Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция уборщика служебных помещений в школе 2015 img-1

должностная инструкция уборщика служебных помещений в школе 2015

Рейтинг: 4.5/5.0 (1854 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция уборщика служебных помещений в школе

Уборщик служебных помещений

Права Уборщик служебных помещений имеет право 3.1. исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде, Уставом школы на основании приказа директора.

Собирает мусор и относит его в установленное место. Представлять к дисциплинарной ответственности заместителям директора по учебно-методической и воспитательной работе учащихся за проступки, дезорганизирующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях. Взаимоотношения.

За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с психическим и или физическим насилием над личностью обучающегося, дворник может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РФ «Об образовании». Удаляет пыль со стен, потолка, мебели и ковровых изделий в ручную щетками и пылесосами, очищает урны от бумаги м промывают их дезинфицирующими растворами; 3.4. Уборщик служебных помещений назначается и освобождается от должности директором школы.Вносить предложения по совершенствованию работы МОП и технического обслуживания школы.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ наименование, _____________________________. В своей деятельности уборщик служебных помещений руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локально-правовыми актами Школы, в том числе Правилами внутреннего распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией, трудовым договором контрактом.

Уборщик служебных помещений должен знать - правила санитарии и гигиены по содержанию помещений; - устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе; - правила уборки; - концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими; - правила эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений; - правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты; - _________________________________________________________________; 2. на убираемом участке; 3.7.

За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации. Права Уборщик служебных помещений имеет право в пределах своей компетенции 4.1.Сборник Должностных инструкций Уборщик служебных помещений Примерная форма УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ инициалы, фамилия наименование организации, ________________________ предприятия и т.п. его директор или иное организационно-правовая форма должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию " " ___________ 20__г.

За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса уборщик служебных помещений привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, встречает посторонних и выясняет цель их прихода, при необходимости оказывает помощь в передвижении по школе; 3.9. Регулярно в начале и в конце рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, стекол, кранов, освещения, выключателей, розеток, отопительных батарей.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Должностная инструкция уборщика служебных помещений ______________________________________________ наименование организации, предприятия и т.п. " " ______________ 20__г.

За не использование или ненадлежащее использование без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений директора Школы, его заместителей и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав дворник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством. Ответственность Уборщик служебных помещений несет ответственность 4.1. Должностная инструкция уборщика служебных помещений в школе

Cтрого соблюдает правила безопасности при производстве работ, правила эксплуатации электронных и санитарно-гигиенического оборудования, пользования моющими и дезинфицирующими средствами; 3.8. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. Связи по должности Уборщик служебных помещений 6.1.

Общие положения 1.1. Временное использование обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщика служебных помещений его обязанности в этих случаях могут быть возложены на других сотрудников младшего обслуживающего персонала.

Уборщик служебных помещений соблюдает Конвенцию о правах ребенка. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.

Должностные обязанности Уборщик служебных помещений 2.1. Уборщик служебных помещений относится к категории рабочих. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция.

Должностная инструкция уборщика служебных помещений в школе. Оценка: 51 / 100 Всего: 231 оценок.

Другие статьи

Должностная инструкция уборщика производственных и служебных помещений

Должностная инструкция уборщика производственных и служебных помещений

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего "Уборщик производственных и служебных помещений", утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 г. N 31.
1.2. Уборщик служебных помещений принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе без предъявления требований к образованию и опыту работы.
1.3. Уборщик служебных помещений подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.
1.4. В своей работе уборщик служебных помещений руководствуется правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений школы; устройством и назначением обслуживаемого оборудования и приспособлений; правилами уборки; правила безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами; правилами эксплуатации санитарно-технического оборудования; общими правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

Основное назначение должности уборщик служебных помещений - поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке.

3. Должностные обязанности


Уборщик служебных помещений выполняет следующие обязанности:
3.1. убирает закрепленные за ним служебные и учебные помещения школы (классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и пр.);
3.2. удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковровые изделия;
3.3. очищает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и относит его в установленное место;
3.4. чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-технического оборудования;
3.5. соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание; включает и выключает освещение в соответствии с установленным режимом; 3.6. готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие
и дезинфицирующие растворы;
3.7. соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
3.8. наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу;
3.9. в начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.) и отопительных приборов;
3.10. __________________________________________________________.

Уборщик служебных помещений имеет право:
4.1. на получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала, выделение помещения для их хранения;
4.2. на получение спецодежды по установленным нормам;
4.3. ___________________________________________________________.


