объединения;

Порядок принятия решения о приеме в члены Общественной палаты представителей общероссийских общественных объединений

1. Рабочая группа до истечения срока, установленного п.5 ст.8 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации". определяет дату, время и место проведения собрания членов Общественной палаты, утвержденных Президентом Российской Федерации, для проведения процедуры конкурсного отбора с целью приема в члены Общественной палаты 42 представителей из числа кандидатов, выдвинутых общероссийскими общественными объединениями.

2. Собрание членов Общественной палаты считается правомочным, если в нем принимают участие более 3/4 от числа членов Общественной палаты, утвержденных указом Президента Российской Федерации.

Собрание избирает председателя, секретаря и счетную комиссию.

3. В бюллетень для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые общероссийскими общественными объединениями, за исключением лиц, взявших самоотвод, тех, которые были отозваны соответствующими общероссийскими общественными объединениями, а также не соответствующих требованиям, предъявляемым законом к члену Общественной палаты.

При голосовании каждый член Общественной палаты имеет 42 голоса. За одного представителя общероссийского общественного объединения, включенного в бюллетень для голосования, можно отдать только один голос.

Принятыми в состав Общественной палаты считаются 42 кандидата, набравшие наибольшее число голосов.

4. Если по итогам проведенного голосования в отношении части представителей общероссийских общественных объединений возможен вывод об их избрании в состав Общественной палаты, а остальных избранных представителей установить невозможно в силу равного количества набранных ими голосов, то производится повторное голосование только среди данных представителей.

Голосование проводится необходимое количество раз до избрания 42 представителей из числа кандидатов, выдвинутых общероссийскими общественными объединениями.

5. Решение об избрании 42 членов Общественной палаты от общероссийских общественных объединений оформляется протоколом собрания, подписанным председателем и секретарем, и публикуется в средствах массовой информации.

Анкета общероссийского общественного объединения, направляющего кандидата в члены Общественной палаты Российской Федерации Обращение членов Общественной палаты Российской Федерации, утвержденных Президентом Российской Федерации

Другие статьи

Федеральный закон от N 32-ФЗ - Об Общественной палате Российской Федерации - (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

ГАРАНТ:

См. Соглашение о сотрудничестве между Общественной палатой РФ и Торгово-промышленной палатой РФ (Москва, 6 апреля 2011 г.)

См. Соглашение о сотрудничестве между Счетной палатой РФ и Общественной палатой РФ (Москва, 26 февраля 2006 г.)

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в Российской Федерации путем:

1) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

3) проведения общественной экспертизы (экспертизы) проектов федеральных законов и проектов законов субъектов Российской Федерации, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Российской Федерации и проектов правовых актов органов местного самоуправления;

4) осуществления в соответствии с настоящим Федеральным законом общественного контроля (контроля) за деятельностью Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также за соблюдением свободы слова в средствах массовой информации;

5) выработки рекомендаций органам государственной власти Российской Федерации при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иных объединений граждан Российской Федерации, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации;

6) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным палатам, созданным в субъектах Российской Федерации, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации;

7) привлечения граждан, общественных объединений, иных некоммерческих организаций и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения свободы слова в средствах массовой информации, реализации права граждан на распространение информации законным способом, обеспечения гарантий свободы слова и свободы массовой информации, и выработки по данным вопросам рекомендаций;

8) осуществления международного сотрудничества в соответствии с целями и задачами, определенными настоящей статьей, и участия в работе международных организаций, а также в работе международных конференций, совещаний и других мероприятиях.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 2 настоящего Федерального закона

Статья 3. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 3 настоящего Федерального закона

Статья 4. Регламент Общественной палаты Российской Федерации

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Российской Федерации.