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Уборщик служебных помещений:
6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;
6.2. проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющими и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно-технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;
6.3. немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования о неисправностях электро- и санитарно-гигиенического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п. на убираемом участке;

С инструкцией ознакомлен

Должностные инструкции гардеробщика

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики по общеотраслевой профессии рабочего «гардеробщик», утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 10 ноября 1992 г. № 31.

1.2. Гардеробщик принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе (завхоза) из числа лиц старше 18 лет без предъявления требований к образованию и опыту работы.

1.3. Гардеробщик подчиняется непосредственно заместителю директора школы по административно-хозяйственной работе.

1.4. В своей работе гардеробщик руководствуется правилами приема и хранения личных вещей; правилами оформления документов в случае утери жетона; графиком работы школы; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка школы и настоящей Инструкцией.

Основное назначение должности гардеробщика - прием и хранение верхней одежды участников образовательного процесса и посетителей школы.

3. Должностные обязанности

Гардеробщик выполняет следующие обязанности:

3.1. принимает на хранение верхнюю одежду, головные уборы и другие личные вещи от работников школы, обучающихся, родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) и посетителей школы;

3.2. выдает работникам школы, обучающимся, родителям обучающихся (лицам, их заменяющим) или посетителям школы жетоны с указанием номера места хранения вещей и выдает одежду и другие вещи при предъявлении жетона;

3.3. содержит в чистоте и порядке помещения гардеробной;

3.4. оказывает помощь инвалидам, малолетним и престарелым лицам при раздевании и одевании;

3.5. обеспечивает сохранность вещей, сданных на хранение;

3.6. немедленно сообщает администрации школы об утрате вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению;

3.7. соблюдает правила техники безопасности и пожарной безопасности;

3.8. в каникулярное время привлекается к мелкому ремонту, покраске, побелке помещений школы, уборке территории и др.

Гардеробщик имеет право:

4.1. на оборудование рабочего места (гардеробной) по установленным нормам, обеспечивающим возможность выполнения им должностных обязанностей;

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, гардеробщик несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. Гардеробщик несет полную материальную ответственность в случае утери или порчи вещей, сданных на хранение, на основании письменного договора о полной материальной ответственности, если не докажет, что ущерб причинен не по его вине.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

6.2. проходит инструктаж по правилам приема и хранения личных вещей, а также по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

6.3. в случае простоя (отсутствия работы в гардеробной) может быть временно переведен для выполнения обязанностей уборщика служебных помещений по представлению заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе;

С инструкцией ознакомлен

педагога дополнительного образования

Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя ОУ, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 года №593 в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

Педагог дополнительного образования принимается и освобождается от должности директором учреждения.

Педагог дополнительного образования должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Конвенцию о правах ребенка;

возрастную и специальную педагогику и психологию;

специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности;

методику поиска и поддержки молодых талантов;

содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности;

программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений;

деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;

методы развития мастерства, формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

технологии педагогической диагностики;

основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности

Должностные обязанности педагога дополнительного образования:

осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность;

комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения;

обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;

обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников;

участвует в разработке и реализации образовательных программ;

составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение;

выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей;

организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;

организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности;

обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;

оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности;

оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии;

организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях;

участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции;

обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса;

обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности;

повышает профессиональную квалификацию.

допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Педагог дополнительного образования имеет право:

участвовать в управлении образовательным учреждением, защищать свою профессиональную честь и достоинство;

свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников;

представлять на рассмотрение директора учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

получать от руководителей и специалистов учреждения информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей;

на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда, на получение от работодателя достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте;

повышать профессиональную квалификацию, проходить аттестацию.

Педагог дополнительного образования несет ответственность:

за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

за правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

за причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

за реализацию не в полном объеме образовательных программ;

за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;

За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

С инструкцией ознакомлен

УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Учитель принимается и освобождается от должности директором МОУАнастасиевскаясош.

Учитель должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Конвенцию о правах ребенка;

основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

педагогику, психологию, возрастную физиологию;

методику преподавания предмета;

программы и учебники по преподаваемому предмету;

методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

средства обучения и их дидактические возможности;

основы научной организации труда;

нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

теорию и методы управления образовательными системами;

методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);

современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета,

способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,

современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.

Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,

Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение,

Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.

Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога;

Заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР с оплатой замены в установленном порядке;

Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а так же за 20 минут до начала и в течение 15 минут по окончании своих уроков;

Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению учителя;

Проходит периодические медицинские обследования, проходит необходимую вакцинацию.

Отвечает за выполнение приказов:

«Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» ;

«Об обеспечении пожарной безопасности»;

безопасное проведение образовательного процесса;

принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;

проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;

Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.

изменять по своему усмотрению расписание занятий;

отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;

удалять учащегося с урока;

курить в помещении школы.

Похожие документы: Должностнаяинструкция уборщика территории

СОШ ___________Костырко Л.В. «_____»________2011г Должностнаяинструкция уборщика территории Общиеположения Дворник назначается и освобождается от. заместителем директора по дошкольному воспитанию(завхозомшколы ) к ремонтным работам и другим работам.

44 Г.П.Шепелева Должностнаяинструкция дежурного администратора Общиеположения Настоящая должностнаяинструкция разработана в соответствии с Уставом школы. Дежурный. -либо повреждений поставить в известность завхоза. Проверить сохранность ключей, классных.

Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЕ (ЗАВХОЗ ) 1. Общиеположения 1.1. Настоящая должностнаяинструкция разработана на основе тарифно.

Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении. «Готовность детей к школе» Экскурсии в школу. спортзал, библиотеку. Раздел 8. ОБЩИЕ СОБРАНИЯ Содержание Срок. обслуживающим персоналом «Должностныеинструкции»Завхоз Приказ Проведение дня.

обслуживающим персоналом «Должностныеинструкции»Завхоз ДОУ О.В.Казакова. ДОУ Т.А. Перьмякова Положение о тематической проверке. Завхоз ДОУ О.В.Казакова, Воспитатели 3.2.Общее родительское собрание Заведующий ДОУ Т.А. Перьмякова 3.3.Выпуск детей в школу.

Инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений (уборщицы)

Инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений (уборщицы) Глава 1. Общие требования по охране труда уборщицы в школе

1. К работе уборщиком служебных помещений в школе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда и технике безопасности, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

2. Уборщик служебных помещений (уборщица) должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, установленные режимы труда и отдыха.

3. При работе уборщиком служебных помещений на закрепленной территории возможно воздействие следующих опасных и вредных факторов:

порезы пальцев рук;

падение на скользком мокром полу в школе;

падение с высоты;

возникновение аллергических реакций на моющие и дезинфицирующие средства;

поражение кожи рук моющими и дезинфицирующими средствами.

4. Уборщик служебных помещений во время работы в школе обязательно использует спецодежду: халат для уборки служебных помещений, халат для уборки санузлов и резиновые перчатки.

5. Уборочный инвентарь (ведра, швабры, метлы, щетки) должен иметь сигнальную маркировку, причем отдельная маркировка для санузлов и отдельная для других помещений..6. Уборщик служебных помещений по типовой инструкции обязан соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения (огнетушителей), аптечки, пути эвакуации во время пожара.

7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан сообщить об этом директору или заместителю директора.

8. В процессе работы на своем участке уборщик служебных помещений должен соблюдать правила ношения спецодежды, выполнять требования личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место и спецодежду.

9. Лицо, которое допустило невыполнение или нарушение рабочей инструкции по охране труда и технике безопасности, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, при необходимости, проходит внеочередную проверку знаний норм и правил охраны труда.

Глава 2. Требования по охране труда перед началом работы уборщика служебных помещений

10. Надеть спецодежду, волосы тщательно заправить под косынку.

11. Осмотреть свое рабочее место, убедиться в исправности и наличии рабочего инвентаря: швабры, тряпки, ведра, также убедиться в наличии сигнальной маркировки на инвентаре.

12. Надеть резиновые перчатки. Приготовить теплую воду и необходимые для мытья растворы дезинфицирующих и моющих средств.

13. Использовать разные тряпки для разных видов и мест работ, после завершения уборки ветошь промыть и просушить.

14. Для обеспечения безопасной работы проверить устойчивость стремянки перед ее использованием..

15. При использовании пылесоса, визуально осмотреть электрокабель, вилку и розетку пылесоса; при обнаружении каких-либо неисправностей или подозрительного неестественного шума или стука не использовать пылесос в работе до устранения неполадок.

16. При уборке санузла подготовить дезинфицирующий и моющий растворы, надеть специальный халат и резиновые перчатки.

Глава 3. Требования по охране труда во время работы уборщицы в школе

17. Производить уборку только по утвержденному администрацией школы графику.

18. Не применять при уборке помещений бензин, керосин, ацетон и другие легковоспламеняющиеся жидкости.

19. Не протирать влажной ветошью электророзетки, выключатели, отключающиеся устройства и другие электрические приборы, находящиеся под напряжением.

20. Не собирать мусор незащищенными руками, использовать для этой цели промаркированный совок и щетку (веник).

21. Обувь технички должна быть без каблука, с закрытой пяткой и на нескользящей по полу подошве.

22. При протирании стен, потолков, окон использовать проверенную, исправную и устойчивую лестницу-стремянку; работать только вдвоем при страховке вторым человеком.