2. Регламентом Общественной палаты Российской Федерации устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Российской Федерации (далее - совет Общественной палаты);

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 283-ФЗ в пункт 4 части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона внесены изменения

4) полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты Российской Федерации (далее - секретарь Общественной палаты) и заместителей секретаря Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в соответствии с настоящим Федеральным законом;

7) порядок деятельности аппарата Общественной палаты Российской Федерации (далее - аппарат Общественной палаты);

8) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 439-ФЗ в пункт 9 части 2 статьи 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

9) порядок привлечения к работе Общественной палаты общественных объединений, иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 439-ФЗ в пункт 10 части 2 статьи 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

10) процедуры отбора в члены Общественной палаты представителей общероссийских общественных объединений, иных некоммерческих организаций, предусмотренные частями 8 и 9 статьи 8 настоящего Федерального закона;

11) порядок подготовки и проведения мероприятий в Общественной палате;

12) порядок подготовки и публикации ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии гражданского общества в Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 10 июня 2008 г. N 78-ФЗ часть 2 статьи 4 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 12.1

12.1) порядок участия органов Общественной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации в формировании общественных наблюдательных комиссий, образуемых в субъектах Российской Федерации в целях содействия реализации государственной политики в области обеспечения прав человека в местах принудительного содержания (далее - общественная наблюдательная комиссия), приостановлении и прекращении деятельности состава общественной наблюдательной комиссии, наделении полномочиями и прекращении полномочий членов общественной наблюдательной комиссии;

13) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Федеральным законом.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 4 настоящего Федерального закона

Статья 5. Кодекс этики членов Общественной палаты Российской Федерации

Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты Российской Федерации (далее - Кодекс этики). Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 5 настоящего Федерального закона

Статья 6. Состав Общественной палаты

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 20 апреля 2014 г. N 82-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Общественная палата формируется в соответствии с настоящим Федеральным законом из сорока граждан Российской Федерации, утверждаемых Президентом Российской Федерации, восьмидесяти пяти представителей общественных палат субъектов Российской Федерации и сорока трех представителей общероссийских общественных объединений, иных некоммерческих организаций.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 439-ФЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

2. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты следующие общественные объединения и иные некоммерческие организации:

1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава;

2) политические партии;

3) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 6 настоящего Федерального закона

Статья 7. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено на основании пункта 6 части 1 статьи 15 настоящего Федерального закона. В этом случае запрет на членство в Общественной палате относится только к работе Общественной палаты следующего состава;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 235-ФЗ часть 2 статьи 7 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 5

5) лица, имеющие двойное гражданство.

Статья 30. Переходные положения

1. Президент Российской Федерации в течение тридцати дней со дня вступления в силу настоящего Федерального закона по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, российскими академиями наук и творческими союзами определяет кандидатуры сорока двух граждан Российской Федерации, имеющих особые заслуги перед государством и обществом, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты первого состава. Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона с особенностями, установленными частями 2 и 3 настоящей статьи.

2. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом Президентом Российской Федерации, в соответствии с установленной ими процедурой конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты сорока двух представителей общероссийских общественных объединений. Процедура конкурсного отбора доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.

3. Члены Общественной палаты первого состава, утвержденные Президентом Российской Федерации, совместно с представителями общероссийских общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты, в соответствии с установленной ими процедурой принимают решение о приеме в члены Общественной палаты сорока двух представителей межрегиональных и региональных общественных объединений. Указанная процедура доводится до всеобщего сведения через средства массовой информации не позднее чем за десять дней до начала ее осуществления.

4. К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты первого состава не могут быть допущены общественные объединения, зарегистрированные менее чем за один год до вступления в силу настоящего Федерального закона.

5. В течение двух месяцев со дня первого пленарного заседания Общественной палаты первого состава аппаратом Общественной палаты должен быть создан сайт Общественной палаты в международной компьютерной сети "Интернет".

ГАРАНТ:

См. комментарий к статье 30 настоящего Федерального закона

4 апреля 2005 года

Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан РФ с федеральными и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях вовлечения широких кругов российской общественности в реализацию государственной политики Российской Федерации, учета общественных инициатив и интересов граждан РФ, обеспечения защиты прав общественных объединений, а также создания механизма общественного контроля за деятельностью органов публичной власти.

В состав Общественной палаты входят граждане Российской Федерации, имеющие особые заслуги перед государством и обществом, представители общественных объединений, а также объединений некоммерческих организаций.

На первом пленарном заседании Общественной палаты избираются совет Общественной палаты и секретарь Общественной палаты, полномочия и порядок деятельности которых определяются Регламентом. Основной формой работы в Общественной палате ее членов является их участие в пленарных заседаниях Общественной палаты, комиссиях и рабочих группах, образуемых Общественной палатой.

На Общественную палату возлагаются задачи обеспечения согласования интересов граждан, общественных объединений и государственных органов для решения наиболее важных для населения России вопросов экономического и социального развития, обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов организации гражданского общества.

Указанные задачи решаются Общественной палатой путем проведения общественной экспертизы проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти и выдвижения гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и их объединений.

Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений и обращений.

Для обеспечения деятельности Общественной палаты создается аппарат Общественной палаты, который является государственным учреждением. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению совета Общественной палаты.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2005 г.

Федеральный закон от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации"

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2005 г.

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 2005 г. N 70, в "Парламентской газете" от 9 апреля 2005 г. N 63-66, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 15 ст. 1277

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. N 352-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 439-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 453-ФЗ статья 12 Федерального закона от 2 ноября 2013 г. N 294-ФЗ, вносящая изменения в настоящий Федеральный закон, исключена со дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 326-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 411-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 283-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 195-ФЗ

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Портал ГАРАНТ.РУ (Garant.ru) зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 г.

Образец обращения общественная палата рф

jseqvio Образец обращения общественная палата рф

7) заявление кандидата о согласии войти в состав Общественной палаты Российской Федерации (образец заявления в электронном виде размещен

образец заявления об оспаривании действий пристава

В данном разделе вы можете подать обращение в Общественную палату РФ через специальную электронную форму, либо узнать о статусе ранее

образец запроса суда в банк о наличии счета

В состав Общественной палаты Российской Федерации может быть выдвинут представитель (образец заявления в электронном виде размещен для

образец копии чека копирка

Просим всех желающих поставить свою подпись под коллективным обращением в Общественную Палату РФ от имени родителей детей-инвалидов.

образец письма - приглашения на мероприятие

Обращение к члену Общественной Палаты РФ Анатолию Кучерене, Вернем Образец заявления в суд для установления статуса пострадавшего.

образец искового заявления арбитраж

Перед направлением обращения в Счетную палату Российской Федерации рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики,
Образцы документов для НКО - Общественная палата Тверской Главная Общественные организации региона Образцы документов для Образец
Формирование Общественной палаты нового состава поэтапно на сайте Общественной палаты Российской Федерации обращения 42 членов
14 марта 2013 г. - Всем членам Общественной Палаты РФ. Руководителю рабочей группы по формированию. и взаимодействию с ОНК субъектов РФ В.В.
06 июля Замечания Общественной палаты должны быть учтены. 06 июля экспертов в процедуре получения лицензий на обращение с отходами 1 -.

Общественная приемная

Общественная приемная

Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Счетной палате Российской Федерации во втором квартале 2016 года

Во втором квартале 2016 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 684 обращения от граждан и организаций, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 825 вопросов

В отчетный период получены и зарегистрированы 411 обращений граждан, которые поступили в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты Российской Федерации. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась в том числе и в электронном виде.

В общей сложности в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 950 писем.

Преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета и использования федеральной собственности (110 обращений).

Кроме того в Счетную палату поступили обращения по вопросам: деятельности кредитных организаций (104 обращения); нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (63 обращения); защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (63 обращения); промышленности, строительства и транспорта (62 обращения); жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (56 обращений); расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (46 обращений); сферы труда и заработной платы (43 обращения); обеспечения жильем граждан (42 обращения); по проблемам вкладчиков (40 обращений); науки, культуры, информации и спорта (30 обращений); бюджетов муниципального уровня (25 обращений); образования (19 обращений); деятельности судебных органов (15 обращений); коррупции (11 обращений); по вопросам военной службы, социального обеспечения военнослужащих и пенсионеров Минобороны (9 обращений); деятельности органов внутренних дел (7 обращений) и иной тематики.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из г. Москвы, Московской области и Удмуртской Республики.

По поступившим обращениям непосредственно авторам были даны 164 разъяснения по интересующим их проблемам.

Уведомлений заявителям о направлении их обращений в иные органы по принадлежности отправлено 296.

В Администрацию Президента и Правительство Российской Федерации направлены 7 обращений по принадлежности или по просьбам заявителей.

Материалы 82 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 123 обращения.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты Российской Федерации в рамках полномочий рассмотрены 120 обращений граждан.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 69 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. В контрольно-счетные органы – 29 обращений, в кредитные организации – 26 обращений, в федеральные фонды – 8 обращений, в органы Следственного комитета – 9 обращений, в государственные корпорации – 2 обращения, также обращения направлены в иные органы.

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 13 граждан, от них были приняты 6 письменных обращений.

Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Счетной палате Российской Федерации в первом квартале 2016 года

В первом квартале 2016 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 606 обращений – жалоб, заявлений, ходатайств и предложений от граждан и организаций, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан по 715 вопросам.

370 обращений граждан поступили в форме электронного документа посредством интерактивного подраздела «Отправить обращение» сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты.

В первом квартале 2016 году преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета и использования федеральной собственности (95 обращений).

Кроме того в Счетную палату поступили обращения по вопросам промышленности, строительства и транспорта (69 обращений), нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (66 обращений), защиты прав и свобод граждан - с жалобами на должностных лиц (61 обращение), обеспечения жильем граждан (58 обращений), расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (43 обращения), жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (42 обращения), труда и заработной платы (35 обращений), науки, культуры, информации и спорта (35 обращений), образования (31 обращение), бюджетов муниципального уровня (21 обращение), деятельности кредитных организаций (18 обращений), по вопросам военной службы, социального обеспечения военнослужащих и пенсионеров Минобороны (14 обращений), по вопросам использования, управления госсобственностью (16 обращений), коррупции (10 обращений), деятельности органов внутренних дел (9 обращений) и иной тематики.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из г. Москвы, Московской области и г. Санкт-Петербурга.

По поступившим обращениями заявителям были направлены 106 разъяснений по интересующим их вопросам, а также 332 уведомления о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности Счетной палаты были рассмотрены 79 обращений граждан.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Счетной палаты Российской Федерации, были переадресованы в соответствующие уполномоченные инстанции в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Так, в Администрацию Президента России и Правительство России по принадлежности или по просьбам заявителей были направлены 13 обращений, в федеральные органы исполнительной власти – 122 обращения, в региональные органы власти и управления – 132 обращения.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 87 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. В контрольно-счетные органы – 49 обращений, в кредитные организации – 8 обращений, в федеральные фонды – 10 обращений, в органы Следственного комитета – 14 обращений, государственные корпорации – 2 обращения, также обращения направлены в иные органы.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан были подготовлены и направлены 1002 письма, в том числе в электронном виде.

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 13 граждан, от них были приняты 4 письменных обращения.

О работе с обращениями граждан в 2015 году

Сложившаяся практика анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений бюджетного законодательства и ее последующего использования при планировании контрольных мероприятий или непосредственном проведении плановых проверок способствует совершенствованию бюджетного устройства и бюджетного процесса, а также финансового контроля.

В 2015 году в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 2697 обращений – жалоб, заявлений, ходатайств и предложений, поступивших от граждан и представителей организаций. Более 60 процентов из них поступили в форме электронного документа посредством интерактивного подраздела «Отправить обращение» сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты.

В 2015 году преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (367 обращений), промышленности, строительства и транспорта (290 обращений), здравоохранения и социального обеспечения (327 обращений), по вопросам, касающимся расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (315 обращений), защиты прав и свобод граждан, с жалобами на должностных лиц (277 обращений), жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (212 обращений), обеспечения жильем граждан (174 обращений), нарушений в сфере труда и заработной платы (159 обращений), кредитных организаций (146 обращений), науки, культуры, информации и спорта (127 обращений), бюджетов муниципальных образований (102 обращения), образования (76 обращений), использования и управления государственной собственностью (35 обращений), землепользования и земельных споров (24 обращения), вопросов коррупции (23 обращений).

Наибольшее количество обращений граждан поступило из г. Москвы, Московской области и г. Санкт-Петербурга.

Непосредственно в аудиторских направлениях были изучены обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (367 обращений), использования и управления государственной собственностью (35 обращений).

Информация, содержащаяся в обращениях граждан, учитывалась при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Так, в 2015 году аудиторскими направлениями Счетной палаты Российской Федерации в рамках контрольных мероприятий проверены материалы 24 обращений граждан. Информацию, содержащуюся в 22 обращениях граждан, предполагается проверить в ходе запланированных на 2016 год контрольных мероприятий.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Счетной палаты Российской Федерации. в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были переадресованы в соответствующие уполномоченные инстанции.

В частности, в Администрацию Президента России и Правительство России в 2015 году по принадлежности и по просьбе авторов были направлены 84 обращения, в федеральные органы исполнительной власти – 454, в региональные органы власти и управления – 801, в региональные контрольно-счетные органы – 387, в органы прокуратуры – 378, в кредитные организации – 81, в федеральные фонды – 58, органы системы Следственного комитета Российской Федерации – 30, судебные органы – 9, в государственные корпорации – 6, в органы местного самоуправления и в иные организации – 5 обращений.

Непосредственно заявителям были направлены 965 разъяснений по интересующим их проблемам, а также 1580 уведомлений о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан были подготовлены и направлены 5349 писем, в том числе в электронном виде.

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации в 2015 году был осуществлен личный прием 89 граждан и представителей организаций, от них приняты 55 письменных обращений.

В соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 936 в День Конституции Российской Федерации 14 декабря 2015 года Счетная палата Российской Федерации участвовала в проведении общероссийского дня приема граждан.

О работе с обращениями граждан в 2014 году

В 2014 году в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 1818 обращений граждан. В качестве мер реагирования на обращения граждан были подготовлены и направлены 3152 письма, в том числе и в электронном виде.

В Счетной палате Российской Федерации сложилась практика накопления, анализа содержащейся в обращениях граждан информации о фактах нарушений федерального бюджетного законодательства и последующего возможного ее использования при планировании контрольно-ревизионных мероприятий или при непосредственном проведении плановых проверок. В 2014 году аудиторскими направлениями были учтены материалы 21 обращения граждан.

Обращения граждан с вопросами, не относящимися к компетенции Счетной палаты, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» были переадресованы в соответствующие уполномоченные органы. В частности, в Администрацию Президента России и Правительство России в 2014 году были направлены 40 обращений, в федеральные органы исполнительной власти – 254, в региональные органы власти и управления – 346, в органы прокуратуры – 304, в региональные контрольно-счетные органы – 325, в государственные фонды – 28, в кредитные организации – 47, систему Следственного комитета Российской Федерации – 7, судебные органы – 4 обращения.

По поступившим обращениям непосредственно авторам по 486 обращениям были даны разъяснения в рамках интересующих их проблем. Также гражданам были направлены 1038 уведомлений о результатах рассмотрения их обращений.

Направление ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилось посредством почтовой связи, а также в электронном виде.

Все больше граждан направляют обращения в Счетную палату Российской Федерации посредством средств информатизации в электронной форме, используют раздел «Общественная приемная» официального Web-сайта Счетной палаты Российской Федерации. За отчетный период получены и рассмотрены 925 обращений граждан в форме электронного документа.

Из регионов наибольшее количество обращений граждан поступили из Москвы, Московской области и г.Санкт-Петербурга.

Тематический анализ поступившей корреспонденции показал, что в 2014 году значительный массив обращений касался вопросов промышленности, строительства и транспорта (377 обращений), расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (196 обращений), здравоохранения и социального обеспечения (191 обращение), исполнения федерального бюджета (165 обращений), бюджетов муниципальных образований (153 обращения), защиты прав и свобод граждан, с жалобами на должностных лиц (160 обращений), жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (129 обращений), обеспечения жильем граждан (128 обращений), нарушений в сфере труда и заработной платы (99 обращений), образования (55 обращений), науки, культуры, информации и спорта (46 обращений), кредитных организаций (58 обращений), вопросов коррупции (49 обращений), землепользования и земельных споров (49 обращений), о коррупции (25 обращений), использования и управления государственной собственностью (18 обращений).

В Общественной приемной Счетной палаты в 2014 году был осуществлен личный прием 56 граждан, от них были приняты 42 письменных обращения.

В Счетной палате Российской Федерации в основу работы с обращениями граждан заложен подход, обеспечивающий реализацию их прав на обращение в государственные органы и ориентированный не только на предоставление гражданам первичной информации, по существу сформулированной ими проблемы, но и на системный анализ этой проблемы, выработку алгоритма ее решения и доведения в доступной форме этого алгоритма до граждан, а также оказания им практической помощи на этапах решения проблемы.

© 2016 Счетная палата Российской Федерации

Телефон для справок:
+7 (495) 986-05-09

Зарегистрирован в Министерстве Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в качестве электронного средства массовой информации (свидетельство от 23 апреля 2001 года Эл № 77-4479). Зарегистрирован в Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации (свидетельство от 27 сентября 2007 года № 11238).

При использовании материалов, размещенных на Web-сайте Счетной палаты Российской Федерации, ссылка на источник обязательна.