23. Не включать бытовые электроприборы (пылесос) мокрыми руками; при выключении не тянуть за шнур, а аккуратно вынуть вилку из розетки.

24. Запрещается применять уборочный инвентарь (швабра, веник, тряпка, перчатки) для санузлов при уборке других помещений.

25. При открывании окон для проветривания помещения необходимо быть предельно осторожным и фиксировать открывание.

26. При приготовлении техничкой моющих и дезинфицирующих растворов уборщицей:

применять только разрешенные организациями здравоохранения моющие средства и дезинфицирующие растворы;

не превышать установленную концентрацию и температуру моющих растворов (выше 50° по С);

не допускать распыления моющих средств и дезрастворов, попадания их на кожу, в глаза и слизистые оболочки.

Глава 4. Требования по охране труда по окончании работы уборщицы

27. Вымыть и убрать уборочный инвентарь в специально отведенное место (инвентарь, используемый для уборки туалетов, хранится отдельно).

28. Снять спецодежду и другие средства индивидуальной защиты.

29. Тщательно вымыть руки с мылом, при необходимости смазать кремом.

30. Выключить освещение. Закрыть помещение на ключ.

Глава 5. Требования по охране труда к уборщику служебных помещений в аварийных ситуациях

31. При попадании в глаз моющих или дезинфицирующих средств сразу обильно промыть глаза водой и обратиться к школьной медицинской сестре.

32. При раздражении кожи рук тщательно вымыть их с мылом и смазать кремом.

33. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, обратиться в медицинский кабинет, сообщить об случившемся директору школы или заместителю директора по административно-хозяйственной работе, при необходимости вызвать скорую помощь и отправить пострадавшего в лечебное учреждение.

34. При возникновении возгорания сообщить о пожаре директору и в ближайшую пожарную часть по телефону 01 (101), немедленно начать эвакуацию учащихся, согласно плану.

35. Не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни, сообщить о плохом самочувствии заместителю директора по АХЧ.

Поделиться "Инструкция по охране труда для уборщика служебных помещений (уборщицы)"

Related Posts

Должностная инструкция уборщика служебных помещений

Должностная инструкция уборщика служебных помещений

1.1.Уборщик служебных помещений принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению заместителя директора школы по административно- хозяйственной работе.

1.2. Уборщик служебных помещений подчиняется заместителю директора школы по административно- хозяйственной работе.

1.3. В работе уборщик служебных помещений руководствуется: правилами санитарии и гигиены по содержанию помещений школы; правилами эксплуатации технического оборудования; правилами по уборке помещений; правилами и нормами охраны труда; противопожарной защиты; Уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной Инструкцией.

2. Должностные обязанности

Уборщик производственных помещений выполняет обязанности:

2.1. Убирает коридоры, классы, кабинеты, лестницы, туалеты и прочие служебные помещения, закрепленные за ним.

2.2. Вытирает пыль, подметает и моет стены, полы, оконные рамы и стекла, мебель и ковры.

2.3. Освобождает урны от мусора и выносит его в установленное место. Очищает урны и промывает их дезинфицирующим раствором.

2.4. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно- техническое оборудование.

2.5. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, проветривает помещения, включает и выключает освещение.

2.6. Готовит необходимые моющие и дезинфицирующие растворы с соблюдением правил безопасности.

2.7. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности.

2.8.Следит за порядком на закрепленном участке, не допуская явных нарушений порядка со стороны обучающихся. В случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному педагогу.

2.9. В начале и конце рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, замков, мебели, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, выключателей, розеток, лампочек и других электроприборов, отопительных приборов

Уборщик служебных помещений имеет право :

3.1.На получение моющих средств, инвентаря, обтирочного материала, выделение помещений для их хранения

3.2.На получение спецодежды.

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка школы, приказов и распоряжений администрации школы, обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, уборщик служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

4.2. За виновное причинение школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих обязанностей уборщик служебных помещений несет материальную ответственность в порядке, установленным трудовым (или) гражданским законодательством.

Уборщик служебных помещений:

5.1.Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, исходя из 40- часовой рабочей недели, утвержденному директором школы по представлению заместителя директора школы по административно- хозяйственной работе.

5.2. Проходит инструктаж по правилам санитарии и гигиены, правилам уборки, безопасного пользования моющимися и дезинфицирующими средствами, эксплуатации санитарно- технического оборудования, а также по технике безопасности и пожарной безопасности под руководством заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе.

5.3. Немедленно сообщает рабочему по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования о неисправностях электрооборудования, санитарно-технического оборудования, поломках дверей, замков, окон, стекол, запоров и т.п. на убираемом участке.

Похожие статьи: